Архитектор необходимые знания и качества личности: Арсений Леонович: “Три главных качества архитектора

Содержание

Арсений Леонович: “Три главных качества архитектора

Основатель архитектурного бюро PANACOM Арсений Леонович – о том, какие навыки и личные качества считает важными для современного архитектора.

 Арсений, какими качествами должен обладать архитектор, чтобы быть успешным?

— Еще архитектор Витрувий говорил о том, что одно из самых главных качеств архитектора – это ответственность. Исходя из главенства этого критерия, все остальное, по сути, только следствие. Архитектура — важнейший фактор в вопросе формирования качественной, благополучной среды, и безответственный подход к созданию объекта – потенциальный риск для людей. Архитектору важно быть предельно внимательным к контексту, к клиентам, к выбору материалов, ко всему, что может повлиять на жизнь построенного пространства в будущем. А в 21 веке появляются дополнительные факторы, которые нам нужно учитывать в своей работе, в частности, экологический аспект.  

Если мы проектируем офисы, необходимо обеспечить достойное качество рабочих пространств, в которых у сотрудников будет возможность не только эффективно трудиться, но и отдохнуть. Этот принцип мы использовали в работе над коворкинг-центрами сети «Старт», где особое внимание уделили многофункциональным неформальным зонам. 

Такая же ситуация с проектированием жилья: если раньше можно было построить дом «в поле» без инфраструктуры, то теперь, работая над жилым комплексом, мы думаем о том, чтобы заложить в него дополнительные функции – сервисы, которые будут востребованы жителями и локальным сообществом. Важно создавать по-настоящему ценные комплексные предложении для социума.

Похожим образом дело обстоит в проектировании торгово-развлекательных центров. Не достаточно просто спланировать торговые залы, необходимо создать пространство, максимально комфортное для посетителей. Сейчас мы работаем над проектом ТЦ, в котором мы хотели бы использовать фасадные решения со сложной системой остекления: она позволит гостям комплекса любоваться из павильонов на живописную природу.

 А кроме ответственности, на какое качество вы бы еще обратили внимание как на необходимое для архитектора?

— Архитекторам важно быть хорошими психологами. В специализированных вузах нет серьезного курса прикладной психологии, мы изучаем историю, теорию культуры, сопротивление материалов, физику, учимся хорошо штриховать по форме. Но впоследствии три четверти дипломированных архитекторов оказываются где-то на периферии профессионального сообщества, выполняя самый примитивный функционал этого ремесла. Только тех, кто умеет разговаривать, доносить мысль, слушать и понимать психотип собеседника, мы видим на первых ролях в любых архитектурных компаниях.

Архитектор должен уметь общаться и договариваться с заказчиками, со всеми многочисленными бенефициарами проекта, со своей командой. В нашей работе возникает огромное количество социальных связей, коммуникаций. Нужно уметь их организовывать и поддерживать. 

 А какую роль в профессии архитектора играют управленческие навыки?

— Без управленческих навыков невозможно успешно реализовать многоэтапный и сверхсложный процесс создания архитектурного объекта. Обратите внимание, что все три качества, которые я перечислил, по большому счету, не ассоциируются с творческими профессиями. Считается также, что в профессии архитектора во главе угла стоит умение многовалентно мыслить в пространстве. Это безусловно, крайне важное качество, но не единственное необходимое.

 К вопросу о творчестве. Архитектор – это в принципе творческая профессия, на ваш взгляд?

— В нашей профессии велика доля творчества: мы ищем подходящую архитектурную форму объекта, правильную фактуру, продумываем детали. Но любая форма растет изнутри, и в основе каждого проекта лежит его функция. Важно уметь создавать осмысленную, разумную архитектуру. Прежде чем нарисовать фасад, необходимо сделать множество аналитических схем и графиков. Этот фундаментальный принцип возвел в культ Рем Колхас и другие звезды, и вряд ли он когда-то потеряет свою актуальность.

Я бы добавил еще одно важное для архитектора свойство – любопытство. Чтобы создавать качественные функциональные проекты, просто необходимо присутствовать в актуальном информационном поле, быть в курсе событий, инноваций, тенденций в экономике, культурной и социальной жизни.

Стремительные изменения в настроениях и потребностях людей напрямую влияют на архитектуру. Например, следствием высокого ритма жизни в мегаполисах и поразительного технологического роста стало развитие формата mixed-use в недвижимости. Люди не хотят тратить лишнее время на передвижения по городу от работы до спортзала или до торгового центра, что приводит к переосмыслению форматов, смешению разнородных функций в одном объекте. Я называю это явление spa-working: новый подход к объектам недвижимости, который объединяет отдых, работу, спорт в одном пространстве. 

Идентичная тенденция наблюдается и в гастрономической индустрии. Очевиден интерес покупателей к форматам фермерских рынков и гастро-маркетов. По нашему проекту строится павильон «Фермерия» на ВДНХ, там как раз очень ярко выражена та самая многофункциональность пространства: трансформируемые ярмарочные площади дополнены динамичными зонами кафе и местами для лекций и мастер-классов.  

Чтобы создавать востребованные качественные пространства и здания, архитектору просто необходимо быть в контексте актуальных событий и тенденций, знать и понимать потребности аудитории и следить за стремительными изменениями в обществе.

Факультет архитектуры

Место нахождение деканата факультета: Москва, ул. Казакова, 15, кабинет 5016.

График работы: с 9.00 до 18.00.

Справочные телефоны: 8 4992610053.

Адрес электронной почты: [email protected]

Пакунова Татьяна Анатольевна – декан, кандидат исторических наук, доцент, член Союза московских архитекторов, член Национального Комитета ИКОМОС России.

Факультет архитектуры Государственного университета по землеустройству – один из ведущих образовательных и научных центров России, где уже более полувека ведется подготовка квалифицированных кадров в области архитектуры, строительства, ландшафтной архитектуры и дизайна среды. В состав факультета входят четыре кафедры: основ архитектуры, архитектуры, строительства и физического воспитания.

Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования включает три уровня:

Уровень I – бакалавриат. Направления подготовки:

07.03.01 Архитектура

35.03.10 Ландшафтная архитектура

54.03.01 Дизайн

  Уровень II – магистратура. Направления подготовки:

07.04.01 Архитектура

35.04.09 Ландшафтная архитектура

  Уровень III – аспирантура. Программы аспирантуры:

05.23.21 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности.

05.23.05 Строительные материалы и изделия.

Факультет архитектуры располагает необходимой материально-технической базой для реализации ОПОП высшего образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.


В учебном процессе задействованы специально оборудованные кабинеты и аудитории: студии для художественно-графических, пластических и живописных занятий, проектные и макетные мастерские, аудитории для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, лаборатории и кабинеты строительных материалов, архитектурно-строительной физики, компьютерные классы, выставочные залы и др. Обучающимся обеспечен доступ к электронно-библиотечным системам и электронно-образовательной среде университета.

Реализация общих образовательных программ факультета обеспечена квалифицированными научно-педагогическими кадрами: это доктора и кандидаты наук, члены творческих Союзов и ассоциаций (архитекторов, дизайнеров, художников, ландшафтных архитекторов), преподаватели-практики, имеющие многолетний педагогический стаж. К учебному процессу привлекаются также представители профессионального сообщества, сотрудники профильных предприятий и организаций на условиях гражданско-правового договора.

Обязательной частью учебного процесса являются практики: учебные, производственные, научно-исследовательские, научно-производственные и др. Все виды практик ориентированы на профессионально-практическую подготовку обучающихся, приобретение профессионального и производственного опыта, закрепление, углубление и расширение знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.

Большое внимание уделяется культурно-творческой деятельности студентов, развитию внеаудиторных форм работы. Формирование активной жизненной позиции, укрепление интереса к разнообразным аспектам профессиональной деятельности, знакомство с опытом признанных специалистов достигается путем привлечения студентов к участию в мастер-классах, конкурсах, выставках, творческих встречах, экскурсионных программах. Налажено сотрудничество с ведущими отечественными музеями, историко-архитектурными комплексами, садово-парковыми заповедниками.

В рамках заключенного Меморандума о сотрудничестве плодотворно развиваются контакты между ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» и Межрегиональной общественной организацией «Союз московских архитекторов». Стороны стремятся к объединению организационного, интеллектуального и информационного потенциала с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса и создания благоприятных условий для развития и укрепления международных контактов молодежных организаций архитекторов России и зарубежных стран.

Одним из приоритетных направлений образовательного процесса является интеграция преподавателей и студентов факультета в мировую
профессиональную среду архитекторов и дизайнеров путем организации международных стажировок и программ студенческой мобильности, участия в международных конкурсах в области архитектуры и дизайна, научно-исследовательских проектах.

О высоком уровне подготовки молодых кадров свидетельствует тот факт, что ежегодно лучшим студентам факультета архитектуры присуждаются стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также стипендия имени Казакова.

На факультете созданы условия для всестороннего развития личности студента, функционирует система воспитательной работы и социальной поддержки обучающихся. Студентам предоставлена возможность проявить себя в деятельности Студенческого Совета, Студенческого Научного Общества (СНО), заниматься в спортивных секциях, университетском хоре «Согласие», участвовать в командах КВН и демонстрировать свои таланты в художественном творчестве.

Дипломированные специалисты востребованы как в российских, так и международных архитектурно-проектных, строительных и дизайнерских организациях, а также в органах государственной власти. Выпускники-архитекторы обладают необходимыми компетенциями для поэтапной разработки проектных решений; выполнения проектной документации; работы со смежными специалистами при разработке проектно-строительной и проектно-сметной документации; участия в авторском контроле. В связи с расширением масштабов строительства и благоустройства территорий в столичном регионе и других субъектах Российской Федерации заметно возрос спрос на специалистов в области ландшафтной архитектуры.

Выпускники факультета архитектуры реализуют свой интеллектуальный, творческий и профессиональный потенциал в самых разных областях деятельности: в проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической и экспертной, а также педагогической.  

НОВЫЕ ТРАДИЦИИ ХРАМОЗДАТЕЛЬСТВА НА АРХИТЕКТУРНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ.

Общая тенденция сохранения духовности личности в России нашла свое отражение в возобновлении интереса к познанию своих корней, как в светской жизни, так и в религии. Духовные традиции высших учебных заведений с более чем вековой родословной всегда предполагали наличие в здании храмов. Важной вехой и отправной точкой в духовной жизни Государственного университета по землеустройству стало воссоздание собственного домового храма равноапостольных Елены и Константина.

В этой связи хочется привести слова ректора ГУЗ академика РАН С.Н.Волкова в качестве приветствия, предваряющего первый номер журнала «Храмоздатель», приложения к Журналу Московской Патриархии (ЖМП): «Я с глубоким трепетом вспоминаю, как в свое время наш университет, один из старейших кузов России, восстанавливая исторические и духовные традиции межевых инженеров, воссоздал уничтоженную в 1918 г. домовую церковь Константиновского межевого института, и всегда искренне радуюсь, когда слышу о чьем-нибудь желании посвятить себя строительству или восстановлению храмов. Но при этом думаю, что быть профессионалом, специалистом в своей области – это полдела, главное же – воспринимать свою профессию как духовное призвание собственной ответственности перед молодежью, перед Россией, перед будущим и полное погружение в сферу церковной культуры. Журнал, который вы держите в руках, предоставляет такую возможность. Освещая проблемы современного храмостроительства в русле канонической традиции, как с сугубо церковной, так и с светской точки зрения, он действительно позволяет осознать и пережить в душе всю полноту истории церковного зодчества, величие русской православной культуры».

Воссозданная 15 лет назад домовая церковь расположена в самом «сердце» – центре университета, с входом из главного холла первого этажа, и являет собой важное по своей духовной значимости пространство храма с росписью поверхностей потолка и стен, иконостасом и необходимым оборудованием. Все оформление интерьера храма успешно выполнено студентами архитектурного факультета нашего университета. Они с большим интересом и самоотдачей расписывали его интерьеры. Работа с лесов была трудоемка, но весьма познавательна и духовно возвышена. Храм в настоящее время активно действует, а эстетика его интерьеров радует глаз и душу. Практическое применение привитых во время учебного процесса умений и знаний, полученных студентами на занятиях рисунка и живописи, а также на лекциях по истории архитектуры в рамках такой практики росписи своего университетского домового храма, особенно ценно и дало свои положительные результаты.

подробнее о новых традициях

        

                                      Интерьер домового храма ГУЗ Святых равноапостольных Константина и Елены

BA in Architecture and urbanism. Бакалавриат МАРШ. Программа бакалавриата по архитектуре и градостроительству в Москве

С 9 по 14 августа, между вторым и третьим потоком вступительных собеседований в бакалавриат и магистратуру, в МАРШ пройдет интенсив Portfolio School. Интенсив предназначен для абитуриентов, имеющих художественную подготовку и творческие работы, и направлен на то, чтобы помочь им в подготовке академического портфолио для поступления. В преддверии старта Portfolio School мы попросили куратора программы Марию Покровскую рассказать о пяти распространенных ошибках в подготовке портфолио. Делимся с вами наблюдениями куратора. 


С 20 июля по 7 ноября 2021 года в нижегородском «Арсенале» пройдет выставка «Шухов. Формула архитектуры», приуроченная к 800-летию Нижнего Новгорода и 125-летию Всероссийской промышленной и художественной выставки. На выставке представлены более 200 экспонатов творческого архива Шухова из российских и зарубежных собраний, в том числе макеты, выполненные студентами бакалавриата МАРШ.

Open – павильон РФ на XVII Венецианской архитектурной биеннале – вместе с МАРШ и Scream School приглашает мультидисциплинарные команды на АрхиДжем — тематический геймджем, сочетающий игровой дизайн с архитектурой. Программа рассчитана на 7 дней, с 9 по 16 июля, и пройдет в онлайн- и офлайн-форматах. Все созданные за это время игры оценит жюри. Финалисты будут перечислены на сайте павильона РФ по отдельности и в обобщающем тексте – как исследования, произведенные в рамках проекта Open.


24 июня 2021 года МАРШ открывает ежегодную выставку студенческих проектов «МАРШоу». Экспозиция демонстрирует публике целостную картину нового архитектурного образования: итоговые работы, выполненные студентами подготовительного отделения, бакалавриата и магистратуры в 2020-21 учебном году, и результаты промежуточных заданий. Выставка пройдет офлайн в стенах Школы и продлится до 29 августа 2021 года.

С 3 по 6 июня в Гостином дворе в Москве пройдет XXVI Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва». Тема 2021 года «Архитектура — идеи». 
МАРШ представит на выставке теоретический проект «Город событий», созданный «Вольной мастерской» в рамках студии бакалавриата I года в 2018-2019 учебном году. А также преподаватели Школы примут участие в деловой программе. 


До начала вступительных собеседований в бакалавриат и магистратуру МАРШ остается один месяц. А записаться на собеседование в бакалавриат в первом потоке уже невозможно — нет мест.  Директор МАРШ Никита Токарев рекомендует абитуриентам не затягивать с подачей заявки, а также не совершать других распространенных ошибок.

С 30 мая по 4 июня в МАРШ состоятся открытые презентации студенческих проектов по итогам 2020-21 учебного года. Студенты бакалавриата и магистратуры представят критикам результаты своей работы. А вы сможете прийти в МАРШ в любой день в назначенное время и присоединиться в качестве слушателей в офлайн-формате. Смотрите расписание и заполняйте короткую анкету, если хотите, чтобы вам на почту пришло напоминание. 

В 2021 году на конкурс «Жар-книга» было отправлено более двухсот заявок по двум номинациям. Ежегодник МАРШ 2020 года вошел в шорт-лист конкурса и теперь отправится на международный конкурс «Schönsten Bücher aus aller Welt / Best Book Design from all over the World» («Красивейшая книга мира»), который проводится в Германии. После чего станет собственностью Национальной библиотеки Германии (Deutsche Bucherei, Лейпциг). 

C 30 марта по 2 апреля 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild. МАРШ уже третий год подряд выступает партнёром деловой программы MosBuild. В рамках специального дня для молодых архитекторов мы проводим на Выставке Portfolio Review. Чтобы принять участие, необходимо направить свое портфолио на почту [email protected] до 28 марта включительно. После чего мы совместно с жюри отберем самые интересные на наш взгляд портфолио и разберем их 2 апреля в архитектурном лектории MosBuild. Время проведения Portfolio Review c 14:45 до 16:00.

18 марта в Галерее «На Шаболовке» открывается выставка Архитектурной школы МАРШ «Анатомия конструкций». Экспозиция выставки основана на результатах одноименного курса в бакалавриате МАРШ, посвященного в 2019-2020 учебном году изучению выдающихся произведений инженерного искусства рубежа XIX-XX веков. Все материалы экспозиции выполнены студентами и преподавателями. Посетить экспозицию можно до 27 июня 2021 года. Вход по билетам в галерею.


На этой неделе прямиком из типографии «Велкам принт» в МАРШ примчался новенький Ежегодник — сборник некоторых из лучших студенческих проектов за 2019-20 учебный год. МАРШ  — единственная в России школа которая таким образом подводит итоги и документирует происходящее. Тираж составляет всего 250 экземпляров, издание продолжает оставаться эксклюзивным и распространяется только среди авторов, коллег, партнеров и друзей Школы.


Рубрика #МАРШрекомендует в этот раз представлена в несколько расширенном формате, потому что в ней собраны рекомендации не только от МАРШ, но и от других школ Universal University. Наши преподаватели вместе с электронной библиотекой Литрес подготовили для вас 9 полок с интересными и полезными книгами, чтобы вы не скучали на новогодних каникулах. На эти и любые другие электронные и аудиокниги на Литрес мы дарим вам скидку 30%.  


С 11 по 13 ноября в Гостином дворе проходит Международный фестиваль «Зодчество». Архитектурная школа МАРШ участвует в двух спецпроектах фестиваля – «Сумасшедшие корабли» и «Башня и лабиринт», а преподаватели МАРШ – в публичной программе.

К 100-летию со дня создания в Москве Высших художественно-технических мастерских Музей Москвы подготовил масштабную экспозицию «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда», которая расскажет об этом институте как о родоначальнике современных художественных, дизайнерских, архитектурных, текстильных, полиграфических и художественных вузов. Архитектурная школа МАРШ наравне с другими учебными заведениями и культурными институциями станет участником экспозиции и продемонстрирует фрагменты студенческих дневников.

Павильон МАРШ на АРХ Москве — это продолжение ежегодной выставки студенческих проектов «МАРШоу». В этом году «МАРШоу» переместилась в виртуальное пространство, но павильон в Гостином дворе вполне материальный. Перед кураторами экспозиции Дарьей Кармазиной, Николаем Югаем и Даниилом Наринским стоял вопрос переноса цифрового пространства в физическое. Чтобы представить цифровую материю вне рамок гаджета, они использовали голограммы – образы студенческих проектов. Увидеть экспозицию можно до 11 октября включительно. 

14 июля МАРШ открывает ежегодную выставку студенческих проектов «МАРШоу». Выставка впервые пройдет в цифровом пространстве, расширяя таким образом свои границы. Теперь зрители со всего мира могут увидеть не только проекты, выполненные в студиях бакалавриата и магистратуры, но и исследования других учебных модулей. «МАРШоу» будет сопровождаться публичной программой. Первое мероприятие состоится уже 16 июля в 19:00.

Преподаватели МАРШ, ETH Zurich, MIT, Колумбийского университета, школы Архитектурной ассоциации, TU Delft и многих других примут участие в дискуссионной программе о будущем архитектурного образования Architectural (De)Schooling in the Age of Quarantine, инициированной школой МАРШ.

В МАРШ продолжается приемная кампания на программы высшего и дополнительного профессионального образования. Несмотря на все обстоятельства и наш временный переход на дистанционный формат работы, мы планируем начать новый учебный год в МАРШ вовремя и в прежнем формате. Приемная кампания будет отличаться от предыдущих, но мы к ней готовы и подробно рассказываем, как будет проходить поступление в этом году.


Открытыми защиты студенческих проектов в бакалавриате и магистратуре МАРШ были всегда. Этот год не исключение. Впервые студенты представят результаты своей работы онлайн, c помощью сервиса zoom. А вы можете в любой момент к ним присоединиться в качестве слушателей. 


Нас часто спрашивают про отличия МАРШ от других вузов. Так вот, одним из таких отличий является постоянное взаимодействие с архитектурным сообществом, с руководителями и сотрудниками действующих архитектурных бюро и, главное, возможность у них учиться. Ведь все преподаватели МАРШ — практикующие специалисты. Кроме того, чтобы у студентов была возможность учиться у разных практиков, в МАРШ происходит регулярная ротация преподавателей.  


1 февраля в галерее «На Песчаной» Объединения «Выставочные залы Москвы» состоится открытие совместной с МАРШ выставки «Случайности и одушевления. Фотография как медиум архитектора». В экспозицию войдет серия студенческих работ в жанре архитектурной фотографии. Кураторы выставки: преподаватели МАРШ Александр Острогорский и Николай Югай.


Экскурсии по Школе — прекрасный способ узнать о нас больше, посетить арт-студии и мастерские, прочувствовать неповторимую атмосферу и получить консультации по вопросам поступления и обучения в МАРШ. Групповые экскурсии проводятся один раз в две недели по средам в 17:00. Первая экскурсия в этому году состоится 5 февраля. Регистрация на сайте в разделе «События».


С 20 по 24 января в МАРШ состоятся открытые защиты студенческих проектов по итогам первого семестра. В одних студиях представят завершенные проекты, в других проект длится год, поэтому студенты представят промежуточные результаты своей работы. Смотрите расписание и присоединяйтесь.

C 17 по 19 октября в Гостином дворе в Москве состоится Международный фестиваль «Зодчество». Тема фестиваля в этом году: «Прозрачность». Архитектурная школа МАРШ наравне с другими архитектурными вузами России примет участие в создании выставки и представит свою идею «Прозрачности». Кроме того, в рамках деловой программы «Зодчества» запланированы дискуссии с участием преподавателей МАРШ.

Этим летом бюро WERNER SOBEK совместно с компаниями ThyssenKrupp, Schüco​, Stahlbau Pichler и Raico организовали для группы студентов бакалавриата Архитектурной школы МАРШ выезд в Германию. Путешествие длилось несколько дней, каждый из которых был наполнен новыми впечатлениями и открытиями. Студенты побывали в бюро Вернера Зобека, в кампусе Университета Штутгарта и Институте легких конструкций, в инновационном центре города Роттвайль, в жилом комплексе Weissenhof, в Музее Mercedes-Benz и в городской библиотеке в Штутгарте.

МАРШ предлагает новую для России модель архитектурного образования, сочетающую современные международные методики преподавания и погружение в российский контекст. Чтобы развить возможности школы в подготовке высокопрофессиональных выпускников, отвечающих потребностям реального мира, российской практики со всеми ее вызовами и внутренними противоречиями, школа создает в магистратуре МАРШ коллегию советников, в состав которой войдут ведущие архитекторы страны.

Это обращение Евгения Асса и Никиты Токарева касается, в первую очередь, выпускников, студентов и абитуриентов Архитектурной школы МАРШ. Очень надеемся, что все читающие этот текст отнесутся к нему с должным вниманием и пониманием.

В школе МАРШ с момента основания существует традиция проводить каждое лето серию встреч с архитекторами, преподавателями будущего учебного года. В этом году школа предлагает поговорить об архитектурном образовании, будущем профессии и о том, кто такой архитектор XXI века, в парке «Зарядье». Лекции прочтут партнеры архитектурных бюро SAGA, POLYGON и «Новое».

С 26 июня по 21 августа в Архитектурной школе МАРШ состоится выставка студенческих работ «МАРШоу». Школа представит некоторые из лучших работ всех курсов бакалавриата и магистратуры, продолжая таким образом традицию ежегодных итоговых выставок. «МАРШоу» позволяет как оценить результаты 2018-2019 учебного года, так и представить целостную картину архитектурного образования.


С 27 по 31 мая в МАРШ пройдут защиты студенческих проектов в бакалавриате и магистратуре. Все презентации открытые – это значит, что прийти могут все желающие. Некоторые из них мы планируем транслировать на странице МАРШ в Facebook. Сохраняйте расписание и присоединяйтесь.

24 Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва пройдет с 15 по 19 мая 2019 года в Центральном Манеже. Архитектурная школа МАРШ специально к этому событию подготовила  экспозицию «Московские странности», а также лекцию Лаборатории МАРШ и архитектурного бюро «Практика» и круглый стол от программы УТРО.

С 1 по 12 мая МАРШ на каникулах. Чтобы вы не скучали в это время, мы попросили архитектурного критика, публициста и ведущего преподавателя школы Александра Острогорского подготовить для вас список книг, наиболее подходящих для прочтения в сезон майских прогулок, когда горожанину приходится уворачиваться от праздничных манифестаций, профсоюзных шествий и бульдозеров, обновляющих улицы.

Архитектор, руководитель бюро «Рождественка», ведущий преподаватель МАРШ Наринэ Тютчева возглавит одну из дипломных студий в бакалавриате в 2018-2019 учебному году. Ассистировать ей будет выпускница МАРШ, архитектор Екатерина Ровнова. Публикуем бриф студии, чтобы вы могли подробнее с ним ознакомиться и следить за новостями в дальнейшем.

27 июня в Архитектурной школе МАРШ открылась выставка студенческих работ «МАРШоу». Выставка позволяет как оценить результаты 2017-2018 учебного года, так и представить публике целостную картину нового архитектурного образования. Увидеть экспозицию можно до 30 июля, с 11:00 до 19:00 ежедневно. В дни проведения мероприятий выставка открыта до 21:30, а каждый четверг в 18:00 проходят экскурсии. Вход на выставку свободный, участие в экскурсиях – по регистрациям.

Каким должно быть современное архитектурное образование? Задача МАРШ — воспитание думающего, чувствительного, ответственного архитектора. А как организовать образовательный процесс, чтобы ее достигнуть? В этом году, когда впервые в школе были заполнены все пять курсов (три — бакалавриата, два — магистратуры), мы одновременно с первой ежегодной выставкой студенческих проектов проводим цикл дискуссий, посвященный критическому подходу в образовании.

В среду, 27 июня, в Архитектурной школе МАРШ впервые открывается выставка работ студентов бакалавриата и магистратуры «МАРШоу». Выставка представляет собой целостную картину нового архитектурного образования и позволяет оценить результаты 2017-2018 учебного года. Куратор выставки – архитектор Антон Тимофеев. Графический дизайн – Анна Хораш. Генеральный партнер выставки — L1Group.


С 28 мая по 1 июня в Школе МАРШ пройдут защиты студенческих проектов программ бакалавриата и магистратуры. Для абитуриентов МАРШ это уникальная возможность оказаться на одном из главных событий студенческой жизни, послушать презентации и критику, оценить уровень подготовки будущих архитекторов и получить ответы на свои вопросы о поступлении и обучении у координаторов учебного процесса.

Архитектурная школа МАРШ примет участие в XXIII Международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва, которая пройдет с 16 по 20 мая в ЦДХ на Крымском Валу. Посетителей выставки ждут дискуссия, круглый стол, лекция, выставка с нашим участием – приходите!

Летняя школа в Никола-Ленивце «Труд будущего – искусство» уже стала доброй традицией. Для молодых архитекторов и представителей других творческих профессий это уникальная возможность не только провести время в кругу единомышленников, но и получить новые знания и навыки и применить их на практике: спроектировать и построить объект на территории арт-парка.

Приближаются майские праздники. Это значит, с 30 апреля по 9 мая МАРШ отправляется на каникулы. Чтобы вы не скучали без занятий, экскурсий и открытых лекций, мы попросили ведущего преподавателя Школы МАРШ, архитектурного журналиста и критика Александра Острогорского составить подборку книг, рекомендуемых им к прочтению.

Архитектурная школа МАРШ, Британская высшая школа дизайна, Школа компьютерных технологий Scream School и Московская школа кино объединились в университет креативных индустрий Universal University. В этом году на платформе университета запустится еще три новых проекта — Московская школа музыки, Московская школа коммуникаций MACS, а также бизнес-инкубатор для стартапов в области креативных индустрий.

В 2017 году Школа отметила первый юбилей, по этому случаю вместо традиционного Ежегодника Школа выпустила Сборник МАРШ V на русском и английском языках. В нем впервые опубликованы интервью студентов и ведущих преподавателей, описания программ, методов и используемых инструментов, эссе и проекты студентов, родившиеся в стенах Школы за эти пять лет. На презентацию сборника пришли преподаватели, студенты, выпускники и друзья Школы.

С 26 по 29 января в арт-парке “Никола-Ленивец” пройдет Зимняя школа “Understanding Winter / Поэзия зимы”. Эта школа – уникальная возможность создать и построить работу своими руками в окружении вдохновляющей природы под эгидой новаторов и преподавателей в области искусств, архитектуры, ландшафта и дизайна.
Участие платное.

Сборник МАРШ V появился в продаже на сайте издательства TATLIN. Это пятый ежегодник Школы МАРШ, который вобрал в себя около 200 студенческих проектов, которыми можно гордиться, лучшие брифы за 5 лет от ведущих архитекторов, интервью с преподавателями и студентами Школы, раскрывающие содержание девиза МАРШ.

Этим летом все студенты второго курса бакалавриата МАРШ проходили практику в ведущих архитектурных бюро Москвы. По итогам практики в МАРШ состоялась презентация и обсуждение ее результатов со студентами и их кураторами. Мы решили также пообщаться со студентами уже третьего курса, Антоном Грибановым и Никитой Кобцевым, и узнать, что они делали во время практики и чем им этот опыт запомнился. 

VI учебный год начался в МАРШ, по традиции, с праздника. Новоиспеченных студентов поздравили с началом нового интересного и важного этапа в их жизни вместе с МАРШ, а выпускников – с успешным окончанием обучения и началом профессионального пути. 

С 24 по 28 июля в МАРШ пройдет совместный воркшоп Школы и Inliberty “Новые памятники для новой истории”, цель которого в разработке нового языка исторических памятников для современной России. Участникам предстоит работать в группах под руководством известных архитекторов, художников, теоретиков, журналистов и музыкантов. Участие бесплатное. Прием заявок до 15 июля.

Ежегодно МАРШ участвует в отчетной выставке студенческих работ в Лондоне – The CASS summer shows. Этот год не исключение. По возвращении из Лондона мы расспросили выпускника и преподавателя МАРШ Антона Тимофеева, который получил награду в прошлом году, о Лондоне, студентах МАРШ и результатах этого года.

В этом году студенты бакалавриата 2 года МАРШ проходят летнюю практику в ведущих архитектурных бюро Москвы: «Александр Бродский», «Рождественка», «Архитекторы Асс», BUROMOSCOW, SPEECH, Werner Zobek, WALL, «Практика», «Атриум», Архитектурная группа DNK ag, FORM, Kleinewelt Аrchitekten, NOWADAYS office.

Архитектурная школа МАРШ и Московский музей современного искусства представляют выставку “МАРШ V”, посвященную пятилетию Школы. В экспозицию выставки вошли артефакты, эскизы, перспективы, макеты, которые представляют собой неотъемлемую часть студенческих проектов. Это некоторые из лучших проектных и дипломных работ студентов бакалавриата и магистратуры МАРШ, собранные с момента основания Школы.

Для кого могут понадобиться услуги сантехника?

Срочно понадобились услуги сантехника (Киев), цена которых была бы эквивалентна качеству? У Вас возникла неожиданная проблема с водопроводом?

В повседневной жизни современного общества возникает множество ситуаций, напрямую связанных с прокладкой или ремонтом трубопроводов. И во всех этих случаях нужно обращаться за профессиональной помощью. Опытные специалисты могут обеспечить стабильную работу оборудования.

Срочно понадобились услуги сантехника (Киев), цена которых была бы эквивалентна качеству? У Вас возникла неожиданная проблема с водопроводом? Лопнул кран, вышел из строя смеситель, сломалась труба, забилась канализация, нужно устанавливать унитаз или бытовую технику? Тогда следует найти лучших профессионалов, которые легко разбираются в современных технологиях сантехники, знакомы с новыми материалами и всегда найдут выход даже в самых нестандартных ситуациях сантехники и монтажа.

Самостоятельно решать проблему лучше не стоит – из-за отсутствия опыта сэкономленные средства рискуют вырасти в новые расходы. Следовательно, сделать ремонт в доме с сантехником – всегда оправданное решение. Квалифицированные услуги, предлагаемые сервисными центрами, охватывают довольно широкий спектр. Они отличаются особенностями выполняемой работы или некими профессиональными качествами, которыми должен обладать мастер. Поэтому лучше всего доверить решение возникших проблем высококвалифицированным специалистам.

Большинство современных сантехнических систем представляют собой сложные устройства. Например, есть душевые кабины с банным эффектом, которые называются паровыми и имеют встроенный генератор. Ремонт таких устройств должны проводить грамотные специалисты, не позволяющие себе допускать ошибки, ведущие к финансовым потерям. Также можно воспользоваться услугами сантехников по замене и монтажу кранов в ванной и кухне, подключению сифона; прокладке водопроводных и канализационных труб любого диаметра и из разных материалов, пластика, меди, полипропилена и пр. Выполняются ими и работы по очистке канализации; устранение засоров в трубопроводах с помощью кабеля или очистителя высокого давления.

Монтажные работы на изношенных трубах выполняются оперативно и без сбоев. Хорошие специалисты обладают необходимыми знаниями о компонентах и расходных материалах на основе информации из официальных документов.

В ситуациях, когда требуется совершенно новая разводка систем водоснабжения, отведения и канализации, подключение различной сантехники и установка оборудования, все работы лучше доверить профессионалам. Сделать такую работу без специальной подготовки достаточно сложно, тем более без наличия специального современного инструмента.

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

8 качеств, необходимых для того, чтобы стать великим архитектором

Хотите сделать карьеру в области архитектуры? Чтобы добиться успеха в этой области, необходимо обладать определенными качествами, которые дадут вам преимущество перед конкурентами. Ниже мы описали для вас некоторые из этих характеристик и личностных качеств. Но прежде чем мы объясним это, важно, чтобы вы точно знали, во что ввязываетесь.

Что такое архитектура?

Архитектура – это наука и искусство проектирования и проектирования зданий и крупных сооружений.Тот, кто изучает эту область, будет интересоваться как науками, так и искусством. Фактически, требования к поступающим для программ на получение степени в области архитектуры часто включают в себя как художественные способности, так и знание математики. Карьера в архитектуре вознаграждается лично и в финансовом отношении, поэтому это очень востребованная профессия.

Черты, которые хорошо иметь

Страсть

Любой достойный архитектор должен иметь сильную страсть к своему делу.Сильный драйв поможет вам пережить тяжелые времена в школе и на работе. Если у вас есть рвение и решимость выполнить свою работу и сделать ее правильно, вы будете более продуктивны и сможете преуспеть в этой области.

Спокойный

В сфере работы, где дизайн может меняться, а бюджет влияет на основные принципы, важно подходить к проекту со спокойным и рациональным отношением. Легкость в работе – отличное качество для архитектора, потому что характер вашей работы означает, что вы столкнетесь со стрессовыми ситуациями.Способность воспринимать критику гарантирует, что вы сосредоточитесь на проекте и доведете его до завершения.

Уверенность

Вы встретите клиентов, которым может не понравиться ваш дизайн и которые будут критиковать вашу работу. Просто так оно и есть. В любой работе, которая связана с личными предпочтениями и вкусами, вы сможете понравиться большинству, но не всем. Очень важно, чтобы вы не позволяли критике и мнению одного человека о вашей работе расстраивать вас.Верьте в себя и в качество выполняемой вами работы. Всегда демонстрируйте свою уверенность в том, как вы работаете и общаетесь, чтобы облегчить взаимодействие с клиентами, и ваш проект завершится на положительной ноте.

Адаптивность

Архитекторы должны быть готовы адаптировать свои проекты и рабочую нагрузку, когда сталкиваются с неожиданными проблемами или ситуациями. Все планы и проекты могут быть изменены в любую минуту и ​​на любом этапе, а это означает, что наиболее успешные архитекторы имеют возможность быстро и эффективно адаптироваться к изменяющейся среде.Они гарантируют, что все возникшие проблемы будут решены и проект можно будет продолжить.

Творчество

В архитектурной индустрии творческий подход и способность смотреть на вещи по-другому будут иметь большое значение, чтобы вас заметили и выделиться из толпы. Не бойтесь бросить вызов традиционным ценностям и предложить альтернативу (которая, конечно, осуществима), которая обеспечит вам долгую и успешную карьеру.

Работа в команде

Будучи только что выпускником, вы будете в нижней части пищевой цепочки и, скорее всего, будете работать в паре с более старшим архитектором для проекта. Вам нужно будет хорошо работать со своими товарищами по команде и уметь общаться четко и лаконично. Как новичок, вы будете выполнять большую часть тяжелой работы, однако вы не застрянете на самой нижней ступеньке лестницы надолго. Работайте усердно и учитесь как можно большему у старших, и вскоре вы будете руководить собственной командой.

Лидерство

Как только вы приобретете необходимый опыт, у вас будет возможность возглавить собственную команду над проектом. Быть лидером может вызывать стресс, помимо собственной рабочей нагрузки, вам нужно следить за тем, чтобы все остальные не сбивались с пути, чтобы избежать задержек. Вам помогут навыки общения и командной работы, которые вы развили в первые годы работы архитектором. Как руководитель, вы должны быть беспристрастными и уметь предвидеть любую форму сопротивления, которое может исходить от членов вашей команды, и принимать соответствующие меры для его смягчения.

Организация

Неважно, на каком этапе вашей карьеры архитектора вы находитесь, жизненно важно, чтобы вы оставались организованными. В вашем списке дел будет много дел, и они будут тем больше, чем выше вы подниметесь по служебной лестнице. Если вы не организованный от природы человек, пора начать развивать эту привычку прямо сейчас. Купите блокнот или загрузите приложение, чтобы упорядочить все, что вам нужно. Будьте последовательны, и это превратится в естественную привычку раньше, чем вы об этом узнаете.

Лучшие места для изучения архитектуры

Вашингтонский государственный университет имеет сильную архитектурную программу, которая дает студентам множество возможностей учиться за границей, с критическими отзывами студий и обзорами портфолио, проводимыми в Сиэтле, чтобы предоставить дополнительную информацию профессионалам отрасли.

Еще одно прекрасное место для учебы – Университет Бата в Великобритании, предлагающий ряд высоко оцененных курсов архитектуры. Это учебное заведение занимает первое место в стране согласно рейтинговым таблицам Complete University Guide за 2020 год.

Думаете об обучении за границей? Используйте наш инструмент сопоставления курсов, чтобы ввести свою квалификацию и предпочтения, чтобы найти подходящую программу и университет.

Или скачайте проспект университета прямо сейчас!

5 личностных качеств, которые предсказывают ваш будущий успех в качестве архитектора

Выбор карьеры – одно из важнейших решений в жизни любого студента. Он более или менее определяет ход всей вашей профессиональной жизни.Сегодня, когда дело доходит до выбора профессионального курса, студенты имеют в своем распоряжении множество вариантов. Однако выбор должен быть обусловлен не столько интересами студента, сколько его личными качествами. Когда личность студента органично сочетается с его карьерным выбором, путь к успеху становится менее загруженным и легким. В этом блоге мы рассмотрим 5 личностных качеств, которые оказались идеальными ингредиентами для успешной карьеры архитектора.

1. Страсть к строительству

Если вы посмотрите на людей, которые исключительно хорошо преуспели в своих профессиях, вы обнаружите, что каждый из них чрезвычайно увлечен своей работой. Наша страсть ведет нас к нашему истинному призванию в жизни, и это верно и для потенциальных архитекторов. Если вы очарованы зданиями и ломаете голову над их дизайном, высотой и различными частями, которые используются при строительстве, тогда архитектура – это призвание вашей жизни.

2. Внимание к деталям

Хава-Махал в Джайпуре (Дворец ветров): 5-этажное здание было популярным летним убежищем для городских жителей, когда электричество было еще неизвестным явлением.

Архитектура должна быть тщательной и точной с его дизайном. Помимо навыков, этот процесс требует большого внимания и сосредоточенности. Внимание к деталям – одна из черт личности, которой должен обладать начинающий архитектор. Луи Кан, один из величайших архитекторов 20-го века, прекрасно подытоживает важность внимания к деталям в этих словах.

«Даже комната, которая должна быть темной, требует хотя бы небольшого количества света, чтобы знать ноу-хау»

3. Гибкий мыслительный процесс

Насколько вы готовы и комфортно относитесь к переменам? Вы цените предложения других людей? Вы пытаетесь улучшить советы других людей?

Если ответ на вышеперечисленные вопросы – твердое «да», тогда вам понравится быть архитектором. Можно сказать, что архитектура находится на перекрестке искусства и технологий. Часто ваши идеи могут не вписываться в рамки технологий и логики. Гибкий мыслительный процесс поможет вам создать дизайн, который будет практичным, но привлекательным для зрителя.

4. Говорящие пальцы

Рисунок – важный аспект архитектуры. Архитектурные чертежи – единственный способ для архитекторов эффективно передать свои идеи и концепции, а также убедить клиентов в достоинствах дизайна. Кроме того, архитектурные чертежи – это чертежи для строительных подрядчиков. Хотя навыки рисования не являются критерием для поступления в архитектурные школы, но архитектор с хорошими навыками рисования может мгновенно воплотить свои идеи и вдохновения на бумаге. Позже он сможет пересмотреть эти идеи и интегрировать их, когда чертежи будут обрабатываться в компьютерных системах.

5. Уверенность

И последнее, но не менее важное: уверенность критически важна, если вы хотите сделать успешную карьеру архитектора. Уверенно, человек с большей вероятностью воспользуется открывающимися на его пути возможностями. Более того, неудачи и неприятие – неотъемлемая часть любой профессии. Но поскольку архитектору приходится ежедневно сталкиваться с отказом от идей, легко усомниться в своих силах.Только с уверенностью, архитектор сможет преодолеть неудачу и снова попробовать свежие и новые идеи.

Ренцо Пиано, один из самых уважаемых архитекторов современной эпохи, говорит: «Одна из величайших красот архитектуры в том, что каждый раз жизнь начинается заново». Если вы чувствуете, что обладаете личными качествами архитектора, пора учиться его мастерству в лучшем архитектурном колледже в Джайпуре . Университет Пурнимы предлагает вам отраслевой курс по архитектуре. Наше внимание к практическим занятиям через вдохновляющие занятия, посещения объектов, строительную документацию, исследовательские проекты и т. Д. Обеспечивает всестороннее развитие начинающих архитекторов.

15 основных навыков, необходимых для архитектора

Решение стать архитектором – мудрый выбор карьеры; это увлекательно, это хорошо окупается, и вы сможете внести значительный и прочный вклад в формирование общества. Но не у всех есть все необходимое для выполнения этой сложной, технической и многогранной роли.Действительно, чтобы стать подходящим кандидатом на карьеру в архитектуре, требуется уникальное сочетание навыков.

Если вам интересна эта быстро развивающаяся и динамичная отрасль, это необходимые навыки, чтобы выделиться из толпы!

1. Числовые навыки

Вся концепция архитектуры основана на правилах и границах математики; следовательно, вам необходимо хорошо разбираться в численных принципах, особенно в геометрии и продвинутой алгебре. Если вы еще этого не сделали, вам следует подумать о посещении ближайшего к вам класса по математике с аттестатом уровня A / средней школы, так как это базовое условие для поступления на любую степень архитектуры.

2. Творческие способности

Если вы собираетесь посвятить остаток своей карьеры проектированию ультрасовременных зданий, расширяющих границы эстетики, тогда вам понадобится чутье на воображение. Способность проявлять творческий подход и воплощать в жизнь новые смелые идеи – важнейшая миссия архитектора. Если вы хотите, чтобы ваша работа запомнилась и была хорошо принята, вам нужно постоянно вводить новшества.

Развивайте свои творческие способности с помощью курса Имперского колледжа Лондона

3.Навыки дизайна

Конечно, все хорошо, создавать что-то, что хорошо выглядит; однако он также должен быть практичным, жизнеспособным и соответствовать потребностям и требованиям ваших клиентов. Вот почему так важно хорошо разбираться в процессах проектирования, например, уметь сочетать визуальную привлекательность с функциональностью; хороший архитектор всегда знает, как найти компромисс между ними.

Развивайте свои дизайнерские навыки с помощью курса IE School of Architecture & Design

4.Юридические знания

Помимо спецификаций клиента и выделенного бюджета, самым большим ограничением для ваших проектов будет множество строительных норм, правил и политик, которых вы должны придерживаться. Хотя в этом отношении у вас будет помощь квалифицированного геодезиста, это сэкономит всем много времени (а вам – много изменений дизайна), если у вас есть базовые знания о том, что вы можете и что не можете делать.

5. Коммуникативные навыки

Неудивительно, что архитекторы – не единственные люди, ответственные за строительство здания.Помимо клиента, есть множество юристов, менеджеров по строительству, геодезистов, подрядчиков, должностных лиц местных органов власти, рабочих и инженеров-строителей, с которыми вам нужно будет поддерживать связь, каждый со своими уникальными интересами и проблемами. Знание того, как эффективно общаться с каждым из них и обеспечивать удовлетворение потребностей каждого, – преуменьшенная, но жизненно важная часть работы. От этого часто может зависеть успешная реализация проекта.

Улучшите свои коммуникативные навыки с помощью онлайн-курса Wharton School

6.Навыки работы в команде

Что касается аналогичной темы сотрудничества, то умение хорошо работать с другими – важный компонент арсенала архитектора. Хотя фактическая работа по проектированию может выполняться в одиночестве, в любой момент вам потребуется связаться с:

  • ваша внутренняя команда, будь то создание чертежей существующей работы или предложение контрактов потенциальным клиентам
  • строительная бригада, чтобы обеспечить соответствие вашим проектам или обсудить наличие и стоимость материалов
  • клиент, для установления практических функций и направления проекта
  • геодезистов и должностных лиц по планированию для удовлетворения требований законодательства и сохранения целостности местной окружающей среды

Это тоже всего лишь снимок; есть много других частых случаев, когда от вас потребуется работать в составе более широкой команды, часто из разных отраслей и с опытом, с которым вы, возможно, не обязательно знакомы.

Оттачивайте навыки работы в команде с помощью курса Университета Колорадо в Боулдере

7. Коммерческая осведомленность

Хотя коммерческая осведомленность может звучать как последнее модное словечко для резюме, это важный аспект набора навыков любого профессионала. Понимание отрасли (или отраслей), в которой вы работаете, может позволить вам найти нужных клиентов и обеспечить правильные проекты. Это также позволяет вам лучше понять потребности других заинтересованных сторон, гарантируя, что вышеупомянутые совместные партнерства будут работать намного более гладко.

Ad

Хотите улучшить свое резюме?

Загрузите наш бестселлер «7 в 1 резюме и шаблон резюме» и используйте их в поиске работы!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ

19,45 $ ОЦЕНКА В 38,95 $

8. Художественное мастерство

Если отвлечься от деловой стороны вещей, вам, конечно же, придется в какой-то момент сесть и что-нибудь нарисовать. Независимо от того, осуществляется ли это с помощью методов черчения «старой школы» или с использованием программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР), вам необходимо знать используемые процессы и методы, в том числе точное масштабирование.

9. Умение решать проблемы

В истории планов мало кто когда-либо добивался успеха без задоринки. Как вы понимаете, масштабные строительные проекты ничем не отличаются. Когда возникает проблема, связанная с дизайном, вы должны быть гибкими и адаптируемыми, чтобы решить ее быстро и эффективно, будь то законодательный вопрос или вопрос поставки материалов.В любом случае, иметь под рукой альтернативное решение – важный навык.

Научитесь лучше решать проблемы с помощью курса UC Irvine

10. Навыки визуализации

Когда клиент получает бриф, ведущие архитекторы уже начинают представлять в своей голове, как будет выглядеть их творение; Визуализация – это навык, которым должны владеть все профессионалы в области искусства и дизайна. Конечно, после внесения различных изменений и преодоления определенных препятствий конечный продукт может быть другим, но если вы изначально не можете представить себе свой дизайн, то как он когда-либо будет перенесен на бумагу – не говоря уже о реальной жизни?

11.Инженерные навыки

Любой архитектор или инженер быстро скажет вам, что между этими двумя профессиями есть явные различия. Однако им обоим необходимо иметь общее представление о возможностях друг друга для совместной работы. Архитектор не может представить проект инженеру-строителю, если это физически невозможно реализовать; поэтому необходимо некоторое понимание основ физики и инженерных принципов.

12. Лидерские навыки

Как упоминалось ранее, в процессе строительства нет единого центрального представителя; однако поскольку это ваш дизайн, вам нужно будет объяснить, продиктовать и делегировать определенные аспекты различным подрядчикам, а также младшим архитекторам и техническим специалистам.Для этого требуются базовые лидерские навыки, которые будут развиваться с опытом, хотя вы также можете получить квалификацию управления проектами, чтобы ускорить процесс.

Повысьте свои лидерские качества с помощью курса Университета Иллинойса

13. Внимание к детали

Нарисованные от руки или иным образом архитектурные чертежи – это тщательно проработанные детали работы, на которые многие строители полагаются как на руководство. Следовательно, одно неуместное окно или поспешно продуманная система водопровода может вызвать проблемы – и, как следствие, задержки – в дальнейшем.В результате внимание к деталям является важной частью вашей роли, поскольку вы не сможете срезать углы или оставить что-либо на волю случая.

14. Компьютерная грамотность

Как и на любой работе в 21 веке, вам нужно быть технически подкованным. Хотя некоторые архитекторы до сих пор составляют планы и проекты строительства вручную, большинство из них перешли на цифровые технологии, прежде всего потому, что они позволяют легко делиться чертежами и прототипами с клиентами. Таким образом, рекомендуется ознакомиться с таким программным обеспечением, как автоматизированное проектирование (САПР) и информационное моделирование зданий (BIM).

15. Строительные знания

Любой, кто проектирует здания, не разбираясь в строительстве, по сути, просто 3D-художник. Таким образом, архитекторам необходимо иметь полное представление о материалах, методах и инструментах, используемых при строительстве или ремонте зданий и других сооружений, чтобы использовать эти знания при разработке проектов.

Ad

Пройдите наш тест на карьеру!

Используйте нашу интеллектуальную и точную платформу для тестирования, чтобы найти подходящие варианты карьеры.

ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ДОСТУП 29,99 $

300 000 тестируемых, и это не предел!

300 000 тестируемых, и это не предел!

ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ДОСТУП 29,99 $

test.careeraddict.com

Как видите, для того, чтобы стать архитектором, требуется нечто большее, чем простое воображение и чутье; вам нужно быть деловым, открытым для перемен и прирожденным лидером.Вам также необходимо обладать целым набором переносимых мягких навыков, не говоря уже о базовом образовании по определяющим принципам математики и инженерии.

Конечно, это уникальное сочетание навыков оттачивается и совершенствуется в течение определенного периода времени; В конце концов, диплом по архитектуре обычно длится от пяти до семи лет. Но если вы уверены, что сможете продемонстрировать потенциал для приобретения этих навыков, тогда нет причин, по которым успешная карьера в архитектуре не может быть вашей.

Какими еще навыками, по вашему мнению, должен обладать архитектор? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Эта статья представляет собой обновленную версию более ранней статьи, первоначально опубликованной 14 августа 2018 г., и содержит исправления Криса Лейтча.

5 черт характера великого архитектора программного обеспечения | Локаджит Тикаятрай | Сентябрь 2021 г.

Узнайте, что необходимо для успешной карьеры успешного архитектора

Фото Борхи Лопес из Pexels

Роль архитектора программного обеспечения – желанная и важная должность в любой организации.

Ожидается, что архитекторы будут сотрудничать с заинтересованными сторонами для разработки решений, моделирования проектов и предоставления надежных продуктов. На них лежит большая ответственность, и им щедро платят за свой вклад.

Следовательно, большинство разработчиков стремятся стать архитекторами. Они понимают, что для достижения звездных результатов необходимы отличные технические навыки. Но этого часто бывает недостаточно для эффективного выполнения роли архитектора программного обеспечения.

Что еще требуется, чтобы быть исключительным в этой столь желанной, но сложной роли?

Хороший архитектор программного обеспечения обладает следующими пятью основными личностными качествами, которые помогают ему выделяться и преуспевать на своей должности.Развивая эти качества, вы, несомненно, сможете вырасти как отличный архитектор программного обеспечения.

Надежность – необходимое качество, чтобы стать великим архитектором.

Если менеджеры и бизнес-партнеры не доверяют архитектору, они не будут поручать им важные проекты. Без доверия к архитектору команда никогда не возьмет на себя обязательство точно реализовать предложенные проекты.

Один из надежных способов доказать свою надежность – продемонстрировать свои предыдущие результаты. Если в прошлом вы уже реализовывали успешные проекты, используйте их для подтверждения своего утверждения.

Если вы начинающий архитектор, которому нечего показать своим прошлым опытом, вам нужно заработать его со временем.

А пока вы можете использовать соответствующие сертификаты, чтобы доказать, что вы справляетесь со своей работой. Одновременно вы можете работать над небольшими требованиями, чтобы создать блестящий дизайн за несколько спринтов. По мере того, как вы продолжаете успешно работать, это будет постепенно укреплять ваш авторитет.

За мою шестнадцатилетнюю карьеру в области разработки программного обеспечения я никогда не видел, чтобы ни один крупный проект продвигался гладко, как планировалось.

Часто во время выполнения проекта возникают препятствия и сбои. Частые изменения требований, смещение сроков, сокращение бюджета, непредсказуемые инструменты и среды – неизбежные явления при разработке программного обеспечения.

Со всеми движущимися частями и непредвиденными обстоятельствами никто не может предсказать, как это повлияет на выполнение плана доставки.

Когда проекты идут не по плану, люди нервничают. Когда продукты выходят не так, как ожидалось, начинается эскалация.Бизнес теряет спокойствие и становится нетерпеливым.

По мере того, как давление доставки увеличивается, все в команде начинают паниковать. Но архитекторы программного обеспечения не могут позволить себе позволить себе расслабиться.

Великие архитекторы должны всегда придерживаться своего видения. Им необходимо адаптироваться к изменяющейся реальности, оставаться устойчивыми, понимать препятствия и каждый раз возвращаться с импровизированным планом для достижения видения продукта.

Следовательно, стойкость – одна из обязательных черт личности, которой должен обладать великий архитектор программного обеспечения.Им потребуется твердая решимость и приверженность, чтобы преодолеть все препятствия и привести проект к успеху.

Роль архитектора программного обеспечения – это руководящая должность. Они руководят командой благодаря своим техническим знаниям и функциональным знаниям. Следовательно, архитекторы должны быть уверены в своих силах и методах.

Архитектор должен владеть своими проектами и решениями. Прежде чем они смогут заставить других принять их предложения, они должны поверить в свои способности. Никто не будет работать с архитектором, который не знает, что делает.

Если у архитектора нет уверенности, команда сможет быстро это увидеть. Они не будут доверять проектным решениям и могут почувствовать необходимость сделать свой собственный технологический выбор. В конце концов, когда каждый разработчик попытается создать свою собственную архитектуру, это будет катастрофой.

Чтобы обрести уверенность в себе, архитектор должен приложить значительные усилия для изучения существующей системы. Им необходимо понимать свое поведение пользователей и болевые точки. Им также необходимо узнать о технических и эксплуатационных проблемах, с которыми сталкиваются разработчики в своей рабочей среде.

Все эти знания пригодятся при выборе правильного решения. Эта информация также поможет архитектору принимать осознанные решения, которые они могут оправдать и выдержать при внимательном рассмотрении.

В конечном итоге заинтересованные стороны будут чувствовать себя комфортно и будут готовы к сотрудничеству с уверенным архитектором.

Одна из задач архитектора – доказать руководству и бизнес-партнерам, что их решение будет соответствовать их потребностям. Они должны установить, что в данных обстоятельствах их предложение является наиболее оптимальным.

Архитектор также должен убедить заказчиков, руководителей групп и разработчиков, что их проект будет работать. Разработчики должны верить, что выбранные архитектором фреймворки и технологии подходят для реализации.

Для этого архитектору необходимо овладеть навыками убеждения. Им нужно знать, как влиять, чтобы добиться полноценного сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами.

Часто у клиентов возникают противоречивые требования. Им нужно самое производительное приложение, удовлетворяющее всем их требованиям, при минимально возможном бюджете.Менеджеры и продавцы хотят согласиться с желанием клиентов сохранить свои учетные записи.

Но архитекторы понимают, что невозможно удовлетворить все запросы клиентов. Одновременно они также должны следить за тем, чтобы они не встали на путь «мой путь или шоссе». Лучший способ – найти золотую середину, которая подходит всем.

Именно здесь архитекторам нужно быть наиболее убедительными. Им необходимо убедить заинтересованные стороны в том, что возможно, а что нет. Успех всего проекта зависит от навыков эффективного ведения переговоров архитектора.

Архитектору приходится работать с множеством заинтересованных сторон и взаимоблокировок. У каждого будет свое мнение и мнение о том, как что-то делать. В таких сценариях часто возникают долгие и извилистые дискуссии.

Однако, как обсуждалось ранее, роль архитектора заключается в том, чтобы убедить всех и прийти к консенсусу. Согласованность – это наиболее эффективный способ добиться взаимного сотрудничества всех заинтересованных сторон и добиться успеха в проекте.

В то же время архитектор программного обеспечения не может поддаться давлению руководства.Они не могут скрывать факты или принимать предложения, чтобы сделать своих лидеров счастливыми. Их приверженность должна заключаться в предоставлении качественной продукции независимо от стоящих перед ними задач.

Архитектор тоже не может действовать на эго. Они не могут навязывать свои решения и ожидать от других сотрудничества. Им необходимо распознавать свои эмоции, принимать их как естественные явления и овладевать искусством, чтобы контролировать их.

Следовательно, архитекторам очень важно обладать высоким эмоциональным интеллектом. Это позволит им взять на себя ответственность за свои эмоции.Следовательно, они могут строить совместные отношения на рабочем месте и добиваться необычайного роста в своей карьере.

Если вы архитектор или хотите расти как архитектор в своей карьере, вы должны обладать этими пятью личностными качествами, чтобы отдать должное должности. Убедитесь, что вы понимаете ожидания и учитываете их в своей повседневной работе.

Может показаться сложным иметь все эти характеристики в одном человеке. Но для великого архитектора это не подлежит обсуждению.Следовательно, лучше начать работать над ними в первые годы своей карьеры, чтобы преуспеть в этой ответственной должности.

Спасибо, что прочитали статью. Я уверен, что когда вы научитесь работать над личностными качествами, проявив желание выполнять исключительную работу и немного упорства, вы сможете стать успешным архитектором программного обеспечения.

Большая пятерка черт личности – обзор

Оценка

Оценка в клинической психологии включает определение характера, причин и потенциальных последствий личного дистресса, типов дисфункций и психологических факторов, связанных с физическими и психическими расстройствами.Он включает в себя статистические, методологические, исследовательские и этические вопросы, связанные с разработкой и использованием тестов, а также их правильное применение в конкретных условиях и с конкретными группами населения. Разработка, использование и интерпретация тестов, основанных на психологической теории, знаниях и принципах, значительно расширились за последние 10 лет. Постоянные достижения в области научно обоснованных систем оценки, компьютерных технологий и статистической методологии, все более изощренное использование психологических инструментов в клинических условиях и широкое использование психологических тестов при принятии решений, влияющих на жизнь многих людей, создали экспоненциально растущее тело. знаний и практики, требующей опыта специалиста по оценке.Сложность параметров и задач клинической психологии потребовала разработки широкого спектра методов оценки, каждый из которых соответствует различным потребностям базовой психологии. Нет другой области, в которой использовались бы такие разнообразные подходы к оценке; к ним относятся неструктурированная и структурированная клиническая оценка и рейтинговые подходы, методы наблюдения (включая аудио / видео), психометрическая нормативная оценка отношения, нейропсихологические стандартизированные тесты и физиологические методы.Потенциальная сила разнообразия методов состоит в том, что сравнение различных источников информации позволяет не полагаться на один конкретный подход, а гораздо более комплексно понять расстройство или проблему.

Это разнообразие форм оценки возникло из-за того, что внутренние состояния не поддаются непосредственному наблюдению. Именно эта проблема вызвала диалектику между номотетическим и идиографическим подходами в клинической психологии. Номотетическая цепочка опирается исключительно на нормативный подход к измерениям, то есть путем заимствования ссылок из любой группы норм в отношении соответствующих рассматриваемых черт или состояния; более того, все люди имеют балл или оценку по номотетическому тесту.Нормативный справочник может включать множество стандартизированных подходов (популяция, субпопуляция, клинические подгруппы или возрастные группы). Примером может служить NEO Косты и МакКрея, наиболее широко известный номотетический тест, который измеряет так называемую «большую пятерку» личностных черт, факторы невротизма, экстраверсии, открытости («NEO»), покладистости и добросовестности. Напротив, идиографический подход отвергает возможность рисования нормативных ссылок по чертам, которые применимы ко всем, но вместо этого утверждает, что единственный метод проникновения в суть внутренних состояний – это уникальная персонализированная оценка каждого человека и его соответствующего опыта.Примером идиографического метода оценки является метод репертуарной сетки Келли, в котором выявляются биполярные конструкции; они могут быть уникальными для человека (например, человек видит мир в таком измерении, как «хороший» против «толстого») и неприменимы к другим. Два эмпирических подхода к оценке личности, номотетический и идиографический, противоречат друг другу. Диалектика между двумя подходами – типичное явление, регулярно встречающееся в клинической и других областях психологии.Одно из предположений состоит в том, что взаимосвязь этих подходов в рамках диалектического подхода обеспечивает наиболее полный охват и инклюзивность в оценке, как теоретически, так и практически. Например, технику репертуарной сетки можно модифицировать, чтобы включить номотетические конструкции, которые можно измерить у всех респондентов (например, «стабильно-невротический»), в дополнение к уникальным конструкциям, полученным от конкретного человека.

С этими двумя способами понимания внутренних состояний человека связаны методологические вопросы и проблемы, связанные с клинической психологией.С методологической точки зрения количественные подходы отличаются от качественных. Количественные подходы основаны на эмпирических методах, измерениях и статистике, тогда как качественные подходы основаны на эвристическом эмпирическом подходе. Клинической психологии необходимы критерии для оценки качества клинической оценки, получаемой при любом подходе. Поскольку внутренние процессы не поддаются непосредственному наблюдению, количественные измерения могут лишь приблизительно соответствовать некоторому «истинному состоянию человека», и поэтому необходимы качественные критерии для используемых психометрических методов.Классическая психометрическая теория разработала ряд критериев, которые показывают, насколько объективны, надежны и действенны психометрические инструменты. Надежность метода показывает, насколько точно мера оценивает конструкцию; он относится к двум типам: внутренняя согласованность меры и стабильность меры при повторении во времени. Валидность меры указывает, насколько реально измеряется лежащая в основе конструкция. Срок действия – сложное понятие, имеющее множество подтипов. Например, диагноз может иметь одновременную и дискриминантную, а также прогностическую достоверность.Диагноз клинициста имеет одновременную действительность, например, если другие симптомы, не являющиеся частью диагноза, подтверждают диагноз (например, при измерении шкалой самооценки или структурированного интервью, которые действуют как «критерий» для диагноза. ). Дискриминантная валидность указывает на то, что мера не связана с мерами концептуально несвязанных понятий. Прогностическая валидность относится к способности предсказывать подобное будущее поведение как часть расстройства (например, если шкала безнадежности предсказывает будущее парасуицидное поведение).Различные психометрические критерии не являются независимыми друг от друга, потому что надежное измерение основано на объективной оценке, а лучший критерий достоверности может быть достигнут только с помощью уже надежных показателей; таким образом, если показатель диагностики имеет низкую надежность между экспертами или тестами-ретестами, тогда этот показатель автоматически не будет иметь достоверности.

Современная психометрическая теория предоставила вероятностные методы для проверки того, могут ли наборы элементов, которые теоретически предполагаются относящимися к базовым измерениям, соответствовать требованиям фундаментального измерения (инвариантность между элементами и людьми), при этом оценки элемента и человека в одном и том же континууме являются оценками определение параметров.Теоретическая область эволюционировала как теория ответа на вопросы (IRT), наиболее известной моделью которой является модель Раша. Эти модели могут использоваться как с самоотчетами, так и с отчетами наблюдателя.

Нейропсихологическое тестирование – еще одна важная область развития клинической психологии. Первоначально такие тесты были сосредоточены на единой концепции интеллекта или интеллектуального функционирования, основанной на работе Альфреда Бине во Франции, посвященной раннему обучению. Бине представил концепцию коэффициента интеллекта (IQ) в начале 20 века, и с тех пор она пользуется большим влиянием, хотя и вызывает споры.Однако в отношении нейропсихологической оценки концепция унитарного IQ не имеет большого значения, потому что одинаковый общий балл может быть получен разными способами; таким образом, одинаковые баллы по ряду подтестов приведут к одинаковому общему баллу, так как высокие баллы по некоторым подтестам и низкие баллы по другим, последний образец, возможно, дает больше диагностической информации с точки зрения нейропсихологической оценки. Поэтому современная нейропсихологическая оценка фокусируется на все более специфических функциональных тестах, таких как тесты на внимание, память, обучение, зрительно-пространственные характеристики и так далее.Такие тесты подчеркивают тот факт, что некоторые когнитивные функции могут быть нарушены, а другие связанные – нет, что предполагает различную организацию мозга (структурную, функциональную или их интеграцию) для таких функций. В сочетании с недавно разработанными методами нейровизуализации, такими как магнитно-резонансная томография (МРТ), компьютерная томография (CAT) и позитронно-эмиссионная томография (PET), становится ясно, что в следующем десятилетии будут достигнуты значительные успехи в понимании мозга. структура и функции и использование этой информации в клинической терапии.

Исследование взаимосвязи между личностными качествами и производительностью для инженеров и архитекторов, оказывающих услуги по проектированию строительному сектору строительной индустрии

Одной из заметных тенденций в бизнес-организациях сегодня является внимание, уделяемое индивидуальным личностным качествам для прогнозирования работы представление. Следует тщательно учитывать отличительные личностные характеристики членов различных рабочих групп, чтобы назначение людей в рабочие группы приводило к успешному поведению и повышению производительности.Конкретное назначение задач различным рабочим группам и, следовательно, назначения отдельным лицам, будет влиять на производительность. Крайне важно, чтобы эти люди обладали как способностями, так и поведенческими предпочтениями для создания условий, способствующих наибольшей вероятности успеха. Условные переменные всегда будут присутствовать в любом действии, основанном на принятии решений, особенно в сложных ситуациях, однако, когда человек изначально предпочитает успешный образец поведения в области определенной задачи, можно ожидать более высокой общей эффективности организации.Таким образом, в настоящем исследовании исследуется влияние различных личностных качеств и моделей поведения на успешное поведение в сфере услуг по проектированию инженерных и архитектурных профессий. Четыре категории проектных услуг, измеряемых в Анкете по критическим факторам успеха, включают: планирование (концептуальное проектирование), проектирование (контрактные документы), строительство (администрирование) и обязанности руководства фирмой. В данном исследовании оценка личности осуществляется с помощью Индикатора типа Майерс-Бриггс ʼ (MBTI).Этот психометрический инструмент измеряет отношение человека к внешнему миру, а также его предпочтения в отношении сбора данных и принятия решений. На индивидуальной основе было предсказано, что люди с личными предпочтениями, которые были склонны к открытости новым идеям и сопротивлялись завершению процесса открытия, будут хорошо выполнять задачи планирования или концептуального дизайна. Было предсказано, что те, кто предпочитает соблюдение правил, положений и тщательное соблюдение установленных стандартов, лучше справятся с задачами детального проектирования.Системные требования: ПК, веб-браузер и программа для чтения PDF-файлов. Доступно в электронном виде через Интернет. Заголовок из электронной формы подачи. Диссертация (Ph. D.) – Политехнический институт и университет штата Вирджиния, 2000. Vita. Абстрактный. Включает библиографические ссылки.

Архитектура личности

Каждое психологическое событие зависит от состояния человека и в то же время от окружающей среды, хотя их относительная важность различна в разных случаях.Курт Левин (1936, стр. 12) Курт Левин был основателем нескольких дисциплин в психологии, включая социальную и производственную / организационную психологию. Однако он был гораздо больше, чем отец-основатель. Левин был дальновидным визионером, который с развитием теории поля (Lewin, 1948) хотел объяснить, как силы, которые существуют как внутри людей, так и в их непосредственном окружении, побуждают людей действовать в повседневной жизни. Спустя тридцать лет после его знаменитого изречения о том, что поведение нельзя понять, если не учитывать как личность человека, так и среду, в которую он или она встроен, психологи продолжали спорить о том, что объясняет большую вариативность в социальном поведении – предрасположенности людей. или ситуации, в которых они оказываются (см. Mischel, 1968; Wicker, 1969).Основной ответ, конечно же, был обрисован в трудах Левина несколько десятилетий назад. Центральная тема этой главы перекликается с одним из самых глубоких открытий Левина: полностью понять, как и почему люди ведут себя абстрактно. В этой главе мы рассмотрим теории и исследования, в которых использовались интерактивные (индивидуальные) подходы к изучению отношений. . Сначала мы обсуждаем интерактивное мышление в рамках социальной психологии и психологии личности, выделяя фундаментальные способы пересечения людей и ситуаций.Затем мы рассмотрим три основные теоретические модели, которые являются примерами рамок индивидуальной ситуации и имеют важное значение для межличностных процессов: модель системы когнитивно-эмоциональной обработки (CAPS) (Mischel & Shoda, 1995), теория взаимозависимости (Kelley & Thibaut, 1978) и теория привязанности (Bowlby, 1969, 1973, 1980). После этого мы объясним, как и почему различные индивидуальные подходы к ситуации расширили наше понимание людей в отношениях, сосредоточив внимание на романтических отношениях.Мы обращаем внимание на программы исследований самооценки и регулирования зависимости / риска, ориентации на продвижение и профилактику, а также на модели диатеза и стресса, основанные на теории привязанности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.