Авиамоторная колледж: Колледжи и техникумы Москвы y метро Авиамоторная — Учёба.ру

Количество мест в колледже в колледже 26КАДР

В данном разделе представлен список специальностей и профессий и количество мест, по которым колледж осуществляется прием на 2022/2023 учебный год.

  • 9 класс
  • 11 класс

ОЧНО НА БАЗЕ 9 КЛАССА

Программа обученияУровеньСрок обученияКоличество мест
Бюджет
Количество мест
Платно
Отделение «Архитектура и дизайн»

м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. 5-я Кожуховская, 26, стр.1

АрхитектураППССЗ3г.10м.2565
Дизайн среды (интерьеры)ППССЗ3г.10м.1545
Графический дизайнППССЗ3г.10м. —90
Отделение «Прикладной дизайн и отделочные технологии»

м. Волжская, ул. Шкулева, д.27

Дизайн (промышленный)ППССЗ3г.10м.50
Исполнитель художественно-оформительских работППКРС2г.10м.25
Мастер отделочных строительных и декоративных работППКРС2г.10м.1255
Мастер сухого строительстваППКРС2г.10м.505
Отделение «Информационные технологии»
м. Тульская, МЦК Крымская, Севастопольский пр-т, д. 5А
Информационные системы и программированиеППССЗ3г.10м.75
Отделение «Промышленное и гражданское строительство. Технология эксплуатации.»

м. Люблино, ул. Цимлянская, д.7, стр.1

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений ППССЗ3г.10м.2535
Информационные системы обеспечения градостроительной деятельностиППССЗ3г.10м.255
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)ППКРС2г.10м.255
Мастер общестроительных работППКРС2г.10м.25
КровельщикППКРС2г.10м.50
Отделение «Логистика, право и современные технологии»
м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А
Организация перевозок и управление на транспорте ППССЗ3г.10м.255
Операционная деятельность в логистикеППССЗ2г.10м.25
КоммерцияППССЗ2г.10м.25
РекламаППССЗ3г. 10м.60
Право и организация социального обеспеченияППССЗ2г.10м.25
Земельно-имущественные отношенияППССЗ2г.10м.25
Отделение «Реставрация и деревообработка»

м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. Трофимова, д.27, корп.2

РеставрацияППССЗ3г.10м.755
Реставратор строительныйППКРС2г.10м.255
Реставратор памятников каменного и деревянного зодчестваППКРС2г.10м. 255
Отделение «Реставрация и деревообработка»

м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. 1-я Карачаровская, д. 15

Технология деревообработкиППССЗ3г.10м.25
Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работППКРС2г. 10м.25
Мастер столярного и мебельного производстваППКРС2г.10м.25
Станочник-обработчикППКРС2г.10м.25
Отделение «Инженерные системы»

м. Авиамоторная / м. Площадь Ильича, ул. Подъемная, д.15

Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного домаППССЗ3г.10м.25
Техническая  эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)ППССЗ3г.10м.50
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийППССЗ3г.10м.25
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)ППКРС2г.10м.25
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудованияППКРС2г. 10м.50
Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировкеППКРС2г.10м.25
Отделение «Инженерные системы»

м. Люблино, м. Текстильщики, ул. Люблинская, д.56/2 стр.1,3

Теплоснабжение и теплотехническое оборудованиеППССЗ3г.10м.25
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляцииППССЗ3г.10м.25
Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционированияППССЗ3г.10м.25
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйстваППКРС2г.10м.25
Отделение «Ландшафтная архитектура и флористика»

м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. 2-я Фрезерная, д. 8

Мастер садово-паркового и ландшафтного строительстваППКРС2г.10м.5010
Садово-парковое и ландшафтное строительствоППССЗ3г.10м.255
ФлористикаППССЗ2г.10м.2510
Отделение «Ресурсосберегающие и химические технологии»

м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, дом 19, строение 2

Водоснабжение и водоотведениеППССЗ3г.10м.25
Химическая технология органических веществППССЗ3г.10м.2525
Технология производства изделий из полимерных композитовППССЗ3г.10м.25
Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов (по отраслям)ППКРС2г.
10м.
25

Оставьте заявку, чтобы узнать больше о нас

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

ОЧНО НА БАЗЕ 11 КЛАССА

Программа обученияУровеньСрок обученияКоличество мест
Бюджет
Количество мест
Платно

Отделение «Архитектура и дизайн»

м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. 5-я Кожуховская, 26, стр.1

АрхитектураППССЗ2г.10м.255
Дизайн среды (интерьеры)ППССЗ2г.10м.1515
Графический дизайнерППКРС1г.10м.2535

Отделение «Прикладной дизайн и отделочные технологии»

м.

Волжская, ул. Шкулева, д.27

Мастер отделочных строительных и декоративных работППССЗ10м.25

Отделение «Промышленное и гражданское строительство. Технология эксплуатации.»

м. Люблино, ул. Цимлянская, д.7, стр.1

Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийППССЗ2г.10м.255
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)ППКРС10м.255
Мастер общестроительных работППКРС10м.25

Отделение «Логистика, право и современные технологии»

м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А

Организация перевозок и управление на транспорте ППССЗ2г.10м.255

Отделение «Реставрация и деревообработка»

м.

Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. Трофимова, д.27, корп.2

РеставрацияППССЗ3г.5м.25
Реставратор строительныйППССЗ10м.15
Реставратор памятников каменного и деревянного зодчестваППКРС10м.2535
Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работППКРС10м.25
Изготовитель художественных изделий из дереваППКРС10м.25

Отделение «Реставрация и деревообработка»

м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. 1-я Карачаровская, д. 15

Технология деревообработкиППССЗ2г.10м.25
Мастер столярного и мебельного производстваППКРС10м.25

Отделение «Инженерные системы»

м. Авиамоторная / м. Площадь Ильича, ул. Подъемная, д.15

Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного домаППССЗ2г.10м.25
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудованияППКРС10м.30

Отделение «Ресурсосберегающие и химические технологии»

м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, дом 19, строение 2

Водоснабжение и водоотведениеППССЗ2г.10м.25
Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов (по отраслям)ППКРС10м.1513

Оставьте заявку, чтобы узнать больше о нас

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Авиамоторная – Радуга, лучшие учебные заведения

Москва, ул. Старообрядческая, 17 (вход в школу через ул. Шепелюгинская, д. 14)
“Площадь Ильича”, “Римская”.
«Теплый стан» – филиал школы. В филиале занятия проходят на базе Федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования МУЦ ФПС МЧС по г. Москве
8-985-760-21-47, 8-495-918-17-74, 8-905-560-73-20
[email protected]
http://www.xxivek.moscowschool.ru/

Директор и учредитель – Бушуева Светлана Ивановна – кандидат филологических наук, доцент МГУ, почетный работник общего образования РФ, психолог общей практики, имеет правительственные и отраслевые награды.

бессрочная № 036088

Школа «XXI век» – лидер в образовании, неоднократный победитель конкурсов и олимпиад.
Ведущие места в рейтингах лучших школ 2013-2015 годов. Высококвалифицированные, любящие свое дело педагоги. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ без репетиторов.

Наши партнеры – МЧС по г. Москве
ФАУ ДПО МУЦ ФПС

Школ много, а наша – уникальна! Помимо очной формы обучения, в нашем образовательном учреждении каждый учащийся может выбрать для себя максимально удобную: в соответствии со своими способностями и потребностями. Кроме того, находясь в любой точке мира, обучаясь дистанционно, без посещения российской школы, вы можете получить успешный аттестат государственного образца.

Золотые и серебряные медалисты Школы “XXI век”, победители конкурсов и олимпиад являются гордостью ведущих вузов Москвы. В этом году у нас 8 золотых и 7 серебряных медалистов!

В школе много лет функционирует отделение “Школа-Экстернат”. Это направление успешно развивается и дает возможность:
• Переходить на семейную, очно-заочную и заочную формы обучения
• В очно-заочной форме обучения часть предметов сдавать в промежуточную сессию в виде презентаций, рефератов и докладов
• Пройти ускоренный курс обучения (8-9, 10-11 за один год)
• Посещать школу в соответствии с индивидульным учебным планом
• Больше времени уделять профильным предметам с учетом выбранной специальности
• Учителям использовать новые методики и технологии в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
• Учащимся добиваться высоких результатов ОГЭ и ЕГЭ
• Заниматься самообразованием
• Развивать свои индивидуальные творческие возможности и способности
• Обучать детей с ограниченными возможностями здоровья
• Обучать одаренных детей (подготовка к олимпиадам и конкурсам)
• Обучать дистанционно (Skype)

Преподаватели-эксперты ОГЭ и ЕГЭ высшей категории с большим опытом работы по математике, русскому языку, физике, информатике, истории, обществознанию, английскому языку, биологии и химии.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И ФОТОГРАФИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА САЙТЕ ШКОЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ С РАЗРЕШЕНИЯ И СОГЛАСИЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Приезжайте: Москва, ул. Старообрядческая, дом 17 (вход в школу через ул. Шепелюгинская, дом 14). Метро “Площадь Ильича”/”Римская”, “Авиамоторная”
Филиал- рядом с метро «Теплый стан»
В филиале занятия проходят на базе Федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования МУЦ ФПС МЧС по г. Москве

Звоните: 8-985-760-21-47, 8-495-918-17-74, 8-905-560-73-20
Пишите: [email protected]

Различные типы авиационных двигателей

Авиация, безусловно, прошла долгий путь с тех пор, как братья Райт совершили свой первый короткий полет в четырех милях к северу от Китти-Хок, Северная Каролина. Быстрая эволюция в области аэронавтики была буквально вызвана выдающимися техническими инновациями в авиадвигателях.

 

В последние десятилетия самолеты и авиационные двигатели значительно диверсифицировались за счет использования широкого спектра планеров, механических систем и, конечно же, двигателей. Для неспециалиста такой широкий набор компонентов может показаться довольно пугающим. Независимо от того, хотите ли вы работать на самолетах или летать на них, первым шагом в мир авиации является обращение в школу авиационной подготовки, такую ​​как Spartan College of Aeronautics & Technology.

 

Колледж Спартан приветствует начинающих механиков, у которых есть целый ряд устремлений и целей, благодаря программам «Технология технического обслуживания авиации» и «Планер и силовая установка». По мере прохождения обучения в Spartan вы получите необходимые знания и накопите навыки работы с разнообразным оборудованием.

 

В летной школе Спартанского колледжа студенты имеют возможность тренироваться на нескольких разных типах самолетов с разными типами двигателей. Студенты-пилоты Spartan получают ценный и практический опыт на пути к вехам, которые могут включать в себя сертификат пилота частного пилота с одним двигателем или сертификат пилота многомоторного коммерческого самолета.

 

Однодвигательные и многомоторные самолеты  

 

Как одномоторные, так и многомоторные самолеты имеют свои собственные уникальные преимущества и недостатки. Например, одномоторные самолеты обычно дешевле при покупке и имеют более низкие эксплуатационные расходы. Однако есть некоторые одномоторные самолеты, в которых используются высокопроизводительные двигатели, обеспечивающие отличные летные характеристики и более высокие рабочие скорости. Однако с точки зрения характеристик трудно превзойти многодвигательные самолеты, которые обычно позволяют пилотам быстрее разгоняться и достигать более высоких скоростей.

 

Безусловно, главными преимуществами многомоторных самолетов являются повышенная безопасность и душевное спокойствие. Благодаря резервированию второго двигателя пилоты часто могут добраться до безопасного места аварийной посадки, даже если один двигатель полностью выйдет из строя. Кроме того, многомоторные самолеты, как правило, оснащены несколькими стартер-генераторами и другими резервными компонентами, которые обеспечивают дополнительные меры безопасности в случае отказа.

 

Благодаря физике асимметричной тяги, многодвигательные самолеты с большей вероятностью будут вовлечены в инциденты с потерей управления. Асимметричная тяга особенно проблематична, когда двигатель выходит из строя сразу после взлета, когда самолет движется на малой высоте и выдает большую мощность. Другие потенциальные недостатки многомоторных самолетов включают их ограниченную видимость и часто сложные топливные системы. И в то время как различные резервные компоненты многомоторных самолетов обеспечивают безопасность за счет резервирования, многие современные одномоторные самолеты имеют такие функции, как резервные генераторы переменного тока и авионика со стеклянными панелями, которые обеспечивают исключительную безопасность. Однако в Спартанском колледже начинающие пилоты учатся управлять как многомоторными, так и одномоторными самолетами. Они также узнают, как решать проблемы, возникающие в процессе полета.

 

Типы винтовых двигателей  

 

В течение сорока лет после того первого полета братьев Райт в самолетах использовались исключительно двигатели внутреннего сгорания, которые вращали прикрепленные винты для создания тяги. Примечательно, что большая часть самолетов гражданской и частной авиации по-прежнему оснащена поршневыми двигателями внутреннего сгорания и воздушными винтами.

 

Вообще говоря, поршневые двигатели самолетов работают так же, как обычные автомобильные двигатели. Забирая воздух из окружающей среды и смешивая его с топливом, эти двигатели работают, сжигая это топливо для производства нагретых выхлопных газов, которые перемещают поршень, прикрепленный к коленчатому валу. В то время как автомобильная трансмиссия использует коленчатый вал для вращения колес автомобиля, коленчатый вал самолета напрямую соединен с одним или несколькими воздушными винтами. Существуют некоторые различия между авиационными и автомобильными двигателями. В авиационных двигателях используются различные типы систем зажигания и смазки, а также системы предотвращения образования льда на воздухозаборнике.

 

Несмотря на то, что поршневые винтовые двигатели бывают самых разных размеров, большинство крупных самолетов в настоящее время оснащены газотурбинными двигателями той или иной формы. Однако меньшие по размеру самолеты могут парить в воздухе с помощью небольших поршневых двигателей внутреннего сгорания.

 

Сегодня в самолетах используются самые разные воздушные винты. В программе Spartan Aviation Maintenance Technology вы узнаете о назначении и функциях винтов, таких как: 

 

  • Фиксированный шаг
  • Винт с регулируемым шагом
  • Винт с регулируемым шагом
  • Винт с постоянной скоростью

     

    Типы газотурбинных двигателей  

     

    Аналогично традиционные поршневые двигатели, газотурбинные двигатели работают, комбинируя воздух и топливо для пропульсивного сгорания. Однако газовые турбины газотурбинных двигателей обеспечивают непрерывное сгорание для привода компрессора, который повышает давление воздуха до предельных значений, обеспечивая исключительную мощность. По пути, который проходит воздух через двигатель, и по способам, которыми создается движение самолета, газотурбинные двигатели попадают в одну из четырех следующих категорий: 

     

    • Турбовинтовой двигатель  — Эта форма газотурбинного двигателя напрямую соединяется с системой зубчатых передач, которая вращает винт почти так же, как это делает традиционный поршневой двигатель. Коробка передач турбовинтового самолета замедляет вращающийся карданный вал, чтобы правильно управлять винтом.
    • Турбореактивный двигатель  – Впервые разработанный немецкими и британскими учеными-авиастрониками в преддверии Второй мировой войны, турбореактивный двигатель движется по воздуху за счет тяги мощных газовых потоков, которые он генерирует. Хотя турбореактивный двигатель чрезвычайно мощный, он традиционно требует огромного количества топлива.
    • Турбовальный двигатель . Наиболее часто используемый для эксплуатации вертолетов турбовальный авиационный двигатель очень похож на турбовинтовой, за исключением того, что он предназначен для включения трансмиссии, которая, в свою очередь, связана с роторной системой вертолета.
    • Турбовентиляторный двигатель  – В турбовентиляторном реактивном двигателе используются массивные вентиляторы для облегчения всасывания воздуха. Он сочетает в себе лучшие характеристики турбовинтового и турбореактивного двигателей. Преимущества этого типа двигателя включают значительную тягу на низких скоростях и относительно тихую работу. По этим причинам, среди прочего, турбовентиляторные двигатели используются в подавляющем большинстве современных коммерческих авиалайнеров. Боинг был первой компанией, применившей турбовентиляторные двигатели, установив их на свои самолеты 737-300 в начале 19 века.80-е годы. В 2018 году компания Boeing выпустила массивный турбовентиляторный двигатель GE9X для своих самолетов 777X. Самый большой газотурбинный двигатель в мире, GE9X примерно такой же ширины, как фюзеляж Boeing 737!

     

    Обучение с различными Типами авиационных двигателей в качестве механика и пилота  

     

    В Спартанском техникуме студенты могут обучаться техническому обслуживанию, техническому обслуживанию как пропеллерные, так и газотурбинные двигатели для питания целого ряда однодвигательных и многодвигательных самолетов. Кроме того, Спартанский колледж аэронавтики и технологий предлагает обучение авиационным компонентам и системам, включая планеры, такелаж, гидравлические системы, экологические системы и системы предупреждения.

     

    Учащиеся Spartan, обучающиеся авиационным полетам, могут получить как одномоторные, так и многомоторные рейтинги. Наш парк самолетов включает одномоторный Piper Archer, Cessna 172 Skyhawk и двухмоторный Piper PA-44 Seminole.

    Хотите узнать больше?
    Если вы хотите узнать больше о Spartan College и наших предложениях по программам, заполните форму ниже, чтобы запросить информацию, и один из наших представителей приемной комиссии свяжется с вами.

    AeroEngines Americas

    Предыдущий Следующий

    Спасибо 810 участникам Aero-Engines & Engine Leasing, Trading & Finance Americas за то, что 2023 год стал еще одним рекордным собранием!

    2023 Пост-отчет о выставке

    Видео основные моменты из Далласа

    Aero-Engines Americas и Engine Leasing, Trading & Finance Americas возвращаются с 28 февраля по 1 марта 2024 года в Майами.

    Эти совместные мероприятия, объединяющие старших представителей авиакомпаний, арендодателей, ТОиР, OEM-производителей, поставщиков, финансистов и консультантов, представляют собой лучший форум для общения и обсуждения рынка авиационных двигателей.

    Предупреждение. Пожалуйста, бронируйте номера непосредственно в отеле по контактным ссылкам, которые мы предоставляем на странице «Место проведения», а не через неавторизованную третью сторону/агентство по бронированию. Все другие предложения (многие из которых являются мошенническими сайтами) не одобряются и не поддерживаются Aviation Week; поэтому мы просим вас не бронировать номера в этих компаниях.

    • Собирает более 800 высокопоставленных сотрудников по всей цепочке создания стоимости — OEM-производителей, ремонтных мастерских, авиакомпаний, арендодателей и поставщиков, а также консультантов и финансистов
    • Сочетает информативные, технические презентации и интерактивные панельные дискуссии, на которых обсуждаются последние тенденции и проблемы в области управления авиадвигателями и лизинга
    • Два специальных вечерних приема, несколько перерывов, встроенных в повестку дня, и возможности цифрового общения гарантируют много времени для общения

    Aero-Engines Americas было фантастическим мероприятием, хорошо организованным и посещаемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *