Батыревская сош 1 сайт: МБОУ “Батыревская СОШ №1” – Главная

МБОУ “Батыревская СОШ №1” – Информация о школе

МБОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа №1» Батыревского района Чувашской Республики – самая крупная школа района. В ней обучается 923 учащихся.
          Образовательную деятельность осуществляют 75 педагогов, 22 из которых имеют высшую категорию, 52 – первую квалификационную категорию. Результат деятельности коллектива отмечен высокими наградами. Звание «Заслуженный учитель Чувашской Республики» имеют Карягина Э.А., Падисов В.П., Майрина А.Н.; «Отличники народного образования» – Козлов П.П., Карягина Э.А.,  Табакова Т.И., Шихранов В.К.,  Карягина Н.Е., Миронова Ю.А.; “Почетный работник общего образования Российской Федерации» –  Афанасьева В.Н., Максимова Л.П..;  Падисова Е.Н., Майрина А.Н., Фёдорова В.Ф., Краснова Е.П., Бабаева Е.М., Ресметова Е.П., Маркиданова Е.И., стипендиаты Президента ЧР – Васюткин Ю.И., Андреева Н.Б., Попова С.О., Кубикова А.А.; заслуженный работник культуры ЧР – Никитин П.Н. ,  получили грант Президента РФ в  2008г. – Карягина Э.А. и Михайлова А.В.

Приоритетные направления работы школы:

1.    Усиление личностной направленности субъектов образования в рамках внедрения ФГОС.

2.    Совершенствование системы элективных курсов по выбору учащихся старших классов в рамках предпрофильной подготовке и профильного обучения.

3.    Стимулирование исследовательской деятельности педагогов по реализации концепции школы.

4.    Активизация работы предметных МО в рамках опытно–экспериментальной работы школы.

5.    Дальнейшее развитие взаимодействия: школа–семья–дополнительное образование.

6.    Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

7.    Дальнейшая работа по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на уровне ОУ.

8.    Развитие системы демократического, государственно-общественного управления школой как целостной педагогической системой на основе программно-целевого подхода;

9.     Разработка нормативной базы деятельности школы, обеспечивающей эффективную регламентацию функционирования и развития школы в условиях внедрения ФГОС;

10.    Выявить социальные, педагогические, экономические, личностные риски субъектов образовательного процесса внедрения ФГОС второго поколения;

11.    Организация воспитательного пространства через взаимодействие с социумом и родительской общественностью, интеграцию дополнительного образования и детских общественных объединений.

МБОУ «Батыревская СОШ №1» является ресурсным и методическим центром, экспериментальной площадкой в различных направлениях:

Ресурсный центр добровольческого объединения за здоровый образ жизни

Пилотная площадка республиканского проекта «Я умею плавать»

Федеральная экспериментальная площадка «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику  начальной и основной школы»

Республиканская пилотная площадка «Внедрение автоматизированной информационной системы Netschool»

Муниципальная пилотная площадка «Информатизация образовательного процесса»

Муниципальная пилотная площадка «Гражданско-патриотическое воспитание школьников»

Муниципальная пилотная площадка «Одаренные дети»

Республиканская пилотная площадка по реализации программы «Социокультурные истоки»

Республиканский социальный проект «Детям о Великой Победе»

Республиканская пилотная площадка «Внедрение комплекса ГТО в образовательный процесс»

Школа уверенно держит курс на дальнейшее развитие, модернизацию образования, развитие валеологической культуры.

Программа «Школьный автобус» введена в действие с 2002 года – организован подвоз детей из деревень Старое Котяково, М. Батырево, Туруново.

В школе работают военно-патриотический клуб «Патриот» и клуб ЮИД «Светофорик», клуб ЮДП. Военно-патриотическая игра «Зарница» и «Орленок» является одной из престижных конкурсов в районе. Ежегодно юнармейцы нашей школы занимают 1-ые места в районе и являются лидирующими в республике.  Команда юнармейцев нашей школы под руководством Васюткина Ю.И. в 2013-2015 годах становились призерами и победителями юнармейских игр Чувашской Республики. В 2014 году они приняли участие в во Всероссийских играх «Победа», в 2015 году заняли четвертое место и завоевали специальный приз «За волю к победе» на играх Приволжского федерального округа «Зарница Поволжья».

Школьный хор под руководством заслуженного работника культуры ЧР Никитина П.Н. – лауреат первого и четвертого республиканского конкурса исполнителей «Цветы Чувашии». 

Школа активно участвует в проекте  «Танцующая школа» под руководством учителя хореографии Толстовой Т. А. Пользуется большой популярностью танцевальный коллектив «Евгения» (руководитель Михайлова А.В.). Реализуя проект «Я умею плавать», более 50% учащихся научились плавать. В школе работают спортивные секции волейбола, баскетбола, легкой атлетики, футбола. Команда спортсменов занимает призовые места во всех районных и многих республиканских спортивных соревнованиях, принимают активное участие во Всероссийских днях здоровья, таких, как «Кросс нации» и «Лыжня России». 
            Учителя школы активно вовлекают детей в исследовательскую работу, успешно представляя своих учеников на ежегодных районных и республиканских конкурсах и олимпиадах. В рейтинге участия и наличия призовых мест в районных предметных олимпиадах школа является бессменным лидером среди образовательных учреждений района.

Школа имеет следующих социальных партнёров: Отдел образования, ЦДОД, ФСК «Паттар», библиотеки, краеведческий музей «Сакар», КДЦ», школа Искусств, Республиканским центром медиации и сотрудничает с сельскими школами, обучающиеся и учителя которых участвуют в социально-значимых проектах, проводимых на базе нашей школы.

В вопросах профориентации и самоопределения обучающихся совместную деятельность коллектив школы проводит с Отделом образования,  коллективами Батыревского филиала ЧГУ, Батыревского агропромышленного техникума, с центром занятости населения и ВУЗами.

В вопросах профилактики среди обучающихся из семей, находящихся в социально-опасном положении – с ОДН, КДН; правовой деятельности – с органами прокуратуры, МО «Батыревский» МВД ЧР; по вопросу здорового образа – с Батыревской ЦРБ.

Участие в школы в экспериментальных и пилотных проектах, активная деятельность в олимпиадной позволило нам заслужить звание победителя республиканского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2014 году, а по итогам в 2014, 2015 годах школа вошла в ТОП-200 лучших сельских школ  Российской Федерации.

Презентация МБОУ “Батыревская СОШ №1” 2015 года

 

МБОУ “Батыревская СОШ №1” – Фотоальбомы

Директор школы

Андреева Наталия Борисовна

Меню сайта

Версия для слабовидящих

Баннеры

ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

2019-2020 учебный год.

  1.         Сидим дома с пользой и хорошим настроением!
  2.          Зональный семинар по реализации социально значимого проекта «PRO-здоровье»
  3.          В Батыревской СОШ №1 открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
  4.          Всероссийский открытый урок «ОБЖ»

2018-2019 учебный год.

  1. «Звездный бал» выпускников Батыревской средней школы №1

  2. Звени, звени, звонок…

  3. Команды Батыревской СОШ №1-победители и призеры районных финальных игр «Зарница» и «Орленок» и туристического слета – 2019

  4. Статен и строен-уважения достоин – 2019!

  5. В преддверии Дня Победы по всей России стартовала акция «Георгиевская     ленточка», которая является символом памяти  и уважения к подвигу.

  6. Весенний субботник

  7. Литературный вечер «Как упоительны в России вечера»

  8. XXX республиканский методический фестиваль «Уроки математики и информатики, физики и астрономии в современной школе»

  9. А ну-ка, парни!

  10. Лыжня России – 2019

  11. Образовательный туризм: Москва

  12. Праздник осени в школе-2018

  13. Республиканский проект «Образовательное воскресенье» в Батыревской СОШ №1

  14. Конкурс чтецов «Вдохновленные И. С. Тургеневым»

  15. Мощный Арт – объект «Площадь Знаний».

  16. Школа-территория самоуправления

  17. Акция волонтеров движения «Здоровые зубы – здоровые дети – здоровая нация» в Батыревской СОШ №1

  18. «Сыны Отечества» в Батыревской СОШ №1

  19. Коллектив Батыревской СОШ №1 – участники всероссийского Дня бега «Кросс Наций»

  20. Здравствуй, школа!

2017-2018 учебный год.

  1. Незабываемые новогодние представления
  2. МБОУ «Батыревская СОШ№1» сделала свой выбор!
  3. Самый волшебный, самый нарядный…
  4. Республиканский фестиваль-конкурс детско-юношеского театрального  творчества «Сказочный фейерверк».
  5. Встреча поколений: Союз ветеранов в гостях у юных патриотов Батыревской СОШ №1.
  6. Пиратская вечеринка – 2017
  7. День самоуправления в школе-2017
  8. Встреча информационно-консультационной бригады Чувашской государственной сельскохозяйственной академии с молодежью Батыревского района.

2016-2017 учебный год.

  1.  «День Победы! Как он был от нас далек…»

  2. Школьный смотр строя и песни «Статен и строен – уважения достоин».

  3. Гимн как средство воспитания патриотических чувств.

  4. Всероссийский экологический субботник “Зеленая Россия”

  5. Всероссийский молодежный исторический квест «Битва за Москву».

  6. Кто есть кто?

  7. Торжественное посвящение в воспитанники кадетского класса-2016

  8. РМО учителей чувашского языка и литературы

  9. Хăнара хаçат ĕçенĕсем.

  10. Семинар директоров 13.10.2016

  11. Болдино – 2016

  12. Осенняя проверка кадетских классов

  13. Школьный осенний кросс

  14. Всероссийский день бега

2015-2016 учебный год.

  1. Пиратская вечеринка
  2. День воинской славы
  3. Всероссийский урок безопасности в школе-2015
  4. 1 сентября – 2015
  5. Стажерская площадка учителей русского языка и литературы – 2016
  6. IV фестиваль учителей начальных классов
  7. Самые активные члены клуба «Любознайка»
  8. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе и старших вожатых
  9. Зимний полиатлон
  10. Лазертаг-2016
  11. «Афганистан болит в душе моей».
  12. День здоровья (20.02.16 г.)
  13. Посвящение в читатели-2016
  14. Фестиваль учителей русского языка и литературы – 2016
  15. Праздник для мам
  16. Открытие выставки «Гимн труду» в МБОУ «Батыревская СОШ №1».
  17. Публичный доклад МБОУ «Батыревская СОШ №1» – 2016
  18. Марафон “Птичья школа”
  19. Акция «Часовой у Знамени Победы».
  20. Поможем природе вместе!
  21. Акция «Военная открытка».
  22. Статен и строен
  23. Гости в нашей школе
  24. Финальные районные юнармейские игры.
  25. Последний звонок-2016
  26. Сабантуй – 2016
  27. Вручение аттестатов 9 класс
  28. Выпускной – 2016

 

Поиск по сайту

Актуально

Вход на сайт

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Июль
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Июль
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль
  • 2023 Март

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Графический диктант собачке.

    Правила рисования по клеточкам

    Оборудование: альбом, трафареты, маркеры на водной основе.

    Ход урока

    Пальчиковая гимнастика.

    Внимание, девочки!
    Внимание мальчики!
    Приготовь руки
    Разомни пальцы.

    “Пальцы просыпаются” Правая рука в кулаке. (Выполнять ведущей рукой). Поочередно разгибаем пальцы руки, начиная с большого, при этом считая раз, два, три, четыре, пять. (3 раза в быстром темпе).

    «Пальцы засыпают» Поочередно сгибать пальцы руки, начиная с большого счета раз, два, три, четыре, пять. (3 раза в быстром темпе).

    «Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно касается остальных (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. При чтении первой строки большими пальцами выполняем вращательные движения. Выполнение этого упражнения сочетается с чтением наизусть потешек:

    Мальчик-пальчик, где ты был?
    Я пошел в лес с этим братом.
    Сварил с этим братом щи.
    Я ел кашу с этим братом.
    Я пел песни с этим братом.

    Попеременное выполнение «козочки» и «зайчика» правой рукой.
    «Пчелка» Указательным пальцем правой руки (ведущим), остальные в кулаке, выполняем вращательные движения по кругу (сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки) с произношением скороговорки:
    Пчела села на цветок
    Она пьет ароматный сок.

    Работа с трафаретами.

    Трафарет № 4

    1. Обводим указательные пальцы левой и правой руки по линиям на трафарете.
    2. Рисуем эти линии-«дорожки» указательными пальцами в воздухе стоя.
    3. Рисуем эти линии-«дорожки» указательными пальцами на столе сидя или стоя, как вам удобно. (Можно использовать не поверхность стола, а линолеумную салфетку).
    4. Обводим линии на трафарете цветными фломастерами левой и правой рукой одновременно.
    5. Самостоятельно копируем строки на чистый лист бумаги.

    Сегодня по нашим тропинкам будут ходить животные, которые живут рядом с нами.

    Тайна:
    Ворчал живой замок,
    Лежал через дверь. (Собака).

    Диктант : от начальной точки 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 7 вправо, 1 вверх, 1 влево, 8 вниз, 1 влево, 3 вверх, 5 влево, 3 вниз, 1 влево, 7 вверх, 3 влево, 3 вверх, соединить в начальной точке.
    Ответ: см. рисунок.

    

    Графический диктант “Кошка”

    Раскрась свой рисунок. Соблюдайте правила штриховки:

    Не выходить за контуры рисунка,
    – Линии держать параллельно
    – не сближать штрихи, они должны быть на равном расстоянии,
    – выбрать направление штриховки сверху вниз, снизу вверх, слева направо.
    – можно штриховать на одной фигуре в разные стороны, разными цветами.

    После выполнения задания дети сами оценивают свою работу.

    Подготовка ребенка к школе – длительный и обязательный процесс. Поэтому психологи и педиатры рекомендуют начинать за год до первого класса, в детском саду или дома. Так как малыша нужно готовить не только к умственным и физическим нагрузкам, но и моральным. В общем, как заняться воспитанием, помочь стать более усидчивым, внимательным и смелым.

    Если еще можно морально подготовить ребенка к большим переменам, посредством общения со сверстниками во дворе и детском саду. Далее можно научить малыша быть более внимательным, развить навыки письма, внимательного выполнения определенных заданий, с помощью графических диктантов и рисования по клеточкам. Сегодня это невероятно популярное занятие завоевало сердца не только дошкольников, но и подростков. Это способ научить малыша писать, развить логику, абстрактное мышление, усидчивость и кропотливость, а также мелкую моторику ручки. С помощью этого занятия ребенок развивает координацию, устойчивость и корректирует правильность своих движений, так сказать «набивает твердую руку», что, несомненно, поможет ему в школе, при написании диктантов и конспектов в короткий период времени. время.

    Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором нарисованы клетки. Задание содержит стрелки (показывающие направление) и цифры (показывающие количество клеток, которые нужно пройти в указанном направлении). Если точно и внимательно следовать указателям, провести линию в нужном направлении на нужном расстоянии, получится образ – картинка. Другими словами: графические диктанты рисуются по клеточкам, используя указатели в задании.

    Эти занятия не только для детей. дошкольного возраста, в детских садах, но для детей до 12 лет. Ведь внимательность и координацию движений можно развить и в более старшем возрасте. Увлекательное занятие – занимательный досуг не только для детей, но и для взрослых. Рекомендуемый возраст для начала рисования графических диктантов – с 4 лет. Именно в этом возрасте начинается развитие. мелкая моторика, с помощью рисования по клеточкам.

    Графические диктанты как развивающая игра используются в самых разных местах: дома, во внеурочной деятельности, на отдыхе, на море, на даче и даже в летнем лагере. Важно заинтересовать детей, а что сделает это лучше, чем такое занятие. Ведь в итоге получится неизвестная картинка, которую потом можно раскрасить карандашами или фломастерами. Объясняя это малышу, можно не переживать за его интерес к этому, не столько занятию, сколько игре, развивающей воображение.

    Итак, приступим. В первую очередь нужно подготовиться, а именно приобрести сборник графических диктантов. Приобрести их можно не только в специализированных магазинах детских книг, но и в магазине канцтоваров, букинистических магазинах. Их можно бесплатно скачать на некоторых сайтах в Интернете (например, на нашем сайте), также можно зайти на платные сайты. Выбор таких заданий велик, выбирайте исходя из возраста, пола и увлечений ребенка. Для малышей, которые только приступают к занятиям, лучше всего выбирать графические диктанты (рисование по клеточкам) с изображением зайчиков, кошечек, собачек. Для девочек: принцессы, цветы. Но можно начать с простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, призм. Так вы сразу обучите ребенка и координации движений, улучшите моторику ручек, разовьете усидчивость и внимательность, расскажете о названиях и видах геометрических фигур. Для мальчиков подойдут диктанты с изображением машинок, животных, роботов, замков, забавных человечков. Самые легкие графические диктанты, с простыми фигурами и выполненные в одном цвете, для начинающих. Усложненные задания – для детей постарше. Выбирайте графические диктанты на интересную вашему ребенку тему. Если малыш увлекается музыкой, используйте рисунки музыкальных инструментов, скрипичных ключей и нот.

    Если вы уже рисовали с ребенком по клеточкам, начните вносить разнообразие в свои занятия. То есть в 5-6 лет можно выполнять диктанты, помогающие развиваться еще больше. То есть получить рисунки с теми животными, которых ребенок еще не видел и не знает, как они выглядят. Используйте цвета, которые малыш еще не очень хорошо усвоил. Расширяйте таким образом кругозор ребенка, пусть он увеличивает и пополняет свой словарный запас новыми словами, учит их, узнает, где их можно применить. Главное – хорошее настроение, энтузиазм и позитивный настрой крохи перед выполнением любого задания. В таких условиях учеба действительно будет невероятно полезной, плодотворной и не напрягающей ребенка.

    После подборки графических диктантов приступайте к подготовке. Помните, что ребенка нужно хвалить за хорошо выполненную работу. Даже если картинка еще не получена, нет необходимости постоянно подсказывать, направлять и сравнивать с другими детьми. Вам нужно направлять и подталкивать в правильном направлении. Для этого, прежде всего, нужно научить ребенка, где левая сторона, где правая. Покажи мне, где верх, а где низ. Это простое и бесхитростное знание поможет вам выполнить все графические диктанты со 100% точностью.

    Сядьте возле стола с ровной и гладкой поверхностью, чтобы ребенок мог ровно и правильно сидеть на стуле. Обратите внимание на освещение. Совет: если вы хотите приучить ребенка к школьной тетради, дайте ему возможность привыкнуть к ней, научиться ориентироваться, готовить графические диктанты на листе, прямо как школьная тетрадь. Теперь подготовьте простой карандаш и усердный ластик, чтобы можно было легко удалить неправильные полоски и снова продолжить тот же диктант. Подготовьте себе карандаш и ластик.

    Следить за временем стоит, чтобы ребенок не уставал, чтобы руки и глаза отдыхали. Хотя если малыш не устал, хочет продолжить и закончить работу сейчас, брать диктант не нужно, ребенок сам решит, когда хватит.

    Есть таймфрейм для работы с графическими диктантами

    Для детей от 5 лет – не более 15 минут. Для детей постарше, до 6 лет – максимум 20 минут (с 15 минут). Для первоклассников (6 или 7 лет) – максимум 30 минут, минимум 20 минут.

    Рисование по клеточкам – отличный способ приучить малыша к карандашу и ручке. Научите правильно его держать, потренируйтесь, чтобы пальцы не так устали держать предмет в школе. Это упражнение поможет вам научить малыша правильно считать, так как перед началом занятия ему нужно будет сосчитать точное количество клеточек.

    Итак: перед вами задание графического диктанта, карандаш. Перед ребенком лист бумаги в клетку или тетрадь, ластик и простой карандаш. На листе ребенка с вашей помощью или без нее показано указанное место, точка отсчета. Объясните, что с этой точки начинают чертить линии (вправо, влево, вниз и вверх), в том направлении и с тем количеством клеток, которое вы назовете. Теперь приступайте, рядом с названным заданием, а они указаны в строчку, поставьте карандашом точку, чтобы не забыть, где вы закончили диктант, не запутать ребенка и, конечно же, себя. Следите за тем, что делает ребенок. Скажите, если ребенок путается, где левая и правая стороны. Сосчитайте вместе, если необходимо, количество клеток.

    Например, у вас есть фигура, самая стандартная – это дом. Расскажите малышу, какой рисунок у вас получится в итоге, или держите это в секрете для еще большего интереса. С точки нужно:

    1 → – 1 клеточка вправо

    Диктуйте четко, ребенок должен все воспринимать на слух. В конце работы посмотрите, насколько фигурки малыша совпадают с заданными элементами. Если малыш неправ, выясните вместе, где именно. Сотрите ластиком лишние линии, начиная с точки отказа, и продолжайте рисовать. В процессе обучения важно поддерживать у ребенка хорошее настроение.

    Класс 2

    Диктовка.

    Собака Рябка.

    Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на реку ловить рыбу. В доме стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили ее. Первая рыба была для Рябки. Собака хорошо ухаживала за домом. Она была хорошим другом.

    Слова для справки: у нас стоял, охранял.

    Класс 2

    Математический диктант.


    1. На сколько нужно уменьшить 77, чтобы получить 7?

    2. Найдите разницу между числами 11 и 5.

    3. Запишите число, которое на единицу меньше 100.

    4. На сколько нужно увеличить 8, чтобы получилось 15?

    5. Насколько больше 16, чем 9?

    6. Из номеров 27, 72, 74, 37,97, 70 выпишите те, у которых 7 ед.

    7. Из какого числа вы вычли 6, если получилось 8?

    8. Сколько нужно вычесть из 14, чтобы получить 9?

    9. На сколько 4 единицы меньше 4 десятков?

    10. Запишите все двузначные числа, оканчивающиеся на 3.

    11. (*) Какое число нужно прибавить к 70, чтобы получить сумму 80 и 8?

    Опция 1.


    1. После того, как на ветке багульника распустилось 8 бутонов, на ней остается еще 7 нераспустившихся бутонов. Сколько бутонов на ветке?

    2. Выполните расчеты.

    40+30 72+4 98-50 58+2

    80-60 60+37 76-4 90-6

    3. Представьте эти числа в виде суммы двух однозначных членов: 11 и 14.

    4. Запишите в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя

    цифры 3 и 9 (номера могут повторяться).

    5. Нарисуйте два отрезка так, чтобы длина одного была меньше длины другого на 8 см.

    Вариант 2.


    1. После того, как Маша прошла 5 станций метро, ​​ей нужно пройти еще 6. Сколько всего станций должна пройти Маша?

    2. Выполните расчеты:

    20+50 63+5 70 – 52 73 + 7

    90 – 10 40 + 29 89 – 3 80 – 8

    3. Представьте эти числа в виде суммы двух однозначных членов: 12 и 15.

    4. Запишите в возрастающем порядке все возможные двузначные числа, используя цифры 5 и 6 (цифры могут повторяться).


    1. Нарисуйте два отрезка так, чтобы длина одного из них была на 1 дюйм больше, чем длина другого.

    Экзамены за 3 четверть.

    3 класс

    Диктовка.

    Ранняя весна.

    Пришла ранняя весна. Яркое солнце разрушает последние снежные крепости. Звонкие капли стучат по земле. В лесу пахнет душистыми бутонами. Зеленые ели важно раскинули свои колючие ветки. Сладкий сок течет из березы. Лучи солнца осветили всю площадь. Жил лесом. Над головой раздался громкий щебет. Стая птиц пронеслась мимо стволов деревьев. Весной у пернатого царства много хлопот и забот.

    Слова для справки: крепости, я слышал.

    Математический диктант.

    1. Найдите частное, сумму, разность и произведение чисел 12 и 3.

    2. Во сколько раз нужно увеличить 4, чтобы получилось 24?


    1. Какое число в 6 раз меньше 36?

    2. Сколько сантиметров в 5 дм?

    3. На сколько нужно увеличить 12, чтобы получить 24?

    4. Какое число больше, чем произведение 0 и 3, умноженное на 1?

    5. 9 увеличить 6 раз.

    6. Сумма каких двух четных чисел равна 60? (напишите один пример).

    7. Какое число нужно разделить на 3, чтобы получить 30?

    8. Запишите ответы примеров в порядке возрастания:

    4 x 7 72: 9 36: 4 13 x 1 8 x 7

    11. (*) Запишите три числа, которые можно представить в виде произведения двух равных множителей.

    Письменная контрольная работа.

    Опция 1.


    1. К новогоднему праздничному столу мы купили 5 коробок эклеров по 6 штук в каждой, а капкейков в 3 раза меньше, чем эклеров. Сколько кексов ты купил?

    2. Сделайте расчет:

    23 + 49 70 – 70 x 1

    82 – 39 (42 + 0) : 6

    3. Заполните пропуски:

    8 x 3 = … x 6 … м 99 см менее 2 м

    … : 9 = 72 : 8 3 дм больше …. дм 9 см

    4. Нарисуйте два отрезка так, чтобы один был равен

    в 2 раза длиннее другого.

    5. (*) Когда брату было 13 лет, сестре было 4 года.

    Сейчас моему брату 20 лет. Сколько лет твоей сестре?

    Вариант 2.


    1. Аня решила за урок 5 столбцов примеров, по 4 примера в каждом, и задач на 15 меньше, чем примеров. Сколько задач решила Анна?

    2. Проведите расчеты:

    34 + 47 30 – 30 х 1

    76 – 59 (54 + 0) : 9

    3. Заполните пропуски:

    9 х 4 = 6 х …. … дм 9 см меньше 2 дм

    … : 4 = 56: 7 4 м над … м 99 см

    4. Нарисуйте два таких отрезка так, чтобы один был в 3 раза короче другого.

    5. (*) Когда матери было 36 лет, дочери было 7 лет. Сейчас моей маме 40 лет. сколько лет дочери?

    Экзамены за 3 четверть.

    4 класс

    Словарный диктант.

    Агроном, аллея, богатство, впереди, гори, горизонт, прощай, издалека, костер, красиво, путешествие, блеск, экскурсия, Россия.

    Диктовка.

    Рыбалка.

    Рано утром пошел с другом на рыбалку. Товарищ выкопал червей, собрал удочки. На берегу тихой заводи мы выбрали место. Вот и первая рыбка. Товарищ бросил на песок крупного окуня. Время от времени он вытаскивал насесты. Мой поплавок, казалось, замерз. Мы поменялись местами. Вскоре у моего друга было полное ведро. Мой улов едва покрывал дно. Грустный, я подошел к деревне. У забора нас встретил дедушка Илья. Он хитро улыбнулся и сказал, что белый цвет пугает рыбу. Моя рубашка и жезл были белыми.

    Справочные слова: стержень.

    Тесты по русскому языку для 1 класса.
    1__Класс МОУ «Батыревская СОШ №1»

    Фамилия______________________

    ФИО___________________________
    Инструкция.

    Обведите число, соответствующее правильному ответу. Перед тем, как начать проходить тест, запомните, как отвечать на вопросы теста.

    1. Найдите слово, в котором ударение падает на первый слог.
    1) мороз 2) зима 3) ветер 4) сугроб
    2. Какая буква лишняя?
    1) а 2) и 3) о 4) н


    1. Отметьте слово, в котором звуков больше, чем букв.

    1) ягода 2) дятел 3) земля 4) поляна


    1. В каком слове звуков меньше, чем букв?

    5. Какие буквы в начале слова и после гласных обозначают два звука?

    Ищете увлекательное занятие, которое поможет не только сохранить свободное время, но и будет способствовать развитию творческого мышления, внимательности и других полезных навыков? Попробуйте рисунки по клеточкам — это отличный вариант разнообразить времяпрепровождение, развить концентрацию, координацию рук при письме и логическое мышление. Это занятие входит даже в программу дошкольного образования, но оно будет полезно не только детям, но и взрослым как своего рода релакс после насыщенного дня. В последнее время многие люди с плотным рабочим графиком предпочитают снимать стресс и отдыхать, занимаясь раскрашиванием картинок и рисованием по клеточкам.

    С помощью карандашей или фломастеров можно нарисовать что угодно на тетрадном листе, например, нарисовать собаку по клеточкам. Для этого не нужно иметь особых навыков, достаточно лишь запастись обычной школьной тетрадью и письменными принадлежностями.

    Первый способ: линии по клеточкам

    Такие рисунки называются графическими диктантами. Суть в том, чтобы на тетрадном листе нарисовать короткие отрезки в определенных направлениях и последовательностях, указанных в задании. Занятие будет особенно полезно для дошкольников и младших школьников, так как развивает слуховое и зрительное восприятие, внимание и координацию движений. Графические диктанты обычно нравятся детям из-за наличия момента неожиданности — ведь они не будут знать заранее, какой получится рисунок.

    Для детей младшего возраста можно начать с простых картинок небольшого размера. Например, можно нарисовать милую собачку в профиль. Возьмите лист бумаги и приступайте к работе. следуйте за стрелками слева направо, и все будет хорошо!

    Если проводить с ребенком такие диктанты чаще, они позволят быстрее запомнить направления «верх-низ», «влево-вправо», научиться считать клеточки и соединять их, развивая моторику рук.

    Второй способ: рисование по образцу

    Этот метод заключается не только в рисовании простых линий, но и в окрашивании определенного количества клеток цветом. Рисовать можно только мягким простым карандашом, получая монохромные картинки, или использовать цветные гелевые ручки, карандаши или фломастеры. При этом получаются яркие и красочные рисунки собаки по клеточкам тетради.

    Рисунки по клеточкам могут быть простыми, которые можно предложить для изображения ребенка 4-6 лет.

    Также есть сложные изображения с большим количеством цветов и элементов, с которыми справятся старшеклассники или взрослые. Это могут быть мультяшные, схематичные и максимально приближенные к реальности изображения собак.

    Многие задания, например, графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а главное помогают подготовить дошкольников к письму и основам математики.

    Графический диктант по клеточкам – это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графического диктанта основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Очень полезно развивать это до того, как малыш пойдет в школу, но это не страшно, если ребенок уже пошел в первый или второй класс, эти задания будут полезным дополнением к обучению.

    • Для выполнения упражнения по графическому диктанту необходимо подготовить образцы заданий, а для ребенка лист бумаги, пишущий инструмент (карандаш, ручка, фломастер), небольшую линейку и ластик. Самым маленьким школьникам проще пользоваться карандашом, для этого вида занятий подходит уже четвертый-пятый год жизни.
    • Также для дошкольников можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные полсантиметра, а например – по 1 см), их можно заранее нарисовать или распечатать. Но здесь дети должны выполнить графический диктант 1 класса по тетрадям в стандартную клетку.

    У вас на листе будет рисунок, это могут быть разные животные, выкройка или транспорт. Цель упражнения для детей – повторить продиктованные вами действия, в конце которых у вас должна получиться схема один на один с образцом.

    Правила рисования по клеточкам

    Задания выполняются по определенным правилам, это не урок математики, но все же обучает детей основам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале вы ставите на бумаге точку в углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя рисунок, смог уместить ее на листе. Также ваш ребенок может поставить эту точку самостоятельно, но вы должны сказать, насколько он должен отступать от верха и края листа.

    Далее на вашем листе будут нарисованы стрелки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие, сколько клеток нужно нарисовать, чтобы получился нужный узор. Пример: горизонтальные стрелки «5 ←» — пять клеток влево, «1→» — одна клетка вправо.

    Вертикальные стрелки “3” – три клетки вверх, “6↓” – шесть клеток вниз. Диагональные стрелки: “2↖” – две клетки по диагонали вверх влево, “4↗” – четыре по диагонали вверх вправо, “↘” – вниз вправо, “↙” – вниз влево.

    Варианты графических диктантов по клеточкам

    • Диктанты могут быть простыми или сложными, все зависит от уровня развития вашего ребенка. Так, например, диктант для дошкольников должен быть очень легким, ведь малыши только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1-2 класса могут быть посложнее и рисунок можно сделать разным цветом.
    • Упражнения могут быть написаны текстом (рассказом) или просто иметь направления и номера. Дополнительные варианты диктантов могут быть предназначены для разных полов. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, которые понравились мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и др.). Тогда как для девочек изображение может быть: цветок, кукла, кошка и т. д.

    Простые задания

    Простые упражнения считаются легкими в повторении и форме. Так, например, вы можете обучать основам геометрии, используя картинки с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т. д. Чтобы малышу было легче выполнять урок, помогайте и направляйте его, сидя рядом с ним.

    Если малыш запутался, то скажите ему, что он нарисовал не в том месте и обязательно похвалите за правильное действие. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Вы можете нарисовать подсказку в углу листовки, в виде стрелок и ряда названий направлений.

    Собака

    Для рисования диктанта «Собака» – отступить шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, поставить точку, от нее начать рисовать:

    2→, 1, 2→, 1 , 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1 ←, 7↓, 2 ←, 1, 1→, 3, 6 ←, 4↓, 2 ←, 1, 1→, 3, 1 ← 5, 3, ← 2.

    Оформите собаку желтым цветом, нарисуйте ей глаз, пятна можно дорисовать другим цветом, например, коричневым.

    Робот

    Отступаем от верхних 6 клеток и влево – 7, рисуем от точки :

    1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1 ←, 1↓, 1 ←, 1↓, 3→, 1↓, 2 ←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3 ←, 2, 1 ←, 2↓, 3 ←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2 ←, 1, 3→, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1.

    Цвет в любой цвет.

    Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота

    Автомобиль

    Чтобы нарисовать автомобиль – отступить две клетки слева от листа и 9 сверху, поставить точку, начните с него :

    4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2 ←, 1, 2 ←, 1↓, 6 ←, 1, 2 ←, 1↓, 3 ← , 3.

    Предлагаем дорисовать колеса и окна с дверями возле машины, окрасить ее в любой цвет.

    Сложные задания

    Сложный урок в том, что рисунок не простой по форме, это уже не просто квадраты и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Кроме горизонтальных и вертикальных линий можно добавить диагонали.

    Это довольно сильно усложняет процесс, и это нужно делать, если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Вы также можете добавить различные цвета, т.е. одна часть рисунка рисуется одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синим или зеленым).

    Осел

    Чтобы получить осла, нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :

    1→, 2↓, 1→, 1, 1 →, 1, 1→, 2↓, 1 ←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1 ←, 1↓, 2 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 4↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 6↓, 1 ←, 7, 1 ←, 3, 1 ←, 1, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 1 ↓, 6 ←, 1, 1 ←, 1, 2 ←, 1 ↓, 1 ←, 2 ↓, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 6 ↓, 1 ←, 8, 1 →, 5, 1 ←, 1, 1 ←, 4↓, 1 ← 6, 1 →, 1, 1 →, 1, 1 →, 1, 2 →, 1, 14 →, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.

    Раскрась осла в серый цвет и дорисуй глаз.

    Самолет

    Попробуйте нарисовать с малышом самолет, для этого воспользуйтесь специальной «формулой» :

    2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→ , 1↘, 2 ←, 1, 1→, 2↘, 5 ←, 3↙, 2 ←, 3↗, 5 ←, 3↖, соединить в начальной точке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *