Адрес школа 1324: ГБОУ ШКОЛА № 1324, ИНН 7720029197

Содержание

Школа № 1324 (Москва) – это… Что такое Школа № 1324 (Москва)?

Школа № 1324 (Москва)

Школа № 1324 (Москва)

Школа № 1324 — Государственное общеобразовательное учреждение с углублённым изучением английского языка, расположенное в Восточном административном округе города Москвы.

Основана в 1992 году.

Изначально номер школы был 1082.

При школе имеется музей и памятный монумент “Юнгам огненных рейсов”

Официальная информация

В Википедии есть портал
«Москва»

–Out Ice 19:20, 17 января 2009 (UTC)

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Школа № 1278 (Москва)
  • Школа №93

Полезное


Смотреть что такое “Школа № 1324 (Москва)” в других словарях:

  • Школа № 1324 — Государственное общеобразовательное учреждение с углублённым изучением английского языка, расположенное в Восточном административном округе города Москвы.

    Основана в 1992 году. Изначально номер школы был 1082. При школе имеется музей и памятный… …   Википедия

  • Школы Москвы —       Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не устанавл …   Википедия

  • Список школ Москвы — Содержание 1 Классификация 2 Сокращения 3 Прогимназии …   Википедия

  • Иран — (до 1935 Персия)          I. Общие сведения          И. государство в Западной Азии. Граничит на С. с СССР, на З. с Турцией и Ираком, на В. с Афганистаном и Пакистаном. Омывается на С. Каспийским морем, на Ю. Персидским и Оманским заливами, в… …   Большая советская энциклопедия

  • КИТАЙ

    — Китайская Народная Республика, гос во, расположенное в Центр. и Вост. Азии. Площ. ок. 10 млн. км2. Нас. 656,6 млн. чел. (1957). Ок. 94% (1953) населения китайцы (хань), кроме того, чжуаны, уйгуры, хуэй, и, тибетцы, мяо, маньчжуры, монголы, буи,… …   Советская историческая энциклопедия

  • Яненко, Николай Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Яненко. Николай Николаевич Яненко Дата рождения: 22 мая 1921(1921 05 22) Место рождения: город Каинск, Томская губерния (ныне Куйбышев Новосибирской области) Дата смерти …   Википедия

  • Философия — Скульптура «Мыслитель» (фр. Le Penseur) Огюста Родена, которая часто используется в качестве символа философии …   Википедия

  • Список известных философских школ и философов — Список известных философских школ и философов  перечень известных (то есть регулярно включаемых в популярную и учебную литературу общего профиля) философских школ и философов разных эпох и течений. Содержание 1 Философские школы 1.1… …   Википедия

  • Китай —         Китайская Народная Республика, КНР (кит. Чжунхуа жэньминь гунхэго).          I. Общие сведения К. крупнейшее по численности населения и одно из крупнейших по площади государств в мире; расположен в Центральной и Восточной Азии. На востоке …   Большая советская энциклопедия

  • Ле Руа Ладюри, Эммануэль — Эммануэль Ле Руа Ладюри фр.  Emmanuel Le Roy Ladurie Дата рождения: 19 июля 1929(1929 07 19) (83 года) Место рождения: Ле Мутье ан Сингле, департамент Кальвадос, Франция …   Википедия

– ГБОУ Школа №268

.

Уважаемые пользователи!
В связи с переходом на новую версию сервиса «Электронный дневник» возможность подачи заявления на подключение к «Электронному дневнику» через старую версию сервиса будет доступна только до 20 марта 2019 г.

Заявления, поданные в старой версии «Электронного дневника» и ожидающие обработки, в случае неявки законного представителя в образовательную организацию до 29.03.2019, 30.03.2019 будут аннулированы.
Возможность подачи заявлений в новой версии «Электронного дневника» будет реализована с 02.04.2019.

При возникновении вопросов по подключению к сервису «Электронный дневник» вы можете воспользоваться разделом «Помощь».

В апреле 2019 года проводится традиционный месячник благоустройства города.

20 апреля состоится общегородской субботник.

Смотрите информацию о запланированных мероприятиях на нашем сайте!

Памятка населению в период весеннего паводка
РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

Не допускайте детей к водоемам без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

ШКОЛЬНИКИ!
!!!Не выходите на лед во время весеннего паводка.
!!!Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.
!!!Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, 
нельзя перегибаться через перила и другие ограждения. 
!!!Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, 
не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.
!!!Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.
!!!Не подвергайте свою жизнь опасности!
 
В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
-          выходить в весенний период на водоемы;
-          переправляться через реку в период ледохода;
-          подходить близко к реке в местах затора льда,
-          стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
-          собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
-          приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов,
-          измерять глубину реки или любого водоема,
-          ходить по льдинам и кататься на них.
.

График проведения проверочных работ на март-апрель 2019

В рамках проведения мероприятий по популяризации электронных государственных услуг, в частности Портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» и Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), Комитетом по информатизации и связи разработан макет плаката с пошаговой инструкцией по регистрации в ЕСИА (представлен в приложении) Регистрация в ЕСИА
Предлагаем Вашему вниманию видеоматериалы о мероприятиях, посвященных вручению памятных знаков  к 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Опубликован отчёт о привлечении и расходовании внебюджетных средств за 2018 год Отчет о привлечении и расходовании средств от оказания дополнительных платных услуг за 2018 год

21 января 2019 года в ГБОУ Школе №268 состоялся РАЙОННЫЙ СЕМИНАР “ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”
Программа семинара 21.
01.2019
Регистрационные листы 21.01.2019
Отзывы о семинаре 21.01.2019
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ!

Поздравляем учителя истории и обществознания Мурашеву Ирину Ивановну и обучающихся 8в класса: Кузнецову Елизавету и Бобкову Варвару с победой в Городском педагогическом конкурсе методических разработок культурно-оздоровительных практик организованном Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.


В данном  конкурсе принимали участие 14 образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Жюри конкурса высоко отметило творческий продукт представленный в рамках проекта «Спасение Уткиной дачи» (плакаты, инсталляции).

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!


Обеспечение безопасности участников образовательного процесса! Вашему вниманию предлагается раздел официального сайта Комитета по образованию, посвященный профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних: http://k-obr.

spb.ru/page/632/.


.

Вниманию всех!  С информацией о пользовании Школьной картой, о получении дубликата и оплате Вы можете ознакомиться на странице сайта “Школьная карта”

.

ВАКАНТНЫХ МЕСТ В 1 и последующих классах КЛАССАХ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД НЕТ!

Во исполнение ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 декабря 2013 г. N 1324 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ” на сайте нашей школы в разделе “Сведения об образовательной организации” опубликован Отчёт о самообследовании ГБОУ Школы №268 за 2017 год

.
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Вы можете ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)


.

Уважаемые гости нашего сайта!  В рамках обеспечения информационной открытости в разделе “Учебные планы, программы” опубликована Программа развития ГБОУ Школы № 268 на период 2016-2020гг.

Уважаемые родители учащихся 3 классов! В разделе нашего сайта “Информация по ОРКСЭ” http://school268.spb.ru/docs/vneurochka/orkse размещён информационный плакат об учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики»

На странице нашего сайта “Приём в 1-11 классы” внесены изменения, касающиеся нормативной базы и процедуры приёма  обучающихся в образовательное учреждение в 2018-2019 учебном году.

Внимание! В разделах сайта “Страница социального педагога” и “Твоя безопасность” размещены методические и аналитические материалы, касающиеся профилактики негативных явлений среди несовершеннолетних, пожарной безопасности в образовательных учреждениях. Материалы приводятся на основе документов Комитета по образованию Санкт-Петербурга, Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу.


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» на страницах нашего сайта «Документы школы», http://school268.spb.ru/docs , «Учебные планы и программы» http://school268.spb.ru/docs/prog размещена (обновлена) информация и документы по всем направлениям работы образовательной организации. Все документы доступны для ознакомления и загрузки.

С 01.09.2018 ПРОДОЛЖАЕТ работу сервис “ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК”!  С описанием возможностей сервиса  и порядком регистрации для получения доступа к “Электронному дневнику”  можно познакомиться на портале “Петербургское образование” по адресу http://petersburgedu.ru/dnevnik/

На нашем сайте в разделе «Электронный Дневник» опубликована подробная и простая Памятка для родителей по регистрации в системе «Электронный дневник»

.

В связи с прохождением ГБОУ Школой № 268 процедуры утверждения новой редакции Устава 2014 года и ряда локальных нормативных актов, данные документы опубликованы в разделе сайта “Документы школы”.

.

Сайт министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

Сайт министерства науки и высшей школы Российской Федерации

https://minobrnauki.gov.ru/

Сайт администрации Невского района http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/nevsky
Сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга http://k-obr.spb.ru/
Сайт отдела образования Невского района Санкт-Петербурга http://nevarono.spb.ru/
Научно-методический центр http://nmc.nevarono.spb.ru/

School№1324

> Освоенная территориальная среда
> Программа языкового развития
> Музей “Юнг огненных рейсов”
> Администрация школы
> Наша Гордость
> Информационная справка обеспечения безопасности
> Статистика
jpg”>
Контакты

Адрес: 111558, Москва, Федеративный пр-т, д. 27
Телефон: (495) 303-51-30

 


Добро пожаловать в ГОУ среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением иностранного языка (английского) №1324.На нашем сайте предлагается ознакомиться с основными ресурсами школы и сформировать представление о школе,особенностях учебно-воспитательного процесса,познакомиться с Программой развития школы,путях ее реализации.


Сведения о школе


Наш музей открылся после реставрации!
Особенности нашей школы

Наша задача: превращение школы с углубленным изучением английского языка в школу с углубленным изучением иностранных языков.Это именно тот ориентир,который определяет основную идею нашей школы.

Наши ценности: личность, здоровье, знания, духовность, мастерство, творчество, красота, культура, самосовершенствование, семья, Родина.

Наши приоритеты:модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса;создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства;создание условий,обеспечивающих личностный рост всех субъектов школы;внедрение технлогий здоровьесбережения.

Наши главные программы: программа развития языкового образования.

Наши традиции: “День Знаний”,”День Учителей”,”Новый год”,”Масленица”,”8 Марта”,”День защиты детей”,”Юморина”,”Выпускной вечер”,”Торжественные линейки у школьного памятника”,”Смотр строя и песни”,проект “Школьный дворик”,”Выпускной вечер”

Сегодняшний день школы

Школа 1324 сегодня это:
•  64 учителя,8 “Отличников народного просвещения”,5 “Почетных работников образования”,42 преподавателя с высшей квалификационной категорией,34 – с первой квалификационной категорией
•  по итогам последней аттестации более 80% педагогов подтвердили высшую и пер-вую категорию;
•  школьный музей “Юнг огненных рейсов” – победитель окружного смотра-конкурса школьных музеев,посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне
•  большая спортплощадка,два спортивных зала,тренажерный зал,актовый зал,конференц-зал,танцкласс,библиотека,просторная столовая,музей “Юнг огненных рейсов”;
•  победители городских , окружных и муниципальных олимпиад,конкурсов,интеллектуальных марафонов


Школа №1324 сотрудничает со следующими ВУЗами:
•  Московский институт открытого образования (МИОО)
•  Московский городской педагогический университет (МГПУ)
•  Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ)
•  Московский гуманитарный университет (МосГУ)
•  Академия ФСБ
•  Международный институт бизнеса(МосБис)

Официальный сайт МБОУ гимназии № 30 города Ставрополя

История гимназии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназии № 30 города Ставрополя образовано в 1964 году и является одним из старейших учреждений образования г. Ставрополя.

  •  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №30 города Ставрополя вошла в список 50 общеобразовательных организаций Ставропольского края, обеспечивающих высокий уровень качества образования (приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 10.10.2017 года №1324).

В 2019 году решением комиссии администрации Ленинского района города Ставрополя коллектив гимназии занесен на Доску Почета.

Образовательное учреждение награждено Дипломом Правительства Ставропольского края за применение эффективных методов управления качеством, значительные результаты по повышению качества продукции и оказываемых услуг и занесено в энциклопедию «Лучшие школы России».

В целях реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования и на основании решения Экспертного совета комитета образования администрации города Ставрополя от 25.02. 2019 №33 и приказа комитета образования  администрации города Ставрополя от 26.02.2019 № 129-ОД на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №30 города Ставрополя открыта сетевая инновационная площадка по теме: «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и их оздоровления».

С целью преемственности школьного и вузовского образования, формирования научного мышления и профессионального самоопределения учащихся старших классов, администрацией и педагогическим коллективом гимназии налажено тесное сотрудничество с учреждениями среднего и высшего профессионального образования: Северо-Кавказским Федеральным университетом, Ставропольским государственным аграрным университетом, Ставропольским государственным медицинским университетом, Московским педагогическим государственным университетом, Ставропольским государственным педагогическим институтом, Ставропольским базовым медицинским колледжем, Ставропольским колледжем связи имени Героя Советского Союза В. А. Петрова, Ставропольским краевым колледжем искусств.  Студенты этих учебных заведений проходят практику у лучших преподавателей гимназии, а учителя, взаимодействуя с преподавателями институтов и университетов, повышают свой образовательный уровень. Многие выпускники гимназии стали студентами этих высших учебных заведений.

На протяжении трех лет гимназия является базовым учреждением для реализации программы «Школа-Вуз-Предприятие» по профессиональной ориентации школьников, организованной Московским благотворительным фондом образовательных проектов «Надежная смена».  Цель этой программы заключается в дальнейшем поступлении школьников в профильные энергетические вузы и последующем трудоустройстве в энергетические компании России.

Коллектив гимназии дает стабильно высокие знания своим ученикам. При практически 100% обученности учащихся качество знаний остается стабильным  с незначительным ростом в 2018-2019 учебном году. Стабильны результаты государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по русскому языку, математике базового уровня. Наблюдается рост среднего балла по математике профильного уровня, истории, физике, химии. Итоги единого государственного экзамена показывают, что по большинству предметов средний балл по гимназии выше среднего балла по Ставропольскому краю.

За последние три учебных года из гимназии выпустились 36 учащихся, получивших медаль «За особые успехи в обучении».

Увеличилось число победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от двух человек в 2017 до четырех человек в 2019 году и призеров от трех человек  в 2018 до пяти человек в 2019 году.

С 2017 года растет число участников открытой олимпиады школьников «Информационные технологии», организованной Санкт-Петербургским национальным университетом информационных технологий, механики и оптики. Победителями этой олимпиады стали Лунев Лев, Саврасов Михаил, призерами Яценко Данил и Живаев Эдгар. За последний год учащиеся гимназии достигли побед на олимпиадах мирового уровня. Победителем в экспериментальном соревновании, организованном российской компанией «1С» в рамках компетенции «Программные решения для бизнеса», на 45-м мировом чемпионате рабочих профессий WorldSkills-2019 стал ученик 11 класса  гимназии Кирилл Павкин.

Показал свои умения и способности еще один ученик пятого класса Сидоренко Павел, победивший в VII Международном конкурсе компьютерного творчества «IT-Drive – 2017». В этом мероприятии принимали участие более 800 учащихся средних школ России и зарубежных стран.

В гимназии созданы комфортные условия для обучения учащихся обеспечивающие творческий потенциал, формирующие физически здоровую, свободную, творчески мыслящую личность, способную к самоопределению и саморазвитию. Результатом образцовой работы объединений дополнительного образования гимназии является участие детей в фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях на региональном и федеральном уровнях. В  июне 2019 года в городе Сочи состоялся  Кубок Европы по Тхэквондо, в котором приняли участи более тысячи спортсменов из 29 стран. Юные спортсмены гимназии заняли шесть призовых мест в личном спарринге, техническом комплексе.

В августе 2019 года на международном фестивале «Невские перспективы» лауреатом третьей степени стала ученица седьмого класса Демьянова Владислава в номинации эстрадного вокала. Ученица гимназии Шепелева Екатерина в декабре 2017 года приняла участие в пятом Международном конкурсе дарований «Море талантов», который проходил в городе Сочи. Катя заняла призовое место и стала лауреатом I степени.

Из года в год улучшается материально-техническая база образовательного учреждения. В 2016 году гимназия приняла участие во всероссийском интерактивном проекте публичного акционерного общества «Сбербанк России» – «Виртуальная школа». В рамках этого проекта гимназия оснащена мобильными компьютерными классами, современными интерактивными кабинетами физики, биологии,  истории, химии и математики. Техническое оборудование дает возможность учителям проводить яркие интересные уроки с использованием рисунков, графиков и схем. Педагоги также могут тестировать учеников в режиме реального времени, что позволяет повышать качество подготовки учеников и способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей школьников. В 2019 году кабинет информатики обновлен современным оборудованием.  

Для оптимального обеспечения учебного процесса в гимназии создана безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

Призеры 1 класса | Творческая лаборатория «2×2»

Всего в олимпиаде приняло участия 992 человека – учеников 1 класса и дошкольников из Москвы, Санкт-Петербурга, Арска, Белгорода, Новочебоксарска, Твери, Ханты-Мансийска, Чебоксар, Киева (Украина), Нижегородской, Московской и Ленинградской областей, Сербии и Болгарии. Из них 245 награждены дипломами и грамотами.

Подробные результаты всех участников разосланы по e-mail, указанный при регистрации. Если вы не получили письмо к этому времени, то пошлите запрос по адресу [email protected], указав в теме «результат олимпиады начальной школы 1 класс Фамилия, Имя, номер анкеты(или школа, если номер неизвестен)»

Призёры

I диплом (44 — 50 баллов)

Грекова Дарья, Москва школа 2070
Кривушов Алёша, Новочебоксарск гимназия 6
Петров Дмитрий, Москва школа 883
Янчев Никола, София (Болгария), Детска академия на науките, изкуствата и спорта

II диплом (33 — 43 балла)

Авербах Давид , Санкт-Петербург Квадривиум
Бесова Ольга , Москва школа 794
Вдовенко Виталий , Белгород лицей 9
Вржещ Ян , Москва школа 9
Ганкина Екатерина , Москва школа 1384
Голубева Дарья , Москва прогимназия 1723
Грекова Ольга , Москва гимназия 1514
Демин Степан , Москва школа 2086
Днепров Андрей , Москва школа 363
Ермолаев Арсений , Москва школа 962
Козловский Марк , Москва прогимназия 1723
Крунић Хелена , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Лукашин Саша, Москва школа 929
Макнил Александр , Москва школа 1329
Макрушина Дарья , Москва школа 1150
Масалов Савва , Москва Хорошевская прогимназия
Мишин Тимофей , Санкт-Петербург школа 365
Мустафаев Руслан , Москва школа 1485
Нагорный Матвей, Новочебоксарск гимназия 6
Неманежин Михаил , Москва школа 9
Панкратьева Александра , Москва школа 1498
Покусаев Дмитрий , Москва гимназия 1514
Саблин Феликс , Люберцы Кадетская школа
Сорокин Тимофей , Москва школа 1191
Хаџи-Пурић Василије , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Шумић Филип , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Юшков Павел, Москва школа 57

III диплом (25 — 32 баллов)

Авдеев Фёдор , Москва школа 199
Аршукова Дарья , Москва школа 1955
Бабикова Вера , Москва гимназия 1514
Баланин Арсений , Москва школа 19
Беленький Владимир , Москва лицей 1571
Белова Арина, Москва школа 57
Васенёв Илья , Москва гимназия 1597
Ветлугин Елисей , Москва школа 444
Воробьева Анна-Мария , Москва школа 57
Данилова Майя , Москва школа 1273
Дементьев Егор , Москва гимназия 1588
демидов григорий , москва школа 1018
Дзюбан Даниил , Москва школа 1384
Дмитровић Огњен , дошкольник Београд, Србиjа дошкольник
Дрозман Платон , дошкольник
Жильцова Анна , Москва школа 1819
Жуков Тимофей , Санкт-Петербург гимназия 261
Журавлёва-Емельяненко Агата , Москва “Европейская гимназия”
Запутряев Григорий , Москва школа 1384
Зеленский Игорь , Москва лицей 1367
Иванова Елизавета , Санкт-Петербург гимназия 261
Карташов Тимофей , Москва прогимназия 1723
Киселева Виолетта , Москва школа 199
Кобищанов Матвей , дошкольник Москва
Козеев Егор , Москва лицей 1557
Коровайцев Степан , Москва школа 1883
Королев Николай , Москва школа 1741
Лесив Лев , Долгопрудный МО лицей 5
Матусевич Павел , Москва школа 548
Медведев Арсений , Москва гимназия 1588
Мещанюк Илья , Москва гимназия 1517
Мышляева Мария, Новочебоксарск гимназия 6
Огнянов Огнян , София България
Орлова Юлия , Красногорск Свято-Георгиевская гимназия
Песоцкий Арсений , Химки гимназия 4
Печенкина Вера , п. Малаховка Московская область школа “Образ”
Пименов Марк , Москва гимназия 1576
Повещенко Григорий , москва школа 1210
Радциг Елизавета , Москва прогимназия 1723
Регэций Кирилл , Москва школа 1231
Рудникова Ирина , дошкольница Санкт-Петербург
Селяев Виктор , Москва гимназия 1514
Сидоренко Роман , Москва школа 117
Смирнягина Анна , Москва лицей 1524
Смуглина Елена , Санкт-Петербург лицей 366
Суслов Алексей , Санкт-Петербург лицей 344
Суханова Алиса , Санкт-Петербург Квадривиум
Томашевић Павле , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Тян Илья , Москва школа 1485
Ушакова Анастасия , Москва гимназия 1514
Фадеев Максим , Москва школа 2092
Федотов Александр , Новочебоксарск гимназия 6
Фисенко Егор , Москва школа 1329
Фомин Алексей , Москва прогимназия 1723
Фомичева Варвара , Москва школа 57
Фридлендер Михаил , Москва школа 2086(25)
Черникова София , Москва гимназия 1583
Шадаев Александр, Москва школа 1238
Шарикова Ульяна , Москва школа 1485
Шомкин Андрей, Новочебоксарск гимназия 6
Яркей Полина, Новочебоксарск гимназия 6

Похвальный отзыв I степени (20 — 24 баллов)

Абакумов Артем , Москва школа 1384
Аленцин Антип , Долгопрудный лицей 11
Багрова Полина , Москва Десеновская православная школа
Балакин Володя, дошкольник Москва
Барсегян Артур , Москва школа 2025
Безрукавникова Татьяна , Москва школа 2092
Белова Арина , Москва школа 57
Бесараб Мария , Москва школа 1329
Бойцова Алена , Санкт-Петербург лицей 366
Величко Артем , Москва прогимназия 1723
Висневский Александр , Санк-Петербург гимназия 622
Владимиров Кирилл , Санкт-петербург школа 388
Воропаев Герман , Москва гимназия 1514
Вранеш Никола , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Герреро Алехандро Мануель , Москва прогимназия 1723
Горченко Дмитрий , Москва школа 2015
Грицкевич Кирилл , Москва школа 1944
Давыдова Анна , Москва, Зеленоград лицей 1557
Делис Владимир , Москва
Домрин Даниил , Мытищи школа 6
Дюба Никита , Санкт-Петербург гимназия 73
Елистратов Владимир , Нижний Новгород
Енькова Анна , Москва школа 1329
Зенченко Иван , Москва школа 1018
Иванов Андрей , Одинцово Гимназия Святителя Василия Великого
Иванова Лилия , Новочебоксарск гимназия 6
Ивантер Лилия , Москва прогимназия 1723
Исаев Александр , Москва школа 1252
Јандрлић Ива , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Кабрин Виталий , Санкт-Петербург школа 333
Камышенко Александра , Москва школа 648
Карабан Семен , Москва школа 57
Киреева София , Москва гимназия 1583
Коев Христо , Ямбол (България), НУ “Св. св. Кирил и Методий”
Козлова Анастасия , Москва школа 1471
Косульникова Александра , Санкт-Петербург лицей 344
Крестинин Лука , Москва гимназия 1513
Крылова Виктория, Новочебоксарск гимназия 6
Кузин Даниил , Москва школа 2006
Куницкий Даниил , Москва прогимназия 1723
Левченкова Мария , Москва школа 1279
Леонова Елизавета , Москва прогимназия 1723
Маевский Матвей , Москва школа 1273
Максимова Дарья , Москва
Манојловић Никола , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Мануйлов Родион , Москва школа 1493
Марковић Теодора , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Меликов Тимур, Москва прогимназия 1723
Михеев Дима , Москва школа 1367
Некрасов Алексей , Москва школа 1324
Османов Гамид , Москва школа 1944
Патраков Всеволод, Москва школа 1588
Подлитова Валерия , Москва гимназия 1534
Поздняков Дмитрий , Москва гимназия 1558
Покровский Петр , Москва школа 444
Попова Полина , Москва школа 1485
Потошина Нина , Москва школа 821
Пронькин Петр , Москва школа 1371
Равнушкин Тимофей , Москва школа 1018
Разумовская Дарья , Москва школа 1308
Ревнивцев Егор , Москва школа 1981 (1994)
Рыжий Владимир , Москва школа 9
Самородских София , Белгород лицей 9
Самсонов Доминик , Саров лицей 15
Сердюкова Татьяна , Москва школа 57
Серебрянников Дмитрий , Москва школа 1370
Симонов Иван , Москва школа 444
Таранда Кирилл , Москва школа 1243
Тимохин Данил , Москва школа 1329
Тихомирова Александра , Москва школа 1862
Ткаченко Даниил , Москва школа 1329
Федорова Анастасия , Москва школа 1265
Флит Андрей , Москва Университетская школа МГПУ
Франскевич Максим , Белгород г. лицей 9
Хиврич Ульяна , Санкт-Петербург лицей 366
Цветнов Георгий , Москва лицей 1560
Чеперковић Алекса , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Черняк Тимур , Санкт-Петербург лицей 393
Шадаев Александр , Москва школа 1238
Шафеев Александр , Москва школа 57
Шкромюк Богдан , Москва лицей 1550
Щукина Ксения , Москва гимназия 1514
Юдин Яков , Москва школа 1498

Похвальный отзыв II степени (17 — 19 баллов)

Александрова Анна , Москва школа 656
Батракова Надя, Новочебоксарск гимназия 6
Бекларян Алекс , Москва
Богдановић Мина , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Боронина Ирина , Москва гимназия 1514
Булавкин Кирилл , Москва школа 2031
Буробин Кирилл , Москва гимназия 1290
Бутлицкий Давид , дошкольник Москва
Веденьев Евгений , Москва школа 1018
Венидиктов Кирилл , москва школа 962
Верная Вероника , Москва школа 1874
Власова Алиса , Москва школа 1883
Гајић Олга , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Ганчева Ирина , София България
Геворгизов Ашур , Москва школа 1485
Генералова Дарья , Москва школа 1485
Голубев Никита , Москва школа 1018
Григорьев Прохор , Москва школа Homoharmonicus
Громов Александр , Москва ЦО 1485
Гуревич Михаил , Москва Университетская школа МГПУ
Гуреев Сергей , Москва школа 14
Гуров Кирилл , Москва школа 1210
Данилов Александр , Санкт-Петербург лицей 369
Добряк Кристина , Москва школа 1329
Егоров Захар , Красногорск гимназия 2
звездин кирилл , москва школа 2086
Золотарев Илья , Москва лицей 1367
Иванова Софья , Москва гимназия 625
Илюхин Александр , Москва Университетская школа МГПУ
Југовић Страхиња , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Каталин Максим , Москва гимназия 1583
Кирпилёва Ирина , Белгород лицей 9 209
Козлов Сергей , Москва школа 1498
Конойко Владимир , Санкт-Петербург гимназия 261
Кремнёва Наталья , Москва школа 1440
Крысин Егор , Москва школа 639
Курсуа Берсан , Москва школа 1278
Лавренова Алёна , Мытищи школа 6
Лаврентьев Всеволод , Санкт-Петербург гимназия 540
Мазаев Алексей , Москва ЦО 1483
Михайлюк Владимир , Белгород лицей 9 1723
Младенов Борис , София България
Молярова Ирина Новочебоксарск гимназия 6
Овчаренко Денис , Киев Скандинавская гимназия
Падеева Маргарита Новочебоксарск гимназия 6
Петрова Анна , Москва школа 1329
Пименова Мария , Санкт-Петербург лицей 366
Покусаев Кирилл , дошкольник Москва
Протопопов Александр , москва школа 57
Рахмахунов Андрей , Москва гимназия 1514
Родионов Иван , Москва МАШ
Руссаков Дмитрий Новочебоксарск гимназия 6
Садовник Софья , Белгород лицей 9 207
Садыков Марат , Москва лицей 1557
Самохина Людмила , Москва ЦО 1862
Сарандаев Саша, Новочебоксарск гимназия 6
Семёнов Иван , Новочебоксарск гимназия 6
Семина Александра , Москва школа 2092
Симонов Егор , Белгород г. лицей 9
Ситник Никита , Санкт-Петербург лицей 590
Скороспелов Владимир , Москва школа 97
Станко Святослав , Москва гимназия 1723
Степаненко Леонид , Москва ЦО 109
Томић Милош , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
Трекулова Злата , Москва гимназия 1583
Тумгоев Руслан , Москва школа 1238
Фролова Евгения , Москва школа 1987
Храпов Борис , Москва школа 239
Худокормова Мария , Москва школа 57
Чмырь Павел , Москва гимназия 1290
Шабанов Шарапуттин , Москва школа “Ромашка”
Юмагужин Иван , Москва школа 444

Максимальное число баллов за задачу

1 задача – 6 баллов
2 задача – 8 баллов
3 задача – 2 балла
4 задача – 6 баллов
5 задача – 4 балла
6 задача – 9 баллов
7 задача – 10 баллов
8 задача – 5 баллов

Статистика по задачам:

Номер задачи12345678
решило человек2541554943433539313306
процент от всех участников26%16%50%24%36%9%1%31%

МОБУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа»

Из истории создания:

 

        Начало школьному делу в Знаменском сельском поселении положило открытие в 1890 году первой школы.

       В двух километрах на юго-восток от данного поселка находится деревня Федоскино, где в это время был построен пятистенный дом. Первую школу построил Савин Данилыч Данилов. Здесь обучались дети с ближайших трех деревень – Никиткино, Яметкино и починка Богданово.  Одним из первых учителей школы был марийский поэт Николай Семенович Мухин. Династию учителей продолжил и сын Данилова Сергей, который создал в школе четырехголосный хор. Хор под руководством Сергея Савича выступал в1924г. в Йошкар-Оле и был высоко оценен самим Иваном Палантаем.

Славилась выпускниками школа – Иван Григорьевич Виноградов – среди марийцев первый получил высшее библиотечное образование; Алексей Андреевич Суриков – первый архитектор из мари; Василий Григорьевич Орлов – первый директор марийского радио.

С 1960 по 1975-76 годы в ныне не существующей деревне Кияр – Сир в одноэтажном деревянном здании находилась начальная, а позднее восьмилетняя школа. Здесь обучались дети Медведевского сельского совета деревень Гражданка, Кугенерка, Орешкино, Рябинка, Пиштер, Егорьевск и Советского района Михайловского сельского совета деревень Чке- Энгер, Пахомово.

В шести километрах на восток от п. Знаменский находится деревня Паганур, где в 1917году была основана школа первой ступени. В школе имелось 4 отделения, занятия велись посменно, здесь обучалось 20 мальчиков и 4 девочки. Уроки вели два учителя. Школа просуществовала недолго.

Вскоре была открыта начальная школа в деревне  Петропавловка. По архивным данным в 1939 году здесь обучалось 79 учеников с близь лежащих деревень Орешкино, Кугенерка, Гари и Гражданка. В годы войны здесь был организован дом-интернат для эвакуированных детей. В 1947 году директором интерната стал  Федор Николаевич Ивановский. Позднее дом – интернат перевели в село Люльпаны. А Федор Николаевич продолжил деятельность директора в реорганизованной семилетней Петропавловской школе.

В 1960 году это было одноэтажное здание  с 5 классными комнатами, преподавание вели – Кузьминых Филимон Иванович- учитель географии, Цыпленкова Августа Яковлевна – учитель начальных классов и др. Часто менялись директора школы, так 16 августа 1973 года директором был назначен Волков Валерий Арсеньевич.

А 1 августа 1974 года директором Петропавловской семилетней школы становится Николай Степанович Наумов.

В 1977 году постановлением Президиума Верховного совета МАССР деревня Петропавловка была исключена из учетных данных в связи с прекращением существования.

Коллектив учителей Петропавловской школы в 1975 году переезжает в новое одноэтажное деревянное здание деревни Паганур. С 1 сентября 1975 года свою трудовую деятельность здесь продолжают – директор восьмилетней Паганурской школы – Николай Степанович Наумов; учителя  начальных классов Цыпленкова Августа Яковлевна, Кузьминых Мария Григорьевна. В начале 80-х годов в школу приходят молодые учителя – Меркулов Николай Николаевич – учитель математики, Смирнова Лидия Львовна – учитель русского языка и литературы, Волков Николай Викторович- учитель труда и физической культуры, Цириди (Аманатова) Ирина Георгиевна- учитель химии, биологии и географии, Хидиатуллина Сайма Шарифзяновна – учитель физики и математики, Шешукова Ольга Федоровна – учитель марийского языка и литературы,

С 1 августа 1985 года директором Паганурской восьмилетней школы становится учитель истории – Николаев Иван Геннадьевич.

Из воспоминаний учителей школы: «Коллектив учителей состоял из 8 человек, 20 учеников, преимущественно младшего звена. Школа небольшая деревянная, 6 учебных кабинетов, учительская, кабинет директора, мастерская, коридор заменял спортзал. Во дворе школы была оборудована спортплощадка. Недалеко от школы находилась столовая, сарай и 3 барака в одном из которых размещался медпункт и здесь же жила медсестра, обслуживающая всю деревню, в другом жила баба Маша – школьная бабушка. При школе было 7 соток огорода и поле под картофель в 15 соток. В поле и огороде работали дружно, вместе с самыми маленькими учениками. Территория школы была густо засажена деревьями и кустарниками, напоминала кусочек леса – райский уголок, где росли грибы и пели птицы, водились ежики. Традиционными в школе были проведение линеек, политинформаций, часы здоровья. После 3-го урока учителя вместе с детьми зимой ходили на лыжах в лес, а в сухую и теплую погоду бегали по дороге в сторону п.Знаменский. В конце учебного года ходили в походы. Наша маленькая школа действительно была миром тепла, уюта, и была согрета любовью к детям».

Постановлением главы администрации Медведевского района от 15 августа Паганурская восьмилетняя школа прекратила свое существование.

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ | Школа 36

Телефоны горячей линии по организации питания

8(8212) 31-15-01

Ответственный за организацию питания в МАОУ “СОШ № 36”:

Белоголова Елена Юрьевна

Нормативные правовые акты по организации питания

Федеральный закон  от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Россйиской Федерации

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 “Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08”

Локальные акты МАОУ СОШ №36 по организации питания
Открыть документ

Положение об организации питания учащихся в МАОУ “СОШ № 36”

Приказ № 5/2 МАОУ “СОШ № 36” “Об организации питания”

Приказ № 69/5 МАОУ “СОШ № 36” “Об организации питания учащихся 1-11 классов” 

Положение об общественном контроле в МАОУ “СОШ № 36”

О работе общественной комиссии по контролю


за организацией и качеством питания

Приказ МАОУ “СОШ № 36” “О создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания”

Информационное письмо УО АМО ГО “Сыктывкар” Об организации  работы по размещению информации о работе общественных комиссиий по контролю за организацией и качеством питания обучающихся на официальный сайтах муниципальных образовательных организаций” № 795 от 05.

05.2021

Акты проверки общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МАОУ “СОШ № 36” 


 
  • I квартал 2021 года

Меню общее

Меню горячее питание (общее)

Меню для учащихся 1-4- классов с ОВЗ (1 смена)

Меню для учащихся 1-4- классов с ОВЗ (2 смена)

Меню для учащихся 1-4- классов (1-2 смена)

Меню для учащихся  (по выбору для группы продленного дня)

Меню горячее питание (по свободному выбору)

Меню для учащихся 5-11- классов с ОВЗ 

Меню горячее питание (малообеспеченные семьи)

Меню горячее питание для учащихся с ОВЗ (малообеспеченные семьи)

   Школьная столовая состоит из обеденного зала и пищеблока. Площадь обеденного зала составляет 203,2 кв. м. на 200 посадочных мест. 

Работа столовой обеспечивается в рамках Договора с Сыктывкарским унитарным предприятием питания и торговли «Восторг»

ОГРН 1021100531430

ИНН/КПП 1101460856/110101001 

Юридический адрес: 167001, республика Коми, город Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22

Телефон: +7 (8212) 24-67-46

Руководитель: Директор – Рогова Анна Александровна

          Договор реализуется  в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

  • Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

  • Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»;

  • СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;

  • СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

  • СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

  • СанПиН 2. 3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

  Меню школьной столовой разрабатывается на основе утвержденного в установленном порядке «Примерного двухнедельного меню».

График питания учащихся

Родительский контроль За организацией горячего питания детей В общеобразовательных организациях Методические рекомендации Мр 2.4.0180-20

Регламент организации учета предоставления питания учащимся муниципальных бщеобразовательных учреждений за счет средств родителей (законных представителей) и расчетов по нему.

Памятка по безналичной оплате питания учащихся в СОШ г. Сыктывкара (Сбербанк)

 Памятка по безналичной оплате питания учащихся в СОШ г. Сыктывкара (ВТБ)

1324 Coates Ln Gallatin TN

  • 2,020 кв.фут
  • $ 185,59 / кв.фут

Описание 1324 Coates Ln, Gallatin

Запланировать ВИРТУАЛЬНЫЙ тур

Пн 22 Ноя

Вт 23 Ноя

Мы б 24 Ноя

Чт 25 Ноя

Пт 26 Ноя

Суббота 27 Ноя

солнце 28 год Ноя

Пн 29 Ноя

Вт 30 Ноя

Мы б 01 Декабрь

Чт 02 Декабрь

Пт 03 Декабрь

Суббота 04 Декабрь

солнце 05 Декабрь

Пн 06 Декабрь

Основная информация

  • MLS® # 2305796
  • Цена 374 900 долларов США
  • Спальни 4
  • Ванные комнаты 2. 50
  • Полные ванны 2
  • Полу-ванны 1
  • Квадратные метры 2,020
  • Акров 0,14
  • Год постройки 2019
  • Тип Одноместный Жилой тип Тип Жилой Место жительства
  • Статус В ожидании продажи (нет данных)
  • Тип на случай непредвиденных обстоятельств INSP

Интерьер

  • Приборы Посудомоечная машина, утилизация, микроволновая печь
  • Отопление Природный газ
  • Количество историй 2
  • Источник охлаждения Централизованный воздух
  • Источник тепла Природный газ
  • Остались занавески N
  • Пол Ковровое покрытие, готовое дерево, винил
  • Есть Имеется посудомоечная машина Да

FloorPlan

  • Полные ванные 2
  • Полу-ванные 1
  • Спальни 4
  • Описание цоколя Плита

Финансы

  • Цена $ 374,900
  • Сумма налога N
  • Электроэнергия оплачивается N
  • Assoc Fee 67 долларов

Удобства

  • Удобства Бассейн, подземные коммуникации
  • Парковочные места 2
  • гаражей Прилагается – Передняя часть
  • Канализация Общественная канализация
  • Источник воды Общественная

Внешний вид

  • Внешний вид Устройство открывания гаражных ворот
  • Описание участка Уровень
  • Кровля
  • Крыша , Виниловый сайдинг

Дополнение l Информация

  • Дата размещения 4 ноября 2021 г.
  • Дней на рынке 1
  • Аукцион N

Сведения о листинге

  • Офис по продаже недвижимости: Real Estate Works

Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично получены из Программы обмена данными через Интернет компании RealTracs Solutions.Объявления о недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Ashton Real Estate Group или RE / MAX Advantage, помечаются логотипом программы обмена данными в Интернете или миниатюрным логотипом, а подробная информация о них включает имена брокеров по листингу.

Заявление об ограничении ответственности: вся информация считается точной, но не гарантируется и требует независимой проверки. Все объекты недвижимости могут быть предварительно проданы, изменены или отозваны.

Авторские права 2021 RealTracs Solutions.

Информация о листинге последний раз обновлялась 22 ноября 2021 г. в 2:54 по центральноевропейскому стандартному времени.

1324. Начальная школа им. Чака Бауши Патер Л.П., Барпета

Дхармпур и
Название школы 1324. Начальная школа им. Чака Бауши Патер Л.П.
Адрес / Расположение
Барпета 78 Палхаджи Бойз Рахампур Ассам Индия 781308 (Карта)
Имя блока Барпета
Количество учебных дней (начальная школа) 202
Доступен по всепогодным дорогам
Учебный план CCE Есть
Ведутся накопительные рекорды учащихся Есть
Комитет управления школой (SMC) Есть
План развития школы от SMC Есть
Запись ведется согласно RTE Есть
Полученные учебники Есть
Полдник Предоставляется и готовится в школьных помещениях
Кухонные приборы Grant
Нет. учителей-мужчин Приблизительно 1
Кол-во женщин-учителей Приблизительно 1
Тип здания школы Государственное здание
Количество классных комнат Приблизительно 2
Компьютерное обучение
Отдельная комната для директора / директора
Электричество в школе 3
Граничная стена здания школы Без пограничной стены
Библиотека книг
Детская площадка
Тип питьевой воды Ручной насос
Медицинский осмотр
Пандусы для инвалидов Есть
Тип локации Деревенский
средства обучения Ассамский
DISTCRC 3
Год основания 1970 г.
Подготовительное отделение Есть
Школа-интернат
Управление школой отдел образования
Занятия начинаются с 1 класс
Предлагаемый высший класс 5 класс
Категория школы Только первичный
Тип школы Совместное обучение
Здание школы – часть вахтовой школы?
Тип общежития Непригодный
Нет. книг в библиотеке Приблизительно 160
CLMINOR 2
Почтовые отделения поблизости Багбар, Баладжан, Бойрарпам, Чакабауси, Деолди, Дхарампур, Хабидонгра Базар, Кадомтола, Мандия, Маникпур, Нирала, Пахумара, Рамапарапам, Сатраканара Базар, Ситоли, Басладжан, Чакабуси, Дхармпурди
Другие места Найдите школы в Нагаоне, Дхубри, Джорхате, Сибсагаре, Хайлаканди, Каримгандже, Кокраджхаре, Голпара, Дибругархе, Дхемаджи, Голагхате, Тинсукии, Удалгури, Налбари и Бонгайгаоне
Просмотры страниц 3 просмотра за последние несколько дней
Предварительный рейтинг 4. 3/5 На основе 11 оценок посетителей
Общее описание

1324. Начальная школа Чака Бауши Патер Л.П. (CBPLPPS), расположенная в Барпета Барпета, 78 Палхаджи Бойз, Рахампур, является одной из популярных школ в Индии. Школу оценили 11 человек на iCBSE. Начальная школа 1324.Chaka Baushi Pather L.P была просмотрена посетителями 21 раз на iCBSE. Эта школа входит в число школ с наивысшим рейтингом в Ассаме и имеет отличную успеваемость.Если вы ищете более подробную информацию о результатах, процедуре приема, расписании экзаменов, программе и формах заявлений, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом школы.

Учебный план / Учебный план

Уважаемое сообщество МТСД,

По этой ссылке вы можете просмотреть общедоступные учебные документы через Rubicon Atlas

Мы приглашаем вас получить доступ к нашей учебной программе по предоставленной ссылке. Получив доступ к учебной программе по этой ссылке, у вас будет возможность просмотреть наши совместные учебные планы, основанные на принятых стандартах содержания учебных программ для штата Нью-Джерси.

Цель этого сайта – поделиться учебными планами со всем нашим учебным сообществом. Захватывающий результат размещения учебных программ в Интернете в этом электронном формате заключается в том, что они позволяют учителям и администраторам вносить продуманные, постоянные исправления и обновления в режиме реального времени. Благодаря профессиональному анализу, а также дезагрегации и агрегированию данных оценки наши сотрудники имеют все необходимое для того, чтобы пересмотреть нашу учебную программу таким образом, чтобы она эффективно отвечала потребностям наших отдельных учащихся в течение учебного года.

Вы также можете отметить, что шаблон учебной программы настроен так, чтобы отражать хорошо изученные компоненты модели учебной программы “Понимание через дизайн”. Это означает, что по мере пересмотра учебных программ применяется процесс обратного проектирования, так что все решения принимаются в результате изучения содержания учебной программы через следующие три точки:

  • Определение желаемых результатов: чему мы хотим, чтобы учащиеся узнали?

  • Определение приемлемых доказательств: какие доказательства нам нужны, чтобы определить, действительно ли студенты это усвоили?

  • Планирование обучения и обучения: что мы хотим, чтобы студенты делали, чтобы достичь желаемых результатов в понимании, знаниях и навыках?

Хорошо изученная практика обратного проектирования, разработанная Грантом Виггинсом и Джеем МакТигом, ценна по множеству причин. Тем не менее, здесь, в MTSD, мы считаем, что наиболее важным аспектом этого процесса разработки учебной программы является тот факт, что он ориентирован на результат и ориентирован на результат, оставаясь при этом основанным на целенаправленном планировании. Благодаря этому создается множество возможностей для аутентичного обучения, и создается сцена для подлинного понимания учащимися.

Школы городка Монтгомери
1014 Route 601
Skillman, New Jersey 08558

(609) 466-7601


Миссия школ городка Монтгомери

Наша миссия как дальновидного сообщества состоит в том, чтобы гарантировать, что все учащиеся вырастут в уверенных, сострадательных, успешных и самостоятельных учеников * в мультикультурном и социально-экономически разнообразном обществе, предоставляя увлекательный и сложный образовательный опыт в реальном мире. студентоцентрированная среда.

* Все студенты будут соответствовать или превосходить стандарты содержания, принятые штатом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *