Новости
НовостиИскать по названию:
Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Образование
Искать по дате:
2021 2022 2023
сбросить фильтр
25
апреля
Валерий Фальков: новый механизм целевого приема позволит ответить на вызовы, которые стоят перед рынком труда
На заседании Президиума Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании России обсудили механизм целевого обучения. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, совершенствующий механизмы целевого обучения. С докладом на заседании выступил глава Минобрнауки России Валерий Фальков.
Новости Министерства
25
апреля
В России создали «зеленые» полимеры для защиты и стимуляции роста растений
Ученые разработали полимеры из растительного сырья, которые можно использовать в качестве укрывного материала для защиты сельскохозяйственных культур или материала-основы для высева семян.
Наука
24
апреля
Студенты из 37 стран приехали на Международную историческую школу в Архангельск
Порядка 150 студентов из 37 стран принимают участие в V Международной исторической школе, которая открылась 24 апреля в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М. В. Ломоносова в Архангельске. Конкурсанты разработают и презентуют историко-просветительские проекты, лучшие из которых будут реализованы при поддержке фонда «История Отечества».
Международное сотрудничество
24
апреля
Минобрнауки России разъяснило вузам новых регионов порядок действия приказов в сфере образования
Минобрнауки России провело вебинар для вузов на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, на котором разъяснило порядок действия приказов, касающихся интеграции университетов новых субъектов в единое образовательное пространство РФ.
Новости Министерства
23
апреля
В Саранске прошел Всероссийский медиафорум для вузов страны
Обсуждение вопросов продвижения отечественного образования за рубежом, защиты исторической правды в медиаповестке вуза, а также задач по информационной политике и векторов будущего развития состоялось на Всероссийском медиафоруме в Мордовском государственном университете имени Н. П. Огарева.
Новости подведомственных учреждений
22
апреля
Всероссийскому студенческому корпусу спасателей исполнилось 22 года
22 апреля Всероссийскому студенческому корпусу спасателей исполнилось 22 года. По всей стране прошел смотр сил и средств ВСКС, организованы торжественные построения студенческих спасательных отрядов – в строй встали как опытные и специально подготовленные добровольцы, так и те, кто в организации совсем недавно и только готовится пройти обучение, чтобы при необходимости направиться в зону ЧС помогать людям.
Новости Министерства
22
апреля
«В знании — сила, в красоте — спасение, в служении — судьба»: Валерий Фальков пообщался с воспитанницами кадетского Пансиона и наградил их за успехи в учебе
Творческая гостиная Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ открыла свои двери для встречи важных гостей: глава Минобрнауки России Валерий Фальков и Председатель комитета по промышленности и торговле Госдумы РФ Владимир Гутенев ответили на вопросы, поделились своим опытом, а также наградили воспитанниц и преподавателей за успехи в области инженерной подготовки.
Новости Министерства
21
апреля
Валерий Фальков: необходимо развить интерес школьников к исследованиям в аграрной сфере
Состоялось заседание организационного комитета Всероссийского конкурса по агрогенетике среди старшеклассников «Иннагрика» под сопредседательством главы Минобрнауки России Валерия Фалькова.
Новости Министерства
21
апреля
Валерий Фальков вошел в состав Наблюдательного совета фонда «Защитники Отечества»
21 апреля прошло первое заседание Наблюдательного совета Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества», созданного Указом Президента России Владимира Путина.
Новости Министерства
Лицензия и аккредитация вуза – Справочник абитуриента
8 800 302-36-20 Подобрать программу
- Профиль
- Панель вуза
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель вуза
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским
Какое у Вас законченное образование?
9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура
Куда Вы планируете поступать?
Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно
Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения
Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Спасибо, что доверился команде EduNetwork!
Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉
👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼
За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇
Получение аккредитации: для учреждений США
* Указывает, что элемент является новым или обновленным в течение последних 6 месяцев
Чтобы иметь право на аккредитацию, учреждение-заявитель должно продемонстрировать, что оно соответствует Требованиям к членству (100). Высшее учебное заведение может считаться аффилированным с Комиссией только после того, как оно достигло статуса кандидата (предварительной аккредитации) или аккредитованного.
Продолжительность времени от выдвижения кандидатуры до аккредитации зависит от ряда факторов, в том числе от того, как долго учреждение работает и соответствует ли оно Требования к членству . После получения кандидатуры учреждение должно пройти аккредитацию в течение пяти лет. Колледжи и университеты, желающие стать членами Комиссии, должны ознакомиться со следующими документами:
- Значение и критерии кандидатуры (4a)
- Получение аккредитации: руководство для учебных заведений США
- Требования членства (1) *
Чтобы просмотреть региональную аккредитационную комиссию, нажмите здесь.
Обзор аккредитации В США аккредитация является основным процессом обеспечения и повышения качества высших учебных заведений. Аккредитация почти 3000 колледжей и университетов осуществляется в рамках процесса, известного как «региональная аккредитация»: семь комиссий действуют в шести географических регионах страны через неправительственные некоммерческие добровольные ассоциации. Аккредитация — это саморегулируемый процесс экспертной оценки, основанный на строгих стандартах. Колледжи и университеты оцениваются на основе самооценки, анализирующей, насколько хорошо они соответствуют этим стандартам в свете своей миссии. После проверки группой коллег комиссии по аккредитации определяют статус аккредитации учреждения и используют различные средства для обеспечения последующих действий по мере необходимости и дальнейшей оценки в случае существенных изменений со стороны учреждения.
Региональная аккредитация контролирует качество исследовательских университетов; общественные колледжи; гуманитарные колледжи; государственные колледжи; религиозно связанные учреждения; учреждения специального назначения в области искусства, науки и профессиональной деятельности; военные академии; исторически учреждения, обслуживающие чернокожих и латиноамериканцев; и племенные колледжи. Учреждения, аккредитованные на региональном уровне, бывают государственными и частными, коммерческими и некоммерческими, светскими и религиозными, городскими и сельскими, большими и малыми, старыми и новыми, традиционными и нетрадиционными. В совокупности они обучают более 17 миллионов студентов по программам от младшего до докторского уровня. Качество этих колледжей и университетов — и талант, который они внесли в развитие региональной аккредитации на протяжении десятилетий — означает, что региональная аккредитация высоко ценится во всем мире. В Соединенных Штатах каждая из региональных комиссий признана министром образования США и Советом по аккредитации высшего образования.
Региональная аккредитация контролируется профессиональным персоналом каждой комиссии, всего немногим более 100 штатных сотрудников по всей стране. Ежегодно работу по аккредитации проводят около 3500 волонтеров, которые работают в выездных бригадах и комиссиях. В число этих добровольцев входят ректоры колледжей и университетов, академические работники, преподаватели и эксперты кампуса в области финансов, студенческих услуг и библиотек/технологий. По крайней мере, один из каждых семи членов Комиссии является общественным членом.
Региональная аккредитация берет свое начало в 1885 году. Сегодняшнее предприятие основано на многолетнем опыте и совершенствовании, которые одновременно ведут и отражают развитие американского высшего образования. Сегодняшние стандарты выходят за рамки входных данных и процессов — например, имеют ли учащиеся доступ к учебным ресурсам и используют ли они их? – уделять больше внимания результатам: насколько хорошо учащиеся приобретают навыки поиска, оценки и использования информации? За последнее десятилетие региональные аккредитационные комиссии были лидерами в оказании помощи колледжам и университетам в разработке надежных и полезных способов понять, что и как изучают их студенты, и использовать полученные результаты для совершенствования.
Аккредитация большой, разнообразной и гибкой системы высшего образования нашей страны подкрепляется ее региональным характером. Региональные ассоциации поддерживают свои комиссии в соответствии с условиями, потребностями и задачами высшего образования в различных частях страны. Поскольку аккредитация является процессом саморегулирования, участие членов усиливает этот процесс. Таким образом, более широкие возможности для участия, предлагаемые региональными аккредитационными организациями меньшего размера, способствуют взаимопониманию и приверженности среди членов колледжей и университетов. Множественные подходы к общим проблемам усиливают региональную аккредитацию за счет взаимного обогащения комиссий.
Регионы региональной аккредитации связаны между собой несколькими способами, чтобы сформировать скоординированную систему. Руководители и председатели комиссий, известные под общим названием C-RAC [Совет региональных комиссий по аккредитации], встречаются регулярно. C-RAC разработал общие заявления, политики и учебные материалы в таких областях, как дистанционное обучение и оценка результатов обучения учащихся. Раз в два года специалисты всех комиссий встречаются для обмена передовым опытом и планирования на будущее. Кроме того, межрегиональное распределение волонтеров в качестве членов команд и председателей команд, а также мобильность президентов, проректоров и преподавателей обеспечивают развитие и применение общего понимания. Эффективность этих усилий демонстрируется легкостью, с которой студенты переводятся и получают более высокие степени в регионах за пределами их собственного, а также общим признанием «региональной аккредитации» как знака качества со стороны работодателей и общественности.
Американское высшее образование известно своим разнообразием. Глобальный обзор высшего образования The Economist 2005 года высоко оценил американскую систему, отметив, что «сложная экономика нуждается в большом количестве университетов, преследующих самые разные задачи, [и] чем больше сокращается роль государства, тем больше образовательного разнообразия будет процветать». Региональная аккредитация обеспечила условия и рамки, в которых процветали разнообразие и качество.
Дополнительная информация по аккредитации:Аккредитация Совета по высшему образованию: http://www.chea.org
Министерство образования США: http://www.ed.gov/admins/finaid/accred/index.html?src=qc
Аккредитация в США Для получения дополнительной информации об аккредитации, опубликованной Департаментом, нажмите здесь. История и контекст аккредитации в США | Также см.: Обзор аккредитации в США | В Соединенных Штатах высшим учебным заведениям разрешено работать со значительной степенью независимости и автономии. В Соединенных Штатах нет министерства образования или другого централизованного федерального органа, осуществляющего контроль за качеством высших учебных заведений, и штаты берут на себя разную степень контроля над образованием. Как следствие, американские учебные заведения могут сильно различаться по характеру и качеству своих программ. Для обеспечения базового уровня качества в США возникла практика аккредитации как средства проведения негосударственной коллегиальной оценки образовательных учреждений и программ. С прохождением HEA в 1965 Конгресс расширил роль аккредитационных агентств, поручив им обеспечивать академическое качество учебных заведений, в которых могут использоваться федеральные фонды помощи студентам, при условии контроля со стороны федерального правительства в процессе признания. Согласно HEA Департамент не имеет полномочий признавать аккредитационные агентства для аккредитации частных или государственных начальных и средних школ. Если аккредитационное агентство, признанное Департаментом высшего образования, также аккредитует начальные и средние школы, признание Департамента распространяется только на аккредитацию агентствами высших учебных заведений или программ. Некоторые важные функции аккредитации
Примечание. Первичная деятельность по аккредитации
Типы аккредитацииСуществует два основных типа образовательной аккредитации: одна называется «институциональной», а другая — «специализированной» или «программной». Институциональная аккредитация применяется ко всему учреждению, указывая на то, что каждая из частей учреждения вносит свой вклад в достижение целей учреждения. Специализированная или программная аккредитация обычно применяется к программам, отделам или школам, которые являются частью учебного заведения. Аккредитованным подразделением может быть как колледж или школа в университете, так и небольшая учебная программа в рамках дисциплины. Большинство специализированных или программных агентств проверяют подразделения в рамках высшего учебного заведения, аккредитованного институциональным аккредитационным агентством. Группа аккредитации (AG)Группа аккредитации была создана в Министерстве образования для решения вопросов аккредитации. Группа, расположенная в Управлении послесреднего образования, выполняет следующие основные функции в отношении аккредитации:
Accreditation Group Top Краткое изложение процесса признания для аккредитационных агентств 9005 9 для признания аккредитационных агентств изложено в 34 CFR Part 602 Subpart C. Краткое изложение заявки и процесса признания представлено ниже. Аккредитационные агентства, желающие получить признание со стороны министра образования, должны подать заявку и продемонстрировать свое соответствие критериям признания, изложенным в 34 CFR, часть 602, подраздел B. Заявление аккредитационного агентства о признании обычно состоит из заявления о запрашиваемой сфере признания агентства. , свидетельство соответствия агентства критериям признания, изложенным в части 602, и подтверждающая документация (государственные органы по утверждению проверяются по другим критериям). Заявка агентства на первоначальное признание или возобновление признания состоит из описательного заявления, организованного по каждому критерию, показывающего, как агентство соответствует нормативным критериям. В зависимости от критерия признания описательная часть может быть подробной или упорядоченной и во всех случаях должна сопровождаться четкими ссылками на подтверждающую документацию, демонстрирующую, что агентство соответствует требованиям. Ниже приведен пример некоторых (не всех) документов, которые агентства должны включать в поддержку своей заявки на возобновление и первоначальную аккредитацию:
Признание предоставляется секретарем агентству, которое соответствует определенным федеральным квалификационным требованиям и может продемонстрировать соответствие всем критериям признания, устанавливая посредством своих аккредитационных действий и решений, что оно является надежным органом. относительно качества образования, предлагаемого аккредитованными учреждениями или программами. Группа по аккредитации принимает заявки на первоначальное признание после консультации и в зависимости от рабочей нагрузки. Агентства, стремящиеся к первоначальному признанию, должны связаться с AG, чтобы обсудить основные квалификационные требования и процесс подачи заявки. Чтобы запросить рассмотрение на конкретном собрании NACIQI, агентство, претендующее на первоначальное признание, должно подать заявку в соответствии с указаниями AG. Агентству, рассматривающему возможность подачи заявки на первоначальное признание, рекомендуется связаться с Группой по аккредитации как можно раньше, чтобы обсудить свое возможное заявление и предоставить персоналу возможность наблюдать за несколькими мероприятиями по аккредитации и проводить проверку файлов. Поскольку наблюдение за оценками агентства на местах и совещаниями по принятию решений, проводимыми персоналом, является важным компонентом рассмотрения заявки агентства, крайне важно, чтобы агентство, добивающееся первоначального признания, представило список запланированных оценок и совещаний по принятию решений вместе со своим заявлением о признании. Напоминаем агентствам, претендующим на первоначальное признание, что признание Секретарем не является обязательным условием для того, чтобы аккредитационное агентство функционировало в качестве органа по аккредитации, т. е. агентство не должно получать федеральное признание, прежде чем оно начнет аккредитовывать учреждения или программы. Агентство, стремящееся к признанию, должно продемонстрировать, что его аккредитация является необходимым элементом, позволяющим хотя бы одному из аккредитованных им учреждений или программ установить право на участие в одной или нескольких федеральных программах. Помимо этого базового квалификационного требования, новое агентство должно иметь как минимум двухлетний опыт работы в качестве агентства — установление стандартов, оценка учреждений или программ на соответствие этим стандартам и принятие решений об аккредитации на основе этих стандартов — прежде чем оно подаст заявку. Аккредитационные агентства, которым Секретарь предоставил признание, официально уведомляются о дате истечения срока их признания в письме каждый раз, когда признание предоставляется или продлевается. Они должны планировать подачу своих заявлений на продление признания примерно за два года (новое нормативное требование) до летнего или зимнего собрания NACIQI, которое предшествует этой дате истечения срока действия. Как и в случае с первоначальной заявкой, наблюдение группы по аккредитации за деятельностью по аккредитации (например, собрания по принятию решений, оценка на месте, проверка файлов и т. д.) является важным компонентом процесса продления. Персональный анализ заявления агентства Процесс рассмотрения заявления, проводимый Департаментом, включает в себя анализ заявления и наблюдение за некоторыми оценками агентства на местах, действия по принятию решений персоналом AG. Когда сотрудники Департамента завершают оценку заявления агентства о признании, заявление агентства включается в повестку дня собрания NACIQI. NACIQI — это федеральный консультативный комитет, который действует в соответствии с требованиями Закона о Федеральном консультативном комитете. Его 18 членов назначаются в равной степени секретарем, палатой представителей и сенатом. При подготовке к встрече NACIQI предоставляется заявка агентства и подтверждающая документация; окончательный анализ заявки персоналом AG; рекомендация персонала АГ о признании; вся информация, на которую опирается персонал AG при разработке анализа. NACIQI собирается не реже двух раз в год для рассмотрения заявлений о признании, поданных аккредитаторами. Обычное время проведения собраний NACIQI — лето (июль) и зима (февраль). Каждый член NACIQI получает каждый анализ заявления о признании со стороны сотрудников AG и все другие материалы, упомянутые в предыдущем абзаце. Исполнительный директор NACIQI обычно назначает двух или более человек в качестве основных читателей для каждого приложения. Агентству, которое подает заявку на признание, предлагается сделать устную презентацию перед NACIQI. NACIQI также заслушивает устные презентации третьих лиц, которые просят быть услышанными. Сотрудники отдела доступны во время собраний NACIQI, чтобы ответить на вопросы. NACIQI ведет свою деятельность публично, и составляется стенограмма заседания. После каждого заседания рекомендации НАЦИИК и сотрудников Департамента относительно признания направляются старшему должностному лицу Департамента, который принимает решение о признании. Агентство, несогласное с решением старшего должностного лица Департамента, может обратиться к Секретарю. Решение секретаря также может быть обжаловано в федеральном суде. Агентствам может быть предоставлено первоначальное признание или возобновление признания на срок до пяти лет (четыре года для государственных утверждающих органов). Top Заявление о расширении сферы действия Заявление о расширении области признания агентства может быть включено как неотъемлемая часть заявки на возобновление признания или может быть подано отдельно. Если требуется расширение области до следующей регулярной проверки агентства, персонал аккредитующего агентства должен проконсультироваться с персоналом группы по аккредитации относительно формата заявки. Группа по связям с государством в рамках аккредитацииГруппа по связям с штатами в Группе аккредитации состоит из четырех назначенных в настоящее время аналитиков Группы аккредитации и имеет следующие обязанности:
|