99 школа ростов: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ И РОДИТЕЛИ!

Материал уроков электронного обучения настоятельно рекомендуется прорабатывать в день урока по расписанию, однако, учитывая различные семейные обстоятельства, родители (законные представители) могут сами составить индивидуальный график работы для своего ребенка в течение дня по согласованию с учителем.

Домашнее задание, как обычно, выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего урока по расписанию или по согласованию с учителем.  Отправка  учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии (только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный  в разделе дистанционного обучения в таблице.  указанной для каждого класса).

Контроль знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:

опрос во время проведения дистанционных уроков;

выполнения контрольных онлайн-тестов;

Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка отдельное рабочее место, изолированное от постороннего шума.   Рекомендуется ставить рядом на рабочий стол стакан бутилированной воды. Для подключения к дистанционным урокам у ученика должно быть устройство
с возможностью выхода в интернет. При возникновении трудностей вы можете обратиться к классному руководителю или техническому специалисту.

Если в семье нет доступа к интернету? В этом случае ребенок получает задания через классного руководителя (задания по учебнику в тетрадях или иные, в том числе творческие задания, не требующие доступа в сеть интернет). Проверка будет осуществляться в форме, согласованной с семьей.

Обращаем особое внимание: период дистанционного обучения – это не продление каникул, это учебное время.

Учебная программа изучается в обычном режиме в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя, проверяются работы учеников, уровень их знаний, выставляются оценки.

Основные сведения

Дата создания образовательной организации Дата создания образовательного учреждения – 22 октября 1985 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 99 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону “Школа № 99” (МБОУ “Школа № 99”), основание – постановление Администрации города Ростова-на-Дону №289 от 23. 04.2015 г.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону “Школа № 99” (МБОУ “Школа №99”) переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону “Школа № 99 имени Героя Советского Союза Никулиной Е.А.” (МБОУ “Школа №99”)- постановление Администрации города Ростова-на-Дону №289 от 30.10.2020 г., приказ Управления образования г. Ростова-на-Дону №791 от 04.12.2020

Муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону». Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Ростова-на-Дону. Отношения между Управлением образования и МБОУ города Ростова-на-Дону “Школа № 99” определяются договором от 11.11.2011 г.

Информация об учредителе, учредителях образовательной организации Учредителем образовательной организации является Управление образования города Ростова-на-Дону
Адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76.
Начальник управления образования г. Ростова-на-Дону: Чернышова Виктория Анатольевна
Контакты: тел. (863) 240-65-02, эл.почта http://rostov-gorod.info

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ФИЛИАЛЫ МБОУ “ШКОЛА №99” Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ – ОТСУТСТВУЮТ

Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) 344114, г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 50/1

МЕСТО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 344114, г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 50/1

Режим и график работы

Учебный год в МБОУ «Школа № 99» на всех
уровнях обучения начинается 01 сентября.
Продолжительность учебного года не менее 34 недель
без учета государственной (итоговой) аттестации:
 в первом классе — 33 недель,
 в последующих — не менее 34 недель.
Продолжительность каникул в течение учебного года —
не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.
Для обучающихся 1–х классов устанавливаются
дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.


Продолжительность учебной недели
Пятидневная учебная неделя – 1-11 классы.
Занятия проводятся в 2 смены.
Начало занятий 1 смены в 8.00.
Начало занятий 2 смены в 13.30 (параллели 3-х, 6-х, 7-х классов).

Телефоны

+7 (863) 233-46-55; 276-45-51; 235-41-28

Email адреса

[email protected]

Дополнительная инф.ормация:

Схема проезда:

Проехать в район школы можно автобусами: №18, №78, №79, №83, №95 – до остановки “Вологодская”; автобусами: №63, №65 – до остановки “Орбитальная 56”

Средняя общеобразовательная школа №99 на карте Ростова-на-Дону ул. Орбитальная, 50

“Общеобразовательные школы” рядом:

“Образовательные организации” рядом:

Почтовый индекс 344114

Адрес:

Ростов-на-Дону,
улица Орбитальная, 50

Телефон:

8 (863) 233-46-55


Email:

[email protected]

ru


Как доехать на общественном транспорте:

Сайт:

http://www.school99.ru


Рубрики:

  • Общеобразовательные школы;
  • Образовательные организации

«Средняя общеобразовательная школа №99» на карте Ростова-на-Дону

Последний отзыв:

Достоинства
Отличные педагоги, чистая ухоженная школа.
Недостатки
Хз, их нет.
Комментарий
Вот это всем школам школа! Учился тут с 1 по 5 класс. Были отличные педагоги, реально любили свою работу и учеников! Английский и информатика были с 1 класса и на очень высоком уровне. Сейчас глянул… далее

Как доехать до 99 Школа в Ростове-на-Дону на автобусе или маршрутке

Общественный транспорт до 99 Школа в Ростове-на-Дону

Не знаете, как доехать до 99 Школа в Ростове-на-Дону, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 99 Школа от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 99 Школа с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около 99 Школа? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Орбитальная; Пр. Королева.

Вы можете доехать до 99 Школа на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 18Л, 18П, 65, 83 (Маршрутка) 25, 29, 38, 79

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 99 Школа с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до 99 Школа проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ростова-на-Дону! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Ранепский филиал

Южно-Российский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (НИИМ РАНХиГС)

Ведущий межрегиональный научно-исследовательский центр, проводящий обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров в области государственного управления. и местное самоуправление, а также рыночная экономика.

Институт участвует в реализации национальных проектов «Цифровая экономика», «Демография», государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика», «Управление ресурсами бизнеса, стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы.

Корпоративный университет для органов власти. Выпускники института являются руководителями и специалистами в области законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровня, местного самоуправления. Институт выполняет научно-методическую, информационно-аналитическую работу для органов государственной власти и местного самоуправления Юга России.

Место притяжения талантливой молодежи – здесь есть театральная студия, танцевальная школа, спортивные секции, дискуссионный клуб.Студенты становятся чемпионами и призерами всероссийских и международных олимпиад, конференций и фестивалей.

Центр компетенций, который занимается вопросами развития федеральной контрактной системы, проблемами предотвращения и противодействия коррупции, стратегического планирования и развития муниципальных образований.

Адрес (фактический, с индексом): 344002, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54.

Имя и должность руководителя: Директор Рудой Василий Владимирович.

Телефон организации: (863) 240-27-23

E-mail: [email protected]

Телефон приемной комиссии: (863) 240-22-02

Сеть «Детский мир» доставит онлайн-заказ за 99 рублей – Детский мир

Назад к пресс-релизам

20 августа 2019 года, Москва, Россия. Группа компаний «Детский мир» (далее «Детский мир», или «Компания», Московская биржа: DSKY), крупнейший российский розничный оператор детских товаров, входящий в группу АФК «Система» (LSE: SSA, MOEX: AFKS), сообщает появилась новая услуга «Экспресс-доставка из магазина.”

Покупатели интернет-магазина detmir.ru могут воспользоваться услугой «Экспресс-доставка из магазина» всего за 99 рублей. Услуга предоставляется во всех магазинах торговой сети «Детский мир» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в 15 других крупных города России.

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Уфы и Челябинска могут заказать доставку в кратчайшие сроки. через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте detmir.ru

Покупатели интернет-магазина на сайте www.detmir.ru могут выбрать наиболее удобный для них трехчасовой срок доставки для получения своего заказа.

«Бизнес-стратегия компании« Детский мир »направлена ​​на постоянное повышение уровня сервиса и расширение пакета услуг. Мы оптимизировали процесс заказа и доставки, сделав его максимально удобным для наших клиентов. В 2018 году наша Компания запустила услугу заказа и самовывоза в магазине; Теперь 75% наших онлайн-покупателей забирают заказы в ближайших к ним магазинах «Детский мир». Мы запустили новую услугу, которая позволит клиентам сэкономить время и деньги, что особенно важно в школьный сезон, а Компания повысит лояльность и привлечет новых клиентов. За первые 14 дней августа общий объем онлайн-продаж вырос в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, в категории «Спорт» – в 2,5 раза, «Одежда и обувь» – в 3 раза », – сообщила Надежда Киселева. Начальник Управления внешних и внутренних коммуникаций Группы компаний «Детский мир».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Надежда Киселева

Вопросы по связям с общественностью:

Телефон: +7 (495) 781-08-08, доб. 2041, моб .: +7 (985) 992-78-57

[email protected]

Палата общин – Иностранные дела

ПРИЛОЖЕНИЕ 32 Дополнительный меморандум представлен Британский Совет

В этом меморандуме содержится дополнительная информация. по просьбе Комитета по иностранным делам, когда Британский Совет дал устные показания комитету 12 октября 1999 г.

Информация включает:

    1. Таблица 1: Бюджет России с 1997-98 по 1999-2000 гг.
    2. Таблица 2: Бюджет Британского Совета на 1997–1998 годы к 1999-2000 гг.
    3. Краткое изложение выводов Заключения. Опрос «Research Business» в России.
    4. Список связей высшего образования между Россия и Великобритания и их источники финансирования.
Таблица 1
РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТ 1997-98 НА 1999-2000 гг.

В 000-х

Год ГиА GiA в реальном выражении Всего по программе Общая программа
в реальном выражении
1997-98 3,169 3,323 8,315 8,718
1998-99 3,473 3,551 10,940 11,186
1999-2000 3,411 3,411 12 538 12 538

Примечание 1 Цифра GiA для России включает элемент искусств Великобритании.

GiA UK Arts Base GiA Всего ГиА
1997-98 111 3058 3,169
1998-99 167 3,306 3,473
1999-2000 158 3,253 3,411

Примечание 2 В 1998-99 годах Россия начала планировать в долларах.Между 1998-99 и 1999-2000 гг. Фунт укрепился по отношению к доллар примерно на 2 процента. Следовательно, первоначальный бюджет России был скорректирован в 1999–2000 годах, чтобы отразить укрепление фунта.

Примечание 3 В рамках бюджетной проверки этой осенью мы планируем существенно увеличить бюджет России на 350 000 человек.

Примечание 4 Общая программа включает расходы на наше обучение центры и экзамены, программы и контракты, финансируемые клиентом работа, а также работа, финансируемая нами за счет грантов.

Примечание 5 Реальные условия рассчитаны на ноябрь. Дефляторы 1999 г., выпущенные Казначейством.

Таблица 2
БЮДЖЕТ БРИТАНСКОГО СОВЕТА С 1997-98 ПО 1999-2000 гг.

В 000-х

Год ГиА GiA в реальном выражении Всего по программе Общая программа
в реальном выражении
1997-98 128,204 134,414 426,700 447,369
1998-99 129,403 130,124 413900 423 213
1999-2000 132 651 132 651 418 600 418 600

Примечание 1 Общие цифры ГиА указаны без корректировок. для механизма зарубежных цен.Механизм зарубежных цен это корректировка субсидии для компенсации разницы между инфляцией в Великобритании и зарубежной инфляцией и колебаниями обменного курса является.

Примечание 2 Общая программа включает расходы на наше обучение центры и экзамены, программы и контракты, финансируемые клиентом работа, а также работа, финансируемая нами за счет грантов.

Примечание 3 Реальные затраты рассчитаны с использованием Дефляторы ноября 1999 г., выпущенные Казначейством.

Образ Великобритании в России Сводка результатов Джонатан Хилд и Игорь Галин The Opinion Research Business

ФОН

Бизнес по изучению общественного мнения был недавно заказан Британский Совет проведет опрос в 10 странах Центральной Европы. и балканских стран об имидже Великобритании и важности культурных связей со странами региона. Базовый Цель исследования состояла в том, чтобы измерить мнения о Великобритании и Великобритании. другие ведущие страны после недавней войны против Федеральной Республика Югославия.

Принимая во внимание стратегическое значение России в региона и их участие в мирном соглашении, это также было решил измерить российское общественное мнение.

Национально репрезентативная выборка из 1250 россиян в возрасте 15+ лет спросили, насколько они знакомы и благосклонны к ряд ведущих западных стран и институтов, где они видят, что будущее их стран наиболее тесно связано и с какими странами может помочь им в более тесной интеграции с Европой.

Интервью проводились с 25 июня по 9 июля. и охватывал как европейскую часть России, так и не только. Всего образец представляли городское население России, в общей сложности 26 городов / областей.

ГЛАВНЫЕ НАХОДКИ

Двое из трех (65%) россиян считают, что их страна движется в неправильном направлении. Только 20% говорят правильно направление. Этот пессимистический взгляд, скорее всего, будет разделяться пожилыми россиянами (71% среди людей в возрасте 55-69 лет). Несмотря на последующий экономический коллапс в августе 1998 г., эти цифры почти идентичны тем, о которых сообщалось в исследовании, проведенном Европейская комиссия в конце 1996 г. (Евробарометр Центральной и Восточной Европы) когда 63 процента сказали неправильное направление, а 18 процентов сказали правильное направление.

ТЕКУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РОССИИ

Когда его попросили сравнить ряд ведущих стран Европейский Союз и США, россияне, скорее всего, были знакомы с Германией (44 процента заявили, что они “очень хорошо знакомы / довольно привычный”).Уровни знакомства для Великобритании (29 процентов) и Англия (30 процентов) были почти идентичны, и значительно выше, чем в Шотландии (10 процентов), Северной Ирландии (9 процентов). процентов) и Уэльс (6 процентов).

Несмотря на низкий уровень осведомленности в Великобритании, большинство россиян положительно относились к Великобритании до недавнего конфликт. Двое из трех (66%) россиян сказали, что у них “очень благоприятное / весьма благоприятное” мнение СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Страной с наивысшим рейтингом благоприятствования была Франция – 76. процентов.

Однако, если посмотреть на оценки предпочтений по разным возрастные группы, вы можете увидеть значительные различия с молодежью гораздо лучше, чем россияне старшего возраста: –

%

15-24 года

73

25-34 года

75

35-44 года

72

45-54 года

63

55-69 лет

57 год

70+ лет

42

Однако наш опрос показал, что мнение россиян явно сдвинута против этих стран и институтов наиболее сильно вовлечены в конфликт на Балканах.Самая ожесточенная реакция была против НАТО и США, две трети которых утверждают, что имеют худшее мнение из этих двух постконфликтных. Чуть менее одного из двух (49 процентов) также имеет худшее мнение о Великобритании. Однако снова были существенные различия во мнениях между возрастными группами; 39 чел. процентов 15-24-летних, которые хуже думают о Великобритании, по сравнению с 57 процентов среди лиц в возрасте 55-69 лет. Среди 15-24 летних 49% фактически заявили, что их мнение (постконфликтное) осталось то же самое (и это была одна из групп, которые, скорее всего, отдали предпочтение Великобритания до конфликта).

На вопрос об их будущем направлении русские очень ответили заглядывая внутрь себя, 29% сказали, что видели свое будущее наиболее тесно связаны с другими странами СНГ и 18% говорят, что что их будущее было с самими собой. В остальных десяти Центральных Восемь опрошенных европейских и балканских стран заявили, что их будущее лежал с Евросоюзом и двумя (Албания и Босния и Герцеговина) сказали США.

На вопрос, кто может помочь своей стране в будущей интеграции в Европу 39 процентов россиян сказали «себя».Затем последовала поддержка Германии (35 процентов) и Франции (29 процентов). Однако, опять же, есть интересные разногласия во мнениях. по возрасту, молодежь упоминает Запад, а россияне постарше их собственная страна.

В. Кто может помочь России в более тесной интеграции с Европой?

% 15-24 % 25-34 % 35-44 % 45-54 % 55-69 % 70+
США 20 19 14 18 10 11
Великобритания 21 15 8 7 8 7
Франция 32 33 34 21 25 24
Германия 34 40 39 38 29 21
Россия 26 33 36 40 43 47

В опросе также спрашивали, насколько выгодно международное сотрудничество может быть в ряде областей, включая области образования (например, преподавание языков, развивающиеся университеты), развитие правовые и демократические системы и предоставление дополнительных возможностей для молодых. Результаты показали, что сотрудничество в области «обучение языку», скорее всего, принесет пользу россиянам, вслед за этим следует потребность в большем “обмене информацией” и знания ».

В. Как вы думаете, насколько нам выгоден международный сотрудничество в следующих областях будет?

Наконец, россиянам был предложен список из пяти европейских страны и США, которые лучше всех помогут в обсуждалось ранее.Следующая таблица ясно показывает, что Великобритания считается лучшей для помощи в образовании, французы – для более тесные культурные связи и США для всех других областей.

В. Какие из следующих стран, по вашему мнению, лучше всех помогает в следующих областях?

США Великобритания Франция Германия Греция Италия
% % % % % %
Улучшение школьного образования 16 20 7 11 0 1
Развитие университетской системы 21 31 6 9 0 0
Обучение языкам 29 36 7 7 1 1
Развитие демократии 23 6 9 8 1 2
Развитие правовой системы 22 12 6 13 1 1
Более тесные культурные связи 8 7 38 13 6 8
Обмен информацией и знаниями 43 12 8 16 1 1
Предоставление молодым людям лучших возможностей 33 10 14 13 2 2
Улучшение управления бизнесом 45 7 3 15 1 1
Реформа государственного управления 18 10 5 12 0 1

Подготовлено: The Opinion Research Business.

Для получения дополнительной информации об опросе, пожалуйста, обращайтесь:

Кристофер Граффиус
Британский Совет
10 Весенних садов
Лондон SW1A 2BN

Джонатан Хилд
Бизнес-исследование общественного мнения

ул. Курситорская, 13 Лондон EC4A 1LL

Ссылки, финансируемые Фондом ноу-хау
TACL (ПРОЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ССЫЛК) ЗАМЕНЕН ПО REAP (РЕГИОНАЛЬНАЯ СХЕМА АКАДЕМИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА) В МАРТЕ 1997 ГОДА
TACL (Проекты по обучению и академическим связям) – одобрено Ссылки 1991-92
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Характер ссылки Продолжительность
Университет Пейсли Ярославский политехнический институт, Россия Стимулирование малого бизнеса в Ярославской области 1 год
Брайтонский университет Пермский политехнический институт, Россия Финансовые услуги и развитие малого бизнеса и предпринимательства 1 год
Университет Ковентри Московский городской совет Обучение менеджеров малого бизнеса 1 год
Стратклайдский университет Ростовский университет, Россия Развитие сотрудничества с промышленностью и торговлей Ростовской области 1 год
University of Paisley Ярославский политехнический институт, Россия Энергосбережение в обрабатывающей промышленности 1 год
Rycotewood College Московский институт сельскохозяйственного машиностроения Открытие представительства по продаже сельскохозяйственной техники и оборудования 1 год
University of Glasgow Санкт-Петербургский торгово-экономический институт (SPICE) Передача экспертизы в области финансов, бухгалтерского учета и экономического развития 1 год
Саутгемптонский институт высшего образования Морской университет им. Адмирала С.О. Макарова, Санкт-Петербург Внедрение новых технологий раздачи продуктов питания в районе Санкт-Петербурга 1 год
Brinsbury College Алтайский сельскохозяйственный институт, Барнаул, Россия Передача навыков рыночной экономики в сфере распределения продуктов питания 1 год
Brinsbury College Башкирский сельскохозяйственный институт, Уфа, Россия Передача навыков рыночной экономики в сфере распределения продуктов питания 1 год
TACL (проекты по обучению и академическим связям) – утверждено Ссылки 1992-93
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Характер ссылки Продолжительность
Школа бизнеса Napier University Всероссийская ассоциация слепых, Москва Разработка программы развития менеджмента с Учебным институтом VOS 2 года
Южно-Бристольский колледж Московский международный центр сравнительного образования Для обучения учителей навыкам предпринимательства и бизнеса в школах и колледжах Москвы. 2 года
Кентерберийский колледж дополнительного образования Владимирский политехнический институт, Россия Создание международного бизнес-центра во Владимире 2 года
Институт высшего образования Северо-Восточного Уэльса Нижегородский политехнический институт, Россия Обучение менеджеров и преподавателей бизнеса западным методам свободного рынка 2 года
Университет Стратклайда Международный институт менеджмента, Санкт-Петербург Развитие академического / производственного сотрудничества в сфере стимулирования малого бизнеса 2 года
Университет Ковентри Всероссийский центр принудительной переподготовки срочно уволенных, г. Москва Создание Центра развития менеджмента для переподготовки уволенных офицеров 2 года
Сельскохозяйственный колледж Ллисфаси, Клуид Нижегородский сельскохозяйственный институт, Россия Для оказания помощи в разработке производственных и маркетинговых курсов для фермеров, принимающих новые должности, и предприятий. 1 год
Дарлингтонский технологический колледж Костромской технологический институт, Россия Создание Центра финансового управления для оказания помощи в реструктуризации местной экономики 2 года
De Montfort University Московский государственный технический университет Для улучшения понимания и повышения уровня возможностей разработки, внедрения и обслуживания информационных систем для банковского дела и финансов в России 1 год
Henley College Международная школа бизнеса, Москва Подготовка российских менеджеров для развития навыков рыночной экономики и установление институциональных связей для стимулирования и поддержки дальнейшей передачи навыков и способностей российским менеджерам и Московской международной школе бизнеса. 1 год
Бизнес-школа Даремского университета Международный центр развития малого предпринимательства, Москва Совместная сеть для развития малого бизнеса в России и странах бывшего Советского Союза 2 года
TACL (проекты по обучению и академическим связям) – утверждено Ссылки 1993-94 гг., До конца 1995 г.
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Характер ссылки Продолжительность
Университет Глазго, Центр международных финансов и бухгалтерского учета (CIFA) Санкт-Петербургский торгово-экономический институт (SPICE) Передача опыта и ноу-хау в области финансов, бухгалтерского учета и экономического развития от CIFA к SPICE 2 года
Университет Пейсли Ярославский политехнический институт Программа развития для стимулирования малого бизнеса 2 года
Rycotewood College Московский институт сельскохозяйственного машиностроения Создание модельного дилерского центра сельскохозяйственной техники. 1 год
Стратклайдский университет Ростовский университет Развитие технологической помощи бизнесу через поддержку бизнес-консультационного центра и инкубатора 2 года
Coventry University Санкт-Петербургский государственный аграрный университет Возобновляемая энергия для сельскохозяйственных целей 2 года
Ливерпульский университет Джона Мура, Ливерпульская школа бизнеса Московский государственный университет, школа делового администрирования Образование и обучение в сфере финансовых услуг 2 года
Acccrington & Rossendale Coll.Wirral Metropolitan Coll / Солихалл Колледж Высшая школа бизнеса Томского государственного университета Обучение малому бизнесу 2 года
Билстонский общественный колледж Вязьминский политехнический колледж, Московская область Создание Британо-Российского сельскохозяйственного учебного центра. 2 года
Университет Эксетера, Центр исследований в области управления Международный университет бизнеса и новых технологий, г. Ярославль Для развития навыков управления рыночной экономикой в ​​России и развития англо-российских деловых контактов. 2 года
Колледж Северо-Западного Лондона и Университет Саут-Бэнк Институт народного хозяйства, г. Екатеринберг Создание центра поддержки бизнеса 2 года
University of Wolverhampton Московский физико-технический институт (МФТИ) Передача навыков управления рыночной экономикой из Университета Вулверхэмптона в МФТИ 2 года
Elmwood Business Training Раменское международное учебное заведение, г. Москва Обучение персонала Раменского учебного заведения в России маркетинговым и управленческим навыкам, необходимым для разработки, разработки и проведения программ обучения на основе компетенций 2 года
Glasgow Caledonian University Самарский государственный педагогический институт Развивать потенциал для обучения маркетингу 2 года
Глазго Каледонский университет Институт экономики и менеджмента, Екатеринбург Управление товарной биржей 2 года
Имперский колледж науки, технологий и медицины (ICSTM) Московский инженерно-физический институт (МИФИ) Безопасность ядерной энергетики 2 года
Кентский университет в Кентербери, Центр российского и восточноевропейского менеджмента Академия наук, Институт экономики, Новосибирск Передача ноу-хау в области финансовых услуг, предпринимательства и стратегии малого бизнеса и управления персоналом / человеческими ресурсами 2 года
Ноттингемский университет, Департамент разработки полезных ископаемых Санкт-Петербургский горный институт и Московский горный институт Разработка учебной программы по финансам и менеджменту в горных институтах России. 1 год
Уэльский университет, Бангор Казанский химико-технологический институт Разработка программ обучения руководителей нефтяной отрасли. 2 года
Вестминстерский университет Санкт-Петербургский университет экономики и финансов Финансовые услуги и обучение и развитие малого бизнеса 2 года
Oxford Brookes University Российская академия наук, Москва Обучение финансовым службам по кредитованию под залог недвижимости и инвестированию в недвижимость в России 2 года
TACL (проекты по обучению и академическим связям) – утверждено Ссылки 1994-95
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Характер ссылки Продолжительность
Борнмутский университет Московская финансовая академия Разработка курса управления финансовыми услугами 2 года
Canterbury Business School Институт экономики Новосибирск Передача ноу-хау для управления здравоохранением в Новосибирске и Западной Сибири 2 года
Кентерберийский колледж Владимирский политехнический институт На развитие Владимирской международной бизнес-школы. 2 года
Дарлингтонский технологический колледж Технологический институт, Кострома Создание “Питомника предприятий”, схемы коммерческого предприятия для стимулирования малых и средних предприятий. 2 года
De Montfort University Московский государственный технический университет им. Баумана Создание и поддержка Московского учебно-банковского и финансового центра 1 год
Elmwood Business Training Алтайский институт переподготовки руководителей и специалистов сельского хозяйства Разработать стратегию обучения сотрудников Института «Алтай», чтобы они могли проектировать и разрабатывать ряд курсов повышения квалификации и переподготовки. 2 года
Колледж Джеймса Ватта Ростовский медицинский институт Модернизация здравоохранения в Ростове 2 года
Консорциум Гилфорд в Университете Суррея Нижегородский федеральный коммерческий высший колледж Создать центр поддержки и обучения малого и среднего бизнеса. 2 года
Университет Северного Уэльса D I. Mendeleyev Uni of Chemical Technology Для поддержки разработки программы обучения менеджменту 1 год
Ллисфасский колледж Уральский сельскохозяйственный институт, г. Екатеринбург Для помощи советским коллегам в разработке курсов по производству и распределению продуктов питания для фермеров, которые берут на себя новые функции и предприятия. 1 год
Бизнес-школа Университета Лафборо Межиндустриальный институт последипломного образования менеджеров Перенос британских энергетических технологий на предприятия энергетики Санкт-Петербурга 2 года
New College Durham Санкт-Петербургская инженерная школа Обучение навыкам рыночной экономики для оказания помощи малому бизнесу в производстве 2 года
Северо-Восточный Уэльский институт HE Нижегородский технический университет Сопровождение открытия малого бизнеса и консультационная служба 2 года
Университет Нортумбрии Фонд международного молодежного сотрудничества Специализированная банковская техника; управление рисками 1 год
Perth College Администрация города Пскова Бизнес-ориентированное обучение тренеров 2 года
University of Teesside Дальневосточный государственный университет Предоставление учебных программ в области финансовых услуг и малого бизнеса 2 года
Брайтонский университет Центр управления Пермского технического университета Развитие положения Пермского регионального центра управления для стимулирования малого предпринимательства / управления новым бизнесом. 2 года
Glasgow Caledonian University Самарский государственный университет Стимулирование малого бизнеса 2 года
Kings Fund College Тушинская детская больница Открытие школы педиатрических медицинских сестер в Москве. 2 года
University of Central Lancashire Саратовский государственный технический университет Развитие рыночной образовательной базы для сектора электротехнических услуг экономики России 2 года
Napier University Всероссийская ассоциация слепых, г. Москва Программа обучения по подготовке бизнес-планов, включая особое внимание к маркетингу, планированию, оценке затрат, управлению информацией и анализу потребностей в обучении 1 год
Университет Пейсли Ярославский политехнический институт Применение коммерческих ноу-хау на практике на местном нефтеперерабатывающем заводе 2 года
PICKUP Scotland Europe LINK — Международный центр дистанционного обучения Инициатива общего управления и развития малого бизнеса 1 год
Quartet Training, Barnet College Центр подготовки и переподготовки специалистов для мясоперерабатывающей промышленности Создание программы обучения и академических связей в секторе производства и распределения пищевых продуктов 2 года
Strathclyde Graduate Business School Московская государственная академия легкой промышленности Развитие и передача академических управленческих ноу-хау с целью стимулирования роста малого бизнеса 2 года
Честерский колледж высшего образования Медицинский колледж № 1 Санкт-Петербург Сертификат теории и практики медсестринского образования 2 года
Медицинская школа Лестерского университета Санкт-Петербургская ассоциация детской психиатрии и Педиатрический институт Проект подготовки детских психиатров в Санкт-Петербурге. 2 года
Newcastle Business School Академия художеств и ремесел Короткий совместный проект лекций и семинаров по ознакомлению с западными маркетинговыми знаниями и методами развивающейся индустрии туризма в Геленджике. 2 года
University of Wolverhampton Московский физико-технический институт Продолжается разработка программы по передаче навыков управления рыночной экономикой 1 год
University of Teesside Ужгородский государственный университет Развитие навыков обучения финансовым системам и малому бизнесу 2 года
TACL (проекты по обучению и академическим связям) – ссылки Утверждено в апреле 1995 г.
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Характер ссылки Продолжительность
Accrington & Rossendale / Wirral Metropolitan College Томский государственный университет / Радиомеханический колледж / Химический колледж Малые и средние предприятия (МСП): Создание отдела бизнес-исследований и центра предпринимательства в Российско-Британском колледже 2 года
Bilston Community College Vyasma Polytechnic College FOOD: Развитие Учебного центра 2 года
Честерский высший колледж Медицинский колледж № 1, Санкт-Петербург ЗДОРОВЬЕ: Разработка курсов повышения квалификации 2 года
De Montfort University Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна SME: Развитие бизнес-тренингов для малых предприятий моды 2 года
Эдинбургский университет Санкт-Петербургский государственный университет ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ: Земельное право и передача права собственности в условиях рыночной экономики 2 года
Kingston University Академия народного хозяйства при Правительстве РФ МСП: Обучение реализации международных программ управления для стимулирования малого бизнеса 2 года
Лондонский университет Гилдхолл Школа экономики, Санкт-Петербург ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ: Разработка учебных материалов и инвестиций персонала и ценных бумаг 2 года
Nottingham University Московская горная школа / Санкт-Петербургский горный институт ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ: Разработка учебных программ и обучение навыкам принятия рыночных решений 1 год
Oxford Brookes University Российская академия наук / Санкт-Петербургский государственный университет ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ: Обучение кредитованию под залог недвижимости, инвестициям в недвижимость и развитию недвижимости в России 2 года
Квартет Тренинг Тверской строительный техникум МСП: Передача навыков рыночной экономики в бизнесе 2 года
Silsoe College Саратовский государственный университет FOOD: Создание и контроль текстуры в пищевой промышленности 2 года
Glasgow Caledonian University Московская высшая школа экономики ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ: Развитие курса «Финансовый рынок и институты» 1 год
Тушинская детская больница трест Тушинская детская больница ЗДОРОВЬЕ: Дальнейшее развитие Тушинской детской сестринской школы. 2 года
UMIST Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет МСБ: Передача западных управленческих навыков малому бизнесу 2 года
Лутонский университет Российский университет дружбы народов ЗДОРОВЬЕ: Диплом о высшем образовании (медсестра) 2 года
Лутонский университет Хабаровский институт народного хозяйства МСП: Повышение квалификации персонала в секторах финансовых услуг и малого бизнеса 2 года
REAP (Схема регионального академического партнерства)
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Тип ссылки Дата начала Дата окончания
Полные проекты:
University of Central Lancashire Алтайский государственный технический университет Развитие малого бизнеса 27 января 1998 г. 27.01.01
University of Surrey Нижегородский коммерческий колледж Развитие малого бизнеса 27 января 1998 г. 27.01.01
Открытый университет Томский политехнический университет Экологический менеджмент 01-сен-98 01-сен-01
Глазго Каледонский и Стратклайдский университеты Саратовский государственный университет Доброе правительство 27 января 98 17 января 01
Салфордский университет Саратовская государственная экономическая академия Развитие малого бизнеса 13 августа 1998 г. 13.08.01
Лестерский университет Омский юридический институт Хорошее правительство 20 февраля 1998 г. 20.02.01
Юридический факультет Королевского колледжа Лондона Рязанский институт права и экономики МВД Хорошее правительство 04 янв 99 04.01.02
Школа права, Королевский колледж Лондона Уфимский юридический институт, МВД Хорошее правительство 04 янв 99 04.01.02
Саутгемптонский институт Калининградский государственный технический университет Экологический менеджмент 27 июля 1998 г. 27.07.01
University of Hertfordshire Тверской государственный университет Приватизация и реструктуризация предприятий 27-янв-98 27-янв-01
Kingston University Иркутский технический университет Экологический менеджмент 04-янв-99 04.01.02
Лутонский университет Хабаровская государственная экономико-юридическая академия Приватизация и реструктуризация предприятий 03 марта 98 03 марта 01
Университет Северного Уэльса Российский химико-технический университет Экологический менеджмент 27 июля 1998 г. 27-июл-01
Лутонский университет Уральская академия государственной службы Доброе правительство 18 августа 1998 г. 18.08.01
Лутонский университет Российский университет дружбы народов Хорошее правительство 25 июня 99 г. 25.06.02
University of Warwick Московская школа социальных и экономических наук Хорошее правительство 20 августа 1998 г. 20 августа 2001 г.
Батский университет Институт экономики переходного периода Экологический менеджмент 27 января 1998 г. 27.01.01
Шотландский сельскохозяйственный колледж Московская сельскохозяйственная академия Сельскохозяйственная реформа 27 января 1998 г. 27.01.01
УМИСТ Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный инженер Экологический менеджмент 27 января 1998 г. 27.01.01
Городской колледж Манчестера Северо-Западный политехнический институт Хорошее правительство 17 марта 99 г. 17.03.02
UMIST St P Государственный архитектурно-строительный университет Приватизация и реструктуризация предприятий 04-янв-99 04-янв-02
Лутонский университет Северо-западный политехнический институт Хорошее правительство 23 марта 99 г. 23.03.02
Брэдфордский университет Российский государственный Окружающая среда 23 апреля 1998 г. 23.04.01
Гидрометеорологический институт Менеджмент
Бизнес-школа городского университета Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций Приватизация и реструктуризация предприятий 22 сен 98 22 сен 01
University of Surrey Мурманский государственный технический университет Финансовые услуги 08 октября 1998 г. 08 октября 01
Лондонская школа экономики и политических наук Калининградский государственный университет Доброе правительство 29-июн-98 29-июн-01
De Montfort University Московский государственный технический университет Развитие малого бизнеса 29 июня 1998 г. 29.06.01
Лондонская школа экономики и политических наук Новосибирский государственный университет Приватизация и реструктуризация предприятий 04-янв-99 04-янв-02
De Montfort University St.Петербургский государственный университет технологии и дизайна Экологический менеджмент 04 декабря 98 04.12.01
Оксфордский университет Пермский государственный университет Хорошее правительство 04 янв 99 04.01.02
Университет Роберта Гордона, Абердин Псковский свободный университет, и МГСЭН Хорошее правительство 26 февраля 1999 г. 26.02.02
Ноттингемский университет Московский государственный горный университет (МГМУ) Приватизация и реструктуризация предприятий 29-июн-98 29-июн-01
Ноттингемский университет Св.Петербургский государственный горный институт Приватизация и реструктуризация предприятий 04-янв-99 04-янв-02
Центр Скарменов Университета Лестера Московский юридический институт Доброе правительство 04-янв-99 04-янв-02
Колледж королевы Маргарет Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Хорошее правительство 25 июня 99 г. 25.06.02
Глазго Каледонский университет Уральский государственный экономический университет Развитие малого бизнеса 09-сен-99 09.09.02
Глазго Каледонский университет Самарский государственный университет Развитие малого бизнеса 09-сен-99 09.09.02
De Montfort University Московский государственный технический университет Финансовые услуги 09-сен-99 09.09.02
Kingston University Московский авиационный технический институт Экологический менеджмент 09-сен-99 09. 09.02
Кембриджский университет Московский государственный университет Экологический менеджмент 01-ноя-99
На рассмотрение Правления декабря 99
Университет Ковентри Институт Екатерины Великой Хорошее правительство
University fo Essex Тульский государственный педагогический университет им. Льва Толстого (ТГПУ) Реформа здравоохранения
Плимутский университет Мурманский государственный технический университет Экологический менеджмент
РПМТИ (УЧЕБНАЯ ИНИЦИАТИВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ)
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Характер ссылки Даты
Ланкастерский университет Екатеринбургский государственный университет, Ростовский государственный университет, Высшая школа экономики, Национальная экономическая академия, Санкт-Петербургский экономический университет, Нижегородский лингвистический университет Консультации по разработке языковых тестов для RPMTI 1998
SEPS (СХЕМА МАЛЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ)
Учреждение Великобритании Учреждение бывшего СССР Характер ссылки Даты
Kingston University Институт геохимии им. Виноградова Проект по загрязнению рек в Восточной Сибири Утверждено в октябре 99 г.
ССЫЛКИ ПО НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫЕ БРИТАНСКИМ СОВЕТ ИЛИ ДРУГИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Учреждения Великобритании Учреждения бывшего СССР Характер ссылки Даты При финансовой поддержке
Бирмингемский университет

Университет Сандерленда

Институт проблем управления РАН Предварительный визит руководителя российской лаборатории отказоустойчивых вычислений для создания совместного проекта в области авиационной безопасности Ноябрь-99 Британский Совет, Москва
Kingston University Московский государственный авиационный технологический университет (МАТИ) Группа из пяти студентов MATI посетила аэрокосмическую школу при Кингстонском университете. Янв-98 Британский Совет, Москва
Лаборатория Дарсбери Физический институт им. П.Н. Лебедева, Москва Визит двух российских ученых в рамках давнего сотрудничества Лебедева и ученых из Дарсбери Мар-98 Британский Совет, Москва
Уорикский университет Кафедра компьютерных наук, Московский государственный инженерно-физический институт (МИФИ) Два российских ученых посетили исследовательскую группу по эмпирическому моделированию на факультете компьютерных наук Уорикского университета. Май-98 Британский Совет, Москва
Школа машиностроения, Университет Крэнфилда Томский политехнический университет Визит британского ученого Winter-99 British Council, Москва
Кафедра авиационной и механической инженерии, Солфордский университет Институт информатики и автоматизации, Санкт-Петербург Визит российского ученого для развития сотрудничества в области робототехники июл-98 Британский Совет, Москва
Имперский колледж, Лондон Астрономический институт Штернберга МГУ Визит российского ученого в Великобританию сентябрь 99 г. Британский Совет, Москва
MRC Лаборатория молекулярной биологии, Кембридж Лаборатория синхротронного излучения, Институт ядерной физики, Новосибирск Визит британского ученого Осень-98 Британский Совет, Москва
De Montfort University, Leicester Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Обширная программа сотрудничества, в том числе российские студенты, выполняющие докторские исследования в Университете Де Монфор, некоторые из которых спонсируются Агентством оборонной оценки и исследований (DERA), визиты ученых по обмену и совместная работа над проектами REAP Начало работы 1995 г. Университет Де Монфор и DERA
De Montfort University, Leicester Санкт-Петербургский университет точной механики и оптики; Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна, Научно-исследовательский институт авионики Цаги; Келдыша Российские студенты учатся в докторантуре Университета Де Монфор, обмен учеными. Часть работ спонсируется Агентством оборонной оценки и исследований (DERA). Начало работы 1997 г. Университет Де Монфор и DERA
Южнобережный университет Мурманская морская академия Сотрудничество в сфере профессиональной аккредитации Сен-95
Центр экологии и гидрологии, НКРЭ Лаборатория динамики наземных экосистем Института водных проблем РАН; Географический факультет МГУ им. Два российских ученых посетили Великобританию, чтобы изучить возможность совместных экологических исследований. Мар-97 Британский Совет, Москва
Бирмингемский университет Московский международный университет, факультет экологических наук и менеджмента Британский ученый прочитал цикл лекций. Апр-97 Британский Совет, Москва
Борнмутский университет Московский государственный авиационный институт Совместные исследования Дек 98 British Council, Москва
University of Reading Московский государственный университет, МГТУ им. Н. Э. Баумана Лекции и демонстрации роботов профессора Кевина Уорвика. окт / ноя-99 Британский Совет, Москва
Центр Джона Иннеса, Норвич Институт теоретической и экспериментальной физики, Пущино; Отделбиофизики МГУ; Институт Баха, Москва; Институт физиологии растений, Москва Сеть биотехнологии углеводов для зернобобовых культур (CABINET) Приложение INTAS Янв-98
Институт морских инженеров (IMARE) Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций; Санкт-Петербургский государственный морской технический университет; Государственная морская академия имени адмирала Макарова, Санкт-Петербург; Мурманский государственный технический университет Стипендии и премии для российских ученых, инженеров и студентов. Аккредитация курсов русского и украинского языков в морской сфере Лето-98 Британский Совет и IMARE
Учреждение инженеров-строителей Академия архитектуры и строительных наук Сотрудничество по аккредитации инженеров-строителей России Запущен 1997 Британский Совет, Москва
Лондонский международный молодежный научный форум Программа «Шаг в будущее», Россия Российский студент-победитель посетил Лондонский форум июл-99 Британский Совет, Москва
Университет Крэнфилда, Бедфордшир Томский политехнический университет, Институт катализа им. Борескова РАН, Новосибирск Планы сотрудничества в области химического и энергетического машиностроения возникли в результате презентации российских технологий на «Днях трансфера технологий 97». июн-98 Британский Совет, Москва и Посольство Великобритании в Москве
Имперский колледж, Группа фемтосекунд и оптики, Лондон Физико-технический институт, Группа волоконных лазеров, Московская область, г. Долгопрудный Сотрудничество в области лазерных технологий. Май-98 Британский Совет, Москва
Университет Лидса, Школа медицинских исследований Московский медицинский колледж № 1 Совместная работа по сравнению британских и российских патологоанатомических служб и их влияние на потребности в образовании и обучении. Ноябрь-98 Британский Совет, Москва и Glaxo Pharmaceuticals
Университет Сассекса, Отдел исследований научной политики Институт международной экономики и менеджмента РАН Совместная работа по реформе российской науки. Мар-96 Британский Совет, Москва
ССЫЛКИ ПО ИСКУССТВУ И ГУМАНИТАРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, ОБРАЗОВАНИЮ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЕ, ФИНАНСИРУЕМЫЕ БРИТАНСКИМ СОВЕТОМ
ссылок по гуманитарным и гуманитарным наукам, образованию и английскому языку Преподавание языков между российским и британским высшим образованием Учреждения, финансируемые Британским советом
Учреждения Великобритании Учреждения бывшего СССР Характер ссылки
Дата начала
Ланкастерский университет Тульский педагогический колледж, Тульский педагогический университет Реформа повышения квалификации учителей 1999
Lancaster University Вологоградский педагогический университет Консультанты по программе повышения квалификации учителей 1998
Манчестерский университет Тамбовский государственный университет Дистанционное обучение через Интернет 1997
Oxford Brookes University Нижегородский лингвистический университет Программа британских исследований и разработка материалов Май-95
Йоркский университет Нижегородское управление образования Проект технологического образования 1998
Йоркский университет Российская академия образования Государственный университет Красноярск Проект гражданского образования 1998
Университет Ланкастера Комитет по образованию Санкт-Петербурга Создание экзаменационного центра в Санкт-Петербурге 1999
Разное Совет проректоров по международным связям вузов Санкт-Петербурга Британский Совет в Санкт-Петербурге организует совместные семинары, облегчающие прямой доступ к университетам Великобритании и к опыту по вопросам управления университетами из Великобритании. 1995
Королевский музыкальный колледж Goldsmiths College Московская консерватория Студенческие обмены Выполняется
Glasgow Fine Arts School Winchester (Саутгемптонский университет) Королевский музыкальный колледж Определить Программа обмена для студентов изящных искусств 2000

Лучшие адреса для начальной школы в Ростове-на-Дону.41

Красноармейская улица 11
344011 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobeuXuyspC5NY67Uu + wk8rqJiJYf / bJw7vA =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

В Ростов-на-Дону , Инфобел внес в список 33 608 зарегистрированных компаний. Предполагаемый оборот этих компаний составляет 3846,439 миллиардов рублей, а количество сотрудников оценивается в 329 391 человек. Компания , занимающая лучшее место в Ростов на Дону в нашем национальном рейтинге, находится на позиции # 63 по обороту.

проспект Маршала Жукова 33
344049 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobed1Qx / NDERVnAs79O4F1DZpIzKZYQlPfs =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните 1-я линия улица 54
344019 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobcnN478n4DCzs7MXq7ZbajGcwuKW16z2sI =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Малюгиной улица 135
344000 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobfeXGBgq7KXhQu + 0szcx8FrlWsu4dJkrtg =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеМосковская улица 43
344002 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobcaRbx / V6V1V4cr8zgPVi3OxdPhf1686a8 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеBuynakskaya ulitsa 12
344037 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobcnN478n4DCznp3XPDnQ2wbm6ectiiuLjU =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеСоборный переулок 88
344018 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobe6zoutV0BEw7mjukmFOhFCiP + JWPD3Nbo =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеСоциалистическая улица 126
344006 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobellOpnhV6dICoqkXXwhcWWPQAU45DhMog =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеСерафимовича улица 25
344082 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobfmtc4ehGVm3i6xFe2EIx9nI1cUkdTLqYE =

Владелец этой записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Петрашевского улица 24
344038 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobfmtc4ehGVm3gWmt4m + 8WKIWm1U7phCCgs =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните проспект Стачки 195
344058 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobcgwwZMyosPuq91LdV0cax0VFvQg7pFGZU =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеПрофинтерна улица 24
344079 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobeJlsYhozal2FMiz5YxAaurbpHLgyEyhuQ =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеГорода Волос улица 3
344010 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobcAKHkqqr5GqvFPTitBv6BZ3aXyStCbe5g =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните2 Пятилетки площадь 3
344064 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobf8OiTfzmh3mwn59E407S34KHxtn07G19g =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните проспект Михаила Нагибина 19
344038 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobfKvZnSF8RVnqRWgdKZG5fjfY / Jo7Ro8Xc =

Владелец этой записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните проспект Королева 9
344113 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobfFsfYrbnwaz4zu3 + KJ7raCmnA6LhZ3f9Q =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеБлагодатная улица 170
344015 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobcgwwZMyosPuvnw0GeWAsZSkmcnqBTibs4 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеZhdanova ulitsa 15
344029 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobed1Qx / NDERVi9NhvdJbzF4lUSZ897Afz0 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните проспект Стачки 28
344004 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobdViHNuBJvcjTWLl8lGKXxDbUEIY4e7xDs =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Тургеневская улица 48
344002 Ростов-на-Дону Показать телефон

MUVjH + 3kobfmtc4ehGVm3ub2pvejgBIIZz5S48Re / N4 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

Совет по образованию штата Юта – протокол

% PDF-1.6 % 1 0 объект > / OCGs [66 0 R] >> / Outlines 6 0 R / Pages 3 0 R / SpiderInfo 7 0 R / StructTreeRoot 8 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2010-11-04T12: 46: 54-06: 002010-11-04T12: 46: 07-06: 002010-11-04T12: 46: 54-06: 00application / pdf

  • Государственный совет по образованию штата Юта – Протокол – февраль 1998 г.
  • uuid: 81c46a20-cd3c-4e81-8810-f3ebd66a2018 uuid: a73d0e77-a5b3-4930-bc7f-b3fbff7d4f90 Acrobat Web Capture 9.0 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 22 0 объект >>> эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 26 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 27 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 28 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 29 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 30 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 31 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 32 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 33 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 34 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 35 0 объект [25 0 R 25 0 R] эндобдж 25 0 объект >>>>>>>>>>>>>>>>>>] / P 23 0 R / Pg 12 0 R / S / Статья >> эндобдж 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 0 / Type / Page >> эндобдж 67 0 объект > поток / CS0 cs 1 сбн 10 765.75 591,75 -729,75 об. ж / Статья> BDC ЭМС / Статья> BDC BT 0 сбн / TT0 1 Тс 0,013 Tw 14,25 0 0 14,25 16 747 Tm [(Юта) -47 (Штат) -44 (Правление) -17 (из) -9 (Образование)] TJ 0 -1,211 ТД [(Минуты) -26 (-) – 35 (Февраль) -50 (13,) – 13 (1998)] TJ / TT1 1 Тс 0 Вт 12 0 0 12 16 702,75 Тм [(Протокол) -34 (из) -42 (в) -28 (заседание) -28 (из) -42 (в) -28 (Государственный совет) -56 (для) -21 (Прикладная) -28 (Технология) -35 (образование) -7 (и) -56 (в) -28 (государственный совет) -56 (из) -42 (образование) -7 (удерживается)] TJ 0 -1,125 TD [(Февраль) -15 (13, 1998, at) -28 (the) -28 (Utah) -56 (State Office) -8 (of) -42 (Education,) – 7 (Salt) -6 (Lake) -1 (Город) – 27 (Юта.) -56 (Встреча) -42 (начата) -43 (в) -28 (9:50) -34 (утра)] TJ Т * [(Правление) -56 (Заместитель) -49 (Председатель) -56 (Джон) -48 (Л.) – 14 (Уотсон) -7 (председательствовал).] TJ / TT2 1 Тс 0 -2,125 TD [(Члены) -29 (присутствуют) -56 (были)] TJ / TT1 1 Тс 9.25 0 Тд [(:) – 34 (Заместитель) -49 (Председатель) -56 (Джон) -48 (Л) – 14 (Уотсон,) – 7 (Член) -49 (Линнея) -35 (С.) – 6 ( Барни,) – 49 (член) -49 (Неола) -49 (Браун,) – 28 (член)] TJ -9,25 -1,125 тд [(Джанет) -7 (A.) – 28 (Пушка,) – 14 (Член) -49 (Шерил) -28 (Феррин,) – 56 (Член) -49 (Линн) -14 (Хаслем,) – 7 (Член) -49 (Сьюзен) -48 (К.) -20 (Хеншоу,) – 29 (Член) -49 (Кл.) – 20 (Грант) -35 (Херст,)] TJ 0 -1,125 TD [(Член) -49 (Бойд) -20 (Ж.) – 6 (Дженсен,) – 21 (Член) -49 (Джилл) -27 (Г.) – 28 (Кеннеди,) – 15 (Член) -49 (Кей) -21 (МакДонаф,) – 7 (Участник) -49 (Джойс) -35 (В) – 56 (Ричардс,) – 7 (Участник)] TJ Т * [(Мэрилин) -28 (Шилдс,) – 55 (Член) -49 (Уэйнетт) -43 (Сталь.)] TJ ET BT / Span

    10 лучших преподавателей астрономии в штате Техас

    Ойку Г.

    97 уроков астрономии

    Я пропустил первую четверть курса из-за чрезвычайных ситуаций, и когда я впервые начал заниматься своим курсом Astronomy , мой профессор сказал мне, что я не получу ничего выше среднего, даже если я сдам все мои будущие домашние задания, викторины , лабораторные работы, вопросы для обсуждения, промежуточные и заключительные экзамены. Я боялся, что с трудом смогу пройти Astronomy .В этот момент я знал, что мне нужно обратиться за профессиональной помощью. Я также изо всех сил пытался найти кого-то эксперта не только в знании, но и в обучении Астрономии .

    Брендан Х.

    9 уроков астрономии

    Примерно в середине семестра я обратился за помощью к репетитору.Сначала я был немного неуверен, потому что полагал, что моя оценка Astronomy уже давно не подлежит восстановлению. У меня всегда была огромная проблема с математическими предметами, поэтому выполнение и Astronomy , и класса Stats было немного сложным. Джейсон заставил меня почувствовать себя непринужденно и помог разбить концепцию Astronomy на что-то, что я мог бы осмыслить. Каждый урок, когда я встречался с ним, заключался в рассмотрении каждой проблемы.

    Роберт Х.

    21 урок астрономии

    Он определил слова, которые будут мне полезны во время моих путешествий по Ближнему Востоку на арабском диалекте, и приложил дополнительные усилия, чтобы убедиться, что я получаю помощь, которая мне нужна в конкретной ситуации. Я преподаю Астрономию на Ближнем Востоке, и Ом приложил все усилия, чтобы передать мне мои очень технические слова, применимые к физике и астрономии .Мне приятно работать с Омом, и я очень рекомендую его в качестве репетитора по арабскому и французскому языкам.

    Последние исследования к 90-летию

    16 и 17 апреля 2021 года Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Психологический институт Российской академии образования (РАЭ), Философское общество «Диалектика и культура» совместно с АНО «Институт проблемных образовательных политик Эврика» и информационная поддержка журналов «Культурно-историческая психология» и «Вопросы философии» провели международную научную конференцию «Загадка самости».Научная конференция прошла в МГППУ в связи с 90-летием со дня рождения Феликса Трофимивича Михайлова (1930-2006), доктора философских наук, профессора, академика РАЭ, автора одноименной книги. Загадка Самости была первоначально опубликована в 1964 году и выступала за общее исследование человеческой природы, основанное на изучении познания, сознания и языка. Эта лапидарная книга была переиздана в 1976 году и определила совершенно новую парадигму междисциплинарного познания человека и личности в различных областях исследований.Самость Ф. Т. Михайлова возникла благодаря его идее обращения. Эта концепция ярко выражена в его работах и ​​книгах с несколькими авторами «Общественное сознание и индивидуальное самосознание» (1990 г.), «Самосознание: мое и наше» (1997 г.), «Человек как объект и субъект медицины» (1999 г.), «Избранные труды» (2001 г.). , Самоопределение культуры. Философский поиск (2003), а также в многочисленных научных статьях в журналах «Вопросы философии», «Философские науки» и др. Ф. Т. Михайлов рассматривал апелляцию как механизм создания, развития и трансформации культуры, а также как механизм ее присвоения в онтогенезе и филогенезе.По мнению Ф. Т. Михайлова, культура – не что иное, как антецедент, процесс и результат создания людьми своих обращений друг к другу и к себе, призывов, необходимых для самой их жизни. Культура как интерсубъективность человеческого коллектива глубоко укоренилась в ткани образования и определяет привлекательность участников образовательного процесса. Ф. Т. Михайлов считал образование местом встречи поколений, где разные возрастные группы сталкиваются друг с другом и обращаются друг к другу таким образом, чтобы порождать, восстанавливать и сохранять культуру.Ключ к разгадке вышеупомянутой загадки находится в области свободы мысли, чувств и действий человека. И каждый человек может способствовать появлению свободного и творческого Я, как личного, так и универсального. Конференция включала в себя несколько направлений исследований в области философии, культуры, коммуникации, психологии и образования и дала понять, что мы все еще ученики Ф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *