Количество мест в колледже в колледже 26КАДР
В данном разделе представлен список специальностей и профессий и количество мест, по которым колледж осуществляется прием на 2022/2023 учебный год.
- 9 класс
- 11 класс
ОЧНО НА БАЗЕ 9 КЛАССА
Программа обучения | Уровень | Срок обучения | Количество мест Бюджет | Количество мест Платно |
Отделение «Архитектура и дизайн» м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. 5-я Кожуховская, 26, стр.1 | ||||
Архитектура | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | 65 |
Дизайн среды (интерьеры) | ППССЗ | 3г.10м. | 15 | 45 |
Графический дизайн | ППССЗ | 3г.10м. | — | 90 |
Отделение «Прикладной дизайн и отделочные технологии» м. | ||||
Дизайн (промышленный) | ППССЗ | 3г.10м. | — | 50 |
Исполнитель художественно-оформительских работ | ППКРС | 2г.10м. | — | 25 |
Мастер отделочных строительных и декоративных работ | ППКРС | 2г.10м. | 125 | 5 |
Мастер сухого строительства | ППКРС | 2г.10м. | 50 | 5 |
Отделение «Информационные технологии» м. Тульская, МЦК Крымская, Севастопольский пр-т, д. 5А | ||||
Информационные системы и программирование | ППССЗ | 3г.10м. | — | 75 |
Отделение «Промышленное и гражданское строительство. Технология эксплуатации.» м. Люблино, ул. Цимлянская, д.7, стр.1 | ||||
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | ППССЗ | 3г.10м.![]() | 25 | 35 |
Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | 5 |
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | ППКРС | 2г.10м. | 25 | 5 |
Мастер общестроительных работ | ППКРС | 2г.10м. | 25 | — |
Кровельщик | ППКРС | 2г.10м. | 50 | — |
Отделение «Логистика, право и современные технологии» м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А | ||||
Организация перевозок и управление на транспорте | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | 5 |
Операционная деятельность в логистике | ППССЗ | 2г.10м. | — | 25 |
Коммерция | ППССЗ | 2г.10м. | — | 25 |
Реклама | ППССЗ | 3г.![]() | — | 60 |
Право и организация социального обеспечения | ППССЗ | 2г.10м. | — | 25 |
Земельно-имущественные отношения | ППССЗ | 2г.10м. | — | 25 |
Отделение «Реставрация и деревообработка» м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. Трофимова, д.27, корп.2 | ||||
Реставрация | ППССЗ | 3г.10м. | 75 | 5 |
Реставратор строительный | ППКРС | 2г.10м. | 25 | 5 |
Реставратор памятников каменного и деревянного зодчества | ППКРС | 2г.10м. | 25 | 5 |
Отделение «Реставрация и деревообработка» м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. 1-я Карачаровская, д. 15 | ||||
Технология деревообработки | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ | ППКРС | 2г.![]() | 25 | — |
Мастер столярного и мебельного производства | ППКРС | 2г.10м. | 25 | — |
Станочник-обработчик | ППКРС | 2г.10м. | 25 | — |
Отделение «Инженерные системы» м. Авиамоторная / м. Площадь Ильича, ул. Подъемная, д.15 | ||||
Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | ППССЗ | 3г.10м. | 50 | — |
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | ППКРС | 2г.10м. | 25 | — |
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования | ППКРС | 2г.![]() | 50 | — |
Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировке | ППКРС | 2г.10м. | 25 | — |
Отделение «Инженерные системы» м. Люблино, м. Текстильщики, ул. Люблинская, д.56/2 стр.1,3 | ||||
Теплоснабжение и теплотехническое оборудование | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | ППКРС | 2г.10м. | 25 | — |
Отделение «Ландшафтная архитектура и флористика» м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. | ||||
Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства | ППКРС | 2г.10м. | 50 | 10 |
Садово-парковое и ландшафтное строительство | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | 5 |
Флористика | ППССЗ | 2г.10м. | 25 | 10 |
Отделение «Ресурсосберегающие и химические технологии» м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, дом 19, строение 2 | ||||
Водоснабжение и водоотведение | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Химическая технология органических веществ | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | 25 |
Технология производства изделий из полимерных композитов | ППССЗ | 3г.10м. | 25 | — |
Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов (по отраслям) | ППКРС | 2г.![]() | 25 | — |
Оставьте заявку, чтобы узнать больше о нас
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
ОЧНО НА БАЗЕ 11 КЛАССА
Программа обучения | Уровень | Срок обучения | Количество мест Бюджет | Количество мест Платно | |
Отделение «Архитектура и дизайн» м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. 5-я Кожуховская, 26, стр.1 | |||||
Архитектура | ППССЗ | 2г.10м. | 25 | 5 | |
Дизайн среды (интерьеры) | ППССЗ | 2г.10м. | 15 | 15 | |
Графический дизайнер | ППКРС | 1г.10м. | 25 | 35 | |
Отделение «Прикладной дизайн и отделочные технологии» м. | |||||
Мастер отделочных строительных и декоративных работ | ППССЗ | 10м. | 25 | — | |
Отделение «Промышленное и гражданское строительство. Технология эксплуатации.» м. Люблино, ул. Цимлянская, д.7, стр.1 | |||||
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | ППССЗ | 2г.10м. | 25 | 5 | |
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | ППКРС | 10м. | 25 | 5 | |
Мастер общестроительных работ | ППКРС | 10м. | 25 | — | |
Отделение «Логистика, право и современные технологии» м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А | |||||
Организация перевозок и управление на транспорте | ППССЗ | 2г.10м. | 25 | 5 | |
Отделение «Реставрация и деревообработка» м. | |||||
Реставрация | ППССЗ | 3г.5м. | 25 | — | |
Реставратор строительный | ППССЗ | 10м. | — | 15 | |
Реставратор памятников каменного и деревянного зодчества | ППКРС | 10м. | 25 | 35 | |
Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ | ППКРС | 10м. | 25 | — | |
Изготовитель художественных изделий из дерева | ППКРС | 10м. | 25 | — | |
Отделение «Реставрация и деревообработка» м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. 1-я Карачаровская, д. 15 | |||||
Технология деревообработки | ППССЗ | 2г.10м. | 25 | — | |
Мастер столярного и мебельного производства | ППКРС | 10м. | 25 | — | |
Отделение «Инженерные системы» м. | |||||
Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | ППССЗ | 2г.10м. | 25 | — | |
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования | ППКРС | 10м. | 30 | — | |
Отделение «Ресурсосберегающие и химические технологии» м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, дом 19, строение 2 | |||||
Водоснабжение и водоотведение | ППССЗ | 2г.10м. | 25 | — | |
Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов (по отраслям) | ППКРС | 10м. | 15 | 13 |
Оставьте заявку, чтобы узнать больше о нас
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Авиамоторная – Радуга, лучшие учебные заведения
Москва, ул. Старообрядческая, 17 (вход в школу через ул. Шепелюгинская, д. 14) “Площадь Ильича”, “Римская”. «Теплый стан» – филиал школы. В филиале занятия проходят на базе Федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования МУЦ ФПС МЧС по г. Москве 8-985-760-21-47, 8-495-918-17-74, 8-905-560-73-20 [email protected] http://www.xxivek.moscowschool.ru/ |
Директор и учредитель – Бушуева Светлана Ивановна – кандидат филологических наук, доцент МГУ, почетный работник общего образования РФ, психолог общей практики, имеет правительственные и отраслевые награды.
бессрочная № 036088
Школа «XXI век» – лидер в образовании, неоднократный победитель конкурсов и олимпиад.
Ведущие места в рейтингах лучших школ 2013-2015 годов. Высококвалифицированные, любящие свое дело педагоги. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ без репетиторов.
Наши партнеры – МЧС по г. Москве
ФАУ ДПО МУЦ ФПС
Школ много, а наша – уникальна! Помимо очной формы обучения, в нашем образовательном учреждении каждый учащийся может выбрать для себя максимально удобную: в соответствии со своими способностями и потребностями. Кроме того, находясь в любой точке мира, обучаясь дистанционно, без посещения российской школы, вы можете получить успешный аттестат государственного образца.
Золотые и серебряные медалисты Школы “XXI век”, победители конкурсов и олимпиад являются гордостью ведущих вузов Москвы. В этом году у нас 8 золотых и 7 серебряных медалистов!
В школе много лет функционирует отделение “Школа-Экстернат”. Это направление успешно развивается и дает возможность:
• Переходить на семейную, очно-заочную и заочную формы обучения
• В очно-заочной форме обучения часть предметов сдавать в промежуточную сессию в виде презентаций, рефератов и докладов
• Пройти ускоренный курс обучения (8-9, 10-11 за один год)
• Посещать школу в соответствии с индивидульным учебным планом
• Больше времени уделять профильным предметам с учетом выбранной специальности
• Учителям использовать новые методики и технологии в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
• Учащимся добиваться высоких результатов ОГЭ и ЕГЭ
• Заниматься самообразованием
• Развивать свои индивидуальные творческие возможности и способности
• Обучать детей с ограниченными возможностями здоровья
• Обучать одаренных детей (подготовка к олимпиадам и конкурсам)
• Обучать дистанционно (Skype)
Преподаватели-эксперты ОГЭ и ЕГЭ высшей категории с большим опытом работы по математике, русскому языку, физике, информатике, истории, обществознанию, английскому языку, биологии и химии.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И ФОТОГРАФИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА САЙТЕ ШКОЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ С РАЗРЕШЕНИЯ И СОГЛАСИЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.
Приезжайте: Москва, ул. Старообрядческая, дом 17 (вход в школу через ул. Шепелюгинская, дом 14). Метро “Площадь Ильича”/”Римская”, “Авиамоторная”
Филиал- рядом с метро «Теплый стан»
В филиале занятия проходят на базе Федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования МУЦ ФПС МЧС по г. Москве
Звоните: 8-985-760-21-47, 8-495-918-17-74, 8-905-560-73-20
Пишите: [email protected]
Различные типы авиационных двигателей
Авиация, безусловно, прошла долгий путь с тех пор, как братья Райт совершили свой первый короткий полет в четырех милях к северу от Китти-Хок, Северная Каролина. Быстрая эволюция в области аэронавтики была буквально вызвана выдающимися техническими инновациями в авиадвигателях.
В последние десятилетия самолеты и авиационные двигатели значительно диверсифицировались за счет использования широкого спектра планеров, механических систем и, конечно же, двигателей. Для неспециалиста такой широкий набор компонентов может показаться довольно пугающим. Независимо от того, хотите ли вы работать на самолетах или летать на них, первым шагом в мир авиации является обращение в школу авиационной подготовки, такую как Spartan College of Aeronautics & Technology.
Колледж Спартан приветствует начинающих механиков, у которых есть целый ряд устремлений и целей, благодаря программам «Технология технического обслуживания авиации» и «Планер и силовая установка». По мере прохождения обучения в Spartan вы получите необходимые знания и накопите навыки работы с разнообразным оборудованием.
В летной школе Спартанского колледжа студенты имеют возможность тренироваться на нескольких разных типах самолетов с разными типами двигателей. Студенты-пилоты Spartan получают ценный и практический опыт на пути к вехам, которые могут включать в себя сертификат пилота частного пилота с одним двигателем или сертификат пилота многомоторного коммерческого самолета.
Однодвигательные и многомоторные самолеты
Как одномоторные, так и многомоторные самолеты имеют свои собственные уникальные преимущества и недостатки. Например, одномоторные самолеты обычно дешевле при покупке и имеют более низкие эксплуатационные расходы. Однако есть некоторые одномоторные самолеты, в которых используются высокопроизводительные двигатели, обеспечивающие отличные летные характеристики и более высокие рабочие скорости. Однако с точки зрения характеристик трудно превзойти многодвигательные самолеты, которые обычно позволяют пилотам быстрее разгоняться и достигать более высоких скоростей.
Безусловно, главными преимуществами многомоторных самолетов являются повышенная безопасность и душевное спокойствие. Благодаря резервированию второго двигателя пилоты часто могут добраться до безопасного места аварийной посадки, даже если один двигатель полностью выйдет из строя. Кроме того, многомоторные самолеты, как правило, оснащены несколькими стартер-генераторами и другими резервными компонентами, которые обеспечивают дополнительные меры безопасности в случае отказа.
Благодаря физике асимметричной тяги, многодвигательные самолеты с большей вероятностью будут вовлечены в инциденты с потерей управления. Асимметричная тяга особенно проблематична, когда двигатель выходит из строя сразу после взлета, когда самолет движется на малой высоте и выдает большую мощность. Другие потенциальные недостатки многомоторных самолетов включают их ограниченную видимость и часто сложные топливные системы. И в то время как различные резервные компоненты многомоторных самолетов обеспечивают безопасность за счет резервирования, многие современные одномоторные самолеты имеют такие функции, как резервные генераторы переменного тока и авионика со стеклянными панелями, которые обеспечивают исключительную безопасность. Однако в Спартанском колледже начинающие пилоты учатся управлять как многомоторными, так и одномоторными самолетами. Они также узнают, как решать проблемы, возникающие в процессе полета.
Типы винтовых двигателей
В течение сорока лет после того первого полета братьев Райт в самолетах использовались исключительно двигатели внутреннего сгорания, которые вращали прикрепленные винты для создания тяги. Примечательно, что большая часть самолетов гражданской и частной авиации по-прежнему оснащена поршневыми двигателями внутреннего сгорания и воздушными винтами.
Вообще говоря, поршневые двигатели самолетов работают так же, как обычные автомобильные двигатели. Забирая воздух из окружающей среды и смешивая его с топливом, эти двигатели работают, сжигая это топливо для производства нагретых выхлопных газов, которые перемещают поршень, прикрепленный к коленчатому валу. В то время как автомобильная трансмиссия использует коленчатый вал для вращения колес автомобиля, коленчатый вал самолета напрямую соединен с одним или несколькими воздушными винтами. Существуют некоторые различия между авиационными и автомобильными двигателями. В авиационных двигателях используются различные типы систем зажигания и смазки, а также системы предотвращения образования льда на воздухозаборнике.
Несмотря на то, что поршневые винтовые двигатели бывают самых разных размеров, большинство крупных самолетов в настоящее время оснащены газотурбинными двигателями той или иной формы. Однако меньшие по размеру самолеты могут парить в воздухе с помощью небольших поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Сегодня в самолетах используются самые разные воздушные винты. В программе Spartan Aviation Maintenance Technology вы узнаете о назначении и функциях винтов, таких как:
- Фиксированный шаг
- Винт с регулируемым шагом
- Винт с регулируемым шагом
- Винт с постоянной скоростью
Аналогично традиционные поршневые двигатели, газотурбинные двигатели работают, комбинируя воздух и топливо для пропульсивного сгорания.
Однако газовые турбины газотурбинных двигателей обеспечивают непрерывное сгорание для привода компрессора, который повышает давление воздуха до предельных значений, обеспечивая исключительную мощность. По пути, который проходит воздух через двигатель, и по способам, которыми создается движение самолета, газотурбинные двигатели попадают в одну из четырех следующих категорий:
- Турбовинтовой двигатель — Эта форма газотурбинного двигателя напрямую соединяется с системой зубчатых передач, которая вращает винт почти так же, как это делает традиционный поршневой двигатель. Коробка передач турбовинтового самолета замедляет вращающийся карданный вал, чтобы правильно управлять винтом.
- Турбореактивный двигатель – Впервые разработанный немецкими и британскими учеными-авиастрониками в преддверии Второй мировой войны, турбореактивный двигатель движется по воздуху за счет тяги мощных газовых потоков, которые он генерирует.
Хотя турбореактивный двигатель чрезвычайно мощный, он традиционно требует огромного количества топлива.
- Турбовальный двигатель . Наиболее часто используемый для эксплуатации вертолетов турбовальный авиационный двигатель очень похож на турбовинтовой, за исключением того, что он предназначен для включения трансмиссии, которая, в свою очередь, связана с роторной системой вертолета.
- Турбовентиляторный двигатель – В турбовентиляторном реактивном двигателе используются массивные вентиляторы для облегчения всасывания воздуха. Он сочетает в себе лучшие характеристики турбовинтового и турбореактивного двигателей. Преимущества этого типа двигателя включают значительную тягу на низких скоростях и относительно тихую работу. По этим причинам, среди прочего, турбовентиляторные двигатели используются в подавляющем большинстве современных коммерческих авиалайнеров.
Боинг был первой компанией, применившей турбовентиляторные двигатели, установив их на свои самолеты 737-300 в начале 19 века.80-е годы. В 2018 году компания Boeing выпустила массивный турбовентиляторный двигатель GE9X для своих самолетов 777X. Самый большой газотурбинный двигатель в мире, GE9X примерно такой же ширины, как фюзеляж Boeing 737!
В Спартанском техникуме студенты могут обучаться техническому обслуживанию, техническому обслуживанию как пропеллерные, так и газотурбинные двигатели для питания целого ряда однодвигательных и многодвигательных самолетов. Кроме того, Спартанский колледж аэронавтики и технологий предлагает обучение авиационным компонентам и системам, включая планеры, такелаж, гидравлические системы, экологические системы и системы предупреждения.
Учащиеся Spartan, обучающиеся авиационным полетам, могут получить как одномоторные, так и многомоторные рейтинги.
Наш парк самолетов включает одномоторный Piper Archer, Cessna 172 Skyhawk и двухмоторный Piper PA-44 Seminole.
Хотите узнать больше?
Если вы хотите узнать больше о Spartan College и наших предложениях по программам, заполните форму ниже, чтобы запросить информацию, и один из наших представителей приемной комиссии свяжется с вами.AeroEngines Americas
Спасибо 810 участникам Aero-Engines & Engine Leasing, Trading & Finance Americas за то, что 2023 год стал еще одним рекордным собранием!
2023 Пост-отчет о выставке
Видео основные моменты из Далласа
Aero-Engines Americas и Engine Leasing, Trading & Finance Americas возвращаются с 28 февраля по 1 марта 2024 года в Майами.
Эти совместные мероприятия, объединяющие старших представителей авиакомпаний, арендодателей, ТОиР, OEM-производителей, поставщиков, финансистов и консультантов, представляют собой лучший форум для общения и обсуждения рынка авиационных двигателей.
Предупреждение. Пожалуйста, бронируйте номера непосредственно в отеле по контактным ссылкам, которые мы предоставляем на странице «Место проведения», а не через неавторизованную третью сторону/агентство по бронированию. Все другие предложения (многие из которых являются мошенническими сайтами) не одобряются и не поддерживаются Aviation Week; поэтому мы просим вас не бронировать номера в этих компаниях.
- Собирает более 800 высокопоставленных сотрудников по всей цепочке создания стоимости — OEM-производителей, ремонтных мастерских, авиакомпаний, арендодателей и поставщиков, а также консультантов и финансистов
- Сочетает информативные, технические презентации и интерактивные панельные дискуссии, на которых обсуждаются последние тенденции и проблемы в области управления авиадвигателями и лизинга
- Два специальных вечерних приема, несколько перерывов, встроенных в повестку дня, и возможности цифрового общения гарантируют много времени для общения
Aero-Engines Americas было фантастическим мероприятием, хорошо организованным и посещаемым.