Адрес школа 52: Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №52 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Содержание

Главная страница

 

 

 

 

 

 

 


Уважаемые родители и обучающиеся!

Информируем Вас об организации обучения по дополнительным общеобразовательным программам в нашей школе.

Правила приема на обучение по дополнительным общеобразовательным программам муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя школа №52”

Запись на программы дополнительного образования, реализуемые в 2020-2021 учебном году, будет осуществляться с 15.08.2020 г .

«Как записаться на программу с использованием сертификата»

Памятка «Информация для родителей о персонифицированном дополнительном образовании детей в Ярославской области»

Прием родителей по вопросам ПФДО осуществляется по следующему графику:

Понедельник, среда, пятница с 10.00 до 14.00

ответственный: Логвиненко Ольга Сергеевна каб. № 48 тел.

24-31-73


Уважаемые родители и обучающиеся!

Администрация  школы   доводит до вашего сведения требования к школьной одежде для обучающихся 1 – 11-х  классов муниципального  общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 52».

Цели и задачи введения делового стиля в одежде обучающихся:

  • Реализация направлений социальной политики в г. Ярославле.
  • Создание условий для формирования имиджа школьников.
  • Поддержание в школе позитивного настроя и причастности именно к своей школе.
  •  Создание в школе учебно-деловой атмосферы, необходимой для занятий, укрепления дисциплины и порядка.
  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
  • Формирование у учащихся  чувства стиля, вкуса, прекрасного.
  • Сохранение психологического равновесия в коллективе.
  • Экономия денежных средств родителей

Общие принципы создания привлекательного внешнего вида

Аккуратность и опрятность

  • Учащиеся приходят в школу чистыми, опрятными, снимают в гардеробе верхнюю одежду и уличную обувь.
  • Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной.
  • Обувь должна быть чистой в течение всего учебного дня.
  • Внешний вид должен  соответствовать  общепринятым  в  обществе  нормам  делового  стиля и исключать вызывающие детали.
  • Участники  учебно-воспитательного  процесса   должны  внимательно  относиться  к соблюдению правил личной гигиены (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

Сдержанность

  • Одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность.
  • Основной стандарт одежды для всех участников учебно-воспитательного процесса – деловой стиль.

·       Одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя темно синего цвета, возможно в сочетании с черным цветом, принтом.  

             Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении школы.

            Внешний вид обучающихся (аккуратная стрижка для мальчиков; волосы, убранные в прическу, для девочек) должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

Полные требования к школьной форме и внешнему виду обучающихся: 

Положение о школьной одежде и внешнем виде учащихся

Комплекты школьной одежы делового стиля. Средняя школа №52 


Торжественное шествие Победного мая, возможность отдать дань памяти  павшим в боях,

переполняющие душу уважение и гордость, безмерная благодарность за боевой и тыловой подвиг ныне здравствующим дедушкам и бабушкам, прадедушками и прабабушкам, за нашу мирную жизнь, за нашу Родину, объединили  учеников, учителей, родителей и друзей школы.

Пришла Победа в каждый дом!

Спасибо за Победу!

Фильм созданный участниками акции “Пришла Победа в каждый дом!”:

Выпуск 1                   Выпуск 2                         Выпуск 3


Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме


  • В нашей школе реализована система безналичной оплаты питания «Ладошки».
     Просим вас зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ладошки.дети и пополнить электронные кошельки ваших детей для осуществления оплаты организованного (накрытые столы) и индивидуального питания (буфет). Подробнее в разделе “Питание”
  • Информация для оформления заявления на выдачу сертификата ПФДО. Выдача сертификатов персонифицированного финансирования (ПФДО) в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное дополнительное образование детей» в городе Ярославле будет осуществляться с 15 апреля 2019 года. Подробнее в разделе “Дополнительное образование”
  • В связи с активизацией деятельности террористических организаций, а также в целях предупреждения и пресечения возможных террористических проявлений, на основании письма департамента образования мэрии города Ярославля № 01-14/6257 от 19.11.2015 г. «О повышении антитеррористической защищенности в образовательных помещениях» администрация школы  убедительно просит  провожать и встречать детей  у центрального входа в школу.
     Вход в школу возможен при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Въезд транспорта на территорию школы запрещен.  
  • В нашей школе с 14 октября 2019 года открыла двери ” Школа будущего первоклассника”.
  • Еще больше информации о жизни школы можно найти в официальной группе средней школы № 52 в фейсбуке  и  в контакте. 

                                                                 

 Публикация персональных данных

(ФИО, класс, фотография, учебные и творческие работы)

осуществляется при наличии письменного согласия родителей(законных представителей) на  обработку персональных данных обучающихся, включающую размещение их на интернет-сайте школы.


 

Полное название образовательной организации

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 52»

Краткое название образовательной  организации

средняя школа № 52

ФИО директора

Кирпичёва Елена Алексеевна

Телефон

(4852) 24-76-66,   (4852) 24-31-64

Факс

(4852) 75-91-42,   (4852) 24-76-66

Юридический адрес

150051, город Ярославль, улица Саукова, дом 13

Фактический адрес

150051, город Ярославль, улица Саукова, дом 13

Электронный адрес

yarsch052@yandex. ru

Адрес сайта

https://school52.edu.yar.ru/

График приёма граждан администрацией школы 

 Ф.И.О.ДолжностьВремя приёма

Кирпичёва

Елена Алексеевна

Директор школы

Четверг

 14.00-17.00

Остапенко

Марина Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Вторник 

 15.00-17.00

Ходакова

Елена Валерьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

   Четверг

 15.00-18.00

Расникова

Елена Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Вторник

 11. 00-14.00

Творогова

Светлана Владимировна

Заместитель директора по воспитательной 

работе

Вторник

 14.00-16.00

 Малышева Анастасия Александровна

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 Четверг

14.00-16.00

 Пухова Маргарита ЮрьевнаЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе

 Понедельник

14.00-16.00

Капшай Дмитрий Сергеевич

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Среда

12.00-15.00

Тришкин Сергей АлександровичЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе

 Пятница

14.00-16.00

                                                                                                                              

Учредителем и собственником имущества бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя школа №52” г. Ярославля является городской округ город Ярославль.Функции и полномочия Учредителя школы от имени  города Ярославля осуществляют: департамент образования мэрии города Ярославля,  мэрия города Ярославля в части принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации бюджетного учреждения, его переименовании, создании и ликвидации его филиалов, открытии и закрытии его представительств, комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля в части управления, использования и распоряжения муниципальным имуществом.

   Контакты Учредителя (департамента образования мэрии города Ярославля): 

Адрес: г. Ярославль, Волжская набережная д.27

График работы:

                   пн–чт         8.30–17.30


                   пт               8.30–16.30
                  перерыв   12.30–13.20
Справочный телефон: 40-51-00 

                                                                 

 

МБОУ Школа №52 г.

о. Самара – официальный сайт школы №52 Самара

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

В связи с усложнившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой в городе, на основании постановления губернатора Самарской области «О режиме нерабочих дней на территории Самарской области в период с 25 октября по 7 ноября 2021 года» № 256 от 21.10.2021, на основании приказа директора школы в календарный учебный график внесены изменения:
• Период осенних каникул в МБОУ Школа № 52 г.о. Самара – с 25 октября по 7 ноября включительно.
В нерабочие дни с 25 октября по 3 ноября:
• в детсадах будут работать только дежурные группы,
• учреждения дополнительного образования переходят на дистанционный режим работы,

Уважаемые родители! Просим Вас в каникулярные, нерабочие и праздничные выходные дни оградить детей от пребывания в местах массового скопления людей!


Приглашаем ребят с 25 октября по 7 ноября 2021 на осенние каникулы городского онлайн проекта «Самарские каникулы 2021»   https://vk. com/club208107161 в социальной сети ВКонтакте на портале «Самарское детство» https://vk.com/club195646417

Каждый день вас ждут мастер-классы и яркие флешмобы, творческие концерты и виртуальные экскурсии, познавательные фильмы и многое другое!
Для вас работают все учреждения дополнительного образования городского округа Самара!
Ждём вас 🤗

Городской социально-значимый проект “Самарское детство”


Для просмотра информации по дистанционному обучению пройдите
по ссылке ⇒ Дистанционный режим обучения


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся и учащиеся школы дистанционное обучение для 6-10 классов продлевается до 07.11.2021 года (приказ Департамента образования  Администрации городского округа Самара № 1377 -од от 14.10.2021 года). Все интересующие вас вопросы и предложения по организации дистанционного обучения можно задать по  телефонам  администрации МБОУ Школы № 52 г. о. Самара. Помните, что дистанционное обучение организуется с одной единственной целью – сохранить здоровье детей! Не допускайте посещения детьми  мест большого скопления людей!  Берегите своё здоровье и здоровье детей!!!

Директор МБОУ Школы №52 г.о.Самара


Уважаемые родители и обучающиеся 6-10 классов! Решением оперативного штаба по предупреждению завоза и распространению новой коронавирусной инфекции на территории городского округа Самара  № 25 от 04.10.2021 г. с 06.10.2021 по 16.10.2021 в Самаре предоставляются образовательные услуги в дистанционном режиме! Классные руководители постоянно с вами на связи. Администрация готова ответить на любые вопросы  и выслушать ваши предложения по организации работы в дистанционном режиме. Берегите своё здоровье!!!


 

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании, посвященном проблемам семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью. Срок проведения анкетирования: с 1 октября по 30 ноября 2021 года.
Вам предстоит ответить на ряд вопросов, касающихся воспитания и обучения вашего ребенка.
Ваше участие в данном опросе поможет повысить эффективность работы образовательных организаций и иных учреждений, оказывающих помощь таким детям и их семьям.
Вся информация является анонимной и конфиденциальной, данные обрабатываются в обобщенном виде.Просим Вас внимательно прочитать вопросы анкеты, выбрать и отметить подходящий ответ из списка, иногда вписать ответ в соответствующее поле.ВАЖНО!!!
Если Вы воспитываете двух и более детей, имеющих ограничения здоровья или инвалидность, то просим Вас ответить за каждого ребенка отдельно, т.к. история развития каждого ребенка уникальна.

Учись, развивайся, помогай – получай бонусы


 


 

Сообщаем об открытии в рамках семейно-демографического проекта «На защите семьи и детства» федерального номера Семейной линии 8-800-3006-003, по которому граждане могут получить безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь.  


 

Федеральный проект «Искусственный интеллект»(официальный сайт проекта https://ai.2035.university).


 

Постановление Губернатора Самарской области от 30.06.2021 г. № 159 “О предоставлении в 2021 году единовременной денежной выплаты выпускникам общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, поступившим в профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность на территории Самарской области”


 

Расписание консультаций для подготовки к ЕГЭ


 

Основные сведения | МОУ«Средняя общеобразовательная школа №52»Ленинского района г.Саратова

Средняя школа № 52 основана 1 сентября 1960 г.
В 1996 году образовательное учреждение было зарегистрировано как Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 52», а в 2001 году переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52» Ленинского района г. Саратова (сокращенное название: МОУ “СОШ № 52”)
Учредитель: Администрация Ленинского района муниципального образования “Город Саратов”. Глава администрации Ленинского района муниципального образования “Город Саратов”: Мокроусова Лада Михайловна
Адрес учредителя: 410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1
Телефон учредителя: 8 (8452) 63-27-57
Сайт учредителя: http://www.saratovmer.ru/rayony/leninskiy
Функции и полномочия учредителя образовательной организации от имени администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» осуществляет отдел образования администрации Ленинского района
Начальник отдела образования: Камнева Лидия Валерьевна
Адрес: 410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1, к. 114
Контактный телефон: 8 (8452) 63-26-45
E-mail: [email protected]

Место нахождение МОУ “СОШ №52”:
Наш адрес: 410051 г. Саратов, ул. Широкая д. 34
Наш телефон: (8452)63-67-47
Наш факс:(8452)63-67-47
Школа ориентирована на обучение и воспитание здоровой, творческой личности через
создание единого образовательного пространства, позволяющего обучать любого ребенка в зоне его ближайшего развития в соответствии с его психофизиологическими особенностями; социальную учебную профессиональную самореализацию личности;
дифференциацию содержания образования;
педагогику сотрудничества;
преемственность обучения и воспитания;
График работы:
Учебный год с 1 сентября по 31 мая
4 учебных четверти для обучающихся 1-9 классов
2 учебных полугодия для обучающихся 10-11 классов
Режим работы:
1-7 классы –  пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница)

8-11 классы – шестидневная рабочая неделя (понедельник – суббота)

Учебный процесс: 1 смена: с 8:00 – 14:40 

                               2 смена: с 13:00  – 18:10
Школа открыта для посещения с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00, в субботу с 8:00 до 14:00 

 

МОУ “СОШ № 52”  также образовательную деятельность ведет на территории ГУЗ СО “Противотуберкулезный санаторий для детей” по адресу: 410051, г. Саратов, Большой Дачный просп., 15, стр. 1, Саратов (1- 11 класс  с понедельника по пятницу: суббота и воскресенье – выходные дни) 

 

Продолжительность учебного года

1 класс – 33 недели,    2- 8, 10 классы – 34 недели,  9,11  классы – 33 недели

Воскресенье: выходной.

Эл. почта: [email protected]
Наша карта:(смотреть)

 

Созвездие 52 – Основные сведения

Основные сведения об образовательной организации


Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52»

Сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: МБОУ “СОШ № 52”


Год основания: Декабрь 1959 год 

Учредитель:  Учредителем учреждения является муниципальное образование город Кемерово.  Глава города от имени муниципального образования принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Кемерово. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее – Учредитель), управления образования администрации
города Кемерово в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом. (Выписка из Устава МБОУ “СОШ № 52”, п. 3.3).

Местонахождение Учредителя: Россия, 650000, г. Кемерово, ул. Притомская набережная, дом 7, тел. приёмной 36-81-71, сайт КУМИ: http://www.kumi-kemerovo.ru/ 

Сведения о представительствах и филиалах: Организация не имеет филиалов, представительств

Место нахождения: Россия, 650903, город Кемерово, ул. Новогодняя, дом 8

Режим работы образовательной организации:

Образовательное учреждение работает:    в режиме 6-дневной рабочей недели (8-11 классы)                               

в режиме 5-дневной недели  (1 -7 классы )                                                

Продолжительность урока – 40 минут,

Продолжительность перемен: минимальная – 15 минут, максимальная – 20 минут.

Начало занятий 1 смены – 08.00
Начало занятий 2 смены – 14.00

График работы образовательной организации:   Понедельник-пятница: с 8:00 до 19:00

Суббота: с 8:00 до 16.00

Воскресенье: выходной

Контактные телефонные номера:   8 (3842) 69-23-26 – приемная

8 (3842) 69-22-97 – методический кабинет

Факс: 8 (3842) 69-23-26

Адрес электронной почты (e-mail): [email protected]

Адрес сайта: http://kedr-school52.narod.ru/

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

Россия, 650903, город Кемерово, ул. Новогодняя, дом 8
Россия, 650906, город Кемерово, ул. Каракумская, дом 14

 

Регистрация устава в ИФНС по г. Кемерово: от 25.02.2015 года за государственным регистрационным номером (ГРН) 2154205049117 

Регистрация изменений и дополнений в устав в ИФНС по г. Кемерово: от 16. 05.2017 года за государственным  регистрационным номером (ГРН) 2174205252285, от 03.07.2018года за государственным  регистрационным номером (ГРН) 2184205350459.

Действующая лицензия: от 26 июня 2015 года, серия 42Л01 № 0002127, регистрационный номер №15097, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, срок действия лицензии – бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации: выдано13.02.2012г., серия 42 АА № 000794, регистрационный номер №1773 выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, действительно по 18.11.2015г.

Государственный статус: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа

ОГРН 1024200698103

ИНН: 4208008662

КПП: 420501001

Номер счёта получателя платежа: 40701810800001000016  

л/сч: 20396У22630

л/сч: 21396У22630

Наименование банка: Отделение Кемерово г. Кемерово 

БИК: 043207001

Код ОКПО: 41881840          

Код ОКАТО: 32401000000           


Директор школы: Игнатьева Елена Витальевна

Часы приема директора: еженедельно по четвергам с 15.00 да 17.30

                                                                                                         

                                                                             

Средняя общеобразовательная школа №52 – Электронное обучение


ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИСТАЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

1.Учащиеся должны соблюдать режим дня и выполнять задания по расписанию.

2.Рекомендуем высылать выполненные работы по расписанию до 15.00.

3.Если нет такой возможности, то сообщить на электронный адрес учителю-предметнику (ссылка),  указав причину или время, когда будут высланы выполненные работы.

4.Администрация МБОУ «СОШ №52» ведет ежедневный учет выполненных работ по всем предметам, которые были в расписании в этот день.

5.Скачиваем задания один раз папку по своей параллели (1 КЛАССЫ, 2 КЛАССЫ, 3 КЛАССЫ и т.д.).

6.Проверьте свои компьютеры на вирусы. Некоторые задания учителя-предметники получили с вирусами.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ!

1. Работать нужно в соответствии с рекомендациями учителей, содержащимися в заданиях. Внимательно прочитывайте задания, старайтесь просмотреть рекомендуемые тесты, видео-материалы  и презентации. Если возникают вопросы  или проблемы, сразу обращайтесь к учителям или классным руководителям (ссылка).

2. Все письменные работы, сообщения, презентации высылаются на проверку в виде – скана, фото, файла, скриншота, текста.

3. По итогам каждого дня будет проводиться мониторинг выполненных заданий учащихся.

4. Требования к отправке выполненных заданий

В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ – класс, фамилия имя, предмет. Затем прикрепляем файл и нажимаем ОТПРАВИТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание! При отправке снимков вашей работы обращаем внимание на их качество. Лишней информации не должно быть! 

Советы психолога по электронному обучению 

Положение об электронном обучении с применением дистанционных образовательных технологий 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 8 апреля 2020 года № ГД-161/04 Об организации образовательного процесса

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Ссылки на ресурсы дистанционного обучения

Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения

Горячая линия электронного обучения:

           Директор школы Алешкова Людмила Анатольевна   Телефон  47-93-65

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе       
 Ронаи Ольга Сергеевна                   Телефон:47-93-22
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе     с 8-11 класс
 Кудюрова Светлана Николаевна    Телефон:47-93-22
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе     с 5-7 класс
 Воденникова Елена Николаевна    Телефон:47-93-22
Заместитель директора по воспитательной работе                   
 Силакова Нина Владимировна       Телефон:47-93-22
Педагог психолог                                                                           
Усмиянова Оксана Викторовна           50_usmiyanova@list. ru 
Педагог психолог                                                                           
Ботезат Ольга Прокопьевна                [email protected]                                           
Социальный педагог                                                                      
Костылева Надежда Александровна  19_[email protected]     
 Учителя и классные руководители (ссылка)
 
В Департаменте социальной политики Администрации города Кургана начала работу горячая линия по организации дистанционного обучения и работе школ в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Если у вас возникли вопросы, их можно задать по телефону 8(3522) 42-88-85.

 

О ШКОЛЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №52» – это образовательное учреждение, созданное в соответствии с концепцией развития национального образования республики Татарстан, обеспечивающее реализацию интеллектуального, нравственного и творческого потенциала учителей и учащихся, создание условий для достижения максимально возможного уровня развития личности каждого ученика.  

МБОУ «Средняя школа №52»  находится в здании, построенном в 1990 году, общей площадью 8635,3 кв.м. Площадь на одного обучающегося составляет 6 кв.м.

Решением Исполнительного комитета Набережночелнинского Городского Совета Народных депутатов ТАССР от 24 мая 1990г. №301 утвержден профиль средней школы 52,  как татарско-русской с углубленным изучением татарского языка.  

Позже, в 1998 году, Постановлением мэрии города Набережные Челны №2352 от 25 декабря  “Об упорядочении наименовании и нумерации образовательных учреждении” утвержден статус – татарская.

Школа имеет высокий рейтинг среди общеобразовательных учреждений города. МОУ «СОШ №52» победитель городского конкурса в номинации «Лучшая национальная школа».  В 2008 году школа стала победителем приоритетного национального проекта «Образование».

В МБОУ «СОШ №52» функционирует 28 классов (14 классов на уровне начального общего образования; 12 классов на уровне основного общего образования и 2 класса на уровне среднего общего образования) 

Учебные планы 1 – 4 классов представлены для классов с татарским языком обучения.

Педагоги начальной школы реализуют образовательную программу “Школа России”. 

Учебные планы 5 – 9 классов в школе представлены для общеобразовательных классов.

10а, 11а классы – обучаются по универсальному профилю (ФГОС).

На уровне начального общего образования:

– все классы снабжены компьютерами, проекторами, экранами;
– используются новые образовательные технологии: развивающие технологии, компьютерные технологии,  игровые технологии, проектные технологии;
– внедрена программа по оздоровлению детей;
– разработаны критерии оценки деятельности школы по охране здоровья учащихся;
– заключён договор с поликлиникой №4 на проведение лечебно – оздоровительной работы в школе;
– проводится утренняя гимнастика;
– введён комплекс занятий для релаксации глаз, позвоночника;
– организован отдых и оздоровление детей во время каникул;
– обеспечена преемственность ДОУ №66, 82;
– организовано двухразовое питание;
– работает стамологический кабинет;
– проводится обязательное медицинское обследование учащихся и педагогов.
 
На уровне основного общего образования:

– проводятся спецкурсы  в классах предпрофильной подготовки;
– используются новые здоровьесберегающие технологии и методы обучения: исследовательский метод, метод проектов, игровой метод, компьютерные технологии;
– внедрена программа укрепления здоровья учащихся и учителей:
– внедрены паспорта здоровья учеников;
– обеспечено полноценное питание с учётом здоровья учащихся;
– ведётся системная работа по профилактике правонарушений;
– различными формами дополнительного образования охвачено 93% детей;
– увеличился удельный вес учителей, имеющих  I  и высшую квалификационные категории.
 
 На уровне среднего общего образования:

– используются новые образовательные технологии;
– внедрены программы “Здоровье”, “Одарённые дети”.

 

Лицензия: 16 Л 01 №0002140, регистрационный номер №6302 от 27 апреля 2015 года выдан Министерством Образования и науки  Республики Татарстан.

 

Свидетельство о государственной аккредитации: 16 А 01 №0000251, регистрационный номер 3062 от 13 июля 2015 года выдан Министерством Образования  и науки Республики Татарстан сроком до 28.04.2024г.

 

Учредителем Школы является муниципальное образование г.Набережные Челны в лице Исполнительного комитета муниципального образования г.Набережные Челны (http://nabchelny.ru/company/2)

Почтовый адрес учредителя: 423805, г.Набережные Челны, пр.Х.Туфана, 23.

Руководитель Исполнительного комитета муниципального образования

телефон: 8(8552) 30-55-42  (приемная)

Контакты:  Мэрия, каб. 406

График работы: пн – пт 8.00 – 17.00

Телефон: 8(8552) 30-55-60

Адрес сайта: https://edu.tatar.ru/n_chelny/chelny_kom

E-Mail:    [email protected]

Руководитель школы:  Нуриахметов Дамир Денисламович

Заместители директора по учебной работе:  Сафиуллина Чулпан Наиловна, Минигулов Динас Салимзянович.

Заместитель директора по воспитательной работе: Гусманов Ильдар Флюрович.

Режим работы

           ПН: 08.00 – 17.00

           ВТ:  08.00 – 17.00

           СР:  08.00 – 17.00

           ЧТ:  08.00 – 17.00

           ПТ:  08.00 – 17.00

           СБ: 08.00 – 14.00

ПЕРЕРЫВ: 12.00-13.00

Прием по личным вопросам проводится по вторникам с 14.00-17.00.

Телефон (8552) 59-36-88.

Адрес электронной почты:  [email protected]; [email protected]

Средняя общеобразовательная школа № 52

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52

МОУ СОШ № 52 расположена в центре Тракторозаводского района. Рядом со школой находятся: Администрация Тракторозаводского района, детская музыкальная школа № 3, спортивные школы олимпийского резерва по гимнастике и хоккею («Трактор»), бассейн «Юбилейный», кинотеатры «Кировец», «Комсомолец» и «Спартак», Дворец культуры ЧТЗ, Театр ЧТЗ, МУЗ ГКБ № 8 и МУЗ ДГБ № 1, спортивный комплекс «Надежда», ПЛ № 5, ПУ № 1, ПУ № 64, Монтажный колледж.

Здание школы удобно для эксплуатации и отвечают всем санитарно-гигиеническим требованиям для обучения, воспитания и развития детей. К школе удобный подъезд: транспорт, проходящий по улице Горького, делает остановку у «Монтажного колледжа».

Территориальное закрепление улиц и домов за школой:

  • 1-ой Пятилетки 10, 10а, 12, 12а, 14, 14а, 21-35
  • Ловина 5, 7, 18-30 (четные)
  • Горького 4, 6, 8, 12
  • Савина 4-30 (четные)
  • Белостоцкого 3-13 (нечетные)
  • Героев Танкограда 120
  • 40 лет Октября 24, 16-24, 21

Директор МОУ СОШ № 52 г. Челябинска: Мухаметова Наиля Бакеевна, отличник народного просвещения (1994 г.), руководитель высшей квалификационной категории. Имеет награды: Лауреат премии Губернатора Челябинской области (2000 г.), Почетная Грамота Законодательного собрания (2005 г.), Почетные Грамоты Челябинской городской Думы (2005 г., 2006 г.).

В школе 24 класса. Образовательную деятельность осуществляют 46 педагогов (47% из них имеют высшую квалификационную категорию и 39% – первую): 5 отличников просвещения Российской Федерации, 1 заслуженный работник культуры, 2 педагога школы получили гранты Президента РФ(2007 г.) и Губернатора Челябинской области (2006 г.), 2 педагога имеют звание Почетный работник общего образования РФ (2003 г.), 5 педагогов имеют грамоту Министерства РФ. Четыре педагога школы продолжают послевузовское образование в аспирантурах.

Год основания школы – 1955. С 2001 – 2002 учебного года педагогический коллектив школы участвует в широкомасштабном эксперименте по обновлению структуры и содержания общего среднего образования. Апробирована образовательная программа «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Методическое объединение учителей начальной школы работало над темой: «Внедрение безотметочной системы обучения и иные гибкие формы оценивания, поддерживающие и развивающие самооценку младших школьников, их веру в свои силы». Разработана и внедрена программа развития школы, в соответствии с целями приоритетного национального проекта «Образование». Успешно реализуется программа информатизация образовательного учреждения. С 2007 года внедряется программный комплекс 1С: «ХроноГраф». С 2002 года проводится экспериментальная работа по таким направлениям деятельности, как предпрофильная подготовка в 9-х классах и профильное обучение в старшей школе по специализациям «хоккей», «гандбол» и «спортивная гимнастика». В 9-х классах ведутся элективные курсы, помогающие сделать осознанный выбор профиля обучения.  В школе успешно действует система мониторинга качества образовательного процесса.

Созданы условия для детей с разными возможностями. В настоящее время в МОУ СОШ № 52 реализуются следующие общеобразовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, а так же образовательные программ дополнительного образования и специального (коррекционного) образования. Образовательные программы реализуются через специфические для каждого возраста детей виды деятельности. Все выпускники профильных классов поступают в высшие учебные заведения по своей специализации.

Успешно действует в соответствии с целями школы система воспитательной работы, которая имеет следующие направления деятельности:

  • гражданско-патриотическое (клуб литературного краеведения «Поиск», экскурсионное бюро, агитбригада, кружок «Светофор»)
  • научно-познавательное (научное общество учащихся «Крылья», группы проектного обучения, предметные кружки)
  • художественно-эстетическое (фольклорный коллектив «Оберег», исторический театр моды «Карамболь», кружки декоративно-прикладного творчества, танцевальный коллектив «Грация»)
  • культурологическое (кружки английского и немецкого языков)
  • физкультурно-спортивное (секции: баскетбола, волейбола, лёгкой атлетики)

В МОУ СОШ № 52 четыре профессиональных методических объединения:

  • МО учителей начальной школы
  • МО учителей гуманитарного цикла
  • МО учителей математики и информатики
  • МО учителей естественнонаучного цикла

Методическая тема, над которой работает МОУ СОШ № 52: «Формирование аксиологической культуры учебно-воспитательного процесса средствами современных педагогических технологий».

Целями образовательной деятельности школы являются:

  • создание педагогической системы, обеспечивающей развитие и саморазвитие личности школьника и педагога
  • создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса
  • отработка эксперимента по обновлению содержания и структуры общего среднего образования
  • реализация идеи профильного обучения на старшей ступени общего образования и предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов
  • формирование аксиологической культуры учебно-воспитательного процесса
  • формирование познавательной активности учащихся средствами проектного обучения

Задачи:

  • создать систему оптимальных условий, обеспечивающих развитие обучающихся на основе знания их индивидуальных способностей, склонностей, потребностей
  • создать условия для формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса
  • обеспечить формирование системы условий по воспитанию у обучающихся патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам личности, любви к окружающей природе, Родине, семье
  • сформировать основу для успешной адаптации обучающихся к жизни в обществе, к современным социально-экономическим условиям, к осуществлению осознанного профессионального выбора выпускниками школы
  • обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы.

На сегодня школа  располагает двумя автоматизированными (компьютерными) рабочими местами  учителя информатики и математики, сформировано расписание, по которому учителя других дисциплин проводят уроки с использованием ЦОР в оборудованном классе. Рабочие места руководителей (директор и его заместители), библиотекаря и педагога-психолога оборудованы компьютерной техникой. В учебном процессе активно используются   цифровые образовательные ресурсы по всем образовательным областям, перечень ЦОР постоянно пополняется. Библиотека формирует банк ЦОР за счёт ММЦ Тракторозаводского района и собственных разработок педагогов.

В  школе ведется систематическая работа по освоению инновационных образовательных технологий в  преподавании  математики, информатики, химии, иностранных языков, истории и МХК с использованием компьютерного оборудования.

Средняя общеобразовательная школа № 52 – это учреждение с дружным творческим коллективом единомышленников, работающим над созданием оптимальной модели единого образовательного пространства в современных социокультурных условиях района.

Школа № 52 Фрэнка Фаулера Доу / Обзор

FRANK FOWLER DOW SCHOOL NO. 52

100 Farmington Road
Рочестер, Нью-Йорк 14609

Телефон (585) 482-9614
Факс (585) 654-1079

Время начала: 9:30

Окончание: 16:00

Координатор DASA:




Посетите страницу учителя, чтобы просмотреть письмо от родителей и список материалов для студентов на 2021-22 гг.


52 Перестройка кафетерия и кухни!

Наконец-то прибыли обновленные кафетерий и кухня!

Горячие обеды и Fresh Salad Bar!



Кем был Фрэнк Фаулер Доу?

Фрэнк Фаулер Доу (1851-1928) родился в Фаулервилле, штат Нью-Йорк.Город был назван в честь его прапрадеда Уэллса Фаулера. Г-н Доу учился в колледже в Дженезео и изучал медицину в Университете Буффало. Знаете ли вы, что он работал над тем, чтобы штат Нью-Йорк принял закон, чтобы во всех школах были игровые площадки? Это часть закона, названного в его честь, Закона Доу. В 1930 году школа 52 была названа в честь доктора Доу в честь этого человека, который так много сделал для детей, своей общины и образования.

Узнайте больше о Фрэнке Фаулере Доу здесь.

Школа 52 Гарольда О. Леви – Округ 6

IS 52 – это безопасная школа на северной оконечности Манхэттена, специализирующаяся на технологиях. Согласно справочнику средней школы, учащиеся используют iPad и ноутбуки для создания цифровых документов, отслеживания своего прогресса в Интернете и изучения информатики и графического дизайна.

Когда-то переполненная школа, в которой обучались около 1300 человек, теперь обслуживает менее 300 детей.Поскольку арендная плата в этом районе резко выросла, многие семьи с детьми переехали в Бронкс; у новых жителей района меньше детей, и некоторые из них выбирают чартер или другие варианты.

Школа обслуживает большое количество испаноязычных иммигрантов, в том числе многих из них, у которых была очень слабая подготовка в начальной школе. Все учащиеся переходной двуязычной образовательной программы проходят тестирование и помещаются вместе с другими носителями английского языка на их уровень в соответствии с Комплексным образовательным планом (CEP).

Вместо того, чтобы использовать учебники с уроками по сценариям, учителя создали свои собственные группы, уделяя пристальное внимание своим многочисленным испаноязычным ученикам. Учителя присваивают книги, такие как The House on Mango Stree t Сандры Сиснерос, писательницы латиноамериканского языка, говорится на школьном веб-сайте. Одна единица исследования посвящена опыту новых иммигрантов; учащиеся знакомятся со своими историями и исследуют темы культурной самобытности и ассимиляции.

В науке подростки проводят практические эксперименты.Недавняя деятельность включает проектирование и строительство простых машин, таких как пандусы и рычаги. Студенты исследовали влияние различных видов удобрений на растения.

Оценки за тесты есть куда пойти. Обзор качества показывает, что школа могла бы лучше выполнять работу по выявлению, отслеживанию и достижению учебных целей для учащихся в школе. Команда учителей работает с различными районными и чартерными школами, чтобы делиться идеями, а также делиться идеями в рамках IS 52, как показывает CEP.

Директор Лупе Леон встала у руля в 2014 году. Она бывшая студентка IS 52, парапрофессионал, преподаватель, декан и администратор.

В этом здании находятся Высшая школа передового опыта и инноваций и Инвудский ранний колледж здравоохранения и информационных технологий. IS 52 делит кафетерий, тренажерный зал, ванные комнаты и аудиторию с другими школами.

Прием: Районная школа. Программа Apple ConnectED открыта для учащихся и жителей округа 6. (Lydie Raschka, веб-отчеты, май 2019 г.)

Подробнее

Дом | Частный колледж в Беверли, Массачусетс

Ресурсы для родителей и семьи чаек Страница

Одним из новейших отделов Endicott является Управление по переходным вопросам для студентов и семейным программам

Мы стремимся предоставить вам и вашим ученикам ресурсы для поддержки их опыта здесь, в Nest. Посетите нашу страницу и следите за обновлениями для получения дополнительной информации и программирования.

Tour The Nest – Практически

Endicott разработал для вас способ познакомиться с живописным прибрежным кампусом колледжа, не покидая безопасного и удобного компьютера, планшета или мобильного устройства.

  • ПОДГОТОВКА К КАРЬЕРЕ

    90% +

    Выпускники, работающие по специальности

    Наша программа стажировки открывает первый год обучения.Когда вы покинете Endicott, вы будете знать, кто вы и что хотите делать.

  • ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

    14: 1

    Среднее соотношение студентов и преподавателей

    В Endicott вы не просто займете место в лекционном зале. Наши небольшие классы означают, что ваши профессора будут знать ваше имя.

  • КАМПУС МИРОВОГО КЛАССА

    235

    Пышная растительность на берегу океана

    Ультрасовременные учебные заведения, уникальные жилые здания и потрясающий вид на Атлантический океан делают наш кампус вашим домом вдали от дома.

Найдите то, что вам нужно в Endicott

Мы гордимся тем, что предлагаем множество инновационных программ бакалавриата и магистратуры, подкрепленных услугами и поддержкой мирового класса.Найдите свою программу, чтобы начать свой путь к успешной карьере.

Викторина “Найди свою пригодность”

Выпускник со степенью, резюме и работой

Endicott предлагает динамичную и ведущую в отрасли модель четырехлетней стажировки, которая позволяет готовить профессионалов, готовых к карьере, и быть влиятельными и влиятельными.

Стажировки и карьера

Консультационный центр и студия Artful Life

Терапия художественным выражением – от страсти к карьере

Закрывать

Jeana Alfano ’20

Уголовное правосудие

«В младшем классе я открыл для себя терапию выразительным искусством, которая представляет собой область, в которой используются различные методы искусства, чтобы помочь людям выражать и визуализировать свои эмоции. Для меня это был первый шаг к осознанию того, что использование искусства в моей карьере – это то, что дает мне чувство удовлетворения. Эта стажировка поставила меня на верный путь в плане раскрытия того, что действительно делает меня счастливым ».

Во время учебы в колледже Эндикотт Джина Альфано ’20 изо всех сил пыталась представить себе, что ее карьера связана с ее основной сферой деятельности – уголовным правосудием. Только на первом курсе она обнаружила, что ее любовь к искусству и театру может быть использована в будущей карьере.

Прочитать историю Джины

Отель Four Seasons Бостон

Риск окупается.

Закрывать

Джулия Макинтайр ’20

Гостиничный менеджмент

“Мой совет будущим стажерам Endicott College: проходите стажировку за пределами вашей зоны комфорта. Преподаватели стажировки в Эндикотте и мои профессора вдохновили меня попробовать, и я так счастлив, что сделал это ».

Джулия Макинтайр ’20, специализирующаяся в сфере гостеприимства, провела свои первые две стажировки, работая на объектах, занимающихся планированием мероприятий, но осталась неудовлетворенной. Став старшей сестрой, она решила поменяться местами и пройти стажировку в отеле Four Seasons в Бостоне. Здесь она обнаружила любовь к динамичной гостиничной среде и новую страсть к маркетингу.

Прочитать историю Джулии

Полиция штата Массачусетс, пожарно-взрывное подразделение

Пожары и взрывы: захватывающий карьерный путь

Закрывать

Кайла Кенехан ’20

Политология

“Эта стажировка определенно приблизила меня на шаг ближе к моей конечной цели, потому что она позволила мне установить связи с сотрудниками правоохранительных органов. Кроме того, я изучил практические навыки, которые, надеюсь, буду использовать в своей карьере, в частности, навыки обращения с K-9 и тренировки ».

Задумываясь о карьере в правоохранительных органах, по специальности политология, Кайла Кенехан ’20 прошла стажировку в отделе пожарной безопасности штата Массачусетс (MSP). Ее опыт включал работу с высококвалифицированными K-9 в таких ситуациях, как игра «Патриоты Новой Англии» на стадионе Gillette и работа в международном аэропорту Логан.Практический опыт Кенехан дал ей полезные знания и ценные связи, которые войдут в ее будущую карьеру.

Прочитать историю Кайлы

Связаться с @EndicottCollege

Поздравляю с Хеллоуином всех наших чаек и вурдалаков! 🎃🦇👻 https: // t. co / hDNQvDjo9H

Политика и процедуры в отношении COVID-19

Endicott открыт как полностью жилой кампус с очными занятиями.

Принимаются меры безопасности для защиты сообщества колледжа. Прочтите нашу Политику и процедуры, чтобы узнать больше.

52 человека обращаются к школьному совету Three Rivers по гибридным классам – Watershed Voice

Примечание: ошибка в этой статье была исправлена ​​с момента ее первой публикации. Первоначально в нем говорилось, что три члена BOE проголосовали против личного обучения, хотя на самом деле они проголосовали против возврата к гибридному обучению. Среди этих участников были Эрин Новак, Кевин Гамильтон и Мелисса Блисс, и все они поддержали продолжение очного обучения. Текст был обновлен, чтобы отразить правильные голоса.

Члены Совета по образованию Three Rivers (BOE) заслушали 52 комментария от общественности на своем рабочем заседании онлайн на этой неделе. Вскоре после начала вечера прямой трансляции в понедельник вечером председатель BOE Эрин Новак зачитала вслух каждый ранее представленный комментарий членам совета директоров, персоналу школ Three Rivers Community Schools (TRCS) и общественности. Все комментарии относились к февральскому решению Банка Англии снова вернуться к гибридному режиму обучения для учащихся средних и старших классов.

Гибридный режим – это мера по смягчению пандемии COVID-19. Он предполагает разделение учащихся каждого класса на две отдельные группы. Одна группа посещает школу лично в течение двух дней в течение первой половины недели, а другая – два дня во второй половине недели. Когда они не в классе, учащиеся посещают уроки онлайн. Все занятия проходят с учителями TRCS.

Гибридный режим вступил в силу в начале текущего учебного года в конце прошлого лета. BOE провел ряд разговоров о том, когда и как вернуться к личным инструкциям. В течение последних трех недель учащиеся посещали школу на постоянной основе после снятия ограничений на уровне штата в начале этого года и на фоне растущего консенсуса о более низком риске передачи, инфекции и серьезных симптомов COVID-19 среди детей. чем среди взрослых.

Проблема, которая заставила BOE вернуться к гибридному режиму, – это письмо о взаимопонимании между суперинтендантом TRCS Роном Моагом и профсоюзом, который представляет учителей школьного округа.

Это письмо датировано августом прошлого года, когда детали гибридной модели были окончательно согласованы, и оно до сих пор остается в силе. Он обеспечивает определенную защиту учителей перед лицом продолжающейся пандемии. Он, а также меры, с помощью которых комитет TRCS «Возвращение к обучению» выдает свои рекомендации в отношении пандемии, привязаны к уровням инфицирования, отслеживаемым службой Branch-Hillsdale-St. Joseph Community Health Agency (BHSJ), а также рекомендации, выпущенные этим агентством.

Однако, поскольку некоторые условия, приведшие к соглашению, меняются, три члена Банка Англии проголосовали против возвращения в прошлом месяце к гибридному обучению, в том числе Новак, а также Кевин Гамильтон и Мелисса Блисс.Доступность вакцинации против COVID-19 увеличивается, и учителям разрешено заблаговременно определять приоритетность доступа к вакцинам. Это, наряду с анализом Центров по контролю за заболеваниями США (CDC), предполагающим более низкий уровень риска среди детей, привело к увеличению числа призывов к полному возвращению в классы.

Сторонники полного очного обучения ссылаются на возросшие проблемы с успеваемостью и проблемы с психическим здоровьем как на постоянные проблемы, которые возникли в результате мер по смягчению последствий пандемии, которые удерживают учащихся дома и изолированы, и часто без надзора или руководства со стороны взрослых, которые должны работать регулярно. рабочие места.Те же сторонники также указывают на такие меры, как маски для лица, социальное дистанцирование и регулярные режимы уборки, в качестве альтернативных стратегий смягчения последствий, указывая на их эффективность в сокращении распространения в других ситуациях, в том числе в других школьных округах возле Трех рек.

Около четверти из 52 комментариев в понедельник поддержали решение вернуться к гибридному обучению. Они отметили сохраняющийся риск пандемической инфекции и распространения и заявили, что, по их мнению, гибридный вариант по-прежнему безопаснее, чем личное посещение школы.В то время как сотрудники CDC и другие представители здравоохранения заявили, что риск передачи COVID-19 среди детей снижается, не все студенты относятся к группе низкого риска, и, когда все они собраны вместе, все студенты могут быть вектором, по которому болезнь может распространяться на других, кто находится в повышенный риск.

Остальные комментарии различались по аргументам в отношении риска и их позиции в отношении членов BOE, администрации TRCS, персонала и профсоюзов учителей, но они последовательно выступали против возврата к гибридному обучению.Некоторые просили BOE прекратить переключаться между гибридным и очным режимами, говоря, что непоследовательность и повторяющиеся переходы и корректировки усиливают стресс и без того напряженный год для студентов и сотрудников. Другие просили Банк Англии быть последовательным в своих мерах по оценке рисков.

Комментарии поступили от родителей и учеников, а также от двух преподавателей TRCS. Некоторые обвинили BOE в том, что они отдают предпочтение потребностям учащихся над потребностями учителей, заявив, что решение вернуться к гибридному обучению было основано на страхе или лени.

Член

BOE Анн Риопель сказала, что ее решение поддержать возвращение к гибридному обучению было мотивировано желанием «оценить наших учителей» и сохранить их доверие к прошлогоднему письму о взаимопонимании. Риопель сказала, что хочет «выполнить все обязательства, которые мы перед ними взяли. Некоторым это может показаться незначительным, но это не так. Наши учителя важны для нас. Нам нужно рассмотреть все возможные варианты, и именно в этом мы находимся прямо сейчас ».

Администраторы

TRCS и члены Банка Англии отреагировали на обеспокоенность общественности несколькими способами.Несколько членов правления поблагодарили общественность за комментарии. Риопель предложил два возможных способа тестирования студентов на COVID-19 на регулярной основе, что повлечет за собой некоторые сопутствующие расходы. Моаг сказал, что комитет «Вернуться, чтобы учиться» планировал встретиться во вторник и будет работать над планами безопасного возвращения к очному обучению «как можно скорее» на основе последних данных от BHSJ, а также любых новых разработок. в практике безопасности и смягчения последствий.

После закрытого заседания на заседании в понедельник Банк Англии также проголосовал за то, чтобы разрешить Moag пересмотреть существующие соглашения с профсоюзами учителей вовремя для утверждения на следующем очередном заседании совета, которое запланировано на 15 марта.

Также в бизнесе TRCS и BOE:

  • Директор по коммерческим операциям сказал, что недавнее постановление суда, касающееся Налоговой службы США (IRS), позволяет TRCS возвращать учителям и персоналу часть денег, которые ранее были взяты из их зарплат в рамках их налоговых удержаний. Аналогичное решение было принято в 2018 году, когда также были возвращены деньги. Бриндли сказал, что в данном случае TRCS рассматривает предмет удержания как убежище для сотрудников, и он доступен для возврата им.Члены Банка Англии одобрили меру, разрешающую Бриндли компенсировать учителям удержания.
  • Директор производственных объектов Брайан Леонард представил членам BOE подробную презентацию, показав визуализацию и планы для каждого из новых строительных проектов на объектах TRCS в рамках инициативы «Безопасные входы». Проект предусматривает реконструкцию входов в среднюю школу и несколько начальных школ для улучшения надзора и контроля. В рамках инициативы также есть несколько других улучшений объектов.Планы представлены в виде проектов и подлежат последующему утверждению администраторами TRCS и Банком Англии.
  • Члены Банка Англии в понедельник утвердили трех новых сотрудников в средней школе Три-Риверс, включая Шайну Брукс, консультанта; Дженнифер Бург, учитель естественных наук; и Анджела Пирсон, учитель английского языка (ELA).

Дэйв Ваго – писатель и обозреватель Watershed Voice. Уроженец Филадельфии с корнями в Три-Риверс, Ваго является консультантом по планированию в организациях, занимающихся историей и общественным развитием, а также в прошлом исполнительным директором программы Three Rivers DDA / Main Street.

Владелец / Президент Менеджмент – Лидерство – Программы – Образование для руководителей

Что вы узнаете

Программа управления владельцем / президентом включает три высоко интегрированных подразделения. разработан, чтобы развить ваши лидерские навыки, уверенность в себе и видение – и подготовить вас на вызовы и возможности впереди.Каждый трехнедельный блок углубляется в основные основы бизнеса, новые передовые практики и области, представляющие особый интерес для предпринимательской бизнес лидеры.

Погружены в динамические тематические исследования, интерактивные презентации преподавателей и индивидуальные и групповые упражнения, вы сосредоточитесь на корпоративном росте, лидерском опыте и финансовый успех.Помимо известных приглашенных докладчиков, в программе представлены: самооценка и индивидуальные тренинги, которые помогут вам сбалансировать свой бизнес цели с вашими личными и профессиональными целями.

Между сессиями вы будете применять то, что вы узнали в своей компании, по адресу конкретные потребности, проверьте новые навыки и идеи, а также повторно оцените и улучшите свою работу как лидер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *