Школьный сайт – Главная страница
Последние новости
СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ “СТРАНА МОЛОДЫХ”
Видеоролики о профессии “педагог”
В рамках реализации подпрограммы “Повышение престижа профессии педагога” Комплексной программы повышения профессионального уровня работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России разработаны 3 социальных видеоролика по следующим тематикам: “Учитель – больше, чем профессия!”, “Говорите учителям “Спасибо”, “Учителя – гордость России”.
Конкурсы являются общепризнанными формами работы с одарёнными детьми. Участие в конкурсном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие.
В МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» с 15 .12.2015г. по 19.12.2015г. проходила зимняя сессия конкурса «Пятерочка». В нем приняли участие школьники 2-4 классов МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд».Среди них есть победители и призеры. Дипломом победителя,1-м местом и призом награждены учащиеся 1 класса.
Молодцы, ребята! Мы, педагоги, гордимся вами!
Спасибо родителям за помощь и поддержку.
«Учитель года -2016»
Школьный этап конкурса «Учитель года -2016» проходил 15 января в МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд», с целью выявления, поддержки и поощрения творчески работающих учителей, повышения престижа педагогической профессии, распространения опыта работы педагогов школы.
В конкурсе принимали участие 4 учителя. Оценивало конкурсантов жюри в составе 5 человек.
Гендугова А.Х., учитель химии провела урок по теме «Кислоты: классификация, номенклатура, физические и химические свойства» в 8 классе.
Шанкова Ж.М., учитель кабардинского языка и литературы провела «Обобщающий урок по творчеству Алима Кешокова». Шанкова Ж.М. показала детям,что вся поэтика произведений Кешокова основана на лучших традициях народной адыгской поэзии. На этом уроке учащиеся узнали много о писателе, о его семье, о друзьях, родственниках, а ещё читали его стихи, решали кроссворды и тесты, защищали рефераты по творчеству Алима Кешокова,
Тема конкурсного урока Люевой Р.М. учителя географии «Океания». Русана Музариновна сумела показать своеобразие природы островов Океании; раскрыть особенности современного состава населения и его хозяйственной деятельности. Все поставленные на разных этапах задачи были успешно достигнуты.
Гендугова Ж.Н., учитель начальных классов провела во 2 классе урок – сказку по математике «Прямой угол». Учитель ввела понятие «угол», «виды углов», познакомила учащихся с видами углов, их признаками, научила определять прямой угол в геометрических фигурах. Гендугова Ж.Н. через свои уроки прививает интерес к предмету, воспитывает чувство дружбы и взаимопонимания.
Жюри отметило вклад каждого участника, стремление к самосовершенствованию, трудолюбие и творческий подход.
В итоге победителем школьного этапа конкурса «Учитель года-2016» стала учитель химии Гендугова А.Х.
Поздравляем победителя конкурса и желаем дальнейшего успеха!
Зам.директора по ВР Утова Ф.Г.
14 января 2016г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся семинар учителей английского языка Прохладненского района «Проблемно-поисковый метод обучения как фактор развития метопредметных умений учащихся».Цель семинара – совершенствование методики преподавания английского языка в условиях введения образовательных стандартов нового поколения.
Опыт работы по проблемно-поисковому методу представили учителя английского языка школы №1 с. Алтуд. Нагоева А.А. представила презентацию «Проектная деятельность на современном уроке английского языка как средство формирования метапредметных умений у учащихся». Учитель продемонстрировала возможности применения проблемно-поискового метода, помогающей не только изучить материал, но и контролировать процесс,оценивать полученный результат. Далее Абаева А.А. выступила с темой «Способы повышения мотивации обучающегося на уроках английского языка» (видеофрагмент урока в 4 классе).Она представила фрагмент урока английского языка в 4 классе по теме «Beinghappytogether». Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Beinghappytogether». В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы.На уроке были использованы средства ИКТ: самостоятельно-разработанный медиапродукт: наглядная презентация учебного материала.
Также выступил со своим сообщением «Метапредметные связи на уроках английского языка в рамках требований нового государственного стандарта» (из опыта работы) Нагоев З. М. При выполнении проекта обучающийся приходит к чёткому пониманию практической ценности владения английским языком, так как английский язык в данном случае используется как инструмент для получения необходимой информации с целью решения определённых социально, профессионально и личностно- значимых задач. Он через свои наработки показал опыт организации проектной деятельности на уроках английского языка, в которой обучающийся выступает субъектом, творцом, учится проектировать и достигать поставленные цели, несомненно, имеет много достоинств и в полной мере способствует формированию личностных и метапредметных результатов в процессе обучения английскому языку.
18.01.2016г. Рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России подготовил разъяснения по вопросу составления рабочих программ учебных предметов скачать
18.01.2016г.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 794-10 23.
Особое внимание стоит обратить на разное минимальное количество баллов, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета и для получения аттестата:
предмет | шкала | для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета | подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования (получения аттестата) |
русский язык | стобалльная | 36 баллов | 24 балла |
математика профильного уровня | стобалльная | 27 баллов | 27 баллов |
математика базового уровня | пятибалльная | – | 3 балла (удовлетворительно) |
Зам. директора по УВР Кумышева Х.Л.
Информация о проведении Всероссийского интернет-урока Доброты в МКОУ «СОШ № 1 с. Алтуд»
В МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» были проведены тематические уроки в рамках Всероссийской акции «Час кода»
Цель данных уроков было повышение интереса молодежи (7 -11 классы) к изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. На уроке стояла одна основная задача – увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования. Сами же уроки проходили в несколько этапов:
1. Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика 2 минуты
2. Совместный просмотр видео-лекции 10минут
3. Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии 5 минут
4. Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером 20 минут
5. Подведение итогов и ретроспективной рефлексии 3 минуты.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
12.11.2015г. преподаватели Медицинского колледжа КБГУ Шериева Ф.К. и Зиборова Е.Н. со студентами специальности “Сестринское дело” провели профессионально-ориентационную работу в школе.
Преподаватели ознакомили школьников с системой обучения в медколледже, основными требованиями к поступающим, рассказали о веселой и насыщенной жизни студентов, а также отвечали на интересующие учеников вопросы. Кроме того преподаватели МК КБГУ подробно остановились направлениях подготовки и формах обучения, по которым Кабардино-Балкарский государственный университет объявляет прием в будущем 2016-2017 учебном году.
После активного диалога с учащимися школы, студенты медколледжа продемонстрировали несколько алгоритмов оказания неотложно помощи, таких как оказание первой медицинской помощи при закупорке дыхательных путей, а также помощи при отсутствии пульса.
Ученики внимательно наблюдали за этой и другими манипуляциями, а по окончанию даже проявили желание самостоятельно провести искусственную вентиляцию легких, внутривенный укол больному.
“Черкесский мир”
По итогам Республиканского конкурса «Черкесский мир», проведенного в целях выявления и поддержки одаренных детей и молодёжи черкесских народов в области истории, лингвистики, литературного творчества, кино, декоративно- прикладного творчества, воспитания чувства патриотизма, любви к Отечеству, искусству, красоте была награждена дипломом 1 степени ученица 8 класса МКОУ СОШ №1 с. Алтуд.
В ноябре 2015года на базе РЦНТТУ г.Нальчика проходил республиканский конкурс «Национальное достояние России». Ученик 9 “А” класса представлял МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» в номинации «Медицина и здоровый образ жизни», в котором занял 2 место.
27 ноября 2015г.
27 ноября 2015г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся практический семинар учителей математики Прохладненского района «Личностно-ориен Цель семинара – оказание методической помощи учителям по внедрению личностно-ориент
Вспоминая русские народные сказки, ученики применяли свои математические знания в нестандартных ситуациях.В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации Касимова Е.С., учитель математики МКОУ «ООШ с. Ново-Полтавского
Вебинар
26 ноября 2015 года учителя математики МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд» приняли участие в вебинаре «Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 году», проводимом издательством «Просвещение» в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!».
В ходе вебинара педагогам были даны рекомендации по организации эффективной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике с использованием методических пособий и рабочих тетрадей.
Субботник на территории с.п. Алтуд.
13ноября 2015года по инициативе руководителя образовательного учреждения, Мухамеда Гумаровича Гендугова, прошел экологический субботник. Одиннадцатиклассники МКОУ «СОШ№1с.Алтуд» очистили от мусора территорию горы «Алтуд», расположенной за сельским поселением.Учащиеся прибрали и облагородили всю территорию. Мешки с мусором были сразу же вывезены.Участники субботника внесли свою лепту в защиту окружающей среды!
Учащиеся 11 класса на уборке территории горы «Алтуд».
.
27 октября 2015 года в МКОУ «СОШ №1 с. Алтуд» в целях совершенствования педагогического мастерства и повышения качества образования через знакомство с современными образовательными технологиями состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Начальным этапом семинара стала презентация нестандартных форм обучения Люевой Ж.Н., учителя русского языка и литературы. Выступление Хапанциевой Н.Х., учителя русского языка и литературы, о компетентностном подходе в преподавании русского языка и литературы стало продолжением семинара.Сообщение Шанковой И.Г. из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку «Пути повышения эффективности работы педагога при подготовке учащихся 11-классов к ЕГЭ» стало логическим заключением семинара. Из выступления участники семинара узнали о лучших и доступных способах подготовки учеников к ЕГЭ по русскому языку.В конце заседания были подведены итоги. Руководитель РМО Кравченко В.М. поблагодарила за участие в семинаре и пожелала успехов в дальнейшей работе.
________________________________________________________________________________________
Охрана природы – долг каждого человека, и от всех нас вместе зависит, будут ли завтра петь птицы, расти цветы, шуметь леса. Поэтому школа должна донести до каждого ребенка значимость этой проблемы, формировать активную жизненную позицию, приучать к экологически грамотному поведению.
17 октября в начальной школе прошла экологическая акция «Защитим природу». Главная цель акции– объяснить детям, как важно беречь природу, защищать окружающую среду и внимательно относиться к вопросам экологии.
Ребята узнали о том, как распределять бытовые отходы, поучаствовали в экологической игре, а также нашли ответы на очень интересные вопросы: какой мусор разлагается дольше, куда деть завтрак, который не смог доесть и какую поделку можно сделать из упаковки от любимых шоколадных конфет и т. д.
Учащиеся дали отходам вторую жизнь, организовав выставку поделок, и сделали вывод: если в наших силах придать “вторую жизнь” какому-либо использованному предмету, то мы должны это сделать, потому что бережное отношение к окружающей среде – залог нашего чистого и здорового будущего”.
Школьный сайт – Главная страница
Последние новости
СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ “СТРАНА МОЛОДЫХ”
Видеоролики о профессии “педагог”
В рамках реализации подпрограммы “Повышение престижа профессии педагога” Комплексной программы повышения профессионального уровня работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России разработаны 3 социальных видеоролика по следующим тематикам: “Учитель – больше, чем профессия!”, “Говорите учителям “Спасибо”, “Учителя – гордость России”.
youtube.com/embed/ykNMBEtsrBE”>Конкурсы являются общепризнанными формами работы с одарёнными детьми. Участие в конкурсном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие.
В МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» с 15 .12.2015г. по 19.12.2015г. проходила зимняя сессия конкурса «Пятерочка». В нем приняли участие школьники 2-4 классов МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд».Среди них есть победители и призеры. Дипломом победителя,1-м местом и призом награждены учащиеся 1 класса.
Молодцы, ребята! Мы, педагоги, гордимся вами!
Спасибо родителям за помощь и поддержку.
«Учитель года -2016»
Школьный этап конкурса «Учитель года -2016» проходил 15 января в МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд», с целью выявления, поддержки и поощрения творчески работающих учителей, повышения престижа педагогической профессии, распространения опыта работы педагогов школы.
В конкурсе принимали участие 4 учителя. Оценивало конкурсантов жюри в составе 5 человек.
Гендугова А.Х., учитель химии провела урок по теме «Кислоты: классификация, номенклатура, физические и химические свойства» в 8 классе. Учащиеся показали хорошее владение учебным материалом, умение организованно работать. Основными задачами в своей работе учитель считает формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями.
Шанкова Ж.М., учитель кабардинского языка и литературы провела «Обобщающий урок по творчеству Алима Кешокова». Шанкова Ж.М. показала детям,что вся поэтика произведений Кешокова основана на лучших традициях народной адыгской поэзии. На этом уроке учащиеся узнали много о писателе, о его семье, о друзьях, родственниках, а ещё читали его стихи, решали кроссворды и тесты, защищали рефераты по творчеству Алима Кешокова,
Тема конкурсного урока Люевой Р.М. учителя географии «Океания». Русана Музариновна сумела показать своеобразие природы островов Океании; раскрыть особенности современного состава населения и его хозяйственной деятельности. Все поставленные на разных этапах задачи были успешно достигнуты.
Гендугова Ж.Н., учитель начальных классов провела во 2 классе урок – сказку по математике «Прямой угол». Учитель ввела понятие «угол», «виды углов», познакомила учащихся с видами углов, их признаками, научила определять прямой угол в геометрических фигурах. Гендугова Ж.Н. через свои уроки прививает интерес к предмету, воспитывает чувство дружбы и взаимопонимания.
Жюри отметило вклад каждого участника, стремление к самосовершенствованию, трудолюбие и творческий подход.
В итоге победителем школьного этапа конкурса «Учитель года-2016» стала учитель химии Гендугова А.Х.
Поздравляем победителя конкурса и желаем дальнейшего успеха!
Зам.директора по ВР Утова Ф.Г.
14 января 2016г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся семинар учителей английского языка Прохладненского района «Проблемно-поисковый метод обучения как фактор развития метопредметных умений учащихся». Цель семинара – совершенствование методики преподавания английского языка в условиях введения образовательных стандартов нового поколения.
Опыт работы по проблемно-поисковому методу представили учителя английского языка школы №1 с. Алтуд. Нагоева А.А. представила презентацию «Проектная деятельность на современном уроке английского языка как средство формирования метапредметных умений у учащихся». Учитель продемонстрировала возможности применения проблемно-поискового метода, помогающей не только изучить материал, но и контролировать процесс,оценивать полученный результат. Далее Абаева А.А. выступила с темой «Способы повышения мотивации обучающегося на уроках английского языка» (видеофрагмент урока в 4 классе).Она представила фрагмент урока английского языка в 4 классе по теме «Beinghappytogether». Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Beinghappytogether». В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы.На уроке были использованы средства ИКТ: самостоятельно-разработанный медиапродукт: наглядная презентация учебного материала.
Также выступил со своим сообщением «Метапредметные связи на уроках английского языка в рамках требований нового государственного стандарта» (из опыта работы) Нагоев З.М. При выполнении проекта обучающийся приходит к чёткому пониманию практической ценности владения английским языком, так как английский язык в данном случае используется как инструмент для получения необходимой информации с целью решения определённых социально, профессионально и личностно- значимых задач. Он через свои наработки показал опыт организации проектной деятельности на уроках английского языка, в которой обучающийся выступает субъектом, творцом, учится проектировать и достигать поставленные цели, несомненно, имеет много достоинств и в полной мере способствует формированию личностных и метапредметных результатов в процессе обучения английскому языку.
18.01.2016г. Рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России подготовил разъяснения по вопросу составления рабочих программ учебных предметов скачать
18.01.2016г.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 794-10 23.03.2015 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования».
Особое внимание стоит обратить на разное минимальное количество баллов, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета и для получения аттестата:
предмет | шкала | для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета | подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования (получения аттестата) |
русский язык | стобалльная | 36 баллов | 24 балла |
математика профильного уровня | стобалльная | 27 баллов | 27 баллов |
математика базового уровня | пятибалльная | – | 3 балла (удовлетворительно) |
Зам. директора по УВР Кумышева Х.Л.
Информация о проведении Всероссийского интернет-урока Доброты в МКОУ «СОШ № 1 с. Алтуд»
В МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» были проведены тематические уроки в рамках Всероссийской акции «Час кода»
Цель данных уроков было повышение интереса молодежи (7 -11 классы) к изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. На уроке стояла одна основная задача – увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования. Сами же уроки проходили в несколько этапов:
1. Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика 2 минуты
2. Совместный просмотр видео-лекции 10минут
3. Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии 5 минут
4. Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером 20 минут
5. Подведение итогов и ретроспективной рефлексии 3 минуты.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
12.11.2015г. преподаватели Медицинского колледжа КБГУ Шериева Ф.К. и Зиборова Е.Н. со студентами специальности “Сестринское дело” провели профессионально-ориентационную работу в школе.
Преподаватели ознакомили школьников с системой обучения в медколледже, основными требованиями к поступающим, рассказали о веселой и насыщенной жизни студентов, а также отвечали на интересующие учеников вопросы. Кроме того преподаватели МК КБГУ подробно остановились направлениях подготовки и формах обучения, по которым Кабардино-Балкарский государственный университет объявляет прием в будущем 2016-2017 учебном году.
После активного диалога с учащимися школы, студенты медколледжа продемонстрировали несколько алгоритмов оказания неотложно помощи, таких как оказание первой медицинской помощи при закупорке дыхательных путей, а также помощи при отсутствии пульса.
Ученики внимательно наблюдали за этой и другими манипуляциями, а по окончанию даже проявили желание самостоятельно провести искусственную вентиляцию легких, внутривенный укол больному.
“Черкесский мир”
По итогам Республиканского конкурса «Черкесский мир», проведенного в целях выявления и поддержки одаренных детей и молодёжи черкесских народов в области истории, лингвистики, литературного творчества, кино, декоративно- прикладного творчества, воспитания чувства патриотизма, любви к Отечеству, искусству, красоте была награждена дипломом 1 степени ученица 8 класса МКОУ СОШ №1 с. Алтуд.
В ноябре 2015года на базе РЦНТТУ г.Нальчика проходил республиканский конкурс «Национальное достояние России». Ученик 9 “А” класса представлял МКОУ «СОШ№1 с.Алтуд» в номинации «Медицина и здоровый образ жизни», в котором занял 2 место.
27 ноября 2015г.
27 ноября 2015г. на базе МКОУ “СОШ №1 с. Алтуд” состоялся практический семинар учителей математики Прохладненского района «Личностно-ориен Цель семинара – оказание методической помощи учителям по внедрению личностно-ориент
Вспоминая русские народные сказки, ученики применяли свои математические знания в нестандартных ситуациях.В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации Касимова Е.С., учитель математики МКОУ «ООШ с. Ново-Полтавского
Вебинар
26 ноября 2015 года учителя математики МКОУ «СОШ №1 с.Алтуд» приняли участие в вебинаре «Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 году», проводимом издательством «Просвещение» в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!».
В ходе вебинара педагогам были даны рекомендации по организации эффективной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике с использованием методических пособий и рабочих тетрадей.
Субботник на территории с.п. Алтуд.
13ноября 2015года по инициативе руководителя образовательного учреждения, Мухамеда Гумаровича Гендугова, прошел экологический субботник. Одиннадцатиклассники МКОУ «СОШ№1с.Алтуд» очистили от мусора территорию горы «Алтуд», расположенной за сельским поселением.Учащиеся прибрали и облагородили всю территорию. Мешки с мусором были сразу же вывезены.Участники субботника внесли свою лепту в защиту окружающей среды!
Учащиеся 11 класса на уборке территории горы «Алтуд».
.
27 октября 2015 года в МКОУ «СОШ №1 с. Алтуд» в целях совершенствования педагогического мастерства и повышения качества образования через знакомство с современными образовательными технологиями состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Начальным этапом семинара стала презентация нестандартных форм обучения Люевой Ж.Н., учителя русского языка и литературы. Выступление Хапанциевой Н.Х., учителя русского языка и литературы, о компетентностном подходе в преподавании русского языка и литературы стало продолжением семинара.Сообщение Шанковой И.Г. из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку «Пути повышения эффективности работы педагога при подготовке учащихся 11-классов к ЕГЭ» стало логическим заключением семинара. Из выступления участники семинара узнали о лучших и доступных способах подготовки учеников к ЕГЭ по русскому языку.В конце заседания были подведены итоги. Руководитель РМО Кравченко В.М. поблагодарила за участие в семинаре и пожелала успехов в дальнейшей работе.
________________________________________________________________________________________
Охрана природы – долг каждого человека, и от всех нас вместе зависит, будут ли завтра петь птицы, расти цветы, шуметь леса. Поэтому школа должна донести до каждого ребенка значимость этой проблемы, формировать активную жизненную позицию, приучать к экологически грамотному поведению.
17 октября в начальной школе прошла экологическая акция «Защитим природу». Главная цель акции– объяснить детям, как важно беречь природу, защищать окружающую среду и внимательно относиться к вопросам экологии.
Ребята узнали о том, как распределять бытовые отходы, поучаствовали в экологической игре, а также нашли ответы на очень интересные вопросы: какой мусор разлагается дольше, куда деть завтрак, который не смог доесть и какую поделку можно сделать из упаковки от любимых шоколадных конфет и т. д.
Учащиеся дали отходам вторую жизнь, организовав выставку поделок, и сделали вывод: если в наших силах придать “вторую жизнь” какому-либо использованному предмету, то мы должны это сделать, потому что бережное отношение к окружающей среде – залог нашего чистого и здорового будущего”.
МКОУ “СОШ № 1 с. Алтуд” Прохладненский район Кабардино-Балкарская республика
05.02.2019 09:48
17
01. Личный прием граждан
Как с нами связатьсяТелефон: (886631) 91-239
E-mail: sosh. [email protected]
Факс: (886631) 91-9-44
Адрес школы:
361026, КБР, Прохладненский р-н, с. Алтуд, ул.Комсомольская,60
Администрация школы
Директор школы – Гендугов Мухамед Гумарович
Телефон: (886631) 91-9-44
E-mail: sosh. [email protected]
Зам. директора по учебной работе – Кумышева Хаджет Лионовна
Зам. директора по воспитательной работе – Нагоева Нальжан Малильевна
Телефон: (886631) 91-2-39
E-mail: sosh. [email protected]
местоположений образовательных программ
перейти к содержаниюЗападная Австралия | Квинсленд
Западная Австралия
Perth
Центральный административный офис
admin@alta-1. .alta-1.com.au
North Metro Office
[email protected]
12 Winton Road, Joondalup, WA 6027
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6919
(08) 9403 8216
South Metro Office
[email protected]
19A, 397 Warnbro Sound Avenue, Port Kennedy WA 6172
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6
(08) 9403 8225
East Metro Office
[email protected]
Unit 3, 15 Boag Road, Morley WA 6062
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6919 3 ( 08) 9403 8226
Senior School
- Camillo
- Cockburn
- Huntingdale
- Joondalup
- Belmont
- Malaga
- Merriwa
- Mullaloo
- Port Kennedy
- Middle Swan ‘COMING SOON’
Средняя школа
- Элленбрук
- Джоондалуп
- Порт-Кеннеди
- Подключен NORTE
- Connected South
- JOONDALUP Программа сцепления с целевым взаимодействием (TEP)
WA Campus Приложение
WA Connected Application
Great Southern
Greatsouth-admin@alta-1. wa.edu.au
Unit 1/ 78 Locker Ave, Centennial Park,
Albany, WA 6330
PO Box 301, Joondalup, DC WA 6919
(08) 9403 8233
Great Southern Region
Alta-1 Great Southern открыла свой первый школьный кампус в 2011 году. поддерживать сотни студентов и предлагать несколько программ по всему региону, в том числе:
Олбани кампус Средний и старший
Катаннинг Кампус
Программа целевого взаимодействия (TEP)
Профессиональное образование и обучение (MVET)
– Средняя и средняя и средняя и средняя и поклонница
9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005- Кунунурра девочки среднего и старшего возраста
- Caboolture Senior
- ConnectEd Caboolture
- Заполнены все страницы пакета заявок на регистрацию и подписан Меморандум о соглашении.
- Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении/паспорт/выписка о рождении).
- Копия паспорта ребенка для граждан Новой Зеландии, документов о проживании для постоянных жителей из-за границы или документов о гражданстве для натурализованных граждан.
- Копия текущей выписки об истории прививок ребенка или подтверждение статуса вакцинации, а также сведения о программе Medicare. (Историю иммунизации можно получить в Интернете в MyGov или Medicare, и она должна быть не старше 3 месяцев)
- Копия любых диагностических или медицинских отчетов и планов лечения.
- Копия двух предыдущих школьных отчетов учащегося.
- Копия направления от медицинского работника.
- Все страницы специальных документов ConnectEd заполнены и подписаны родителем/опекуном и ребенком. Все вышеперечисленные документы могут быть доставлены лично в соответствующий региональный офис или отправлены в электронном виде или по почте по адресу:
WA Perth Metro[email protected]
12 Winton Road, Joondalup
PO Box 301, Joondalup DC WA 6919
Great Southern Great Southern.edu.au
Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330
Kununurra[email protected]
Head office
Alta-1 Office, Lot 579 Packsaddle Rd,
3 WA 0674
QLD[email protected].
au
Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
PO Box 388, Caboolture, QLD 4510 - Переход 1 – 9 февраля
- Переход 2 — 9 марта
- Переход 3 — 27 апреля
- Переход 4 — 1 июня
- Переход 5 – 20 июля
- Переход 6 – 17 августа
- Переход 7 – 19 октября
- Переход 1 – 27 января
- Переход 2 – 2 9 марта0055
- Переход 3 – 20 число Апрель
- Переход 4 – 13 число Июль
9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005. College
Kununurra Office & Campus Location
[email protected]
Lot 579 Packsaddle Rd,
Kununurra WA 6743
(08) 9166 9009
Программа
Квинсленд
Головной офис
admin@alta-1.
qld.edu.au
Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
PO Box 388, Caboolture, QLD 4510 908 53 (017)
Мы поддерживаем следующие программы в нашем кампусе:
Чтобы узнать больше о расположении наших кампусов, позвоните нам по телефону (07) 5301 8008
Приложение QLD Campus
Приложение QLD ConnectEd
Зарегистрируйте свой интерес
Западная Австралия
Perth Metro
admin@alta-1 [email protected]
Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330
(08) 9403 8233
Kimberley
Kununurra
admin@alta-1
Головной офис
[email protected]
Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
PO Box 388, Caboolture, QLD 4510
(07) 5301 8008
Фейсбук Линкедин Инстаграм
Зарегистрируйте свой интерес
“*” указывает на обязательные поля
Student name*
Date of Birth Day12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Month223456789101112
Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920 Your name*
Email*
Postcode
Hidden
Locations* Perth North
Perth East
Perth South
Great Southern
Kimberley Region
Queensland
Location* Perth North
Perth East
Perth South
Great Southern
Kimberley Region
Квинсленд
Программа Campus
Подключен (онлайн)
Убедитесь
CAPTCHA
PHONE
Это поле.
без изменений.
Регистрация – Альта-1
перейти к содержанию Процесс подачи заявления
Первым шагом в процессе регистрации является звонок в ближайший офис Alta-1, чтобы определить, подходит ли учащийся для участия в программах Alta-1.
После определения пригодности родители/опекуны должны заполнить форму заявления, после чего будет назначено собеседование. После того, как студент был принят в программу, мы стремимся записать его в кампус/программу, ближайшую к месту его проживания.
Для получения дополнительной информации обратитесь к списку текущих контактов ниже или на странице «Местоположения».
Шаг 1. Запрос заявления Чтобы зарегистрировать интерес к возможной должности для вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с –
WA Perth : (08) 9403 8200
WA Great Southern (Олбани) : (08) 9403 8233
QLD : (07) 5301 8008
Примечание: этот начальный контакт.
зачисление.
Шаг 2. Заполнение пакета заявок на регистрацию Семьи, желающие подать заявку, должны заполнить пакет заявок на регистрацию.
На каждого ребенка требуется следующая документация:
Примечание: если не будет получено удостоверение личности, заявление не может быть обработано.
Дополнения для ConnectEd:
Шаг 3. Собеседование Если есть свободные места и мы получили все документы, региональный администратор свяжется с семьей, чтобы записаться на собеседование с учителем.
Этап 4. Принятие места Если ребенок успешно прошел обучение, письмо о принятии с информацией о переходе и другой информацией будет отправлено семьям до даты поступления.
Форма заявки WA Campus
Форма заявки WA ConnectEd
Форма заявки QLD Campus
Форма заявки QLD ConnectEd
Форма направления QLD
Даты набора 2022
Даты перехода WA 2022
Квинсленд Даты перехода 2022
Тарифы и сборы
Альта-1 считает, что образование должно быть доступно каждому.
Мы предлагаем структуру комиссий с различными вариантами оплаты с льготами, доступными для конкретных держателей карт. Пожалуйста, свяжитесь с вашим соответствующим административным офисом для получения дополнительной информации.
Зарегистрируйте свой интерес
Western Australia
Perth Metro
[email protected]
12 Winton Road, Joondalup
PO Box 301, Joondalup DC WA 6919
(08) 9403 8200
Great Southern
greatsouthern [email protected]
Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330
(08) 9403 8233
Kimberley
Kununurra
[email protected]
Alta-1 Office, Lot 579 Packsaddle Rd,
Kununurra WA 6743
(08) 9166 9009
Квинсленд
Главный офис
[email protected]
Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
PO Box 7 388, Caboolture, QLD 05133 (
9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005. College
Kununurra Office & Campus Location
[email protected]
Lot 579 Packsaddle Rd,
Kununurra WA 6743
(08) 9166 9009
Программа
Квинсленд
Головной офис
admin@alta-1. qld.edu.au
Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
PO Box 388, Caboolture, QLD 4510 908 53 (017)
Мы поддерживаем следующие программы в нашем кампусе:
Чтобы узнать больше о расположении наших кампусов, позвоните нам по телефону (07) 5301 8008
Приложение QLD Campus
Приложение QLD ConnectEd
Зарегистрируйте свой интерес
Западная Австралия
Perth Metro
admin@alta-1 [email protected]
Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330
(08) 9403 8233
Kimberley
Kununurra
admin@alta-1
Головной офис
[email protected]
Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
PO Box 388, Caboolture, QLD 4510
(07) 5301 8008
Фейсбук Линкедин Инстаграм
Зарегистрируйте свой интерес
“*” указывает на обязательные поля
Student name*
Date of BirthDay12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Month223456789101112
Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920Your name*
Email*
Postcode
Hidden
Locations*Perth North
Perth East
Perth South
Great Southern
Kimberley Region
Queensland
Location*Perth North
Perth East
Perth South
Great Southern
Kimberley Region
Квинсленд
ПрограммаCampus
Подключен (онлайн)
Убедитесь
CAPTCHA
PHONE
Это поле. без изменений.
Регистрация – Альта-1
перейти к содержаниюПроцесс подачи заявления
Первым шагом в процессе регистрации является звонок в ближайший офис Alta-1, чтобы определить, подходит ли учащийся для участия в программах Alta-1.
После определения пригодности родители/опекуны должны заполнить форму заявления, после чего будет назначено собеседование. После того, как студент был принят в программу, мы стремимся записать его в кампус/программу, ближайшую к месту его проживания.
Для получения дополнительной информации обратитесь к списку текущих контактов ниже или на странице «Местоположения».
Шаг 1. Запрос заявленияЧтобы зарегистрировать интерес к возможной должности для вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с –
WA Perth : (08) 9403 8200
WA Great Southern (Олбани) : (08) 9403 8233
QLD : (07) 5301 8008
Примечание: этот начальный контакт. зачисление.
Шаг 2. Заполнение пакета заявок на регистрацию
Семьи, желающие подать заявку, должны заполнить пакет заявок на регистрацию.
На каждого ребенка требуется следующая документация:
Примечание: если не будет получено удостоверение личности, заявление не может быть обработано.
Дополнения для ConnectEd:
Шаг 3. Собеседование
Если есть свободные места и мы получили все документы, региональный администратор свяжется с семьей, чтобы записаться на собеседование с учителем.
Этап 4. Принятие места
Если ребенок успешно прошел обучение, письмо о принятии с информацией о переходе и другой информацией будет отправлено семьям до даты поступления.
Форма заявки WA Campus
Форма заявки WA ConnectEd
Форма заявки QLD Campus
Форма заявки QLD ConnectEd
Форма направления QLD
Даты набора 2022
Даты перехода WA 2022
Квинсленд Даты перехода 2022
Тарифы и сборы
Альта-1 считает, что образование должно быть доступно каждому. Мы предлагаем структуру комиссий с различными вариантами оплаты с льготами, доступными для конкретных держателей карт. Пожалуйста, свяжитесь с вашим соответствующим административным офисом для получения дополнительной информации.
Зарегистрируйте свой интерес
Western Australia
Perth Metro
[email protected]
12 Winton Road, Joondalup
PO Box 301, Joondalup DC WA 6919
(08) 9403 8200
Great Southern
greatsouthern [email protected]
Unit 1/57 Locker Ave, Albany, WA 6330
(08) 9403 8233
Kimberley
Kununurra
[email protected]
Alta-1 Office, Lot 579 Packsaddle Rd,
Kununurra WA 6743
(08) 9166 9009
Квинсленд
Главный офис
[email protected]
Suite 12 & 14, 42-44 King Street, Caboolture
PO Box 7 388, Caboolture, QLD 05133 (
Фейсбук Линкедин Инстаграм
общих вопросов | Alta Public Schools
1.

Чартерная школа похожа на районную школу и в то же время сильно отличается от нее. Как и любая школа в округе, чартерная школа должна обеспечивать определенный уровень образования и подготовки, чтобы учащиеся могли поступить в крупные университеты и войти в состав рабочей силы в качестве квалифицированного кандидата на работу. Однако большинство чартерных школ, таких как Prepa Tec, намного меньше по размеру и позволяют всем учащимся более активно участвовать во всех мероприятиях, включая специализированное образование, путешествия и общественные работы.
2. Какие оценки выдаются?
Государственные школы Альты в настоящее время имеют три школы:
- Academia Moderna: обслуживает классы K-5
- Средняя школа Prepa Tec: 6-8 классы
- Средняя школа Prepa Tec: в настоящее время обслуживает 9-й и 10-й классы. Мы будем добавлять дополнительные классы каждый год, пока не будем обслуживать все классы K-12.
3.

Нет. Чартерные школы являются государственными учреждениями.
4. В чем разница между государственными школами Alta и другими чартерными школами?
Государственные школы Альты, включая среднюю школу Prepa Tec, среднюю школу Prepa Tec и Academia Moderna, являются единственной школой в этом районе, которая в настоящее время реализует программу Международного бакалавриата (IB). Academia Moderna уже является школой IB. Средние и старшие школы Prepa Tec проходят процесс утверждения, чтобы стать школами международного бакалавриата.
5. Существуют ли вступительные требования?
Для поступления в любую из государственных школ Альты НЕТ вступительных требований. Любой студент, проживающий в штате Калифорния, имеет право зарегистрироваться. Если количество учащихся, заинтересованных в поступлении в Prepa Tec High, Prepa Tec Middle School или Academia Moderna, превышает вместимость школы, для определения зачисления проводится лотерея.
6. Должны ли родители быть волонтерами?
№
7. Насколько велики классы?
Одним из преимуществ Alta Public Schools является наличие небольших классов. В результате школы стремятся ограничить размер класса не более чем 25, это число обеспечивает качественное взаимодействие между учениками, но также поддерживает достаточно небольшой размер для личного внимания.
8. Планируется ли переезд школы?
Да и нет. В настоящее время в магазине Clarendon есть три класса: 7-й, 8-й и 9-й.го, в ноябре средняя школа переедет в совершенно новое здание всего в 7 минутах от города Белл на Гейдж-авеню. Средняя школа не переедет и будет находиться на своем нынешнем месте как минимум в течение следующих двух лет.
9. Что такое единый полис?
В государственных школах Альта основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся могли сосредоточиться в первую очередь на учебе, и мы твердо верим, что использование школьной формы способствует этому подходу, однако существует недельный график, который позволяет разнообразить одежду и «дух». дни» – когда студентам разрешается одеваться в студенческую одежду или «экипировку» Prepa Tec.
Школьная форма учит детей красиво одеваться и гордиться своей внешностью… Возможно, самое главное, что школьная форма означает, что учащимся не нужно беспокоиться о давлении со стороны сверстников, когда дело касается их одежды. Когда все одеты одинаково, беспокоиться о том, как ты выглядишь, не так важно. В государственных школах Alta действует дресс-код, разумно связанный со здоровьем и безопасностью учащихся. Школьный дресс-код и политика в отношении униформы будут применяться в соответствии с правами, изложенными в Первой поправке к Конституции США и в разделе 2 статьи 1 Конституции штата Калифорния. Законодательный орган Калифорнии определил, что «бандитская одежда» опасна для здоровья и безопасности школьной среды, и поэтому ношение такой одежды будет ограничено. Одежда с логотипами также призвана отвлекать от учебы. |
Дресс-код для студентов Все учащиеся должны уделять должное внимание личной чистоте, здоровью, опрятности, безопасности и пригодности одежды и внешнего вида для занятий в школе.
|
Униформа Раздел 35183 Кодекса об образовании штата Калифорния разрешает совету управляющих принимать дресс-код, который разрешает школам требовать от учеников ношения школьной формы. Prepa Tec Los Angeles совместно с Советом школы и Организацией родителей и учителей приняла политику в отношении униформы. Установлено, что школьная форма должна быть следующей: |
Униформа Prepa Tec Для девочек:
Для мальчиков:
Для ПЭ (мальчики и девочки):
|
Униформа Академии Модерна Для девочек Плиссированная юбка с бордовой/малиновой и серой шотландкой, белая блузка и однотонные черные или белые туфли или теннисные туфли. Бордовые, черные или белые школьные куртки или свитера, а также белые, черные или бордовые колготки являются частью униформы для зимнего сезона. Для мальчиков Серые брюки/шорты с бордовым жилетом-свитером, белая рубашка с длинным/коротким рукавом или рубашка-поло и черные/серые/бордовые галстуки с однотонными черными или белыми туфлями или теннисными туфлями. Бордовые, белые, черные школьные куртки являются частью униформы для зимнего сезона. |
10.
