Алтуд 1 школа: Школьный сайт – Главная страница

Содержание

Школьный сайт – Главная страница

Последние новости

 

 



СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ “СТРАНА МОЛОДЫХ”

                                               


Видеоролики о профессии “педагог”

В рамках реализации подпрограммы “Повышение престижа профессии педагога” Комплексной программы повышения профессионального уровня работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России разработаны 3 социальных видеоролика по следующим тематикам: “Учитель – больше, чем профессия!”, “Говорите учителям “Спасибо”, “Учителя – гордость России”.


Конкурсы являются  общепризнанными  формами  работы с одарёнными детьми. Участие в  конкурсном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие.  

В  МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» с 15 .12.2015г. по 19.12.2015г. проходила зимняя сессия конкурса «Пятерочка». В  нем приняли участие школьники 2-4 классов  МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд».Среди них есть победители и призеры. Дипломом победителя,1-м местом и призом награждены учащиеся 1 класса.

 

 

             

Молодцы, ребята!  Мы, педагоги, гордимся вами!

                   Спасибо родителям за помощь и поддержку.    

                     


 

«Учитель года -2016»

            Школьный этап конкурса «Учитель года -2016» проходил  15   января в МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд»,  с целью выявления, поддержки и поощрения творчески работающих учителей, повышения престижа педагогической профессии, распространения опыта работы  педагогов школы.   

В конкурсе принимали участие 4 учителя. Оценивало конкурсантов жюри в составе 5 человек.

            Гендугова А.Х., учитель химии провела урок по теме «Кислоты: классификация, номенклатура, физические и химические свойства» в  8 классе.

  Учащиеся показали хорошее владение учебным  материалом, умение организованно работать. Основными задачами в своей работе учитель считает формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями.

            Шанкова Ж.М., учитель кабардинского языка и литературы провела «Обобщающий урок по творчеству Алима Кешокова». Шанкова Ж.М. показала детям,что вся поэтика   произведений Кешокова основана на лучших традициях народной адыгской поэзии. На этом уроке   учащиеся узнали  много о писателе, о его семье, о друзьях, родственниках, а ещё  читали его стихи, решали кроссворды и тесты, защищали рефераты по творчеству Алима Кешокова,

Тема конкурсного урока Люевой Р.М. учителя географии «Океания». Русана Музариновна сумела показать своеобразие природы островов Океании; раскрыть особенности современного состава населения и его хозяйственной деятельности. Все поставленные на разных этапах задачи были успешно достигнуты.

Гендугова Ж.Н., учитель начальных классов провела во 2 классе урок – сказку по математике «Прямой угол». Учитель ввела  понятие «угол», «виды углов», познакомила учащихся с видами углов, их признаками, научила определять прямой угол в геометрических фигурах.  Гендугова Ж.Н. через свои уроки  прививает интерес к предмету, воспитывает чувство дружбы и взаимопонимания.

Жюри отметило вклад каждого участника, стремление к самосовершенствованию, трудолюбие и творческий подход.

В итоге победителем школьного этапа конкурса «Учитель года-2016» стала учитель  химии Гендугова А.Х.

Поздравляем победителя конкурса и желаем дальнейшего успеха!

 

Зам.директора по ВР           Утова Ф.Г.

               

 


14 января  2016г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся семинар учителей  английского языка Прохладненского района  «Проблемно-поисковый метод обучения как фактор развития метопредметных умений учащихся».Цель семинара – совершенствование методики преподавания английского языка в условиях введения образовательных стандартов нового поколения.

Опыт работы по проблемно-поисковому методу представили   учителя английского языка школы №1 с. Алтуд. Нагоева А.А. представила  презентацию «Проектная деятельность на современном уроке английского языка как средство формирования метапредметных умений у учащихся». Учитель продемонстрировала возможности применения проблемно-поискового метода, помогающей не только изучить материал, но и контролировать процесс,оценивать полученный результат.   Далее  Абаева А.А. выступила  с темой «Способы повышения мотивации обучающегося на уроках английского языка» (видеофрагмент  урока в 4 классе).Она представила фрагмент урока английского языка в 4 классе по теме «Beinghappytogether». Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Beinghappytogether». В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы.На уроке были использованы средства ИКТ: самостоятельно-разработанный медиапродукт: наглядная презентация учебного материала.

Также выступил со своим сообщением «Метапредметные связи на уроках английского языка в рамках требований нового государственного стандарта» (из опыта работы) Нагоев З. М. При выполнении проекта обучающийся приходит к чёткому пониманию практической ценности владения английским языком, так как английский язык в данном случае используется как инструмент для получения необходимой информации с целью решения определённых социально, профессионально и личностно- значимых задач. Он через свои наработки показал опыт организации проектной деятельности на уроках английского языка, в которой обучающийся выступает субъектом, творцом, учится проектировать и достигать поставленные цели, несомненно, имеет много достоинств и в полной мере способствует формированию личностных и  метапредметных  результатов в процессе обучения английскому языку.

                


18.01.2016г. Рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России подготовил разъяснения по вопросу составления рабочих программ учебных предметов скачать


18.01.2016г.

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 794-10 23.

03.2015 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования».
Особое внимание стоит обратить на разное минимальное количество баллов, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета и для получения аттестата:

предмет

шкала

для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования (получения аттестата)

русский язык

стобалльная

36 баллов

24 балла

математика профильного уровня

стобалльная

27 баллов

27 баллов

математика базового уровня

пятибалльная

3 балла (удовлетворительно)

Зам. директора по УВР  Кумышева Х.Л.

 


Информация о проведении Всероссийского интернет-урока Доброты в МКОУ «СОШ № 1 с. Алтуд»


В МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» были  проведены тематические  уроки в рамках Всероссийской акции «Час кода»

Цель данных уроков было повышение интереса молодежи (7 -11 классы) к изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. На уроке стояла одна основная задача – увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования. Сами же уроки проходили в несколько этапов:

1.  Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика  2 минуты

2.  Совместный просмотр видео-лекции 10минут

3.  Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии 5 минут

4.   Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером 20 минут

5.  Подведение итогов и ретроспективной рефлексии 3 минуты.

                    

 


ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

12.11.2015г. преподаватели Медицинского колледжа КБГУ Шериева Ф.К. и Зиборова Е.Н. со студентами специальности “Сестринское дело” провели профессионально-ориентационную работу в школе.

Преподаватели ознакомили школьников с системой обучения в медколледже,  основными требованиями к поступающим, рассказали о веселой и насыщенной жизни студентов, а также отвечали на интересующие учеников вопросы. Кроме того преподаватели МК КБГУ подробно остановились направлениях подготовки и формах обучения, по которым Кабардино-Балкарский государственный университет объявляет прием в будущем 2016-2017 учебном году.

После активного диалога с учащимися школы, студенты медколледжа продемонстрировали несколько алгоритмов оказания неотложно помощи, таких как оказание первой медицинской помощи при закупорке дыхательных путей, а также помощи при отсутствии пульса.

Ученики внимательно наблюдали за этой и другими манипуляциями, а по окончанию даже проявили желание самостоятельно провести искусственную вентиляцию легких, внутривенный укол больному. 

               


“Черкесский мир”

По итогам Республиканского конкурса «Черкесский мир», проведенного в целях выявления и поддержки одаренных детей и молодёжи черкесских народов в области истории, лингвистики, литературного творчества, кино, декоративно- прикладного творчества, воспитания чувства патриотизма, любви к Отечеству, искусству, красоте была награждена дипломом 1 степени ученица 8 класса МКОУ СОШ №1 с. Алтуд. 

В ноябре 2015года на базе РЦНТТУ г.Нальчика проходил республиканский конкурс «Национальное достояние России». Ученик 9 “А” класса представлял МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» в номинации «Медицина и здоровый образ жизни», в котором занял 2 место.

 


27 ноября 2015г.

27 ноября 2015г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся практический семинар учителей математики Прохладненского района «Личностно-ориентированное развитие познавательных возможностей и творческих способностей учащихся в условиях сельской школы». Цель семинара – оказание методической помощи учителям по внедрению личностно-ориентированного подхода в преподавании математики.Опыт работы по внедрению личностно-ориентированного подхода в обучении математике представили учителя школы №1 с. Алтуд. Хапанциева Х.Х. провела урок алгебры в 11 классе по теме «Иррациональные уравнения». Учитель продемонстрировала возможности применения технологии личностно-ориентированного обучения, помогающей не только изучить материал, но и отработать базовые навыки, необходимые для подготовки к ЕГЭ.Личностно-ориентированный урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь многоугольника» провела Мазлоева Л.М. Она сумела так построить урок, чтобы в процесс были включены все ученики. Заинтересованность темой урока была видна по горящим глазам восьмиклассников, которые открыли для себя много нового. На уроке были использованы материалы для подготовки к ОГЭ.Учитель математики Мазлоева Л.М. пригласила всех на внеклассное мероприятие в 7 классе. Вспоминая русские народные сказки, ученики применяли свои математические знания в нестандартных ситуациях.В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации Касимова Е.С., учитель математики МКОУ «ООШ с. Ново-Полтавского», провела практикум «Оценка заданий работ ОГЭ по критериям». Она обратила внимание участников семинара на правильное оформление решений заданий с развернутым ответом и их оценивание в соответствии с критериями, рекомендованными ФИПИ. Итоги мониторинга знаний учащихся 11 классов по материалам ФИПИ за 1 четверть и результаты тестирования по математике «Я сдам ЕГЭ!» осветила руководитель РМО Е.В. Матичук. Учителя обсудили участие в вебинаре по вопросу подготовки к ЕГЭ по математике с использованием пособий, подготовленных издательством «Просвещение».

                          


Вебинар

26 ноября 2015 года учителя математики МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд» приняли участие   в вебинаре «Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 году», проводимом издательством «Просвещение» в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!».  

            В ходе вебинара педагогам были даны рекомендации по организации эффективной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике с использованием методических пособий и рабочих тетрадей.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  


Субботник на территории с.п. Алтуд.

13ноября 2015года по инициативе руководителя образовательного учреждения, Мухамеда Гумаровича Гендугова, прошел экологический субботник. Одиннадцатиклассники МКОУ «СОШ№1с.Алтуд» очистили  от мусора  территорию горы «Алтуд», расположенной за сельским поселением.Учащиеся прибрали и облагородили всю территорию. Мешки с мусором были сразу же вывезены.Участники субботника внесли свою лепту в защиту окружающей среды!

 

Учащиеся 11 класса на уборке территории горы «Алтуд».

.             

 


27 октября   2015 года в МКОУ «СОШ №1 с. Алтуд» в целях совершенствования педагогического   мастерства и повышения  качества образования через знакомство с современными образовательными технологиями состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Начальным этапом семинара стала презентация нестандартных форм обучения Люевой Ж.Н., учителя русского языка и литературы. Выступление Хапанциевой Н.Х., учителя русского языка и литературы, о компетентностном подходе в преподавании русского языка и литературы стало продолжением   семинара.Сообщение Шанковой И.Г. из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку «Пути повышения эффективности работы педагога при подготовке учащихся 11-классов к ЕГЭ» стало логическим заключением семинара. Из выступления участники семинара узнали о лучших и доступных способах подготовки учеников к ЕГЭ по русскому языку.В конце заседания были подведены итоги. Руководитель РМО Кравченко В.М. поблагодарила за участие в семинаре и пожелала успехов в дальнейшей работе.

________________________________________________________________________________________

Охрана природы – долг каждого человека, и от всех нас вместе зависит, будут ли завтра петь птицы, расти цветы, шуметь леса. Поэтому школа должна донести до каждого ребенка значимость этой проблемы, формировать активную жизненную позицию, приучать к экологически грамотному поведению.

17 октября в начальной  школе прошла экологическая акция «Защитим природу».  Главная цель акции–  объяснить детям, как важно беречь природу, защищать окружающую среду и внимательно относиться к вопросам экологии.

Ребята узнали о том, как распределять бытовые отходы, поучаствовали в экологической игре, а также нашли ответы на очень интересные вопросы: какой мусор разлагается дольше, куда деть завтрак, который не смог доесть и какую поделку можно сделать из упаковки от любимых шоколадных конфет и т. д.

Учащиеся дали отходам вторую жизнь,  организовав выставку поделок, и сделали вывод: если в наших силах придать “вторую жизнь” какому-либо использованному предмету, то мы должны это сделать, потому что бережное отношение к окружающей среде – залог нашего чистого и здорового будущего”.

Школьный сайт – Главная страница

Последние новости

 

 



СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ “СТРАНА МОЛОДЫХ”

                                               


Видеоролики о профессии “педагог”

В рамках реализации подпрограммы “Повышение престижа профессии педагога” Комплексной программы повышения профессионального уровня работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России разработаны 3 социальных видеоролика по следующим тематикам: “Учитель – больше, чем профессия!”, “Говорите учителям “Спасибо”, “Учителя – гордость России”.


Конкурсы являются  общепризнанными  формами  работы с одарёнными детьми. Участие в  конкурсном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. 

В  МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» с 15 .12.2015г. по 19.12.2015г. проходила зимняя сессия конкурса «Пятерочка». В  нем приняли участие школьники 2-4 классов  МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд».Среди них есть победители и призеры. Дипломом победителя,1-м местом и призом награждены учащиеся 1 класса.

 

 

             

Молодцы, ребята!  Мы, педагоги, гордимся вами!

                   Спасибо родителям за помощь и поддержку.    

                     


 

«Учитель года -2016»

            Школьный этап конкурса «Учитель года -2016» проходил  15   января в МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд»,  с целью выявления, поддержки и поощрения творчески работающих учителей, повышения престижа педагогической профессии, распространения опыта работы  педагогов школы.    

В конкурсе принимали участие 4 учителя. Оценивало конкурсантов жюри в составе 5 человек.

            Гендугова А.Х., учитель химии провела урок по теме «Кислоты: классификация, номенклатура, физические и химические свойства» в  8 классе.  Учащиеся показали хорошее владение учебным  материалом, умение организованно работать. Основными задачами в своей работе учитель считает формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями.

            Шанкова Ж.М., учитель кабардинского языка и литературы провела «Обобщающий урок по творчеству Алима Кешокова». Шанкова Ж.М. показала детям,что вся поэтика   произведений Кешокова основана на лучших традициях народной адыгской поэзии. На этом уроке   учащиеся узнали  много о писателе, о его семье, о друзьях, родственниках, а ещё  читали его стихи, решали кроссворды и тесты, защищали рефераты по творчеству Алима Кешокова,

Тема конкурсного урока Люевой Р.М. учителя географии «Океания». Русана Музариновна сумела показать своеобразие природы островов Океании; раскрыть особенности современного состава населения и его хозяйственной деятельности. Все поставленные на разных этапах задачи были успешно достигнуты.

Гендугова Ж.Н., учитель начальных классов провела во 2 классе урок – сказку по математике «Прямой угол». Учитель ввела  понятие «угол», «виды углов», познакомила учащихся с видами углов, их признаками, научила определять прямой угол в геометрических фигурах.  Гендугова Ж.Н. через свои уроки  прививает интерес к предмету, воспитывает чувство дружбы и взаимопонимания.

Жюри отметило вклад каждого участника, стремление к самосовершенствованию, трудолюбие и творческий подход.

В итоге победителем школьного этапа конкурса «Учитель года-2016» стала учитель  химии Гендугова А.Х.

Поздравляем победителя конкурса и желаем дальнейшего успеха!

 

Зам.директора по ВР           Утова Ф.Г.

               

 


14 января  2016г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся семинар учителей  английского языка Прохладненского района  «Проблемно-поисковый метод обучения как фактор развития метопредметных умений учащихся». Цель семинара – совершенствование методики преподавания английского языка в условиях введения образовательных стандартов нового поколения.

Опыт работы по проблемно-поисковому методу представили   учителя английского языка школы №1 с. Алтуд. Нагоева А.А. представила  презентацию «Проектная деятельность на современном уроке английского языка как средство формирования метапредметных умений у учащихся». Учитель продемонстрировала возможности применения проблемно-поискового метода, помогающей не только изучить материал, но и контролировать процесс,оценивать полученный результат.   Далее  Абаева А.А. выступила  с темой «Способы повышения мотивации обучающегося на уроках английского языка» (видеофрагмент  урока в 4 классе).Она представила фрагмент урока английского языка в 4 классе по теме «Beinghappytogether». Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Beinghappytogether». В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы.На уроке были использованы средства ИКТ: самостоятельно-разработанный медиапродукт: наглядная презентация учебного материала.

Также выступил со своим сообщением «Метапредметные связи на уроках английского языка в рамках требований нового государственного стандарта» (из опыта работы) Нагоев З.М. При выполнении проекта обучающийся приходит к чёткому пониманию практической ценности владения английским языком, так как английский язык в данном случае используется как инструмент для получения необходимой информации с целью решения определённых социально, профессионально и личностно- значимых задач. Он через свои наработки показал опыт организации проектной деятельности на уроках английского языка, в которой обучающийся выступает субъектом, творцом, учится проектировать и достигать поставленные цели, несомненно, имеет много достоинств и в полной мере способствует формированию личностных и  метапредметных  результатов в процессе обучения английскому языку.

                


18.01.2016г. Рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России подготовил разъяснения по вопросу составления рабочих программ учебных предметов скачать


18.01.2016г.

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 794-10 23.03.2015 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования».
Особое внимание стоит обратить на разное минимальное количество баллов, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета и для получения аттестата:

предмет

шкала

для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования (получения аттестата)

русский язык

стобалльная

36 баллов

24 балла

математика профильного уровня

стобалльная

27 баллов

27 баллов

математика базового уровня

пятибалльная

3 балла (удовлетворительно)

Зам. директора по УВР  Кумышева Х.Л.

 


Информация о проведении Всероссийского интернет-урока Доброты в МКОУ «СОШ № 1 с. Алтуд»


В МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» были  проведены тематические  уроки в рамках Всероссийской акции «Час кода»

Цель данных уроков было повышение интереса молодежи (7 -11 классы) к изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. На уроке стояла одна основная задача – увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования. Сами же уроки проходили в несколько этапов:

1.  Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика  2 минуты

2.  Совместный просмотр видео-лекции 10минут

3.  Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии 5 минут

4.   Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером 20 минут

5.  Подведение итогов и ретроспективной рефлексии 3 минуты.

                    

 


ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

12.11.2015г. преподаватели Медицинского колледжа КБГУ Шериева Ф.К. и Зиборова Е.Н. со студентами специальности “Сестринское дело” провели профессионально-ориентационную работу в школе.

Преподаватели ознакомили школьников с системой обучения в медколледже,  основными требованиями к поступающим, рассказали о веселой и насыщенной жизни студентов, а также отвечали на интересующие учеников вопросы. Кроме того преподаватели МК КБГУ подробно остановились направлениях подготовки и формах обучения, по которым Кабардино-Балкарский государственный университет объявляет прием в будущем 2016-2017 учебном году.

После активного диалога с учащимися школы, студенты медколледжа продемонстрировали несколько алгоритмов оказания неотложно помощи, таких как оказание первой медицинской помощи при закупорке дыхательных путей, а также помощи при отсутствии пульса.

Ученики внимательно наблюдали за этой и другими манипуляциями, а по окончанию даже проявили желание самостоятельно провести искусственную вентиляцию легких, внутривенный укол больному. 

               


“Черкесский мир”

По итогам Республиканского конкурса «Черкесский мир», проведенного в целях выявления и поддержки одаренных детей и молодёжи черкесских народов в области истории, лингвистики, литературного творчества, кино, декоративно- прикладного творчества, воспитания чувства патриотизма, любви к Отечеству, искусству, красоте была награждена дипломом 1 степени ученица 8 класса МКОУ СОШ №1 с. Алтуд. 

В ноябре 2015года на базе РЦНТТУ г.Нальчика проходил республиканский конкурс «Национальное достояние России». Ученик 9 “А” класса представлял МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» в номинации «Медицина и здоровый образ жизни», в котором занял 2 место.

 


27 ноября 2015г.

27 ноября 2015г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся практический семинар учителей математики Прохладненского района «Личностно-ориентированное развитие познавательных возможностей и творческих способностей учащихся в условиях сельской школы». Цель семинара – оказание методической помощи учителям по внедрению личностно-ориентированного подхода в преподавании математики.Опыт работы по внедрению личностно-ориентированного подхода в обучении математике представили учителя школы №1 с. Алтуд. Хапанциева Х.Х. провела урок алгебры в 11 классе по теме «Иррациональные уравнения». Учитель продемонстрировала возможности применения технологии личностно-ориентированного обучения, помогающей не только изучить материал, но и отработать базовые навыки, необходимые для подготовки к ЕГЭ.Личностно-ориентированный урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь многоугольника» провела Мазлоева Л.М. Она сумела так построить урок, чтобы в процесс были включены все ученики. Заинтересованность темой урока была видна по горящим глазам восьмиклассников, которые открыли для себя много нового. На уроке были использованы материалы для подготовки к ОГЭ.Учитель математики Мазлоева Л.М. пригласила всех на внеклассное мероприятие в 7 классе. Вспоминая русские народные сказки, ученики применяли свои математические знания в нестандартных ситуациях.В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации Касимова Е.С., учитель математики МКОУ «ООШ с. Ново-Полтавского», провела практикум «Оценка заданий работ ОГЭ по критериям». Она обратила внимание участников семинара на правильное оформление решений заданий с развернутым ответом и их оценивание в соответствии с критериями, рекомендованными ФИПИ. Итоги мониторинга знаний учащихся 11 классов по материалам ФИПИ за 1 четверть и результаты тестирования по математике «Я сдам ЕГЭ!» осветила руководитель РМО Е.В. Матичук. Учителя обсудили участие в вебинаре по вопросу подготовки к ЕГЭ по математике с использованием пособий, подготовленных издательством «Просвещение».

                          


Вебинар

26 ноября 2015 года учителя математики МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд» приняли участие   в вебинаре «Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 году», проводимом издательством «Просвещение» в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!».  

            В ходе вебинара педагогам были даны рекомендации по организации эффективной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике с использованием методических пособий и рабочих тетрадей.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  


Субботник на территории с.п. Алтуд.

13ноября 2015года по инициативе руководителя образовательного учреждения, Мухамеда Гумаровича Гендугова, прошел экологический субботник. Одиннадцатиклассники МКОУ «СОШ№1с.Алтуд» очистили  от мусора  территорию горы «Алтуд», расположенной за сельским поселением.Учащиеся прибрали и облагородили всю территорию. Мешки с мусором были сразу же вывезены.Участники субботника внесли свою лепту в защиту окружающей среды!

 

Учащиеся 11 класса на уборке территории горы «Алтуд».

.             

 


27 октября   2015 года в МКОУ «СОШ №1 с. Алтуд» в целях совершенствования педагогического   мастерства и повышения  качества образования через знакомство с современными образовательными технологиями состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Начальным этапом семинара стала презентация нестандартных форм обучения Люевой Ж.Н., учителя русского языка и литературы. Выступление Хапанциевой Н.Х., учителя русского языка и литературы, о компетентностном подходе в преподавании русского языка и литературы стало продолжением   семинара.Сообщение Шанковой И.Г. из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку «Пути повышения эффективности работы педагога при подготовке учащихся 11-классов к ЕГЭ» стало логическим заключением семинара. Из выступления участники семинара узнали о лучших и доступных способах подготовки учеников к ЕГЭ по русскому языку.В конце заседания были подведены итоги. Руководитель РМО Кравченко В.М. поблагодарила за участие в семинаре и пожелала успехов в дальнейшей работе.

________________________________________________________________________________________

Охрана природы – долг каждого человека, и от всех нас вместе зависит, будут ли завтра петь птицы, расти цветы, шуметь леса. Поэтому школа должна донести до каждого ребенка значимость этой проблемы, формировать активную жизненную позицию, приучать к экологически грамотному поведению.

17 октября в начальной  школе прошла экологическая акция «Защитим природу».  Главная цель акции–  объяснить детям, как важно беречь природу, защищать окружающую среду и внимательно относиться к вопросам экологии.

Ребята узнали о том, как распределять бытовые отходы, поучаствовали в экологической игре, а также нашли ответы на очень интересные вопросы: какой мусор разлагается дольше, куда деть завтрак, который не смог доесть и какую поделку можно сделать из упаковки от любимых шоколадных конфет и т. д.

Учащиеся дали отходам вторую жизнь,  организовав выставку поделок, и сделали вывод: если в наших силах придать “вторую жизнь” какому-либо использованному предмету, то мы должны это сделать, потому что бережное отношение к окружающей среде – залог нашего чистого и здорового будущего”.

МКОУ “СОШ № 1 с. Алтуд” Прохладненский район Кабардино-Балкарская республика

05.02.2019 09:48

17

01. Личный прием граждан

Как с нами связаться

Телефон: (886631) 91-239

E-mail: sosh. [email protected]

Факс: (886631) 91-9-44

Адрес школы:  

361026, КБР, Прохладненский р-н, с. Алтуд, ул.Комсомольская,60

Администрация школы  

Директор школы – Гендугов Мухамед Гумарович

Телефон: (886631) 91-9-44

E-mail: sosh. [email protected]

Зам. директора по учебной работе – Кумышева Хаджет Лионовна

Зам. директора по воспитательной работе – Нагоева Нальжан Малильевна

Телефон: (886631) 91-2-39

E-mail: sosh. [email protected]

местоположений образовательных программ

перейти к содержанию

 Западная Австралия  | Квинсленд

Западная Австралия

Perth

Центральный административный офис
admin@alta-1. .alta-1.com.au

North Metro Office
[email protected]
12 Winton Road, Joondalup, WA 6027
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6919
(08) 9403 8216

South Metro Office
[email protected]
19A, 397 Warnbro Sound Avenue, Port Kennedy WA 6172
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6
(08) 9403 8225

East Metro Office
[email protected]
Unit 3, 15 Boag Road, Morley WA 6062
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6919 3 ( 08) 9403 8226

Расположение программы и кампуса в Перте

Senior School

  • Camillo
  • Cockburn
  • Huntingdale
  • Joondalup 
  • Belmont
  • Malaga
  • Merriwa
  • Mullaloo
  • Port Kennedy
  • Middle Swan ‘COMING SOON’

Средняя школа

  • Элленбрук
  • Джоондалуп
  • Порт-Кеннеди
  • Подключен NORTE
  • Connected South
  • JOONDALUP Программа сцепления с целевым взаимодействием (TEP)

WA Campus Приложение

WA Connected Application

Great Southern

Greatsouth-admin@alta-1. wa.edu.au
Unit 1/ 78 Locker Ave, Centennial Park,
Albany, WA 6330
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6919
(08) 9403 8233

Great Southern Region

Alta-1 Great Southern открыла свой первый школьный кампус в 2011 году. поддерживать сотни студентов и предлагать несколько программ по всему региону, в том числе:

  • Олбани кампус Средний и старший

  • Катаннинг Кампус

  • Программа целевого взаимодействия (TEP)

  • Профессиональное образование и обучение (MVET)

  • – Средняя и средняя и средняя и средняя и поклонница

  • 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005

    9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005. College

    Kununurra Office & Campus Location
    [email protected]
    Lot 579 Packsaddle Rd,
    Kununurra WA 6743
    (08) 9166 9009

    Программа
    • Кунунурра девочки среднего и старшего возраста

    Квинсленд

    Головной офис

    admin@alta-1. qld.edu.au
    Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
    PO Box 388, Caboolture, QLD 4510 908 53 (017)

    Мы поддерживаем следующие программы в нашем кампусе:

    • Caboolture Senior
    • ConnectEd Caboolture


    Чтобы узнать больше о расположении наших кампусов, позвоните нам по телефону
    (07) 5301 8008

    Приложение QLD Campus

    Приложение QLD ConnectEd

    Зарегистрируйте свой интерес

    Западная Австралия

    Perth Metro
    admin@alta-1 [email protected]
    Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330
    (08) 9403 8233

    Kimberley

    Kununurra
    admin@alta-1

    Головной офис
    [email protected]
    Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
    PO Box 388, Caboolture, QLD 4510
    (07) 5301 8008

    Фейсбук Линкедин Инстаграм

    Зарегистрируйте свой интерес

    “*” указывает на обязательные поля

    Student name*

    Date of Birth

    Day12345678910111213141516171819202122232425262728293031

    Month223456789101112

    Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

    Your name*

    Email*

    Postcode

    Hidden

    Locations*

    Perth North

    Perth East

    Perth South

    Great Southern

    Kimberley Region

    Queensland

    Location*

    Perth North

    Perth East

    Perth South

    Great Southern

    Kimberley Region

    Квинсленд

    Программа

    Campus

    Подключен (онлайн)

    Убедитесь

    CAPTCHA

    PHONE

    Это поле. без изменений.

    Регистрация – Альта-1

    перейти к содержанию

    Процесс подачи заявления

    Первым шагом в процессе регистрации является звонок в ближайший офис Alta-1, чтобы определить, подходит ли учащийся для участия в программах Alta-1.

    После определения пригодности родители/опекуны должны заполнить форму заявления, после чего будет назначено собеседование. После того, как студент был принят в программу, мы стремимся записать его в кампус/программу, ближайшую к месту его проживания.

    Для получения дополнительной информации обратитесь к списку текущих контактов ниже или на странице «Местоположения».

    Шаг 1. Запрос заявления

    Чтобы зарегистрировать интерес к возможной должности для вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с –

    WA Perth : (08) 9403 8200
    WA Great Southern (Олбани) : (08) 9403 8233
    QLD : (07) 5301 8008

    Примечание: этот начальный контакт. зачисление.

     

    Шаг 2. Заполнение пакета заявок на регистрацию

    Семьи, желающие подать заявку, должны заполнить пакет заявок на регистрацию.

    На каждого ребенка требуется следующая документация:

    • Заполнены все страницы пакета заявок на регистрацию и подписан Меморандум о соглашении.
    • Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении/паспорт/выписка о рождении).

    Примечание: если не будет получено удостоверение личности, заявление не может быть обработано.

    • Копия паспорта ребенка для граждан Новой Зеландии, документов о проживании для постоянных жителей из-за границы или документов о гражданстве для натурализованных граждан.
    • Копия текущей выписки об истории прививок ребенка или подтверждение статуса вакцинации, а также сведения о программе Medicare. (Историю иммунизации можно получить в Интернете в MyGov или Medicare, и она должна быть не старше 3 месяцев)
    • Копия любых диагностических или медицинских отчетов и планов лечения.
    • Копия двух предыдущих школьных отчетов учащегося.

    Дополнения для ConnectEd:

    • Копия направления от медицинского работника.
    • Все страницы специальных документов ConnectEd заполнены и подписаны родителем/опекуном и ребенком. Все вышеперечисленные документы могут быть доставлены лично в соответствующий региональный офис или отправлены в электронном виде или по почте по адресу:


      WA
      Perth Metro

      [email protected]
      12 Winton Road, Joondalup
      PO Box 301, Joondalup DC WA 6919


      Great Southern

      Great Southern

      .edu.au


      Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330


      Kununurra

      [email protected]
      Alta-1 Office, Lot 579 Packsaddle Rd,
      3 WA 0674
      QLD

      Head office

      [email protected]. au
      Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
      PO Box 388, Caboolture, QLD 4510


    Шаг 3. Собеседование

    Если есть свободные места и мы получили все документы, региональный администратор свяжется с семьей, чтобы записаться на собеседование с учителем.


    Этап 4. Принятие места

    Если ребенок успешно прошел обучение, письмо о принятии с информацией о переходе и другой информацией будет отправлено семьям до даты поступления.

    Форма заявки WA Campus

    Форма заявки WA ConnectEd

    Форма заявки QLD Campus

    Форма заявки QLD ConnectEd

    Форма направления QLD

    Даты набора 2022

    Даты перехода WA 2022

    • Переход 1 – 9 февраля
    • Переход 2 — 9 марта
    • Переход 3 — 27 апреля
    • Переход 4 — 1 июня
    • Переход 5 – 20 июля
    • Переход 6 – 17 августа
    • Переход 7 – 19 октября

    Квинсленд Даты перехода 2022

    • Переход 1 – 27 января
    • Переход 2 – 2 9 марта0055
    • Переход 3 – 20 число  Апрель
    • Переход 4 – 13 число  Июль

    Тарифы и сборы

    Альта-1 считает, что образование должно быть доступно каждому. Мы предлагаем структуру комиссий с различными вариантами оплаты с льготами, доступными для конкретных держателей карт. Пожалуйста, свяжитесь с вашим соответствующим административным офисом для получения дополнительной информации.

    Зарегистрируйте свой интерес

    Western Australia

    Perth Metro
    [email protected]
    12 Winton Road, Joondalup
    PO Box 301, Joondalup DC WA 6919
    (08) 9403 8200

    Great Southern
    greatsouthern [email protected]
    Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330
    (08) 9403 8233

    Kimberley

    Kununurra
    [email protected]
    Alta-1 Office, Lot 579 Packsaddle Rd,
    Kununurra WA 6743
    (08) 9166 9009

    Квинсленд

    Главный офис
    [email protected]
    Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
    PO Box 7 388, Caboolture, QLD 05133 (

) 8008

Фейсбук Линкедин Инстаграм

общих вопросов | Alta Public Schools

1.
Что такое чартерная школа?

Чартерная школа похожа на районную школу и в то же время сильно отличается от нее. Как и любая школа в округе, чартерная школа должна обеспечивать определенный уровень образования и подготовки, чтобы учащиеся могли поступить в крупные университеты и войти в состав рабочей силы в качестве квалифицированного кандидата на работу. Однако большинство чартерных школ, таких как Prepa Tec, намного меньше по размеру и позволяют всем учащимся более активно участвовать во всех мероприятиях, включая специализированное образование, путешествия и общественные работы.

2. Какие оценки выдаются?

Государственные школы Альты в настоящее время имеют три школы:

  • Academia Moderna: обслуживает классы K-5
  • Средняя школа Prepa Tec: 6-8 классы
  • Средняя школа Prepa Tec: в настоящее время обслуживает 9-й и 10-й классы. Мы будем добавлять дополнительные классы каждый год, пока не будем обслуживать все классы K-12.
3.
Являются ли чартерные школы частными?

Нет. Чартерные школы являются государственными учреждениями.

4. В чем разница между государственными школами Alta и другими чартерными школами?

Государственные школы Альты, включая среднюю школу Prepa Tec, среднюю школу Prepa Tec и Academia Moderna, являются единственной школой в этом районе, которая в настоящее время реализует программу Международного бакалавриата (IB). Academia Moderna уже является школой IB. Средние и старшие школы Prepa Tec проходят процесс утверждения, чтобы стать школами международного бакалавриата.

5. Существуют ли вступительные требования?

Для поступления в любую из государственных школ Альты НЕТ вступительных требований. Любой студент, проживающий в штате Калифорния, имеет право зарегистрироваться. Если количество учащихся, заинтересованных в поступлении в Prepa Tec High, Prepa Tec Middle School или Academia Moderna, превышает вместимость школы, для определения зачисления проводится лотерея.

6. Должны ли родители быть волонтерами?

7. Насколько велики классы?

Одним из преимуществ Alta Public Schools является наличие небольших классов. В результате школы стремятся ограничить размер класса не более чем 25, это число обеспечивает качественное взаимодействие между учениками, но также поддерживает достаточно небольшой размер для личного внимания.

8. Планируется ли переезд школы?

Да и нет. В настоящее время в магазине Clarendon есть три класса: 7-й, 8-й и 9-й.го, в ноябре средняя школа переедет в совершенно новое здание всего в 7 минутах от города Белл на Гейдж-авеню. Средняя школа не переедет и будет находиться на своем нынешнем месте как минимум в течение следующих двух лет.

9. Что такое единый полис?

В государственных школах Альта основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся могли сосредоточиться в первую очередь на учебе, и мы твердо верим, что использование школьной формы способствует этому подходу, однако существует недельный график, который позволяет разнообразить одежду и «дух». дни» – когда студентам разрешается одеваться в студенческую одежду или «экипировку» Prepa Tec.

Школьная форма учит детей красиво одеваться и гордиться своей внешностью… Возможно, самое главное, что школьная форма означает, что учащимся не нужно беспокоиться о давлении со стороны сверстников, когда дело касается их одежды. Когда все одеты одинаково, беспокоиться о том, как ты выглядишь, не так важно.

 

В государственных школах

Alta действует дресс-код, разумно связанный со здоровьем и безопасностью учащихся. Школьный дресс-код и политика в отношении униформы будут применяться в соответствии с правами, изложенными в Первой поправке к Конституции США и в разделе 2 статьи 1 Конституции штата Калифорния. Законодательный орган Калифорнии определил, что «бандитская одежда» опасна для здоровья и безопасности школьной среды, и поэтому ношение такой одежды будет ограничено. Одежда с логотипами также призвана отвлекать от учебы.

Дресс-код для студентов

Все учащиеся должны уделять должное внимание личной чистоте, здоровью, опрятности, безопасности и пригодности одежды и внешнего вида для занятий в школе. В любом случае одежда и внешний вид учащегося должны быть чистыми и не должны:

  • Отвлекать или мешать школьной деятельности или фактически мешать участию учащегося в любой школьной деятельности
  • Создать опасность для себя или других
  • Создать опасность для здоровья

Униформа

Раздел 35183 Кодекса об образовании штата Калифорния разрешает совету управляющих принимать дресс-код, который разрешает школам требовать от учеников ношения школьной формы. Prepa Tec Los Angeles совместно с Советом школы и Организацией родителей и учителей приняла политику в отношении униформы. Установлено, что школьная форма должна быть следующей:

Униформа Prepa Tec

Для девочек:

  • Юбка со складками в темно-синюю/темно-синюю и серую клетку
  • Желтая блуза/рубашка (с воротником) и соответствующий темно-синий/темно-синий и серый галстук в клетку
  • Школьные свитера темно-синего/темно-синего цвета
  • Черные туфли (не выше щиколотки)
  • Школьные куртки темно-синего/темно-синего, черного или белого цвета и/или колготки входят в состав зимней формы

Для мальчиков:

  • Темно-синие/темно-синие брюки/шорты
  • Желтая рубашка или рубашка-поло с длинным/коротким рукавом (с воротником) и темно-синий/темно-синий галстук
  • Школьные свитера темно-синего/темно-синего цвета
  • Черные туфли (не выше щиколотки)
  • Темно-синие, черные или белые школьные куртки являются частью зимней формы

Для ПЭ (мальчики и девочки):

  • Белый Prepa Tec Лос-Анджелес P. E. Футболка
  • Длинные шорты до колен темно-синего/темно-синего цвета или эластичные спортивные штаны для зимнего сезона
  • Подходящая спортивная обувь для гимнастики/тенниса для бега

Униформа Академии Модерна

Для девочек

Плиссированная юбка с бордовой/малиновой и серой шотландкой, белая блузка и однотонные черные или белые туфли или теннисные туфли. Бордовые, черные или белые школьные куртки или свитера, а также белые, черные или бордовые колготки являются частью униформы для зимнего сезона.

Для мальчиков

Серые брюки/шорты с бордовым жилетом-свитером, белая рубашка с длинным/коротким рукавом или рубашка-поло и черные/серые/бордовые галстуки с однотонными черными или белыми туфлями или теннисными туфлями. Бордовые, белые, черные школьные куртки являются частью униформы для зимнего сезона.

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *