Асош 5: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

МКОУ «АСОШ им. Т.К. Борисова»

Образовательный Портал УР > Алнашский район > МКОУ «АСОШ им. Т.К. Борисова» Образовательный Портал УР > Алнашский район > МКОУ «АСОШ им. Т.К. Борисова»

МКОУ «АСОШ им. Т.К. Борисова»

Образовательный Портал УР > Алнашский район > МКОУ «АСОШ им. Т.К. Борисова»

427880, Удмуртская Республика, Алнашский район, с.

Н.Асаново, ул. М.Крылова, 1 г
Телефон: (834150)62216
Факс: нет
E-mail: [email protected]
Информационные ресурсы организации: нет

Директор: Крылова Татьяна Федоровна
Дата создания школы: 1847 год
У нас учатся: 32 дошкольника и 94 учеников
У нас учат: 5 воспитателей и 19 учителей

 

 

Уважаемые посетители!

В связи с тем, что сайт на ресурсе ciur.ru будет удален в ближайшее время,с сентября 2022 года официальный сайт МКОУ “АСОШ им. Т.К. Борисова” располагается в сети  “Интернет” по адресу   https://shkolaasanovskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/​

​​

Информация о компенсации дошкольные группы (просмотр)​

​Приказ о режиме работы школы в 2021-2022 учебном году (просмотр)​

Приказ об организации учебного процесса в 2021-2022 учебном году (просмотр)​​


Памятка по правилам поведения на тему Тонкий лед. docx

 

 ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЕД!

Помните, что несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

При чрезвычайных ситуациях звоните в Единую диспетчерскую службу по телефонам: 112, 8(34150)3-11-28​

Памятка для учащихся и их родителей.

      

С похолоданиями в осенний период возникает опасность провала людей  под тонкий неокрепший лед. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.  Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие  толщины льда прилагаемой нагрузке. Помните – безопасная толщина льда для одного человека  не менее 7 см.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).            2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя.                                                        3. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.                              

4. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки. Одна из самых частых  причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Оказание помощи провалившемуся  под лед:

1.Подходите к полынье  очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.                                                                        2.Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.                                   3. За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.                                        

4. Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться

Первая  помощь при провале под лед:

1. Перенести пострадавшего  на безопасное место, согреть.                                                                                

2. Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.                                                                                      

3. Очистить рот от слизи.  При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).

                                                                                                                                                                                    4. При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.                          5. Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.






 

Помните, безопасность детей в Ваших руках, не разрешайте детям без сопровождения взрослых уходить далеко от дома, гулять в лесу, в близи рек, озер, прудов.

Проинструктируйте детей правилам безопасности:

–  не разговаривайте с незнакомыми людьми и не пускайте их в дом;

–    переходите дорогу в специально предназначенном 

для этого месте (пешеходный переход, светофор), при переходе дороги убедитесь, что Вас пропускают;

–     увидев впереди шумную компанию или пьяного перейдите на другую сторону улицы;

–      добирайтесь  до  дома  только  известным   транспортом,   не  садитесь  в  машину к 

незнакомым людям, в общественном транспорте садитесь ближе к водителю, чтобы он мог вас видеть;

–     при пожаре сохраняйте спокойствие, дышите через одежду или мокрую ткань, сообщите о пожаре 

взрослым или по телефону «01», «101»;

–   закончив пользоваться каким – либо электроприбором, обязательно выключите его  и отключите от сети;

–      при  утечке  газа  необходимо  выключить   газовое   оборудование,   открыть  окна и проветрить помещение, 

телефон аварийной газовой службы «04»;

–    в случае опасности, звоните по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».


Бдительность и правильные действия – залог Вашей безопасности!​​

Постановление о возобновлении деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в штатном режиме (просмотр​)​

Организация образовательной деятельности в условиях распространения  коронавирусной инфекции (CОVID-19)

 Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

Для организации образовательной деятельности:

1. Оборудованы входы для приема обучающихся​.

2. Проведение ежедневной утренней термометрии.

3. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

4. Будет организовано еженедельное проведение генеральных уборок и ежедневные влажные уборки помещений с применением дезинфицирующих средств.

5. Имеется изолятор на 2 этаже.

6. Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой.

7. Приказ об организации учебного процесса на первое полугодие 2020-2021 учебного года (просмотр)​

8.

График прихода в школу обучающихся,график питания обучающихся в столовой (просмотр)​

9. График дежурства по школе (просмотр)​, 

10.График уборки помещений: школа (просмотр)​, дошкольные группы (просмотр)​​

11. Технический персонал и сотрудники столовой обеспечены ​ СИЗ.

12.График обеззараживания воздуха (просмотр)​​​

13.График проветривания: дошкольные группы (просмотр)​

 Правила безопасного поведения на железной дороге (просмотр​)​




     

 ​

 
     

Город Абаза. Муниципальный этап.

Юноши и девушки.

Новости

07 Февраля, 2022

261

ОТЧЕТ О  ПРОВЕДЕНИИ ФИНАЛА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА

ШКОЛЬНОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ ЛИГИ «КЭС-БАСКЕТ»

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА АБАЗЫ

Участники: юноши/девушки

Дата проведения: 25 января 2021 года

Место проведения: г. Абаза, ул. Кулакова , 83, МБОУ «АСОШ№50».     

Участники соревнований: 

   Возрастная категория  (2004-2006 г.р.):
     Юноши:
МБОУ «АСОШ №50», МБОУ «АСОШ № 49», МБОУ «АСОШ№5»;
     Девушки: МБОУ «АСОШ №50», МБОУ «АСОШ № 49», МБОУ «АСОШ№5»;

  Возрастная категория  (2007-2009 г.р.): 
     Юноши:
МБОУ «АСОШ №50», МБОУ «АСОШ № 49», МБОУ «АСОШ№5»;
     Девушки: МБОУ «АСОШ №50», МБОУ «АСОШ № 49», МБОУ «АСОШ№5»;

Итого: 6 команды юношей – 42 , 6 команд девушек – 42 чел.  

Места среди юношей распределились следующим образом: 

   В возрастной категории  (2004-2006  г.р.): 
     I место — МБОУ «АСОШ №50»
     II место — МБОУ «АСОШ № 5» 
     III место — МБОУ «АСОШ № 49» 

В возрастной категории  (2007-2009 г.р.): 
     I место — МБОУ «АСОШ №50»
     II место — МБОУ «АСОШ № 49» 
     III место — МБОУ «АСОШ № 5»    

Места среди девушек распределились следующим образом: 

   В возрастной категории  (2004-2006  г.р.): 
     I место — МБОУ «АСОШ №50»
     II место — МБОУ «АСОШ № 5» 
     III место — МБОУ «АСОШ № 49» 

   В возрастной категории  (2007-2009 г.р.): 
     I место — МБОУ «АСОШ №50»
     II место — МБОУ «АСОШ № 5» 
     III место — МБОУ «АСОШ № 49» 

Лучшим игроком муниципального этапа в сезоне 2021 -2022 года признаны:
   – Егоров Сергей Евгеньевич, 11 Б МБОУ «АСОШ№50»;
   – Полянская Каролина, 11 Б МБОУ «АСОШ№50».                                  

Игроки команд, занявшие 1, 2, 3 место, получили именные дипломы, также командам были вручены призовые фирменные кубки ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ»       

Соревнования  обслуживали  судьи: Парков Е.А., Логинов В.В., Михалев А.С. 

Краткий отчет о проведенном соревновании: соревнования прошли на высоком организационном  уровне. Оценка проведения: отлично. 

Главный судья: Парков Е.А. 

Фотки ЗДЕСЬ!

 

                              Таблица игр среди юношей возрастной категории  (2004-2006  г.р.): 

КОМАНДА

1

2

3

ОЧКИ

МЕСТО

1.

МБОУ

«АСОШ №49»

16:40

1

8:21

1

2

III

2.

МБОУ

«АСОШ №50»

40:16

2

18:11

2

4

I

3.

МБОУ

«АСОШ №5»

21:8

2

11:18

1

3

II

 

                              Таблица игр среди юношей  возрастной категории  (2007-2009 г. р.): 

КОМАНДА

1

2

3

ОЧКИ

МЕСТО

1.

МБОУ

«АСОШ №49»

5:38

1

10:5

2

3

II

2.

МБОУ

«АСОШ №50»

38:5

2

26:11

2

4

I

3.

МБОУ

«АСОШ №5»

5:10

1

11:26

1

2

III

 

                              Таблица игр среди девушек возрастной категории  (2004-2006  г.р.):

 

КОМАНДА

1

2

3

ОЧКИ

МЕСТО

1.

МБОУ

«АСОШ №49»

16:28

1

8:10

1

2

III

2.

МБОУ

«АСОШ №50»

28:16

2

19:7

2

4

I

3.

МБОУ

«АСОШ №5»

10:8

2

7:19

1

3

II

 

                              Таблица игр среди девушек  возрастной категории  (2007-2009 г.р.): 

КОМАНДА

1

2

3

ОЧКИ

МЕСТО

1.

МБОУ

«АСОШ №49»

15:31

1

11:14

1

2

III

2.

МБОУ

«АСОШ №50»

31:15

2

25:21

2

4

I

3.

МБОУ

«АСОШ №5»

14:11

2

21:25

1

3

II

 

 

Главный судья соревнований: Парков Е. А. 


Вернуться назад

Поделиться:

Жюри подвело итоги районного конкурса «Вселенная детского творчества-2022»

В детско-юношеском центре проходил районный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Вселенная детского творчества-2022», посвященный Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

Как сообщили в комитете по образованию и делам молодежи Администрации Алтайского района, участниками конкурса стали более 200 обучающихся и воспитанников 5-18 лет, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья и педагоги образовательных учреждений.

Настоящие шедевры искусства представили конкурсанты: вязание, шитьё, вышивка, игрушки, панно, букеты, сувениры и многое другое. Какие только материалы не использованы для изготовления поделок:  дерево, ткань, бумага, нити, пластилин, глина, пластик, бисер, бумажные салфетки, природные материалы, ватные диски, фоамиран.

В номинация «Золотые ладошки» (участники 5-8 лет):

I место

— Крапивина Арина, структурное подразделение детский сад «Сказка» МБОУ АСОШ №5, в разделе «Живописные произведения», руководитель: Куксина Лариса Анатольевна;

— Затеева Анастасия, МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Работа с бумагой», руководитель: Нестерова Любовь Викторовна;

— Шевелева Арина, детский сад «Вишенка»- структурное подразделение МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Пластические материалы», руководители: Поземина Юлия Владимировна, Михалева Оксана Александровна;

— Талдыкин Александр, детский сад «Светлячок» — структурное подразделение МБОУ Алтайская СОШ №1, в разделе «Семейное творчество», руководитель: Микалуцкая Надежда Михайловна;

— Жданова Анна, Плешкова Любовь Петровна, МБОУ  АСОШ №5 структурное подразделение детский сад «Малютка», в разделе «Семейное творчество», руководитель: Костенко Ольга Александровна;

— Фридель Данил, АООШ №3 – структурное подразделение МБОУ СОШ №1, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководитель: Быстревская Светлана Николаевна;

— Воробьёва Екатерина, Святогор Снежанна, Макарьевская ООШ – филиал АСОШ №1, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководитель: Булавка Мария Ивановна.

II место

— группа «Весёлый улей», структурное подразделение детский сад «Сказка» МБОУ АСОШ №5, в разделе «Работа с бумагой», руководитель: Афанасьева Светлана Анатольевна;

— Семенова Алина, детский сад «Тополек»- СП Нижнекаменской СОШ — филиал МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Пластические материалы», руководитель: Яркина Надежда Викторовна;

— группа «Фабрика звезд», структурное подразделение детский сад «Сказка» МБОУ АСОШ №5, в разделе «Пластические материалы», руководитель: Куксина Лариса Анатольевна;

— Гарькуша Константин, Нижнекаменская СОШ – филиал МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Семейное творчество», руководитель: Зверева Лариса Владимировна;

— Отт Роман, Нижнекаменская СОШ – филиал МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Семейное творчество», руководитель: Зверева Лариса Владимировна;

— Орлов Никита, Орлов Артур Геннадьевич, МБОУ  АСОШ №5 структурное подразделение детский сад «Малютка», в разделе «Семейное творчество», руководитель: Костенко Ольга Александровна;

— Кипарисова Галина, АООШ №3 – структурное подразделение МБОУ СОШ №1, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководитель: Артемьева Юлия Васильевна;

— Аникина Мария, детский сад «Вишенка»- структурное подразделение МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководители: Гаас Марина Александровна, Беднякова Марина Александровна.

III место

— Грохина Виктория, Кудинова Валерия, Вышарь Алиса, детский сад — структурное подразделение МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Работа с бумагой», руководитель: Осипова Ольга Ивановна;

— Штай Георгий, детский сад «Вишенка»- структурное подразделение МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Работа с бумагой», руководители: Васильева Ирина Юрьевна, Казанина Юлия Сергеевна;

— Захарьева Маргарита, Пономарева Оксана, Галкина Ульяна, Сергеева Софья, Нижнекаянчинская ООШ-филиал МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Пластические материалы», руководитель: Майдурова Надежда Алексеевна;

— Зурначян Иван,  МБОУ Россошинская ООШ — филиал Старобелокурихинская СОШ, в разделе «Семейное творчество», руководитель: Мухина Татьяна Михайловна;

— Томчаковская Анна, МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководитель: Бачурина Алёна Александровна;

— Буслаева Василиса, Мальцева Дарья, детский сад — структурное подразделение МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководитель: Коновалова Оксана Сергеевна;

— Деревнина Ангелина, МБОУ Россошинская ООШ — филиал Старобелокурихинская СОШ, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководитель: Мухина Татьяна Михайловна;

В номинация «Радуга творчества» (участники 9-13 лет):

I место

— Калялина Кира, МБОУ «Алтайская СОШ №2», «Студия живописи», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Тарских Татьяна Владимировна;

— Балахнина Анна, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Попов Антон, Россошинская ООШ-филиал МБОУ Старобелокурихинская СОШ, в разделе «Работа с бумагой», руководитель: Попова Надежда Николаевна;

— Михалёва Анна, МБОУ «Алтайская СОШ №2», «Студия живописи», в разделе «Работа с бумагой», руководитель: Тарских Татьяна Владимировна;

— Веревкин Семён, АООШ №3 – структурное подразделение МБОУ СОШ №1 им. П.К. Коршунова, в разделе «Пластические материалы», руководитель: Веревкина Яна Михайловна;

—  Гарькуша Софья, Нижнекаменская СОШ – филиал МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Вязание, плетение», руководитель: Евсюкова Елена Николаевна;

— Склёмина Светлана, Россошинская ООШ-филиал МБОУ Старобелокурихинская СОШ, в разделе «Вязание-плетение», руководитель: Попова Надежда Николаевна;

— Слободчикова Мария, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, кружок «Кинусайга», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна;

— Зубцова Дарья, Макарьевская ООШ – филиал АСОШ №1, в разделе «Вышивка», руководитель: Воробьева Наталья Сергеевна;

— Купин Родомир, МАОУ ДО АР ДЮЦ, д/о «Резьба по дереву», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Мирошниченко Алексей Владимирович;

— Холодилина Дарья, Нижнекаменская СОШ – филиал МБОУ Алтайской СОШ №1, объединение «Изостудия», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководитель: Кочтыгова Галина Алексеевна.

II место

— Гущин Данил, МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Работа с бумагой», руководитель: Гущина Марианна Геннадьевна;

— коллектив 3 класса, АООШ №3 – структурное подразделение МБОУ СОШ №1 им. П.К. Коршунова, в разделе «Пластические материалы», руководитель: Быстревская Светлана Николаевна;

— Маенкова Александра, Орешкина Дарина, Макарьевская ООШ – филиал Алтайской СОШ №1, в разделе «Вязание-плетение», руководитель: Мартакова Наталья Валерьевна;

— Плохотникова Екатерина, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, кружок «Кинусайга», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна;

— Логинова Анастасия, МБОУ «Алтайская СОШ №2», семейное творчество, в разделе «Работа с тканью», руководитель: Потапова Татьяна Ивановна;

— Понамарева Дарья, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Фёдорова Кристина, МБОУ «Алтайская СОШ №2», «Студия живописи», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Тарских Татьяна Владимировна;

— Алпатов Иван, МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Алпатова Татьяна Владимировна;

— Глотов Александр, МАОУ ДО АР ДЮЦ, д/о «Резьба по дереву», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Мирошниченко Алексей Владимирович;

— Воробьёв Алексей, Макарьевская ООШ – филиал Алтайской СОШ №1, в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Воробьёва Наталья Сергеевна;

— Лукьященко Дмитрий, АООШ №3 – структурное подразделение МБОУ СОШ №1 им. П.К. Коршунова, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»,  руководитель: Быстревская Светлана Николаевна.

III место

Башарина Наталья, Макарьевская ООШ – филиал Алтайской СОШ №1, в разделе «Работа с бисером», руководитель: Сердцева Наталья Константиновна;

— Секерин Денис, МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Фоминых Екатерина Борисовна;

— Виноградова Вера, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, кружок «Кинусайга», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна;

— Фоминых Дарья, «Студия живописи», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Тарских Татьяна Владимировна;

— Медведева Ангелина, Макарьевская ООШ – филиал Алтайской СОШ №1, в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Булавка Мария Ивановна;

— Болтина Карина, Нижнекаменская СОШ – филиал МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Евсюкова Елена Николаевна;

— Фролова Елизавета, Куячинская СОШ – филиал МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Шипунова Надежда Анатольевна;

— Краснодымский Алексей, МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Забровский Андрей Валерьевич;

— Малетин Артём, МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Забровский Андрей Валерьевич;

— Богданова Дарья, Жунусалиев Таир, Краскова Маргарита, Красков Александр, Некрасова Анастасия, Полковникова Софья, Табакаев Алексей, Ярцев Сергей, Соскова Галина, Нижнекаянчинская ООШ – филиал МБОУ «Айская СОШ», объединение «Дарим людям красоту и радость», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»,  руководитель: Затеева Светлана Ивановна.

В номинация «Острова вдохновения» (участники 14-18 лет):

I место

— Крицула Анна, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Савельева Татьяна, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Батова Валерия, МБОУ Старобелокурихинская СОШ, в разделе «Работа с бисером»;

— Прохоцкая Юлия, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Пластические материалы», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Михалёва Алиса, МБОУ «Алтайская СОШ №2», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Сорокина Наталья Борисовна;

— Витухин Арсений, МАОУ ДО АР ДЮЦ, д/о «Резьба по дереву», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Мирошниченко Алексей Владимирович;

— Шульга Кирилл, МАОУ ДО АР ДЮЦ, д/о «Резьба по дереву», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Мирошниченко Алексей Владимирович.

II место

— Кузнецова София, МБОУ Старобелокурихинская СОШ, в разделе «Вязание»;

— Логинова Алина, МБОУ «Алтайская СОШ №2», «Студия живописи», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Тарских Татьяна Владимировна;

— Буслаева Алёна, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Бачурина Анастасия, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Бушанова Ксения, МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Бочкарева Наталья Николаевна;

— Байлагасов Вадим, МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Забровский Андрей Валерьевич;

— Черепанова Софья, МАОУ ДО АР ДЮЦ, д/о «Резьба по дереву», в разделе «Роспись и резьба по дереву», руководитель: Мирошниченко Алексей Владимирович.

III место

— Сизинцева Мария, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Попова Алёна, МАОУ ДО АР ДЮЦ, х/с «Светлана», в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Литвиненко Светлана Сергеевна;

— Алпатов Александр, МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»,  руководитель: Алпатова Татьяна Владимировна.

В номинация «Ростки талантов» (участники с ограниченными возможностями здоровья):

I место

— Шабалин Евгений, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, кружок «Кинусайга», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна;

— Дудина Анастасия, Нацинец Екатерина, Климаева Кристина, КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа – интернат», д/о «Лакомка», в разделе «Работа с тканью», руководители: Свиридова Ирина Владимировна, Шадрина Ирина Александровна;

— Лутохина Елена, Нижнекаянчинская ООШ – филиал МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»,  руководитель: Затеева Светлана Ивановна;

— Микушин Илья, Горбунов Артем, Фефелов Яков, КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа – интернат», в разделе «Пластические материалы», руководитель: Тулина Галина Степановна;

II место

— Объедков Илья, МБОУ Алтайская СОШ №1, в разделе «Графические и живописные произведения», руководитель: Анкудинова Ирина Петровна;

— Князев Сергей, Завьялова Елена, Когадьев Артем, Теплова Арина, Черданцева Раиса, Костарев Алексей,

Леванда Артем, Сухов Иван, КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа – интернат», в разделе «Пластические материалы», руководитель: Мамаева Наталья Юрьевна.

— Суховеркова Татьяна, МАОУ ДО АР ДЮЦ, д/о «Надежда», в разделе «Пластические материалы», руководитель: Подвысоцкая Елена Владимировна;

— Подгорбунский Антон, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, кружок «Кинусайга», в разделе «Работа с тканью», руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна;

— Низовцева Надежда, Фогель Артем, Устюжанинова Арина, Хасанов Дамир, Сысоева Александра,

КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа – интернат», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества», руководители: Иванова Татьяна Ванифатовна, Суворова Елена Александровна.

III место

— Дудина Анастасия, КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа – интернат», д/о «Вышивка крестиком», в разделе «Вышивка», руководитель: Паринова Анна Николаевна;

— Борзды Алена, Москаленко Ольга, Сахарова Валерия, Климаева Кристина, Дудина Анастасия, Нацинец Екатерина,  КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа – интернат», д/о «Мастерица», в разделе «Работа с тканью», руководители: Шадрина Ирина Александровна, Свиридова Ирина Владимировна;

— Табакаев Дмитрий, Коровин Андрей, КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа – интернат», в разделе «Пластические материалы», руководители: Иванова Светлана Анатольевна, Ярушева Ольга Михайловна;

— Майдуров Александр, Галкина Ульяна, Нижнекаянчинская ООШ – филиал МБОУ «Айская СОШ», объединение «Дарим людям красоту и радость», в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»,  руководитель: Затеева Светлана Ивановна.

В номинация «Салют Победы»

I место

— Нестеренко Сергей, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, кружок «Кинусайга», руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна;

— Булавка Мария Ивановна, Макарьевская ООШ – филиал Алтайской СОШ №1;

— Иванова Ольга Игоревна, детский сад «Светлячок» — структурное подразделение МБОУ Алтайская СОШ №1;

II место

— Воробьев Богдан, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, кружок «Кинусайга», руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна;

— Павликова Анастасия, Власова Мария, детский сад «Светлячок» — структурное подразделение МБОУ Алтайская СОШ №1, руководитель: Воропаева Мария Сергеевна;

III место

— группа «Пчелки», детский сад «Вишенка»- структурное подразделение МБОУ «Алтайская СОШ №2», руководители: Костылева Елена Владимировна, Казанина Юлия Сергеевна;

— Ченчаева Виолетта, Костарева Алина, КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа-интернат», руководители: Горынина Людмила Павловна, Духно Любовь Михайловна.

В номинация «Город мастеров» (участники педагоги):

I место 

— Забровский Андрей Валерьевич,  МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Графические и живописные произведения»;

—  Шелепова Наталья Николаевна, Беловская ООШ – филиал МБОУ АСОШ  №5, в разделе «Работа с бумагой»;

— Кочтыгова Галина Алексеевна, Нижнекаменская СОШ – филиал МБОУ Алтайской СОШ №1,

в разделе «Вязание, плетение»;

— Солнцева Татьяна Сергеевна, Макарьевская ООШ – филиал Алтайской СОШ №1, в разделе «Вязание, плетение»;

—  Шабанова Марина Геннадьевна, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5, в разделе «Работа с тканью»;

— Почтарь Оксана Александровна, МБОУ  АСОШ №5 структурное подразделение детский сад «Малютка», в разделе «Работа с тканью»;

— Коновалова Оксана Сергеевна, детский сад — структурное подразделение МБОУ Алтайской СОШ №1, в разделе «Работа с тканью»;

— Ловчикова Татьяна Ивановна, детский сад — структурное подразделение МБОУ Алтайская СОШ №1, в разделе «Работа с тканью»;

— Шпиталева Оксана Анатольевна, детский сад «Светлячок» — структурное подразделение МБОУ Алтайская СОШ №1, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»;

II место

— Зырянова Раиса Ивановна, структурное подразделение детский сад «Сказка» МБОУ АСОШ № 5, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»;

— Прасолова Любовь Ивановна, структурное подразделение детский сад «Сказка» МБОУ АСОШ № 5, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»;

— Осипова Ольга Ивановна, детский сад — структурное подразделение МБОУ Алтайская СОШ №1, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»;

— Ильинова Галина Александровна, детский сад «Светлячок» — структурное подразделение МБОУ Алтайская СОШ №1, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»;

III место

— Попова Надежда Николаевна, Россошинская ООШ-филиал МБОУ Старобелокурихинская СОШ, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»;

— Казанцева Надежда Юрьевна, Беловская ООШ – филиал МБОУ АСОШ №5, в разделе «Смешанная или оригинальная техника декоративно-прикладного и изобразительного творчества»;

— Бочкарева Наталья Николаевна, МБОУ «Айская СОШ», в разделе «Работа с тканью»;

— Васильева Анна Валериевна, Беловская ООШ – филиал МБОУ АСОШ №5, в разделе «Работа с тканью».

В номинация «Приз зрительских симпатий» по результатам интернет — голосования:

7.1 Победитель в возрастной категории 5-8 лет (62 голоса):

Вышарь Алиса, Грохина Виктория, Кудинова Валерия, детский сад-структурное подразделение МБОУ Алтайской СОШ №1, руководитель: Осипова Ольга Ивановна.

7.2 Победитель в возрастной категории 9 -13 лет (103 голоса):

Карпова Ксения, Унжакова Тамара Николаевна, Сарасинская СОШ -филиал МБОУ АСОШ 5, руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна.

7.3 Победитель в возрастной категории 14-18 лет (6 голосов):

Яковлева Алина, Сарасинская СОШ-филиал МБОУ АСОШ 5,  руководитель: Гутова Татьяна Николаевна.

7.4 Победитель в номинации «Ростки талантов» (44 голоса):

Шабалин Евгений, Сарасинская СОШ — филиал МБОУ АСОШ 5, руководитель:  Шабанова Марина Геннадьевна.

7.5 Победитель в возрастной категории «Педагоги ОУ» (52 голоса):

Шабанова Марина Геннадьевна, Сарасинская СОШ-филиал МБОУ АСОШ 5.

В номинация «Специальный диплом» за создание мультфильма:

детское объединение «Чудесная мастерская», МАОУ ДО АР ДЮЦ,  руководитель: Шелепова Дарья Константиновна.

Часто задаваемые вопросы о баллах

1.  Где я могу найти свой годовой отчет о пенсионных баллах (ARPR)/годовой отчет о стаже работы (ASOSH)?

Члены Selected Reserve (SELRES)
и администраторы Центра оперативной поддержки ВМФ (NOSC) с картой командного доступа (CAC) могут войти в систему BUPERS Online (BOL) по адресу https://www.bol.navy.mil/, чтобы просмотреть ежегодный выход на пенсию члена. Учетная запись/Годовой отчет об истории обслуживания (ARPR/ASOSH). Член теперь может просматривать каждый год службы, а не только последние пять лет через BOL.

2.  Как мне получить доступ к моему годовому пенсионному счету/годовому отчету о трудовой деятельности (ARPR/ASOSH) в BUPERS Online?


BOL получает канал из записи вашей точки в NSIPS. Хотя ваше участие можно просмотреть на BOL, это не ваш рекорд по очкам. Из-за задержки между BOL и NSIPS настоятельно рекомендуется просмотреть запись об участии в NSIPS. Ниже приведен снимок экрана, показывающий, как просмотреть запись о баллах в NSIPS.

Если вы являетесь членом IRR, не занимающимся бурением, резервистом на пенсии, который будет иметь право на пенсионное вознаграждение в возрасте 60 лет (серая область), или участником в списке пенсионеров (получающим жалованье) и не имеете CAC и желаете просмотреть свой онлайн-записи, вам может помочь ближайший Центр оперативной поддержки ВМФ (NOSC). Кроме того, My Navy Career Center (1-833-330-6622) всегда может сообщить общее количество резервных баллов в устной форме.

3. Что делать, если я не могу найти свою запись? Что мне с этим делать?
 

Доступ только для CAC к онлайн-сервису BOL, ARPR/ASOSH доступен для всех резервистов бурения. Если вы в настоящее время находитесь на действительной военной службе, у вас может не быть онлайн-записи. Как только вы уволитесь с действительной военной службы и повторно присоединитесь, ваша запись будет онлайн. Если вы не можете найти свою запись, позвоните по номеру 1-833-330-6622 для получения инструкций.


4. Будут ли автоматически начисляться баллы курса после 1 октября 2014 г.?
 

С 1 октября 2014 г. автоматическое начисление пенсионных баллов было прекращено для курсов подготовки для нерезидентов Navy Knowledge Online (NKO) и Военно-морского образования и обучения (NETC), чтобы обеспечить соответствие процесса авторизации, проверки и присуждения пенсионных баллов. Инструкция Министерства обороны США 1215.07.


5. Как рассчитывается количество пенсионных баллов для заочных курсов?
 

С 24 января 2013 г. неоплачиваемые пенсионные баллы за прохождение заочного обучения начисляются из расчета один балл за 4 часа обучения. Курсы, которые содержат менее 4 часов обучения, не имеют права на получение пенсионных баллов.


6.  Как резервист по бурению, где я могу найти утвержденный список авторизованных курсов?
 

Командующий командованием резервных сил ВМС (COMNAVRESFORCOM) (N7) будет вести утвержденный помощником министра ВМФ (ASN) список разрешенных курсов. Эти курсы будут размещены в порту приписки военно-морского резерва по адресу: https://private.navyreserve.navy.mil/cnrfc/N-Codes/N7/Pages/Home.aspx. Если курс в настоящее время не указан в списке основных курсов, он может быть отправлен в COMNAVRESFORCOM (N7) для направления и возможного утверждения ASN для добавления в основной список.


7.  Как члену IRR, не занимающемуся бурением, где я могу найти утвержденный список авторизованных курсов?  
 

PERS-93 ведет список разрешенных курсов, утвержденный помощником министра ВМФ (ASN). Члены IRR, не занимающиеся бурением, могут щелкнуть Список разрешенных резервных пенсионных баллов, чтобы просмотреть этот список.


8.  Где я могу найти URL-адреса утвержденных курсов? URL-адреса приведены здесь для удобства.
 
  • http://www.dau.mil/default.aspx
  • ​http://www.dinfos.dma.mil/#&panel1-2​
  • http://jko.jfcom.mil/
  • https://www.usnwc.edu/Departments—Colleges/College-of-Distance-Education.aspx
  • http://www.cfc.forces.gc.ca/248-eng.html
  • http://www.nps.edu/
  • http://www.dcaa.mil/DCAA_Course_Catalog_13_All.pdf
  • http://training.fema.gov/is/
  • https://dde.carlisle.army.mil/default.cfm

9.  Как резервисту бурения, каков процесс прохождения заочных курсов и получения пенсионных баллов после 1 октября 2014 г.?
 

Все резервисты-буровики должны получить предварительное разрешение от своего командира или назначенного представителя, чтобы записаться на соответствующие заочные курсы и получить кредит на соответствующие заочные курсы через NAVPERS 1336/3, специальный запрос/разрешение.

После утверждения для прохождения заочного курса резервисты по бурению должны подписать NAVPERS 1070/613, Административные замечания, подтверждая свое понимание того, что они не могут получать пенсионные баллы за параллельную деятельность. Соответственно, им не могут быть начислены пенсионные баллы за заочные курсы, пройденные во время пребывания в активном или неактивном статусе службы, за которые начисляются пенсионные баллы, такие как обучение бездействующей службе, поездка для обучения бездействующей службы, бездействующая служба, дополнительный период обучения, дополнительные полеты и Период летной подготовки, период управления готовностью, ежегодное обучение, действующая обязанность для обучения, действующая обязанность для специальной работы, определенный отзыв или мобилизация.

Резервисты-буровики должны предоставить в Службу резерва ВМФ (NRA) копию утвержденного NAVPERS 1336/3 и сертификат об окончании курса. NRA проверит, находится ли заочный курс в утвержденном списке ASN и что участник не выполнял неактивные или активные услуги во время завершения курса до внесения записи в NSIPS.


10.  Как члену IRR, не занимающемуся бурением, каков процесс прохождения заочных курсов и получения пенсионных баллов после 1 октября 2014 г.?
 

Моряки IRR, не занимающиеся бурением, могут отправить по факсу или почте сертификаты об окончании на адрес PERS-912. После отправки обычно требуется от 120 до 180 дней, чтобы вручную обновить вашу онлайн-запись. Сертификаты можно отправить по факсу (901) 874-7044 или отправить по почте в Командование кадров ВМФ, PERS-912, 5720 Integrity Drive, Millington, TN 38055. Чтобы подтвердить получение или ответить на вопросы, касающиеся зачисления курсов, позвоните в службу поддержки NPC по телефону 1 -833-330-6622. Участники, приближающиеся к важным вехам карьеры, таким как выход на пенсию, обычно публикуют обновления баллов вручную в течение 30 дней после отправки.


11.  Где я могу найти дополнительную информацию об изменении правил начисления неоплачиваемых пенсионных баллов за заочное обучение?
 

Резервисты-буровики с общей картой доступа (CAC) могут войти на веб-сайт COMNAVRESFORCOM (N7) ниже для получения дополнительной информации об изменении политики.
https://private.navyreserve.navy.mil/cnrfc/n-codes/n7/pages/home.aspx.


12.  Что делать, если в моем годовом пенсионном учете отсутствует AT/ADT?
 

Если вы являетесь резервистом по бурению и баллы AT/ADT были заработаны в течение последних 12 месяцев, обратитесь за советом в свое подразделение/NOSC. После отправки через NSIPS требуется около 60 дней, чтобы баллы автоматически отобразились онлайн через обновление системы. Если прошло 60 дней, а баллы по-прежнему не отображаются в сети, попросите ваше подразделение/NOSC обратиться за помощью в службу поддержки NSIPS.

Если AT/ADT старше 12 месяцев, отправьте подтверждающую документацию по адресу, указанному ниже, для аккредитации.
Если вы не являетесь участником IRR, отправьте подтверждающую документацию для вашего AT/ADT по адресу, указанному ниже.

Вспомогательная документация состоит из одного из следующего:

  • Копия оригинальных заказов и всех модификаций, в которых указаны даты ОТЧЕТА и ОТДЕЛЕНИЯ.
  • Копия оригинальных заказов и изменений, а также платежный документ, отражающий платеж, произведенный распорядителем.
  • Копия заявления об отпуске и доходах (LES) с указанием дат начала и окончания.
  • Копия истории назначений (стр. 5), в которой указаны даты выполнения.

После отправки обычно требуется от 120 до 180 дней, чтобы вручную обновить вашу онлайн-запись. Если по прошествии 180 дней баллы не будут опубликованы в Интернете, позвоните по номеру 1-833-330-6622, и агент по обслуживанию клиентов проверит статус. Участники, приближающиеся к важным вехам карьеры, таким как выход на пенсию, обычно публикуют обновления баллов вручную в течение 30 дней после отправки.


13.  Что делать, если в моем годовом пенсионном учете отсутствует статус Active Duty/ADSW?
 

С 2006 года время активной службы передается в электронном виде в запись об участии, но для автоматической публикации в онлайн-записи баллов требуется примерно 60 дней с даты выпуска этого времени. Если 60 дней прошли, а время активной службы не было автоматически опубликовано в Интернете, отправьте копию DD214 в Командование кадров ВМФ (PERS 912) для ручного зачисления. Как правило, от 120 до 180 дней для публикации ручного обновления в вашей онлайн-записи. Адрес указан ниже. DD214 предпочтительнее, потому что во многих случаях заказы не включают даты отчетности и отсоединения. Если у вас нет копии DD214, отправьте копию подтвержденных приказов Active Duty/ADSW, включающих даты отчетности/открепления, по адресу, указанному ниже, для аккредитации (или платежного ваучера или LES за период ACDU). ЧЕЛОВЕК 912 не будет вручную кредитовать AT/ADT/ADSW без подтверждений с отчетными или отделенными датами и подписями.


14.  Что делать, если в моем годовом пенсионном учете отсутствуют заочные курсы?
 

Если вы являетесь резервистом по бурению, местная резервная деятельность входит в завершение курсов через NSIPS, если дата завершения не превышает 12 месяцев. После того, как баллы отправлены через NSIPS, требуется примерно 60 дней с даты выпуска, чтобы это время автоматически публиковалось в онлайн-записи баллов.

 

Если вы не являетесь участником IRR, отправьте факсом или почтой сертификат о завершении в PERS-912 для зачисления вручную. После отправки подождите 180 дней, пока баллы отобразятся онлайн.

Никакое другое участие нельзя заработать во время активной службы. BUPERSINST 1001.39 CH-1 и DODI 1215.7 конкретно указывают это. Поэтому, пожалуйста, имейте в виду, выполняя активную службу, не проходите заочный курс, чтобы заработать дополнительные баллы. Баллы не будут начисляться за курсы, пройденные во время активной службы или в неактивном статусе после 01 октября 2014 г.

Если пройденные заочные курсы старше 12 месяцев, сертификаты можно отправить по факсу (901) 874-7044 или по почте:

Кадровое командование ВМФ, PERS-912,
5720 Integrity Drive
Millington, TN 38055

Обычно , подождите от 120 до 180 дней, прежде чем обновление вручную будет опубликовано в вашей онлайн-записи.
Не сканировать и не отправлять по электронной почте сертификаты для зачисления; почта является предпочтительным способом.
Чтобы подтвердить получение или ответить на вопросы, касающиеся зачисления курсов, позвоните в MNCC по телефону:   1-833-330-6622.


15.  Что делать, если в моем годовом пенсионном учете отсутствует кредит на учения?
 

Если точкам бурения не более 12 месяцев, обратитесь за советом в местную резервную организацию. Точки учений должны быть представлены через NSIPS для зачисления. После того, как баллы отправлены через NSIPS, системам требуется примерно 60 дней с даты выпуска, чтобы это время автоматически публиковалось в онлайн-записи баллов.

Если точки бурения старше 12 месяцев, документацию (отчет о тренировках/сборах) необходимо отправить по факсу (901) 874-7044 или по почте в Командование кадров ВМФ, PERS-912, 5720 Integrity Drive, Millington, TN 38055. После отправки обычно требуется от 120 до 180 дней для публикации ручного обновления в вашей онлайн-записи.


16.  Что мне делать, если в моем годовом пенсионном учете не будет зачислена сумма долга за погребение?
 

Если службе погребения не исполнилось 12 месяцев, обратитесь за советом в местную резервную службу. Дежурные баллы за похороны должны быть представлены через NSIPS для зачисления. После того, как баллы отправлены через NSIPS, системам требуется примерно 60 дней с даты выпуска, чтобы это время автоматически публиковалось в онлайн-записи баллов.

Если служба погребения старше 12 месяцев, документацию (журнал похоронной службы/отчет о сборах) необходимо отправить по факсу на номер (901) 874-7044 или по почте в Командование кадров ВМФ, PERS-912, 5720 Целостность Drive, Millington, TN 38055.  После отправки обычно требуется от 120 до 180 дней, прежде чем обновление вручную будет опубликовано в вашей онлайн-записи.


17. Когда я увижу свои баллы онлайн?

После того, как ваш резервный центр отправит баллы через NSIPS, для их автоматической публикации в сети потребуется около 60 дней. Если по прошествии 60 дней баллы по-прежнему не отображаются онлайн, ваш резервный центр должен обратиться за помощью в службу поддержки NSIPS. Служба поддержки может отслеживать баллы, чтобы увидеть, когда они были отклонены, а затем повторно отправить их. Если срок обучения, заочного обучения или ежегодного обучения превышает 1 год, то Командование личного состава ВМФ (ПЕРС-912) должны вручную начислять пенсионные баллы. Как правило, от 120 до 180 дней для публикации ручного обновления в вашей онлайн-записи.


18. Какой адрес для корреспонденции, связанной с выходом на пенсию?
 

Командир штаба ВМФ
Attn:  PERS-912
5720 Integrity Drive
Millington  TN 38055

Факс 901-874-7044
Или позвоните по бесплатному номеру 1-833-330-6622

.


19. Как изменить адрес, если я пенсионер?
 

Резервисты в отставке, которые будут иметь право на пенсионное довольствие в возрасте 60 лет (серая область), и персонал в Списке пенсионеров (получающий зарплату) несут ответственность за информирование кадрового командования ВМФ (PERS-912) о своем текущем почтовом адресе. Если планируется временная смена места жительства и почта не может быть оперативно доставлена ​​по существующему почтовому адресу, участник также должен сообщить об этом PERS-9.12 временного адреса в начале периода временного проживания и возвращения на постоянный адрес в конце периода.

Свяжитесь с PERS-912 по телефону 1-833-330-6622, чтобы обновить свой почтовый адрес.

Персонал, получающий пенсионное вознаграждение, и бывшие члены должны также уведомить директора Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны США по пенсионным выплатам, P.O. Box 7130, London, KY 40742-7130, бесплатный номер 1-800-321-1080.


20. Могу ли я заработать баллы за прохождение курсов, находясь в статусе Active Duty (AT/ADT/ADSW/MOB/и т. д.)?
 

Никакое другое участие не может быть заработано во время активной службы. BUPERSINST 1001.39 CH-1 и DODI 1215.7 конкретно указывают это. Поэтому, пожалуйста, имейте в виду, выполняя активную службу, не проходите заочный курс, чтобы заработать дополнительные баллы. За курсы, пройденные во время активной службы, баллы не начисляются.


21. Могу ли я заработать баллы за прохождение курса, находясь в неактивном статусе ?
 

С 1 октября 2014 г. резервистам-буровикам не могут начисляться пенсионные баллы за заочные курсы, пройденные в статусе активной или неактивной службы, за которые начисляются пенсионные баллы, такие как обучение бездействующей службе, командировка для обучения бездействующей службе, бездействующая служба, дополнительный период обучения. , дополнительный период полетов и летной подготовки, период управления готовностью, ежегодное обучение, действующая обязанность для обучения, действительная обязанность для специальной работы, определенный отзыв или мобилизация.


22. Какой год является квалификационным/удовлетворительным для права на пенсию в резерве?
 

Квалифицирующий/удовлетворительный год службы определяется как юбилейный год (365 дней), в котором члену начисляется 50 или более пенсионных баллов. Существует разница между общим количеством лет службы и удовлетворительными годами. Годы службы в основном годы по контракту. Пенсионные баллы можно заработать, выполняя учения, курсы, ежегодное обучение / обучение действительной службе и действительную службу. *Иногда ARPR/ASOSH и NEOPS используют разделенный год, когда участник был в двух отдельных компонентах в течение одного и того же юбилейного года.


23. Какое общее количество неактивных баллов можно заработать?
 

Закон о разрешении на национальную оборону 2008 г. (NDAA) утвердил увеличение с 90 до 130 количества недействующих баллов, которые могут быть зачислены в любой юбилейный год (сумма учений, курсов и членских баллов). Это изменение применяется к годовщинам, заканчивающимся 30 октября 2007 г. или после этой даты.0004

У пенсионеров из серой зоны теперь есть новый способ оставаться на связи: новый вид учетной записи myPay

Для армейской национальной гвардии, воздушной национальной гвардии, армейского резерва, военно-морского резерва, резерва морской пехоты и резерва военно-воздушных сил, пенсионеров серой зоны , есть новый способ оставаться на связи и получать информацию между моментом, когда они прекращают бурение, и временем, когда они начинают получать пенсионная плата.

Это новый вид счета myPay специально для пенсионеров из серой зоны.

Эта базовая учетная запись myPay «Будущий пенсионер» предоставляет пенсионерам из «серой зоны» удобный способ обновлять свою контактную информацию с помощью DFAS в течение периода «серой зоны», чтобы они могли получать важных новостей из DFAS и из своего отделения обслуживания .

Имея текущую контактную информацию, DFAS и его подразделение службы могут информировать их об изменениях в законах или политике, которые могут их затронуть, отправлять им информационный бюллетень для пенсионеров своих служб и информационный бюллетень для пенсионеров DFAS, а также напоминать им, когда окно подать заявку на пенсионные выплаты приближается.

Кроме того, с текущей контактной информацией в новой учетной записи myPay, когда DFAS получает заполненное заявление серого пенсионера на пенсионное вознаграждение от Отделения обслуживания, DFAS будет отправлять уведомления о статусе пенсионеру по электронной почте: когда DFAS получает заявление, когда DFAS начинает работу над заявкой, а когда DFAS завершает ее. Примечание. Пенсионерам из «серой зоны» всегда следует работать со своим отделением службы, чтобы заполнить заявление на получение пенсионных выплат. Пожалуйста, ознакомьтесь с конкретной информацией от вашей службы для процедуры и контактов.



Чтобы подать заявление на получение пенсионного пособия или задать вопросы о выходе на пенсию в серой зоне:
Пенсионеры Национальной гвардии и армейского резерва Серой зоны — нажмите здесь Пенсионеры из района — нажмите здесь
Резерв морской пехоты для пенсионеров серого района — нажмите здесь


Новинка: полезные советы и инструменты для пенсионеров.

У нас есть новые полезные советы для вас, если вы новичок в Retired Pay: быстрые ссылки на календарь выплат, информацию о налогах и SBP, освобождении от уплаты налогов по программе VA, CRDP, CRSC и многом другом!
Щелкните ЗДЕСЬ правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить PDF сегодня!


Кто такие пенсионеры серой зоны?

Пенсионеры серой зоны – это члены, которые служили в гвардии или резерве, имеют право на пенсионное вознаграждение и уволились со службы (прекратили бурение), но еще не достигли возраста, когда они могут начать получать пенсионное вознаграждение. Время между их уходом со службы и датой, когда они имеют право начать получать пенсионное вознаграждение, является «серой зоной». «Серая зона» применяется, даже если участник находится в пенсионном резерве.

Член гвардии или резерва, как правило, не имеет права на получение пенсии до достижения им 60-летнего возраста. Однако некоторые периоды действительной военной службы или действительной службы могут снизить возрастной ценз ниже 60 лет (уменьшенный возраст выхода на пенсию). Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим отделением обслуживания относительно применимых периодов активной службы или действительной службы. Самый ранний возраст, в котором пенсионер из «серой зоны» может начать получать пенсионное пособие по возрасту, составляет 50 лет.

 


Как получить доступ к учетной записи myPay для будущих пенсионеров серой зоны

У нас есть полезные загружаемые «Советы по входу в учетную запись myPay для будущих пенсионеров серой зоны», которые помогут вам войти в новую учетную запись myPay. Щелкните здесь или Щелкните правой кнопкой мыши здесь и выберите Сохранить как, чтобы сохранить его на свой компьютер .

Если вы ранее использовали myPay и у вас есть доступ к электронной почте в вашей учетной записи myPay:

Возможно, вы сможете использовать логин myPay, который вы создали до выхода из службы, если вы ранее настроили идентификатор входа и у вас есть доступ к адресу электронной почты в вашей учетной записи myPay.

Если у вас есть доступ к адресу электронной почты, указанному в вашей учетной записи myPay, и вы не помните свой идентификатор входа в систему или пароль (или срок действия пароля истек), вы можете воспользоваться функцией «Забыли идентификатор входа?» Или «Забыли или нужен пароль?» ссылки на главной странице myPay: https://mypay.dfas.mil.

Если вы не заходили в myPay с ноября 2009 г., никогда не создавали идентификатор входа или произошла задержка, из-за которой DFAS не смог получить ваш статус серой зоны, следуйте приведенным ниже инструкциям для новых пользователей myPay.

Если вы ранее использовали myPay и у вас нет доступа к электронной почте в вашей учетной записи myPay:

Возможно, вы сможете использовать логин myPay, который вы создали до выхода из службы, если вы ранее установили идентификатор входа и контрольные вопросы и помните их, даже если у вас нет доступа к адресу электронной почты в вашей учетной записи myPay.

Если прошло более года с тех пор, как вы использовали myPay, срок действия вашего пароля истек. С помощью идентификатора входа в систему вы можете сбросить пароль с помощью функции «Забыли или нужен пароль?» на главной странице myPay (https://mypay.dfas.mil) и правильно ответив на контрольные вопросы. Затем вы можете использовать свой идентификатор входа и новый пароль для входа в систему и обновления своей контактной информации.

Если вы не настроили контрольные вопросы или не ответили на них правильно, вы можете:

  • Выберите «Свяжитесь с нами» на главной странице myPay, а затем «Доверенные агенты», чтобы найти доверенного агента в вашем регионе, который может лично сбросить пароль.
  • Для получения дополнительной помощи позвоните в отдел поддержки клиентов myPay по бесплатному номеру 1-888-332-7411 или 317-212-0550. Пожалуйста, назовите себя пенсионером серой зоны.
  • Или воспользуйтесь функцией «Забыли или нужен пароль?» ссылка для запроса на получение нового временного пароля по почте. Новый временный пароль будет отправлен по почте на ваш зарегистрированный адрес в системе DFAS Retired Pay.

Обратите внимание: время доставки зависит от вашего местоположения и объема почтовых услуг. Если вы не получили письмо с паролем в течение десяти рабочих дней, подтвердите свой почтовый адрес в DFAS Retired & Annuitant Pay.

Почтовый адрес в системе DFAS Retired Pay основан на вашей информации DEERS. Если ваш почтовый адрес в DEERS устарел, вам нужно будет обновить свой почтовый адрес с помощью DFAS, чтобы мы могли отправить вам временный пароль по почте.

Вы можете обновить свой почтовый адрес:

  • Позвонив в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 800-321-1080 или 317-212-0551. Пожалуйста, назовите себя пенсионером серой зоны.
  • Или напишите или отправьте запрос по факсу. Либо (A) заполните Часть I Заявления пенсионера об изменении адреса/удержании налога штата (DD2866), поставьте подпись и дату и отправьте по почте или по факсу. Или (Б) отправьте нам письменный запрос на обновление вашего почтового адреса. Пожалуйста, назовите себя пенсионером серой зоны и укажите дату, свое полное имя, номер телефона в дневное время, номер социального страхования и подпись.

Отправьте запрос по почте или факсу:
Defense Finance and Accounting Service
U.S. Military Retired Pay
8899 E 56th Street
Indianapolis IN 46249-1200

Или по факсу: 800-469-6559

дней Разрешить 30-45 дней вы отправляете нам письменный запрос. Затем перейдите на домашнюю страницу myPay по адресу https://mypay.dfas.mil и нажмите «Забыли или нужен пароль?» ссылку и попросите отправить вам новый временный пароль.
 
Когда вы получите новый временный пароль, вернитесь на домашнюю страницу myPay по адресу https://mypay.dfas.mil и войдите в систему, используя свой временный пароль.
 
Если вы забыли свой идентификатор входа в систему, вы также можете воспользоваться ссылкой «Забыли свой идентификатор входа» на главной странице, чтобы получить напоминание, используя временный пароль.
 
Если вы не заходили в myPay с ноября 2009 г., никогда не создавали идентификатор для входа или произошла задержка, из-за которой DFAS не смог получить ваш статус серой зоны, следуйте приведенным ниже инструкциям для новых пользователей myPay.

Если вы никогда не использовали myPay, вот как начать:

Перейдите на домашнюю страницу myPay по адресу https://mypay.dfas.mil и нажмите «Забыли или нужен пароль?» ссылка на сайт. Следуйте инструкциям, чтобы получить временный пароль по электронной почте. Если вы не получили пароль по электронной почте, скорее всего, у нас нет текущего адреса электронной почты для вас.
 
Вы можете:

  • Выберите «Свяжитесь с нами», затем «Доверенные агенты», чтобы найти доверенного агента в вашем регионе, который может лично сбросить пароль.
  • Для получения дополнительной помощи позвоните в отдел поддержки клиентов myPay по бесплатному номеру 1-888-332-7411 или 317-212-0550. Пожалуйста, назовите себя пенсионером серой зоны.
  • Или воспользуйтесь функцией «Забыли или нужен пароль?» ссылка для запроса на получение нового временного пароля по почте. Новый временный пароль будет отправлен по почте на ваш зарегистрированный адрес в системе DFAS Retired Pay.

Почтовый адрес в системе DFAS Retired Pay основан на вашей информации DEERS. Если ваш почтовый адрес в DEERS устарел, вам нужно будет обновить свой почтовый адрес с помощью DFAS, чтобы мы могли отправить вам временный пароль по почте.

Вы можете обновить свой почтовый адрес:

  • Позвонив в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 800-321-1080 или 317-212-0551.
  • Или напишите или отправьте запрос по факсу. Либо (A) заполните Часть I Заявления пенсионера об изменении адреса/удержании налога штата (DD2866), поставьте подпись и дату и отправьте по почте или по факсу. Или (Б) отправьте нам письменный запрос на обновление вашего почтового адреса. Пожалуйста, назовите себя пенсионером серой зоны и укажите дату, свое полное имя, номер телефона в дневное время, номер социального страхования и подпись.

Отправьте запрос по почте или факсу:
Defense Finance and Accounting Service
U.S. Military Retired Pay
8899 E 56th Street
Indianapolis IN 46249-1200

Или по факсу: 800-469-6559

дней Разрешить 30-45 дней вы отправляете нам письменный запрос на обновление вашего почтового адреса. Затем перейдите на домашнюю страницу myPay по адресу https://mypay.dfas.mil и нажмите «Забыли или нужен пароль?» ссылка на сайт. Следуйте инструкциям, чтобы получить временный пароль по почте.
 
Когда вы получите временный пароль, вернитесь на домашнюю страницу myPay по адресу https://mypay.dfas.mil, перейдите в модуль «Новый пользователь» и нажмите кнопку «Создать свой профиль myPay». Введите свой номер социального страхования и временный пароль и нажмите кнопку «Отправить».

Вам будет предложено создать идентификатор входа и постоянный пароль. Следуйте инструкциям на экране, чтобы создать идентификатор входа и пароль, а также создать свой профиль.

Если вам нужна дополнительная помощь

Если вам нужна дополнительная помощь с доступом к учетной записи myPay, обратитесь в службу поддержки клиентов myPay по бесплатному телефону 1-888-332-7411 или 317-212-0550.

Если вам нужна дополнительная помощь с обновлением вашего почтового адреса, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по бесплатному номеру 1-800-321-1080 или 317-212-0551.


Напоминание о продолжении обновления DEERS и вашего отделения обслуживания

Информация вашей учетной записи DFAS myPay не будет обновлять вашу учетную запись DEERS или вашу учетную запись Branch of Service. Пожалуйста, не забывайте поддерживать актуальную контактную информацию и в этих учетных записях.

Для получения адреса электронной почты DoD ID/CAC: обратитесь к контактному лицу станции RAPIDS, в кадровый центр или в службу поддержки DMDC по телефону 1-800-538-9552.
https://idco.dmdc.osd.mil/idco


Пенсионеры серой зоны, получающие поощрение за добровольное увольнение (VSI) или специальное пособие при увольнении (SSB)

Ваши платежи VSI или SSB не будут отображаться в вашей учетной записи Grey Area Future Retire в myPay.

Информацию о VSI или SSB см. на нашей веб-странице:
https://www.dfas.mil/RetiredMilitary/plan/separation-payments


Члены семей резервистов серой зоны

У нас есть информация о том, как сообщить о смерти и начать выплату пенсии по случаю потери кормильца по резервному компоненту, здесь:
https://www. dfas.mil/RetiredMilitary/survivors/Grey-Area-Reservist-Survivor-Starting-your-SBP

Ознакомьтесь с нашим новым информационным бюллетенем Survivor SBP — апрельский выпуск уже в сети!


DFAS выпустил новый информационный бюллетень Survivor SBP! Ознакомьтесь с апрельским выпуском со специальной статьей для переживших супругов, которые потеряли любимого человека при исполнении служебных обязанностей и выбрали дополнительный аннуитет SBP для детей-иждивенцев, полезной информацией о втором этапе поэтапного устранения компенсации SBP-DIC, новостями о наша инициатива по предоставлению онлайн-инструментов загрузки и уведомлений о статусе, а также многое другое! У нас также есть загружаемый PDF-файл информационного бюллетеня, которым вы можете поделиться с другими выжившими. Получите это здесь: https://go.usa.gov/x7eMc  

Подробную информацию о и ответы на часто задаваемые вопросы о поэтапной ликвидации SBP-DIC см. на нашей веб-странице новостей SBP-DIC .

Пожалуйста, посетите нашу новую специальную веб-страницу для переживших активную/исполнительную службу, выбравших дополнительный детский аннуитет SBP.


 

Страница обновлена ​​2 июня 2022 г.

ato — Викисловарь

См. также: Приложение: Варианты слова “ato”

Содержание

  • 1 Албанский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Местоимение
      • 1.3.1 Склонение
      • 1.3.2 Связанные термины
    • 1.4 См. также
  • 2 Астурийский
    • 2.1 Глагол
  • 3 кебуано
    • 3.1 Альтернативные формы
    • 3.2 Местоимение
  • 4 Иснаг
    • 4.1 Этимология
    • 4.2 Существительное
  • 5 Японский
    • 5.1 Романизация
  • 6 Лигурийский
    • 6. 1 Альтернативные формы
    • 6.2 Этимология
    • 6.3 Произношение
    • 6.4 Прилагательное
      • 6.4.1 Синонимы
  • 7 Маори
    • 7.1 Этимология
    • 7.2 Произношение
    • 7.3 Глагол
    • 7.4 Каталожные номера
  • 8 маврикийский креольский
    • 8.1 Этимология
    • 8.2 Произношение
    • 8.3 Существительное
  • 9 португальский
    • 9.1 Произношение
    • 9.2 Этимология
      • 9.2.1 Альтернативные формы
      • 9.2.2 Существительное
        • 9.2.2.1 Связанные термины
    • 9.3 Этимология
      • 9.3.1 Глагол
  • 10 Испанский
    • 10.1 Произношение
    • 10.2 Глагол
    • 10.3 См. также
  • 11 Тонга
    • 11.1 Этимология
    • 11.2 Произношение
    • 11.3 Существительное
    • 11.4 Глагол
  • 12 валлийский
    • 12. 1 Произношение
    • 12.2 Этимология 1
      • 12.2.1 Местоимение
    • 12.3 Этимология 2
      • 12.3.1 Глагол
      • 12.3.2 Мутация
  • 13 Западный Макян
    • 13.1 Произношение
    • 13.2 Существительное
    • 13.3 Ссылки
  • 14 Юрий
    • 14.1 Альтернативные формы
    • 14.2 Этимология
    • 14.3 Существительное
    • 14.4 Ссылки

Албанский [править]

Этимология

, множественное число женского рода *tód («тот (один)») (ср. латинское istud , английское that ).
Винительный падеж происходит от протоалбанского *a-tā(s) , от более раннего *a-tā(n)s , от *téh₂ns , а более старые и диалектные разновидности сохраняют аблатив асош , акош , от a + протоалбанский *tsjāsu , от *ḱjéh₂su , местонахождение протоиндоевропейского *ḱís («этот (один)») (ср. английский he ).

Pronunciation[edit]

  • IPA (key) : /aˈtɔ/

Pronoun[edit]

ato f   pl ( accusative ato , dative atyre , аблатив атире )

  1. они
Склонение[править]

формы ато

ато (3-е лицо женского рода множественного числа)
именительный падеж ато
аблатив атире / шина
полная форма клитика
винительный падеж ато я
дательный атыре ты
притяжательное прилагательное притяжательное местоимение
я шина я тыри

Связанные термины[править]
  • ata
  • këta

См.

Также единственное число во множественном числе 1-е лицо ед. род. 2-е лицо ти ю 3-е лицо мужской род ай ата женский аджо ато


Астурийский

  1. От первого лица единственное присутствие, указывающее ATAR

CEBUANO [РЕДАКТИРОВАНИЕ]

Альтернативные формы

.
  • ATOA

90

  • ATOA

.

  1. наш

Этимология

Существительное[править]

до

  1. собака (животное)

Японский[править]

Романизация[править]

до

  1. Ромадзи транскрипция あ と

ЛигурийскийАльтернативные формы

  • âto ( Grafîa ofiçiâ )

Этимология

Pronunciation[edit]

  • IPA (key) : /ˈaː. tu/

Adjective[edit]

ato ( feminine singular ata , masculine plural ati , женский род множественного числа ели )

  1. высокий
  2. высокая
Синонимы [Edit]
  • ERTO

Этимология [Редактировать]

от Proto-Polynesian *QATA , от прото-с *QATOP *QATO , от прото-с *QATOP *QATA , от прото-акаала 505.

Pronunciation[edit]

  • IPA (key) : /a.to/

Verb[edit]

ato ( passive atohia or atotia or атоа )

  1. к соломе
    I taua moutere ka atohia ngā whare ki ngā rau o te niu. (ПК 2008:40)
    На этом острове дома покрыты соломой листьями кокосовой пальмы.
  2. , чтобы загородить, приложить

Ссылки , 2011,

→ ISBN .

Маврикийский креольский

Этимология

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ato/

Существительное[править]

до

  1. тётя по отцовской линии
    Синоним: matant

Португальский0067

  • Дефис: от a‧до
  • Рифмы: -atu

Этимология Дублет

авто .

Alternative forms[edit]
  • acto ( pre-1990 spelling )
Noun[edit]

ato   m ( plural atos )

  1. акт
  2. акт (состояние существования)
  3. действие (процесс выполнения чего-либо)
  4. акт (отделение театрализованного представления)
  5. действие (демонстрация поведения)
Связанные термины[править]
  • ação
  • ata

Этимология[править]

См. этимологию соответствующей формы леммы.

Глагол[править]

до

  1. первое лицо единственного числа ( eu ) настоящее указательное число атар

Испанский[править]

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ˈato/, [ˈa.t̪o]

Глагол[править] 0

0
  • 9

    1. Первопроводящий единственный присутствие, указывающее на ATAR

    См. Также [EDIT]

    • HATO ( HOMOPHONE )

    [EDIT]


  • [EDIT]


    [EDIT]


    [EDIT]


    [EDIT]


    [EDIT].

    Произношение[править]

    • IPA (ключ) : /a.to/

    Существительное[править]

    до

    1. солома
      Синоним: aʻu

    Глагол[править]

    ato

    1. TO SACK

    произношение [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    • IPA (Ключ) : / ˈATɔ /

    ETIMOLOG 1 [EDIT]

    9067

    ETIMOLOG 1 [EDIT]

    2626298.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *