В Москве самым популярным предметом по выбору на ЕГЭ стало обществознание
11 марта 2022, 09:45
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Обществознание, английский и информатика стали самыми популярными предметами по выбору для сдачи ЕГЭ в 2022 году в Москве. Об этом сообщила журналистам в пятницу заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
“У московских школьников традиционно популярными предметами по выбору на ЕГЭ являются обществознание и английский. Тенденция сохранилась и в этом году – почти половина выпускников будут сдавать обществознание, 34% – английский. Стоит отметить, что растет интерес к информатике. В этом году ее будут сдавать более 19 тыс. человек – почти на 2 тыс. больше, чем в прошлом году”, – сказала Ракова.
Как она пояснила, востребованность этого предмета связана с тем, что его чаще выбирают учащиеся ИТ-классов. В них школьники изучают информационную безопасность, программирование, технологии искусственного интеллекта, трудятся над проектами вместе с учеными, знакомятся с деятельностью ведущих отечественных ИТ-компаний – будущих работодателей. Всего на участие в едином государственном экзамене в Москве зарегистрировались около 87 тыс. человек, из них свыше 68 тыс. – выпускники текущего года.
Для того, чтобы получить аттестат о среднем общем образовании, школьники должны успешно сдать два обязательных экзамена: по русскому языку и математике (базового или профильного уровня). Профильную математику сдают те, для кого этот предмет является одним из вступительных испытаний при поступлении в вуз. Так, самым массовым экзаменом остается ЕГЭ по русскому языку. Экзамен по математике профильного уровня выбрали более 42 тыс. человек, базового уровня – более 35 тыс.
“Из предметов по выбору самым популярным остается обществознание. Количество желающих сдать ЕГЭ по обществознанию с прошлого года практически не изменилось – почти 39 тыс. человек. На втором месте, как и в прошлом году, ЕГЭ по английскому языку. Его выбрали 27 тыс. человек. Почти 17% участников – более 14 тыс. человек – напишут ЕГЭ по биологии. А физику и историю выбрало почти равное количество человек – чуть более 12 тыс. участников будет и на том, и на другом экзамене”, – перечислила Ракова.
Заммэра уточнила, что литературу планируют сдавать 11 тыс. человек, химию – почти 10 тыс. Географию, как и в прошлом году, сдадут лишь 3% участников – это менее 3 тыс. человек. На ЕГЭ по французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам зарегистрировалось чуть более 1,3 тыс. человек.
Выпускные экзамены пройдут в три этапа: досрочный период состоится с 21 марта по 18 апреля, основной – с 26 мая по 2 июля и дополнительный – с 5 по 20 сентября. Основной период ЕГЭ-2022 начнется с экзаменов по географии, литературе и химии. Экзамен по русскому языку пройдет 30 и 31 мая, по профильной и базовой математике – 2 и 3 июня. ЕГЭ по истории и физике пройдут 6 июня, 9 июня – по обществознанию, 14 июня – по биологии, а также письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам.
“Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам запланирована на 16 и 17 июня. Экзамены по информатике и информационно-коммуникационным технологиям – 20 и 21 июня. Также с 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам”, – подчеркнула Ракова.
В дополнительный период в сентябре пройдут экзамены только по обязательным предметам – русскому языку и базовой математике – для тех выпускников, которые не получили аттестат.
Теги:
Россия
Skysmart — онлайн-школа 🏫 для детей и подростков
Поможем организовать
успешное будущее
ваших детей
Наши преподаватели помогают получить хорошие оценки, сдать экзамены, поступить и выбрать профессию по душе
Выбрать предмет
Освободите время для себя
Skysmart возьмет на себя все задачи по обучению в удобное время для ребенка
Гарантируем 4 и 5 в дневнике
Преподаватели помогут с домашками, контрольными и экзаменами, подготовят к поступлению в ВУЗ мечты
И свободный английский
Ребенок сможет свободно общаться, грамотно писать, читать и смотреть кино в оригинале
Результат занятий виден уже через 1,5 месяца
Дайте ребёнку больше возможностей
Выберите, что нужно ребёнку, а мы дадим знания и разовьём интерес к любому предмету
- Подготовка к школе
- Английский язык
- Шахматы
- Подготовка к школе
- Английский язык
- Шахматы
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Обществознание
- Физика
- Химия
- Шахматы
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Обществознание
- Физика
- Химия
- Шахматы
- Подготовка к ОГЭ
- Подготовка к ЕГЭ
- Подготовка к ОГЭ
- Подготовка к ЕГЭ
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Программирование
- Обществознание
- Физика
- Химия
- Шахматы
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Программирование
- Обществознание
- Физика
- Химия
- Шахматы
Подготовим к 1 классу, научим играть в шахматы и говорить на английском
Заложим надежную базу для обучения в средней и старшей школе
Понятно объясним любую тему и поможем улучшить оценки
Поможем показать свой максимум на экзамене и набрать 85+ баллов
Научим мыслить
логически, создавать приложения и сайты
12 предметов:
от английского до шахмат и не только
Наши педагоги найдут подход к каждому ребёнку и объяснят сложное простыми словами
В школе более 90 учителей, готовых помочь
Выбрать учителя →
Выберите предмет, с которого хотите начать
Наш рейтинг по отзывам родителей и учеников
3 стратегии поддержки изучающих английский язык в социальных науках
Одной из самых страшных вещей, которые я сделал, было то, что я оставил свою роль специалиста по языку и занял второстепенную должность в области социальных наук. Страшно было покидать приют знакомого, чтобы исследовать дебри неизвестного.
Когда я преподавал такие темы, как обе мировые войны, холодная война, права человека и глобализация, я регулярно брал инструменты из своего набора инструментов для языковых специалистов, чтобы обучать всех учащихся, особенно многоязычных учащихся (MLs). Изучение содержания социальных исследований может быть затруднено, потому что многие понятия являются абстрактными. Возьмем, к примеру, понятие глобализации — для конкретизации этого понятия требуется множество пояснений и примеров.
Кроме того, каждое понятие сопровождается незнакомой лексикой. По мере того, как учащиеся изучают глобализацию, им необходимо будет изучить такие термины, как цепочка поставок , швейная промышленность и аутсорсинг . Если это недостаточно сложно, учащиеся должны читать тексты на уровне класса, составлять тексты с конкретными деталями содержания и участвовать в беседах, требующих использования этих терминов и понятий. Но студенты могут достичь этих целей при правильной поддержке.
3 Языковые стратегии для улучшения преподавания обществознания
1. Введите понятный ввод. Чтобы ML сохраняли контент, язык, который мы используем, должен быть им понятен. То, насколько учащийся понимает социальные науки, зависит от того, что мы делаем, чтобы сделать их доступными.
Например, чтобы научить своих 10-классников бизнес-циклу, я спроецировал график бизнес-цикла, чтобы обеспечить визуальную поддержку моих прямых инструкций. Я объяснял одну часть графика за раз. Таким образом, я разбил информацию на части, чтобы с ней было легче работать, поскольку словарные слова и понятия были совершенно новыми.
После описания одной части цикла я сделал паузу, чтобы студенты собрались вместе и резюмировали концепцию своими словами, что дало возможность для совместной работы. Наконец, учащиеся добавили эту концепцию к своему графику бизнес-циклов, чтобы закрепить свое понимание.
Чтобы научить одной концепции, я объединил несколько стратегий, чтобы сделать бизнес-цикл понятным. Учителям обществознания не обязательно использовать стратегии из этого урока. Им просто нужно планировать уроки с целью создания понятной информации.
2. Завихрение. Чтобы учащиеся изучали концепции обществознания, они должны активно взаимодействовать с содержанием для его обработки. Прошли те дни, когда мы стояли и рассказывали студентам даты, места, людей и события. Мы должны разрабатывать уроки, на которых многоязычные учащиеся говорят, пишут, взаимодействуют, читают и слушают (SWIRL).
Например, на уроке, посвященном преимуществам и недостаткам работы на швейной фабрике в Камбодже, пары учащихся могут сделать следующее:
- Обсудите, каково это шить собственную одежду
- Просмотрите видео об опыте камбоджийской швейной мастерской
- Составьте список преимуществ и недостатков на основе видео
В этом уроке SWIRL, ML получить возможность осмысленно развивать свои языковые навыки, чтобы изучать содержание социальных наук. Кроме того, в этом типе урока учащиеся узнают больше материала, потому что они активно обрабатывают его, а не пассивно слушают, как говорит учитель.
3. Вывод структуры. Каждая область содержимого имеет свои собственные языковые соглашения. Наша работа — научить ML говорить, писать и думать как историки. Чтобы эти учащиеся могли общаться и думать как историки, они должны будут делать следующее:
- Использовать слова, характерные для социальных наук
- Включать наиболее важные детали по теме (например, людей, места, даты, статистику)
- Логическая организация идей
- Плавный переход между идеями
Часто студентам поручают отчет или исследовательский проект. Чтобы повысить успеваемость многоязычных учащихся, учителя социальных наук могут создать шаблон, в котором излагаются ожидания от отчета. Шаблон содержит текстовые поля, каждое из которых соответствует определенной идее, которую учащиеся должны сообщить. Текстовые поля поддерживают организацию идей для машинного обучения. Текстовые поля могут содержать несколько шаблонов, например:
- Подсказки для стимуляции мышления
- Подробные инструкции
- Начальные предложения
- Рамки предложений
- Ссылки на ресурсы
Этот шаблон шаблона не предоставляет учащимся ответы. Это побуждает и направляет студентов думать и звучать как историки. Часто многоязычные учащиеся понимают содержание, но им трудно четко передать свое понимание. Шаблон, подобный этому, повышает шансы на то, что ML будут успешно мыслить и общаться как историки.
Роли и обязанности лингвиста и учителя обществознания сильно различаются. Тем не менее, их цели одинаковы: предоставить лучший опыт обучения, который способствует мышлению. Учителя социальных наук могут заимствовать те же стратегии, что и лингвисты. Но одних стратегий недостаточно.
Для того, чтобы ML преуспели в социальных исследованиях, мы должны разделять веру в них специалистов-лингвистов. Это убеждение основано на непоколебимой уверенности в том, что ML способны изучать сложный контент на уровне класса, когда учителя делают его доступным с помощью надлежащих строительных лесов.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | Английский означает
Полное исследование генетического опосредования ковариаций обеспечивает наилучшую текущую возможность для интеграции генетических и
Из Кембриджского корпуса английского языка
В целом, однако, язык представлял лишь второстепенный интерес в ранних социальных исследованиях науки.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Теоретики, работающие в области социальные исследования в медицине демонстрируют, как научное и популярное мышление взаимно определяют и развиваются.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Следующие три главы обобщают результаты более широкого социального изучает городов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В статье показано, как эта структура может быть использована в закрытой учебной программе социальных исследований и как она была применена к исследованиям в классе.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Письма с объяснением форм обучения и согласия были разосланы домой родителям учащихся, которые в настоящее время посещают социальных учебных занятий.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В самом деле, в то время как социальный поворот в бухгалтерском учете повлек за собой социальных исследований
в науке, обратного не произошло.Из Кембриджского корпуса английского языка
Справочник социальные исследования в области здравоохранения и медицины.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Но это не изменило философии; скорее это повлияло на рост новой академической специальности за пределами философии — кафедры истории науки или истории науки. 0007 социальные
Из Кембриджского корпуса английского языка
Несмотря на критические связи с феминизмом, постмодернистской мыслью и социальными исследованиями науки, достижения в области деконструкции и реконструкции тела еще не проникли в геронтологические концепции и теории.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Цель этой статьи состоит в том, чтобы наметить теоретическую основу, которая может быть полезной при решении некоторых сложностей культуры в социальных исследованиях права.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Танец, поэзия, театр и литература занимали центральное место в педагогической деятельности и размещались в популярных библиотеках и центрах обучения, социальных учебных и досуговых.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Память учащихся на классный опыт и учебную деятельность по естественным наукам и
Из Кембриджского корпуса английского языка
Еще одна причина скептически относиться к обеим этим версиям, по крайней мере, в пределах социальные исследования научного сообщества, носит их волевой методологически индивидуалистический характер.