Адрес школы 19: Официальный сайт образовательного учреждения – Главная страница

Содержание

Домашняя – МБОУ СОШ №19

МБОУ СОШ №19

Образовательный Портал УР > Управление образования города Ижевска > МБОУ СОШ №19

426039, Удмуртская Республика, г.Ижевск, Воткинское шоссе, 110
Телефон: +7 (3412) 45-78-00
Факс: +7 (3412) 45-78-00
E-mail: [email protected]
Информационные ресурсы организации: нет

Директор: Никольская Татьяна Викторовна
Дата создания школы: 5 октября1963
У нас учатся: 973 учеников
У нас учат: 54 учителей

 

 ​


​Безопасность на водных объектах в летний период​


​​​Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с памятками по безопасности на водных объектах в летний период: 

  • !!!Памятка согласованная с Про​куратурой.pdf
  • Памятка безопасности на воде от МЧС.pdf

Пожарная безопасность



 ​​​Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с памятками по пожарной безопасности: 

 

 

  • Причины пожаров. pdf
  • Детям о пожарной безопасности.pdf

  • Правила пожарной безопасности.pdf

  • Правила поведения при пожаре.pdf

  • Меры пожарной безопасности в осенне-зимний период.pdf
  • Пожарная безопасность в многоквартирных жилых домах.pdf
  • Правила пожарной безопасности в частном секторе.
    pdf
  • Извещатель.pdf
  • Грамота ПБ.pdf​

   Предупредите несчастные случаи, от этого зависит Ваша жизнь и здоровье, жизнь и здоровье Ваших детей. Помните, жизнь и здоровье – самое ценное, что есть у человека!​​

​​


Осторожно: мошенники!

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! Ознакомьтесь, пожалуйста, с памятками по защите от мошенничества: 

  • ​Защита от онлайн-мошенников.PDF
  • Защита от телефонных мошенников.PDF

 


​​

Коллектив МБОУ «СОШ № 19» будет рад принять новых коллег – 

 учителей английского языка, учителя начальных классов, учителя русского языка.

Будем рады Вашему звонку по телефону 45-78-00, а так же ждём резюме на адрес электронной почты [email protected]


Рекомендации для участников образовательных отношений 

в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации

______________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!

С 1 сентября начинают работать телефоны горячей линии Управления образования Администрации города Ижевска. Телефоны доступны в будни с 8.30 до 18.00 часов.

 41-45-69  организация горячего питания в школах​


Запись и прием документов в 1 класс​

 Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года, на основании приказа Минпросвещения России от 02. 09.2020 N 458.

  Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

   

    Прием заявлений осуществляется непосредственно в общеобразовательной организации лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте образовательной организации, через официальный сайт школы или в электронном виде через региональный портал государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru.​​

 

 


 




 

 
 

МАОУ СОШ № 19

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.

Выкл.

Обычная версия сайта

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МАОУ СОШ № 19
236010, Россия, г. Калининград, ул. Менделеева, 13 (основная школа)
236010, Россия, г.Калининград, ул. Тенистая аллея, 38 (начальная школа)

  • О школе
    • Информация
    • История
    • Наши достижения
    • Новости
    • Общешкольные проекты
    • Детско – взрослая общность
    • Соработничество
    • Инновационная площадка по Духовно-нравственному развитию и воспитанию
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Контакты
    • “Ориентир – 2020”
    • Цифровая образовательная среда
    • Антитеррористическая безопасность
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство.
      Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Образовательные стандарты РФ
  • Новости
  • Школьная жизнь
    • Доп. курсы / факультативы
    • Для первоклассников
    • Видеогалерея
    • Театральная студия “Слово”
    • Военно-патриотический клуб “Авиатор”
    • КВН
    • Юнармия
    • Спортивная жизнь
    • Я помню
    • ГТО
  • Ученикам
    • ОГЭ (ГВЭ)
    • ЕГЭ
    • Поступление в 10 класс
    • Защита персональных данных в интернете
    • Летнее чтение
    • Всероссийские проверочные работы
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Функциональная грамотность
  • Родителям
    • Поступление в первый класс
    • Безопасность в интернете
    • Промежуточная аттестация
    • Нам важно ваше мнение
    • Часто задаваемые вопросы
  • ПФДО
  • Работа в условиях COVID-19
  • Организация питания
  • Независимая оценка качества
  • Вклад в будущее

“Ориентир – 2020”

Ценности школы:

Миссия школы:


Видение школы:

Инновационная площадка по ДНРВ

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Подробнее

 

Все новости

                                        

                         

     

   


Личный кабинет

Выйти

МБОУ «СШ № 19» – Портал официальных сайтов образовательных организаций города Нижневартовска

Версия для слабовидящих

Написать письмо Карта сайта

Искать…

  • Главная
  • Родителям
  • Педагогам
  • Ученикам
  • Вакансии
  • Контакты

   В целях улучшения показателей качества работы структурных подразделений администрации города при предоставлении государственных и муниципальных услуг просим пройти опрос по оценке качества  предоставления услуг.

Пройти опрос 

 

 

Всероссийский фестиваль образовательного киберспорта

Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха  и оздоровления детей» (ФГБОУ ДО ФЦДО) в период с 20.06.2022 по 20.11.2022 проводится первый Всероссийский фестиваль образовательного киберспорта.

Подробнее…

С июля по август Единая социально-психологическая служба «Телефон доверия» в Югре проводит акцию «Телефон доверия: помощь всегда рядом»

Телефон доверия – это возможность для каждого обратиться к психологу, поделиться тем, что волнует, получить поддержку и разобраться в сложной ситуации. Бесплатно, анонимно, круглосуточно по т. 8 800-101-12-12, 8 800-101-12-00.

Подробнее…

Уважаемые родители! Размещен приказ о зачислении обучающихся в 1 класс в 2022-2023 учебном году.

Приказ от 04.07.2022 N 488 О зачислении в списочный состав обучающихся первых классов на 2022-2023 учебный год эп

Подробнее…

Колледж АН ПОО «МАНО» приглашает на обучение по специальности 38.

02.07. Банковское дело.

Областью профессиональной деятельности выпускников специальности Банковское дело является осуществление, учет и контроль банковских операций по привлечению и размещению денежных средств, оказание банковских услуг клиентам в организациях кредитной системы. Финансы и экономика. Обучение позволит получить диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца с присвоением квалификации специалист банковского дела.

Подробнее…

О поступлении в Национальный исследовательский институт

   В связи с проведением военно-профессиональной ориентации гражданской молодежи на основании письма Военного комиссара города Нижневартовск и Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщаем вам о поступлении в Национальный исследовательский институт

Документ (. pdf)

Подробнее…

О типичных нарушениях, допускаемых участниками ГИА, и о запретах для участников ГИА в день сдачи экзамена в пункте его проведения

В день экзамена в пункте его проведения экзамена участникам запрещается:

иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

разговаривать между собой;

выносить из аудиторий и пункта проведения экзамена экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать их.

Участники экзамена, допустившие нарушение порядка его проведения, удаляются с экзамена. Результат экзамена подлежит аннулированию

Подробнее…

Как защитить себя от мошенников

Подробнее…

Информационные ролики для обучающихся и родителей

ОКО Для родителей

Информационный ролик по оценочным процедурам для школьников

Подробнее. ..

Новости портала системы образования г.Нижневартовска

06.10.2022

Любимых учителей – с праздником!

5 октября во Дворце искусств состоялось торжественное мероприятие для педагогов, организатором которого выступил департамент образования администрации города Нижневартовска. Учителям

Подробнее…

06.10.2022

Разноцветные букеты

В детском саду № 47 «Успех» прошел яркий и запоминающийся конкурс «Разноцветный букет». Воспитанники вместе с родителями приняли самое…

Подробнее…

06.10.2022

Приглашаем педагогов в «Школу современного классного руководителя»

Академия Минпросвещения России приглашает классных руководителей школ и кураторов групп организаций СПО пройти обучение по новой программе повышения квалификации. ..

Подробнее…

06.10.2022

Солнышкины известия

Признание приоритета семейного воспитания требует нового формата взаимоотношений семьи и детского сада, основанных на тесном сотрудничестве и обоюдном доверии.

Подробнее…

06.10.2022

День учителя: миссия – учить!

Минпросвещения России расширяет программы сотрудничества с другими странами и реализует совместные проекты. Так, проект «Российский учитель за рубежом» объединил

Подробнее…

Все новости

ПДД детям и родителям

American Rescue Plan Фонды чрезвычайной помощи для начальных и средних школ (ARP ESSER): Планы государственного и местного агентства по образованию (LEA)/школьного округа

Планы штата и школьного округа/местного агентства по образованию (LEA) по использованию средств ARP ESSER являются важными ресурс для общественной прозрачности в использовании средств ARP ESSER. Департамент рекомендует всем заинтересованным сторонам, в том числе родителям, семьям и педагогам, ознакомиться с планами штата и LEA/школьного округа, а также связаться с должностными лицами штата и местными органами образования для получения дополнительной информации. Ссылки на все планы штата ARP ESSER и LEA/школьного округа, а также утвержденные материалы размещены ниже.

Что нужно знать семьям и сообществам: В течение двух недель после подписания Американского плана спасения Департамент образования распределил между штатами средства ARP ESSER на сумму 81 316 533 333,00 долларов США, что составляет две трети от общего объема финансирования каждого штата. Чтобы получить оставшееся финансирование, Американский план спасения требовал, чтобы штаты представили, а Департамент утвердил план того, как штат будет использовать средства ARP ESSER для безопасного повторного открытия и оказания поддержки школьным сообществам в учебе и психическом здоровье для восстановления после COVID-19пандемия. По состоянию на конец 2021 года все государственные планы были утверждены, и все средства ARP ESSER были распределены между штатами. Используя приведенную ниже таблицу, вы можете найти план, представленный вашим штатом, план, утвержденный Департаментом, и основные моменты утвержденного плана.

Департамент также потребовал от штатов убедиться, что школьные округа/LEA предоставили планы расходования средств Американского плана спасения для безопасного возвращения к очному обучению и безопасного академического восстановления. По указанию Департамента каждый штат должен был предоставить возможность семьям и сообществам просматривать план своего округа. В приведенной ниже таблице вы можете найти ссылку на то, где можно найти планы округов/LEA каждого штата.

Взаимодействие с государственными и местными лидерами

И штаты, и школьные округа/ПОО должны были привлекать семьи, педагогов, представителей учащихся с ограниченными возможностями и широкий круг других заинтересованных сторон при разработке этих планов. Публикация плана, однако, не должна быть концом этого взаимодействия, поскольку ожидается, что школьные округа/ООО будут корректировать свои планы в зависимости от потребностей учащихся. Если в вашем штате нет плана вашего школьного округа/LEA, свяжитесь напрямую со своим школьным округом/LEA или воспользуйтесь веб-сайтом школьного округа, чтобы найти план. Все школьные округа/LEA обязаны публиковать свои планы, и все штаты несут ответственность за размещение всех планов школьных округов/LEA на веб-сайте Агентства штата по образованию.

Список государственных образовательных учреждений и их контактную информацию можно найти здесь: https://www2.ed.gov/about/contacts/state/index.html.

Родители, семьи, педагоги и местные сообщества хорошо понимают потребности своих учеников. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу того, как ваш штат или школьный округ/LEA планирует использовать свои средства ARP ESSER, Департамент рекомендует вам обратиться в местный школьный округ/LEA. В то время как Департамент образования использует все свои полномочия для надзора и контроля за эффективным использованием этих средств, голоса местных сообществ имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы средства использовались для удовлетворения конкретных потребностей учащихся в вашем сообществе.

 

 долларов США  долл.  США  долл.  США
Состояние   Выделено средств Total American Rescue Plan ESSER  

Утвержденное состояние
Материалы (Окончательный план ARP ESSER, письмо об утверждении
)

Информационные материалы
(Основные моменты государственного плана)

Планы использования средств школьного округа/LEA на государственных веб-сайтах

Алабама $2 021 518 529
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Штат Алабама Ссылка на местные планы
АЛЯСКА $358 770 937
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER
    (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)

Ссылка штата Аляска на местные планы

Ссылка штата Аляска на местные планы (PDF)

АРИЗОНА $2 583 943 517
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER
    (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Аризона Ссылка на местные планы
АРКАНЗАС 1 254 119 960 долларов США   
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Арканзас Ссылка на местные планы
КАЛИФОРНИЯ $15 079 696 097
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Калифорния Ссылка на местные планы
КОЛОРАДО $1 167 153 961
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо-утверждение (04. 11.2021)
    (PDF)
  • Письмо-утверждение (09.06.2021) (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Колорадо Ссылка на местные планы
КОННЕКТИКУТ   $1 106 696 657  
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)

Ссылка штата Коннектикут на местные планы

Ссылка штата Коннектикут на местные планы (Word)

ДЕЛАВЭР 410 733 965 долларов
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (22.07.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (31. 01.2022) (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Делавэр Ссылка на местные планы
РАЙОН КОЛУМБИЯ   $386 476 999    
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо-утверждение (07.07.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (18.01.2022) (PDF)
  • Приложения
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата округ Колумбия на местные планы
ФЛОРИДА 7 043 370 152 $
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • 9Письмо об одобрении 0062 (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Основные моменты
    (PDF)
Штат Флорида Ссылка на местные планы
ГРУЗИЯ   $4 249 371 244  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Основные моменты (PDF)
Ссылка штата Джорджия на местные планы
ГАВАЙИ 412 530 212 долларов
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Гавайи Ссылка на местные планы

 

АЙДАХО 440 131 922 $
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (13. 09.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (18.03.2022) (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Айдахо на местные планы
ИЛЛИНОЙС $5 058 601 934
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Иллинойс на местные планы
ИНДИАНА 1 996 145 076 долларов
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (12.08.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (02.06.2022) (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Индиана на местные планы (Excel)
Айова    
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  •  PDF (отправлено)
  • Особенности (PDF)

Ссылка штата Айова на местные планы

Ссылка штата Айова на местные планы (Excel)

 

КАНЗАС $830 585 182  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Канзас Ссылка на местные планы
КЕНТУККИ 2 001 216 921 
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Кентукки на местные планы
ЛУИЗИАНА   $2 607 334 054  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)

Штат Луизиана Ссылка на местные планы

Ссылка штата Луизиана на местные планы

МЭН  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  •  PDF (отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Мэн Ссылка на местные планы
МЭРИЛЕНД $1 952 539 087
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Мэриленд на местные планы (Excel)
МАССАЧУСЕТС 1 831 416 990 долларов США    
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план
    (PDF)
  • Письмо-утверждение
    (PDF) (7/7/2021)
  • Письмо-утверждение (PDF) (02. 09.2022)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Массачусетс на местные планы (Excel)
МИЧИГАН $3 722 478 258  
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)

Ссылка штата Мичиган на местные планы

Ссылка штата Мичиган на местные планы (Excel)

МИННЕСОТА 1 321 564 450 долларов США
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план
    (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Миннесота Ссылка на местные планы
МИССИСИППИ 1 628 366 137 долларов
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Миссисипи на местные планы
МИССУРИ 1 957 916 288 долларов
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER
    (PDF)
  • Письмо-утверждение (05. 10.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (25 марта 2022 г.) (PDF)**
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Миссури на местные планы
МОНТАНА   $382 019 236   
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (05.08.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (11.05.2022) (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Монтана на местные планы
НЕБРАСКА 546 290 147 долларов
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)

Штат Небраска Ссылка на местные планы

НЕВАДА $ 1 072 783 189
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (13. 09.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (23.05.2022) (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Выделение (PDF)
Штат Невада Ссылка на местные планы
НЬЮ-ГЭМПШИР   $350 561 159    
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план
    (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Штат Нью-Гэмпшир Ссылка на местные планы
НЬЮ-ДЖЕРСИ   $2 766 529 533  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Основные моменты (PDF)
Ссылка штата Нью-Джерси на местные планы (Excel)
НЬЮ-МЕКСИКА   $979 056 256  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (22. 07.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (07.01.2022) (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Штат Нью-Мексико Ссылка на местные планы
НЬЮ-ЙОРК $8 995 282 324  
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план
    (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Штат Нью-Йорк Ссылка на местные планы
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА 3 601 780 364 $
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • 9Письмо об одобрении 0062 (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Северная Каролина на местные планы
СЕВЕРНАЯ ДАКОТА $305 338 029  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)

Штат Северная Дакота Ссылка на местные планы

Ссылка штата Северная Дакота на местные планы (Excel)

Огайо $4 475 243 513  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение
    (15. 07.2022)
    (PDF)
  • Письмо-утверждение
    (07.07.2022)
    (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Основные моменты (PDF)
Ссылка штата Огайо на местные планы
Оклахома   $1 494 647 051  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Оклахома на местные планы (PDF)
ОРЕГОН $1 121 814 984   
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (15.07.2021) (PDF)
  • Письмо-утверждение (27.05.2022) (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Орегон на местные планы
ПЕНСИЛЬВАНИЯ 5 000 509 095 долларов США  
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Штат Пенсильвания Ссылка на местные планы
ПУЭРТО-РИКО $2 968 079 229
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Основные моменты (PDF) – английский, (PDF) – испанский
Н/Д
РОД-Айленд 415 145 839 долл. США  
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)

Штат Род-Айленд Ссылка на местные планы

Штат Род-Айленд Ссылка на местные планы (PDF)

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА $2 113 567 527
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Штат Южная Каролина Ссылка на местные планы
ЮЖНАЯ ДАКОТА $382 019 236  
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)

Ссылка штата Южная Дакота на местные планы (Excel)

Штат Южная Дакота Ссылка на местные планы

ТЕННЕССИ 2 489 423 407  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • Приложение (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)

Штат Теннесси Ссылка на местные планы

Ссылка штата Теннесси на местные планы (PDF)

ТЕХАС $12 427 523 267    
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо об утверждении
    (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Основные моменты (PDF)

Штат Техас Ссылка на местные планы

Ссылка штата Техас на местные планы (Excel)

ЮТА   $615 292 016    
  • Утвержденный ARP ESSER
    Государственный план (PDF)
  • Письмо-утверждение (7 июля 2021 г. )
    (PDF)
  • Письмо-утверждение (11.05.2022) (PDF)
  • Приложения (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Основные моменты (PDF)
Штат Юта Ссылка на местные планы
ВЕРМОНТ 285 223 414 долларов
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Вермонт на местные планы
ВИРДЖИНИЯ $2 110 988 891
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  • Особенности (PDF)
Ссылка штата Вирджиния на местные планы (Excel)
ВАШИНГТОН 1 852 501 071  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)

Штат Вашингтон Ссылка на местные планы

Штат Вашингтон Ссылка на местные планы

ЗАПАДНАЯ ВИРГИНИЯ   $761 960 095  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Штат Западная Вирджиния Ссылка на местные планы
ВИСКОНСИН $1 541 867 439
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (06. 12.21) (PDF)
  • Письмо-утверждение (02.05.22) (PDF)
  • PDF (Отправлено)
  Штат Висконсин Ссылка на местные планы

 

ВАЙОМИНГ $303 779 377  
  • Утвержденный государственный план ARP ESSER (PDF)
  • Письмо-утверждение (PDF)
  • PDF ( Отправлено )
  • Особенности (PDF)
Штат Вайоминг Ссылка на местные планы

 

Сумма премии:  Две трети наград ARP ESSER были выделены штатам 24 марта 2021 года. Впоследствии от штатов требовалось заполнить и представить план штата ARP ESSER для получения дополнительной одной трети средств ARP ESSER после утверждения Департаментом.

** Доступность: Департамент уделяет первоочередное внимание размещению на своем веб-сайте документов, отвечающих стандартам доступности, установленным статьей 508 Закона о реабилитации, и усердно работает над тем, чтобы все документы, размещенные на этой странице, соответствовали этим стандартам. Если у вас возникли проблемы с доступностью любого из этих материалов и вам нужны они в альтернативном формате, обратитесь в Управление по связям с государством и получателями прав OESE по адресу [email protected] или (202) 453-5563. Пожалуйста, укажите в своем запросе необходимую информацию, которая может включать в себя указание конкретного плана штата ARP ESSER или части плана штата ARP ESSER.

*** Отказ от ответственности: Ссылки/файлы, размещенные выше, были отправлены в Департамент SEA. SEA несут ответственность за проверку опубликованных ссылок/файлов и всего содержимого, чтобы обеспечить точность того, что находится в открытом доступе. Если SEA пожелает обновить какие-либо из ссылок/файлов, размещенных выше, ему следует связаться со своим почтовым ящиком штата по адресу [email protected] (например, [email protected]). Департамент обновит ссылки, когда получит новую или измененную информацию от государств. Департамент не контролирует и не гарантирует точность, актуальность, своевременность или полноту любой информации, доступной по предоставленным государством ссылкам. Обратите внимание: : некоторые ссылки, предоставляемые государством, ведут читателя на целевую страницу, где для доступа к данным необходимы дополнительные действия. В некоторых случаях читателю может потребоваться ввести имя LEA для поиска.

Сроки и объявления – Управление начального и среднего образования

Поиск:

2022 Важные даты и сроки


2022 финансовый год
Дата Премия Событие Ресурсы
31 декабря 2022 г. АРП ЭССЕР Крайний срок для SEA для публикации применимых данных LEA по школам с высоким уровнем бедности за 2022 финансовый год Уведомление об окончательном требовании
31 декабря 2022 г. ЭССЕР I
ГЕЕР I
Рекомендуемый крайний срок подачи SEA запросов на продление ликвидации в рамках программ CARES ESSER и GEER Шаблон запроса на продление ликвидации Письмо о продлении ликвидации CARES
1 ноября 2022 г. АРП ЭССЕР Крайний срок для SEA для публикации исключений LEA и выявления школ с высоким уровнем бедности 2023 финансовый год Уведомление об окончательном требовании
14 октября 2022 г. АРП ЭССЕР Крайний срок для SEA для предоставления первоначального обслуживания данных о капитале на уровне SEA за 2023 финансовый год Приложение A https://oese.ed.gov/files/2021/12/Maintenance-of-Equity-updated-FAQs_12.29.21_Final.pdf
30 сентября 2022 г. ЭССЕР I ГИР I Крайний срок для выделения средств (включая отчетный период)/окончание отчетного периода  
август-декабрь 2022 года АРП ЭССЕР Срок предоставления ARP ESSER в течение одного года для дополнительной 1/3  
8 июля 2022 г. АРП ЭССЕР Крайний срок для SEA для публикации исключений LEA и выявления школ с высоким уровнем бедности, 2022 финансовый год Уведомление об окончательном требовании
16 мая – 1 июля 2022 г. ЭССЕР I ЭССЕР II АРП ЭССЕР Окно подачи годового отчета:
  • ESSER I (данные за 2 год)
  • ESSER II (данные за 1 год)
  • ARP ESSER (данные за 1 год)
https://covid-relief-data.ed.gov/grantee-help
16 мая – 10 июня 2022 г. ГЕР I ГИР II Окно подачи годового отчета:
  • GEER I (данные за 2 год)
  • GEER II (данные за 1 год)
https://covid-relief-data.ed.gov/grantee-help
16 мая – 3 июня 2022 г. CRSSA
EANS
Окно подачи годового отчета:
  • CRSSA EANS Год 1
https://covid-relief-data.ed.gov/grantee-help
13 мая 2022 г. ЭССЕР ГИР EANS Письмо о поздней ликвидации Письмо о поздней ликвидации
1 апреля 2022 г. ЭССЕР II ГИР II EANS АРП ЭССЕР АРП EANS Крайний срок для получателей грантов для подтверждения данных для MOE CRRSA/ARP Электронное письмо, отправленное грантополучателям 17 марта 2022 г.
24 марта – 2 сентября 2022 г. АРП EANS ARP EANS – шестимесячный крайний срок присуждения вознаграждения  
24 марта 2022 г. АРП ЭССЕР Срок предоставления ARP ESSER в течение одного года для первых 2/3 средств  
21 марта – 1 апреля 2022 г. ЭССЕР И ГЕЕР I Годовой период повторного открытия — исправления ESSER I и GEER I (год 1)  

2022 Объявления

Нажмите на каждую программу, чтобы просмотреть связанные с программой объявления

ESSER

  • Электронная почта G5 Extension for a CARESation, 29 сентября 2022 г. Ссылка на шаблон запроса на продление ликвидации. Ссылка на письмо о продлении ликвидации CARES.
  • Электронное письмо G5, 19 сентября 2022 г.: Уведомление о требованиях к поправкам к государственному плану ARP ESSER
  • Электронное письмо G5, 19 сентября 2022 г.: Уведомление о требованиях к поправкам к государственному плану ARP ESSER
  • Электронное письмо службы поддержки по отчетности ESF, 22 августа 2022 г.: ESSER Year 2 APR Reopen уже доступен! Все SEA должны рассмотреть и повторно отправить годовой отчет ESSER за 2 года до 9 сентября 2022 г.
  • Электронное письмо G5, 17 августа 2022 г.: Руководство по срокам выполнения обязательств ESSER I и GEER I
  • Электронное письмо службы поддержки по отчетности ESF, 2 августа 2022 г.: Ежегодный отчет об эффективности (APR) ESSER за 2-й год будет открыт с понедельника, 22 августа 2022 г., по пятницу, 9 сентября., 2022 г. Ваш SEA сможет решить отдельные проблемы с качеством данных, выявленные Департаментом, и обновить отчетные данные в течение 2-го года ESSER APR. Вы получите уведомление от службы поддержки ESF, если Министерство образования США обнаружит в вашем штате потенциальные проблемы с качеством данных. Участие будет обязательным , если ваш штат предоставил неофициальных уникальных идентификаторов объектов (UEI) при первоначальном открытии .
  • Электронное письмо G5, 27 июля 2022 г.: Закон CARES об утилизации оборудования и расходных материалов
  • Электронное письмо G5, 26 июля 2022 г.: Обновлены часто задаваемые вопросы о поддержании капитала
  • Электронное письмо G5, 22 июля 2022 г.: Обновление поддержки усилий
  • Электронное письмо G5, 1 июля 2022 г.: Напоминание о предстоящих сроках подачи отчетов MOEquity
  • Электронное письмо службы поддержки отчетности ESF от 21 июня 2022 г.: В связи с исправлением данных Раздела I за 2020 финансовый год и корректировками ассигнований ESSER I в результате исправления данных Раздела I за 2019 финансовый год Министерство образования США пересмотрело распределение средств ARP ESSER между штатами. Эти изменения изначально не были отражены в APR ESSER за 2 год в рамках Инструмента сбора данных ESF, но теперь они показаны на странице 1 в разделе 9.0067 АРП ЭССЕР
  • 9 июня 2022 г., 14:00 по восточному стандартному времени: Департамент провел вебинар под названием Поддержание требований к отчетности о справедливости на уровне LEA, , в котором излагаются местные требования к отчетности о справедливости для SEA и LEA в Уведомлении об окончательных требованиях.
  • Электронная почта G5, 2 июня 2022 г .: Департамент опубликовал Уведомление об окончательных требованиях (NFR) в Федеральном реестре в отношении соблюдения положений о справедливости на уровне LEA в соответствии с разделом 2004 (c) Закона о ARP. Этот NFR устанавливает требования к публикации данных о сохранении справедливости на уровне LEA, чтобы продемонстрировать, что LEA поддерживают как финансовую, так и кадровую справедливость в 2022 и 2023 финансовых годах9.0063
  • Открыто окно отчетности ESSER за 2 год: с 31 мая по 1 июля 2022 г.
  • ESSER Технический вебинар APR 2 года : техническая демонстрация и обзор инструмента сбора данных — вторник, 17 мая, 14:00 по восточноевропейскому времени
    Зарегистрируйтесь здесь: https://aemcorp.webex.com/aemcorp/j .php?RGID=r9cc80d5c8655e428c6
d638170eb
  • ESSER Year 2 Definitions Веб-семинар : дополнительные рекомендации Министерства образования США по определениям ESSER — среда, 4 мая, 14:00 по восточному времени
    Зарегистрируйтесь здесь : https://aemcorp.webex.com/aemcorp/j.php?RGID=rd95d5592264e551f8a1e646575048847
  • Электронная почта G5 14 марта 2022 г.: веб-семинар ESSER по обзору формы за 2-й год (01.03.22) и вопросы и ответы размещены на странице справки получателя инструмента годовой отчетности ESF в разделе «Подготовка годового отчета об эффективности за 2-й год»: https:/ /covid-relief-data.ed.gov/grantee-help/esser.
  • Электронное письмо службы поддержки отчетности ESF 11 марта 2022 г. : важное уточнение по определению «расходов» для ESSER APR; Отчетные периоды для ESSER I, ESSER II и ARP ESSER

GEER

  • Электронное письмо G5, 29 сентября 2022 г.: выпуск шаблона запроса на продление ликвидации для CARES ESSER и CARES GEER. Ссылка на шаблон запроса на продление ликвидации. Ссылка на письмо о продлении ликвидации CARES.
  • Электронное письмо G5, 17 августа 2022 г.: Руководство по срокам выполнения обязательств ESSER I и GEER I
  • Электронное письмо G5, 2 августа 2022 г.: Разъяснение положения EANS
  • Электронное письмо G5, 29 июля 2022 г.: возврат средств EANS и возмещение расходов негосударственным школам и отчетность FFATA
  • Электронное письмо G5, 27 июля 2022 г.: Закон CARES об утилизации оборудования и расходных материалов
  • 22 июля 2022 г .: Годовой отчет о деятельности GEER и ESF-Governor за 2 год будет иметь целевой период повторного открытия с понедельника, 1 августа 2022 г., по пятницу, 19 августа 2022 г.
  • Электронная почта G5, 15 февраля 2022 г.: Годовой отчетный период за 2 год открывается с понедельника, 16 мая 2022 г., по пятницу, 10 июня 2022 г., для GEER I (данные за 2-й год) и GEER II (данные за 1-й год). Ресурсы размещены на странице справки для грантополучателей ESF.

EANS

  • Электронная почта G5, 29 сентября 2022 г.: Уведомление о возможных ошибках в годовом отчете об эффективности EANS за 1 год.
  • Электронное письмо G5, 2 августа 2022 г.: Разъяснение положения EANS
  • Электронное письмо G5, 29 июля 2022 г.: возврат средств EANS и возмещение расходов негосударственным школам и отчетность FFATA
  • Электронное письмо G5, 29 июля 2022 г.: Использование пропорциональности ARP EANS для определения права на обучение в негосударственных школах
  • Отчетность: сбор данных EANS за первый год начинается 16 мая 2022 г. и закрывается 3 июня 2022 года. Информация о UEI должна быть предоставлена ​​каждому получателю EANS и субподрядному юридическому лицу, чтобы представить экстренную помощь в первом году обучения негосударственным школам (EANS) Годовой отчет о деятельности Стабилизационного фонда (ESF).
  • Электронная почта G5 от 4 апреля 2022 г.: Руководство по утилизации EANS
  • Электронная почта G5 15 марта 2022 г.: Веб-семинар по обзору формы EANS за 1 год (24 февраля 2022 г.) и вопросы и ответы опубликованы на странице помощи получателям инструмента годовой отчетности ESF в разделе «Подготовка годового отчета об эффективности за 1 год» : https:// covid-relief-data.ed.gov/grantee-help/eans.

Общий

  • Электронное письмо G5, 29 сентября 2022 г.: выпуск шаблона запроса на продление ликвидации для CARES ESSER и CARES GEER. Ссылка на шаблон запроса на продление ликвидации. Ссылка на письмо о продлении ликвидации CARES.
  • Справочная служба отчетности ESF, 10 августа 2022 г.: Пожалуйста, обратитесь к этому руководству в отношении невозможности получения официальных уникальных идентификаторов объектов (UEI) для периодов повторного открытия годового отчета об эффективности EANS, GEER/ESF-Gov и ESSER/ESF-SEA. Если организация подала заявку на UEI, но еще не получила UEI к соответствующему крайнему сроку представления отчетности APR, подайте заявку с предоставленным временным UEI. Позднее эти временные идентификаторы UEI необходимо будет обновить до фактических идентификаторов UEI. Если организация подала заявку на UEI, но SAM.gov отказал в UEI, поскольку было установлено, что организация не уникальна (общее имя, налоговый идентификатор и т. д.), отчетность для этой организации должна быть агрегирована до уровня/организации, признанной SAM. .gov как уникальный.
  • Электронное письмо G5, 29 июня 2022 г.: Веб-семинар по соблюдению требований
  • 13 мая 2022 г .: Департамент поделился письмом о поздней ликвидации программ ESSER, GEER и EANS
  • .
  • ReportingTemplatePackage доступен на странице справки ESF Grantee Help Page : Шесть шаблонов доступны для отчетов субгрантополучателей, включая: 1) Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security Act (CARES) LEA; 2) Закон о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание помощи (CRRSA) LEA; 3) ЗАБОТЫ Акта IHE; 4) ЦРСА ИГЕ; 5) Закон CARES Другое; и 6) CRRSA Другое
  • Электронная почта G5 от 21 апреля 2022 г. : Запуск опроса об удовлетворенности получателей грантов за 2022 финансовый год
  • Электронная почта G5 от 18 апреля 2022 г.: Практические и устойчивые стратегии использования фондов помощи COVID для поддержки психического здоровья студентов и сотрудников Веб-семинар, 21 апреля 2022 г., 13:00–14:00 по восточному стандартному времени. См. Перспективные практики – Управление начального и среднего образования
  • .
  • Электронная почта G5 от 15 апреля 2022 г.: объявление об улучшениях веб-страниц OESE SGR
  • Электронное письмо службы поддержки отчетов ESF 31 марта 2022 г.: Уникальный идентификатор объекта (UEI) будет использоваться в качестве основного средства идентификации объекта для федеральных наград в масштабах всего правительства, начиная с 4 апреля 2022 г.
  • Электронная почта G5 от 25 марта 2022 г.: Обновите отправителя и редакторов APR вашего штата, « Обновите учетную запись пользователя и получите доступ к видео », которое можно найти по адресу https://covid-relief-data. ed.gov/grantee-help.
  • Электронная почта G5 25 марта 2022 г.: MOE Equity 31 марта г. крайний срок отложен; Открыто окно отчетности ESSER за второй год (НОВОЕ): с 31 мая по 1 июля 2022 г.; Запись вебинара и ответы на часто задаваемые вопросы размещены на странице помощи грантополучателя ESF ESF – Help (ed.gov)
  • Электронная почта G5 17 марта 2022 г.: Требуемые уровни MOE штата — запрос подтверждения правильности данных MOE вашего штата или необходимости обновления
  • Электронная почта службы поддержки отчетов ESF 15 марта 2022 г.: Часто задаваемые вопросы (FAQ) — новые часто задаваемые вопросы будут доступны 22.04.25. https://covid-relief-data.ed.gov/grantee-help/esser/faq

COVID-19 Руководство по безопасным школам и поощрению очного обучения

Пандемия коронавируса 2019 (COVID-19) создала серьезные проблемы для сообществ, семей и отдельных лиц. Хотя некоторые из проблем, характерных для начальной фазы пандемии, уменьшились по своей интенсивности, такие как необходимость карантина и физической изоляции, необходимы дальнейшие рекомендации в отношении воздействия вируса и пандемии и реагирования на них.

Один из самых важных уроков COVID-19пандемия – важность очной школы. Дистанционное обучение усугубило существующее образовательное неравенство, нанесло ущерб образовательным достижениям и резко усугубило растущий кризис психического здоровья среди детей и подростков. Американская академия педиатрии (AAP) призвала к безопасному очному обучению с тех пор, как 24 июня 2020 года было опубликовано ее первоначальное школьное руководство по COVID-19. ), Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). 1,2 Передача SARS-CoV-2 в школах все еще может происходить. Риск может быть выше для отдельных лиц и семей, которые не вакцинированы. Однако школы и поддерживаемые школами программы имеют основополагающее значение для развития и благополучия детей и подростков. Школы обеспечивают наших детей и подростков академическим обучением, социальными и эмоциональными навыками, безопасностью, надежным питанием, физической/трудовой/логопедической терапией, услугами по охране психического здоровья, медицинскими услугами, уходом за полостью рта и возможностями для физической активности, среди прочих преимуществ. 3 Семьи полагаются на школы как на безопасное, стимулирующее и обогащающее пространство для обучения детей; соответствующий присмотр за детьми; возможности для социализации; и всеобщая поддержка, чтобы справиться с кризисом и потерями, связанными с пандемией.

AAP стремится продолжать выступать за (1) использование науки для принятия решений на местном уровне и уровне штата для защиты наших сообществ от COVID-19; (2) борьба с дезинформацией и дезинформацией; (3) уделение приоритетного внимания очному обучению путем постоянной поддержки школ в реализации рекомендуемых мер по охране труда и технике безопасности; и (4) разработка политики, ставящей на первое место благополучие детей и подростков, включая детей и молодежь с ослабленным иммунитетом или с ограниченными возможностями.

Чтобы дети и подростки могли безопасно посещать школу, должно выполняться следующее:

Все федеральные, государственные и местные правила должны отдавать приоритет детям и школам.

  • Школы нуждаются в адекватном федеральном, государственном и местном финансировании и ресурсах, чтобы они могли продолжать внедрять универсальные меры по смягчению последствий инфекции и безопасности с помощью надежных школьных медсестер и медицинских служб. Это необходимо для защиты студентов и сотрудников от COVID-19, распространенных респираторных инфекций и любых других потенциальных угроз в будущем.
  • Школьный персонал, включая школьных медсестер, учителей и администраторов, должен получать поддержку, поскольку они продолжают проводить очное обучение во время пандемии. Им пришлось работать с новыми рекомендациями из различных источников, проблемами финансирования, доступностью тестирования на COVID, изменениями в школьном совете и негативной реакцией общественности, чтобы предоставить нашим детям и подросткам образовательную и социально-эмоциональную поддержку, необходимую им для обучения и процветания.
  • Психическое здоровье и благополучие детей и подростков должны быть приоритетными и финансироваться.

Школьная политика должна защищать учащихся, школьный персонал и учителей, руководствуясь наукой.

  • Вакцины и бустеры против COVID-19 в соответствии с рекомендациями CDC следует поощрять для учащихся, сотрудников и преподавателей. Доказано, что вакцинация снижает передачу, тяжесть заболевания и смертность. Адекватные и своевременные ресурсы вакцинации против COVID-19 для всего школьного сообщества должны быть доступны и доступны. Вакцинные клиники, расположенные в школах, являются важной стратегией обеспечения справедливого распространения COVID-19.вакцинация. CDC содержит информацию и рекомендации в своем руководстве по планированию школьных клиник вакцинации.
  • Обеспечить, чтобы школьная администрация и медицинский персонал (т.е. школьные медсестры и помощники медсестер) прошли достаточную подготовку и получили финансирование, чтобы регулярно получать информацию об изменениях и выполнять последние рекомендации относительно оперативного руководства по COVID-19 в школах.
    • Школьные медсестры и другие сотрудники школьных медицинских служб несут ответственность за непосредственный уход за остробольными и травмированными учащимися, планирование мер безопасности для учащихся с хроническими и опасными для жизни состояниями, прием лекарств и услуги квалифицированных медсестер, скрининг, реализацию школьных планов оздоровления и многие другие важные функции, которые должны продолжаться. Поддержка (включая финансирование и дополнительный персонал) и обучение дополнительным обязанностям, таким как COVID-19 на месте.в школах должно быть обеспечено тестирование учащихся с симптомами или скрининг при занятиях с высоким риском.
    • Школьные округа должны поддерживать тесную связь и координировать свои действия с государственными и/или местными органами здравоохранения, школьными медсестрами, местными педиатрами и другими медицинскими экспертами, включая широкое распространение политики округа в отношении COVID-19.

Школьная политика должна следовать стратегиям смягчения последствий для предотвращения распространения вируса.

  • AAP рекомендует вакцинацию против COVID-19 для всех детей и подростков, соответствующих критериям, у которых нет противопоказаний к использованию вакцины против COVID-19, разрешенной для использования в их возрасте. Учителя и персонал также должны быть вакцинированы против COVID-19 в соответствии с рекомендациями CDC. Вакцинация всех подходящих лиц в школах является единственной наилучшей стратегией для защиты учащихся и персонала от тяжелых заболеваний, госпитализации и смерти, а также для поддержания очного обучения.
  • Люди должны оставаться дома, если у них появились новые симптомы, и изолироваться.
  • Люди с симптомами или с высоким риском должны пройти тестирование в соответствии с рекомендациями CDC. Это потребует обеспечения надлежащего тестирования студентов, преподавателей и сотрудников.
  • Несмотря на то, что во многих школьных округах это не требуется, маскировка внутри помещений все же полезна. Людям следует особенно подумать о том, чтобы надеть своему ребенку (и семье) подходящие маски в следующих ситуациях: 4
    • Если их ребенок в настоящее время не имеет права на вакцинацию против COVID-19 по медицинским показаниям.
    • Если их ребенок имеет ослабленный иммунитет и может не иметь защитного иммунного ответа на вакцину против COVID-19 или подвержен высокому риску тяжелого заболевания COVID-19.
    • Если другие члены семьи подвержены более высокому риску тяжелого заболевания или не привиты.
    • Если они живут в сообществе с «высоким» уровнем передачи COVID-19, поскольку внутришкольная передача чаще наблюдалась в школьных округах, которые не ввели требования о ношении масок. 5,6
    • Кроме того, может потребоваться некоторая степень маскировки в школах, учитывая уникальные обстоятельства со здоровьем учащихся с ослабленным иммунитетом или с ограниченными возможностями, чтобы продолжать получать очное обучение, особенно в периоды высокой скорости передачи вируса в сообществе.
  • Школьный медицинский персонал должен быть обеспечен соответствующими медицинскими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) для использования в медицинских палатах. Эти СИЗ должны включать маски N95, хирургические маски, перчатки, одноразовые халаты и лицевые щитки или другие средства защиты глаз. Школьный медицинский персонал должен знать рекомендации CDC по мерам инфекционного контроля.
  • Улучшить вентиляцию в школьных зданиях. 7,8,9,10
    • Вентиляция помогает уменьшить воздействие SARS-CoV-2 и других респираторных патогенов, поскольку помогает разбавить вирусную нагрузку за счет уменьшения содержания вируссодержащих аэрозолей в воздухе. 11 Выделение средств Министерством образования США для выделения ресурсов на улучшение вентиляции в школах США подтверждает важность надлежащей вентиляции для предотвращения распространения COVID-19 и улучшения качества воздуха в помещениях в целом.
    • В дополнение к увеличению потока чистого наружного воздуха, когда позволяют условия, другие простые меры по улучшению вентиляции, такие как правильно расположенные вентиляторы, использование переносных блоков HEPA (подходящего размера для помещения) или создание направленного воздушного потока, могут помочь улучшить внутреннюю вентиляцию. качество воздуха. 12,13
    • Некоторые предыдущие стратегии не рекомендуются (например, использование устройств, генерирующих озон, использование пластиковых или плексигласовых перегородок или настольных экранов). Они не способствуют уменьшению распространения вируса и могут служить фомитами.
  • Обеспечьте адекватные и постоянные возможности для мытья рук и соответствующих методов уборки в школе.


AAP настоятельно рекомендует уделять больше внимания посещаемости.

Лучший способ сократить количество прогулов – внимательно следить за посещаемостью и действовать быстро, как только заметите закономерность. Ежедневная посещаемость школы должна контролироваться всеми учащимися, включая учащихся, участвующих в очном и дистанционном обучении. Школы должны использовать многоуровневые стратегии для активной поддержки посещаемости всех учащихся. Кроме того, школы должны внедрять стратегии для выявления и дифференциации вмешательств для поддержки лиц с повышенным риском невыхода на работу. Местные данные следует использовать для определения приоритетных групп, посещаемость которых наиболее сильно пострадала во время пандемии. Школам рекомендуется разработать план действий по посещаемости с упором на участие семьи в течение любого учебного года. 14

При оценке данных о посещаемости в Коннектикуте за 2020–2021 учебный год уровень хронических прогулов был самым высоким среди учащихся, преимущественно удаленных, по сравнению с учащимися, которые в основном посещали занятия лично; этот разрыв был наиболее заметен среди учащихся начальной и средней школы. Хронические пропуски занятий были более распространены среди учащихся из Коннектикута, которые получали бесплатный обед или обед по сниженной цене, чернокожих или латиноамериканских учащихся, учащихся мужского пола и учащихся, идентифицировавших себя как изучающих английский язык или имеющих инвалидность. 15 Национальные данные о хронических прогулах до пандемии отражают некоторые из этих демографических тенденций. 16

Невозможно переоценить важность ежедневной посещаемости, которая напрямую связана с долгосрочной академической успеваемостью и хорошим здоровьем. Педиатры должны заниматься посещаемостью школ в своих кабинетах и ​​сообществах и выступать на системном и политическом уровне за сокращение хронических прогулов. Ресурсы доступны в AAP и Attendance Works, чтобы помочь педиатрам в этих многоуровневых вмешательствах.

AAP настоятельно рекомендует школьным округам продвигать расовую/этническую и социальную справедливость, способствуя благополучию всех детей в любом школьном плане COVID-19, уделяя особое внимание обеспечению равного доступа к образовательной поддержке для детей, живущих в неполных обеспеченные ресурсами сообщества и дети и молодежь с ограниченными возможностями.

  • Школы могут сыграть решающую роль в борьбе с расовым и социальным неравенством.
  • Школы должны ежедневно отслеживать и поддерживать посещаемость всех учащихся как в очной, так и в виртуальной среде.
    • Должны быть предприняты особые меры и приспособления для учета разнообразия молодежи, особенно для групп населения, сталкивающихся с несправедливостью, в том числе для тех, у кого слабое или сложное медицинское состояние, проблемы с развитием или инвалидность. Дети и молодежь с ограниченными возможностями должны и впредь получать «разумные модификации, чтобы гарантировать, что учащиеся с ограниченными возможностями имеют реальный доступ к очному обучению без повышенного риска госпитализации или смерти из-за COVID-19».” в соответствии с разделом II Закона об американцах с ограниченными возможностями и разделом 504 Закона о реабилитации. 17
    • Кроме того, «исходя из уникальных потребностей ребенка, команда (руководители школы и родители ребенка) может определить, что необходима определенная степень маскировки, чтобы гарантировать, что конкретный ребенок может получить бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в наименее ограничивающая среда (LRE)» в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями. 18
    • Школьная политика должна быть направлена ​​на поддержку общего состояния здоровья и благополучия всех детей, подростков, их семей и их сообществ, а также на создание безопасной рабочей среды для педагогов и школьного персонала. Акцент на общем состоянии здоровья и благополучии включает удовлетворение поведенческих/психических потребностей учащихся и сотрудников.
    • Эти правила должны постоянно сообщаться на языках, отличных от английского, когда это необходимо, в зависимости от языков, на которых говорят в сообществе, чтобы избежать маргинализации родителей/опекунов с ограниченным знанием английского языка или не говорящих по-английски.

Посетите CDC COVID-19 Prevention Strategies для получения дополнительной информации о мерах по смягчению последствий.

В следующих разделах рассматриваются некоторые общие принципы, которые лица, определяющие политику, и администрация школ должны учитывать при планировании школьных, а также дошкольных и внешкольных программ. Также можно сослаться на несколько других документов, подготовленных CDC, Министерством образования США, Национальной ассоциацией школьных медсестер и Национальной академией наук, инженерии и медицины. Во всех этих случаях вовлечение всего школьного сообщества, включая семьи, учителей и персонал, в отношении этих мер должно быть приоритетом.

Особые соображения по охране здоровья в школе во время пандемии COVID-19

Поведенческое здоровье/эмоциональная поддержка детей и подростков

Мы должны извлечь уроки из пандемии и превратить их в действенную политику. Пандемия COVID-19 создала серьезные проблемы для сообществ, семей и отдельных лиц, что привело к ряду эмоциональных и поведенческих реакций. Потеря и горе из-за опекунов и доверенных взрослых, длительная неопределенность и продолжительность кризиса, быстро меняющиеся и противоречивые сообщения и изоляция в результате дистанционного обучения и необходимости карантина привели к целому ряду эмоциональных и поведенческих реакций. от детей и подростков. Группы населения с более высоким исходным риском, такие как сообщества с исторически ограниченными ресурсами, дети и молодежь с отклонениями в развитии и другими особыми потребностями в медицинской помощи, а также дети с ранее существовавшей депрессией, тревогой и другими психическими расстройствами, особенно уязвимы к этим последствиям. Тяжелая утрата оказывает значительное влияние на краткосрочную и долгосрочную адаптацию детей, траекторию их развития, академическое обучение, психосоциальное функционирование, эмоциональную адаптацию и поведение. Учащиеся, испытывающие значительные личные потери, могут быть направлены в школьные и общественные программы поддержки, центры и лагеря, а также к своему педиатру или другому поставщику педиатрических медицинских услуг. Учащиеся с дополнительными проблемами психического здоровья должны быть направлены к школьным специалистам по психическому здоровью.

Школы являются жизненно важным ресурсом для дальнейшего решения и предоставления ресурсов для широкого круга потребностей детей и персонала в области психического здоровья. Школы должны принять подход к оказанию психиатрической поддержки в течение учебного дня. Это может включать совершенствование и расширение программ, повышающих безопасную и благоприятную среду в школах за счет установления связей между школами и молодежью, а также обеспечения надлежащей подготовки персонала для удовлетворения социально-эмоциональных потребностей учащихся и сотрудников школы. Школы должны учитывать информацию о травмах и подходить ко всем проблемам психического, эмоционального и поведенческого здоровья. Кроме того, школы должны будут предоставлять достаточные возможности для консультирования и терапии нуждающимся учащимся и укреплять связи с местными поставщиками психиатрических услуг внутри школьного здания, включая школьные медицинские центры. Все это должно быть предоставлено учащимся и их семьям по низкой цене или бесплатно, что потребует дополнительного федерального и местного финансирования для обеспечения надлежащего программирования для учащихся и сотрудников.

Самоубийство является второй ведущей причиной смерти подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет в Соединенных Штатах. Школы должны разработать механизмы для оценки всех учащихся всякий раз, когда педагоги или члены семьи высказывают опасения по поводу риска самоубийства. Школы также должны установить политику, включающую механизмы направления для учащихся, которые, как считается, нуждаются в очной оценке, даже до того, как они возобновят очное обучение.

COVID-19 оказал образовательное воздействие на детей и подростковпандемия. Школы должны предусмотреть академические приспособления, чтобы поддержать всех учащихся, испытывающих затруднения, и для оценки образовательных потребностей следует использовать тестирование. AAP не рекомендует использовать тестирование для определения финансирования школы. Школа не должна быть источником дальнейшего стресса для детей и подростков.

Психическое здоровье персонала

Следует признавать личное влияние на педагогов и других сотрудников школы. Точно так же, как учащиеся нуждаются в постоянной поддержке для обработки информации, которую им преподают, нельзя ожидать, что педагоги будут успешными в обучении и поддержке детей без поддержки их потребностей в области психического здоровья. Нагрузка на педагогов, поскольку их просили преподавать по-другому, в то время как они удовлетворяют свои собственные потребности и потребности своих семей, была значительной. Дополнительные проблемы, связанные с нехваткой персонала, опасениями по поводу болезней и безопасности для себя и своих семей, изменением методов обучения и продолжительностью кризиса, продолжают создавать дополнительные проблемы и оказывать дополнительное влияние на учителей и школьный персонал. В приоритете должны быть такие ресурсы, как программы помощи сотрудникам и другие средства для оказания поддержки и услуг в области психического здоровья. Индивидуальные потребности и проблемы школьных специалистов должны учитываться с учетом необходимых приспособлений.

Учащиеся с ограниченными возможностями

Пандемия COVID-19 повлияла на предоставление услуг специального образования для учащихся с ограниченными возможностями. Это привело к потере учебного времени и сопутствующих услуг или менее эффективным методам доставки в других случаях. Учащиеся с ограниченными возможностями также пострадали от пандемии так же, как и другие учащиеся. Потребности детей и подростков с инвалидностью могли измениться по сравнению с тем, что было до пандемии. Таким образом, для школ важно учитывать частые обзоры этих потребностей и того, как они отражены в Индивидуальной программе обучения (IEP) каждого ребенка. Существует постоянная необходимость выступать за адекватное финансирование для поддержки услуг специального образования. Многие школьные округа требуют адекватных учебных усилий, прежде чем определять право на получение услуг специального образования. Однако виртуальное обучение или отсутствие обучения не должно быть причиной для отказа от запуска таких услуг, как услуги реагирования на вмешательство (RTI), даже если окончательное определение приемлемости задерживается.

IEP каждого учащегося следует пересматривать с родителем/опекуном/подростком ежегодно (или чаще, если указано). Все рекомендации в IEP должны быть предоставлены для каждого ребенка независимо от того, какой вариант обучения выбран (очное, смешанное или дистанционное).

Некоторым учащимся с ограниченными возможностями потребуется дополнительная защита (маска со стороны взрослых и учащихся вокруг них), даже если в остальной части школы действуют более мягкие стандарты. 19 Кроме того, учителям и персоналу может потребоваться использовать прозрачные маски с панелями, чтобы надлежащим образом обслуживать глухих или слабослышащих учащихся, учащихся, получающих речевые/языковые услуги, молодых учащихся, участвующих в программах раннего образования, и учащихся, изучающих английский язык.

Школьные медицинские услуги на месте

Школьные медицинские службы на местах, включая школьные медицинские центры, должны поддерживаться, если таковые имеются, в дополнение к педиатрическому медицинскому дому и для оказания педиатрической помощи при острых, хронических, профилактических и поведенческих заболеваниях забота. Сотрудничество со школьными медсестрами имеет важное значение, и школьные округа должны привлечь сотрудников школьных медицинских служб и рассмотреть совместные стратегии, которые предусматривают и определяют приоритетность иммунизации и других необходимых медицинских услуг для учащихся, включая психиатрическую помощь, проверку зрения, слуха, стоматологические услуги и услуги по охране репродуктивного здоровья. Планы должны включать в себя необходимый охват для подключения студентов к услугам на месте независимо от режима дистанционного или очного обучения. Школьные медицинские центры (SBHC) могут захотеть служить COVID-19пунктов иммунизации в дополнение к вакцинации детей и подростков для учащихся и сотрудников их школ и близлежащих сообществ. Органы общественного здравоохранения могут оказывать поддержку и техническую помощь SBHC, чтобы помочь им в создании клиник иммунизации для всех вакцин, включая COVID-19.

Плановая иммунизация

Педиатры должны работать со школами и местными органами здравоохранения, чтобы распространять информацию о вакцинации детей в течение учебного года. Жизненно важно, чтобы все дети вовремя получали рекомендуемые прививки и не отставали от них в результате пандемии и дезинформации о вакцинах. Способность системы здравоохранения поддерживать растущий спрос на вакцинацию должна решаться с помощью многогранного, совместного и скоординированного подхода всех учреждений, обслуживающих детей, включая школы.

Существующие требования школьной иммунизации следует обсудить с учащимися и родителями и сохранить их. Кроме того, хотя вакцинация против гриппа, как правило, не требуется для посещения школы, ее следует настоятельно рекомендовать всем учащимся и персоналу. Симптомы гриппа и инфекции SARS-CoV-2 схожи, и меры по профилактике гриппа снизят заболеваемость в школах и связанные с этим потери учебного времени и ресурсов, необходимых для решения таких ситуаций школьным персоналом и семьями. Школьные округа могут рассмотреть вопрос о необходимости вакцинации против гриппа для всех сотрудников.

Школы должны сотрудничать с государственными и местными органами здравоохранения, чтобы гарантировать, что учителя и персонал имеют доступ к вакцине против COVID-19, а любые сомнения должны быть устранены в соответствии с рекомендациями Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP) CDC. Педиатры должны работать с семьями, школами и органами общественного здравоохранения, чтобы способствовать получению вакцины против COVID-19 и бороться с нерешительностью и дезинформацией.

Чтобы вакцинировать как можно больше школьного персонала, учащихся и членов сообщества, пришкольные клиники вакцинации (в партнерстве или через SBHC) должны быть приоритетом для школьных округов. Школы являются важной частью районов и сообществ и служат местом для членов сообщества в нерабочее время и в выходные дни. Эти клиники должны проводиться в сотрудничестве со студенческими медицинскими домами.

Проверка зрения

Практика проверки зрения должна продолжаться в школах. Скрининг зрения служит для выявления детей, у которых в противном случае могут отсутствовать внешние симптомы затуманивания зрения или тонкие глазные аномалии, которые, если их не лечить, могут привести к необратимой потере зрения или снижению успеваемости в школе. Кроме того, есть некоторые свидетельства того, что близорукость среди детей увеличилась во время пандемии. 20,21

Проверка слуха

В школах должна продолжаться практика безопасной проверки слуха. Школьные программы скрининга слуха имеют решающее значение для скорейшего выявления детей с потерей слуха, чтобы можно было устранить обратимые причины и восстановить слух. Дети с постоянной или прогрессирующей потерей слуха будут абилитированы слуховыми аппаратами, чтобы предотвратить снижение успеваемости в будущем. Практика личной профилактики, а также очистка и дезинфекция окружающей среды являются важными принципами, которых следует придерживаться во время проверки слуха, наряду с любыми дополнительными рекомендациями местных органов здравоохранения.

Стоматологическая гигиена

Программы гигиены полости рта должны продолжаться в школах. Во время пандемии COVID-19 факторы риска развития кариеса увеличились, поскольку доступ к стоматологическим услугам резко сократился. Школьные программы гигиены полости рта предназначены для устранения препятствий к доступу детей из групп высокого риска для предотвращения кариеса и улучшения общего состояния здоровья и успеваемости. Используя превентивную структуру, эти программы могут обеспечивать просвещение по вопросам гигиены полости рта, пропаганду здорового питания в школе, проверку состояния полости рта и использование зубных герметиков в школьных зданиях посредством служб прямой помощи, включая передвижные фургоны, работающие на территории школы, через SBHC и/или в сообществе. но школа связана. 22 Школьные округа и школьные поставщики услуг по уходу за полостью рта должны сотрудничать с государственными и местными органами здравоохранения, чтобы способствовать безопасному продолжению или возобновлению школьных программ ухода за полостью рта. Школьные программы должны обеспечивать соблюдение рекомендаций CDC по работе стоматологических учреждений и программ школьных герметиков во время пандемии COVID-19.

Дети с хроническими заболеваниями

Некоторые дети с хроническими заболеваниями могут подвергаться риску госпитализации и осложнений в связи с SARS-CoV-2. Эти молодые люди и их семьи должны тесно сотрудничать со своим педиатром и школьным персоналом, используя общий подход к принятию решений относительно вариантов возвращения в школу, будь то личное, смешанное, домашнее или дистанционное обучение.

Отсутствие продовольственной безопасности

По данным Министерства сельского хозяйства США, в 2020 г. 38,3 млн человек, в том числе 12 млн детей, проживали в домохозяйствах с отсутствием продовольственной безопасности. Мы также знаем, что существуют различия в отношении отсутствия продовольственной безопасности: взрослые чернокожие и латиноамериканцы в два раза чаще, чем белые взрослые, сообщают, что их домохозяйствам не хватает еды. 23 Школьное планирование должно учитывать многих детей и подростков, которые уже испытывают нехватку продовольствия (особенно группы риска и живущие в бедности), и тех, кто будет иметь ограниченный доступ к обычному питанию в школьном округе в случае закрытия школы или если ребенок болен. Краткосрочные и долгосрочные последствия отсутствия продовольственной безопасности у детей и подростков огромны. Школы могут сотрудничать с общественными ресурсами, включая федеральные и государственные продовольственные программы, чтобы смягчить последствия отсутствия продовольственной безопасности для детей и семей.

Необеспеченность жильем

Как и отсутствие продовольственной безопасности, необеспеченность жильем является серьезной и иногда упускаемой из виду проблемой, которая затрагивает многие семьи и влияет на способность детей вернуться в школу и возобновить занятия. В связи с потерей работы, связанной с пандемией, значительное число семей с детьми были выселены или вскоре будут выселены из своих домов. По данным Бюро переписи населения США, по состоянию на сентябрь 2021 г. 11,9 млн взрослых, проживающих в арендном жилье, не оплачены арендной платой; процент выше для чернокожих, латиноамериканцев и азиатских арендаторов. Для арендаторов с детьми каждый пятый не досчитался арендной платы за последний месяц. 24 Необеспеченность жильем напрямую влияет на образование ребенка через пропущенные школьные дни и через перевод в новую школу, что связано с 4-кратным увеличением риска хронических прогулов, более низкими оценками и результатами тестов и повышенным риском отсева из школы. Необеспеченность жильем также косвенно влияет на образование, влияя на общее физическое и психическое здоровье ребенка, что может иметь негативные последствия для успеваемости. Бездомные дети подвергаются повышенному риску недоедания, астмы, ожирения, проблем с зубами, зрения, эмоциональных проблем, поведения и развития. Кроме того, повышенный токсический стресс, который дети испытывают, когда живут в нестабильных жилищных условиях, может способствовать возникновению беспокойства и других состояний психического здоровья, которые мешают обучению ребенка. Взаимосвязь занятости, жилья, здравоохранения и образования и несоразмерное влияние, которое это оказало на цветные сообщества из-за структурного расизма, необходимо учитывать, когда дети возвращаются в школу. Школам рекомендуется сотрудничать с общественными организациями для устранения последствий отсутствия безопасности жилья и смягчения последствий, которые это окажет на образование детей.

Цифровой разрыв

Цифровой разрыв был известным неравенством на протяжении десятилетий, способствуя «разрыву в выполнении домашних заданий» — разрыву между детьми школьного возраста, имеющими доступ к высокоскоростному Интернету и адекватным домашним устройствам, и теми, у кого их нет. . Согласно исследованию Pew, проведенному в 2015 году, 35% малообеспеченных домохозяйств с детьми школьного возраста не имели дома широкополосного подключения к Интернету. То же исследование показало, что каждый пятый подросток не может выполнять школьные задания дома из-за отсутствия компьютера или подключения к Интернету. Этот технологический разрыв в домашней работе несоразмерно затрагивает чернокожие семьи, живущие в бедности. 25 С переходом на виртуальное обучение во время пандемии этот разрыв стал очевидным, поскольку семьи изо всех сил пытались приспособиться к обучению из дома. В апреле 2020 года 59% родителей с более низкими доходами, у которых дети учились в школах, удаленных из-за пандемии, заявили, что их дети, вероятно, столкнутся как минимум с 1 из 3 цифровых препятствий на пути к обучению, таких как отсутствие надежного интернета дома, дома нет компьютера или нужно использовать смартфон для выполнения школьных заданий. За последние два года были достигнуты успехи благодаря творческим местным и государственным решениям, направленным на обеспечение улучшенного доступа как к технологическим устройствам, так и к интернет-соединениям для студентов, но все еще существует значительный пробел, особенно для студентов, живущих в бедности или во временном жилье. Этот цифровой разрыв является критически важным компонентом, который необходимо решать в школах, даже когда дети возвращаются к очному обучению, поскольку они ориентируются в растущей цифровой среде обучения, академическом восстановлении и расширенных материалах для домашнего обучения. Доступ как к надежному высокоскоростному Интернету, так и к соответствующим устройствам, помимо смартфона, имеет решающее значение для обеспечения справедливости и поддержки успехов в учебе. Необходимо долгосрочное устойчивое финансирование для поддержки школьных округов в обеспечении всеобщего доступа в Интернет и технологий для всех учащихся; это должно оставаться приоритетом после пандемии.

Организованная деятельность

Временное руководство AAP по возвращению к занятиям спортом помогает педиатрам информировать семьи о том, как лучше всего обеспечить безопасность во время занятий спортом и физической активности. Предварительные оценки должны проводиться в соответствии с Монографией AAP о предварительной физической оценке, 5-е изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *