ОГАПОУ “АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ”, ИНН 3122000420
1. Инструкция пожарной безопасности не соответствует новым правилам противопожарного режима (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.2),2. При эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности (АПС) сверх срока службы, установленного изготовителем (поставщиком), и при отсутствии информации изготовителя (поставщика) о возможности дальнейшей эксплуатации правообладатель объекта защиты обеспечивает ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения до их замены в установленном порядке (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.54)
3. На объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель не организовал обеспечение наличие исправных ручных электрических фонарей из расчета не менее 1 фонаря на каждого дежурного и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного, с отражением информации в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты (ФЗ-123, ст.
4. В здании образовательного корпуса г. Алексеевка, ул. Победы, д. 22 на всех этажах пожарные шкафы изготовлены из горючего материала. (ФЗ-123, ст.107 п.4)
5. В учреждении используется удлинители для питания электроприборов (бухгалтерия, слесарная, подсобное помещение подвала, кабинет №1-04, кабинет информатики, холодильная установка в столовой, лаборантской кабинет 2-06, кабинет лаборантской 3-06, кабинет 3-07, архив) (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.35)
6. Распределительная коробка открыта (спортивный зал; подвальное помещение и подсобные помещения повала; слесарная; раздевалка, библиотека) (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п. 35 п/п б)
7. В здании образовательного корпуса, а именно в подвальном помещении отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (ФЗ-123, п.1 ст.83, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.54)
8. В подвальном помещении электрические провода проложены по горючим материалом и не закреплены к стене. (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.15 п.35 п/п з)
10. План эвакуации в подвальном помещении не соответствует плану здания (ФЗ-123, ст.151, ГОСТ Р 12.2.143-2009 п.3.11; п. 6.2.3 п/п в)
11. Электрическая розетка расположена на горючем основании (слесарная, лаборантская кабинет информатики, библиотека, кабинет 3-04, кабинет лаборантской 3-07) (ФЗ-123, ст. 151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.35 п/п з; ПУЭ-7, 6.6.30)
12. В подвальном помещении и на третьем этаже электропровода к плафонам выполнены методом скрутки без спайки или прессовки (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.35 п/п а)
13. В кабинете 1-04 в лаборантской не работает датчик пожарного извещателя АПС (ФЗ-123, п.1 ст.83, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.54)
14. Датчик ручного извещателя на третьем этаже разбит (ФЗ-123, п.1 ст.83, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.54)
15. В общежитии № 1 г. Алексеевка по ул. Чернышевского 2, на объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель не организовал обеспечение наличие исправных ручных электрических фонарей из расчета не менее 1 фонаря на каждого дежурного и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного, с отражением информации в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты (ФЗ-123, ст.
16. В общежитии №1 отсутствует проектная документация на АПС (ФЗ-123, п.1 ст.83, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.54)
17. На первом этаже общежития в обеденном зале дверь эвакуационного выхода открывается не по направлению движения (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.27 п/п д)
18. В обеденном зале на площади 100 м кв (7х15) установлен один датчик пожарного извещателя (ФЗ-123, ст.83 п.1, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.54)
19. В подвальном помещении ТИР, на вентиляцию отсутствуют какие либо документы и не обслуживается (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16. 09.2020 года п. 43)
20. В подвальном помещении склада отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (ФЗ-123, п.1 ст.83, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.54)
21. Общежитие № 2 г. Алексеевка по ул. Чернышевского 4, на объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель не организовал обеспечение наличие исправных ручных электрических фонарей из расчета не менее 1 фонаря на каждого дежурного и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного, с отражением информации в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты (ФЗ-123, ст.151, Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года п.30)
Алексеевский педагогический колледж
АПК
Основано учебное учреждение Алексеевский педагогический колледж в 1886 году, на тот момент это было педагогическое училище. Статус колледжа был получен в 1996 году. Он является бюджетным учреждением. Располагается по адресу: улица Гагарина, дом № 2 в Алексеевке Белгородской области.
Студентам колледж предоставляет образовательные услуги в разных сферах. Причем, помимо основных есть и дополнительные специальности. Педагогический состав, преподающий дисциплины, квалифицирован и доброжелателен. Обучение ведется исключительно по утвержденному директором учебному плану и графику процесса обучения. Учебная работа колледжа на всех отделениях регулируется основным расписанием занятий, расписанием занятий факультативных и дополнительных, а также – расписанием экзаменов и консультаций.
Чему учат в Алексеевском колледже?
По кодам ОКВЭД учреждение ведет деятельность в сферах:
- Образование;
- Обучение в учреждениях среднего проф. образования;
- Среднее и начальное образование.
Студентам предлагается освоить специальности в сфере образование и наука:
- Дошкольное образование;
- Информатика;
- Социальная педагогика;
- Изобразительное искусство;
- Иностранный язык.
В сфере культуры и искусства – профессия дизайнера (по отраслям).
В колледже проводятся встречи с иностранными гостями. Живое общение на иностранных языках способствует улучшению качества разговорной речи и более глубокого познания изучаемой специальности.
Основная задача педагогического коллектива – создание наилучших условий для творчества, развития способностей, потенциала и личности студентов. И выполняется данная задача на отлично.
Колледж сегодня
Колледж – одно из малочисленных учебных заведений, где преподают графику и живопись. Педагогический колледж – это центр культуры и эстетического воспитания, в котором часто проходят выставки работ самих преподавателей и обучающихся.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Специальности:
0303 Иностранный язык; 0311 Изобразительное искусство и черчение; 0313 Дошкольное образование; 0314 Социальная педагогика; 0324 Информатика.Контактная информация
Телефон:
+7(472) 343-56-22
Адрес:
309800, Россия, Белгородская область, Алексеевка, улица Гагарина, 2
Алексеевский колледж
ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»
Описание
Учреждение средне-специального образования ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»
Колледж ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» (ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»).
Алексеевский педагогический колледж
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Стася Виноградова запись закреплена
В 2020 году Москва переходит на раздельный сбор отходов. В каждом дворе появились специальные синие контейнеры, но люди упорно продолжают сваливать смешанный мусор в баки, предназначенные для вторсырья.
Показать полностью…
Этот пост – обращение. Если вы пока не готовы разделять свой мусор, то хотя бы не сбрасывайте в синие баки смешанные отходы! Ваши соседи стараются сохранить экологию, ответственно сортируют и подготавливают бумагу/стекло/металл/пластик, чтобы их можно было переработать в новые вещи. Думают о том, чтобы сократить количество мусора, который в итоге отправится на свалку. А свалок по всей России и так очень много – они отравляют нашу природу!
Если вы все-таки решите присоединиться к раздельному сбору мусора, то больших усилий от вас и не требуется: собирайте в один пакет все, что можно переработать (чистое и сухое): бумагу/стекло/металл/пластик. Хранить и копить этот мусор не требуется – синие контейнеры для вторсырья находятся в каждом дворе 24/7. Если по какой-то причине в вашем дворе ещё нет такого контейнера или их недостаточное количество, отправляйте заявку на Мос.ру — в Москве работает порядка 600 компаний по вывозу мусора, для них это дополнительная нагрузка и не все из них еще успели перестроиться.
Бумага, пластик, металл и стекло могут быть переработаны — они получат вторую жизнь.
Всего 1 тонна переработанной бумаги позволяет сберечь 10 взрослых деревьев.
Спасибо всем неравнодушным, кто поделился этим постом!
Яна Александрова запись закреплена
Александр Горбушов запись закреплена
Татьяна Дробышева запись закреплена
Александр Теслев запись закреплена
Магистр философии, аспирант НИУ БелГУ г. Белгород. Имеется успешный опыт интеллектуальной, творческой и моральной поддержки студентов.
Провожу консультирование студентов вузов и ссузов по вопросам философии, культурологии, этики, религиоведения.
Оказываю разовую или систематическую помощь при подготовке к семинарам, контрольным работам, тестам, зачётам, экзаменам. Индивидуальный подход, комфортная творческая атмосфера.
Условия оказания помощи оговариваться отдельно с каждым из Вас, многие виды помощи возможны на безвозмездной основе.
Пишите, заходите в группу «Репетитор по философии», звоните: 89606331141
Irina Protashchuk запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Французские коммунары и образование.
Французские коммунары ставили перед собой задачу перестроить дело образования, сделав науку и все виды образования доступными трудящимся, устранив влияние церкви на школу и построив обучение на научной основе. 23 марта 1871 г. был издан манифест, в котором говорилось о необходимости добиться «освобождения трудящихся», о «бесплатном, светском и всестороннем образовании» для коммунаров.
Показать полностью…
В первые дни существования коммуны была организована специальная Комиссия народного просвещения. Ею руководил с 20 апреля Эдуард Вайян, член Интернационала. Эта комиссия осуществляла общее руководство делом народного образования. Вайян стремился привлечь всех желающих к разработке вопросов общего и профессионального образования. 22 апреля он обратился с призывом к населению, приглашая всех представлять проекты о «всестороннем и профессиональном образовании». Непосредственное управление просветительными учреждениями было предоставлено округам, где революционные массы имели возможность проявить свою инициативу.
Большую помощь в разработке новых воспитательных и образовательных принципов оказали различные сочувствующие коммунарам общественные организации и революционная печать, уделявшая много внимания вопросам просвещения и школы. В обсуждение вопросов, относящихся к преобразованию школьного дела, широко вовлекались учителя, научные деятели, родители и демократическая общественность.
Дошкольное воспитание детей.
Проблему охраны материнства и младенчества французские коммунары рассматривали как важнейшую государственную задачу и старались разрешить «ее путем улучшения общего экономического, культурного благосостояния народа и организации специальных учреждений для матери и ребенка».
Французские коммунары успели провести ряд мероприятий по развитию дошкольного воспитания детей. Педагогическая общественность коммуны разработала подробный проект организации детских яслей. В нем предполагалось открыть ясли в кварталах, расположенных около фабрик, чтобы они «обслуживали работниц, которые могли бы оставлять там своих детей на время работы».
В проекте содержались подробные указания о помещении для яслей, их оборудовании и персонале, которые свидетельствовали о стремлении деятелей коммуны обеспечить пролетарским детям счастливое детство. Согласно проекту, ясли должны были быть полностью освобождены от влияния церкви. Лучшими воспитательницами маленьких детей составители проекта считали молодых женщин, которые будут оказывать на детей благотворное влияние своим ровным отношением к ним и жизнерадостностью.
Французские коммунары также организовали ряд учреждений для детей сирот и полусирот. Дети этих домов были окружены теплой заботой со стороны педагогического персонала и общественности и получали глубоко продуманное морально-политическое воспитание.
Светское всеобщее равное образование.
Коммунары высоко ценили значение образования и считали, что каждый ребенок имеет на него право. «Мы хотим, — говорилось в обращении коммуны к деревенским труженикам, — чтобы сын крестьянина получал такое же образование, как и сын буржуа, и притом даром, потому, что наука есть достояние всех и не менее необходима для жизни, чем глаза для зрения».
Печать коммунаров звала всех на борьбу с невежеством, пропагандировала идею уважения к знаниям. Коммунары объявили невежеству войну. «Невежество есть самое страшное оружие, которое монархи пускают в ход против народа, — писалось в одной газете. — Коммуне выпадает честь навсегда уничтожить это оружие». Газета считала, что отныне необходимо давать детям трудящихся «одно и то же свободное и демократическое образование».
Провозгласив принцип бесплатности и всеобщности образования, французские коммунары стремились создать действительные возможности детям бедных слоев населения для посещения школ. В отдельных округах неимущих учащихся бесплатно снабжали учебниками, одевали и кормили.
Одним из первых мероприятий коммуны был изданный ею 2 апреля декрет об отделении церкви от государства. Через несколько дней, в соответствии с этим декретом, было отдано распоряжение об изъятии из школ предметов церковного культа, а коммунары на местах проводили большую работу по изгнанию из школ служителей церкви и замене их светскими учителями.
Светская школа создавалась в условиях крайнего сопротивления со стороны церковников, которые отказывались освобождать школы, стремились восстановить детей против светских учителей. Вайяну пришлось издать специальный указ, который предписывал окончательно сломить сопротивление церковников, а упорствующих подвергнуть аресту. Борясь за светскость образования, французские коммунары начали реформирование школьной программы. Учителям предлагалось пользоваться исключительно «научным методом преподавания», не допускать в преподавании морали связи с церковью.
Оценивая деятельность французских коммунаров по установлению светского образования, В.И. Ленин писал, что «. коммуна придала народному образованию чисто светский характер — и этим нанесла сильный удар жандармам в рясах».
Коммунары хотели сделать образование в равной мере доступным как для мальчиков, так и для девочек. Одна из газет французских коммунаров писала: «В хорошей республике девочки заслуживают, пожалуй, еще больше внимания, чем мальчики, потому, что именно на коленях гражданок мы лепечем наши первые слова, получаем первые представления, открываем глаза на внешний мир и начинаем мыслить».
Коммуна обратила большое внимание на женское образование, на вовлечение женщин в революционную борьбу. Трудящиеся женщины принимали активное участие в борьбе коммунаров. Была создана специальная комиссия по реорганизации женского образования, которое до тех пор всецело находилось в руках монахинь. В этой комиссии работала Анна Жаклар, родная сестра Софьи Ковалевской.
Всестороннее развитие детей.
Коммуна старалась вывести, начальную школу из того жалкого положения, в котором она находилась, и превратить ее в учреждение, дающее детям необходимые им знания. Коммунары ставили вопрос о всестороннем развитии детей, стремились расширить образование, которое давала начальная школа. Они намеревались ввести стипендии в лицеях для детей трудящихся.
В декларации коммунаров к французскому народу говорилось о том, что следует обеспечить «каждому французу — полное развитие его сил и способностей, как «человека, гражданина и работника». В другом обращении писалось о необходимости «воспитать здоровое и крепкое поколение, способное со временем воспользоваться завоеваниями революции».
Коммунары мечтали о сочетании разностороннего теоретического образования и революционного воспитания с физическим развитием, с подготовкой к трудовой деятельности. Они стремились к уничтожению разрыва между физическим и умственным трудом. В одном из округов предполагалось ввести во все школы музыку и рисование. Газета «Мститель» резко критиковала прежнее воспитание, в процессе которого детям эксплуататоров внушалось презрение к честному труду, неуважение к людям труда. Необходимо, писала газета, чтобы дети, получая знания, готовились к трудовой деятельности, чтобы человек, занимающийся ручным трудом, мог написать талантливую книгу.
Отношение французских коммунаров к учителям.
С первых дней своего существования коммуна обратила большое внимание на учительство. Она стремилась улучшить его общественное и материальное положение, превратить учителя в полноправного гражданина, всеми уважаемого человека. Были увеличены более чем вдвое оклады учителей, оплата труда учительниц-женщин была приравнена к заработной плате учителей-мужчин.
В период существования коммуны учительство привлекалось к революционной деятельности, к активному участию в перестройке школы. Французские коммунары стремились обновить состав учительства, привлекая к учительской деятельности людей, сочувствующих их делу.
Дети под руководством учителей принимали активное участие в борьбе французских коммунаров. Многие подростки, возглавляемые учителями, шили мешки для баррикад и набивали их землей. Нередки были случаи, когда вместе с отцами на баррикадах боролись и их дети, проявляя при этом исключительный героизм.
Просветительская работа среди взрослых.
Французские коммунары ставили своей задачей развернуть широкую просветительную работу среди взрослых. Вайян призывал сделать доступными для трудящихся библиотеки, музеи, галереи. В помещениях бывших церквей было открыто много революционных клубов, которые стали играть большую роль в политической и культурной жизни республики. В целях воспитания сознательных граждан в обращении указывалось, что директора школы будут читать публичный курс «рациональной морали и политического права». Коммуна стремилась все сокровища науки и искусства сделать доступными для трудящихся.
«История педагогики», Академия педагогических наук РСФСР.
Алексеевский колледж экономики и информационных технологий
Общая информация:
Условия поступления, обучения и др. сведения. Негосударственнй вуз, Юношам предоставляется отсрочка от армии. Возможность внеконкурсного зачисления имеют медалисты. Обучение платное. Прием заявлений с апреля по сентябрь.
Специальности подготовки:
Специальности подготовки и контингент учащихся (2009 год)
Форма обучения | Направление (специальность) | Прием на базе основного образования(9 кл.) | Прием на базе среднего (полного) образования | Выпуск | ||||||||
Подано заявлений | Принято на 1-й курс | В т.ч. с возм. затрат | Учатся на всех курсах | В т.ч. с возм. затрат | Подано заявлений | Принято на 1-й курс | В т.ч. с возм. затрат | Учатся на всех курсах | В т.ч. с возм. затрат | |||
Дневная | 030503-Правоведение | 28 | 25 | 0 | 53 | 0 | 25 | |||||
Заочная | 030503-Правоведение | 25 | 25 | 0 | 92 | 20 | 27 | |||||
Дневная | 080107-Налоги и налогообложение | 27 | 25 | 0 | 58 | 0 | 30 | |||||
Дневная | 080110-Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 91 | 91 | 66 | 234 | 82 | 31 | 25 | 0 | 55 | 0 | 130 |
Заочная | 080110-Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 27 | 25 | 0 | 120 | 27 | 39 | |||||
Дневная | 080114-Земельно-имущественные отношения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | |||||
Дневная | 080501-Менеджмент (по отраслям) | 32 | 25 | 0 | 48 | 0 | 24 | |||||
Дневная | 120301-Землеустройство | 25 | 25 | 0 | 23 | 0 | 14 | |||||
Дневная | 230103-Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям) | 52 | 50 | 25 | 262 | 102 | 29 | 25 | 0 | 69 | 0 | 94 |
Контингент преподавателей:
Контингент преподавателей (2009 год)
Всего | В том числе | В том числе, имеющих возраст в интервале | ||||||||||
имеющих высшее образование | докторов наук | кандидатов наук | профессоров | доцентов | 65 | |||||||
Штатных | 55 | 55 | 0 | 1 | 0 | 1 | 16 | 8 | 10 | 17 | 4 | 0 |
Совместителей | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Почасовиков | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Аккредитованные образовательные программы:
Образовательные программы, по которым имеется государственная аккредитация
ОКСО | Наименование направления (специальности) по ОКСО | Дата приказа Минобразования России о государственной аккредитации образовательной программы (ссылка на текст приказа) | Окончание срока аккредитации | 030503 | Правоведение | 04. 05.2012 | 080107 | Налоги и налогообложение | 04.05.2012 | 080110 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 04.05.2012 | 080114 | Земельно-имущественные отношения | 04.05.2012 | 120301 | Землеустройство | 04.05.2012 | 230103 | Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям) | 04.07.2012 |
Адрес:
309850, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Ленина, д. 22
Телефон:
Телефон:(47234) 3-56-31, 3-52-44, 3-53-20 Телефон приемной комиссии:(39022) 63055 Телефону учебной части:(39022) 63055 Телефон Аспирантуры:(39022) 63055
Главная
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на сайте Алексеевского агротехнического техникума.
В ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум» вы можете получить среднее профессиональное образование по наиболее востребованным на рынке труда профессиям «Повар, кондитер», «Продавец, контролер-кассир», «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» и специальностям «Поварское и кондитерское дело», «Механизация сельского хозяйства», «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного техники и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Более 110 лет устойчивую репутацию нашему образовательному учреждению обеспечивают выпускники, обладающие необходимыми знаниями и навыками, большая часть из которых трудится в организациях и на предприятиях Алексеевского городского округа.
Наш сайт — это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашего учреждения.
В традициях техникума — стабильность, профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность, сохранение национальной идентичности, целостное и всестороннее развитие обучающихся. Наша задача: обучая — воспитывать, воспитывая — обучать.
Мы ждём у себя в Техникуме всех, кто мечтает скорее реализоваться, получить профессию, стать по-настоящему взрослым и успешным человеком. Приходите, и вы не разочаруетесь в сделанном Вами выборе!
Учредителем ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум» является Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
- Хозяйствующим субъектом нашего образовательного учреждения является якорный работодатель — ООО «Агропромышленная корпорация ДОН», расположенный по адресу: 309820, Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрёно-Гезово
Телефон: + 7 (47-234) 7-55-44; (вн. 2200), Официальный сайт: http://www.apkdon.ru/
Генеральный директор ООО «Агропромышленная корпорация ДОН» Жернаков Андрей Николаевич возглавляет Наблюдательный совет техникума, созданный приказом департамента кадровой политики № 144 от 7 декабря 2012 года
Наш адрес:
309850, Белгородская область, г.Алексеевка, ул. Победы, 119.
Тел.: (234), 3-41-33, 3-42-39, факс: (234) 3-41-33,
Алексеевский педагогический колледж город Алексеевка
1 июля 1986 года — в городе Алексеевке организовано педагогическое училище по подготовке кадров по специальности 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях» и 2003 «Преподавание черчения и рисования». Приказ №575-5у-31.
Новому учебному заведению были переданы два старинных здания дореволюционной постройки (дома купца Ковшова и Азирнова). Оба здания нуждались в капитальном ремонте. К августу 1986 года была подготовлена необходимая материальная база, оборудованы учебные кабинеты и мастерские. Своим становлением и развитием колледж обязан, в первую очередь, заслуженному учителю России, директору (до 2006г.) — Слюсарь П.М.
1988 год — состоялся первый выпуск специалистов. 70 девушек получили дипломы «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
1990 год — состоялся первый выпуск на художественно-графическом отделении.
52 выпускника получили диплом «Учитель изобразительного искусства и черчения». Уже первые выпускники отличались высоким профессионализмом, умением учиться и работать творчески.
1996 год – Алексеевское педагогическое училище получило статус педагогического колледжа, концепцию учебного заведения, главным направлением которой являлось непрерывность педагогического образования: осуществлялось тесное сотрудничество с вузами, использовались возможности многоуровневой системы подготовки кадров, а также быстрое реагирование на востребованность специалистов, введение новых специальностей нужных региону.
1998 год – открыто отделение иностранных языков;
2001 год – открыто отделение социальной педагогики;
2003 год – открыто отделение информатики;
2006 год – открыто отделение дизайна.
За 20 лет подготовлено 2330 специалистов.
C 13.09.2013 года ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» и ГБОУ СПО «Алексеевский педагогический колледж» объединены в ОГАПОУ «Алексеевский колледж».
В настоящее время коллектив ОГАПОУ «Алексеевский колледж» продолжает славные традиции, сохраняет и оберегает исторические здания, которые являются уникальными памятниками культуры в городе Алексеевке.
Главная задача образовательного учреждения – подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов, профессионалов-практиков, востребованных на рынке труда и способных активно участвовать в развитии области и региона.
Специальности колледжа
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Право и организация социального обеспечения
- Информационные системы (по отраслям)
- Изобразительное искусство и черчение
- Дизайн (по отраслям)
- Дошкольное образование
- Социальная работа
- Туризм
- Операционная деятельность в логистике
- Информационные системы и программирование
- Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановоОГАПОУ “АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ” – Алексеевка
Реквизиты
ОГРН? | 1023101534720 от 19 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 3122000420 |
КПП? | 312201001 |
Код КЛАДР? | 310020010000020 |
Код ОПФ? | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО? | 14605101001 |
Код СПЗ? | 03261000058 |
ИКУ? | 23122000420312201001 |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
85. 21 | Образование профессиональное среднее? |
01.11.2 | Выращивание зернобобовых культур |
01.46 | Разведение свиней |
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
01.11.1 | Выращивание зерновых культур |
01.49.1 | Пчеловодство |
47.29.33 | Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
47.29.22 | Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах |
01.11.3 | Выращивание семян масличных культур |
01.13.1 | Выращивание овощей |
Все виды деятельности организации (16)
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией ОГАПОУ “АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ” были получены 7 лицензий
Последняя лицензия
№ АН 31-000533 от 22 июля 2019 года Вид лицензируемой деятельности Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами Организация, выдавшая лицензию ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АВТОТРАНСПОРТНОГО, АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Подробная информация по всем лицензиям (7)
Проверки
Информация о проверках в отношении ОГАПОУ “АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ” на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
9 | 50% | 6 | 33. 33% | 3 | 16.67% |
Последняя проверка
Подробная информация по всем проверкам (18)
Организация ОГАПОУ “АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ”, г. Алексеевка, зарегистрирована 19 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1023101534720, ИНН 3122000420 и КПП 312201001, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду. Полное наименование — ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ”. Юридический адрес организации — 309850, Белгородская область, Алексеевский район, г. Алексеевка, ул. Победы, д. 22. Основным видом деятельности является “Образование профессиональное среднее”. Организация “ОГАПОУ “АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 15) как “Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах”, “Разведение свиней”, “Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина”, “Выращивание семян масличных культур”, “Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах”. Директор — Афанасьева Ольга Валерьевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.
Смотрите также
СНТ “ПОДШИПНИК” САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “ПОДШИПНИК” 410517, Саратовская область, Саратовский район, д. Есеевка Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
ТРАНЗИТ-СЕРВИС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТРАНЗИТ-СЕРВИС” 633204, Новосибирская область, г. Искитим, пр-т Юбилейный, д. 1, б Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
ЭКСЕЛЕНТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКСЕЛЕНТ” 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 39, эт/оф 2/2.17Е Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
ТАНЭКОЛ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТАНЭКОЛ” 420029, республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 34, корп. 5, офис 434 Торговля оптовая неспециализированная |
РЕГИОН-РЕСУРС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОН-РЕСУРС” 623462, Свердловская область, Каменский район, пгт. Мартюш, ул. Гагарина, д. 1Г, кв. 1 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ” 634057, Томская область, г. Томск, пр-т Мира, д. 19, кв. 21 Деятельность физкультурно- оздоровительная |
ФЕНИКС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ФЕНИКС” 143200, Московская область, г. Можайск, площадь Комсомольская, д. 12, кабинет 4 этаж 1 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Учебный центр Алексеевский колледж, ул. Ленина, 22, Алексеевка, Белгородская обл. , 309850: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииАдрес: ул. Ленина, 22, Алексеевка, Белгородская обл., 309850
Сайт: alcollege.ru
Номер телефона: 8 (991) 405-18-63
Расположение на карте
Отзывы
Константин КовтунецМои от учились 8 лет назад всё хорошо
8 месяцев назад
Ксения БачинскаяТакое себе заведение, салфетки к десерту не подают.
2 месяца назад
Mr DemonНе оч
2 месяца назад
Павел Катрич9 месяцев назад
Михаил Ваще8 месяцев назад
Остап Бендер10 месяцев назад
Андрей Ганин5 месяцев назад
Наталья Биряева5 месяцев назад
Саша Яковлев11 месяцев назад
Иван Секирин3 месяца назад
Популярные места из категории Учебный центр
Косинова Инна Ванцетовна | сайт преподавателя информационных технологий и систем
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
Конфуций
О себе
Образование высшее,окончила Грузинский политехнический институт по специальности – Автоматизированные системы управления (АСУ).
10 лет работала в МОУ СОШ №4 г. Алексеевка Белгородской области учителем предмета “Информатика и ИКТ”.
В 2004 г. я начала работать в Алексеевском педагогическом колледже преподавателем общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности Информатика.
С 2006 г. работаю в Алексеевском колледж экономики и информационных технологий преподавателем общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности 230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям) и профессиональных модулей специальности 230401 Информационные технологии (по отраслям).
Стаж работы -19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого человека есть книги, которые на каждом этапе его жизни оказывают помощь в формировании его внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
В настоящее время значительное внимание в процессе обучения и воспитания обучающихся уделяю применение активным формам обучения, выражающихся в разработке различных технологий обучения.
В преподавательской деятельности пытаюсь творчески подойти к организации учебного процесса, используя интерактивные методы обучения для лекционных, лабораторно-преатических, практических занятий и самообучения студентов.
Моё портфолио
Cегодня одними из главных задач преподавателей становится подготовка самостоятельного, креативно мыслящего, готовного к профессиональной деятельности, компетентного студента.
Сам преподаватель обязан повышать свою квалификацию постоянно.
Как хорошо, что у нас есть возможность обмениваться своими наработками. Надеюсь мои материалы будут кому-то полезными.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоВеб-сайт Анны Фино – Краткий учебный план и исследовательский интерес
Образование:
(M. S.) степень по математике в Туринском университете, 1992 [с призом Туринского университета за лучшую диссертацию по математике].
Кандидат математических наук, Университетский консорциум Турин-Генуя: диссертация на тему «Геометрия и топология однородных пространств», под руководством профессора Саймона Саламона, 1997 г.
Академические должности:
Научный сотрудник Туринского университета с августа 1996 г. по сентябрь 2005 г.
Временная должность приглашенного адъюнкт-профессора в Имада, Южный университет, Дания, с 1 марта 2002 г. по 30 июня 2002 г.
Адъюнкт-профессор с 1 октября 2005 г. по 3 мая 2015 г. в Туринском университете.
Итальянская национальная научная степень в качестве профессора, 24 декабря 2013 г.
Профессор с 4 мая 2015 г. в Туринском университете.
Научные интересы:
Основные интересы: дифференциальная геометрия, комплексная геометрия, группы Ли.
Более конкретно: эрмитовы, контактные, гиперэрмитовые и симплектические структуры на группах Ли и их компактных факторах; коомологические свойства почти комплексных многообразий; специальные метрики на комплексных многообразиях; деформации сложных структур, G-структуры и специальная голономия, геометрия и топология орбит, обобщенная комплексная геометрия; геометрические потоки.
Посещения и семинары:
FamaF, Кордова (Аргентина) 1997, 2000, 2003 и 2008; Семинар Артура Бесса, Политехническая школа, Париж, 1999; Esi, Вена, 1999 и 2004 годы; Никосия (Кипр), 2000, 2004, 2017, 2018 и 2019 годы; Оденсе (Дания) 2001, 2002 и 2004 годы; CIRM (Luminy) 2002 и 2011; Л’Акуила (Италия), 2003 год; Университет Гумбольдта, Берлин (Германия), 2003 и 2005 годы; Риверсайд, Калифорния (США), 2004 и 2011 годы; Кампинас (Бразилия) 2005; Бильбао (Испания) 2006, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2019 годы; Парма (Италия) 2006 и 2020 годы; CIRM, Тренто (Италия), 2009 г .; Бохум (Германия) 2009; Сарагоса (Испания) 2009, 2011 и 2013 годы; Туринский политехнический университет (Италия), 2009 г .; Кельн (Германия) 2010 и 2012 годы; Оксфорд (Англия) 2010; Лечче (Италия) 2010 и 2012 годы; Банф (Канада) 2012; Билефельд (Германия) 2012; Штутгарт (Германия) 2013; Университет Комплутенсе, Мадрид, 2013 г .; Международный университет Флориды, Майами (США), 2013 г . ; Орхус (Дания) 2013; Лаборатория алгебраической геометрии НИУ ВШЭ, Москва 2014; Грайсфвальд (Германия) 2015 и 2016; Ганновер (Германия) 2015 г .; Университет Цинхуа, Пекин (Китай) 2015 г .; Обервольфах (Германия), Исследование в паре, 2016; Лондонский университет королевы Марии, 2016 г .; Марбург (Германия) 2017; SISSA 2017; Регенсбург (Германия) 2018; Милан 2018.
Семинары on line:
«Замкнутые G-2-структуры и лапласовский поток» по геометрии, топологии и их приложениям, Новосибирский государственный университет, 22 марта 2021 г.
«Сбалансированные метрики и система Халла-Строминджера», AMSUR / AMSUL Unicamp, 23 октября 2020 г.
«Метрики SKT на нильмногообразиях и солвмногообразиях», Геометрия и TACoS, 1 сентября 2020 г.
«Замкнутые G_2-структуры и лапласианский поток», Оберсеминар Дифференциальная геометрия, Мюнстер, 11 мая 2020 г.
» Закрытые G_2-структуры », Виртуальный семинар по геометрии с симметриями, 22 апреля 2020.
Лекции на семинарах и конференциях:
«Сбалансированные эрмитовы метрики и система Халл-Стромингера» на 12-м совещании по дифференциальной геометрии, CIMAT, онлайн, 14-16 декабря 2020 г.
«Сбалансированные метрики и система Халл-Стромингера» на мини-семинаре «Почти сложная геометрия», Обервольфах, онлайн, 4-8 октября 2020 г.
«Обзор G_2-структур и Spin (7) -структур на однородных пространствах», Geometry and Applications Online, празднование 80-летия Дмитрия Алексеевского, 7-9 сентября 2020 г.
«Условия Калера и метрики Вайсмана», конференция Conformal Structures in Geometry Half-day (Zoom) по случаю 60-летия Ливиу Орнеа, 16 июля 2020 г.
Заключительный коллоквиум исследовательской группы подготовки 1670, Гамбург, 20- 21 февраля 2020 г.
Дифференциальная геометрия и неассоциативные алгебры, CIRM, Luminy, 12-16 ноября 2019 г.
Операторы Дирака в дифференциальной геометрии и глобальном анализе – памяти Томаса Фридриха (1949-2018), Конференц-центр Będlewo, 6-12 октября 2019 г.
Дискретная и дифференциальная геометрия в честь семидесятилетия профессора Мауро Билиотти и профессора Доменико Перроне, Лечче, 20 сентября 2019 г.
Геометрический анализ, подмногообразия и геометрия PDE, Туринский политехнический университет, 9-13 сентября 2019 г.
Симпозиум Абеля, 23–29 июня 2019 г.
Специальные метрики и теория калибровки, ICMAT, Мадрид, 10–14 декабря 2018 г.
Специальная голономия: прогресс и открытые проблемы 2018, Центр геометрии и физики Саймонса, Стоуни-Брук, 9-12 сентября 2018 г.
Glances @ Manifolds, Ягеллонский университет, Краков, 2-6 июля 2018 г.
RIEMain in Contact, Кальяри, 18-22 июня 2018 г.
Geometric Flows and Special Holonomy, Imperial College, 4-8 июня 2018 г.
Алессандро Террачини (1889-1968), из Турина в Турине. A 50 anni dalla morte, Accademia delle Scienze di Torino, 19 апреля 2018 г.
Наследие Туллио Леви-Чивиты: научная конференция в честь Туллио Леви-Чивиты, Падуя, 19-20 февраля 2018 г.
Международная конференция по симметрии и геометрическим структурам, Варшава, 12–18 ноября 2017 г.
Встреча ÖMG – DMV 2017 в Зальцбурге, Австрия. Специальная сессия по дифференциальной геометрии, 11-15 сентября 2017 года.
Семинар по геометрическому анализу – Посвящение Ольге Гиль-Медрано, Валенсия, 5-8 сентября 2017 года.
Семинар по многообразиям G2 и связанным темам, Институт Филдса, Торонто, Канада, 21-25 августа 2017 г.
Действия группы Ли в римановой геометрии, Дартмутский колледж, США, 26-30 июня 2017 г.
Открытые задачи по геометрии G2 и смежным темам, Scuola Normale di Pisa, 1-5 мая 2017 г.
Торжественная конференция Центра алгебры, геометрии и теоретической физики Арнольда-Редже, Турин, 27 февраля – 2 марта 2017 г.
ПФР Зимняя конференция по геометрии, топологии и приложениям, Майами, 4-7 января 2017 г.
V Семинар по дифференциальной геометрии, Кордова, Аргентина, 1-5 августа 2016 г.
Последние достижения в сложной дифференциальной геометрии, Тулуза, 13-22 июня 2016 г.
Специальные эрмитовые метрики на некелеровых многообразиях, Флоренция, 20-22 апреля 2016 г.
День геометрии в Комо, Università dell’Insubria, Комо, 15 января 2016 г.
Конец года Лондонская конференция по геометрии, Королевский колледж в Лондоне , 14-18 декабря 2015 г.
Минисимпозиум «Топология и геометрия действий группы Ли», DMV 2015, Гамбург, 21-25 сентября 2015 г.
Зимняя школа и семинар по комплексному анализу и геометрии, SNS Pisa, 23-28 марта 2015 г.
Многообразия G2, Центр геометрии и физики Саймонса, Стоуни-Брук (США), 2–5 сентября 2014 г.
47-й семинар Софуса Ли, Рауишхольцхаузен (Германия), 29–31 мая 2014 г.
Встреча на тему «Лоренцево и конформное» Геометрия », Грайфсвальд (Германия), 18–21 марта 2014 г.
Встреча FIRB« Дифференциальная геометрия и геометрическая теория функций », Флоренция, 23–25 октября 2013 г.
« Семинар по дифференциальной геометрии », Орхус, 27 сентября 2013 г.
“Varietà reali e complesse: geometria, topologia e analisi armonica”, Scuola Normale, Пиза, 28 февраля – 3 марта 2013 г.
«EGBI 2012, Бразильско-итальянская встреча по геометрии», Сальвадор (Бразилия), 23 июля – 3 августа 2012 г.
«Дни G2», Королевский колледж Лондона и Университетский колледж Лондона, Лондон, 11-12 июня 2012 г.
«Третье совещание Минью по математической физике», Брага, Португалия, 4 ноября 2011 г.
«EMS-RMSE Joint Mathematical Weekend», Бильбао, Испания, 7-9 октября 2011 г.
«Геометрические структуры на сложных многообразиях», Лаборатория Алгебраическая геометрия, Стекловский институт, Москва, Россия, 3-7 октября 2011 г.
«Геометрические структуры в математической физике», Золотые пески, Болгария, 19–26 сентября 2011 г.
«Новые тенденции в дифференциальной геометрии», Аквила, 7–9 сентября 2011 г.
«Геометрия в Бикокке 2011», Милан, 12-13 мая 2011 г.
«XIX Международный осенний семинар по геометрии и физике», Порту, Португалия, 6-9 сентября 2010 г.
«Дифференциальная геометрия и ее приложения», Брно, Чешская Республика, 26-31 августа 2010.
Семинар по операторам Дирака и специальной геометрии, Марбург, Германия, 24-27 сентября 2009 г.
“Семинар по CR и сасакиевой геометрии”, Люксембург, 24-26 марта 2009 г.
“Recenti Sviluppi in Geometria Complessa e Simplettica”, Centro di Ricerca Matematica Ennio de Giorgi, Пиза, 22-24 января 2009 г.
” XVII Международный осенний семинар по геометрии и физике », Кастро Урдиалес (Бильбао), Испания, 3–6 сентября 2008 г.
« Группы голономии и приложения в теории струн », Гамбург, Германия, 14–18 июля 2008 г.
“Семинар по специальной геометрии в математической физике”, Кюлунгсборн, Германия, 30 марта – 5 апреля 2008 г.
“Giornata di Geometria Differenziale”, Фиренце, 29 января 2008 г.
“Практикум по теории деформаций в алгебраической и дифференциальной геометрии”, Берлин, 13-18 декабря 2007 г.
“Giornate di lavoro di Geometria Complessa e Simplettica”, Centro di Ricerca Matematica Ennio de Giorgi, Пиза, 19–20 января 2007 г.
“Giornata di Geometria Differenziale Pescarese”, Пескара, 16 июня 2006 г.
«Специальные геометрии в математической физике», Кюлунгсборн, Германия, 12–18 марта 2006 г.
“Recenti sviluppi della geometria complessa, Differenziale, simplettica”, Centro di Ricerca Matematica Ennio de Giorgi, Пиза, 9 – 11 марта 2006 г.
“II Encuentro de Geometria Diferencial”, Ла Фальда, Сьеррас-де-Кордоба, Аргентина -11 июня 2005 г.
«Дифференциальная геометрия и топология», Centro di Ricerca Matematica Ennio de Giorgi, Пиза, 6 сентября – 12 ноября 2004 г.
«Короткая программа по римановой геометрии», Монреаль, Канада, 5-15 июля 2004 г.
“Семинар по дифференциальной геометрии у кромки Черного моря”, Албена, Болгария, 7-13 июля 2003 г.
“Encuentro de Geometria Diferencial”, FaMAF-UNC, Кордова, Аргентина, 3-6 июня 2003 г.
“Встреча по среднесрочному обзору EDGE”, Scuola Normale, Пиза, 23-26 января 2003 г.
“Proprietà geometryhe” delle varietà reali e complesse: nuovi contributi italiani “, Палермо, 1 сентября – 7 сентября 2002 года.
” Yorkshire Differential Geometry Day “, Халл, Англия, 31 марта 2000 года.
” Proprietà geometryhe delle varietà reali e complesse: nuovi contributi italiani “, Палермо, 29 августа – 4 сентября 1999 г.
“Nuovi contributi italiani alla geometria Differenziale”, Бари, 3-7 сентября 1997 г.
Краткие сообщения на семинарах и конференциях:
“XVIII Congresso Unione Matematica Italiana”, Бари, 24-29 сентября 2007 г.
“Недавние новости” успехи в дифференциальной геометрии, Международная конференция в честь профессора О. Ковальского “, Лечче, 13-16 июня 2007 г.
” XV Международный семинар по геометрии и физике “, Пуэрто-де-ла-Крус, Тенерифе, Испания, 11-16 сентября 2006 г.
«XVII Congresso Unione Matematica Italiana», Милан, 8-13 сентября 2003 г.
«Продвинутый курс по глобальной римановой геометрии: кривизна и топология», Кастельон-де-ла-Плана, Испания, 17-23 июля 2001 г.
«Международный Конгресс по дифференциальной геометрии памяти Альфреда Грея », Бильбао, Испания, 18-23 сентября 2000 г.
Журнал Редактор журнала:
Сложные многообразия (de Gruyter Open) (2014-)
Член редколлегии журналов:
Annalsof Global Analysis and Geometry (Springer) (2012-)
The Journal of Geometric Analysis (Springer) (2020-)
Note di Matematica (2020-)
Revista de la Unión Matemática Argentina ( 2018-)
Extracta Matematicae (2018 -)
Аксиомы (2018-)
AIMS Mathematics (2016 -)
The Open Mathematics Journal (Benthamscience, Open-Acces) (2009-2015)
ISRN Geometry (International Scho Larly Research Network, хиндави, открытый доступ) (2011-2014)
Геометрические методы в науке и технологиях (Адити, открытый доступ) (2011-2017)
Геометрия (хиндави, открытый доступ) (2012-2016)
Приглашенный редактор тома:
Специальный выпуск «Приложения дифференциальной геометрии I и II, Аксиомы».
Редактор томов:
SGChiossi, A. Fino, E. Musso, F. Podestà, L.Vezzoni (Eds), Special Metrics and Group Actions in Geometry, Springer INdAM Series 23, Springer-Verlag (2017) .
С. Г. Чиосси, А. Фино, И. Дотти (ред.), Мастерская памяти Серджио Консоля, Rend. Сем. Мат. Torino 46 / 1-2 (2016) (специальный выпуск)
М. Фальчителли, А. Фино, С. Маркиафава (редакторы), Труды Международной конференции «Геометрические структуры на римановых многообразиях», Rend.Сем. Мат. Torino 73 No. 1-2 (2015) (специальный выпуск)
Член организационного / научного комитета:
Новые перспективы голономии и подмногообразий, Турин, 23-24 апреля 2004 г.
VI Семинар по теории лжи и геометрии , Кордова, Аргентина, 13-17 ноября 2007 г.
Туринский день дифференциальной геометрии, Турин, 17 июля 2009 г.
Геометрические конструкции на многообразиях и их приложениях, Замок Рауишхольцхаузен (Германия), 1-7 июля 2012 г.
Giornata di Geometria Милан Турин, Турин, 7 июня 2013 г.
Обервольфахский мини-семинар «Кватернионные кэлеровы структуры в римановой и алгебраической геометрии», Обервольфах (Германия), 3–9 ноября 2013 г.
Карнавальная школа дифференциальной геометрии, Турин, 24–27 февраля 2014 г.
Мастерская сложной геометрии и лжи Группы, Турин, 16-20 июня 2014 г.
Специальная сессия «Симплектическая геометрия и специальные метрики» на Первой совместной международной конференции RSME-SCM-SEMA-SIMAI-UNI, Бильбао, 30 июня – 4 июля 2014 г.
Семинар в память о Серджио Консоле, Турин, 23-26 февраля 2015 г.
Геометрические структуры на римановых многообразиях, Бари, 25–26 июня 2015 г.
Новые перспективы в дифференциальной геометрии, семинар INdAM, 16–20 ноября 2015 г., Рим.
IV семинар «Комплексная геометрия и группы Ли», 22-26 марта 2016 г., Нара, Япония.
Международная конференция по дифференциальной геометрии, 11-15 апреля 2016 г., Фес, Марокко.
День дифференциальной геометрии памяти Серджио Консоля, 13 мая 2016 г., Турин.
Специальная сессия «Геометрические структуры, теория лжи и приложения» на первом совместном заседании Бразилия – Италия по математике, 29 августа – 2 сентября 2016 г., IMPA, Бразилия.
Дни дифференциальной геометрии, 5-7 апреля 2017 г., Турин.
Теория плюрипотенциала, геометрический анализ и калиброванная геометрия, 2-4 мая 2018 г., Турин.
5-й семинар «Комплексная геометрия и группы Ли», 11-15 июня 2018 г., Флоренция.
День дифференциальной геометрии – семинар и школа, 12 апреля 2019 г., Турин
Геометрии с кручением, 21 сентября 2018 г., Турин.
XXI Congresso dell’Unione Matematica Italiana, 2-7 сентября 2019 г., Павия.
Преодоление разрыва между комплексной геометрией Келера и не-келеровской, 27 октября – 1 ноября 2019 г. , BIRS.
6-й семинар «Сложная геометрия и группы Ли», Toki Messe, Ниигата, онлайн, 15-20 февраля 2021 г.
Ответственный за проекты:
«Assegno di ricerca» под названием «Strutture speciali e geometria simplettica», присвоенный Луиджи Веццони с 01/02/07 по 30/03/08 г.
“Assegno di ricerca” на звание “Strutture speciali e geometria simplettica”, присвоенное Гуорги Михайлову с 01/03/09 по 31/12/09.
Проект WWS «Риманова геометрия и группы Ли» назначен Адриану Андраде (Кордова, Аргентина) с 25.03.08 по 30.08.08.
Проекты Туринского университета: “Специальные структуры на многообразиях”, 2006; «Специальные структуры, группы и подмногообразия Ли», 2008;
«Специальные геометрии, анализ на многообразиях и однородных пространствах», 2011; «Особые геометрии, геометрические потоки и однородные пространства», 2012; «Сложная геометрия и однородные пространства», 2013; «Геометрические потоки и геометрические структуры в однородных пространствах», 2014-15; G_2-структуры и геометрические потоки », 2018-2019;« Геометрические конструкции в реальной и сложной геометрии », 2020-22.
Координатор с Серхио Консоль программы обмена между Dipartimento di Matematica Университета Турина и FaMaF Кордовы, Аргентина, с 1999 по 2013 год.
Координатор проекта FP7-PEOPLE-2012-IEF n. 332209 EDSRGff «Внешние дифференциальные системы римановой геометрии» (стипендия Марии Кюри доктора Руи Альбукерке, сентябрь 2013 г. – сентябрь 2015 г.).
Локальный координатор PRIN 2017 Реальные и сложные многообразия: топология, геометрия и голоморфная динамика (1/03 / 2019-28 / 2/2023)
Другой администратор:
2020- Член Директивного комитета CIAFM.
2020- координатор Туринской докторской школы математических наук.
2018- член научного комитета УМИ.
2018- Член внешнего консультативного комитета Математического центра (CMAT), Университет Минью, Португалия.
2017 – сотрудник «Комитета развивающихся стран (EMS)».
2017- Член научного комитета Scuola degli Studi Superiore Фердинандо Росси dell’Università di Torino.
2017- Член международной группы консультантов Центра Арнольда Редже.
2015-2018 Заместитель директора по исследованиям Департамента математики Туринского университета.
2013- Член научного комитета GNSAGA (Итальянская национальная группа по алгебре и геометрии) INdAM.
2014-2020 Заместитель координатора Туринской докторской школы математических наук.
Ответственный за секцию «Топология и дифференциальная геометрия» XIX Конгресса UMI, Болонья, 12-17 сентября 2011 года.
2009-2016 Член «Комитета развивающихся стран (EMS)».
2000-2006, 2010-2018 Член исполнительного комитета факультета математики Туринского университета.
2008 г. – член к.т.н. Комитет Туринского университета.
2008-2012 Член Международного комитета по математике Туринского университета.
2008-2015 Член диссертационного комитета по математике Туринского университета.
Участник проектов:
Проект MIUR (1998 и 2000) «Подмногообразия и специальные структуры реальных и комплексных многообразий», Подразделение Университета Аквилы (координатор Винченцо Анкона)
Проект PRIN (2002) «Специальные структуры на многообразия и подмногообразия.Групповые действия и связанные классификации », Подразделение Университета Акилы, (координатор Винченцо Анкона)
Европейский проект (2000–2004)« Европейская Дифференциальная Геометрия »(EDGE), Узел рома (Ответственный за Узел Массимилиано Понтекорво; координатор Хенрик Педерсен)
Проект PRIN (2005) «Особые геометрии и подмногообразия», Отдел Туринского политехнического университета (координатор Саймон Саламон)
Проект PRIN (2007) «Многообразия Келера, группы голономии и подмногообразия.Их взаимодействие », Отделение Туринского политехнического университета (координатор Саймон Саламон)
Project Ministerio de Ciencia e Innovación (Испания) (2009-2011, 2012-2013 гг. )« Специальные структуры в геометрии, топологии и физике », Отделение Университета Сарагоса, (координатор Луис Угарте)
Проект Вигони (2010) «Карта моментов и геометрия подмногообразия» (координаторы Серджио Консоль и Гудлаугур Торбергссон (Кельн))
Проект PRIN (2010-2011) «Реальные и сложные многообразия: геометрия, топология и гармонический анализ », Отделение Туринского политехнического университета (Ответственный за Отделение Эмилио Муссо, координатор Фульвио Риччи)
Проект Futuro в Рикерке (2012 г.)« Дифференциальная геометрия и геометрическая теория функций », Отделение Университета Турина (Ответственный за Блок L.Веццони, координатор Катерина Стоппато)
Проект PRIN (2013-2016) «Реальные и сложные многообразия: геометрия, топология и гармонический анализ», Туринский политехнический институт (Ответственный за группу Эмилио Муссо, координатор Фульвио Риччи)
Направление Пост-документы
Альберто Рафферо, 2018-
Николетта Тардини, 9 месяцев 2019-20
Иоаннис Хрисикос, INdAM COFUND, 2016-18
Арман Тагави-Чаберт, 2017
Гуорги Михайлов
месяцев, 10 месяцевЛуиджи Веццони, 13 месяцев 2007–08
Адриан Андрада, 6 месяцев 2008
докторантов
Никола Энриетти (2012, Турин, докторская диссертация «Метрики SKT и их связь с симплектическими структурами»)
Виктор Манеро ( 2015, Бильбао, кандидатская диссертация «Замкнутые формы G-2 и специальные метрики», под руководством Марисы Фернандес)
Альберто Рафферо (2016, Турин, кандидатская диссертация «Неинтегрируемая специальная геометрическая структура») s в размерности шесть и семь “)
Леонардо Багаглини (2018, Фиренце, докторская диссертация” Нильмногообразия, подмногообразия и потоки, связанные с классами G2-структур “)
Франческа Сальваторе (аспирант третьего курса, Турин)
Fabio Paradiso (аспирант второго курса, Турин)
Рикардо Суарес (аспирант второго курса, Турин)
Член оценочной комиссии
– за докторскую диссертацию
Ричард Клейтон, «G-структуры и метрики Эйнштейна», Имада , Университет Оденсе (Дания), июль 2001 г.
Нильс Шеманн, «Почти эрмитовы структуры с параллельным кручением», Institut fur Mathematik, Университет Гумбольдта, Берлин (Германия), ноябрь 2006 г.
Массимо Ваккаро, «Келеровы и пара-Келеровы подмногообразия пара-кватернионного келеровского многообразия Università Tor Vergata, Рим, июнь 2007 г.
Ракель Вильякампа, «Специальные метрики на сложных многообразиях», Университет Сарагосы (Испания), декабрь 2009 г.
Теофанис Мацукас, «Гиперсимплектические коэффициенты», Оксфордский университет (Англия), март 2010 г.
Томас Мадсен, «Торсионная геометрия и скалярные функции», Имада, Университет Оденсе (Дания), сентябрь 2011 г.
Хосе Антонио Сантистебан, «Кватернионные контактные структуры и специальные метрики», Университет Бильбао (Испания), январь 2014 г.
Маура Макри, «Разрешаемые алгебры Ли и солвмногообразия», Туринский университет, февраль 2014 г.
Стефания Д’Алессандро, «Полиномиальные алгебры и гладкие функции в банаховых пространствах», Миланский университет, декабрь 2014 г.
Марко Марчи, «Комплексные и внутренние графы Румина в группах Карно», Миланский университет, декабрь 2014 г.
Симона Сколери, «Космические гиперповерхности в обобщенном пространстве-времени Робертсона-Уокера», Миланский университет, декабрь 2014 г.
Антонелла Перроне , «Геометрия параконтактных метрических многообразий», Университет Саленто, июнь 2015 г.
Адела Латорре, «Геометрия нильмногообразий с инвариантной комплексной структурой», Университет Сарагосы (Испания), июль 2016 г.
Tat dat To, “Комплексы Flots de Monge-Ampere sur les varietes hermitiennes compactes”, Университет Тулузы (Франция), июнь 2018 г.
Оливер Сондереггер, “Метрики Hyperkaehler на регулярной нильпотентной сопряженной орбите”, Университет Лейбница, Ганновер, Январь 2020 г.
Андреа Анселли, «Phi-кривизны, гармонические многообразия Эйнштейна и структуры типа Эйнштейна», Миланский университет, январь 2020 г.
Франческо Бастианони, «Применение простых плотностей в теории чисел и классификация числовых полей с ограниченная кривизна », Миланский университет, январь 2020 г.
Давиде Ди Микко, «Внутренний подход к неабелеву тензорному произведению», Миланский университет, январь 2020 г.
Джулио Коломбо, «Границы глобального градиента для решений заданных уравнений средней кривизны на многообразиях Реманины», Миланский университет, Февраль 2021 г.
Алессандро Долди, «Равновесие, меры системного риска и оптимальная транспортировка: подход выпуклой двойственности», diffesa presso l’Università di Milano, февраль 2021 г.
– для дипломной работы:
Джанлука Банде, «Пары» форм постоянного класса, Университет Верхнего Эльзаса (Франция), ноябрь 2014 г.
Антиавтодуальность кривизны и вырождение метрик со специальной голономией
Алексеевский Д.В .: Римановы пространства с исключительной голономией. Функц. Анальный. Прил. 2 , 297–339 (1968)
Google Scholar
Амвросий В., Зингер И .: Теорема о голономии. Пер. Амер. Математика. Soc. 75 , 428–443 (1953)
Google Scholar
Андерсон, М.Т .: Границы кривизны Риччи и метрики Эйнштейна. J. Amer. Математика. Soc. 2 (3), 455–490 (1989)
Google Scholar
Андерсон, М.Т .: Сходимость и жесткость метрик относительно границ кривизны Риччи. Изобретать. Математика. 102 , 429–445 (1990)
Google Scholar
Андерсон М.Т .: Структура L 2 пространств модулей метрик Эйнштейна на 4-многообразиях.Геом. Функц. Анальный. 2 (1), 29–89 (1992)
Google Scholar
Андерсон М.Т .: Метрики Эйнштейна и метрики с ограничениями на кривизну Риччи. В: Труды Международного конгресса математиков , тт. 1, 2 (Цюрих, 1994), Базель-Бостор: Birkhäuser, 1995, стр. 443–452
Баулиу, Л., Хироаки, К., Зингер, И.М.: Когомологическая теория Янга-Миллса в восемь измерений.Двойственности в калибровочных теориях и теориях струн, Сеул: Сокчо, 1997, стр. 365–373
Больё, Л., Хироаки, К., Сингер, И.М .: Специальные квантовые теории поля в восьми и других измерениях. Commun. Математика. Phys. 194 (1), 149–175 (1998)
Google Scholar
Berger, M .: Sur les goupes d’holonomie homogène des varétés à affines affines et des Varétés riemanniennes. Бык. Soc. Математика. Франция, 83 , 279–330 (1955)
Google Scholar
Bérard-Bergery, L .: Variétés quaterionniennes. В: Notes d’une conférence à la ronde «Variétés d’Einstein» , Espalion, 1979; Неопубликовано
Бессе А.Л .: Многообразия Эйнштейна . Нью-Йорк: Springer Verlag, 1987
Браун Р., Грей А .: Римановы многообразия с группами голономии Spin (9). В: S. Kobayashi et al. (ред.), Дифференциальная геометрия (В честь Кентаро Яно) , Токио: Кинокуния, 1972 г.
Чигер, Дж .: Дифференцируемость липшицевых функций на метрических пространствах с мерой. Геом. Функц. Анальный. 9 , 428–517 (1999)
Google Scholar
Cheeger, J .: L p -ограничений кривизны, эллиптических оценок и спрямляемости особых множеств. C.R. Acad. Sci. Париж, серия 1 , 34 (2002)
Google Scholar
Cheeger, J: Вырождение римановой метрики при ограничениях кривизны Риччи. Lezione Fermiane , Academia Nazionale dei Lincei, Пиза: Scuola Normale Superiore, 2001
Cheeger, J .: Интегральные оценки кривизны, эллиптические оценки и спрямляемость особых множеств. Геом. Функц. Анальный. 13 , 20–72 (2003)
Google Scholar
Чигер Дж .: Вырождение метрик Эйнштейна и метрик со специальной голономией .Публикация в Surveys in Differential Geometry
Cheeger, J., Colding, T.H .: Почти жесткость искривленных продуктов и структура пространств с кривизной Риччи, ограниченной снизу. C. R. Acad. Sci. Paris 320 , sèrie I. pp. 353–357 (1995)
Cheeger, J., Colding, T.H .: Нижние границы кривизны Риччи и почти жесткости деформированных продуктов. Аня. Математика. 144 (1), 189–237 (1996)
Google Scholar
Cheeger, J., Colding, T.H .: О структуре пространств с ограниченной снизу кривизной Риччи, I. J. Diff. Геом. 46 , 406–480 (1997)
Google Scholar
Cheeger, J., Colding, T.H .: О структуре пространств с кривизной Риччи, ограниченной снизу, II. J. Diff. Геом. 52 , 13–35 (1999)
Google Scholar
Чигер, Дж., Колдинг, Т.Х .: О строении пространств ограниченной снизу кривизны Риччи, III. J. Diff. Геом. 52 , 37–74 (1999)
Google Scholar
Cheeger, J., Colding, T.H., Tian, G .: Ограничения на особенности при границах кривизны Риччи. C. R. Acad. Sci. Париж 324 , серия I, стр. 645–649 (1997)
Google Scholar
Чигер, Дж., Колдинг, Т.Х., Тиан, Г .: Об особенностях пространств с ограниченной кривизной Риччи. Геом. Функц. Анальный. 12 , 873–914 (2002)
Google Scholar
Чигер Дж., Саймонс Дж.: Дифференциальные характеры и геометрические инварианты. Геометрия и топология (Колледж-Парк, Мэриленд, 1983/84), Конспект лекций по математике. 1167 , Берлин-Нью-Йорк: Springer-Verlag, 1985, стр. 50–80
Colding, T.H.: Форма многообразий с положительной кривизной Риччи. Изобретать. Математика. 124 , фас. 1–3 , 175–191 (1996)
Google Scholar
Колдинг, T.H .: Большие коллекторы с положительной кривизной Риччи. Изобретать. Математика. 124 , фас. 1–3 , 193–214 (1996)
Google Scholar
Колдинг, T.H .: Кривизна Риччи и сходимость объема.Анналы математики. 145 (3), 477–501 (1997)
Google Scholar
Колдинг, Т. Х .: Кривизна и стабильность Риччи. C. R. Acad. Sci. Paris 320 , série I, pp. 1343–1347 (1995)
Громов, М., Лафонтен, Дж., Пансу, Р .: Structures métriques pour les varietiés riemanniennces . Париж: Седид / Фернан Натан, 1981
Исихара, С .: Кватернион-Кэлеровы многообразия.J. Diff. Геом. 4 , 483–500 (1974)
Google Scholar
Joyce, D .: Компактные коллекторы со специальной голономией. Oxford Mathematical Monographs , Oxford: Oxford University Press, 2000
Милнор, Дж., Сташеф, Дж .: Характеристические классы . Аня. Математика. Исследования 44 , Принстон, штат Нью-Джерси: Princeton University Press, 1974
Накадзима, Х.: Хаусдорфова сходимость 4-многообразий Эйнштейна. J. Fac. Sci. Univ. Токио 35 , 411–424 (1988)
Google Scholar
Пенроуз, Р .: Методы дифференциальной топологии в общей теории относительности . Филадельфия, Пенсильвания: SIAM, 1972
Salamon, S .: Риманова геометрия и группы голономии. Pitman Research Notes in Mathematics , Essex: Longman Scientrific and Technical, 1987
Salamon, S .: Quaternion-Kähler geometry, Surveys in Differential Geometry, VI: Essays on Einstein Manifolds , C. LeBruns, M. Wang, eds., Cambridge, MA: International Press, 1999
Саймонс, Дж .: О транзитивности систем голономии. Аня. Математика. 76 , 213–234 (1962)
Google Scholar
Тиан, Г .: О гипотезе Калаби для комплексных поверхностей с положительным первым классом Черна.Изобретать. Математика. 101 (1), 101–172 (1990)
Google Scholar
Тиан, Г .: Канонические метрики в кэлеровской геометрии. Лекции по математике, ETH Zürich , Basel: Birkhäuser, 2000
Tian, G .: Калибровочная теория и калиброванная геометрия. Я, Энн. Математика. 151 , 193–268 (2000)
Google Scholar
«БАХРУШИН ДВОР» и «Музей Алексеевского района»
Тодд Сондерс (1969) – один из самых важных современных канадских архитекторов, работающих на международном уровне. Его архитектура, простая, но мощная, сочетает в себе элементы архитектурной идентичности его страны, в том числе использование дерева и тщательно подобранные модернистские мотивы, которые в то же время переносят ее в 21 век благодаря превосходному исполнению, тщательно подобранным материалам и практическому подходу.
Сондерс, который последние 25 лет жил и работал в Бергене, Норвегия, успешно выполнил работы в Канаде, Норвегии, США, Швеции и Финляндии, создавая архитектуру с сильным чувством северной идентичности и индивидуальным подходом. проинформирован силой природного ландшафта.
Сондерс учился в Колледже искусства и дизайна Новой Шотландии в Галифаксе и Университете Макгилла в Монреале. В 2016 году Сондерс получил звание почетного доктора изящных искусств Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии. Он продолжает совмещать обучение с практикой. Он читал лекции более чем в 20 странах. Он был приглашенным профессором Корнельского университета в Нью-Йорке. Осенью 2021 года он будет приглашенным профессором Йельского университета.
проектов Сондерса были представлены в журналах и газетах более чем 40 стран и представлены в более чем 100 книгах из 15 разных стран.
В декабре 2012 года швейцарский издательский дом Birkhäuser опубликовал книгу об архитектуре Тодда Сондерса, написанную Джонатаном Беллом и Элли Статаки, редакторами журнала Wallpaper Magazine в Лондоне.
Осенью 2021 года британское издательство Thames & Hudson публикует новую книгу Тодда Сондерса, посвященную избранным жилым проектам, написанную Домиником Брэдбери, внештатным писателем для The Financial Times, The Times и ряда других журналов и газет по всему миру.
В 2020 году Тодд Сондерс был принят в Королевскую канадскую академию искусств. Сондерс был назван одним из 10 лучших архитекторов Норвегии по версии журнала Bo Bedre в 2009 году и занял 52-е место среди 100 лучших архитекторов мира по версии немецкого журнала BauNetz в 2012 году. Сондерс также вошел в пятерку лучших архитекторов мира до 50 лет по версии Huffington Post в 2011 году.
Его самый известный проект, The Fogo Island Inn на острове Фого, Канада, получил несколько наград.В 2020 году обеденный зал отеля Fogo Island Inn, The Fogo Island Shed, был удостоен награды World Architecture News Award и Gray Award.
Стоит упомянуть награду Travel + Leisure Global Vision Award – Культура в 2013 году, победитель жюри Architizer A + Awards в 2016 году, а также занятие №1 отелем в Канаде и №3 в мире в 2020 году по версии журнала Travel + Leisure World’s Best Awards.
В 2011 году проект Fogo Island Studios в Канаде был удостоен награды HISE Award for Sustainable Excellence, а также премии AZ за лучший коммерческий проект, а башня и парк Solberg были удостоены награды Arnstein Arneberg Award за выдающуюся архитектуру.
В октябре 2006 года Норвежская ассоциация архитекторов номинировала смотровую площадку Аурланда на соискание премии Мис ван дер Роэ; Премия Европейского Союза за современную архитектуру. В 2006 году этот проект получил премию Norwegian Construction Prize, был удостоен почетного упоминания на церемонии награждения AR Awards for Emerging Architects в Лондоне и был номинирован на премию журнала Wallpaper «Лучший общественный проект» в 2007 году.
Осенью 2005 года Сондерс участвовал в выставке «20 до 40: молодая норвежская архитектура», организованной Норвежской архитектурной ассоциацией.
Сондерс сейчас сосредоточен на создании архитектуры и искусства на базе сообществ вместе с филантропом, чтобы спровоцировать изменения. Студия находится в процессе завершения строительства центра для посетителей в национальном парке Катахдин вместе с Фондом Эллиотсвилля. Предыдущие проекты с филантропами включали весь проект острова Фого с Фондом Shorefast и Культурный центр Иллусуак в Лабрадоре с Нунатсиавут. Сейчас для Сондерса важно создавать архитектуру и искусство, которые возвращают обществу.
|