Балезинская школа интернат: Во время обработки запроса произошла ошибка

Содержание

Балезинская школа интернат Глазов 427534, Удмуртская Республика, Балезинский район, с. Балезино, ул. Советская, д. 39

Балезинская школа интернат

учреждение общеобразовательное муниципальное казенное

Балезинская школа интернат на карте

Ближайшие учебные заведения
Удмуртская Республика, Балезинский район, поселок Балезино, улица Волкова, дом 13 (почтовый индекс 427550)

Удмуртская Республика, Балезинский район, поселок Балезино, улица Волкова, дом 13 (почтовый индекс 427550)

Балезинский политехнический техникум

Общежитие

Государственный

Средний балл ЕГЭ: 34

Рейтинг: 222

Удмуртская Республика, город Глазов, улица Луначарского, дом 20 (почтовый индекс 427621)

Удмуртская Республика, город Глазов, улица Луначарского, дом 20 (почтовый индекс 427621)

Глазовский технический колледж

Общежитие

Государственный

Средний балл ЕГЭ: 35

Рейтинг: 607

Удмуртская Республика, город Глазов, улица Луначарского, дом 20 (почтовый индекс 427621)

Удмуртская Республика, город Глазов, улица Луначарского, дом 20 (почтовый индекс 427621)

Глазовский филиал Высшего юридического колледжа: экономика, финансы, служба безопасности

Государственный

Средний балл ЕГЭ: 0

Рейтинг: 0

Удмуртская Республика, Глазов, Первомайская улица, 25

Удмуртская Республика, Глазов, Первомайская улица, 25

Глазовский государственный педагогический институт имени В.

Г. Короленко

Общежитие

Государственный

Лицензированный

Аккредитованный

Средний балл ЕГЭ: 62

Рейтинг: 358

Удмуртская Республика, город Глазов, Первомайская улица, дом 25 (почтовый индекс 427621)

Удмуртская Республика, город Глазов, Первомайская улица, дом 25 (почтовый индекс 427621)

Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко

Общежитие

Государственный

Средний балл ЕГЭ: 35

Рейтинг: 44

Школы рядом
427534, Удмуртская Республика, Балезинский район, с. Балезино, ул. Школьная, 2

427534, Удмуртская Республика, Балезинский район, с. Балезино, ул. Школьная, 2

Балезинская основная школа

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное

Удаленность: 0,004039285209040753

427551, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Школьная, 21

427551, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Школьная, 21

детский сад “Чебурашка

учреждение муниципальное бюджетное образовательное дошкольное

Удаленность: 0,03289213317800567

427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, д. Кожило, ул. Набережная, д. 31а

427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, д. Кожило, ул. Набережная, д. 31а

Кожильская школа

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное средняя

Удаленность: 0,04645532275207984

427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Заводская, д. 3

427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Заводская, д. 3

детский сад “Ленок

учреждение муниципальное бюджетное образовательное дошкольное

Удаленность: 0,048708273188438435

427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, улица Карла Маркса, д. 30

427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, улица Карла Маркса, д. 30

школа № 1

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное средняя

Удаленность: 0,0537051581973268

ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ”, с. Балезино, ИНН 1802200493, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 341 666-91-22

+7 341 666-92-22
+7 341 665-28-60

[email protected]
[email protected]

ciur.ru/blz/blz_si/default.aspx


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

427534, республика Удмуртская, Балезинский район, с. Балезино, ул. Советская, д. 39

Показать на карте
ОГРН 1021800586928
ИНН 1802200493
КПП 183701001
ОКПО 39406818

Код ОКОГУ 2300223

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки

Код ОКОПФ 75204

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС 13

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО 94204835002

с Балезино

Код ОКТМО 94604435106

с Балезино

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1021800586928 от 19 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Удмуртской Республике

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 019011000068 от 1 января 2012 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Балезинском районе Удмуртской Республики

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 180402020918041 от 14 июля 1999 года

Филиал №4 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Муниципальное образование

УДМУРТСКАЯ РЕСП

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН”

с 22.

02.2012

Субъект РФ

УДМУРТСКАЯ РЕСП

с 17.07.2020

85.13 Образование основное общееОСНОВНОЙ
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее

Учредители ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ” также являются руководителями или учредителями 88 других организаций

БПОУ УР “ДЕБЁССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ”
427060, Удмуртская Республика, Дебёсский район, с. Дебёсы, ул. Андронова, д. 32
Образование профессиональное среднее
МОИН УР
БПОУ УР “ГПК”, БПОУ УР “ГЛАЗОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”
427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Советская, д. 43
Образование профессиональное среднее
БОУ УР “СТОЛИЧНЫЙ ЛИЦЕЙ”
426039, республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Кунгурцева Е. М., д. 19
Образование среднее общее
+ ещё 85

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ” имеет 4 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) 2
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами 1

Организация ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее изменение юридического адреса 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 12 5,7 млн ₽
44-ФЗ 87 27,3 млн ₽
223-ФЗ

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ” было инициировано 13 проверок

5 без нарушений
5 выявлены нарушения
3 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 18230041000105859526 от 2 мая 2023 года

Проверку проводит Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 8 судебных дел с участием ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ”

3 в роли истца
5 в роли ответчика

Последнее дело

№ А71-7951/2018 от 24 мая 2018 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ИП Кадров Владимир Анатольевич

Ответчик

ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ”

Полная хронология важных событий с 14 июля 1999 года

26. 05.2016

Перевощиков Александр Анатольевич больше не является директором организации

Мышкина Ольга Рудольфовна становится новым руководителем организации

16.11.2016

Мышкина Ольга Рудольфовна больше не является руководителем организации

Перевощиков Александр Анатольевич становится новым директором организации

25.01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН”” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН”” становится новым учредителем организации

13. 07.2017

Перевощиков Александр Анатольевич больше не является директором организации

Шкляева Мария Николаевна становится новым руководителем организации

31.08.2017

Шкляева Мария Николаевна больше не является руководителем организации

Алексеева Ольга Анатольевна становится новым директором организации

17.07.2020

Сокращенное наименование изменено с МКОУ “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ” на ГКОУ УР “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ”

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ” на ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ”

Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные казенные учреждения на Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН”” становится новым учредителем организации

Субъект РФ “УДМУРТСКАЯ РЕСП” становится новым учредителем организации

Похожие компании

МОУ “ВОЗНЕСЕНСКАЯ ООШ”
с. Вознесенка, Челябинская область
7438013398
ОБОУ “ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №4” Г. КУРСКА
г. Курск, Курская область
4631010223
МБОУ “ОШ СЕЛЬХОЗТЕХНИКА”
г. Арзамас, Нижегородская область
5202001768
МОБУ “СОШ №2”
г. Дальнегорск, Приморский край
2505004265
МБОУ “ЦУКАНОВО-БОБРИКСКАЯ ООШ” ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Курская Область, Курская область
4613003512
МКОУ “СЕНЧАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА №76”
с. Сенчанка, Новосибирская область
5433133218
МБОУ “АКАЦИЕВСКАЯ СОШ”
п. Акация, Кемеровская область
4247003361

Академия Филлипса в Андовере (профиль 2023 г.)

Обзор школы Студенческое тело Академики и преподаватели Стоимость обучения Скорость принятия Виды спорта внеклассные занятия Поступление в колледж Школьные заметки Часто задаваемые вопросы Отзывы выпускников Родственные школы Редактировать профиль школы

Top Rankings

Phillips Academy Andover входит в число 20 лучших школ -интернатов (из 295 школ) для:

Категория

Атрибут

Размер сообщества

Большой студенческий контингент (количество студентов)

Ресурсы школы

Крупные финансовые ресурсы

Ресурсы школы

Наивысшая обеспеченность/ученик

Избирательность

Низкий уровень приема

Широта предложения

Большинство предлагаемых видов спорта

Широта предложения

Большинство предлагаемых внеклассных занятий

Широта предложений

Высокое количество предлагаемых курсов AP/продвинутых курсов

Результаты тестов учащихся

Высокие средние баллы SAT

История школы

Самая старая дата основания

Обзор школы

Студенческий состав

Преподаватели и преподаватели

Стоимость обучения

Уровень зачисления

Курсы AP/Advanced

Курсы

Собственная комната: женские исследования и Литература, социальная история Латинской Америки, углубленный курс химии, углубленный курс биологии, углубленный курс китайского языка, углубленный курс химии в колледже, углубленные курсы живописи, керамики, рисунка, фотографии, видео, углубленный курс электронной музыки, углубленный немецкий язык четвертого уровня, углубленный курс латинского языка, Продвинутая теория и композиция, Продвинутые темы на французском языке, Африканская литература, Вводный обзор афроамериканской литературы, AP Исчисление AB, AP Ускоренное исчисление AB, AP Ускоренное исчисление BC, AP Исчисление BC, AP Химия, AP Информатика, AP Статистика, прикладная Логика, Архитектура, Азия (история), Атомная Америка: служебное обучение, Физика, основанная на исчислении, Калифорнийские мечты, Семинар по исполнению камерной музыки, Дети в литературе: взросление в меняющемся мире, Участие сообщества в городе Лоуренс: Мы, Люди (испанский), Сравнительное управление, Современная американская поэзия, Творческая документальная литература, Творческое письмо: Художественная литература, Творческое письмо: Поэзия, Критическая расовая теория: отложенная американская мечта, Текущие события и мультимедиа: подходы к латиноамериканскому миру (испанский), Экономические исследования Коллоквиум, Этика: Окружающая среда, Основы современной физики, Призрачные тени: Взгляд на независимость Африки через призму и литературу, История искусства, Семинар по компьютерным наукам с отличием: Дизайн программного обеспечения; Компьютерная графика; Структуры данных и алгоритмы, математический семинар с отличием: дифференциальные уравнения; Гений Эйлера; Байесовская статистика, анатомия и физиология человека, введение в латиноамериканскую литературу (испанский), введение в теорию и состав, Джеймс Джойс, справедливость и глобализация, макроэкономика и глобальный потребитель, средневековая литература, микроэкономика и развивающийся мир, молекулярная и клеточная биология: независимая Лабораторные исследования, Многомерное исчисление и линейная алгебра, Ненасилие и социальные изменения, Наша Америка: пересечение границ (испанский), Не в ладу: музыка и государство в 20-м веке, Драматургия, Раса и сравнительная американская литература, Религия и паломничество, Шекспир, Гражданская война в США, Интернет в печати, Ближний Восток, Мир в деталях: поэзия и кино авангарда, Драма двадцатого века, История США, Понимание Латинской Америки (испанский), Авторы в глубине

Спорт

Поступление в колледж

Школьные заметки

  • Почему Андовер? Потому что вас приветствуют во вдохновляющем сообществе умных, целеустремленных, любознательных, непредубежденных и искренне приятных людей со всей страны и со всего мира. Потому что это старшая школа, которая прославляет отличие и ценит оригинальность. Потому что в Андовере вы можете быть самым честным, искренним и смелым.
  • Академия Филлипса, средняя школа-интернат, ищет умных и честных учащихся из разных культурных, расовых, социально-экономических и географических слоев. Жилая структура школы позволяет преподавателям поддерживать учащихся в их личном, социальном и интеллектуальном развитии. Академическая программа способствует совершенствованию всех дисциплин в рамках традиции гуманитарных наук. Преподаватели помогают студентам овладевать навыками, приобретать знания и мыслить критически, творчески и независимо. Школа стремится помочь молодым людям реализовать свой потенциал не только в интеллектуальном, но и в художественном, спортивном и моральном плане, чтобы они могли вести ответственную и полноценную жизнь. Академия стремится создать сообщество, которое поощряет людей разного происхождения и убеждений к понимать и уважать друг друга и быть чувствительным к различиям пола, этнической принадлежности, класса и сексуальной ориентации. В своих программах школа стремится обеспечить баланс лидерства, сотрудничества и служения вместе с более глубоким пониманием глобального сообщества и мира природы. Конституция Андовера 1778 года поручает Академии подготовить поймите, что «добро без знания слабо, а знание без добра опасно». Это обязательство побуждает учащихся разумом, телом и духом видеть дальше самих себя и выходить за пределы знакомого; оставаться приверженными развитию того, что является лучшим в себе и других, для других и для себя. Эта пересмотренная версия Заявления о целях, принятая профессорско-преподавательским составом зимой 2000 года, подтверждает цели Академии, изложенные в Конституции 1778 года.
  • Академия Филлипса в Андовере, аккредитация: NEASC
  • Список выдающихся выпускников/выпускников школы:
    • Президент Джордж Буш – 41-й президент США
    • Оливер Венделл Холмс – поэт, литературный деятель и врач
    • Бенджамин Спок – Автор; полномочия по воспитанию детей; антивоенный активист
    • Джек Леммон – актер, лауреат премии Оскар
    • Президент Джордж Буш – 43-й президент США
    • Джулия Альварес – поэт, писатель и писатель
    • Фредерик Лоу Олмстед — дизайнер Центрального парка Нью-Йорка
    • Кристофер Хьюз — соучредитель Facebook и онлайн-стратег кампании Обамы
    • Ребекка Даулинг Адамс — первая женщина-пилот в США

Источник: проверенное школьное обновление

. ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Phillips Academy Andover?

Академия Филлипса Стоимость обучения в Андовере составляет приблизительно 61 950 долларов США для студентов пансиона и 48 020 долларов США для студентов дневного отделения.

С какими школами часто сравнивают Phillips Academy Andover?

Phillips Academy Andoveris часто просматривается посетителями нашего сайта рядом с такими школами, как Phillips Exeter Academy, Deerfield Academy, Choate Rosemary Hall.

Каков уровень приема в Академию Филлипса в Андовере?

Уровень зачисления в Академию Филлипс Андовер составляет 13%, что ниже, чем в среднем по школе-интернату (58%). Уровень приема в Phillips Academy Andover считается одной из лучших школ-интернатов с низким уровнем приема.

Кто такие известные выпускники Академии Филлипса в Андовере?

Среди известных выпускников Академии Филлипса в Андовере: президент Джордж Буш, Оливер Венделл Холмс, Бенджамин Спок, Джек Леммон, президент Джордж Буш-младший, Джулия Альварес, Фредерик Лоу Олмстед, Кристофер Хьюз и Ребекка Даулинг Адамс.

Какие виды спорта предлагает Phillips Academy Andover?

Phillips Academy Andover предлагает 29 межшкольных видов спорта: балет, бейсбол, баскетбол, скалолазание, экипаж, кросс, бег по пересеченной местности, велоспорт, танцы, дайвинг, фехтование, хоккей на траве, футбол, гольф, хоккей с шайбой, лакросс, беговые лыжи, Футбол, софтбол, сквош, плавание, теннис, легкая атлетика, фрисби Ultimate, волейбол, водное поло, зимняя легкая атлетика и борьба. Phillips Academy Andover считается одной из лучших школ-интернатов по большинству предлагаемых видов спорта.

Предлагает ли Phillips Academy Andover летнюю программу?

Да, Phillips Academy Andover предлагает летнюю программу. Посетите их страницу летней школы для получения дополнительной информации.

Каков рейтинг Академии Филлипса в Андовере?

Phillips Academy Andover входит в число 20 лучших школ-интернатов по следующим показателям: Большой контингент студентов (количество студентов), Большой финансовый потенциал, Самый высокий уровень финансирования на одного студента, Низкий уровень приема, Большинство предлагаемых видов спорта, Большинство предлагаемых внеклассных занятий, Большое количество курсов AP/продвинутых курсов предлагаются, высокие средние баллы SAT и самая старая дата основания.

Когда истекает срок подачи заявок в Академию Филлипс в Андовере?

Срок подачи заявок в Phillips Academy Andover истекает 1 февраля.

Обзор

Описание

Андовер, выпускник Академии Филлипса №1
Выпуск 2019 года
5.003/31/2020
Rutgers

Оглядываясь на свою жизнь, я нахожу факультет английского языка блестящим. Уровень чтения (еженедельно) был экстраординарным. Уровень приверженности факультета был подлинным… .

Андовер, выпускник Академии Филлипса № 2
Выпуск 2019 года
5.008/16/2019
Колледж Смита

Академия Филлипса В апреле в Андовере отмечается день несиби. У нас нет классов, вместо этого мы добровольно участвуем в специальных мероприятиях, и для каждого класса это отдельная тема. Один из девизов школы. . .

Выпускники Академии Филлипса в Андовере № 3
Выпуск 2019 года
5.008/20/2019
Стэнфорд

В Андовере действует политика приема без учета потребностей, что означает, что они не принимают во внимание чью-либо способность платить за школу при принятии решения о том, принимать их или нет. Это делает школу очень разнообразной. . .

Показать больше отзывов (13 отзывов)

Хотите преподавать в школе-интернате?

Преподавание в школе-интернате такое же, как и в обычной школе, верно? Не совсем. Некоторые пояснения здесь.

5 основных причин изучать танцы в школе-интернате

Учащиеся рассказывают о том, как школа-интернат готовит их к профессиональной танцевальной карьере, от встречи со всемирно известными приглашенными артистами до сбалансированного плотного графика репетиций.

27 марта 2023 г.

Зачем вам нужен бизнес-менеджер

Почему вам нужен бизнес-менеджер, а не бухгалтер? Мы предлагаем несколько причин, почему.

Я:

Родитель

Учащийся

Эл. МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень12345678910111213141516171819202122232425262728293031Year200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

Студент:

Мужчина 90 лет 003

Женский

В настоящее время в классе:NurseryPre-KGr. K123456789101112

Ищу запись для класса:NurseryPre-KGr.K123456789101112

Дата начала:ОсеньВеснаЛетоСразу 202320242025202620272028

Кратко опишите академический, спортивный , и внеучебные интересы студента:

Домашний адрес:

Город:

Страна:АфганистанАлбанияАлжирАнтигуа и БарбудаАргентинаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБермудыБоливияБосния-ГерцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБолгарияБирмаКамерунКанадаКей Ман островаЧилиКитайКолумбияКоста-РикаХорватияКипрЧехияЧехияДанияДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорАнглияЭстонияЭфиопияФинляндияФранцияГерманияГанаГрецияГуамГватемалаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанK enyaКувейтКыргызстанЛатвияЛиванЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМаврикийМексикаМонакоМонголияМароккоНамибияНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерияНорвегияОманПакистанПанамаПапау-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-Рико КатарРумынияРоссияРуандаСаудовская АравияСенегалСербияСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаШвецияШвейцарияТайваньТанзанияТаиландТринидад и ТобагоТурцияУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве

Штат: Выберите штат АляскаАлабамаАрканзасАризонаАмериканское СамоаКалифорнияКолорадоКоннектикутокруг Колумбия, ВашингтонДелавэрФлоридаФедеративные Штаты МикронезииГрузияГуамГавайиАйоваАйдахоИллинойсИндианаКанзасКентуккиЛуизианаМассачусетсМэрилендМэнМаршалловы островаМичиганМиннесотаМиссуриM ИсиссипиМонтанаСеверная КаролинаСеверная ДакотаНебраскаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНевадаНью-ЙоркСеверные Марианские островаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияПуэрто-РикоПалауРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВиргинские островаВашингтонВисконсинЗападная ВирджинияВайоминг

Почтовый индекс: (введите “N/A”, если не применимо)

Телефон:

Разрешить другим школам-интернатам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте, и пусть они отправят вам брошюры.

Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить свои пользовательские данные каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

Имя пользователя:

Пароль:

Твиты от phillipsacademy

Краткий обзор школ-интернатов

Списки лучших школ по категориям

5 распространенных мифов о военных училищах

Какую пользу девочкам приносит однополое образование?

Каково это в школе-интернате?

Еще статьи

Школьная жизнь
Финансирование
Выбор школы
Прием
Работа в школах-интернатах

Положительное влияние одной сети чартерных школ на регистрацию и голосование

Как полезно напоминает нам последний отчет Центра Брауна об американском образовании, первоначальной целью государственного образования была подготовка учащихся к гражданству. Гораций Манн и другие ранние сторонники всеобщего государственного образования считали его необходимым для функционирования демократии. А созданная ими система «общих школ» была построена на предположении, что эффективное воспитание гражданственности будет следовать из того факта, что школы являются органами власти, находящимися под контролем демократически избранных должностных лиц. Короче говоря, структура американской системы государственного образования была разработана для распространения знаний, навыков и отношений, необходимых для эффективной гражданской позиции.

Старший научный сотрудник отдела исследований политики Mathematica

Чартерные школы, возникшие только в последнюю четверть века, отходят от модели общеобразовательной школы: они финансируются государством, открыты для публики, бесплатны и регулируются государством, но управляются частным образом. (Не случайно одна известная сеть чартерных школ называет себя Uncommon Schools.) Частная деятельность чартерных школ вызывает у некоторых комментаторов большие подозрения. Некоторые даже отказываются называть их государственными школами.

Беспокойство по поводу частного управления чартерными школами частично мотивировано верой в то, что старые защитники общеобразовательных школ были правы, полагая, что государственное управление школами необходимо для служения общественным целям. Это предположение заслуживает эмпирического внимания: данные о том, готовят ли чартерные школы учащихся к эффективной гражданской позиции, могут стать основой для дебатов об их «публичности».

Такое эмпирическое исследование особенно актуально в политической среде, которая становится все более поляризованной и злобной. Навыки и подходы, необходимые для участия в конструктивном демократическом дискурсе, по-видимому, в дефиците. Более того, сегодня ставки, возможно, выше, потому что правительство играет значительно большую роль в жизни большинства американцев, чем два века назад. Воспитание гражданственности сейчас может быть более важным, чем когда-либо.

Недавно мы завершили исследование, которое предоставило первые достоверные данные о влиянии чартерных школ на гражданскую подготовку, о чем свидетельствует возможная регистрация и голосование после достижения учащимися совершеннолетия. Democracy Prep — это сеть чартерных школ в Нью-Йорке, которая обслуживает население с низким доходом, принадлежащее к меньшинствам, с явно выраженной миссией «обучать ответственных ученых-граждан успехам в колледже по их выбору и активной гражданской жизни». Хотя подготовка к демократии, безусловно, не типична для чартерных школ по всей стране, она представляет собой тестовый пример того, насколько хорошо чартерные школы могут продвигать гражданскую подготовку, когда они делают это явной целью.

С момента основания первой школы подготовки к демократии во многие ее классы поступило больше желающих, чем свободных мест. Как и многие чартерные школы, он принимает студентов по лотерее. Вступительная лотерея представляет собой рандомизированный эксперимент — золотой стандарт дизайна исследований, — в котором сравнение результатов победителей и проигравших в лотерею дает четкое представление о влиянии школы на эти результаты. В других исследованиях вступительные лотереи использовались для измерения влияния чартерных школ на результаты тестов, окончание учебы и зачисление в колледж, а также на неакадемические результаты.

Мы собрали данные о лотереях приемной комиссии Democracy Prep, проводившихся десять лет назад. К ноябрю 2016 года многие учащиеся, подавшие заявки на участие в программе Democracy Prep в средних и старших классах в первых нескольких когортах, были достаточно взрослыми, чтобы зарегистрироваться и проголосовать. Мы сопоставили данные вступительных лотерей Democracy Prep с данными о государственной регистрации и голосовании (собранными Catalist на национальном уровне из общедоступных баз данных, поддерживаемых каждым штатом).

Мы провели трехэтапный аналитический процесс, чтобы оценить влияние зачисления на программу подготовки к демократии на вероятность того, что учащийся в конечном итоге зарегистрируется и проголосует. На первом этапе мы измерили влияние предлагает зачисление в программу подготовки к демократии в соответствии с результатами лотереи. Но не все победители лотереи в конечном итоге записались в программу подготовки к демократии, а некоторые проигравшие впоследствии были исключены из списка ожидания. Таким образом, второй этап анализа включал стандартную корректировку влияния предложения о зачислении с учетом различий между предложениями о зачислении и фактическим зачислением. На третьем этапе мы использовали байесовский статистический подход, который включает информацию из более крупной исследовательской литературы о влиянии образования на регистрацию и голосование, чтобы снизить вероятность введения в заблуждение случайными выбросами в данных. Байесовский подход не только дает лучшее представление об истинном воздействии, но также дает меру вероятности того, что истинное воздействие является положительным.

На первом этапе мы обнаружили, что победители лотереи испытали положительное влияние примерно на 6 процентных пунктов на вероятность того, что они зарегистрируются, и вероятность того, что они проголосуют. Влияние на голосование статистически значимо в общепринятых терминах, но влияние на регистрацию не совсем статистически значимо. Поскольку только около половины победителей лотереи зарегистрировались в программе «Подготовка к демократии» и около четверти проигравших в лотерее зарегистрировались, второй этап анализа предполагает, что влияние регистрации должно быть намного больше (опять же, статистически значимое для голосования, но не для регистрации). Но последствия второго шага измеряются неточно, что указывает на то, что истинные воздействия могут находиться где угодно в широком диапазоне.

Подготовка к демократии увеличивает количество зарегистрированных избирателей среди своих студентов примерно на 16 процентных пунктов и увеличивает количество голосов своих студентов примерно на 12 процентных пунктов .

На третьем этапе анализа байесовский метод учитывает неточность второго этапа. Неявным образом байесовский анализ признает, что истинное влияние, скорее всего, окажется в нижней части диапазона возможных воздействий, чем в верхней части. Тем не менее, с помощью байесовского анализа мы обнаруживаем большое влияние на регистрацию и голосование: Democracy Prep увеличивает уровень регистрации избирателей среди своих студентов примерно на 16 процентных пунктов и повышает уровень голосования своих студентов примерно на 12 процентных пунктов 9.0226 . И у нас есть высокая уверенность в том, что влияние Подготовки к демократии реально: существует 98-процентная вероятность того, что зачисление в Подготовку к демократии оказало положительное влияние на регистрацию, и такая же вероятность, что Подготовка к демократии оказала положительное влияние на голосование.

По всей стране только половина граждан в возрасте 18-21 года зарегистрированы для голосования, и только двое из пяти фактически проголосовали в 2016 году. В этом контексте заслуживает внимания любое вмешательство, которое увеличивает регистрацию на 16 процентных пунктов и количество голосов на 12 процентных пунктов. . Хотя мы не можем заключить, что чартерные школы в целом производят такой эффект, Democracy Prep предоставляет доказательство того, что «необычные» чартерные школы способны эффективно готовить учащихся к гражданству.

В более широком смысле, эти результаты дают основания для оптимизма в отношении способности любой школы — государственной, чартерной или частной — содействовать гражданскому участию, если она решит сделать его центральным направлением. Если бы влияние «Подготовки к демократии» можно было бы воспроизвести по всей стране, в списки избирателей было бы добавлено более 2,5 миллионов человек в возрасте от 18 до 21 года. В эпоху, когда гражданское знание находится на низком уровне, а гражданский дискурс характеризуется злобой и оскорблениями, а не уважением и разумом, возврат к первоначальным целям государственного образования может быть именно тем, что нужно стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *