Астрономия в школе 2018 методические рекомендации: Представление не найдено [name, type, prefix]: category, pdf, contentView

«Сферы» Карта сайта

Новости

  • 05.10.2018
    Поздравляем с Днём учителя!
  • 03.09.2018
    Поздравляем с Днём знаний!
  • 16.07.2018
    Поздравляем с Днём Рождения Виктора Павловича Дронова!
  • 14.06.2018 11:51:00
    Вебинар «ФГОС для старших классов и его отражение в учебных пособиях по физике УМК «Сферы» по физике»
  • 14.06.2018 11:48:00
    Вебинар «Развитие практических навыков учащихся с помощью компонентов УМК «Сферы»

Важное

  • Физика >
  • Методическая поддержка
  • Главная
    • Новости
    • Вебинары Центра «Сферы»
    • Математика
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • Методическая поддержка. Математика
      • Методическая поддержка. Информатика
      • Работы учителей
      • Работы учеников
      • УМК «Сферы» по математике и информатике
      • Листовки и каталоги
    • География
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • Методическая поддержка
      • Материалы для скачивания
      • Работы учителей
      • Работы учеников
      • Определение географических координат
      • УМК «Сферы» по географии
      • Серии «Я сдам ЕГЭ!» и «Я сдам ОГЭ!»
      • Серия «25 лучших вариантов от «Просвещения»
      • Листовки и каталоги
    • История
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • Методическая поддержка
      • Работы учителей
      • Работы учеников
      • Тестирование
      • УМК «Сферы» по истории
      • Листовки и каталоги
    • Обществознание
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • Методическая поддержка
      • УМК «Сферы» по обществознанию
      • Серия «Я сдам ЕГЭ!»
    • Биология
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • Методическая поддержка
      • Работы учителей
      • Работы учеников
      • Тестирование
      • УМК «Сферы» по биологии
      • Листовки и каталоги
    • Физика
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • Методическая поддержка
      • Работы учеников
      • УМК «Сферы» по физике и астрономии
      • Листовки и каталоги
    • Химия
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • Методическая поддержка
      • УМК «Сферы» по химии
      • Листовки и каталоги
    • Английский язык
    • Русский язык и литература
      • Новости
      • Вебинары Центра «Сферы»
      • УМК «Сферы» по русскому языку и литературе
      • Листовки и каталоги
    • Тестирование
    • Листовки и каталоги
  • ИОС “Сферы”
  • Фото/Видео
  • Задать вопрос
  • Где купить

В наступающем учебном году астрономия в школах станет обязательной

В наступающем учебном году астрономия в школах станет обязательной

Главная

hostgator coupon

    org/BreadcrumbList”>
  • Новости

В наступающем учебном году астрономия в школах станет обязательной

Изучение астрономии как обязательного предмета на уровне среднего общего образования вводится в российских школах с 2017/18 учебного года. Однако дата 1 сентября 2017 года обозначена на федеральном уровне как ориентир.

У каждой школы есть право самостоятельно принять решение о включении астрономии в расписание с 1 сентября 2017 года или позже – с 1 января 2018-го. Определяющим здесь является фактическая готовность школы к качественному преподаванию этого предмета.

В методических рекомендациях, которые Минобрнауки России уже направило в субъекты РФ, специально акцентировано внимание на то, что изучение астрономии как обязательного предмета «вводится по мере создания в образовательных организациях соответствующих условий».

В каком классе вводить изучение астрономии? Здесь также решение оставлено за школой. Возможен вариант изучения либо в 10-м, либо в 11-м классах.

При этом может быть использован модульный принцип изучения. Если ранее этот учебный предмет изучался в рамках вариативной части учебного плана основной образовательной программы школы, можно осваивать астрономию в 11-м классе в обязательной части основной образовательной программы с 1 сентября 2017 года. Важно, чтобы объем часов на изучение астрономии за весь период составлял не менее 35 часов.

Включение астрономии в число учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация в форме Единого государственного экзамена (в том числе на добровольной основе), не планируется.

Всероссийские проверочные работы по астрономии будут проводиться не ранее 2019 года (также к 2019 году задания по астрономии будут включены в контрольно-измерительные материалы по физике).

Минобрнауки России также обращает внимание, что на сайте Министерства работает электронная приемная по вопросам введения учебного предмета «Астрономия» как обязательного с 1 сентября 2017 года в общеобразовательных организациях Российской Федерации.

Письма в «электронную приемную» можно направлять по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приказ Министерства образования и науки РФ №506 от 07.06.2017г.

Приказ Министерства образования и науки РФ №506 от 07.06.2017г.

Приказ №506 от 07.06.2017г. “О внесении изменений в федерльный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. №1089”

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации по введению учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения на уровне среднего общего образования

Заключительный отчет Целевой группы AAS 2018 года по разнообразию и инклюзивности в последипломном астрономическом образовании · Vol.

51, Issue 1

Полный отчет можно загрузить в виде следующего PDF-файла (74 страницы):

AAS-Diversity-and-Inclusion-Task-Force-Final-Report-BAAS.pdf

868 KB

Резюме отчета воспроизводится ниже.

На собрании AAS (Американского астрономического общества) в январе 2017 года в Техасе Совет AAS одобрил создание Целевой группы по разнообразию и инклюзивности в последипломном астрономическом образовании. Целевая группа состояла из 8 членов сообщества, выбранных для представления широкого круга заинтересованных сторон и интересов. В состав членов входили два сопредседателя, один из учреждения, обслуживающего меньшинства (MSI), и один из исследовательского университета, представители каждого из четырех комитетов AAS по разнообразию (CSWA, CSMA, SGMA и WGAD1) ​​и представители правления AAS. попечителей. Кроме того, у Целевой группы было три советника, социологи, обладающие опытом в трех основных областях деятельности Целевой группы: прием, удержание и сбор данных и показатели успеха. Эти советники в полной мере участвовали во всех мероприятиях Целевой группы, внося свой вклад в исследования и практику в поддержку каждой рекомендации Целевой группы. См. Приложение I для краткой биографии советников.

Задача Целевой группы заключалась в том, что окончательный отчет для Совета попечителей AAS должен включать:

  1. рассмотрение практики набора, приема и удержания студентов в программах, предлагающих связанные с астрономией степени магистра и доктора наук. , с целью выявления тех практик, которые способствуют разнообразию и включению в программы для выпускников в отношении расы и этнической принадлежности, пола, статуса ЛГБТИК*2, статуса инвалидности, нейроразнообразия, социально-экономического статуса и, возможно, других областей;

  2. достижение консенсуса в отношении передового опыта, основанного на фактических данных, для найма, зачисления, наставничества, удержания и (насколько это возможно) оптимизации учебной программы и результатов разнообразного контингента студентов в программах для выпускников астрономии, которые точно соответствуют разнообразию НАС;

  3. разработка заявления о передовом опыте для возможного принятия AAS;

  4. разработка руководств для помощи выпускникам астрономических программ, желающим внедрить эти передовые методы; и

  5. разработка рекомендаций по постоянному сбору данных по программам для выпускников в области астрономии, чтобы оценить прогресс в увеличении разнообразия программ для выпускников, а также в области астрономии в целом.

Целевая группа провела свое первое собрание в ноябре 2017 года. На этом первом собрании члены Целевой группы для облегчения работы Целевой группы одобрили создание трех рабочих групп, а именно:

  1. Рабочая Группа по приему (включая набор)

  2. Рабочая группа по удержанию (включая наставничество)

  3. Рабочая группа по сбору данных и показателям успеха

Каждую рабочую группу возглавляли два члена Целевой группы, которые привлекли дополнительных членов из сообщества. Эти рабочие группы взяли на себя основную ответственность за получение информации от сообщества по своей теме и разработку рекомендаций, содержащихся в этом отчете. Кроме того, представители Целевой группы от каждого комитета представили презентации четырем комитетам AAS по разнообразию (CSWA, CSMA, SGMA и WGAD), чтобы напрямую запросить их мнения и отзывы. Комитетам также была предоставлена ​​возможность рассмотреть этот отчет в виде проекта и прокомментировать его. Все рекомендации были обсуждены и одобрены всей Целевой группой. Подробную информацию о создании Целевой группы и графике ее деятельности см. в Приложении II.

Список подробных рекомендаций Целевой группы по категориям приведен ниже. Подробная информация о каждой рекомендации и ее обоснование, включая ссылки на исследования в области социальных наук, подтверждающие рекомендацию, содержатся в основном отчете. Ресурсы и инструменты, основанные на фактических данных, которые помогут в реализации рекомендаций, включены в Приложения.

Цели

A. Демографические данные студентов, допущенных к программам докторантуры по астрономии, должны отражать демографические данные о доступности на уровне бакалавриата

B. Критерии и процессы приема должны быть разработаны таким образом, чтобы расширить определения превосходства и заслуг, чтобы создать большее разнообразие в принимаемых когортах

C. Подача заявки на участие в программе магистратуры должна быть прозрачным и информированным процессом

Рекомендации для факультетов

  1. Сотрудничество с программами бакалавриата, которые выпускают большое количество выпускников из недостаточно представленных групп (например, MSI, HSI3 и Tribal Colleges)

  2. Внедрение научно обоснованных, систематических, целостных подходов к приему в аспирантуру, основанных на существующей литературе, а также, по возможности, на самостоятельных занятиях практики, направленные на разнообразие и инклюзивность, поддерживаются и расширяются на институциональном уровне

Цели

A. Прекратить домогательства и издевательства на астрономических рабочих местах и ​​рядом с ними

B. Обеспечьте доступную среду, включая, помимо прочего, полное соответствие требованиям ADA4

C. Обеспечьте здоровую, гостеприимную, благоприятную для семьи среду

D. Обеспечьте эффективное наставничество с помощью научно обоснованных практик и расширенных сетевых возможностей

E. Внедрение методов преподавания и обучения, поддерживающих всех учащихся, особенно учащихся с маргинализованной идентичностью

Рекомендации для факультетов

  1. Участвуйте в искренних, открытых и иногда трудных беседах

  2. Проводить оценки для выявления областей потребностей или возможностей

  3. Разрабатывать краткосрочные и долгосрочные планы действий отдела с измеримыми результатами, направленными на достижение пяти целей

  4. Стимулировать и поддерживать профессиональное развитие в поддержку пяти цели

  5. Принимать меры на основе плана отдела и отслеживать прогресс в достижении результатов, используя инклюзивные процессы

  6. Поощрять постоянные улучшения в направлении инклюзивности путем повторения процесса, представленного в шагах 1–5

Цели

A. Измерение прогресса в выполнении рекомендаций по приему и удержанию

B. Измерение тенденций в демографических и климатических данных по всему полю для оценки того, какие методы эффективны и для кого

C. Отделы помощи продвигаются вперед их цели в отношении разнообразия, справедливости и инклюзивности с использованием данных и показателей для достижения успеха

Рекомендации отделам

  1. Участвовать в рекомендованном AAS/AIP5 национальном демографическом и климатическом исследовании и поощрять всех соответствующих участников (например, аспирантов, постдоки, исследователи, преподаватели) принять участие

  2. Регулярный сбор и анализ данных, относящихся к последипломному образованию, включая демографические данные о группах абитуриентов, зачисленных и зачисленных студентах, а также дезагрегированные показатели успеваемости и успешности с использованием доказательной рубрики

  3. Отчет о результатах выполнения рекомендаций этой Целевой группы на платформе, предоставленной AAS, и на веб-сайтах ведомств

Цели

A. Измерение состояния и прогресса разнообразия и включения в программы получения ученых степеней в области астрономии

B. Обеспечьте платформу, которая стимулирует, признает и распространяет шаги, предпринимаемые этими программами для увеличения разнообразия и включение в астрономию

C. Активно участвовать в разработке, тестировании и распространении новых многообещающих практик, увеличивающих разнообразие и вовлеченность в астрономию

Рекомендации AAS

  1. Сотрудничество с Центром статистических исследований AIP для сбора демографических и климатических данных

  2. Набор департаментов для принятия рекомендаций этой рабочей группы

  3. 90 002 Создайте платформу для поощрения отделов к принятию наилучших практики и отслеживать их внедрение с течением времени

  4. Инвестировать в непрерывную разработку, обмен и курирование наборов инструментов, основанных на исследованиях и передовой практике, которые позволяют программам для выпускников внедрять основанные на фактических данных методы набора, приема и наставничества

  5. Поощрять участие комитетов по вопросам справедливости и рабочих групп AAS в инициативе AAAS6 SEA Change7

Inclusive Astronomy | Государственный университет Нью-Мексико

Инклюзивная астрономия — это дискуссионная группа, которая исследует культурное состояние астрономии и областей STEM в целом. Мы встречаемся еженедельно, чтобы обсудить, как сделать нашу область и наш отдел более инклюзивной и гостеприимной средой для всех, включая традиционно недостаточно представленные и маргинализированные группы.

Примеры тем, которые мы обсуждаем, включают разнообразие, инклюзивность, справедливость, интерсекциональность и социальные вопросы. Мы продвигаем образование нашего отдела по этим темам, предоставляя возможности для обучения и проводя ежегодные презентации о нашей работе.

Инклюзивная астрономия в настоящее время встречается еженедельно в гибридном формате.

Телескоп Outreach на прайде в Нью-Мексико, октябрь 2018 г.Чтение и обсуждение различных документов, относящихся к инклюзивным практикам в астрономии (см. ниже).

  • Разработка  «Рассказов» , информационных ресурсов, посвященных астрономам, которые воплощают идею о том, что обучение требует упорного труда и настойчивости и что каждый может заниматься астрономией. Эти ресурсы связаны с типичными астрономическими объектами, которые просматриваются на мероприятиях, посвященных работе с общественностью, открытых домах или обсерватории кампуса, и будут использоваться на этих мероприятиях и в наших курсах астрономии.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *