Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ХОРСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ» (КГБ ПОУ ХАТ)
Директор: Куркина Лариса Павловна
Адрес: 682920, Хабаровский край, район имени Лазо, п. Хор, ул. Менделеева, 13
Телефоны: (42154) 35-4-66, (42154) 35-1-52
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: www.khorprofobr.edu.27.ru
Программы подготовки специалистов среднего звена:
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Квалификации: специалист, водитель автомобиля категории «В»
Срок обучения: на базе 9 классов – 3 г. 10 мес.
Форма обучения: очная (бюджет)
Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Квалификации: техник-механик, слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования
Срок обучении: на базе 11 классов – 3 г. 3 мес.
Форма обучения: заочная (внебюджет)
Дошкольное образование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Срок обучении: на базе 9 классов – 4 г. 3 мес.
Форма обучения: заочная (бюджет, внебюджет)
Садово-парковое и ландшафтное строительство
Квалификации: техник, цветовод
Срок обучении: на базе 9 классов – 4 г. 3 мес.
Форма обучения: заочная (внебюджет)
Поварское и кондитерское дело
Квалификация: специалист по поварскому и кондитерскому делу
Срок обучения: на базе 9 классов – 3 г. 10 мес.
Форма обучения: очная (бюджет)
Технология молока и молочных продуктов
Квалификация: техник-технолог, аппаратчик производства кисломолочных и детских продуктов
Сроки обучения: на базе 9 классов – 3 г. 10 мес./4 г. 3 мес.
Формы обучения: очная (бюджет), заочная (бюджет, внебюджет)
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Квалификации: тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель категории «С»
Срок обучения: на базе 9 классов – 2 г. 10 мес.
Форма обучения:
Слесарь по ремонту строительных машин
Квалификации: слесарь по ремонту автомобилей, электрогазосварщик
Срок обучения: на базе 9 классов – 2 г. 10 мес.
Форма обучения: очная
Повар, кондитер
Квалификации: повар, кондитер
Срок обучения: на базе 9 классов – 3 г. 10 мес.
Форма обучения: очная
Сроки подачи заявления: с 20.06.2020 по 15.08.2020 – очная форма обучения,
при наличии свободных мест продлевается до 25.11.2020, с 20.06.2020 по 30.09.2020 – заочная форма обучения.
ХАПТ. Хорский агропромышленный техникум
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
ХАПТ в цифрахНаправления обучения
Сельское хозяйство и сельскохозяйственны
Формы обучения
Отделение
средний балл аттестата
на очное отделение
24 место из 28 в регионе
3,57
средний балл аттестата
на бюджет очно
23 место из 27 в регионе
Нет
коммерческих мест
на очное отделение
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
15. 01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
19.02.07 | Технология молока и молочных продуктов | Техник-технолог. Страший техник-технолог. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
23.01.08 | Слесарь по ремонту строительных машин | Слесарь по ремонту автомобилей, дорожно-строительных машин и тракторов. Электрогазосварщик. |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
35.01.10 | Овощевод защищенного грунта | Овощевод. Цветовод. |
35. 01.13 | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб |
35.02.06 | Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | Старший технолог. Технолог. |
35.02.07 | Механизация сельского хозяйства | Техник-механик. Старший техник-механик. |
35.02.12 | Садово-парковое и ландшафтное строительство | Техник. Специалист. |
35. 02.16 | Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования | Техник-механик. Старший техник-механик. |
36.02.02 | Зоотехния | Зоотехник. Старший зоотехник. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.03 | Операционная деятельность в логистике | Операционный логист |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.02.01 | Организация обслуживания в общественном питании | Менеджер |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для ХАПТ
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3. 49 | 3.57 | 3.47 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.49 | 3.57 | 3.47 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | — | — | — |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 0 | 16 | 11.3 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 81 | 78.1 | 85.2 |
Количество студентов | 636 | 604 | 629 |
Доля студентов очного обучения | 78.8 | 75.3 | 79 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 93. 4 | 91.2 | 93 |
Показать больше данных
Общая информация
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Агропромышленный техникум р.п. Хор
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Лицензия
№ 1997 действует Бессрочно с 31.08.2015
Аккредитация
№ 913 действует с 03.05.2017
Колледж агропромышленного фонда Филиппин
AIFCP — Колледж агропромышленного фонда ФилиппинБудь одним из нас! Учись расти, Учись в АГРО!
- НАЧАТЬ
- Подробнее
Система управления обучением (LMS) AGRO представляет собой веб-технологию, используемую для планирования, реализации и оценки конкретного учебного процесса.
- НАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ
Мы предлагаем различные программы как для старших классов средней школы, так и для бакалавров колледжей.
- НАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ
Требования к поступающим
Перед поступлением на любую академическую программу необходимо представить в офис регистратора следующие требования.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРОГРАММЫ
Мы предлагаем различные программы как для старших классов средней школы, так и для бакалавров колледжей.
- КИНДЕРЫ 1 и 2
- ПОЛНЫЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ
НАЧАТЬ
- ПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Узнать больше
- БАКАЛАВР НАУК В ОБЛАСТИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА
- БАКАЛАВР НАУК В МОРСКОЙ ТЕХНИКЕ
Узнать больше
Филипинский агропромышленный колледж намерен стать ведущим центром морского образования и карьеры в регионе.
Миссия AIFCP заключается в предоставлении качественного морского образования молодежи Минданао и соседних регионов посредством образцового обучения и развития навыков, качественных исследований и услуг по распространению знаний, отвечающих последним местным и международным стандартам.
Познакомьтесь с командой
Станьте одним из нас! Учись расти, Учись в АГРО!
Имя президента
президент
Имя вице-президента
Заместитель президента
Имя администратора
Администратор
Свяжитесь с нами
Мы предлагаем различные программы как для старших классов средней школы, так и для бакалавров колледжей.
Серия лекций для колледжей представляет доктора Патрика Карра
Доктор Патрик Карр станет первым спикером года в рамках серии лекций доктора Макса Пикерилла в муниципальном колледже Колби. Есть две возможности услышать доктора Карра в понедельник, 4 апреля. Он выступит в 11:15 в комнате № 711, расположенной в Мемориальном комплексе Бедкера, и в 19:00. в Центре культурных искусств, расположенном в юго-восточном углу кампуса. Плата за вход не взимается.
О докторе Карре
Доктор Патрик Карр является адъюнкт-профессором социологии в Университете Рутгерса и ассоциированным членом Исследовательской сети Фонда Макартуров по переходу к взрослой жизни. Он получил докторскую степень. получил степень доктора социологии в Чикагском университете в 1998 г., и его исследовательские интересы включают сообщества и преступность, неформальный социальный контроль, насилие среди молодежи и переходы во взрослую жизнь.
Доктор Карр является соавтором книги «Опустошение середины: утечка мозгов из сельской местности и ее значение для Америки», а также автором книги «Чистые улицы: борьба с преступностью, поддержание порядка и развитие общественной активности». Он является соавтором книги «Совершеннолетие в Америке», основанной на сравнительном углубленном исследовании молодых людей, финансируемом Сетью переходов к взрослой жизни.
Он читает лекции на международном уровне о развитии сельских районов, охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Его исследования были представлены во многих средствах массовой информации, включая Национальное общественное радио.
Опустошение середины – утечка мозгов из сельской местности и ее значение для Америки
В 2001 году при финансовой поддержке Фонда Макартуров Карр и его соавтор Мария Кефалас отправились в Айову, чтобы понять утечку мозгов из сельской местности и отток молодежи люди из сельской местности Америки.
Социологи переехали в Эллис, небольшой городок с населением 2000 человек в Айове. Эллис — это псевдоним, используемый для защиты сообщества и конфиденциальности его жителей. Эллис типичен для многих небольших городков, борющихся за выживание, а Айова типична для многих быстро стареющих штатов Хартленда. По словам Карра, одна из причин заключается в том, что многие небольшие города просто не возрождаются, а другая — в том, что их образованные молодые люди уезжают толпами.
В Эллисе Карр и Кефалас определили «стайлеров» из рабочего класса, борющихся за умирающую агропромышленную экономику региона; успешные и поступившие в колледж «отличники», которые часто уезжали навсегда; «искатели», которые отправляются на войну, чтобы увидеть, что предлагает потусторонний мир; и «возвращенцы», которые в конце концов вернулись в свои родные города. Согласно книге, что больше всего их удивило, так это то, что взрослые в сообществе играли ключевую роль в упадке города, подталкивая самых лучших и способных молодых людей к отъезду и недостаточно инвестируя в тех, кто решил остаться, даже несмотря на то, что эти молодые люди – их лучший шанс на будущее.
Соавторы пришли к выводу, что опустошение малых городов является национальной проблемой, но существуют стратегии, позволяющие остановить этот процесс и создать устойчивые, процветающие сообщества.