Адрес 49 школа: МБОУ ШКОЛА № 49 Г.О. САМАРА, ИНН 6319034615

Содержание

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Средняя школа Школа № 49, ул. Стасова, 167, Краснодар, Краснодарский край, 350075: 38 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Стасова, 167, Краснодар, Краснодарский край, 350075

Сайт: school49.centerstart.ru

Номер телефона: 8 (861) 231-37-12

Расположение на карте

Отзывы

Илья Никишин

Многие учителя поехавшие. Особенно учительница по музыке. Однажды она показывала маленьким ученикам видео про войну. Там были показаны трупы,кровь и т.д. Когда дети начали плакать она говорила: «Из вас выходит все плохое,вы очищаетесь». Седьмому классу она показала белый лист и спросила : «Что вы видите?». Когда дети говорили, что они ничего не видят , она ставила двойки. Как оказалось там изображена «Чистая душа». Ещё был случай когда она довела девочку, до истерики.Говорила её маме какая ваша дочь плохая ,прогуливает уроки, хамит учителя и т.д, хотя это не так. Физруки все злые и странные. Орут и применяет физическую силу. Был случай когда учитель повёл детей сдавать нормативы на прыжки в длину. Мальчиков он повёл на сухое место , а девочек на мокрое. Девочки начали возмущаться, т.к прыгать на мокрой поверхности очень сложно и травмоопасный.На что учитель ответил : «Ничего, привыкайте, в будущем будете на шестах крутится». По всей школе бегают тараканы, туалеты разломаны, как и подоконники, в коридорах и в кабинетах частично не работает свет (или его просто не хотят включат).
Школе явно требуется ремонт.Еда в столовой не лучшая. В тарелках у учеников попадаются ногти,волосы и иногда тараканы.Еда не вкусная многие ученики уже долгое время просто там не питаются. Булочки в столовой сырые. Многие учителя не какие. Но есть и хорошие.Например учитель биологии-Людмила Павловна, а также учитель по математике- Ирина Васильевна. Выводы делаете сами, а так бегите отсюда, если хотите нормально образование.

6 месяцев назад

Екатерина Матюхина

Училась во многих школах, но эта все же лучше остальных. Лучшие учителя, обожаемая библиотекарша, хорошая директриса. .

7 месяцев назад

Константин Иванов

Прекрасная учительница математики у старшеклассников – Мерзлякова Оксана Александровна и её дочь, тоже учитель, но физики, отлично поспособствовали тому, чтобы я немедленно сменила школу и навсегда усвоила несколько фактов: “этой парочке необходимо сменить род деятельности и начать выступать на театральных подмостках, а не грести деньги лопатами с “репетиторства” и хороших оценок”.

1 месяц назад

Вера Черноножкина

Класс. Особенно Теть Катя лучшая в столовой. И учителя сдесь классные

11 месяцев назад

Анечка Косыгина

Самая лучшая школа! Отличный преподавательский состав и самый лучший в мире библиотекарь!!! )))

10 месяцев назад

Антон Шершнев

Самая лучшая учительница Дарья Александровна !!!

8 месяцев назад

Люси Смирнова

Топовое место! Трудовик мужик,машина. Ништяк!!!)

8 месяцев назад

Victoria Lazareva

Учюсь в этой школе 6 класс

8 месяцев назад

Евгения Ризаева

Очень хорошая школа.

7 месяцев назад

Илья Костриков

Поехавшие учителя, особенно по музыке

4 месяца назад

Михаил Столяров

Это моя школа

4 месяца назад

Юра Фрунза

Нормальная школа

11 месяцев назад

Мария Бугаева

Хорошая школа

10 месяцев назад

Вахтанг Сиктурашвили

я в 4 классе и мне норм????

8 месяцев назад

Игорь Белов

Я учусь в этой школе норм

8 месяцев назад

Людмила Никитина

Хорошая школа

4 месяца назад

Игорь Нупаров

Норм ехать только учителя ругают за опоздание

4 месяца назад

Макс Соломатин

9 месяцев назад

Денис Ефимов

8 месяцев назад

Анастасия Степанова

4 месяца назад

Оксана Михайловна

6 месяцев назад

Елена Дуб

4 месяца назад

Мария Савицкая

10 месяцев назад

Екатерина Афонина

2 дня назад

Инна Пузанова

4 месяца назад

Екатерина Долгина

4 месяца назад

Елена Семенова

10 месяцев назад

Татьяна Макарова

4 месяца назад

Андрей Фролов

7 месяцев назад

Константин Николаев

7 месяцев назад

Gail Царская

4 месяца назад

София Скоробагатько

10 месяцев назад

Александр Копейкин

4 месяца назад

Галина Полетаева

4 месяца назад

Александр Никитин

4 месяца назад

Дмитрий Фердман

2 недели назад

Maria Davydova

6 месяцев назад

Наталья Власова

8 месяцев назад

Популярные места из категории Средняя школа

Средняя общеобразовательная школа №49 , Кемерово — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 8:30 – 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:30 – 18:00

Вт: 8:30 – 18:00

Ср: 8:30 – 18:00

Чт: 8:30 – 18:00

Пт: 8:30 – 18:00

Сб: 8:30 – 15:00

Вс: Выходной

Какой адрес у 49 школы?

Пост опубликован: 22. 08.2018

Comments Off on Какой адрес у 49 школы?

Просмотров: 55

49 школу продолжают готовить к 1 сентября. До открытия чуть больше недели, а недоделки ещё имеются. На комитете горсовета по образованию начальник профильного управления Елена Малик отчиталась перед депутатами о том, как идут дела. Подняли народные избранники вопрос и о подготовке всех школ города к учебному сезону, ведь далеко не каждое образовательное учреждение выглядит с иголочки.

Новая 49 школа в 8 юго-западном районе будет носить имя русского общественного и государственного деятеля, реформатора и законотворца, уроженца Собинского района, Михаила Сперанского. И пока Горсовет уже в полном составе будет утверждать это решение комитета по образованию, строители будут доделывать школу. Сейчас многих родителей волнует вопрос дорожной безопасности учащихся. Дело в том, что вдоль одной из дорог к 49 школе до сих пор отсутствует тротуар. Чиновники об этом знают и обещают, к 1 сентября всё будет.

Сергей Сысуев, зам.главы администрации г. Владимира: “У меня есть информация, что тротуар должен появится к 1 сентября. Сегодня я ехал, сегодня стояла техника и приступила к работам”.

А ещё, как оказалось, на картах 49 школа находится совсем не в восьмом Юго-Западном районе, а на улице Горького. Об этом нам также рассказали родители будущих учащихся. Используя мобильное приложение, те, кто не ориентируется в городе, в поисках новой школы по навигатору приедут совсем не туда, куда надо. Об этом казусе мы сообщили начальнику городского управления образования. Елена Малик заверила, ошибка в скором времени будет исправлена, письмо разработчикам карт и приложений уже написано, а связана ошибка с тем, что объект пока находится на балансе строителей и отвечают за него на сегодняшний день именно они.

Елена Малик, начальник Городского управления образования: “Юридический адрес – это Горького 62, адрес непосредственного местонахождения – улица Сперанского 19. Этот момент в скором времени будет исправлен. Юридический аспект передачи имущества – это такой затяжной характер, который необходимо выполнить, и до тех пор, пока имущество не придёт в полном объёме нам, адрес будет такой”.

Практически все школы Владимира приёмку прошли, доложила Елена Малик. Исключение 24 – там были замечания, в данный момент их устраняют. Депутат Валерий Пузанов поинтересовался судьбой школы номер 11. Там же стена аварийная, заметил народный избранник. Не аварийная – пояснила руководитель городского образовательного процесса. Жизни и здоровью детей ничего не угрожает.

Елена Малик, начальник Городского управления образования: “Она действительно больше в неприглядном виде, нежели в аварийном. Мы знаем о том, какие виды работ там надо производить, часть работ будет выполнена к 1 сентября. Мы запланируем в бюджете, и в следующем году потратим большую сумму для того, чтобы привести полностью всё в отличное состояние”.


Средняя школа №49 – Ташкент, Узбекистан: телефон, адрес,


Средняя общеобразовательная школа. Язык обучения: узбекский, руссский.

Основные направления деятельности компании:

Контактные данные организации/компании Средняя школа №49 – 1 (телефоны, местонахождение, виды деятельности и другая полезная информация). Если Вы считаете эту информацию полезной для себя, пожалуйста, при обращении к ним сообщите, что Вы нашли их данные на сайте Top.Uz

загрузка карты…

В данный момент отзывов об этой компании нет.
Вы можете оставить свой отзыв.

Оставить отзыв

ГБОУ Школа № 2009 Здание №2 по адресу: Бартеневская улица д.49 к.4 (начальное образование) (Начальное образование) – район Бутово Южное

Руководство и контактная информация

Куратор

Фролова Наталья Алексеевна

+7(495)715-59-54

[email protected]

Педагогический состав

Учителя начальных классов, воспитатели ГПУ, тьюторы

Ольга Анатольевна Басловяк – учитель начальных классов, координатор педагогической деятельности в начальной школе (здание № 2)

Екатерина Александровна Хорунжая – учитель

Людмила Алексеевна Пасько – учитель

Попова Алина Аскаровна – учитель

Ирина Викторовна Журавель – учитель

Ольга Юрьевна Слепцова – учитель

Наталья Анатольевна Масина – учитель

Янис Анна Михайловна – учитель

Лобанова Наталья Константиновна – учитель

Жарковская Ольга Валерьевна – Тьютор

Василенко Ольга Владимировна – Тьютор

Шипилова Татьяна Анатольевна – Тьютор

Хатьков Михаил Юрьевич – Тьютор

Силантьева Ксения Александровна – Тьютор

Рафикова Гюзель Мянсуровна – Тьютор

Корнеева Ольга Викторовна – Тьютор

Жарикова Виктория Анатольевна – Тьютор

Гончар Ирина Валерьевна – Тьютор

Балахнов Максим Юрьевич – Тьютор

Андрианова Наталья Викторовна – тьютор

Соколова Ольга Владимировна – Воспитатель ГПУ

Голубева Оксана Александровна – Воспитатель ГПУ

Гречина Татьяна Владимировна – тьютор

Свиридова Ольга Александровна – Тьютор

Горшкова Юлия Михайловна – Тьютор

Гай Кристина Николаевна – Тьютор

Винокурова Александра Александровна – Тьютор

Бурдуковская Екатерина Игоревна – Тьютор

Александрова Екатерина Владимировна – тьютор

Адаменко Оксана Анатольевна – Тьютор

Педагоги

Носик Андрей Викторович – учитель

Степанова Наталия Сергеевна – учитель

Киндеева Ирина Николаевна – учитель

Смирнова Светлана Робертовна – Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения комплекса

Игошева Екатерина Евгеньевна – педагог-психолог

Фарзиева Серафима Эльмаровна – учитель

Орлова Галина Валентиновна – учитель

Бушуева Лаура Валерьевна – учитель

Мурашко Ольга Викторовна – учитель-логопед

Государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 5»

Контакты

Адрес: 410071, г. Саратов, 4 Рабочий проезд, здание 3

строение 1 -поликлиника

строение 2 -стационар

Транспортная доступность:

маршрутка № 45, 60, 64, 64д (ост. «Школа») или

45, 65, 113 (ост. «Шелковичная»).

Перейти к большой карте

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

 


Контактные телефоны:

Регистратура поликлиники — (8452) 49-37-63, 49-37-64

Приемное отделение стационара — (8452) 49-37-70

Приемная главного врача — (8452) 49-37-77

е-mail: [email protected]

Сотрудник, отвечающий за документооборот посредством

СЭД – Ионова Н.В. (8452) 49-37-77

Ответственные за сайт:

1)Бобкова В. А.-заместитель главного врача по мед.части 

2)Сериккалиева А.К.-начальник ОИТ


 

В ГУЗ СГКБ № 5 организована первичная профсоюзная организация, численность которой составляет порядка 170 человек .

 

Председатель  Степанова Юлия Николаевна

 

Адрес:  г. Саратов, ул. 4 Рабочий проезд здание 3 строение 1

Телефон: (8 8452) 49-40-42; моб.: +7-937-818-09-05

По вопросам оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к администрации ГУЗ СГКБ № 5

1) Лично с 9.00 ч.до 16.00 ч. по рабочим дням

2) Устно по телефону:(8452)-49-37-77

3) Письменно-по электронной почте: [email protected]

4) Письменно через почтовый ящик “Для обращений” (Холл на 1 этаже поликлиники)


№ п/п

Кабинет

№ телефона

1

Главный врач

Шамьюнов Марат Равильевич

график приема: понедельник-пятница

9. 00-16.00 

4 этаж кабинет 409

49-35-93

+7-903-328-34-18

2

Главный бухгалтер

Бухгалтерия

49-37-79

49-40-29

3

Заместитель главного врача по медицинской части 

Бобкова Валентина Александровна

график приема: понедельник-пятница

9. 00-16.00 

4 этаж кабинет 401

49-37-55

4

Аптека

49-40-22

5

Дневной стационар

49-40-36

6

Женская консультация

49-37-65

7

Зав. г/о

49-37-59

8

Зав. кабинетом статистики, кл. фарм.

49-37-74

9

Зав. диагностическим отделением

49-40-42

10

Зав. т/о стационара

49-37-58

11

Заместитель главного врача по КЭР

Аркова Наталья Владимировна

график приема: понедельник-пятница

9. 00-16.00 

4 этаж кабинет 409

49-40-44

12

Зам. по ГО и МР Лазутин В.В.

49-37-67

13

Заведующая отделом контроля качества оказания услуг

Тихонова Е.Г.

49-37-56

14

Гастроэнтерологический центр кабинет 317

49-37-60

15

Зам. по экономическим вопросам

49-37-57

16

Касса

49-40-39

17

Кафедра

49-40-37

18

КДЛ (лаборатория)

49-37-68

19

Отдел кадров

49-40-37

20

Охрана

49-37-66

21

Приёмная главного врача

49-37-77

22

Приёмное отделение

49-37-70

23

Регистратура

49-37-63

49-37-64

24

Рентген-кабинет

49-37-72

25

Статистика

49-37-76

26

Стол справок- стационар

49-40-41

27

ЦАХ

49-40-24

28

Экономисты

49-40-20

29

Информационный отдел

49-40-45


Главная – МГП №1

Работа поликлиники в майские дни с 01. 05.2021 по 10.05.2021

04 мая  –  07 мая
Работа поликлиники с 07:30 до 21:00 в полном объёме оказания первичной медико-санитарной помощи.

01 мая,  02 мая,  09 мая
Выходные, праздничные дни.

03 мая,  08 мая,  10 мая
Работа поликлиники по режиму субботнего дня с 09:00 до 15:00; приём вызовов на дом с 09:00 до 12:00; приём вызовов по неотложным состояниям с 09:00 до 14:00

Работа прививочных пунктов
В будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 15:00, в воскресенье с 09:00 до 14:00.

В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в мире, в целях снижения риска заражения просим Вас при появлении симптомов ОРВИ (кашель, насморк, повышенная температура тела, затрудненное дыхание) в обязательном порядке вызывать врача на дом любым доступным способом (по телефону, оставить заявку на сайте медицинской организации) без посещения медицинской организации.

ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника № 1” срочно приглашает на работу:

Организация медицинского обслуживания пацентов

Телефон Регионального организационно-методического центра паллиативной помощи 8-929-183-82-23

X юбилейная ежегодная торжественная церемония вручения Премии МИРа

В ноябре 2021 года состоится X юбилейная ежегодная торжественная церемония вручения Премии МИРа за добрые дела жителям России и соотечественникам, организатором которой является Общероссийская молодежная общественная организация «МИР» (мы-мир.рф).

Премия МИРа – это ежегодный конкурс, призванный выявить людей, чья активная жизненная позиция служит развитию общества и реализации социальных инициатив.

Защитите себя от телефонных мошенников!

Никому НЕ СООБЩАЙТЕ реквизиты своих банковских карт.

Внимательно читайте УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СОГЛАШЕНИЙ приложений и онлайн-сервисов.

ЗАПРЕЩАЙТЕ ДОСТУП мобильных приложений к информации, хранящейся в Вашем телефоне.

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ в телефоне и в электронной почте сомнительные, а также ранее не использованные Вами ссылки из сообщений.

НЕ ОБЩАЙТЕСЬ по телефону с лицами, обещающими различные бонусы, выигрыши, льготы, скидки, бесплатные услуги, НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ на незнакомые номера, НЕ СООБЩАЙТЕ посторонним свои персональные данные

Установите НАСТРОЙКИ ПРИВАТНОСТИ для своего профиля в социальной сети.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ на мобильный телефон приложения из неизвестных источников.

Будьте бдительны при использовании средств связи и сети Интернет!

Если у Вас есть подозрения, что Вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обратитесь в полицию по телефонам 102 или 112

Стартовал международный конкурс «Неограниченные возможности»

Глобальная миссия проекта — сделать мир доступней для людей с инвалидностью через инновации.

Стартовала регистрация на международный конкурс «Неограниченные возможности» (upcontest.org). Соревнования проходят при поддержке Международной олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета». Конкурс направлен на обеспечение условий для творческого, научного и проектного взаимодействия людей с инвалидностью и лиц без инвалидности с целью создания совместных инновационных проектов для повышения качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья.

18 февраля 2021 года в консультативно-диагностическом центре-холле ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» Совет Палаты РОПО «ВПМО» провёл собрание с представителями Министерства здравоохранения Мурманской области и сотрудниками ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».

Основной темой обсуждения стал вопрос об установке почётной мемориальной плиты в целях увековечивания памяти о выдающихся заслугах медицинских работниках Мурманской области перед жителями Мурманской области.

В результате было принято решение о созданий рабочей группы по работе над установкой почётной мемориальной плиты. Листовка Правительства Мурманской области о заготовке и переработке макулатуры. С целью информирования населения о предусмотренном законом ответственности за приобретение с целью сбыта или через интернет-магазины из-за рубежа препаратов с содержанием сильнодействующих веществ, опасных для здоровья человека, под видом биологически активных и пищевых добавок, МВД РФ разработана соответствующая памятка.

Для улучшения информирования населения о наличии в аптеках сети ООО “Фармадом” можно использовать телефон “горячей линии”. Для получения интересующей информации пациент должен сообщить, что он из Мурманской области и город, в котором он хочет получить лекарство.

8-800-551-09-49 (круглосуточно)

75 лет Победы в Великой Отечественной войне!

Во время Великой Отечественной войны погибли или пропали без вести более 85000 медиков, среди которых 5000 врачей, 9000 средних медицинских работников, 71000 санитарных инструкторов и санитаров.

В целом в период войны смертность медработников была на втором месте после гибели на полях сражений бойцов стрелковых подразделений. Средняя продолжительность жизни санинструктора на передовой в 1941 году составляла 40 секунд.

Учащимися 10-б класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Мурманска “Средняя общеобразовательная школа № 49” был создан документальный фильм “Первый после Бога” об огромном вкладе мурманских медицинских работников в нашу общую Победу в Великой Отечественной войне.

Информация Министерства юстиции Мурманской области о предоставлении бесплатной юридической помощи инвалидам и организациям инвалидам.

“ВИЧ-инфекция – страшная реальность наших дней!”

С целью информирования населения Мурманской области по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, центр медицинской профилактики ГОАУЗ “Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи” направляет тематическую статью “ВИЧ-инфекция – страшная реальность наших дней!”

Мы в Средствах массовых коммуникаций (СМИ) и социальных сетях

 

В Мурманской городской поликлинике №1 начинающих свой трудовой путь медиков приветствовали старшие товарищи Программы, нацеленные на решение кадровой проблемы в здравоохранении региона, дали ощутимый результат. В числе “новичков”, а их в медучреждении в этом году – 24, 9 – выпускники этого года.

Главный врач Сергей Агеев: «В масштабах даже нашей страны мурманское здравоохранение стало заметно благодаря всем программам поддержки. Мурманская область стала конкурентной на рынке труда среди медицинских специалистов. Поэтому, это очень хорошо, что пришли такие специалисты».

Врачебная палата Мурманской области – цели и задачи создания. Диспансеризация населения – порядок проведения и итоги проведения. В студии принимают участие главный врач нашей поликлиники Агеев С.М. и заместитель главного врача по организационно-методической работе поликлиники Гезей Н.Ф. Проверять грудь нужно так же регулярно, как и зубы. О том, кто попадает в зону риска онкологического новообразования груди, о мерах профилактики и современных способах лечения заболевания в программе «Открытая студия» канала “Арктик-ТВ” пойдёт разговор с заведующим первичным онкологическим отделением нашей поликлиники, врачом-онкологом Драгуном И. А. и врачом-онкологом по паллиативной помощи Сизовой О.А.

По информации Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий на территории РФ в текущем году участились случаи пожаров на объектах жилого сектора, используемых для деятельности по реабилитации, оказанию медицинских и социальных услуг в стационарной форме. Зачастую такие объекты даже не имели разрешительных документов.

Если Вам станет известно о подобных организациях, просьба сообщить о работе такой организации в УМВД по Мурманской области.

Записка МЗ МО  |   Пояснительная записка В 2019 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». Подробнее… В целях повышения правовой грамотности населения об оказании косметологических услуг организациями и частными лицами Министерством по здравоохранению Мурманской области разработана памятка по оказанию косметологических услуг населению. Подробнее… В интернете активизировалось действие интернет-мошенников. УМВД России по Мурманской области предлагает Вашему вниманию информацию о том, как распознать мошенника в сети? как правильно реагировать на попытку вовлечения в мошенничество?. Ознакомиться… ГОБУСОН “Мурманский центр социальной помощи семье и детям” предлагает информацию о работе отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Подробнее… Письмо Комитета по труду и занятости населения Мурманской области от 18.10.2019г. с информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации для привлечения сотрудников предприятий к прохождению диспансеризации определённых групп взрослого населения и профилактического медицинского осмотра.
Ознакомиться с письмом…

Открытие гериатрического кабинета (работа с возрастными пациентами 60 лет и старше)

C 01.08.2019 в нашей поликлинике начал работу гериатрический кабинет.

Местоположение кабинета: Мурманск, ул.Карла Маркса, д.52. Часы приёма: ежедневно с 09:00 до 16:30

Записаться к врачу-гериатру можно по направлению участкового врача-терапевта или врача обшей практики.

Норма приема одного пациента у врача-гериатра – 30 минут, это гораздо больше, чем у любого другого специалиста. Прием бесплатный.

Гериатр обязательно спросит пациента о лекарствах, которые принимает пациент. Одной из серьезных проблем, с которыми сталкиваются пожилые люди, является то, что другие специалисты назначают им слишком много лекарств, а в некоторых случаях пациенты начинают пить их самостоятельно – по совету соседки или просто увидев в рекламе, поэтому врач-гериатр, изучив медицинскую документацию, проведя подробную беседу, оценит состояние пациента, проанализирует назначенное лечение и проведет его коррекцию. Будьте здоровы! Подробнее.. В Мурманской области в рамках государственной программы Мурманской области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы на базе Мурманского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» работает диспетчерская служба для инвалидов по слуху. Подробнее… Игра КВН среди работников медицинских учреждений региона состоялась в Мурманске. Впервые в Мурманске состоялись игры Клуба веселых и находчивых среди работников медицинских учреждений региона. Пробный шаг был сделан ещё год назад, когда в КВН сыграли отделения областной больницы. Эксперимент понравился, поэтому опыт решили развивать. В нынешней игре приняли участие 5 команд. У каждой мощная группа поддержки. В зале – аншлаг.
Посмотреть…  |   Сюжеты… Информационный портал “МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА” – обмен актуальной научной информацией, формирование единого интеллектуального пространства в области научных медицинских исследований, стимулирование научной кооперации, обсуждение проблем и результатов выполнения НИР (НИОКР), а также доступ к электронным аналитическим базам данных. Подробнее… С 01.09.2017г. вступает в силу Приказ МЗ МО от 24.08.2017г. № 513 “О территориальном прикреплении к медиицнским организациям, оказывающим первичную медико-санитарную помощь населению города Мурманска”.
Основные изменения коснулись зоны обслуживания филиалов по адресу ул. Фролова,д.3 и ул.Полярной Дивизии,д.3 Ознакомиться

С 10.08.2017 в ГОБУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» вводится новый способ оповещения пациентов – SMS-информирование. SMS-сообщение о том, что вы записаны на диагностическое исследование в ГОБУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» будет приходить на указанный Вами номер телефона. Примерное содержание SMS-сообщения: «Вам назначено УЗИ ОБП 05.05.2017 09:00. Контакт-центр 60-88-99». При получении такого сообщения Вам необходимо обратиться в поликлинику для получения бланка направления на исследование.

После объединения поликлиник города Мурманска в состав ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №1” вошли соответственно ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №1”, ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №3” и ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №4”, а в состав ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника № 2” – ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №5” и ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №7”.
За медицинской помощью жители Мурманска могут по-прежнему обращаться к своим участковым врачам или врачам общей практики.
Внимание! Запись через Интернет! На региональном портале «Здравоохранение Мурманской области» медицинские организации размещены уже с новыми названиями: ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №1” и ГОБУЗ “Мурманская городская поликлиника №2”.
Переименование медицинских организаций на ЕПГУ в процессе отработки.

Уважаемые жители! Информируем вас об опасности для жизни и здоровья употребления спиртосодержащей продукции, не предназначенной для пищевых нужд, а также контрафактной алкогольной продукции. Подробнее…

Напоминаем, что о фактах продажи спиртосодержащей непищевой продукции можно сообщить по телефону «горячей линии» 8(8152) 47-20-67 (в рабочие дни согласно режиму работы Управления Роспотребнадзора по Мурманской области)

В рамках государственной программы Мурманской области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы на базе Мурманского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» работает диспетчерская служба для инвалидов по слуху. Подробнее… В целях соблюдения прав застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи отказ медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации в оказании медицинской помощи застрахованным лицам, предъявившим универсальную электронную карту (УЭК), недопустим.
Подробнее… Прием инвалидов и маломобильных пациентов производится:
– в отделении по адресу ул.Лобова, д.65 (кабинет Дневного стационара, 1-ый этаж): УЗИ-обследования, Рентген-обследование, ФЛЮ-обследование, Маммография, осмотры врачей-специалистов;
– в отделении по адресу ул.П.Морозова, д.2/11 (кабинет 5).
Время приема определяется по предварительному согласованию с Логистическим Центром и регистратурой. В остальных отделениях производится обслуживание врачом только на дому.
Телефоны “горячей линии”: 43-41-60, 43-41-78. Полный список контактных телефонов можно посмотреть здесь…

Снова в школу / Снова в школу

D49 находится на пути к продолжению нашего осторожного и целенаправленного возвращения к очному обучению, приветствуя наших учащихся средних и старших классов в кампусе по гибридной модели, начиная с понедельника, 14 сентября. Хотя условия COVID-19 в более широком сообществе по-прежнему серьезны. , все основные индикаторы указывают на улучшение здоровья населения и снижение риска для студентов и взрослых. Даже сообщения средств массовой информации об отдельных случаях заражения и карантине демонстрируют, что школы могут работать безопасно, сдерживать передачу и быстро приспосабливаться к статусу электронного обучения, когда это разумный вариант.

(Правка: многие спрашивали, возможно ли в этом семестре очное электронное обучение. Да, это так. По любым вопросам обращайтесь в свою школу).

На сегодняшний день, хотя мы серьезно относимся к пандемии, вводя предупредительные карантинные меры, у нас нет доказательств передачи инфекции в школе в округе Эль-Пасо. Более того, подавляющее большинство учащихся и сотрудников местных школ смогли провести очное обучение, не подвергаясь карантину или закрытию.Когда мы решили отложить в начале августа, мы соблюдали данные и условия того времени. Сейчас, в начале сентября, условия улучшились, и у нас есть очевидные доказательства того, что школы могут обеспечивать безопасное очное обучение. (Подтверждающие данные представлены ниже)

Обзор плана и расписания средней школы

  • Студенты вернутся к очному обучению начиная с недели 14 сентября.
  • Учащиеся средней школы будут посещать занятия с коэффициентом 50% в когортах, определенных по алфавиту и уровню обучения.
  • Приоритеты зон диктуют необходимость школьных расписаний и планов.
    • Средняя школа Falcon уже начала распространение расписаний и планов для очного обучения. Когорты FMS разделят A-J и K-Z.
    • Horizon Middle School уже начала распространять расписания и планы очного обучения, чтобы поддержать значительную часть пострадавших учащихся. Когорты HMS разделят A-L и M-Z.
    • Средняя школа Skyview уже начала распространение расписаний и планов очного обучения.Когорты SMS разделят A-L и M-Z.

Falcon MS

Горизонт MS

Skyview MS

Когорта

A-J

A-L

A-L

Когорта

К-З

М-Я

М-Я

  • С понедельника по четверг в средних школах будет действовать постоянный график.
  • Пятницы будут гибкими днями для самостоятельного обучения, обучения в небольших группах и специализированных услуг для индивидуальных студентов.
  • Учащиеся, которые в настоящее время посещают большинство / все дни недели, будут продолжать это делать (например, учащиеся программ специального образования).

План и расписание средней школы

  • Студенты вернутся к очному обучению начиная с недели 14 сентября.
  • Учащиеся старших классов будут посещать с 25% -ной долей в когортах, определенных по алфавиту.
  • Все три обычные средние школы будут следовать одному и тому же основному расписанию и плану.
  • Школы введут двухнедельный цикл блочных занятий с понедельника по четверг.
  • Пятницы останутся гибким днем ​​для личной и онлайн-поддержки, вмешательства, репетиторства, индивидуальных услуг для студентов и т. Д.
  • Небольшие и нестандартные школы (PHS, PPEC, SSAE) будут следовать уникальному расписанию (см. Подробности ниже в разделе «Зона iConnect»).
  • Оценка
  • SAT будет проводиться в среду, 23 сентября, и в пятницу, 25 сентября, будет компенсировать очное обучение в среду.
  • Средние школы распределят учащихся по когортам и предоставят расписания в кратчайшие сроки.

Falcon HS

Sand Creek HS

Vista HS

Когорта

A-D

A-E

A-D

Когорта

E-J

Ф-Л

E-K

Когорта

К-П

М-Р

L-Q

Когорта

Q-Z

S-Z

R-Z

  • Студенты будут посещать занятия лично в день, назначенный для их группы, каждую неделю – с понедельника по четверг.
  • Студенты будут посещать онлайн и по одному графику (синхронно) до конца недели.
  • Ограниченное количество классов младшего / старшего уровня (которые могут включать одновременную регистрацию) будет оставаться исключительно онлайн, чтобы ограничить количество студентов в здании одновременно.
  • Мы намерены увеличить посещаемость до 50% студентов после осенних каникул – опять же, в зависимости от данных о состоянии здоровья округа и округа.
  • Учащиеся, которые в настоящее время посещают большинство / все дни недели, будут продолжать это делать (например, учащиеся программ специального образования).

Зона iConnect – школы, управляемые округом:

  • Окружные школы iConnect Zone (Программа обогащения / обучения в домашних условиях Falcon Homeschool (FHP), Patriot High School (PHS), Pikes Peak Early College (PPEC) и Springs Studio for Academic Excellence (SSAE) будут следовать планам округа по вернуть небольшие группы студентов в здания.
  • Зона iConnect предназначена для разработки расписаний учеников, которые позволяют как дистанционное, так и личное обучение, а также позволяют ученикам оставаться в когортах во время учебы в школе.Примеры когортного обучения в построении включают: кулинарные и строительные курсовые работы в PHS, поэтапные дни для когорт уровня в SSAE и PPEC, небольшие группы обогащения и академической поддержки в FHP и интервенционные группы по всей зоне. Группы учащихся, которые встречаются в школах, составляют менее 25 человек на когорту.
  • Окружные школы iConnect Zone будут максимально использовать помещения пять дней в неделю. При ротации графиков некоторые сотрудники будут работать в районных учреждениях, а другие – удаленно.Это более типично для SSAE, PPEC и FHP, где объекты используются совместно. Персонал PHS будет работать за пределами кампуса Falcon Legacy пять дней в неделю, а на пятницу запланирован «гибкий» день подготовки / планирования.
  • Чартерные школы в зоне iConnect будут работать в соответствии с планами, установленными для каждой чартерной школы. Планы чартерной школы доступны в школе, а также на сайте школы.

Вспомогательные данные

В нашем плане отражены данные о состоянии здоровья округа и округа с улучшением уровня и благоприятными тенденциями.Что касается основных показателей здоровья населения, то это состояние по состоянию на утро пятницы (4 сентября):

.

Данные общественного здравоохранения округа Эль-Пасо и округа 49 по состоянию на 4 сентября

  • Ключевой показатель № 1: Заболеваемость за 14 дней на 100 000 * Чем меньше, тем лучше

Рейтинг: приемлемый уровень с улучшающейся тенденцией

Уровень заболеваемости снизился с максимума 157 до сегодняшнего уровня 65. Хотя все еще находится в «высоком» диапазоне (50–100), важно, что мы находимся ниже «очень высокого» диапазона и уверенно движемся к нему. Средняя.Уровень по-прежнему вызывает беспокойство, но тенденция улучшается. Если мы продолжим траекторию снижения числа случаев, мы перейдем под эталоном из 50 случаев в средний диапазон где-то в середине сентября – точно так же, как D49 вернется к очному обучению в 3–12 классах. Примечательно, что 27 июля в округе Эль-Пасо было зарегистрировано 1157 активных (заразных стадий) случаев. Спустя месяц это число снизилось до 466. ПЕРЕДАЧА: Региональная динамика возвращения в школу и праздник Дня труда почти наверняка повлияют на уровни и тенденции, поэтому мы ожидаем, что положительная тенденция может замедлиться, выровняться или даже немного развернуться.Мы будем очень внимательно следить.

  • Ключевой показатель № 2: Положительный результат ежедневного ПЦР-теста (среднее значение за 14 дней) * Чем меньше, тем лучше

Рейтинг: очень хороший уровень со стабильным трендом

Уровень положительных результатов тестов сегодня составляет 3,69% при целевом (максимальном) уровне общественного здравоохранения в 5%. Мы хотим, чтобы это число было ниже, поэтому быть ниже 5% – это хорошо. И долгосрочный тренд, и уровень положительные. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: новый полигон в торговом центре Citadel Mall может вызывать ежедневные скачки этого показателя по мере того, как тестируется все больше людей.

  • Ключевой показатель № 3: Возможности общественного агентства здравоохранения

Рейтинг: очень хороший уровень со стабильным трендом

Этот показатель представляет собой совокупность показателей госпитализации и смертности, которые показывают интенсивность распространения инфекции и вызванного ею заболевания. За последние 14 дней EPC отследила 28 госпитализаций и 6 смертей, цифры, которые, несмотря на тревогу и трагедию, находятся в пределах возможностей здравоохранения округа по уходу и поддержке. Округ только недавно (9/3) начал сообщать об общем показателе и рейтинге пропускной способности больниц, что дает более конкретную и точную информацию для наших решений.

Рейтинг: приемлемый уровень с улучшающейся тенденцией

За последние 14 дней Округ 49 отслеживал и отслеживал 3 случая подтвержденных случаев заражения COVID-19 в школах нашего округа и зафрахтованных ими в границах округа. Хотя в наших школах ежедневно работают сотни сотрудников и учеников, мы не зафиксировали ни одного случая передачи инфекции в районной школе или другом учреждении. Мы продолжаем следовать передовым методам отслеживания, отчетности и предупредительного карантина в соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения.

49 голосов для старшей и средней школы

Кроме того, на прошлой неделе мы собрали информацию о нашем вторичном возвращении, чтобы узнать предложения от наших сотрудников и семей средних и старших классов в ходе двух активных бесед, организованных краудсорсинговой платформой Thought Exchange, в результате чего было получено более 2000 оригинальных мыслей примерно от 1200 до 1400 участников соответственно. Чуть более половины участников обоих бесед оценили мысли, выразив поддержку комментариям, которые совпадают с их взглядами на наш подход к возвращению к личному обучению.Мысли и оценки объединяются в следующие общие темы:

  • План поддержки для очного обучения

Комментарии в этой теме в целом поддержали общую идею возврата к очному обучению как можно скорее или постепенно, как описано в плане. Многие из тех, кто поддерживает очное обучение, также поддерживают возможность выбора некоторыми семьями электронного обучения. Многие концепции, лежащие в основе этого плана, были получены из предложений и комментариев, собранных во время августовских сеансов обмена мыслями с семьями и персоналом, особенно из частой рекомендации принять гибридную или смешанную модель, когда мы вернемся к очному обучению.

  • План нечеткий, непоследовательный или сложный

В комментариях к этой теме рассматриваются аспекты плана, которые являются сложными или неясными, особенно аспекты посещения, основанные на когортах в чередующемся расписании. Хотя индивидуальные школьные планы и даже индивидуальные расписания учащихся добавят ясности, нет никаких сомнений в том, что переходная конфигурация (гибридная или смешанная) будет более сложной, чем конфигурация 100% электронного обучения или 100% личного обучения.Мы считаем, что сложность – необходимое ограничение, позволяющее более осторожно и постепенно вернуться к очному обучению. Многие комментарии в этой теме призывают к немедленному и абсолютному возврату к очному обучению с полной занятостью, но мы считаем, что постепенное возвращение будет более безопасным и более устойчивым, чем полномасштабный запуск.

Большинство комментариев в этой теме отражают обеспокоенность более широкого сообщества по поводу распространения, серьезности или распространенности пандемии COVID-19. Наиболее серьезные возражения по этой теме сильно коррелируют с семьями, которые намерены оставаться в электронном обучении в течение всего семестра, поэтому тема подтверждает наш план по продолжению предложения полностью онлайн-варианта электронного обучения.

  • Гибридное обучение слишком проблематично

Большинство комментариев по этой теме (которая была как самой популярной, так и самой оцененной темой в целом) отмечают сложность обучения двойной аудитории, состоящей из студентов, обучающихся лично и онлайн. Участники указали на проблемы, связанные с одновременным управлением очными и онлайн-классами. Некоторые описали проблемы обучения, воспитания детей и работы при смене расписания.Многие из примеров касались ограничений на исполнительское искусство, научные лаборатории или специализированные инструкции. Мы согласны с тем, что смешанная модель будет ограничивать возможности и качество некоторых учебных мероприятий, поэтому мы планируем и позиционируем это как план перехода, направленный на возвращение нас к очному обучению с полной занятостью. Хотя мы и нежелательны, мы считаем эти ограничения необходимым компромиссом для начала нашего возвращения к очному обучению. Другие, особенно учителя, указали, что эффективные методы обучения онлайн-обучению отличаются от эффективных методов личного обучения.В своих ответах мы признаем, что гибридное обучение представляет собой проблемы с обучением и планированием. Это не та модель, которую мы пропагандируем для крупномасштабного обучения. Однако мы считаем, что гибридная модель является безопасной и необходимой переходной формой, когда мы возвращаемся к основному режиму личного обучения.

  • Рекомендовать альтернативное предложение

Ограниченное, но значительное количество комментариев предлагало альтернативный способ формирования когорт или чередование расписаний занятий.Некоторые из предложений касаются когорт учеников и учителей, в то время как другие рекомендуют разные расписания для разделения учеников на небольшие группы.

Общий отчет: Мы ценим ваши отзывы и использовали их, чтобы преобразовать наше предложение в план «вернуться для изучения». Хотя «Обмен мыслями» ограничивает ответы до 600 символов на каждую мысль, мы задействовали и предоставили более глубокий контекст, отвечая на десять самых популярных мыслей в каждом разговоре. Вы можете просмотреть все мысли, а также наши ответы на самые популярные мысли, перейдя по ссылкам ниже:

HS Разговор: https: // my.Хотяtexchange.com/report/a2187ed3fb52164a3f1ae66c9c46bdc9

Разговор MS https://my. writingtexchange. com/report/242901aa4d475ea0862374de99e1f1a6

Министерство юстиции достигло мирового соглашения со школьным округом Колорадо по борьбе с расовыми домогательствами и дискриминацией | OPA

Министерство юстиции объявило, что оно заключило всеобъемлющее соглашение об урегулировании со школьным округом 49 Falcon в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, для рассмотрения жалоб на меры реагирования округа на расовые притеснения и дискриминацию в школах.

Соглашение будет действовать не менее трех лет и заменяет мировое соглашение, достигнутое сторонами в 2010 году, в котором рассматривались аналогичные вопросы. Соглашение требует, чтобы округ предпринял решительные шаги по искоренению и предотвращению расовых домогательств и дискриминации в школах. В частности, район соглашается:

  • пересмотреть свою политику и процедуры в отношении преследований и дискриминации;
  • вести надлежащий учет всех случаев расового преследования и дискриминации;
  • анализировать случаи расового преследования и дискриминации, чтобы гарантировать, что все инциденты должным образом идентифицированы, расследованы и разрешены;
  • обучить персонал предупреждению притеснений и дискриминации и реагированию на них;
  • проводить обучение студентов по предотвращению и пресечению домогательств и дискриминации;
  • включают методы восстановительного правосудия и меры позитивного поведения и поддержку в дисциплинарных ответах округа на случаи домогательств и дискриминации; и
  • нанять консультанта для определения любых дополнительных мер, которые округ должен предпринять для эффективного устранения, предотвращения и реагирования на преследования и дискриминацию.

«Мы приветствуем школьный округ Falcon 49 за совместную работу с Министерством юстиции, направленную на решение этого вопроса и обеспечение того, чтобы все учащиеся могли посещать школу, не опасаясь преследований или дискриминации со стороны своих сверстников», – заявила исполняющая обязанности помощника генерального прокурора Молли Моран для Отдел гражданских прав.

Обеспечение соблюдения Раздела IV Закона о гражданских правах 1964 года, который запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола и религии в государственных школах, является высшим приоритетом Отдела гражданских прав Министерства юстиции.Дополнительная информация об Отделе гражданских прав Министерства юстиции доступна на его веб-сайте www.justice.gov/crt.

П.С. 49 Уиллис-авеню – район 7

В PS 49 студенты изучают информатику и изучают необычное количество искусств, включая изобразительное искусство, танцы, театр и музыку. Школа предлагает обучение на двух языках испано-английски, начиная с детского сада, программу, разработанную, чтобы помочь детям свободно читать, писать и говорить на обоих языках.

Школа получила высшие оценки в последнем обзоре качества за формирование позитивной школьной культуры и передачу высоких ожиданий.В отчете подчеркивается, что учителя стараются следить за успеваемостью учеников и дают им много отзывов, чтобы они понимали свои уроки. В соответствии с ежегодным набором школьных целей, Комплексным образовательным планом (CEP), учителя также разрабатывают способы дифференцировать обучение в классе, что означает, что они адаптируют уроки и задания к индивидуальному уровню навыков учащихся.

Данные показывают, что школа делает очень хорошую работу, помогая учащимся всех уровней продвигаться вперед.Одно примечательное достижение: учащиеся с ограниченными возможностями и те, кто изучает английский язык, превосходят средние по городу результаты по математике в штате.

Младшие учащиеся изучают различные виды искусств, а затем, начиная с четвертого класса, они специализируются в одном из них, выбирая изобразительное искусство, театр, танцы или музыку. Согласно CEP, дети могут продемонстрировать свои таланты на праздничных мероприятиях, проводимых зимой и весной.

Учащиеся всех классов получают технический инструктаж. Они исследуют различные программы, такие как Microsoft Word и Pixie, программу для рисования и письма.Согласно веб-сайту школы, ученики четвертых и пятых классов изучают программирование на компьютере.

На веб-сайте также перечислены некоторые виды деятельности по обогащению. Существует внешкольная программа, в рамках которой дети могут заниматься различными видами спорта и другими развлекательными мероприятиями. Также есть субботняя академия. Семейные мероприятия и родительские мастерские проводятся каждый вторник.

По данным CEP, Детский фонд здоровья предоставляет медицинские услуги студентам и членам их семей на месте.

Одна из проблем школы – заставить детей посещать занятия регулярно. Многие из них хронически отсутствуют, что означает, что они пропускают в школе более 18 дней в году.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : PS 49 имеет классы для группового обучения, называемые ICT (интегрированное совместное обучение), которые объединяют до двенадцати учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательные классы. Здесь также есть небольшие автономные классы и SETSS (службы поддержки учителей специального образования), предназначенные для оказания большей поддержки нуждающимся учащимся, а также для профессиональной, физиотерапии и логопедии на месте.

ПРИЕМ : приоритет для учащихся, проживающих в южной части Округа 7. (Лаура Зингмонд, данные и отчеты Министерства образования, январь 2020 г .; фото с веб-сайта школы)

Читать далее

Государственных школ Союза

Выпуск 2021 года и информация о билетах

Выпускные церемонии назначены 27 мая: объявлена ​​информация о билетах: Церемония вручения дипломов 2021 года состоится в четверг, 27 мая. Все люди, посещающие выпускной, должны иметь. . .

Размещено: 21.05.21 (15:31)

Добавлено: 21.05.21 (15:31)

Прочитать полную историю

Union представляет «Холодное сердце Диснея младшего».20-22 мая, Центр 8-х классов,

Государственные школы Союза представляют мюзикл «Холодное сердце Диснея младший» с участием учеников седьмого и восьмого классов в 19:00. 20-22 мая, в Центре 8-х классов, 6501 S. Garnett. Билеты стоят 5 долларов в магазине. . .

Размещено: 27.04.21 (8:07)

Опубликовано: 27.04.21 (8:07)

Прочитать полную историю

Виртуальная академия Союза означает академическое превосходство

Наша миссия в Union Virtual Academy – обеспечить высококачественное, соответствующее возрасту, виртуальное образование для учащихся государственных школ Союза. Выбирая Union Virtual Academy, вы. . .

Добавлено: 21.04.21 (13:31)

Опубликовано: 21.04.21 (13:31)

Прочитать полную историю

Oklahoma SB783 / Закон об открытом обучении

В связи с недавним принятием закона SB783, касающегося открытых переводов, мы получаем много вопросов от родителей за пределами округа о переводе своих учеников в государственные школы Союза. Новый закон. . .

Добавлено: 14.04.21 (14:08)

Опубликовано: 14.04.21 (14:08)

Прочитать полную историю

Просмотреть план реагирования Союза на COVID-19

Просмотрите планы ответных мер на COVID-19 профсоюзов государственных школ, чтобы школы оставались открытыми, а также количество случаев заболевания, связанных с COVID-19, и часто задаваемые вопросы. . . .

Добавлено: 21.01.21 (13:46)

Добавлено: 21.01.21 (13:46)

Прочитать полную историю

Бесплатное питание Продолжится в 2021 году

Бесплатное питание продолжится в 2021 году Все студенты и дети будут продолжать получать БЕСПЛАТНЫЙ завтрак, обед и супер-закуски до 30 июня 2021 года, включая студентов, посещающих школу лично. . .

Размещено: 22.03.21 (7:11)

Размещено: 22.03.21 (7:11)

Прочитать полную историю

Водителей автобусов лишили возможности обсудить вопрос о повышении заработной платы на собрании школьного совета

Водители автобусов в округе Иберия планируют еще одну акцию протеста после того, как им отказали в возможности выступить перед школьным советом на собрании в среду.

Стоимость жизни водителей не повышалась за последние 20 лет, говорят они KATC. Администраторы говорят, что сокращение набора студентов за последние четыре года привело к сокращению государственного финансирования.

Водители говорят, что они договорились с членом школьного совета, чтобы обсудить их оплату на собрании, но им не была предоставлена ​​возможность. Водители сказали KATC во время акции протеста в понедельник, что они дважды просили, чтобы их включили в повестку дня школьного совета, и оба раза им было отказано. Они добавляют, что расстроены тем, что их не признают.

«Мы сказали услышать нас и увидеть нас, чего они еще не сделали и продолжают отказываться», – сказала Карен Саймон, президент Ассоциации автобусов округа Иберия. «Итак, в этот момент, как мы говорим, мы как группа в основном кричим прямо сейчас. И, очевидно, если вы не слышите, как мы кричим, то они услышат крик».

Школьная система заявляет, что просьба о включении в повестку дня правления была отклонена, поскольку округ не может рассматривать увеличение заработной платы для какой-либо группы сотрудников до тех пор, пока не будет пересмотрен бюджет, и что «было бы неразумно рассматривать увеличение заработной платы для одной отдельной группы сотрудников исключительно для других.

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Водители автобусов Iberia говорят, что прошло 20 лет без повышения

——————————- —————————–
Оставайтесь на связи с нами в любое время и в любом месте.

Чтобы связаться с отделом новостей или сообщить об опечатке / исправлении, нажмите ЗДЕСЬ.

Подпишитесь на информационные бюллетени, отправляемые на ваш почтовый ящик. Выберите один из следующих вариантов: Последние новости, Заголовки вечерних новостей, Последние заголовки о COVID-19, Заголовки утренних новостей, Специальные предложения

Следите за нами в Twitter

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Подпишитесь на наш канал Youtube

School Assignments – Norwalk Public Schools

School Assignments

Совет по образованию Norwalk оставляет за собой право изменять школьные задания.Из-за сложности содержания инструкций по распределению школ Norwalk Public Schools не несет ответственности перед какой-либо внешней стороной за ущерб или убытки, возникшие в результате выводов, предположений, действий, определений или решений, сделанных на основе этой информации. Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать о школьных заданиях:

Назначение в школе по названию улицы

Чтобы получить интерактивную информацию о школах, местах голосования и многом другом по улицам, щелкните ниже, чтобы перейти на веб-сайт города Норуолк:

Norwalk CT About My Place


РАЙОННЫЕ УЛИЦЫ / АДРЕСА

Распределение школьных принадлежностей для учеников, проживающих на нижеследующих улицах, осуществляется Округом.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 203-854-4081.


Ely Avenue (Все дома, кроме 261 ) : Cranbury, Fox Run, Kendall, Marvin, Naramake, Rowayton, Silvermine, Wolfpit

59 Meadows (49 Meadow St ) : Крэнбери, Марвин, Нарамаке, Сильвермайн, Уофпит, (Натан Хейл, Вест-Рокс, NHS)

Монтерей Виллидж (133 Монтерей Пл) : Крэнбери, Фокс Ран, Кендалл, Нарамаке, Роуэйтон, Сильвермайн, Волчья яма

Руднер Корт : Крэнбери, Фокс Ран, Кендалл, Марви, Нарамаке, Роуэйтон, Волчья яма Сильвермайн

South Main Street ( Все номера домов, если не указано иное ): Cranbury, Marvin, Naramake, Silvermine, Wolfpit, (Nathan Hale, West Rocks, NHS)

Терраса Святого Павла: Naramake, Wolfpit ( Натан Хейл, NHS)


ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ


Распределение в средней школе основано на школьной системе питания:

НАЧАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ

Бруксайд Ротон МакМахон

Роуэйтон Ротон МакМахон

Fox Run Понус МакМахон

Джефферсон Понус МакМахон

Кендалл Понус МакМахон

Крэнбери Вест Рокс Норуолк

Сильвермайн Вест Рокс Норуолк

Трейси Вест Рокс Норуолк

Марвин Натан Хейл Норуолк

Нарамаке Натан Хейл Норуолк

Волчья яма Натан Хейл Норуолк

Columbus School of Residence Школа проживания

100 дней администрации Байдена: как министерство образования помогло большему количеству школ безопасно возобновить работу и удовлетворить потребности учащихся

В течение первых 100 дней администрации Байдена главной задачей Департамента образования (ED) было обеспечение учащиеся могут безопасно вернуться в школы, и были предприняты важные действия, чтобы помочь школам безопасно открыться для личного обучения, устранить неравенство, усугубленное пандемией, и удовлетворить потребности всех учащихся, учителей и сотрудников. Менее чем за три месяца администрация Байдена предоставила штатам и округам беспрецедентные ресурсы для достижения цели президента Байдена по безопасному открытию большинства школ K-8 для личного обучения и поддержки учащихся, семей, учителей, сотрудников и учреждений. высшего образования в это непростое время. Администрация Байдена также предложила исторические инвестиции в образование в рамках Американского плана занятости, дискреционного бюджета и Американского семейного плана, чтобы привести страну не только к выздоровлению, но и для преобразования нашей системы образования, чтобы учащиеся любого возраста и происхождения могли доступ к возможностям получения качественного образования и реализации своего максимального потенциала.Администрация Байдена по-прежнему привержена ускорению этого важного прогресса в усилиях страны по возобновлению деятельности.

За первые 100 дней администрация Байдена добилась значительных успехов в открытии школ для очного обучения. В управлении:

Большинство школ K-8 открыто для очного обучения:

  • Около половины начальных и средних школ были открыты очно , по данным Института педагогических наук (49 процентов по состоянию на февраль 2021 года). Около 80 процентов государственных начальных и средних школ предлагали ту или иную форму очного обучения (дневное и / или гибридное). Десятки крупных школьных округов, в которых обучается более двух миллионов учеников, расширили возможности очного обучения с 1 марта, в том числе: Сан-Диего, Окленд, Индианаполис, Альбукерке, Миннеаполис и Бостон.
  • Существует широко распространенное соответствие между источниками данных, включая IES, Burbio, MCH и Американский институт предпринимательства, демонстрируя тенденцию к росту в школах, предлагающих очное обучение на национальном уровне с течением времени.
  • В то время как значительное большинство школ K-8 предлагают по крайней мере некоторое очное обучение (очное и / или гибридное) для учащихся по всей стране, доступ к очному обучению и зачисление в него еще не равняется , с сообщества цветных обучаются полностью дистанционно с более высокими темпами по сравнению с их белыми коллегами. В ближайшие дни и недели Департамент продолжит свое внимание к пониманию коренных причин этих пробелов, включая нерешительность родителей и учащихся в возвращении к очному обучению, и устранению этих пробелов.ED также продолжит помогать штатам и округам использовать федеральные средства для ускорения доступа к очному обучению, особенно в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, и устранять пробелы в возможностях получения образования, которые усугубила пандемия.

Предоставляет беспрецедентные ресурсы и поддержку школам PreK-12, чтобы помочь им в их усилиях по открытию:

  • Распределил 81 миллиард из 122 миллиардов долларов из средств Американского плана спасения (ARP) штатам для немедленного использования этой весной и планирования на лето и далее. Благодаря финансированию ARP для оказания чрезвычайной помощи начальным и средним школам (ESSER) штаты теперь имеют доступ к беспрецедентным ресурсам, которые помогают им безопасно открывать школы для очного обучения и удовлетворять потребности учащихся. Финансирование может быть использовано для реализации рекомендованных CDC стратегий предотвращения и смягчения последствий для школ K-12, удовлетворения социальных, эмоциональных и психических потребностей учащихся и преподавателей, инвестирования в стратегии по сокращению потери учебного времени и смелого решения проблем неравенства, усугубляемого пандемия.
  • Выпущены два тома Справочника по COVID-19. В феврале Департамент выпустил первый том справочника по COVID-19, в котором основное внимание уделялось стратегиям реализации рекомендованных CDC стратегий профилактики для безопасного открытия школ для очного обучения. Том 2 Справочника, выпущенный в апреле, был посвящен стратегиям удовлетворения социальных, эмоциональных, психических и академических потребностей учащихся и обеспечению справедливости при возобновлении деятельности. Эти руководства были созданы в результате вдумчивого взаимодействия с заинтересованными сторонами, активистами и лидерами со всей страны, которые проводят работу по открытию или поддержке безопасного открытия школ.
  • Опубликовал заявку на участие в Государственном плане для штатов, чтобы получить доступ к дополнительным фондам помощи в размере 41 миллиарда долларов, которые будут выпущены этим летом и доступны для поддержки в 2021-22 учебном году и в последующий период. Штаты и округа должны привлекать заинтересованные стороны и школьные сообщества к разработке планов использования средств ARP ESSER для повторного открытия школ, обеспечения безопасной и непрерывной личной работы школы, а также удовлетворения потребностей и опыта учащихся, преподавателей и семей.
  • Приоритетная вакцинация воспитателей, персонала и детских учреждений для учащихся общеобразовательных школ. В начале марта президент Байден издал директиву о приоритетности вакцинации преподавателей K-12, школьного персонала и работников по уходу за детьми и поставил цель обеспечить всем этим основным работникам хотя бы одну прививку в марте месяце. К концу марта более 80 процентов преподавателей и сотрудников получили хотя бы одну дозу.
  • Выделено 10 миллиардов долларов в виде ARP-финансирования для поддержки тестирования на COVID-19 в школах K-12. Центры по контролю и профилактике заболеваний выделили 10 миллиардов долларов штатам и юрисдикциям на поддержку скринингового тестирования на COVID-19 для учителей, сотрудников и учащихся школ K-12.Активизируя тестирование преподавателей и школьного персонала, администрация помогает большему количеству школ безопасно и быстро открывать новые школы и большему количеству учеников.
  • Проведена экскурсия по открытию школы в нескольких штатах, чтобы помочь в усилиях по открытию школы. За последний месяц секретарь Кардона объехала шесть штатов, чтобы посетить школы K-12, чтобы поддержать и подчеркнуть их усилия по возвращению учащихся для очного обучения. Во время поездки секретарь Кардона ознакомился с передовым опытом и поделился им, помог округам определить проблемы, с которыми они сталкиваются, и услышал об уникальных потребностях, с которыми сталкиваются студенты, преподаватели и персонал по мере того, как сообщества восстанавливаются после пандемии.
  • Начато выделение 800 миллионов долларов из средств ARP для поддержки бездомных студентов. ED распределила 200 миллионов долларов из 800 миллионов долларов финансирования, чтобы помочь штатам выявлять учащихся, испытывающих бездомность, предоставлять комплексные услуги в свете воздействия пандемии COVID-19 и оказывать помощь, позволяющую учащимся, испытывающим бездомность, посещать школу и полноценно участвовать в учебе. виды деятельности. ED объявил о распределении этих средств на мероприятии с участием бездомных студентов со всей страны.Остальные 600 миллионов долларов будут выделены этим летом.
  • Выделил Пуэрто-Рико почти 1 миллиард долларов на помощь при пандемии и другие гранты. В марте ED предоставил Содружеству немедленный доступ к 912 миллионам долларов из федеральных фондов образования, которые не были доступны Пуэрто-Рико в результате ранее установленных условий предоставления грантов. Выделение средств ознаменовало приверженность ED и администрации Байдена поддержке Пуэрто-Рико в период восстановления Содружества после пандемии COVID-19 и недавних стихийных бедствий, от которых пострадали студенты, семьи и преподаватели по всему острову.
  • Провел национальный саммит по открытию безопасных школ и объявил о запуске Информационного центра по передовому опыту безопасных школ и кампусов для обмена передовым опытом в отношении усилий по возобновлению работы школ. Во время саммита штаты, округа, студенты, преподаватели, сотрудники и родители услышали от президента Байдена, вице-президента Харриса, первой леди Байдена, секретаря Кардоны, директора CDC Валенски и обсудили друг с другом, как безопасно открыть больше школ и поддержать студенты по мере их возвращения к очному обучению.Передовой опыт саммита и предстоящего Информационного центра также сосредоточен на использовании ARP и других федеральных фондов для инвестирования в сообщества с ограниченными ресурсами и недостаточным уровнем обслуживания, чтобы школы могли безопасно открываться снова и оставаться открытыми, а также гарантировать, что усилия по повторному открытию способствуют справедливости и восстановлению нашей система образования лучше, чем была до пандемии.
  • Запущено совместное мероприятие по летнему обучению и обогащению – партнерство между Министерством образования, Национальной ассоциацией губернаторов, Советом старших должностных лиц школ штата и другими национальными партнерами с целью разработки и запуска летних программ обогащения и обучения для учащихся, основанных на фактических данных. этим летом.Сотрудничество объединяет руководителей штатов и местных властей и ключевые заинтересованные стороны для определения способов использования ARP и другого федерального финансирования для разработки летних программ, направленных на устранение потери учебного, социального и внеклассного времени, с которым студенты столкнулись в результате пандемии, особенно учащихся с недостаточным уровнем обслуживания и те, кто непропорционально сильно пострадал от COVID-19. Более 46 штатов и территорий присоединились к Collaborative, чтобы принять срочные меры для подготовки программ на это лето.

Оказана поддержка и помощь студентам, заемщикам и высшим учебным заведениям, пострадавшим от пандемии:

  • Включено 40 миллиардов долларов в чрезвычайную помощь высшим учебным заведениям в Американский план спасения для оказания экстренной помощи студентам и поддержки учебных заведений в их усилиях по сохранению зачисления студентов и завершению их программ. Финансирование позволяет учебным заведениям оказывать студентам экстренную финансовую помощь, чтобы помочь им покрыть стоимость обучения, а также удовлетворить основные потребности, такие как жилье, здравоохранение и технологии. ARP включает дополнительное финансирование колледжей и университетов исторически чернокожих (HBCU), племенных колледжей и университетов (TCU), а также таких учреждений, как учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI), учреждения, обслуживающие жителей тихоокеанских островов азиатского происхождения и коренных американцев (AANAPISI) и другие. учреждения, обслуживающие меньшинства (MSI), которые сталкиваются с дополнительными проблемами в обслуживании студентов, которые непропорционально сильно пострадали от пандемии.
  • Продлена пауза в выплате федерального студенческого кредита , что позволяет заемщикам экономить 5 миллиардов долларов в месяц, чтобы они могли сосредоточиться на удовлетворении потребностей во время пандемии. ED также расширил паузу в отношении студенческих ссуд, чтобы покрыть просроченные федеральные ссуды, принадлежащие банкам и другим частным компаниям. Пауза затронула более 40 миллионов заемщиков по всей стране.
  • Принял меры по оказанию помощи более чем 230 000 заемщиков, получивших выплаты по студенческим займам из-за полной или постоянной нетрудоспособности. ED восстановил выписки для 41 000 заемщиков и предпринял шаги, чтобы помочь еще 190 000 сохранить выписки. Эти действия гарантируют, что эти заемщики не будут подвергаться риску восстановления своих кредитов из-за непредоставления информации о доходах во время чрезвычайной ситуации COVID-19.
  • Обеспечено полное возмещение утвержденных требований защиты заемщика. Департамент объявил, что упростит процедуру списания долгов для десятков тысяч заемщиков, чьи учреждения допустили определенные проступки.Ожидается, что это действие затронет до 72 000 заемщиков, которые вместе могут получить 1 миллиард долларов в качестве помощи по ссуде.
  • Предоставляет руководство по страхованию от безработицы и федеральной помощи студентам, доступным для студентов . В январе ED выпустил письмо, напоминающее администраторам финансовой помощи студентам об их способности облегчить безработным или получателям помощи по безработице получение федеральной помощи для получения высшего образования.
  • Обращено к миллионам студентов, информируя их о расширенном праве на льготы Программы дополнительной помощи в питании (SNAP). В сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства США ED выпустил руководство для учебных заведений о временно расширенном праве на участие в программе SNAP для нуждающихся студентов. С тех пор ED разослал по электронной почте миллионы студентов, чтобы сообщить им, что они соответствуют определенным критериям для этих льгот.
  • Предоставляет поддержку и рекомендации высшим учебным заведениям по использованию средств чрезвычайной помощи для поддержки студентов во время пандемии. С тех пор, как в марте было опубликовано руководство Департамента, почти две трети учебных заведений увеличили расходы на средства чрезвычайной помощи, чтобы поддержать студентов и их общины в их работе по восстановлению после пандемии.
  • Погасил задолженность HBCU по капитальному финансированию на сумму более 1,6 миллиарда долларов, предоставив помощь 45 организациям по всей стране. , которые участвуют в Программе капитального финансирования HBCU. Эта акция позволила этим учреждениям сосредоточить свои ресурсы на поддержке студентов, преподавателей и сотрудников во время чрезвычайной ситуации в стране, связанной с COVID-19.
  • Помогал владельцам малого бизнеса, получавшим студенческие ссуды, получить доступ к Программе защиты зарплаты. ED запросил отказ от Администрации малого бизнеса, чтобы люди по-прежнему имели право на ссуду в рамках Программы защиты зарплаты и прощение ссуды, даже если они в настоящее время или ранее не выполнили свои обязательства по федеральным студенческим ссудам или ранее задерживали платежи.Отказ немедленно помог почти 30 000 владельцев малого бизнеса.

Предлагаемые исторические новые инвестиции в систему образования Америки, чтобы привести страну к экономическому восстановлению и восстановить систему образования лучше, чем это было раньше:

  • Сделать исторические инвестиции в школы с высоким уровнем бедности. Дискреционный бюджетный запрос президента Байдена предусматривает 36,5 миллиардов долларов для грантов по Разделу I, что на 20 миллиардов долларов больше по сравнению с утвержденным уровнем 2021 года и является самым большим увеличением в годовом исчислении с момента создания программы Раздела I.Эти инвестиции гарантируют, что каждый учащийся, в том числе из неблагополучных семей, может учиться и развиваться, а также продвигает приверженность президента делу обеспечения конкурентоспособной оплаты труда учителей, расширения доступа к PreK, равного доступа к строгой учебной программе и значимых стимулов для государств к изучению и решению неравенство в системах финансирования школ.

  • Модернизируйте и восстанавливайте школы и учреждения дошкольного обучения в нашей стране. Еще до пандемии слишком много учеников посещали школы и детские сады, которые находятся в запущенном состоянии, небезопасны и представляют опасность для здоровья. Посредством американского плана занятости президент Байден призывает Конгресс вложить 100 миллиардов долларов в модернизацию и строительство новых государственных школ, 12 миллиардов долларов для инвестиций в инфраструктуру местных колледжей и 25 миллиардов долларов в модернизацию детских учреждений и увеличение предложения уход за детьми в районах, которые в этом больше всего нуждаются.

  • Расширьте охват и доступ к широкополосной связи, чтобы все студенты могли конкурировать в глобальной экономике. Американский план рабочих мест ставит во главу угла создание инфраструктуры широкополосной связи, рассчитанной на будущее, в необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых районах, чтобы мы наконец достигли 100-процентного покрытия высокоскоростной широкополосной связью. Президент также привержен работе с Конгрессом над поиском решения по снижению цен на Интернет для всех американцев, увеличению числа пользователей как в сельских, так и городских районах, привлечению поставщиков к ответственности и экономии денег налогоплательщиков.

  • Вложить 9 миллиардов долларов в учителей. Инвестиции в American Families Plan будут направлены на устранение критической нехватки учителей, увеличение количества обращений для цветных учителей и обеспечение обучения и поддержки, чтобы помочь учителям расти и удерживать хороших учителей в классе.

  • Обеспечить универсальный доступ к Pre-K для всех американских семей. Американский семейный план президента включает в себя инвестиции в размере 200 миллиардов долларов для обеспечения доступа к Pre-K для всех трех- и четырехлетних детей.

  • Инвестируйте в общественные колледжи и учреждения, обслуживающие меньшинства. Американский семейный план включает в себя инвестиции в размере 109 миллиардов долларов, чтобы предоставить всем американцам два года бесплатного обучения в колледже.План также включает субсидии на обучение для студентов из семей с низким и средним доходом, посещающих HBCU и MSI, которые в сочетании с бесплатным общественным колледжем предоставят студентам четыре года бесплатного обучения в колледже.

  • Увеличьте инвестиции в гранты Пелла для поддержки наиболее нуждающихся студентов. Посредством запроса бюджета и Плана американских семей президент Байден предлагает инвестировать 88 миллиардов долларов, чтобы увеличить максимальный размер гранта Пелла примерно на 1800 долларов.

В ближайшие дни и недели Департамент образования продолжит оказывать поддержку штатам, округам, учреждениям, школам, студентам, учителям, преподавателям и персоналу в их усилиях по возобновлению работы и восстановлению. Помимо помощи большему количеству школ в реализации стратегий по возобновлению личного обучения, ED будет тесно сотрудничать с сообществами, чтобы обеспечить удовлетворение социальных, эмоциональных, психических и академических потребностей учащихся, а также благополучие преподавателей и сотрудников, а также федеральное финансирование. используется для восстановления нашей системы образования лучше, чем она была до марта 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *