Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования вакансии
Возможность получать уведомления подписавшись на вакансии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования. Каталог вакансий на сегодня 17 марта 2023 г
вакансии
работа кадры
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования официальный сайт вакансии
Список свежих вакансий, условия работы – вся полезная информация от работодателя с официального сайта ЦЗН обновляется ежедневно; Возможность подписаться на получение сведений о свежих вакансиях Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования телефон отдела кадров
Вакансии | контакты отдела кадров Для просмотра перейдите по ссылке в описании.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования
Номер указанного телефона предоставлен компанией или центром занятости, разместившим информацию.
График работы:
Расположение: ЯНао, Ямал, Сабетта
На карте Как добраться Отзывы
Вакансии в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования
Для просмотра каталога вакансий перейдите по ссылке в нижнем меню. Список на сегодня.
Работа в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования
Получать новые вакансии
Получайте сообщения на Ваш электронный адрес о всех свежих вакансиях в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования
Отписаться от уведомлений можно в любой момент
Информация для соискателей
Напиcать резюме
Послать резюме по факсу или на электронный адрес
Вакансии отдела кадров | контакты
Адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, п Тазовский, р-н Тазовский, ул Кирова, д.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3 разряда
от 36739
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования
Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, п Тазовский, р-н Тазовский, ул Кирова, д. 12
Режим работы: Полный рабочий день
Обновление: 2023-01-17
Сторож (вахтер)
от 40000
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа интернат среднего общего образования
Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, п Тазовский, р-н Тазовский, ул Кирова, д. 12
Режим работы: Сменный график
Обновление: 2022-10-24
МКОУ АШИ, Антипаюта (ИНН 8910001963, ОГРН 1028900689289) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
14.
ИНН:
8910001963КПП:
891001001ОГРН:
1028900689289Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Исполняющий обязанности директора:
Калячкина Татьяна Вениаминовнас 02.03.2023
ИНН: 121514643575
Все руководителиЮридический адрес
629371, Ямало-ненецкий автономный округ, с Антипаюта, ул Юбилейная, д. 20Контакты
Телефон:
+7 (349) 402-25-13E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУс 25.11.1993
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (3)Сведения Росстата
ОКПО:
02081190Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 17.03.2023
МКОУ АШИ ИНН 8910001963 ОГРН 1028900689289 зарегистрировано 14.10.1998 по адресу 629371, Ямало-Ненецкий автономный округ, С АНТИПАЮТА, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, Д. 20. Статус компании: действует. Данные о руководителе: Калячкина Татьяна Вениаминовна. В налоговой выписке ФНС в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ с 25.11.1993. Регистрационный номер в ПФР – 030010000456, в ФСС – 890100197489011
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МКОУ АШИ
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МКОУ АШИ выступила поставщиком в 353 госконтрактах на сумму 592,71 млн ₽
АНТИПАЮТИНСКОЕ ПО
171 контракт на сумму 193 089 794 ₽
АО “ЯМАЛКОММУНЭНЕРГО”
26 контрактов на сумму 169 110 590 ₽
ООО “ТСС”
12 контрактов на сумму 58 477 711 ₽
УРАЗОВ ДАНИИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
12 контрактов на сумму 3 277 343 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МКОУ АШИ проведено 21 проверка
Плановые
11Внеплановые
10Нарушений
5Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МКОУ АШИ.
Жалобы ФАС
По данным ФАС на организацию имеется 5 рассмотренных жалоб
Рассмотренные жалобы
5Все жалобыЛицензии
Организация имеет 2 лицензии
Всего лицензий
2
Рособрнадзор
2
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МКОУ АШИ в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МКОУ АШИ являются: 1 российское юридическое лицо
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
Доля:
–
ИНН:
8910001875
ОГРН:
1028900688552
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МКОУ АШИ отсутствуют.
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 10 открытых и 4 закрытых дела
№ А81-11310/2022
Закрыто
от 22.09.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 27 120 ₽
Истец: ООО “Инновационные технологии”
Ответчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования
№ А81-7314/2022
Закрыто
от 23.05.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 24 750 ₽
Истец: ООО “Инновационные технологии”
Ответчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования
№ А81-9809/2021
Закрыто
от 20.10.2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 35 211 ₽
Истец: АО “Ямалкоммунэнерго”
Ответчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования
№ А81-9857/2020
Закрыто
от 24.
11.2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 106 152 ₽
Истец: АО “Ямалкоммунэнерго”
Ответчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МКОУ АШИ отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании МКОУ АШИ отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- МБОУ ТСОШ8910002090
- ГБУЗ ЯНАО “ТАЗОВСКАЯ ЦРБ”8910002124
- МБОУ ДО”ГАЗ-САЛИНСКИЙ ДЮЦ”8910002131
- МБОУ ДО “ТАЗОВСКИЙ РДТ”8910002149
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МКОУ АШИ отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Добавлен руководитель
| Регистрационные сведения
Добавлен руководитель: КАЛЯЧКИНА ТАТЬЯНА ВЕНИАМИНОВНА
Удален руководитель
| Регистрационные сведения
САГАЧЕЕВА ЭЛЬВИРА РАМАЗАНОВНА больше не является руководителем
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 890100197489011 на 890100197489011.
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ПФР: с 030010000456 на 030010000456.
Исторические сведения (18 изменений)
«Перемены должны произойти» — Chicago Tribune
В разгар летних протестов по поводу расовой несправедливости цветные молодые люди в некоторых из самых престижных средних школ Чикаго начали использовать социальные сети, чтобы делиться своим собственным опытом, бросая вызов администраторам в начале новой школы.
Учащиеся Walter Payton College Prep, школы для выборочного набора в северной части города, создали учетную запись Instagram @bipoc.payton как пространство для чернокожих, коренных и цветных людей, которые посещают или посещают Пейтон, чтобы рассказать свои истории.
Реклама
В течение недели после создания в конце июня страница в Instagram получила более 200 материалов и привлекла внимание более 1000 подписчиков.
После убийства полицией Джорджа Флойда в мае аналогичные учетные записи были созданы для учреждений по всей стране, в том числе на местном уровне для подготовки к колледжу Джонса, Латинской школе Чикаго, школе Фрэнсиса В. Паркера и подготовки к колледжу Св. Игнатия в Чикаго и Академии Лойолы. в Уилметте.
Реклама
Студенты в масках для защиты от коронавируса идут гуськом по мосту на территории кампуса Латинской школы Чикаго. (Antonio Perez/Chicago Tribune)
Пожилые люди Пэйтон Брианна Уоррен и Джарриус Кэрролл, обоим по 17 лет, входят в число семи студентов, ведущих страницу @bipoc.payton в Instagram. Уоррен и Кэрролл сказали, что они были свидетелями того, как администраторы, учителя и ученики Payton игнорируют случаи расизма, и они надеются, что эта страница в Instagram заставит сообщество прислушаться к опыту цветных студентов.
Студенты, работающие с @bipoc.payton, просматривают отправленные материалы перед публикацией, идентифицируя автора только по году обучения. Администрация страницы также опускает имена тех, чье поведение или слова вызывают возмущение авторов.
Уоррен и Кэрролл сказали, что они надеются, что это предотвратит зацикливание последователей на отдельных плохих актерах, и вместо этого они будут рассматривать эти истории как проблему всего сообщества.
«Я действительно чувствовал, что, показывая, что это была не просто одна группа людей и что это не были изолированные инциденты, (что) это часть более серьезной проблемы в нашей школе и других школах по всему городу — мне кажется, что это действительно показало бы, что изменения должны произойти», — сказал Уоррен.
В течение первых недель нового учебного года, по словам учеников, уже были случаи, когда во время дистанционного обучения произносились оскорбления на расовой почве, в том числе кем-то, кто явно прервал онлайн-сессию.
«Даже в онлайн-школе тот факт, что мы находимся в наших домах (и) мы все еще не в безопасности, мы все еще не чувствуем себя в безопасности… с этим просто трудно иметь дело», — сказал Шон Хьюз. , еще один старший Пейтон, помогающий управлять страницей @bipoc.payton в Instagram.
17-летний Хьюз надеялся, что все учителя найдут время, чтобы признать проблемы, поднятые на странице в Instagram, а также политический и социальный климат и влияние, которое он оказал на чернокожих учеников.
«Кажется, что каждую неделю сообщество чернокожих подвергается нападению», — добавил Хьюз. «И это становится стрессом. Это становится много».
Реклама
С момента основания Payton в 2000 году количество учащихся в школе увеличилось, а процент чернокожих учеников снизился.
Согласно данным Чикагских государственных школ, в прошлом году среди учеников Пейтон было около 10% чернокожих, 22% латиноамериканцев, 19% азиатов и 44% белых. По данным штата, в 2010 году чернокожие студенты составляли около 27% студенческого населения.
В Instagram @bipoc.payton учащиеся рассказывают, что их сверстники оскорбляли их на расовой почве, школьная охрана профилировала их, путали с другими цветными учащимися, игнорировали преподаватели и отговаривали консультантов от подачи документов в лучшие колледжи.
“Белый одноклассник “уверял” меня на втором курсе, что мое присутствие в Пейтоне имеет смысл, потому что я помогаю им “выполнить план”. — написала ученица класса 2013 года.
Выпускник 2018 года вспоминал учителя, который «назвал единственный стол чернокожих учеников «громким столом». расовый эпитет.
Реклама
Одной из общих черт было восприятие безразличной реакции школьных властей.
«Многие из этих историй не принимались всерьез, — сказал Уоррен. Она сказала, что многие из пережитых ею событий — это не «явный расизм», а «множество микроагрессий и скрытого расизма, которые случаются с Пэйтон».
Кэрролл, афро-латиноамериканец, поделился своим собственным опытом того, как школьная охрана подвергла его расовому профилированию и, как он сказал, неоднократному обыску его вещей.
У Пэйтон новый директор, Мелисса Реш, которая начала работу всего через несколько дней после создания страницы в Instagram. Реш сказала Tribune, что преследовала эту работу, «чтобы выполнять работу по расовому равенству и преобразующей справедливости».
В июле Реш направила школьному сообществу заявление, в котором признала истории, опубликованные в Instagram, и подтвердила свою приверженность делу усиления голоса чернокожих, коренных народов и других цветных людей. Она также начала встречаться с чернокожими и лидерами студентов из числа меньшинств, чтобы убедиться, что ее приоритеты сосредоточены на их опыте.
«Как белый лидер, я не только должен выступать в качестве партнера в борьбе за расовую справедливость… но крайне важно, чтобы я сигнализировал своим белым коллегам, моим белым ученикам и моим белым семьям, что работа по обеспечению справедливости всю нашу работу», — сказал Реш.
Advertisement
Администрация создала студенческие и преподавательские команды лидеров, нацеленные на демонтаж системы угнетения в сообществе Пэйтон, а также наняла директора трансформационного правосудия, чтобы помочь разработать процедуры на случай возникновения инцидента.
«В основе всего, что мы сейчас делаем, лежит идея о том, что каждый учащийся чувствует себя сопричастным, каждый учащийся чувствует, что его идентичность сосредоточена и прославляется в учебной программе и культуре, а академические результаты одинаковы во всех группах, которые мы включая расу, этническую принадлежность, социально-экономический статус и гендерную идентичность», — сказал Реш. между черными студентами и нашей новой администрацией», — сказал Хьюз. — Я думаю, мы к этому придем.
Лесли Рассел — учитель Пэйтона и спонсор Союза чернокожих студентов, президентом которого является Кэрролл. Рассел сказал, что Пейтон традиционно обслуживает студентов из состоятельных семей, богатых ресурсами, предлагая место для нескольких «исключительных детей», способных победить систему.
Это «часть того, что заставляет эту систему несправедливости функционировать», — сказал Рассел. «Потому что, смотрите, если эти дети могут попасть внутрь, то проблема не в системе. Это индивидуальность. … И система внутри школы, так же как и система вне школы, создает истории, которые появляются на этих страницах в Instagram».
Реклама
Рассел сказала, что ее цель — помочь учащимся понять свою собственную способность создавать изменения и «дать им чувство собственного достоинства, свободу действий и понимание своей силы, чтобы они могли освободиться».
За последние три года Рассел сделала «Сестру-аутсайдерку» чернокожей поэтессы-феминистки и активистки Одр Лорд одним из столпов своего английского в 1-м классе. Теперь Рассел стал свидетелем того, как ученики использовали учения Лорда для защиты справедливости в школе.
«Они дети, поэтому у них есть много вариантов, что делать со своим гневом, страхом, травмой и тоской, но тот факт, что они предпочитают направлять эти негативные эмоции в созидательные действия, является уроком для всех нас. — сказал Рассел.
Уоррен и Кэрролл, как и многие другие, были вдохновлены создать свой Instagram после того, как увидели страницу @survivorsoflatin, которая была одной из первых учетных записей такого типа в Чикаго. На странице говорится, что она направлена на то, чтобы поделиться «голосами студентов, выпускников, родителей и преподавателей Латинской школы Чикаго, которые пережили анти-чернокожие, расизм и ксенофобию».
Учащиеся покидают Латинскую школу Чикаго, одну из школ, где ученики создали учетную запись в Instagram, чтобы делиться случаями расизма, с которыми, по их словам, они сталкивались. (Антонио Перес / Чикаго Трибьюн)
После запуска @survivorsoflatin в июне было опубликовано около 200 историй о частной школе, стоимость обучения в которой составляет около 38 000 долларов.
Один из первых, от квасцов, гласит: «Мне снятся кошмары о латыни». Другие поделились историями об издевательствах, словесных оскорблениях или оскорблениях на расовой почве.
Реклама
«Я разговаривал с цветным квасцом, который перешел на латынь более 20 лет назад, и мы смогли сблизиться из-за нашей общей травмы», — говорится в одном посте. «Было грустно видеть, насколько похожи наши переживания. хотя мы перешли на латынь с разницей в 30 лет».
В ответ на запрос Tribune летом директор школы Latin Рэндалл Данн выступил с заявлением, в котором признал наличие аккаунта в Instagram и поделился приверженностью администрации «чуткому слушанию и ответственным действиям».
Данн, темнокожий, написал, что важно, чтобы эти истории были раскрыты, и сказал, что школа теперь будет участвовать в совместном процессе, чтобы внести изменения.
Основываясь на отзывах, собранных на @survivorsoflatin, группа, которая управляет им, сформулировала список требований, которые включают учебную программу, более ориентированную на цветных людей, и более разнообразный в расовом и этническом отношении персонал, а также дополнительные консультации колледжей для цветных и из иммигрантов или малообеспеченных семей.
Группа отмечает, что важно не только сделать школу более доступной, особенно для учащихся из малообеспеченных семей, но и сделать ее более гостеприимной и инклюзивной. Разнообразие и равенство больше не должны быть «игрой чисел», написали администраторы страницы в Instagram.
К северу от Латинского находится школа Фрэнсиса У. Паркера, где группа, стоящая за страницей @fwpanonymous в Instagram, составила собственный список требований, призывая администраторов внести изменения в учебную программу, прием и школьную культуру. Студенты, выпускники, родители и некоторые преподаватели подписались в поддержку.
Реклама
Представитель Parker сказал, что школа стремится сделать студенческий состав более представительным для города, и сказал, что усилия по сбору средств были сосредоточены на разнообразии, доступе и доступности.
«Нет места расизму, преследованию или притеснению любого рода в сообществе Паркера и в этом отношении в нашем глобальном сообществе», — говорится в заявлении. «Мы обязуемся продолжать наши усилия по изменению нашей образовательной программы, культуры поведенческой ответственности и нашего сбора средств и распределения финансовых ресурсов».
Заявление конкретно не касалось требований группы @fwpanonymous. К ним относятся антирасистская учебная программа с необязательными курсами по культуре и истории чернокожих, а также реформы процесса приема, такие как прекращение традиционного приема.
15-страничное письмо с требованиями также призывает Parker, где обучение стоит около 39 000 долларов, сосредоточить больше внимания в своей учебной программе на опыте ЛГБТ-людей и изменить способ, которым школа обрабатывает дисциплины, чтобы свести к минимуму предвзятость.
«Мы не рекомендуем Parker разрабатывать жесткие, непреложные правила для незначительных нарушений, но случаи разжигания ненависти, нападений, домогательств и других подобных нарушений должны иметь стандартный ответ», — говорится в письме.
В Латинской школе операторы @survivorsoflatin взяли перерыв, заявив, что им нужно сосредоточиться на других аспектах своей жизни.