Академия маркетинга – БИЗНЕС ОТ СЕРДЦА 2019

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  

Академия ИМСИТ – ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА ЛУЧШИХ ЧАСТНЫХ ВУЗОВ РОССИИ!

По результатам мониторинга 2018 Академия ИМСИТ признана эффективным вузом!

По результатам мониторинга подготовки кадров 2018 академия ИМСИТ вошла в рейтинг ТОП-10 по Краснодарскому краю и рейтинг ТОП-500 по России среди организаций, реализующих программы среднего профессионального образования!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТА 2019!

 

Уважаемые посетители сайта!

 

Искренне и сердечно приветствуем Вас на страницах официального сайта Академии!

Наша академия создана в 1994 году для удовлетворения растущих потребностей рыночной экономики России в специалистах высокой квалификации. Вместе с соратниками вуз основал доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки Кубани С.Н. Якаев. За время своей деятельности академия подготовила более двадцати тысяч высококвалифицированных специалистов, успешно работающих как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

За 25 лет академия стала одним из ведущих вузов на Кубани – крупным, научным и культурным центром. Сегодня ИМСИТ – это образовательный холдинг, включающий школу, колледж, вуз, автошколу, центр дополнительного образования детей, региональный центр бизнес-образования.

Мы готовим кадры по востребованным в регионе образовательным программам высшего и среднего профессионального образования. На 4 факультетах академии реализуется 27 основных профессиональных образовательных программ высшего образования и 15 программ среднего профессионального образования. Прекрасно понимая вызовы и стремления нашей страны к технологической независимости, Академия нашла свою нишу, сконцентрировала все свои усилия на подготовке высококвалифицированных специалистов, в частности, инженерных кадров в области информационных технологий.

Основатель академии ИМСИТ, первый ректор и президент, доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки Кубани С.Н. Якаев.

Одной из стратегически важных задач педагогического коллектива академии на сегодняшний день является подготовка специалистов, которые потребуются экономике России и Кубани через 5-10 лет, поэтому основная задача образования – на шаг опережать потребности общества и тогда успех обеспечен!

В академии сформирован творческий, целеустремленный научно-педагогический коллектив, владеющий современными инновационными технологиями, что позволяет нам готовить конкурентоспособных специалистов для современной рыночной экономики.

Качество подготовки выпускников академии было подтверждено целым рядом престижных отечественных и международных наград. Академия стала дипломантом премии Правительства РФ в области качества, лауреатом конкурса Минобрнауки РФ «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов», обладателем премии Содружества Независимых Государств за достижения в области качества образовательных услуг, дважды лауреат премии Администрации Краснодарского края в области качества.

Султан Нохаевич Якаев, стоявший у истоков нашей академии, не уставал повторять истину, которую он постигал как выдающийся историк Кубани в течении десятилетий: «Круг задач, стоящих перед нами, не сужается. Каждый новый год ставит новые проблемы, и решить их можно лишь во всеоружии знаний, мастерства, талантов». Слова эти становятся все более злободневными. Обеспечить всеоружие знаний, мастерства, талантов – только такое оптимистическое единство способно вернуть нашей Родине ведущую непоколебимую роль и величие в мировом сообществе. Интеграция образования, воспитания и науки открывает новые возможности для увеличения вклада высшей школы в становление общества, развитие экономики и социальной сферы. Такая интеграция для нас стала нормой

Многие посетители нашего сайта ставят своей целью выбор специальности для получения и продолжения образования. Эта задача не из легких. Ведь это ВЫБОР на всю жизнь.

Успехов Вам, оптимизма, счастья и здоровья!

 

Счастливого Вам творчества – «во всеоружии знаний, мастерства, талантов»!

 

Агабекян Раиса Левоновна, ректор академии, доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Заслуженный деятель науки Республики Адыгея


 

www.imsit.ru

Главная-mamarmen.com

“Молодые люди – студенты МАМАРМЕН, которым сегодня 18-25 лет, завтра образуют костяк нашего общества. Способствовать формированию поколения высоконравственных людей творчески активных, знающих дело, любящих труд и умеющих работать, всегда готовых к решению самых сложных проблем – вот самое важное, самое главное в деятельности МАМАРМЕН”.

А.Г. Лобко, ректор МАМАРМЕН

Международная академия маркетинга и менеджмента (институт) «МАМАРМЕН» официально признана по критериям ЮНЕСКО самым первым негосударственным независимым вузом, организованным на исходе прошлого века в новой постсоветской России, для удовлетворения спроса населения на современное высшее образование. Дата создания МАМАРМЕН 26 мая 1992 года общепризнанно считается Днём свободного образования в России, который ежегодно отмечается в системе отечественного высшего профессионального образования.

МАМАРМЕН  это бесспорно выдающийся результат  творческого синтеза лучших традиций отечественной высшей школы с наиболее передовыми современными инновационными достижениями в сфере высшего профессионального образования, отобранными со всего мира. МАМАРМЕН заслуженно считается у нас в стране и за рубежом устойчивым и самым узнаваемым символом всего независимого свободного образования в России. Уникальность и оригинальность МАМАРМЕН, как инновационного вуза-первопроходца, символизирующего развитие и становление нового, независимого, прогрессивного образования в современной России убедительно подтверждены многочисленными публикациями в известных общероссийских, московских и иностранных СМИ общим тиражом в несколько десятков миллионов экземпляров. Высокая степень цитируемости этих публикаций, безупречная репутация МАМАРМЕН в вузовской среде, востребованность выпускников академии среди работодателей, активная независимая позиция вуза по наиболее важным ключевым проблемам отечественного образования, богатая яркими событиями и непростыми испытаниями история, более чем 20-летний опыт работы сформировали устойчивый положительный имидж МАМАРМЕН, как действительно народного вуза. В сознании россиян объективно и социально прочно зафиксирован образ МАМАРМЕН, отличительный девиз которого “невозможное – возможно”, как по-настоящему независимого вуза, где можно получить достойное образование. Из поколения в поколение ежегодных выпусков средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений России традиционно передается мнение о МАМАРМЕН, как о наиболее предпочтительном вузе экономико-юридического профиля. Реально воплотив в жизнь принципы независимого, свободного от коррупции образования, МАМАРМЕН активно способствует восприятию во многих странах мира нашего государства, как демократического в сфере образования. Фактически МАМАРМЕН наряду с образовательными и научно-исследовательскими функциями выполняет роль общепризнанного крупного идеологического центра по совершенствованию негосударственного сектора высшего профессионального образования в России, ассоциируется в отечественной высшей школе с прогрессом и организацией в Италии крупнейшего российско – итальянского вуза нового поколения – РИМ в городе Салерно, в котором студенты из России и других стран могут обучаться дистанционно и получить итальянский государственный диплом.

Заявление о приёме на дистанционное обучение (МАМАРМЕН – РИМ в Италии)
Заявление о приёме на традиционную форму обучения (МАМАРМЕН – РИМ в Италии)
Договор о подготовке граждан по программам высшего профессионального образования

Учредителем-собственником негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (некоммерческая организация) Международная академия маркетинга и менеджмента (институт) «МАМАРМЕН» является закрытое акционерное общество (ЗАО) «МАМАРМЕН», соучредителем (без права голоса) является Ошский государственный университет Кыргызской республики.

Сокращённое название вуза НОУ ВПО (институт) МАМАРМЕН. Юридический адрес: 123242, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 3, стр. 1. Учебный процесс проходит также по адресам: 123007 г.Москва 5-ая Магистральная ул., д.5; 127411 г.Москва, ул. Дубнинская, д.81А, строения 1, 7, 13, 17; 107076 г.Москва, ул. Олений вал, д.3.

Полное официальное наименование вуза на английском языке – Private educational institution of high professional education – International Academe of Marketing and Management.

Образовательная деятельность НОУ ВПО (институт) МАМАРМЕН осуществляется в строгом соответствии с бессрочной лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки Российской Федерации. Регистрационный № лицензии 2358 от 26 декабря 2011 года. В приложении № 1 лицензии указаны специальности и направления подготовки, профессии по основным образовательным программам высшего профессионального образовнаия, а также по дополнительным программам профессионального образования.

В 2012 году в целях ускорения реализации крупнейшего образовательного проекта “Российско-Итальянская Международная академия маркетинга и менеджмента (РИМ) в городе Салерно” НОУ ВПО (институт) “МАМАРМЕН” организовало Международный консорциум “Империя МАМАРМЕН”, в состав которого вошли аккредитованные вузы. В рамках деятельности консорциума студентам-юношам призывного возраста предоставляется отсрочка от призыва в армию РФ  на период учёбы, а также гарантируется получение государственного диплома о высшем профессиональном образовании.

НОУ ВПО (институт) МАМАРМЕН имеет в своём составе филиал в подмосковном наукограде Реутов, а также московское областное представительство в г. Реутов, представительство в наукограде Дубна Московской области, Ростовский факультет дистанционного обучения (на правах представительства) в г. Новочеркасске Ростовской области.

Сегодня МАМАРМЕН – это уникальный международный бренд в сфере высшего профессионального образования, несущий в себе эталон качества, надёжности, опыта и стабильности.

www.mamarmen.com

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Особенности стратегии образования в Академии ИМСИТ

В последние годы у нас и за рубежом активно обсуждается и решается проблема качества подготовки специалистов, всё острей становится вопрос овладения инновационными технологиями. Быстрые темпы социальных перемен в России, модернизация общества и распространение рыночных отношений во всех сферах материальной и духовной жизни предъявляют новые требования к будущему профессионалу. Он должен не просто ЗНАТЬ, а уметь и хотеть УЗНАВАТЬ, применять свои умения и навыки в непрерывно изменяющихся условиях. Не только от уровня образования, но и от готовности сегодняшнего студента в дальнейшем повышать этот уровень, быть открытым для инноваций зависят успешность его будущей карьеры, материальная обеспеченность и доход, возможности самореализации и творчества.

Жизненный идеал наших дней – «человек успеха». Социальный статус личности, социальная мобильность, возможность смены профессии на более престижную и высокооплачиваемую – основные ориентиры в современном обществе. Сегодня работодатель как никогда ценит в сотрудниках коммуникабельность, инициативность и предприимчивость, уверенность в своей компетенции, энергичность, работоспособность и прагматизм, умение рисковать.

В свете вышесказанного становится очевидным, что реформирование современного образования – актуальная проблема не только высшей школы, но и всего общества. Образование должно быть не просто доступным, но качественным, эффективным.

ИМСИТ (Институт маркетинга и социально-информационных технологий) был образован в 1994 году как негосударственное некоммерческое учебное заведение с целью подготовки востребованных в новых социально-экономических условиях кадров высшей квалификации – перспективных, высокообразованных членов будущего общества, успешно адаптирующихся в современной цивилизации, готовых к творческому освоению и разработке перспективных технологий. Лейтмотивом всей стратегии и тактики вуза является девиз: «ИМСИТ – это качество и доступность высшего образования».

В вузе обучается более пяти тысяч студентов, в его структуре функционируют пять факультетов и Краснодарский техникум управления, информатики и сервиса. Активно работает аспирантура по пяти специальностям, ученый совет с правом представления к ученым званиям доцента и профессора.

За эти годы ИМСИТ подготовил около четырех тысяч специалистов высшей квалификации в сфере маркетинга, менеджмента, финансов, регионоведения, филологии, мировой экономики, информационно-инженерных технологий. Они успешно работают на многих Российских и зарубежных предприятиях, в фирмах и учреждениях. Назовем лишь некоторые: Федеральное казначейство, департамент экономического развития администрации Краснодарского края, департамент промышленности и лесных ресурсов администрации Краснодарского края, ОАО «Крайинвестбанк», ЗАО «Тандер», ЗАО «МЖК Росинка» (г. Геленджик), Фирма «Home Care With Love» (США, штат Вирджиния), ООО «Теленеделя-Краснодар», ООО «Евросеть-Краснодар», Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю и многие другие.

В мае 2002 г. институт маркетинга и социально-информационных технологий получил статус «академии».

Каковы же проблемы реализации стратегий образования в ИМСИТе?

Академия маркетинга с 1994 года, одна из первых в крае, реализует двухступенчатую образовательную программу бакалавр – специалист. Руководство и преподаватели вуза прекрасно осознают, что преодоление инертности мышления, внедрение инновационных технологий и определение качественно новых ориентиров – задача сложная, но решать ее необходимо. Новая концепция высшей школы заключается в определении приоритетных направлений в подготовке специалиста современного склада, который должен владеть не только основами своей специальности, но и навыками менеджмента и маркетинга, компьютерными технологиями, иностранными языками. Помимо этого система образования должна предложить молодежи комплекс механизмов для адаптации к новым условиям, чтобы найти свой путь в быстро меняющемся мире.

Основная миссия преподавательской деятельности в этих условиях – побуждающая. Система знаний, которую дает преподаватель, не должна оставаться мертвым грузом, а должна быть направлена на формирование мышления на ее основе, повышение интеллектуального потенциала, который определяется не столько объемом знаний, сколько их структурой, системой, качеством и целостностью.

Сформировать такое мышление, которое определит успех деятельности, и есть основная задача преподавателя вуза.

При создании профессионально-ориентированной обучающей среды необходимо учитывать особенности реализации преподавателем дидактических возможностей разработанной им в рамках рабочей программы технологии обучения. А главное – необходимо помнить, что учебная дисциплина – составная часть единой комплексной программы подготовки специалиста. Учебный процесс не должен превращаться в выдачу определенной суммы деталей конструктора «Сделай сам», необходимо учитывать большое количество составляющих не только информационно-организационного, обучающего, но и развивающего характера.

В ИМСИТе уже складывается система интегрированных лекций на стыке родственных учебных дисциплин с применением компьютерных технологий. Культурная среда современного человека уже немыслима без развития информационных технологий, их использование в преподавательской деятельности – замечательная возможность современных вузов. Например, мультимедиа – это и средство формирования виртуальной реальности, и инструмент художественного творчества, и способ эффективного использования потенциала преподавателя, поскольку организация интегрированного занятия требует во всех смыслах тщательной подготовки.

Думается, что этот опыт надо развивать, так как подобная форма подачи учебного материала весьма перспективна. И не надо опасаться, что компьютеризация образования снизит роль человеческого фактора – сочетание педагогической деятельности преподавателя с использованием мультимедийных программ обучения только повышает как возможности педагогического искусства, так и творческий потенциал студента.

Преподаватель академии рассматривается сегодня прежде всего как менеджер учебного процесса. Такая позиция наиболее полно соответствует стратегическим задачам образования, так как преподаватель-управленец не просто дает студентам сумму определенной информации, он активизирует познавательную деятельность, стимулирует творческую составляющую их личности, заставляет быть активным звеном в образовательном процессе, благодаря чему преподавательская деятельность становится ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ между преподавателем и студентами. А это и есть основная цель преподавателя – побудить обучающегося к инициативе, разбудить в нем жажду познания, исследования, эксперимента.

Молодые кадры с удовольствием вливаются в профессорско-преподавательский состав ИМСИТ, активно участвуют в создании инновационной среды, ведут поиск новых приемов и способов профессиональной деятельности с целью добиться наиболее удачного сочетания новых методов с давно зарекомендовавшими себя традиционными.

ИМСИТом накоплен богатый педагогический опыт, эффективность которого зависит в немалой степени от атмосферы и условий, при которых реализуется познавательная деятельность преподавателей и студентов. Пристальное внимание к созданию таких условий дает свои результаты. За последние три года студенты академии получили 123 медали 1, 2 и 3-ей степени за научные работы, представленные на Всероссийские научные олимпиады и конкурсы.

Укрепляются связи академии с другими учебными заведениями, как Российской Федерации, так и зарубежных стран. Вот уже несколько лет подряд студенты факультета регионоведения и международных экономических отношений проходят стажировку в США, Франции, Германии, Испании, Эквадоре, Кипре и других странах. Некоторые продолжают свое образование в университетах и колледжах этих стран.

О международном и отечественном авторитете вуза, о плодотворности его работы говорит целый ряд наград.

В 2005 году Академия маркетинга стала лауреатом Краснодарского краевого конкурса по качеству товаров и услуг и получила премию администрации Краснодарского края.

Приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки В.А. Болотова от 17.02.2005 г. академия признана лауреатом конкурса Министерства образования и науки РФ «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».

В ноябре 2006 года в Оксфорде (Великобритания) на Международной конференции «EuroEducation 2006: integration of European experience» президент Академии маркетинга профессор С.Н. Якаев был удостоен «Международной награды имени Сократа» за личный вклад в интеллектуальное развитие современного общества, а также торжественно принят в Международный клуб ректоров, созданный в 2005 г. с целью координации работы вузов в учебно-методической, научной, культурной, образовательной деятельности.

Ректор академии профессор Р.Л. Агабекян и проректор по НИР профессор Е.С. Шавлохова признаны лучшими ректором и проректором российского вуза по системной организации научно-исследовательской работы студентов.

На базе академии ежегодно проводятся уже ставшие традиционными международные конференции: «Экономика Северо-Кавказского региона на пути к устойчивому развитию в рыночных условиях», «Научно-историческое наследие Ф.А. Щербины и современность», «Экономика, курорты и туризм стран Черноморского бассейна». В этих конференциях принимают участие ведущие ученые России – экономисты, историки, социологи, этнографы, филологи, краеведы, специалисты из вузов, научно-исследовательских институтов, музеев и библиотек всех субъектов федерации Южного федерального округа – Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Чечни и Дагестана, а также из Москвы, Воронежа и Украины.

И пусть инновационное перекраивание системы образования, создание «единых европейских пространств» – цель, достойная недюжинных сил былинного богатыря, но ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!


 

www.imsit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *