Аттестат 9 класс 2018: как выставляется балл об основном общем образовании

Каков порядок проведения государственной итоговой аттестации для учащихся 9-х классов?

Приказ Министерства просвещения и Рособрнадзора от 07.11.2018 №189/1513 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования”

Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам основного общего образования является обязательной и единственной формой сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе. После прохождения ГИА выпускники получают аттестат об основном общем образовании (ч. 4 ст. 59, п. 1 ч. 6 ст. 60 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Таким образом, если обучающийся не пройдет ГИА, соответствующий аттестат он не получит.

ГИА организуется и проводится государственными экзаменационными комиссиями (ГЭК) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

ОГЭ проводится с использованием комплексов стандартизированных заданий – для обучающихся образовательных организаций, допущенных в текущем году к ГИА.

ГВЭ проводится в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов для обучающихся (п. 3, 7 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394):

– освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в образовательных организациях, находящихся за границей РФ;

– с ограниченными возможностями здоровья;

– освоивших в 2014 – 2018 гг. образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях на территориях Крыма и г.Севастополя.

Органы субъектов РФ могут устанавливать формы ГИА для аттестации обучающихся, выбравших экзамен по родному языку и родной литературе (национальной литературе на родном языке).

Обратите внимание!

Учащиеся, для которых проводится ГВЭ по отдельным предметам, могут по их желанию сдать экзамены в форме ОГЭ (п. 8 Порядка).

Предметы, включаемые в ГИА

Обязательными предметами, включаемыми в ГИА, являются русский язык и математика, а также по выбору обучающегося два учебных предмета из числа следующих: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов РФ и литературу народов РФ на родном языке из числа языков народов РФ, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе (п. 4 Порядка).

Примечание. С 2016/17 учебного года основанием для выдачи аттестата являются положительные результаты экзаменов по четырем обязательным учебным предметам: русскому языку, математике и двум учебным предметам по выбору обучающегося (Письмо Минобрнауки России от 30.03.2016 N 08-557).

При наличии уважительных причин (болезни и иных обстоятельств) экзаменуемый может изменить выбор учебных предметов. Так, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике (п. 4 Порядка).

Для этого необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов (абз. 4 п. 9 Порядка).

Победители и призеры всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады освобождаются от экзамена по соответствующему предмету (п. 9 Порядка).

Лица, допускаемые к ГИА

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных.

Обучающиеся, имеющие отметки не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, могут пройти ГИА экстерном (п. п. 9, 10 Порядка).

Для сдачи ГИА обучающиеся лично, или их родители, или уполномоченные лица до 1 марта (включительно) подают в образовательную организацию заявление об участии в ГИА. В заявлении следует указать учебные предметы, а при необходимости форму (формы) ГИА и язык, на котором будут сдаваться экзамены (п. п. 9, 11 Порядка).

К заявлению также потребуется приложить согласие на обработку персональных данных обучающегося (ст. 9 Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, ГИА может быть организована без внесения их персональных данных в информационные системы. В связи с этим такие лица подают заявление в ГЭК с просьбой предоставить возможность пройти ГИА без обработки их персональных данных (Письма Рособрнадзора от 17.03.2015 N 02-91 и от 25.05.2016 N 10-253).

Сроки и продолжительность проведения ГИА

Для проведения ОГЭ и ГВЭ предусматривается единое расписание экзаменов. ГИА начинается не ранее 25 мая.

Для тех, кто по уважительным причинам не может пройти ГИА в эти сроки, испытания могут быть проведены не ранее 20 апреля.

Для лиц, освобожденных из мест отбывания наказания, сроки ГИА не могут быть ранее 20 февраля текущего года.

При этом перерыв между экзаменами по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней (п. п. 24, 26 – 28 Порядка).

На официальных сайтах органов управления образованием размещается информация (п. 15 Порядка):

– о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам, – до 31 декабря;

– сроках прохождения ГИА – до 1 апреля;

– сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА – до 20 апреля.

Время подготовки к экзамену (инструктаж, подготовка материалов и пр.) не является временем проведения экзамена. Если экзамен длится четыре часа и более, организуется питание обучающихся.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжительность экзаменов увеличивается на полтора часа, за исключением продолжительности ОГЭ по иностранным языкам (раздел “Говорение”), которая увеличивается на 30 минут, а также проводятся лечебные и реабилитационные мероприятия (п. 29 Порядка).

Место проведения ГИА

Экзамены проводятся в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Для каждого экзаменуемого выделяется отдельное рабочее место. Руководитель ППЭ распределяет обучающихся и организаторов по аудиториям с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития экзаменуемых. Изменение рабочего места не допускается (п. п. 32, 33, 40 Порядка).

Последствия нарушения порядка проведения ГИА

Экзаменуемым во время экзамена запрещено общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Нарушители удаляются с экзамена на основании акта, составляемого членами ГЭК.

Если экзаменуемый по состоянию здоровья или иным объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. В таком случае организаторы сопровождают участника экзамена к медицинскому работнику и приглашают представителей ГЭК. Если участник экзамена согласен досрочно завершить экзамен, уполномоченный представитель ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена, при этом в бланке регистрации обучающегося организатор ставит соответствующую отметку. ГЭК может принять решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету (п. 42 Порядка).

Обучающийся может подать апелляцию в конфликтную комиссию, в состав которой не включаются члены ГЭК и предметных комиссий (п. 19 Порядка):

– о нарушении установленного порядка проведения ГИА;

– о несогласии с выставленными баллами.

Если конфликтная комиссия установит факт нарушения порядка проведения экзамена, председатель ГЭК примет решение об аннулировании результата ГИА и допуске обучающегося к экзамену в дополнительные сроки.

Конфликтная комиссия может удовлетворить апелляцию о несогласии с выставленными баллами. В этом случае может быть принято решение об изменении результата экзамена (п. п. 56 – 57 Порядка).

Порядок уведомления о результатах ГИА

Государственная экзаменационная комиссия на своем заседании рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

Ознакомление обучающихся с результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям (п. п. 53, 59 Порядка).

Действия при неудовлетворительных результатах ГИА

Лицам, не прошедшим ГИА с положительными результатами, получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам или получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по этим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года (п. 61 Порядка).

Для прохождения повторной ГИА указанные лица восстанавливаются в образовательной организации (если были отчислены из нее) на срок, необходимый для прохождения ГИА (Письмо Минобрнауки России от 24.03.2015 N 08-432).

Письмо Рособрнадзора № 10-92 от 14.02.2018 – о повторном прохождении ГИА-9

 Полезная информация по вопросу

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации – www.gia.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ “Федеральный институт педагогических измерений” – www.fipi.ru

 

Государственная итоговая аттестация 9 классы

Версия для слабовидящих

603132 г. Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 4а
Тел.: (831) 251-90-86, 251-94-05
Тел./факс:(831) 244-37-52

Победитель приоритетного национального проекта «Образование» с программой развития “Школа гражданского сообщества Эйдополис”

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21
22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Горячая линия по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Вопросы по организации ГИА   МБОУ “Школа №91″можно задать здесь

Консультации по вопросам ГИА -9 классы

Чубук Ольга Николаевна-заместитель директора, тел. 251-90-83, каб.204

Консультации психолога по вопросам ГИА

Понедельник, среда 10-00 – 14-30 

Психолог Прахова Светлана Николаевна (Каб. 213  2 этаж)

В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513, к ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат “зачет” за итоговое собеседование по русскому языку.

Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.

Расписание экзаменов и консультаций 9 и 11  классы в 2023г

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году

Об утверждении минимального количества баллов основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, подтверждающего освоение обучающимися образовательных программ  основного общего образования, и шкал перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания в 2022 году

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К  ГИА

Психологическая поддержка в период ЕГЭ и ОГЭ

Классификация психологических трудностей при подготовке к ГИА, ЕГЭ

Информация об Итоговом собеседовании по русскому языку размещена здесь

РУССКИЙ ЯЗЫК итоговое собеседование ДЕМОВЕРСИЯ

Порядок и формы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2022-2023 учебном году

С результатами экзаменов можно ознакомиться в МБОУ “Школа №91”,  каб. 204 

Учащиеся, не сдавшие в основные сроки один или два предмета, имеют право пересдать их в дополнительные сроки (резервные дни) в июне;
В случае повторного получения неудовлетворительного результата в резервные дни по одному или двум предметам, учащиеся имеют право пересдать эти экзамены в дополнительные сентябрьские сроки;
Учащиеся, не сдавшие в основные сроки три или четыре предмета, имеют право пересдать их только в дополнительные сентябрьские сроки.

22 декабря 2019 года вступил в силу новый  Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (для 9 классов) Основным изменением порядка ГИА-9 является включение в него процедуры 

итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого является условием допуска к ГИА. Итоговое собеседование проводится, как правило, во вторую среду февраля и оценивается по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет», либо пропустивших собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные сроки сдачи.

При проведении ОГЭ используется бланковая система. Бланки по всем предметам и инструкция по заполнению бланков будут размещены здесь. Каждый учащийся 9 классов обязан ознакомиться с инструкцией по заполнению бланков и бланками по предметам, которые он сдает в форме ОГЭ.

Демонстрационные варианты ГИА https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/demonstraczionnye-varianty-gia-9/

Открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ по всем предметам

Выбор предметов и сроки ГИА 9 классы

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования

Порядок выдачи аттестатов (правила выставления итоговых отметок в аттестат в п.5.3)

Основанием для получения аттестата является успешное прохождение ГИА по всем сдаваемым предметам.  Итоговые отметки за 9 класс по предметам, по которым сдаются ОГЭ, определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления; итоговые отметки по всем остальным предметам выставляются в аттестат на основании годовых.

Аттестаты об основном общем образовании с отличием выдаются выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и

имеющим итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме ОГЭ и ГВЭ

Официальный сайт поддержки ГИА в форме ОГЭ для 9 классов

ГИА на официальном сайте сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

 

 

 

Руководство по курсу: Дипломы и сертификаты – Инструкция

Стандартный диплом

Учащийся должен заработать не менее 22 стандартных кредитных единиц, пройдя обязательные курсы и факультативы, и заработать не менее шести* подтвержденных кредитов, сдав тесты SOL в конце курса или другие оценки, утвержденные Советом по образованию. Кредитные приспособления позволяют учащимся с ограниченными возможностями получить стандартный диплом.

Диплом о повышении квалификации

Учащийся должен выполнить те же требования, что и стандартный диплом, и заработать не менее 26 стандартных кредитных единиц и не менее девяти* подтвержденных кредитов, пройдя тесты SOL в конце курса или другие оценки, утвержденные Советом Образование.

Другие важные требования к диплому (стандартное и углубленное обучение)

  • Учащиеся должны набрать 2 последовательных факультативных кредитов для получения стандартного диплома (все учащиеся) и диплома углубленного обучения (учащиеся, поступающие в 9-й класс в 2018–2019 годах и далее).
  • Все учащиеся ДОЛЖНЫ пройти виртуальный курс — он может быть не зачетным.
  • Учащиеся, поступающие в 9-й класс в 2016 году и далее, должны пройти обучение по курсу по оказанию неотложной помощи , сердечно-легочная реанимация ( СЛР
    ) и использование автоматических внешних дефибрилляторов , включая практическую отработку навыков, необходимых для выполнения СЛР для получения диплома стандартного или углубленного обучения.
  • Учащиеся должны получить сертификат CTE для получения стандартного диплома (все учащиеся, поступающие в 9-й класс до 2018 г.).
  • Учащиеся, поступающие в 9-й класс в 2018 году и позже, должны пройти курс Advanced Placement, курс с отличием или курс международного бакалавриата или получить сертификат о профессиональном и техническом образовании.
  • Учащиеся должны приобрести и продемонстрировать базовые навыки по 5 Cs – критическое мышление, творческое мышление, сотрудничество, общение и гражданственность в соответствии с Профилем выпускника Вирджинии, утвержденным советом.

Дипломные требования

 

Стандартный диплом

(девятиклассники, поступающие в 2017 г. и ранее)

Диплом о повышении квалификации

(девятиклассники, поступающие в 2017 г. и ранее)

Дипломы о стандартном и углубленном обучении (9-классники 2018 года и последующие годы)
Область дисциплины 22 стандартных кредита 6 проверенных кредитов* 26 стандартных кредитов 9 проверенных кредитов* 5 проверенных кредитов*
Английский 4 2* 4  2* 2*
Математика 3
Два разных курса из следующих: Алгебра 1, Геометрия, Алгебра, функции и анализ данных, Алгебра 2 или другие курсы выше уровня Алгебры 2
1 4
Три различных курса из следующих: Алгебра 1, Геометрия, Алгебра 2 или другие математические курсы выше уровня Алгебры 2
Лаборатория
Наук
3
Две разные научные дисциплины из следующих: наука о Земле, биология, химия или физика
1 4
Три разные научные дисциплины из следующих: наука о Земле, биология, химия или физика
Социальные науки 3
Всемирная история и география (1), История США и Вирджинии (1), Правительство США и Вирджинии (1)
1  4
Всемирная история и география (2), История США и Вирджинии (1), Правительство США и Вирджинии (1)
Здоровье и физическое воспитание 2    2    
Мировой язык, изобразительное искусство или CTE 2
1 кредит должен быть Fine Arts или CTE
   3
Должен изучать один мировой язык в течение трех лет или два языка в течение двух лет
   
Экономика и личные финансы 1    1    
Факультативы 4 1 другой  4
1 балл должен быть по изобразительному искусству или CTE
1 другое   

Подтвержденные кредиты*

Студенты должны набрать определенное количество подтвержденных кредитов, чтобы соответствовать стандартам выпуска для дипломов Standard и Advanced Studies. Учащиеся получают подтвержденные кредиты, сдав определенные основные предметы (алгебра 1, геометрия, алгебра 2, науки о Земле, биология, химия, мироведение 1, мироведение 2, история США, английский 10 и английский 11) и сдав соответствующие тесты SOL или одобренные замещающие тесты.
*Учащиеся, поступающие в 9-й класс в 2018–2019 годах и позже, должны набрать только пять подтвержденных кредитов для получения диплома о стандартном и углубленном обучении.
*Чтобы получить подтвержденный зачет по английскому письму, учащиеся, поступающие в 9-й класс в 2017–2018 годах и позже, должны заполнить портфолио, включающее в общей сложности три письменных теста на основе успеваемости в 9–11 классах. 20-21. Подробности смотрите на сайте VDOE.

Диплом прикладных исследований (ранее специальный диплом)

Доступно для учащихся с ограниченными возможностями, которые соответствуют требованиям своего Индивидуального плана обучения (IEP) и не соответствуют требованиям для получения других дипломов. Решение о получении этого диплома принимается группой IEP студента. Кредиты, рекомендуемые для получения диплома о прикладных исследованиях (в соответствии с требованиями группы IEP) :

Область дисциплины Требуются кредиты
Английский 4
Математика 3
Наука 2
История и социальные науки 2
Здоровье и физическое воспитание 2
Изобразительное искусство или CTE 1
Факультативы 6
Всего кредитов 20

Сертификат об окончании программы

Доступно для учащихся, которые завершили установленные программы обучения, определенные местным школьным советом, но не имеют права на получение дипломов.

General Achievement Diploma (GAD)

Доступно для учащихся 18 лет и старше, которые соответствуют критериям, установленным Советом по образованию. Требования к диплому об общих достижениях включают установленные стандартные единицы кредита и проходной балл на экзамене общего образования (GED).

Сертификаты общего образования (GED)

См. Положения , регулирующие сертификаты общего образования (8 VAC 20-360-10, и далее), см. http://www.doe.virginia.gov/administrators/ superintendents_memos/2006/inf131.html

Diploma Seals

Учащиеся, отвечающие требованиям для получения диплома и демонстрирующие образцовую успеваемость, могут получить дипломные печати для признания.

Губернаторская печать — присуждается учащимся, выполнившим требования для получения диплома о высшем образовании со средней оценкой «B» или выше и успешно завершившим курсовую работу на уровне колледжа, которая принесет учащемуся не менее девяти переводных кредитов колледжа в продвинутом уровне. Размещение (AP) или курсы двойной регистрации.

Печать Совета по образованию — присуждается учащимся, выполнившим требования для получения стандартного диплома или диплома о повышении квалификации со средней оценкой «А».

Знак профессионального и технического образования Совета по образованию – присуждается учащимся, которые:

  • получили диплом стандартного или углубленного обучения и завершили установленную последовательность курсов в области профессионального и технического образования или специализации, которые они выбрали и поддерживают Средний балл по этим курсам «B» или выше
  • ИЛИ пройти экзамен или оценку профессиональной компетентности в области профессионального и технического образования или специализации, которая дает сертификат или сертификат профессиональной компетентности от признанной отрасли, торговли или профессиональной ассоциации
  • ИЛИ получить профессиональную лицензию в этой области карьеры и технического образования от Содружества Вирджинии.

Знак отличия Совета образования в области гражданского образования — присуждается учащимся, отвечающим каждому из следующих четырех критериев:

  • Удовлетворить требованиям для получения стандартного диплома или диплома о повышении квалификации
  • Пройдите курсы истории Вирджинии и США и курсы правительства Вирджинии и США с оценкой «B» или выше
  • Проведите 50 часов добровольного участия в общественных работах или внеклассных мероприятиях.
  • Иметь хорошую посещаемость и отсутствие дисциплинарных нарушений в соответствии с правилами местного школьного совета.

Знак двуграмотности Совета образования — присуждается учащимся, получившим диплом, утвержденный Советом по образованию, и:

  • Прошедшие все необходимые итоговые оценки по чтению и письму на английском языке на профессиональном или более высоком уровне
  • Продемонстрировать владение одним или несколькими языками, отличными от английского, на среднем-среднем уровне или выше, что подтверждается оценочной формой списка, утвержденного суперинтендантом государственного образования. Американский язык жестов квалифицируется как язык, отличный от английского.

Знак Совета по образованию за выдающиеся достижения в области науки и окружающей среды присуждается учащимся, получившим либо стандартный диплом, либо диплом о повышении квалификации, и: (i) завершившим не менее трех различных утвержденных советом лабораторных исследований первого уровня. и по крайней мере один строгий курс лабораторных наук продвинутого уровня или послесреднего уровня, каждый с оценкой «B» или выше; и (ii) завершить лабораторные или полевые исследования и представить эти исследования в формальной обстановке с участием жюри; и (iii) завершить не менее 50 часов добровольного участия в общественных работах или внеклассных мероприятиях, связанных с применением науки, таких как мониторинг окружающей среды, защита, управление или восстановление.
Данная печать выдается учащимся, впервые поступившим в девятый класс в 2018-2019 учебном году и в последующие годы.

Выпускник с отличием — Выпускники с отличием с общим средним баллом 3,5 будут отмечены во время Senior Awards. Выпускники с отличием получают печать диплома.

Знак обучения общественным работам округа Похатан — присуждается учащимся, проработавшим 80 часов (или 20 часов в год для переводов) общественных работ в некоммерческих организациях в старшей школе в соответствии с установленными критериями.

Академический и карьерный план для учащихся 6–12 классов

Учащиеся могут использовать номер Major Clarity для помощи в исследовании и планировании карьеры. Кроме того, студенты могут обратиться к доступным кластерам профессий: http://cteresource.org/curriculum/. (не все курсы могут быть доступны через PCPS).

72 процента девятиклассников получили какое-либо послесреднее образование в течение семи лет

Почти три четверти девятиклассников, включенных в крупное федеральное исследование, получили какое-либо послесреднее образование или обучение в течение семи лет, и почти четверть из них бросили свои программы без каких-либо учетных данных.

Из 28 % респондентов опроса, которые в 2009 году были девятиклассниками, но не записались ни в одну программу высшего образования к февралю 2016 года, более четырех из 10 назвали в качестве причины финансовые факторы, и примерно столько же заработали 10 000 долларов США или меньше. в 2015 году.

Таковы были среди выводов второго продолжения долгосрочного исследования средней школы 2009 года, опубликованного в четверг Национальным центром статистики образования Министерства образования. Исследование отслеживает репрезентативную на национальном уровне выборку из 20 000 учащихся, которые в 2009 году учились в девятом классе.по февраль 2016 года, предлагая продольный взгляд на то, как учащиеся проходят через американскую систему образования (и выходят из нее).

Из выборки 92 процента получили аттестат о среднем образовании к февралю 2016 года. Кроме того, 72 процента девятиклассников 2009 года к февралю 2016 года поступили в ту или иную форму послешкольного образования. степень бакалавра или программа сертификации, а также посещение занятий вне такой программы.

Исследование показало сильную связь между привилегиями и образованием. Учащиеся, которые ходили в частную среднюю школу, с гораздо большей вероятностью поступали в колледж. К 2016 году около 80 процентов выпускников частных школ поступили в колледжи, а 48,7 процента учащихся государственных школ получили высшее образование.

В ходе исследования результаты учащихся были распределены по расам, и были выявлены четкие тенденции (и преимущества). Из общей выборки 88,2 процента тех, кто идентифицировал себя как азиат, получили высшее образование по сравнению с 75,7 процентами белых девятиклассников, 68 процентами латиноамериканских девятиклассников и 64,7 процента чернокожих девятиклассников.

Тип учебных заведений, в которые поступают студенты, также зависит от демографических данных. Около трети белых, черных и азиатских студентов поступили в государственный двухгодичный колледж по сравнению с чуть более 50 процентами латиноамериканских студентов. Около 44 процентов белых студентов поступили в государственный четырехлетний колледж по сравнению с 42,1 процентами чернокожих студентов, 51,3 % азиатских студентов и 26,7 % латиноамериканских студентов.

Белые студенты, обучающиеся в частных четырехлетних учебных заведениях в наибольшем количестве, в возрасте 19 лет0,4 процента. Это по сравнению с 14 % чернокожих студентов, 12 % латиноамериканских студентов и 16,7 % азиатских студентов.

Показатели отсева также различались в зависимости от расовой группы. Среди выборки абитуриентов высших учебных заведений 65,9 % азиатских студентов остались в одном и том же учебном заведении, в то время как 14,8 % перевелись и 13,6 % полностью ушли, а 54,2 % белых студентов остались в своем первоначальном высшем учебном заведении, в то время как 15,5 % перешли и 19,9 % бросили учебу. Среди латиноамериканских и чернокожих студентов процент отсева был заметно выше: около 30 % студентов, которые идентифицировали себя с какой-либо группой, ушли из колледжа и не вернулись.

У женщин дела обстоят немного лучше, чем у мужчин, как по окончанию средней школы, так и по количеству зачисленных в высшие учебные заведения: 93,1 % женщин закончили среднюю школу по сравнению с 90,4 % мужчин. Этот разрыв увеличился в высшем образовании: 76,8 % женщин поступили в высшие учебные заведения по сравнению с 68 % мужчин.

Меньшинство девятиклассников в 2009 году получили аттестат об окончании средней школы к февралю 2016 года: 6 % со степенью младшего специалиста и еще 6 % со степенью бакалавра.

Кроме того, лишь незначительное меньшинство от общей выборки — 7 процентов — работали полный рабочий день во время учебы в средней школе. Около четверти студентов колледжей работали неполный рабочий день.

По состоянию на февраль 2016 года почти четверть девятиклассников 2009 года, первоначально поступивших в высшие учебные заведения, бросили учебу. Причины были разными: почти половина (48 %) респондентов заявили, что ушли из университета из-за семейной ситуации; 40 процентов заявили, что ушли из-за финансовых трудностей; 24 процента считают, что академия, а 22 процента говорят, что работа помешала их получению образования.

Те, кто не учился

Те, кто вообще не учился в системе послесреднего образования, приводили различные причины своего решения. Наиболее распространенные объяснения — около 80 процентов — были финансовыми или личными. Почти треть респондентов заявили, что работа мешает им получить высшее образование, а 9% назвали преградой академическое образование.

Из никогда не зачисленных девятиклассников четверть работали полный рабочий день, 11 % работали неполный рабочий день, 8 % были безработными и еще 6 % были безработными и не планировали найти работу.

Почти треть респондентов, не получавших послешкольного образования, заявили, что их работа была тесно или в некоторой степени связана с тем, чем они ожидали заниматься в 30 лет. Еще четверть считала, что их работа вообще не похожа на их предполагаемую роль. .

Значительное число респондентов, не имеющих высшего образования, сообщили о проблемах с финансами.

Три пятых респондентов обеспокоены наличием достаточного количества денег для повседневных расходов, таких как еда, одежда, жилье и транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *