Мбу До ‘Дши Н.П. Африканда’
Реквизиты
Полное название
Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования “Детская Школа Искусств Н.П. Африканда”
Руководитель
Саенкова Ольга Владимировна
с 13 февраля 2018
Виды деятельности
Основной
ОКВЭД
85.41 — Образование дополнительное детей и взрослых
Госзакупки
На сумму 4,40 млн ₽
3
Заключённые контракты
3
Исполненные контракты
0
Неисполненные контракты
Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки2 097 620 ₽
Исполнение завершено
Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями990 000 ₽
Исполнение завершено
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки1 321 825 ₽
Исполнение завершено
Показать все
Лицензии
2
Всего
2
Действующие
Недействующие
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА “СКОЛКОВО”)”ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА “”СКОЛКОВО””)”ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ)ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)51 ЛО 1 0000329 100-15
Действующая
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЦЕНЗИРУЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)157-13 ЛИЦЕНЗИЯ
Действующая
Показать все
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Организация: Мбу До “Дши Н. П. Африканда”, адрес: 184220, Мурманская обл. гор. Полярные Зори, Нп. Африканда, ул. Ленина, д. 14, зарегистрирована 10.09.2001. Руководитель организации: ДИРЕКТОР Саенкова Ольга Владимировна. Основной вид деятельности: Образование дополнительное детей и взрослых. Всего 1 вид деятельности. Имеет 3 заключенных контракта, 2 лицензии. Основные реквизиты: Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования “Детская Школа Искусств Н.П. Африканда”, ИНН 5117300460, ОГРН 1025100817060.
Факты о компании
Позитивные
4
Возраст компании
Больше 3 лет
Юридический адрес
Не менялся за последний год
Руководитель
Не менялся за последний год
Показать все
Нет отзывов и оценок
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя.
Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
21.04.2022
Вид деятельности “”ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА “”СКОЛКОВО””)”” по лицензии №51 ЛО 1 0000329 100-15 от 2 октября 2015 приостановлен
18.06.2021
Появился новый учредитель — Отдел Культуры, Спорта И Молодежной Политики Администрации Города Полярные Зори С Подведомственной Территорией
18.06.2021
“Отдел По Культуре И Делам Молодежи Администрации Города Полярные Зори С Подведомственной Территорией” больше не учредитель
Посмотреть все события
Похожие компании
- Мбоу Сош №3 — Действующая организация, Регистрация 18.03.1996, ИНН 0101004192, ОГРН 1020100507129, КПП 010101001
- Мбоу Сош № 9 — Действующая организация, Регистрация 18.
03.1996, ИНН 0101004153, ОГРН 1020100507173, КПП 010101001
- Мбоу Сош №8 Им. В.Солдатенко — Действующая организация, Регистрация 18.03.1996, ИНН 0101003488, ОГРН 1020100507602, КПП 010101001
С 1 апреля пациенты из поселков Зашеек и Африканда будут обслуживаться в Полярных Зорях
Новости | 19 01 2016, 22:41 | СеверПост
Пациенты из населённых пунктов Зашеек и Африканда будут переведены на медицинское обслуживание в город Полярные Зори. Об этом сегодня заявила губернатор Мурманской области Марины Ковтун.
Сейчас жители поселков закреплены за Кандалакшской центральной районной больницей, расстояние до неё – более 40 километров, а до медсанчасти Полярных Зорей всего 7.
«С учетом того, что эта медсанчасть имеет федеральное подчинение, с предложением закрепить за ней жителей Африканды и Зашейка мы обратились непосредственно к министру здравоохранения Российской Федерации Веронике Скворцовой. Оказание качественной медицинской помощи жителям отдаленных населенных пунктов является одним из приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения», – напомнила губернатор.
Министр здравоохранения Мурманской области Валерий Перетрухин проинформировал, что федеральные ведомства готовы организовать в структуре медсанчасти №118 терапевтический участок в поселке Зашеек, участок врача общей практики, кабинет медицинской помощи детям и подросткам на базе общеобразовательной школы в Африканде.
Кроме того, в Африканде возможна организация приема врача общей практики, врача-терапевта, врача-стоматолога, фельдшера в общеобразовательной школе, а также организация работы прививочного, процедурного и физиотерапевтического кабинетов.
Медицинское облуживание жителей этих поселков в медсанчасти №118 г.Полярные Зори планируется начать 1 апреля 2016 года.
Читайте также на СеверПост: Корпорация развития Мурманской области поможет НОВАТЭК построить плавучие заводы
Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал
Telegram.
Новости smi2.ru
С четверга ГИБДД запретит эксплуатацию автомобилей с неисправной оптикой
ГИБДД РФ запретит эксплуатацию автомобилей с неисправной оптикой с 23 марта 2023 года. Если инспектор заметит неисправность на дороге, он имеет…→
В Подмосковье ищут преступника: зарезал подростка и ранил еще одного
В подмосковном Красногорске 22 марта с ножом на двух подростков напал мужчина. В результате нападения один из пострадавших погиб на месте, второго…→
Северянка рассказала об ощущениях от землетрясения в Апатитах
Небольшое землетрясение, произошедшее в Апатитах, удивило местных жителей. Об этом СеверПост рассказала апатитчанка.
«Это было на работе в…→
В Финляндии задержано российское грузовое судно
Российское грузовое судно Swem задержано в порту Котка из-за санкций Евросоюза против России.
«Росморпорт» исправил новость о травме члена экипажа ледокола «Ямал»
«Росморпорт» исправил публикацию о травме члена экипажа ледокола «Ямал». В первоначальном сообщении было указано, что срочная…→
Домашняя страница
африканских исследований – африканские исследования
Основная навигация
Поиск:
- ААС
- штат Джорджия
- Справочник кампуса
С момента своего официального создания в 1994 году AS добилась огромных успехов в выполнении своего мандата «стать региональным и, в конечном счете, общенациональным департаментом».
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Предоставляет учащимся знания и навыки, необходимые для междисциплинарного изучения лиц африканского происхождения, которое вовлекает сообщество, способствует социальной справедливости и предлагает учебную программу, которая отражает самые высокие стремления к образованию в развивающемся обществе.
Готовит учащихся к профессиональной жизни и социальной ответственности с упором на критическое участие, коммуникативные навыки, исследовательскую деятельность и социальную справедливость. Департамент предлагает степень магистра с конкурсным финансированием с двумя основными направлениями деятельности: расширение прав и возможностей сообщества, а также культура и эстетика.
Позволяет магистрантам и докторантам по другим дисциплинам улучшить свои собственные исследования и академический профиль с критическими перспективами, предлагаемыми африканскими исследованиями.
Наш отдел предлагает степень бакалавра гуманитарных наук, степень магистра гуманитарных наук и свидетельство о высшем образовании, основанное на критическом изучении всех лиц африканского происхождения. Учебная программа африканских исследований рассматривает опыт чернокожих с междисциплинарной точки зрения, основанной на социальной справедливости.
– Одре Лорд, «Изучение 60-х годов»
Ежегодный симпозиум по истории чернокожих с участием динамического спикера
Опубликовано 13 декабря 2022 г. в Центре новостей штата Джорджия
Эше Шерли, чернокожий исследователь истории труда и женщин, выступит с докладом на Марио 2023 г. А.Дж. Bennekin Black History Symposium.Подробнее ❯
Департамент африканских исследований Университета штата Джорджия отмечает сидячую забастовку 1992 года, которая привела к созданию Департамента
Опубликовано 24 октября 2022 г. в Центре новостей штата Джорджия
Начиная с понедельника, 31 октября, факультет проведет серию мероприятий в честь студентов, протестовавших против превращения штата Джорджия и факультета в то, чем он является сегодня. подробнее ❯
В центре внимания выпускников: Джейнесса Бейли, Массачусетс (2017)
Опубликовано 30 августа 2022 г. в Africana Studies
Я редактор Leafly, ведущего веб-сайта, посвященного изучению и открытию каннабиса.
Самым важным подарком, который я получил от отдела, была моя уверенность в том, что я могу говорить о проблемах, которые относятся к моему собственному сообществу, поскольку они связаны с. .. читать дальше ❯
1 … 13 Следующий »
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ НОВОСТИ
БОЛЬШЕ СОБЫТИЙ
Заведующий кафедрой Часы работы WebEx:
Только по предварительной записи Box 4109
Атланта, Джорджия 30302-4109
Адрес экспресс-почты:
1 Park Place South, Suite 962
Атланта, Джорджия 30303
Программа для выпускников | Африканский центр исследований и исследований
Введение и требования к заявке
Наш преподавательский опыт в глобальном изучении расы и чернокожих в традиционных дисциплинах английского языка, антропологии, литературы, истории, политики, философии, социологии и истории искусства делает изучение Африки в Корнелле важным ресурсом для аспирантов, которые хотят заниматься междисциплинарное исследование чернокожих в Африке, африканской диаспоре и во всем мире. Есть несколько факультетов или программ, которые соответствуют нашим сильным сторонам в:
- Черная политическая, культурная, философская и художественная мысль и практика в глобальной перспективе
- Глобальные исследования черной популярной и массовой культуры
- Раса в связи с изучением пола и сексуальности
Хотя у нас есть особый опыт в изучении Африки, Латинской Америки, Карибского бассейна и Соединенных Штатов, мы поддерживаем и поощряем изучение чернокожих людей во всем мире.
Africana Studies предлагает докторскую степень. программа с полным финансированием, которая включает в себя платное обучение, медицинскую страховку и стипендию.
Сводка требований к приложению:
- Все требования к аспирантуре, включая экзамен TOEFL или экзамен IELTS для абитуриентов, не являющихся носителями английского языка (баллы должны быть отправлены в электронном виде (электронная доставка) в прием выпускников Корнельского университета, учетная запись электронной загрузки Caldwell Hall). также может называться e-TRF в вашем центре тестирования.)
- Заявление о цели
- Образец письма
- Три подписанных рекомендательных письма на фирменном бланке
- Общий тест GRE не требуется
- Минимум 3.0 совокупного среднего балла
- Крайний срок подачи заявок на осенний срок 2023 – 15 января 2023 г.
- Стоимость подачи заявки – 105 долларов США. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт Высшей школы.
Чтобы подать заявку сейчас, посетите веб-сайт Высшей школы.
Обзор
Последипломное образование в Корнелле разработано с учетом конкретных интересов, целей и развития отдельных студентов, которые разрабатывают программу обучения в консультации со специальным комитетом, выбранным студентом из числа выпускников факультета. Эта процедура, обычно называемая «системой комитетов», заменяет единые требования к курсу и единые факультетские экзамены и предназначена для поощрения свободы и гибкости при разработке программ обучения отдельных студентов. Такая система требует адаптивности как со стороны преподавателей, так и со стороны студентов, а также требует от каждого студента высокой степени инициативы и ответственности.
Обязательные курсы
Существует четыре обязательных курса и семинар по написанию диссертации, которые знакомят студентов с областью африканистики:
1-й год
I. Семинар по африканистике I: исторический, политический и социальный анализ
II. Семинар по африканским исследованиям II: культурный, литературный и визуальный анализ
III. Тематический класс по истории или теории Африки (выбирается по согласованию с DGS)
2-й год
I. Курс вспомогательных методов. Учащиеся должны пройти курс вспомогательных методов. Этот курс выбирается после консультации с консультантом студента и может быть пройден в Центре исследований и исследований Африки (ASRC) или в смежной области.
3-й год
Семинар по разработке диссертационного проекта
8 дополнительных курсов:
Студенты также должны пройти к концу второго года как минимум восемь дополнительных курсов, выбранных в их области исследования и выбранных в ходе консультаций со своим советником. Из этих восьми дополнительных курсов один курс в семестр должен быть пройден одним из основных преподавателей ASRC. Студенты разработают программу обучения в основных и второстепенных областях концентрации ко второму году обучения. В рамках каждого трека учащиеся будут выбирать географическую область концентрации, например.
Обязательные курсы для студентов, поступивших до осени 2019 г.
Есть два обязательных курса, которые знакомят студентов с областью африканистики:
- Семинар по африканистике I: исторический, политический и социальный анализ
- Семинар по африканским исследованиям II: культурный, литературный и визуальный анализ
Студенты проходят необходимые семинары в течение первого года и, консультируясь со своим специальным комитетом, разрабатывают программу обучения в основных и второстепенных областях на следующий год. В рамках каждого трека учащиеся будут выбирать географическую область концентрации, например. Африка, Соединенные Штаты, Карибский бассейн и Латинская Америка, или новые исследования глобальной африканской диаспоры. Студенты проходят как минимум десять дополнительных курсов по африканским исследованиям и смежным областям, прежде чем сдавать квалификационный экзамен (экзамен Q) к концу второго года обучения в аспирантуре. Студентам настоятельно рекомендуется улучшить свое обучение и подготовку, стремясь пройти больше, чем минимальный курс. Доктор философии ASRC. Программа принимает перевод курсов последипломного образования из других учебных заведений только в крайне редких случаях и после подачи петиции в DGS.
Специальный комитет
DGS является главным академическим консультантом студента и временным председателем в течение первого семестра проживания и в течение этого периода помогает студенту начать процесс формирования специального комитета. Поскольку специальному комитету поручено руководить и контролировать всю академическую работу студента, важно создать этот комитет как можно скорее. Ожидается, что студент выберет по крайней мере одного члена своего комитета не позднее окончания первого года обучения в аспирантуре. К концу осеннего семестра второго года обучения в аспирантуре весь специальный комитет должен быть выбран и назначен в «Студенческий центр», а председатель комитета станет научным руководителем кандидатской диссертации. Два других члена комитета представляют области обучения («второстепенные области»), в которых студент также проявляет большой интерес и станет компетентным преподавателем. DGS будет временным членом специального студенческого комитета до тех пор, пока не будет сформирован полный состав действующих членов. Второстепенные члены могут быть выбраны из смежных областей за пределами отдела, но кафедра должна быть в области африканских исследований для выпускников. Любые изменения или дополнения в специальном комитете перед экзаменом A могут быть назначены через Студенческий центр. На председателя специального студенческого комитета возложены определенные формальные обязанности:
- Утверждение выбора студентом курсов на каждый семестр
- Рекомендация в конце каждого семестра присуждать студенту соответствующий кредит проживания.
Одна «единица проживания» присуждается за удовлетворительное очное обучение в течение семестра. Части единицы могут быть присуждены за неполный рабочий день или не полностью удовлетворительное обучение.
- Вместе с другими членами специальной комиссии проводят квалификационный экзамен (Q экзамен)
- Проведение допусков к кандидатскому экзамену (экзамену) со всей специальной комиссией
- Утверждение диссертации комиссией после проведения официально запланированного выпускного экзамена (экзамен B)
- Рекомендация о присвоении ученой степени. Эта рекомендация должна быть единогласной. Ожидается, что комитет будет встречаться со студентом не реже одного раза в год.
Экзамен Q
Целью экзамена Q является проверка того, обладает ли студент необходимой квалификацией для продолжения обучения по программе.
Содержание экзамена определяется по согласованию с председателем студенческого комитета. Сдача экзамена Q необходима для сохранения хорошей академической успеваемости.
Структура:
Процесс и содержание экзамена Q следует обсудить с кандидатом наук второго года обучения. студенты в начале осеннего семестра, а экзамен должен состояться не позднее четвертого семестра обучения в аспирантуре.
Экзамен Q состоит как из письменной, так и из устной частей. Каждый студент, посоветовавшись со своим председателем комитета, выберет одну из 20-25-страничных исследовательских работ, написанных в течение предыдущего семестра в Корнелле, и поработает со своим председателем над улучшением и исправлением ее для подготовки к представлению в полном объеме. комитет. Эта работа станет важной частью устного квалификационного экзамена студента, который необходимо сдать в конце четвертого семестра обучения. Сам экзамен Q состоит из презентации студента и вопросов комитета.
По завершении экзамена комиссия предлагает студенту письменную оценку прогресса в развитии знаний и навыков, необходимых для получения степени доктора философии. в африканских исследованиях и дает рекомендации для дальнейшего изучения. В это время комитет должен также воспользоваться возможностью, чтобы предложить, как должно быть выполнено языковое требование, или оно уже было выполнено. Председатели комитетов должны сообщать в СГД результаты Q-экзаменов вместе с информацией о языковых требованиях.
Этот экзамен определит, сохранит ли студент хорошую академическую успеваемость. Учащиеся с неполными баллами не допускаются к экзамену.
Экзамен A
Сроки
Не позднее конца третьего года обучения каждый учащийся должен сдать экзамен «А» (допуск к кандидатскому экзамену), демонстрируя знания в одной основной и двух дополнительных областях. Успешное завершение формально признает студента кандидатом на соискание докторской степени.
После двух лет курсовой работы доктор философии. студенты будут сдавать экзамен A в весеннем семестре третьего года.
Экзамен сдается после того, как студент заработает не менее двух регистрационных единиц кредита. Если от декана не получено специальное разрешение, все докторанты должны сдать экзамен на допуск к кандидатам до начала седьмого семестра регистрации в докторантуре. программа.
Переход к экзамену A
Чтобы перейти к назначению экзамена A, студент должен сначала согласовать тему своей диссертации со своим специальным комитетом и представить проект своего диссертационного предложения членам своего специального комитета.
Краткое описание экзамена A
Экзамен A будет охватывать одну основную и две второстепенные концентрации и будет частично устным и частично письменным.
Этот экзамен состоит из письменных ответов на вопросы от каждого из членов комитета, за которыми следует устный экзамен, основанный на ответах на вопросы. Содержание и сроки проведения экзамена А согласовываются между студентом и его специальным комитетом. Несмотря на то, что опыт каждого экзамена А может варьироваться — вопросы и сроки подбираются с учетом интересов и целей каждого отдельного учащегося — экзамен, как правило, представляет собой экзамен «на вынос», состоящий как минимум из трех отдельных вопросов (по одному от каждого комитета). член; если у студента есть более трех членов комитета, дополнительные члены могут решить совместно написать экзаменационный вопрос для студента, могут написать четвертый вопрос или могут заменить вопрос предложением диссертации. Студент должен проконсультироваться со своим председателем комитета и другие члены комитета, которым будет поручено изложить, как будет включен вопрос четвертого члена комитета). У студента может быть от двух дней до одной недели, чтобы ответить на каждый из вопросов членов комитета. Время ответа должно быть согласовано по крайней мере за один месяц до запланированного экзамена. От студентов также может потребоваться представить списки для чтения, учебные программы и / или предложение диссертации в рамках экзамена A.
Протоколы планирования и т. д.
Студенты и преподаватели должны соблюдать протоколы аспирантуры для сдачи экзамена А, включая планирование экзамена и отправку результатов экзамена. Эти протоколы включают политику участия преподавателей (включая ожидаемую посещаемость преподавателей и студентов и правила, касающиеся удаленного участия), место проведения экзаменов, расписание экзаменов и результаты экзаменов. После того, как студент получил экзаменационные вопросы и экзамен был назначен, ожидается, что студент ответит на все экзаменационные вопросы в течение семестра, на который изначально запланирован экзамен. Любое изменение расписания, которое откладывает экзамен после семестра, в котором он был первоначально запланирован, будет одобрено только в крайне редких случаях, и студент должен будет подать прошение в DGS для получения разрешения на это.
После сдачи экзамена A студент получает степень доктора философии. Статус кандидата. К моменту сдачи экзамена студент должен определить и изучить тему докторской диссертации. Если студент планирует проводить полевые работы, необходимо тщательное планирование и подготовка. Почти все зарубежные страны требуют, чтобы аспиранты были прикреплены к институту или агентству, поэтому все такие договоренности должны быть выполнены заранее. Студенты также должны убедиться, что протоколы субъектов-людей одобрены, если такого рода исследования имеют отношение к их исследованиям и написанию диссертации. См. правила Институционального наблюдательного совета для участников-людей по адресу https://www.irb.cornell.edu/9.0012
Аналогичным образом заявки на финансирование поездок и исследований обычно подаются за восемь-двенадцать месяцев до начала полевых работ.
Примечание о не сдаче экзамена
ASRC придерживается политики Высшей школы, изложенной по следующей ссылке: https://gradschool.cornell.edu/policies/code-of-legislation/
https://gradschool.cornell .edu/academic-progress/requirements-milestones/exams/exams-required-for-ph-d-degree/
Языковые требования и регистрационные единицы
Уровень владения языком
Все учащиеся должны продемонстрировать владение одним из языков, кроме английского. Это требование можно выполнить, сдав квалификационный экзамен или пройдя соответствующий языковой курс.
Отделы регистрации
Кандидат наук. кандидаты в Корнелле должны пройти не менее шести регистрационных блоков. Одна регистрационная единица эквивалентна одному семестру очного обучения. Студенты, поступающие в докторантуру. программе может быть предоставлено не более двух регистрационных единиц для получения степени магистра, полученной в другом учреждении, если эта степень имеет отношение к докторской программе. Однако никакие обязательства относительно перевода регистрационных единиц не могут быть приняты до тех пор, пока специальный комитет не получит возможность оценить достижения студента.
Требования к обучению
Ассистент преподавателя
Кандидаты на докторскую степень. степень в области африканских исследований должна пройти не менее трех семестров обучения под тщательным наблюдением в качестве ассистента преподавателя на третьем и четвертом курсах. После приема в кандидаты студенты будут иметь возможность преподавать в программе семинаров по письму для студентов.
Центр инноваций в обучении (CTI)
Первое требование CTI:
На втором курсе Africana Ph.D. ожидается, что кандидаты пройдут Онлайн-ориентацию помощника преподавателя Корнельского университета
TA Online Orientation включает в себя важную информацию, чтобы помочь новым TA на пути к успеху в их роли преподавателя, а также подробную информацию о ресурсах поддержки обучения в кампусе. Для завершения всех 5 модулей в ориентации потребуется примерно 4-5 часов.
Вводный курс состоит из следующих модулей:
- Модуль 1: Добро пожаловать в Корнелл
Обзор преподавания в Корнелле и роли ассистентов преподавателей в университете.
- Модуль 2: Подготовка к обучению
Подготовка к первому дню занятий, разогрев учебной среды и советы по работе с преподавательским составом.
- Модуль 3: Основы преподавания
Стратегии вовлечения учащихся, ведение дискуссий, выполнение групповой работы, оценка обучения учащихся и выставление оценок.
- Модуль 4: Политика и ресурсы Корнелла
Введение в правила и ресурсы Корнельского университета, связанные с обучением.
- Модуль 5: Дальнейшие действия
Возможности для развития ваших навыков преподавания и подготовки к будущей карьере.
Второе требование CTI:
Кандидаты также должны заполнить либо
- Общеуниверситетскую педагогическую конференцию GET SET в осеннем семестре
ИЛИ
- Один из институтов по специальным темам, предлагаемых в весеннем семестре
Прочие требования
Коллоквиум/Презентация
Кандидаты в докторантуру должны будут провести ведомственный коллоквиум/презентацию на ранних стадиях исследования и написания диссертации и публичный коллоквиум/презентацию на более позднем этапе. Студенты также должны защитить выпускную диссертацию на устном экзамене
Требования к аспирантуре
Кроме того, все требования к аспирантуре https://gradschool.cornell.edu/polices/degree-requirements.
Ежегодный обзор успеваемости учащихся
В весеннем семестре каждого учебного года доктор философии. учащиеся программы «Африканские исследования» заполнят отчет об успеваемости учащихся (SPR) https://gradschool.cornell.edu/academic-progress/requirements-milestones/student-progress-review/. Используя форму SPR, студентов просят подумать о своих недавних достижениях, определить проблемы и поставить цели. Затем председатели комитетов просматривают формы SPR своих студентов и вносят конструктивный отзыв. Стулья указывают, был ли прогресс отличным, удовлетворительным, нуждается в улучшении или неудовлетворительным. Отзывы, задокументированные в SPR, будут доступны учащемуся, всем членам специального студенческого комитета и DGS/GFA области учащегося. Учащиеся первого-второго классов также должны включить обновленное описание своих исследовательских интересов.
Студенты продвинутого уровня будут обновлять DGS о прогрессе в формулировании вопроса/проблемы диссертации или, если они продвинулись достаточно далеко, о прогрессе в написании/защите диссертационного предложения или завершенной диссертации. Если у учащегося есть незавершенные работы, оценка должна включать названия курсов, даты зачисления и планы по устранению незавершенных работ. Кроме того, самооценка должна включать описание опубликованных работ, презентаций на конференциях и/или грантов/стипендий за учебный год.
Проверка будет основываться на оценках студентов, письменных работах, презентациях, экзаменах на вопросы и ответы, публикациях и обучении, чтобы определить, насколько успешно они продвигаются к завершению программы.
Посетите веб-сайт Высшей школы для получения более подробной информации о правилах.
Африканские исследования Ph.D. Оценка
Преподаватели оценивают успеваемость учащихся с помощью различных прямых и косвенных показателей; к ним относятся:
- Назначение регистрационных единиц, которые регистрируют прогресс учащихся раз в полгода
- Официальные вехи, такие как квалификационные экзамены (экзамен Q), проводимые в начале академической программы, допуск к кандидатским экзаменам (экзамен A), которые оценивают широту и глубину дисциплины, защита диссертации (экзамены B)
- Публичные презентации научной работы
- Стипендии и особые признания, такие как студенческие награды за их работу и гранты на поездки
- Оценка навыков учащихся руководителями ТА или руководителями полевого опыта, проводимая систематически и с последовательными записями
- Ежегодный обзор успеваемости учащихся
- Ежегодные рейтинги руководителей факультетов от кафедр и руководителей ТП знаний, навыков и успеваемости
- Удовлетворенность учащихся своей учебой и подготовкой к карьере, собранная с помощью опросов, фокус-групп или выходных интервью
Чтобы узнать больше о Плане оценивания исследований Africana, перейдите на страницу Learning Outcomes and Associated Assessments
https://gradschool.