Автономный детский сад это что это: плюсы и минусы – Детский сад и ребенок

Содержание

МАДОУ №23

МАДОУ  д/с № 23 внесено  в Национальный Реестр

“Ведущие образовательные учреждения России – 2017”,

“Ведущие образовательные учреждения России – 2018”

“Детский сад начинается с добра, любви и уважения к детям”

        Наш детский сад — это Мир радости, в котором можно поверить в волшебников и сказочных фей, обрести их в своем сердце; это маленькая сказочная страна с многочисленными жителями – озорными, милыми девчонками и мальчишками. У нас работает прекрасный дружный коллектив опытных  и молодых педагогов и воспитателей, а также других сотрудников, чей труд хотя и не заметен, но очень важен в нашей работе. Все мы стремимся к тому, чтобы в нашем детском саду царила теплая домашняя атмосфера, чтобы у нас каждый ребенок чувствовал себя комфортно и легко.

С уважением,заведующий МАДОУ №23 Екатерина Ивановна Гузар

       “Дом, в котором окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Он милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,

И внимания, ласки хватает для всех.

Стал он домом родным для ребят – дошколят,

Не разлучны мы с ним – это наш детский сад!   (Н.Огошкова)

Основные сведения

Учреждение осуществляет образовательную деятельность с 27 декабря 2010 г.

Наименование:

полное наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровска “Детский сад №23” ,

открыт после реконструкции 27 декабря 2010 г.

Уровень образования:дошкольное
Тип ДОУ:

дошкольная образовательная организация

Тип учреждения:автономное учреждение

Сокращенное наименование

учреждения:

МАДОУ “Детский сад №23”
Форма обучения: очная
Обучение ведетсяна русском языке
Режим работы:

понедельник: 07:30-19. 30

вторник:           07:30-19:30

среда:                07:30-19:30

четверг:            07:30-19:30

пятница:           07:30-19:30

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

прием родителей – понедельник с 14.00 до 18.00 (корпус №4           

                                    Калараша, 29В)

                                    среда с 14.00 до 18.00

                    (корпус №1 по ул.Юности 6А,    корпус №2 Калараша 23а)

                                     четверг с 14.00 до 18.00

                               (корпус №3 по ул.Сысоева, 16)

Телефон, факс:(4212) 30-74-18 (Юности 6А), 55-69-05 (Сысоева,16), 36-07-07 (Калараша 29В), 36-06-94 (Калараша, 23а)

электронная почта:

о наменовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)
нет
о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)
нет
адрес официального сайта

https://detskiisad23. nethouse.ru/

АдресХабаровский край, г.Хабаровск, улица Юности 6А (1 корпус), улица Калараша 23а (2 корпус), улица Сысоева 16 (3 корпус м-н Строитель), улица Калараша, 29В (корпус 4)
о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложениях к лицензии (реестре лицензий)

1.  корпус №1 – г. Хабаровск,ул.Юности, 6А

2. корпус №2 –  г.Хабаровк, ул.Калараша, 23а

3. корпус № 3 – г.Хабаровск, ул.Сысоева, 16

4. корпус № 4 – г.Хабаровск, ул.Калараша, 29В

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:                       

                Образовательная деятельности по дополнительным                                  профессиональным программам не осуществляется

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:                 

                Образовательная деятельность по основным программам   

                профессионального обучения не осуществляется

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: Не предусмотрено

Места проведения практики: Не предусмотрено

Места проведения практической подготовки обучающихся:

                      Не  предусмотрено

Места проведения государственной итоговой аттестации:

                      Не  предусмотрено

Информация об учредителе

Учредитель

Управление образования Администрации г. Хабаровска (680021, г.Хабаровск ул.Владивостоксакая 57, тел/факс 8 (4212) 32-89-07

часы работы:

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

перерыв с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье – выходной

начальник управления образования г.ХабаровскаТатьяна Борисовна Матвеенкова
электронная почта:E-mail:  [email protected]
телефон

+7 (4212) 55-60-03

график приема гражданграфик приема

МАДОУ свою деятельность осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа, осуществляющего управления в сфере образования, локальными нормативными актами и Уставом учреждения.

Форма выражения мнений гражданими  о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Внимание обьявление!

Уважаемые посетители сайта детского сада!

            Подведены итоги Всероссийского конкурса “Лучшие руководители РФ”, который проходил в формате пяти этапов с 21 мая 2018г. по 18 февраля 2019г. . На конкурс в общей сложности подали заявку более 30 тысяч человек из всех регионов России. Конкурс проводился на основе многокомпонентного  анализа в ходе которого учитывались различные составляющие: оценки внешних экспертных групп из ведущих высших учебных заведений России, результаты голосования авторизованных пользователей, статистика Серверов экспонирования по посещению, просмотру и скачиванию материалов неавторизованными пользователями с уникальными IP-адресами и целый ряд других независимых факторов. Такой многокомпонентный анализ призван сделать конкурс предельно объективным. По итогам конкурса определены 548 победителей.

        Среди победителей конкурса и наш Заведующий МАДОУ №23 Екатерина Ивановна Гузар – “Лучший руководитель РФ”.                                                                                Поздравляем!

       Подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшие Руководители РФ», который проходил в формате пяти этапов с 27 мая 2019г.

по 3 марта 2020г. На конкурс в общей сложности подали заявку более 42 тысяч человек из всех регионов России. Конкурс проводился на основе многокомпонентного  анализа в ходе которого учитывались различные составляющие: оценки внешних экспертных групп из ведущих высших учебных заведений России, результаты голосования авторизованных пользователей, статистика Серверов экспонирования по посещению, просмотру и скачиванию материалов неавторизованными пользователями с уникальными IP-адресами и целый ряд других независимых факторов. Такой многокомпонентный анализ призван сделать конкурс предельно объективным. По итогам конкурса определены 275 победителей.

      Среди победителей и заместитель заведующегопо ВМР нашего ДОУ – Сухарева Наталья Викторовна.                     Поздравляем!!!

                                                   

Уважаемые посетители сайта детского сада!

   МАДОУ №23 участвует во Всероссийском открытом смотре – конкурсе дошкольных учреждений. 

   Смотр-конкурс проводится на базе открытой публичной выставочной интернет-площадки: http://ПрезентацияЛучших. РФ.

    Процедура голосования за организации предусматривает регистрацию на открытой публичной выставочной интернет-площадке: http://ПрезентацияЛучших.РФ на бесплатной/безвозмездной основе с предоставлением своей электронной почты для возможности авторизации и восстановления пароля при необходимости.

    В строке поиск написать МАДОУ №23

Регистрация и голосование посетителей проходит с 16 марта по 8 апреля 2019 г.

Пройти регистрацию для голосования

Сведения о персональных данных, фото и видео материалы, размещенные на сайте ДОУ, публикуются на основание согласия педагогов, законных представителей воспитанников и в соответствии с Федеральных законом Российской Федерации “О персональных данных” № 152 от 27.07.2006 г. и др.нормативно-правовых документах о защите персональных данных.

Персональные данные

Официальный сайт

              Вся информация о персональных данных размещена с согласия участников образовательного процесса.

              Сайт является важнейшим элементом информационной политики современного образовательного учреждения и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.

Защита персональных данных

          Защита персональных данных — комплекс мероприятий технического, организационного и организационно-технического характера, направленных на защиту сведений, относящихся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных).

          Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлены конкретные требования по обеспечению создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети «Интернет», а так же требования к информационным системам в сфере образования.

           В соответствии с новыми установленными законом требованиями образовательное учреждение обязано разместить на своём сайте сведения:

— о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

           В этой связи обращаем Ваше внимание, что федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», установлены жёсткие требования к защите и обработке персональных данных. Обработка персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) в большом объёме осуществляется в каждом дошкольном образовательном учреждении, которое, как предусмотрено федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», обязаны принять меры по защите персональных данных. В свою очередь данные меры предусматривают, прежде всего, создание достаточно большого количества локальных нормативных актов дошкольного образовательного учреждения.

            Кроме того, статьёй 29 закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ещё более усилены требования к информационной открытости образовательного учреждения. А статьёй 98 данного закона установлены требования к информационным системам в сфере образования, которые обязывают образовательные организации осуществлять обработку персональных данных указанных системах в строгом соответствии с законодательством.

Указы, законы, распоряжения

Указ № 351 17.03.2008 г. ” О мерах по обеспечению информационной безопасности РФ”

Федеральный закон № 153 27.07.2006 г. “О персональных данных”

Федеральный закон № 149 27.07.2006 г. “Об информатизации, информационных технологиях по защите информации”

Приказ № 153 28.03.2008 г. “Об утверждении формы уведомления об обработке персональных данных”

Согласие на обработку персональных данных работников

Согласие на обработку персональных данных воспитанников

  • 1
Обработка персональных данных. Персональные данные. Дети.

           Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков

http://персональныеданные.дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

           На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации. Все материалы разрабатывались с учетом ошибок детей в онлайн среде, о которых сотрудникам Роскомнадзора становится известно в рамках их повседневной работы.

 Видеоролик о защите детских персональных данны  можно посмотреть на сайте

http://персональныеданные.дети/

Новости

10 из 40
“Свеча Памяти”

22 июня – День памяти и скорби. В этот день 81 год назад жизнь почти 200 млн человек разделилась на «до и после» – по всем городам разнеслось тревожное сообщение о нападении вражеских войск на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война – 1418 дней, полных героизма и мужества.

Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР.

Открытый фестиваль-конкурс «Азбука безопасности»

Открытый  фестиваль-конкурс  «Азбука безопасности»

Временное ограничение приёма граждан!

Приём в детский сад на 2020-2021 учебный год.

Подведены итоги Всероссийского творческого конкурса

“Хотим под мирным небом жить!”

О выдачи продуктовых наборов воспитанникам, относящихся к льготной категории граждан

     В связи с вынужденным непосещением ДОУ в период приостановления деятельности дошкольных учреждений согласно Указу Президента РФ № 239 от 02.04.2020, а так же с целью социальной поддержки семей, относящихся к льготной категории граждан в МАДОУ № 23 с 12 мая 2020 г. организована выдача продуктовых наборов (пайков) семьям, относящихся к льготной категории граждан.

Приказ № 478 от 12.05.2020 г “О выдачи продуктовых наборов воспитанникам ДОУ относящихся к льготной категории граждан.

Приложение к приказу № 478 от 12 мая 2020 г. “Порядок выдачи продуктовых наборов в муниципальных дошкольных образовательных организациях городского округа “город Хабаровск”

Летний фестиваль ГТО

Сегодня, 29 июня 2019 г, на стадионе Юность прошёл летний фестиваль ГТО для трудовых коллективов г.Хабаровска.

“О мерах поддержки семей на территории Хабаровского края”

Всероссийский смотр – конкурс “Лучшие детские сады России 2019”

Отзывы и комментарии

Добавить свой отзыв

Комментировать

Детский сад “ЗАГАДКА”

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 
«Детский сад «ЗАГАДКА»

 

629303, Россия, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 2/5
тел: +7(3494) 25-08-28     сайт: www.zagadka89.ru    эл. почта: [email protected]

Версия для слабовидящих

Авторизация

Запомнить

Регистрация

Напомнить

Детский сад, живущий жизнью детей.

Дошкольное детство – самоценный период жизни человека. Ценность этого периода в том, что человек в нем максимально близок к себе, к своим потребностям, к тому, что есть собственное «Я». Полноценное проживание детства может стать мощным ресурсом, к которому человек потом будет обращаться всю жизнь, поэтому он должен быть запечатлен в памяти – в телесной, в событийной, в эмоциональной.

Роспотребнадзор по ЯНАО в г. Новый Уренгой рекомендует

Погода

COVID-19

Это важно!

Информация грипп от НЦГБ

Памятка ОРВИ,  Ковид

Правовая информация!!!


Добро пожаловать на сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад “Загадка” города Новый Уренгой!

Детский сад имеет свои традиции и зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг, как стабильное, успешное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями учреждение. В детском саду работает коллектив педагогов и обслуживающий персонал, имеющий многолетний опыт общения с детьми дошкольного возраста. Мы создаем пространство доверия, партнерства и уважения!


Уважаемые родители!

Просим вас принять участие в оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году в нашей дошкольной образовательной организации.

Данный опрос позволит улучшить работу нашего образовательного учреждения и повысить качество оказания услуг населению. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

 

Нам очень важно ваше мнение!

 

Анкета для получателей образовательных услуг дошкольных образовательных организаций

 

 

Один из молодёжных населённых пунктов России появился на карте страны в 1973 году. Его история началась 23 сентября, когда работники Уренгойского газового месторождения установили знак с надписью «Новый Уренгой». Сегодня это современный город с развитой инфраструктурой, приспособленной для жизни человека в условиях Крайнего Севера. Особое внимание руководство уделяет обучению и воспитанию юных новоуренгойцев.

Перейти к статье

Панорама событий

08.10.22 МЫ ВМЕСТЕ

Концерт – митинг в поддержку СВО, состоялся на городской площади у ГДК Октябрь. Работники детского сада приняли участие в событии города, тем самым проявили свою активную жизненную позицию. МЫ ВМЕСТЕ! МЫ ЗА МИРНУЮ ЖИЗНЬ! Дополнительно …

06.10.22 Скоро в школу

Встреча родителей будущих школьников» Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Участниками родительского собрания были: …

05.10.22 Родительское собрание

 Для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад, состоялось родительское собрание, на котором воспитывающие взрослые: ЗНАКОМИЛИСЬ друг с другом; ГОВОРИЛИ о здоровье и безопасности; ДЕЛИЛИСЬ впечатлениями от посещения ребенком …

03.10.22 Архитектурный шедевр

Архитектурный шедевр соорудили ребята из группы “Знайки”. Подробнее в сообществе в ВК  https://vk.com/wall-209570168_854

27.09.22 С Днём воспитателя и всех дошкольных работников

27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников. Воспитатели и все работники детского сада принимают поздравления, слова благодарности и добрые пожелания от родителей   Смотреть видео: https://vk.com/wall …

Полезные ссылки

МБДОУ ДС №25 “ЧЕБУРАШКА” Г.

ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

Наш детский сад был построен в 1954 году для детей сотрудников нефтеперегонного завода, и первым его названием было детский сад  № 6 «Ласточка». Детский сад включал в себя четыре группы раннего и дошкольного возраста. Чуть позже на территории детского сада построили финские домики для детей ясельного возраста.
Шло время, менялся детский сад, его облик. Групповых помещений не хватало.  Утренники проводились в группах, где находились детки
В 1956 году рядом с детским садом № 6 «Ласточка» было построено новое двухэтажное здание по типовому проекту, которое относилось к городу – детские ясли № 2 ЦГБ г.Туапсе. Это было уже современное красивое здание, оснащенное хорошей материальной базой. Самое главное у этого детского сада был свой музыкальный зал.
В 1996 году в ходе реформы нефтеперерабатывающего завода произошло слияние двух детских садов  и было решено переименовать в дошкольное образовательное учреждение детские ясли № 2 ЦГБ.
На основании нового Устава детского дошкольного учреждения, зарегистрированного по № 1308 Постановлением главы г.Туапсе от 05.01.2000г. и полученной лицензии № 000906 от 05.01.2000г. переименовать дошкольное образовательное учреждение детские ясли № 2 ЦГБ в муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 25 «Чебурашка». Дошкольное учреждение стало ещё больше, проведено было благоустройство территории, участки были оборудованы верандами, была построена спортивная площадка.
В 2011 году муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «Чебурашка» было переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район 10.01.2012г. Приказом № 1 по МДОУ в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район  от 25.11.2011г. № 2718 «Об утверждении Устава муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район в новой редакции».
В 2012 году муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «Чебурашка» переименовали в муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район (сокращенно МАДОУ ДС КВ № 25 «Чебурашка») Постановлением главы администрации МО Туапсинский район № 330 от 13.02.2012 «Об утверждении устава муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район, приказом № 49 от 05.03.2012г. по МАДОУ во исполнение приказа управления образования администрации муниципального образования Туапсинский район от 07.02.2012г. № 117 «Об утверждении Устава муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район ».

В 2012 году  с 23 апреля детский сад закрыт на капитальный ремонт и  строительство пристройки нового здания. Постановление главы № 836 от 16.04.2012 года « О приостановлении деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район  с 23 апреля».
В 2013 году 27 декабря был торжественно открыт реконструированный корпус Б с проведением новогоднего утренника для воспитанников.
На основании приказа управления образования администрации МО Туапсинский район от 15 апреля 2014 года №354 Об организации деятельности МАДОУ ДС КВ №25 Чебурашка г. Туапсе 16 апреля 2014 года стал функционировать в режиме полного дня корпус А.
На первом этаже данного корпуса расположен пищеблок со всеми цехами, оснащенный современным оборудованием, медицинский блок, кабинет заведующего.
На втором этаже корпуса Б имеется просторный физкультурный зал, который оснащён спортивным инвентарем и оборудованием. Обустроены кабинеты: заместителя заведующего по УВР, заместителя заведующего по АХР, психолога, комната отдыха для сотрудников, изостудия.
Общая площадь детского сада составляет 2415 м2. На территории детского сада расположены игровые площадки с верандами для каждой возрастной группы,  спортивная площадка.
В апреле 2015 года муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «Чебурашка» переименовали в муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район (сокращенно МАДОУ ДС  № 25 «Чебурашка») Постановлением главы администрации МО Туапсинский район № 1035 от 03.04.2015 «Об утверждении устава муниципального автономного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район в новой редакции»
В декабре 2015 года муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» переименовали в муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район (сокращенно МБДОУ ДС  № 25 «Чебурашка») Постановлением главы администрации МО Туапсинский район № 2866 от 16.12.2015 «Об утверждении устава муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада № 25 «Чебурашка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район в новой редакции»

На 1 сентября 2019 года в МБДОУ функционирует 14 возрастных групп:

  • 2 раннего возраста  ( 1,5- 2 лет )
  • 2 разн-общер. (1,5-2 лет)
  • 1 вторая  младшая (3-4 лет)
  • 2 средняя (4-5 лет)
  • 2 старших (5-6 лет)
  • 1 разн.-общер. (5-7 лет)
  • 2  подготовительных (6-7 лет)
  • 1 логопедическая (4-7 лет)
  • 1 группа семейного воспитания (2-7 лет)
  • Телефон: 8(86167)5-94-37; 8(86167)5-94-95
  • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • График работы: ПН – ПТ с 07:30 до 18:00. СБ ВС – выходной
  • Адрес: Краснодарский край Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Сочинская, 56

Наше приветствие:
Есть в городе терем, не терем, а сказка
Красивый, нарядный детский сад Чебурашка
Распахнуты двери для всех ребятишек
Плаксивых девчонок, драчливых мальчишек.
Мы руки сплетем.
Мы поднимем их выше
И сердцебиенье друг друга услышим.

Мы рады видеть Вас и ваших детей в нашем детском саду.

Заведующий Юрьева Ольга Викторовна

  • Телефон:8 (86167) 5-94-95
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Приема граждан по вопросам дошкольного образования:

Вторник с 8. 30 до 12.00 часов
Четверг с 14.00 до 17.30 часов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г.Туапсе расположен по адресу: 352800 г.Туапсе, улица Сочинская,56

Учредителем Учреждения является управление образования администрации муниципального образования Туапсинский  район.

детей и автономных транспортных средств. Насколько молод слишком молод? | Бен Моррис | Autonomous Age

Заставить детей передвигаться — дело непростое. Школы управляют большими парками автобусов, чтобы доставлять детей в школу и обратно, а также на такие мероприятия, как экскурсии и спортивные мероприятия. Родители водят детей всех возрастов на различные внеклассные мероприятия. В какой-то момент взрослому не нужно быть за рулем, чтобы это произошло.

Интересно подумать об особых ограничениях и требованиях, связанных с детьми, особенно маленькими детьми. Насколько молод слишком молод, чтобы находиться в автомобиле без присутствия взрослых? Старшеклассник, использующий автономный каршеринг в театральном классе, вряд ли удивится, но трудно представить, как малыша отправляют в детский сад без сопровождения взрослого.

Проблемы с одиночеством

Один из способов — использовать несколько вопросов, актуальных для сегодняшнего дня, чтобы оценить уровень комфорта и выяснить, «почему».

Комфортно ли мне с ребенком, который едет в школьном автобусе (в присутствии доверенных взрослых, но не обязательно знакомых взрослых)?

Было бы проблематично посадить двухлетнего ребенка в автобус, но к пяти годам большинство родителей вполне комфортно водят своего ребенка в детский сад на автобусе. Обычно это включает в себя некоторые обнадеживающие функции: водитель автобуса (а иногда и второй взрослый наблюдатель) проверяется школой посредством проверки биографических данных и других механизмов; и автобус не общественный (без неизвестных взрослых).

Оставлю ли я ребенка одного дома при аналогичных обстоятельствах (длительность, время суток и т. д.)?

Этот вопрос помогает нам задуматься о границах, в которых ребенок вообще остается один. Очень маленький ребенок, естественно, немного испугался бы, если бы остался один в машине. Мой 8-летний ребенок, вероятно, был бы эмоционально в порядке в машине (был бы взволнован, если бы ему разрешили играть в видеоигры в поездке), и ему можно было бы доверить пристегнуть ремень безопасности, но он не был бы подготовлен к таким исключениям, как авария или поломка автомобиля.

Разрешу ли я ребенку прокатиться в сервисе совместного использования автомобилей (например, Lyft)?

В этом сценарии ребенок находится наедине со взрослыми, которых не всегда знают или им не доверяют. Взрослый будет там на случай несчастных случаев и т. Д. Это аналогичный уровень комфорта для некоторых городских школьных округов, которые используют систему городских автобусов вместо школьных автобусов для передвижения учащихся. (Я не уверен в деталях, но я думаю, что самые маленькие дети ездят на школьных автобусах.) Возможно, есть некоторая дополнительная уязвимость, когда в машине находятся только два человека, а не более общественное место (автобус или общественные тротуары). Существует также некий аналог «несовершеннолетних без сопровождения», путешествующих авиакомпанией, которые получают часть дополнительного контроля и поддержки.

Устранение разрыва

Для решения вопросов безопасности и эмоционального комфорта родителей и детей потребуется несколько вещей.

Связь: Детям нужен готовый способ общения с родителями и наоборот. Современный сотовый телефон мог бы справиться с этой задачей, но детям младшего возраста может потребоваться больше с точки зрения удобства использования устройства, возможно, включая интеграцию с автомобилем или по-настоящему хорошую технологию голосового ответа.

Наблюдение: Родители будут чувствовать себя более комфортно, если смогут напрямую следить за ребенком, включая его местоположение, изображения и т. д. Это добавит эмоционального комфорта, но также обеспечит безопасность.

Доверенные наблюдатели: Новая категория доверенных взрослых наблюдателей может сопровождать детей в поездках. Эти люди будут сертифицированы каким-либо органом с указанием уровня подготовки (CPR и т. Д.), Сертификации и проверки биографических данных. Одним из примеров является традиционный, но теперь автономный школьный автобус, в котором все еще есть взрослый, сотрудник школьной системы, который следит за детьми. Однако это также может быть частью специального премиального предложения, такого как «Lyft Kids».

Данные и полиция: Роль полиции и сотрудников службы общественной безопасности должна учитывать несопровождаемых детей. Транспортные средства, перевозящие несопровождаемых детей, в идеале должны предоставлять эту информацию (безопасным способом) властям. Это было бы важно для несчастных случаев, чтобы можно было отправить адресную помощь, а также для других инцидентов с меньшей степенью серьезности. Например, 11-летний ребенок может находиться один в машине, которая простаивает в течение 2 часов в условиях серьезной дорожной ситуации, и ему может потребоваться помощь.

Дети без сопровождения в транспортных средствах будут регулироваться аналогично ремням безопасности и детским креслам безопасности. Это наложило бы некоторые ограничения на то, что приемлемо в обществе.

  • Интегрированные системы связи и наблюдения автономных автомобилей могут быть отдельными категориями продуктов, продаваемыми производителями транспортных средств и/или владельцами автопарков.
  • Удобные для детей услуги по совместному использованию транспортных средств могут стать премиальными предложениями, что позволит родителям облегчить бремя перевозки детей.
  • При проектировании транспортных средств необходимо учитывать соображения безопасности, не предполагая, что в транспортном средстве находится трудоспособный взрослый человек.

Вещи, которые родители должны принять к сведению

Дети часто пытаются приспособиться к возвращению в школу, независимо от того, было ли их летнее время заполнено приключениями или загружено нытьем о том, что им просто скучно и нечего делать. Вы, как родитель, должны дать им время адаптироваться, как и в случае любых незнакомых или неприятных обстоятельств, таких как первый день в школе, переход в новый класс или переход в другую школу.

Убедите их, что они могут столкнуться с некоторым беспокойством в первый день вашего ребенка в школе, но также и в том, что вскоре это войдет в привычку. Подумайте о преимуществах возвращения в школу, таких как встреча со старыми друзьями, знакомство с новыми учениками, покупка забавных школьных принадлежностей, участие в спортивных мероприятиях и демонстрация новой одежды или аксессуаров.

Каким бы ни был первый день в дошкольном учреждении, вот несколько советов по первому дню в школе, которые покажут вам, как вы можете обеспечить подготовку своего ребенка с помощью нескольких простых рутинных корректировок и приятных занятий.

Кроме того, от подготовки своих сумок до получения всех школьных принадлежностей, которые вы должны проверить на распродаже Autonomous, каждый малыш не может дождаться этого веселого часа перемены.

Что родители должны знать о своих детях в первый день в школе

В течение следующих нескольких недель дети по всей стране впервые пойдут в школу, что станет важной вехой как для родителей, так и для детей. Даже если ваш ребенок уже посещал детский сад или детский сад, первый день в школе имеет большее влияние. Это будет их первый шаг к полноценной жизни, в которой они, вероятно, установят связи на всю жизнь. Вот почему родители должны следовать совету первого дня в школе.

Вероятно, вы готовили своего ребенка к школе все лето, но достаточно ли времени вы подготовили себя эмоционально? Понятно, что большинство родителей ответят на это «нет». В первый день своего ребенка в дошкольном учреждении родители могут извлечь пользу из следующего первого дня школьных заметок.

Пожалуйста, принесите обед, который они могут съесть

Упакованные ланчи не должны быть сложными, но их нужно легко распаковывать (даже напитки!). Выберите ланч-бокс без сложной застежки и очистите цитрусовые, например, апельсины, прежде чем упаковать их.

Дайте себе больше времени по утрам

Просыпайтесь немного раньше, чем необходимо, чтобы избежать стресса. Хотя вы, несомненно, готовы, иногда случаются непредвиденные события, особенно в загруженные дни. Кроме того, вы должны выделить время для необходимых фотографий первого дня!

Приходить вовремя

Постарайтесь прийти в детский сад на несколько минут раньше, чтобы не торопить себя и своего ребенка. Затем, когда вы уйдете, вы также можете потратить некоторое время, чтобы разместить их в школе.

Сохраняйте спокойствие

В первый день ваших детей в школе у ​​вас может быть небольшой эмоциональный беспорядок. Однако постарайтесь не говорить им об этом. Они заметят, если вы встревожитесь или расстроитесь, но чем спокойнее вы будете, тем спокойнее они будут. Постарайтесь не плакать до высадки.

Не исчезай

Прежде чем уйти, оставайтесь в комнате около 5 минут, чтобы убедиться, что все в порядке. Однако не исчезайте просто так, пока ваш ребенок не смотрит, иначе он начнет беспокоиться. Сообщите им о своем отъезде и попрощайтесь с ними. Помогите уверить детей, что вы вернетесь за ними и в какой момент, если они станут недовольны, то возьмите пример с учителя.

Взаимодействуйте с инструктором

Доверяйте школьному учителю ваших детей, у которого есть большой опыт перевода детей в младшие классы, и делайте, как они говорят. Ваш ребенок может испытывать горе, беспокойство или даже ярость, когда идет в школу, но все они уже испытывали эти чувства раньше и смогут справиться с ними.

Скажите им, что вы в них верите

Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы полностью в него верите, чтобы он мог чувствовать себя более уверенно. Не позволяйте ребенку чувствовать в вас какую-либо неуверенность, даже если он робок или с трудом заводит друзей.

Пожалуйста, приезжайте пораньше, чтобы забрать детей

Это само собой разумеется, но убедитесь, что вы приходите пораньше на уроки и приходите туда за несколько минут до закрытия школы. Ваш ребенок может забеспокоиться, если не увидит вас, когда уходит.

Организуйте специальные мероприятия после школы

После первой недели занятий запланируйте для своих детей легкие и приятные занятия, чтобы они могли расслабиться и поговорить с вами о своем опыте (если захотят). Он не должен быть чрезвычайно экстравагантным; достаточно просто сходить в парк или выпить горячего какао.

Подготовьтесь ко сну

Каждый родитель знает, что пока вы пытаетесь уложить ребенка спать, они будут выражать все свои опасения и беспокойства. Они часто говорят с вами о своей деятельности и любых проблемах, с которыми они сталкиваются.

Овладение основами

Дети, хорошо владеющие несколькими основными навыками, обычно чувствуют себя более комфортно в классе. Дети приобретают фундаментальные навыки в дошкольных учреждениях, где они также формируют поведение, связанное с обучением на протяжении всей жизни. Тем не менее, ваш ребенок будет опережать тенденции, если он будет постоянно считать до десяти, знать свое имя, пользоваться безопасными для детей канцелярскими принадлежностями, такими как ножницы, владеть карандашом и одеваться самостоятельно. Участвуя в таких мероприятиях, как раскрашивание, беседы или гонки, чтобы подготовиться, вы можете побудить своего ребенка практиковать эти навыки в летнее время беззаботно и без стресса.

Приемы ухода за собой в игровой форме

Пока маленькие дети начинают ходить в большие школы, они должны уметь позаботиться о себе. Это включает в себя одевание, посещение туалета или мытье рук. Самый эффективный подход к подготовке детей к этим требованиям — начать практиковаться! Попросите ребенка очистить нос или чихнуть в носовой платок, прежде чем выбросить его. Пожалуйста, поощряйте их тщательно мыть руки и избегайте импульса брать на себя ответственность во имя удобства. Маленькие дети могут позаботиться о себе таким образом; все, что им требуется, это инструкция.

Резюме

Простое расслабление — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы подготовить ребенка к школе. Несомненно, есть прагматичные приготовления, которые вы могли бы сделать к школе, например, пометить одежду их именами и помочь им попрактиковаться в правильном надевании обуви. Однако после того, как детей отправляют в школу, родители должны передать контроль, а затем позволить своим детям исследовать их новый класс.

Родителям и учителям, которые ищут подходящую классную мебель, такую ​​как эргономичный сетчатый офисный стул для учителей, удобные школьные стулья или парты для начальной школы, следует зайти на веб-сайт Autonomous, поскольку теперь мы можем купить эргономичные стулья и парты для учащихся. от Autonomous через программу покупки сотрудников по сниженной цене.

Развитие самостоятельности у детей | La Petite Crèche

Автор: Маленькая детская На: 07 апреля 2021 г. Актуальные Комментариев нет

По мере того, как дети растут, их мозг бесконечно развивается, впитывая информацию, как губка. Однако, в отличие от взрослых, у детей от природы отсутствуют умственные и физические способности, а значит, и самостоятельность. Развитие самостоятельности приносит много пользы детям. Одним из них является воспитание уверенности в себе, чтобы брать на себя и преодолевать жизненные трудности. Это придает смысл их жизни и побуждает их жить.

Что означает «автономия» у детей?

Автономия буквально означает свободу от внешнего контроля или влияния; независимость’ в словаре. В раннем детстве это способность ребенка действовать по своей воле и выполнять задания самостоятельно, без помощи взрослого.

Преимущества автономии

Естественно, как у родителей, у нас есть потребность чрезмерно защищать наших детей, поскольку мы не желаем, чтобы они пережили какой-либо вред или боль. Однако важно не переусердствовать с защитой и препятствовать их открытиям, так как это может подорвать их уверенность и превратить их в боязливых и робких детей. Хотя мы хотим добра для наших детей, мы должны осознавать свои действия, поскольку они могут повлиять на характеристики детей, когда они вступят во взрослую жизнь.

Автономия поможет вашему ребенку преодолевать и решать жизненные проблемы и проходить их «безопасно», научившись справляться с неудачами. В результате у детей разовьется уверенность, чувство собственного достоинства и они почувствуют себя более способными делать свой собственный здоровый выбор. Бонус в том, что на этом пути они усваивают семейные ценности, социальные нормы и необходимые навыки, чтобы выжить во взрослой жизни!

Как поощрять автономию?

Когда дети учатся быть самостоятельными, они естественным образом вырастают и становятся независимыми взрослыми благодаря новым навыкам, приобретенным в детстве. По мере того, как ребенок растет, вы можете узнавать о его/ее усилиях дома на очень простых примерах, таких как надевание обуви, прием пищи и самостоятельное одевание.

Ниже приведены некоторые способы и примеры, которые помогут им развить автономию по мере их роста от младенцев до дошкольников.

Младенец (0-1 год)

В этом возрасте дети не способны решать задачи и принимать решения. Тем не менее, мы можем поощрять их «участвовать» в простых задачах, например, оставаться неподвижными во время смены подгузника, отвлекаясь на игрушку.

Малыш (1-3 года)

С маленькими детьми мы говорим об автономии как о «самодостаточности», то есть о поведении, которое позволяет человеку позаботиться о себе. В основном это касается моторной автономии: движения, одежды, кормления и уборки. Для ребенка, таким образом, речь идет о его способности «самостоятельно совершать» акты повседневной жизни, принимать активное участие. Помимо этого поведения, автономия также обнаруживается на психологическом уровне, а именно: игра или даже засыпание в одиночестве.

Период от 18 до 36 месяцев является решающим в развитии самостоятельности и самооценки. Именно в этом возрасте дети начинают хотеть делать что-то самостоятельно. Но на этом этапе ребенок, скорее всего, неуклюж, не торопится с выполнением заданий, делает ошибки, например, надевает не ту сторону обуви и т. д. В это время ребенок больше всего нуждается в поддержке взрослых, чтобы чувствовать себя уверенно. что взрослый верит и доверяет ему. Это помогает повысить самооценку ребенка и побуждает его продолжать попытки, пока он не добьется своего!

Они могут начать с простых задач, таких как складывание игрушек в нужные коробки. Когда ребенок исследует рискованную ситуацию, вместо того, чтобы сказать «Не ходи, это опасно!» или «Будьте осторожны, иначе вы можете упасть!», скажите вместо этого: «Идите вперед, но будьте осторожны, пол скользкий». Эти слова побуждают его столкнуться со своими страхами, вводя понятие безопасности. Это также время любезно подбодрить ребенка после того, как он совершит ошибку. Вы родитель и образец для подражания ребенка. Вы можете показать ребенку, как выполнить желаемое задание. Для воспитания самостоятельного ребенка необходимы несколько условий и поддержка взрослых. Ключевая фраза Марии Монтессори гласит: «Помоги мне сделать это одному» — это означает, что ребенку нужно выполнять задания «вместе со взрослым», прежде чем он сможет сделать это самостоятельно.

Дошкольник (3-6 лет)

У детей в этом возрасте есть определенный выбор! Поощряйте их делать собственный выбор. Например, «надеть красную или синюю рубашку?» Усложняйте их задачи, например, надевайте на себя обувь. Вы также можете поощрять ребенка выполнять задания, которые он никогда раньше не выполнял.

Autonomy at La Petite Creche

В нашем детском саду ежедневное наблюдение со стороны нашей команды, а также частый обмен мнениями с семьями позволяют нам следить за развитием ребенка. Мы адаптируемся к их темпу и поддерживаем их стремление к независимости. Не существует жесткого правила для определения возраста, в котором ребенок должен самостоятельно одеваться, есть самостоятельно, следить за своей гигиеной и т. д. Ребенок демонстрирует нам, а мы позволяем ему испытать свои способности по собственной воле!

Мы поддерживаем его способности, но остаемся доступными для помощи ребенку в начале его самостоятельности, которая иногда может быть хаотичной.

Возьмем, к примеру, ребенка, который хочет сам обуться. Мы демонстрируем это ему, затем даем ему попробовать. Мы не берем на себя инициативу, заставляя детей самостоятельно надевать обувь только потому, что они «достаточно взрослые» для этого. Автономия требует предпосылок, а также степени эмоционально-психологической зрелости ребенка. Обычно у детей бывает «чувствительный период», когда они хотят делать определенные вещи самостоятельно. Мы используем эти моменты, чтобы продвигать их стремление к автономии и предлагать им занятия или задачи, которые они могут выполнять самостоятельно!

Когда малыш начинает принимать активное участие во время еды, мы работаем по принципу «двух ложек»: одна ложка для взрослого, одна ложка для ребенка. Таким образом, путем подражания и экспериментирования ребенок может попытаться пользоваться ложкой так, как ему заблагорассудится. Опыт может быть немного беспорядочным, но мы позволяем ему попробовать. Таким образом, ребенок учится правильно обращаться с ложкой и в конечном итоге ест самостоятельно. Как только он это сделает, он впоследствии откажется от помощи.

Другие примеры:

У каждого ребенка есть своя полка, где он может оставить свои вещи. Он имеет возможность взять свое одеяло или соску по своему желанию, в зависимости от своих потребностей.

Для детей, которые могут сморкаться самостоятельно, мы предлагаем коробки с салфетками, расположенные на доступной высоте.

Во время бесплатных занятий ребенок выбирает занятие. В зависимости от своих способностей он руководствуется взрослым в выполнении деятельности. Затем ребенок кладет оборудование туда, где он его взял.

Также с целью развития самостоятельности детей и повышения их самооценки у детей есть обязанности в нашем детском саду, например, раздача бутылок с водой всей группе. Они могут наполнить свою бутылку водой из кулера с водой или без помощи взрослых.

Самостоятельность также включает в себя приучение к горшку/туалету. При переодевании ребенок проявляет свою автономию через свои инициативы, такие как надевание нового подгузника, выброс грязного подгузника в мусорное ведро и после этого мытье рук. По согласованию с семьей ребенка для успешного обучения мы поощряем использование горшка или туалета. Это также время, когда ребенок может практиковаться в одевании самостоятельно.

Вы также можете прочитать: Попрощайтесь с подгузниками!

  • Позвольте ребенку делать ошибки. Не возлагайте на ребенка никаких надежд и не ждите, что он/она добьется успеха с первых нескольких попыток. Кроме того, убедитесь, что предлагаете реалистичный выбор.
  • Во время неудач поощряйте ребенка продолжать попытки.
  • Убедитесь, что процесс принятия решений или задачи подходят для возрастной группы ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *