Гармоничная школа “АКУНА-МАТАТА” – Радуга, лучшие учебные заведения
Московская область, Красногорский район, Архангельское, д.1
+7 (964) 766-55-22, +7 (903) 136-72-90
http://comfortschool.ru/
Уважаемые родители!
Приглашаем Ваших детей в 1-й, 2-ой и 3-й классы в Структурное подразделение школы 1560 – гармоничная школа «Акуна -Матата».
Мы создаем идеальный вариант начальной школы, о которой мечтают почти все мамы. Плавный переход от детского сада к школьной жизни, с ее серьезными психологическими и интеллектуальными нагрузками. Наш подход в обучении – оберегать индивидуальность ребенка и в начальной школе развить его тягу к новым знаниям и умениям, а не наоборот «задавить ее прессингом дисциплины», как бывает в 50% случаях в обычной школьной среде.
Итак, из чего же складывается гармоничное обучение ребенка в «Акуна-Матата»:
• Работаем по учебно-методическому комплекту «Перспектива», позволяющем создать в классе и школе современную информационно-образовательную среду, адекватную целевым установкам концепции «Наша новая школа», инструментально обеспечивающему включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данная программа даёт чёткий и эффективный ответ на вопросы «КАК ОБУЧАТЬ?», «С помощью чего учить?»
• Проводим уроки с помощью информационных технологий, что позволяет делать их более познавательными и динамичными, и способствует формированию ключевых компетенций учащихся. С первого класса ребята работают на Macbook. Также используем интерактивную доску (По SMARTNotebook 10).
• В классе до 12 учеников, что позволяет педагогам находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Логопед и психолог – активные педагоги в нашей начальной школе, помогают детям хорошо себя чувствовать и развивать социальные навыки.
Школа полного дня:
• Начинаем уроки в 9.30 – заканчиваем день в 20.00В нашей «Акуна-Матате» нет домашних заданий, все уроки выполняются в школе во второй половине дня. У родителей и детей нет ежевечернего стресса по поводу совместного выполнения домашних заданий. Мы детей учим, а Вы их просто любите.
• Мы их еще и кормим обязательно 4 раза в день, потому что эффективное обучение возможно только при правильном балансе питательных веществ в растущем организме!
• Два иностранных языка с первого класса!: Английский язык – ежедневно (с носителем языка). Наши первоклассники уже не боятся говорить на английском языке, и свободно поддерживают диалог с иностранцами. Второй язык – испанский язык, три раза в неделю.
• Нашей визитной карточкой является большой набор факультативных занятий, включенных в стоимость! Ребенку обеспечено полноценное разностороннее обучение и присмотр пять дней в неделю.
• Театральные постановки наших первоклассников достойны уровня профессиональных детских театров.
• Дети прекрасно танцуют на хореографических занятиях, играют в шахматы и с удовольствием занимаются карате и капоэйрой.
• Посещают бассейн два раза в неделю , играют футбол и волейбол. У нас есть только одна проблема: как уместить все факультативы в расписание.
• Тесный контакт с родителями – мы растим и учим детей совместно. Нам важно, чтобы родители и школа слышали и слушали друг друга, ведь только двигаясь в одном направлении, можно выучить и воспитать гармоничную личность.
• Используем принцип «золотой середины» в обучении детей:
Во многих государственных школах очень распространена постсоветская система воздействия на учеников криком и наказаниями, в результате которой школы выращивают запуганных безынициативных учеников. В частных школах, наоборот, другая крайность – ученикам позволено кричать на учителей, они легко могут прогуливать уроки, все зависит от «платежеспособности» родителей. Результат такого обучения – самонадеянные, не знающие границ подростки, которые не могут поступить ни в один приличный ВУЗ. Истина, как обычно, где-то посередине. Так вот, наша»Акуна-Матата»– это обучение по высоким стандартам лучших государственных школ в более комфортной среде. Наша гармоничная школа – это сотрудничество с учениками и родителями, в результате которого создается наиболее результативный обучающий процесс.
• Воспитываем гуманных детей:
В каждом классе есть одно-два места для обучения детей с ограниченными возможностями. В итоге, Ваши дети растут с высокими моральными принципами, понимая, что рядом есть такие же мальчишки и девчонки, которым в жизни не повезло быть здоровыми и задача общества помогать им и оберегать их.
Акуна матата – и никаких проблем / Образование / Независимая газета
Алексей Маслов (крайний справа) мечтает, чтобы в его институт поступали школьники уже со знанием африканских языков.
Фото с сайта www.duma.gov.ru
Директор Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова Алексей Маслов на Международной парламентской конференции «Россия–Африка» заявил, что в российских школах начинают изучать африканские языки суахили и амхарский. «В школах России начинают в качестве дополнительных языков преподаваться суахили и амхарский, чего, в общем, не было даже во времена Советского Союза. Это значит, что мы имеем сквозную подготовку школа – университет – работодатель», – подчеркнул Алексей Маслов.
По словам Маслова, в Институте стран Азии и Африки МГУ возрождается преподавание языков, изучение которых почти исчезло, например йоруба, сомалийский, активно преподаются суахили, амхарский, зулу и многие другие. Позже Алексей Маслов пояснил свое мнение более развернуто: нашей стране нужно новое поколение специалистов в формате «Россия–Африка», потому что нынешние обучались еще в советское время, а методички того времени давно устарели.
Первый вопрос, который возникает, зачем учить африканский, если во многих странах Африки государственными языками до сих пор являются английский, французский или португальский? Так оно и есть. Значительная часть населения Африки билингвы. Они свободно говорят на двух языках. И африканские языки, кстати, также являются государственными языками, например суахили. Этот язык признан государственным в Уганде, Танзании, Кении, в Союзе Коморских островов. Разговаривают на нем в Мозамбике, Конго, Сомали, Бурунди, Руанде, на Мадагаскаре. Он считается официальным языком Африканского союза и в скором времени может распространиться на весь Африканский континент. В целом на суахили говорят около 100 млн человек в восточной Африке. Для сравнения: носителей русского языка сегодня в мире – около 300 млн человек; английского, включая тех, для кого он является вторым языком, – свыше 1,3 млрд человек.
Может, интерес к суахили в нашей стране возник из-за необходимости адекватно представлять себе национальную идентичность и самосознание африканских народов, говорящих на этом языке? Вот и Алексей Маслов заявляет: «У нас готовится новое поколение специалистов, которые способны понимать менталитет и основные модели развития Африки и понимать, что Африка – это не просто большой и единый континент».
Второй вопрос – не перегрузим ли мы наших школьников, обучая заведомо сложному языку? Ученые давно выяснили, что второй иностранный лучше учить начиная с 10–12 лет. А это как раз переход из начальной школы в среднюю школу, когда предметная нагрузка растет. От перегрузок можно спастись, если при изучении иностранного языка исключать мышление категориями родного языка. Это достигается путем погружения в языковую среду. Дети так устроены, что успевают в изучении тех предметов и тем, которые их интересуют.
Третий вопрос – означают ли новые языковые инициативы смену языковых ориентиров в школьной программе и, как следствие, обязательности изучения? Все помнят, как взбудоражили родителей фейковые новости, что китайский в российских школах станет обязательным предметом вместо английского. И родители в соцсетях всерьез обсуждали это.
Публичное обсуждение и экспертиза любой подобной инициативы, ее нормативно-правовое закрепление и прочие документы занимают как минимум 2–3 года.
Напомним, что в разные времена в России в качестве иностранного языка в школах преподавали английский, немецкий, французский, испанский (кастильский), итальянский, латинский, древнегреческий и др. Прибавьте к этому, что во многих школах преподавали (и преподают сегодня) еще и национальные языки. В 1920–1930 годах обучение было организовано… на 48 языках коренных национальностей! И вообще изучение неродного языка полезно даже из сугубо терапевтических резонов: в мозгу создаются новые нейронные связи, растет объем серого вещества, улучшаются память и внимание.
Кроме того, африканисты отмечают, что африканский язык не такой уж и сложный. Как записаны слова, так они и произносятся. Значение слов меняет лишь изменение в высоте тональности произношения. Здесь много коротких слов, которые выучить совсем легко. И уже не одно поколение российских ребятишек распевает на суахили (а вы и не знали?!): «Акуна матата!» (Хакуна матата), что в переводе, кстати, значит – «никаких проблем».
сборов – Акуна МататаХакуна Матата
Тарифы – Hakuna MatataHakuna Matata Тарифы – Hakuna MatataАдрес 28 Laughton Ave, Glen Ashley, Durban North
Телефон 031 562 9482Электронная почта [email protected]
9 0003 Мобильный 082 925 9021
Дайте вашему ребенку лучшее, что можно купить за деньги.

12 ежемесячных платежей
31 декабря – 31 декабря
Синяя/красная группа | 07:00 – 12:00 | 3000,00 рэндов |
Марка 000 | 07:00 – 12:20 | 3000,00 рэндов |
Класс 00 | 07:00 – 12:30 | 3000,00 рэндов |
Марка Р/А | 07:00 – 12:40 | 3000,00 рэндов |
Полный день (07:00 – 17:00)
3300,00 рандов, включая послеоперационный уход.
Разовый платеж
31 декабря
Синяя/красная группа | 07:00 – 12:00 | 34 500,00 рэндов |
Марка 000 | 07:00 – 12:20 | 34 500,00 рэндов |
Класс 00 | 34 500,00 рэндов | |
Марка Р/А | 07:00 – 12:40 | 34 500,00 рэндов |
Полный день (07:00 – 17:00)
38 100,00 рандов, включая последующий уход.
Последующий уход
31 декабря – 31 декабря
Ежедневно | 12:00 – 17:00 | 60,00 руб. |
Скидка 10%
Существующие родители Hakuna Matata получают скидку 10%, если приглашают к нам новых малышей.
12 месячных платежей
31 декабря – 31 декабря
Синяя/красная группа | 07:00 – 12:00 | 2700,00 рэндов |
Марка 000 | 07:00 – 12:20 | 2700,00 рэндов |
Класс 00 | 07:00 – 12:30 | 2700,00 рэндов |
Марка Р/А | 07:00 – 12:40 | 2700,00 рэндов |
Полный день (07:00 – 17:00)
2 970,00 рандов, включая последующий уход.
Разовый платеж
31 декабря
Синий/Красный Группа | 07:00 – 12:00 | 32 400,00 рэндов |
Марка 000 | 07:00 – 12:20 | 32 400,00 рэндов |
Класс 00 | 07:00 – 12:30 | 32 400,00 рэндов |
Марка Р/А | 07:00 – 12:40 | 32 400,00 рэндов |
Полный день (07:00 – 17:00)
35 640,00 рандов, включая последующий уход.
Что входит в стоимость обучения в школе
- Проверка слуха (для всех возрастов)
- Проверка зрения (только классы от 000 до R)
- 1 набор фотографий, сделанных Prestige в течение года.
В случае, если вы решите, что вашему ребенку не потребуются какие-либо из этих дополнительных услуг или что он будет отсутствовать в день их предоставления, к сожалению, вы не имеете права на снижение платы за обучение.
Обратите внимание:
При подаче регистрационных форм необходимо внести невозмещаемый административный сбор в размере 450,00 рандов. Не будет вычетов из платы, если ваш ребенок отсутствует по какой-либо причине или если месяц короче из-за государственных праздников / закрытия школы или открытия школы в середине месяца и т. д. Также помните, что отсутствие не может быть восполнено. .
Плата за туалетные принадлежности
Разовый годовой сбор за туалетные принадлежности в размере 400 рандов, который необходимо оплатить до 31 января. Эта плата покроет все необходимые туалетные принадлежности, необходимые в течение года. Единовременный сбор оплачивается только наличными.
Пекарь Плата за услуги пекаря (Красная/Синяя группа)
Для КРАСНОЙ и СИНЕЙ ГРУПП 300,00 рандов в год.
Банковские реквизиты
Банк: | Первый Национальный Банк |
---|---|
Имя учетной записи: | Кампус Хакуна Матата Пумба |
Номер счета: | 6239 349 7419 |
Код филиала: | 220426 |
Артикул: | Имя вашего ребенка |
Clamber Club
Обязательное занятие для всех детей, так как оно проводится в школьные часы.
Варианты оплаты
За триместр: 450,00 рандов
Клуб Clamber потребует вступительного взноса в размере 160 рандов в год, и оплата должна быть произведена непосредственно JL Steer.
Банковские реквизиты
Банк: | Первый Национальный Банк |
---|---|
Имя учетной записи: | ДЖ Л РУЛЕВОЙ |
Номер счета: | 6228 221 0592 |
Код филиала: | 254905 |
Артикул: | Имя вашего ребенка |
О компании – Акуна МататаХакуна Матата
О нас – Hakuna MatataHakuna Matata О нас – Hakuna MatataАдрес 28 Laughton Ave, Glen Ashley, Durban North
Телефон 031 562 9482
Электронная почта info@hmps. co.za
9 0003 Мобильный 082 925 9021
Здесь началось наше путешествие.
Мое путешествие
Дошкольное учреждение Хакуна Матата было основано в 2007 году. Я, Бронвин Мэннинг, владелица, а теперь мать троих прекрасных детей, являюсь квалифицированным педагогом с шестнадцатилетним стажем. Получив квалификацию бакалавра в области начального образования, я начал свою преподавательскую деятельность в подготовительной школе Челси. Я преподавал в первом классе чуть более шести лет. После рождения моего первого ребенка я уехала из Челси и начала путь создания и открытия собственного дошкольного учреждения.
Я всю жизнь мечтала создать школу с ощущением «дома вдали от дома», идеальной школьной средой, где детей будут воспитывать и заботиться. Школа, в которой дети могли бы проводить свой день, участвуя в различных мероприятиях и играя, что будет способствовать продолжению обучения.
Планирование и строительство Hakuna началось в 2006 году. Во время этого строительства я проводил время, создавая идеальную среду, посещая и наблюдая за многими дошкольными учреждениями. Я получил ценную информацию об идеях преподавания, школьных системах, оборудовании для игровых площадок, а также обучающих игрушках и книгах.
Я открыл Хакуна Матата, кампус Тимона, в апреле 2007 года и начал преподавать всего с 5 детьми в возрасте от 1 до 4 лет. По мере того, как школа росла, я нанимал больше сотрудников и сформировал две возрастные группы — красную и синюю. Школа продолжала расти и расширяться так быстро, что в 2009 году я решил приобрести еще одну недвижимость. Это свойство было преобразовано в кампус Pumbaa, который обслуживает классы 000, 00 и R / A.
Работая между двумя кампусами в качестве учителя и директора, я вместе со своими сотрудниками воплотил мечту о Hakuna Matata.
В 2014 году я решил сосредоточиться на управлении Хакуной Матата в качестве директора.
В январе 2017 года кампус Тимона переехал в кампус Пумба, чтобы объединить две школы в одном здании.
С 2018 года кампус Hakuna Matata Pumbaa обслуживает детей в возрасте от 1 до 6 лет.
Моя школа
Кампус Пумба Хакуна Матата состоит из двух зданий. Основной корпус состоит из 4 прекрасно оформленных и продуманно оформленных учебных аудиторий. Есть детские ванные комнаты с отдельными мини-туалетами как для девочек, так и для мальчиков. В ванных комнатах также есть горшки для детей младшего возраста и маленькие, удобные для детей умывальники. Для детей младшего возраста имеется место для смены подгузников.
В школе есть две просторные игровые площадки с достаточной тенью и хорошо спланированным наружным оборудованием, которое строит и развивает крупную двигательную мускулатуру ребенка и основную часть тела. На детской площадке также есть стена для скалолазания и велосипедная дорожка. Есть «детский» дом Венди, полностью укомплектованный мини-мебелью и оборудованием для фантазийных игр. На игровой площадке также есть крепость для идеального «укрытия»
Перед классами есть большая крытая веранда, где дети могут заниматься различными видами деятельности. Эта зона используется во время игр для творческих игр, декоративно-прикладного искусства, рисования и познавательных занятий, таких как сборка головоломок, а также конструкторов для Lego и сборки блоков.
Второе здание используется для нашей заветной «Библиотеки джунглей» и хранилища для учебного и внешнего оборудования.
В нашей «Библиотеке джунглей» более двухсот книг. Дети посещают библиотеку один раз в неделю, и им предлагается выбрать книгу, которую можно взять домой, чтобы «читать» и получать удовольствие. Мы также используем это пространство для нашей библиотеки головоломок.
Моя команда
Я горжусь нашей разнообразной командой преподавателей и персонала. Мой процесс найма включает в себя длительные собеседования и тщательное изучение биографических данных. Моя команда приходит ко мне с разнообразным образовательным опытом, но самое главное, каждый член приносит страсть к обучению маленьких детей. В дополнение к моей высококвалифицированной команде преподавателей у нас есть три штатных помощника, которые следят за тем, чтобы наше пространство было чистым и хорошо организованным.