Адрес 36 школа: Средняя Общеобразовательная школа № 36

Содержание

АУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36”

АУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36” – информация об организации

Информация о компании АУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36”, в разделе Организации Сыктывкара сайта Кому Инфо под номером 32928 включают в себя название, виды и области деятельности, адресные данные, контактные телефоны и полное название официального сайта, а также дополнительные данные: режим работы, предоставляемые бонусы и льготы, видео/аудио записи, предложить вакансию и наполнена отзывам клиентов о работе этой организации

НАЗВАНИЕАУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36”
РУБРИКАСреднее (полное) общее образование
ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС167023, г. СЫКТЫВКАР, ул. ДИМИТРОВА, д. 44/1
ТЕЛЕФОНЫ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ8212-436838
ПОЧТ. ИНДЕКС167000
ТЕЛЕФОН. КОД8212
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Сфера деятельности компании – Среднее (полное) общее образование. Компания “АУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36″” размещена на Кому.Инфо в разделе: Среднее (полное) общее образование. Организация осуществляет деятельность в городе Сыктывкаре, Коми, республика, Россия и расположена по адресу 167023, г. СЫКТЫВКАР, ул. ДИМИТРОВА, д. 44/1. Контакты для связи с администрацией учреждения: звоните по телефонам 8212-436838, используя код региона Россия +7. Адрес официального сайта фирмы .

АУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36”, дата регистрации — 10 ноября 2002 года, регистратор — Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. СЫКТЫВКАРУ республики КОМИ. Полное официальное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ”.

Юридический адрес: 167023, г. СЫКТЫВКАР, ул. ДИМИТРОВА, д. 44/1. Основным видом деятельности является: “Среднее (полное) общее образование”. Директор — Курило Ангелина Григорьевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — автономные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 36 – адрес, телефон, сайт, как добраться

  • Приморская:
    5 остановок на автобусе 1, 3М, 6, 3МА, на маршрутке 120, 309, К-350, 44, до остановки Средний проспект В.О.
    6 остановок на трамвае 6, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    6 остановок на маршрутке К-124, К-6К, до остановки Вёсельная улица
    7 остановок на троллейбусе 10, на маршрутке 690, до остановки Вёсельная улица
    11 остановок на автобусе 7, до остановки Средний проспект В.О.
    13 остановок на автобусе 128, до остановки Вёсельная улица
    16 остановок на автобусе 151, до остановки Детская улица

  • Спортивная:
    7 остановок на маршрутке 690, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    9 остановок на маршрутке 120, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    11 остановок на маршрутке К-30, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    14 остановок на автобусе 1, до остановки 28-я и 29-я линии В. О.

  • Садовая:
    9 остановок на маршрутке К-124, К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Адмиралтейская:
    10 остановок на автобусе 7, на троллейбусе 10, 11, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    12 остановок на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Технологический Институт:
    11 остановок на маршрутке К-124, К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Невский Проспект:
    12 остановок на автобусе 7, на троллейбусе 10, 11, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    14 остановок на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Чкаловская:
    12 остановок на маршрутке 120, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    17 остановок на автобусе 1, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Гостиный Двор:
    13 остановок на автобусе 7, на троллейбусе 10, 11, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    15 остановок на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Петроградская:
    13 остановок на маршрутке 120, до остановки 28-я и 29-я линии В. О.
    16 остановок на автобусе 128, на маршрутке 690, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    21 остановка на автобусе 1, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Пушкинская:
    13 остановок на маршрутке К-124, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Звенигородская:
    14 остановок на маршрутке К-124, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Балтийская:
    14 остановок на маршрутке К-62, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Фрунзенская:
    14 остановок на маршрутке К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Маяковская:
    15 остановок на автобусе 7, на троллейбусе 10, 11, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    17 остановок на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Нарвская:
    17 остановок на маршрутке К-6К, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    19 остановок на автобусе 6, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Горьковская:
    18 остановок на маршрутке К-30, до остановки 28-я и 29-я линии В. О.

  • Электросила:
    19 остановок на маршрутке К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Парк Победы:
    21 остановка на маршрутке К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Черная Речка:
    21 остановка на маршрутке 690, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.
    26 остановок на автобусе 1, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Елизаровская:
    23 остановки на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Площадь Ленина:
    24 остановки на маршрутке К-30, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Московская:
    24 остановки на маршрутке К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Ломоносовская:
    27 остановок на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Звездная:
    29 остановок на маршрутке К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Пролетарская:
    33 остановки на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Купчино:
    35 остановок на маршрутке К-350, до остановки 28-я и 29-я линии В. О.

  • Рыбацкое:
    42 остановки на автобусе 3М, до остановки 28-я и 29-я линии В.О.

  • Средняя общеобразовательная школа №36 , МОУ

    Сегодня: 8:30 – 18:00

    Режим работы на неделю

    Пн: 8:30 – 18:00

    Вт: 8:30 – 18:00

    Ср: 8:30 – 18:00

    Чт: 8:30 – 18:00

    Пт: 8:30 – 18:00

    Сб: 8:30 – 14:30

    Вс: Выходной

    МБОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36”, ИНН 5249054229

    Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 1055

    Наименование оператора: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №36»

    Адрес местонахождения оператора: 606015, Нижегородская обл. , г. Дзержинск, ул. Самохвалова, д. 5А

    Дата начала обработки персональных данных: 13.07.2000

    Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Нижегородская область

    Цель обработки персональных данных: Кадровый и бухгалтерский учет работников и членов их семей, оказание услуг в сфере образования, заключение договорных отношений с физическими лицами на оказание услуг, воинский учет.

    Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационные меры: назначение ответственного за организацию обработки персональных данных, издание Положения “О работе с персональными данными”, осуществление внутреннего контроля работы по обработке персональных данных, ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с локальными актами по вопросам обработки персональных данных МБОУ “Средняя школа № 36”.

    Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия, ИНН, СНИЛС, пол, гражданство, данные паспорта и или иного удостоверяющего личность документа, данные паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, сведения о получении дополнительного профессионального образования, сведения о наградах, иных поощрениях, знака отличия, сведения, содержащиеся в материалах служебных проверок, сведения о близких родственниках, сведения, содержащиеся в справках о дохода, номер расчетного счета.

    Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники МБОУ “Средняя школа № 36”, бывшие работники, а также родственники работников, учащиеся учреждения, их родители или законные представители (физические лица).

    Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.

    Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,смешанная,с передачей по сети Интернет

    Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон “об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ от21.12.2012, Устав МБОУ “Средняя школа № 36” от 11.03.2015 № 691, Лицензия на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования серия 52Л01 № 0002211 Положение “О работе с персональными данными” от 02.04.2015г. №92-п, Трудовой кодекс РФ.

    Наличие трансграничной передачи: нет

    Сведения о местонахождении базы данных: Россия

    Городская клиническая больница им. Ф.И. Иноземцева

    Схема корпусов ГКБ им. Иноземцева

    Наш адрес: 105187, г. Москва, ул. Фортунатовская, д. 1.

    ИНН: 7719046800

    ОГРН: 1037700046801

    Контакт центр: +7 (495) 365-05-05,  Круглосуточно

    Главный врач Арнольд Эдуардович Маркаров

    Приемная Главного врача: (495) 366-77-19

    Регистратура КДО: (499) 369 58 83

    Регистратура Офтальмологического центра: (499) 166 97 46 (1 корпус 1 этаж, пн. -пт. 9.30-16.00)

    Приемное отделение: (499) 369-42-82

    Приемное отделение ожогового центра: (499) 369-42-92

    Родильный дом: +7 (499) 166-97-41

    Горячая линия для иногородних по вопросам родов в Москве, оформлению свидетельства о рождении и получению мер социальной поддержки: 8 800 500-00-03

    Родильный дом (платные контракты): +7 (903) 221-35-41

    Регистратура Акушерско-гинекологического центра: +7 (499) 669-39-96

    Женская консультация №1 адрес г. Москва ул. 1-я Прогонная д.7А  тел. 8-495-963-39-57

    Женская консультация №2 адрес г. Москва ул. Хромова д.45 тел. 8-499-161-64-64

    Режим работы больницы: круглосуточно

    Адрес электронной почты:[email protected]

    Горячая линия госпитализации иногородних “Столица Здоровья”: +7 (495) 587-70-88

    Горячая линия COVID-2019 столичного Департамента здравоохранения: +7 (499) 251-83-00

    ПРОЕЗД


    На схеме указаны остановки посадки, для  проезда к ГКБ им.

    Ф.И. Иноземцева.

    станция метро «Партизанская» – последний вагон из центра. Далее автобусом № Т22 до остановки «станция Измайлово» (одна остановка) или пешком 15 минут или маршрутное такси № 372, до остановки «Больница № 36».

    станция метро «Преображенская площадь» – первый вагон из центра. Далее на маршрутном такси № 372, до остановки «Больница № 36»

    станция метро «Семёновская» – последний вагон из центра. Далее на автобус № Т22 до остановки «Фортунатовская улица», далее пешком 5 минут. Маршрутное такси № 552 и № 469, до остановки «Больница № 36»

    станция метро «Черкизовская» – последний вагон из центра. Далее маршрутное такси № 469 или № 552, № 372, до остановки «Больница № 36».

    МЦК – остановка «Измайлово», далее 5 минут пешком.

    Сведения об учредителе и государственной регистрации:

    Дата государственной регистрации: 27 ноября 1995 года.

    Учредителем является город Москва. Функции и полномочия учредителя в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативно-правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы.

    МАРШРУТ ОТ МЕТРО


    • Выйдите из метро Партизанская и идите вдоль Измайловского шоссе в сторону Ткацкой улицы
    • Пройдите под железнодорожным мостом и сразу после него поверните направо, на Окружной проезд
    • Продолжайте движение по окружному проезду до Лечебной улицы
    • Поверните налево на Лечебную улицу и продолжайте движение

    МАРШРУТ ЗАЕЗДА НА ТЕРРИТОРИЮ


    • Поворот на Лечебную улицу
    • Ворота со стороны Борисовской улицы
    • Въезд на территорию больницы
    • Подьезд со стороны Окружного проезда

    НА КАРТЕ


    ПРАВИЛА ВЪЕЗДА И ПАРКОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГБУЗ ГКБ ИМ. Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА


    СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

    Департамент здравоохранения города Москвы

    Горячая линия:
    8 (495) 777-77-77 — единая справочная служба города Москвы: 
    8 (499) 194-27-74 — по вопросам вакцинации
    Часы работы: пн. – пт.: c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни
    Почтовый адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д.43
    Официальный сайт в сети интернет: http://www.mosgorzdrav.ru/

    Телефон психологической помощи в Москве

    051 — с городского телефона (бесплатно),
    8-495-051 — с мобильного телефона (оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану)

    Московский городской фонд обязательного медицинского страхования

    Телефон: (495) 952-93-21, факс: (495) 958-18-08
    Почтовый адрес: 117152, Москва, Загородное шоссе, д.18а
    Официальный сайт в сети интернет: http://www.mgfoms.ru/

    Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы:

    107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1 

    Информация о деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы размещена на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы https://www.mos.ru/dszn/

    Прямая телефонная связь с руководством Департамента: 
    (по понедельникам с 15. 00 до 18.00) 
    (495) 623-10-20  

    ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА МОСКВЫ +7(495) 777-77-77

    Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по г. Москве и Московской области

    Горячая линия: (495) 611-25-74
    Почтовый адрес: 127206, Россия, г. Москва, ул. Вучетича, д.12а
    Время работы: пн. – чт.: с 9:00 до 17:45, пт.: с 9:00 до 16:30, сб. и вс. – выходные дни
    Официальный сайт в сети интернет: http://77reg.roszdravnadzor.ru/

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Управление Роспотребнадзора по г. Москве)

    Телефоны: (495) 318-47-71, (495) 687-40-35, факс: (495) 616-65-69
    Почтовый адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д.4/9
    Официальный сайт в сети интернет: http://77.rospotrebnadzor.ru/

    Министерство здравоохранения Росcийской Федерации

    Телефон справочной службы: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44
    Телефон «горячей линии»: (800) 200-03-89
    Почтовый адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д.3
    Официальный сайт в сети интернет: http://www.rosminzdrav.ru/

    ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве»

    Телефоны:
    регистратура № 1 (499) 257-17-94 (СВАО, ЗАО, СЗАО)
    регистратура № 2 (499) 257-62-89 (САО, ЮЗАО)
    регистратура № 3 (499) 250-32-57 (ЮВАО)
    регистратура № 4 (499) 251-10-41 (ЦАО, СВАО, ВАО, ЮАО)
    регистратура № 5 (499) 250-37-67 (ЗАО)
    регистратура № 6 (499) 164-13-39 (ул. Никитинская, д.15а – дети до 18 лет г. Москвы)
    Почтовый адрес: 125040 г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 13, стр. 1
    Официальный сайт в сети интернет: http://www.gbmsem.ru/

    Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы

    Телефон: (495) 318-47-71
    Режим работы: пн. – чт.: с 9.00 до 17.45, пт.: с 9.00 до 16.45, сб. и вс. – выходные дни
    Почтовый адрес: Москва, 2-й Автозаводский проезд, дом 3
    Официальный сайт в сети интернет: http://dkdmozdrav. ru/

    Школа изучения иностранных языков в Волгограде — 36 школ иностранных языков 🎓 (адреса, отзывы, фото)

    — 36 мест

    • Мы составили рейтинг 36 школ иностранных языков в Волгограде;
    • Лучшие школы изучения иностранных языков: уровень цен, отзывы, фото;
    • Школы изучения иностранных языков на карте: адреса, телефоны, часы работы;

    Лучшие школы изучения иностранных языков — рейтинг, адреса и телефоны

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

    Интересные факты

    Чаще всего люди ищут «школа изучения иностранных языков», но встречаются и другие формулировки, например:

    • школа иностранных языков
    • центры иностранных языков
    • языковые школы
    • языковые центры

    Самые популярные особенности найденных мест: изучение итальянского языка, изучение французского языка, курсы бухгалтера, изучение английского языка, изучение китайского языка.

    Волгогра́д — город на юго-востоке европейской части Российской Федерации с населением 1 017 451 человек (2015). Административный центр Волгоградской области, входящей в Южный федеральный округ. С 1589 по 1925 год носил название Цари́цын, с 1925 по 1961 год — Сталингра́д. Город-герой, место Сталинградской битвы. Официальное название — Городской округ город-герой Волгоград.


    Добавить школу иностранных языков — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    ЖК «Государев дом»: ипотека и выгодные цены на квартиры в новостройке от застройщика

    Окружение

    А что вокруг?

    Видное – один из самых благополучных и экологически чистых городов Подмосковья. Тут находятся большое количество детских садов, учреждений общего и дополнительного образования, спортивных и развлекательных учреждений. Вблизи ЖК расположены река Битца, Сухановский и Спасский пруд, усадьбы «Тимохово-Салазкино», «Суханово», музей-заповедник «Горки Ленинские», Аллея Славы и районный историко-культурный центр.

    Аптека

    Трифарма

    ‘ }, { cords: ‘55.533465,37.64351’, pin: ‘

    Аптека

    ТриФарма

    ‘ }, { cords: ‘55.536583,37.635018’, pin: ‘

    Аптека

    ТриФарма

    ‘ }, ], 2: [ { cords: ’55. 535705,37.640779′, pin: ‘

    ТЦ

    Аструм-Видное

    ‘ }, { cords: ‘55.545561,37.590245’, pin: ‘

    ТЦ

    Мармелад

    ‘ }, { cords: ‘55.551676,37.702528’, pin: ‘

    ТЦ

    Курс

    ‘ }, ], 4: [ { cords: ‘55.532795,37.641912’, pin: ‘

    МБОУ

    Лопатинская СОШ

    ‘ }, { cords: ‘55.541837,37.64645’, pin: ‘

    МБОУ

    СОШ № 6

    ‘ }, ], 5: [ { cords: ’55. 535305,37.63554′, pin: ‘

    Детский сад

    № 24 Жар-птица

    ‘ }, { cords: ‘55.533734,37.641201’, pin: ‘

    Детский сад

    № 29 Мечта

    ‘ }, { cords: ‘55.530133,37.64595’, pin: ‘

    Детский центр

    Мамин хвостик

    ‘ }, { cords: ‘55.532095,37.650929’, pin: ‘

    Детский центр

    Пеликан

    ‘ }, ], 6: [ { cords: ‘55.533576,37. 645054′, pin: ‘

    Кофейня

    Just Meet

    ‘ }, { cords: ‘55.531904,37.641769’, pin: ‘

    Пиццерия

    АртПицца

    ‘ }, { cords: ‘55.531162,37.653674’, pin: ‘

    Пиццерия

    Алло! Пицца

    ‘ }, { cords: ‘55.537085,37.66135’, pin: ‘

    Банкетный зал

    Сказка Востока

    ‘ }, { cords: ‘55.535615,37.640695’, pin: ‘

    Кафе

    MiliAni

    ‘ }, ], 7: [ { cords: ’55. 535544,37.640938′, pin: ‘

    Магазин продуктов

    ВкусВилл

    ‘ }, { cords: ‘55.531909,37.640846’, pin: ‘

    Магазин продуктов

    Верный

    ‘ }, { cords: ‘55.533885,37.645459’, pin: ‘

    Супермаркет

    Лента

    ‘ }, ], } ;

    Медицина

    Торговые центры

    Школы

    Детям

    Рестораны и кафе

    Магазины

    П.

    С. 36

    Качество школы

    DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять достижения учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учеников, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

    Обзор качества школы
    «Снимок качества школы» – это данные, отражающие учебную среду в школе и успеваемость учащихся.Снимки текущего и предыдущего школьного года доступны по ссылкам ниже.
    Снимок качества школы – D75
    Руководство по качеству школы
    Руководство по качеству школы – это подробный отчет об этой школе, который включает полные результаты опроса школ Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
    Руководство по качеству школ – D75
    Отчет о проверке качества
    Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который изучил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение студентов и практику учителей.
    Отчет об обзоре качества 2018-2019
    Отчет об обзоре качества за 2014-2015 гг.
    Информационная панель школьной успеваемости
    На панели управления успеваемостью школы показаны данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
    Информационная панель школьной успеваемости – D75
    Отчет школы штата Нью-Йорк
    Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) сообщает данные об образовании, чтобы все заинтересованные стороны могли быть лучше информированы, работая над повышением успеваемости учащихся.
    Табель успеваемости Департамента образования штата Нью-Йорк

    PS 36 Школа JC Drumgoole

    1. Государственные учреждения
    2. Государственные школы
    3. Нью-Йорк
    4. Kings County
    5. Нью-Йорк
    6. PS 36 Школа JC Drumgoole в Нью-Йорке, Нью-Йорк

    Популярность: № 106 из 611 государственных школ в Нью-Йорке № 125 из 789 государственных школ в округе Кингс № 956 из 5700 государственных школ в Нью-Йорке № 16,609 в государственных школах

    PS 36 JC Drumgoole School Контактная информация

    Адрес и номер телефона государственной школы PS 36 JC Drumgoole на Линден-Бульвар, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Имя
    PS 36 Школа JC Drumgoole
    Адрес
    2045 Linden Boulevard
    Нью-Йорк, Нью-Йорк, 11207
    Телефон
    718-272-6483

    Карта PS 36 JC Drumgoole School в Нью-Йорке, Нью-Йорк

    Просмотрите карту школы PS 36 JC Drumgoole и проложите маршрут от вашего местоположения .


    Государственные школы поблизости

    Найдите 6 государственных школ в пределах 0.1,6 км от школы PS 36 JC Drumgoole.

    Внешние ссылки

    Найдите 2 внешних ресурса, связанных с PS 36 JC Drumgoole School.

    О PS 36 JC Drumgoole School

    Школа PS 36 JC Drumgoole, расположенная в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, является бюджетным школьным округом, обучающим детей в округе Кингс. Государственные школы предлагают образование K-12 в начальных школах, средних школах и средних школах, расположенных в округе Кингс. Система государственных школ следует политике штата Нью-Йорк в области государственного образования, принимая всех детей, живущих в границах округа, на бесплатное обучение.

    Вы можете связаться с государственными школами по вопросам:
    • Календари государственных школ Нью-Йорка
    • Правила приема и зачисления
    • Школьные округа округа Кингс
    • Академическая и школьная программа
    • Школьные автобусы и транспорт

    Статистика государственных школ Нью-Йорка

    Найдите количество учащихся в государственных школах Нью-Йорка и уровень образования (возраст 25+).Источник данных: Бюро переписи населения США; Исследование американского сообщества, 5-летние оценки ACS, 2018 г.

    Зачисление в государственные школы Нью-Йорка
    Нью-Йорк Округ Кингс
    Зачисление в детские и дошкольные учреждения 83 001 (60,1%) 27,118 (55,5%) 27,118 (55,5%) 27,118 (55,5%) 27,118 (55,5%) 82683 (79,6%) 26882 (70,4%)
    Зачисление в начальную школу (1-4 классы) 319 748 (82. 9%) 97 823 (75,1%)
    Зачисление в начальную школу (5–8 классы) 309 661 (82,5%) 94 178 (76,1%)
    Зачисление в среднюю школу (9–12 классы) 317 655 (82,9%) 98 695 (78,7%)
    40 Среднее образование46174) (24,0%)
    Уровень образования в Нью-Йорке (возраст 25+)
    Нью-Йорк Округ Кингс Меньше 9135
    565 345 (9.5%) 163082 (9,2%)
    9–12 классы (без диплома) 523 873 (8,8%) 163 387 (9,2%)
    Выпускник средней школы (включая эквивалент 455 299 (25,6%)

    Шесть баллов на четыре места в школьной доске RSU 36

    Биос:

    Имя: Кармен Л. Каллен

    Адрес: 24 Monroe St. Apt. 2, Ливерморский водопад

    Возраст: 51

    Должность: Управляющий складом Cumberland Farms

    Имя: Тэмми Кастонгуэй Фрост

    Адрес: 773 Park St. , Ливерморский водопад

    Возраст: 37

    Должность: Радиолог в Мемориальной больнице Франклина

    Имя: Жаклин Найт

    Адрес: Pine Avenue, Livermore Falls

    .

    Возраст: 48

    Род занятий: преподает по программе AmeriCorps в старшей школе Дириго

    Имя: Дениз Родзен

    Адрес: Parkview Avenue, Livermore Falls

    .

    Возраст: N / A

    Род занятий: пенсионер

    Имя: Катрина Рой

    Адрес: 164 Fayette Road, Livermore Falls

    .

    Возраст: 37

    Должность: Строитель

    Имя: Энн Саутер

    Адрес: 257 Haines Corner Road

    Возраст: 47

    Род занятий: регистратор, Мемориальная больница Франклина

    LIVERMORE FALLS – Во вторник шесть жителей добиваются избрания на четыре места в новом совете директоров регионального школьного подразделения 73.

    Новое правление, в которое также войдут члены из Джея и Ливермора, будет курировать новый объединенный школьный округ Джея и RSU 36.

    Опросы будут открыты с 9 до 20 часов. 19 апреля в городском офисе Ливермор-Фолс.

    Кандидатами являются Кармен Каллен, Тэмми Фрост, Джеки Найт, Катрина Рой, Дениз Родзен и Энн Саутер. Найт, Родзен и Саутер – действующие директора RSU 36.

    Есть ряд задач, которые необходимо выполнить до 1 июля, и у каждого кандидата есть свои идеи по наиболее важным.

    Одна из этих задач, сказал Каллен, – взять под контроль бюджет.

    «Я буду честен с вами, я новичок в этом, но моя страсть к детям и делать то, что для них правильно, побудили меня баллотироваться в школьный совет в следующем году», – сказал Каллен.

    Каллен сказала, что обещает сделать все, что в ее силах, чтобы быть честной и справедливой и бороться за нужды в RSU 73.

    По ее словам, самая важная задача, по мнению Фроста, будет заключаться в том, чтобы у учащихся, начинающих учебный год в 2011-2012 годах, были ресурсы, необходимые для создания благоприятной учебной среды.

    «Эти ресурсы включают в себя соответствующее соотношение учителей и учеников, необходимые учебные материалы, хорошо скоординированный безопасный транспорт и первоначальный стратегический план, в котором излагаются следующие шаги по консолидации RSU 73», – сказал Фрост.

    Найт сказал, что наиболее важным вопросом будет размещение учащихся в соответствующих школах и облегчение для них перехода.

    Среди множества задач, которые необходимо выполнить, по словам Родзена, есть бюджет, переход для учащихся и сотрудников средней школы, организационная структура, определение того, кто будет руководителем и помощником, контракты и политика.

    «Правление должно привыкнуть к себе, чтобы иметь возможность хорошо работать вместе на благо студентов и налогоплательщиков, а подотчетность должна быть восстановлена ​​и поддержана», – сказал Родзен.

    Рой сказал, что беспрепятственный переход для студентов, учителей и общества является самым важным.

    Южный считает, что наиболее важной задачей является объединение обоих школьных округов на одной странице.

    «Перед всеми городами стоит огромная задача, и если все будут стремиться к одной цели, это сделает ее намного более эффективной», – сказал Саутер.«Обеспечение детям в этом районе максимально возможного образования должно быть в первую очередь в повестке дня каждого. Их можно достичь, собравшись вместе и работая над достижением одной общей цели ».

    В случае избрания Саутер сказала, что подчеркнет важность общения.

    «Связь – это ключ», – сказала она. «Я твердо верю, что единственный способ получить это завершение – это разложить все на столе. Очень важно, чтобы все рассказывали обо всем открыто и не сдерживались в ожидании будущих сюрпризов.Это не только помогает в планировании всех участников, но и помогает укрепить доверие. Нет общения – нет доверия ».

    Родзен сказала, что в случае избрания она будет сосредоточена на текущих проблемах и задавать вопросы, чтобы принять более обоснованное решение.

    «Я знаю, что это будет много встреч и многочасовых встреч, и я готов полностью участвовать в каждой встрече. Я внесу в доску идеи и предложения. Я буду следить за тем, чтобы мы не отставали от поставленных задач и что мы организовывали и расставляли приоритеты и решали их своевременно, но не в спешке », – сказал Родзен.

    В случае избрания Рой сказала, что сделает все возможное, чтобы довести до ее сведения проблемы сообщества, которые будут решены на собраниях, а сообщество будет информировано о любых изменениях.

    «Важно, чтобы то, что мы сказали, что собираемся делать, было тем, что мы делаем, чтобы сообщество поддержало нас в будущих решениях, которые нам необходимо принимать от имени сообществ», – сказал Рой.

    Она считает, что у всех есть право голоса, и они должны быть услышаны.

    Найт сказала, что сделает все возможное, чтобы выслушать учеников, семьи и учителей и сделать все возможное, чтобы помочь им в этом процессе.

    «Я планирую работать в комитетах, которые, как мне кажется, я знаю и использую в меру своих возможностей», – сказал Найт.

    Frost сказала, что как член правления она будет сосредоточена на создании благоприятной учебной среды для студентов из объединенных сообществ.

    «Поддержание непрерывного обучения при стратегической реализации консолидации важно для гарантии того, что нынешние и будущие студенты получат качественное образование», – сказал Фрост. «Тщательно управляя нашим образовательным бюджетом, мы можем гарантировать, что студенты продолжат учиться, пока мы работаем над реализацией преимуществ и экономии, которые объединение предлагает как сообщество.”

    Каллен сказала, что ее навыки принятия решений и управления пойдут на пользу новому совету директоров.

    «Я сильно принимаю решения. Я пять лет работал менеджером магазина в Cumberland Farms и 14 лет в Wal-Mart, – сказал Каллен. «Я ежедневно принимаю трудные денежные решения. Я честный и справедливый. Мне нравится вести и я хорошо оратор ».

    Frost сказала, что ее профессиональная карьера и страсть к работе в качестве родителя – ее главные достоинства.

    «Я всю свою профессиональную жизнь работал в сфере здравоохранения, постоянно взаимодействуя с коллегами и обществом.Как родитель двух мальчиков школьного возраста, я кровно заинтересован в успехе обучения, которое мы предлагаем нашим ученикам сейчас и в будущем », – сказал Фрост. «Мы находимся в начале захватывающих перемен, которые могут улучшить жизнь нынешнего и будущих поколений, а также укрепить связи между нашими сообществами. Я надеюсь быть активным участником захватывающих перемен ».

    Найт сказала, что ее лидерские качества и навыки слушания, знания, энтузиазм и сотрудничество будут ценными активами, которые помогут продвинуть вперед новый школьный совет.

    Родзен считает, что ее 15-летний опыт работы с платой SAD36 / RSU 36 пойдет на пользу новой плате.

    «Я слушаю, что говорят люди. Я прислушиваюсь к их опасениям и стараюсь их решать. Я ношу с собой историю SAD 36, – сказал Родзен. «Я очень громкий человек, не боюсь задавать сложные вопросы. Я считаю, что хорошо работаю с людьми и предлагаю идеи и решения проблем. Я верю в наших (RSU 73) студентов, сотрудников и сообщество, и вместе мы внесем изменения, которые принесут пользу всем, кого это касается », – сказала она.

    Южный сказал, что участие в доске – это процесс обучения.

    «С сменой администрации в последние годы потребовалась огромная кривая обучения», – сказал Саутер. «Пройдя через многие из произошедших процессов, я считаю, что смогу перейти в RSU 73, сосредоточившись на поставленной задаче и не желая изучать основы. Я не боюсь говорить и задавать вопросы. Самое главное, что у меня под рукой есть дети и интересы персонала ».

    [адрес электронной почты защищен]

    Кандидат RSU 73, Ливермор-Фолс

    РГУ 73 кандидат

    РГУ 73 кандидат

    РГУ 73 кандидат

    РГУ 73 кандидат

    РГУ 73 кандидат


    Неверное имя пользователя / пароль.

    Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

    Используйте форму ниже, чтобы изменить свой пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

    Похожие истории

    Закрытие школ, реакция правительства и неравенство в обучении во всем мире во время COVID-19

    По данным ЮНЕСКО, по состоянию на 14 апреля 188 стран мира закрыли школы по всей стране, что затронуло более 1.5 миллиардов учащихся, что составляет более 91 процента от общего числа зачисленных учащихся. Мир никогда не испытывал такого драматического воздействия на инвестиции в человеческий капитал, и последствия COVID-19 для экономических, социальных и политических показателей неизвестны, но, безусловно, будут драматичными.

    Хотя большинство правительств прилагают значительные усилия для обеспечения возможностей для продолжения образования, их способность к качественному обучению – особенно для наиболее обездоленных слоев населения – сильно различается.В этом кратком изложении я использую данные, недавно собранные Центром глобального развития, и объединяю их с методом классификации Всемирного банка для уровней доходов стран и регионов мира, чтобы подвести итоги реакции официальной системы образования на COVID-19 во всем мире. и проанализировать, как эти ответы могут повлиять на пробелы в обучении учащихся по регионам, странам с разным уровнем дохода и странам с разным уровнем успеваемости учащихся, измеряемым международными оценками.

    Вариабельность дистанционного обучения по странам, регионам и образовательным ресурсам

    На рис. 1 показано, как правительства стран с разным уровнем дохода используют дистанционное обучение для продолжения базового образования (K-12) в свете закрытия школ. Ответы сильно различаются в зависимости от уровня дохода: менее 25 процентов стран с низкими доходами в настоящее время предоставляют какие-либо виды дистанционного обучения, и большинство из них используют телевидение и радио. Напротив, почти 90 процентов стран с высоким уровнем дохода предоставляют возможности дистанционного обучения, почти все из которых предоставляются в режиме онлайн. Двадцать процентов стран с высоким уровнем дохода используют сочетание онлайн-образования и вещания. Среди стран с доходом выше среднего более 70 процентов предлагают возможности дистанционного обучения, используя сочетание онлайн и вещания. Меньшая доля стран с доходом ниже среднего – 66 процентов – предлагают своим учащимся возможности дистанционного обучения онлайн и / или посредством вещания.

    Но даже когда правительства стран с низким и средним уровнем доходов пытаются предлагать учебные материалы в режиме онлайн, они не охватят большинство студентов. Например, только 36 процентов жителей стран с доходом ниже среднего имеют доступ к Интернету, и эту статистику нелегко улучшить во время пандемии.

    Реакция стран на закрытие школ также различается в зависимости от региона (см. Диаграмму 2) [1]. В Восточной Азии и Тихоокеанском регионе, Европе и Центральной Азии, а также в Латинской Америке и Карибском бассейне (ЛАК) большинство стран, предоставляющих дистанционное обучение, полагаются исключительно на онлайн-образование, но значительная их часть также сочетает онлайн-образование с телевидением и радио, чтобы охватить сельские районы и те, у кого нет доступа в Интернет.На Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) 28 процентов стран полагаются только на телевидение и радио, немногим менее 40 процентов предлагают только онлайн-образование, а 22 процента используют комбинацию онлайн и вещания. В Южной Азии около 40 процентов стран используют радиовещание (радио или телевидение и радио), и около 50 процентов используют сочетание возможностей онлайн и радиовещания. В Африке к югу от Сахары только 11 процентов стран полагаются исключительно на возможности онлайн, и только 23 процента используют сочетание онлайн и вещания.

    Среди стран, использующих ресурсы онлайн-образования, около 60% используют онлайн-платформы и около 35% распространяют обучающие видео онлайн. Небольшая часть стран использует видеоигры в качестве образовательного ресурса (см. Рисунок 3). Около 30 процентов стран предлагают домашним хозяйствам онлайн-образовательные ресурсы через социальные сети и веб-сайты министерств образования. Двенадцать процентов публикуют учебные модули, содержащие материалы для чтения и уроки, посвященные конкретным темам и обычно ориентированные на отдельные классы.

    Вариабельность государственной поддержки учителей при дистанционном обучении

    Учителя лежат в основе образования. Исследования убедительно показали, что учителя являются наиболее важным школьным фактором в обучении учащихся [2]. Таким образом, то, как правительства работают по поддержке учителей во время закрытия школ, скорее всего, повлияет на обучение учащихся.

    На рисунке 4 я использую два доступных индикатора реакции правительства: рекомендуют ли правительства учителей общаться со студентами и проводят ли они обучение дистанционному обучению во время кризиса.В Южной Азии 50 процентов стран проводят для учителей рекомендации и проводят обучение тому, как взаимодействовать со студентами во время кризиса. Сопоставимые цифры для других регионов: более 50 процентов в Европе и Центральной Азии, а также в странах Ближнего Востока и Северной Африки, 48 процентов в ЛАК и 40 процентов в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе. Но многие страны в этих четырех регионах также предоставляют учителям рекомендации по общению со студентами, даже если они не проводят обучение дистанционному обучению. В совокупности от 20 до 30 процентов стран Восточной Азии и Тихого океана, Европы и Центральной Азии и Южной Азии сочетают руководство с обучением учителей. В странах MENA и LAC, 18 процентов и 15 процентов стран проводят такое обучение, соответственно. Одна треть стран Африки к югу от Сахары поощряет или требует от учителей общаться со студентами, но ни одна из них не обеспечивает обучение.

    Использование образовательных ресурсов странами-участницами PISA

    С 2000 года Программа международной оценки учащихся (PISA) ОЭСР изучает навыки чтения, математики и естественных наук у 15-летних учащихся всего мира.Самая последняя оценка проводилась в 2018 году с участием 79 систем образования из стран со средним и высоким уровнем доходов со всего мира. Участие в PISA свидетельствует о мотивации к усилению образования, поскольку правительства, согласные с оценками, часто не знают, как их ученики будут работать. Среди стран-участниц PISA почти 85% предлагают возможности онлайн-образования во время кризиса COVID-19. Около 30 процентов предоставляют образовательные программы по радио и / или телевидению в сочетании с онлайн-обучением (см. Рисунок 5).

    О чем говорят данные: влияние COVID-19 на обучение

    Данные показывают, что пандемия COVID-19 окажет огромное влияние на обучение студентов во всем мире, но больше всего пострадают студенты из стран с низким уровнем доходов и стран Африки к югу от Сахары. В этих странах правительства были менее способны предоставлять учителям возможности дистанционного обучения и рекомендации по удовлетворению потребностей учащихся в обучении во время кризиса.

    В странах со средним и высоким уровнем доходов с широким доступом к Интернету и в странах-участницах PISA влияние на обучение студентов будет больше зависеть от качества преподавания и обучения, проходящего дистанционно, чем от наличия возможностей обучения.

    Во время пандемии разрыв в обучении между богатыми и бедными, вероятно, будет расти не только между странами с высоким и низким уровнем доходов, но также между регионами с высоким и низким уровнем доходов и общинами внутри стран. Хотя имеющиеся данные не различаются по полу или статусу беженца / мигранта, девочки, беженцы, а также дети и молодежь мигрантов, вероятно, также серьезно пострадают.

    Примечание: Брайан Фаулер предоставил отличную помощь в исследовании этой публикации.

    Исследования, которые следует рассмотреть по мере того, как школы удовлетворяют требования сообщества о пересмотре условий партнерства между школой и полицией

    Национальные разговоры о жестокости полиции побудили школьные округа по всей стране пересмотреть свои отношения с местными правоохранительными органами.В 2017–2018 учебном году 45 процентов всех государственных школ сообщили, что один или несколько штатных или неполных школьных консультантов (SRO) присутствовали в школе не реже одного раза в неделю. Однако после смерти Джорджа Флойда от рук сотрудников правоохранительных органов школьный совет Миннеаполиса единогласно проголосовал за расторжение контракта с Департаментом полиции Миннеаполиса, который предоставил округу СРО. Вскоре после этого другие округа, включая Объединенный школьный округ Окленда, Государственные школы Денвера, Городские школы Шарлоттсвилля, Государственные школы Милуоки и Объединенный школьный округ Сан-Франциско, приняли аналогичные меры по удалению полицейских из школ.

    По мере того, как эти и аналогичные действия набирают силу, крайне важно, чтобы округа и школьные советы прислушивались к потребностям и проблемам своих сообществ и активно вовлекали членов сообщества в процесс принятия решений. Пять результатов исследования могут помочь в беседах между школьными округами и их сообществами о полезности SRO с учетом расовых различий в школьной полиции и наличия альтернативных стратегий повышения безопасности в школах.

    В школьной полиции существует расовое неравенство.

    Чернокожие учащиеся составляют 15 процентов от общего числа школьников до 12 лет по всей стране, но составляют 31 процент всех обращений в правоохранительные органы и 36 процентов всех арестованных в школах. В отличие от них, белые студенты составляют 49 процентов студенческого контингента Америки, но только 37 и 33 процента обращений в правоохранительные органы и аресты в школах соответственно. Полицейские и сотрудники службы безопасности непропорционально размещены в большинстве школ для чернокожих по сравнению со школами, в которых большинство составляют белые.Среди однородно чернокожих средних и старших школ в 2016 году, где более 75 процентов зачисленных учеников были чернокожими, 54 процента имели одного или нескольких школьных сотрудников правоохранительных органов или сотрудников службы безопасности на территории кампуса. В однородно белых школах только 33% имели такой персонал.

    Работа полиции в школе не обязательно ведет к повышению безопасности в школе.

    В последние годы многие штаты приняли политику по увеличению присутствия правоохранительных органов в школьных городках.Однако исследования по вопросу о том, действительно ли усиление охраны правопорядка делает школы безопаснее, неоднозначны. Исследования, изучающие, сокращают ли СРО количество зарегистрированных серьезных насильственных преступлений (например, изнасилования, сексуальные побои, вооруженное ограбление и нападения с применением оружия) в школе, дали неоднозначные результаты. Кроме того, СРО мало влияют на менее суровые формы поведения, включая драки между студентами и физические нападения, не связанные с оружием. Исследования также показывают, что количество арестов студентов увеличивается, когда присутствуют СРО, что часто несоразмерно наносит вред темнокожим студентам.Чтобы бороться с этими негативными последствиями, многие штаты приняли политику по расширению обучения сотрудников правоохранительных органов в школах, особенно обучения скрытой предвзятости. Однако большинство программ подготовки офицеров не подвергалось тщательной оценке, и некоторые исследования показывают, что повышение уровня подготовки не связано с сокращением числа зарегистрированных дисциплинарных нарушений.

    Некоторые школы используют охранников в качестве альтернативы (или в дополнение) к школьным консультантам, но исследования не показывают связи между присутствием охранников и повышением безопасности в школе.

    СРО, как правило, являются присяжными членами местных полицейских управлений, дислоцированных в школьных кампусах, в то время как охранники не присяги и часто нанимаются для обеспечения доступа к школьным зданиям. Двадцать два процента школ сообщают, что хотя бы один охранник присутствует не реже одного раза в неделю, при этом 16,3 процента школ имеют постоянного охранника в штате. Однако некоторые исследования показывают, что количество охранников на территории школы увеличивает количество сообщений о серьезном насилии во всех классах, независимо от расового состава школы.Исследования, изучающие присутствие охранников, неоднозначны, но исследования показали, что их присутствие может усилить страх студентов. Прекращение контрактов с местными полицейскими управлениями и удаление СРО из школьных кампусов не обязательно устраняет присутствие вооруженных или невооруженных частных охранников.

    Существуют научно обоснованные альтернативы школьной полиции, основанные на развитии ребенка и построении отношений, которые поддерживают безопасность школ и учащихся.

    Исследования показывают, что учащиеся не обязательно чувствуют себя в большей безопасности, когда школы превращаются в среду с высоким уровнем безопасности или когда присутствуют СРО.Напротив, исследования по предотвращению насилия в школах показывают, что инвестиции в повышение квалификации учащихся и развитие детей в раннем возрасте, расширение доступа к поддержке психического здоровья на уровне школы и общины, а также более активное участие общества и семьи могут привести к снижению уровня насилия в школе и в школе. окружающее сообщество. Эти практики делают упор на построение связей внутри школы; учащиеся, которые чувствуют эту связь со школой, с меньшей вероятностью принесут оружие на территорию школы.

    Финансирование школьной полиции и школьной безопасности может вытеснить финансирование других инвестиций в школьную безопасность и благополучие .

    В 2018 году 26 штатов потратили более 960 миллионов долларов на поддержку присутствия СРО и обновления безопасности школ. Школьным округам особенно важно учитывать последствия этих затрат, поскольку школьные бюджеты сокращаются в связи с COVID-19, а многие ученики возвращаются в школы с небольшим количеством или отсутствием персонала по охране психического здоровья или медсестер. В 2018 году 60 процентов школ не предлагали никаких психиатрических услуг, а в 18 процентах школ на территории кампуса не было оплачиваемых школьных медсестер. В 2016 году в 21% школ, где большинство учеников состояло из чернокожих, было больше сотрудников службы безопасности в кампусе, чем сотрудников службы охраны психического здоровья, включая консультантов, психологов и социальных работников.Этот показатель составлял всего 2,5 процента для школ большинства белых и 7,9 процента для всех других неоднородных средних школ. Одна СРО, работающая полный рабочий день, может стоить школьному округу примерно от 75 000 до 97 000 долларов в год. Средняя стоимость найма одного школьного психолога составляет менее 80 000 долларов в год и 69 500 долларов в год на одну школьную медсестру. Исследования показывают, что размещение школьной медсестры в каждой школе, скорее всего, принесет значительную отдачу от инвестиций для учащихся и сообществ.

    Новости образования Калифорнии: что нового?

    Законодательство, согласно которому школам, имеющим на это право, будут предоставляться гранты, чтобы помочь им диверсифицировать свой преподавательский состав, был принят Комитетом Сената по образованию в среду.

    Калифорнийская программа диверсификации штата учителей предоставит единовременные конкурсные гранты местным школьным округам, чартерным школам и окружным отделам образования для разработки или расширения программ, которые привлекают и удерживают больше черных и коричневых учителей.

    В 2017/18 учебном году менее 21 процента учителей Калифорнии были латиноамериканцами, 4 процента – афроамериканцами, в то время как 54 процента учащихся штата были латиноамериканцами и 5,4 процента – афроамериканцами, согласно законопроекту.

    «Мы регулярно говорим о справедливости», – сказал Майк Гипсон, доктор Карсон, автор Законопроекта о собрании 520. «Этот закон поставит и поставит справедливость во главу угла в качестве приоритета для улучшения успеваемости учащихся. Нам нужно создать лучшее пространство для наших учеников, чтобы они могли расти, учиться и добиваться успеха ».

    Государственный суперинтендант общественного образования Тони Турмонд созвал заседание комитета, чтобы выразить поддержку законопроекту, спонсируемому Министерством образования Калифорнии.

    «Исследования показывают, что когда вы диверсифицируете штат учителей, даже наличие одного цветного учителя дает всевозможные преимущества для цветных учеников и для учителей, для учеников любого происхождения», – сказал он.«Другими словами, это беспроигрышная мера».

    Только школьные округа, в которых наблюдается значительная текучесть учителей, получают финансирование по Разделу 1, имеют непропорционально большое количество неопытных учителей и которые привержены развитию учителей, учитывающих культурные особенности, ориентированных на образовательные результаты с высокими потребностями, неуспевающие ученики имеют право на грант.

    Анализ Комитета ассигнований Ассамблеи не предложил сумму грантов или общую стоимость счета, вместо этого заявив, что это, вероятно, будет стоить в десятки миллионов долларов.

    Некоторые из разрешенных видов использования средств включают обеспечение профессионального развития учителей, сотрудничество с педагогическими программами обучения и коучинга для поддержки учителей, создание карьерных возможностей для поощрения учителей к занятию административных должностей, создание благоприятного школьного климата и предложение коучинга по социально-эмоциональным вопросам. обучение.

    Член комитета

    сенатор Дэйв Кортезе, штат Сан-Хосе, выразил поддержку диверсификации штата учителей, но выразил сомнение в том, что законодательство будет копировать недавно профинансированную программу в недавно утвержденном законопроекте о бюджете.Из бюджета выделено 350 миллионов долларов на создание программы стипендий для учителей. Среди целей программы – диверсификация преподавательского состава.

    Законопроект Сената 520 принят комитетом и в следующий раз будет передан Комитету Сената по ассигнованиям.

    Дайана Ламберт

    Джорджия развертывает 448 рейнджеров Wi-Fi в 36 школьных округах

    Губернатор

    Брайан П. Кемп объявил о пожертвовании AT&T Департаменту образования Джорджии, Фонду народного образования.Пожертвование будет использовано для развертывания 448 Wi-Fi Rangers в 36 школьных округах, что позволит заполнить пробел в подключении к Интернету для тысяч студентов в сельской местности и утроить количество автобусов Wi-Fi в штате.

    Каждый округ создаст свои собственные планы мобилизации для размещения Wi-Fi Rangers в школьных автобусах или другом общественном транспорте, чтобы охватить наибольшее количество необслуживаемых учащихся в их общинах. Каждый Wi-Fi Ranger может обеспечивать подключение к Интернету до 45 устройств одновременно.

    «AT&T оказывает нашему штату отличную услугу, помогая нам сделать шаг вперед в решении проблемы отсутствия доступного широкополосного подключения для студентов Джорджии», – сказал губернатор Кемп.«Эта проблема стала предметом особого внимания во время пандемии COVID-19, так как многие сельские студенты изо всех сил пытаются продолжить дистанционное обучение без доступа к Интернету. Мы благодарим AT&T за признание того, что дети, затронутые этим отсутствием подключения, – это молодые люди, которые представляют наше будущее. . Их щедрость оставит неизгладимое наследие ».

    Одна из основных ценностей AT&T – быть там, где люди больше всего в них нуждаются, и они признали потребность Грузии в инновационной цифровой среде обучения.«Мы гордимся тем, что работаем с губернатором Кемпом и Министерством образования Джорджии, чтобы оборудовать сотни школьных автобусов Wi-Fi AT&T, соединяя студентов в сообществах по всему штату», – сказала Венесса Харрисон, президент AT&T Georgia. «Более чем когда-либо прежде, предоставление людям ресурсов, необходимых для поддержания нормальной жизни, имеет решающее значение, и мы стремимся поддерживать студентов, семьи и учителей Грузии».

    Согласно отчету Федеральной комиссии по связи, опубликованному в прошлом месяце, из американцев, не подключенных к Интернету, 78 процентов проживают в сельской местности.Более 22 процентов сельских жителей США не имеют доступа к высокоскоростному Интернету, по сравнению с 1,5 процентами городских жителей без высокоскоростного Интернета. Это означает, что сельские школьники почти в 15 раз чаще не имеют доступа к Интернету для дистанционного обучения, когда школьные здания закрываются.

    Все 36 выбранных школьных систем расположены в сельской местности Грузии; Выбор системы основывался на факторах, которые включали уровень бедности школьного населения, соотношение количества учащихся и устройств в существующем технологическом инвентаре школы, а также статус школы в списках «Комплексная поддержка и улучшение» или «Целевая поддержка и улучшение».

    Пожертвование AT&T включает два бесплатных месяца обслуживания для каждого устройства. Было применено дополнительное грантовое финансирование, чтобы расширить влияние инициативы до дополнительных трех месяцев обслуживания каждого устройства. Округа выразили свою признательность за Wi-Fi Rangers и за пять месяцев обслуживания, которые будут предоставлены благодаря пожертвованию.

    «Помощь нашим ученикам в летние месяцы и в последующие месяцы с предоставлением возможностей для обучения никогда не была такой важной, – сказал Майкл Уильямс, суперинтендант школы округа Мэдисон.«В нашем сельском округе преобладает сельское хозяйство. У нас нет крупного бизнеса и промышленности в нашем регионе. Это пожертвование позволит нам обслуживать эти большие группы студентов в нашем округе без доступа в Интернет материалами и инструкциями по летнему обогащению, а также поможет облегчить некоторые из стрессов, связанных с возвращением в школу ».

    «В трудные времена грузины объединяются, чтобы поддержать государственные школы и учащихся», – сказал суперинтендант государственной школы Ричард Вудс.«Я хочу поблагодарить наших отраслевых партнеров за их щедрость и приверженность детям Грузии, а также Фонд государственного образования Джорджии, Фонд инновационного фонда и Управление по успеваемости учащихся при губернаторе за их партнерство. Расширение доступа к Wi-Fi станет мощной поддержкой для программ летнего обучения школьных округов и обеспечит более справедливую систему образования в новом учебном году ».

    «Мы ценим щедрую поддержку частных и государственных компаний в это время, которые ищут творческие способы помочь Грузии», – заявила Пейдж Пушкин, исполнительный директор Фонда народного образования Джорджии.«Такие инвестиции, как эта, от AT&T, не только помогают решить насущные проблемы, возникшие в результате пандемии, но и обеспечивают долгосрочное экономическое развитие и стабильность наряду с образованными и готовыми кадрами. Мы рады сотрудничать с другими корпорациями, стремящимися оказать такое влияние на весь штат ».

    Школьные системы выберут места для автобусных сетей Wi-Fi Ranger, отправив их в необслуживаемые районы, где у учащихся нет доступа к Интернету дома. Доступ информация будет передана непосредственно их ученикам и семьям, которые смогут получить доступ к Wi-Fi, припарковавшись поблизости или дойдя до остановки автобуса Wi-Fi Ranger.Родителям и ученикам будет предложено следовать руководящим принципам штата по социальному дистанцированию, но они смогут получить доступ к интернет-сигналу на определенном расстоянии от автобуса. Сигнал для каждого автобуса имеет радиус действия до 300 футов – длину футбольного поля.

    ***

    Следующие школьные округа получат Wi-Fi Rangers:

    Округ Болдуин

    Округ Барроу

    Округ Блекли

    Округ Брукс

    Округ Брайан

    Округ Баттс

    Городские школы Калхун

    Округ Калхун

    Округ Камден

    округ Дули

    Округ Эмануэль

    Флойд Каунти

    Округ Франклин

    Округ Глинн

    Грин Каунти

    Округ Джексон

    Округ Джаспер

    Округ Лоренс

    Либерти Каунти

    Мэдисон Каунти

    Округ Макинтош

    Миллер Каунти

    Округ Митчелл

    Морган Каунти

    Округ Мюррей

    Округ Полдинг

    Округ Пайк

    Округ Патнэм

    Округ Рокдейл

    Округ Шлей

    Округ Скревен

    Округ Тернер

    Округ Уокер

    Вашингтон Каунти

    Округ Уилкокс

    Округ Уилкс

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *