Азнакаево детские сады: Азнакаевский

Содержание

Азнакаевский

Азнакаевский
    • МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста №1 “Аист” г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района
    • МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №1 “Колокольчик” г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ
    • МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №2 “Теремок” г. Азнакаево
    • МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №3 “Айсылу” г.Азнакаево
    • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 «Светлячок» г. Азнакаево АМР РТ
    • МБДОУ “Детский сад №5 “Солнышко” г.Азнакаево
    • МБДОУ “Детский сад присмотра и оздоровления №6 “Звездочка” г. Азнакаево
    • МБДОУ «Детский сад №8 «Гнездышко» г. Азнакаево»
    • МБДОУ № 9 “Салават Купере”
    • МБДОУ №10 “Алтынчеч”
    • МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 12 «Росинка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ.
    • МБДОУ №13 “Рябинка” г. Азнакаево
    • МБДОУ “Детский сад №14 “Родничок” г.Азнакаево
    • МБДОУ №15 “Детский сад “Золотая рыбка”г.Азнакаево
    • МБДОУ ” Детский сад комбинированного вида №16 ” Сказка” г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района
    • МБДОУ д/с № 18 “Улыбка”
    • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко» пгт. Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ»
    • МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №4 “Березка” п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ
    • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ
    • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 «Тургай» пгт. Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ»
    • МБДОУ “Детский сад “Чулпан” с.Асеево Азнакаевского муниципального района РТ
    • МБДОУ «Детский сад «Колосок» с. Бирючевка Азнакаевского муниципального района РТ»
    • МБДОУ “Детский сад “Солнышко” п.Победа Азнакаевского муниципального района РТ.
    • МБДОУ «Детский сад «Аккош» с. Тумутук Азнакаевского муниципального района РТ
    • МБДОУ “Детский сад “Солнышко” села Чемодурово Азнакаевского муниципального района РТ
    • МБДОУ «Детский сад «Бәләкәч» села Буляк Азнакаевского муниципального района РТ»
    • МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Тамчыкай» г.Азнакаево»
    • МБДОУ “Детский сад №20 “Аллюки”
    • МБДОУ «Детский сад №21 «Сандугач» г. Азнакаево

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 “Звездочка” города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 “Звездочка” города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

    • “Круглый стол с родителями”/ “Әти – әниләр белән “Түгәрәк өстәл” 08.02.2023

      Сегодня с родителями средней группы №6 был проведен “Круглый стол” с участием специалистов детского сада.  Педагоги совместно с родителями обсудили много вопросов  воспитательно – образовательного процесса, обменялись опытом семейного воспитания. 

      Бүген 6 нчы урта төркемнең әти-әниләре белән балалар бакчасы белгечләре катнашында “түгәрәк өстәл” үткәрелде. Педагоглар ата – аналар белән берлектә тәрбия-белем бирү процессының күп кенә мәсьәләләре буенча фикер алыштылар, гаилә тәрбиясе тәҗрибәсе белән уртаклаштылар.

      Читать новость

    • “Все профессии важны…”/ “Һөнәрләр турында өйрәнәбез” 07.02.2023

      Сегодня воспитанники подготовительной к школе группы №12 совместно с родителями посетили ГИБДД нашего города. Эту познавательную экскурсию организовала начальник отделения профилактики в Азнакаевском районе ГБУ «БДД» ГУ в г. Альметьевске А. Р. Сагдатуллина. Дети с удовольствием рассмотрели экспонаты музея ГИБДД, встретились с начальником ОГИБДД Р.Р. Гайнетдиновым, инспектором ДПС В.В. Щуркиным; понаблюдали за служебными собаками. С родителями была проведена беседы: “Автокресло – детям!” и “Пьяный за рулем – преступник”. Родители группы благодарят педагогов группы, потому что в группе ведется систематическая и эффективная работа по пропаганде и профилактике ПДД М.А. Мирошниченко и Ф.М. Хаковой. На муниципальном этапе Республиканского конкурса “Зеленый огонек- 2022” Мирошниченко М.А. поделилась опытом своей работы по ПДД с детьми и родителями и стала победителем, завоевала I место.


      Пусть знания, накопленные детьми в детском саду, учат их в дальнейшим, быть внимательными на дорогах нашей необъятной страны.

      Бүген 12нче мәктәпкә әзерлек төркемендә тәрбияләнүчеләр әти-әниләре белән бергә шәһәребезнең ЮХИДИ бүлегендә булдылар. Бу танып- белү экскурсиясен Әлмәт шәһәренең ГУ «БДД» ДБУ Азнакай районында профилактика бүлеге башлыгы А.Р. Сәгъдәтуллина оештырды. Балалар ЮХИДИ музее экспонатларын бик теләп карадылар, ЮХИДИ бүлеге начальнигы Р.Р. Гайнетдинов, юл-патруль хезмәте инспекторы В. В. Щуркин белән очраштылар; хезмәт этләрен күзәттеләр. Әти – әниләр белән: “Автокресло-балаларга!”  һәм ” Руль артында исерек – җинаятьче” әңгәмәләре уздырылды.

       

       

      Читать новость

    • “Мастер – класс для родителей”/ “Әти – әниләргә “оста куллар” 06.02.2023

      Мастер – класс по нетрадиционной пальчиковой гимнастике “Пальчик, пальчик.

      где ты был…” для родителей воспитанников I младшей группы №4 “Крепыши”. Родители с удовольствием выполняли задания воспитателей Сафиной Л.Р. и Мутигуллиной А.Н.

      4-нче кече төркемдә тәрбияләнүчеләрнең  ата-аналары өчен традицион булмаган бармак гимнастикасы “Бармак, бармак, син кайда…” – дип исемләнгән  мастер-класс  үткәрделәр (тәрбиячеләре: Сафина Л.Р. һәм Мотыйгуллина А. Н).

       

      Читать новость

    Все новости…

    Роспотребнадзор запретит домашнюю еду в школах — Реальное время

    09:00, 21.01.2019

    Чиновники говорят, что заботятся о здоровье детей, а родители уверены, что их волнуют только интересы производителей

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) хочет запретить приносить продукты из дома, такое правило внесено в обновленные Санитарные правила и нормы при планировании детского питания, о которых сейчас идет речь.

    Запрет вызвал растущее недовольство — много жалоб на школьные обеды, выручил домашний бутерброд. Роспотребнадзор заявляет, что заботится о здоровье детей, которые могут отравиться домашней едой, а родители утверждают, что правила написаны в интересах производителей школьных обедов. Если документ будет принят в действующей редакции, они избавятся от конкуренции с маминой едой и станут монополистами.

    Торговые автоматы и кислородные коктейли легализуют в школах

    Новые санитарные правила и нормы планирования питания детей, разработанные Роспотребнадзором, находятся на общественном обсуждении. Та редакция СанПиН, которая применяется сейчас, была утверждена в 2008 году и явно устарела. Об этом свидетельствуют изменения, появившиеся в новом документе.

    Теперь в школах можно будет размещать торговые автоматы. Но с ассортиментом полезных продуктов – без сладкого и газировки. Допускается реализация соков, нектаров, пастеризованного молока в упаковке 200 мл, негазированной воды в бутылках по 0,5 л, сухофруктов и орехов (кроме арахиса) в упаковке по 50 г.

    Новые Санитарные правила и нормы легализовали налоги вроде покупки кислородных коктейлей в школах и детских садах. Коктейли разрешались и раньше «по состоянию здоровья и при условии ежедневного контроля». Сейчас эта формулировка заменена формулировкой «если пропишет педиатр». Кислородные коктейли давно стали предметом споров, чаще в детских садах. Родители жалуются, что им приходится платить за дорогую услугу с сомнительным эффектом, чтобы их ребенок не чувствовал себя ущемленным, пока других детей водят пить коктейли.

    Теперь накрывать на стол смогут школьники с 12 лет. Они должны быть предварительно осмотрены медицинским персоналом. Фото: Дарья Турцева

    Еще одно изменение касается контроля в столовых. Если раньше правила разрешали использовать труд детей до 14 лет, то теперь школьникам с 12 лет разрешат накрывать на стол. Они должны быть предварительно осмотрены медицинским персоналом. О медицинском осмотре мониторов ранее ничего не говорилось.

    Не выносить из дома

    Но наибольший резонанс вызвал пункт 6. 15 правил, который запрещает «использовать продукты и блюда, взятые из дома, для планирования детского питания». Кроме того, в качестве дополнительной опции школьные столовые должны создать меню для детей с аллергией, сахарным диабетом и так далее. Много нареканий на качество питания в школе – невкусно и дорого, многие дети отказываются есть каши в столовой и приносят еду с собой. Поэтому граждане болезненно восприняли возможный запрет. В Роспотребнадзоре пояснили, что это всего лишь проект, который сейчас находится на общественном обсуждении, и он будет дорабатываться. В частности, там будет подробно — какие продукты можно приносить из дома. Это вряд ли долговременные готовые к употреблению продукты, фрукты, орехи и так далее.

    Роспотребнадзор заметил, что это не новое правило. В перечень продуктов, которые в действующих правилах запрещено употреблять в школьных столовых, входят «любые продукты питания домашнего (не промышленного) производства». Но есть нюанс – правила запрещают продавать домашнюю еду в школьной столовой, не принимая. Грубо говоря, деревенское молоко нельзя продать и использовать, а фабричное можно.

    Но школы интерпретируют эти правила по-разному. Городской отдел образования Омска встал на защиту директора школы, запретившего детям есть домашнюю еду в столовой. Чиновники пояснили, что никто не проверяет, как приготовлена ​​домашняя еда и где она хранится. Поэтому он может стать источником массового отравления.

    Много нареканий на качество питания в школе – невкусно и дорого, многие дети отказываются есть каши в столовой и приносят еду с собой. Фото: Максим Платонов

    Родители в Татарстане пока не жаловались на запреты домашней еды в школах. Кроме того, в некоторых столовых есть микроволновки, где дети могут разогреть то, что они принесли из дома. Случаев массовых заболеваний из-за употребления домашней еды не было. В прошлом году в Казани люди отравились крысиным ядом, оставленным техперсоналом, из-за повара в Арске, пришедшего на работу с признаками кишечной инфекции и передавшего ее детям через еду, в Актаныше якобы из-за печи для разогрева посуды, которая не подошла. не обеспечивали необходимой температуры, и инфекция не погибала при воздействии тепла.

    «Ребенку нельзя есть бутерброд на первой перемене, он отравится колбасой после двух занятий, а виновато будет учебное заведение»

    Комментируя «Реальному времени» новые правила, зампредседателя Комитет по социальной политике Госсовета Татарстана Татьяна Воропаева согласилась с тем, что нужно запретить приносить домашнюю еду.

    ”Родители не должны быть такими агрессивными. Решение Роспотребнадзора объясняется необходимостью заботы о здоровье ребенка. Я работал в системе образования для долго и столкнулся с едой. В экстренных случаях вина всегда перекладывается на учебное заведение, и причиной может быть непризнанная домашняя еда. Это нечестно. В этой ситуации следует запретить скоропортящиеся продукты. А вот фрукты или питательный батончик можно легко дать ребенку. Но надо смотреть на срок годности. У детей разные организмы — кто-то ест немытое яблоко, и ничего не происходит, а у кого-то будет реакция, — говорит депутат.

    Татьяна Воропаева участвовала в рейдах по школьным столовым в комитете по социальной политике. По ее словам, есть плюсы в том, что за питание теперь отвечают специальные организации — там выше контроль.

    Татьяна Воропаева согласилась с тем, что надо запретить приносить домашнюю еду. Фото: Максим Платонов

    «Эта еда может быть и не такая вкусная, как та, что готовят в детских садах и школах. Но это более безопасный вариант, учитывая, что в столовых дефицит сотрудников, и один повар готовит на 600 человек, а дети ему помогают, что тоже категорически запрещено. Я много раз сталкивался со школами, где не хватает кухонных работников, и это беда. Но общественное питание должно контролироваться, и контроль в школах должен продолжаться – как разогревается еда, насколько она полностью приготовлена. Я собираюсь попросить разрешения начать быстрый контроль подготовки, распределения и обслуживания. Но школа также должна работать с родителями на собраниях, просить Роспотребнадзор дать разъяснения, чем чревата домашняя еда. Бутерброд ребенок на первой перемене не съест, колбасой отравится после двух занятий, а виновато будет учебное заведение, — говорит депутат.

    Столовая монополия: кому выгодно избавляться от конкурентов

    В Роспотребнадзоре отмечают, что новые Санитарные правила и правила позволят снизить риски для здоровья детей от пищевого фактора и значительно повысят роль функции питания в здоровьесбережении. Но родители уверены, что правила написаны в интересах производителей школьных обедов. Они избавятся от конкуренции с маминой едой, если документ примут в действующей редакции, и станут монополистами.

    Как сообщили «Реальному времени» в Минобрнауки, организации общественного питания кормят школьников в 17 районах Татарстана. Это МУП «Школьное питание Азнакаевского муниципального района», ООО «Эталон+», ООО «Граф Плюс», ООО «Фабрика социального питания Альметьевского муниципального района», «Фабрика школьного питания Бавлинского муниципального района», ООО «Школьное питание» (г. Набережные Челны), ООО «Школьное питание в г. Зеленодольске», «Фабрика полуфабрикатов». Готовая продукция МУП «Лаишевский муниципальный район», ООО «Эталон» Лениногорского муниципального района, ИП Ефремова И., ООО «Фортуна» в г. Нурлат, Аш-суйское потребительское общество Сабинского муниципального района, ИП Хакимова Ф. в Тюлячском муниципальном районе, ООО «Вита-М» в г. Чистополе Муниципальный район, производственно-торговое предприятие «Виктория» в Чистопольском муниципальном районе и Управление общественного питания Казанского МУП.

    Крупнейший поставщик – Управление продовольственного и социального питания Казанского МУП, охватывающее 35% территории республики и поставляющее продукты питания в г. Нижнекамск, Арск, Атну, Балтаси, Буинск, Верхний Услов, Зеленодольск, Кайбицы, Лаишево, Нижнекамск, Пестрецы, Тюлачский район.

    Крупнейшим поставщиком является Управление продовольственного и социального питания Казанского МУП, охватывающее 35% территории республики. Фото: Максим Платонов

    В столице республики Управление продовольственного и социального питания Казанского МУП обеспечивает все школы и детские сады. 9В 2 школах действует система ланч-боксов, когда готовая еда доставляется из отделения. 80 школ готовят из полуфабрикатов, поставляемых ведомствами. С этого года в школах запрещена собственная пекарня, в продажу поступила выпечка, изготовленная только в отделении. Школьный обед 65 руб.

    По данным Минобрнауки РТ, в 2018/2019 учебном году 96% школьников получают горячее питание. Охват двухразовым горячим питанием составляет 42% учащихся.

    Дарья Турцева

    Татарстан

    Объемные поделки по произведениям Тукая. Лауреаты Республиканского конкурса детского творчества «Музей литературного героя» Номинация: «Сказки Г

    Проект разработан с целью пробуждения интереса к литературным произведениям у дошкольников через творчество Г. Тукая. В ходе реализации проекта были поставлены следующие задачи: 1) Познакомить детей с великим поэтом Г. Тукаем, 2) Раскрыть образный язык стихов и сказок поэта, 3) Воспитать любовь, уважение и неиссякаемый интерес к Тукая; 4) Формировать у детей чтением произведений, просмотром мультипликационных фильмов по произведениям Тукая такие черты характера, как честность, правдивость, доброта и отзывчивость; 5) Изучать традиции татарского народа, воспитывать любовь к Родина, уважение к старшим.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в систему: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте аккаунт Google (аккаунт) и авторизоваться: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    МАДОО “Центр развития ребенка – Детский сад №92 “Ладушки” Педагогический проект на тему: “Путешествие в сказочная страна Габдуллы Тукая» в составе: Шамсутдинова Разиля Тимергалеевна, воспитатель старшей группы, Адиева Лейла Райшатовна, педагог по обучению детей татарскому языку Нижнекамск, 2015

    Актуальность В нашем современном мире благодаря средствам информации и связи все народы сближаются. Все больше людей узнают о национальных традициях, культуре, как своего, так и других народов. Одним из ярких представителей татарской культуры является великий татарский поэт Габдулла Тукай. В апреле 2015 года исполняется 129 лет со дня его рождения. С годами мы стали лучше осознавать значение творчества и величие личности Тукая. Очень важно, чтобы дети с раннего возраста воспитывали в себе любовь и уважение к личности великого поэта. Габдулла Тукай не просто великий поэт, а символ истории и любви всего татарского народа. Он и сегодня учит нас и наших детей понимать этот сложный мир со всеми его бедами и заботами. Учитесь жить и кричать, смеяться и плакать, ценить и лелеять любовь к своим близким в повседневном хаосе сегодняшней жизни. Чем больше эмоциональных, выразительных впечатлений ребенок получит в детстве через произведения поэта, тем более яркой, творческой личностью с высокими духовно-нравственными качествами он станет в будущем. Таким образом, все это еще раз подчеркивает важность и необходимость изучения творчества Габдуллы Тукая.

    Цель данного проекта – пробудить у дошкольников интерес к литературным произведениям через творчество Г. Тукая. Проблема решалась путем реализации следующих задач: 1. Познакомить детей с великим поэтом татарского народа Г. Тукаем, знакомя их с его непростым жизненным путем. 2. Раскрыть образный язык стихов и сказок Тукая. 3. Воспитывать любовь, уважение и неиссякаемый интерес к творчеству Г. Тукая. 4. Формировать у детей путем чтения произведений, просмотра мультипликационных фильмов по произведениям Тукая такие черты характера, как честность, правдивость, доброта и отзывчивость. 5. Изучать традиции татарского народа, воспитывать любовь к Родине, уважение к старшим.

    Педагогические средства, используемые в работе словесные

    наглядные

    практические

    Формы работы с родителями, беседы, круглый стол для родителей «В мире сказок Г. Тукая», совместное творчество родителей и детей как поощрение сплочения семьи (подготовка костюмов к театрализованному представлению), оформление информационного стенда: предоставление списка детской художественной литературы по произведениям Г. Тукая, – театрализованное представление по произведению поэта.

    Когнитивный критерий Показатели: 1. Знание и представление о великом поэте татарского народа Г. Тукае; 2. Знание и понимание поэзии, стихов и сказок поэта. Эмоционально-мотивационный критерий Показатели: 1. Интерес к ознакомлению с биографией Г. Тукая; 3. Интерес к творчеству поэта. Критерий деятельности Показатели: 1. Умение делать поделки, рисовать сюжетные картинки по изученным сказкам; 2. Умение представить зрителям актерское мастерство; 3. Участие в мероприятиях, посвященных поэту. Критерии оценки

    Организация деятельности I этап. Организационный

    II этап. Главная (организация мероприятий) Все о Габдулле Тукае

    «Сказки на бумаге»

    Мы в библиотеке

    Викторина «Читаем, все знаем»

    Театрально-кукольное представление по произведениям поэта

    «Вторая жизнь любимой книги»

    Конкурс художественного мастерства слова, посвященный 129-летию со дня рождения Г. Тукая

    Спасибо за внимание

    “Поделки из соленого теста” – Поделки очень просты в исполнении и не требуют специального оборудования и дорогих материалов. Формочки для печенья хорошо подходят для вырезания фигур. Рабочая поверхность должна быть гладкой и легко моющейся. Раскраски. Изделия из соленого теста делаются из отдельных простых элементов. Панель.

    «Конкурс Сказка» – «Расшифруй!». ЯВЛЯЕТСЯ. Тургенев. «Самая читающая семья» А.А. Фет. Соревнование. М.Ю.Лермонтов. Игра со зрителями «Угадай портрет». Няню в сказке «Мороз Иванович» звали Прасковьей. Айболит был завезен в Африку орлом. Старик из сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» выходила в море всего 6 раз. Третий конкурс.

    “Поделки из соленого теста” – Поделки из соленого теста ко Дню святого Валентина. Сожмите кончик листа указательным и большим пальцами. Нанести стеком на лист вены. Мука – 2 стакана Соль “Экстра” 1 стакан Вода – 1 стакан. Рецепт соленого теста. Образцы поделок. Последовательность изготовления. Края теста сглаживают мокрой палочкой или стеком.

    «Поделки к сказкам» – Баба Яга. Король. Приклеиваем руки. Пьеро. Кощей Бессмертный. Задания для групп. Защита ремесла. Шарманщик, который сделал Пиноккио. Оформляем голову. Что должно произойти. Приклейте корпус (цилиндр, конус). Формы реализации проекта. Обклейте шаблоны цветной бумагой или тканью. Художник из цветочного города.

    “Поделки из хлопка” – Стебли хлопчатника – корм для животных. “Белое золото”. Горящий хлопок. Загадка “Цветок Солнца”. Родина хлопка. Нитроцеллюлозные изделия. Производство «хлопкового волокна». Хлопковая одежда. Хлопковое масло. Хлопок. Хлопок в медицине. Сортировка «тюков хлопкового прессованного волокна». Белое золото.

    «Поделки из природного материала» – Поделки из природного материала. В Летнем Сказочном саду Лебедь плавает в пруду. Наш поросенок чудак, Потерял копейку в реке. Нос круглый и так! Наш Матроскин – важный кот. Он распушил крылья, Поспешил нам навстречу. Ежики семенят – Только пяточки блестят. Они сидели на зеленом листочке, Тихо песню пели.

    К 130-летию со дня рождения Г. Тукая ГБОУ РТ “Республиканская детская библиотека” организовал Республиканский конкурс детского творчества “Сказки Г. Тукая – источник вдохновения. ”

    В конкурсе приняли участие 1713 детей и подростков – чтецов из 36 муниципальных районов республики и города Казани.

    Республиканская детская библиотека Республики Татарстан получила 94 работы, занявшие 1 место в двух возрастных категориях (3-4 классы; 5-6 классы).

    Поделки по мотивам произведений Г. Тукая, выполненные в разных техниках из самых разнообразных материалов: аппликация, квиллинг, бисероплетение, вязание, вышивка, лепка из пластилина, глины и слоеного теста, выжигание, выпиливание, оригами, папье- маше, плетение из бумажных трубочек и др., различных размеров и объемов. Каждая работа дарит тепло и частичку души мастера. Все работы участников очень интересные, оригинальные, местами необычные. Они выполнены на высоком уровне, с большим усердием и фантазией. На их изготовление уходили дни, недели и даже месяцы кропотливой, упорной работы.

    Самой популярной была Шурале из одноименной сказки Г. Тукая. Именно его образ вдохновил 29 конкурсантов на создание поделок.

    Сказке “Воде” посвящено 25 произведений.

    Не менее популярной стала сказка «Коза и баран» – 17 произведений.

    6 работ были посвящены нескольким произведениям, их общей теме: «Волшебный мир сказок Г. Тукая». Здесь в одной композиции и встреча всадника с Шурале, и длинноволосая Водяная, и коза с бараном сидят у костра и т. д.

    Стихотворение «Ребенок и бабочка» также вдохновило 11 детей на создание произведений по мотивам этого произведения.

    Не остались без внимания такие работы: «К портрету» – 1, «Весёлый студент» – 3, «Киска-шалунья» – 1, «Сон земли» – 1, «Черепаха и заяц» – 1.

    Работы участников конкурса представлены на выставке «Сказки Г. Тукая – источник вдохновения» в Республиканской детской библиотеке, где ежедневно проводятся экскурсии. К 26 апреля, дню рождения великого поэта, экспозицию посетили более 400 человек. Яркие, красочные поделки, выполненные в различных техниках, радуют глаз и привлекают внимание как юных читателей, так и их родителей.

    Посетители выставки участвуют в зрительском голосовании.

    Членам жюри пришлось сделать непростой выбор, ведь каждая поделка уникальна и неповторима. Поэтому определение лучших работ проходило в атмосфере жарких споров и дискуссий.

    Жюри определило 45 Лауреатов, наградив их Дипломами и подпиской на журнал Girls and Boys. Школа ремесел» за второе полугодие 2016 года. Остальные участники награждены Поощрительными грамотами.

    Лауреаты Республиканского конкурса детского творчества «Музей литературного героя» Номинация: «Сказки Г. Тукая – источник вдохновения»

    Ханнанова Ильзида Агрызский муниципальный район, МБОУ «Кичкетанская средняя общеобразовательная школа», кл. 3. (“Бабочка”).

    Елсимов Владислав , г. Азнакаево, МБОУ “СОШ №7”, 6 “А” класс. (“Ребенок и бабочка”).

    Шавалиева Азалия , 10 лет, Аксубаевский муниципальный район, с Трудолюбово, 4 класс (“Шурале”).

    Фахрутдинов Ринат , 10 лет, Актанышский муниципальный район, МБОУ ДОД ДШИ, педагог Галимова Лейла Ренатовна. (“Шурале”).

    Сарварова Залия , 10 лет, Актанышский муниципальный район, МБОУ ДОД ДШИ, педагог Галимова Лейла Ренатовна. (“Су Анасы”).

    Валиахметов Тимур , 9 лет Алексеевский муниципальный район, Ялкынская школа, 3 класс. (“Шурале”).

    Иванов Савелий , 9 лет, Алькеевский муниципальный район, с. Дудл, 3 класс. (“Шурале”).

    Файзуллин Амир , 13 лет, МООУ «Средняя общеобразовательная школа № 7, г. Альметьевск, 6 «Б» класс. («Козел и баран»).

    Бульц Илья , Альметьевский муниципальный район, Россия – Акташская СОШ, 4 «А» класс («Коза и баран»)

    Ватрушкина Альбина , 10 лет, Апастовский муниципальный район, Мурзинская СОШ, 5 класс («Коза и баран»)

    Валиев Фирдус , 12 лет, Арский муниципальный район, МБОУ «Новокинерская СОШ», 6 «Б» класс, Сюрдинская сельская библиотека («Козел и баран»).

    Асатова Дина , 8 лет, Арский муниципальный район, МБОУ «Старочурилинская СОШ» Арского района РТ – Штырская НОШ. («Козел и баран»).

    Сафиуллин Азат , Атнинский муниципальный район, МБОУ «Большеменгерская СОШ», 4 класс. («Козел и баран»).

    Газизов Айрат , МБОУ СОШ №3 Бавлинского муниципального района РТ, 4 класс. («Шурале»).

    Мазитов Линар , Александровская СОШ Бавлинского муниципального района РТ, 6 класс. (“Шурале”).

    Ахмадуллина Миляуша , 9 лет, Балтасинский муниципальный район, МБОУ «Балтасинская гимназия», 4 класс. («Ребенок и бабочка»).

    Новичкова Влада , 6 класс, Бугульминский муниципальный район, Зеленорощинская сельская библиотека МБУ «МКБ» Бугульминского муниципального района. («Козел и баран»).

    Гинятуллина Ильвина , Буинский муниципальный район, МБОУ «Кошки-Теняковская СОШ», 5 класс. («Шурале»).

    Тюрин Артем , 12 лет, Верхнеуслонский муниципальный район, МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ», 5 класс («Шурале»).

    Халитов Айсар , 10 лет, Халитова Заррина . 10 лет, Высокогорский муниципальный район, Ямашурминская сельская библиотека МБУ «Высокогорская централизованная библиотечная система». (Су Анасий).

    Еремеева Виктория , 10 лет, Дрожжановский муниципальный район, Городищенская СОШ, 4 класс. («Козел и баран»).

    Гильманова Ольга , 12 лет, г. Елабуга МБОУ «Гимназия № 4, 6 класс МБУ; ТО «ДХШ №1 им. И.И. ЭМИ Шишкина, 3 класс, (преподаватель Парамонова Е.Н.). (“Су Анасы”).

    Гумерова Алсу , Заинский муниципальный район, Бегишевская СОШ им. М.Х. Хасанова, 5 класс. («Сон Шурале»).

    Давлетшин Равиль , 5 класс, Зеленодольский муниципальный район, Осиновская гимназия им. С.К. Гиматдинов. («Козел и баран»).

    Абдулхакимова Саид , 6 класс, читатель Библиотеки Аиша – Филиал №9 ЦБ Библиотека Зеленодольского муниципального района. (“Шурале”).

    Чиликанова Дарья , 9 лет, г. Казань, МБОУ «СОШ» №49, 3 «Г» класс. (“Шурале”. Тестопластика).

    Гилемханова Регина , г. Казань, лицей им. Карпова В., 4 “Г” класс, МБУК “ЦБС г.Казани”. (“Шурале”).

    Сулейманова Камила , 10 лет, Камско-Устьинский муниципальный район, Староказовская СОШ, 3 класс. (“Шурале”).

    Исламова Лада , Кукморский муниципальный район, село Кукмор, МБОУ «Учреждение дополнительного образования детей», 6 класс, руководитель Низамова Лейла Нурмухаматовна (Су Анасы).

    Касимов Карим , Кукморский муниципальный район, село Кукмор, МОУ «Средняя школа с. Псяк», 3 класс, заведующая: Нафикова Альфина Альвердовна – библиотекарь Асан-Елгинской сельской библиотеки. («Киська озорная»).

    Николаева Ангелина , 12 лет, Суслова Нина, 12 лет, Лаишевский муниципальный район, МБОУ Орловская СОШ, 6 класс. (“Шурале”).

    Каримов Адель , 9 лет, Лаишевский муниципальный район, МБОУ Пелевская СОШ, 3 класс. (“Су Анасы”).

    Низамова Зухра , Лениногорский муниципальный район, МБОУ «Шугуровская СОШ имени В.П. Чкалова, 6 «А класс», руководитель: Шайдуллина Г. В. (“Вода”).

    Платонова Анна , 10 лет, Мамадышский муниципальный район, МБОУ «Пристань-Берсуцкая СОШ», 4 класс. («Козел и баран»).

    Паитова Диана , г. Менделеевск, 6 класс. (“Вода”).

    Бикушова Зарина , г. Нижнекамск, гимназия № 2 им. Б. Урманче, Центральный дом ребенка, (“Путешествие в мир Тукая”).

    Валеева Диляра , 12 лет Нижнекамск, Нижнекамский ЦБС, ф. № 7. («Шурале»).

    Хабибрахманова Марьям , 11 лет, Нурлатский муниципальный район МБОУ «Новоиглайкинская СОШ», 5 класс. («Козел и баран»).

    Саярова Софья , 11 лет, Пестечинский район, село Отар-Дубровка, руководитель: Кадырова Халима Нуретдиновна – зав. сельский филиал МБУ «Пестречинская ЦОС». («Сказки Тукая — источник вдохновения»).

    Шайхутдинов Амир , 9 лет, Рыбно-Слободский муниципальный район, МБОУ «Большеелгинская СОШ», 3 класс. (Коза и баран).

    Ахметшина Эндже , 11 лет, Сабинский муниципальный район, МБОУ «Завод-Ныртинская СОШ им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *