99 сш: “Средняя школа №99” — г. Ярославль

Содержание

Школа № 99 г. Челябинска

Новости

   С Днем знаний! Желаем огромного желания учиться и познавать, легкости в новом учебном году. Дружной атмосферы, интересных событий, великолепных отметок и постоянного стремления быть лучше, чем вчера. Успехов, удачи, здоровья, терпения и замечательных результатов!

   Стартовал Всероссийский конкурс соавторов Российского движения детей и молодежи АНО «Большая перемена» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и Министерства просвещения РФ. 

   В соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 19.05.2022г. №283-П «Об организации оказания государственной услуги «Услуга по созданию условий в Челябинской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристического потенциала Российской Федерации» и в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере» в 2022 году в рамках оказания услуги будет выдано 8879 социальных сертификатов в сфере туризма, детям 5-9 классов Челябинской области по двум категориям.

   Актив школьной газеты-журнала “Парта” стал призером II степени городского конкурса “Цифровой ветер Челябинск”.

Поздравляем!!! Так держать!!!

   День Победы, пожалуй, самый главный праздник в году. Всегда нужно помнить, что без прошлого не было бы настоящего. Никогда не стоит забывать эту страницу в истории нашей страны, пусть страшную и трагичную, унёсшую тысячи жизней. Низкий поклон нашим дедам и прадедам за мирное небо над головой! Мы всегда будем вас помнить.

   24 апреля в Челябинске прошёл VII Международный фестиваль “К вершинам успеха”, Наш хореографический коллектив «АССОРТИ» стал Лауреатом 2 степени. Поздравляем коллектив и руководителя Лиханову Елену Геннадьевну! Вы молодцы!!!

   В период с 13.04.2022 по 22.04.2022 в нашей школе в рамках межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» прошли классные часы на тему «Выбор за тобой!» для обучающихся всех классов. Основной их целью стало привитие интереса школьников к здоровому образу жизни и воспитание способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками.

   12 апреля были подведены итоги городского онлайн-конкурса «Хорошо на свете: читаем и рисуем стихи Николая Петровича Шилова», посвящённого юбилею челябинского детского поэта. На конкурс пришло более 400 работ. Дипломами III степени и подарками в разных номинациях награждены ученики нашей школы Семён Д. 2 класс и Кира Д. 3 класс.

Поздравляем!

   17 апреля в Челябинске прошёл Всероссийский многожанровый фестиваль «Русь великая», на котором наш хореографический коллектив «АССОРТИ» стал Лауреатом 2 степени. Поздравляем коллектив и руководителя Лиханову Елену Геннадьевну!

Вы молодцы!!!

   Поздравляем вокальный ансамбль «Аккорд» и художественного руководителя Агееву Евгению Михайловну с III местом в городском фестивале-конкурсе академического пения «Звонкие голоса». 

Молодцы! Желаем творческих успехов!

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »

Объявления

График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые родители! Объявляется набор в «Школу будущего первоклассника».

     Приём заявлений:

– 6, 13, 20, 27 сентября (каждый вторник) с 9:00 до 12:00;

– 8, 15, 22, 29 сентября (каждый четверг) с 16:00 до 18:00;

– 10, 24 сентября (суббота) с 9:00 до 11:00 (при себе иметь паспорт).

Администрация школы

29 августа (понедельник)

12:00 – 2, 3 классы
12:30 – 4, 5 классы
18:00 – 1 классы

30 августа (вторник)

12:00 – 9В, 6, 7, 8 классы
12:30 – 9А, 9Б, 10, 11 классы

Прием документов в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории:

с 6 по 8 июля с 9.00 до 16.00 кабинет 220
с 25 июля прием заявлений в первый класс по предварительной записи по телефонам: 251-57-94, 251-03-07 (на 29 июля 2022 года вакантных мест – 2)

Сроки приема заявлений для участия в индивидуальном отборе для получения среднего общего образования на профильном уровне:

30.06.2022 – 10:00-18:00 кабинет 220 (перерыв с 12:30-13:00)

   Заявления принимаются только от родителей (законных представителей).

Администрация

     12 мая 2022 года в 18:00 в актовом зале школы состоится собрание родителей будущих первоклассников.

С 5 по 25 апреля 2022 года на сайте Учи.ру проводится олимпиада по окружающему миру и экологии для

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »

МОБУ ООШ № 99 г. Сочи Имени Героя России Д.Д.Тормахова

354217 г.Сочи Л-217, пер. Павлова, 18 тел/факс: 8(862)270-75-23

Адрес школы:  354217, г.Сочи Л-217, пер.Павлова, 18

 Телефоны: директор 8 (862)270-75-75

                          секретарь 8(862)270-75-23

                              e-mail: [email protected]

  Директор школы: Рудомёткина Светлана Александровна

Заместитель директора:
Заместитель директора по ВР  Линк Елена Александровна ,
8(862) 270-75-23;


Заместитель директора по УМР Бедросян Анна Альбертовна,
8(862) 270-75-23;

Заместитель директора по УВР Лавренко Мария Вячеславовна

8(862) 270-75-23;


Зам. директора по АХР Юрлова Зинаида Константиновна,
8(862) 270-75-23.

 Дата создания общеобразовательного учреждения
1 сентября 1997 года

Срок действия государственной аккредитации ОУ:
до 21 апреля 2023 г..

Учредитель ОУ:  Администрация города Сочи (354000, г. Сочи, ул. Советская, 26).
От имени администрации города Сочи функции Учредителя осуществляют:

-департамент имущественных отношений администрации города Сочи (354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26-а) в части наделения МОУ ООШ №99 имуществом;
 -управление по образованию и науке администрации города Сочи (г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 5) в части определения структуры, целей и задач МОУ ООШ №99;

— Лазаревский территориальный отдел УОН (г. Сочи, ул. Партизанская, д. 10)
Начальник УОН
Медведева Ольга Николаевна
тел. : 8 (862) 264-70-64email: [email protected]
Начальник Лазаревского территориального отдела УОН

Гнусарева Анастасия Ивановна

тел.: 8(862)272-24-73

email:[email protected]

МОУ ООШ № 99 существуют следующие условия предоставления мер социальной поддержки:

  •  Бесплатное питание для детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
  •  Льготное питание для многодетных семей и семей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
  •  Краевая программа «Школьное молоко»;  
  •  Организация досуга и оздоровление в лагерях дневного пребывания в летний период;

Режим работы школы:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
08.00-18.10 08. 00-18.10 08.00-18.10 08.00-18.10 08.00-18.10 08.00-14.00

 

Телефоны школьной «Горячей линии» :
По вопросам начала и организации
2020-2021 учебного года
8 (862) 270 —  75— 75
По вопросам приёма в
образовательную организацию
8 (862) 270 — 75— 75
По вопросам обеспеченности
учебниками
8 (862) 270 — 75— 75
По вопросам незаконных сборов
денежных средств
8 (862) 270 — 75  — 75 
По вопросам организации питания 8 (862) 270 -75 — 23

8 (918) — 458-20-85

8 800-200-91-85


«Горячая линия» по вопросам выплаты за классное руководство:

Школьная 8 (918) — 458 -20 — 85
Муниципальная 8-862-264-72-24
«горячая линия» Минпросвещения России 8 800 200-91-85

Тел. «горячей линии» Управления по образованию и науке администрации г. Сочи

тел. 8 (862) 264-71-88
тел. 8 (862) 270-25-18

Новости

Дата: , добавил: Администратор сайта


В МОБУ ООШ № 99 на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
✅Цель работы — воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.
✅В сентябре в МОБУ ООШ № 99 традиционно проводится плановая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, безопасный путь в и из школы.
✅Согласно плана мероприятий безопасности на дорогах, состоялась встреча учащихся школы с Госавтоинспектором Отдела МВД России по городу Сочи ст. лейтенантом полиции П.Н. Коробейниковым.
✅ В ходе встречи инспектор ГИБДД рассказал учащимся о том, как правильно вести себя на дорогах, пешеходных переходах и в общественном транспорте, рассказал о детских удерживающих устройствах для автотранспорта и необходимости их использования.

Инспектор отметил, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части дороги. Кроме того он выразил надежду, что развитие понимания опасности при нахождении на проезжей части детьми-пешеходами позволит снизить дорожно-транспортный травматизм.

Дата: , добавил: Администратор сайта

Растем вместе!

21 сентября 2022 ученики 3 «В» класса с классным руководителем Копыловой Ириной Викторовной и волонтеры экологического отряда «Гамбузия» приняли участие в экологической акции «Растем вместе!» в рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия».
В этот день ребята совершили экскурсию в Парк Культуры и Отдыха Лазаревского района г.Сочи. Они узнали историю редких деревьев, растущих в нашем парке. Экскурсовод Юлия Матвиенко необыкновенно интересно рассказала о жизни деревьев, истории их существования на Земле… Ребята слушали с огромным интересом, а в конце экскурсии они все вместе посадили куст сирени! Теперь они будут наведываться в Парк и заботиться о своем зеленом друге!

Дата: , добавил: Администратор сайта

В целях информирования и формирования позитивного отношения у родительского сообщества к организации питания в школе, увеличения охвата горячим питанием учащихся в МОБУ ООШ № 99 прошла дегустация завтраков и обедов меню школьников.

В организации мероприятия активное участие приняли родители.

В рамках данного мероприятия заместитель директора по АХР Юрлова З.К.,  подробно ознакомила участников с меню и отвечала на вопросы: «Данное меню прошло экспертный анализ в Центре гигиены и эпидемиологии и отвечает всем требованиям и нормам, которые предъявляются приготовлению питания для детей школьного возраста, а также соблюдаются все принципы здорового питания».

Родители, в свою очередь, попробовали приготовленные блюда, задавали интересующие вопросы, высказывали свои пожелания и предложения относительно организации питания и рациона.

Родители дали положительные оценки качества, разнообразия и правильности технологического приготовления блюд.


МБОУ СШ № 99, Красноярск (ИНН 2463038125), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrfaQlot1e2wdvxJL_iKy6smKbSVI5Hp5xL9_gHGOjgvYxPynmBTSL28HfI_ltKx7_a-OSGlmT5W2yaWBRGKo0tCmJRMy3DaEgU39BhI7u7I2BhsDEQI_8EDCHJgwu9L60

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания МБОУ СШ № 99, адрес: Красноярский кр. , г. Красноярск, ул. Юшкова, д. 8А зарегистрирована 23.12.2002. Организации присвоены ИНН 2463038125, ОГРН 1022402143180, КПП 246301001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Гроо Владимир Иванович.
Компания МБОУ СШ № 99 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБОУ СШ № 99 участвовало в 7 арбитражных делах: в 6 в качестве истца
Реквизиты МБОУ СШ № 99, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании МБОУ СШ № 99

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

«Профессиональная педагогика – обучение, где каждый урок готовится заново и лучше, чем предыдущий» — Татцентр.ру

Руководитель и преподаватели онлайн-школы «99 баллов» — о том, какие преимущества дает онлайн-формат обучения, в чем ценность подготовки с молодыми педагогами, и какие методики они применяют.

Восемь лет высоких баллов на ЕГЭ и ученики со всей страны

Онлайн-школа «99 баллов» имеет восьмилетний опыт подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Большая команда профессионалов работает над созданием качественного продукта: контент и методики преподавания постоянно совершенствуются в соответствии со всеми изменениями образовательных стандартов, а также регулярно обновляются для повышения интереса школьников и продуктивности обучения. В числе учеников школы — ребята из разных регионов страны.

По словам основателя и руководителя Айрата Халиуллина, главная задача — обеспечить высокий уровень подготовки к экзаменам даже тем ребятам, которые живут в небольших населенных пунктах, где зачастую вообще нет практики репетиторства. Онлайн-школа «99 баллов» стирает границы между учениками из больших городов и маленьких деревень, так как с помощью образовательной платформы качественную подготовку от экспертов ЕГЭ может получить абсолютно каждый.

На сегодня уже более 5000 выпускников онлайн-школы «99 баллов» поступили в ведущие вузы страны. Сейчас идет набор мастер-групп по 18 предметам на новый учебный год.

Открытый вебинар — это урок по актуальной теме школьной программы, не перегруженный теоретическим материалом, но позволяющий посмотреть на привычный предмет с новой стороны, пробудить интерес к нему и, что очень важно, познакомиться с педагогом школы «99 баллов»: оценить профессионализм, манеру подачи и прочувствовать атмосферу онлайн-занятия.

Прямое сотрудничество с экспертами ЕГЭ и постоянное обновление учебного материала — основные критерии успешной подготовки школьников к выпускным экзаменам, по мнению основателя онлайн-школы «99 баллов». А мастерство педагога складывается из владения материалом, умения объяснять понятно с яркой подачей.

Эксперты ЕГЭ помогают при подготовке уроков онлайн-школы: все программы «99 баллов» проверены и одобрены ими. При этом учебный материал адаптируется под актуальные интересы детей.

«Задачи про станки на заводе можно оставить в прошлом, их надо менять, к примеру, на варианты с Моргенштерном, взявшим кредит в банке», — отмечает Айрат Халиуллин.

Обществознание: тенденция к усложнению ЕГЭ налицо

Уже не первый год большинство выпускников в качестве ЕГЭ по выбору сдает обществознание: на сегодняшний день по России этот предмет на втором месте по количеству сдавших, а в Татарстане его выбрало наибольшее количество выпускников. Сомнений в актуальности предмета нет, и преподаватель онлайн-школы «99 баллов» — Вероника Баграшова — причиной называет его прямое отношение к широкому спектру специальностей: обществознание необходимо тем, кто хочет стать экономистом, юристом, политологом, госслужащим, HR-специалистом, социологом, психологом, педагогом, продюсером, специалистом в сфере гостеприимства, спортивных мероприятий.

Распространено мнение учеников и родителей, что сдать обществознание легче, чем другие предметы: «это же про общество, про людей, что-нибудь всегда напишу», — думают школьники, надеясь, что легко смогут дать правильный ответ. Однако статистика эту иллюзию простоты развеивает: в этом году средний балл по России — 56. Почти самый низкий средний балл среди гуманитарных предметов. По литературе, например, набирают в среднем 66 баллов. По русскому языку — 71,4.

По новому проекту ФИПИ из числа заданий ЕГЭ по этому предмету исчезли довольно простые, позволявшие набрать баллы даже тем, кто не имел хороших базовых знаний. Пока это только проект, но, по словам Вероники Баграшовой, тенденция к усложнению налицо.

При самостоятельной подготовке школьники используют метод зубрежки, однако результатом часто становится кратковременное удержание в памяти информации. Совсем иной эффект дает метод осознанного изучения материала. Именно он лежит в основе подхода преподавателей онлайн-школы «99 баллов». Педагоги не просто дают школьникам необходимую информацию, но и помогают ее систематизировать и, главное, понять, то есть запомнить не механически, а осознанно.

Так ученики Вероники Баграшовой запоминают большие объемы информации через ассоциации и в итоге получают высокие результаты. Преподаватель «99 баллов» также рекомендует активно использовать схемы и mind-карты, позволяющие визуализировать сложные системы понятий и группировать их для более легкого запоминания.

Процесс подготовки учащихся онлайн-школы «99 баллов» включает вебинары и домашние задания. Рабочие материалы ребята получают в формате конспектов, схем, таблиц и карточек, подготовленных педагогами. Если школьнику удобнее пользоваться текстами и схемами на бумаге, любой материал он может скачать и распечатать.

«Перечень учебников, предоставляемый министерством образования РФ, часто меняется. Мы для курсов подготовки аккумулируем материал всех учебников по каждому предмету и обновляем его постоянно. Школьнику уже не надо самому читать большие параграфы, а достаточно слушать вебинары, работать с нашими конспектами, выполнять домашние задания. Для последовательной и продуктивной работы все учащиеся мастер-групп получают пошаговый план подготовки», — поясняет Вероника Баграшова.

Эффективность такой методики подтверждается результатами: в этом году средний балл выпускников онлайн-школы «99 баллов», сдававших обществознание — 84,6. Для сравнения напомним, что средний балл по России — 56.

«Перевожу химию в практическую плоскость»

У преподавателя химии онлайн-школы «99 баллов» Елизаветы Романовой свой подход к процессу подготовки учеников. Она называет его «методом собственной химии». Хороший эффект, по мнению педагога, дает погружение ребенка в предмет, самостоятельное выстраивание материала. Это происходит, если в процессе подготовки ребенок аккуратно ведет записи, не жалея времени на их оформление. Подчеркивая термины, выделяя правила и формулы, ученики лучше запоминают их. Неважно, ведутся записи на бумаге или в ноутбуке, главное, что они помогают методично осваивать материал.

Будучи выпускницей медицинского университета, на занятиях Елизавета Романова часто проводит ассоциации теоретических знаний с их практическим применением в медицине. По наблюдениям педагога, такой перевод химии в плоскость прикладной науки повышает интерес и мотивацию ребят, тем более многие ее ученики готовятся к поступлению в медицинские вузы.

Выпускники онлайн-школы «99 баллов» в этом году показали высокие результаты на ЕГЭ: 2 стобалльника, а средний балл — 86,4, тогда как по России средний балл — 54,5.

Когда начинать готовиться к ЕГЭ?

Один из основных вопросов для родителей выпускников: начинать подготовку к ЕГЭ уже в 10 классе или лучше не перегружать ребенка заранее, а выбрать вариант интенсивной работы в 11 классе? По мнению специалистов, все зависит от уровня знаний школьника и способностей: одному выпускнику хватит и года подготовки, а другому и двух будет мало.

Основатель онлайн-школы «99 баллов» Айрат Халиуллин считает, что оптимальный срок подготовки к ЕГЭ — 2 года. За это время ученик вполне может повторить все темы школьной программы и проработать типы экзаменационных заданий. При этом процесс подготовки будет идти без перегрузок и стресса.

Педагоги школы отмечают, что 2 года подготовки позволяют пройти ключевые темы несколько раз, то есть осознанно усвоить материал. Если в стрессовой ситуации экзамена механически заученная информация часто блокируется, вылетает из головы, то правильно освоенный материал позволит выполнить экзаменационные задания.

Изучение каждого предмета в «99 баллов» начинается с базовых знаний

Разница уровня знаний на старте подготовки у учеников в одной мастер-группе, по мнению педагогов школы, не является препятствием для успешной работы. Курс всегда начинается с освоения азов предмета: материалы ЕГЭ меняются каждый год, поэтому актуализация базовых знаний нужна всем.

«У нас были случаи, когда приходили ребята из поселков, где химию в школе практически не преподавали, то есть начинать им приходилось буквально с нуля. И они за год успевали крепко освоить базовые знания, сдавали ЕГЭ на средний балл 80+ и даже 90+. Именно ради этого мы и начинаем всегда с основ предмета. Ученикам сильных городских школ на первых вебинарах чуть легче, но точно не скучно, ведь мы говорим и о подводных камнях в заданиях экзамена», — рассказывает Елизавета Романова.

Домашние задания составляются с учетом разницы знаний учащихся и всегда включают только материал, разобранный на вебинаре, поэтому первый уровень могут выполнить все, кто внимательно смотрел видеоурок. Второй уровень, как правило, сложнее, содержит ловушки, применяемые составителями ЕГЭ, поэтому для выполнения нужны не только знания по предмету, но и умения анализировать информацию, выстраивать ассоциации, логические связи.

Проверяют домашние задания кураторы — педагоги школы, в свое время получившие высокие баллы за ЕГЭ. Они не просто проверяют работы ребят и выставляют оценки, а дают обратную связь: указывают на ошибки, объясняют причины их появления, подсказывают правильное направление мысли, то есть подводят ученика к выходу на правильный ответ.

С каждым учеником работает команда педагогов

В онлайн-школе «99 баллов» работа педагогов выстроена таким образом, чтобы на каждом этапе ученик получал максимальную поддержку в процессе освоения материала. И обеспечивает это целая команда специалистов: эксперты ЕГЭ, педагоги, кураторы, персональные менеджеры. Главные аргументы в резюме педагогов и кураторов — высший балл на ЕГЭ и солидный багаж собственных методик освоения информации при подготовке. Для школьников эти люди становятся бесценными источниками информации о том, что надо знать для сдачи экзамена и как надо использовать знания при выполнении заданий.

На курсе подготовки по одному предмету может одновременно учиться несколько тысяч человек. Все они смотрят вебинары одного педагога. Преподаватели постоянно дорабатывают свои видеоуроки и презентации, оперативно обновляют содержание, меняют задания в соответствии с тем, как меняются КИМы.

Куратор проверяет домашние работы и помогает ученику, если что-то не получается: может еще раз объяснить материал вебинара, подсказать способы выполнения заданий. Фактически он является персональным репетитором в течение всего курса подготовки. Причем на связи он практически круглосуточно: ребенок может в любое время задавать вопросы онлайн и знать, что оперативно получит ответ.

Домашние работы и активность в процессе подготовки оцениваются. Тот, кто набирает наибольшее количество баллов за месяц, получает фирменный подарок от школы. Это является дополнительной мотивацией в процессе подготовки.

В онлайн-школе «99 баллов» очень бережно относятся к психологическому аспекту процесса подготовки: результаты заданий являются личными данными учащегося и не разглашаются. Родители могут посмотреть баллы за задания в личном кабинете ученика только с согласия ребенка. В то же время куратор всегда готов рассказать, посещает ли школьник вебинары, делает ли домашние задания.

Психологическую поддержку ребенку обеспечивает также персональный менеджер. Разбудить амбиции, вернуть уверенность в себе, напомнить о перспективах учебы на факультете мечты — на определенном этапе такая мотивация требуется почти каждому подростку. А еще персональный менеджер помогает по организационной и технической части: выстраивает индивидуальный план работы ученика, может подсказать, как работает та или иная опция на платформе школы.

Платформа «99 баллов»

Платформа школы включает целый комплекс удобных опций и большой массив учебных материалов. Так на платформе работает плеер для просмотра вебинаров. Их можно смотреть как онлайн, так и в записи: вебинары доступны для учеников школы в любое время в любом месте. Однако это далеко не единственное преимущество платформы.

Например, для осознанного восприятия материала детям часто требуется повтор, и онлайн-урок позволяет в любой момент нажать на паузу, отмотать назад, изучить еще раз, понять и дальше смотреть вебинар вовлечено.

Школьники ценят и удобство работы с тайм-кодами: любой вебинар можно смотреть на повторе не полностью, а быстро найти по тайм-коду нужный фрагмент.

В целом онлайн-урок, по мнению педагогов школы, сегодня является более понятным и привычным форматом подготовки для детей: использовать гаджеты для них намного удобнее. Да и сами педагоги, среди которых есть студенты или люди, недавно окончившие вуз, с учениками на одной волне. И это принципиально важно с точки зрения концепции школы.

Айрат Халиуллин в свое время сдал ЕГЭ по физике на 100 баллов и уже на следующий год начал заниматься репетиторством.

«Во время подготовки к собственному экзамену я потратил очень много времени и сил, но и сделал большое количество ценных открытий: нашел связки понятий, формул. Важно, что эту внутреннюю логику предмета я увидел именно головой одиннадцатиклассника, а не человека, 40 лет подряд преподающего предмет. Убежден, что именно молодые люди, только что сами прошедшие через подготовку к ЕГЭ и достигшие высокого результата, могут наилучшим образом донести суть предмета и приемы сдачи экзамена до школьников», — делится опытом основатель онлайн-школы.

Нина Максимова

Параметры протокола Secure Shell (SSH)

Создано
2005-06-02
Последнее обновление
14.01.2022
Доступные форматы

XML
HTML
Простой текст

реестров, включенных ниже

  • Номера сообщений
  • Коды причин и описания сообщений об отключении
  • Коды причин и описание сбоя подключения к каналу
  • Расширенный канал передачи данных data_type_code и данные
  • Псевдотерминальные закодированные терминальные режимы
  • Имена сервисов
  • Имена методов аутентификации
  • Типы каналов протокола подключения
  • Имена глобальных запросов протокола подключения
  • Имена запроса канала протокола соединения
  • Имена сигналов
  • Имена подсистем протокола подключения
  • Имена методов обмена ключами
  • Имена алгоритмов шифрования
  • Имена алгоритмов MAC
  • Имена алгоритмов открытого ключа
  • Имена алгоритмов сжатия
  • Теги заголовка файла открытого ключа SSH
  • Имена запросов подсистемы открытых ключей
  • Имена ответов подсистемы открытых ключей
  • Атрибуты подсистемы открытого ключа
  • Коды состояния подсистемы открытого ключа
  • Имена расширений

Номера сообщений

Процедура(ы) регистрации
 Действие стандартов 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Значение Идентификатор сообщения Артикул
0 Зарезервировано
1 SSH_MSG_DISCONNECT [RFC4253]
2 SSH_MSG_IGNORE [RFC4253]
3 SSH_MSG_UNIMPLEMENTED [RFC4253]
4 SSH_MSG_DEBUG [RFC4253]
5 SSH_MSG_SERVICE_REQUEST [RFC4253]
6 SSH_MSG_SERVICE_ACCEPT [RFC4253]
7 SSH_MSG_EXT_INFO [RFC8308]
8 SSH_MSG_NEWCOMPRESS [RFC8308]
9-19 Не назначено (общий транспортный уровень)
20 SSH_MSG_KEXINIT [RFC4253]
21 SSH_MSG_NEWKEYS [RFC4253]
22-29 Не назначено (согласование алгоритма)
30-49 Зарезервировано (зависит от метода обмена ключами) [RFC4251]
50 SSH_MSG_USERAUTH_REQUEST [RFC4252]
51 SSH_MSG_USERAUTH_FAILURE [RFC4252]
52 SSH_MSG_USERAUTH_SUCCESS [RFC4252]
53 SSH_MSG_USERAUTH_БАННЕР [RFC4252]
54-59 Не назначено (общая аутентификация пользователя)
60 SSH_MSG_USERAUTH_INFO_REQUEST [RFC4256]
61 SSH_MSG_USERAUTH_INFO_RESPONSE [RFC4256]
62-79 Зарезервировано (зависит от метода аутентификации пользователя) [RFC4251]
80 SSH_MSG_GLOBAL_REQUEST [RFC4254]
81 SSH_MSG_REQUEST_SUCCESS [RFC4254]
82 SSH_MSG_REQUEST_FAILURE [RFC4254]
83-89 Не назначено (общий протокол соединения)
90 SSH_MSG_CHANNEL_OPEN [RFC4254]
91 SSH_MSG_CHANNEL_OPEN_CONFIRMATION [RFC4254]
92 SSH_MSG_CHANNEL_OPEN_FAILURE [RFC4254]
93 SSH_MSG_CHANNEL_WINDOW_ADJUST [RFC4254]
94 SSH_MSG_CHANNEL_DATA [RFC4254]
95 SSH_MSG_CHANNEL_EXTENDED_DATA [RFC4254]
96 SSH_MSG_CHANNEL_EOF [RFC4254]
97 SSH_MSG_CHANNEL_CLOSE [RFC4254]
98 SSH_MSG_CHANNEL_REQUEST [RFC4254]
99 SSH_MSG_CHANNEL_SUCCESS [RFC4254]
100 SSH_MSG_CHANNEL_FAILURE [RFC4254]
101-127 Не назначено (сообщения, связанные с каналом)
128-191 Зарезервировано (для клиентских протоколов)
192-255 Зарезервировано для частного использования (локальные добавочные номера)

Коды причин и описания сообщений об отключении

Артикул
[RFC4250]
Примечание
 SSH_MSG_DISCONNECT значения «описание» и «код причины»
     
Доступные форматы

CSV
Диапазон Процедуры регистрации
0x00000001-0xFDFFFFFF Обзор IETF
0xFE000000-0xFFFFFFFF Зарезервировано для частного использования
Код причины Символическое имя Артикул
0x00000000 Зарезервировано
0x00000001 SSH_DISCONNECT_HOST_NOT_ALLOWED_TO_CONNECT [RFC4253]
0x00000002 SSH_DISCONNECT_PROTOCOL_ERROR [RFC4253]
0x00000003 SSH_DISCONNECT_KEY_EXCHANGE_FAILED [RFC4253]
0x00000004 SSH_DISCONNECT_RESERVED [RFC4253]
0x00000005 SSH_DISCONNECT_MAC_ERROR [RFC4253]
0x00000006 SSH_DISCONNECT_COMPRESSION_ERROR [RFC4253]
0x00000007 SSH_DISCONNECT_SERVICE_NOT_AVAILABLE [RFC4253]
0x00000008 SSH_DISCONNECT_PROTOCOL_VERSION_NOT_SUPPORTED [RFC4253]
0x00000009 SSH_DISCONNECT_HOST_KEY_NOT_VERIFIABLE [RFC4253]
0x0000000A SSH_DISCONNECT_CONNECTION_LOST [RFC4253]
0x0000000B SSH_DISCONNECT_BY_APPLICATION [RFC4253]
0x0000000C SSH_DISCONNECT_TOO_MANY_CONNECTIONS [RFC4253]
0x0000000D SSH_DISCONNECT_AUTH_CANCELLED_BY_USER [RFC4253]
0x0000000E SSH_DISCONNECT_NO_MORE_AUTH_METHODS_AVAILABLE [RFC4253]
0x0000000F SSH_DISCONNECT_ILLEGAL_USER_NAME [RFC4253]
0x00000010-0xFDFFFFFF Не назначено
0xFE000000-0xFFFFFFFF Зарезервировано для частного использования

Коды причин и описание сбоя подключения к каналу

Ссылка
[RFC4250]
Примечание
 значения «код причины» и значения «описание»
     
Доступные форматы

CSV
Диапазон Процедуры регистрации
0x00000001-0xFDFFFFFF Обзор IETF
0xFE000000-0xFFFFFFFF Зарезервировано для частного использования
Код причины Символическое имя Артикул
0x00000000 Зарезервировано
0x00000001 SSH_OPEN_ADMINISTRATIVELY_PROHIBITED [RFC4254]
0x00000002 SSH_OPEN_CONNECT_FAILED [RFC4254]
0x00000003 SSH_OPEN_UNKNOWN_CHANNEL_TYPE [RFC4254]
0x00000004 SSH_OPEN_RESOURCE_SHORTAGE [RFC4254]
0x00000005-0xFDFFFFFF Не используется
0xFE000000-0xFFFFFFFF Зарезервировано для частного использования

Расширенный канал передачи данных data_type_code и Data

Артикул
[RFC4250]
Примечание
 значения 'data_type_code' и значения 'data'
     
Доступные форматы

CSV
Диапазон Процедуры регистрации
0x00000001-0xFDFFFFFF Обзор IETF
0xFE000000-0xFFFFFFFF Зарезервировано для частного использования
data_type_code Символическое имя Артикул
0x00000000 Зарезервировано
0x00000001 SSH_EXTENDED_DATA_STDERR [RFC4254]
0x00000002-0xFFFFFFFF Не назначено
0xFE000000-0xFFFFFFFF Зарезервировано для частного использования

Псевдотерминальные закодированные терминальные режимы

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Примечание
 значения кода операции и аргумента, которые составляют значения «закодированных режимов терминала». 
     
Доступные форматы

CSV
9(Чар).
Код операции Аргумент Описание Артикул Примечание
0 TTY_OP_END Указывает на конец опций. [RFC4250]
1 ВИНТР Символ прерывания; 255, если нет. Аналогично для других персонажей. Не все эти персонажи поддерживается во всех системах. [RFC4254] Раздел 8
2 ВЫХОД Символ выхода (отправляет SIGQUIT сигнал в системах POSIX). [RFC4254] Раздел 8
3 ВЕРАС Сотрите символ слева от курсор. [RFC4254] Раздел 8
4 ВУБИЙСТВО Завершить текущую строку ввода. [RFC4254] Раздел 8
5 ВЭОФ Символ конца файла (отправляет EOF из терминал). [RFC4254] Раздел 8
6 ВЭОЛ Символ конца строки в дополнение к возврат каретки и/или перевод строки. [RFC4254] Раздел 8
7 ВЭОЛ2 Дополнительный символ конца строки. [RFC4254] Раздел 8
8 VSTART Продолжает приостановленный вывод (обычно контроль-Q). [RFC4254] Раздел 8
9 ВСТОП Приостанавливает вывод (обычно control-S). [RFC4254] Раздел 8
10 ВСУСП Приостанавливает текущую программу. [RFC4254] Раздел 8
11 ВДСУСП Еще один символ приостановки. [RFC4254] Раздел 8
12 ВРЕПЕЧАТ Повторно печатает текущую строку ввода. [RFC4254] Раздел 8
13 ВВЕРАСЭ Стирает слово слева от курсора. [RFC4254] Раздел 8
14 ВЛНЕКСТ Введите следующий символ буквально, даже если это специальный символ [RFC4254] Раздел 8
15 ПРОМЫВ Символ для сброса вывода. [RFC4254] Раздел 8
16 ВСВТЧ Переключиться на другой слой оболочки. [RFC4254] Раздел 8
17 ВСТАТУС Печатает строку состояния системы (загрузка, команда, пид и др.). [RFC4254] Раздел 8
18 VDISCARD Переключает сброс вывода терминала. [RFC4254] Раздел 8
19-29 Не назначено
30 ИГНПАР Флаг игнорирования четности. Параметр ДОЛЖЕН быть 0, если этот флаг ЛОЖЬ, и 1, если это ИСТИНА. [RFC4254] Раздел 8
31 ПАРМРК Пометить ошибки четности и кадрирования. [RFC4254] Раздел 8
32 ИНПКК Включить проверку ошибок четности. [RFC4254] Раздел 8
33 ИСТРИП Удаление 8-битных символов. [RFC4254] Раздел 8
34 ИНЛКР Преобразование NL в CR при вводе. [RFC4254] Раздел 8
35 ИГНКР Игнорировать CR при вводе. [RFC4254] Раздел 8
36 МКРНЛ Сопоставить CR с NL на входе. [RFC4254] Раздел 8
37 IUCLC Преобразование символов верхнего регистра в нижний регистр. [RFC4254] Раздел 8
38 ИКСОН Включить управление выходным потоком. [RFC4254] Раздел 8
39 ИКСАНИ Любой персонаж перезапустится после остановки. [RFC4254] Раздел 8
40 IXOFF Включить управление входным потоком. [RFC4254] Раздел 8
41 ИМАКСБЕЛ Звонок при заполнении входной очереди. [RFC4254] Раздел 8
42 МУТФ8 Предполагается, что ввод и вывод терминала кодируется в UTF-8. [RFC8160]
43-49 Не назначено
50 ИСИГ Включить сигналы INTR, QUIT, [D]SUSP. [RFC4254] Раздел 8
51 ИКАНОН Канонизировать строки ввода. [RFC4254] Раздел 8
52 XCASE Включить ввод и вывод прописных букв символы, предшествующие их нижнему регистру эквиваленты с “\”. [RFC4254] Раздел 8
53 ЭХО Включить эхо. [RFC4254] Раздел 8
54 ЭХО Визуально стереть символы. [RFC4254] Раздел 8
55 ЭЧОК При убийстве персонажа сбрасывается текущая строка. [RFC4254] Раздел 8
56 ЭХОНЛ Echo NL, даже если ECHO выключен. [RFC4254] Раздел 8
57 НОФЛШ Не сбрасывать после прерывания. [RFC4254] Раздел 8
58 [RFC4254] Раздел 8
61 ЭХО Визуальное стирание для уничтожения строки. [RFC4254] Раздел 8
62 ПЕНДИН Повторно введите ожидающий ввод. [RFC4254] Раздел 8
63-69 Не назначено
70 ОПОСТЬ Включить обработку вывода. [RFC4254] Раздел 8
71 ОЛКУК Преобразование нижнего регистра в верхний. [RFC4254] Раздел 8
72 ОНЛКР Преобразовать NL в CR-NL. [RFC4254] Раздел 8
73 ОКРНЛ Перевод возврата каретки на новую строку (выход). [RFC4254] Раздел 8
74 ОНОКР Преобразовать новую строку в каретку возврат-новая строка (вывод). [RFC4254] Раздел 8
75 ОНЛРЕТ Новая строка выполняет возврат каретки (выход). [RFC4254] Раздел 8
76-89 Не назначено
90 CS7 7-битный режим. [RFC4254] Раздел 8
91 CS8 8-битный режим. [RFC4254] Раздел 8
92 ПАРЕНБ Контроль четности разрешен. [RFC4254] Раздел 8
93 ПАРОДД Нечетная четность, в противном случае четная. [RFC4254] Раздел 8
94-127 Не назначено
128 TTY_OP_ISPEED Определяет входную скорость передачи данных в бит в секунду. [RFC4254] Раздел 8
129 TTY_OP_OSPEED Определяет выходную скорость передачи в бит в секунду. [RFC4254] Раздел 8
130-255 Не назначено

Имена служб

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Имя службы Артикул
ssh-userauth [RFC4252]
ssh-соединение [RFC4254]

Имена методов аутентификации

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV

Типы каналов протокола соединения

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Тип канала Артикул Примечание
сессия [RFC4254] Раздел 6. 1
x11 [RFC4254] Раздел 6.3.2
переадресовано TCPIP [RFC4254] Раздел 7.2
прямой протокол TCP [RFC4254] Раздел 7.2

Глобальные имена запросов протокола подключения

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Тип запроса Артикул Примечание
tcpip-вперед [RFC4254] Раздел 7.1
отмена-TCPIP-вперед [RFC4254] Раздел 7. 1

Имена запроса канала протокола соединения

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Тип запроса Артикул Примечание
pty-req [RFC4254] Раздел 6.2
x11-треб. [RFC4254] Раздел 6.3.1
env [RFC4254] Раздел 6.4
корпус [RFC4254] Раздел 6.5
исполнитель [RFC4254] Раздел 6. 5
подсистема [RFC4254] Раздел 6.5
смена окон [RFC4254] Раздел 6.7
хон-хофф [RFC4254] Раздел 6.8
сигнал [RFC4254] Раздел 6.9
статус выхода [RFC4254] Раздел 6.10
выход-сигнал [RFC4254] Раздел 6.10
перерыв [RFC4335]

Названия сигналов

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV

Имена подсистем протокола подключения

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV

Имена методов обмена ключами

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Ссылка
[RFC4250][RFC9142]
Примечание
 *Все значения, начинающиеся с указанной строки и не содержащие "@". 
     
Примечание
 Записи инструкций «ОК для внедрения» для регистраций, предшествующих дате
[RFC9142] можно найти в таблице 12 в разделе 4 [RFC9142]. 
Доступные форматы

CSV
Название метода Артикул Примечание ОК для внедрения
диффи-хеллман-групп-обмен-sha1 [RFC4419][RFC8270] Раздел 4.1 НЕ ДОЛЖЕН
diffie-hellman-group-exchange-sha256 [RFC4419][RFC8270] Раздел 4.2 МАЙ
диффи-хеллман-групп1-ша1 [RFC4253] Раздел 8.1 НЕ ДОЛЖЕН
диффи-хеллман-групп14-ша1 [RFC4253] Раздел 8. 2 МАЙ
диффи-хеллман-групп14-ша256 [RFC8268] ДОЛЖЕН
диффи-хеллман-групп15-ша512 [RFC8268] МАЙ
диффи-хеллман-групп16-ша512 [RFC8268] СЛЕДУЕТ
диффи-хеллман-групп17-ша512 [RFC8268] МАЙ
диффи-хеллман-групп18-ша512 [RFC8268] МАЙ
ecdh-sha2-* [RFC5656] МАЙ
ecmqv-sha2 [RFC5656] 9 МАЯ0104
gss-group1-sha1-* [RFC4462][RFC8732] НЕ ДОЛЖЕН
gss-group14-sha1-* [RFC4462][RFC8732] НЕ ДОЛЖЕН
gss-gex-sha1-* [RFC4462][RFC8732] НЕ ДОЛЖЕН
гсс- [RFC4462] Раздел 2. 6 зарезервировано
рса1024-ша1 [RFC4432] НЕ ДОЛЖЕН
рса2048-ша256 [RFC4432] МАЙ
доб-информация [RFC8308] Раздел 2 СЛЕДУЕТ
доб-инфо-с [RFC8308] Раздел 2 СЛЕДУЕТ
гсс-групп14-ша256-* [RFC8732] СЛЕДУЕТ
гсс-групп15-ша512-* [RFC8732] МАЯ
гсс-групп16-ша512-* [RFC8732] МАЙ
гсс-групп17-ша512-* [RFC8732] МАЙ
гсс-групп18-ша512-* [RFC8732] МАЙ
гсс-нистп256-ша256-* [RFC8732] СЛЕДУЕТ
гсс-нистп384-ша384-* [RFC8732] СЛЕДУЕТ
гсс-нистп521-ша512-* [RFC8732] СЛЕДУЕТ
gss-curve25519-sha256-* [RFC8732] СЛЕДУЕТ
gss-curve448-sha512-* [RFC8732] МАЙ
кривая25519-ша256 [RFC8731] СЛЕДУЕТ
кривая448-ша512 [RFC8731] МАЯ
ecdh-sha2-nistp256 [RFC5656] СЛЕДУЕТ
ecdh-sha2-nistp384 [RFC5656] СЛЕДУЕТ
ecdh-sha2-nistp521 [RFC5656] СЛЕДУЕТ

Имена алгоритмов шифрования

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Имя алгоритма шифрования Артикул Примечание
3des-cbc [RFC4253] Раздел 6. 3
иглобрюх-CBC [RFC4253] Раздел 6.3
туфиш356-кбс [RFC4253] Раздел 6.3
двухфиш-CBC [RFC4253] Раздел 6.3
twofish292-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
туфиш228-кбс [RFC4253] Раздел 6.3
aes256-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
aes192-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
aes128-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
serpent256-cbc [RFC4253] Раздел 6. 3
serpent192-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
serpent128-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
дуга четыре [RFC8758] ИСТОРИЧЕСКИЙ
идея-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
cast128-cbc [RFC4253] Раздел 6.3
нет [RFC4253] Раздел 6.3
дес-кбс [ФИПС-46-3] ИСТОРИЧЕСКИЙ, см. стр. 4
дуга четыре128 [RFC8758] ИСТОРИЧЕСКИЙ
дуга четыре256 [RFC8758] ИСТОРИЧЕСКИЙ
aes128-ctr [RFC4344]
aes192-ctr [RFC4344]
aes256-ctr [RFC4344]
3дес-ктр [RFC4344]
иглобрюх-контроллер [RFC4344]
twofish228-ctr [RFC4344]
две рыбы292-ктр [RFC4344]
twofish356-ctr [RFC4344]
serpent128-ctr [RFC4344]
serpent192-ctr [RFC4344]
serpent256-ctr [RFC4344]
идея-управление [RFC4344]
литой 128-ctr [RFC4344]
AEAD_AES_128_GCM [RFC5647] Раздел 6. 1
AEAD_AES_256_GCM [RFC5647] Раздел 6.2

Имена алгоритмов MAC

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Имя алгоритма MAC Артикул Примечание
hmac-sha1 [RFC4253] Раздел 6.4
hmac-sha1-96 [RFC4253] Раздел 6.4
хмак-мд5 [RFC4253] Раздел 6.4
hmac-md5-96 [RFC4253] Раздел 6. 4
нет [RFC4253] Раздел 6.4
AEAD_AES_128_GCM [RFC5647] Раздел 6.1
AEAD_AES_256_GCM [RFC5647] Раздел 6.2
hmac-sha2-256 [RFC6668] Раздел 2
hmac-sha2-512 [RFC6668] Раздел 2

Названия алгоритмов открытого ключа

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Примечание
 *Все значения, начинающиеся с указанной строки и не содержащие "@".
     
Доступные форматы

CSV
Имя алгоритма открытого ключа Формат открытого ключа Артикул Примечание
сш-дсс сш-дсс [RFC4253] Раздел 6. 6
сш-рса сш-рса [RFC4253] Раздел 6.6
рса-ша2-256 сш-рса [RFC8332] Раздел 3
рса-ша2-512 сш-рса [RFC8332] Раздел 3
spki-sign-rsa spki-sign-rsa [RFC4253] Раздел 6.6
spki-sign-dss spki-sign-dss [RFC4253] Раздел 6.6
pgp-sign-rsa pgp-sign-rsa [RFC4253] Раздел 6.6
pgp-sign-dss pgp-sign-dss [RFC4253] Раздел 6. 6
ноль ноль [RFC4462] Раздел 5
экдса-ша2-* экдса-ша2-* [RFC5656]
x509v3-ssh-dss x509v3-ssh-dss [RFC6187]
x509v3-ssh-rsa x509v3-ssh-rsa [RFC6187]
x509v3-rsa2048-sha256 x509v3-rsa2048-sha256 [RFC6187]
x509v3-ecdsa-sha2-* x509v3-ecdsa-sha2-* [RFC6187]
SSH-ED25519 ssh-ed25519 [RFC8709]
SSH-ED448 ssh-ed448 [RFC8709]

Имена алгоритмов сжатия

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4250]
Доступные форматы

CSV
Имя алгоритма сжатия Артикул Примечание
нет [RFC4253] Раздел 6. 2
Злиб [RFC4253] Раздел 6.2

Теги заголовка файла открытого ключа SSH

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4716]
Примечание
 Теги, начинающиеся с x- Зарезервировано для частного использования
     
Доступные форматы

CSV
Тег заголовка Артикул Примечание
предмет [RFC4716] Раздел 3.3.1
комментарий [RFC4716] Раздел 3.3.2

Имена запросов подсистемы открытых ключей

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4819]
Доступные форматы

CSV

Имена ответов подсистемы открытых ключей

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4819]
Доступные форматы

CSV

Атрибуты подсистемы открытого ключа

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC4819]
Доступные форматы

CSV

Коды состояния подсистемы открытых ключей

Артикул
[RFC4819]
Доступные форматы

CSV
Диапазон Процедуры регистрации
0-191 Действие стандартов
192-255 Зарезервировано для частного использования
Значение Код состояния Артикул
0 SSH_PUBLICKEY_SUCCESS [RFC4819]
1 SSH_PUBLICKEY_ACCESS_DENIED [RFC4819]
2 SSH_PUBLICKEY_STORAGE_EXCEEDED [RFC4819]
3 SSH_PUBLICKEY_VERSION_NOT_SUPPORTED [RFC4819]
4 SSH_PUBLICKEY_KEY_NOT_FOUND [RFC4819]
5 SSH_PUBLICKEY_KEY_NOT_SUPPORTED [RFC4819]
6 SSH_PUBLICKEY_KEY_ALREADY_PRESENT [RFC4819]
7 SSH_PUBLICKEY_GENERAL_FAILURE [RFC4819]
8 SSH_PUBLICKEY_REQUEST_NOT_SUPPORTED [RFC4819]
9 SSH_PUBLICKEY_ATTRIBUTE_NOT_SUPPORTED [RFC4819]
10-191 Действие стандартов
192-255 Зарезервировано

Имена внутренних номеров

Процедура(ы) регистрации
 Обзор IETF 
Артикул
[RFC8308]
Примечание
 Имена в таблице имен расширений ДОЛЖНЫ соответствовать соглашениям для
Имена, определенные в [RFC4250], раздел 4. 6.1.
     
Доступные форматы

CSV
Внутреннее имя Артикул Примечание
сервер-сиг-алг [RFC8308] Раздел 3.1
задержка-сжатие [RFC8308] Раздел 3.2
без контроля потока [RFC8308] Раздел 3.3
высота [RFC8308] Раздел 3.4

Команды связи Linux/Unix SSH, Ping, FTP, Telnet

ByMary Brent

Часы

Обновлено

При работе в операционной системе Linux может потребоваться связь с другими устройствами . Для этого есть несколько основных утилит, которыми вы можете воспользоваться.

Эти утилиты помогут вам связаться с:

  • сетей,
  • другие системы Linux
  • и удаленные пользователи

Итак, давайте выучим их один за другим.

  • СШ
  • Пинг
  • FTP
  • Телнет

Щелкните здесь, если видео недоступно

SSH

SSH означает Secure Shell. Он используется для безопасного подключения к удаленному компьютеру. По сравнению с Telnet, SSH является безопасным, поскольку соединение клиент/сервер аутентифицируется с использованием цифрового сертификата, а пароли шифруются. Следовательно, он широко используется системными администраторами для управления удаленными серверами Linux.

Синтаксис для входа на удаленную машину Linux с использованием SSH:

 Имя пользователя SSH@ip-адрес или имя хоста 

После входа в систему вы можете выполнять любые команды, которые вы делаете в своем терминале

Пример:

 ls 

Пример:

 pwd 

Ping

Эта утилита обычно используется для проверки работоспособности вашего соединения с сервером . Эта команда также используется в –

  • Анализ сетевых и хост-соединений
  • Отслеживание производительности сети и управление ею
  • Тестирование проблем с аппаратным и программным обеспечением

Синтаксис команды:-

 ping hostname="" or="" 

Пример:

 ping 172.16.170.1 

 ping google.com 

Здесь система отправила 64-байтовые пакеты данных на IP-адрес (172.16. 170.1) или имя хоста (www.google.com). Если хотя бы один из пакетов данных не возвращается или потерян, это будет свидетельствовать об ошибке в соединении. Обычно с помощью этого метода проверяется подключение к Интернету.

Вы можете нажать Ctrl + c для выхода из цикла проверки связи.

FTP

FTP — это протокол передачи файлов . Это наиболее предпочтительный протокол для передачи данных среди компьютеров.

Вы можете использовать FTP для –

  • Вход и установка соединения с удаленным хостом
  • Загружать и скачивать файлы
  • Навигация по каталогам
  • Просмотр содержимого каталогов

Синтаксис для установки FTP-соединения с удаленным хостом:

 ftp hostname="" or="" 

После того, как вы введете эту команду, она запросит у вас аутентификацию через имя пользователя и пароль.

После установления соединения и входа в систему вы можете использовать следующие команды для выполнения различных действий.

Команда Функция
директор Отображение файлов в текущем каталоге удаленного компьютера
компакт-диск «имя каталога» изменить каталог на «dirname» на удаленном компьютере
положить файл загрузить «файл» с локального на удаленный компьютер
получить файл Загрузите «файл» с удаленного компьютера на локальный
покидать Выйти

Давайте запустим несколько важных команд.

Telnet

Telnet помогает –

  • подключиться к удаленному компьютеру Linux
  • удаленно запускать программы и проводить администрирование

Эта утилита аналогична функции удаленного рабочего стола в Windows Machine.

Синтаксис этой утилиты:

 имя хоста telnet="" или=""
Пример:
телнет локальный хост 

В демонстрационных целях мы подключимся к вашему компьютеру (localhost). Утилита запросит ваш логин и пароль.

После аутентификации вы можете выполнять команды так же, как вы делали до сих пор, используя Терминал. Единственная разница в том, что если вы подключены к удаленному хосту, команды будут выполняться на удаленном компьютере, а не на вашем локальном.

Вы можете выйти из telnet-соединения, введя команду «выход из системы»

Сводка:

  • Возможна связь между Linux/UNIX и другими компьютерами, сетями и удаленными пользователями.
  • Команда ping проверяет, работает ли соединение с именем хоста или IP-адресом. Запустите «ping IP-адрес или имя хоста» на терминале
  • .
  • FTP является предпочтительным протоколом для отправки и получения больших файлов. Вы можете установить FTP-соединение с удаленным хостом, а затем использовать команды для загрузки, скачивания файлов, проверки файлов и их просмотра
  • Утилита Telnet поможет вам подключиться к удаленному компьютеру Linux и работать на нем

Вход в системы Telestra с использованием SSH

Примечания к приложению:

  • Все
  • Voisus
  • Телестра
  • Общий
  • Наследие

Вход в системы Telestra с помощью SSH (#99)

Введение

Для объектов с большим количеством систем или географически рассредоточенных сетей часто бывает полезно написать сценарии для удаленного управления системами ASTi Telestra. В этом документе приведен пошаговый пример того, как безопасно реализовать базовые возможности удаленного управления.

Secure Shell (SSH) — это протокол, обеспечивающий прозрачные зашифрованные каналы связи по сети. SSH имеет клиент-серверную архитектуру и требует сервера (обычно SSHD), а также клиента (обычно SSH), который будет подключаться к серверу. Клиент и сервер работают вместе, чтобы обеспечить шифрование данных, передаваемых по сети, с использованием современных безопасных алгоритмов, но эти сложности в значительной степени скрыты от конечного пользователя. На платформах Telestra Target и Studio установлен SSH-сервер (SSHD). Чтобы использовать SSHD, вам понадобится система с установленным SSH. Большинство UNIX-подобных ОС включают эти инструменты по умолчанию.

Примечание для пользователей Windows®: сначала необходимо загрузить UNIX-подобную среду и интерфейс командной строки, например Cygwin. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.cygwin.com. Эта среда позволит пользователю подключаться к системам Telestra по протоколу SSH, как описано ниже.

Как использовать SSH для подключения к Telestra? Установление сеансов удаленного терминала с использованием Secure Shell

Чтобы войти в систему Telestra по протоколу SSH, сначала необходимо установить сеанс удаленного терминала. Telestra предварительно настроена для входа в систему SSH с правами администратора. В приведенном ниже примере компьютер называется «книга» с именем пользователя «march» и находится в той же сети, что и система Telestra (10.2.140.50). Команда «ls /var» отображает файлы, найденные в каталоге «/var».

  книга: ~ march$  ssh [email protected] 
  пароль [email protected]:
  Последний вход: ср, 20 октября, 14:03:11 2010 г. с сайта book.local
  [admin@telestra-96-76-F3 ~]$ ls /var
  кеш учетной записи db games локальный журнал почта opt racoon spool www
  асти сбой пустая блокировка библиотеки потеряна + найдена nis сохранить запустить tmp yp
  [admin@telestra-96-76-F3 ~]$ выйти
  выйти
  Соединение с 10. 2.140.50 закрыто.
  книга:~ маркх$
 

Большинство клиентов SSH предоставляют способ указать команду для выполнения в той же командной строке, где указан user@host. В приведенном ниже примере SSH подключится с использованием предоставленных учетных данных, выполнит предоставленную командную строку и отключится/выйдет. Этот пример немного короче, чем приведенный выше.

  книга: ~ march$  ssh [email protected] ls /var 
  пароль [email protected]:
  учетная запись
  асти
  тайник
  крушение
  дБ
  пустой
  игры
  библиотека
  местный
  замок
  журнал
  потерянный+найденный
  почта
  нис
  выбрать
  сохранять
  енот
  бежать
  катушка
  температура
  www
  йп
  книга:~ маркх$
 

Используя этот метод, можно запрограммировать множество задач управления, чтобы их можно было выполнять удаленно и для любого количества систем Telestra. Для текущей конфигурации SSH в интерактивном режиме запрашивает у пользователя пароль. Однако SSH можно настроить на использование пар закрытый/открытый ключ для аутентификации вместо интерактивных запросов.

Как настроить криптографические ключи и войти в систему без пароля

Чтобы настроить SSH для использования пар секретный/открытый ключ для аутентификации, необходимо сначала сгенерировать ключи. В большинстве систем есть утилита под названием ssh-keygen, которая сгенерирует подходящие ключи и поместит их в нужное место в вашей системе. Пары ключей, сгенерированные таким образом для использования с SSH, специфичны для системного пользователя и обычно хранятся в ~/.ssh. Например, если пользователь «march» использует «book», сгенерированные пары ключей сохраняются в «/Users/march/.ssh/id_rsa.pub». Парольная фраза не является обязательной, однако ее отсутствие позволит SSH подключаться без интерактивного запроса.

Примечание 1. Некоторые, но не все установки SSH включают команду «ssh-copy-id», которая упрощает копирование открытого ключа на удаленный сервер. Команда «ssh-copy-id» добавляет ключ в файл author_keys и проверяет правильность разрешений.

Использование: book:~ markh$ ssh-copy-id -i ~/. ssh/id_rsa [email protected]

Примечание 2. При появлении запроса примите значения по умолчанию.

книга:~march$ ssh-keygen 
Генерация пары открытый/закрытый ключ rsa.
Введите файл для сохранения ключа (/Users/march/.ssh/id_rsa):
Введите кодовую фразу (пусто, если нет парольной фразы):
Введите тот же пароль еще раз:
Ваша идентификация сохранена в /Users/march/.ssh/id_rsa.
Ваш открытый ключ сохранен в /Users/march/.ssh/id_rsa.pub.
Ключевой отпечаток пальца:
10:57:b2:c9:e2:20:dd:9a:c4:48:73:ca:3f:96:8b:f7 [email protected]
Случайное изображение ключа:
+--[RSA 2048]----+
| о . . о.. |
| о Б . + + |
| = = + + |
| + * о |
| Б . С |
| о о |
| . о |
| . . |
| Е |
+-----------------+
книга:~
 

Генерация пары ключей и размещение ключей на «книге» заботится о клиентской стороне конфигурации. Как всегда, закрытый ключ следует хранить в безопасности. Открытый ключ должен быть распространен среди систем Telestra, к которым пользователь хочет подключиться. Распространение открытого ключа — это вопрос добавления его в нужное место, чтобы сервер SSH мог найти его, когда пользователь пытается подключиться в качестве администратора. Для распространения ключей используйте SCP, утилиту для передачи файлов, которая работает через SSH и перемещает файл по зашифрованному каналу между главным компьютером и удаленными системами Telestra. Поместите открытый ключ на Telestra в папку .ssh/authorized_keys в домашнем каталоге пользователя.

Обратите внимание, что вам необходимо создать каталог и установить для него разрешения, прежде чем вы сможете выполнить передачу файла. Установка разрешений для каталога .ssh важна, поскольку сервер SSH не будет доверять ключам, которые не защищены соответствующими разрешениями. В приведенном ниже примере команда «mkdir ~/.ssh» создает каталог, а команда «chmod 744 ~/.ssh» устанавливает разрешения. Команда «scp ~/.ssh/id_rsa.pub [email protected]:~/.ssh/authorized_keys» помещает ключ в созданный каталог «authorized_keys».

book:~ markh$ ssh [email protected] "mkdir ~/.ssh ; chmod 744 ~/.ssh"
пароль [email protected]:
книга:~ маркх$
book:~march$ cat ~/.ssh/id_rsa.pub | ssh admin@10. 2.140.50 
"тест – d ~/.ssh || mkdir ~/.ssh ; cat >> .ssh/authorized_keys"
пароль [email protected]: книга:~ маркх$

При повторном входе в Telestra через SSH вы увидите, что SSH выполнил аутентификацию с использованием пары закрытый/открытый ключ вместо интерактивного запроса пароля. Обратите внимание на права доступа к файлам в каталоге ~admin/.ssh и его содержимом. Права доступа к файлам выделены ниже.

  книга:~ march$ ssh [email protected]
  Последний вход: 20 октября 2010 г., 13:44:21 2010 г. с сайта book.local
  [admin@telestra-96-76-F3 ~]$
  [admin@telestra-96-76-F3 ~]$ ls -lsa ~/.ssh/
  всего 16
    4 drwxr--r-- 2 admin admin 4096 20 окт 08:00 .
  8 drwx------ 3 admin admin 4096 20 окт 07:51 ..
  4 -rw-r--r-- 1 admin admin 625 20 окт 11:14 авторизованные_ключи 
  [admin@telestra-96-76-F3 ~]$
 
Сценарии удаленного управления

Теперь, когда SSH настроен для аутентификации запросов сеанса удаленного терминала через пары закрытый/открытый ключ, можно написать управляющий сценарий для Telestra. Некоторые случаи, когда управление сценариями может быть полезным, включают проверку состояния/работоспособности работающей модели, установку макета или выключение Telestra. Ниже приведен пример установки (название проекта — «sample», имя макета — «main») с использованием SSH для подключения к Telestra:

book:~ markh$  ssh [email protected] "ace-user install-layout пример
основной" 
Макет установлен на локальном хосте
книга:~ маркх$
 

В качестве более сложного примера приведенный ниже сценарий используется для удаленного отключения трех систем Telestra.

Пример сценария: выключение Telestra
#!/бин/баш
  HOSTS='10.2.140.50 10.2.140.51 10.2.140.52'
  для HOST в $HOSTS
  делать
     если [ `ping -c 1 $HOST > /dev/null ; эхо $?` != 0 ]; тогда
        эхо $HOST недоступен.
     еще
        echo -ne Завершение работы $HOST
        if [ `ssh admin@$HOST "отключение пользователя-аса > /dev/null" ; эхо
  $?` != 0 ]; тогда
           эхо ОК
        еще
           эхо НЕ УДАЛОСЬ
        фи
     фи
  Выполнено
 

Приведенный ниже сценарий используется для проверки работоспособности Telestra, и если при проверке обнаруживаются проблемы, макет переустанавливается.

Пример сценария: проверка работоспособности Telestra
  #!/бин/баш
  HOSTS='10.2.140.50 10.2.140.51 10.2.140.52'
  МОДЕЛЬ=CommPanel8Stereo
  МАКЕТ=основной
  для HOST в $HOSTS
  делать
     если [ `ping -c 1 $HOST > /dev/null ; эхо $?` != 0 ]; тогда
        эхо $HOST недоступен.
     еще
        if [ `ssh admin@$HOST "здоровье пользователя ace > /dev/null" ; эхо $?`
  != 0]; тогда
          echo -ne $MODEL/$LAYOUT при перезапуске $HOST...
          if [ `ssh admin@$HOST "ace-user install-layout $MODEL
  $LAYOUT > /dev/null ; эхо $?"` == 0 ]; тогда
             эхо ОК
          еще
             эхо НЕ УДАЛОСЬ
          фи
        еще
          echo $MODEL/$LAYOUT на $HOST в порядке
        фи
     фи
  Выполнено
 

Дополнительные команды, использующие интерфейс командной строки, см. в Примечаниях по применению 88.

Меры безопасности

Требуется дополнительная настройка для управления Telestra с помощью сценариев по сети, если установлен пакет безопасности Telestra. Сервер SSH на Telestra поддерживает оболочку TCP, которая обеспечивает контроль доступа к службам UNIX посредством настройки в /etc/hosts.deny и /etc/hosts.allow. Установка пакета безопасности ASTi изменит файл /etc/hosts.deny, запретив подключения к любой службе с любого хоста. См. пример ниже:

  # hosts.deny Этот файл описывает имена хостов, которые
  # *не* разрешено использовать локальные службы INET, как было решено
  # сервером '/usr/sbin/tcpd'.
  #
  # Строка portmap избыточна, но оставлена, чтобы напомнить вам, что
  # новая защищенная карта портов использует hosts.deny и hosts.allow. Особенно
  # вы должны знать, что NFS использует карту портов!
  ВСЕ: ВСЕ
 

Элементы управления доступом к узлу для служб с оболочкой TCP (таких как SSHD) фактически указываются в файлах ‘/etc/hosts.deny’ и ‘/etc/hosts.allow’. Когда «/etc/hosts.deny» содержит ALL:ALL, оболочки TCP будут запрещать подключения ко всем службам со всех хостов, но /etc/hosts.allow указывает исключения из этой политики. Изменение конфигурации для разрешения SSH-соединений с определенного хоста (книга или 10.2.140.2 в данном случае) требует, чтобы пользователь изменил /etc/hosts.all, чтобы он выглядел следующим образом:

  # hosts.allow В этом файле описываются имена хостов, которые
  # разрешено использовать локальные службы INET, как было решено
  # сервером '/usr/sbin/tcpd'.
  #
    sshd: 10.2.140.2: разрешить