Бабочка детский сад: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Бабочка» города Смоленска (МБДОУ «Детский сад № 22 «Бабочка»)

МБДОУ Детский сад № 22 Бабочка города Смоленска

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


Мы рады Вас приветствовать на страницах официального сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 22 “Бабочка” города Смоленска.

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем для них, для того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители.

Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие душой, любящие детей люди.

Детский сад – это уникальная система,которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание, обучение и оздоровление. Пожалуй, трудно найти еще такую организацию, которая выполняла бы столько функций одновременно.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

На страницах нашего сайта Вы сможете получить информацию об образовательном учреждении, познакомиться с коллективом ДОУ и найти ответы на интересующие Вас вопросы.

Мы надеемся, что каждый посетитель нашего сайта найдет для себя нужную и полезную информацию.

ВНИМАНИЕ!


ПОДРОБНО. ..

НОВОСТИ


20.12.2022

Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.


19.10.2022

Дополнительные меры социальной поддержки семей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации

Дополнительные меры социальной поддержки семей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации


ВСЕ НОВОСТИ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Руководитель:

Поверенкова Лариса Ивановна

Телефон:

8(4812) 66-37-37

e-mail:

Smol-22-Babochka@yandex. ru

Адрес:

214013, Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, ул. Кирова, дом 2б;

Режим/график работы:

с 7-00 до 19-00

ПОДРОБНО

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ

Детский сад №37 г.Владивосток. Наши группы. «Бабочка»

Главная → Наши группы → «Бабочка»

Здравствуйте уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!
Вас приветствуют воспитатели средней группы «Бабочка»:
– Кондратьева Любовь Викторовна  – воспитатель первой квалификационной категории, стаж педагогической работы 10 лет.
– Машкова Елена Геннадьевна – воспитатель первой квалификационной категории, стаж педагогической работы 34 года;
-Перебейнос Людмила Александровна – младший воспитатель, стаж работы – 16 лет.

Кондратьева Любовь Викторовна

Воспитатель
Машкова Елена Геннадьевна
Воспитатель
Перебейнос Людмила Александровна
младший  воспитателя

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.55
Игры, подготовка к занятиям 8.55-9.20
Занятия 9.20-9.55
Подготовка к прогулке, прогулка 9.55-12.00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.00-12.20
Обед 12.20-13. 00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00-15.20
Игры, самостоятельная деятельность 15.20-16.50
Подготовка к ужину, ужин 16.50-17.30
Игры, прогулка, уход детей домой 17.30-19.00

Понедельник Развитие речи
Музыкальное занятие
Вторник ФЭМП
Физкультурное занятие
Среда Рисование
Музыкальное занятие
Четверг Конструирование или аппликация
Физкультурное занятие
Пятница Развитие речи (ознакомление с худ.литературой)
Лепка
Физкультурные занятия (на воздухе)

 Памятка родителям!
«Ваш ребенок 4 – 5 лет».

Теперь кругозор ребенка расширяется не только в ходе практических наблюдений и экспериментирования, которые доминировали в младшем дошкольном возрасте, но и через рассказ.

Уделяйте достаточно времени познавательным беседам с детьми. Начинайте читать им не только художественную, но и познавательную литературу.

Благодаря вашим рассказам, просмотру познавательных телепередач, видеофильмов ребенок отрывается от мира “здесь и сейчас”. Он активно интересуется животными, которых видел только по телевизору или на картинке, слушает рассказы об океане и о пустыне, о других странах и людях, которые в них живут и т.п. Дети также с удовольствием слушают истории из жизни родителей или других людей.

Четырехлетний ребенок часто задает вопрос: “Почему?”. Ему становятся интересны внутренние связи явлений и прежде всего причинно-следственные отношения. Разумеется, его пониманию пока доступны лишь наиболее наглядные и несложные примеры таких зависимостей.

Отвечая на вопрос ребенка, не пускайтесь в пространные и чрезмерно научные объяснения. Постарайтесь сформулировать мысль как можно более лаконично. Иногда достаточно просто рассказать о связи одного явления с другим. Например, на вопрос, откуда взялась молния, достаточно ответить: “Тучи столкнулись друг с другом”, – не вводя понятие статического электричества. Но объяснение всегда должно быть правильным с научной точки зрения и содержать достоверную информацию. Дети пробуют выстраивать и первые собственные умозаключения. Например, четырехлетний малыш стоит на диване и поочередно бросает на пол кубик, мячик, медвежонка. Затем сам спрыгивает с дивана и задает вопрос: “Так это что, все будет вниз падать, если его отпустить?”.

Внимательно выслушивайте все рассуждения и не торопитесь вносить в них свои корректив. В этом возрасте важна не правильность вывода, а само стремление малыша рассуждать и думать. Проявляйте уважение к его интеллектуальному труду. Шутки и насмешливый критический тон при обсуждении мыслей ребенка недопустимы.

У некоторых детей негромкая речь “для себя” – так называемое “приборматывание” по ходу деятельности, ярко выраженное в младшем возрасте, еще сохраняется. Она помогает малышу организовать и спланировать свою деятельность. Не следует запрещать детям негромко проговаривать свои действия в ходе работы.

Наряду с интересом к реальным причинным связям явлений ребенок четырех лет обретает способность воспринимать и воображать себе на основе словесного описания различные миры – например, замок принцессы, саму принцессу и принца, события, волшебников и т.п. Игра в бытовую ситуацию – поход в магазин, посещение доктора, приготовление обеда для семьи – воспроизводит опыт ребенка и задействует его память и репродуктивное, воспроизводящее воображение, в то время как игра в волшебный сюжет требует активной работы продуктивного, созидающего воображения. Эти два вида игры не заменяют друг друга.

Читайте и рассказывайте детям сказки. Не спешите показывать иллюстрации (особенно низкого художественного качества). Пусть каждый представит себе Красную Шапочку по-своему. Пусть работает воображение детей.

В сказках даны эталонные представления о добре и зле. Такие представления становятся основой формирования у ребенка способности давать оценку собственным поступкам. В сказках должны быть отчетливо выделены хорошие и плохие герои.

Дети этого возраста обожают переодеваться и наряжаться. Предоставьте в их распоряжение как можно больше разнообразной одежды, перчатки, веера, бусы, браслеты и другие предметы, которые можно использовать для игры в “волшебный мир”. Некоторые дети с удовольствием представляют себя эстрадными артистами, изображают пение с микрофоном и танцуют.

Эмоциональные реакции в этом возрасте становятся более стабильными, уравновешенными. Ребенок не так быстро и резко утомляется, становится более психически вынослив (что связано и с возрастающей физической выносливостью). В целом четырехлетка – жизнерадостный человек, который преимущественно пребывает в хорошем расположении духа.

Сверстник становится интересен как партнер по играм. Ребенок страдает, если никто не хочет с ним играть. Формирование социального статуса каждого ребенка во многом определяется тем, какие оценки ему дадут родители, воспитатели. Негативные оценки можно давать только поступкам ребенка, а не ему самому, и только “с глазу на глаз”, а не при всех.

Дети играют небольшими группами от двух до пяти человек. Иногда эти группы становятся постоянными по составу. Таким образом появляются первые друзья – те, с кем у ребенка лучше всего налаживается взаимопонимание.

Участие взрослого в играх детей полезно при выполнении следующих условий:
– Дети сами приглашают взрослого в игру или добровольно соглашаются на его участие;
– Сюжет и ход игры, а также роль, которую взрослый будет играть, определяют сами дети.

Характер исполнения роли также определяется детьми: “Ты будешь дочка. Ты не хочешь есть суп. А я тебя буду ругать!”. Недопустимо диктовать детям, как и во что они должны играть, навязывать им свои сюжеты. Развивающий потенциал игры заключается именно в том, что это единственная самостоятельная, организуемая детьми деятельность. В своих ролевых играх дети любят строить дом. Давайте им возможность, используя мебель и ткани, создавать домики, укрытия, “пещерки”.

Четырехлетние дети обожают путешествия и приключения. Совершайте с ними прогулки за пределы двора и знакомой детской площадки. В теплое время года можно устраивать маленькие походы и “пикники”. Расширяйте опыт ребенка за счет посильных экскурсий. Водите его смотреть здания необычной архитектуры, памятники, красивые уголки природы. Выходите, если есть возможность, к реке или пруду, наблюдайте жизнь его обитателей. Расширяйте представления детей о труде взрослых. Проводите “экскурсии” на стройку, в магазин, парикмахерскую, в сбербанк, на почту и т.п.

После четырех с половиной лет многие начинают проявлять активный интерес к буквам и цифрам. Не тормозите искусственно процесс развития ребенка, однако не следует ставить задачу как можно скорее научить его читать. Занятия чтением должны согласовываться с темпом запоминания и степенью заинтересованности малыша в таких занятиях.

Недостатки воспитания к этому возрасту оформляются в устойчивые неприятные черты характера. Мягко и неагрессивно корректируйте негативные проявления. Оценивайте поступок ребенка, а не его личность в целом.


Благодарим Вас за посещение нашей странички!


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Жизненный цикл бабочки – Просто Kinder

Главная » Жизненный цикл бабочки

Узнайте о жизненном цикле бабочки в своем классе с настоящими гусеницами этой весной! Ученикам понравится наблюдать за тем, как гусеницы превращаются в бабочек, используя все эти полезные советы и ресурсы, которые помогут вам спланировать увлекательное задание.

Одно из моих любимых занятий каждую весну — наблюдать за жизненным циклом бабочки вместе со своими учениками. Они с энтузиазмом изучают шаги и этапы и действительно не могут поверить, что гусеница превращается в бабочку. Это очень увлекательная единица обучения.

Эта статья хорошо работает со следующими ресурсами Simply Kinder:

Каждый год мы заказываем наших гусениц в Insect Lore на Amazon. Вы можете приобрести нашу партнерскую ссылку здесь. Вы можете получить либо одни гусеницы (обычно вы получаете пять), либо одну сеть, либо набор с гусеницами и сетью. Это действительно зависит от того, что вам нужно. Кроме того, вы не можете заказывать их круглый год, поэтому вам нужно убедиться, что ваш город и штат могут получить их, когда вы пытаетесь их заказать.

Это забавный процесс, но если вы никогда этого не делали, вы можете не знать, что происходит. Итак, мы задокументировали наши для вас здесь ниже.

День 1:  Мы открыли коробку, и я честно задалась вопросом, живы ли эти маленькие твари. Но по мере того, как вы смотрите на них все больше и больше, они начинают двигаться.

День 2:  Они растут! Я не чувствую, что они удвоились в размере, но они определенно больше, чем вчера. Есть один маленький парень, который кажется коротышкой.

День 3: Вот так, они намного больше, чем вчера! Почти в два раза больше. Они двигаются тонны прямо сейчас. Трудно сказать по картинке, но на данный момент они действительно размером с четвертак. Паутина тоже начинает формироваться в контейнере.

День 4:  Сегодня они ОГРОМНЫЕ. Один, в частности, действительно сделал свою работу. Они двигаются повсюду и уже начинают исследовать крышку. В чашке гораздо больше паутины (достаточно, чтобы одна из них действительно сидела в паутине), и еда начинает формировать маленькие круги в чашке. Я не уверен, что это какашки или что, но они есть!

День 5:  Они становятся больше! Они повсюду.

День 6:  Они растут все больше и больше. Один, в частности, ОГРОМНЫЙ! С каждым днем ​​они все больше и больше приближаются к вершине кубка! Я чувствую, что что-то происходит!

День 7:  У нас есть куколка! Только один. Должно быть, это был тот огромный, что был накануне. Остальные тоже висят наверху. Один коротышка, я не уверен, что он скоро дорастет до куколки.

День 9: Сегодня утром пришел к еще 3 куколкам на крышке. К сожалению, первый упал, так что у нас уже четыре из пяти трансформировались. Тот, что упал, до сих пор лежит на дне, и цвет его корпуса изменился. Последняя маленькая гусеница наконец набирает вес.

День 10:  У нас все гусеницы в куколке. Тот, что сейчас на дне чашки, действительно становится прозрачным и внутри можно увидеть его крылья. Мы еще не переместили их в сеть, сделаем это завтра. Мы просто хотим, чтобы одна новая куколка была прочной, прежде чем мы ее переместим. Не уверен, что это действительная научная вещь, но пока мы будем придерживаться этого!

День 11:  Сегодня мы переместили их в их сеть. Мы следовали указаниям, помещая крышку в держатель, который они предоставили. (Это намного проще, чем прикреплять его к верхней части сетки, как это приходилось делать раньше. Тот, что упал, мы аккуратно высыпали на пол сетки. Здесь они будут сидеть, пока не станут бабочками.

День 12:  Бабочки в безопасности в своих сетях и ждут возможности вырваться из своих куколок.

День 13. Сегодня мы начали замечать, что вещество в чашке начинает распадаться. Я боялся, что маленькая бабочка не сможет расправить свои крылья, потому что она как бы вросла во все это, но это как исчезновение. Ура!

День 14. Куколки становятся все более и более коричневыми. Вы можете сказать, что там что-то происходит! Тот, что в чашке, вроде в порядке. Посмотрим.

День 15. Мне начинает казаться, что у нас есть неудачники. Превратятся ли они когда-нибудь в бабочек?

День 16 – У нас есть бабочка! Один из крышки появился сегодня. Мы думаем, что поймали это сразу после этого, потому что он определенно пытался получить контроль над своими крыльями. Тот, что в чашке, тоже определенно шевелится. Сначала я думал, что он не выживет, но когда я шел к мусорному баку, мы заметили, что он шевелится! Так что обратно в сеть он ушел и, надеюсь, скоро он появится!

День 17 — Сегодня появились еще три кристалла на крышке! Мы не видели, как они вырывались, но мы видели, как они начали расправлять крылья и пытались приземлиться. Наша одинокая бабочка в чашке тоже еще не вылетела. Он был первым, кто попал в куколку, так что он уже должен был выйти. Мы видим, как он извивается и двигается, чтобы выбраться, но он еще не сделал этого. Надеюсь завтра.

И на 18 день мы их отпустили. Это очень увлекательная часть для студентов. Мы будем стоять в кругу вокруг сетки и медленно смотреть, как они улетают. Это очень волшебно!

Итак, теперь вы знаете, как это работает, вот несколько дополнительных ресурсов, которые сделают его более увлекательным и эффективным.

Наш дневник обучения бабочкам ИДЕАЛЬНО сочетается с этим забавным научным блоком. Он начинается с некоторых забавных интерактивных занятий (как показано выше), а также имеет страницы дневника, чтобы ученики могли писать о том, что происходит каждый день! Нажмите сюда, чтобы проверить это.

А еще мы подготовили для вас несколько видеороликов, одобренных учителями. Это префект для дошкольников, детского сада и учеников первого класса. Нажмите здесь, чтобы проверить их сейчас.

В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы в партнерстве с отличным преподаванием для любой учебной программы, сообщество Facebook, в котором учителя рассказывают обо всем, что связано с детским садом, и идеи обучения с низким уровнем подготовки , которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!

Видео о жизненном цикле бабочек для детей

Главная » Видео о жизненном цикле бабочек для детей

Ученикам нравится узнавать о жизненном цикле бабочки, поэтому мы составили этот утвержденный учителем список видеороликов, который поможет вам составить планы на весенние уроки. Получите полный список ниже!

Весна – прекрасное время, чтобы понаблюдать за волшебным превращением гусеницы в бабочку. Вот утвержденный вашим учителем список видеороликов о жизненном цикле бабочек для дошкольников, детского сада и первого класса.

Butterfly Butterfly by Harry Kindergarten (2:27)

Это видео наполнено информацией о жизненном цикле и метаморфозах, а также богато словарным запасом.

Жизненный цикл бабочки Джека Хартманна (2:25)

Это, наверное, мой любимый трек, потому что мелодия такая запоминающаяся и милая. Песня также наполнена большим количеством информации! Хорошая песня, если вы работаете над названиями этапов процесса.

Going’ Down To Mexico by Bluesorrel

Это скорее традиционная песня о том, как гусеницы превращаются в бабочек и как они мигрируют. Он отлично проходит процесс, используя классную доску. У этого также есть много детей, таким образом, это очень близко для студентов.

Это видео отлично сочетается с нашей книгой «Жизненный цикл бабочки»! Есть пара действительно хороших интерактивных страниц, где дети отгибают куколку, чтобы показать бабочку под ней и тому подобное. Нажмите здесь, чтобы увидеть это сейчас.

Elmo’s Butterfly Song от «Улицы Сезам» (1:45)

Хорошо, я знаю, что это Элмо. Тем не менее, это простая мелодия, которой вы легко могли бы научить своих учеников, если бы играли ее каждый день во время учебы.

Жизненный цикл песни бабочки группы Silly School Songs (2:14)

Эта повторяющаяся песенка понравится детям. В нем также есть много научно-популярных фотографий, которые помогают детям действительно увидеть, что происходит.

Видео песни Butterfly Song от Have Fun Teaching (3:36)

Это типичная мелодия Have Fun Teaching – оптимистичная, быстрая, веселая и увлекательная. Что мне нравится в вещах на более глубоком уровне. Например, в нем рассказывается о частях бабочки, хищниках и тому подобном.

«Жизнь бабочки» доктора Бинокса (3:45)

Это более длинное видео, которое также содержит информацию о бабочках. Это не песня, просто говорит тот бинокль.

Это видео особенно хорошо сочетается с нашей книгой “Жизненный цикл бабочки”. Он содержит журнал, в котором учащиеся могут записывать, что происходит каждый день, страницы с заданиями, которые легко объясняют процесс, и информационные страницы, в которых рассматриваются некоторые детали, например, что едят гусеницы. Нажмите здесь, чтобы увидеть это сейчас.

Как гусеница становится бабочкой от SciShow Kids (3:57)

Это, наверное, мой любимый информативный. В нем ОЧЕНЬ МНОГО деталей. В нем также есть несколько отличных многослойных фотографий, которые действительно удивят ваших учеников!

Наслаждайтесь этими замечательными видео о бабочках со своими учениками! Отличное весеннее занятие!

В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи для обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *