Аша 7 школа: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» города Аши Челябинской области

Содержание

МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ – Аша

Реквизиты МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ

ОГРН? 1027400508519    от 25 ноября 2002 года
ИНН? 7401005778  
КПП? 745701001  
Код КЛАДР? 740020030000006  
Код СПЗ? 03693001503  
ИКУ? 37401005778745701001  

Коды статистики

Код ОКПО? 42512955  
Код ОКОГУ? 4210007    (Муниципальные организации)
Код ОКОПФ? 75404    (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКФС? 14    (Муниципальная собственность)
Код ОКАТО? 75403000000    (Аша)
Код ОКТМО? 75609101001    (г Аша)

Смотрите также сведения о регистрации организации

Проверки

Информация о проверках в отношении МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
11 45.83% 12 50% 1 4.17%

Последняя проверка

№ 742100643621 от 7 сентября 2021 года

Внеплановая документарная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ашинского муниципального района

Цель проверки

Цель проведения проверки проверка устранения нарушений юридическим лицом Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Средняя общеобразовательная школа 7 города Аши Челябинской области земельного законодательства Российской Федерации на основании предписания от 05032020г 5 Задачи проведения проверки обеспечение устранения выявленных нарушений обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации требований установленных муниципальными правовыми актами Предмет проверки выполнение предписания органа муниципального земельного контроля

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

С актом о проведении проверки директор МКОУ СОШ 7 гАши Симанович Татьяна Николаевна ознакомлена в акте сделана запись об ознакомлении поставлена подпись и печать
2.

Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено

Предписание от 05032020г 5 об устранении выявленных нарушений земельного законодательства Российской Федерации юридическим лицом МКОУ СОШ 7 гАши исполнено новых нарушений земельного законодательства Российской Федерации не выявлено

Подробная информация по всем проверкам (24)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ

Истец Ответчик Третье/иное лицо
0 дел 0% 1 дело 100%

Последнее дело

Организация МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ, г. Аша, зарегистрирована 25 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027400508519, ИНН 7401005778 и КПП 745701001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Юридический адрес организации — 456011, Челябинская область, г. Аша, ул. 40-Летия Победы, д. 10. Основным видом деятельности является “Образование среднее общее”. Организация “МКОУ “СОШ №7″ Г. АШИ” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 7) как “Общая врачебная практика”, “Деятельность в области спорта прочая”, “Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления”, “Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая”, “Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания”. Директор —

Симанович Татьяна Николаевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

БЕРТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БЕРТ”
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 2, этаж подвал пом. I к. 6 офис 89
Производство игр и игрушек
УЛТРЕЙД
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УЛТРЕЙД”
432018, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Хваткова, д. 15А
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
ТК “ГЕРМЕС”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ “ГЕРМЕС”
450104, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Уфимское Шоссе, д. 37/1, кв. 79
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
ТРИАДА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТРИАДА”
194223, г. Санкт-Петербург, пр-т Тореза, д. 68, литер М, пом. 1-Н № 32
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
ДВИЖЕНИЕ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ДВИЖЕНИЕ”
450096, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Шафиева, д. 31, кв. 114
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
ПИНТА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПИНТА”
446361, Самарская область, Красноярский район, п. Жареный Бугор, литер 33, пом. 24
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
РОСТРЕГИОН
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РОСТРЕГИОН”
362003, республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Коцоева, д. 63
Строительство жилых и нежилых зданий

МКОУ “СОШ № 7” Г. АШИ

Contract number: 3740100577816000007
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “Окси групп”

Subject: Замена оконных блоков в кабинете № 11 МКОУ “СОШ № 7” г. Аши

Conclusion date:
2016-09-12
Execution completion date: 2016-12-31

69 888

Contract number: 3740100577816000006
Supplier: Физическое лицо: ИП СИБАГАТУЛИН ДИНИС ХАНИФОВИЧ

Subject: услуги по обеспечению питанием отдельных детей на период пребывания в летнем школьном лагере

Conclusion date: 2016-05-30
Execution completion date: 2016-08-30

208 350

Contract number: 3740100577816000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: электроснабжение

Conclusion date: 2016-02-05
Execution completion date: 2016-12-31

571 366

Contract number: 3740100577816000005
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “АШИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО”

Subject: водоотведение

Conclusion date: 2016-02-05
Execution completion date: 2016-12-31

79 479

Contract number: 3740100577816000003
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВАЯ-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ №1”

Subject: теплоснабжение

Conclusion date: 2016-02-04
Execution completion date: 2016-12-31

976 708

Contract number: 3740100577816000002
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: услуги электросвязи

Conclusion date:
2016-01-15
Execution completion date: 2016-12-31

33 573

Contract number: 3740100577815000011
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “Рубеж”

Subject: работы по дублированию сигнала о пожаре на пульт пожарной охраны МКОУ СОШ №7 г.Аша

Conclusion date: 2015-06-27
Execution completion date: 2015-12-31

67 700

Contract number: 3740100577815000010
Supplier: Физическое лицо: ИП Сибагатулина Гюзель Вакильевна

Subject: услуги по обеспечению питанием отдельных детей на период пребывания в летнем школьном лагере

Conclusion date: 2015-06-15
Execution completion date: 2015-09-30

263 910

Contract number: 3740100577815000003
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛГОРИТМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ”

Subject: работы по проведению огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли здания МКОУ СОШ №7

Conclusion date: 2015-05-05
Execution completion date: 2015-12-31

20 746

Contract number: 3740100577815000001
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЦЕНТР”

Subject: поставка принтеров

Conclusion date: 2015-04-17
Execution completion date: 2015-08-30

74 542

Contract number: 3740100577815000008
Supplier: Тепловая-эксплуатационная компания № 1

Subject: услуги теплоснабжения

Conclusion date: 2015-01-16
Execution completion date: 2015-12-31

1 059 586

Contract number: 3740100577815000006
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “АШИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО”

Subject: услуги водоснабжения

Conclusion date: 2015-01-16
Execution completion date: 2015-12-31

171 430

Contract number: 3740100577815000005
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “АШИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО”

Subject: услуга водоотведения

Conclusion date: 2015-01-16
Execution completion date: 2015-12-31

139 040

Contract number: 3740100577815000007
Supplier: “Ростелеком”

Subject: услуги местной телефонной связи

Conclusion date: 2015-01-01
Execution completion date: 2015-12-31

33 149

Contract number: 3740100577815000004
Supplier: Челябэнергосбыт

Subject: услуги по передаче электроэнергии

Conclusion date: 2015-01-01
Execution completion date: 2015-12-31

531 240

Contract number: 3740100577815000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ”

Subject: поставка робототехники

Conclusion date: 2014-11-17
Execution completion date: 2014-12-31

491 080

Contract number: 3740100577815000009
Supplier: “Ростелеком”

Subject: предоставление доступа к сетиместной телефонной связ, предоставление в постоянное пользование абоненской линии, предоставление местного внутризонового междугороднего и международного телефонного соиденения

Conclusion date: 2014-11-01
Execution completion date: 2014-12-31

8 287

Contract number: 0369300150314000006
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью Благоустройство

Subject: выполнение работ по ремонту бокового крыльца и устройству пандуса в заднии

Conclusion date: 2014-08-13

76 101

Contract number: 0369300150314000003
Supplier: Тепловая-эксплуатационная компания № 1

Subject: Услуги по передаче пара и горячей воды (тепловой энергии) по коммунальным тепловым сетям

Conclusion date: 2014-03-31

657 594

Contract number: 0369300150314000004
Supplier: Сибагатулина Гюзель Вакильевна

Subject: организация питания учащихся

Conclusion date: 2014-01-29

484 500

Contract number: 0369300150314000005
Supplier: “Ростелеком”

Subject: оказание услуг электросвязи

Conclusion date: 2013-12-31

33 149

Contract number: 0369300150314000002
Supplier: Ашинское коммунальное хозяйство

Subject: Услуги по водоснабжению (без горячей воды) производственных предприятий и прочих потребителей

Conclusion date: 2013-12-31

184 153

Contract number: 0369300150314000001
Supplier: Ашинское коммунальное хозяйство

Subject: Услуги по водоснабжению (без горячей воды) производственных предприятий и прочих потребителей

Conclusion date: 2013-12-31

274 996

Contract number: 0369300150313000012
Supplier: “ашинские тепловые сети”

Subject: теплоснабжение

Conclusion date: 2013-12-27

1 124 352

Contract number: 0369300150313000011
Supplier: Челябэнергосбыт

Subject: Электроэнергия

Conclusion date: 2013-12-20

526 247

Расписание работы школа №7 Аша

24 сентября 2021 05:47

Адрес: Аша, улица 40 лет Победы, 10

День недели От До Перерыв
Понедельник 09:15 18:15 13:45-14:45
Вторник 09:15 18:15 13:45-14:45
Среда 09:15 18:15 13:45-14:45
Четверг 09:15 18:15 13:45-14:45
Пятница 09:15 18:15 13:45-14:45
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График работы школа №7 в декабре 2020 года

31 декабря 2020: Предпраздничный день

Режим работы школа №7 в январе 2021 года

1 января 2021: Новый год

7 января 2021: Рождество Христово

Часы работы школа №7 в феврале 2021 года

22 февраля 2021: Перенос выходного дня с 20.02.21

23 февраля 2021: День защитника Отечества

График работы школа №7 в марте 2021 года

8 марта 2021: Международный женский день

Режим работы школа №7 в апреле 2021 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

График работы школа №7 в мае 2021 года

1 мая 2021: Праздник весны и труда

3 мая 2021: Перенос выходного дня с 01.05.21

9 мая 2021: День Победы

10 мая 2021: Перенос выходного дня с 09.05.21

Часы работы школа №7 в июне 2021 года

12 июня 2021: День России

14 июня 2021: Перенос выходного дня с 12.06.21

Время работы школа №7 в июле 2021 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Время работы школа №7 в августе 2021 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Часы работы школа №7 в сентябре 2021 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Часы работы школа №7 в октябре 2021 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

График работы школа №7 в ноябре 2021 года

4 ноября 2021: День народного единства

5 ноября 2021: Перенос выходного дня с 02.01.21

Здесь еще нет комментариев. Ваш может быть первым!

Новый комментарий

Имя

Текст

Отправить

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА в Аше на ул. ЛЕБЕДЕВА 9 – телефон +7 (35159) 3-19-72, без отзывов – ГИД РФ

МОУ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Директор Киселева Оксана Владимировна.

О компании

Компания «ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА» осуществляет деятельность в Аше и расположена по адресу – ЛЕБЕДЕВА 9. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (35159) 3-19-72, отзывов пока нет. Всего же в данной рубрике 11 организаций. Также найдены 4 одноименных компании, возможно это ее филиал

Ближайшая компания из рубрики:

531 м

Похожие места в Аше рядом:

социальные службы рядом

+7 (35159) 3-13-05

ЛЕБЕДЕВА 7

+7 (35159) 3-13-21

ЛЕНИНГРАДСКАЯ 10

+7 (35159) 3-09-13

ЛЕНИНА 1

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА в Аше: несколько слов о качестве работы, скорости обслуживания и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА в других городах

Информация о доме по адресу обл. Челябинская, р-н. Ашинский, г. Аша, ул. Ленина, Дом 7

  • Адрес

    обл. Челябинская, р-н. Ашинский, г. Аша, ул. Ленина, Дом 7 На карте

    г. Аша (центр) Показать маршрут

  • Управляющая компания

    ООО “АУК”
  • Общая площадь дома, кв.м

    1598.1
  • Площадь жилых помещений

    1399.7
  • Площадь нежилых помещений

    89.5
  • Площадь помещений, входящих в состав общего имущества

    108.9
  • Класс энергетической эффективности

    A
  • Наименьшее количество этажей

    3
  • Наибольшее количество этажей

    3
  • Год постройки

    1960
  • Год ввода в эксплуатацию

    1960
  • Серия

    1-447
  • Тип дома

    Многоквартирный дом
  • Способ формирования фонда капитального ремонта

    На счете регионального оператора
  • Количество подъездов

    3
  • Количество помещений

    36
  • Количество жилых помещений

    34
  • Количество нежилых помещений

    2
  • Тип фундамента

    Ленточный
  • Тип перекрытия

    Железобетонные
  • Материал несущих стен

    Каменные, кирпичные
  • Площадь подвала по полу

    681.6
  • Тип фасада

    Соответствует материалу стен
  • Тип крыши

    Скатная
  • Тип кровли

    Из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов (шиферная)
  • Тип системы электроснабжения

    Центральное
  • Количество вводов в дом

    1
  • Тип системы теплоснабжения

    Центральное
  • Тип системы горячего водоснабжения

    Центральное (открытая система)
  • Тип системы холодного водоснабжения

    Центральное
  • Тип системы водоотведения

    Центральное
  • Тип системы вентиляции

    Вытяжная вентиляция
  • Тип системы водостоков

    Наружные водостоки
  • “Свой голос” – 7 Декабря 2019 – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

    Презентация школьной прессы и мастер-классы по журналистике. В Ашинском городском детско-юношеском центре состоялся районный сбор школьных Пресс-Центров «Свой голос»

    Украшают зал для мероприятия сами юнкоры и их руководители размещая на стендах и тумбах экземпляры школьных газет, фотографии рабочего процесса, дипломы и грамоты.

    Районный сбор школьных Пресс-Центров собрал юнкоров и редакторов из 11 образовательных учреждений Ашинского района.

    «- Год от года конкурс набирает обороты. Свой голос важен в любом деле», – отметила член экспертной комиссии, начальник управления образованием Ашинского муниципального района Елена БУХМАСТОВА, открывая районный сбор школьных пресс-центров.

    В экспертную комиссию также вошли главный редактор газеты «Стальная Искра» Зоя ГРИГОРЬЕВА, заместитель директора Средней общеобразовательной школы №1 им. И.В. Курчатова Татьяна Геннадьевна ТИМАКОВА, Заместитель директора Средней общеобразовательной школы №4 имени героя России Е.Н. Конопелькина Елена БАЛАНДИНА и руководитель муниципального совета ученического самоуправления АМР «Вектор» Александр МЕШКОВ.

    Главный редактор газеты «Стальная Искра» Зоя ГРИГОРЬЕВА в ходе доклада «Роль детских СМИ в журналистике района» провела анализ нескольких детских газет уделив внимание качеству печати, полновесности СМИ, полосам газет – как развлекательным, так и тематическим, полосам о выборах и волонтёрству. Руководитель редакции «Стальная Искра» рекомендовала детям и руководителям газет проработать первую полосу, рубрикатор, и заголовки, а также уделить внимание подписи к фотографиям и их авторству.

    В рамках районного сбора школьных пресс-центров для юнкоров были представлены мастер-классы: «Искусство звучащего слова», «Ещё раз о газетных жанрах». Мастер-класс для фотокорреспондентов «Мир в объективе» и занятия «Работа с аудиторией: этика сценического поведения»

    В ходе мастер-класса «Работа с аудиторией: этика сценического поведения» педагог Александр МЕШКОВ продемонстрировал, как правильно работать с микрофоном, рассказал о так называемых «слепых зонах»- территории, которая не входит в зону покрытия передатчика микрофона и может быть не слышны и многом другом. В мастер-классе приняли участие юноши Александр МАЙОРОВ и Иван ШАЛГИН. Дети показали, как можно проверить шипящими работу микрофона, а также продемонстрировали, как пользоваться стойкой и как правильно закреплять микрофон.

    В рамках конкурса визиток юнкоры всех Пресс-центров подготовили краткую презентацию своих объединений.

    ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

    По завершению районного сбора школьных Пресс-Центров «Свой голос» была организована Пресс-конференция с главным редактором районной газеты «Стальная искра» Зоей Геннадьевной ГРИГОРЬЕВОЙ, редактор школьной газеты «Исток» Юлия Владимировна ГЕНЕРАЛОВА и редактор школьной газеты «Открытая ладонь» Олеся Валерьевна ПЕНКИНА. Журналисты газеты «Переменка.ru», «Эврика» второй Симской школы, газеты «Девяточка и «Планета №7» интересовались у руководителей Средств массовой информации, о том, «Должен ли журналист, задавая вопрос, знать человеческую психологию», «Как редакторы пришли в профессию» «К чему редактор стремится в своей профессии». Вопросы журналистики также волновали и представителей жюри. Так, Александр МЕШКОВ интересовался: «Долог ли ещё век газеты или с приходом Интернета, она прекратит своё существование».

    Музыкальной паузой стало выступление журналиста и вокалиста объединения «Песенный ларь» Ивана ШАЛГИНА с композицией про радио.

    Вместе с тем в ходе сбора школьных Пресс-Центров «Свой голос» состоялось награждение победителей очных и заочных журналистских конкурсов.

     

    Александр МИГУНОВ,

    фото автора.

    30 лет назад произошла катастрофа на перегоне Транссиба Аша – Улу-Теляк

    30 лет назад недалеко от Уфы произошел взрыв газопровода. Два проходивших в это время по Транссибирской магистрали у места аварии пассажирских поезда оказались сброшены с рельсов и сгорели. В огне погибли почти 600 человек, ехавших из Новосибирска в Адлер и в обратном направлении. Катастрофа стала крупнейшей на железнодорожном транспорте в СССР.

    В ночь на 4 июня 1989 года на перегоне Аша – Улу-Теляк в Иглинском районе Башкирской АССР произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР и России. В момент прохождения пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер – Новосибирск» случился мощнейший взрыв облака легких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на расположенном поблизости газопроводе Сибирь – Урал – Поволжье.

    По официальным данным, жертвами трагедии стали 575 человек, в их числе – 181 ребенок. Свыше 600 получили ранения различной степени тяжести, ожоги и остались инвалидами. В других сведениях приводились еще более внушительные цифры погибших: и 675, и даже 780 человек.

    Как показало расследование, в трубе образовалась щель длиной 1,7 м.

    Из-за протечки газ накопился в 900 м от эпицентра – в низине, по которой была проложена Транссибирская магистраль. Приборы показали падение давления в трубопроводе примерно за три часа до катастрофы. Однако дежурный персонал предпочел не заниматься поисками утечки газа, а лишь увеличил его подачу.

    О сильной загазованности в районе 1710-го километра магистрали в 11 км от города Аша Челябинской области диспетчера участка несколько раз предупредили машинисты проходящих поездов. Но и этим сигналам почему-то не придали значения – позже газеты напишут, что трагедии можно было избежать, прояви ответственные лица необходимую бдительность. На деле же к необратимым последствиям привел пресловутый человеческий фактор: иначе говоря, преступная халатность и вопиющее пренебрежение служебными обязанностями.

    Взрыв произошел в ненаселенной и, как подчеркивали тогда, — труднодоступной местности, что, впрочем, не уберегло от массовой гибели людей.

    В начале курортного сезона поезда следовали в Краснодарский край и обратно в крупный сибирский город забитыми под завязку.

    Среди 1384 официально зарегистрированных пассажиров двух составов было 383 ребенка, в том числе детская хоккейная команда из Челябинска «Трактор-73», погибшая практически в полном составе. Не исключается, что в действительности пассажиров было значительно больше: кто-то мог ехать без оформления, по договоренности с проводником. Кроме того, билеты не выписывались детям до 5 лет. Еще 86 человек входили в поездные команды.

    Взрыв прогремел в 1 час 15 минут ночи по местному времени. Его сила, как определили военные, достигала 3-4 кг на квадратный сантиметр, общую мощность оценили в 250-300 т тринитротолуола. Некоторые эксперты сравнивали случившееся чуть ли не с ядерным взрывом в Хиросиме, указывая, что взрыв на перегоне Аша – Улу-Теляк был всего лишь в семь раз слабее.

    Без оторвавшихся хвостовых вагонов составы прошли по инерции соответственно 600 и 200 м. Взрыв разрушил 37 вагонов и оба электровоза, семь вагонов сгорели полностью, 26 выгорели изнутри, 11 были оторваны от состава и сброшены с путей взрывной волной. Деревья в радиусе четырех километров обуглились либо превратились в щепки. В деревнях и городе Аша лопнули стекла, а столб пламени можно было увидеть за 100 км. На людях плавились золотые украшения. Как отмечали очевидцы, на мгновение стало светло, как днем.

    «Ночью нас разбудил страшный удар, — рассказывал «Московским новостям» житель Новосибирска Леонид Чубыкин, ехавший в Адлер вместе с внуком. – Меня придавило дверью соседнего купе. Когда я выбрался, увидел внука, заваленного грудой железа. Под ним лежали два солдата и женщина. Я вытащил Антона, помог освободиться остальным. Одежда на мне начала гореть. Я сбросил ее и вылез в окно. Взял внука на руки и как можно быстрее пошел вперед, потому что вокруг все уже горело.

    В больнице его положили в реанимацию. Он умер на моих глазах».

    А это слова пассажирки Натальи К. из Адлера:

    «Проснулась от того, что упала со второй полки на пол — а вокруг все уже пылало. Мне казалось, что я вижу какой-то кошмарный сон: горит и сползает кожа на моей руке, под ногами ползает охваченный огнем ребенок, на меня идет с протянутыми руками солдат с пустыми глазницами, я ползу мимо женщины, которая не может потушить собственные волосы, а в купе нет уже ни полок, ни дверей, ни окон».

    Через полчаса после взрыва на помощь пострадавшим прибыли жители окрестных населенных пунктов. К трем часам ночи у места аварии уже находились три спасательных поезда. Как докладывал министр здравоохранения СССР Евгений Чазов, у большинства пострадавших были выявлены ожоги дыхательных путей, ног, лица и туловища.

    Из-за особенности местности и несовершенства тогдашних раций связь с медиками представляла серьезную проблему. По словам уфимского врача Михаила Калинина, в ту ночь на месте крушения работали все бригады «скорой помощи» города, из-за чего пришлось отказать 456 позвонившим на пульт по телефону. Докторов не хватало, поскольку многие разъехались на выходные по дачам. В отделениях оставались в основном дежурные. Те же, кто прибыл в район крушения поездов, столкнулись с острой нехваткой машин для транспортировки и медикаментов.

    «Для перевозки пострадавших мы приняли решение привлечь вертолетное училище, — констатировал Калинин в разговоре с РИА Новости в 2009 году. — Спасибо службе ГАИ, которая помогла организовать беспрепятственный проезд машинам «скорой помощи», блокировала магистраль города для подъезда к вертолетной площадке. Был привлечен дополнительный и транспорт — такси и автобусы.

    Спасло нас тогда то, что было лето и люди не мерзли.

    Прибывший на рабочее место заместитель главного врача скорой помощи Рамиль Зайнуллин вскрыл склады с сильнодействующими препаратами, и все пострадавшие получили обезболивающие средства практически на месте происшествия. Помогло то, что на складах гражданской обороны было достаточное количество носилочных средств и перевязочных материалов».

    Калинин также признался, что все работавшие на месте крушения поездов специалисты пережили сильнейшее психологическое потрясение.

    «Я ушел на работу русым, а вернулся седым. За ночь голова не только у меня побелела. После трагедии мы не могли какое-то время говорить об этой катастрофе, настолько это было страшно. Не дай Бог видеть такую человеческую трагедию», — резюмировал медик.

    Специальные группы еще долго прочесывали прилегающую территорию, натыкаясь на фрагменты человеческих тел. На месте трагедии побывали председатель Верховного Совета СССР Михаил Горбачев, заявивший, что «борьбу с безответственностью и беспечностью нужно вести всем миром», и глава Совмина Николай Рыжков. Из Москвы прибыл специализированный модульный госпиталь, из США — аппараты «искусственная почка». Поступали медикаменты из Японии, Италии и других стран. Главный травматолог Минздрава СССР Владимир Кузьменко тогда отмечал, что советским медикам впервые пришлось иметь дело с таким количеством ожоговых больных.

    Около 300 раненых, нуждавшихся в специализированной помощи, затем отправили в Москву, Ленинград, Свердловск, Куйбышев и Горький. Это была уже открытая информационная эра – каждый день новые подробности катастрофы передавали газеты, радио и телевидение. Ничего не утаивалось.

    «Я помню, как последовавшей за воскресеньем ночью мы всей авральной вызванной на работу редакцией делали экстренный выпуск газеты об этой беде, — и как стучали зубы у нашего фотокора Рустема, приехавшего из Улу-Теляка с пленками шокирующих кадров, — вспоминал журналист Виктор Савельев. – «Дайте водки, ребята!» — попросил Рустем. Ему налили – было слышно, как его зубы клацают о стакан.

    Пока в редакции проявляли его фотопленки с места трагедии, он все говорил про обгорелую детскую ручонку, лежавшую под откосом, был в шоке, как человек, окунувшийся в ад!

    А ведь первые журналисты были привезены на место катастрофы примерно через 14 часов после того, как похоронные команды почистили место адского пожара. Но им хватило и этого. А что же было с теми, кто побывал там утром? Говорят, солдатам-спасателям на пожарище, как на фронте, выдали спирт: их тошнило, трясло при разгребании завалов из обугленных тел и железа…»

    Очевидцы свидетельствуют, что даже в уфимских колониях матерые уголовники по собственной инициативе стали создавать спасательные отряды, требуя отправить их на место катастрофы. Когда им было решительно отказано, преступники стали сдавать кровь. Одновременно на месте аварии орудовали мародеры.

    Уже днем 4 июня к работе приступила правительственная комиссия во главе с заместителем председателя Совмина СССР Геннадием Ведерниковым. Расследование показало, что поезда не должны были встретиться в районе утечки газа. Но один из них опаздывал более чем на час. Если бы он выдержал график, то встреча состоялась бы за 35 км от взрыва, уточнял министр путей сообщения СССР Николай Конарев. Известно, что один поезд шел со скоростью 50 км/ч, другой – 70 км/ч.

    Судебное разбирательство продлилось шесть лет, завершившись уже в новой России. Обвинение было предъявлено девяти должностным лицам. Двое из них подлежали амнистии. Максимальная мера наказания составила пять лет. Согласно официальной версии, утечка газа началась за 40 минут до взрыва и произошла из-за повреждений, нанесенных трубопроводу ковшом экскаватора при его строительстве в октябре 1985 года.

    По другой версии, причиной аварии явилось коррозионное воздействие на внешнюю часть трубы электрических токов утечки, так называемых «блуждающих токов» железной дороги.

    При встрече двух поездов, возможно, в результате торможения, возникла искра, которая послужила причиной детонации газа. Но, вероятнее всего, причиной детонации газа явилась случайная искра из-под пантографа одного из локомотивов. В свою очередь, конспирологи винили в случившемся Солнце и магнитные бури.

    После трагедии под Уфой пассажирские вагоны стали делать из других, менее горючих и более жаро- и огнестойких материалов.

    советов ASHA по возвращению в школу для родителей: 10 фактов для семей, которые не знакомы с речевыми и языковыми услугами | Здоровье детей

    По мере того, как дети по всей стране вступают в новый учебный год, некоторые из них получат свой первый опыт обследования или лечения речевых и языковых расстройств в школьной системе. Это происходит только с согласия родителей. Многие родители беспокоятся о том, как их ребенок общается: недавний общенациональный опрос, проведенный Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA) и проведенный YouGov, показал, что каждый четвертый U.S. родители детей в возрасте от 0 до 8 лет обеспокоены способностью своего ребенка общаться.

    Лечение речевых и языковых расстройств может помочь детям реализовать свой наивысший академический и социальный потенциал. Опрос ASHA – YouGov также показал, что из родителей, обращавшихся за лечением от проблем с общением своего ребенка, восемь из 10 отметили «значительное» или «значительное» улучшение. Вот 10 ключевых фактов, которые следует знать семьям, если они начинают процесс предоставления услуг через школьную систему в 2019-2020 годах:

    1.Речевые и языковые услуги являются частью федерального закона о специальном образовании. Нарушение речи или языка является второй наиболее распространенной категорией инвалидности, по которой дети в возрасте от 6 до 21 года обслуживаются в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), федеральным законом о специальном образовании, который гарантирует всем детям получение надлежащего бесплатного государственного образования. Таким образом, детям, которые имеют право на лечение от речевых и / или языковых расстройств в школе, и их родителям предоставляются определенные права и защита.

    2. Речевые и языковые службы в школах решают различные проблемы общения. Лечение речевыми патологами (SLP) в школах может помочь в решении широкого круга проблем, включая трудности с речью, слушанием, чтением и письмом; социальная коммуникация; заикание; когнитивное общение; голос; и более.

    3. Родители имеют право участвовать на каждом этапе процесса оценки и обучения. Родители должны дать согласие на то, чтобы их ребенок проходил оценку речевых и языковых услуг. Родители могут инициировать этот процесс, попросив школьного чиновника, например, учителя своего ребенка или директора, провести оценку. И наоборот, школьный персонал может инициировать этот процесс, уведомив родителей о том, что, по их мнению, ребенок должен пройти оценку. Родители предоставляют важную информацию SLP, проводящей оценку, включая медицинскую информацию, историю образования и свои особые опасения по поводу коммуникативных навыков своего ребенка.На каждом этапе процесса родительский вклад является ключевым.

    4. SLP проводят оценки на родном языке ребенка. Если основным языком ребенка не является английский, оценка должна проводиться на его родном языке – через двуязычный SLP или англоязычный SLP, работающий с переводчиком.

    5. Потребности и цели ребенка формализованы в документе, который называется Индивидуальная образовательная программа (IEP). После проведения оценки и составления отчета, документирующего результаты SLP, группа школьных экспертов и родители встречаются, чтобы определить, имеет ли ребенок право на специальное образование.Команда отвечает на три вопроса, чтобы определить, нужна ли ребенку IEP:

    • Есть ли инвалидность?
    • Если да, то есть ли отрицательное влияние на успеваемость в результате инвалидности?
    • Если да, то нужны ли специально разработанные инструкции и / или сопутствующие услуги и поддержка, чтобы помочь учащемуся добиться прогресса в общеобразовательной программе?

    6. IEP очень специфичен. IEP включают конкретные цели (такие как «понимание и использование более длинных предложений» или «правильное использование звуков речи, чтобы другие могли понять ребенка»).В них также указано количество занятий, которые ребенок будет проводить каждую неделю, месяц, квартал или семестр; как долго эти сеансы; и где они произойдут.

    7. Цели IEP предназначены для достижения в течение одного учебного года, и каждый год требуется новая IEP. При необходимости, IEP может быть пересмотрен в течение года.

    8. Отчет о проделанной работе перед родителями продолжается. Семьи получат отчет о проделанной работе одновременно с выдачей табелей успеваемости. Школа предоставит обновленную информацию о прогрессе в достижении каждой из целей ребенка.Осуществление того, что ребенок может делать в школе, поможет семьям узнать, как они могут наилучшим образом поддержать и воодушевить своего ребенка дома.

    9. Школы должны как можно дольше держать детей со сверстниками. Ребенок с IEP должен получать образование в «наименее ограничительной среде». Этот принцип предоставления услуг означает, что ребенок должен как можно больше учиться со своими сверстниками.

    10. У родителей есть выбор, если они не согласны с услугами или с выводами группы IEP. Родители могут созвать собрание группы IEP, если что-то не работает. Связь со школой и предоставление как можно большего количества деталей поможет команде понять цель встречи. Когда семья и школа не соглашаются друг с другом, обеим сторонам важно попытаться достичь компромисса, который может быть временным. Если родитель по-прежнему не удовлетворен, он может действовать в соответствии с одним из следующих шагов, описанных в их пакете родительских прав (процессуальные гарантии).В интересах ребенка стараться наладить позитивные рабочие отношения, которые лежат в основе как школьных чиновников, так и родителей.

    «ASHA предоставляет эти факты, чтобы помочь демистифицировать то, что иногда может сбивать родителей с толку, – и помочь им активно решать свои проблемы», – сказала д-р Шари Робертсон, CCC-SLP, президент ASHA 2019. «Благодаря лечению дети с речевыми или языковыми расстройствами могут по-настоящему процветать – как в школе, так и в жизни. Я призываю родителей с любыми вопросами о коммуникативных способностях своего ребенка обращаться за оценкой у логопеда.”

    Узнайте больше о речевых и языковых расстройствах на ASHA.org/public.

    Возьмите 30 секунд и присоединитесь к сообществу 30Seconds . Вдохновляйте и вдохновляйтесь.

    Сопутствующие товары на Amazon Мы думаем, что вам может понравиться:

    30Second Mobile, Inc. является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылки на Amazon.com и дочерние сайты.

    Архив мероприятий по охране здоровья в школах

    В соответствии с резолюцией, внесенной в Палату представителей США, третья неделя сентября объявлена ​​Неделей здоровья учащихся во время сна. Американская академия медицины сна будет проводить онлайн-мероприятия в течение недели с 12 по 18 сентября 2021 года с хэштегом …

    источник: ASHA

    ASHA разработала этот учебник по адвокации, чтобы его члены могли учиться…

    источник: ASHA

    21 сентября 2021 г., 16-17.00 ET Представлено Бет Маршалл, Райаном Коннором, Сарой Джонсон, Кейт Коннор; Ралес Центр интеграции здравоохранения и образования Цель этого вебинара – предоставить школьным медицинским работникам …

    источник: ASHA

    ASHA рада предложить бесплатные высококачественные вебинары для школьных медицинских работников в течение всего года. Ознакомьтесь с расписанием наших предстоящих вебинаров. 21 сентября 2021 г. – Подход к благополучию для всех детей: оценка модели Rales 5 октября 2021 г. – Половое воспитание :…

    источник: ASHA

    Одним из ярких моментов пандемии является то, что COVID-19, по большей части, с меньшей вероятностью вызывает тяжелые заболевания у детей. Это часть того, что побудило большинство школьников США вернуться в физические классы на полный рабочий день.

    источник: Tech & Learning

    По данным Центров по контролю за заболеваниями, с начала пандемии на 31% увеличилась доля обращений в отделения неотложной помощи по вопросам психического здоровья среди молодежи в возрасте от 12 до 17 лет. и профилактика.Больше молодежи также …

    источник: K-12 DIVE

    Обеспечение безопасности воздуха в классах становится как никогда важным в этом году – и каждый учебный год в обозримом будущем. По мере того, как мы готовимся к возвращению к очному обучению в 2021-2022 учебном году, дискуссии по-прежнему сосредоточены на том, как школы сохранят учащихся и преподавателей …

    источник: Новости электронной школы

    По мере возобновления работы школ по всей стране , специалисты в области психического здоровья ожидают резкого увеличения числа детей, обращающихся за помощью в ближайшие недели.Это мало чем отличается от предыдущих лет. “Исторически сложилось так, что наши самые загруженные времена года …

    источник: NPR

    Высокий уровень вакцинации учителей широко рассматривается экспертами в области общественного здравоохранения как ключевой компонент обеспечения безопасности школ для личного обучения. Государственные политики , подкрепленные тем фактом, что вакцина Pfizer-BioNtech COVID-19 уже сейчас …

    источник: Education Week

    По всей стране дети готовятся вернуться в школу. Многие вернутся в класс впервые раз в год, и волнение ощутимо.С приближением лета семьи запасаются тетрадями, карандашами и другими принадлежностями, стараясь обеспечить …

    источник: K-12 DIVE

    Психическое здоровье стало только более важным и опасным, поскольку пандемия ограничилась. детей в свои дома и ограничили их социальное взаимодействие. Согласно новому исследованию, в связи с тем, что родители теряют работу, а COVID-19 заявляет о своих близких, подростки испытывают гораздо большую психологическую нагрузку …

    источник: MindShift

    Согласно новому исследованию, детское ожирение значительно выросло во время пандемии.Согласно опубликованному исследованию, наибольшее изменение произошло среди детей в возрасте от 5 до 11 лет, которые набрали в среднем более пяти фунтов с поправкой на рост …

    источник: The Washington Post

    Не так давно, Denver Public Школьная медсестра Ребекка Спосато собирала вещи в своем офисе в конце трудного учебного года. Она помнит, как огляделась на все свои чистящие средства и дополнительные маски и подумала: «Что я собираюсь …

    источник: NPR

    Школы, которые открыли свои двери для учащихся на фоне распространения очень заразного варианта Дельта. коронавирус уже пытается решить, как лучше продолжить обучение студентов, когда сотни, а иногда и тысячи из них находятся на карантине.

    источник: NBC News

    95-я ежегодная конференция школьного здравоохранения ASHA уже запланирована, и мы не смогли бы провести ее без наших …

    источник:

    2019 Виртуальная ратуша школ ASHA

    https://www.asha.org/town- зал /

    https://www.asha.org/Form/Town-Hall-Registration/

    Цели обучения

    После участия в этой ратуше вы сможете:

    • Получите информацию о наставничестве студентов и найдите ресурсы для карьерного роста, которые подчеркивают преимущества занятия профессией с патологией речи, которыми можно поделиться с консультантами средней школы и колледжа и другими соответствующими заинтересованными сторонами.
    • Определить программы помощи в оплате обучения на федеральном уровне, уровне штата и округа, которые помогут получить степень в области патологии речи, и программы прощения ссуд, которые помогут решить проблему задолженности по студенческим ссудам.
    • Определить ресурсы, программы и средства поддержки ASHA, штата и школьного округа для использования и обмена с заинтересованными сторонами в поддержку сохранения школьных SLP

    Динамики

    Модератором мероприятия является Джудит К. Монтгомери, доктор философии, CCC-SLP , 1995 г. Президент ASHA и главный редактор журнала Communication Disorders Quarterly, и бывший председатель программы коммуникационных наук и расстройств в Университете Чепмена в г. Ирвин, Калифорния.

    Раскрытие финансовой информации:

    • Применимые расходы на проезд, проживание, суточные и километраж, оплачиваемые ASHA
    • Получает ежегодные гонорары как автор четырех книг и других публикаций SLP
    • Получает компенсацию в качестве редактора журнала Communication Disorders Quarterly

    Раскрытие нефинансовой информации:

    • Сертифицированный член ASHA
    • Член Совета по клинической сертификации в аудиологии и патологии речи (CFCC)
    • Член комитета по клинической сертификации специалистов (CCSC)
    • Сертифицированный советник по языковым и языковым расстройствам у детей
    • Специальная группа по интересам 1, изучение языков и образование и группа по особым интересам 16, филиал по школьным вопросам

    Чарльз Х.Карлин, доктор философии, CCC-SLP , доцент и координатор программы для выпускников Университета Акрона, штат Огайо.

    Раскрытие финансовой информации:

    • Преподаватель Университета Акрона
    • Финансовая компенсация от ASHA за эту презентацию

    Раскрытие нефинансовой информации:

    • Отсутствие нефинансовых отношений с содержанием данной презентации

    Кэтрин А.Хоффман, MS, CCC-SLP, , Аризона, суперинтендант общественной инструкции Министерства образования штата Аризона.

    Раскрытие финансовой информации:

    • Получает зарплату в качестве сотрудника Министерства образования Аризоны.
    • Компенсация дорожных расходов от ASHA для этой презентации

    Раскрытие нефинансовой информации:

    • Совет по образованию штата Аризона – член правления – 10 мес.
    • Правление Чартерной школы штата Аризона – член правления – 10 мес.
    • Попечительский совет штата Аризона – член правления – 10 мес.
    • Демократическая партия – выборное должностное лицо – 10 мес.
    • Член ASHA – 5 мес.
    • Федерация учителей Аризоны – член – 2,5 года.

    Джонен Лоуман, доктор философии, CCC-SLP , доцент кафедры коммуникативных наук и расстройств Колледжа медицинских наук Университета Кентукки, бывший учитель специального образования и школьный речевой патолог.

    Раскрытие финансовой информации:

    • Сотрудник Университета Кентукки
    • Грантовое финансирование OSEP и NIDCD
    • Финансовая компенсация от ASHA за эту презентацию

    Раскрытие нефинансовой информации:

    • Председатель комитета по телепрактике SIG 18
    • Стул Telepractice Topic для Конвенции ASHA 2020

    Джеффри К. Микс, EdD, CCC-SLP, Директор по специальному образованию Объединенного школьного округа Холбрук в северо-восточной Аризоне, и доцент клинического профессора и координатор сертификатов SLPA в Университете Северной Аризоны

    Раскрытие финансовой информации:

    • Возмещены командировочные расходы за участие в мероприятии
    • Других относительных финансовых отношений не существует

    Раскрытие нефинансовой информации:

    • Джефф Микс – бывший президент Аризонской ассоциации речи, языка и слуха (ArSHA), а в настоящее время он является председателем комитета по делам правительства.Он не получает компенсации как член правления ArSHA.

    Джон Т. Райли, Массачусетс, Старший политический аналитик Департамента образовательной политики и практики Национальной ассоциации образования (NEA).

    Раскрытие финансовой информации:

    • Сотрудник Национальной ассоциации образования
    • Нет финансовой компенсации от ASHA за эту презентацию

    Раскрытие нефинансовой информации:

    • Отсутствие нефинансовых отношений с содержанием данной презентации

    Дженни Сандерс, EdD , сертифицированный независимый консультант, спикер, коуч и инструктор с исследованиями и опытом работы, ориентированными на эффективное преподавание, улучшение школы на основе анализа на основе данных, а также руководство и управление на уровне школы.

    Раскрытие финансовой информации:

    • Договорная работа с аккредитационными ассоциациями
    • Финансовая компенсация от ASHA

    Раскрытие нефинансовой информации:

    • Отсутствие нефинансовых отношений с содержанием данной презентации.

    Информация о курсе

    • Оценка CE: 0,15 ASHA CEU (1,5 PDH)
    • Дата события: 9 декабря 2019 г.
    • Тип курса: Живое мероприятие (личное и онлайн)
    • Уровень обучения: Средний
    • Область содержимого: Связанные

    Кредит на непрерывное образование

    Чтобы заработать кредит на продолжение образования, вы должны пройти оценку обучения в течение 5 дней после мероприятия – не позднее 14 декабря 2019 г. .Инструкции по доступу к оценке обучения будут предоставлены по завершении мероприятия.

    Кредит на непрерывное образование доступен только зарегистрированным участникам очного и онлайн-мероприятия. Записи могут быть доступны для просмотра после мероприятия, но записи не имеют права на получение кредита CE.

    Эта программа предлагается для 0,15 баллов ASHA CEU (средний уровень; смежная область).

    Прошедшие события

    2018 Виртуальная ратуша школ ASHA

    Заседание виртуальной ратуши школ ASHA 2018 было проведено во вторник, 7 августа 2018 г., для обсуждения следующих давних проблем, с которыми сталкиваются школьные члены:

    • Уменьшение финансирования школ и сопутствующая нехватка персонала
    • Высокая нагрузка
    • Излишняя бумажная работа и документация
    • Ограниченная возможность изменять методы оказания услуг

    Слайды ратуши доступны [PDF], а записи ратуши приведены ниже:

    Модератором мероприятия была Гейл Дж.Ричард, доктор философии, CCC-SLP, бывший президент ASHA. Ниже приводится группа экспертов, которая предложила возможные решения проблем и вопросов школьных членов, которые зарегистрировались в мэрии:

    • Лица, принимающие решения на уровне школы
      • Энн Аллен, магистр, Управление образования; Директор средней школы, Калифорния,
      • Дженнифер Ван Тресс, магистр медицины, патология речи; Директор начальной школы, Невада,
    • Лица, принимающие решения на районном уровне
      • Лу Малерба, Массачусетс, CCC-SLP; Бывший помощник суперинтенданта по специальному образованию, Нью-Йорк,
      • Ричард Фрай, редактор отдела образования; Директор школ, Пенсильвания,
    • Лица, принимающие решения на государственном уровне
      • Эвелин Диксон, MS, CCC-SLP, Ed.С., Учебный план и инструкция; Специалист по образовательным программам, Грузия
      • Мари Ирландия, MEd, CCC-SLP, BCS-CL; Вице-президент ASHA по практике патологии речи; Специалист, Вирджиния
    • Представитель Союза
      • Кэрол Флеминг, MS, CCC-SLP; Научный сотрудник АША; Речевой патолог, директор NEA, Арканзас,

    Ресурсы, упомянутые в ратуше:

    Если у вас есть вопросы о ратуше, пожалуйста, свяжитесь с командой ASHA Schools Services по электронной почте schools @ asha.орг.

    Универсальный языковой тест и RTI – Лаборатория языковой грамотности

    В эти выходные Лаборатория языковой грамотности (SL3) отправится в Питтсбург на съезд школ ASHA, чтобы представить универсальный языковой тест в детском саду.

    Если вы его пропустили, вот несколько основных моментов и доступ к нашему раздаточному материалу :

    Почему Universal Benchmark?

    • Раннее вмешательство, чтобы предотвратить трудности с пониманием прочитанного

    Ранние языковые способности напрямую связаны с навыками понимания прочитанного в пятом классе.Многие ученики могут быть адекватными декодерами чтения, но начинают испытывать трудности в третьем классе, когда требования к чтению меняются. Универсальный языковой тест в детском саду помогает выявить этих учащихся за годы до того, как они начнут испытывать трудности, чтобы учителя могли вмешаться на ранней стадии и предотвратить трудности в будущем.

    В разных школах многие дети говорят дома на разных языках. Другие студенты происходят из бедной языковой среды. Трудно различить, каким учащимся требуется специализированная помощь для развития языковых навыков, а каким ученикам просто необходима стимулирующая классная среда.Мониторинг языкового прогресса с использованием универсального бенчмаркинга три раза в год исключает работу наугад. Учащиеся, изучающие английский язык, и дети с типичными языковыми навыками из семей с плохим языком обучения будут расти со средними темпами роста или выше по сравнению с классом. Дети с определенными языковыми нарушениями не пойдут.

    Независимо от языковой среды дома, учащимся, которые успевают хуже своих сверстников и посещают занятия на английском языке, необходимо улучшить свои знания английского языка, чтобы иметь равный доступ к учебной программе.Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, кто станет лучше, преподаватели могут немедленно предоставить инструкции Уровня 2 учащимся, которые попадают в нижний квартиль класса по универсальному эталону. Мы рекомендуем использовать программу прямого обучения Language for Learning, доступную в McGraw Hill. Контролируя прогресс раз в две недели с помощью инструментов, включенных в этот учебный план, преподаватели могут определить, какие учащиеся пользуются поддержкой Уровня 2, а каким студентам требуется более специализированная языковая поддержка Уровня 3, предоставляемая патологом речи.Отслеживая прогресс и создавая уровни поддержки, школы получают данные, подтверждающие, что все дети учатся.

    Перечень дипломов бакалавриата в школах с аккредитованными ASHA CAA программами Grad

    Даже будучи студентом, вы можете сделать первый шаг к карьере в области речевой патологии, специализируясь на коммуникативных науках и расстройствах речи -языковая патология через качественную программу.

    Конечно, степень магистра является минимальным образовательным требованием для получения лицензии и сертификата SLP, поэтому вам нужно быть готовым продолжить свое образование в аспирантуре.Но если вы находитесь на этапе, когда вы обдумываете варианты получения степени на четыре года, выбор специальности в области коммуникативных наук и расстройств, безусловно, лучший способ заложить основу для углубленного изучения и опыта.

    Получение степени бакалавра в школе, предлагающей аккредитованный магистр, упрощает переход

    Хотя большинство аккредитованных программ для выпускников принимают студентов без степени бакалавра, связанной с SLP, опыт коммуникативных наук даст вам все необходимое легко перейти в аспирантуру, не пытаясь выполнить предварительные требования.Если ваша программа бакалавриата находится в том же отделе, где есть магистерская программа, аккредитованная CAA, этот переход будет совершенно незаметным.

    Школы с аккредитованными магистерскими программами в SLP структурируют учебную программу, основываясь на базовой программе бакалавриата. Некоторые школы даже предлагают 5-летние ускоренные программы, которые включают в себя курсы бакалавриата и магистратуры, в результате чего магистратура проходит на полные 12 месяцев быстрее, чем обучение по программам по отдельности. Это экономит время и деньги и быстро выводит вас в нужную вам область, предоставляя клиентам столь необходимые услуги.

    Программы бакалавриата по патологии речи в школах с аккредитованными CAA программами для выпускников, организованными штатом

    Школы по всей стране предлагают степени бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств через программы, которые предлагаются онлайн, частично онлайн и через традиционные программы на кампусах. Эти программы позволят вам получить клинический опыт, изучить основополагающие принципы науки о речи и слухе и подготовить вас к получению степени магистра, необходимой для получения национальной сертификации и государственной лицензии.

    Существуют и другие программы, но это те, которые доступны в школах, которые также предлагают аккредитованную CAA программу для выпускников, необходимую для поступления на профессиональную практику. Если вы изучаете варианты бакалавриата и планируете в конечном итоге поступить в магистратуру, этот список может помочь вам в руководстве, чтобы упростить этот процесс.

    Профили школ в доступной для поиска базе данных ASHA EdFind ежегодно обновляются на основе информации, собранной в рамках опроса CSD Education Survey.Информация, собранная в ходе опроса, также публикуется в государственных и национальных сводных отчетах и объединяется в отчетах о тенденциях в области образования CSD для программ бакалавриата .

    CAA не аккредитует программы бакалавриата. По состоянию на январь 2018 года программы бакалавриата, показанные здесь, размещены в школах с аккредитованными CAA магистерскими программами и программами, которые находятся на этапе подачи заявки или кандидатуры в процессе аккредитации.

    В настоящее время на Аляске нет программ бакалавриата SLP в учебных заведениях с аккредитованными магистерскими программами.

    • Университет Хардинга – Сирси
      • Бакалавр наук в области коммуникации и расстройств – Клинический
      • Бакалавр наук в области коммуникации и расстройства – Неклинические аспекты

    В настоящее время в Делавэре нет программ бакалавриата SLP через учреждения с аккредитованными магистерскими программами, доступными в Делавэре. время.

    • Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия
      • Бакалавр наук в области коммуникации и расстройств
      • Бакалавр слуха и глухоты
      • Бакалавр языков и наук в области коммуникации
    • Университет Центральной Флориды – Орландо
      • Бакалавр коммуникаций Науки и расстройства
      • BS в области коммуникативных наук и расстройств
      • Сертификат бакалавриата по языковому развитию и расстройствам

    В настоящее время на Гавайях нет программ бакалавриата SLP через учреждения с аккредитованной степенью магистра, доступных на Гавайях.

    • Государственный университет Айдахо – Покателло
      • Бакалавр наук в области коммуникативных наук и расстройств
      • Первый год подготовительных курсов CSD, предлагаемых онлайн
    • Колледж Элмхерста – Элмхерст
      • Бакалавр наук в области коммуникативных наук и расстройств
      • Бакалавр гуманитарных наук Коммуникативные науки и расстройства
    • Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн, Шампейн,
      • Степень бакалавра наук в области речи и слуха с концентрацией в аудиологии, культурно-лингвистическом разнообразии, нейробиологии или патологии речи
    • Канзасский университет – Канзас-Сити
      • Бакалавр наук и расстройств речи, языка и слуха
      • BGS в области науки и расстройств речи, языка и слуха
    • Таусонский университет – Таусон
      • Степень бакалавра в области патологии речи, языка и аудиология
      • Степень бакалавра глухих
    • Бостонский университет – Бостон
      • Степень бакалавра наук в области речи, языка и слуха
      • Степень бакалавра гуманитарных наук в области изучения глухих
    • Государственный университет Облака – Св.Облако
      • BS Коммуникационные науки и расстройства
      • BES Коммуникационные науки и расстройства
    • Fontbonne University – St. Луи
      • Бакалавр наук в области патологии речи
      • Сертификат ассистента по патологии речи
    • Университет Хофстра – Хемпстед
      • Бакалавр наук в области речи, языка и слуха
      • Программа двух дипломов бакалавриата в области патологии речи
    • Колледж Айона – Нью-Рошель
      • Бакалавр в области патологии речи и аудиологии
    • Колледж Моллоя – Роквилльский центр
      • Бакалавр наук в области коммуникативных наук и расстройств
    • Колледж Туро – Бруклин
      • Бакалавр / магистр по программе двойного диплома о патологии речи
    • Орегонский университет – Юджин
      • Бакалавр наук в области коммуникативных расстройств и наук
      • Бакалавр наук в области коммуникативных расстройств и наук
    • Университет Ла-Салле – Филадельфия
      • BS в области коммуникационных наук и расстройств
      • Бакалавр / магистр в области коммуникативных наук и расстройств Двойная степень
    • Колледж Тиль – Гринвилл
      • Бакалавр наук и расстройств коммуникации
      • Бакалавр наук в области коммуникативных наук и расстройств
    • Хьюстонский университет
      • Бакалавр наук в области коммуникации и расстройств
      • Степень бакалавра наук в области коммуникации и расстройств
    • Техасский университет в Остине – Остин
      • Бакалавр наук в области коммуникационных наук и расстройств
      • Доступны специализации в области аудиологии, образования глухих / изучения глухих и речи -Языковая патология
    • Университет штата Юта – Логан
      • Бакалавр по коммуникативным расстройствам и образованию глухих
      • Бакалавр по коммуникативным расстройствам и образованию глухих
      • Программы, предлагаемые онлайн
    • Университет Вермонта Берлингтон
        9003 5 бакалавров в области коммуникативных наук и расстройств
      • Сертификат программы подготовки к магистратуре по патологии речи предлагается онлайн
    • Университет Лонгвуда – Фармвилл
      • Бакалавр наук в области коммуникативных наук и расстройств
      • Бакалавр наук в области коммуникативных наук и расстройств
      • онлайн предварительные условия для аспирантуры по патологии речи
    • Рэдфордский университет – Рэдфорд
      • Степень бакалавра наук и расстройств коммуникации
      • Бакалавр наук и расстройств коммуникации

    Барбара Амстер, Ph.D, CCC-SLP, BCS-FD, научный сотрудник ASHA

    Доктор Амстер является директором-основателем программ бакалавриата, магистратуры и PreSLP. Она является научным сотрудником ASHA и сертифицированным специалистом по нарушениям беглости речи. Она работала делегатом от Пенсильвании в Консультативном совете ASHA по патологии речи и в Комитете по назначениям Совета по клинической сертификации в области аудиологии и патологии речи (CFCC). С 2008 по 2013 гг. Она занимала должность вице-президента по профессиональной подготовке и непрерывному образованию в Пенсильванской ассоциации речи, языка и слуха.Она была членом Руководящего комитета Специальной группы ASHA по расстройствам беглости речи. Она имеет более чем 35-летний опыт работы в качестве патолога речи во многих учреждениях. Ее исследовательские интересы включают лечение заикания, в частности, использование когнитивно-поведенческой терапии и понимание природы заикания.

    ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Уровень речи
    Заикание
    Языковое и речевое развитие детей в системе опеки над детьми

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Ph.D., Университет Темпла, наука о речи и слухе,
    , магистр, патология речи и языка, Питтсбургский университет,
    , бакалавр, речь и театр, Бруклинский колледж,

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    • Сертификат клинической компетентности Американской ассоциации речевого языка и слуха
    • Сертифицированный специалист по нарушениям беглости речи

    ОБУЧЕНИЕ

    COSD 511: беглость речи и заикание

    ПУБЛИКАЦИИ

    Манчинелли, Дж. М. и Амстер, Б.J. (январь 2015 г.). Переосмысление клинического образования. Лидер ASHA . Vol. 20, 6-7. DOI: 10.1044 / лидер.FMP.20012015.6

    Готвальд, С.Р., Амстер, Б.Дж. . , и LaSalle, L. (2010). Контрольный список для оценки компетенций аспирантов / клиницистов в области беглости речи. Перспективы беглости речи и расстройств беглости речи. 20 6-9.

    Кляйн, Э.Р. и Амстер, Б.Дж. (2010). Имеет ли значение выпускной курс по расстройствам беглости речи? Перспективы беглости речи и расстройств беглости речи. 20 10-14.

    Амстер, Б.Дж., и Кляйн, Э.Р. (2008). Перфекционизм и заикание: есть ли связь? Приглашенный доклад, онлайн-конференция, посвященная Международному дню распространения информации о заикании. http://www.mnsu.edu/comdis/isad11/papers/amster11.html

    Амстер, Б.Дж. (2008). Проблемное обучение беглости речи и заиканию. Перспективы беглости речи и расстройств беглости. 18, № 1, 43-47.

    Амстер, Б.Дж., и Кляйн, Э.Р. (2008). Перфекционизм у людей, которые заикаются: предварительные результаты с использованием модифицированного когнитивно-поведенческого подхода к лечению.Поведенческая и когнитивная психотерапия, 36, 35-40.

    Амстер, Б. Дж. И Кляйн, Э. Р. (2007). Роль перфекционизма в заикании: последующее исследование. В J. Au-Yeung & M. M. Leahy (Eds.), Research, Treatment, and Self-Help. В расстройствах беглости речи: новые горизонты Труды Пятого Всемирного конгресса по расстройствам беглости речи (стр. 361-367). Дублин, Ирландия, Международная ассоциация беглости речи.

    Кляйн, Э.Р. и Амстер, Б.Дж. (2004). «Влияние когнитивно-поведенческой терапии на заикающихся людей.В A. Packmann, A. Meltzer и H. Peters (Eds.) Теория, исследования и нарушения беглости речи: материалы Четвертого Всемирного конгресса по нарушениям беглости речи (стр. 154-160). Неймеген, Нидерланды: Издательство Неймегенского университета.

    Амстер, Б. Дж. (2002) «Некоторые мысли о чрезмерной речевой стимуляции и заикании». Перспективы в отношении беглости речи и расстройств беглости , Том 12, № 1, 8-11.

    Амстер, Б.Дж. и Старквезер, К.В. (2000) Комментарии на «Продолжительность высказывания, синтаксическая сложность и заикание в детстве» Ярусса.JSHR, 43, 810-811.

    КНИГИ

    Амстер, Б. Дж., И Кляйн, Е. Р. (ред.). (2018). Больше, чем беглость: социальные, эмоциональные и когнитивные аспекты заикания. Сан-Диего, Калифорния: Множественное издание.

    Сильвер, Дж., Амстер, Б. и Хеккер, Т. (ред.) (1999). Дети младшего возраста и приемные семьи: Руководство для профессионалов . Балтимор: Издательство Пола Х. Брукса.

    ГЛАВЫ

    Амстер, Б. Дж., и Кляйн, Э.Р. (2018). Влияние перфекционизма на заикание . В Амстер, Б. Дж., и Кляйн, E.R. (ред.) Больше, чем беглость: Социальные, эмоциональные и когнитивные аспекты заикания . Сан-Диего, Калифорния: Множественное издание.

    Кляйн, E.R. и Амстер, Б. Дж., (2018) . Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) для заикающихся. В Амстер Б. Дж., и Кляйн Э. Р. (ред.) (2018) . Больше, чем беглость: социальные, эмоциональные и когнитивные аспекты заикания .Множественное издание.

    ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Проверено экспертами

    Кляйн, Э.Р. и Амстер, Б. Дж., (2013). Адаптация модифицированной программы когнитивно-поведенческой терапии для детей с заиканием, доклад , представленный в Пенсильванской ассоциации речи, языка и слуха (PSHA), апрель, Харрисбург, Пенсильвания.

    Кляйн, Э.Р. и Амстер, Б. Дж., ( 2012) Сравнение и противопоставление заикания и избирательного мутизма для информирования практики. Доклад представлен на 7-м Всемирном конгрессе по беглости речи. расстройства. июля, Тур, Франция.

    Кляйн, Э. Р., Амстер, Б. Дж., (2010) Перфекционизм в избирательном мутизме. Презентация исследовательского плаката на Ежегодном съезде Американской ассоциации речи, языка и слуха, Филадельфия, Пенсильвания.

    Амстер, Б. Дж., И Готвальд, С. Р. (2009, август). Проблемное обучение беглости речи и заиканию. Документ представлен на 6-м Всемирном конгрессе по нарушениям беглости речи, Рио-де-Жанейро, Бразилия.

    Амстер, Б.Дж., и Кляйн, Э.Р. (июль 2006 г.). Роль перфекционизма в последующем исследовании.Документ , представленный на 5-м Всемирном конгрессе по беглости речи. Расстройства. июля, Дублин, Ирландия.

    Амстер, Б.Дж., и Кляйн, Э.Р. (2006, апрель). Предварительное исследование перфекционизма и заикания: наблюдение за лечением . Документ, представленный на ежегодном собрании съезда Пенсильванской ассоциации речи, языка и слуха, король Пруссии, Пенсильвания.

    Амстер, Б.Дж., и Кляйн, Э.Р. (2005, ноябрь). Предварительное исследование перфекционизма и заикания: наблюдение за лечением .Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации речи, языка и слуха, Сан-Диего, Калифорния.

    Приглашенные

    Пейдж, Дж., Амстер, Б., Гилл, К., и Гриффит, С. (2010, апрель). Пленарный выпуск – Программы дистанционного образования: миф против реальности. Приглашенный доклад, представленный на Совете академических программ в области коммуникационных наук и расстройств: большое состояние технологий: сокращение дистанции, Остин, Техас.

    Амстер, Б.Дж. (2007, июнь). Проблемное обучение беглости речи и заикания , Приглашенный доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации речевого языка и слуха: Special Interest Division 4, Миннеаполис, Миннесота.

    Амстер, Б. Дж. ., (2007, март). Приглашенная презентация для целевой группы губернатора штата Делавэр по решению проблемы нехватки SLP в Германии, Начало магистерской программы по патологии речи и языка: извлеченные уроки , Ньюарк, Делавэр.

    Амстер, Б.Дж. (2006 г., сентябрь). Как университет Ла Саль встречает острую в стране нехватку патологов речи. Приглашенная презентация в Национальном офисе Американской ассоциации говорения, языка и слуха. , Rockville, MD.

    НАГРАДЫ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ

    2015 Награды Пенсильванской ассоциации слуха речевого языка

    Награда

    ACE от Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA). ACE – это официальное признание профессионалов, которые продемонстрировали свою приверженность к непрерывному обучению, заработав 7,0 CEU (70 контактных часов) в течение 36 месяцев. Эта награда была получена в 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2006 (две награды), 2003, 2002 и 2001 годах.

    2000-настоящее время: сертифицированный специалист по нарушениям беглости речи (BCS-FD)

    2007 Член Американской ассоциации речевого языка и слуха

    Заключенный говорит, что знает, что случилось с Ашей. Степень

    Для пар по всей стране День святого Валентина включает цветы, конфеты и выражения любви.

    Для одной семьи Фоллстон этот день знаменует собой болезненную годовщину – день исчезновения 9-летней девочки.

    Местные, государственные и федеральные следователи продолжают попытки раскрыть тайну исчезновения Аши Дегри, и у них может появиться новая зацепка.

    Заключенный тюрьмы недавно послал письмо The Star , в котором он говорит, что знает, что случилось с четвероклассником почти 21 год назад.

    Маркус Меллон написал в новостное агентство, что ребенок был убит, и он знает, как и где ее найти.

    Письмо редактору

    Меллон, 53 года, был осужден за преступления на сексуальной почве против детей в округе Кливленд в 2014 году.

    В своем письме в адрес The Star Меллон говорит, что у него есть информация, и просит передать ее. в ФБР.

    Меллон попросил следователей приехать к нему, чтобы выяснить, что произошло. Вот что он написал:

    Степень Аши отсутствует более 20 лет. Около четырех месяцев назад я узнал о ее местонахождении и о том, что с ней случилось.Ее убили, а затем взяли и похоронили. Я знаю, как и в каком городе она живет. Надеюсь, вы получите это письмо и придете ко мне. Он набирает обороты.

    Отложенное посещение

    Шериф округа Кливленд Алан Норман сказал, что по сообщению будут приняты меры, но препятствие замедлит процесс.

    Меллон отбывает почти 14 лет тюремного заключения и размещается в Александровском исправительном институте, где в настоящее время наблюдается вспышка COVID-19. Норман сказал, что следователи из его отдела и ФБР допросят Меллона, когда ситуация в тюрьме будет под контролем.

    Хотя ребенок исчез более 20 лет назад, о чаевых по-прежнему сообщают. По данным ФБР, в прошлом году прибыло 45 человек.

    Независимо от того, действительно ли Меллон знает о том, что случилось с Ашей, Норман сказал, что все подсказки расследуются. Шериф заметил, что иногда у сокамерников есть скрытые мотивы, такие как переговоры о льготном обращении во время заключения.

    «Мы относимся к каждой информации, которую мы получаем, как к достоверной, пока не докажем обратное», – сказал Норман.

    Холодное, трагическое утро

    Утром 14 февраля 2000 года родители Аши, Гарольд и Икилла, пошли будить ее в школу, но ее нигде не было.

    Следователи слышали от двух человек, которые сказали, что видели девушку, идущую по Северной Каролине 18 около 4 часов утра. Один человек сказал, что когда они вернулись, чтобы проверить ее, ребенок исчез в лесу.

    С тех пор ее никто не видел и не слышал.

    У следователей есть свои теории о том, почему Аша ушла из дома до рассвета, одна из которых состоит в том, что она все еще была расстроена своим выступлением в баскетбольном матче.

    Обнаружены улики

    Спустя более года после исчезновения ребенка строительные рабочие обнаружили сумку с книгами Аши в 30 милях от того места, где ее видели в последний раз. Спустя годы исследователи опубликовали фотографии книги и рубашки, которые были внутри сумки, чтобы, возможно, вызвать новый интерес.

    Также поступали подсказки, чтобы предположить, что Аша, возможно, села на Lincoln Continental 1970-х или Ford Thunderbird.

    Целевая группа была сформирована, чтобы продолжить попытки разгадать тайну того, что случилось с «Возлюбленной Шелби».

    Надежда на благополучное возвращение

    Родители Аши по-прежнему надеются, что их дочь благополучно вернется домой.

    Каждый год они устраивают прогулку в годовщину исчезновения дочери, которая также является годовщиной их свадьбы.

    Рекламные щиты в округе Кливленд изображают улыбающуюся Ашу, какой она выглядела почти 21 год назад, и компьютерную фотографию того, как 30-летняя женщина может выглядеть сегодня.

    Местные и федеральные деньги оставались в пуле в течение многих лет, предлагая вознаграждение в размере 45 000 долларов за информацию, ведущую к разрешению дела.

    «Если кто-то знает что-либо, что они считают незначительным, это может быть частью головоломки – вернуть Ашу домой и положить конец семье», – сказал Норман.

    Просим всех, у кого есть информация, звонить по телефону 704-484-4788 или 704-672-6100.

    Хронология расследования исчезновения Аши Дегри

    14 февраля 2000 г.

    2:30 утра: Отец Аши проверяет ее.

    3:15: Аша идет по улице N.C. 18 в сторону Шелби водителем грузовика.

    6 утра: Аша пропала без вести.

    23 февраля 2000 г.

    Поиск Аши прекращен.

    2001

    Рюкзак Аши был найден похороненным вдоль Северной Каролины 18 в округе Берк.

    2014

    Правоохранительные органы считают, что у них есть подозреваемый, но это ведет в новый тупик.

    2016

    ФБР и шериф округа Кливленд опубликовали информацию об автомобиле, в котором Аша могла сесть в ночь своего исчезновения.Автомобиль описывается как Lincoln Mark IV начала 1970-х годов или Ford Thunderbird, темно-зеленый, с ржавчиной вокруг колесных арок.

    2017

    В целях привлечения новых потенциальных клиентов офис шерифа округа Кливленд, Государственное бюро расследований и офис ФБР в Северной Каролине сотрудничают с группой быстрого развертывания похищений детей из главного офиса ФБР в Вашингтоне. .

    2018

    Офис шерифа выпускает видео с обзором дела Степени и запрашивает информацию о новых предметах, представляющих интерес, обнаруженных группой ФБР по похищению детей, в том числе доктором Доктора.Книга Сьюза «Пул McElligot» и футболка с надписью New Kids on the Block.

    2020

    ФБР публикует обновленную фотографию того, как Аша Дегри может выглядеть сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *