Алакуртти школа 3 – школа Алакуртти

Содержание

МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти

Школа открыта 5 октября 1953 года. В этом здании с 1 сентября 1994 года.                            

Учредителем является муниципальное образование  Кандалакшский район Мурманской области. Адрес: 184042 г. Кандалакша Мурманской области, Первомайская ул., д. 34,  тел. (81533) 9-22-86, тел/факс (81533) 9-31-78, электронная почта: [email protected] 

  
Место нахождения школы:  184060, Мурманская область, Кандалакшский район, село Алакуртти, Содружества ул., дом 1

 

Типы Учреждения: автономное учреждение; общеобразовательное учреждение.

 

Вид Учреждения: средняя общеобразовательная школа.

 

Наименование Учреждения: полное – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 села Алакуртти»

сокращённое – МАОУ «СОШ № 3 с.Алакуртти» .

Структурных подразделений и филиалов школа НЕ ИМЕЕТ.

 

Язык обучения: русский

Школа не имеет заключённых и не планирует заключать договоры с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки.

В школе 2 иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам.

В школе нет иностранных педагогических и научных работников.

 

Режим работы: 

пятидневка 1- 5 классы (понедельник-пятница), шестидневка 6 – 11 классы (понедельник-суббота). Во вторую смену учатся 2а, 2Б, 2В классы.

уроки – 40 минут (2-11 классы).

В 1 классах: 35 мин. Сентябрь, октябрь — 3 урока; ноябрь – декабрь — 4 урока. С января – по общему режиму. 

 

Приёмная работает с 9.00 до 18.00 ежедневно, перерыв на обед 13.00-14.00, выходной — суббота, воскресенье.

Электронная почта: [email protected][email protected].

Телефон/факс: (81533) 53-690.

АНКЕТА интернет-опроса о качестве предоставления образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях Кандалакшского района

 

Информация о наличии бухгалтерии: финансовая деятельность осуществляется самостоятельно бухгалтерией МАОУ «СОШ №3 с. Алакуртти».  

Главный бухгалтер -Смирнова Вера Викторовна, телефон/факс (81533) 53-462 

alakurtti.school

МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти

Что читать в средней школе.

5 класс

  1. Былины (в прозаическом пересказе и в записи).
  2. Русские народные сказки: “Василиса Прекрасная”, “Финист – Ясный Сокол”
  3. Сказки народов мира : «Тысяча и одна ночь», «Путешествия Синдбада-морехода».
  4. А.С.Пушкин. Сказки. «Руслан и Людмила».
  5. Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки».
  6. И.С.Тургенев «Бежин луг».
  7. К.Г.Паустовский «За волшебным колобком» (3 рассказа).
  8. В.Г.Короленко «В дурном обществе».
  9. М.П.Бажов «Каменный цветок».
  10. А.И.Куприн «Белый пудель», «Чудесный доктор».
  11. А.А.Аверченко «Смерть африканского охотника».
  12. В.И.Белов. Рассказы для детей.
  13. В.П.Катаев «Сын полка».
  14. Л.Кассиль «У классной доски».
  15. С.Алексеев «Идёт война народная».
  16. К.Симонов «Третий адъютант».
  17. Ю.Я. Яковлев «Рыцарь Вася»
  18. К.Булычёв «Заповедник сказок».
  19. Д.Дефо «Робинзон Крузо».
  20. М.Твен «Приключения Тома Сойера».
  21. А.Линдгрен «Эмиль из Лённеберги».

 

6 класс

  • Русская литература XIX века
    • Пушкин А. “Повести Белкина”
    • Гоголь Н. “Вечера на хуторе близ Диканьки”
    • Лесков Н. “Человек на часах”, “Тупейный художник”, “Обман”, “Пигмей”
    • Тургенев И. “Хорь и Калиныч”
    • Достоевский Ф. “Мальчик у Христа на ёлке”
    • Толстой Л. “Хаджи-Мурат”
    • Чехов А. “Толстый и тонкий”, “Хирургия”, “Налим”, “Беззащитное существо”, “Жалобная книга” и др.
  • Русская литература XX века
    • Алексин А. “Звоните и приезжайте”
    • Астафьев В. “Фотография, на которой меня нет”
    • Белов В. Рассказы для детей
    • Булычев Кир “Заповедник сказок”
    • Железников В. “Чудак из шестого “Б””, “Путешествие с багажом”, “Чучело”
    • Зощенко М. Рассказы для детей
    • Искандер Ф. “Первое дело”, “Запретный плод”, “Мученики сцены”, “Вечерняя дорога”, рассказы о море
    • Крапивин В. “Валькины друзья и паруса”, “Брат, которому семь”
    • Платонов А. “В прекрасном и яростном мире”
    • Паустовский К. “Мещёрская сторона”
  • Зарубежная литература
    • Брэдбери Р. “Третья экспедиция”
    • Генри О. “Вождь краснокожих”
    • Дюма А. “Три мушкетёра”
    • Конан Дойл А. “Горбун”
    • Купер Ф. “Последний из могикан”, “Следопыт”, “История с привидением”
    • Линдгрен А. “Приключения Калле Блюмквиста”, рассказы
    • Лондон Д. “На берегах Сакраменто”, “Сказание о Ките”, “Белое безмолвие”, “Там, где расходятся пути”.
    • Майн Рид Т. “Всадник без головы”
    • Сетон-Томпсон Э. “Тито”, “Мальчик и рысь”, “Мустанг-иноходец”, “Лобо”,
    • “Домино”, “Улыбчивый певец”, “По следам оленя”
    • Стивенсон Р. “Остров сокровищ”
    • Твен М. “Приключения Гекльберри Финна”
    • Толкин Д.Р.Р. “Хоббит, или Туда и обратно”
    • По Э. “Овальный портрет”

7 класс

  • Русская литература XIX века
    • Жуковский В. “Светлана”
    • Пушкин А. “Полтава”, “Медный всадник”, “Пиковая дама”, “Борис Годунов”, “Скупой рыцарь”
    • Гоголь Н. “Тарас Бульба”
    • Тургенев И. “Бурмистр”, “Певцы”
    • Салтыков-Щедрин М. Сказки
    • Толстой Л. “Детство”, “Хаджи-Мурат”
    • Куприн А. “Изумруд”, “Тапер”
    • Чехов А. “Размазня”, “Тоска” и другие рассказы
  • Русская литература XX века
    • Горький М. “Старуха Изергиль”, “Макар Чудра”, “Детство”
    • Бунин И. “Сны Чанга”
    • Зощенко М. “История болезни”
    • Грин А. “Алые паруса”, “Золотая цепь”, “Бегущая по волнам”
    • Фраерман Р. “Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви”
    • Розов В. “В добрый час!”
    • Рыбаков А. Трилогия о Кроше
    • Астафьев В. “Мальчик в белой рубашке”
  • Зарубежная литература
    • Брэдбери Р. “Всё лето в один день”, “Зелёное утро”, “Каникулы”
    • Лондон Д. “На берегах Сакраменто”, “Белый клык”
    • Олдридж Д. “Последний дюйм”
    • По Э. “Лягушонок”, “Золотой жук”, “Овальный портрет”
    • Свифт Д. “Путешествия Гулливера” (в пересказе Т.Габбе)
    • Сент-Экзюпери А. “Планета людей”
    • Твен М. “История с привидением”
    • Уэллс Г. “Война миров”

8 класс

  • Русская литература
    • Пушкин А. “Капитанская дочка”, “Пиковая дама”, “Полтава”,
    • “Медный всадник”, “Борис Годунов”
    • Пущин И. “Записки о Пушкине”
    • Гоголь Н. “Ревизор”, “Женитьба”, “Петербургские повести”
    • Тургенев И. “Ася”, “Первая любовь”
    • Толстой Л. “После бала”, “Детство”, “Отрочество”, “Хаджи-Мурат”
    • Бунин И. “Цифры”, “Лапти”
    • Цветаева М. “Мой Пушкин”
  • Зарубежная литература
    • Бирс Э. “Человек и змея”
    • Гарди Т. “Роковая ошибка церковных музыкантов”
    • Генри О. “Вождь краснокожих”
    • Гюго В. “93-й год”, “Человек, который смеётся”
    • Джером К. Джером “Миссис Корнер расплачивается”
    • Джованьоли Р. “Спартак”
    • Диккенс Ч. “Пойман с поличным”
    • Ирвинг Т. “Жених-призрак”, “Рип ван Винкль”
    • Киплинг Р. “Дьявол и морская бездна”
    • Конан Дойл А. “Как Копли Бенкс прикончил капитана Шарки”
    • Лондон Д. “Под палубным тентом”
    • Мериме П. “Взятие редута”, “Коломбо”, “Таманго”
    • Мопассан Г. “Туан”
    • Моэм У. “Завтрак”
    • По Э. “Очки”, “Украденное письмо”, “Лягушонок”
    • Стивенсон Р. “Владетель Баллантре”, “Маркхейм”
    • Твен М. “Журналистика в Теннеси”,
    • “Янки из Коннектикута при дворе короля Артура”
    • Уэллс Г. “Борьба миров”, “Человек-невидимка”
    • Хаггард Г.Р. “Дочь Монтесумы”, “Копи царя Соломона”, “Дитя из
    • слоновой кости”, “Ласточка”, “Прекрасная Маргарет”
    • Честертон Г. “Тайна Фламбо”
    • Шекли Р. “Запах мысли”
    • Шелли М. “Франкенштейн, или Современный Прометей”
    • Ямамото С. “Диалог о песне”

9 класс

  • Русская литература
    • “Слово о полку Игореве”
    • Фонвизин Д. “Недоросль”
    • Карамзин Н. “Бедная Лиза”
    • Грибоедов А. “Горе от ума”
    • Пушкин А. “Евгений Онегин”, стихи
    • Лермонтов М. “Герой нашего времени”, стихи
    • Гоголь Н. “Мертвые души”
    • Чехов А. “Медведь”
    • Аверченко А. Рассказы по выбору учащихся, например, “Кривые углы”
    • Тэффи Рассказы по выбору учащихся, например, “Русские в Европе”, “Маркита”
    • Булгаков М. “Похождения Чичикова”
    • Бунин И. Рассказы по выбору
    • Шолохов М. “Судьба человека”
  • Поэзия XX века:
    • Ахматова А.
    • Блок А.
    • Есенин С.
    • Цветаева М.
  • Зарубежная литература
    • Шекспир У. Сонеты
    • Мольер Ж.Б. “Мещанин во дворянстве”
    • Бах Р. “Чайка по имени Джонатан Ливингстон”
    • Распутин В. “Прощание с Матёрой”

10 класс

  • Русская литература
    • Пушкин А. “Евгений Онегин”, “Пиковая дама”, стихи
    • Лермонтов М. “Герой нашего времени”, стихи
    • Гоголь Н. “Мертвые души”
    • Островский А. “Гроза”, “Бесприданница”
    • Гончаров И. “Обломов”
    • Тургенев И. “Отцы и дети”, “Записки охотника”
    • Салтыков-Щедрин М. “История одного города”
    • Достоевский Ф. “Преступление и наказание”
    • Толстой Л. “Война и мир”
    • Лесков Н. “Тупейный художник”
    • Чехов А. “Маленькая трилогия”, “Ионыч”, “Толстый и тонкий” (рассказы), “Вишневый сад”, “Дядя Ваня” (пьесы)
    • Фет А. Стихи
    • Тютчев Ф. Стихи
  • Зарубежная литература
    • По Э. “Убийство на улице Морг”
    • Уайльд О. “Портрет Дориана Грея”
    • Шоу Б. “Дом, где разбиваются сердца”

11 класс

  • Проза конца 19-нач. 20 века
    • Бунин И. Стихотворения, рассказы: “Господин из Сан-Франциско”, “Солнечный удар”, сб. “Тёмные аллеи” (2-Зрассказа)
    • Куприн А. “Олеся”, “Гранатовый браслет” и др.
    • Аверченко А. Рассказы (2-3)
    • Зощенко М. Рассказы (2-3)
  • Поэзия “серебряного” века
    • Бальмонт К. Стихотворения по выбору
    • Брюсов В. Стихотворения по выбору
    • Гумилев Н. Стихотворения по выбору
    • Цветаева М Стихотворения по выбору
  • Литература 20-х годов
    • Горький М. “На дне”, “Старуха Изергиль”
    • Блок А. Цикл стихотворений, напр., “Стихи о Прекрасной Даме”, Поэма “Двенадцать”
    • Есенин С. Стихотворения разных лет
    • Маяковский В. Стихотворения, поэма “Облако в штанах”
  • Литература 30-40-х годов
    • Булгаков М. “Собачье сердце”, “Мастер и Маргарита”
    • Платонов А. Рассказы (2-3)
    • Толстой А.Н. “Петр I” (обзорное изучение)
    • Ахматова А. Поэма “Реквием”, стихотворения по выбору
    • Пастернак Б. Стихи из романа “Доктор Живаго” и др.
    • Шолохов М. “Тихий Дон”, рассказы по выбору учащихся
  • Великая Отечественная война в литературе 40-х годов и последующих лет
    • Некрасов В. “В окопах Сталинграда” или Воробьёв К. “Убиты под Москвой”
    • Быков В. Произведение по выбору учащихся, напр., “Сотников”
    • Стихи о войне Симонов К., Тихонов Н, Сурков А. и др.
  • Литература 50-80 годов
    • Солженицын А. “Один день Ивана Денисовича”, “Матрёнин двор”
    • Твардовский А. Обзор творчества.
    • Распутин В. “Прощание с Матерой”
    • “Деревенская” проза: В.Астафьев, В.Шукшин (по2-З рассказа)
    • Драматургия: Вампилов А.”Старший сын”
  • Литература русского зарубежья:
    • Набоков В. Рассказы, напр., “Машенька” или Шмелев Н. “Лето господне”
    • Авторская песня: Высоцкий В., Галич А., Окуджава Б., Цой В., Тальков И.и др.
    • Совр. фантастика: Ефремов И., Булычев К., Стругацкие (по выбору учащихся)
  • Современная литература
    • Толстая Т. Из сб. “На золотом крыльце сидели…”, “Йорик”, “Кысь”
    • Улицкая Л. Любая проза
  • Обзор текущей периодики: журналы “Октябрь”,”Новый мир” и др.

alakurtti.school

МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти

Воспитательная система средней школы № 3 охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющих воспитательное пространство.

Целью воспитательной системы школы является создание условий для развития творческой, свободной личности, обладающей достоинством, культурой, высоким уровнем самосознания, патриотизма, комфортно чувствующей себя в обществе, семье, на работе.

Основные принципы:

– личностный подход;

– единство обучения, воспитания, развития;

– высокий уровень преподавания, способствующий комплексному удовлетворению познавательных потребностей детей;

– организация жизнедеятельности учащихся как основы воспитания;

– всемерная гуманизация межличностных отношений;

– преобладание в школе позитивных ценностей, совместное творчество детей и взрослых

 Задачи воспитательной системы:

– повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания;

– активное внедрение в педагогическую практику новейших достижений в области воспитания;

– развитие гуманистических принципов, содержания и механизмов нравственного, гражданского воспитания;

– воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства и законопослушания; развитие участия учащихся в управлении школой; – укрепление здоровья ребёнка;

– повышение роли психолого-педагогической службы, обеспечение профилактики и социальной дезадаптации детей;

– развитие психолого-педагогического просвещения родителей, оказание помощи семье в решении проблем в воспитании;

– повышение профессионального уровня педагогических работников, осуществляющих воспитательную деятельность в школе.

Образ выпускника.
Выпускнику школы № 3 должны быть присуще такие качества личности, как:

– гуманистическое отношение к окружающему миру;

– нравственность, высокий уровень культуры;

– гражданственность, патриотизм;

– образованность, знание основ наук; владение навыками самообразования;

– креативность;

– коммуникативность;

– физическое здоровье.

Суть отношений субъектов воспитательной системы:

– сотрудничество;

– взаимоуважение;

– сотворчество;

– сопереживание

 

 

Расписание внеурочной деятельности на 2018-2019 уч.год

п/п

Название

группового занятия

Класс

Кол-во учащихся

Время проведения

Место проведения

Учитель

1.

«Мельпомена»

5-7

15

Пн.14.10-15.00

Сб. 14.10-15.00

актовый зал

Денисова О.А.

2.

«Чудо детки»

1-е

 

15

Вт. 13.00-14.00

актовый зал

Денисова О.А.

3

 

4.

«В мире танца»

 

«Каприз»

2-4

15

Ср. 14.10-15.10

Пт. 13.10-14.00

актовый зал

Денисова О.А.

5-7

15

Пн. 13.10-14.00

Пт. 14.10-15.00

Чт. 14.10-16.00

актовый зал

Денисова О.А.

5.

«Рукодельница»

5-7

15

Ср. 15.00-16.00

кабинет

№ 12

Белоусова Н.М.

6.

«Всё своими руками»

5-7

15

Пн. 15.00-16.00

Вт. 15.00-16.00

кабинет

№ 4

Викулов  В.Е.

7.

Волейбол

5-11

15

Ср. 16.00-17.00

Пт. 16.00-17.00

спортивный зал

Никифорова Н.Г.

8

Каратэ

1-4

15

Ср. 15.00-16.00

Пт.. 15.00 -16.00

спортивный зал

Бекряшова Н.А.

9.

Баскетбол

2-4

15

Вт. 16.00-17.00

Чт. 16.00-17.00

 

спортивный зал

Никифорова Н.Г.

10.

Настольный теннис

2-7

8-11

15

15

Вт. 15.00-16.00

Чт. 16.00-17.00

спортивный зал

Клочко В.А.

11.

Плавание

3-4

15

Вт. 15.00-16.00

Чт. 16.00-17.00

бассейн

Алёхина А.С.

12.

«Фантазия»

1-е

15

Ср. 14.00-15.00

кабинет №13

Кудашкина М.Ю.

13.

Вокальный кружок

5-8

15

Чт. 15.00-16.00

кабинет

№ 20

Сухорукова И.М.

14.

Вокальный кружок

9-11

15

Ср. 15.00-16.00

 

 

 

кабинет

№ 22

Трубченко Е.Г.

      

 

 

alakurtti.school

МАОУ СОШ № 3 с.Алакуртти

ОГЭ 2019 г.

Информация о  «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, в Мурманской области в 2018/2019 учебном году.

Напоминаем, что согласно п.9 ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394)

к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объёме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных).

Выбранные обучающимся учебные предметы, указываются в заявлении, которое выпускник подаёт в образовательную организацию до 1 марта. Формы заявлений скачать.

 

Памятка о правилах проведения основного государственного экзамена 

Об утверждении графиков подачи и рассмотрения апелляций в 2019 г.

 

Обращаем внимание, что ряд пунктов Приказа вступил в силу с 1 сентября 2016 года. В связи с этим в 2016/2017 учебном году условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам – по обязательным предметам (русский язык и математика), а также по двум предметам по выбору.

         В случае получения обучающимися на ГИА-9 неудовлетворительных результатов не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору) они будут повторно допущены к сдаче ГИА-9 по cooтветствующим учебным предметам.

Обучающимся, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-9 в дополнительные сроки, будет предоставлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2017 года.

По  вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) можно обратиться в школе непосредственно к завучу Швиденко Ирине Николаевне, в управление образования г.Кандалакши.

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своём сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМов ЕГЭ-2019, который сдают выпускники 11 классов, и ОГЭ для выпускников 9 классов.

 

Открытый банк заданиями пополнился материалами ОГЭ 2018 года

Рособрнадзор напоминает, что при подготовке к ОГЭ целесообразно использовать исключительно официальные ресурсы:  официальный сайт ФИПИ.

 

 

alakurtti.school

Школа №3, Алакуртти

Поиск одноклассников Школа №3, Алакуртти, Кандалакша город, Россия

Денисова Зоя

Балаково, Саратовская область, Россия

Возраст: 15, (18 марта 2004)

Маслова Настя

Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия

Большакова Юлия

Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия

Возраст: 24, (29 марта 1995)

Алексин Алексей

Боровичи, Новгородская область, Боровичский район, Россия

Возраст: 42, (26 октября 1976)

Мамонтов Андрей

Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия

Возраст: 59, (16 января 1960)

Уляшов Михаил

Алакуртти, Мурманская область, Кандалакша город, Россия

Возраст: 46, (13 ноября 1972)

botsman.org

СОШ №3 с.Алакуртти, МАОУ, Мурманская обл. ИНН 5102002983 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ”

На рынке более 25 лет

ИНН 5102002983

КПП 510201001

Образование основное общее

еще 2 вида деятельности3 лицензииМурзанаев Виктор Георгиевич

На рынке более 25 лет

ИНН 5102002983

КПП 510201001

Владельцы

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 115 компаний

Суды

Нет данных об участии в качестве истца

Нет данных об участии в качестве ответчика

Прибыль

Недостаточно данных для построения графика

Надежность

Недостаточно данных для расчета

Торги и госконтракты

Организовал

5

░ ░░░ ░░ 5░░ ₽

Стоимость

Недостаточно данных для построения графика

Краткая справка

СОШ №3 с.Алакуртти, МАОУ зарегистрирована по адресу 184060, Мурманская обл., Кандалакшский р-н, с.Алакуртти, ул.Содружества, д.1, 184060. ДИРЕКТОР организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ” Мурзанаев Виктор Георгиевич. Основным видом деятельности компании является Образование основное общее. Также СОШ №3 с.Алакуртти, МАОУ работает еще по 2 направлениям.

Имеет 3 лицензии.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ” присвоен ИНН 5102002983, КПП 510201001, ОГРН 1025100537000, ОКПО 22614949

На рынке более 25 лет

sbis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *