Яндекс.Лицей 2020/21 – Школа №120 Выборгского района
Торжественное открытие образовательного проекта в 2019 году
30 сентября 2019 года на базе ГБОУ школы № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга состоялось открытие образовательного проекта для школьников, которые хотят научиться программировать – Яндекс.Лицей.
На торжественном открытии присутствовал руководитель центра информатизации образования информационно-методического центра Выборгского района – Андрей Владимирович Овечкин. После приветственных слов он торжественно вручил лицеистам памятные подарки от компании Яндекс, пожелал сохранить их целеустремленность, а также сил и упорства в освоении новой образовательной программы.
По словам руководителя площадки проекта, заместителя директора по УВР школы, Алексея Сергеевича Козлова, “«Яндекс.Лицей» дает возможность школьникам бесплатно получить знания и навыки в области программирования на примере языка Python, одного из самых востребованных языков программирования. Этих знаний впоследствии будет достаточно для работы стажёром или младшим разработчиком. По сути, по окончании обучения, которое длится 2 года, ребята, успешно его завершившие, получат профессию.”
В этом учебном году в районе открылась единственная площадка проекта, поэтому конкурс был очень большим. После двух этапов отбора из 43 кандидатов на обучение поступило только 15. Это ребята не только из разных школ Выборгского района, но и соседних районов – Приморского и Калининского. Все кандидаты, не прошедшие отбор и не набравшие достаточный рейтинг, смогут повторить попытку на следующий год.
После торжественной части все лицеисты отправились на “нулевой” урок со своим педагогом – Анной Александровной Михеевой, учителем информатики и программирования ГБОУ школы № 120 Выборгского района. В августе 2019 года педагог прошла специализированное обучение и стажировку в компании Яндекс. На уроке ребята познакомились друг с другом, узнали о том, как проходят занятия в системе LMS, как формируется рейтинг лицеистов и за что их могут отчислить.
Впереди у них два года обучения по программе, разработанной в Школе анализа данных, выпускники которой высоко ценятся на рынке труда. Программа делится на две части, каждая продолжается один учебный год. В течение первого года ребята знакомятся с теорией и осваивают технологии на практике, второй год посвящён учебным проектам.Занятия начнутся уже 3 октября, они будут проходить в вечернее время два раза в неделю. Желаем всем лицеистам 1 года обучения 2019-2020 – УДАЧИ !
О школеНаша школа № 120 расположена в самом южном районе города Волгограда, в Красноармейском.
|
НОВОСТИ ШКОЛЫ 21.06.11 В нашей школе начал работать пришкольный лагерь “Олимпия”. Ребята посещают бассейн – в такую жару это не только укрепляет здоровье, но и …. 01.06.11 Открытие школьного лагеря! 25.05.11 В нашей школе сегодня прозвенел Последний звонок для 11-х и 9-х классов. Впереди экзамены! Пусть вам улыбнётся удача!!!!!! 19.05.11 Прошли учения по развертыванию пункта временного размещения на базе МОУ СОШ № 120. 26 апреля отряд ЮИД «Светофор» МОУ СОШ № 120 занял 2 место в районном конкурсе агитбригад «В лучах светофора». 26.04.11 Спортивные победы! 19 – 20 апреля – сборная школы заняла 1 место в командном первенстве Красноармейского района г. Волгограда среди общеобразовательных учреждений. 21 апреля 2011г. – сборная команды юношей заняла 2 место в командном первенстве по легкоатлетическому четырехборью «Шиповка юных» 22 апреля 2011г. – сборная команды девушек заняла 1 место в командном первенстве по легкоатлетическому четырехборью «Шиповка юных» 16.04.11 С 11 по 16 апреля в рамках недели точных наук прошли открытые уроки, внеклассные мероприятия и конкурсы. 12.04.1112 апреля в рамках праздника, посвящённого 50-летию полёта первого человека в космос, во всех классах прошел единый классный час… Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы «1С» Раскраска. ком – здесь можно абсолютно бесплатно cкачать и распечатать разукрашки для вашего ребенка |
Сайт МОУ СОШ № 120 разработан в 2007 году, в рамках проекта “Интернет и школа”.
ГБОУ Уфимская коррекционная школа №120 для обучающихся с ЗПР
Предметом деятельности Учреждения является реализация адаптированных образовательных программ начального общего образования и программ основного общего образования для обучающихся с ЗПР.
Целями деятельности Учреждения являются:
- создание необходимых условий для удовлетворения потребности личности в получении основного общего образования, интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии, социальной адаптации и интеграции в общество;
- коррекция нарушений развития детей с отклонениями в развитии.
Целью образовательной деятельности в Учреждении является:
- обучение и воспитание детей с задержкой психического развития;
- обеспечение коррекции психического развития и эмоционально-волевой сферы, нарушения речи;
- активизация познавательной деятельности;
- формирование навыков и умений учебной деятельности;
- формирование компетентностей у обучающихся.
Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого Учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий и годовым календарным графиком.
Учреждение реализует следующие типы образовательных программ:
- образовательные адаптированные программы для обучающихся С ЗПР
Учреждение реализует следующий вид основных образовательных программ:
- начального общего и основного общего образования.
Содержание и организация образовательного процесса регламентируется основными образовательными программами, разработанными Учреждением самостоятельно с учетом содержания базисных учебных планов и примерных программ, разработанных на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.
Школа № 120 Выборгского района
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование: | ГБОУ СОШ № 120 |
Район: | Выборгский |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | https://school120spb.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (812) 409-81-80 |
Руководитель (директор): | Шумилова Наталья Юрьевна |
Адрес: | Санкт-Петербург, проспект Художников, 24, корпус 2 |
Метро: | Проспект Просвещения (1373 м), Озерки (2444 м) |
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 | |
Иностранные языки: | Английский |
Информация: |
Дата создания образовательной организации: 1 сентября 1938 года (С 1975 года в новом здании на пр. Художников 24, к.2). |
показать на карте
проспект Художников, 29, корпус 3 (0.26 км)
проспект Просвещения, 46, корпус 4 (0.52 км)
Поэтический бульвар, 5, корпус 3 (0.53 км)
Поэтический бульвар, 3, корпус 2 (0.57 км)
Отзывы
Добавить
Школа № 120 Новосибирск – сайт, отзывы
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска “Средняя общеобразовательная школа № 120” |
Сокращенное наименование: | МБОУ СОШ № 120 |
Город: | Новосибирск |
Район: | Заельцовский |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | http://120school. edusite.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (383) 220-87-61 |
Руководитель (директор): | Волченко Наталья Ивановна |
Адрес: | Новосибирская область, Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 85 |
Метро: | Заельцовская (1265 м), Гагаринская (1946 м) |
понедельник-суббота: с 07:00 до 20:00 | |
Иностранные языки: | Английский, Немецкий |
Информация: |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Новосибирск, улица Союза Молодежи, 10 (0.13 км)
Новосибирск, улица Тимирязева, 70/1 (0. 2 км)
Новосибирск, Тимирязева улица, 91/1 (0.52 км)
Новосибирск, улица Тимирязева, 81а (0.55 км)
Новосибирск, улица Жуковского, 113/5 (0.66 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
Расписание звонков ГБОУ школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга
График работы – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год
Учебный год начинается 01 сентября 2018г.
Учебный год заканчивается – 25 мая 2019г.
Каникулы
Осенние: 27 октября – 03 ноября 2018г (8 дней).
Зимние: 29 декабря 2018г – 12 января 2019г (15 дней).
Дополнительные: 04 – 10 февраля 2019г (9 дней).
Весенние: 23 марта – 31 марта 2019г (9 дней).
Летние: 26 мая – 31 августа 2019г (98 дней).
Часы работы – 8.15 – 19.00 часов.
Расписание звонков: Понедельник — Пятница
Компонент режима учебного дня | Время |
---|---|
1 урок | 9:00-9:45 |
Перемена | 9:45-9:55 (10 минут) |
2 урок | 9:55-10:40 |
Перемена | 10:40-11:00 (20 минут) |
3 урок | 11:00-11:45 |
Перемена | 11:45-11:55 (10 минут) |
4 урок | 11:55-12:40 |
Перемена | 12:40-13:00 (20 минут) |
5 урок | 13:00-13:45 |
Перемена | 13:45-13:55 (10 минут) |
6 урок | 13:55-14:40 |
Перемена | 14:40-14:45 (5 минут) |
7 урок | 14:50-15:35 |
Факультативные занятия обычно начинаются через 45 минут после основной учебной смены.
Загрузка …В 2 смены и Суббота
I СМЕНА | II СМЕНА | СУББОТА |
1. 8.00-8.40 | 1. 14.00 – 14.40 | 1. 8.00-8.40 |
2. 8.50-9.30 | 2. 14.55 – 15.35 | 2. 8.45-9.25 |
3. 09.50-10.30 | 3. 15.50 – 16.30 | 3. 9.45-10.25 |
4. 10.50-11.30 | 4. 16.40 – 17.20 | 4. 10.40-11.20 |
5. 11.40-12.20 | 5. 17.25 – 18.05 | 5. 11.25-12.05 |
6. 12.30-13.10 7. 13.15-13.55 | 6. 18.10 – 18.55 | 6. 12.10-12.50 |
Руководит учреждением: Шумилова Наталья Юрьевна
Приемные часы Администрации
День недели | Приемные часы |
Понедельник | с 15.00 до 18.00 |
Вторник | с 15.00 до 18.00 |
Среда | с 15.00 до 18.00 |
Четверг | с 15.00 до 18.00 |
Пятница | с 15.00 до 18.00 |
Уточнить график работы ГБОУ школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга можно по телефону: 598-13-56
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Художников, д.24, к.2
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Посмотрите видео про НЕОБЫЧНЫЕ школы:
АСУ РСО Школа №120 Самара
Самара
Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ №117 можно по ссылке: smr. asurso.ru (авторизация
Самара
Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ССПК (10-11 класс) можно по ссылке: smr.asurso.ru
Самара
Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ «Преодоление» можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация
Самара
Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО школы-интернат №1 г. о. Самара можно по
Самара
Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО СГОАН можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация происходит
Самара
Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ №115 можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация
студентов и форма I-20
Всем студентам F и M, которые учатся в США, нужна форма I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента». После зачисления в школу, сертифицированную программой для студентов и посетителей по обмену (SEVP), иностранные студенты получат форму I-20 от назначенного должностного лица школы (DSO).
Вы также должны получить форму I-20 для всех правомочных иждивенцев, которых вы планируете привезти с собой в Соединенные Штаты. Однако обратите внимание, что имя (т.е., студенты академических и языковых школ против студентов профессиональных учебных заведений) в форме I-20. В вопросах школы, сертифицированной SEVP, вы должны указать тип студенческой визы, которую вы можете получить в Государственном департаменте США, и статус, который вам необходимо будет поддерживать. Соединенные Штаты. Вы и ваш DSO должны подписать форму I-20. Если вам меньше 18 лет, ваши родители должны подписать форму I-20 за вас.
Форма I-20 использует
Форма I-20 – важный документ, который вы должны хранить в безопасности, так как он понадобится вам на протяжении всего жизненного цикла международного студента.
Оплата сбора I-901 SEVIS
Перед тем, как вы заплатите сбор за информационную систему I-901 для студентов и посетителей по обмену (SEVIS), вы должны получить форму I-20 от DSO школы, которую вы планируете посещать. Для оплаты сбора вам понадобится информация из формы I-20. Сбор I-901 SEVIS является обязательным и должен быть оплачен до въезда в США.
Для оплаты сбора I-901 SEVIS всем потенциальным студентам F и M необходимо предоставить:
- Имя, адрес, дата рождения и адрес электронной почты.
- Страна рождения и страна гражданства. Код школы
- , указанный в форме I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента».
- Идентификационный номер SEVIS, указанный в форме I-20.
Подача заявления на неиммиграционную визу
В форме I-20 указана дата начала вашей программы, за 30 дней до которой вам разрешен въезд в Соединенные Штаты. Студенческие визы F-1 и M-1 могут быть выданы за 120 дней до даты начала вашего курса обучения. Ваш тип студенческой визы должен соответствовать типу вашей формы I-20 (например, F-1 или M-1). Ожидается, что на собеседовании вы получите оригинал формы I-20. Консульский служащий может принять копию формы I-20 в ограниченных случаях, когда требуется выдача визы до того, как вы получите оригинал формы I-20.
Въезд в США
Ожидается, что при въезде в страну у вас будет под рукой оригинал формы I-20 с подписью чернилами. Не кладите его в чемодан.Сотрудник таможни и пограничной службы США проинструктирует вас предъявить форму I-20 в порту въезда. Вы можете прибыть за 30 дней до даты начала, указанной в вашей форме I-20; или
Изменение статуса на F или M во время нахождения в США
Вам нужна форма I-20, если вы уже находитесь в США в качестве неиммигранта другого типа и подаете заявление в USCIS, чтобы изменить свой статус на F или M.
Подача заявления на получение пособия
Ваша форма I-20 доказывает, что вы на законных основаниях участвуете в программе обучения в Соединенных Штатах. Следовательно, это может потребоваться при подаче заявления на получение льгот, доступных для студентов F и M. Если вы имеете право подать заявление на получение водительских прав или номера социального страхования, не забудьте взять с собой форму I-20.
Когда получать новую форму I-20
После получения первоначальной формы I-20 при принятии программы студенты могут получить новую форму I-20 от своего DSO в следующих случаях:
- Если физическая копия формы уничтожена или потеряна.
- Для подтверждения путешествия.
- При изменении статуса SEVIS студента (например, с начального на активный).
- За любое существенное изменение информации о студенте, например, изменение личной информации студента, программы обучения, факультативной практики и т. Д.
Обновленная форма I-20
С 1 июля 2016 г. переработанная форма I-20 требуется для всех заявлений на неиммиграционные визы F и M, въезда в США, поездок и заявлений на получение неиммиграционных льгот. Предыдущая версия формы I-20 (со штрих-кодом) теперь недействительна. Ученики, обратите внимание, что ваши DSO несут ответственность за предоставление обновленной печатной копии формы I-20 с оригинальными подписями всем ученикам F-1 и M-1 в своих школах.
Новая школа лидерства и искусств – район 10
Новая школа лидерства и искусств (NSLA) – это динамичная зонированная средняя школа, обслуживающая район Кингсбридж в Бронксе. Яркие фрески украшают залы, в том числе единственная в своем роде репродукция модернистской фрески кубинской художницы Кармен Эрреры, написанной студентами с помощью некоммерческой организации Publicolor.
В учебный план включены искусства: в течение учебного дня учащиеся могут заниматься оркестром, танцами, фортепиано, струнными и изобразительным искусством. Лучшие выпускники поступают в специальные школы, такие как LaGuardia и Talent Unlimited; в специализированные вузы; и частным школам со стипендиями, согласно веб-сайту школы.
Студенты получают возможность встретиться и поучиться у профессиональных артистов благодаря партнерским отношениям с культурными организациями, такими как Park Avenue Armory, Bronx Arts Ensemble, New York City Center, American Ballet Theater, Jazz Standard и Музыкальный факультет Lehman College. согласно сайту школы.
На школьном веб-сайте также освещаются экскурсии в городские музеи, Центр искусств Storm King и исторические места, такие как Вашингтон, округ Колумбия, а также выступления учащихся, такие как их ежегодное празднование Месяца черной истории.
Директор школы Эдуардо Мора получает высокие оценки учителей в Ежегодном школьном опросе за то, что он является эффективным лидером, выражает четкое видение школы и координирует обучение на всех уровнях обучения.
Хотя результаты экзаменов штата и посещаемость отстают от средних по городу, учащиеся NSLA успевают лучше, чем большинство других средних школ округа 10 и школ города с аналогичными учащимися, согласно городским данным.
учащихся, изучающих английский язык, которые составляют около четверти учащихся, обычно показывают результаты выше среднего после поступления в NSLA, согласно данным панели управления школой. В соответствии с Комплексным образовательным планом (CEP) им предлагается участвовать в еженедельной субботней академии для дополнительного времени обучения.
Школа упорно работает над тем, чтобы выпускники поступали в хорошие средние школы. «В шестом классе сотрудники начинают брать некоторых учеников в частные и католические средние школы, объясняя это тем, что многие предлагают щедрые стипендии», – говорится в статье в Chalkbeat.«В седьмом классе учащиеся учатся различать государственные средние школы с отбором и без отборочного экзамена, начинают писать сочинения, которые требуются в некоторых отборных школах, и составляют предварительные списки вариантов».
В дополнение к школам с высокой степенью отбора, некоторые выпускники поступают в средние художественные школы, основанные на прослушивании, такие как High School Of Fashion Industries, Bronx Theater High School или Фрэнк Синатра. Другие популярные школы включают Манхэттенский центр науки и математики, Подготовительную академию колледжа Эксимиус и Инженерно-технологическую академию Бронкса, согласно данным School Quality Snapshot.
Всем студентам предоставляются портативные компьютеры, что позволяет им выполнять самостоятельную работу в удобном для них темпе, согласно CEP. Студенты встречаются со своим консультантом каждую неделю, чтобы научиться учебе и организационным навыкам, а также установить цели.
CEP сообщил, что школа работает над увеличением количества родителей, посещающих семинары. Согласно обзору качества, в школе проводятся семинары для родителей о 529 сберегательных планах колледжа, процедурах подачи заявления в старшую школу, требованиях к поступлению в колледж для CUNY, а также семинар по здоровью подростков, проводимый больницей Варнава.
NSLA находится в одном здании со Школой медицины, медсестер и здравоохранения имени Марии Кюри.
Специальное образование: Школа предлагает групповые занятия.
После школы: Согласно описанию школы в Справочнике средней школы, клубы включают африканские танцы, выпечку и кулинарию, бальные танцы, настольные игры, хор, современные танцы, фитнес, вязание и вязание крючком, безумную науку, робототехнику, рок-группу, Наука через ботанику и театр. Девочки и мальчики могут присоединиться к баскетбольным командам CHAMPS по совместному обучению или по кроссу.
Прием: Только для студентов, проживающих в зоне. Потенциальные студенты программы «Академия искусств» также должны присутствовать на одном из мероприятий Open House, проводимых осенью, и участвовать в одной из пяти студий (Band, Chorus, Dance, Piano или Visual Arts), чтобы иметь право на зачисление в Arts. Академия при NSLA. Студентам, не имеющим опыта в искусстве, рекомендуется подавать заявки, и студенты могут участвовать более чем в одной студии.Остальным студентам, проживающим в зоне, гарантировано зачисление на программу «Академия наук». (Николь Мадер, веб-отчеты, март 2019 г.)
Читать далееОбщественный центр здоровья Greater Danbury
GDCHC здесь, чтобы помочь каждому. Это то, что делает нас настоящим общественным центром здоровья. Чтобы обеспечить доступность для всех жителей в нашей зоне обслуживания, GDCHC имеет сайты в нескольких местах (нажмите на нашу интерактивную карту ниже, чтобы узнать об услугах, местах и часах) .
Запись на прием
Позвоните по телефону (203) 743-0100, чтобы записаться на прием. При необходимости можно записаться на прием в тот же день. Если вам нужно отменить встречу, позвоните нам за 24 часа до встречи.
Как подготовиться к встрече:
- Обязательно принесите удостоверение личности с фотографией, подтверждение адреса и информацию о страховке.
- Если у вас нет страховки или у вас ограниченный доход, вы можете заполнить заявку на участие в нашей программе по льготным тарифам.Пожалуйста, принесите подтверждение дохода, чтобы заполнить эту заявку.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Вы также можете иметь право на получение HUSKY или страховых субсидий через Access Health CT. Специалист по соответствию критериям поможет вам определить, имеете ли вы право на участие. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Наша зона обслуживания и местонахождение:
Мы обслуживаем города Данбери, Бетел, Брукфилд, Бриджуотер, Нью-Фэрфилд, Нью-Милфорд, Ньютаун, Реддинг, Риджфилд и Шерман.
В 2019 году 1,83% всех пациентов с GDCHC прошли скрининг на социальные детерминанты факторов здоровья. По состоянию на 30.06.2020 25,78% всех пациентов с GDCHC прошли скрининг на социальные детерминанты факторов здоровья.
GDCHC увеличил скрининг на социальные детерминанты здоровья на 24 процентных пункта с 2019 г. по 2020 г.
В этом году почти на 22% больше детей (в возрасте 6-9 лет), чем в 2018 г. с высоким риском кариеса или кариеса, получил зубные герметики через стоматологическую службу Общинного центра здоровья Большого Дэнбери, по состоянию на август.31.
Основные объекты медицинского центра расположены по адресам 120 Main и 70 Main Street в центре города Данбери и 57 North Street, также в Данбери; предоставление комплексных первичных медицинских услуг для детей и взрослых (включая акушерство и гинеколог), стоматологических и психиатрических услуг. В 2017 году мы открыли специальный сайт по поведенческому здоровью взрослых по адресу 152 West St. , Danbury, CT 06810. Мы также поддерживаем пять сайтов школьных центров здоровья:
- Средняя школа Генри Эбботта, Данбери
- Средняя школа Данбери
- Роджерс Средняя школа Парка, Данбери
- Средняя школа Бродвью, Данбери
- Средняя школа Ньютауна
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших школьных медицинских центрах.
Медицинский центр также спонсирует услуги по зачислению в Региональную программу питания женщин, младенцев и детей (WIC), которая расположена по адресу 80 Main Street в центре города Данбери.
Прокрутите наш веб-сайт или нажмите на него, чтобы найти то, что подходит именно вам.
Что такое FQHC?
Федеральный медицинский центр (FQHC) – это общинная организация, ориентированная на пациентов, которая обслуживает группы населения с ограниченным доступом к медицинскому обслуживанию. Каждый FQHC:
- Находится в сообществе с высокими потребностями или обслуживает его.
- Управляется общественным советом, состоящим из большинства (51% и более) пациентов медицинского центра, которые представляют обслуживаемое население.
- Предоставляет комплексные услуги первичной медико-санитарной помощи, а также вспомогательные услуги (образование, перевод, транспорт и т. Д.), Которые способствуют доступу к медицинскому обслуживанию.
- Предоставляет услуги, доступные для всех, с оплатой, скорректированной в зависимости от платежеспособности.
- Отвечает другим требованиям к производительности и отчетности в отношении административных, клинических и финансовых операций.
Источник: HRSA.gov
О общинных центрах здоровьяОбщинный медицинский центр Greater Danbury является федеральным медицинским центром, признанным FTCA в соответствии с разделом 224 Закона о государственном здравоохранении.
KY 120 United поддерживает рекомендацию AFT о возвращении в школу
FAYETTE COUNTY, штат Кентукки – Президент национального профсоюза учителей призывает к полному открытию школ начиная с осени. Профсоюз учителей Кентукки 120 United поддерживает эту рекомендацию.
Что нужно знать
- Глава Американской федерации учителей (AFT) призвал к тому, чтобы государственные школы полностью открылись для очного обучения пять дней в неделю, начиная с осени
- Во время виртуального обращения президент профсоюза изложила свое видение передового опыта
- 85% округов государственных школ K-8-х классов открыты для полного очного обучения
- Kentucky 120 United поддерживает рекомендацию президентов
Рэнди Вайнгартен, глава Американской федерации учителей, сказал, что профсоюз полностью готов к открытию.
«Соединенные Штаты не вернутся полностью, пока мы полностью не вернемся в школу и мой профсоюз не будет полностью готов», – сказал Вайнгартен.
В четверг президент AFT, второго по величине профсоюза учителей в стране, призвал к тому, чтобы система образования полностью открылась для очного обучения пять дней в неделю.
«Создание безопасных условий в школах во время кризиса общественного здравоохранения не является препятствием для повторного открытия классов, это путь к тому, чтобы вернуться назад, вернуться назад и создать доверие в школьном сообществе», – сказал Вайнгартен.
Во время виртуального выступления Вайнгартен изложила свое видение передовых методов государственного образования, которые столкнулись с неопределенностью, связанной с закрытием, удаленным и гибридным обучением.
«В каждой школе должен быть комитет из школьного персонала, родителей и учеников соответствующего возраста, который должен планировать и реагировать на проблемы безопасности. Эти комитеты могут проводить обходы безопасности этим летом», – сказал Вайнгартен.
Согласно последним данным Министерства образования США, 85% округов государственных школ от K до 8-го класса открыты для полного очного обучения, по крайней мере, на неполной основе.
Вайнгартен предположил, что вакцины стали решающим фактором при открытии осенью.
Kentucky 120 United – это профсоюз работников образования Содружества, сотрудничающий с Американской федерацией учителей.
В него входят такие члены, как Джени Боландер. Она учитель истории в средней школе Генри Клея в округе Фейет.
«Мы готовы перезарядить наши собственные батареи и вернуться в следующем году и начать жить как обычно, и, надеюсь, нормальный учебный год нам очень поможет», – объяснил Боландер.
В год такой большой неопределенности Боландер указал на повествование о «потере обучения». Она сказала, что это оружие для повседневных достижений.
“Я много говорил со своими учениками о том, чему они научились и чего они достигли, и мы уделяем много внимания этому, потому что я вижу, как дети делают то, что они, возможно, никогда еще не делали в этот момент своей жизни, например такие как тайм-менеджмент, способность быть самостоятельным и самостоятельным », – сказал Боландер.
Глава профсоюза учителей говорит, что они выделят 5 миллионов долларов на его усилия по вовлечению членов в кампанию «Снова в школу». Школьные педагоги говорят, что они ориентированы на учащихся в академическом, социальном и эмоциональном плане.
«Мы хотим, чтобы этой осенью дети вернулись в школу с меньшим стрессом и большей устойчивостью, и мы встретим учащихся там, где они находятся, и обеспечим необходимые меры и поддержку», – сказал Вайнгартен.
Боландер сказал, что переход – это возможность для всех принять и поразмыслить.
«Если мы возьмем этот гигантский лимон обучения COVID-19, превратим его в лимонад и сделаем общественное образование действительно лучше для всех, кто в нем участвует.
Мы связались с Образовательным агентством Кентукки и получили следующее заявление:
«Педагоги Кентукки всегда были рядом с нашими учениками, и это никогда не изменится. Очное обучение жизненно важно для академических, социальных и психологических потребностей студента, и члены KEA лидируют в поиске решений для удовлетворения этих потребностей. Мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать наших учеников, когда они вернутся в школу в 2021-2022 учебном году ».
Юридический факультет Университета Миннесоты
Общая информация
Юридический факультет Миннесотского университета
Уолтер Ф.Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Факс: 612-625-2011
Прием
N130 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455-0401
Телефон: 612-625-3487
Электронная почта: [email protected]
J.D. Admission
Продвижение
321 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-626-8539
Факс: 612-626-2002
Электронная почта: lawalum @ umn.edu
Управление по развитию
Центр карьеры
N150 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-625-1866
Факс: 612-626-7720
Эл. Почта: [email protected]
Центр карьеры
Клиники
190 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-625-5515
Факс: 612-624-5771
lawclinic@umn. edu
Law Clinics
Связь и события
421 Уолтер Ф.Mondale Hall,
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-625-6691
Электронная почта: [email protected]
События Электронная почта: [email protected]
Связь и события
Деканат
381 Уолтер Ф. Мондейл Холл
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-625-4841
Факс: 612-625-2019
Объекты
474 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-625-4753
Электронная почта: tableetc @ umn.edu
Международные программы и программы магистратуры
423 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-626-5987
Факс: 612-625-2011
Электронная почта: [email protected]
Юридическая библиотека
120 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-625-4300
Факс: 612-625-3478
Веб-сайт: library. law.umn.edu
LL.M. Приемная
429 Уолтер Ф.Mondale Hall
229 19-я авеню Юг
Миннеаполис, Миннесота 55455
Телефон: 612-626-5987
Факс: 612-625-2011
Эл. Почта: [email protected]
LL.M. Программа
по делам студентов
N160 Walter F. Mondale Hall
229 19th Avenue South
Minneapolis, MN 55455
Телефон: 612-625-1000
Факс: 612-625-2824
Электронная почта: [email protected]
ДЕКАНА | Телефон | Электронная почта |
Джиллиан Р.Хейс, доктор философии | 824-6351 | |
Корт Кроутер, Ph.D. Обеспечивает стратегическое планирование и развитие по связям с выпускниками, а также надзор за отделом выпускников, включая международные и внешние связи. Директор проекта программы ДЕКАД ПЛЮС. | 824-1758 | |
Тернер Даль Предоставляет аналитическую, административную и программную поддержку на высоком уровне вице-провосту / декану, заместителю декана, заместителю декана, старшему директору по академическим вопросам и директору академических инициатив.Управляет конкурсами Fletcher Jones Fellowship, Chancellor’s Club Fund for Excellence Fellowship и Public Impact Fellowship. | 824-0490 | tdahl@uci. edu |
Латоя Уилсон Исполнительный помощник вице-провоста / декана Координирует календарь, встречи, конференц-связь, встречи, поездки, специальные проекты и коммуникационную поддержку вице-провоста / декана. | 824-6763 | ljwilson @ uci.edu |
ВНЕШНИЕ ОТНОШЕНИЯ | ||
Валери Амадор
| 824-2247 | |
Раслин Рендон | 824-9169 | rrendon@uci. edu |
ПОСТДОКТОРАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА | ||
Селина Мойика, Ph.D. Директор по академическим инициативам Курирует офис постдокторантуры; Информационно-пропагандистская деятельность, набор и удержание персонала; и координирует процесс рассмотрения Отделом выпускников новых программ для выпускников. Также служит связующим звеном между отделом выпускников и Советом выпускников, проводит исследования программ и академической политики, а также предоставляет информацию деканам, преподавателям, старшему персоналу и студентам относительно параметров академической программы, планирования, развития и администрирования выпускных программ.Играет ведущую роль в разработке заявок на гранты, ищущих финансирование для инициатив Отдела выпускников. | 824-5409 | [email protected] |
Кейли Андерсон, доктор философии Менеджер по постдокторантуре и профессиональному развитию Управляет отделом постдокторантуры и предоставляет консультации по стипендиям для программ NSF GRFP, Ford и Fulbright. Управляет студенческой программой Фулбрайта в США.Исследует и публикует возможности финансирования и профессионального развития для докторантов. Разрабатывает и проводит семинары и мероприятия по повышению квалификации для аспирантов и докторантов. | 824-5196 | [email protected] |
Аннабель Ортис Координатор программ профессионального развития Помогает в координации Управления по связям с докторской диссертацией и оказывает поддержку отделу дипломов и отделу по связям с докторской диссертацией.Координирует семинары по повышению квалификации для аспирантов и докторантов. | 824-4960 | [email protected] |
ТЕХНОЛОГИИ | ||
Джеймс Танг Руководит стратегическим планированием, разработкой и внедрением услуг информационных технологий Отдела выпускников, чтобы помочь в достижении целей университетского городка для последипломного образования. Выполняет функции основного контактного лица по технологиям и ведущего разработчика. Служит ответственным за информационную безопасность Отделения выпускников | 824-3406 | [email protected] |
Джефф Феллоуз | 824-7898 | [email protected] |
Эндрю Оуян | 824-2313 | ouyanga @ uci.edu |
Джон Дезидерио | 824-6636 | [email protected] |
СВЯЗЬ | ||
Деррик Фазендин Директор по коммуникациям Управляет всеми внутренними и внешними коммуникационными усилиями Отдела выпускников. Если вы являетесь представителем СМИ, пожалуйста, свяжитесь с Дерриком. | 824-8018 | [email protected] |
ПРИЕМ И УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ | ||
Рут Куиннан Руководит стратегическим планированием и анализом политики по академическим вопросам; наблюдает за разработкой и внедрением системы подачи заявок, приема и зачисления для выпускников кампуса; Софункциональный руководитель отдела выпускников проекта SIS в кампусе.Наблюдает и проверяет все исключения из академической среды, включая зачисление, успеваемость, статус студента и другие исключения из правил. Руководит отделом академических программ для выпускников, отделом по работе с выпускниками, наймом и разнообразием; и постдокторантура и заочные работы. Направляет и обеспечивает руководство для аспиранта по академическим вопросам; консультирует по вопросам студентов и соблюдению требований ASE и постдокторантуры. | 824-5879 | [email protected] |
Аудра Хансен Заместитель директора по приему выпускников Руководит администрированием и обслуживанием систем приема, включая анализ и внедрение усовершенствований системы.Управляет, координирует и анализирует политики, процессы и повседневные операции для поступления в аспирантуру. | 824-6602 | [email protected] |
Джейсон Круз Управляет и контролирует ежедневную приемную комиссию. Координирует обработку иностранных заявлений и проверку транскриптов иностранных университетов. Анализирует процессы приема и проводит обучение системам приема. | 824-4318 | [email protected] |
Megan Story Отвечает за функциональную и техническую поддержку проекта. Анализирует и настраивает улучшения в системах приема. Обеспечивает поддержку академических подразделений, системное обучение и административную поддержку. | 824-9245 | [email protected] |
Тиффани Кавафучи Отвечает за функциональную и техническую поддержку проекта.Анализирует и настраивает улучшения в системах приема. Обеспечивает поддержку академического подразделения, коммуникацию и административную поддержку. | 824-1250 | [email protected] |
Джейн Орловски Специалист по приему Обрабатывает заявки и проверяет требования к поступающим. Обеспечивает анализ стенограммы, включая обработку и управление. Помогает с тестированием улучшения системы. | 824-2714 | orlowskj@uci. edu |
Зитлали Санчес Специалист по приему Обрабатывает заявки и проверяет требования к поступающим. Обеспечивает анализ стенограммы, включая обработку и управление. Помогает с тестированием улучшения системы. | 824-7237 | [email protected] |
НАБОР И УДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНИКА | ||
VACANT Менеджер, информационно-пропагандистская работа, набор и удержание Осуществляет стратегическое планирование набора выпускников.Курирует все поступающие на стипендии студентов и освобождение от платы за поступление в аспирантуру. Обеспечивает операционное руководство для реализации специальных проектов по набору и удержанию персонала. Основное контактное лицо для летней исследовательской программы бакалавриата и продолжения стипендий по разнообразию студентов. | 824-8730 | |
Крейг Фармер Выступает в качестве координатора программы DECADE и курирует летнюю исследовательскую программу Competitive Edge. | 824-1281 | [email protected] |
Мариела Менендес, MPA Работает координатором программы UC LEADS и основным контактным лицом летней исследовательской программы бакалавриата. Координирует планирование набора выпускников и программы подготовки выпускников в университетском городке. Основное контактное лицо для освобождения от платы за поступление в аспирантуру. | 824-1695 | mmenend1 @ uci.edu |
Фонг Луонг, Psy.D. Заместитель директора по академическому консультированию Предоставляет поддержку и справочные услуги аспирантам и аспирантам, оказавшимся в затруднительном положении или нуждающимся в академическом консультировании. Служит ориентиром для преподавателей и сотрудников, нуждающихся в помощи в решении сложных студенческих ситуаций. | 824-0246 | [email protected] |
ЗАПИСЬ | ||
Андреа Банниган Старший аналитик по зарегистрированным услугам Обеспечивает операционную и административную поддержку, связанную с услугами для аспирантов.Координирует услуги по зачислению, включая оформление документов на получение степени, продвижение к кандидатуре, подачу петиций о взносах, петиции о курсовых работах (перевод, отказ, замещение), изменения основных профессий, изменения статуса степени, изменения в комитетах, оценки / переоценки, сертификацию степеней и повторный прием. | 824-1244 | [email protected] |
Ричард Нгуен Сотрудник по работе с учащимися Обеспечивает операционную и административную поддержку, связанную с услугами для аспирантов. Координирует формы Grad Division для: услуг по зачислению, включая оформление дипломов, продвижение к кандидатуре, подачу петиций о взносах, петиции за выполнение курсовых работ (перевод, отказ, замена), изменения в основных направлениях, изменения статуса степени, изменения в комитетах, оценки / переоценки, сертификация степеней и Intercampus Обмен для всех аспирантов. | 824-7457 | [email protected] |
Эрика Вихманн Сотрудник по работе с учащимися Обеспечивает операционную и административную поддержку, связанную с услугами для аспирантов.Координирует формы Grad Division для заочного обучения, прошения об отсутствии, заочного, подачи прошения о выплате взносов, смены специальности и процесса отмены / отказа для всех аспирантов. | 824-4611 | [email protected] |
ОТНОШЕНИЯ С ВЫПУСКНИКАМИ И ОТНОШЕНИЯМИ С ВЫПУСКНИКАМИ | ||
Габриэлла Фам Выполняет функции координатора программы Graduate InterConnect. Поддерживает академические успехи иностранных студентов-выпускников за счет разработки программ и консультирования студентов; служит связующим звеном с академическими программами и преподавателями. Поддерживает набор международных аспирантов. | 824-9295 | [email protected] |
Джейд Тернер Координатор DECADE PLUS отвечает за реализацию программы DECADE PLUS.Разнообразное образовательное сообщество и опыт докторантуры (ДЕСЯТИЛЕТИЕ) Партнерство в лидерстве для студентов бакалавриата (PLUS) – это программа наставничества, направленная на улучшение профессионального развития аспирантов через наставничество разнообразных студентов бакалавриата. Координатор DECADE PLUS отвечает за организацию и реализацию повседневных аспектов, а также за содержание программы. | 824-6310 | jmturner @ uci. edu |
Карен Фридлендер, M.A Контролирует программную деятельность GPSRC, включая организацию мероприятий, реализацию, продвижение и оценку. Управляет эксплуатационными потребностями объекта, включая управление ресурсами и административную поддержку. | 824-7914 | [email protected] |
ФИНАНСЫ, ОПЕРАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ | ||
Десси Пикетт, Ph.D. Директор по финансам, операциям и управлению данными Отвечает за финансовую поддержку студентов; наблюдает за данными и базами данных финансовой поддержки аспирантов, а также координирует управление набором, финансовое закрытие и операции. | 824-4959 | [email protected] |
Линда Корнетт | 824-9623 | lcornett @ uci. edu |
Мишель Филдер | [email protected] | |
Лили Хоа Чыонг Ведение базы данных аспирантов (финансовая поддержка, зачисление и т. Д.), А также ее развитие и обслуживание; Обеспечивает отслеживание аспирантов; отслеживание финансовой поддержки; ведение счетов; и финансовое закрытие. | 824-4961 | [email protected] |
Лонг Нгуен Аналитик по финансовым и институциональным данным Отвечает за стипендии, финансируемые университетами; налоговая отчетность иностранных студентов и толкование налоговых договоров; оформление стипендий и стипендий; и координация централизованных конкурсов на получение стипендий без разнообразия. | 824-3512 | hnguye38 @ uci.edu |
Роберт Хоанг Главный специалист по анализу финансовых и институциональных данных Обеспечивает внутренний анализ финансовой поддержки студентов и техническую поддержку данных учебного заведения. Поддержка студенческой базы данных. | 824-7231 | [email protected] |
Том Ву Старший аналитик данных Собирает и анализирует данные аспирантов с помощью настраиваемых баз данных и запросов.Сопоставляет и преобразует сложную информацию из нескольких источников в единый согласованный набор данных для лучшего стратегического анализа и отчетности. | 824-8076 | [email protected] |
Ергалем Т. Мехаренна, PhD Старший директор по грантам на обучение | ymeharen@uci. edu | |
ЗАНЯТОСТЬ И СТИПЕНСТВО | ||
Соня Лепе Управляет повседневными операциями в области трудоустройства аспирантов, включая соблюдение академической политики и коллективных договоров, льготы по оплате и UC Path.Контролирует и проверяет все исключения при приеме на работу и стипендии, размещение при родах и возмещение расходов по уходу за детьми. Управляет внутренними стипендиями, такими как стипендии Брайтона Дэвиса, Гордона Хайна, Джеймса Харви, Ла Верна Нойеса и Мигеля Велеса, а также внешними стипендиями на основе заслуг (например, ARCS, Google, NSF GRFP), стипендиями для поездок за границу (Fulbright-Hays, DAAD) и международной стипендии Phi Beta Kappa. | 824-8120 | slepe1 @ uci.edu |
Мэри Роуз Круз Координирует трудоустройство аспирантов и консультирует по вопросам академической политики и политики в области занятости. |