МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти
Школа открыта 5 октября 1953 года. В этом здании с 1 сентября 1994 года.
Учредителем является муниципальное образование Кандалакшский район Мурманской области. Адрес: 184042 г. Кандалакша Мурманской области, Первомайская ул., д. 34, тел. (81533) 9-22-86, тел/факс (81533) 9-31-78, электронная почта: [email protected]
Место нахождения школы: 184060, Мурманская область, Кандалакшский район, село Алакуртти, Содружества ул., дом 1
Типы Учреждения: автономное учреждение; общеобразовательное учреждение.
Вид Учреждения: средняя общеобразовательная школа.
Наименование Учреждения: полное – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 села Алакуртти»
сокращённое – МАОУ «СОШ № 3 с.Алакуртти» .
Структурных подразделений и филиалов школа НЕ ИМЕЕТ.
Язык обучения: русский
Школа не имеет заключённых и не планирует заключать договоры с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки.
В школе 2 иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам.
В школе нет иностранных педагогических и научных работников.
Режим работы:
пятидневка 1- 5 классы (понедельник-пятница), шестидневка 6 – 11 классы (понедельник-суббота). Во вторую смену учатся 2а, 2Б, 2В классы.
уроки – 40 минут (2-11 классы).
В 1 классах: 35 мин. Сентябрь, октябрь — 3 урока; ноябрь – декабрь — 4 урока. С января – по общему режиму.
Приёмная работает с 9.00 до 18.00 ежедневно, перерыв на обед 13.00-14.00, выходной — суббота, воскресенье.
Электронная почта: [email protected], [email protected].
Телефон/факс: (81533) 53-690.
АНКЕТА интернет-опроса о качестве предоставления образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях Кандалакшского района
Информация о наличии бухгалтерии: финансовая деятельность осуществляется самостоятельно бухгалтерией МАОУ «СОШ №3 с. Алакуртти».
Главный бухгалтер -Смирнова Вера Викторовна, телефон/факс (81533) 53-462
alakurtti.school
МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти
Что читать в средней школе.
5 класс
- Былины (в прозаическом пересказе и в записи).
- Русские народные сказки: “Василиса Прекрасная”, “Финист – Ясный Сокол”
- Сказки народов мира : «Тысяча и одна ночь», «Путешествия Синдбада-морехода».
- А.С.Пушкин. Сказки. «Руслан и Людмила».
- Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки».
- И.С.Тургенев «Бежин луг».
- К.Г.Паустовский «За волшебным колобком» (3 рассказа).
- В.Г.Короленко «В дурном обществе».
- М.П.Бажов «Каменный цветок».
- А.И.Куприн «Белый пудель», «Чудесный доктор».
- А.А.Аверченко «Смерть африканского охотника».
- В.И.Белов. Рассказы для детей.
- В.П.Катаев «Сын полка».
- Л.Кассиль «У классной доски».
- С.Алексеев «Идёт война народная».
- К.Симонов «Третий адъютант».
- Ю.Я. Яковлев «Рыцарь Вася»
- К.Булычёв «Заповедник сказок».
- Д.Дефо «Робинзон Крузо».
- М.Твен «Приключения Тома Сойера».
- А.Линдгрен «Эмиль из Лённеберги».
6 класс
- Русская литература XIX века
- Пушкин А. “Повести Белкина”
- Гоголь Н. “Вечера на хуторе близ Диканьки”
- Лесков Н. “Человек на часах”, “Тупейный художник”, “Обман”, “Пигмей”
- Тургенев И. “Хорь и Калиныч”
- Достоевский Ф. “Мальчик у Христа на ёлке”
- Толстой Л. “Хаджи-Мурат”
- Чехов А. “Толстый и тонкий”, “Хирургия”, “Налим”, “Беззащитное существо”, “Жалобная книга” и др.
- Русская литература XX века
- Алексин А. “Звоните и приезжайте”
- Астафьев В. “Фотография, на которой меня нет”
- Белов В. Рассказы для детей
- Булычев Кир “Заповедник сказок”
- Железников В. “Чудак из шестого “Б””, “Путешествие с багажом”, “Чучело”
- Зощенко М. Рассказы для детей
- Искандер Ф. “Первое дело”, “Запретный плод”, “Мученики сцены”, “Вечерняя дорога”, рассказы о море
- Крапивин В. “Валькины друзья и паруса”, “Брат, которому семь”
- Платонов А. “В прекрасном и яростном мире”
- Паустовский К. “Мещёрская сторона”
- Зарубежная литература
- Брэдбери Р. “Третья экспедиция”
- Генри О. “Вождь краснокожих”
- Дюма А. “Три мушкетёра”
- Конан Дойл А. “Горбун”
- Купер Ф. “Последний из могикан”, “Следопыт”, “История с привидением”
- Линдгрен А. “Приключения Калле Блюмквиста”, рассказы
- Лондон Д. “На берегах Сакраменто”, “Сказание о Ките”, “Белое безмолвие”, “Там, где расходятся пути”.
- Майн Рид Т. “Всадник без головы”
- Сетон-Томпсон Э. “Тито”, “Мальчик и рысь”, “Мустанг-иноходец”, “Лобо”,
- “Домино”, “Улыбчивый певец”, “По следам оленя”
- Стивенсон Р. “Остров сокровищ”
- Твен М. “Приключения Гекльберри Финна”
- Толкин Д.Р.Р. “Хоббит, или Туда и обратно”
- По Э. “Овальный портрет”
7 класс
- Русская литература XIX века
- Жуковский В. “Светлана”
- Пушкин А. “Полтава”, “Медный всадник”, “Пиковая дама”, “Борис Годунов”, “Скупой рыцарь”
- Гоголь Н. “Тарас Бульба”
- Тургенев И. “Бурмистр”, “Певцы”
- Салтыков-Щедрин М. Сказки
- Толстой Л. “Детство”, “Хаджи-Мурат”
- Куприн А. “Изумруд”, “Тапер”
- Чехов А. “Размазня”, “Тоска” и другие рассказы
- Русская литература XX века
- Горький М. “Старуха Изергиль”, “Макар Чудра”, “Детство”
- Бунин И. “Сны Чанга”
- Зощенко М. “История болезни”
- Грин А. “Алые паруса”, “Золотая цепь”, “Бегущая по волнам”
- Фраерман Р. “Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви”
- Розов В. “В добрый час!”
- Рыбаков А. Трилогия о Кроше
- Астафьев В. “Мальчик в белой рубашке”
- Зарубежная литература
- Брэдбери Р. “Всё лето в один день”, “Зелёное утро”, “Каникулы”
- Лондон Д. “На берегах Сакраменто”, “Белый клык”
- Олдридж Д. “Последний дюйм”
- По Э. “Лягушонок”, “Золотой жук”, “Овальный портрет”
- Свифт Д. “Путешествия Гулливера” (в пересказе Т.Габбе)
- Сент-Экзюпери А. “Планета людей”
- Твен М. “История с привидением”
- Уэллс Г. “Война миров”
8 класс
- Русская литература
- Пушкин А. “Капитанская дочка”, “Пиковая дама”, “Полтава”,
- “Медный всадник”, “Борис Годунов”
- Пущин И. “Записки о Пушкине”
- Гоголь Н. “Ревизор”, “Женитьба”, “Петербургские повести”
- Тургенев И. “Ася”, “Первая любовь”
- Толстой Л. “После бала”, “Детство”, “Отрочество”, “Хаджи-Мурат”
- Бунин И. “Цифры”, “Лапти”
- Цветаева М. “Мой Пушкин”
- Зарубежная литература
- Бирс Э. “Человек и змея”
- Гарди Т. “Роковая ошибка церковных музыкантов”
- Генри О. “Вождь краснокожих”
- Гюго В. “93-й год”, “Человек, который смеётся”
- Джером К. Джером “Миссис Корнер расплачивается”
- Джованьоли Р. “Спартак”
- Диккенс Ч. “Пойман с поличным”
- Ирвинг Т. “Жених-призрак”, “Рип ван Винкль”
- Киплинг Р. “Дьявол и морская бездна”
- Конан Дойл А. “Как Копли Бенкс прикончил капитана Шарки”
- Лондон Д. “Под палубным тентом”
- Мериме П. “Взятие редута”, “Коломбо”, “Таманго”
- Мопассан Г. “Туан”
- Моэм У. “Завтрак”
- По Э. “Очки”, “Украденное письмо”, “Лягушонок”
- Стивенсон Р. “Владетель Баллантре”, “Маркхейм”
- Твен М. “Журналистика в Теннеси”,
- “Янки из Коннектикута при дворе короля Артура”
- Уэллс Г. “Борьба миров”, “Человек-невидимка”
- Хаггард Г.Р. “Дочь Монтесумы”, “Копи царя Соломона”, “Дитя из
- слоновой кости”, “Ласточка”, “Прекрасная Маргарет”
- Честертон Г. “Тайна Фламбо”
- Шекли Р. “Запах мысли”
- Шелли М. “Франкенштейн, или Современный Прометей”
- Ямамото С. “Диалог о песне”
9 класс
- Русская литература
- “Слово о полку Игореве”
- Фонвизин Д. “Недоросль”
- Карамзин Н. “Бедная Лиза”
- Грибоедов А. “Горе от ума”
- Пушкин А. “Евгений Онегин”, стихи
- Лермонтов М. “Герой нашего времени”, стихи
- Гоголь Н. “Мертвые души”
- Чехов А. “Медведь”
- Аверченко А. Рассказы по выбору учащихся, например, “Кривые углы”
- Тэффи Рассказы по выбору учащихся, например, “Русские в Европе”, “Маркита”
- Булгаков М. “Похождения Чичикова”
- Бунин И. Рассказы по выбору
- Шолохов М. “Судьба человека”
- Поэзия XX века:
- Ахматова А.
- Блок А.
- Есенин С.
- Цветаева М.
- Зарубежная литература
- Шекспир У. Сонеты
- Мольер Ж.Б. “Мещанин во дворянстве”
- Бах Р. “Чайка по имени Джонатан Ливингстон”
- Распутин В. “Прощание с Матёрой”
10 класс
- Русская литература
- Пушкин А. “Евгений Онегин”, “Пиковая дама”, стихи
- Лермонтов М. “Герой нашего времени”, стихи
- Гоголь Н. “Мертвые души”
- Островский А. “Гроза”, “Бесприданница”
- Гончаров И. “Обломов”
- Тургенев И. “Отцы и дети”, “Записки охотника”
- Салтыков-Щедрин М. “История одного города”
- Достоевский Ф. “Преступление и наказание”
- Толстой Л. “Война и мир”
- Лесков Н. “Тупейный художник”
- Чехов А. “Маленькая трилогия”, “Ионыч”, “Толстый и тонкий” (рассказы), “Вишневый сад”, “Дядя Ваня” (пьесы)
- Фет А. Стихи
- Тютчев Ф. Стихи
- Зарубежная литература
- По Э. “Убийство на улице Морг”
- Уайльд О. “Портрет Дориана Грея”
- Шоу Б. “Дом, где разбиваются сердца”
11 класс
- Проза конца 19-нач. 20 века
- Бунин И. Стихотворения, рассказы: “Господин из Сан-Франциско”, “Солнечный удар”, сб. “Тёмные аллеи” (2-Зрассказа)
- Куприн А. “Олеся”, “Гранатовый браслет” и др.
- Аверченко А. Рассказы (2-3)
- Зощенко М. Рассказы (2-3)
- Поэзия “серебряного” века
- Бальмонт К. Стихотворения по выбору
- Брюсов В. Стихотворения по выбору
- Гумилев Н. Стихотворения по выбору
- Цветаева М Стихотворения по выбору
- Литература 20-х годов
- Горький М. “На дне”, “Старуха Изергиль”
- Блок А. Цикл стихотворений, напр., “Стихи о Прекрасной Даме”, Поэма “Двенадцать”
- Есенин С. Стихотворения разных лет
- Маяковский В. Стихотворения, поэма “Облако в штанах”
- Литература 30-40-х годов
- Булгаков М. “Собачье сердце”, “Мастер и Маргарита”
- Платонов А. Рассказы (2-3)
- Толстой А.Н. “Петр I” (обзорное изучение)
- Ахматова А. Поэма “Реквием”, стихотворения по выбору
- Пастернак Б. Стихи из романа “Доктор Живаго” и др.
- Шолохов М. “Тихий Дон”, рассказы по выбору учащихся
- Великая Отечественная война в литературе 40-х годов и последующих лет
- Некрасов В. “В окопах Сталинграда” или Воробьёв К. “Убиты под Москвой”
- Быков В. Произведение по выбору учащихся, напр., “Сотников”
- Стихи о войне Симонов К., Тихонов Н, Сурков А. и др.
- Литература 50-80 годов
- Солженицын А. “Один день Ивана Денисовича”, “Матрёнин двор”
- Твардовский А. Обзор творчества.
- Распутин В. “Прощание с Матерой”
- “Деревенская” проза: В.Астафьев, В.Шукшин (по2-З рассказа)
- Драматургия: Вампилов А.”Старший сын”
- Литература русского зарубежья:
- Набоков В. Рассказы, напр., “Машенька” или Шмелев Н. “Лето господне”
- Авторская песня: Высоцкий В., Галич А., Окуджава Б., Цой В., Тальков И.и др.
- Совр. фантастика: Ефремов И., Булычев К., Стругацкие (по выбору учащихся)
- Современная литература
- Толстая Т. Из сб. “На золотом крыльце сидели…”, “Йорик”, “Кысь”
- Улицкая Л. Любая проза
- Обзор текущей периодики: журналы “Октябрь”,”Новый мир” и др.
alakurtti.school
МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти
Воспитательная система средней школы № 3 охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющих воспитательное пространство.
Целью воспитательной системы школы является создание условий для развития творческой, свободной личности, обладающей достоинством, культурой, высоким уровнем самосознания, патриотизма, комфортно чувствующей себя в обществе, семье, на работе.
Основные принципы:
– личностный подход;
– единство обучения, воспитания, развития;
– высокий уровень преподавания, способствующий комплексному удовлетворению познавательных потребностей детей;
– организация жизнедеятельности учащихся как основы воспитания;
– всемерная гуманизация межличностных отношений;
– преобладание в школе позитивных ценностей, совместное творчество детей и взрослых
Задачи воспитательной системы:
– повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания;
– активное внедрение в педагогическую практику новейших достижений в области воспитания;
– развитие гуманистических принципов, содержания и механизмов нравственного, гражданского воспитания;
– воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства и законопослушания; развитие участия учащихся в управлении школой; – укрепление здоровья ребёнка;
– повышение роли психолого-педагогической службы, обеспечение профилактики и социальной дезадаптации детей;
– развитие психолого-педагогического просвещения родителей, оказание помощи семье в решении проблем в воспитании;
– повышение профессионального уровня педагогических работников, осуществляющих воспитательную деятельность в школе.
Образ выпускника.
Выпускнику школы № 3 должны быть присуще такие качества личности, как:
– гуманистическое отношение к окружающему миру;
– нравственность, высокий уровень культуры;
– гражданственность, патриотизм;
– образованность, знание основ наук; владение навыками самообразования;
– креативность;
– коммуникативность;
– физическое здоровье.
Суть отношений субъектов воспитательной системы:
– сотрудничество;
– взаимоуважение;
– сотворчество;
– сопереживание
Расписание внеурочной деятельности на 2018-2019 уч.год
№ п/п | Название группового занятия | Класс | Кол-во учащихся | Время проведения | Место проведения | Учитель |
1. | «Мельпомена» | 5-7 | 15 | Пн.14.10-15.00 Сб. 14.10-15.00 | актовый зал | Денисова О.А. |
2. | «Чудо детки» | 1-е
| 15 | Вт. 13.00-14.00 | актовый зал | Денисова О.А. |
3
4. | «В мире танца»
«Каприз» | 2-4 | 15 | Ср. 14.10-15.10 Пт. 13.10-14.00 | актовый зал | Денисова О.А. |
5-7 | 15 | Пн. 13.10-14.00 Пт. 14.10-15.00 Чт. 14.10-16.00 | актовый зал | Денисова О.А. | ||
5. | «Рукодельница» | 5-7 | 15 | Ср. 15.00-16.00 | кабинет № 12 | Белоусова Н.М. |
6. | «Всё своими руками» | 5-7 | 15 | Пн. 15.00-16.00 Вт. 15.00-16.00 | кабинет № 4 | Викулов В.Е. |
7. | Волейбол | 5-11 | 15 | Ср. 16.00-17.00 Пт. 16.00-17.00 | спортивный зал | Никифорова Н.Г. |
8 | Каратэ | 1-4 | 15 | Ср. 15.00-16.00 Пт.. 15.00 -16.00 | спортивный зал | Бекряшова Н.А. |
9. | Баскетбол | 2-4 | 15 | Вт. 16.00-17.00 Чт. 16.00-17.00
| спортивный зал | Никифорова Н.Г. |
10. | Настольный теннис | 2-7 8-11 | 15 15 | Вт. 15.00-16.00 Чт. 16.00-17.00 | спортивный зал | Клочко В.А. |
11. | Плавание | 3-4 | 15 | Вт. 15.00-16.00 Чт. 16.00-17.00 | бассейн | Алёхина А.С. |
12. | «Фантазия» | 1-е | 15 | Ср. 14.00-15.00 | кабинет №13 | Кудашкина М.Ю. |
13. | Вокальный кружок | 5-8 | 15 | Чт. 15.00-16.00 | кабинет № 20 | Сухорукова И.М. |
14. | Вокальный кружок | 9-11 | 15 | Ср. 15.00-16.00
| кабинет № 22 | Трубченко Е.Г. |
alakurtti.school
МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти
ОГЭ 2019 г.
Информация о «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, в Мурманской области в 2018/2019 учебном году.
Напоминаем, что согласно п.9 ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394)
к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объёме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных).
Выбранные обучающимся учебные предметы, указываются в заявлении, которое выпускник подаёт в образовательную организацию до 1 марта. Формы заявлений скачать.
Памятка о правилах проведения основного государственного экзамена
Об утверждении графиков подачи и рассмотрения апелляций в 2019 г.
Обращаем внимание, что ряд пунктов Приказа вступил в силу с 1 сентября 2016 года. В связи с этим в 2016/2017 учебном году условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам – по обязательным предметам (русский язык и математика), а также по двум предметам по выбору.
В случае получения обучающимися на ГИА-9 неудовлетворительных результатов не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору) они будут повторно допущены к сдаче ГИА-9 по cooтветствующим учебным предметам.
Обучающимся, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-9 в дополнительные сроки, будет предоставлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2017 года.
По вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) можно обратиться в школе непосредственно к завучу Швиденко Ирине Николаевне, в управление образования г.Кандалакши.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своём сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМов ЕГЭ-2019, который сдают выпускники 11 классов, и ОГЭ для выпускников 9 классов.
Открытый банк заданиями пополнился материалами ОГЭ 2018 года
Рособрнадзор напоминает, что при подготовке к ОГЭ целесообразно использовать исключительно официальные ресурсы: официальный сайт ФИПИ.
alakurtti.school
Школа №3, Алакуртти
Поиск одноклассников Школа №3, Алакуртти, Кандалакша город, Россия
Денисова Зоя
Балаково, Саратовская область, Россия
Возраст: 15, (18 марта 2004)
Маслова Настя
Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия
Большакова Юлия
Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия
Возраст: 24, (29 марта 1995)
Алексин Алексей
Боровичи, Новгородская область, Боровичский район, Россия
Возраст: 42, (26 октября 1976)
Мамонтов Андрей
Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия
Возраст: 59, (16 января 1960)
Уляшов Михаил
Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия
Возраст: 46, (13 ноября 1972)
botsman.org
СОШ №3 с.Алакуртти, МАОУ, Мурманская обл. ИНН 5102002983 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ”
На рынке более 25 лет
ИНН 5102002983
КПП 510201001
Образование основное общее
еще 2 вида деятельности3 лицензииМурзанаев Виктор ГеоргиевичНа рынке более 25 лет
ИНН 5102002983
КПП 510201001
Владельцы
Уставный капитал
Нет данных
Связанные лица
Еще 115 компанийСуды
Нет данных об участии в качестве истца
Нет данных об участии в качестве ответчика
Прибыль
Недостаточно данных для построения графика
Надежность
Недостаточно данных для расчета
Торги и госконтракты
Организовал
5
░ ░░░ ░░ 5░░ ₽
Стоимость
Недостаточно данных для построения графика
Краткая справка
СОШ №3 с.Алакуртти, МАОУ зарегистрирована по адресу 184060, Мурманская обл., Кандалакшский р-н, с.Алакуртти, ул.Содружества, д.1, 184060. ДИРЕКТОР организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ” Мурзанаев Виктор Георгиевич. Основным видом деятельности компании является Образование основное общее. Также СОШ №3 с.Алакуртти, МАОУ работает еще по 2 направлениям.
Имеет 3 лицензии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ” присвоен ИНН 5102002983, КПП 510201001, ОГРН 1025100537000, ОКПО 22614949
На рынке более 25 лет
sbis.ru