Университет МФЮА не прошел госаккредитацию по некоторым образовательным программам / Интерфакс
Заключение по результатам аккредитационной экспертизы в МФЮА размещено в среду на официальном сайте Рособрнадзора.
По мнению экспертов, программы высшего образования (бакалавриат) “Математика и механика”, “Прикладная математика”, “История и археология”, “Документоведение и архивоведение” не соответствуют федеральным стандартам (ФГОС). Кроме того, проверяющие не одобрили программы подготовки в аспирантуре по специальностям “Математика и механика” и “Образование и педагогические науки”.
На уровне среднего профессионального образования не соответствуют стандартам специальности “История и археология” и “Документационное обеспечение управления и архивоведение”, следует из документа.
Согласно заключению, вуз не предоставил по перечисленным специальностям документы в полном объеме.
По остальным заявленным МФЮА программам эксперты подтвердили соответствие госстандартам.
Государственная аккредитационная экспертиза в вузе проводилась по заявлению ректора МФЮА, следует из приказа Рособрнадзора о проведении экспертизы от 5 июня.
На основании выводов аккредитационной экспертизы Рособрнадзор выдает или не выдает свидетельство о государственной аккредитации. Этот документ подтверждает качество образовательной программы и дает вузу право на выдачу дипломов государственного образца для выпускников, отучившихся по этой программе, а также дает возможность предоставлять отсрочку от армии.
Учредитель вуза в случае отзыва госаккредитации обязан с согласия студентов, которые обучаются по лишившимся аккредитации программам, перевести их либо на другие программы, имеющие аккредитацию, либо в другой вуз – с сохранением всех условий обучения (формы, курса и стоимости).
МФЮА был создан в 1990 году при поддержке правительства Москвы, в 2010 году вуз получил статус университета. По информации на официальном сайте, вуз реализует 15 программ среднего образования, 26 программ высшего профессионального образования и пять направлений аспирантуры.
Фото пресс-службы Минобрнауки
Читайте “Интерфакс-Образование” в “Facebook”, “ВКонтакте”, “Яндекс.Дзен” и “Twitter”
Московский финансово-юридический университет МФЮА
Аккредитованное образовательное частное учреждение
высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА»
(Ступинский филиал)
Директор филиала: Коваль Екатерина Сергеевна
Адрес: 142800 Московская область, г. Ступино, ул. Калинина, д.42А
Телефон приёмной комиссии: 8 (496) 653-80-27
Телефон деканата: 8 (496) 653-80-31
Телефон директора: 8 (496) 653-80-29
Сайт: http://st.mfua.ru
Группа ВКонтакте: https://vk.com/mfua_stupino
E-mail: stupino@mfua.ru
Лицензия № 1402 от 23.04.2015 года
Государственная аккредитация № 3199 от 17. 07.2019 года
В 1995 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования была создана Московская финансово-юридическая академия. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА присудили статус Университета, подтверждающий значительное достижение в образовательной деятельности.
Московский финансово-юридический университет МФЮА функционирует в Ступино с 2003 года.
В 2010 году представительство университета было преобразовано в Ступинский филиал.
58% преподавателей являются штатными сотрудниками, остальные – ежегодно приглашаются по конкурсу. Более 65% преподавателей имеют ученую степень и звания – кандидата наук, доктора, доцента, профессора. Многие из них являются авторами методических пособий, учебников, по которым обучают студентов ведущие вузы страны.
Ступинский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА приглашает Вас получить высшее образование по программе бакалавриата, специалитета и магиструры по следующим направлениям:
38. 03.04 “Государственное и муниципальное управление”
Квалификация: Бакалавр
Срок обучения: 4 года (очное отделение) / 5 лет (заочное отделение)
Профиль выпускника:
· Государственное и муниципальное управление в социальной сфере
· Региональное управление
· Муниципальное управление
· Государственная и муниципальная служба
38.03.02 “Менеджмент”
Квалификация: Бакалавр
Срок обучения:
Профиль выпускника:
· Управление проектами
· Маркетинг
· Менеджмент недвижимости
· Управление персоналом
· Информационный менеджмент
· Инновационный менеджмент
· Финансовый менеджмент
· Управление технологическими инновациями
· Антикризисное управление
· Производственный менеджмент
40. 03.01 “Юриспруденция”
Квалификация: Бакалавр
Срок обучения: 4 года (очное отделение) / 5 лет (заочное отделение)
Профиль выпускника:
· Уголовно-правовой
· Гражданско-правовой
· Финансово-правовой
· Государственно-правовой
· Международно-правовой
38.03.01 “Экономика”
Квалификация: Бакалавр
Срок обучения: 4 года (очное отделение) / 5 лет (заочное отделение)
Профиль выпускника:
· Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
· Коммерция
· Мировая экономика
· Налоги и налогообложение
· Финансы и кредит
· Экономика предприятий и организаций
· Региональная экономика
· Страхование
· Рынок ценных бумаг
· Банковское дело
38. 04.01 Экономика (магистратура)
38.04.02 Менеджмент (магистратура)
38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистратура)
40.04.01 Юриспруденция (магистратура)
Сроки подачи документов:
· на очное отделение: с 1 апреля до 26 августа 2020г.
· на заочное отделение: с 1 апреля до 20 сентября 2020г.
Перечень документов, необходимый для поступления:
· Паспорт абитуриента и его копия
· Паспорт заявителя и его копия (если абитуриенту нет 18 лет)
· Документ о полученном образовании с приложением (для заочного отделения – заверенная нотариусом копия)
· Фото 3х4, черно-белое, матовое (4 шт.)
Стоимость обучения:
· В Ступинском филиале МФЮА действует система скидок (от 40% до 100%) на весь период обучения!
· Чем выше результаты ЕГЭ, тем ниже стоимость обучения!
№ | Код | Направление / Специальность | Форма обучения | ||
Очная | Очно-заочная | Заочная | |||
БАКАЛАВРИАТ | |||||
1 | 38. | Государственное и муниципальное управление | 171 000 | —– | 66 000 |
2 | 38.03.02 | Менеджмент | 171 000 | —– | 66 000 |
3 | 38.03.01 | Экономика | 171 000 | —– | 66 000 |
4 | Юриспруденция | 171 000 | 66 000 | —– | |
МАГИСТРАТУРА | |||||
7 | 38.04.01 | Экономика | —– | —– | 70 000 |
8 | 40.04.01 | Юриспруденция | —– | —– | 70 000 |
В Орске МФЮА прошел государственную аккредитацию
В Орске филиал московского университета МФЮА успешно прошел государственную аккредитацию образовательной деятельности! А это значит, университет еще раз доказал качество и надежность образования в МФЮА.
Напомним, что аккредитация дает право обеспечивать студентов бюджетными местами, стипендиями, отсрочкой от армии, выдавать дипломы государственного образца.
Филиал работает в Орске уже на протяжении 23-х лет и обучает студентов по информационным, экономическим и юридическим направлениям. Ведь именно эти отрасли являются самыми востребованными не только в нашем регионе, но и в России.
Чабанова Аксана, директор Орского филиала университета МФЮА
Поэтому обучение в МФЮА — это качество, надежность и стабильность. За эти годы учреждение сильно изменились. Сегодня МФЮА — современный консорциум с непрерывной системой образования, мощным профориентационным пластом и стратегическими партнерами, которые обеспечивают покрытие части стоимости обучения, что позволяет ценам на образование быть доступными.
МФЮА предлагает более 50 программ для повышения квалификации.
Ни для кого не секрет, что 2020 год стал переломным для многих сфер деятельности: переход на дистанционное обучение студентов, сдача экзаменов с применением системы прокторинга, открытие электронных приемных комиссий — все это успешно преодолели в университете.
Еще немного о преимуществах вуза:
- Престиж. В МФЮА обучаются более 50 тысяч студентов. Работает 12 филиалов в различных городах России: Волгограде, Ярославле, Кирове, Калининграде и других;
- Высококвалифицированный преподавательский состав. Более 60% преподавателей вуза имеют ученые степени и звания. Многие являются авторами научных статей, методических пособий;
- Оптимальная стоимость обучения;
-
В Орском филиале МФЮА студенты могут получить среднее профессиональное образование (после 9 класса), высшее образование (бакалавриат и магистратура), второе высшее образование, дополнительное образование.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная. Действует принцип непрерывного образования: школа – колледж – вуз. Всё на базе одного филиала.
Кроме того, предлагается обучение по сокращенной программе высшего образования с гарантированной скидкой в оплате.
Орский филиал МФЮА предоставляет:
- Диплом государственного образца московского вуза;
- Возможность получить высшее профессиональное образование по ускоренной программе для лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование по профилю;
- Зачисление по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний;
- 100% обеспечение учебно-методической литературой.
Поступай правильно — поступай в МФЮА. г.Орск, ул. Строителей, 25. Тел. 34-35-17.
Частный бизнес. Обучение частному бизнесу в IFUA
Чтобы использовать наш веб-сайт, вы должны включить JavaScript в своем браузере.
Рейтинг факультетов вузов Москвы по восьми профессиональным направлениям по версии hh.ru 2018–2019
В рейтинге hh.ru не учитываются ученые степени и научно-исследовательские работы в вузах. За основу мы взяли востребованность выпускников на рынке труда – что в первую очередь беспокоит абитуриентов. В верхней части списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов.Эти выпускники получают больше приглашений на собеседование, им предлагают более высокую зарплату, и они с большей вероятностью будут искать работу по своей специальности, чем конкуренты.
Как мы считали?
Аналитики Hh.ru проанализировали базу резюме выпускников вузов Москвы за 2017-2018 годы. на сайте hh.ru. В рейтинг вошли 8 профессиональных сфер, по которым имелись наиболее полные данные: по каждому было размещено не менее 1100 резюме с правильно указанным учебным заведением и опубликовано не менее 20 000 вакансий в Москве, что свидетельствует о востребованности данных специальностей на рынке труда.
- Информационные технологии;
- юриспруденция;
- экономика и финансы;
- Управление персоналом;
- Маркетинговые коммуникации;
- лекарство;
- журналистика;
- туризм и гостеприимство.
Более подробную информацию о методологии можно найти в последней части исследования.
Итак, мы объявляем список победителей, выводящих на рынок труда самых востребованных специалистов!
Рейтинги факультетов вузов Москвы по направлениям:
Информационные технологии
Юриспруденция
Экономика и финансы
Управление персоналом
Маркетинговые коммуникации
Медицина
Туризм и гостиничное дело
Журналистика
Не нашли ни одного университета или факультета?
Это объективный рейтинг, основанный на реалиях рынка труда, и в его методологии есть ограничения.Отсутствие вуза или факультета в списке объясняется низкой активностью его выпускников или неполной информацией в их резюме. В связи с реформированием системы образования ряд университетов был реорганизован и объединен с ведущими университетами. Ряд факультетов также был упразднен или реорганизован в соответствии с требованиями рынка.
Методика ранжирования факультетов hh.ru 2018–2019
Уникальные особенности рейтинга hh.ru, отличающие его от других рейтингов:
- использованы данные о востребованности выпускников факультетов / кафедр московских вузов 2017-2018 гг., Разместивших свои резюме на сайте hh.RU;
- реальный спрос на выпускников оценивался путем анализа действий абитуриентов / выпускников (профиль размещения) и работодателей (приглашения на собеседования, зарплаты, на которые приглашаются выпускники, сравнение с общерыночной заработной платой) на сайте hh.ru;
- весов для построения рейтинга были получены на основе онлайн-опроса, проведенного в мае 2016 года среди 159 работодателей / менеджеров по персоналу, которые в настоящее время принимают на работу молодых специалистов.
Параметры, используемые для расчета чч.рейтинг ru:
Регион анализируемого вуза: Москва.
- p i – приглашения на собеседование с выпускниками конкретного факультета, разместившими резюме только в профильной зоне.
- п ф – общее количество приглашений на собеседование для всех выпускников конкретного факультета.
- см – средняя зарплата, на которую приглашаются выпускники того или иного факультета.
- s bdzp – средняя заработная плата начинающих специалистов в профильной сфере по данным hh.ru банк данных заработной платы.
- r i – количество резюме выпускников желаемого факультета, размещенных в профильной области, а также по профильной специализации в профессиональной области «Старт карьеры, студенты» *.
- р ф – общее количество резюме выпускников желаемого факультета.
- w j – вес для каждого рейтингового критерия, определяемый в соответствии со степенью важности для работодателя при приеме на работу молодых специалистов на основе онлайн-опроса.
* Например, профиль размещения резюме для юристов – это количество резюме выпускников юридических факультетов, размещенных в профессиональных областях «Юристы» и «Начало карьеры, студенты» (специализация «Юристы»).
Три критерия, использованные в рейтинге hh.ru:
- Спрос на выпускников того или иного факультета: соотношение приглашений на собеседование выпускников, разместивших резюме в профильном поле, к приглашениям выпускников данного факультета в целом – (п и п ф).
- Заработная плата выпускников со стороны работодателей: отношение средней заработной платы, на которую приглашаются молодые специалисты, к средней заработной плате по данным банка заработной платы hh.ru – (s m s bdzp).
- Профильный поиск работы выпускниками или «соответствие рынка труда и системы образования»: доля резюме выпускников определенного факультета, размещенных по профильному направлению, среди всех выпускников определенного факультета – (r i r ф).
X = w 1 × p i p f + w 2 × r i r ф + w 3 × s m s bdzp
Описание шкалы:
- Спрос на заработную плату для выпускников со стороны работодателей был оценен работодателями наиболее высоко (w 3). Этот критерий важности при приеме на работу молодых выпускников получил в среднем 3,64 балла из 5 возможных.
- Профиль поиска работы выпускниками или «соответствие рынка труда и системы образования» (w 2) в качестве критерия приема на работу молодых выпускников получил оценку 3.18 баллов из 5 возможных.
- Поиск работы кандидата (w 1) как критерий приема на работу молодых выпускников получил оценку 2,86 балла из 5 возможных.
Ограничения, или почему некоторые университеты или факультеты отсутствуют в рейтинге:
- Цель рейтинга – оценить востребованность выпускников со стороны работодателей путем измерения их взаимной активности на рынке труда. Мы сознательно не проводили опросы выпускников и не измеряли критерии, влияющие на оценку качества системы образования конкретного факультета, например: публикации в журналах, профессорско-преподавательский состав, количество дипломированных кандидатов и докторов наук и т.
Д. .
- Анализируемый временной период: выпуск абитуриентов московских вузов 2017-2018 гг.
- Объектом анализа являются резюме выпускников, размещенные только на сайте hh.ru.
- Минимальное количество резюме для выпускников определенного факультета вуза, разместивших резюме на hh.ru, составляет 30.
Именем М.В. Ломоносов. Это учреждение недаром возглавляет рейтинг московских вузов, которых в столице более сотни, и это только при господдержке формы обучения.Сегодня в самом сердце России можно получить высшее образование в любой отрасли промышленного производства, медицины, культуры, сельского хозяйства, строительства и так далее.
На заметку абитуриенту
Ежегодно лучшие вузы Москвы открывают свои двери для новых абитуриентов, желающих пополнить ряды столичных студентов. Выбор вуза, академии или института – непростая задача, стоящая перед вчерашними школьниками. Поэтому стоит отнестись к этому вопросу очень серьезно. Рейтинг московских вузов за последние годы не претерпел серьезных изменений.
По-прежнему приоритетами при оценке высшего образования являются:
- Уровень подготовки специалистов.
- Научно-техническая, учебная и материальная база.
- Количество высококвалифицированных специалистов, в том числе академиков, профессоров, докторов и кандидатов наук.
- Ежегодный конкурс на поступление.
Московские государственные университеты особенно популярны среди абитуриентов, где конкурс на престижные специальности намного выше, чем в других вузах.
Популярные вузы Москвы: список учебных заведений
Ежегодно независимые рейтинговые агентства России проводят блиц-опрос работодателей, студентов, школьников и специалистов, владеющих информацией в сфере профессионального образования столицы. По результатам сбора информации составляется общая картина, влияющая на рейтинг московских вузов. Так, в 2015 году были получены следующие результаты:
- Среди вузов экономических специальностей (включая менеджмент) лидирует МГУ.
На втором месте в рейтинге находится Экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Третью строчку занимает Финансовая академия при Правительстве РФ.
- Рейтинг московских вузов физической культуры и медицины возглавляет Медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. На втором месте находится Медицинский и стоматологический университет. На третьем месте – Медицинская академия им. И.М. Сеченова.
Наиболее популярные Московские государственные вузы, обеспечивающие подготовку специалистов в области промышленности, строительства и информационных технологий, распределяются следующим образом:
- N.Э. Бауман.
- Физико-технический институт.
- Технологический университет «Станкин».
- Национальный исследовательский ядерный университет “МИФИ”.
- Авиационный институт.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Это высшее учебное заведение – одно из старейших в стране. Поступление в московский вуз с аббревиатурой МГУ считается очень престижным и означает международное качество образования. В составе университета 15 научно-исследовательских институтов (НИИ), 41 факультет, где обучение ведется на более чем 300 кафедрах.
Московский университет имеет 6 филиалов в странах СНГ. Ежегодно в университете обучаются по различным программам более 50 тысяч человек. С 1992 г. руководителем такого центра науки и образования является академик В. А. Садовничий.
МГТУ им. Н.Э. Бауман
История создания высшего учебного заведения начинается еще в 1763 году, когда императрица Екатерина II подписала манифест о создании Императорского детского дома в Москве.С тех пор «Бауманка» имеет репутацию лучшего технического вуза не только Москвы, но и всей России. В стенах этого заведения в разные годы обучались сотни тысяч студентов. Сегодня образование в техникуме – это знак европейского качества, с которого берут пример другие московские вузы. Список людей, окончивших это учебное заведение и прославивших силу и могущество Российского государства, можно перечислять очень долго.
Вот некоторые из выпускников:
- Сергей Павлович Королев – создатель советской космической техники и ракетного оружия.
- Сухой Павел Осипович – авиаконструктор, автор знаменитых бомбардировщиков Су-2, поражавших наземные цели противника в годы войны 1941-1945 годов.
- Сергей Иванович Вавилов – основоположник физико-оптической школы в СССР.
- Николай Егорович Жуковский – отец отечественной аэродинамики.
- Андрей Николаевич Туполев – известный авиаконструктор.
Образование в МГТУ. Н.Э. Баумана преподается на 15 факультетах, охватывающих все отрасли народного хозяйства России.
Медицинский университет им. И.М. Сеченова
Среди ведущих деятелей медицинского образования России особое место занимает Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, основанный в 1758 году. Идеологический вдохновитель создания высшего медицинского образования. Медицинское училище в Москве получил Михаил Васильевич Ломоносов в 1755 году.
Спустя три года первые студенты медицинского факультета начали получать многопрофильные специальности в области здравоохранения. Уникальная методика преподавания в университете была принята во многих странах Европы. Университет гордится своими выпускниками, многие из которых известны во всем мире. Среди бывших студентов выделяются:
Сегодня в университете обучение ведется на 6 факультетах. Кроме того, есть специализированные клиники, специализированные диагностические центры и лаборатории.В университете обучаются студенты не только из России, но и из ближнего и дальнего зарубежья.
Юридическое образование
Сегодня специальности, связанные с юриспруденцией, пользуются большим спросом у молодежи. пользуются огромной популярностью среди выпускников средней школы. Практически каждое гуманитарное учреждение негосударственной формы обучения активно регистрирует новые факультеты юридической направленности в Минобрнауки России.
К сожалению, уровень образования в таких вузах оставляет желать лучшего. Качество обучения новоиспеченных юристов не соответствует стандартам. Поэтому для получения необходимых знаний специалисты советуют поступать в юридические вузы с проверенной временем репутацией.
Очевидно, что среди них на первом месте юридический факультет МГУ. Однако это не только авторитетное учреждение, которое может похвастаться хорошей юридической школой.
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Молодое советское государство остро нуждалось в высококвалифицированных юридических кадрах, способных решать юридические вопросы различного уровня.Так, в 1931 году в Москве был создан Институт советского права. За свою более чем восьмидесятилетнюю историю Московская государственная юридическая академия зарекомендовала себя как надежный источник знаний в области юриспруденции.
Авторитет вуза добавляют юристы, которые по окончании учебы составили правовую элиту России. Фундаментальные знания, полученные в стенах академии, воспитали не одну плеяду юристов-практиков, способных решать юридические вопросы профессионально, с точки зрения безупречных моральных качеств.
IFLA
Несмотря на свой относительно молодой возраст, с каждым годом он приобретает особую популярность. При поддержке правительства Москвы вуз был основан в 1990 году.
Это уникальный случай, когда негосударственное учебное заведение пользуется большим авторитетом среди будущих абитуриентов. На 10 факультетах проводится качественная подготовка экономических и юридических знаний. Существенным преимуществом в подготовке специалистов юридического факультета является их полная занятость после получения диплома.К сожалению, не многие университеты могут похвастаться таким достижением.
Военные университеты Москвы
Быть офицером становится престижно. Все больше молодых людей мечтают связать свою жизнь со служением Родине. Нет большей чести, чем помогать своему народу и государству в трудные времена. Московские военные университеты – это школа мужества и высокопрофессиональной подготовки в различных областях военного дела.
Именем Петра Великого – одно из самых престижных высших военных учебных заведений страны. Основанный в 1820 году как Артиллерийское училище, ВАРВСН сегодня является крупнейшим центром исследовательской работы в различных областях техники и военного дела. По окончании обучения всем выпускникам присваивается воинское звание лейтенанта. Учебно-техническая ракетная база ВАРВСН расположена в городе Балабаново.
Вторым по популярности среди будущих офицеров высшим военным учебным заведением является Общевойсковой центр Вооруженных Сил Российской Федерации. Николаевская академия Генерального штаба ведет свою историю с декабря 1832 года, так вуз назывался до 1917 года.Свое нынешнее название она получила в 2008 году, до этого с 1925 по 1998 год Высшее военное училище называлось Академией им. М.В. Фрунзе.
Для получения военного образования вовсе не обязательно поступать в специализированные институты. Многие гражданские университеты по окончании учебы присваивают выпускникам воинские звания. Будущему абитуриенту достаточно непосредственно перед поступлением в вуз или академию поинтересоваться в приемной комиссии о наличии такого отделения.
Университет – современное учебное заведение, ориентированное на международный уровень образования. Цели и задачи университета высоки. В нем учатся студенты из разных стран мира. Существует программа обмена студентами и сотрудничество с различными университетами России и зарубежья, в том числе с американским университетом KeyWest University в рамках программы двойных дипломов.Также у студентов есть возможность практиковаться в разных компаниях в нашей стране и за рубежом.
Московский финансово-правовой университет готовит специалистов в области экономики и права, юриспруденции, финансов, информационных технологий и бизнеса.
В состав MFLA входят следующие факультеты:Гуманитарный факультет;
факультет бизнеса и информационных технологий;
факультет экономики и права;
факультет права и экономики;
факультет информационных технологий;
факультет бизнеса и права;
Финансово-правовой факультет;
факультет телевизионной журналистики;
Факультет среднего профессионального образования.
В MFLA преподают доктора и кандидаты наук, успешные предприниматели, руководители высшего звена и опытные практики. Многие из них являются авторами учебных пособий и учебников. 58% преподавателей MFLA являются штатными сотрудниками, остальные приглашаются ежегодно по конкурсу.
Студентам доступны очная, заочная и дистанционная формы получения высшего образования, что предполагает удобный график занятий и возможность совмещать учебу с работой.
Благодаря отличной технической оснащенности обучение в учебном заведении интересно и увлекательно.Процесс обучения очень эффективен. Уровень полученного образования соответствует всем современным стандартам качества. Научно-учебные лаборатории позволяют получить отличные практические навыки, а также способствует развитию аналитических и мыслительных способностей студентов. При МФЛА сформирован уникальный культурно-образовательный комплекс, с которым абитуриенты могут познакомиться на днях открытых дверей университета.
- Авиамоторная
- Аэропорт
- Бибирево
- Варшава
- Волгоградский проспект
- Калуга
Среди множества частных высших учебных заведений России, имеющих государственную аккредитацию, московские вузы традиционно считаются одними из лучших.Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства «Росрейтинг», а также тот факт, что 18 негосударственных вузов Москвы смогли получить сразу бюджетные места в рамках новой стратегии распределения финансирования, принятой с
.Качество образования в негосударственных вузах Москвы
Эффективность обучения в негосударственных вузах можно оценить по востребованности выпускников на рынке труда – в этом плане лучшие частные учебные заведения практически не уступают государственным университетам.
Более 65%, а иногда и более 80% выпускников получают возможность работать по специальности – такой результат, характерный для ведущих негосударственных вузов, показывают далеко не все известные государственные учебные заведения.
Важно отметить, что история многих неправительственных организаций насчитывает почти двадцать лет. За это время удалось сформировать как качественную материально-техническую базу, так и высококлассный педагогический коллектив. Не секрет, что сегодня во многих негосударственных учебных заведениях Москвы работают одни и те же преподаватели, которые входят в состав известных государственных вузов.
Основными преимуществами частных вузов являются:
- Мобильность. Негосударственные учебные заведения быстрее реагируют на запросы рынка труда – меняют содержание учебных курсов и предлагают вариативное образование
- Повышение мотивации ППС. В итоге кадровая устойчивость
- Более тесное взаимодействие с потенциальными работодателями
Кроме того, негосударственные университеты во многих случаях имеют более современную техническую базу для проведения практических занятий.
Что касается дипломов, то важно отметить, что все аккредитованные частные университеты выдают документ государственного образца, поэтому в этом плане они абсолютно не уступают государственным университетам.
Бюджетных мест в
До недавнего времени частные вузы могли предлагать абитуриентам только платное образование. И сегодня эта форма является основной, но теперь не единственной. С 2012 года впервые проводится эксперимент – Минобрнауки РФ распределяет бюджетные места по результатам открытого публичного конкурса не только среди государственных, но и среди частных вузов.Соответствующий закон принят Государственной Думой 2 ноября и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года. Указ, подписанный Президентом, вступил в силу 1 февраля 2012 года.
Соревнования проводятся по каждому отдельному направлению подготовки (всего их 390). Критериями отбора являются, в том числе, потребности экономики конкретного региона, востребованность выпускников, ЕГЭ абитуриентов, количество олимпиад, характеристики учебно-материальной базы, уровень преподавательского состава, наличие государственной аккредитации.
В 2012 году в конкурсе приняли участие 313 государственных (подчиненных Минобрнауки) и 85 негосударственных вузов. Среди победителей, получивших бюджетные места, 54 негосударственных образовательных учреждения, в том числе 18 столичных. Многие вузы-победители «народного» рейтинга (он приводится ниже), составленного посетителями сайта Egemetr.ru, смогли получить бюджетные места.
Рейтинг негосударственных вузов Москвы
- (ранее – Московский институт экономики, управления и права)
- (гуманитарный)
- (ранее – Московский экономико-лингвистический институт
- (Международный независимый эколого-политический университет)
Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один рейтинг, но уже составленный профессиональными специалистами – его представило в июле этого года Национальное рейтинговое агентство по аттестации «Росрейтинг».Основными критериями оценки деятельности всех негосударственных вузов России были востребованность выпускников на рынке труда, а также уровень их заработной платы. Лучшие негосударственные вузы вошли в лидеры общероссийского списка
.
университет | % выпускников работают по специальности / родственной специальности | Средняя заработная плата выпускников, работающих по специальности / смежной специальности |
МФЮА Московский финансово-юридический университет (юридический факультет и факультет информационных технологий) | А | B |
МУрГУ Московский университет государственной службы (экономический факультет и факультет дизайна) | А | В |
МПГУ Московский психолого-социальный университет | А | В |
МАСИ Московский архитектурно-строительный институт | B | С |
МИЭМП Московский университет имени С.Ю. Витте | B | С |
МГЛИ Международный гуманитарно-лингвистический институт | D | С |
ЕОИ Евразийский открытый институт (Москва) | B | B |
А – более 80%
Б – от 65 до 80%
D – с 35 до 50%
По уровню оплаты труда:
Б – от 60 000 до 70 000 рублей
Абитуриентам, решившим учиться в одном из негосударственных вузов, можно рекомендовать в процессе отбора обратить внимание, в первую очередь, на те учебные заведения, которые смогли получить бюджетные места в 2012 году. Их успех в соревнованиях свидетельствует о высоком качестве подготовки.
Вполне вероятно, что некоторые негосударственные вузы, не подавшие заявки на участие в конкурсе в 2012 году, тоже могут предложить качественное образование – ведь многие сознательно решили не бороться за бюджет, считая, что деньги, выделенные государством, будет недостаточно для обеспечения должного уровня подготовки студентов. …
В то же время следует быть осторожным, рассматривая один из негосударственных университетов, который участвовал в конкурсе, но проиграл как вариант.Очевидно, что не все показатели деятельности таких вузов соответствуют требованиям Минобрнауки.
В любом случае при выборе вуза полезно обратить внимание на следующие моменты:
Условия обучения – материально-техническая база и ППС
Особенности программ обучения, стажировок и практик
Перспективы трудоустройства, в частности, как университет взаимодействует с потенциальными работодателями
Что касается конкурса на бюджетные места на дневном отделении, то можно отметить некоторые характерные соотношения (количество поступивших в этот вуз к количеству поступивших на бесплатное обучение):
Московский институт языкознания (МИЛ) – 2. 8
Московский университет государственной службы (МУрГУ) – 2,6
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» – 2,5
Международный независимый университет экологии и политики (МНЭПУ) – 2,1
Московский университет имени С.Ю. Витте (МИЭМП) – 1.9
Один из минимальных коэффициентов – 0,8 – отмечен в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете (ПСТГУ), максимальный – 5,7 – в Московском финансово-юридическом университете (МФЮ).
Александр Митин
национальных квалификаций для развития туристической индустрии Тонги – Tonga Skills
Изображение: Dr.Семиси Таумоепо (в центре) с руководителем группы по развитию навыков Тонга Салли Банна (слева) и координатором по навыкам Ту’ифуа Такапаутоло (справа)
В прошлом году в общей сложности 64 национальных сертификата были выданы студентам, окончившим курсы, связанные с туризмом. Разработкой этих курсов руководил директор по тихоокеанским исследованиям и управлению туризмом Оклендского института исследований доктор Семиси Таумоепо при содействии представителей туристической индустрии в определении областей для повышения квалификации. На сегодняшний день пять (5) из этих квалификаций были зарегистрированы в Национальном совете по аккредитации квалификаций Тонги (TNQAB) и могут быть предложены любым заинтересованным учреждением ТПО. Регистрация двух последних квалификаций ожидается в начале 2020 года. Семь (7) курсов: Уровень обслуживания клиентов 3, уровень управления фронт-офисом 4, уровень гидов 3, уровень 4 гидов по китам, уровень гостеприимства и напитков 3, уровень коммерческой кулинарии 3 и уровень коммерческой кулинарии 4.
Посетите веб-сайт TNQAB
В пресс-релизе Министерства туризма говорится, что эти курсы были определены исходя из «необходимости повышать квалификацию и обеспечивать дополнительное обучение, направленное на устранение пробелов в туристической рабочей силе, чтобы туризм мог полностью реализовать свой потенциал.Министерство надеется на процветание отрасли с высокими стандартами качества услуг и продуктов, доступных для туристов и гостей Королевства Тонга ».
Встреча ITAC по туризму в офисе Министерства туризма
Это положительный результат сотрудничества между TNQAB, Министерством туризма и Тонга Навыки в предоставлении расширенных возможностей для получения признанных тренингов. Tonga Skills продолжает поддерживать Годовой план развития навыков TNQAB, уделяя особое внимание созданию комитетов отраслевых консультативных советов по обучению (ITAC) для разработки, проверки и утверждения стандартов и связанных с ними квалификаций в приоритетных секторах.Это часть цели программы Тонга по развитию навыков по созданию более скоординированной, гибкой и всеобъемлющей национальной системы развития навыков в Тонге.
Ник Таунер и доктор Семиси Таумопо руководят разработкой национальных квалификаций профессиональных навыков
Доктор Семиси Таумоепо сказал: «Было очень приятно видеть более 50 национальных сертификатов, врученных Ее Королевским Высочеством [принцессой Латуфуипека Мата’ахо] стольким благодарным молодым тонганским мальчикам и девочкам, увидев, что они впервые получили национальные квалификационные навыки.Основная цель – повысить квалификацию их жизни, работы и в то же время поднять их на другой уровень, где они смогут увидеть себя поднимающимися по служебной лестнице либо в сфере занятости, либо в сфере образования ».
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоклип с комментарием доктора Семиси Таумоепо.
Г-жа Сесилия Фака’ози окончила Институт высшего образования Тонги с двумя национальными сертификатами на уровне обслуживания клиентов 3 и уровне управления фронт-офисом. Сесилия в настоящее время работает в Waterfront Lodge and Restaurant.Она сказала: «Эти курсы помогли мне на практике применить наши навыки, особенно на рабочем месте в сфере обслуживания, где мы сменяем друг друга через обслуживание, официантку и ведение домашнего хозяйства. Они (курсы) помогли мне иметь дело с разными людьми в сфере обслуживания. У разных людей разные личности, поэтому вы должны знать, как с ними обращаться. Я действительно хотел бы сформировать себя в будущем в качестве менеджера в гостиничном бизнесе или бортпроводника в авиационной отрасли. Спасибо правительству Австралии через TNQAB и Tonga Skills за эту возможность изучить эти многочисленные курсы на уровнях 3 и 4 и за то, как применять их в реальной жизни ».
Нажмите здесь, чтобы просмотреть комментарий Сесилии Фака’ози на YouTube.
Программа Tonga Skills – это инициатива правительства Австралии для инклюзивного экономического роста в Тонге
Мера загрязнения – журнал AWE
В течение многих лет при химическом испытании почвы использовались методы, предназначенные для извлечения максимального количества различных загрязняющих веществ из почвы – агрессивные кислотные экстракты для металлов или полярные растворители, такие как метанол или дихлорметан для органических веществ, являются лишь двумя примерами.
С точки зрения оценки риска для здоровья человека это было признано не обязательно наиболее значимым подходом, и на протяжении многих лет было предложено несколько физиологически обоснованных экстракционных тестов (PBET) для определения биодоступной доли рассматриваемого загрязнителя.
В этих методах используются экстрагенты, предназначенные для имитации пищеварительной секреции в организме, что позволяет получить более подходящие данные. Поскольку эти значения обычно ниже, чем «общие» результаты, использование этой информации может сэкономить значительные средства при восстановлении загрязненных участков, либо за счет сохранения материала на месте (без затрат на захоронение отходов), либо за счет снижения потребности в обработке почвы.
Недавняя трехдневная конференция, организованная Британской геологической службой (BGS) и Ноттингемским университетом, была проведена в BGS, Кейворт, на которой были рассмотрены некоторые из этих методов, и международные докладчики представили текущие исследования и идеи по этой теме – 7-й международный семинар по химической биодоступности в земной среде.
Биодоступный / биодоступный
Важно понимать разницу между биодоступностью и биодоступностью, поскольку это вызывает некоторую путаницу в отрасли.
Биодоступность – это мера загрязнителя в почве в форме, которая может попадать / растворяться в желудочно-кишечном тракте (ЖКТ) и потенциально доступна для организма.
Биодоступность – это мера доли проглоченного загрязнителя, который проходит через слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта в системную кровь и органы и фактически доступен.
Следовательно, биодоступность можно измерить только с помощью исследований на животных in vivo – подвергая мышей / крыс / поросят интересующему загрязнителю в их пище, а затем отслеживая уровни в их крови или других органах.У этого маршрута есть этические проблемы, и он очень дорогой.
Таким образом, в отрасли основное внимание уделяется определению химических тестов in vitro, которые имитируют поглощение рецепторами и могут указывать на риск воздействия. Иногда их называют предикторами.
История
Интерес к этой области науки возник в 1990 году, но в последующие пять лет было опубликовано только девять статей, включая первую статью Руби и др. В 1993 году, описывающую оригинальный метод PBET.Исследования продвигались довольно медленно, но интерес начал расти, и в период с 2003 по 2007 год было опубликовано 135 статей. На данный момент в 2013 году более 100 авторов представили 72 статьи из 40 стран по этой теме (данные собраны доктором Джоанной Рэгг, BGS).
Первоначально двумя представляющими интерес загрязнителями были мышьяк и свинец, но теперь это распространилось на несколько других металлов, включая медь, никель и кадмий, а также на такие органические вещества, как полиароматические углеводороды и нефтяные углеводороды в целом.В основе биодоступных методов лежит имитация поглощения организмом человека, и для этого используются экстракционные растворы, подобные слюне, желудочной (желудочной) кислоте и кишечным секретам. Из опубликованных методов они варьируются от простого одноэтапного до последовательного трехэтапного метода, включающего использование пищевого субстрата.
Примеры методов: • PBET, достижения в области биодоступности неорганических веществ в почве, Ruby et al (1996) • IVG (In vitro Gastrointestinal) метод, Rodriguez et al (1999) • Dutch (RIVM) method (2004) • RBALP (Relative Процедура выщелачивания биологической доступности) (2007) – только для свинца • CE-PBET (2011) Расширенный физиологический тест на извлечение из толстой кишки • Система моделирования желудочно-кишечного метода динамической биодоступности SHIME • FOREhST (2010) Тест стимуляции человека для оценки органических веществ
Ранние данные были переменными, однако между лабораториями и методами не было согласованности, а регулирующие органы / конечные пользователи данных неохотно принимали концепцию биодоступности как достаточно надежную для использования.
В 1998 году в Европе была создана группа, известная как BARGE – Европейская группа исследований биодоступности – и межлабораторные исследования, проведенные в начале 2000 года, продемонстрировали широкий диапазон изменчивости данных из-за различных используемых методов. BARGE провела испытания и проанализировала данные, в конечном итоге разработав унифицированный метод BARGE (UBM) в 2007 году, и испытания были проведены с его использованием, а также некоторые исследования корреляции данных биодоступности с данными биодоступности с использованием исследований на животных.
Группу BARGE в Великобритании возглавляет д-р Марк Кейв, а д-р Джоан Рэгг в качестве секретариата, оба – BGS.
Недавняя конференция BGS
Конференция, на которой присутствовало более 100 делегатов, длилась три дня. Международные докладчики из нескольких стран, включая Канаду, Францию, Индию, Пакистан, Бельгию, Германию, Австралию, Нидерланды и Словению, представили презентации по различным темам, касающимся аспектов биодоступности и рисков для здоровья человека. Спонсорами конференции выступили CEM и CRC Care.
Биоаккумуляция металлов в растениях и биоте
На первых сессиях обсуждалось поглощение тяжелых металлов рисом (мышьяк) и ртутью в биоте (моллюски и двустворчатые моллюски) с последующим поступлением в организм человека.Растения иногда называют гипераккумуляторами, и это может быть полезно при восстановлении почвы, но не при использовании в пищу.
В статье, представленной Дэвидом Поли из Манчестерского университета, было доказано, что в Западной Бенгалии наблюдались пагубные последствия для здоровья, такие как повышенные генотоксические эффекты, когда люди ели вареный рис с высоким содержанием мышьяка, который является их основным продуктом питания. Достаточно всего 2 мкг / кг массы тела в день, чтобы вызвать проблемы со здоровьем (масса тела = масса тела).
Мусуми Чаттерджи, Департамент морских наук, Калькутта, представил данные о биоаккумуляции ртути в водно-болотных угодьях Сударбан, Индия, и обнаружил, что концентрация ртути в рыбе> полихет,> двустворчатых> отложений.Значения варьировались от <0,06 мг / кг в осадке до 0,27 мг / кг у некоторых рыб. Характер загрязнения четко отражает биоаккумуляцию и потенциальную опасность для здоровья в пищевой цепочке.
В двух статьях, в которых обсуждалась токсичность цинка для дождевых червей и растений, было обнаружено, что pH почвы является критическим – кислые почвы вызывают более сильное токсическое воздействие на дождевых червей, чем нейтральные или щелочные почвы.
С другой точки зрения, в документе Мунира Зиа, Fauji Fertilizer Company, Пакистан, обсуждается недостаточное поглощение йода и его последствия для здоровья – очевидно, более одного.2 миллиарда человек страдают от йододефицитных заболеваний (ЙДЗ), и ВОЗ рекомендует ежедневную дозу 150 мкг / г. Во многих районах Пакистана среднее потребление составляет всего 3 мкг / день.
Сравнение биодоступности и биодоступности
Сессии второго дня конференции были сосредоточены как на сравнительных методах измерения биодоступности металлов и органических веществ, так и на данных исследований биодоступности с использованием молодых свиней.
Майкл Т.О. Йонкер из Утрехтского университета сделал обзор различных альтернативных методов, включая Tenax, смолу XAD, циклодекстрин, сверхкритический CO2, пассивный отбор проб и мягкие растворители.В определенных сценариях могут использоваться разные методы, но интерпретация данных может быть сложной. Следует поощрять использование Cfree в качестве меры свободно растворенной концентрации в поровых водах порового слоя почвы.
Следующий докладчик, Стивен Сицилиано, Университет Саскачевана, Канада, обсудил исследования in vivo и in vitro, сравнивающие влияние металлов на биодоступность полиароматических углеводородов. Он использовал метод тестирования биодоступности FOREhST и обнаружил, что содержание металлов действительно дает положительную корреляцию с биодоступностью ПАУ.
В следующих двух документах рассматривается биодоступность / биодоступность органических веществ, хлордекона (ХЛД) как пестицида и ПХД. Опять же, исследования на животных использовались для определения корреляции между биодоступными и биодоступными данными. Было предложено использование относительной биодоступности (RBA) – это определяется как реакция на попадание загрязнителя в почву по сравнению с ответом, полученным при попадании загрязнителя через эталонную матрицу, часто с добавлением нефти. В случае CLD не было обнаружено, что органическое содержание почвы влияет на доступность.Однако наличие конденсированного органического вещества в почве сильно снижает доступность ПХБ.
Мартина Баккер из Национального института общественного здравоохранения и окружающей среды, Нидерланды, затем представила сравнительное исследование трех методов in vitro и одного исследования in vivo с использованием молодых свиней на предмет биодоступности свинца:
Результаты показывают некоторую степень корреляции между двумя тестами in vitro – IVD и UBM, а также уровнями в крови животных, хотя есть некоторые различия.Наиболее поразительным является низкие значения биодоступности для образцов из Маастрихта, и считалось, что это вызвано высоким уровнем кальцита, обнаруженного в этих почвах, который действует как сильный абсорбент для свинца во время испытаний на биодоступность, но не в такой степени для всасывание in vivo. Существовал ряд доказательств того, что простая экстракция с использованием 0,4N азотной кислоты дала сопоставимые результаты.
Другие исследования
В исследовании из Китая, проведенном Леной Q Ma, сравнивались пять методов in vitro, снова демонстрируя некоторые вариации и влияние pH и концентрации железа в почве на биодоступность.
Петра Гюнтер, IFUA-Projekt-GmbH, Германия, представила метод тестирования биодоступности DIN 19738, который похож на унифицированный метод баржи, но с некоторыми отличиями от протокола. Стандарт будет пересмотрен и обновлен в 2014 году.
Софи де Мур, Гентский университет, обсудила влияние поправок на почву на подвижность кадмия и цинка, а также на поглощение растениями. Было обнаружено, что подвижность металлов выше в кислых почвах или с более высокими концентрациями хлоридов и ниже при добавлении карбоната кальция.При использовании ряда экстрагирующих растворов результаты были следующими:
Царская водка> ацетат аммония / ЭДТА> ацетат аммония> хлорид кальция> нитрат натрия
Дальнейшие презентации были посвящены другим исследованиям свинца, пыли верхнего слоя почвы, пыли уличных игровых площадок и пыли горных отвалов.
Пол Натанейл из LQM кратко рассказал о текущих ожиданиях регулирующего органа Великобритании, которые значительно изменились за последние три-четыре года.В 2009 году Королевский институт гигиены окружающей среды (CIEH) опубликовал заметку о профессиональной практике (PPN), чтобы помочь регулирующим органам анализировать отчеты об оценке риска для здоровья человека, которые включали оценки биодоступности. Затем посоветовали относиться к данным с осторожностью, и было перечислено 12 наиболее распространенных случаев неправильного использования. Однако сейчас тестирование улучшилось, и правовой контекст в Великобритании изменился – подробные количественные оценки риска (DQRA) теперь могут использовать значения биодоступности для конкретных участков.
Последний спикер, Рави Найду, из CRC Care Университета Южной Австралии, рассказал о проблемах, которые предстоит решить в ближайшие несколько лет до 2020 года.В его список целей входило: • Разработка стандартных протоколов для оценки биодоступности отдельных и смешанных загрязнителей • Работа с регулирующими органами с целью принятия руководящих принципов, основанных на биодоступности, на национальном уровне • Разработка инструментов оценки риска для здоровья человека на основе биодоступности • Разработка механистической модели для прогнозирование биодоступности загрязнителей
Возможность экономии средств
В 2005 году Агентство по окружающей среде Великобритании оценило около 300 000 гектаров бывших промышленных земель в Англии и Уэльсе, которые могут быть классифицированы как «загрязненные» при оценке стандартными химическими методами.
Хорошо задокументированное исследование, спонсируемое Советом по исследованиям окружающей среды (NERC) и BGS, было проведено и привело к предполагаемой экономии средств в размере 3,75 миллиона фунтов стерлингов.
Еще одним примером был совместный проект, выполненный BGS, Land Quality Management (LQM) и персоналом Ноттингемского университета, который сэкономил от 7 до 30 миллионов фунтов стерлингов на восстановительных расходах на одном участке. Тесты на биодоступность не только успокоили местных жителей, но и помогли запустить застой на местном рынке жилья.
Доклад о биодоступности полиароматических углеводородов был предоставлен Джейми Каттингом из CE Geochem с использованием метода экстракции FOREhST. Это было основано на двух коммерческих объектах, которые первоначально потребовали бы обширной реабилитации (стоимостью> 60 тыс. Фунтов стерлингов) из-за концентраций бензо (а) пирена выше критериев оценки CLEA (SSAC), составляющих 0,94 мг / кг. Используя метод FOREhST, оказалось, что биодоступная фракция составляет менее 25%, что эффективно повышает SSAC до 2.34 – 4,05 мг / кг.
Таким образом, использование тестирования биодоступности дает три преимущества для объекта восстановления: снижение затрат, повышение устойчивости и уменьшение количества отходов.
Сводка
Это сложная тема с некоторыми противоречивыми мнениями о некоторых аспектах тестирования биодоступности / биодоступности и о том, как лучше всего понять количественную оценку рисков для здоровья человека. За последние десять лет был достигнут значительный прогресс, но все еще существует множество методов, которые могут привести к различным интерпретациям.
Большинство данных относится к металлам, но было проведено несколько исследований ПАУ и некоторых других органических веществ, но, вероятно, потребуется дополнительная работа по этим классам соединений. В Европе унифицированный метод BARGE (UBM) становится общепризнанным, и несколько стран уже провели испытания с его использованием.
Биодоступность упоминается как утвержденный метод в некоторых документах ЕС и обычно используется в Нидерландах как часть оценки экологических рисков (ERA). В Великобритании большинство местных властей и Агентства по окружающей среде более склонны принимать данные с использованием протоколов биодоступности, если они являются надежными.
Принимая во внимание потенциальную значительную экономию средств, которая может быть получена в результате использования тестирования биодоступности, эту методологию следует рассмотреть любому консультанту или разработчику, участвующему в восстановлении загрязненных участков.
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. в AWE International
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.gov.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.7ecef50.1635768642.48dca11a
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Мфуа – негосударственный университет. Отзывы о “ИФУА Московский финансово-юридический университет”
Негосударственный университет, основанный в 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования. Девиз MFLA: «Качество образования – Качество работы – Качество жизни!» Действительно ли это учебное заведение предоставляет качественное образование, которое впоследствии помогает улучшить качество работы и качество жизни? Об этом вы узнаете, прочитав отзывы студентов, которые публикуются ниже.
Университет имеет несколько учебных корпусов, главный из которых расположен по адресу ул. Б. Черемушкинская, 17-А (15 минут на общественном транспорте от метро «Академическая», «Нагорная»).
В качестве вступительных экзаменов Результаты ЕГЭ принимаются, но если у поступающего их нет, то поступающий участвует в конкурсе, который организует сам университет. Действуют подготовительные курсы.
В вузе реализуются все формы обучения, включая дистанционное и параллельное (два высших образования одновременно).
Возможно получение второго высшего образования по сокращенной программе.
Аспирантура Московского юридического университета обеспечивает подготовку научных кадров по более чем 10 специальностям экономического и правового направлений.
Дополнительное образование в МФЮА – все виды курсов – вождение, компьютерное обучение, фотографии и др.
Филиалы ИФЛА расположены в следующих городах России: Владимир, Калининград, Малоярославец, Орск, Тверь, Ульяновск, Ярославль. .Также есть филиалы в ряде городов Подмосковья: Чехов, Ступино и Сергиев Посад.
На базе университета функционируют несколько московских колледжей (финансово-правовые, коммунальные, информационные и др.).
Публикуем ссылку на официальный сайт. Здесь представлены последние новости приемной комиссии, адреса учебных корпусов, расписание занятий – все это и многое другое.
Обратите внимание на фотографии размещенные на главной странице сайта – аспирантка Д.Ректор университета А. Медведев с В.В. Путин и жена Медведева со студентами. Неплохой способ поднять репутацию. Однако дать адекватную оценку любому вузу могут только сами студенты …
факультет
Учеба в МФЮА
Вуз – современное учебное заведение, ориентированное на международный уровень образования. Цели и задачи университета высоки. Студенты из разных стран мира. Существует программа обмена студентами и сотрудничество с различными университетами России и зарубежья, в том числе с американским университетом KeyWest University в рамках программы двойных дипломов. Также у студентов есть возможность пройти практику в различных компаниях в нашей стране и за рубежом.
Московский финансово-юридический университет готовит специалистов в области экономики и права, юриспруденции, финансов, информационных технологий и бизнеса.
MFLA занимает первое место в рейтинге негосударственных аккредитованных университетов и предлагает поступающим широкий спектр академических дисциплин, востребованных для современных рыночных специальностей труда.
В состав MFLA входят следующие факультеты:
- Факультет гуманитарных наук;
- Факультет бизнеса и информационных технологий;
- Факультет экономики и права;
- Юридический и экономический факультет;
- Факультет информационных технологий;
- факультет бизнеса и права;
- Финансово-правовой факультет;
- Факультет тележурналистики
- Факультет среднего профессионального образования.
В MFLA преподают доктора и кандидаты наук, успешные предприниматели, руководители высшего звена и опытные практики. Многие из них являются авторами учебных пособий и учебников. 58% преподавателей MFLA являются штатными сотрудниками, остальные приглашаются ежегодно по конкурсу.
Студентам доступны очная, заочная и дистанционная формы высшего образования, что предполагает удобный график занятий и возможность совмещать учебу с работой.
Благодаря прекрасному техническому оснащению обучение в учебном заведении становится интересным и увлекательным.Процесс обучения очень эффективен. Уровень полученного образования соответствует всем современным стандартам качества. Научно-учебные лаборатории позволяют получить отличные практические навыки, а также способствует развитию аналитических и мыслительных способностей студентов. При МФЛА сформирован уникальный культурно-образовательный комплекс, с которым абитуриенты могут познакомиться за несколько дней. университет открытых дверей.
Университет располагает благоустроенными корпусами в Москве, расположенными в шаговой доступности от вокзалов:
- Авиамоторная
- Аэропорт
- Бибирево
- Варшава
- Волгоградский проспект
- Калуга
Отзывы о МФЮА
В Интернете и различных СМИ можно найти много информации об этом учебном заведении… Отзывы о MFLA всегда положительные. Благодарственные отзывы о преподавателях университета и о самом учебном заведении можно найти на различных форумах, посвященных образованию, а также на официальном сайте ИФЛА.
Оборудование Академии инновационных технологий в сфере обучения позволяет сделать учебный процесс максимально эффективным.
Также университет имеет благодарственные письма от правительства. Российской Федерации за заслуги и огромный вклад в российское образование.
Обучение в МФЮА.
Университет стремится развивать потенциал своих студентов. Именно такой подход обеспечивает лидирующие позиции на рынке. образовательные услуги … Многие университеты забыли, что их цель – образование, а не выкачивание денег. MFLA обеспечивает своим студентам качественный образовательный процесс. Для этого они нанимают профессиональных преподавателей, знающих и свой предмет, и педагогические науки.
А главное – доброжелательное отношение к студентам, которое настраивает студентов на получение новых знаний, которые они могут применить на работе.В стенах вуза постоянно проходят мастер-классы профессионалов своего дела. Это помогает студентам изучить приемы и методы работы на практике. Возможно, приглашенные гости не могут профессионально, с педагогической точки зрения, преподнести материал, но дают студентам возможность окунуться в рабочую атмосферу и увидеть перспективы обучения и профессионального развития.
Среди других университетов данной правовой и экономической направленности рейтинг ИФЛА достаточно высок.Университет не первый год находится в авангарде. Высокопрофессиональный педагогический состав учебного заведения и его материально-техническое оснащение, а также популярность профессий, которые можно получить в вузе, делают его востребованным среди абитуриентов и потенциальных работодателей.
Студенты, окончившие учебное заведение, работают в таких популярных сферах деятельности как: юриспруденция, консалтинг, маркетинг, финансы. Востребованы молодые специалисты.как в госструктурах, так и в частном бизнесе.
Если вы когда-нибудь подумаете о поступлении в этот университет, я вам скажу, бегите оттуда и ничего не подписывайте. До подписания контракта они такие добрые и милые. Как только вы его подпишете, всем на вас наплевать. Они не только сами ничего не знают, но и навсегда переводят их из корпуса в корпус. Сказали, что забрать документы можно через Личный кабинет… Скорее всего, они сохраняют для своей устойчивости то, что у них много учеников. Отношение к людям отвратительное! Если мне с тобой не понравилось, зачем меня задерживать ?! Я потратил около 2 месяцев на то, чтобы получить справку о переводе, хотя сделал то, что мне сказали ваши сотрудники. К студентам претензий нет, они просто подрабатывают, но я хотел бы сказать пару слов руководству, за «отличное отношение к своим … Большинство людей, оставивших отрицательные отзывы, даже не сделали этого». учатся там, даже если и делали, то единственное, за что критикуют МФЮА, это за то, что не ставят машины, за то, что учителя строгие и т. д.и т. д. Да хоть в гос заходишь, то все так же, машины ставятся редко. Для меня МФЮА много учит, учителя адекватные, отлично преподносят материал. У каждого вуза есть свои недостатки, ничего не происходит, все чисто и гладко, но то, что пишут отрицательно, совсем не соответствует действительности. Педагогический ВУЗ для получения диплома. Училась по совместительству, недавно получила диплом. Сначала процесс обучения был не очень понятным, но потом я подключился и в принципе все отдано без лишних нервов.Конечно, нужно было хорошо подготовиться к ГСН и обороне, но это верно для всех, даже по существу. Хороший вуз, бюджетная возможность получить диплом ВШЭ, не отрываясь от работы. От студента к / к, окончившего 5 курсов правоведения «Бакалавр» УК РФ. Надзорная жалоба. Я полностью закончила все 5 курсов заочного отделения ИФЛА по юриспруденции (что является полным курсом обучения для получения высшего образования) с юридическим образованием и получением Диплома).Но в Московском университете правопорядка мне не дали диплом. Куратор группы, в которой я учился: 01Yurz4110, – Наталья Юрьевна (куратор моей группы 01Yurz4110) – имеющая постоянное место работы в УК «Варшавский» (УК – здание университета) … Во всех корпусах к преподавателям относятся как малоуважаемые слуги. Администрация грубая и требует хороших оценок для тех, кто не умеет даже написать название предмета, чтобы пройти без ошибок. Студенты, которых из-за умственной неполноценности уже никуда не берут, еще грубее.Но как только они встречают сопротивление, они тут же бегут жаловаться, зажав хвостом между ног. Они курят и ругаются под окнами охраняющей их администрации. Нормальные учителя бегут из этого вуза. В МФЮА беспорядок и спонтанность. Учеба на данный момент по совместительству, магистратура. До приемной комиссии невозможно пройти, чтобы решить какой-то вопрос, приехав в корпус на Калужской, вы стоите в очереди в приемную не менее часа (я в прошлый раз ждала 2 часа и так и не решила свой вопрос).Это нормально? Сотрудники приемной комиссии вообще не хотят работать, не понимают в чем, просто не работать. Каждого информируют о разных сроках рассмотрения заявок. Учителя … Отличное здание, учиться было удобно, так как недалеко от дома. Учителя были разные, но в целом все были хорошие, старались дать нам максимум знаний, а кто и как это воспринял – другой вопрос. Было несколько прогульщиков, родители которых потом пришли в здание с угрозами, мол, учителя должны держать их парами, видимо, они не знают разницы между школой и колледжем.В целом неплохое место для учебы и спасибо всем, кто в этом участвовал) Сразу хочу предупредить родителей: в колледже на Волгоградке кураторов нет, а значит, гуляет ваш ребенок или нет, никто скажу вам, но когда вы подойдете к зам. директор Вера Александровна, она скажет: я не обязана за этим ухаживать. Для меня главное, что идет оплата. Еще он скажет: «Не нравится, уходите, в следующем году придут новые, потому что платно.Так что мы ничего не теряем ». Вы можете спросить, не случилось ли что-то с ребенком, значит, он не ходил в школу. Учреждение, и вы услышите: для меня это не имеет значения … Спасибо за предоставленную возможность принять участие в вашем мастер-классе «Межкультурные аспекты деловых переговоров» Этот мастер-класс был чрезвычайно актуален для предпринимателей, ведущих внешнеэкономическую деятельность, так как знание особенностей межкультурного общения может сыграть положительную сторону при ведении бизнеса.Особо хочу отметить профессионализм и отличное умение изложения материала приглашенным экспертом. Не университет, а шарашка! Уже! Зимой идет чтение лекций, вроде все нормально, все замечательно, но почему-то никто не думает о том, что весной сессия, а там только тесты и экзамены, без лекций, как тебе удастся выучить около 20 предметов ???? ?! + курсовая работа. Что не сеанс, то ужас! Большинство учителей не уважают учеников! Например, Губавина (учитель гражданского права) – это совсем другое дело! На лекциях – он говорит одно, по сути – другое выходит… Учусь в МФЮА на 3 курсе очной формы обучения. Самые негативные впечатления об этом «учебном» заведении сложились за 3 года. Учителя набираются без педагогического образования, больные онкологией, которые толком ничего не объясняют на лекции, и весь материал, который следует изучать в парах, отдается на самостоятельное изучение … Учителя часто меняются, либо их увольняют, либо зарплату мала, а то я не знаю, но бывало, что месяц ни на что не мог заменить предмет, то есть месяц тренировок… UK Airport! Огромное спасибо всему коллективу, работающему днем и ночью. Замечательный декан, персонал. Большое спасибо за вашу помощь, мы всегда информировали и поддерживали. Большое спасибо ректору за то, что в университете НЕТ ВЗЯТОК! Сдали гос и защитили диплом, кроме семестра учебы денег больше не потратили. Учителя мира! От имени всех студентов благодарим Махову, Пантелеева, Степанова, Рахматуллину, Мордковича, Урзова, Бурову и других наших звезд! Спасибо вам, дорогие, за ваши бесценные знания… Все знания через компьютер, прикрытые связями с ректором, этакой боярыни Морозовой. Он считает себя психологом, знатоком человеческих душ. Пора переходить на более современное, энергичное, человечное! Здравствуйте! Что я хочу сказать об университете: есть несколько категорий студентов, некоторые идут на знания, некоторые на корочки. Качество обучения зависит не только от «волшебного» преподавательского состава, но и от «серого вещества» в голове каждого из нас как смертного ученика.Мое мнение нейтральное, так как я такой же студент, а точнее, у меня уже есть диплом. Часто мы все ищем легкие пути, сразу замечу в МФЮА таких путей не найдешь, коррупция в московских постройках, уверен в … Хочу рассказать, как это было на самом деле за все годы обучения в МФЮА. И сразу отмечу, что я выпускник заочного отделения с группой выходного дня и не являюсь сотрудником. Вуз действительно замечательный, каковы плюсы: I – Состояние корпуса 1.Отличное расположение домов из любого уголка Москвы; 2. УК Калуга – самое чудесное сооружение, побывать в нем получаешь истинное удовольствие. В нем есть церковь и музей, само здание поражает звучанием классической музыки, чистотой, дизайном. 3 … Кто хочет – тот добьется всего. Я окончила Калининградский филиал этой Академии в 2004 году. Впечатления от этого вуза у меня остались только положительные, даже прекрасные. Декан, методисты – все в лучшем виде, очень гуманно, с добротой и вниманием.Всегда слушали и занимали позицию, вникали в проблемы. Большое им спасибо за это! Практически все, кто учился со мной на одном курсе, занимали должности как специалистов, так и руководителей администрации, государства. учреждения … | Большинство людей, оставивших отрицательные отзывы, там даже не учились, даже если и учились, то единственное, за что критикуют МФЮА, это за то, что не ставят машины, за то, что учителя строгие и т. Д. И т. Д. .Да хоть в гос заходишь, то все так же, машины ставятся редко. Для меня МФЮА много учит, учителя адекватные, отлично преподносят материал. У каждого вуза есть свои недостатки, ничего не происходит, все чисто и гладко, но то, что пишут отрицательно, совсем не соответствует действительности. Здравствуйте! Что я хочу сказать об университете: есть несколько категорий студентов, некоторые идут на знания, некоторые на корочки. Качество обучения зависит не только от «волшебного» преподавательского состава, но и от «серого вещества» в голове каждого из нас как смертного ученика.Мое мнение нейтральное, так как я такой же студент, а точнее, у меня уже есть диплом. Часто мы все ищем лёгкие пути, сразу замечу в МФЮА таких путей не найдешь, коррупция в московских постройках, уверен в … Кто хочет – тот добьется всего. Я окончила Калининградский филиал этой Академии в 2004 году. Впечатления от этого вуза у меня остались только положительные, даже прекрасные. Декан, методисты – все в лучшем виде, очень гуманно, с добротой и вниманием.Всегда слушали и занимали позицию, вникали в проблемы. Большое им спасибо за это! Практически все, кто учился со мной на одном курсе, занимали должности как специалистов, так и руководителей администрации, государства. учреждения … Училась 3 года, первые полгода в учебном заведении «Бибирево», остальное время в калужском учебном заведении (перевелась в связи с переездом). Практически тот же преподавательский состав и знания дают то же самое.Отличие корпуса заключается, пожалуй, в жесткости по отношению к дисциплине, в УК Калуги более лояльны. Дайте достаточно знаний хорошего уровня, с которыми вам не стыдно устроиться на работу. Практически нет домашних заданий, много лекций и семинаров, а практика помогает найти работу. В целом качество обучения … Сдал сегодня госэкзамен. 4! Строго спрашивают, но все по теме. Я немного не доучился.( Отрицательные отзывы обычно пишут те, чья учеба еще не началась и их отчислили, иначе они бы знали, как это «по-настоящему учиться» в университете. В моей группе у меня тоже был укол по имени Аслан – он все время повторял, что ему скучно, что он все знает и не ходит на занятия, он просил у учителя автомат во время теста, и, конечно, ему отказали и своим высокомерием испортили настроение учителю. конечно, его отчислили, потому что он не учился и не хотел учиться, и теперь он скулит во всех пабликах и группах, что университет виноват.Ну может … Отличный современный университет! У них все на высшем уровне, все компьютеризировано, больше нет предвзятости учителей и беготни с бумажками, успеваемость можно посмотреть через интернет! Я защищался пару месяцев назад. Не скажу, что комиссия была полностью права, когда со мной спорили по моей теме, но тем не менее я защищался на 4. MFUA – отличный университет. Деканат бывает переполнен, есть недостатки, но в целом атмосфера просто замечательная, а большинство преподавателей квалифицированные и понимающие! Система электронного доступа хромает, но это вопрос времени и навыков. В прошлом году окончил Московский юридический университет. При поступлении тоже было много обещаний, много надежд, 1 сентября выяснилось, что моей группе не хватило, очень хотелось пойти в соц. сотрудника, но в итоге написали заявление о переводе в группу по экономике. Родители и друзья вместе пытались убедить меня, что это к лучшему, а раз группа не подходила, значит, эта специальность не пользуется популярностью. И знаете что, я все пять лет разучился и был рад, что меня уговорили перейти в это направление, на пятом курсе я уже подрабатывала в ревизии… |
Подробная ошибка IIS 10.0 – 404.11
Ошибка HTTP 404.11 – не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | ||||||||
Обработчик | ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0 | ||||||||
Код ошибки
Дополнительная информация:Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации » По данным нового исследованиясекс по телевидению ухудшает память при просмотре телерекламы точно так же, как насилие.ВАШИНГТОН – В первом опубликованном исследовании по изучению влияния секса по телевидению на память для коммерческих сообщений исследователи из Университета штата Айова обнаружили, что зрители программ с откровенно сексуальным или насильственным содержанием с меньшей вероятностью запомнили рекламу сразу после демонстрации и даже 24 часы спустя.Результаты опубликованы в июньском выпуске журнала Журнала прикладной психологии Американской психологической ассоциации (APA). В эксперименте с участием 324 взрослых психолог Брэд Дж. Бушман, доктор философии, и Анжелика М. Боначчи из Университета штата Айова случайным образом распределили участников для просмотра агрессивной, откровенно сексуальной или нейтральной телепрограммы. Возрастное распределение участников было от 18 до 54 лет и было репрезентативным для возрастного распределения взрослых того же возраста в U.С. ТВ домочадцы. Каждая программа содержала девять рекламных объявлений продуктов, пользующихся широкой популярностью на рынке, таких как безалкогольные напитки, хлопья и стиральные порошки. Сразу после просмотра телепрограммы участникам был предложен тест-сюрприз, в ходе которого они попытались вспомнить названия брендов в рекламных сообщениях. На следующий день с участниками связались по телефону и снова попросили вспомнить рекламируемые бренды. Результаты показывают, что те участники, которые видели рекламу во время нейтральной программы (без содержания сексуального или насильственного характера), лучше запомнили рекламируемые продукты, чем участники, которые видели рекламу во время сексуальной или насильственной программы, как сразу после демонстрации, так и через 24 часа.Насилие и материалы сексуального характера ухудшают память как у мужчин, так и у женщин всех возрастов, независимо от того, нравятся ли им программы, содержащие насилие и секс. Результаты повторяют результаты предыдущих исследований доктора Бушмана и других исследователей, которые изучали влияние контента с насилием на память для коммерческих сообщений, но это первое опубликованное исследование, которое также включало влияние телевизионного секса на телевизионные рекламные сообщения, говорят авторы. «Одна из возможных причин, почему секс и насилие ухудшают память для рекламных роликов», – считает доктор.Бушмен, “потому что люди обращают внимание на секс и насилие, тем самым уменьшая количество внимания, которое они могут уделять рекламе. Другая возможность заключается в том, что материалы сексуального и насильственного характера вызывают мысли о сексе и насилии. Мысли о сексе и насилии, а не о рекламе , может уменьшить объем коммерческой памяти “. По словам Бушмана, необходимы дополнительные исследования в этой области, прежде чем можно будет дать окончательный ответ о том, что является движущей силой этого эффекта. Появляется литература, демонстрирующая, что средства массовой информации откровенно сексуального характера пропагандируют сексуальную черствость, циничное отношение к любви и браку, а также представления о том, что беспорядочные половые связи являются нормой, говорят авторы исследования.Авторы считают, что их исследование может отпугнуть рекламодателей от рекламы определенных типов программ. «Маловероятно, что моральные призывы родителей и других заинтересованных граждан повлияют на телеиндустрию, чтобы уменьшить количество насилия и секса на телевидении. Суть – прибыль – фактически определяет, какие программы будут показаны на телевидении. Если рекламодатели отказались их спонсировать , насильственные и откровенно сексуальные телепрограммы исчезнут “. Статья: «Насилие и ухудшение памяти сексуального характера для телевизионных рекламных роликов», Брэд Дж.Бушман и Анжелика М. Боначчи, Государственный университет Айовы; Журнал прикладной психологии, Vol. 87, № 3. Брэд Бушман, доктор философии, , можно связаться по телефону (515) 294-1472 или по электронной почте. Американская психологическая ассоциация (APA) в Вашингтоне, округ Колумбия, является крупнейшей научной и профессиональной организацией, представляющей психологию в Соединенных Штатах, и крупнейшей в мире ассоциацией психологов. В APA входят более 155 000 исследователей, преподавателей, клиницистов, консультантов и студентов. |