Актриса характеристика: Одри Хепберн (Audrey Hepburn) | Биография | Фото | Личная жизнь

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) | Биография | Фото | Личная жизнь

Одри Хепберн: биография

Одри Хепберн — легендарная актриса, чьи биография и личная жизнь до сих пор живо интересуют поклонников.  Хепберн до сих пор считается иконой стиля, настоящим воплощением женственности и изящества, а также одной из самых искренних и очаровательных актрис.

Детство

Актриса Одри Хепберн, биография и фото которой в будущем стали предметом интереса многочисленных фанатов, родилась в аристократической семье 4 мая 1929 года. Ее отец был банкиром, мать — голландской баронессой.

Самая верная характеристика Одри: «Она не любила еду». Дело в том, что ее мать была очень полной женщиной. Однажды она сказала своей дочери: «Дорогая, запомни: настоящая леди должна весить не больше сорока шести кило. Поклянись, что никогда не станешь такой же толстой, как я! Видишь, сколько от этого проблем!» Этот призыв повлиял не только на фигуру Одри Хепберн, но и на нее биографию в целом. Сегодня ей, вероятно, поставили бы диагноз «расстройство пищевого поведения»: долгие годы своим лучшим другом она считала… шоколад. Именно он помогал ей справиться с душевной болью после развода родителей и других трагедий своей жизни.

Одри всегда чувствовала себя нелюбимой и заглушала эту тоску тем, что постоянно ела шоколад. Мать запретила его есть, мотивируя это тем, что она сама толстая и именно поэтому ее не любит муж. И если дочь будет кушать слишком много, то ее тоже никто не будет любить. Эти  установки повлияли на всю жизнь Одри Хепберн и ее биографию. Актриса до старости сохраняла стройность, однако не похоже, что ее это сделало счастливой.

После развода родителей Одри Хепберн переехала с матерью в Англию, а потом в Нидерланды. Война началась, когда девочке было 11 лет. Это событие повлияло на биографию всего поколения, и актриса Одри Хепберн не стала исключением. В доме почти никогда не было еды, и приходилось перебиваться тем, что есть, съедая за день пару картофелин и несколько листиков салата. Из-за постоянного голода Одри заставила себя думать, что она ненавидит еду, и под видом прогулок по лесу носила еду сбитым фашистами летчикам.

Из-за таких своих «прогулок» Одри Хепберн однажды чуть не попала в облаву: немцы хватали женщин на улицах и угоняли на работы в Германию. Девочка спряталась в каком-то подвале, кишевшем крысами. В углу нашелся мешок с луковицами знаменитых голландских тюльпанов – оказалось, что они вполне съедобны даже в сыром виде. Свое убежище Одри покинула только через месяц, когда в город вошли американские войска. Эта история не прошла для Одри Хепберн даром: она сразу же заболела – сначала желтухой, потом открылась астма… Правильный обмен веществ с тех пор у Хепберн так и не восстановился.

Когда война окончилась, стало ясно, что жить так, как было прежде, не получится. Отец в тюрьме, мать разорена, работает экономкой, горничной и кухаркой. Девушке пришлось трудиться самой, и так началась трудовая биография Одри Хепберн.

Начало пути


Сначала Одри Хепберн предпочла балет. Занималась она им до изнеможения, пока не поняла, что это вовсе не для нее, тем более, что стать примой балериной она все равно не могла: рост Одри составлял 170 см, что слишком много для балета. Она снималась в рекламных роликах, подрабатывала фотомоделью благодаря стройной фигуре, танцевала в респектабельном клубе. Ее заметила французская романистка Каллет, она и предложила Одри сыграть в бродвейском мюзикле «Жижи» в главной роли.

Первым популярным фильмом в биографии Одри Хепберн, который стал переломным моментом в жизни юной актрисы, была картина «Римские каникулы». И фильм, и мюзикл имели бешеный успех. После «Оскара» Одри Хепберн стали называть принцессой Голливуда.

Она мгновенно превратилась в икону стиля, ей подражали, ей поклонялись. Фото Одри Хепберн, ее биография и личная жизнь стали предметом интереса для множества поклонников.

Последней главной ролью в кино для Одри Хепберн стала роль ангела в камео «Всегда», которая была весьма символична для актрисы.

Одри Хепберн: рост, вес

У хрупкой Одри Хепберн рост был равен 170 см, вес — 45 кг.  Фото Одри Хепберн прославились не меньше, чем ее звездная биография: изображения стройной девушки с огромными глазами и искренней улыбкой стали культовыми.

Одри Хепберн — личная жизнь

Самой большой любовью в жизни Одри был ее первый муж Мэл Ферер, который был старше нее на 12 лет. Когда они расстались, Одри Хепберн очень страдала и переживала: чтобы принять этот факт своей биографии, ей даже потребовалась помощь психиатров.


Отношениям с Мэлом предшествовал роман с актером Билли Холденом, который был женат и не мог иметь детей, которых так желала Одри. Дети, как и личная жизнь вообще, значили для Одри Хепберн ничуть не меньше, чем ее творческая биография. Узнав о проблеме своего любовника, Одри Хепберн сразу бросила его и уехала лечить нервы в Швейцарию.

Вернувшись, она приняла предложение Мэла Ферера и вскоре полностью отдалась ему. Карьера Одри Хепберн шла в гору, ее ждали режиссеры лучших фильмов, а вот у Мэла складывалось все не так гладко, оттого он часто раздражался. Его выводило из себя, что он сидит без работы, а его жена получает все больше интересных предложений, но больше думает о детях, чем о контрактах.

Для Одри Хепберн личная жизнь имела ничуть не меньшее значение, чем ее творческая биография. Как любящая жена, она старалась помочь своему мужу. Она всячески его поддерживала, соглашалась на съемки только при условии, если утверждали и ее супруга. С журналистами говорила заготовленными фразами, которым учил ее Мэл.

Это привело к первому выкидышу и к провалу роли Андрея Болконского, которого сыграл Мэл Ферер в экранизации романа «Война и мир». Вторая беременность тоже закончилась выкидышем: Одри упала с лошади во время съемки в «Непрощенной». На почве всего этого актриса снова попала в клинику на Швейцарских озерах, курила по две пачки в день и отказывалась от еды. В результате Одри Хепберн  решила начать новый этап своей биографии, сосредоточившись на рождении детей. Одри рассудила, что это кинематограф отнимает у нее детей, и полностью отказалась от съемок. В 1960 году в возрасте 30 лет она родила мальчика Шона. 


После рождения сына новые картины – «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», «Шарада», «Двое в дороге» – были неизменно успешны. А затем последовало еще три выкидыша и развод с мужем после 14 лет совместной жизни. Расставание с мужем Одри Хепберн переживала очень тяжело:семья и личная жизнь вообще играли огромную роль в ее биографии.


Одри снова ушла из кино, решив посвятить свою жизнь сыну. Но история Одри Хепберн на этом, конечно, не закончилась. Отправившись на отдых, она познакомилась с итальянским психиатром Андреа Дотти, который был уже по уши влюблен в актрису. Через год после развода Одри Хепберн снова вышла замуж за Андреа. 8 февраля 1970 года она родила второго сына – Лука.


Но и второй брак в биографии Одри Хепберн не был долгим. Андреа часто изменял Одри, а она пыталась закрыть на все это глаза, но когда в прессе стали появляться откровенные фотографии, где отчетливо видно, как Дотти изменяет своей знаменитой жене, у Хепберн сдали нервы. В 1982 году после второго развода Одри снова перестала есть.


В 50 лет Одри нашла Роберта Уолдерса – того самого надежного мужчину, который любил ее, несмотря ни на что. Голландский актер стал последним возлюбленным в биографии Одри Хепберн, и, судя по фото в старости, актриса была полностью удовлетворена своим третьим браком. Супруги стали жить вместе в небольшом домике в Швейцарии, а Одри Хепберн продолжала сниматься.

Последние годы и смерть Одри Хепберн

После своего последнего фильма актриса Одри Хепберн была назначена послом ЮНИСЕФ. Благодаря тому, что она могла разговаривать на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках, ее работа значительно облегчалась.

Начался новый эта биографии Одри Хепберн: она посетила множество стран с благотворительными целями. В 1992 году президент США Джордж Буш наградил Одри Хепберн медалью свободы в знак признания ее работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская академия киноискусства наградила Одри Хепберн Гуманитарной премией им. Жана Хершолта за ее помощь человечеству. Эта премия была присуждена посмертно и вручена ее сыну.

Во время очередной поездки в Сомали Одри стало плохо, у нее начались резкие боли в области живота, но она молча справлялась со своим недугом сама, никому ничего не сказав, потому что боялась, что программу могут свернуть и она не сможет помочь жителям этой страны. Вернувшись из Африки, она обратилась к врачу, где стало известно, что она смертельно больна и надежды на выздоровление нет. Последние дни актриса провела в семьей, и свое последнее Рождество, проведенное с близкими, назвала лучшим в своей жизни. Биография Одри Хепберн закончилась в маленьком Швейцарском городке Толошеназе, причиной смерти стало онкологическое заболевание.

Наследники Одри Хепберн

Старший сын Одри, Шон Хепберн Феррер. никогда не метал об актерской карьере, хотя и снялся однажды в эпизодической роли. после смерти Одри Хепберн он основал благотворительный фонд ее имени, специализирующийся на помощи детям. В 2003 году он написал книгу «Одри Хепберн. Дух элегантности. Воспоминания сына» об истории свой матери. Младший сын также написал три книги, посвященных биографии Одри Хепберн.

Всего у Одри пятеро внуков. Лишь одна внучка, Эмма, стала моделью, остальные — непубличные персоны, не склонные как-то спекулировать биографией Одри Хепберн, используя ее для увеличения собственной популярности.

Фото: GettyImages/Fotobank.ru

Фильмография

  • 1989 «Всегда»
  • 1987 «Любовь среди воров»
  • 1981 «Они все смеялись»
  • 1979 «Кровная связь»
  • 1976 «Робин и Мэриан»
  • 1967 «Дождись темноты»
  • 1967 «Двое на дороге»
  • 1966 Как украсть миллион
  • 1966 «Как украсть миллион»
  • 1964 Париж, когда там жара
  • 1964 Моя прекрасная леди
  • 1964 «Париж, когда там жара»
  • 1964 «Моя прекрасная леди»
  • 1963 «Шарада»
  • 1961 Завтрак у Тиффани
  • 1961 «Завтрак у Тиффани»
  • 1961 «Детский час»
  • 1960 «Непрощенная»
  • 1959 История монахини
  • 1959 «История монахини»
  • 1959 «Зеленые поместья»
  • 1957 Любовь после полудня
  • 1957 Забавная мордашка
  • 1957 «Любовь после полудня»
  • 1956 «Война и мир»
  • 1956 «Война и мир»
  • 1956 «Война и мир»
  • 1954 Сабрина
  • 1954 «Сабрина»
  • 1953 Римские каникулы
  • 1953 Дитя Монте- Карло
  • 1953 «Римские каникулы»
  • 1952 «Засекреченные люди»
  • 1951 «Смех в раю»
  • 1951 «Рассказы молодых жен»
  • 1951 «Зернышко дикого овса»
  • 1951 «Дитя Монте-Карло»
  • 1951 «Банда с Лавендер-Хилл»
  • 1948 «Голландский за семь уроков»

«Мама Вера» из «Девчат» и ее сложные отношения с прославленным режиссером

У актрисы Нины Меньшиковой было много киноролей, но советскому зрителю больше запомнилась ее героиня из фильма «Девчата».

Теги:

Любовь

возраст

Кино

Личная жизнь

Звезды советского кино

Мягкая и твёрдая

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Прославилась актриса Нина Меньшикова после легендарного фильма «Доживём до понедельника». Там молодая Нина сыграла роль строгого завуча Светланы Михайловны. К счастью, советские зрители не стали отождествлять актрису с этой ролью.

После успешной кинокартины Нину Евгеньевну пригласили на роль другого педагогического сухаря. В ленте «Сто дней после детства» она сыграла Ксению Львовну. Фильм стал популярным, но опять имя Нины Меньшиковой не отзывалось в сердцах поклонников. Зрители влюбились только в добрую и грустную маму Веру из культовой картины «Девчата».

Это на экране талант Меньшиковой заставлял верить, что может она быть бессмысленной или жестокой. В жизни в ней была мысль, а жестокости как раз не было.

В каждую роль, даже эпизодическую, Нина Евгеньевна вкладывала удивительное чувство человеческого достоинства. Учительницы, которых она играла, не были истеричными и злыми. Жестокость и строгость героинь не лишала их человечности и глубины. Меньшикова была талантливой и выразительной актрисой.

Нине пришлось покинуть курс. Но она не сдалась — перешла на курс младше к Герасимову. А тот неожиданно и тихой её обаяние рассмотрел, и будущую актрису — и взялся обрабатывать то и другое.

История мамы Веры зацепила каждую советскую женщину, потому что актриса смогла достойно рассказать историю своей героини. В «Девчатах» Вера предстала глубоко несчастной женщиной. С такой личной трагедией, казалось, сталкивалась каждая женщина в стране. Несмотря на яркие роли, Меньшиковой еще на первом курсе во ВГИК заявили, что у нее нет ни внешности, ни таланта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но молодая актриса играла талантливо и профессионально. Она могла отыскать в своем персонаже неявные детали и раскрыть его с поразительной точностью. «Способная к решению самостоятельных актёрских задач» — такую характеристику получила выпускница театрального.

Некоторые отмечают фильм «Чудотворная», где Нина сыграла маму главного героя. Сейчас киноленту не вспоминают из-за антирелигиозных посылов, но в советское время она произвела на общество большое впечатление. По сюжету, деревенский мальчик находит икону. Его бабушка нарекает икону чудотворной, а мальчика — святым. Все это для одной цели — подзаработать денег.

Личная жизнь товарища Меньшиковой

Известная актриса родом из Москвы. Девочка родилась в семье кадрового военного в 1928 году. Воину Нина встретила в 13-летнем возрасте. Семью эвакуировали в деревню. Девочка долго сопротивлялась, но ее все же увезли. Там Нина занималась земледелием и помогала родителям. Через два года будущая актриса все же уехала домой, в столицу.

Студенткой влюбилась. Не мелочась: в Станислава Ростоцкого. Будущий прославленный режиссёр ходил в первых красавцах института. Если Нине хотелось бы за него побороться — бороться пришлось бы с ослепительной Аллой Ларионовой.

На пробах к дипломному фильму Ростоцкого «Пути-дороги» молодая девушка познакомилась с будущим супругом. В деревню, где жила Нина, приехал начинающий режиссер с другом, чтобы создавать фильм. Но была одна проблема — товарищи не умели готовить и искали помощницу.

Ростоцкий предложил одной из деревенских девушек поехать с ними поварихой. Ею оказалась Нина Меньшикова. Наглое предложение будущая актриса приняла. Однако она тоже не умела готовить, но промолчала об этом.

Через несколько лет Станислав и Нина официально расписались и завели сына. Андрей вырос актёром, как мать, и режиссёром, как отец. И ещё каскадёром — в себя самого.

Во время съемок молодой режиссер и девушка подружились и сблизились. Ростоцкий рассказал Нине, что он потерял ногу на фронте и смог выжить только благодаря фронтовой медсестре Анне Чугуновой. Потом режиссер посвятит ей легендарную киноленту «А зори здесь тихие…».

В результате Нина влюбилась в откровенного и искреннего Станислава. Ей многие завидовали. Но, к сожалению, Ростоцкий, как и все режиссеры, изменял своей жене. Нина знала об этом, но закрывала глаза на измены. Жизненный опыт помог Нине Евгеньевне сыграть маму Веру, которая всю жизнь страдала из-за неисправимого мужа-изменщика.

После 00-х Нину Евгеньевну настигало несчастье за несчастьем. В 2001 году в автомобильной аварии погиб муж. Ростоцкий сидел за рулем, когда у него случился сердечный приступ. В 2002 году погиб во время съёмок сын. Молодой человек сорвался с 30-метровой скалы. В жизни бывшей актрисы осталась только внучка. Но в 2007 году сама Меньшикова скончалась из-за оторвавшегося тромба.

Как сложилась судьба «Аксиньи» из «Тихого Дона». Что случилось с секс-символами СССР и куда делись забытые актрисы российского кино.

Фото: Legion media, Persona Stars, А. Коньков и В. Кузьмин/ТАСС

Характеристика в действии | Узнайте все о характеристике

Что такое характеристика?

Характеристика достигается с помощью жестов, речи и движений с использованием всего инструмента актера. Одним словом, характеристика — это трансформация. В момент действия актер должен иметь возможность трансформироваться в другого человека или существо, избавившись от собственного эго и полностью отождествив себя со своим персонажем, чтобы иметь те же реакции, что и он.

Эту характеристику не следует путать с самой игрой, которая представляет собой искусство интерпретации персонажа.

Действие есть результат характеристики, но нельзя считать характеристикой саму по себе, потому что можно действовать, не превращаясь в кого-то другого.

На самом деле, характеристика дает актерам возможность привнести свою собственную интерпретацию персонажа из текста и придать своей игре индивидуальный оттенок.

Почему в актерской игре важна характеристика?

Актер должен создать определенный образ, чтобы сделать его запоминающимся

Характеристика актера должна быть:

Подлинной:  Преображение должно казаться естественным, бессознательным и инстинктивным. Зрители должны верить, что все исходит из сердца персонажа; в противном случае это считается симуляцией или имитацией, которая вообще не является игрой.

Зрение: Использование всего тела, а не только лица. Актер должен создать определенный образ, чтобы он запомнился; его цель – сделать персонажа знакомым.

Характеристика должна быть одновременно аутентичной и визуальной, потому что это то, что характеризует актера. Если характеристика показана достоверно, это означает, что характеристика была честной, искренней и сделанной без каких-либо оговорок.

Если характеристика отображается визуально, это означает, что характеристика была выполнена художественным способом с использованием всего тела (а не только лица).

Эта характеристика должна быть достигнута путем исследования и анализа текста, чтобы понять не только персонажа, но и личность, социальный статус, возраст, пол, темперамент, настроение… Это исследование также позволит актеру лучше познакомиться с его роль и сделать характеристику более реалистичной.

Характеристика достигается не только путем исследования текста, но и путем наблюдения за другими актерами, играющими параллельных персонажей (например, членами семьи).

Что является примером характеристики?

Для характеристики человека требуется видимое преображение

В пьесе Антона Чехова «Вишневый сад» мадам Раневская — богатая светская дама, только что получившая имение в наследство. Ее характеристика была показана достоверно и наглядно:

Подлинность:  Благодаря исследованию текста можно понять не только персонажа, но и его личность, социальный статус, возраст, пол, темперамент.

Визуальность: Чтобы дать характеристику кому-либо, требуется видимое Преобразование. В этой пьесе Лиговская говорит Раневской:

Мадам Раневская! Вы были в Париже? Я полагаю, вы знаете все умные наборы там?

Мадам Раневская отвечает:

Я их знаю. Я знаю их очень хорошо. Я не такой, как вы, я не смеюсь над людьми за то, что они умны и богаты, — наоборот! (Акт 1)

Эта характеристика была визуально отображена в жестах, речи и движениях, которые придавали мадам Раневской силу и изящество.

Каковы 5 методов характеристики?

1. Характеристика с помощью жестов, речи и движений:

Жест необходим для характеристики, поскольку он может показать, как персонаж общается или какова его личность. Речь также важна, потому что словесная характеристика может показать, как персонаж говорит, включая диалекты и акценты.

Характеристика движений должна включать в себя то, как движется тело, что будет определять, к какому типу характеристик они относятся. Например, если кто-то идет, поставив ноги прямо вперед, он, скорее всего, будет уверенным и серьезным, тогда как тот, у кого плохая осанка или изогнутый вниз позвоночник, может быть неуверенным или грустным.

2. Архетипы в характеристиках:

Архетипы в характеристиках могут помочь актерам узнать своих персонажей еще до того, как они ступят на сцену. В отличие от традиционных методов характеристики, которые сосредоточены на истории или личности персонажа. Эта техника исследует символические качества персонажа, которые делают его уникальным и интересным для наблюдения.

3. Характеризация как трансформация:

Чтобы быть ясным, характеристика в действии – это действие, изображающее из себя определенного персонажа. Чтобы сделать это эффективно, актер должен перевоплотиться в этого персонажа.

Они должны использовать все свое тело, а не только лицо, они должны сделать так, чтобы эта характеристика казалась естественной, инстинктивной и бессознательной. Характеристика — это больше, чем просто то, как кто-то говорит или одевается, — это превращение в этого человека.

4. Ключи характеристики:

– Зрение: петь всем телом, а не только лицом. Актер должен создать определенный образ, чтобы он запомнился; его цель – сделать персонажа знакомым.

— Подлинный: трансформация должна казаться естественной, бессознательной и инстинктивной.

– Психологический: Актер не просто копирует действия персонажа, а перевоплощается в другого человека. Трансформация направляется внутренним импульсом, возможно, бессознательно или интуитивно ощущаемым с самого начала.

5. 5 внешних методов для получения эффективной характеристики:

– Физическое действие: Это наиболее важно для старых персонажей. Например, при ходьбе между молодым и пожилым человеком есть большая разница.

– Использование пространства: при характеристике может быть очень важно знать, как персонаж использует всю сцену.

– Речь: Использование языка совершенно различно в зависимости от пола и возрастной группы. Например, речь мальчика отличается от речи старика, потому что у этого пола разные социальные роли.

— Грим: В кино и на телевидении это самый важный элемент для создания образа. Он также очень популярен в театре. В кинематографе такие детали, как пятна на одежде и незначительные дефекты, могут быть очень полезными для создания образа персонажа.

– Платье/костюм: то, что мы носим, ​​имеет большое значение для создания образа. Одежда, которую мы выбираем для себя, то, как мы одеваемся, и макияж, который мы используем, — все это многое говорит о том, кто мы есть. (Выбор одежды также важен, чтобы знать, может ли она быть правильной или неправильной в характеристике.)

Есть много способов создать эффективную характеристику, но особенно полезным для создания интересных персонажей является использование архетипов. Архетип определяется как человек, персонаж или сущность, имеющая символическое универсальное значение в культуре.

Например, Иисус Христос был бы архетипом, имеющим большое значение как для христиан, так и для мусульман, в то время как «красивый парень» или «плохой мальчик» могли бы быть архетипами для некоторых молодых женщин.

Иисус Христос является архетипом Мессии, в то время как «красивый парень» и «плохой мальчик» являются примерами своего собственного архетипа.

Какие существуют 4 типа характеристики?

Вот 4 внутренних элемента, которые в совокупности образуют правдивую характеристику:

– Отношения. Это отношения актера с воображаемым «другим» на сцене, элемент иллюзорного внушения.

— Чувства и чувства персонажа. Это не только то, что чувствует актер, но и то, какое чувство он создает своей игрой. Эмоции часто указываются из-за мышечного напряжения в теле,

– Мотивация, намерение и цель. Это можно определить как причины или причины, порождающие эмоцию или чувство, а также вид энергии, которая должна присутствовать, чтобы вызвать определенное чувство.

— Психологическое состояние бытия: это выражение мышления, личности и характера в поведении, действии или жесте.

Каковы 9 шагов использования архетипов в характеристике?

Архетип — это эмоция, тип характера или событие, которое заметно повторяется в человеческом опыте.

1. Создайте заявление о личности. Это описание вашего персонажа в одном предложении, которое относит его или ее к определенной категории. Например, вы можете сказать: «Я великий [вставьте имя], [вставьте род занятий]». Таким образом, вы вписываете своего персонажа в более широкое сообщество людей, которые раньше играли похожие роли.

2. Создайте заявление об изображении — продвиньте идею еще на один шаг, теперь включите некоторые визуальные эффекты. Например: «Как выглядит великий [вставьте имя]? Каковы его или ее физические характеристики? Всегда ли он или она носит меч и щит?»

3. Составьте список из 5 прилагательных. Список прилагательных, которые лучше всего описывают вашего персонажа, поможет вам начать работу и даст некоторое вдохновение для его или ее развития. Вот несколько примеров: веселый, умный, красивый, общительный, кокетливый.

4. Составьте список утверждений «как». Это описания поведения вашего персонажа (а не внешности), которые объясняют, как он или она реагирует на ситуации в игре. Вот несколько примеров: Как великий [вставьте имя] реагирует на грубость других персонажей? Как великий [вставьте имя] реагирует, когда другие смеются над ним/ней?

5. Составьте список утверждений «что». Это описания, которые говорят вам, чего хочет ваш персонаж в игре. Вот несколько примеров: Чего хочет великий [вставьте имя] от других персонажей? Чего хочет великий [вставьте имя] от своей жизни?

 

6. Составьте список утверждений «почему». Так же, как и утверждения «что», это отличный способ описать мотивы вашего персонажа. Вот несколько примеров: Почему великий [вставьте имя] хочет того, чего хочет? Зачем им нужны эти вещи?

7. Составьте список утверждений «где». Как и в случае с утверждениями «что» и «почему», это отличный способ описать мотивы вашего персонажа. Вот несколько примеров: Где великий [вставьте имя] хочет того, чего хочет? Где им нужны эти вещи?

8. Составьте список утверждений «когда». После того, как вы выяснили все мотивы, потребности и желания вашего персонажа, полезно знать, когда они возникают. Вот несколько примеров: Когда великий [вставьте имя] хочет того, чего хочет? Когда им нужны эти вещи?

9. Создание списка утверждений «кто». Здесь вы вернетесь к исходному утверждению об идентичности. Вот пример: Кто я?

Заключение:

Использование архетипов в характеристиках может помочь актерам узнать своих персонажей еще до того, как они ступят на сцену.

В отличие от традиционных методов характеристики, которые сосредоточены на истории или личности персонажа, этот метод исследует символические качества персонажа, которые делают его уникальным и интересным для наблюдения.

Целью актера при создании образа является объединение всех этих элементов, что порождает его игру. В результате зритель проникается и чувствует все то же самое, что и актер на сцене, полагая, что характеристика реальна.

Теперь, когда у вас есть основа для создания персонажа, запишитесь на онлайн-курс актерского мастерства с Мелом Шапиро!

Пройдите курс «Охарактеризовать и выступить» вместе с Мелом Шапиро   , чтобы узнать больше ценных советов и методов создания убедительного персонажа для прослушивания и работы. Возможности безграничны с этим мастером-учителем!

Лучший опыт!! Мистер Иеремия безоговорочно ЛУЧШИЙ профессор, которого я КОГДА-ЛИБО встречал! Моя дочь ОЧЕНЬ многому научилась на курсах, и я тоже! Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наслаждались КАЖДОЙ неделей! Большое спасибо за ваше время и усилия!

 

Резюме

Трансформационная игра — это действие, при котором человек изображает из себя определенного персонажа. Характеристика может быть достигнута с помощью жестов, речи и движений, используя весь инструмент актера. Характеристика должна быть физической, достоверной и иметь ключевое значение для истории.

  1. Характеристика с помощью жестов, речи и движений
  2. Архетипы в характеристике
  3. Характеристика как трансформация
  4. Ключи характеристики
  5. 5 внешних методов для получения эффективной характеристики

Развитие характера и то, что делает по-настоящему великим актером | Stage

Актерская техника имеет первостепенное значение для любого, кто хочет стать серьезным актером. Довольно легко имитировать характер или даже эмоцию, но где в этом глубина? Как вы можете поддерживать или повторять снова то, что вы, возможно, обнаружили интуитивно? Вы хоть знаете, что вы сделали или как вы это сделали?

Этот метод, однако, поможет вам найти символ, который, в свою очередь, сообщит вам, как вы подходите к тексту/сценарию/написанному слову. Как оживить диалог? Откуда вы знаете, какой выбор делать? Цель подготовленного актера — стать полностью реализованным трехмерным персонажем с богатой предысторией. Я должен верить, что персонаж, которого вы играете, правдив, а не штамп, карикатура, тонкое внешнее изображение человека, мало похожего на человека. Я должен верить, что то, что вы говорите, является правдой и что вы не цитируете, не разглагольствуете и не комментируете.

Чтобы помочь вам понять, я изложу основу того, чему я учу в RADA и во всем мире как профессиональных актеров, так и студентов. Это основано на актерской технике Станиславского и его семи вопросах, которые с годами я адаптировал в 10 ключевых актерских вопросов, на которые должен ответить каждый актер, чтобы быть всесторонним и связанным актером.

1. Кто я?

2. Где я?

3. Когда?

4. Откуда я только что пришел?

5. Чего я хочу?

6. Зачем мне это?

7. Зачем мне это сейчас?

8. Что произойдет, если я не получу его сейчас?

9. Как я получу то, что хочу, делая что?

10. Что я должен преодолеть?

1. Кто я?

Первый вопрос касается того, какой вы человек. Я уверен, что если бы я задал вам этот вопрос, вы смогли бы рассказать мне о своем семейном происхождении, своих родителях, бабушках и дедушках, братьях и сестрах. Вы могли бы описать их подробно. А также дом, в котором вы выросли, как он выглядел внутри и снаружи. Ваша любимая комната, то, что вы могли видеть из окна своей спальни, запахи, которые вы помните. Ваши самые ранние детские воспоминания, игры, в которые вы играли, семейные праздники. Ваше образование, любимые учителя, лучшие друзья, времена, когда вы попадали в беду. Ваш первый поцелуй, первая работа, ваши симпатии и антипатии, влияние, отношение, анекдоты. Все эти хорошие, плохие, забавные, интересные переживания формируют нас такими, какие мы есть сегодня. Большинство людей не ходят со всеми этими воспоминаниями на плечах, как с багажом. Они проникли в наше существо, в наши мышцы, в наше подсознание, позволяя нам просто быть, существовать.

Когда вы играете персонажа в театре, на телевидении или в кино, вы должны знать своего персонажа так же хорошо, как себя, чтобы вы могли просто существовать и жить. Конечно, это происходит не просто по волшебству и не только на репетициях. Как актер, вы должны посеять эти воспоминания, анекдоты и предысторию.

Итак, как создать персонажа? Ну, во-первых, хороший сценарий должен дать вам начальную информацию о вашем персонаже, а также то, что другие персонажи говорят или думают о вашем персонаже, может быть очень показательным. Все это следует извлечь и записать в отдельную тетрадь. Следующий этап – исследование. Вам необходимо путем детального исследования выяснить, какими были история, экономика, политика, музыка, искусство, литература, театр, кино, продукты питания, мода, религия в то время, когда была написана пьеса, чтобы узнать, как бы вы поступили. жили и что и кто оказал на вас влияние, точно так же, как вы знаете эти вещи в реальной жизни. Возможные источники включают в себя Интернет, фильмы той эпохи и поиск изображений пейзажей, а также посещение музеев, художественных и фотогалерей. Заполните свой разум образами, а не фактами и цифрами. Чем глубже ваше понимание, тем лучше.

Заключительный этап создания персонажа после того, как вы закончите сценарий и закончите свое исследование, заключается в том, чтобы использовать свое воображение, чтобы конкретизировать собранные детали и оживить их. Не стоит недооценивать силу и необходимость своего воображения в актерском процессе. Вы не можете использовать свое воображение без поддержки исследований и чтения. Вы также не можете использовать свое воображение в одиночку.

2. Где я?

Вы можете найти в сценарии описание комнаты, в которой вы должны находиться, включая такие детали, как стиль и период использования мебели. Что это значит для вас? Ваш персонаж должен быть знаком с окружающей средой? Ты первый раз заходишь в эту комнату? Это уютный коттедж? Замерзающий сарай? Знакомая улица? Обычно мы ведем себя по-разному в зависимости от нашего окружения. Вам нужно установить свои отношения с окружающей средой, потому что это влияет на то, как вы используете себя. Например, вы бы не стали ходить, трогать украшения и задирать ноги, если бы это был не ваш дом. География также окажет влияние: играть за кого-то из очень холодного северного климата, такого как Норвегия или Россия, будет отличаться от игры за кого-то из жаркого средиземноморского климата, такого как Италия или Испания.

3. Когда?

Нам нужно знать, какой сейчас сезон, какой год, какое время суток. В холодные месяцы мы склонны вести себя иначе, чем в жаркие, душные летние дни. Мы бы также вели себя по-другому, если бы действие происходило на рубеже веков. Мы должны осознавать, что мы не можем перенести нашу современную телесность в пьесу другого периода. Тогда люди выражались по-другому, не сутулились и не использовали современные жесты.

4. Откуда я только что пришел?

Вам нужно выяснить, что делал ваш персонаж, где он был. Когда вы выходите на сцену, это не должно выглядеть так, как будто вы только что вышли на сцену из-за занавеса. Даже если это правда, ты должен был во время репетиции определить, откуда ты придешь – из ванной, только что почистивший зубы? Кухня посреди выпечки яблочного пирога? Автомобиль после того, как застрял в пробке? Покупка товаров? В каком состоянии вы должны быть на входе? Это сказано в тексте? Ваш директор сообщил вам, что они хотели бы, чтобы это было? Или надо изобретать? Что только что произошло на сцене раньше? Вы только что поссорились? Вам только что сделали предложение? Какой бы ни была ситуация, вы всегда должны всегда знать свои предыдущие обстоятельства. Изобретать это может быть весело, и ни один вход не должен быть одинаковым. Просто подумайте о реальной жизни: вы всегда входите в свой дом одним и тем же образом каждую ночь? Нет. То, откуда вы родом, повлияло на ваше настроение.

5. Чего я хочу?

Это ключевой вопрос. «Хочу» означает, что вам нужно, каково ваше намерение, ваша мотивация, ваше действие? Вы никогда не должны выходить на сцену только для того, чтобы отыграть сцену. У вас всегда должна быть цель. Часто в хорошем сценарии в сцену вписывается цель: покончить с романом, сделать предложение, съехать. Ваше действие может меняться от сцены к сцене, но вы всегда должны понимать, что вы должны делать.

Вы можете быть в сцене, например, где у вас очень мало диалогов. Вместо того, чтобы сидеть и ничего не делать, займитесь физическим действием, которым может быть все, что соответствует вашей причине пребывания в этой комнате, от приготовления салата до полировки ногтей. Даже если вас отвлекли от того, что вы делаете, пока вы что-то делаете, у вас всегда есть к чему вернуться, как только вы перестанете участвовать в разговоре. Это важно для того, чтобы вы не выглядели и не чувствовали себя глупо на сцене, ничего не делая. У вас должна быть жизнь на сцене, у вас должна быть цель ходить и говорить, иначе вы рискуете «просто играть», что является фальшивкой. Не забывайте, что вы пытаетесь быть правдивым и трехмерным, а в реальной жизни никто никогда не входит в комнату и не встает, сложив руки по бокам, или сидит, положив руки на колени, и просто разговаривает.

6. Зачем мне это?

У вас всегда должно быть веское обоснование ваших действий. Ладно, возможно, в реальной жизни у нас не всегда есть сильное оправдание всему, что мы делаем, но, особенно в театре, оно всегда нужно. Большинство пьес представляет собой преувеличенную версию реальности (это может отличаться от натуралистических представлений и историй, которые мы видим по телевидению, особенно в мыльных операх). Наличие сильного обоснования означает, что у вас есть сильная мотивация.

7. Зачем мне это сейчас?

«Сейчас» дает вам непосредственность, которая имеет решающее значение в актерской игре и в любой драме. Вы должны знать, почему ваша мотивация должна быть прямо сейчас, не раньше, не позже, а сейчас. Почему мы должны высиживать два часа этой пьесы, если ты не беспокоишься о том, чтобы получить деньги, или дом, или власть?

8. Что произойдет, если я не получу его сейчас?

Ставки всегда должны быть высоки. Иначе что с того? Последствия неполучения желаемого всегда должны быть для вас очень важны. Если в игре вам непонятны высокие ставки, их нужно придумать, иначе складывается впечатление, что вас совершенно не волнует исход.

9. Как я получу то, что хочу, делая что?

Этот вопрос подводит нас к тому, как вы разбиваете сценарий. Откуда вы знаете, как играть строчку, а не как ее следует произносить? Есть большая разница.

После того, как вы решили, что представляет собой ваше действие (вопрос 5), вам нужно разработать более мелкое действие, которое называется «деятельностью». Вам нужно понять, как вы пытаетесь повлиять на другого человека своими словами.

Один из способов сделать это называется “действовать” над вашим текстом. Разбейте свой сценарий на куски: каждый раз, когда у вас возникает новое изменение мысли, вам нужно найти переходный глагол, активный глагол, например, умолять, соблазнять, очаровать, вызывать сочувствие (хороший тезаурус — это тут очень удобно). Помните, что эта техника касается не эмоционального содержания того, что вы говорите или чувствуете, а того, что вы хотите, чтобы другой человек чувствовал психологически. Играя эти выбранные действия, вы пытаетесь заставить актера, которого вы играете напротив, почувствовать что-то конкретное, чтобы продолжить ваше действие.

Итак, вы должны подумать: как я могу повлиять на другого персонажа, делая что? На этом этапе вы должны знать, кто ваш персонаж, и ваш выбор активных глаголов должен основываться на вашем выборе персонажа, а не на вашем личном выборе. Если бы мой персонаж был любящей, открытой, милой, чувствительной молодой девушкой, и мой диалог был бы: «Я тебя больше не люблю, я думаю, тебе следует уйти», мой глагол будет определяться моими вышеперечисленными характеристиками, а не фактической строкой. сам. Поэтому следует выбирать такие глаголы, как умолять, вызывать сочувствие, рассуждать, в отличие от глаголов, которые могут отражать другой тип характера, например, требовать, угрожать, причинять боль. Если на репетиции выбор не работает, вы можете изменить свой выбор. Ничто не должно быть изначально закреплено в камне.

Мне нравится называть этот процесс “оценкой” вашего текста. Точно так же, как музыкант или певец полагался бы на свою музыку, чтобы знать, как спеть или сыграть свою песню, актер решает, как сыграть монолог, сцену или пьесу. После того, как вы это сделаете, вы должны играть полностью, иначе это довольно бессмысленно. Задача состоит в том, чтобы выполнить его. Поначалу поиск правильных глаголов отнимает много времени, но как только вы их освоите и протестируете на репетиции, вы не только придадите своему выступлению свет и тень, но и глубину. Это также означает, что вам не нужно впадать в ужасные клише, думая о том, как произносить реплики и что вы должны чувствовать и выражать. Этот прием позволяет быть свободным и правдивым, не играя на внешних эмоциях. Это действительно о том, что вы не говорите, и о вере в то, что действия будут говорить громче, чем слова.

10. Что я должен преодолеть?

У каждого актера всегда должно быть внутреннее и внешнее препятствие. Внешнее препятствие — это сопротивление (обычно другой персонаж) осуществлению вашего действия. Внутреннее препятствие — это ваш внутренний конфликт, который вы всегда должны внедрять в сцену, даже если она может измениться. Всегда должна быть проблема, которую вы пытаетесь преодолеть. Если вы думаете о себе в жизни, у вас всегда есть внутреннее препятствие. Вы видели сцены на сцене или на экране, где внутреннее препятствие не было установлено должным образом: вы получаете множество актеров, которые просто кричат, проявляют чрезмерные эмоции, а иногда просто играют агрессивно. Если есть внутреннее препятствие, гнев, страх или ненависть, например, тогда вам есть с чем бороться в этой сцене. Гораздо интереснее.

Актеры могут полагать, что они могут обойтись без формального обучения. Но я работал с неподготовленными актерами, которые сняли фильм или сериал благодаря своей внешности, и видел, как они изо всех сил пытались воспроизвести то, что смогли сделать с первого дубля. Естественные способности помогут вам в этом, но именно обученные актеры знают, что они делают и как они это делают, и могут воспроизводить эту эмоцию дубль за дублем.

Чтобы полностью превратиться в персонажа, чтобы быть правдивым и эмоционально связанным, нужна тяжелая работа, техника, хорошее руководство. Но зрители не должны ничего этого видеть. Они не должны видеть ничего, кроме полностью реализованного трехмерного персонажа прямо в истине момента.

Ди Кэннон преподает актерское мастерство в RADA

Великолепное актерское мастерство, как и прекрасное письмо, часто бросается в глаза наблюдателю, но зрители почти всегда знают, когда они находятся в присутствии чего-то особенного. Таланта может быть достаточно, чтобы преуспеть на экране и на телевидении, но за несколькими заметными исключениями, такими как Келли Рейли, неподготовленный актер часто плохо справляется со своей ролью на сцене. Спектакли, которые чаще всего волнуют нас, – это те, в которых инстинкт и техника находятся в идеальном равновесии, но также и в противоборстве, а яркость и внутренняя жизнь сталкиваются лицом к лицу, превращая чувство в мысль и слова. Когда воспламеняется эта смесь отказа и контроля, то, что происходит, так же загадочно, как алхимия; театр трещит; это оставляет зрителя шататься. Это заставляет поверить в тезис Эрика Бентли о том, что «цель театра — ставить великие представления».

У многих актеров есть трюки, которые помогают им на этом пути. Лоуренсу Оливье нравилась его замазка для лепки носа или горба костюмерной так же, как и любому другому актеру. Но не эти внешние реквизиты сделали его великим актером; это было что-то, что он добыл глубоко внутри себя, что-то, что, возможно, поэты могли бы назвать душой. Вы можете научить людей рассчитывать время, вы можете научить их стоять; вы можете дать им инфраструктуру, которая позволит им идти на риск, но вы не можете научить их быть в контакте со своим собственным духом. Все великие актеры такие, и это делает их особенными. Фиона Шоу, Клэр Хиггинс, Майкл Гэмбон, Джуди Денч: внутри них как будто что-то свернутое, но беспокойное, изо всех сил пытающееся выбраться наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *