Аша детский сад 22: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детский сад №22 комбинированного вида – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Челябинск

+7 (351) 592-04-… — показать

/Нет отзывов

Вы владелец?

Описание

№ 22 комбинированного вида — это детский сад комбинированного вида. А что действительно необходимо детям? Много активного времяпрепровождения, общения, полезных привычек и того, что позволит им подготовиться к дальнейшей жизни! И для взрослых комфортнее всего — отправить ребёнка туда, где за ним будут присматривать педагоги и воспитатели. Рейтинг компании на сайте Zoon.ru – 5.

По желанию для детей здесь организованы занятия по развитию речи, музыкальному воспитанию, и дополнительно — есть библиотека, работает логопед и психолог, организована охрана всей территории. Профессиональный специалист по развитию речи способен определить, имеются ли у ребёнка серьёзные проблемы с речью, или с ним всё в порядке — и нужно только поработать над его артикуляцией.

Детский сад располагается по адресу Челябинская область, Аша, улица Кирова, 56. Задать интересующие вопросы можно по телефону 73515920400 или на сайте ds22asha.educhel.ru.

Телефон

+7 (351) 592-04-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детского сада №22 комбинированного вида

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские сады

Часто задаваемые вопросы о Детском саде №22 комбинированного вида

  • 📍 По какому адресу можно найти Детский сад №22 комбинированного вида?

    Адрес организации: Россия, Челябинская область, Аша, улица Кирова, 56.

  • ☎️ Как связаться с Детским садом №22 комбинированного вида?

    Телефон для принятия ваших звонков: +7 (351) 592-04-00.

  • ⭐ Как посетители сайта Zoon. ru оценивают Детский сад №22 комбинированного вида?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 5. Вы можете написать свой отзыв о Детском саде №22 комбинированного вида!

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 5,0 на основании 1 оценки

Детские сады в Аше | Телефоны и адреса организаций

Все | только с сайтами

НазваниеКонтактные данныеСайт
  • ✉ Адрес
    Челябинская обл. , Ашинский р-н, Аша г., ул. Кирова, 53
  • ☎ Телефон
    • +7 (351) 593-13-58
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 07:00-17:30
  • ✉ Адрес
    Челябинская обл., Аша г., ул. 40 лет Победы, 19
  • ☎ Телефон
    • +7 (35159) 3-13-57
  • ✉ Адрес
    Челябинская обл., Аша г., ул. Ленина, 32
  • ☎ Телефон
    • +7 (35159) 3-28-09
  • ✉ Адрес
    Челябинская обл., Аша г., ул. Ленина, 31
  • ☎ Телефон
    • +7 (35159) 3-13-89
  • ✉ Адрес
    Челябинская обл., Ашинский р-н, Аша г., ул. Кирова, 56
  • ☎ Телефон
    • +7 (35159) 3-33-20
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 07:00-19:00
  • ✉ Адрес
    Челябинская обл. , Аша г., ул. Пушкина, 52
  • ☎ Телефон
    • +7 (35159) 7-55-30

Все | только с сайтами

Маленьких детей дошкольного возраста одних дома не оставишь. А родителям нужно ходить на работу. чтобы зарабатывать деньги. Круглосуточно находиться со своим малышом они не могут. Не во всех семьях есть заботливые бабушки и дедушки, располагающие достаточным количеством свободного времени, чтобы следить за внуками. Единственный выход – это

детские сады в Аше. Там ребенок будет находиться под квалифицированным присмотром весь день, пока родители зарабатывают ему на игрушки и еду.

Выбрать хороший садик – это очень важно, потому что именно в возрасте от трех до пяти лет идет становление и формирование личности малыша. Воспитатели должны любить свою работу, чтобы благотворно влиять на детей. Удобно, когда детские сады в Аше находятся в шаговой доступности от дома или работы одного из родителей. Лучше всего, когда детский сад выбран именно рядом с домом, тогда и отводить ребенка в садик и забирать его оттуда будет одинаково удобно любому из родителей.

Все детские сады Аши отличаются друг от друга. Они могут быть, как государственными, так и частными. Обычно второй вариант является дороже, однако, и группы в таких детских садах обычно меньше, значит каждому малышу будет уделяться больше внимания. Бывают детские сады общеобразовательные, а бывают и с определенной специализацией. например, с художественным или хореографическим уклоном. Могут быть садики и для детей с особенностями развития, например, речевые детские сады весьма распространены. Нужно выбирать детский сад очень внимательно, исходя из особенностей и пристрастий ребенка.

Избирательный мутизм

Американская психиатрическая ассоциация. (2022). Тревожные расстройства. В Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд., текстовое перераб.).

Американская ассоциация речи, языка и слуха. (2023). Этический кодекс [Этика]. www.asha.org/policy/

Anstendig, K.D. (1999). Является ли селективный мутизм тревожным расстройством? Переосмысление классификации DSM-IV . Журнал тревожных расстройств, 13 (4), 417–434. https://doi.org/10.1016/S0887-6185(99)00012-2

Бейдель, округ Колумбия, и Тернер, С.М. (2007). Застенчивые дети, фобические взрослые: Природа и лечение социальных тревожных расстройств (2-е изд.). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/11533-000

Бейдель, округ Колумбия, Тернер, С.М., и Моррис, Т.Л. (1999). Психопатология детской социофобии. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 38 (6), 643–650. https://doi.org/10.1097/00004583-199906000-00010

Бергман Р.Л. (2013). Лечение детей с селективным мутизмом: интегративный поведенческий подход. Издательство Оксфордского университета.

Бергман, Р.Л., Пьячентини, Дж., и Маккракен, Дж.Т. (2002). Распространенность и описание селективного мутизма в школьной выборке. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 41 (8), 938–946. https://doi.org/10. 1097/00004583-200208000-00012

Блэк, Б., и Уде, Т. В. (1995). Психиатрические характеристики детей с селективным мутизмом: экспериментальное исследование. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 34 (7), 847–856. https://doi.org/10.1097/00004583-199507000-00007

Басман, Р., Ферр, Дж. М., Эррера, А., Курц, С. М. С., и Рид, К. (2020, 7 мая). Использование телездравоохранения при селективном мутизме [Вебинар]. Ассоциация селективного мутизма. https://www.selectivemutism.org/resources/archive/videos/webinar-using-telehealth-for-selective-mutism/

Busse, R. T., & Downey, J. (2011). Селективный мутизм: трехуровневый подход к профилактике и вмешательству. Современная школьная психология, 15, 53–63. https://doi.org/10.1007/BF03340963

Кампосано, Л. (2011). Тихие страдания: дети с избирательным мутизмом. Профессиональный консультант, 1 (1), 46–56.

Капоцци Ф., Манти Ф., Ди Трани М., Романи М. , Вильянте М. и Согос К. (2018). Психологические профили детей и родителей при селективном мутизме и генерализованном тревожном расстройстве: клиническое исследование. Европейская детская и подростковая психиатрия, 27, 775–783. https://doi.org/10.1007/s00787-017-1075-y

Чавира Д. А., Штейн М. Б., Бейли К. и Штейн М. Т. (2004). Детская тревожность в первичной медико-санитарной помощи: распространена, но не лечится. Депрессия и тревога, 20 (4), 155–164. https://doi.org/10.1002/da.20039

Кохан, С.Л., Чавира, Д.А., Шипон-Блюм, Э., Хичкок, К., Реш, С.К., и Штейн, М.Б. (2008). Уточнение классификации детей с селективным мутизмом: анализ латентного профиля. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 37 (4), 770–784. https://doi.org/10.1080/15374410802359759

Коэн, С.Л., Чавира, Д.А., и Штейн, М.Б. (2006). Обзор практиков: Психосоциальные вмешательства для детей с селективным мутизмом: критическая оценка литературы за 1990–2005 гг. Журнал детской психологии и психиатрии, 47 (11), 1085–1097. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2006.01662.x

Кохан, С.Л., Прайс, Дж.М., и Штейн, М.Б. (2006). Страдание в тишине: почему необходим взгляд психопатологии развития на селективный мутизм. Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics, 27 (4), 341–355.

Корнаккио, Д., Фурр, Дж. М., Санчес, А. Л., Хонг, Н., Файнберг, Л. К., Тененбаум, Р., Дель Бусто, К., Брай, Л. Дж., Познански, Б., Мигель, Э., Оллендик , TH, Kurtz, SMS, & Comer, JS (2019). Интенсивная групповая поведенческая терапия (IGBT) для детей с селективным мутизмом: предварительное рандомизированное клиническое исследование. Journal of Consulting & Clinical Psychology, 87 (8), 720-733. https://doi.org/10.1037/ccp0000422

Коттер, А., Тодд, М., и Брестан-Найт, Э. (2018). Терапия взаимодействия родителей и детей для детей с селективным мутизмом (PCIT-SM). В: Niec, L. (Eds.), Справочник по терапии взаимодействия родителей и детей (стр. 113–128). Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-319-97698-3_8

Cunningham, CE, McHolm, A., Boyle, M.H., & Patel, S. (2004). Поведенческая и эмоциональная адаптация, функционирование семьи, успеваемость и социальные отношения у детей с селективным мутизмом. Журнал детской психологии и психиатрии , 45 (8), 1363–1372. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2004.00327.x

Doll, ER (2022). Лечение селективного мутизма как речевой патолог. Множественное число.

Доу, С.П., Сони, Б.К., Шейб, Д., Мосс, С.Е., и Леонард, Х.Л. (1995). Практические рекомендации по оценке и лечению селективного мутизма. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 34 (7), 836–846. https://doi.org/10.1097/00004583-199507000-00006

Дриссен Дж., Блом Дж. Д., Мурис П., Блашфилд Р. К. и Молендейк М. Л. (2020). Тревога у детей с селективным мутизмом: метаанализ. Детская психиатрия и развитие человека, 51 (2), 330–341. https://doi.org/10.1007/s10578-019-00933-1

Даммит, Э.С., III, Кляйн, Р.Г., Тансер, Н.К., Аше, Б., Мартин, Дж., и Фэрбенкс, Дж.А. (1997) . Систематическая оценка 50 детей с селективным мутизмом. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 36 (5), 653–660. https://doi.org/10.1097/00004583-199705000-00016

Элизур Ю. и Передник Р. (2003). Распространенность и описание селективного мутизма в семьях иммигрантов и коренных жителей: контролируемое исследование. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 42 (12), 1451–1459. https://doi.org/10.1097/00004583-200312000-00012

Фернальд, Дж. (2011). DIR/Floortime в оценке и лечении селективного мутизма. ПедиаПосох. https://www.pediastaff.com/blog/slp/dir-floortime-in-assessing-and-treating-selective-mutism-3346

Хенкин Ю. и Бар-Хаим Ю. (2015) . Взгляд слуховой нейробиологии на развитие селективного мутизма. Когнитивная неврология развития, 12, 86–93. https://doi.org/10.1016/j.dcn.2015.01.002

Хонг, Н., Эррера, А., Ферр, Дж. М., Георгиадис, К., Кристелло, Дж., Хейманн, П., Дейл, К.Ф., Хефлин Б., Сильва К., Конрой К., Корнаккио Д. и Комер Дж. С. (2022). Дистанционная интенсивная групповая поведенческая терапия для семей детей с селективным мутизмом. Доказательная практика психического здоровья детей и подростков . Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1080/23794925.2022.2062688

Хангерфорд, С. (2017). Преодоление проблем межпрофессионального лечения селективного мутизма: как школьные SLP могут лучше всего сотрудничать с коллегами в лечении селективного мутизма? Лидер ASHA, 22 (8), 34–35. https://doi.org/10.1044/leader.SCM.22082017.34

Хангерфорд, С., Эдвардс, Дж. Э., и Янтоска, А. (2003 г., ноябрь). Модель социально-коммуникативного вмешательства при селективном мутизме [Докладная презентация]. Конвенция Американской ассоциации речи, языка и слуха, Чикаго, Иллинойс, США.

Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями от 2004 г., 20 U.S.C. § 1400 и далее.

Каракая, И., Шишманлар, Ш. Г., Оч, О. Ю., Мемик, Н.Ч., Джошкун, А., Агаоглу, Б., и Явуз, К.И. (2008). Селективный мутизм: перекрестное исследование в школе, проведенное в Турции. Европейская детская и подростковая психиатрия, 17 (2), 114–117. https://doi.org/10.1007/s00787-007-0644-x

Кирни, Калифорния (2010). Помощь детям с селективным мутизмом и их родителям: руководство для школьных специалистов. Издательство Оксфордского университета.

Келе, Т.Дж., Брей, М.А., Байер-Алкорас, Г.Ф., Теодор, Л.А., и Ковач, Л.М. (2011). Расширенное самомоделирование как вмешательство при селективном мутизме. Психология в школах, 49 (1), 93–103. https://doi.org/10.1002/pits.21589

Кляйн, Э. Р., Армстронг, С. Л., и Шипон-Блюм, Э. (2013). Оценка компетенции разговорной речи у детей с селективным мутизмом: использование родителей в качестве ведущих тестов. Нарушения коммуникации Ежеквартально , 34 (3), 184-195. https://doi.org/10.1177/1525740112455053

Кляйн, Э. Р., и Армстронг, С. Л. (2013). Логопедия и селективный мутизм. Ассоциация селективного мутизма. https://www.selectivemutism.org/resources/archive/online-library/speech-language-and-selective-mutism/

Кляйн, Э. Р., Армстронг, С. Л., Гордон, Дж., Кеннеди, Д. С., Сатко, К. Г., и Шипон-Блюм, Э. (2018). EXPanding Receptive and Expressive Skills through Stories (EXPRESS): Речевая формулировка у детей с избирательным мутизмом и другими коммуникативными потребностями. Множественное число.

Кляйн, Э. Р., Армстронг, С. Л., Скира, К., и Гордон, Дж. (2016). Лечение тревоги социальной коммуникации (S-CAT) для детей и семей с селективным мутизмом: пилотное исследование. Клиническая детская психология и психиатрия, 22 (1), 1–19. https://doi.org/10.1177/1359104516633497

Кляйн, Э. Р., Руис, К. Э., Моралес, К. , и Стэнли, П. (2019). Различия в оценках родителей и учителей интернализации, экстернализации, адаптивных навыков и поведенческих симптомов у детей с селективным мутизмом. International Journal of Environmental Research and Public Health, 16 (21), 4070. https://doi.org/10.3390/ijerph26214070

Kotrba, A. (2015). Селективный мутизм: руководство по оценке и вмешательству для терапевтов, педагогов и родителей. Издательство и СМИ PESI.

Кристенсен, Х. (2000). Селективный мутизм и коморбидность с нарушением/задержкой развития, тревожным расстройством и расстройством элиминации. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 39 (2), 249–256. https://doi.org/10.1097/00004583-200002000-00026

Кристенсен, Х., и Орбек, Б. (2006). Связан ли селективный мутизм с дефицитом памяти и зрительной памяти? Поисковое исследование случай-контроль. Депрессия и тревога, 23 (2), 71–76. https://doi.org/10.1002/da.20140

Кумпулайнен, К. , Расанен, Э., Рааска, Х., и Сомппи, В. (1998). Избирательный мутизм у второклассников начальной школы. Европейская детская и подростковая психиатрия, 7, 24–29. https://doi.org/10.1007/s007870050041

Курц, С. (2015). SM 101: Учебник для родителей, терапевтов и педагогов. https://selectivemutismuniversity.thinkific.com/courses/sm-101

Мак, Д. (2015). Страдание в тишине: преодоление избирательного мутизма. Бальбоа Пресс.

Манассис, К., Фунг, Д., Таннок, Р., Сломан, Л., Фиксенбаум, Л., и Макиннес, А. (2003). Характеристика селективного мутизма: больше, чем социальная тревога? Депрессия и тревога, 18 (3), 153–161. https://doi.org/10.1002/da.10125

Манассис, К., Орбек, Б., и Овергаард, К. Р. (2016). Использование лекарств при селективном мутизме: систематический обзор. Европейская детская и подростковая психиатрия, 25, 571–578. https://doi.org/10.1007/s00787-015-0794-1

Манассис К., Таннок Р., Гарланд Э. Дж., Минде К., Макиннес А. и Кларк С. (2007 г. ). Звуки тишины: язык, познание и тревога при селективном мутизме. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 46 (9), 1187–1195. https://doi.org/10.1097/CHI.0b013e318076b7ab

Mayworm, A.M., Dowdy, E., Knights, K., & Rebelez, J. (2015). Оценка и лечение селективного мутизма у изучающих английский язык. Современная школьная психология, 19, 193–204. https://doi.org/10.1007/s40688-014-0035-5

Макиннес, А., Фунг, Д., Манассис, К., Фиксенбаум, Л., и Таннок, Р. (2004). Навыки повествования у детей с селективным мутизмом: исследовательское исследование. Американский журнал патологии речи, 13 (4), 304–315. https://doi.org/10.1044/1058-0360(2004/031)

Мелфсен С., Романос М., Янс Т. и Валица С. (2021). Преданные нервной системой: сравнительное групповое исследование для изучения модели избирательного мутизма «небезопасного мира». Журнал нейронной передачи, 128, 1433–1443. https://doi.org/10.1007/s00702-021-02404-1

Миддендорф, Дж., и Бурингруд, Дж. (2009 г., ноябрь). Селективный мутизм: Стратегии вмешательства [Докладная презентация]. Съезд Американской ассоциации речи, языка и слуха, Новый Орлеан, Луизиана, США.

Эрбек, Б., Штейн, М. Б., Вентцель-Ларсен, Т., Лангсруд, О., и Кристенсен, Х. (2014). Рандомизированное контролируемое исследование домашнего и школьного вмешательства при селективном мутизме — расфокусированное общение и поведенческие техники. Психическое здоровье детей и подростков, 19 (3), 192–198. https://doi.org/10.1111/camh.12045

Ричард, Г. Дж. (2011). Источник селективного мутизма. ЛингвиСистемс.

Rollnick, S., & Miller, WR (1995). Что такое мотивационное интервью? Поведенческая и когнитивная психотерапия, 23 (4), 325–334. https://doi.org/10.1017/S135246580001643X

Руис, К.Э., и Кляйн, Э.Р. (2018). Поверхностная электромиография для выявления напряжения гортани при селективном мутизме: может ли это быть недостающим звеном? Биомедицинский журнал научных и технических исследований, 12 (2), 1–4.

Руис, К.Э., Кляйн, Э.Р., и Чесни, Л.Р. (2022). ECHO: Программа голосового общения для снятия беспокойства в разговоре . Множественное число.

Шум, Р.Л. (2002). Селективный мутизм: комплексный подход. The Лидер ASHA, 7 (17), 4–6. https://doi.org/10.1044/leader.FTR1.07172002.4

Schum, RL (2006). Клинические перспективы лечения селективного мутизма. Журнал патологии речи и языка – Прикладной анализ поведения, 1 (2), 149–163. https://doi.org/10.1037/h0100190

Швенк, К., Геншталер, А., Фогель, Ф., Пфефферман, А., Лаэрум, С., и Шталь, Дж. (2022). Характеристики человека, места и деятельности, которые вызывают нарушение речи у детей с селективным мутизмом. European Child & Adolescent Psychiatry, 31, 1419 1429. https://doi.org/10.1007/s00787-021-01777-8

Центр исследований и лечения тревоги при селективном мутизме и Шипон-Блюм, Э. ( 2012). Селективный мутизм. Стадии шкалы комфортности социального общения . https://selectivemutismresearchinstitute.org/resources/what-is-s-cat/ [PDF]

Sharkey, L., & McNicholas, F. (2008). «Более 100 лет молчания», факультативный мутизм: обзор литературы. Европейская детская и подростковая психиатрия, 17, 255–263. https://doi.org/10.1007/s00787-007-0658-4

Шарки, Л., и МакНиколас, Ф. (2012). Селективный мутизм: исследование распространенности среди детей начальной школы в Ирландской Республике. Ирландский журнал психологической медицины, 29 (1), 36–40. https://doi.org/10.1017/S0790966700017596

Sharp, WG, Sherman, C., & Gross, AM (2007). Селективный мутизм и тревога: обзор современной концептуализации расстройства. Журнал тревожных расстройств, 21 (4), 568–579. https://doi.org/10.1016/j.janxdis.2006.07.002

Шипон-Блюм, Э. (без даты). Переходная стратегия общения: Ритуально-звуковой подход ® (RSA). Центр лечения селективного мутизма, тревоги и связанных с ними расстройств (SMart Center). https://smcenter.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/2018/09/the-ritual-sound-approach-used-in-selective-mutism-treatment.pdf [PDF]

Центр SMart. (н.д.). Наш подход к лечению. https://selectivemutismcenter.org/our-treatment-approach/

Штеффенбург, Х., Штеффенбург, С., Гиллберг, К., и Биллстедт, Э. (2018). Дети с расстройствами аутистического спектра и селективным мутизмом. Нейропсихиатрические заболевания и лечение, 14, 1163–1169.

Штайнхаузен, Х.-К., и Джузи, К. (1996). Избирательный мутизм: анализ 100 случаев. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 35 (5), 606–614. https://doi.org/10.1097/00004583-199605000-00015

Steinhausen, HC, Wachter, M., Laimböck, K., & Metzke, C.W. (2006). Долгосрочное исследование исходов селективного мутизма в детстве. Журнал детской психологии и психиатрии , 47 (7), 751–756. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2005.01560.x

Топпельберг, К. О., Таборс, П., Коггинс, А., Лам, К., и Бургер, К. (2005). Дифференциальная диагностика селективного мутизма у детей-билингвов. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 44 (6), 592–595. https://doi.org/10.1097/01.chi.0000157549.87078.f8

Виана, А. Г., Бейдель, округ Колумбия, и Рабиан, Б. (2009). Селективный мутизм: обзор и интеграция последних 15 лет. Обзор клинической психологии, 29 (1), 57–67. https://doi.org/10.1016/j.cpr.2008.09.009

Фогель Ф., Геншталер А., Шталь Дж. и Швенк К. (2019). Страхи и познания, связанные со страхом, у детей с селективным мутизмом. Европейская детская и подростковая психиатрия, 28 (9), 1169–1181. https://doi.org/10.1007/s00787-019-01281-0

Уокер, А.С., и Тоббелл, Дж. (2015). Потерянные голоса и непрожитые жизни: изучение опыта избирательного мутизма у взрослых с использованием интерпретативного феноменологического анализа. Качественные исследования в психологии, 12 (4), 453–471. https://doi.org/10.1080/14780887.2015.1054533

Дифференциальная диагностика в дошкольных оценках: пример из практики – курс самообучения ASHA 0.6 CEU

Этот курс самообучения разработан доктором Кейт Кроули и Джорджией Дуан. Видеомодули и назначенные материалы для чтения фокусируются на пошаговом процессе оценки ребенка дошкольного возраста: сбор данных оценки с использованием различных речевых и языковых заданий, обобщение анализа и написание отчета об оценке.

Пожалуйста, прочитайте CEU Learning Outcomes и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы завершить программу самообучения.

1. Просмотрите и изучите видеомодули «Дифференциальная диагностика в дошкольных оценках: пример» (всего 10 модулей).

http://leadersproject.org/media/video/playlist- Differential-diagnosis-preschool-evaluations-case-study

2. Вам потребуются ссылки на следующие документы:

Оценка речи и языка
http://leadersproject.org/media/document/model-eval-210-english-spanish-verbal-apraxia

Цели IEP
https://www.leadersproject.org/2015/ 17/03/model-eval-210-verbal-apraxia-iep-goals

3. Прочтите назначенную литературу:

Портал практики ASHA – Клинические темы: Детская апраксия речи

Портал практики ASHA – Клинические темы: Артикуляция и фонология

Раннее выявление нарушений речи, языка и слуха (ASHA)

Клиническое практическое руководство NYSDOH: Коммуникативные расстройства, стр. 17–25 (Факторы риска речевых/языковых проблем у детей раннего возраста)
http://www.health.ny.gov/publications/4219.pdf

Клиническое практическое руководство NYSDOH : Двигательные расстройства** с. 10 (Вехи развития моторики), стр. 35–40 (Оценка оральной моторики при кормлении и глотании), стр. 65–70 (Вмешательство в двигательную деятельность)
Рекомендуемая литература: стр. 17–51 (Оценка)
http://www. health.ny.gov/publications/4961.pdf

**См. дополнительные таблицы ресурсов: Загрузить таблицы ресурсов DDPE

4. Пройдите и сдайте дифференциальную диагностику в дошкольных оценках: онлайн-оценка тематического исследования.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы пройти тестирование. После прочтения введения к оценке вы попадете на страницу, на которой вы должны ввести необходимую информацию.

  • Информационные поля
    • Заполните необходимые информационные поля. Эта информация предназначена только для отчетности ASHA и не будет передана третьим лицам
    • Введите свой идентификатор ASHA ID# вместо ДОПОЛНИТЕЛЬНО . Чтобы получить кредиты ASHA CEU за прохождение этого курса, вы должны ввести свой идентификационный номер ASHA в начале оценки. Если вы НЕ хотите получить кредиты ASHA CEU за прохождение этого курса, введите 8 нулей (00000000). Сделай НЕ оставить это поле пустым.
  • Прохождение оценки
    • У вас будет 90 минут , чтобы ответить на 45 вопросов этого экзамена
    • Вы должны правильно ответить на 80% [36/45] вопросов, чтобы пройти тест. Когда вы наберете 80 % или больше, вам будет отправлена ​​по электронной почте копия сертификата об окончании (примечание: сертификат об окончании не является доказательством заработанных кредитов CEU)
    • .
    • После того, как вы ответили на все вопросы, нажмите  » ( СЛЕДУЮЩИЙ ) кнопка
    • Вы сразу же попадете на страницу, на которой будет показана ваша оценка, независимо от того, сдали вы или нет, а также разбивка ваших ответов
    • Вы можете сдавать экзамен столько раз, сколько вам нужно для его прохождения
  • Оценочная навигация
    • Используйте кнопки « ( ПРЕДЫДУЩАЯ ) и » ( СЛЕДУЮЩАЯ ) для перехода со страницы на страницу
    • Если вы нажмете кнопку » ( СЛЕДУЮЩИЙ ) в конце теста до того, как заполните все ответы, ваша оценка будет отправлена ​​как есть
    • Для прохождения этой оценки рекомендуется использовать Safari, Mozilla Firefox или Internet Explorer.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *