Беговая детский сад: Частные детские сады – 🚩 метро Беговая – Москва с отзывами, адресами и фото

Частные детские сады – 🚩 метро Беговая – Москва с отзывами, адресами и фото

2 места и ещё 10 неподалёку

  • частные детские сады — все заведения в городе Москве;
  • мы нашли для вас 2 детских сада у метро Беговая;
  • частные детские сады — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
  • Тип учреждения

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 525833″ data-lat=”55.799957″ data-id=”53a07df340c08836228b45e8″ data-object_id=”53a07df340c08836228b45e8.ef94″ data-ev_label=”premium” data-za=”{"object_type":"organization","object_id":"53a07df340c08836228b45e8.ef94","ev_extra":{"podmes":true}}”>

    Р

  • S

  • S

  • 778934″ data-id=”5c4ffcbcd716bb31d111ecd8″ data-object_id=”5c4ffcbcd716bb31d111ecd8.d9ee” data-ev_label=”standard”>

    Ч

  • S

  • S

  • S

  • 762180999987″ data-id=”5ec7f9abfa4bd057040192a7″ data-object_id=”5ec7f9abfa4bd057040192a7.e82f” data-ev_label=”standard”>

    S

  • Ц

  • Г

  • L

  • 551676″ data-lat=”55.79636″ data-id=”61bbb9a53dd19e0455361666″ data-object_id=”61bbb9a53dd19e0455361666.4311″ data-ev_label=”standard”>

    К

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Частные детские сады – 🚩 метро Беговая – Санкт-Петербург с отзывами, адресами и фото

42 места

  • частные детские сады — все заведения в городе Санкт-Петербурге;
  • мы нашли для вас 42 детских сада у метро Беговая;
  • частные детские сады — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
  • Тип учреждения

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 217034″ data-lat=”59.998644″ data-id=”5c01d6b9a24fd9050a66a6c3″ data-object_id=”5c01d6b9a24fd9050a66a6c3.c8bf” data-ev_label=”premium”>

    С

  • П

  • К

  • Ш

    3D-тур

     60

  • 320728915344″ data-lat=”60.012608514357″ data-id=”6106720a5df92f1d5a0f95e2″ data-object_id=”6106720a5df92f1d5a0f95e2.6b96″ data-ev_label=”premium” data-za=”{"object_type":"organization","object_id":"6106720a5df92f1d5a0f95e2.6b96","ev_extra":{"podmes":true}}”>

    С

  • К

  • П

    3D-тур

     51

  • 21799689663″ data-lat=”60.002630295689″ data-id=”5a72857ab82ceb7abf52375a” data-object_id=”5a72857ab82ceb7abf52375a.6b4d” data-ev_label=”standard”>

    С

  • Э

  • П

  • 2919″ data-ev_label=”standard”>

    Б

  • Э

  • М

  • C

  • 581b” data-ev_label=”standard”>

    Д

  • M

  • У

  • L

  • 922e” data-ev_label=”standard”>

    A

  • П

  • Б

  • S

  • 203926″ data-lat=”60.002957999991″ data-id=”5571811140c0881d178b9b6f” data-object_id=”5571811140c0881d178b9b6f.a835″ data-ev_label=”standard”>

    В

  • О

  • P

  • Г

  • 198759″ data-lat=”60.003437″ data-id=”5571810d40c0881d178b9a2e” data-object_id=”5571810d40c0881d178b9a2e.bb3d” data-ev_label=”standard”>

    Э

  • A

  • М

  • 13c5","ev_extra":{"podmes":true}}”>

    У

    3D-тур

     41

Показать еще

  • Частные детские сады рядом со станцией Беговая в Санкт-Петербурге — у каких заведений самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Элита, Джамбо, Mimimishki.

  • У каких заведений возле Беговой в Санкт-Петербурге лучшие условия для первого посещения?

    org/Answer”> Скидка на первое посещение предоставляется в Clever.

  • Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Советы по организации центров в детском саду

Время работы в центре абсолютно необходимо для занятий в детском саду. При эффективном использовании центры могут стать невероятно ценной частью вашей повседневной жизни. Создание плана бесперебойной работы центров может помочь развить ключевые навыки посредством практического обучения и поддерживать вовлеченность учащихся. Тем не менее, центры также иногда могут казаться хаотичными, подавляющими и, возможно, даже немного напряженными, пока вы не войдете в «свою колею» с управлением центром. Сегодня я здесь, чтобы помочь вам вернуть центральное время и поделиться с вами моими главными советами и рекомендациями по плавному бегу центров! Ознакомьтесь с этими идеями, и вы будете на пути к созданию центральных упражнений своей мечты!

1. Ознакомление с процедурами центра

Как воспитатели детского сада мы знаем, насколько важно обучать процедурам в начальных классах. Наличие процедур для всего не только сохранит ваше здравомыслие, но и поможет укрепить независимость в классе. И эти процедуры будут играть жизненно важную роль, помогая вам управлять центрами.

Ниже перечислены некоторые важные вопросы, которые следует обсудить с вашей группой:

  • Где они получают услуги центра и расходные материалы?
  • Есть ли специальное помещение, в котором им нужно работать?
  • Как и когда они переключаются на следующую деятельность?
  • Что делать, если вы закончили работу раньше срока?

Найдите время, чтобы подумать о том, как бы вы хотели, чтобы время центра выглядело, и запишите эти вопросы и ответы. Как только у вас появится представление о том, каков ваш идеальный распорядок в центре, вам будет намного легче проводить его в классе.

Назад к основам

Когда я впервые начинаю использовать центры в классе в течение года, мне нравится проводить много времени, обучая своих учеников основным процедурам.

В течение первых нескольких недель я люблю просить детей работать с партнером в их деятельности в центре. Цель здесь состоит в том, чтобы попрактиковаться в обмене материалами и оставаться в назначенной центральной зоне, пока не сработает таймер. Эти процедурные цели обучения нельзя упускать из виду!

Поскольку многие дети никогда не ходили в школу до поступления в детский сад, эти ключевые навыки нам необходимо практиковать снова и снова.

2. Начните с малого

Равномерная работа центров — это балансировка в начале. Чтобы все было просто, я рекомендую вам начать с малого. Имейте в виду, что вам не нужно учить все сразу.

Делайте маленькие шаги и постарайтесь убедиться, что большая часть вашей группы овладела процедурой или навыком, которому вы обучаете , прежде чем добавить больше к смеси.

Например, на самых начальных этапах знакомства с центрами я не прошу детей чередоваться. Вместо этого я устанавливаю таймер, и когда он срабатывает, я переворачиваю корзины для детей, чтобы они могли сосредоточиться на занятии, а не перемещаться по классу.

План ответов на вопросы

При первом использовании центров будут вопросы. Много вопросов. И это здорово! Вопросы в том, как дети учатся, верно? Но чтобы помочь всем и получить ответы на эти вопросы, я рекомендую иметь план.

Мой любимый совет для вопросов — это подход «Спроси 3». Студенты узнают, что они должны спросить 3 сверстников, прежде чем спросить меня. Мне нравится этот метод, потому что он создает сообщество в классе и заставляет моих учеников думать и помогать друг другу.

Еще один простой способ получить ответы на вопросы в основное время — это использовать карточки с картинками. Эти красочные карточки можно распечатать, заламинировать и использовать снова и снова в течение основного времени. Просто выберите нужные карты и расположите их в порядке от первой к последней для каждого центра.

Эти карточки будут напоминать маленьким учащимся об их задачах и помогут избавиться от пугающего вопроса «Что мне теперь делать?» вопрос после каждого шага в деятельности.

3. Поддержание согласованности

Лучший совет, который я могу дать вам при создании потрясающей программы для центра, — оставаться последовательным. Будьте преднамеренными с вашими центрами и постарайтесь сосредоточиться на занятиях и навыках, с которыми дети знакомы.

Использование знакомых упражнений поможет вашим ученикам обрести уверенность в своих навыках и даст им необходимое повторение и практику.

Я не понаслышке знаю, как легко увлечься ВСЕМИ супер милыми идеями в моей ленте Pinterest. Но позвольте мне сказать вам, друзья, что , а не , что больше всего волнует ваших маленьких учеников.

Вместо этого тщательно планируйте свой центр. Сначала подумайте о навыках, на которых ваши дети должны сосредоточиться.

Затем придумайте руководство, которое поможет вам планировать свои еженедельные центры. Например, для центров обучения грамоте вы можете запланировать наличие 2 центров письма, 3 центров зрительных слов, 3 центров фонетики и 2 центров фонематической осведомленности.

Имея в виду эту структуру, ваши студенты в определенной степени «знают, чего ожидать», и уравновешивает ваш учебный план.

Когда учащиеся понимают ритм работы центра и могут сформулировать общие ожидания от занятий, становится НАМНОГО легче управлять центрами.

Поддержание порядка в материалах центра

Это может показаться одним из самых сложных компонентов центров, но я обещаю, что это тоже может быть легко! Потратьте некоторое время, чтобы подумать о том, сколько места у вас есть и как вы хотели бы, чтобы дети получали доступ к материалам.

В моем классе я предпочитаю максимально способствовать независимости, поэтому я выступаю за варианты хранения, которыми легко управлять маленькими руками. При поиске контейнеров сосредоточьтесь на предметах, которые будут оставаться закрытыми, хорошо складываться и не будут слишком сложными для открытия детьми.

Затем пометьте ВСЕ вещи. Вначале это займет некоторое время, но я обещаю, что этот шаг будет стоить каждой минуты вашего времени. Имея этикетки на мусорных ведрах и коробках, уборка для ваших малышей станет легкой задачей, а поиск нужных материалов станет очень простым.

Сохраняйте центральное время простым в течение всего года

Итак, вы готовы покорить центральное время? Надеюсь, вам не терпится попробовать некоторые из этих советов и приемов, которые сделают ваше время в центре более плавным! Если вы ищете супер простой вариант для комплексных детских садов с минимальными затратами на подготовку — не ищите дальше!

Ознакомьтесь с моим комплектом подготовительных центров для детей младшего школьного возраста, чтобы целый год посещать простые и увлекательные центры. Я сделал планирование и подготовку к центрам проще, чем когда-либо, с помощью этого полного комплекта. Ваши учащиеся узнают так много с помощью заданий из этого ресурса и будут работать над ключевыми навыками, включая:

  • Счет
  • Формы и цвета
  • Десятки кадров и соответствие один к одному
  • Сортировка
  • Практика письма
  • и
  • Отслеживание0014
  • Sight Words
  • Rhyming
  • Initial Sounds
  • CVC Words и ДРУГОЕ!

Этот годовой комплект упростит ваше планирование, так что вы сможете сразу приступить к работе, организовав идеальную распорядок дня в своем классе. Обязательно ознакомьтесь с пакетом, если хотите упростить процесс и снова сделать центры веселыми!

Сохраните эти советы для плавного запуска центров на потом!

Надеюсь, вам понравились эти советы по бесперебойной работе центров! Не забудьте закрепить эти идеи центра на своей любимой классной доске Pinterest, чтобы использовать их позже!

Как управлять центрами грамотности в детском саду

Должен признаться. .. Я ненавижу ротации. Я ненавижу хаос и неразбериху, которые неизбежно случаются, даже когда я трачу время на то, чтобы учить… и переучивать… и снова учить. Поэтому, когда я начал давать своим ученикам выбор в их центрах грамотности, да, было немного больно отказываться от контроля, но это также решило все проблемы, которые у меня были, И мгновенно повысило вовлеченность моих учеников. Победить!

Лучше всего то, что эта система позволяет мне легко дифференцируй мои центры тоже! Очевидно, что вы различаетесь с любой системой центров, которую вы используете, но это значительно облегчило мне задачу. П.С. У меня также есть истории в Instagram о том, как я управляю этими центрами, сохраненные в моих основных моментах IG, если вы слушатель!

Это бесплатно для всех?

Это наша центральная доска для ротации (это не настоящие имена учащихся).

Нет! Каждый день студенты могут выбирать между корзинами и вторым центром. Я расскажу более подробно о каждом из них чуть позже, но выбор второго центра будет меняться каждый день — так что у розовой группы есть магниты сегодня, а у желтой группы они будут завтра.

Мои ученики сгруппированы в дифференцированные группы, где розовый цвет соответствует самому низкому уровню, а фиолетовый — самому высокому. Эти группы меняются в течение года, и студенты растут. Эти группы также , а не обязательно такие же, как мои группы чтения с гидом!

Дифференцированные центральные корзины

Эти корзины содержат дифференцированную словесную работу и словесную деятельность с листа.

У каждой группы есть выбор каждый день ходить к корзинам. Они могут провести все утро, занимаясь корзинами, или они могут ходить туда-сюда от корзин к своему второму центру выбора. Я также не требую, чтобы ученики собирали корзину перед тем, как отправиться в центр второго выбора.

Возьмите цветные метки в центре круга.

Так что же в этих корзинах? Ну, это зависит от группы и того, над чем им нужно работать. Я использую центры из моего набора тематических центров, моих дифференцированных центров, моих редактируемых центров Sight Word. .. в основном, смесь всего!

Некоторым группам нужно работать над буквами и звуками букв, некоторым нужно работать над видением слов, некоторым нужно работать над конкретными фоническими навыками, а некоторым нужно работать над пониманием прочитанного. Любая из этих вещей может быть в корзинах! Вот несколько примеров:

Этот ученик работает над начальными звуками.

Этот ученик работает над начальными звуками, используя этот центр с перекатыванием и обложкой из моих тематических центров с индейкой. Я стараюсь сделать центры как можно более практичными и интересными, потому что студенты, скорее всего, будут делать их несколько раз в течение недели.

Этот студент работает над чтением слов cvc.

Second Choice Centers

Наш магнитный центр – студенты могут практиковаться, развивать навыки работы со словами и видеть слова.

Одним из наших второстепенных центров является магнитный центр. У меня в классе стоит этот ГИГАНТСКИЙ кондиционер, это просто пустая трата места, поэтому я использовал его для своего магнитного центра. Тем не менее, вы можете легко использовать противень для печенья или поддон для сбора масла!

Я разрешаю одновременно находиться в этом центре только 2 ученикам, поэтому, если они не переключаются сами, я просто говорю им переключаться через некоторое время, если кто-то еще хочет по очереди. Ничего страшного!

Я написал прицельные слова на блоке кондиционера перманентным маркером, и они могут нарисовать слова внизу с помощью магнитов. Я также распечатал алфавитную таблицу, которую нашел в размере плаката, и они могут сопоставить магниты с ней. В синей корзине магнитные словесные работы.

Наш письменный стол в детском саду.

Еще один второй центр выбора — центр письма. Опять же, 2 студента могут быть здесь одновременно, поэтому я ограничиваю их выполнением одной страницы, а затем они должны переключаться, если никто другой не хочет туда идти.

Для этого центра я использую свои тематические наборы для письма и стараюсь выбирать темы, соответствующие тому, что мы изучаем. В письменном центре они могут выбирать из нескольких видов деятельности, таких как маркировка, написание рассказа, написание списка и т. д.!

Наша классная библиотека двухлетней давности – она немного изменилась, но не сильно!

Еще один второй центр выбора — это пойти в нашу классную библиотеку — это всегда фаворит! У меня есть ученики, которые захотят проводить здесь все время в центре, и, честно говоря, пока они занимаются книгами, меня это устраивает! Еще одним из наших второстепенных центров является технологическая программа (значок пингвина на доске ротаций), но в начале года у нас ее нет. Вместо этого у меня есть 2 группы, которые могут пойти в библиотеку.

Я стараюсь, чтобы эта книжная полка была посвящена тому, что мы изучаем.

Еще один второй центр выбора — подойти к книжной полке, а затем у этой ротации есть и третий выбор — написать комнату. Если учащиеся стоят у книжной полки, они могут выбирать только из этих книг, а учащиеся в классной библиотеке не могут читать эти книги. Это делает его немного более особенным.

Для написания номера я стараюсь сделать его максимально простым! У меня есть листы бумаги, на которых просто линии. Студенты берут бумагу и блокнот и ходят по комнате в поисках ЛЮБОГО слова для записи! Вы хотите написать месяцы года? Большой! Имена твоих друзей? Хорошо! Он никогда не стареет!

Часто задаваемые вопросы

Чем вы занимаетесь в это время?

Обычно я провожу свои группы по чтению с гидом. Я просто зову детей из этой группы, они выходят из своего центра, где он есть, и подходят к моему столу, а когда мы закончили, они возвращаются в свой центр. Отсутствие ротации означает, что я могу вместить больше групп, потому что нет времени впустую! Я также отслеживаю прогресс в это время, а иногда я просто хожу и смотрю, как дела у детей, и разговариваю с ними.

Как вы заставляете своих учеников делать это самостоятельно?

МНОГО моделирования и практики в начале года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *