Актера специализация: Специализация актера, 6 (шесть) букв

Содержание

Олег Харитонов (Oleg Haritonov): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Родился в Петербурге 25 ноября 1967 года в благополучной семье: мать занималась гальваникой, а отец был ювелиром, медальером, скульптором. Произведения Рэма Харитонова выставлялись в Русском музее, Эрмитаже, в галереях искусств. Олег унаследовал усидчивость, способность к трудоемкому, кропотливому труду и подолгу сидел в мастерской, создавая причудливые украшения из серебра. Ювелирное дело по сей день остается хобби актера.

Подростком Олег всерьез увлекался спортом, с 11 лет ходил под парусом по Финскому заливу. Однако больше всего его привлекала сцена: Харитонов пропадал в Театре юношеского творчества, пел в Хоре ленинградского радио и телевидения, выступал на телевидении.

По окончании школы Олег легко выдержал вступительные испытания в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии . Он учился одновременно на двух курсах: у Т. М. Абросимовой (специализация «актер драмы») и у В. И. Подгородинского («актер музыкального театра»). Благодаря последнему Олег получил роль графа Резанова в музыкальном спектакле «Юнона и Авось».

Помимо этого, Харитонов посещал творческую мастерскую Рубины Калантарян. Известная исполнительница романсов помогла юноше поставить голос, раскрыть всю его силу и глубину, сделать природный лирический баритон еще более выразительным. Олег подготовил сольную программу, в которую включил романсы и шлягеры 30-х годов: «Утомленное солнце», «Хризантемы», «Калитка».

Закончив институт, актер попал в труппу Санкт-Петербургского театра «Причастие», гастролировавшего по всей Европе. Олег не раз признавался, что ему чрезвычайно повезло, и он благодарен судьбе за ее щедрость. В 2002 году Харитонов возвратился в Россию и был приглашен в театр «Приют комедианта». Практически сразу его утвердили в международный спектакль режиссера Н. Флекмана «Как пчелы в меду», причем на три роли одновременно, что не всегда под силу даже опытным актерам.

Через год Харитонов перешел в московский театр им. Маяковского. Спектакли с его участием – «Женитьба» Гоголя, «Братья Карамазовы», «Чума на оба ваши дома!» – всегда собирают аншлаг.

В 2005 году на экраны вышел телесериал «Талисман любви», в котором Харитонов сыграл аристократа Бориса Глушковского. Невозможно обойти вниманием и проект «Паутина», где актер исполнил роль старшего оперуполномоченного Федора Туманова. Сериал настолько полюбился публике, что был продлен на пять сезонов.

Олег не считает телесериалы неподходящими занятием для серьезного актера, как и съемки в рекламе. По его словам, качественно выполненная работа не нанесет урона имиджу артиста. Всего на счету у Харитонова более 30 работ в телевизионных проектах и художественных фильмах.

описание, плюсы, минусы, где получить

В профессии актер есть несколько направлений, которые при всей схожести требуют от профессионала разных навыков.

Актер театра и кино исполняет роли в театральных постановках, снимается в кинокартинах. Зачастую данный профиль объединяет в себе два направления, и артисты театра и кино в общем называются актерами. Чтобы в будущем работать по этой специальности, нужно получить образование по направлению подготовки «Актерское искусство». В своей работе актеры театра и кино учат текст роли, присутствуют на съемках и репетициях, участвуют в разработках стиля и образа героя, с которым предстоит взаимодействовать.

Актер музыкального театра играет в мюзиклах и операх. Помимо того, что он должен хорошо управлять своим голосом, в обязанности входит и умение двигаться – танцевать и ставить различные номера. Кроме этого в актерской среде часто используется практика наблюдения. Этот способ помогает профессионалам наблюдать за коллегами и позже использовать различные приемы в своей игре на сцене.

Актер театра кукол проводит рабочие будни в компании марионеток или автоматических игрушечных героев, которые развлекают публику. С помощью их движений и использования речевых конструкций зрители воспринимают представление как костюмированную постановку. Чтобы стать обладателем этой специальности необязательно получать высшее образование – будет достаточно среднего профессионального и дополнительных курсов. Куда важнее – хорошая координация движений, ловкость и актерское мастерство, умение чувствовать потребности зрителей.

Актер дубляжа начинает работать после окончания высшего учебного заведения по специальности «Актерское искусство». Дубляжом называется вид озвучивания, при котором оригиналы голосов актеров меняются на фонограмму. При выполнении обязанностей актер дубляжа должен следить за жестикуляцией, речью, интонацией – как своей, так и человека, речь которого он заменяет. Большим плюсом является умение управлять своим голосом таким образом, чтобы озвучивать сразу несколько героев. Наиболее востребовано озвучивание иностранных кинокартин.

Абитуриентам – Воронежский государственный институт искусств

Код

Направление подготовки (специальности)

Вступительные испытания

(в порядке приоритета)

Максимальное количество баллов

Минимальное количество баллов

Форма проведения вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно

Бакалавриат

53. 03.02

Музыкально-инструментальное искусство

Профиль подготовки «Фортепиано»

Профиль подготовки «Оркестровые струнные инструменты»

Профиль подготовки «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

Профиль подготовки «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты»

1.Творческое испытание (исполнение сольной программы)

2.Профессиональное испытание (сольфеджио и гармония)

3.Русский язык

4.Литература

100

 

 

100

 

100

100

50

 

 

50

 

50

45

Прослушивание

 

Устно и письменно

 

 

Письменно

Письменно

53.

03.03 

Вокальное искусство

Профиль подготовки «Академическое пение»

1.Творческое испытание (исполнение сольной программы)

2.Профессиональное испытание (сольфеджио и элементарная теория музыки)

3.Русский язык

4.Литература

100

 

100

 

 

 

100

100

50

 

50

 

 

 

50

45

Прослушивание

 

Устно и письменно

 

 

 

Письменно

Письменно

53.

03.06

Музыкознание и музыкально-прикладное искусство:

Профиль

подготовки «Этномузыкология»

1.Творческое испытание (расшифровка, исполнение народных песен)

2.Профессиональное испытание (сольфеджио и гармония)

3.Русский язык

4.Литература

100

 

 

100

 

100

100

50

 

 

50

 

50

45

Устно и письменно

 

 

Устно и письменно

 

Письменно

Письменно

Специалитет

53. 05.01

Искусство концертного исполнительства:

Специализация «Фортепиано»

Специализация «Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа и исторические струнные инструменты), исторические струнные инструменты»

Специализация «Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, кларнет, гобой, фагот, саксофон, труба, тромбон, валторна, туба, ударные инструменты), исторические духовые и ударные инструменты»

Специализация ««Концертные народные  инструменты (по видам инструментов: баян, аккордеон, домра, балалайка, гусли, мандолина, гитара)»

1.Творческое испытание (исполнение сольной программы)

2.Профессиональное испытание (сольфеджио и гармония)

3. Русский язык

4.Литература

100

 

100

 

 

100

100

60

 

60

 

 

50

45

 

Прослушивание

 

Устно и письменно

 

 

Письменно

Письменно

52. 05.01 

Актерское искусство

Специализация «Артист драматического театра и кино»

1. Исполнение программы (стихотворение, басня, отрывок из прозы) и исполнение вокально-танцевального номера.

2. Мастерство актера (этюды) и исполнение пластических этюдов.

3.Русский язык

4.Литература

100

 

 

 

100

 

 

100

100

61

 

 

 

61

 

 

50

45

Прослушивание и просмотр

 

 

 

Прослушивание и просмотр

 

 

Письменно

Письменно

53. 05.02 

Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хором

Специализация «Художественное руководство академическим хором»

1.Творческое испытание (дирижирование хором и дирижирование под рояль)

2.Профессиональное испытание (сольфеджио и гармония)

3.Русский язык

4.Литература

100

 

 

100

 

100

100

55

 

 

60

 

50

45

Устно

 

 

Устно и письменно

 

Письменно

Письменно

53. 05.05 

Музыковедение

1.Творческое испытание (сольфеджио и гармония)

2.Профессиональное испытание (музыкальная литература)

3.Русский язык

4.Литература

100

 

100

 

100

100

60

 

60

 

50

45

Устно и письменно

 

Устно и письменно

 

Письменно

Письменно

54. 05.02 

Живопись

Специализация №1 «Художник-живописец

(станковая живопись)

1.Живопись

2.Композиция

3.Русский язык

4.Литература

100

100

100

100

61

61

50

45

Письменно

Письменно

Письменно

Письменно

Специалитет

Приемная комиссия: тел. 8-985-276-70-16, e-mail:  [email protected] (только для вопросов, видеоматериал на этот адрес не принимается) 
Адрес приемной комиссии: 119002  г. Москва, Большой Николопесковский пер. д.12А

Информация о приёме на актёрский факультет 2021-22учебный год

Актерский факультет объявляет прием на обучение в 2021-2022 учебном году по программе специалитета 52.05.01 «Актерское искусство» две специализации1. «Артист музыкального театра»; 2. «Артист драматического театра и кино»

1.  Специализация «Артист музыкального театра».  Бюджетные места и платные места.

Студенты, обучающиеся на этой специализации, в полном объеме пройдут программу кафедры актерского мастерства, станут крепкими профессиональными актерами и при этом овладеют своей собственной музыкальностью, т. е. будут владеть своим голосом и научатся петь.

Набор осуществляют: заведующий кафедрой мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств Павел Евгеньевич Любимцев и директор Московского государственного академического театра оперетты, заслуженный деятель искусств Владимир Исидорович Тартаковский

Консультация-прослушивание:  ПОДРОБНЕЕ>>

2 музыкальный тур 24 мая  Специализация «Артист музыкального театра»

Внимание! 2-й музыкальный тур состоится 24 мая 2021 г.  Должна быть представлена только музыкальная программа: 1. протяжная русская народная песня «а капелла»; 2. советская песня с аккомпанементом «минус»; 3. классический вокал (романс или оперетта, или мюзикл). При себе иметь запись на флеш-карте аккомпанемента «минус», ноты (если  Вы будете петь классический вокал под аккомпанемент). Можете прийти со своим инструментом (гитара, скрипка, аккордеон и т. д.). 

Список абитуриентов 2-й музыкальный тур 24 мая

2. Специализация «Артист драматического театра и кино». Целевые места и платные места.

Поступившим на бюджетные места по целевой квоте, после окончания института, требуется 3 года отработки в театре, с которым был заключен договор. Поступившим на платные места, после окончания института, отработка не требуется.

Набор осуществляет главный режиссер «Театра на Покровке», главный режиссер «Ростовского академического театра драмы имени Максима Горького»  Геннадий Викторович Шапошников.

Консультация-прослушивание:  ПОДРОБНЕЕ>>  

2 тур   22 мая   Специализация «Артист драматического театра и кино»

Списки абитуриентов будут размещены позднее.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ КВОТЕ РОССОТРУДНИЧЕСТВА:  ПОДРОБНЕЕ>>

Амплуа – это.

.. Что такое Амплуа?
  • Амплуа — (фр. emploi роль, должность, место, занятие)  определенный род ролей, соответствующий внешним и внутренним данным актёра. Содержание 1 Древнегреческий театр 2 Елизаветинский театр …   Википедия

  • АМПЛУА — (франц. emploi, от emplyer употреблять, давать занятие). Характер ролей, исполняемых актером: амплуа стариков, амплуа резонеров. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АМПЛУА роль; напр., амплуа резонера,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • амплуа — нескл., ср. emploi m. 1. театр. Специализация актера на исполнение ролей, наиболее соответствующих его внешним сценическим данным, характеру дарования. БАС 2. Чтобы оные актеры и актрисы играли роли здесь всякия, до их амплуа принадлежащия. АТД… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • АМПЛУА — АМПЛУА, нескл., ср. (франц. emploi). Характер ролей, исполняемых актером (театр.). Амплуа комической старухи. Амплуа первого любовника. Актер на амплуа резонера,. || перен. роль, положение (в обществе), круг занятий. Амплуа секретаря. Амплуа… …   Толковый словарь Ушакова

  • амплуа — неизм.; ср. [франц. emploi]. Специализация актёра на исполнении ролей, сходных по своему типу (обычно наиболее соответствующих внешним данным, призванию и т.п.). А. комика, трагедийного героя. // Определённый круг занятий, обязанностей,… …   Энциклопедический словарь

  • амплуа — См …   Словарь синонимов

  • Амплуа — характеръ роли (актера), занятія. Ср. Вотъ она, Аннинька, можетъ такъ пѣть, это ея жанръ, это ея амплуа. Салтыковъ. Г да Головлевы. Ср. Emploi (employer, доставлять занятіе, употреблять) занятіе, мѣсто, роль. Ср. Implicare (собств. впутывать)… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • АМПЛУА — АМПЛУА, нескл. , ср. Тип актёрских ролей. А. резонёра. Это не его а. (также перен.: он этим не занимается, это не входит в его правила, в круг его интересов). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • АМПЛУА — ср., нескл., франц. место, занимаемое актером, по роду игры его; место, должность, звание. Он принять в театр на амплуа (звание) героев, стариков. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • АМПЛУА — (французское emploi, буквально применение), относительно устойчивые типы театральных ролей, соответствующие возрасту, внешности и стилю игры актера: трагик, комик, герой любовник, субретка, инженю, травести, простак, резонер и др. В 20 в. это… …   Современная энциклопедия

  • АМПЛУА — (франц. emploi букв. применение), относительно устойчивые типы театральных ролей, соответствующие возрасту, внешности и стилю игры актера: трагик, комик, герой любовник, субретка, инженю, травести, простак, резонер и др. В 20 в. это понятие… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Актерское искусство

    Обучение актёров по направлениям «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального тетра», «Артист эстрады», «Артист мюзикла» специальности 52.05.01 «Актёрское искусство» осуществляется на Факультете музыки и театра СПбИИР.

    Преподавательский состав сформирован таким образом, что актёрский блок студентам преподают выпускники и педагоги РГИСИ, академический вокал – воспитанники и педагоги Санкт-Петербургской консерватории, эстрадный вокал – специалисты, подготовленные Институтом культуры. Сочетание традиций петербургской школы и поиски новых методов обучения – это и цель, и результат работы факультета.

    Ежегодно наборы на факультет по направлениям осуществляют режиссёры, актёры-педагоги нового поколения, уже зарекомендовавшие себя как мастера своего дела. В 2018 году, – это Е. А. Максимова; в 2019 – В. Л. Захаров.

    Работу наших молодых, энергичных педагогов курирует патриарх петербургской театральной школы В. М. Фильштинский.

    В. М. Фильштинский и В. Ю. Богатырёв на экзамене

    В 2020 году набор курса по специальности «Актёр драматического театра и кино» осуществляет ещё один ученик В. М. Фильштинского — артист Александринского театра, педагог по актерскому мастерству РГИСИ Матюков Андрей Владимирович.

    Музыкально-театральные направления курирует В. Ю. Богатырёв, доктор искусствоведения, профессор РГИСИ, создатель авторского метода воспитания актёра музыкального театра.

    При подаче документов в приёмную комиссию на специальность «Актёрское искусство», специализация «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист эстрады», «Артист мюзикла», вам необходимо выслать   на электронную почту приемной комиссии [email protected] видеофайл, или видеофайлы, содержащие необходимый перечень экзаменационных произведений.

    Внимание: нам достаточно видеозаписи, выполненной на мобильный телефон или иное цифровое устройство в обычных, бытовых условиях. Спецэффекты, монтаж видеофайла не разрешены. Решающим в положительном решении экзаменационной комиссии станет не техническое качество записи, но её творческая, художественная ценность. Нас, прежде всего, интересует ваша творческая, личная индивидуальность. Читайте и пойте то, что вы любите, чувствуете, понимаете.

    Итак:

    В начале видеоролика вы представляетесь: Имя, Фамилия, Возраст. 

    Откуда вы, каково ваше предшествующее образование. Вы говорите несколько слов о том, почему вы хотите стать актёром или певцом, что определило ваш выбор.

    Далее высылаемый материал должен содержать:

    1.Для абитуриента по виду специализации «Артист драматического театра и кино»

    А) чтение басни

    Б) чтение стихотворения

    В) чтение прозаического отрывка (не более 2-х минут)

    Г) исполнение одного-двух куплетов песни (под фонограмму или без сопровождения)

    2. Для абитуриента по виду специализации «Артист музыкального театра», «Артист эстрады», «Артист мюзикла»:

    А) исполнение двух разнохарактерных музыкальных произведений (например: народная песня, романс, ария из оперы или оперетты, отрывок из мюзикла, эстрадная песня)

    Б) чтение басни

    В) чтение стихотворения

    Внимание:

    Все поэтические, прозаические и музыкальные отрывки исполняются наизусть.

    Контактная информация, которую вы оставляете в приёмной комиссии Института, должна содержать электронный адрес, по которой мы можем с вами связаться.

    Желательно предоставить адрес в социальной сети абитуриента (Скайп, Контакт, Ватсап), по которому Председатель экзаменационной комиссии по специальности «Актёрское искусство» сможет с вами связаться, если возникнет необходимость в дополнительном собеседовании, которое является обязательным при очной форме набора. Мы свяжемся с вами по указанному адресу в течении недели, после получения видео материалов.

    На основании Приказа министерства науки и высшего образования РФ № 726 от 15 июня (пункт 18), для абитуриентов по специализации «Артист драматического театра и кино» и по результатам on-line конкурса, предусмотрен очный тур.

    Типичный образ актера, 6 букв, первая буква А — кроссворды и сканворды

    амплуа

    Слово “амплуа” состоит из 6 букв:

    — первая буква А

    — вторая буква М

    — третья буква П

    — четвертая буква Л

    — пятая буква У

    — шестая буква А

    Посмотреть значние слова “амплуа” в словаре.

    Альтернативные варианты определений к слову “амплуа”, всего найдено — 33 варианта:

    • “Ярлык на актере”
    • Актерская специализация
    • Анаграмма к слову “ампула”
    • Герой-любовник, инженю, гран-кокет, простак, а назовите их всех одним термином
    • Инженю, субретка, простак
    • Инженю, травести (общее)
    • Инженю, травести, субретка, резонер
    • Какое слово получится, если перемешать буквы в слове «ампула»?
    • Комик, трагик (общее)
    • Комик, трагик или мим
    • Круг интересов (перен.)
    • Оно есть у всякого артиста
    • Ориентация актера
    • Переведите на французский язык “применение”
    • Простак
    • Простак, инженю или травести
    • Резонер
    • Род занятий
    • Род ролей
    • Роль актера
    • Роль артиста
    • Роль, род занятий, положение, типичный образ
    • Своеобразная специализация актера на исполнение ролей, наиболее соответствующее его внешним сценическим данным
    • Специализация актера
    • Ср. несклон. франц. место, занимаемое актером, по роду игры его; место, должность, звание. Он принять в театр на амплуа (звание) героев, стариков
    • Сходные по характеру роли, соответствующие актеру
    • Сходные роли актера
    • Сценарический образ
    • Сценический образ
    • Тип ролей актера
    • Тип ролей актера, отвечающий его сценическим данным
    • Тип ролей, обычно исполняемый актером
    • Устойчивый тип театральных ролей

    Диаграммы вариантов использования и сценарии обобщения / специализации



    Несколько лет назад я искал примеры использования техники обобщения / специализации с вариантами использования [1], [2]. Их найти не легче. И они обычно ограничиваются диаграммой вариантов использования, подобной двум приведенным ниже. В этой статье приводятся примеры диаграмм и сценариев [3] для будущего бизнеса АЗС.

    Рисунок 1.АЗС бизнес (как есть). В первоначальном бизнесе заправочных станций не было автомойки. Пару лет спустя компания добавила автомойку; дополнительная возможность включала в себя услугу мойки автомобилей, предлагаемую на бензоколонке в рамках сценария использования <>.

    Рис. 2. Бизнес на заправочных станциях (будущий) с использованием техники обобщения (подтверждение кредита и распечатка чека) / специализации (покупка топлива, покупка лотерейного билета)



    Приведенные выше диаграммы вариантов использования отражают бизнес заправочных станций, который в настоящее время продает [4] топливо на заправочной станции (см. Рисунок 1).Однако в этом примере недавно были внесены изменения в государственные законы:
    • Правительство штата разрешило продажу лотерейных билетов с помощью дебетовой карты (в автономном режиме, PIN-код не требуется).
    • Государственные ограничения на продажу дебетовых лотерейных билетов:
      • Одновременно можно приобрести только один лотерейный билет.
      • Номера лотереи выбираются только системой государственной лотереи, а не клиентом, и ограничиваются лотереей текущей недели.
      • Покупатель лотерейного билета должен быть старше 18 лет. Примечание: возрастных ограничений на покупку бензина нет.

    Эти изменения предоставляют возможность продавать лотерейные билеты на бензонасосе (см. Рисунок 2).

    Схема для будущего



    На диаграмме «Быть» (рис. 2) в нашем примере используется техника обобщения / специализации как для субъектов, так и для вариантов использования.Есть два основных участника: Клиент и Взрослый клиент. Взрослый клиент Актер должен быть не моложе 18 лет, чтобы соответствовать новому закону штата; этот актер связан с лотерейным билетом Purchase Lottery Ticket . Актер Customer не имеет возрастных ограничений и связан с Purchase Fuel. Но, Клиент не может получить доступ к Купить лотерейный билет из-за возрастного ограничения для покупки лотерейного билета.Если клиенту исполнилось 18 лет, он может получить доступ к лотерее Purchase Lottery Ticket как Взрослый клиент . Актер Взрослый клиент может выступить в роли участника Клиент до Покупка топлива, , но

    не обязательно наоборот из-за возрастного ограничения на покупку лотерейного билета; диаграмма обозначает эту взаимосвязь линией с полой стрелкой между Взрослым клиентом и Заказчиком (см. рисунок 2).

    Примечание. На диаграмме «как есть» нет обобщения / специализации (рис. 1). Участник «Заказчик» распространяется на всех покупателей бензина независимо от возраста.

    Тот же метод обобщения / специализации используется для вариантов использования. Специализированные варианты использования поведения: Purchase Fuel и Purchase Lottery Ticket . Оба этих варианта использования использовали вариант использования Validate и Print Receipt для стандартизации обобщенного поведения в начале и в конце приложения.Чтобы выделить поток, см. Высокоуровневый поток последовательности ниже:

    Ниже приведены подробности последующих сценариев использования с альтернативами, исключениями, справочными бизнес-правилами и таблицами решений [6]:

    • Business Rule 1 – предлагается три марки (октановое число) бензина: неэтилированный (87), обычный (88-90), премиальный (91-94).
    • Business Rule 2 – предлагается три уровня мойки транспортных средств: – хорошая (только мойка), лучшая (мойка и воск), лучшая (включая ходовую часть).
    • Правило 14 бизнеса – для приобретения лотерейного билета клиенты должны быть не моложе 18 лет.
    • Таблицы решений
    • Таблица A – определяет цену бензина в зависимости от марки бензина.

    • Таблица B – определяет стоимость автомойки в зависимости от уровня мойки.

    Рисунок 3. Подробные сценарии использования; возвратно-поступательное движение показано красными стрелками; зеленая стрелка обозначает расширенное прерывание базового корпуса

    Примечание: я решил задокументировать варианты использования в формате списка.Однако сценарии могут быть записаны в виде графической последовательности операций (т. Е. Блок-схемы, режима активности UML с плавательными дорожками или хореографии моделирования и нотации бизнес-процессов (BPMN). Помните, что для написания сценариев нет стандарта UML.

    П.С. в комплекте Чек в кредитном бюро или банке

    В общем, я избегаю союзов «и / или» при определении вариантов использования и их сценариев. Но в этом случае я использовал союз «или» вместо разделения <> на два варианта использования: «Проверить в кредитном бюро» и «Проверить в банке». Причина в том, что моей целью при написании этой статьи было предоставить пример сценариев использования обобщения / специализации; разделение <> устранило бы обоснование техники обобщения / специализации. Другой вариант – использовать кредитную карту как для покупки топлива, так и для покупки лотерейного билета, но мне понравились бизнес-ограничения, которые я указал при покупке лотерейного билета, разрешив только:

    • клиентов старше 18 лет
    • покупка дебетовой карты
    • по одному лотерейному билету за раз
    • лотерейных билетов, выданных Государственной лотерейной системой

    Я предположил, что эти ограничения могли быть согласованы законодательными собраниями штата из-за привычных проблем с азартными играми.




    Автор: Г-н Монтелеоне имеет степень бакалавра наук. по физике и M.S. по информатике Техасского университета A&M. Он сертифицирован как специалист по управлению проектами (PMP ® ) Институтом управления проектами (PMI ® ), сертифицированный специалист по бизнес-анализу (CBAP ® ) Международным институтом бизнес-анализа (IIBA ® ). , сертифицированный ScrumMaster (CSM) и сертифицированный владелец продукта Scrum (CSPO) от Scrum Alliance.Он имеет сертификат продвинутого магистра в области управления проектами и сертификат бизнес-аналитика (CBA ® ) Школы бизнеса Университета Джорджа Вашингтона. Марк также является членом Ассоциации

    для продвижения инжиниринга затрат (AACE) и Международной ассоциации фасилитаторов (IAF).

    Марк – президент Monteleone Consulting, LLC и автор книги «20 минутный бизнес-аналитик»: сборник коротких статей, юмористических историй и кратких справочных карточек для занятых аналитиков.С ним можно связаться через – www.baquickref.com.


    Ссылки / Сноски:

    1. Расширенное моделирование сценариев использования Фрэнка Армора и Гранвилла Миллера, 2001, Аддисон-Уэсли.

    2. Моделирование сценариев использования Курта Биттнера и Яна Спенса, 2003 г., Аддисон-Уэсли.

    3. Группа моделирования объектов (OMG) с помощью своего унифицированного языка моделирования (UML) стандартизировала диаграмму вариантов использования, но не сценарии.

    4.При написании этой статьи я предполагал, что бизнес заправочных станций находится не в Орегоне или Нью-Джерси, поскольку они позволяют только обслуживающему персоналу взаимодействовать с насосом; нет помпы самообслуживания.

    5. Обратите внимание на обратный и прямой поток (красные стрелки) между вариантами использования.

    6. Обратите внимание, что бизнес-правила и таблицы решений документируются отдельно и упоминаются в последующих сценариях использования, чтобы разрешить независимые изменения (т. Е. Изменения бизнес-правил без изменения сценариев и наоборот).

    Общие сведения о моделировании вариантов использования

    Общие сведения о моделировании вариантов использования

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список статей в архиве

    Эта статья изначально была опубликована в весенний выпуск 2000 г. журнала “Методы и инструменты”
    Щелкните здесь, чтобы перейти в область PDF


    Понимание моделирования вариантов использования

    Синан Си Альхир, http://home. comcast.net/~salhir

    Введение

    После «войн методов» 1970-х и 1980-х годов Объединенный Язык моделирования (UML) возник в результате объединения, которое произошло в 1990-х годах. в сфере информационных систем и технологий.Объединение возглавил Rational Software Corporation и Three Amigos, Грэди Буч, Джеймс Рамбо и Ивар Якобсон. UML получил значительную отраслевую поддержку со стороны различных организаций через Консорциум партнеров UML и был представлен и принят компанией Object Management Group (OMG) в качестве стандарта (17 ноября 1997 г.).

    UML – это эволюционный универсальный, широко применимый, поддерживаемый инструментами и стандартизированный в отрасли язык моделирования для определения, визуализация, построение и документирование артефактов ресурсоемкой системы процесс.Язык широко применим к различным типам систем. (программное и непрограммное обеспечение), домены (бизнес по сравнению с программным обеспечением), а также методы и процессы. UML позволяет и продвигает (но не требует и не требует) управляемый сценарием использования, архитектурно-ориентированный, итеративный и инкрементный процесс, который объектно-ориентированный и компонентный. UML позволяет захватывать, обмен и использование знаний: модели фиксируют знания (семантика) архитектурные представления организуют знания в соответствии с руководящие принципы, выражающие идиомы использования, а диаграммы отображают знания (синтаксис) для общения.

    Развитие системы можно охарактеризовать как решение проблем, в том числе понимание или осмысление и представление проблемы, решение проблемы манипулируя представлением проблемы, чтобы получить представление желаемое решение, а также реализация или реализация и построение решение. Этот процесс очень естественный и часто происходит незаметно, а иногда и незаметно. бессознательно в решении проблем.

    Модели – это полные абстракции систем. Модели используются для захвата знания (семантика) о проблемах и решениях.Архитектурные виды абстракции моделей. Архитектурные виды используются для организации знаний в в соответствии с руководящими принципами, выражающими идиомы использования. Диаграммы графические проекции наборов элементов модели. Диаграммы используются для изображения знаний (синтаксис) о проблемах и решениях. В рамках фундаментальной нотации UML понятия изображаются как символы, а отношения между понятиями изображаются как пути (линии), соединяющие символы.

    Моделирование вариантов использования из представления модели пользователя (также известного как вариант использования или вид сценария), который охватывает проблему и решение, как они понимаются лица, проблема которых решается в решении, включает диаграммы вариантов использования для изображают функциональность системы.

    Диаграммы вариантов использования

    Чтобы успешно применять диаграммы вариантов использования, мы должны сначала понять типы элементов, используемых в диаграммах вариантов использования.

    Актеры

    Классы актеров используются для моделирования и представления ролей для “пользователей” система, включая пользователей-людей и другие системы. Актеры обозначаются как стик человек иконки. Имеют следующие характеристики:

    • Акторы являются внешними по отношению к системе.
    • Актеры взаимодействуют с системой.Актеры могут использовать функциональность, предоставляемую системой, включая функциональность приложения и обслуживание функциональность. Актеры могут предоставлять функциональные возможности системе. Актеры могут получать информацию, предоставленную системой. Актеры могут предоставлять информацию в систему.
    • Классы акторов имеют экземпляры акторов или объекты, которые представляют определенные актеры.

    На рисунке 1 показана система управления проектами с актером-менеджером проекта и актер базы данных проекта.Менеджер проекта – это пользователь, отвечающий за обеспечение успеха проекта и использует систему для управления проектами. В база данных проектов – это система, которая отвечает за управление жилищными проектами данные.

    Рисунок 1

    Сценарии использования

    Классы вариантов использования используются для моделирования и представления единиц функциональности или услуги, предоставляемые системой (или частями системы: подсистемами или классами) для пользователей. Варианты использования обозначаются эллипсами или овалами.Они могут быть заключены граница системы или прямоугольник, помеченный именем содержащей систему. Имеют следующие характеристики:

    • Варианты использования – это взаимодействия или диалоги между системой и участниками, включая сообщения, которыми обмениваются, и действия, выполняемые системой. Сценарии использования могут включать варианты этих последовательностей, включая альтернативные и последовательности исключений.
    • Сценарии использования инициируются участниками и могут включать множество других актеров.Сценарии использования должны обеспечивать ценность по крайней мере для одного из участвующие актеры.
    • Варианты использования могут иметь точки расширения, которые определяют конкретные точки в пределах взаимодействие, при котором могут быть вставлены другие варианты использования.
    • Классы вариантов использования имеют экземпляры вариантов использования или объекты, называемые сценариями, которые представляют собой конкретные взаимодействия. Сценарии представляют собой единую последовательность сообщения и действия.

    На рисунке 1 показана система управления проектами, которая обеспечивает функциональность для управления проектами, в которых менеджер проектов и база данных проектов принимать участие.

    Отношения

    Используются ассоциативные отношения между классами акторов и классами вариантов использования чтобы указать, что классы акторов участвуют и взаимодействуют с системой содержащие классы вариантов использования. Отношения ассоциации обозначены как твердые линии или пути. Стрелки могут использоваться, чтобы указать, кто инициирует общение. во взаимодействии. Если стрелка указывает на вариант использования, актер на другом конец ассоциации инициирует взаимодействие с системой.Если стрелка указывает на актера, система инициирует взаимодействие с актер на другом конце ассоциации.

    На рисунке 1 показана система управления проектами, которая предоставляет функциональные возможности для управлять проектами. Менеджер проекта инициирует эту функцию, и система инициирует обмен данными с базой данных проекта в предоставлении этого функциональность.

    Включает отношения от классов базовых вариантов использования к вариантам использования включения. классы используются, чтобы указать, что классы базового варианта использования будут содержать включение классов вариантов использования; то есть базовый вариант использования будет содержать вариант использования включения.Базовый вариант использования определяет место, в котором включение вариант использования включен. Отношения “Включает” обозначены пунктирными линиями или пути с открытой стрелкой, указывающей на вариант использования включения, и помечены с ключевым словом <> (стереотип). Вставка Вариант использования включения включает выполнение базового варианта использования до точка включения, вставка и выполнение варианта использования включения, а затем продолжая выполнение базового варианта использования.

    На рисунке 2 показано, что менеджер проекта может добавлять и удалять проекты. с помощью системы управления проектами.При удалении проектов функционал поиска проекта входит в удаление проекта.

    Рисунок 2

    Расширяет отношения от классов вариантов использования расширения до базового варианта использования классы используются, чтобы указать, что классы базового варианта использования могут быть расширены классы вариантов использования расширения; то есть вариант использования включения расширит базовый вариант использования, если выполняется условие расширения. Базовый вариант использования определяет точка расширения. Вариант использования расширения определяет условие расширения, которое должно быть выполнено, чтобы вставить вариант использования расширения в базовое использование дело.Вставка варианта использования расширения включает выполнение базового вариант использования до точки расширения, проверка условия расширения и вставка и выполнение варианта использования расширения, если условие удовлетворяется, а затем продолжить выполнение базового варианта использования. Расширяется отношения обозначаются пунктирными линиями или путями с открытой стрелкой указывает на вариант использования расширения и помечены условием расширения в квадратных скобках ключевое слово <> (стереотип) и имя точки расширения в скобках.Точки расширения указаны в отсек с надписью «Точки расширения» в базовом варианте использования.

    На рисунке 3 показано, что менеджер проекта может обновлять проекты, используя проект. система управления. При обновлении проектов менеджер проекта может управлять задачами, если менеджер проекта выбирает вариант задачи, а менеджер проекта может управлять ресурс, если менеджер проекта выбирает вариант ресурса.

    Рисунок 3

    Отношения обобщения от классов вариантов использования специализации до классы обобщенных вариантов использования используются для обозначения варианта использования специализации классы соответствуют обобщенным классам вариантов использования и могут добавлять Дополнительная информация. Вариант использования специализации может использоваться вместо обобщенный вариант использования и может использовать любые части взаимодействия обобщенный вариант использования. Отношения обобщения обозначаются сплошными линиями или пути с полой стрелкой, указывающей на обобщенный вариант использования.

    На рисунке 4 показано, что менеджер проекта может опубликовать график проекта, отправка электронной почты членам проектной группы с использованием системы электронной почты или путем создания веб-сайт на хосте веб-сайта. В любом случае будет общий функционал. используется из обобщенного варианта использования, например: ввод имени проекта, извлечение соответствующей информации о проекте из базы данных проекта и т. д.

    Рисунок 4

    Отношения обобщения от классов субъектов специализации к обобщенным классы акторов используются, чтобы указать, что классы акторов специализации совместимы с обобщенными классами акторов и могут добавлять дополнительные Информация. Актер специализации может использоваться вместо обобщенного актера. и получает характеристики обобщенного актера. Обобщение отношения между акторами обозначаются аналогично обобщению отношения между вариантами использования.

    На рисунке 4 показано, что есть два типа менеджеров проектов: штатные и неполный рабочий день, и что существует два типа базы данных проекта: реляционная база данных системы управления (R-DBMS) и объектно-ориентированные системы управления базами данных (ОО-СУБД). Менеджеры проектов любого типа могут публиковать график проекта, используя любые тип базы данных проекта.

    Моделирование вариантов использования

    Чтобы успешно применять диаграммы вариантов использования в моделировании вариантов использования, мы должны осведомлены о различных рекомендациях (извлеченных уроках) от применения этой техники.

    Актеры

    При моделировании актеров мы должны помнить о следующих рекомендациях:

    • В именах участников следует использовать словосочетания-существительные.
    • Актеры должны быть описаны с указанием интересов актера в взаимодействие с системой. Например, руководитель проекта отвечает для обеспечения успеха проектов, а база данных проектов отвечает за данные по управлению жилищным проектом.
    • Субъекты определяют объем системы и идентифицируют те элементы, которые находятся на периферии системы и тех элементах, на которых она зависит от.Например, эти диаграммы вариантов использования показывают, что проект система управления зависит от базы данных проекта для обеспечения функциональности менеджер проекта, оба находятся на периферии системы.

    Кроме того, в дополнение к указанным выше могут применяться другие правила.

    Сценарии использования

    При моделировании вариантов использования мы должны помнить о следующих рекомендациях:

    • Сценарии использования должны быть названы с использованием словосочетаний «глагол-существительное».
    • Должны быть описаны варианты использования с указанием того, как они начинаются и заканчиваются, любые условия, которые должны быть выполнены перед запуском варианта использования (предварительные условия), любые условия, которые должны быть выполнены, когда вариант использования заканчивается (постусловия), последовательность обмена сообщениями и выполненных действия, обмен данными и любые нефункциональные характеристики (надежность, производительность, поддерживаемость и т. д. ограничения). Этот описания могут быть записаны с использованием текста и других диаграмм UML.
    • Сценарии использования определяют объем системы и определяют функциональность обеспечивается системой и теми элементами, от которых система зависит в чтобы обеспечить функциональность. Например, эти диаграммы вариантов использования указывают, что система управления проектами предоставляет функции для управления проектов руководителю проекта, и эта функциональность реализуется с помощью база данных проекта.
    • Сценарии использования должны помогать участникам в достижении их целей. Варианты использования функциональность системы или обязанности (требования), которые участники используют в чтобы достичь или удовлетворить свои цели.Сценарии использования – это не просто цели действующих лиц. Например, руководитель проекта отвечает за обеспечение успеха проекты, а база данных проектов отвечает за жилищный проект данные управления. Система управления проектами предоставляет функциональные возможности для управлять проектами для менеджера проекта, чтобы менеджер проекта мог обеспечить успех проектов.
    • Сценарии использования должны упростить архитектуру системы. Варианты использования могут быть организован и разделен с использованием включает, расширяет и обобщает отношения для выявления, извлечения и управления общими, необязательными и подобными функциональность.Организация набора вариантов использования – это не просто архитектура системы. Однако архитектура системы основана на по различным технологиям, инфраструктуре и т. д., относящимся к удовлетворение вариантов использования. Например, система управления проектами должна интерфейс с системой электронной почты и хостом веб-сайта, поэтому соответствующий элементы подсистемы должны существовать в нашей архитектуре, чтобы облегчить эти интерфейсы.
    • Варианты использования обеспечивают гибкость и мощность на протяжении всего жизненного цикла. Они предоставляют свободу работы с вариантом использования в целом или с любым подмножеством вариант использования через сценарии. Использование включает, расширяет и обобщает отношения для выявления, извлечения и управления общими, необязательными и подобными функциональность обеспечивает дополнительную гибкость при работе с вариантами использования. Кроме того, варианты использования могут использоваться для моделирования взаимодействия между участниками и системы, подсистемы и классы на различных уровнях абстракции. Этот гибко, и мощность распространяется на каждое приложение сценария использования.Для Например, если времени, ресурсов или финансирования недостаточно для реализации весь вариант использования, различные сценарии могут быть выбраны для реализации на основе по этим факторам.
    • Варианты использования могут использоваться в качестве основы для планирования. Время и ресурсы оценки могут быть связаны с вариантами использования. Если оценки для варианта использования не могут быть получены, оценки для каждого сценария варианта использования могут быть получены и используется для потенциальной оценки общего времени и ресурсов для вариант использования в целом.Это помогает гарантировать, что планирование выполняется с учетом цель удовлетворения требований.
    • Сценарии использования могут использоваться в качестве основы для анализа, проектирования и выполнение. Последовательность обмена сообщениями и выполненных действий в описании варианта использования анализируются и система проектируется и реализован для конкретной реализации взаимодействия вариантов использования. Это помогает убедитесь, что каждый элемент системы создается и используется, потому что он способствует выполнению требований.
    • Варианты использования могут использоваться в качестве основы для тестирования. Последовательность обмена сообщения и выполненные действия в описании варианта использования могут быть используются в качестве тестовых сценариев для проверки функциональности системы. Этот помогает гарантировать, что система протестирована и проверена на соответствие требования.
    • Варианты использования могут использоваться в качестве основы для документации, так как варианты использования зафиксируйте, как пользователи будут использовать систему.

    Кроме того, в дополнение к указанным выше могут применяться другие правила.

    Заключение

    Поскольку унифицированный язык моделирования (UML) является эволюционным универсальным языком, широко применимый, поддерживаемый инструментами и стандартизированный в отрасли язык моделирования для определения, визуализации, построения и документирования артефактов системно-интенсивный процесс, благодаря пониманию типов используемых элементов диаграммы случаев и знание различных рекомендаций (извлеченных уроков) из применяя эту технику, у нас есть прочная основа для успешного применения техника.Кроме того, это опыт, эксперименты и применение. стандарта и его различных методов, которые позволят нам реализовать его преимущества.

    Вернуться к списку архива

    Обобщений – Изучение UML [Книга]

    Актеры могут быть похожи в том, как они использовать система; например, менеджеры проектов, менеджеры ресурсов и системные администраторы могут входить в нашу систему управления проектами и выходить из нее. Сценарии использования могут быть аналогичными по функциональности, предоставляемой пользователям; для Например, руководитель проекта может опубликовать статус двумя способами: путем создания отчета на принтере или создание веб-сайта на веб-сервере проекта.

    Учитывая, что между участниками и сценариями использования могут быть общие черты, как мы организуем варианты использования, которые определяют, что система должна делать? И как мы используем информацию о сходстве между актерами и варианты использования, чтобы определить, как лучше всего выполнить проект? Специализированный типы обобщений, называемые обобщениями субъектов и вариантов использования, ответьте на эти вопросы. Вводятся и обсуждаются обобщения. в главе 3. В следующих двух разделах обсуждаются эти специализированные виды обобщений.

    На рис. 4-10 показано, что менеджеры проектов, менеджеры ресурсов и система администраторы могут входить в систему управления проектами и выходить из нее. Таким образом, вход в систему и выход из нее – обычное дело для этих акторов. Актер обобщения обращаются к таким ситуациям путем выделения и повторного использования сходство между актерами.

    Рисунок 4-10. Подобные актеры

    Обобщение актеров из более конкретного, или специализированный , от актера до более общего, или обобщенный , субъект указывает, что экземпляры более конкретный субъект может быть заменен на экземпляры более генеральный актер.Актер может специализироваться на нескольких актерах, а актер может быть специализирован несколькими участниками. Актерское обобщение между актерами показан сплошной линией от более конкретного от актера к более общему актеру, с большим полым треугольником в конец пути, связанный с более общим актером.

    Рисунок 4-11 уточняет Рисунок 4-10 использование актерских обобщений между актерами. Человеческий ресурс инициирует Вход в систему и Выход из системы сценарии использования.Менеджеры проектов, менеджеры ресурсов и системы администраторы – это человеческие ресурсы.

    Рисунок 4-11. Обобщения актеров

    Используйте обобщение актеров между актерами, когда один актер похож другому, но имеет определенные взаимодействия, в которых он участвует или инициирует. Например, любой человеческий ресурс может входить и выходить, но менеджеры проектов, менеджеры ресурсов и системные администраторы делают более специализированное использование системы управления проектами. Поскольку Менеджер проекта , Менеджер ресурсов и Системный администратор участников являются специализированными Человеческими ресурсами актеров, они извлекать выгоду из вариантов использования, в которых Human Ресурс актер задействован. Следовательно, по разработка Login and Logout сценарии использования, мы предоставляем функции, описанные в этих сценариях использования. для всех участников нашей системы.

    На рис. 4-12 показано, что проект менеджер может опубликовать статус проекта двумя способами: путем создания отчета на принтер или путем создания веб-сайта на веб-сервере проекта. Таким образом, публикация статуса проекта и всех обработка, связанная со сбором и подготовкой данных для публикация является обычным явлением для этих вариантов использования.Вы можете использовать вариант использования обобщение для решения этой ситуации путем выделения и повторного использования аналогичное поведение из нескольких вариантов использования.

    Рисунок 4-12. Похожие варианты использования

    Обобщение варианта использования из более конкретного, или специализированный , вариант использования для более общего, или обобщенный , вариант использования указывает, что чем больше конкретный вариант использования получает или наследует актеров, поведение последовательности и точки расширения более общего варианта использования, и что экземпляры более конкретного варианта использования могут быть заменены на экземпляры более общего варианта использования. Конкретный вариант использования может включать других участников, определять новые последовательности поведения и расширять точки, и изменить или специализировать последовательности поведения, которые он получает или наследует. Вариант использования может быть посвящен нескольким вариантам использования, а использование case может быть специализирован для нескольких вариантов использования. Вариант использования обобщение между вариантами использования показано в виде сплошной линии от от более конкретного варианта использования к более общему варианту использования с большим полый треугольник в конце пути, соединенный с более общим вариант использования.

    Рисунок 4-13 уточняет Рисунок 4-12 использование обобщения вариантов использования между вариантами использования. В Создание отчета и Создание веб-сайта сценариев использования получают исполнителя Project Manager , последовательности поведения и точки расширения вариант использования Publish Status .

    Рисунок 4-13. Обобщения вариантов использования

    Вы можете использовать обобщение вариантов использования между вариантами использования, когда более конкретный вариант использования аналогичен более общему варианту использования, но включает другие актеры или особенное поведение.Например, проект менеджер может публиковать статус проекта, используя отчет или веб-сайт, но принтер задействован только в том случае, если отчет генерируется, и веб-сервер проекта задействован только в том случае, если веб-сайт сгенерировано. Поскольку генерирует Отчет и Создание Веб-сайт сценариев использования специализируются на Опубликовать Статус вариант использования, Статус публикации должен быть разработан раньше других сценарии использования; в противном случае другие варианты использования не будут иметь вариант использования для специализации.

    Важно понимать разницу между include и расширить зависимости и обобщить варианты использования. Использование включения case не знает базового варианта использования, который его включает, вариант использования расширения не знает базового варианта использования что он расширяется, и Поддерживает Сценарий использования действия на рис. 4-8 не знает, какие варианты использования он расширяет, поэтому они не может задействовать участников базового варианта использования в последовательность их поведения.Например, вариант использования Log Activity на рис. 4-6 не имеет знание вариантов использования, которые его включают. Однако более конкретный вариант использования получает или наследует субъектов, последовательности поведения и точки расширения его более общего варианта использования, поэтому он может включать акторы более общего варианта использования в его последовательности поведения. Для Например, Generate Отчет в случае использования на рис. 4-13 известно о Опубликовать Статус вариант использования и может вовлекать в свое поведение менеджера проекта актера последовательность.Вариант использования включения должен быть разработан до его базового использования. случаях, вариант использования расширения должен быть разработан после его базового использования случаи и многое другое должен быть разработан конкретный вариант использования после его более общих вариантов использования.

    Ваш актерский диапазон может быть важнее специализации

    В сегодняшнем климате развлекательных СМИ вам необходимо обладать целым рядом дисциплин, чтобы предлагать перспективные проекты. Чрезмерная специализация на самом деле является ловушкой, потому что это означает, что вы можете выполнять только один вид работы.Если никто не нанимает вас для того, чем вы занимаетесь, вы будете сидеть у телефона и ждать, пока он зазвонит. Не будь этим актером! Вместо этого загрузите свой инструментарий целым рядом специальностей, которые сделают вас заманчивым кандидатом для тех, кто в данный момент может участвовать в кастинге.

    И я говорю не только о разных жанрах – каждый актер должен уметь сниматься в комедиях, драмах, фэнтези и ужасах. Но успешный работающий актер должен уметь уверенно работать в развлекательных СМИ, в рекламных роликах, в ролях только с голосом и, черт возьми, может быть, вы даже сможете найти способ сделать несколько социально-дистанцированных сценических постановок, пока вы это делаете.Вот почему так важно овладеть несколькими дисциплинами.

    Быть мастером нескольких профессий и мастером нескольких операций

    Работа в нескольких дисциплинах не означает, что вы мастер на все руки и ни в чем не разбираетесь. Фактически, вы можете освоить несколько дисциплин, особенно когда они связаны между собой.

    В конце концов, мы не говорим о сантехнике, пилоте авиалайнера и скульпторе по мрамору. Актер озвучивания, киноактер и модель, например, находятся в двух шагах друг от друга.Навыки от одного переводятся на другой.

    Если вам комфортно на сцене и вы находитесь перед камерой, и вы компетентны в звуковой сцене или на фоне зеленого экрана, вы по существу утроили количество продюсеров, заинтересованных в найме. ты. Старый образ действий гласил, что нужно найти свою нишу. Вместо этого найдите нишу, которая нужна тому, кто нанимает. Заполните эту нишу.

    Считайте это Artistic Flex

    Конечно, расширение актерского арсенала – это больше, чем просто финансовый аспект.Работа в нескольких дисциплинах дает вам больше возможностей для творчества. Актерское мастерство – это не просто охват нескольких персонажей. Речь идет о работе в самых разных условиях. Гибкость является частью творческого вознаграждения и подталкивает вас к тому, чтобы быть лучше и лучше.

    Сидеть на звуковой сцене, воображая, что теннисный мяч на метле – это дракон, с которым вы сражаетесь, и лаять своими реакциями в защищенный звук микрофона, может показаться не лучшим рабочим днем ​​для некоторых актеров (некоторым из нас это нравится, из курс). Для этого типа игры в видеоиграх вы почти полностью работаете с воображением. Но когда вы уходите из проекта, вы берете с собой более мощные творческие способности. Творческая отдача очень велика. Товарищеские отношения со звукооператорами и аниматорами вознаграждаются. Не удивляйтесь, если вы даже заметите разницу во время следующей видеосъемки на выезде. Вы уйдете с более сильными творческими способностями.

    Начинайте с малого, будьте скромными и много работайте

    В классических мемуарах Брюса Кэмпбелла « Если бы подбородок мог убить: Признания актера категории Б», легендарная звезда синих воротничков дает ловкое наблюдение.«Как только вы не обращаете внимания на шумиху, актеры становятся не более чем беглецами от реальности, специализирующимися на противоречиях: мы и дети, и закаленные взрослые – широко раскрытые зрачки и пресыщенные работяги».

    Актер как работающий – это, по сути, тема его мемуаров, и это хорошее напоминание о том, что помимо блеска, гламура и широко распахнутых мечтаний, актерская игра – это работа. Это не плохо! Закатайте рукава и начните с небольших работ, по которым ваше масло заполнится. Постепенно работайте.Не задирайте нос на работе только потому, что это не испытание на красной ковровой дорожке. Помните, есть творческие награды даже за самую сложную и наименее приятную работу. Будьте скромными, усердно работайте и стойко держитесь. У большинства успешных актеров уже в ранние годы есть задела негламурных репертуаров.

    Оставьте себе место, чтобы удивить себя

    Никогда не знаешь, что у тебя может получиться хорошо. Хотя некоторые люди могут об этом мечтать, я не собирался быть актером озвучивания видеоигр.Такая работа нашла меня, когда я увидел объявление о кастинге Prince of Persia: Sands of Time. Я почти не ходила на кастинги. Но в конце концов я решил попробовать, и я очень рад, что сделал это. Это прослушивание стало поворотным моментом в моей карьере.

    Это была моя первая работа в видеоиграх, и, к моему удивлению, я хорошо в ней справлялся, получал удовольствие и вписывался в рабочий процесс Ubisoft. У меня был шанс расти вместе с компанией, и я получил несколько кредитов, которыми очень горжусь.

    Не зацикливайтесь на типе актера, которым вы хотите быть, или на типе медиа, в котором вы хотите появиться. Возможно, у вас есть скрытый талант, который вы еще не раскрыли, и единственный способ найти его – это работать в целый ряд различных дисциплин.

    Даже если вы не работаете или мало работаете, вы можете сразу начать работу, освоив ряд различных дисциплин. Пройдите несколько мастер-курсов. Устанавливайте соединения за пределами вашей обычной сети. Работайте намеренно, чтобы разнообразить свой творческий инструментарий.Будьте мастером в нескольких делах и мастером в нескольких. Наградой станут творческие задачи, расширяющаяся катушка и список кредитов и, конечно же, рабочие места.

    Тод Феннелл – актер экрана и озвучивания, а также сценарист, чьи работы включают фильмы ( The Spiderwick Chronicles), TV ( The Art of More, ), видеоигры ( Far Cry New Dawn и Assassins Creed 3 ) и коммерческая работа в различных средах. Он появился в ряде популярных игр Ubisoft и в детстве играл в таких любимых сериалах, как Goosebumps, Lassie и Боишься ли ты темноты? Его текущие проекты включают написание и продюсирование художественного комедийного фильма, а также продюсирование предстоящего короткометражного психологического триллера «Моя душа забирает.”

    Тод в настоящее время пишет и продюсирует художественный комедийный фильм, а также продюсирует новый короткометражный психологический триллер «Моя душа, который нужно забрать» режиссера Лоры Вандервурт с Дженни Рэйвен и Рэйнбоу Сан Фрэнкс в главных ролях. (Не уверен, что это необходимо или актуально, но лучше дать вам больше информации, чем меньше.)

    Связанные

    Руководство

    : Обобщение вариантов использования

    Рекомендации: Обобщение вариантов использования


    Обобщение вариантов использования
    A вариант использования-обобщение – это отношение дочернего варианта использования к родительскому варианту использования, определяющее, как ребенок может специализировать все поведение и характеристики, описанные для родитель.
    Темы

    Пояснение

    Родительский вариант использования может быть специализирован на один или несколько дочерних вариантов использования, которые представляют собой более конкретные формы родителя. Ни родитель, ни ребенок не обязательно абстрактные, хотя родительские в большинстве случаев абстрактны. Ребенок наследует всю структуру, поведение и отношения родителя. Дети один и тот же родитель – все его специализации. Это обобщение как применимо к вариантам использования (см. также Рекомендации: Обобщение).

    Обобщение используется, когда вы обнаруживаете два или более вариантов использования, которые общие черты в поведении, структуре и целях. Когда это произойдет, вы сможете описать общие части в новом, часто абстрактном варианте использования, то есть затем специализированные по детским вариантам использования.

    Пример:

    Варианты использования “Заказ по телефону” и “Заказ через Интернет”: специализации абстрактного варианта использования Разместить заказ.

    В системе управления заказами варианты использования Телефонный заказ и Интернет-порядок имеет много общего по структуре и поведению.Общий вариант использования Место Порядок определяется там, где определяется эта структура и общее поведение. В абстрактный вариант использования Place Order не обязательно должен быть полным, но он обеспечивает общая поведенческая структура, которую затем могут составить дочерние варианты использования.

    Родительский вариант использования не всегда является абстрактным.

    Пример:

    Рассмотрим систему управления заказами в предыдущем примере. Допустим, мы хотим добавить клерка реестра заказов, который может вводить заказы в система от имени клиента.Этот актер инициирует общее место Вариант использования заказа, для которого теперь должен быть описан полный поток событий. Дочерние варианты использования могут добавлять поведение к структуре, которое родительский вариант использования предоставляет, а также изменяет поведение в родительском элементе.

    Клерк реестра заказов актера может создать экземпляр общий вариант использования Разместить заказ. Разместить заказ также можно с помощью кейсы Заказ по телефону или Интернет Заказ.

    Дочерний вариант использования зависит от структуры (см. Рекомендации: Вариант использования, обсуждение структуры потока событий) родительского использования дело.Дочерний вариант использования может добавить дополнительное поведение к родительскому, вставив сегментов поведения в унаследованное поведение или путем объявления include- и расширить отношения к дочернему варианту использования. Ребенок может изменить поведение сегменты, унаследованные от родителя, хотя это нужно делать с осторожностью, чтобы намерение родителя сохраняется. Структура родительского варианта использования: сохранены ребенком. Это означает, что все сегменты поведения, описанные как шаги или подпотоки родительского потока событий должны все еще существовать, но содержание этих сегментов поведения может быть изменено ребенком.

    Если родительский объект является абстрактным вариантом использования, он может иметь сегменты поведения, которые неполный. Затем ребенок должен завершить эти сегменты поведения и заставить их значимый для актера.

    Родительский вариант использования не обязательно должен иметь отношение к субъекту, если это абстрактный вариант использования.

    Если два дочерних варианта использования специализируются на одном родителе (или базе), специализации независимы друг от друга, то есть они выполняются в отдельные экземпляры вариантов использования.В этом отличие от расширенного или включаемые отношения, где несколько добавлений явно или неявно изменяют один экземпляр варианта использования, выполняющий тот же базовый вариант использования.

    Как обобщение вариантов использования, так и включение могут использоваться для повторного использования поведения среди варианты использования в модели. Разница в том, что при обобщении вариантов использования выполнение детей зависит от структуры и поведения родительский (повторно используемая часть), в то время как в отношении включения выполнение базовый вариант использования зависит только от результата функции, которую использует включение case (повторно используемая часть) работает. Другое отличие состоит в том, что в обобщении у детей общие цели и структура, в то время как в include-Relations базовые варианты использования, которые повторно используют одно и то же включение, могут имеют совершенно разные цели, но им нужна одна и та же функция, чтобы выполнено.

    Выполнение сценария использования Обобщение

    Экземпляр варианта использования, выполняющий дочерний вариант использования, будет следовать за потоком событий описано для родительского варианта использования, добавив дополнительное поведение и изменив поведение, как определено в потоке событий дочернего варианта использования.

    Экземпляр варианта использования соответствует родительскому варианту использования с поведение вставлено или изменено, как описано в дочернем варианте использования.

    Описание сценария использования Обобщение

    В общем, вы не описываете само отношение обобщения. Вместо этого в потоке событий дочернего варианта использования вы укажете, насколько новый шаги вставляются в унаследованное поведение, и как унаследованное поведение изменен.

    Если дочерний элемент специализируется на нескольких родителях (множественное наследование), вы должен в спецификации ребенка явно указывать, как поведение последовательности от родителей чередуются в дочернем элементе.

    Пример использования

    Рассмотрим следующие пошаговые инструкции по использованию кейсов для простого телефона. система:

    Сделайте местный звонок
    1. Абонент снимает трубку.
    2. В системе присутствует гудок.
    3. Абонент набирает цифру.
    4. Система отключает гудок.
    5. Вызывающий абонент вводит остаток номера.
    6. Система анализирует номер.
    7. Система находит соответствующую партию.
    8. Система соединяет стороны.
    9. Стороны разъединяются.
    Междугородний звонок
    1. Абонент снимает трубку.
    2. В системе присутствует гудок.
    3. Абонент набирает цифру.
    4. Система отключает гудок.
    5. Вызывающий абонент вводит остаток номера.
    6. Система анализирует номер.
    7. Система отправляет номер в другую систему.
    8. Система подключения линий.
    9. Стороны разъединяются.

    Текст, выделенный синим цветом, очень похож в двух случаях использования. Если два варианта использования настолько похожи, мы должны рассмотреть возможность их объединения в один, где альтернативные подпотоки показывают разницу между местными и междугородними вызовами.

    Если, однако, разница между ними имеет какое-то значение, и – это ценность, четко показывающая в модели варианта использования взаимосвязь между местные звонки и междугородние звонки, мы можем выделить обычное поведение в новый, более общий вариант использования, называемый «Вызов вызова».

    На диаграмме вариантов использования созданное отношение обобщения будет показано следующим образом:

    Варианты использования Местный вызов и междугородний Call наследуются от абстрактного варианта использования Place Call.

    Авторские права 1987 – 2001 Rational Software Corporation

    Как представить обобщение / специализацию актера на диаграмме последовательности UML?

    Как представить обобщение / специализацию актера на диаграмме последовательности UML? – Переполнение стека

    Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

    Спросил

    Просмотрено 1к раз

    У меня есть диаграмма вариантов использования, в которой есть три участника: пользователь, библиотекарь и персонал.

    Акторы Staff и Librarian являются специализациями актера User, и на диаграмме вариантов использования каждый из них имеет несколько расширенных вариантов использования, связанных только с ними.

    1. На диаграмме последовательности, как показать, что актер Librarian является специализацией актера User?

    2. Могут ли специализированные участники (библиотекарь и персонал) иметь свои собственные временные рамки на диаграмме последовательности?

    3. Есть ли у меня , чтобы показать временную шкалу для обобщенного актера, даже если у него нет дополнительных вариантов использования или действий сверх его специализаций?

    4. Можно ли переупорядочить временные шкалы диаграммы последовательности после того, как она была извлечена в свою собственную диаграмму, используя поле «Использование взаимодействия» на главной диаграмме последовательности?

    Создан 01 янв.

    sc0ttmansc0ttman

    6911 серебряный знак1111 бронзовых знаков

    1. На диаграмме последовательности, как показать, что актер Librarian является специализацией актера User?

    Нет пути (насколько я знаю).Вы можете показать эту взаимосвязь в диаграмме вариантов использования UML и даже лучше в диаграмме классов UML

    .
    1. Могут ли специализированные участники (библиотекарь и персонал) иметь свои собственные временные рамки на диаграмме последовательности?

    Да, при условии, что они оба играют роль и взаимодействуют в сценарии, который фиксирует диаграмма последовательности

    1. Есть ли у меня , чтобы показать временную шкалу для обобщенного актера, даже если у него нет дополнительных вариантов использования или действий сверх его специализаций?

    Нет, вам не обязательно показывать формально правильные, но в остальном бесполезные артефакты на ваших диаграммах, если только инструмент генерации последующего кода (или MDA) не заставит вас это сделать

    1. Можно ли переупорядочить временные шкалы диаграммы последовательности после того, как она была извлечена в свою собственную диаграмму, используя поле «Использование взаимодействия» на главной диаграмме последовательности?

    Я не уверен, но, вероятно, да, если вы сохраните привязку входных и выходных данных и информации, идентифицирующей линию жизни, четкой и достоверной. Некоторые статьи, в которых может быть скрыт правильный ответ:

    • Источник: uml-diagrams.org: Диаграммы последовательностей UML → Использование взаимодействия

      … Одно ограничение, налагаемое спецификацией UML, которое иногда трудно соблюдать, заключается в том, что использование взаимодействия должно охватывать все задействованные линии жизни, представленные во включающем взаимодействии. Это означает, что все эти линии жизни должны как-то располагаться рядом друг с другом. Если у нас есть другое использование взаимодействия на той же диаграмме, может быть очень сложно переставить все задействованные линии жизни в соответствии с требованиями UML

      .
    • Источник: www.omg.org/spec/UML/2.5/Beta2

      17.7 Использование взаимодействия → Семантика → Декомпозиция частей

      Разложение линии жизни в рамках одного взаимодействия посредством взаимодействия (принадлежащего типу связанного с этой линией ConnectableElement) интерпретируется точно как InteractionUse. Сообщения, которые входят (или выходят) декомпозированной линии жизни, интерпретируются как фактические вентили, которым соответствуют соответствующие формальные вентили при декомпозиции.

      Поскольку разложенная линия жизни интерпретируется как InteractionUse, семантика PartDecomposition является семантикой взаимодействия, на которое ссылается декомпозиция, в которой были сопоставлены ворота и параметры…

      17.7 Взаимодействие Использование → Обозначение → Декомпозиция деталей

      PartDecomposition обозначается ссылкой в ​​заголовке Lifeline, как можно увидеть в подпункте 17.3.4 обозначений (Lifeline) (см. Также рисунок 17.21).

      Если декомпозиция части обозначена в строке под разложенной линией жизни и предложение декомпозиции является «строгим», это указывает на то, что конструкции на всех подчиненных линиях жизни внутри инлайн декомпозиции упорядочены в строгой последовательности (см. 17.6.4 (Строгое взаимодействие с оператором) . ..

      Рисунок 17.21 PartDecomposition – разложенная часть

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *