Все дороги ведут в лицей (Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка как место памяти)
Лето 2015 г. – очень насыщенный и наполненный разными событиями период моей жизни: очередная успешная сессия, археологические раскопки, детский лагерь. Приятным завершением и красивой точкой этого лета предстояло стать событию, опять-таки связанного с университетом. В середине августа очередная группа студентов НГПУ по путевкам от профсоюзной организации студентов должна была отправиться на Алтай. В числе счастливчиков был и я.
И вот мы на Алтае. Прекрасно обустроились – в шикарном коттедже, на берегу реки, ежедневные выезды, прогулки. Во время очередной поездки на Чемал я получил звонок. Разговор длился недолго, но очень содержательно. Звонил преподаватель кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ А. С. Ситников, который по совместительству работал учителем истории в одном из лицеев Новосибирска. Александр Сергеевич сообщил о том, что его повысили в должности, а вакантное место учителя предлагает занять мне.
Аэрокосмический лицей (АКЛ) – уникальное образовательное учреждение в пространстве Новосибирска, в котором ведется работа с одаренными детьми. На сегодняшний день в лицее обучается 373 ребенка. Руководителем является учитель математики Татьяна Мироновна Тумаева. На протяжении последних пары лет АКЛ уверенно держит позиции в «Топ-200 лучших школ России», образовательные услуги, оказываемые лицеем, входят в число «100 лучших товаров России».
Аэрокосмический лицей – учреждение хоть и с небольшой историей (чуть больше 25 лет), но богатое традициями. Любой выпускник или обучающийся с ходу накидает около десятка примеров! Вот основные: ЛАШ (Летняя аэрокосмическая школа), Весенняя аэрокосмическая игра, Большой родительский сбор, вечер гитар, посвящение в лицеисты. Стоит отметить следующее: то, что мы называем «традицией», носит не только сугубо развлекательный характер. Традиционными стали и мероприятия научного характера – Научно-практическая конференция «У истоков освоения космоса», «Человек. Земля. Вселенная». Но самым главным, на мой взгляд, в контексте рассмотрения Аэрокосмического лицея как места памяти является то, что все называют «лицейским духом». В данную метафору вкладываются следующие аспекты: «самобытная и уютная атмосфера», «взаимопонимание, дружба», «готовность помочь», «поддержка», «чувство свободы» и др.
Обучающиеся дают следующие определения понятию «лицейский дух»: «Когда приходишь в лицей, как домой. Там есть “родители” (учителя), “близкие родственники” (ровесники, немного более старшие и младшие), “сводные братья и сестры”, общаясь с которыми, можно чему-то научиться, возможно, даже великому». «Лицей – это то место, куда хочется попадать. Там уютно и тепло». «Лицейский дух – это то, что мы общими усилиями поддерживаем уже долгие годы. Это то, что есть в сердце у каждого из нас, то, что мы ценим, уважаем и стараемся сохранить. Это необъяснимая любовь ко всем людям, которые окружают тебя в этом месте…». Помимо «материализованных» традиций, мероприятий торжественного характера также выделяют морально-нравственный аспект. Например: «Лицейский дух: каждый лицеист отдает дань традициям, уважает правила, сложившиеся годами…».
Интерес к изучению лицея как места памяти представляют также воспоминания выпускников. Обратимся к некоторым из них.
1) «Сам я выпускник 2005 г., в университет поступил без проблем на бюджет, учеба давалась очень легко. Лицей дает очень хорошую базу, и в первую очередь прививает умение мыслить, а не тупо зубрить. Спецпредметы – отдельная песня (а Сергей Геннадьевич Казанцев – вообще тема для отдельного отзыва, если не книги). До сих пор с удовольствием вспоминаю пары по КЛА. Весенняя игра и ЛАШ – это, пожалуй, самое яркое воспоминание из жизни лицея. Умение работать в команде, брать на себя ответственность, умение выступать на публике и отстаивать свою точку зрения очень пригодились в жизни. В целом, выражаю огромную благодарность всему коллективу учителей и своей классной руководительнице за хороший “толчок” во взрослую жизнь».
2) «Не вышло из меня ни летчика, ни авиаконструктора, но до сих пор считаю, что “запихнуть” меня в Аэрокосмический лицей было лучшей идеей моих родителей.
Во-первых, он реально готовит к тому, что будет после выпускного. Пока все первокурсники с распахнутыми глазами пытаются приноровиться к парам, конспектам, написанию бесконечных рефератов и курсовых, лицеист уже впитывает знания и получает удовольствие. Во-вторых, отношение учителей. Спуску они не дадут, это правда, но и топить не будут. Свидетельствую как самый большой лентяй в мире: если ты облажался, да хоть бы и экзамен сдал на двойку (было у меня такое), тянуть за уши никто не будет, но возможность исправиться дадут и помогут, если только сам ученик эту помощь готов получить. В-третьих, летние школы и весенние игры. Не представляю, как это описать. В-четвертых, контингент. Да, ребята бывают разные, да и я до лицея учился в не самой благополучной школе не самого мирного района, и контраст был велик, но, право же, люди там учатся в целом очень хорошие. В-пятых, не имеет значения, технарь вы или (как я) гуманитарий: в АКЛ учат не устройству двигателей и основам сопромата (хотя и этому тоже), но тому, как активно получать знания, а не просто ждать, пока их в голову положат. Ценное в жизни умение.
Выпускался в 2006 г., многих моих преподавателей уже нет в лицее, а кого-то и вовсе нет, но в лицее уверен железно. Отдайте туда своего ребенка, сделайте ему хорошо».
Таким образом, на основе анализа воспоминаний, анкетирования и социологического опроса обучающихся я утверждаю, что Аэрокосмический лицей можно рассматривать как место памяти. Доказательством этому выступают «материализованные» традиции, традиционные торжественные мероприятия, уважение многолетних правил и, главное, – «лицейский дух». В октябре 2016 г. вновь поступившим в лицей обучающимся (86 человек) был задан вопрос: «Каково для вас самое яркое событие ушедшего лета?». Около 80 % респондентов ответили: «Летняя аэрокосмическая школа», еще часть опрошенных считают главным событием лета поступление в АКЛ. Вот такое настроение сохраняет актуальность на протяжении всего процесса обучения в лицее, а у некоторых оно сохраняется и на протяжении всей жизни!
МБОУ г. Новосибирска «Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка»
Летняя аэрокосмическая школа – 2016
Весенняя аэрокосмическая игра – 2015
Вручение удостоверения лицеиста ученице 9Б класса Кутуковой Оксане зам. губернатора НСО А. П. Титковым.
Аэрокосмический лицей имени Ю.В.Кондратюка МБОУ, Новосибирск
×Оставить комментарий под отзывом
Чтобы оставить отзывы или прокомментировать существующий необходимо зарегистрироваться или войти в систему. Вы так же не можете отмечать был ли отзыв полезен, пока не вошли под своим логином.Лицей – самое замечательное учебное заведение в нашем городе! Опыт преподавателей, уютная атмосфера и дружный коллектив помогают преобрести высокий уровень знаний.
Деньги “собирает” не директор! А попечительский совет, кто не согласен не сдаёт добровольные пожертвования! Если качество низкое, то почему конкурс на поступление в лицей? и высокие результаты по ЕГЭ? Существенно выше чем средний балл по г. Новосибирску!
88 , 16 сентября 2010
Директор собирает деньги с родителей, а качество образования ниже школьного. При этом детей заставляют до самого вечера находиться на “учебном процессе”
МОУ Лицей N 13, Аэрокосмический Лицей-Школа N 13 — Учёба.
руЯ б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Как доехать до Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка в Дзержинский Район на автобусе, метро или маршрутке
Общественный транспорт до Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.
В. Кондратюка в Дзержинский РайонНе знаете, как доехать до Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка в Дзержинский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Радиоколледж; Магазин Детский Мир; Гипроуголь; Красина Ул. .
Вы можете доехать до Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 18, 30, 39, 41, 6 (Метро) 2 (Маршрутка) 48, 64
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Новосибирский Аэрокосмический Лицей Им. Ю.В. Кондратюка проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Дзержинский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Аэрокосмический лицей им. Ю.В. Кондратюка отзывы и оценка
Мой сын учится здесь. Поступил сюда после 7-го класса обычной СОШ. Он здесь, конечно, на своем месте, поскольку техникой и авиацией интересовался с малых лет. Все вступительные испытания не были особо трудными для него. Но учиться здесь намного труднее, чем в школе около дома. Трудность в чем? Система обучения приближена к институтской – лекции и практика. Занятия “парами”. Поначалу было не понятно как эффективно работать на лекции, чтобы составить хороший конспект, который потом будешь использовать на практике, но научился. Как и в институте, данное на лекциях – это более важное руководство к работе, чем то, что ты прочитал в учебнике или где-либо еще. По некоторым предметам вообще только лекции, учебника нет. Далее на практических занятиях (но не на всех) сидят по 12-13 человек, задач и примеров дается много, пишут много. В сравнении с обычной школой, где в классе 25 человек, а урок 45 мин. Тут наоборот – народу в два раза меньше на практике, а урок в два раза длиннее, конечно, и толку больше от такого занятия, естественно! Однако куда жестче и оценки за тесты и контрольные. Сложность выше, а время очень ограниченное дают на тест. И в оценках, например, не простят, если ты невнимательно написал условие задачи, хотя ход решения показал верный (наша школьная математичка это прощала). Физик снизит оценку, если ты все верно сделал, 100% правильных ответов, но не написал в комментарии какую-нибудь формулу, которую, понятное дело, применил! В общем, цена оценки здесь совсем другая. На четверку здесь надо вкалывать, в то время как раньше по математике и физике сын имел пятерки в обычной школе, особо-то не напрягаясь. Вообще наиболее успешно здесь учатся те, кто помимо учебника и лекций, глубоко интересуются предметом и что-то еще постоянно читают и имеют знания шире школьной программы. Отдельно скажу про англичанку. Зверствует. Хотя я не уверена , что после выпуска будет очень высокий уровень английского. Много заставляет пересказывать текстов, много тестирует на грамматику, много заставляет учить новых слов, но мало живого говорения, диспутов , диалогов… мало именно того живого языка в результате которого начинаешь говорить и понимать услышанное. Оценок ставит много, много ставит плохих оценок, если споткнешься вдруг во время ответа. А теперь о самом приятном – сын с удовольствием ходит на дополнительные механику космического полета, авиамоделирование . Из последнего вообще не вытащишь – и в урочное и в неурочное время там они творят, пилят, создают, восстанавливают! На разных станках работают. В летнюю практику тоже будут разбитый самолет восстанавливать. Это счастье для мальчишки, «живущего» авиацией! Конечно, с его прошлой обычной средней школой лицей ни в какое сравнение не идет – здесь все много интереснее, насыщеннее, психологическая атмосфера намного лучше, даже быт комфортнее, цивилизованнее , чем было у нас обычной школе (даже еда вкуснее, сын сказал))), сменку не заставляют носить с собой, ее можно хранить в раздевалке, у каждого своя полочка и все хранилось весь год, ничего не пропало, мы даже средства по уходу за обувью хранили там же, между уроками и спецкурсами можно пить чай). Мне, как матери, спокойнее его сюда отпускать – знаете, в обычной школе встречались такие дебилоиды, которые ходят в школу не учиться, а сами не знают зачем….могут просто походя ударить куда придется, потому как тупо скучно, “а ты тут чё самый умный чё ли! ” Приходилось сыну иногда и подраться, чтобы постоять за себя. А для человека, который наметил себе дорогу в авиацию травм особенно надо опасаться. В общем, лично я вздохнула с облегчением – в лицей все же дети поступили(!) учиться, и хотя есть и двоечники, но такие придурки, которые дубасят всех, потому что кулаки чешутся, а проявить себя больше нечем, здесь нам не встречались. В общем , вывод такой: этот лицей – заведение для будущих ИТР. Если ребенок с искренним интересом относится к физике, к математике, хочет получить хорошее инженерное образование в будущем, особенно в области авиации и космонавтики, склонен к научно-исследовательской деятельности (в этом направлении тут тоже есть, где развернуться), то вам сюда. Однако хотела бы отметить еще вот что – для тех, кто переживает больше за свои оценки, чем за знания, страдает от сравнения с другими учениками, сторонится олимпиад, викторин, конкурсов, и вообще не очень хорошо переносит критику в свой адрес, то здесь вряд ли будет комфортно. Также и неглубоких зубрил тут быстро разоблачат. Я бы сказала еще, что надо иметь сильный характер и стрессоустойчивость, чтобы держать удар от неудач, которые на начальном этапе есть здесь почти у всех за редким исключением. Пока идет адаптация к требованиям, оценки будут отнюдь не те, к которым вы привыкли в прошлой школе, но потом, если ребенок старается и занимается, то все пойдет ровно, но чтобы поддерживать хорошие оценки, трудиться всегда придется больше, чем раньше. А в конце года будет составлен рейтинг по классу, всех расставят по местам – по среднему баллу, по достижениям. Кому-то могут предложить перейти из спецкласса в обычный, а кого-то могут попросить перейти в другую школу. Это сравнение тоже не всем приятно.
Руководители школ-лидеров рейтинга RAEX рассказали, как добились высоких результатов – Общество
МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. /ТАСС/. Рейтинговое агентство RAEX составило ежегодный список конкурентоспособных школ России, выпускники которых оказались успешнее всего при поступлении в ведущие вузы: в него вошли 160 школ и лицеев. Сотрудничество с научными центрами страны, развитие олимпиадного движения, а также высокая мотивация педагогов и детей позволили им добиться столь высоких результатов, сообщили ТАСС руководители учебных заведений-лидеров.
Сотрудничество с вузами
Лидирующие позиции рейтинга традиционно занимают школы, функционирующие при университетах. Так, среди школ Сибирского федерального округа на первом месте расположилась Новосибирская физико-математическая школа специализированного учебно-научного центра Новосибирского госуниверситета (СУНЦ НГУ), где не только учатся, но и живут на базе интерната 500 одаренных ребят. “У нас создана особая и уникальная научная среда Новосибирского научного центра. По сути, мы не совсем школа, а часть одного из лучших университетов страны, отсюда и результат”, – сказал директор школы Николай Яворский.
Многопрофильный образовательный лицей в Таганроге, возглавивший рейтинг по Южному федеральному округу, также поддерживает крепкие партнерские отношения с Таганрогским радиотехническим институтом (структурное подразделение Инженерно-технологической академии Южного федерального университета). “У наших детей очень высокая мотивация. Наши преподаватели на своем личном примере демонстрируют, что образование – это классно, модно, фактурно. А то, насколько все это важно, наши дети уже и так понимают”, – отметила директор лицея Ирина Киселева.
Активно вовлекают учеников в научную и проектную среду и в специализированном учебно-научном центре Уральского федерального университета (СУНЦ УрФУ), где педагоги разрабатывают для ребят авторские программы на основе федеральных госстандартов. Так, например, в центре проводят так называемые физические олимпиады высокого уровня, где ученики собираются в группу, с которой в последующем работает собственная команда преподавателей. “Здесь абсолютно не школьный уровень изучения физики, большая самостоятельная нагрузка, решение экспериментальных задач. Такой режим работы подходит далеко не каждому – это способность к длительной работе в режиме высокой нагрузки, быстрая реакция”, – рассказала замдиректора по научной работе СУНЦ УрФУ Ольга Инишева.
В Югорском физико-математическом лицее-интернате уверены, что добиться высоких результатов рейтинга им позволяет сплоченность коллектива с учащимися, а также научное образование педагогов. “У нас все заряжены на результат. Подавляющее количество учителей – из новосибирского Академгородка, есть еще из Барнаула, Томска. Мы больше ученые, чем учителя, не с педагогическим, а с научным образованием, и все эти знания передаем детям”, – рассказала врио директора лицея Елена Вишневская.
Олимпийские победы
Больше внимание развитию олимпиадного движения уделяют в Брянском городском лицее № 1 имени А. С. Пушкина, который стал лидером среди школ в Центральном федеральном округе (ЦФО). В лицее уверены: именно олимпиады помогают не просто найти таланты, но и оценить интеллектуальный потенциал страны в целом, подготовить будущие высококвалифицированные кадры. Причем в этом учреждении активная работа с олимпиадниками начинается уже со средней школы. “В этом году мы реализовали проект “Лицей – малый университет”, где мы привлекаем к олимпиадному движению даже пятиклассников”, – сказал ТАСС директора лицея Юрий Клюев.
С малых лет прививают интерес к олимпиадному движению и конкурсам в Воронежской гимназии им. академика Н. Г. Басова, которая вошла в пятерку лучших школ в ЦФО. По словам ее директора Марины Бочаровой, гимназия технически очень хорошо оснащена: она имеет собственный наноэдьюкатор – учебно-научный комплекс с мощным микроскопом и возможностью даже определить ДНК, а также голографический кабинет, где можно путешествовать, не выходя из класса – стоит сесть за компьютер и надеть специальные очки.
“У нас голографическом кабинете проводят уроки географии, физики, химии, биологии. Условно говоря, можно даже побывать внутри растительной клетки, – рассказала Бочарова и пояснила, что успех обеспечивает не оборудование, а педагоги, которые его используют в своих уроках. – Чтобы получать знания, нужны два условия: тот, кто их дает, и трудолюбие школьника. Если этого нет, то вы хоть окружите ребенка самой лучшей техникой, а толку не будет”.
Сохраняя традиции
Лидером рейтинга по Северо-Западному федеральному округу в очередной раз стал Президентский физико-математический лицей № 239 – одно из старейших учебных заведений Санкт-Петербурга, которое в 2018 году отметило столетний юбилей. По словам директор лицея Максима Пратусевича, главным достоянием учебного заведения являются преподаватели и дети, многие из которых, получив образование, вернулись в лицей уже учителями. Среди выпускников лицея – лауреаты премии Филдса Григорий Перельман и Станислав Смирнов, музыкант Борис Гребенщиков, народная артистка СССР Алиса Фрейндлих, народный артист РФ Андрей Толубеев и другие известные люди.
Найти подход к каждому ребенку стараются и в ингушской гимназии “Марем” в Магасе, с самого раннего возраста увлекая детей различными проектами. “К нам регулярно поступают благодарственные письма из вузов страны, в которых обучаются наши дети, им предлагают работу в крупных компаниях. К примеру, наш выпускник, программист Тамерлан Азиев вошел в список лучших веб-дизайнеров мира и сейчас работает в Объединенных Арабских Эмиратах в крупном агентстве Tentwenty”, – рассказала и.о. директора гимназии Радимхан Толдиева.
О сохранении старой, хорошо зарекомендовавшей себя системе образования как залоге успеха говорят в казанском лицее № 131, который возглавил рейтинг лучших школ Поволжья. “Конечно, мы используем информационные технологии, мы не в стороне от современной информатизации, но общая система образования, зарекомендовавшая себя в течение многих десятилетий, нами не отвергается. Я считаю, что основной успех заключается в этом”, – сказала руководитель лицея Альфия Хабибуллина.
Стипендия как мотивация
Индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика стараются выстраивать в Республиканском лицее для одаренных детей в Мордовии, где сейчас учатся ребята из 30 регионов страны. При этом главным достижением лицея педагоги считают не создание “тепличных условий” для ребят, а наоборот – желание дать детям максимум возможностей для саморазвития. Также большое внимание уделяют мотивации учеников. Так, победителям международных и всероссийских олимпиад, а также педагогам выплачиваются премии от главы республики Мордовия, рассказал ТАСС директор лицея Евгений Вдовин.
Своя система мотивации учеников есть и в Калининградской школе-интернате (ШИЛИ), вошедшей в топ-20 школ Северо-западного федерального округа. “Два раза в год мы формируем рейтинг 100 лучших учащихся лицея, из них выделяем десятку лучших за полугодие, и в течение следующего полугодия дети получают стипендию от школы”, – рассказал ТАСС директор ШИЛИ Игорь Карпов. Кроме того, учащиеся лицея получают стипендии мэра Калининграда и губернатора области за хорошую учебу.
Командный подход
В лицее № 5 имени Ю. А. Гагарина в Волгограде практикуют творческий подход к образованию. Так, например, для выявления одаренных детей в учреждении проводятся интеллектуальные недельные марафоны по всем предметам. При этом акцент делается на командные соревнования. “Наш лицей является инициатором областного турнира математических боев MATHVLG, это способствует развитию массовых занятий математикой. Математика становится не просто популярной, а нормой жизни, ее смыслом”, – рассказала ТАСС директор лицея Лариса Тропкина.
Подготовительные курсы в Самарский Аэрокосмический Университет
Подготовка к ЕГЭ дает возможность успешного обучения в “Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. П. Королева” (Самарский университет), а также в ведущих вузах страны и зарубежья.Занятия проводят в школе № 93 (21 кв.) и школе №59(11 кв.) преподаватели – кандидаты наук, имеющие успешный опыт работы довузовской подготовки.
АНО ДО «Инженерные кадры и менеджмент»
20 лет успешной работы в г. Тольятти
Предлагаем эффективную форму
подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
по математике, физике, информатике, обществознанию, истории, русскому языку (по выбору)
Продолжительность обучения:
• для учащихся 9-х классов – 8 месяцев;
• для учащихся 10-х классов – 2 года;<
• для учащихся 11-х классов и выпускников ССУЗов – 8 месяцев.
Обучающиеся получат
качественную подготовку по выбранным предметам, помощь в выборе специальности,
примут участие в российских олимпиадах различного уровня.
В процессе обучения осуществляется контроль успеваемости в динамике.
Высокий уровень профессиональной подготовки преподавателей подтверждает мониторинг результатов выпускников, поступивших в ВУЗы.
Занятия в школе № 93 (21 квартал) и в
школе № 59 (11 квартал) с 01 октября 2020г.
Собеседование и оформление договоров – сентябрь 2020г.
понедельник – пятница с 17:00 до 20:00
суббота с 15:00-до 18:00
Возможна ежемесячная оплата за обучение
по адресу: г.Тольятти , Автозаводский р-он,
ул. 40 лет Победы, 10, (21 квартал), школа № 93, каб.7
Остановка: ул. Льва Яшина (ТЦ «Мадагаскар»)
тел.74-64-46; 89023707841
сайт: aerokos – kurs. ru
Лицензия № 7386 от 31.07.2019г
Военный авиационный лицей
Liceo Aeronáutico Militar ( LAM ) – это военное учебное заведение, дающее учащимся среднее образование. Они также образуют кадровый состав офицеров запаса, если они присоединяются к кадетскому режиму. Напротив, выбрав обучение в качестве студента по внешнему режиму, он получает степень бакалавра естественных наук или экономики и управления.
Настоящее время
В настоящее время для посещения лицея необходимо сдать два вступительных экзамена: один по языку, а другой по математике.После прохождения необходимо пройти неделю адаптации к кадетскому режиму, которая носит отборочный характер, это случай, когда экстерн не посещает. Как только этот экземпляр пройден, курс будет доступен.
В настоящее время курс рассчитан на 6 лет (3 года базового цикла и 3 года с ориентацией), из которых первый соответствует 7-му классу начального образования, а остальные 5 – среднему.
Студентам разрешается изучать максимум 2 предыдущих предмета в год, в противном случае необходимо использовать полный год.Кроме того, не допускается повторение года более одного раза, за исключением случаев, когда ученый совет принимает исключительное решение по конкретному случаю.
Лисео присваивает своим выпускникам звание национального бакалавра со специализацией в области экономики и управления организациями или в области естественных наук, по соглашению, подписанному с Министерством культуры и образования, студент будет выпускаться тем или иным способом в зависимости от своего собственного выбора. после завершения основного цикла на 3-м курсе.Таким образом, его учебные программы соответствуют основным требованиям среднего уровня, что позволяет выпускникам института получить доступ к обучению на более высоком или университетском уровне.
В соответствии с положениями Военно-воздушной программы студенты, выбравшие курс обучения, получают, помимо степени бакалавра, звание второго лейтенанта резерва ВВС Аргентины.
Кроме того, учебное заведение обычно награждает студентов серией наград во время их выпускной церемонии за достойное поведение.
Учреждение имеет свою спортивную площадку и медицинские помещения на территории лицея, а также амфитеатр, лаборатории биологии, химии и физики, библиотеку, часовню и другие специальные помещения и кабинеты, такие как компьютерный зал или кабинет. психопедагогический.
Его ученики также ежегодно участвуют в Interliceos, национальном многопрофильном спортивном и культурном мероприятии, в котором участвуют все средние школы страны. Впервые и в последний раз это мероприятие было организовано высшей авиационной школой в 2017 году, для чего была отремонтирована вся спортивная площадка.
Курсанты также участвуют в церемониях и комиссиях не только в институте и соседних городах, но и в других частях и провинциях. Дает повод для посещения учреждений и военных авиабаз, а также музеев и достопримечательностей. По этим причинам курсанты прибывают путешествовать на самолетах как по этим обстоятельствам, так и для полетов крещения.
Студенты пятого курса и их академическая успеваемость, а также их особые экономические возможности могут получить доступ к поездке по культурному обмену в город Джейнсвилл, штат Висконсин, США.
Курсанты также участвуют в течение первых 3 лет в ежегодных учебных упражнениях, которые длятся одну неделю. Они проходят на территории, принадлежащей военному заводу Фрай Луис Бельтран, и их конечная цель – участие в течение четвертого года периода выживания в джунглях (остров) в течение 36 учебных часов. На пятом курсе проводится восхождение на Серро Чампаки, поездка, в которой студенты внешнего режима (ARE) могут участвовать вместе со своими однокурсниками.На шестом курсе студенты внешнего режима и курсанты обычно совершают поездки в Барилоче, Бразилия, и т.д., координируемые внешними агентствами.
Миссия
Миссия Liceo Aeronáutico Militar согласно Постановлению № 337 от 10 августа 1979 г. заключалась в том, чтобы всесторонне обучать отобранных молодых людей на довузовском уровне, чтобы внести свой вклад в формирование продвижений, способных динамично действовать в окружающей среде. Социальная служба Аргентины, повышение осведомленности в аэрокосмической отрасли и предоставление резервов для ВВС.
В 2017 году миссия учреждения была обновлена следующим образом: «На всесторонне обучать молодых людей с авиационным призванием на среднем уровне и обеспечивать квалифицированный резерв для ВВС Аргентины, чтобы способствовать выполнению. Задач Агентства выше “.
Цель этого института, помимо предоставления всестороннего образования молодым людям обоего пола, состоит в том, чтобы обучить их так, чтобы они знали и интерпретировали историческую и настоящую реальность своей страны в универсальном контексте, действовали в соответствии с принципы демократической жизни и понимание роли ВВС в реализации и защите прав граждан и национальных интересов.
Модальности
Во время зачисления будущие студенты могут выбрать одну из трех доступных форм, учащиеся трех модальностей вместе выполняют все те виды деятельности, которые они разделяют.
Доступные формы:
- Студент-курсант с полным пансионом: Они остаются в системе стажировки с понедельника по пятницу, что позволяет им использовать время для развития академической, спортивной и авиационной деятельности и получать индивидуальную поддержку . Входят в воскресенье в 22:00. и выезжаем в пятницу в 13:00.
- Полупансион Cadet Student: Полупансион для тех курсантов, которые в конце своей повседневной деятельности хотят вернуться домой до раннего утра следующего дня. Приходите с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00.
- Студент по внешнему режиму (ARE): Вы также можете выбрать методику, известную как Студенты по внешнему режиму (ARE), при которой учащиеся не соблюдают какой-либо режим, а регулярно посещают среднюю школу.Они приходят с понедельника по пятницу с 7:15 до 13:40.
История
Учитывая важность всесторонней подготовки подростков для их активного участия в жизни аргентинского общества, ВВС Аргентины 10 августа 1979 года создали Liceo Aeronáutico Militar (LAM), соответствующий среднему уровню образования. , либо третий цикл EGB или Polimodal.
Liceo Aeronáutico будет располагаться на территории, которая изначально была землей салезианской конгрегации, которая в конце концов обосновалась на соседней земле в том, что сейчас является салезианским институтом Ceferino Namuncurá de Funes.
Военно-воздушные силы расширили здание, которое салезианцы уже строили и которое сегодня является частью фасада современного здания.
Работы по строительству здания и его официальному фундаменту начались в августе 1979 года, за два дня до открытия, Музыкальный оркестр Школы авиации и в качестве презентации нового лицея прошел из центра Фунеса в ЛАМ. Сама по главной улице уже заасфальтирована, вместе со многими жителями Коммуны.
С конца 1979 и начала 1980 года начали отбираться первые кадеты, которые составили первый класс LAM, которые начали посещать первый из пяти курсов, которые в то время посещались в 1980 году.Следует отметить, что эти первые повышения были интегрированы только для курсантов-мужчин и на полный пансион.
Только в 1996 году была принята смешанная форма обучения с привлечением женщин-курсантов; а в 1998 году он открыл свои двери для исследователей внешнего режима, способствуя интеграции между двумя режимами сосуществования. С тех пор и до сегодняшнего дня Liceo Aeronáutico Militar укоренилась в ценностях и принципах нашей страны и нашего общества, взяв на себя обязательство целостного формирования новых поколений.
Модель Liceo Aeronáutico Militar демонстрирует выдающиеся успехи в сфере образования, что проявляется в уровне совершенства, достигнутом благодаря ее продвижению по службе. Доказательством этого является то, что многие из ее выпускников успешно закончили высшее и университетское образование и были или являются признанными профессионалами в стране или за ее пределами.
Географическое положение
Liceo Aeronáutico Militar находится в городе Фунес, Санта-Фе, в 15 км от города Росарио, очень важного культурного и экономического центра страны.
Проходя по бывшей национальной трассе 9 (ныне RN1V09), пересекая границы Росарио на западе, в пределах города Фунес на юге по улице Хуана Элорса вы можете увидеть вход и здание LAM, которое стоит посередине. обширного природного ландшафта 43 га на просп. Артуро Илья (бывший Av. Fuerza Aérea). Его конструкция имеет широкую конструкцию, подходящую для развития образовательной и культурной деятельности, а также необходимые удобства, требуемые системой пансиона.
внешние ссылки
UT Tyler’s Lyceum демонстрирует впечатляющие исследовательские проекты студентов
Техасский университет в Тайлере начал свой лицей в 2016 году. Кэтрин Стоун, координатор программы отличия UT Tyler’s Honors Program, сказала, что намерение лицея было «предоставить студентам UT Tyler возможность поделиться своими исследованиями с общественностью кампуса».
Стоун сказал, что лицей восполнил потребность в форуме для студенческих исследований в масштабе кампуса. Программа почестей и Центр передового опыта в области преподавания и обучения разработали мероприятие и назвали его в честь школы Аристотеля в древних Афинах как место для публичных лекций и дискуссий.
В этом году презентации лицея подали 134 студента. Петля Тайлера обратилась к нескольким студентам, чтобы узнать больше об их исследовательских темах, методах и влиянии. Здесь мы выделяем пять впечатляющих студенческих проектов студентов и выпускников по различным дисциплинам.
Знакомьтесь, Рут Нвокора, аспирантка UT Tyler 📷 любезно предоставлено Рут НвокораТема: Политическое агентство женщин в колониальной Африке
Наставник факультета: Dr.Аментару Валраб
Что показала ваша работа?
«[Моя] статья показывает, что африканские женщины внесли огромный вклад в процесс деколонизации [на всей территории Африки]», – сказала Нвокора. «Без постоянных восстаний, протестов, беспорядков и сражений женщин независимость континента пришла бы гораздо позже».
Нвокора предоставляет подробную информацию о воинах ашанти из Ганы, буйных женщинах Восточной Нигерии и сенегальских женщинах, которые выступили против Французской империи, чтобы поддержать ее притязания.
Вторая часть статьи Нвокоры посвящена роли африканских женщин в постколониальном государстве. «Политическая активность женщин часто ограничивалась западными идеологиями, направленными на то, чтобы удерживать женщин« на своем месте », – сказала Нвокора. «Таким образом, африканские женщины были колонизированы дважды: один раз западными державами и их религиями, а второй – африканскими элитами, лишившими женщин доступа к экономической и политической власти».
Нвокора говорит, что африканские женщины продолжают сопротивляться угнетению, о чем свидетельствует больше женщин-президентов, избранных на континенте, чем в любом другом регионе мира.
Почему вы выбрали эту тему?
«Когда я говорю людям, особенно в Нигерии, что я получаю степень магистра политических наук, они спрашивают:« Планируете ли вы использовать эту степень в Африке? »- сказал Нвокора. «Я хотел знать, почему люди считают, что женщины должны держаться подальше от политической сферы, особенно когда большая часть нашей африканской элиты не смогла продвинуть континент в правильном направлении».
Какие сюрпризы были получены в результате вашего исследования?
«Я не ожидала найти много женщин-политических деятелей в Африке до колонизации», – сказала Нвокора. «К моему удивлению, этого не произошло. До колониального правления Запада африканские женщины составляли основу политической жизни континента. Женщины были активными и живыми в своей роли политических фигур в общественной сфере ».
Что в вашей теме говорится о Тайлере и Восточном Техасе?
«Когда нации отказываются подчеркивать роль женщин в обществе, девушки не могут представить себя на высоких постах. Женщины [иногда] ограничены частной сферой, им не платят за труд в качестве жен и матерей.Представительство имеет большое значение. Я хочу, чтобы девушки всего мира, в том числе Тайлер, когда-нибудь увидели себя президентами », – сказала Нвокора.
Познакомьтесь с Сарой Томпсон и Абдуллой Алкарболи, аспирантами UT Тайлер Абдулла Алкарболи (слева) и Сара Томпсон (справа) стоят рядом с аппаратом для высокоэффективной жидкостной хроматографии, который используется для определения количества абсорбированного продукта CBD. 📷 любезно предоставлено Сарой ТомпсонТема: ВЭЖХ-анализ содержания активных ингредиентов каннабидиола (CBD), обычно используемых студентами UT Tyler
Наставники факультета: Dr.Айман Хамуда и доктор Бриттани Парментье
Что ваше исследование показало об использовании CBD среди студентов UT Tyler?
«Две цели исследования заключались в том, чтобы определить содержание каннабиноидов в продуктах CBD, наиболее часто используемых среди студентов UT Tyler, и определить восстановление содержания CBD в условиях, имитирующих физиологические жидкости желудка и кишечника», – сказал Томпсон.
Томпсон отмечает, что легальные в Техасе продукты CBD, содержащие менее 0.3% THC (тетрагидроканнабинола) не производятся в соответствии со стандартной фармацевтической практикой. С момента их легализации масла, капсулы, продукты для местного применения и продукты питания выросли в геометрической прогрессии. «Различия в количествах и составе содержания каннабиноидов приводят к непредсказуемым результатам, в том числе представляют риск для здоровья», – сказал Томпсон.
Отсутствие контроля над обработкой продукции CBD может привести к неожиданным результатам. «[Некоторые] продукты, которые не содержат заявленных уровней CBD или обработаны способом, который не подходит для растворения CBD в желудочной и кишечной жидкости», – сказал Томпсон.
Как вы выбрали эту тему?
«Наш спонсор, доктор Бриттани Парментье, выбрала эту тему после того, как заметила преобладание интереса к CBD среди ее пациентов», – сказал Томпсон. «Мы заметили, что многие из наших сверстников и членов семьи проявляют интерес к использованию продуктов CBD, и нам было любопытно, что на самом деле было в этих продуктах и содержат ли они то, что указано на этикетке».
Помогите нам понять, как вы анализировали свои образцы.
«Мы готовим образцы способом, имитирующим нормальное пищеварение человека, а затем прогоняем их через процесс, называемый высокоэффективной жидкостной хроматографией (ВЭЖХ), чтобы идентифицировать каннабиноиды», – сказал Томпсон. «Затем мы берем эти данные и преобразуем их в то, сколько продукта усваивается организмом».
Какие сюрпризы преподнесли ваше исследование?
«Мы оба были удивлены, как мало CBD было поглощено нашим методом», – сказал Томпсон. Она сказала, что вызывает беспокойство разное качество товаров на рынке. «Мы поняли, что в одном продукте абсорбируется не более 60%», – сказала она.
Что вы можете сказать о жизни и проблемах Тайлера?
Томпсон сказал, что популярность продуктов CBD в Тайлере быстро растет.«В 10 минутах езды по Бродвею вы найдете больше, чем несколько магазинов CBD», – сказала она. «Мы надеемся, что наши выводы помогут потребителям проявлять осторожность при покупке или обсуждении покупки этих продуктов».
Знакомьтесь, Отэм Ван-Буркирк, студентка UT Тайлер, студентка 📷courtesy Autumn VanBuskirkТема: Ответственное жилищное строительство: обзор разрешений на строительство жилых домов в Тайлере, штат Техас
Наставник факультета: Dr. Мэттью Келли
Каково ваше исследование разрешений на строительство Тайлера?
«Жилое жилье является важным показателем экономического благосостояния, а информированное жилищное строительство может предотвратить скопление обнищавших или недостаточно обслуживаемых сообществ», – сказал Ван Бускерк. Она сказала, что ее исследование направлено на количественную оценку последней жилой застройки Тайлера, происходящей в Тайлере, и на определение того, существуют ли районы с высокой или низкой концентрацией жилья.
Как вы исследовали свою тему?
«В моем исследовании изучаются разрешения на строительство жилых домов, выданные в Тайлере в 2017–2019 годах, которые включают местоположение разрешения и стоимость строящейся собственности», – сказал Ван Бускерк.Она нанесла на карту местоположения разрешений на интерактивной карте, и точки были распределены по цветам в зависимости от стоимости собственности. «Местоположение оценивается по почтовому индексу, а стоимость недвижимости классифицируется по группам, например, от 100 000 до 200 000 долларов или от 300 000 до 500 000 долларов», – сказала она.
Каковы были ваши выводы?
Земельный участокVanBuskirk подтверждает, что большая часть нового элитного жилья Тайлера находится в районе 75703, в то время как большая часть нового жилья низкого уровня находится в районе 75701 и 75702.На участке 75703 также выдано значительно больше разрешений. «Эти результаты не учитывают ранее существовавшую недвижимость, а также расу, пол, образование или доход домовладельца», – сказал Ван Бускерк. Тем не менее, ее наблюдения могут помочь сосредоточить внимание при рассмотрении будущих целей жилищного строительства в Тайлере.
Расскажите, почему вы выбрали тему.
«Эта идея возникла из-за того, что одному из моих основных классов было поручено использовать основанный на данных подход к решению национальной или местной проблемы.Пока я обдумывал идею, я увидел новостной ролик о программе стимулирования, которую город Тайлер проводил для продвижения жилищного строительства на севере Тайлера. Посмотрев на городской веб-сайт, я нашел несколько записей о разрешениях на строительство жилых домов, выданных в Тайлере с 2017 по 2019 год », – сказал Ван Бускерк.
Она сказала, что информация была подробной и обширной, и родилась идея создать интерактивную карту из файлов. «Как коренной тилерит, я мог видеть различия в жилье вокруг себя, но у меня не было способа количественно оценить то, что я видел.Я надеялась, что этот проект поможет объяснить некоторые из наблюдаемых мной тенденций », – сказала она.
Какие выводы были сделаны в результате вашего исследования?
«Из 870 разрешений на проживание, зарегистрированных на карте, 47% были выданы в 75703, 16% были выданы в 75701 и 11% были выданы в 75702», – сказал Ван Бускерк.
Она сказала, что большинство домов стоимостью от 100000 до 200000 долларов были выпущены в 75701.
Из домов стоимостью от 200000 до 300000 долларов наибольший процент был выдан в 75703 году.
Для домов стоимостью от 300 000 до 500 000 долларов 67% было выдано в 75703.
Из домов стоимостью от 500 000 до 1 000 000 долларов 74% были выданы в 75703, а 0% – в 75702.
Что вы думаете о жизни в Тайлере?
«Хотя в этом проекте не учитывались ранее существовавшие объекты недвижимости или демографические данные домовладельцев, он все же дал некоторое представление об общем состоянии жилой застройки, происходящей в Тайлере.
«Недавно городской совет Тайлера предпринял шаги по созданию программ стимулирования и новых возможностей для привлечения большего числа домовладельцев и предприятий в северный Тайлер.Похоже, что частные предприятия также участвуют в этих усилиях, поэтому кажется, что мы пытаемся добиться положительных изменений », – сказал Ван Бускерк.
Познакомьтесь с Мону Джайсвалом, студентом UT Тайлер 📷 любезно предоставлено Мону ДжайсваломТема: Разработка и оптимизация акустического метаматериала для шумоподавления и фокусировки
Наставник факультета: Доктор Тахсин Хаджа
На что было направлено ваше исследование?
«Волновая обработка низкочастотного звука остается серьезной проблемой в области акустики. В этой работе мы представляем анализ и оптимизацию для фокусировки и снижения шума на заданных частотах », – сказал Джайсвал. Для снижения шума Джайсвал использовал кривую Вундерлиха в качестве первоначальной конструкции и смог снизить шум внутри воздуховода более чем на 99%. Он говорит, что снижение шума применяется в таких областях, как биомедицина, аэрокосмическая промышленность, военная промышленность и связь.
Как вы выбрали тему?
«Будучи студентом инженерного факультета UT Tyler, я узнал, что инженерия – это творчество и инновации.В своей области исследований я разрабатываю инновационные методы и конструирую необходимые инструменты для контроля и управления звуковыми волнами », – сказал Джайсвал.
Он сказал, что звук иногда игнорируется как форма энергии. «В течение последних нескольких десятилетий разработка устройств из метаматериалов (материала, предназначенного для управления, направления и управления звуковыми волнами) вызвала интерес исследователей к сбору энергии, генерируемой звуком, при одновременном снижении шумового загрязнения», – сказал Джайсвал.
Чем ваши методы отличались от популярных наушников с шумоподавлением?
«В наушниках с шумоподавлением используется метод активного шумоподавления для генерации встречных волн для подавления входящих звуковых волн.Однако устройства пассивного шумоподавления поглощают энергию звука без необходимости в электричестве и могут даже собирать звуковую энергию и преобразовывать ее в электрическую с помощью пьезоэлектрических материалов », – сказал Джайсвал. «Другими словами, шумовое загрязнение можно устранить без потребления энергии».
Как вы представляете себе использование этой технологии?
«Ряд датчиков с автономным питанием может быть разработан для контроля структурной целостности зданий, близлежащего движения или даже носимых биомедицинских датчиков», – сказал Джайсвал.
«Фокусируя звуковые волны, мы пытаемся сконцентрировать энергию звука в точке. Это явление очень похоже на использование оптических линз для объединения световых лучей.
Такие методы могут быть очень полезны в биомедицине для лечения опухолей без открытого хирургического вмешательства. Температура опухоли повышается за счет фокусировки звуковых волн без повреждения здоровых тканей », – сказал он.
Как ваше исследование связано с Тайлером и Восточным Техасом?
«Это исследование имеет множество приложений в аэрокосмической, автомобильной, биомедицинской, коммуникационной, энергетической и оборонной отраслях.Эта новая технология может внести изменения, облегчая разработку новых устройств для поддержки энергетического сектора и медицинской инфраструктуры в Тайлере и во всем Восточном Техасе », – сказал Джайсвал.
Знакомьтесь, Эмили Сантистевен, аспирантка UT Tyler 📷 любезно предоставлено Эмили СантистевенТема: Поддержка расово разнообразного набора данных лица: нормативные оценки валентности и возбуждения в зависимости от расы и умеренность по расе
Наставник факультета: Dr. Сара Сасс
Какова была цель вашего исследования?
«Основная цель заключалась в сборе нормативных оценок эмоциональной валентности и возбуждения с использованием базы данных RADIATE по лицам. База данных RADIATE в расовом отношении разнообразна, но недостаточно используется, отчасти из-за отсутствия нормативной валентности (того, как люди относятся к лицу) и оценок возбуждения (до какой степени они относятся к лицу) », – сказал Сантистевен. Ее второстепенная цель заключалась в том, чтобы выяснить, снижает ли раса оценщика рейтинги эмоций.
Как проводилось ваше исследование?
«В текущем исследовании 204 участника (азиаты: 9, черные: 25, латиноамериканские: 39, белые: 131) были случайным образом распределены по одному из 10 блоков по 36 лиц. В каждый блок входили лица, уравновешенные по расе, полу и эмоциям, так что каждый участник оценил одинаковое количество лиц по этим категориям », – сказал Сантистевен. Она сказала, что участники рассматривали лица и оценивали каждое по валентности по шкале от 1 до 9 от неприятного до приятного и по степени возбуждения по шкале от 1 до 9 от низкого до высокого.
Каковы некоторые выводы вашего исследования?
«Как и ожидалось, по расовым категориям лиц счастливые лица были оценены как более приятные (M = 6,50), а грустные – как более неприятные (M = 3,03). Кроме того, счастливые (M = 4,29) лица были оценены более эмоционально возбуждающими, чем грустные (M = 3,76) и нейтральные лица (M = 3,29). Раса оценщиков уменьшала валентность, но не рейтинги возбуждения.
Черные оценили женщин азиатского происхождения как более счастливые, чем азиатские мужчины, а рейтеры-латиноамериканцы оценили латиноамериканцев как более печальные, чем латиносы, без каких-либо других очевидных последствий », – сказал Сантистевен.
О чем говорят нам данные?
«Результаты также показывают, что эмоциональные лица не оцениваются универсально, как предполагают некоторые теории эмоций. Я обсуждаю значение результатов и направления будущих исследований », – сказал Сантистевен.
Укажите причину, по которой вы выбрали предмет обучения.
«Я выбрал эту тему, чтобы восполнить пробел в литературе. В настоящее время проводятся исследования ограниченного количества баз данных по лицевым стимулам, в которых используются лица, различающиеся по расовому признаку », – сказала она.
Сантистевен сказала, что стремилась выяснить, была ли предвзятость со стороны участников при оценке изображений. «Я думаю, что это важная перспектива, на которую стоит обратить внимание при исследовании расово различных изображений лиц», – сказала она.
Какие выводы были сделаны в результате вашего исследования?
«Мы действительно обнаружили некоторые различия между расой участников в рейтингах валентности (насколько неприятными или приятными они считали лица) со счастливыми азиатскими лицами и грустными латиноамериканскими лицами. Настоящие результаты могут иметь значение для универсальности теорий эмоций и всеобъемлемости психологических исследований », – сказал Сантистевен.
Нравится то, что вы видите в наших сообщениях? Помогите усилить нашу местную некоммерческую журналистскую платформу – от углубленного чтения до обучения фрилансеров, видеороликов COVID Stories и интимных портретов жителей Восточного Техаса с помощью повествования.
Наши читатели сказали нам, что хотят лучше понять это место, которое мы все называем своим домом, от деления Тайлера на север и юг до меняющейся демографии нашего города.Какие системные вопросы требуют внимания? Что вызывает наибольшие опасения и надежды? Что больше всего важно для тилеритов и восточных техасцев?
Помогите нам создать более информированного, более взаимосвязанного, более заинтересованного Тайлера. Помогите нам продолжать предоставлять сообщения без платного доступа и с бесплатным доступом. Станьте участником сегодня. Ваш вклад в размере 15 долларов в месяц движет нашей работой.
Поддержите The Tyler Loop!
научных работ в UT Tyler
Название события
Снижение веса армированных волокном композитных материалов
Наставник факультета
Доктор.Тахсин Хаджа
Тип документа
Устная презентация
Дата публикации
Апрель 2021 г.
Абстрактные
Армированные волокном композитные материалы показали превосходные свойства и возможность превосходить обычные материалы, особенно в аэрокосмической сфере. Среди желаемых свойств армированных волокном композитных материалов – возможность значительного снижения их веса при сохранении несущей способности.В этом исследовании последовательность укладки композитных материалов была оптимизирована для безопасного снижения их веса за счет уменьшения толщины ламината при плоском одноосном и многоосном. Алгоритм оптимизации был выбран на основе его успеха в поиске глобального решения, оптимизирующего последовательность укладки и толщину слоя. Теория разрушения Цай-Ву использовалась, чтобы убедиться, что найденная оптимальная конструкция способна выдерживать расчетную нагрузку.
Zoom Link
https: //uttyler.zoom.us / j / 93328029750? pwd = dFM0blRnRHVCNTVxTXljWFFEcVdKUT09 (пароль: лицей)
Ключевые слова
Композит, толщина, оптимизация
Постоянный идентификатор
http://hdl.handle.net/10950/3127
Этот документ в настоящее время недоступен здесь.
СКАЧАТЬ
С 14 апреля 2021 г.
МОНЕТЫ 16 апреля, 11:00 16 апреля, 12:00Снижение веса армированных волокном композитных материалов
Армированные волокном композитные материалы показали превосходные свойства и возможность превосходить обычные материалы, особенно в аэрокосмической сфере. Среди желаемых свойств армированных волокном композитных материалов – возможность значительного снижения их веса при сохранении несущей способности. В этом исследовании последовательность укладки композитных материалов была оптимизирована для безопасного снижения их веса за счет уменьшения толщины ламината при плоском одноосном и многоосном. Алгоритм оптимизации был выбран на основе его успеха в поиске глобального решения, оптимизирующего последовательность укладки и толщину слоя.Теория разрушения Цай-Ву использовалась, чтобы убедиться, что найденная оптимальная конструкция способна выдерживать расчетную нагрузку.
1- Передовые технологии и лидерство |
2- Аэронавигация, электроника и телекоммуникации Предметы: Электронная инженерия Информатика Автоматизация и управление Воздушный транспорт Авиационная и космическая техника |
3- Аэрокосмическая промышленность Субъекты: Энергетика Электронная инженерияКомпьютерная инженерия Автомобильная инженерия Автоматизация и управление Воздушный транспорт Авиационная и аэрокосмическая техника |
4- Архитектор строительство, строительство и проектирование Субъекты: Проектирование Строительное проектирование Архитектура |
5- Авиация Субъекты: Транспортное машиностроение Машиностроение и техническое обслуживание Механическое оборудование и техническое обслуживание Механическое оборудование и техническое обслуживание Машиностроение Маркетинг Технологии технического обслуживания Технологии технического обслуживания Электронная инженерия Электротехника Компьютерная инженерия Аюрведа Техника автоматизации и управления Control Engineering Air Transport Aeronautical and Aerospace Engineering Aeronautical and Aerospace Engineering Aeronautical and Aerospace Engineering Accoun tancy |
6- Компьютерные технологии и экономика Предметы: Программная инженерия Материаловедение Техника обслуживания Дизайн Компьютерные сети Компьютерная инженерия |
7- Непрерывное образование Предметы: Письменный и устный перевод Туризм Социальная работа Социальное обеспечение 9000 9000 Управление материальными потоками Отношения Международная экономика Информационные технологии Управление информацией Финансы Управление окружающей средой Энергетика Экология Компьютер Ne tworks Компьютерная инженерия Прикладная химия Воздушный транспорт Воздушное и космическое право |
8- Кибербезопасность, компьютерная и программная инженерия Предметы: 000 000 Системный анализ Информатика Компьютерные сети Компьютерная инженерия Техника автоматизации и управления |
9- Экономика и бизнес-администрирование Предметы: Управление транспортом Экономика транспорта Точное машиностроение Маркетинг Менеджмент Право Международная экономика Финансы Экономика Банковское дело Бухгалтерский учет |
10- Защита окружающей среды y, Engineering and Technologies Предметы: Экологические исследования Экологическая инженерия |
11- Летающий колледж Предметы: Машиностроение Электротехника Деловое администрирование Авиационная и космическая техника |
12- Учебный институт ИКАО |
13- Промышленно-экономические исследования |
0003 9- Информационные технологии и управление земельными ресурсами Темы: Геодезия и картография Информационные технологии |
15- Инновационные образовательные технологии |
16- Международное сотрудничество и образование |
17- Международное образование |
18- Международные отношения Тематика: Туризм Журналистика Международные отношения Международная экономика Международное право |
19- Кировоградская авиационная академия Субъекты: Военное дело Менеджмент Воздушный транспорт |
20- Воздушное право 000 000 Транспортная инженерия Транспорт Воздушное и космическое право |
21- Лингвистика и социальные коммуникации Субъекты: Массовые коммуникации Лингвистика |
22- Военная подготовка |
23- Транспорт, менеджмент и логистика Субъекты: Транспортный менеджмент Транспорт и связь |
Врачи CAE Healthcare и Area9 Lyceum предлагают онлайн-курсы по переподготовке аппаратов ИВЛ
МОНРЕАЛЬ – CAE Healthcare сотрудничает с Area9 Lyceum, мировым лидером в области адаптивного обучения, чтобы предоставить врачам онлайн-курс переподготовки вентиляторов COVID-19. Курс с модулями, охватывающими основы физиологии дыхания, искусственной вентиляции легких и цели лечения COVID-19, предоставляется бесплатно в течение апреля.
CAE была выбрана канадским правительством для разработки и производства 10 000 аппаратов ИВЛ
«Медицинские работники разных специальностей вызываются в больницы для оказания помощи пациентам с COVID-19, и они стремятся получить практическую подготовку и знания», – сказала Рекха Ранганатан, президент CAE Healthcare.«С помощью адаптивной обучающей платформы Area9 Lyceum мы можем эффективно обучать врачей с различными уровнями воздействия на аппараты ИВЛ, чтобы достичь необходимых компетенций для эффективного лечения».
«Потребность в обучении медицинских работников COVID-19 огромна. Мы стали свидетелями этого явного проявления за последние три недели, когда более 65 000 лабораторных специалистов были сертифицированы по курсу COVID-19, разработанному лицеем Area9 и ведущими лабораторными специалистами », – сказал д-р. Ульрик Юул Кристенсен (доктор медицины), исполнительный председатель лицея Area9.
Объявление
С момента его выпуска 2 апреля 2020 года более 1325 врачей по всему миру зарегистрировались на курс переподготовки вентиляторов COVID-19.
В течение апреля CAE Healthcare также предлагает бесплатные веб-семинары и моделирование клинического опыта (SCE) COVID-19, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, практиковать процедуры личной безопасности и проводить оценку состояния пациентов. CAE Healthcare и британская компания iRIS Health Solutions бесплатно предоставили информацию о COVID-19 SCE мировому сообществу iRIS в 40 странах и перевели ее на 7 дополнительных языков.iRIS – это платформа для разработки и обмена учебными материалами в сфере здравоохранения с более чем 6000 пользовательскими лицензиями по всему миру.
Канадское правительство выбрало компаниюCAE для разработки и производства 10000 аппаратов ИВЛ в течение трех месяцев для поддержки кризиса COVID-19. CAE Healthcare также разрабатывает учебный набор продуктов по диагностике COVID-19 по ультразвуковому обследованию (POCUS) и курс «Патогены с серьезными последствиями» на основе моделирования, который будет выпущен в ближайшие недели.
Перескиллинг вентилятора COVID-19Механическая вентиляция легких – это сложный навык, который часто требует сочетания курсов.В связи с высокими требованиями к искусственной вентиляции легких в острых условиях, медицинским работникам может быть поручено вести таких сложных пациентов с минимальным пониманием механической вентиляции или аппаратов ИВЛ. Позвольте нам помочь вам, если вы расширите свои знания и опыт или просто захотите улучшить свое понимание механической вентиляции. В этом курсе вы узнаете о:
- Физиология органов дыхания
- Основные функции вентилятора
- Использование вентилятора при дыхательной недостаточности
- Цели лечения респираторной недостаточности
Прочитать информацию о воздействиях COVID-19 и международных усилиях по оказанию помощи:
Реклама
Фотосессия из космоса в аэрокосмической школе
С 23 июля по 1 августа 2011 года Физико-математический лицей Ленского края стал местом проведения юбилейной V авиакосмической школы «Дорога в космос». Более 150 детей и студентов из 20 регионов республики изучали физику, математику, историю космонавтов и основы дистанционного зондирования Земли из космоса. Уроки в аэрокосмической школе прошли при поддержке ИТЦ «СканЭкс» и ГУК «Мемориальный музей космонавтики».
Уроки дистанционного зондирования проходили в учебной лаборатории космического мониторинга, созданной на базе малогабаритной наземной станции «Алиса-КА». Студенты смогли изучить теорию и навыки обнаружения пожаров путем обработки изображений, полученных с метеоспутника серии NOAA, почти в реальном времени.Дети отслеживали динамику изменения пожарной обстановки, проводя сравнительный анализ серии дневных и ночных изображений. В частности, студенты отслеживали распространение крупного пожара по обеим сторонам федеральной трассы М56 восточнее Покровска и сложную пожарную обстановку в соседнем Хабаровском крае. Созданные отчеты о свойствах обнаруженных пожаров студенты передали в региональное управление МЧС России и в местную администрацию.
Кроме того, участники аэрокосмической школы освоили приложение ScanMagiñ и под руководством преподавателей провели первые проектные работы на основе сравнительного анализа разновременных изображений, полученных в интервале 10-11 лет.Студенты определили, что с 2000 года и до недавнего времени положение русла Лены в районе набережной Нижних Бестях под Якутском изменилось на 110-140 метров. Это ставит под угрозу существование банковской инфраструктуры в случае отсутствия берегоукрепительных сооружений. Остальные проектные работы были посвящены изучению динамики развития тукуланов (выносимых ветром песков) и аласов в районе Мегино-Кангаласс на основе геоинформационного анализа разновременных спутниковых снимков. Ученицы Баягинской школы спроектировали и успешно защитили свой проект системы из 4-х микроспутников «Байга» для оперативного мониторинга пожаров на территории Якутии.
На основе собственных методик и методик специалисты музея провели обучающую ролевую игру «Большое космическое путешествие по Ленскому краю» и курс лекций по инновационной музеологии и истории пилотируемой космонавтики.
Кульминационным событием аэрокосмической школы стала космическая фотосессия 28 июля, когда при содействии ИТЦ «СканЭкс» с помощью спутника EROS B.Ребята вместе со своими учителями установили на территории кампуса национальный якутский орнамент, и более 150 участников аэрокосмической школы образовали круг своим телом вокруг этого орнамента. Для успешной визуализации заранее были рассчитаны геометрические размеры и цветовой контраст фигур. Несмотря на сильную дымку при съемке, расчеты полностью оправдались. На изображении, полученном после обработки в Центре «СканЭкс», отчетливо виден национальный орнамент в середине «живого» круга.
Партнер ScienceMedia и лицея Area9 для предоставления клинического образования в области наук о жизни на платформе адаптивного обучения Area9 Rhapsode ™
САН-ДИЕГО и ЧЕСТНАТ-ХИЛЛ, Массачусетс, 4 мая 2021 г. / PRNewswire / – ScienceMedia Inc. , , лидер в разработке материалов для научного и медицинского образования, и Area9 Lyceum , лидер в области адаптивного обучения и других передовых решений. , сегодня объявили о своем партнерстве в области образования в области наук о жизни.Библиотека учебных материалов по терапевтическим областям SMi Source ™ компании ScienceMedia, используемая ведущими медико-биологическими компаниями по всему миру, будет предоставляться через платформу адаптивного обучения Area9 Rhapsode ™ лицея Area9.
ScienceMedia предлагает проверенную научную и медицинскую подготовку для повышения клинической компетентности людей на рабочем месте в области наук о жизни. Он специализируется на преподавании сложных наук таким образом, чтобы их было легче понять. Теперь, благодаря партнерству с лицеем Area9, обширный каталог контента ScienceMedia будет преобразован в адаптивные учебные модули на Area9 Rhapsode ™, чтобы обеспечить действительно персонализированный опыт обучения – в масштабе и с большей эффективностью.
«В ScienceMedia мы постоянно ищем инновационные способы персонализировать опыт наших учащихся. Сотрудничая с лицеем Area9, мы укрепляем нашу приверженность преподаванию комплексного естественнонаучного образования компаниям, работающим в сфере биологии, что имеет решающее значение для развития этой области “говорит Марк Сурлес, генеральный директор ScienceMedia.
«Более двух десятилетий назад корни того, что сейчас называется Area9, начинались с медицинского образования, поэтому это партнерство имеет абсолютный смысл для нашей компании», – добавляет Ульрик Юул Кристенсен, M.Д., генеральный директор лицея Area9. «Во многих отраслях мы увидели масштаб, эффективность и результативность, которых можно достичь, предлагая отличный контент на адаптивной обучающей платформе для действительно персонализированного обучения».
Учебные ресурсыScienceMedia включают SMi Source ™ – мобильную облачную библиотеку естественного образования, которая предлагает более 400 полных курсов и 16 000 тем микрообучения, охватывающих обширный каталог болезней и терапевтических областей. SMi Source ™ доступен через Area9 Rhapsode ™ для индивидуального обучения.
Объединив когнитивные исследования и новейшие достижения в области информатики, Area9 Rhapsode ™ может сократить время до овладения навыками на 50%, при этом потенциал 100% компетенций достигается всеми учащимися.
Как стало известно во время пандемии, в науках о жизни сейчас как никогда необходим высокий уровень знаний, чтобы ускорить разработку, тестирование и запуск лекарств и терапевтических средств нового поколения. В рамках своего партнерства ScienceMedia и лицей Area9 предоставят передовое адаптивное электронное обучение, чтобы изменить мир к лучшему, начиная с выпуска первых трех адаптивных модулей: «Рак поджелудочной железы», «Иммунология рака» и «Рассеянный склероз».Для получения дополнительной информации см. Курсы адаптивного обучения ScienceMedia на Area9 Rhapsode ™.
О ScienceMedia: Более 25 лет ScienceMedia была на переднем крае разработки инновационных мультимедийных обучающих решений, направленных на повышение клинической компетентности во всех функциональных областях в ведущих мировых организациях в области наук о жизни. ScienceMedia привлекает свою экспертную команду клинических авторов, разработчиков инструкций и художников мультимедиа для проведения обучения, которое оказывает реальное влияние на сокращение областей наивысшего риска клинических испытаний.SMi Trial снижает клинический риск и снижает стоимость исследования за счет оптимизации соответствия исследованиям на протяжении всего срока проведения клинического исследования. SMi Trial D – первая в мире мобильная образовательная и обучающая платформа, специально предназначенная для децентрализованных и гибридных испытаний. SMi Source – это мобильная облачная научно-образовательная библиотека, которая предлагает более 16 000 тем для микрообучения и более 400 полных курсов, охватывающих обширный каталог болезней и терапевтических областей. Узнайте больше на https: //www.sciencemedia.com.
О лицее Area9: Лицей Area9 объединяет более двух десятилетий исследований в области обучения и передовых компьютерных наук в своих платформах обучения нового поколения для K-12, высшего образования и обучения рабочей силы. Лицей Area9, являясь лидером в области персонализированного и адаптивного обучения, а также комплексной инфраструктуры для обучения инженерии, дизайну, доставке и аналитике в любом масштабе, позволяет клиентам осознать будущее персонализированного, многомерного обучения: обучение на основе мастерства.Подход, основанный на мастерстве, позволяет учащимся овладеть знаниями и навыками, которые имеют большое значение для них, их команд и организаций. Технологии, разработанные Area9, используются миллионами учащихся всех возрастов и ведущими организациями и компаниями по всему миру.
ИСТОЧНИК Зона 9 Лицей
.