Структура и органы управления образовательной организацией
|
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и указаниями Учредителя. Учреждение возглавляет директор КОРАБЕЛЬНИКОВ Сергей Кимович (наличие Положения не предусмотрено Уставом образовательного учреждения и изменений в уставе) Коллегиальные органы управления: Структурная схема СПб ГБПОУ “Академия транспортных технологий” Адрес официального сайта СПб ГБПОУ “Академия транспортных технологий” в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” www.att.edu.ru Руководство:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Академия транспортных технологий (1-й корпус)
Академия транспортных технологий (1-й корпус) (Санкт-Петербург) Russia / Sankt Petersburg / Saint Petersburg / Санкт-Петербург / ул. Салова, 63 World / Russia / Sankt Petersburg / Saint Petersburg , 7 км от центра (Санкт-Петербург) Мир / Россия / Ленинградская областьсреднее профессиональное образование, строение 1972 года, инженерно-механический факультет / институт / колледж, архитектурный модернизм
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия транспортных технологий» (СПб ГБПОУ «АТТ»). 1-й (основной) корпус Академии транспортных технологий (АТТ).
Здесь находятся административные помещения, мастерские, спортзал, общежитие. Всем премудростям автотранспорта и электромеханики обучают именно здесь.
Сайт: www.att.edu.ru/
Приемная директора: +7 (812) 766-24-52
Приемная комиссия: +7 (812) 766-32-80
Контактные телефоны: +7 (911) 180-00-40 (подключен WhatsApp), +7 (981) 743-01-59
Группа ВКонтакте: vk.com/att_college
Первый корпус – Салова, 63 (год постройки здания: 1972)
Второй корпус – Салова, 65
Третий корпус – Большая Пороховская, 37А
История наименований:
1945: Ленинграский автомобильно-дорожный техникум (наб. Мойки, д. 108),
1971: Ленинградский автотранспортный техникум (ЛАТТ),
1994: ГОУ «Автотранспортный техникум» мэрии Санкт-Петербурга,
1998: ГОУ «Автотранспортный колледж» Администрации Санкт-Петербурга (после присоединения профессионального лицея «Фрунзенский»),
2005: СПб ГОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж» (АТЭМК) (после присоеинения ГОУ «Электромеханический колледж»),
В 2010 г. к колледжу присоединен ГОУ «Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального образования службы занятости»,
2011: СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж»,
2018: СПб ГБПОУ «Академия транспортных технологий».
В 1944 г. после полного снятия блокады Ленинграда начинается возрождение города. Городской совет принимает решение о создании техникума для подготовки руководителей автомобильного транспорта среднего командного звена. 25 июня 1945 г. Семен Моисеевич Гринсон приступил к обязанностям директора вновь созданного учебного заведения. Первый набор состоял из трех учебных групп общей численностью в 87 студентов.
В результате разрушений, полученных в годы войны, здание, выделенное под техникум, не имело ни остекленных окон, ни целых дверей, ни полов. В первый год учебы студенты днем занимались строительными работами по восстановлению здания, а вечером проходили учебные занятия в классах ближайшей средней школы. Студенты первого набора готовились по специальности техник-механик по эксплуатации и ремонту автомобилей.
В последующие годы готовились техники-плановики, техники по эксплуатации автомобильного транспорта, бухгалтеры для автотранспорта. Были открыты вечернее и заочное отделения.
В 1972 г. техникум разместился в новом учебном корпусе, построенном Министерством автомобильного транспорта СССР, включающем гараж, ремонтные и учебно-производственные лаборатории и мастерские. Авторы проекта здания — архитекторы О. Б. Голынкин, Л. А. Келлер (мастерская № 8 ЛенНИИпроекта). Здание площадью 22 439 м², 6 этажей.
В 2005 г. техникум отметил своё 60-летие. К этому времени изменился статус учебного заведения – автотранспортный и электромеханический колледж, готовящий специалистов для автомобильного транспорта, городского электрического транспорта. Имеется отделение начальной профессиональной подготовки квалифицированных рабочих по обслуживанию и ремонту автомобилей.
В 1970-е гг. здесь же работала столовая № 29 Треста столовых Фрунзенского района. Около 1977 г. переехала в новопостроенное здание СТО на Салова, д. 70.
www.citywalls.ru/house13679.html
Здание, колонна 3 «Купол атомной бомбы (первоначально зал продвижения промышленности префектуры Хиросима)» Хиросима за глобальный мир
Здание, колонна 3 «Купол атомной бомбы (первоначально зал продвижения промышленности префектуры Хиросима)»
- #peacetimes 900 07
- #мирное время
Создание, предоставление и поддержка графических пользовательских интерфейсов, шаблонов и стандартов. Обеспечьте превосходное обучение клиентов и контроль качества готовых систем.
Программа Tritium Niagara AX и продукты N4
Проектирование, создание и внедрение графических пользовательских интерфейсов и сторонних графических библиотек, включая графику плана этажа, графику оборудования и визуализацию зданий
Выездная поддержка Startup Team
Обеспечить обучение клиентов работе с системами в целом, включая обзор исполнительной документации, последовательностей операций, панелей/контроллеров и механического оборудования.
Предоставляет обзор контроля качества работ, включая панели, маркировку, исполнение и документацию.
Отвечает за общий имидж EMC Mechanical Services посредством графических пользовательских интерфейсов, обучения клиентов и отношений.
- Профессиональный имидж во внешности и поведении
Способность расставлять приоритеты в работе и организовывать задачи
Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
Самостоятельный старт с желанием продолжать обучение
Желателен опыт программирования управления ASI. Опыт работы с другими брендами DDC приветствуется
Сертификация Tritium AX или N4
Желателен опыт работы с BACnet
Желателен опыт работы с веб-программированием и проектированием автоматизации зданий и интеграции
Опыт создания графики BAS из стандартизированной библиотеки
Знание IP LAN и WAN, включая маршрутизаторы
Высшее профессионально-техническое училище, соответствующий опыт работы или степень младшего специалиста.
Минимум 5 лет опыта работы в сфере DDC по программированию и графике, а также неформальное обучение с экспертами на местах.
Сертификация Tritium N4 и опыт программирования Tritium, включая углубленное знание рабочих пространств Tritium, включая файлы px и шаблоны.
Сочетание образования и опыта может быть заменено при демонстрации компетентности.
Запись чистого вождения
A 401K с опциями Roth и Traditional до вычета налогов, управляемыми через Empower с долей компании от 25% до 6% от вашего годового дохода
Медицинское страхование через Anthem — доступны 3 варианта плана
Стоматологическое страхование через Delta Dental – доступны 2 варианта плана
Страхование зрения через EyeMed.
Счет с гибкими расходами
Возмещение стоимости обучения
Программы профессионального обучения
Скидки для сотрудников на услуги Woodfin
Стипендии для сотрудников и их ближайших родственников
Возможности перекрестного обучения и развития карьеры
ВОМ доступен при аренде
Программа помощи сотрудникам
Купол атомной бомбы является самым известным зданием в Хиросиме, и до атомной бомбардировки он был известен как архитектура, представляющая Хиросиму, а также был известным туристическим местом.
Купол атомной бомбы был построен в 1915 году в качестве выставочного зала для продажи продукции, произведенной в префектуре, разработанной для нужд военных и т. д. (см. дополнительное примечание 1). Внутри здания были большие помещения, которые можно было использовать для выставок и лекций, а также оно служило местом проведения различных мероприятий. Например, сохранились фотографии Национальной ярмарки кондитерских изделий и конфет (позже известной как Выставка кондитерских изделий), проходившей в 1921 году, на которых запечатлена суета многих посетителей, что позволяет предположить, что она всегда пользовалась популярностью у публики. В 1944, когда война усилилась, зал прекратил свою деятельность и был преобразован в кабинет управления военного времени национальным правительством, префектурами и контрольными компаниями (созданными для управления экономикой в военное время) и т. д. Во время бомбардировки он был поражен интенсивными тепловыми лучами и взрывами бомбы, взорвавшейся почти прямо над ним, и рухнул, оставив после себя только некоторые из его стен. Так оно и оставалось какое-то время после войны, но после споров о том, сохранить или снести здание, было принято решение в 1966, что он должен быть сохранен, и до наших дней была проведена большая работа по сохранению. В 1996 году он был зарегистрирован как объект Всемирного наследия.
Этот курс принял Купол Атомной Бомбы, и теперь он считается руиной, но если мы присмотримся, мы увидим удивительный аспект в его конструкции. Давайте посмотрим на фасад здания со стороны реки. Внешняя стена со стороны реки имеет волнистую эллиптическую форму, напоминающую великолепный архитектурный стиль барокко. Однако, подходя к зданию, поражаешься украшениям с геометрическими узорами, отличными от барочных. Это называется сецессион, авангардный стиль, популярный в Европе в конце 19 века.го и начала 20 века. Продолжая движение к задней стороне здания, внешняя стена здесь плавно изогнута. На самом деле все здание слегка изогнуто, чтобы соответствовать форме реки, так что фасад (передняя часть здания) обращен прямо к реке. Озеленение на берегу реки было разработано одновременно со зданием, и в дизайне чувствуется намерение переосмыслить ценность набережной.
Здание до атомной бомбардировки. Здания, выходящие окнами на реку и выходившие на берег, были редкостью в Хиросиме в то время (принадлежит «Государственному архиву города Хиросима»)
План этажа. Мы видим, что не только внешняя стена со стороны реки, но и сечение купола представляет собой не идеальный круг, а эллипс. Все здание изогнуто в форме перевернутой буквы V, чтобы соответствовать форме реки, а задняя стена плавно изогнута. (предоставлено Усуи Саем/предоставлено «Мемориальным музеем мира в Хиросиме»)
A: Оформление в стиле сецессион возле входа особенно авангардно B: Орнаменты прикреплены к различным частям наружных стен C: Колонны на втором этаже не в стиле сецессион, а украшены капитальными украшениями со спиралевидными узорами (так называемый ионический ордер), как в греческих храмах D : Изогнутые стены в стиле барокко
Сцена с подачей какао на Национальной ярмарке кондитерских изделий и конфет. С лестницы прямо под куполом хорошо видны украшения колонн второго этажа. (принадлежит «Государственному архиву города Хиросима»)
На территории есть сады в японском и западном стиле, а остатки фонтана в саду в западном стиле все еще там
Ян Летцель, архитектор из Чешской Республики отвечал за дизайн (см. дополнительное примечание 2). Опираясь на свои европейские архитектурно-культурные корни, посредством этой работы он стремился вдохнуть новую жизнь в город Хиросиму, находившийся в процессе модернизации, и предложить, какой архитектурный стиль он должен иметь, характерный для Хиросимы. На это указывают украшения в стиле сецессион и обращенный к реке дизайн.
Ворота школы Святого Сердца (Токио), спроектированные Летцелем. Сочетание ворот с отделкой в стиле сецессион и крышей в восточном стиле. Летцель также специализировался на создании дизайна, сочетающего японский и западный стили.
Таким образом, обращая внимание на дизайн, мы видим, что Купол Атомной Бомбы – это не просто руины, но и некоторые аспекты архитектурного произведения, которое предлагает нам идеи в наши дни. В то же время мы можем по-новому понять ужас атомной бомбардировки, мгновенно уничтожившей столь продуманную архитектуру, стершей с лица земли вместе с человеческими жизнями городскую культуру, которая только зарождалась. .
*Все фотографии в этой статье, кроме некоторых, были сделаны автором
<ДАННЫЕ Здания>
・Местоположение: Отемати, Нака-ку, город Хиросима
・Завершено: 1915
・Дизайн: Ян Летцель (1880–1925)
・Объект всемирного наследия, национальный исторический памятник
・Только внешняя часть обычно открыта для публики
<Дополнительные примечания>
(1) Сразу после завершения строительства в 1915 г. , здание служило первой площадкой для префектуры Хиросима. Ярмарка продуктов, и после того, как ярмарка подошла к концу, здание открылось как Хиросима. Выставочный зал продуктов префектуры. Позднее здание было переименовано в Выставочный зал товаров префектуры Хиросима в 1921, и Хиросима Промышленный зал префектуры в 1933 году.
(2) До Первой мировой войны Чехия была частью Австро-Венгерской империи. Считается, что Вена, которая была в центре отделения, была местом, которое предпочитал Летцель.
<Ссылка на литературу>
(1) “ Hiroshima no hibaku kenzobutsu ha kataru ” Город Хиросима + Ассоциация зданий, пострадавших от Атомная бомба, 1996 г.
(2) “ Хиросима кен буссан чинрецукан (генбаку до-му) но сэккей консепуто ни цуите » Сугимото Тосимаса, 1989, Хиросимское общество науки об искусстве. Годовой отчет № 2
[Профиль автора]
Таката Макото
Родился в Хиросима в 1978 году, он градостроитель и представитель ARCHIWALK HIROSHIMA. Он продвигал привлекательность архитектуры Хиросимы через архитектурные дни открытых дверей и публикация архитектурных путеводители и т. д. Он является автором « ARCHIMAP HIROSHIMA ».
Теги, связанные с этой статьей
EMC – СЕРВИС – СПЕЦИАЛИСТ ПО СИСТЕМАМ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗДАНИЙ в EMC Mechanical Services в Ричмонде, Вирджиния
Срок действия этого списка вакансий истек, и вакансия больше не может быть открыта для найма.
Опубликовано в Другое 30+ дней назад.
Тип: Полная занятость
EMC Mechanical Services ищет целеустремленных и энергичных сотрудников, способных работать в команде. Эта должность отвечает за графические пользовательские интерфейсы и обучение клиентов коммерческим системам автоматизации зданий (BAS). Специалист по системам автоматизации зданий гарантирует, что мы достигаем целей клиента и договорных обязательств по проекту, соблюдая политики и процедуры компании.
Должностные обязанности:
Требования к работе:
Преимущества:
EMC Mechanical Services с гордостью предлагает множество преимуществ для своих сотрудников и их семей, в том числе следующие: здоровый баланс между работой и личной жизнью
В EMC Mechanical Services мы стремимся создать атмосферу взаимного уважения и вовлеченности. Мы являемся работодателем с равными возможностями и не допускаем дискриминации на основе расы, цвета кожи, религии, возраста, пола, национального происхождения, пола, беременности, инвалидности, генетики, защищенного статуса ветерана, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения или любого другого другие характеристики, охраняемые федеральными, государственными или местными законами.
Все аспекты трудоустройства будут основываться на заслугах, компетентности, производительности и деловых потребностях, включая решение о приеме на работу, продвижении по службе, наказании или увольнении
Другие рабочие места в Ричмонде, Вирджиния
Другое около 2 часов назад Busser & Runner Драйв Хижина Ричмонд, Вирджиния |
Другое около 2 часов назад Технический специалист Драйв Хижина Ричмонд, Вирджиния |
Другое около 2 часов назад Сервер — Ричмонд Драйв Хижина Ричмонд, Вирджиния |
Больше вакансий в категории Другое
Другое 1 минуту назад Старший инженер-разработчик программного обеспечения Декском, Инк. |