Агротехникум кудымкар: ГБПОУ “Коми-Пермяцкий агротехнический техникум”

Содержание

КПАТ, Коми-Пермяцкий агротехнический техникум — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

История техникума

Освоение лесных богатств в Коми-Пермяцком национальном округе началось в годы первых пятилеток. Но природные богатства использовались слабо. Лесоучастки друг от друга были далеко, не хватало рабочих рук. Основной силой в лесу были рабочие-сезонники из среды колхозников. Ощущалась острая нехватка специалистов, не было лесозаготовительной техники.

Коми-Пермяцкий окружком партии неоднократно обращался в вышестоящие органы с просьбой об открытии в Кудымкаре учебного заведения  для подготовки специалистов лесной промышленности. 25 сентября 1929 года президиум Коми-Пермяцкого окрисполкома принимает постановление: «Учитывая недостаток специалистов по лесному хозяйству в округе, открытие в г. Кудымкаре лесного техникума с ноября 1929 года признать необходимым».

Так началась биография Кудымкарского лесотехнического техникума.

Открытие техникума было приурочено к годовщине Великого Октября. В сложных условиях провели первый прием в 1929 году. Занятия проводились в здании педагогического училища (ныне здание школы № 9).

Много труда  и энергии вложил в организацию учебного процесса первый директор техникума Федосеев Владимир Николаевич и заместитель директора Теребихин Вениамин Лаврович.

Федосеев В.Н. – первый директор техникума

Теребихин В.Л. – первый зам. директора

Федосеев В.Н. проявил бурную деятельность, через два года были построены за счет средств лесозаготовительных предприятий два общежития, учебный корпус, дома для преподавателей, физкультурный городок. Ежегодный прием студентов на лесозаготовительное отделение составлял 60 человек.

Общежитие № 1, построенное в 1931 г.

В комнате общежития № 1

Учебный корпус техникума в 1930 г.

Учебный корпус, построенный в 1932 г.

Много трудностей и испытаний было в жизни техникума. Так в 1933 году он был ликвидирован и переведен в г. Сарапул, где влился в Сарапульский лесотехнический техникум. Благодаря ходатайству директора техникума Федосеева В.Н. и местных властей округа техникум был вскоре восстановлен и возвращен в Кудымкар. Однако Федосеева В.Н. переводят на другую работу. В последующие годы за короткий срок сменилось пять директоров, это отразилось на жизни и работе техникума. Первыми преподавател ями были: Зуев А.Д. – математики, Зубова В.И. – химии, Дронов И.В. – технологии лесозаготовок, Крутецкий А.Л. – геодезии, Успенский Н.М. – физического воспитания, Катаев И.К. – истории, Канюков Г.Д.  – коми-пермяцкого языка.

Зуев Александр Дмитриевич – преподаватель математики и физики

Зубова Валентина Ивановна – преподаватель химии

Дронов Иван Егорович – преподаватель лесозаготовок

Крутецкий Александр Александрович – преподаватель геодезии

Успенский Николай Михайлович – преподаватель военного дела и физвоспитания

Катаев Иван Константинович – преподаватель истории

Канюков Герасим Давыдович – преподаватель коми-пермяцкого языка

Синицын Н.

С. – преподаватель

 

Когда началась Великая Отечественная война, многие преподаватели и учащиеся ушли на защиту Родины: преподаватели и сотрудники Курбатов М.А., Щелкунов И.А., Богданчик П.Н., Скобелев К.Н., Гордеев И.С., Панин А.И., Хромов Б.П., Колов К.И., Синицын Н.С., Францев В.И., Томилин С.П., Климов Е.В. и др., учащиеся Вилесов М.А., Вилесов П.Н., Савельев С.П., Савельев И.А. и другие.

Свыше девяноста учащихся и преподавателей награждены за годы войны правительственными наградами. Среди них преподаватели Н.С. Синицын, А.И. Полетаев, П.П. Шукшин, К.Н. Скобелев.

Количество учащихся сократилось до пятидесяти человек. Техникуму снова грозило закрытие, но в октябре 1941 года в Кудымкар был эвакуирован Тихвинский лесотехнический техникум, что укрепило положение Кудымкарского лесотехниче-ского техникума, и позволило открыть дополнительно отделение лесного хозяйства.

В течение всей войны техникум продолжал работать – готовить специалистов. Кроме того, техникум подготовил для фронта сто парашютистов, пятьдесят планеристов, коллектив отчислял средства в фонд обороны, активно подписывался на займы, посылал посылки фронтовикам.

Далеко не все из ушедших на защиту Родины смогли после победы продолжить учебу, но те, которые вернулись с войны, восстановились в число учащихся и получили среднее специальное образование. В числе призванных на фронт был студент Барсуков Семен Данилович, и только спустя десять лет после победы над фашистской Германией он получил диплом техника-технолога.

Техникум не имел базы для проведения учебных и технологических практик. Учебные практики проводились в ближайших лесах. На правах аренды техникум пользовался лесными массивами 63 и 64 кварталов Лекубской дачи Кудымкарского лесничества.

3 сентября 1948 года вышло постановление Совета Министров СССР о выделении лесных массивов техникумам Министерства лесной промышленности. В середине сентября 1948 года издан совместный приказ министров лесной промышленности и лесного хозяйства, по которому предписывалось Кудымкарскому лесхозу передать лесотехническому техникуму лесной массив в размере 5500 га на постоянное пользование.

7 июля 1948 года приказом директора Кудымкарского лесотехнического техникума Неверова Валентина Петровича лесничим был назначен Новиков Борис Александрович.

Неверов В.П. – директор техникума (1946-1957)

Новиков Б.А. – лесничий техникума

Техникум получил в свое пользование леса, где мог проводить лесохозяйственную деятельность, а главное – проводить технологические практики в полном объеме.

Зимой в 1949-1950 годах впервые лесозаготовительное отделение провело производственную практику на учебно-опытном лесоучастке под руководством преподавателя Шестакова Ивана Федоровича.

В марте 1950 года началось строительство конторы.

В 1953 году проведено лесоустройство.

Участок жил, работал, строился, за 10 лет был выстроен небольшой поселок Кордон, где имелись контора, столовая, общежитие для учащихся, гараж, жилые дома, лесопильный цех, заправка, складские помещения.

В 1962 году был заложен новый лесопитомник для выращивания лесных кустарников и деревьев общей площадью два гектара. Для формирования питомника были получены саженцы из г. Арсеньева от Дальневосточной лесной станции: бархат амурский, сирень амурская, гордовина, барбарис. Из Ивантеевского лесхоза, имеющего связи со многими зарубежными лесными институтами, получили сорок видов тополей и много видов ив.

Из Белоруссии, лесной станции «Щемыслица», выписали снежноягодник, кизильник блестящий, пять видов боярышника. Инженером лесного хозяйства с 1951 г. по 1963 г. работал Богданчик Петр Нестерович, мастером – Жаврид Евгений Александрович, инструкторами по производственному обучению – Кашапов Борис Кашапович, Климов Егор Васильевич, Сысолетин Борис Михайлович, Лесников Леонид Александрович и другие.

В 1943 году вновь было открыто лесотранспортное отделение, которое было закрыто в 1937 году.

С 1946 по 1957 годы директором техникума был Неверов Валентин Петрович. Человек образованный и эрудированный, он давал деловые указания преподавателям и умело руководил техникумом и учебно-опытным участком. В техникуме увеличился прем учащихся, полностью был укомплектован педагогический коллектив, построены гараж, общежитие, продолжилось озеленение территории техникума.

Среди выпускников послевоенных лет много людей, которые внесли большой вклад в развитие Коми-Пермяцкого округа, занимая руководящие должности: Климов Иван Данилович, Кудымов Александр Иванович, Субботин Вячеслав Иванович, Седегов Виктор Николаевич, Крохалев Николай Александрович, Конин Геннадий Константинович, Канюков Геннадий Александрович, Мазеина Лидия Семеновна.

Лесные кадры готовили преподаватели Теребихин В.Л., Зорин В.Л., Шестаков И.Ф., Синицин Н.С., Чурилова М.И. и другие.

Конец 50-х, 60-е годы являются периодом бурного развития лесной промышленности. Ощущалась потребность в кадрах, поэтому техникум увеличивал прием учащихся. Контингент достигал 1300 учащихся, педагогический коллектив насчитывал более 60 преподавателей. В 1957 году директором техникума был назначен Шляков Виктор Павлович. Шляков В.П. руководил техникумом двадцать лет. Он постоянно заботился об укреплении материальной базы техникума, кабинеты и лаборатории пополнялись современным оборудованием.

Большим уважением в коллективе пользовался Владимир Владимирович Шмидт, который с 1953 по 1970 год был заместителем директора по учебной работе. Человек широкой эрудиции, огромного творческого потенциала, высокого профессионализма своей деятельностью он вписал немало ярких страниц в историю техникума. Шляков В.П. и Шмидт В.В. – это был творческий тандем, благодаря которому были достигнуты большие успехи в укреплении материальной базы и в учебно-воспитательной работе.

Шляков В.П. – директор техникума (1957-1977)

Шмидт В.

В. – зам. директора по учебной работе

В 1965 году построены учебные мастерские с механическим, слесарным, кузнечно-сварочным цехами, в 1970 году введено в эксплуатацию благоустроенное общежитие на 261 учащегося, в 1974 году распахнул двери новый учебный корпус на 600 мест, а в 1977 году техникум получил второй учебный корпус. Построены закрытый тир, стадион, второй спортивный зал.

Студенческий городок

На уроке “Технология лесозаготовок”

На уроке “Геодезия”

На уроке “Строительство и эксплуатация лесовозных дорог ”

Шляков В.П. пользовался большим авторитетом среди учащихся, преподавателей и сотрудников техникума. За свою работу он был дважды награжден значком «Отличник социалистического соревнования», грамотами Минлеспрома СССР, а в 1974 году было присвоено звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».

В 1967 году в техникуме открывается планово-экономическое отделение. В этом же году техникум был награжден дипломом Министерства лесной и деревооб-рабатывающей промышленности СССР «За лучшую постановку учебно-воспитательной, культурно-массовой и спортивной работы». В 1970 году занял второе место среди учебных заведений Уральской зоны Минлеспрома СССР.

Эти успехи были достигнуты благодаря неутомимому труду педагогического коллектива, душой и сердцем преданного избранной профессии учителя. Большое трудолюбие, любовь к студентам и к своему делу было присуще этому поколению преподавателей. В это время в техникуме трудились:

Мартина Л.Ф., Девяткова Г.В. – преподаватели математики;

Овчинникова Г.В. – преподаватель русского языка и литературы;

Воздвиженский В. В. – преподаватель строительства автомобильных дорог;

Давыдов В.А. – руководитель физического воспитания;

Смутько М.Ф. – преподаватель экономики;

Катюхин Г.Н. – преподаватель электротехники;

Новиков Б.А. – преподаватель черчения;

Власов Н.И. – преподаватель ремонта и эксплуатации машин;

Поварницин А.А. – преподаватель материаловедения.

В эти же годы в педагогический коллектив влились преподаватели Лопатина А.Г., Доронина Е.М., Казанцев Л.В., Ельцова В.Е., Галкина В.Д., Суханова А.М., Андреева М.В., Нечаев Я.В., Поморцева Я.И., Гуляева Н.Н., Власова В.А, Давыдова А.А.

Многие из них сейчас продолжают педагогическую деятельность.

Заведующей библиотекой была Тупицына П.И. Постоянно проводились читательские конференции, встречи с интересными людьми, отмечались знаменательные даты, она является создателем музея техникума.

Катюхин Григорий Николаевич – преподаватель электротехники

Тупицына П.И. – заведующая библиотекой

После перехода Шлякова В.П. на другую работу в 1977 году в техникуме за короткий промежуток времени сменилось три директора: Голев Н.И., Вавилин А.В., Климов И.Д.

С 1985 года техникум возглавлял Никитин Анатолий Ефремович. Это был энергичный и требовательный руководитель. У него было много идей и планов, однако не всем планам суждено было осуществиться. В 1996 году Никитин А.Е. скоропостижно умирает. Путем голосования сотрудники техникума выбирают директором из своего педагогического коллектива Патрушева Владимира Леонидовича.

Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 09.08.2013 г. № СЭД-26-01-28-101 на должность директора техникума утвержден Ведерников Олег Николаевич.

Даты открытия специальностей

Открытие техникума

1929

Открытие специальности 250402 “Технология лесозаготовок”

1929

Открытие специальности 250202 “Лесное и лесопарковое хозяйство”

1962

Открытие специальности 190605 “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)”

1964

Открытие специальности 080110 “Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)”

1985

Открытие специальности 270206 “Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов”

1988

Открытие специальности 250403 “Технология деревообработки”

2009

Директора техникума:

Федосеев В. Н.

1930 – 1933

Тимофеев В.С.

1933 – 21.01.1934

Сторожев А.Т.

21.01.1934 – 7.09.1934

Баранов В.Г.

7.09.1934 – 25.11.1934

Иванов Ф.В.

1934 – 1935

Козьмин В.И.

1935 – 1938

Сергейчик И.П.

1938 – 1945

Синицин Н.С.

1945 – 1946

Неверов В.П.

1946 – 1957

Шляков В.П.

1957 – 1977

Голев Н.А.

1977 – 1980

Вавилин А.В.

1980 – 1984

Климов И.Д.

1984 – 1985

Никитин А.Е.

1985 – 1996

Патрушев В.Л.

1996-2013

Ведерников О.Н.

с 09.08.2013

Домашнее производство и крупный фермерский сектор | Неизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской России

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Паллот, Джудит и Татьяна Нефедова, «Домашнее хозяйство и крупный фермерский сектор», Неизвестное сельское хозяйство России: производство домашних хозяйств в постсоциалистической сельской России (

Oxford

, 2007; онлайн-издание, Oxford Academic, 12 ноября 2020 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780199227419.003.0012, доступ 10 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Домашнее производство варьируется в зависимости от диапазона доступных ему ресурсов; различные среды порождают различные типы производства, устанавливая ограничения на то, что может быть произведено. Но, как мы видели в предыдущей главе, чтобы получить доступ к необходимым им экологическим ресурсам, домохозяйства находятся во власти множества привратников, в том числе местных властей, руководителей крупных ферм, других частных землевладельцев и общества в целом. Среди других субъектов, с которыми приходится взаимодействовать сельским домохозяйствам, наиболее важными в большинстве регионов являются крупные фермы или «сельскохозяйственные предприятия». В этом отношении существует преемственность с советским периодом, когда руководство колхозов и совхозов определяло социальный, культурный и политический характер села и экономическое благосостояние сельского населения. Колхозы и совхозы были чем-то вроде моногородов, но их власть распространялась на большие территории и охватывала ряд населенных пунктов. На рис. 5.1 показано типичное территориальное устройство колхоза советского периода. С 1991, многие из их прежних полномочий, как формальных, так и неформальных, были изъяты из крупных ферм; они потеряли контроль над землями под сельскими поселениями и уменьшили влияние на ряд местных служб, где их вмешательство раньше было решающим. Для сторонников рыночных реформ уход крупных ферм из этих районов является долгожданной рационализацией аграрной экономики и частью процесса переориентации сельскохозяйственной деятельности на производство сельскохозяйственной продукции наиболее эффективными способами. Но это отступление часто оставляет брешь, которую местные власти и частные предприятия, испытывающие нехватку денежных средств, еще не в состоянии заполнить, так что сельские жители переживают переход к рынку в виде потери официальной работы и снижения уровня услуг, которыми они ранее пользовались. . В этой ситуации неудивительно, что сельская Россия стала ареной приглушенного, но реального оспаривания рыночных реформ со стороны людей, стремящихся защитить свой доступ к ресурсам и услугам, на которые, по их мнению, они все еще имеют право.

Ключевые слова: наделы, зерновые монокультуры, засуха, ссыльные, управляющие, козы, сенокосы, труд

Предмет

Страноведение

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

215Индекс | Неизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской России

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

‘215Index’, Неизвестное сельское хозяйство России: производство домашних хозяйств в постсоциалистической сельской России (

Oxford

, 2007; онлайн-издание, Oxford Academic, 12 ноября 2020 г. ), https://doi.org/, по состоянию на 10 апр. 2023.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеизвестное сельское хозяйство России: домашнее производство в постсоциалистической сельской РоссииГеография регионаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Предмет

Регионоведение

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

Скачать все слайды

Этот контент доступен только в формате PDF.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *