Поступай в БелГУ – Поступить в Белгу
Поступай в БелГУ
Белгородский государственный национальный исследовательский университет готовит высококвалифицированных специалистов в области естественных, гуманитарных, технических, педагогических и медицинских наук, начиная с довузовской подготовки и продолжая развитие научных кадров в аспирантуре и докторантуре
Олимпиады и конкурсы
Подготовительные курсы
Сообщество для абитуриентов
Все направления
Полезная информация
научных центров
и лабораторий
в том числе 11 международных
26 850
Студентов
Из всех регионов России
и 98 стран мира
Институтов
два колледжа и филиал в Старом Осколе
направления научных исследований и научных школ
НИУ «БелГУ» входит в состав НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК»
Докторов
и кандидатов наук
18 академиков и членов-корреспондентов Российской академии наук
диссертационных совета
по 14 областям наук и право самостоятельного присуждения учёных степеней докторов и кандидатов наук
Институт инженерных и цифровых технологий
Телефон
+7 (4722) 30-14-19
Подать заявление
Об институте
Институт готовит профессионалов, способных решать любые самые сложные инженерные задачи. Выпускники института инженерных и цифровых технологий обладают глубокими знаниями в области технических и физико-математических наук, а также универсальными инженерными умениями, дающими возможность построить успешную карьеру на любом участке цифровой экономики: в индустриальной сфере, в IT-компаниях, конструкторских, научно-исследовательских и образовательных учреждениях.
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
БАКАЛАВРИАТ
- Прикладная математика и информатика (О)
- Фундаментальная информатика и информационные технологии (О)
- Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (О)
- Физика (О)
- Информационные системы и технологии (О/З)
- Инфокоммуникационные технологии и системы связи (О/З)
- Биотехнические системы и технологии (О)
- Мехатроника и робототехника (О)
- Материаловедение и технологии материалов (О)
- Наноматериалы (О)
- Бизнес-информатика (О)
- Прикладная информатика (О/З)
- Системный анализ и управление (О)
- Наноматериалы (О)
- Бизнес — информатика (О)
СПЕЦИАЛИТЕТ
- Информационно-аналитические системы безопасности (О)
МАГИСТРАТУРА
- Математика (О)
- Прикладная математика и информатика (О)
- Математика и компьютерные науки (О)
- Физика (О)
- Информационные системы и технологии (О/З)
- Прикладная информатика (О/З)
- Инфокоммуникационные технологии и системы связи (О)
- Биотехнические системы и технологии (О/З)
- Машиностроение (О)
- Материаловедение и технологии материалов (О)
- Бизнес-информатика (З)
АСПИРАНТУРА
- Дифференциальные уравнения и математическая физика (О)
- Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ (О)
- Физика конденсированного состояния (О)
- Приборы, системы и изделия медицинского назначения (О)
- Методы и приборы контроля и диагностики материалов, изделий, веществ и природной среды (О)
- Системный анализ, управление и обработка информации, статистика (О)
- Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (О)
- Управление в организационных системах (О)
- Информатика и информационные процессы (О)
- Технология и оборудование механической и физико-технической обработки (О)
- Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов (О)
ДОКТОРАНТУРА
- Физика конденсированного состояния
Подать заявление
Как поступить
Институт фармации, химии и биологии
Телефон
+7 (4722) 30-13-78
Подать заявление
Об институте
Институт осуществляет подготовку специалистов в области химии, биологии, биотехнологии, технологии продукции и организации общественного питания, фармации. Выпускники института фармации, химии и биологии работают в научно-исследовательских центрах и лабораториях, организациях образования, здравоохранения, в административных структурах; на предприятиях сфер обслуживания и общественного питания.
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
- English speaking program
АСПИРАНТУРА
- Экология (О)
- Коллоидная химия (О)
- Кинетика и катализ (О)
- Аналитическая химия (О)
- Микробиология (О)
- Биологические ресурсы (О)
- Физиология человека и животных (О)
- Биотехнология (О)
- Промышленная фармация и технология получения лекарств (О)
- Организация фармацевтического дела (О)
- Селекция, семеноводство и биотехнология растений (О)
БАКАЛАВРИАТ
- Химия (О)
- Биология (О)
- Биотехнология (О)
- Технология продукции и организация общественного питания (О/З)
МАГИСТРАТУРА
- Химия (О)
- Биология (О/О-З)
- Химическая технология (О/О-З)
- Биотехнология (О)
- Технология продукции и организация общественного питания (З)
СПЕЦИАЛИТЕТ
Фармация (О) EN
Подать заявление
Как поступить
Юридический институт
Телефон
+7 (4722) 30-12-26
Подать заявление
Об институте
Институт готовит специалистов для законодательных, исполнительных и судебных органов власти, местного самоуправления, учреждений юстиции, прокуратуры, органов внутренних дел, следственного комитета, таможенных органов, нотариата и адвокатуры, юридических служб предприятий и организаций.
В институте действует юридическая клиника, оборудованы пять криминалистических полигонов, имитирующих обстановку места происшествия с различными следами преступления; работает учебный зал судебных заседаний, в котором проводятся показательные учебно-практические судебные процессы; функционируют аудитории – студии для проведения мероприятий в онлайн-формате.
Сайт институтаСмотреть видеоСтраница в VK- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
БАКАЛАВРИАТ
- Юриспруденция (О/З)*
*Заочная форма обучения – только для абитуриентов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (по специальностям, входящим в УГС 40.00.00 Юриспруденция)
МАГИСТРАТУРА
- Юриспруденция (О/З)
ДОКТОРАНТУРА
- Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
- Конституционное право
- Конституционный судебный процесс
- Муниципальное право
СПЕЦИАЛИТЕТ
- Правовое обеспечение национальной
безопасности (О/З)
- Судебная экспертиза (O)
- Судебная и прокурорская деятельность (О/З)
АСПИРАНТУРА
- Теоретико-исторические правовые науки (О)
- Публично-правовые (государственно-правовые) науки (О)
- Частно-правовые (цивилистические) науки (О)
Подать заявление
Как поступить
Медицинский институт
Медицинский колледж
Телефон
+7 (4722) 24-56-71
Подать заявление
Об институте
Институт является крупным научно-образовательным центром Центрального федерального округа Российской Федерации, развивающим взаимодействие с российским и зарубежным медицинским сообществом, академической и вузовской наукой, создающим условия для открытий и инноваций. В институте готовят врачей различной специализации.
На базе института работают симуляционный центр регионального значения, поликлиника НИУ «Бел ГУ», Межрегиональный центр стоматологических инноваций им. Б. В. Трифонова.
В структуре медицинского института НИУ «Бел ГУ» медицинский колледж, осуществляющий подготовку специалистов среднего медицинского персонала: медсестёр и медбратьев, акушеров, медицинских лабораторных и зубных техников, фармацевтов, фельдшеров, стоматологических гигиенистов.
Сайт институтаСмотреть видеоСтраница в VKСайт колледжаСтраница в VK- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно/заочная форма обучения
- English speaking program
СПЕЦИАЛИТЕТ
- Лечебное дело (О)EN
- Педиатрия (О)
- Стоматология (О)
- Медико-профилактическое дело (О)
АСПИРАНТУРА
- Молекулярная биология (О)
- Биохимия (О)
- Генетика (О)
- Урология и андрология (О)
- Психиатрия и наркология (О)
- Внутренние болезни (О)
- Кардиология (О)
- Педиатрия (О)
- Геронтология и гериатрия (О)
- Акушерство и гинекология (О)
- Стоматология (О)
- Хирургия (О)
- Фармакология, клиническая фармакология (О)
ОРДИНАТУРА
32 врачебных специальности
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (среднее профессиональное образование)
- Лечебное дело (на базе 11 классов) (О)
- Акушерское дело (на базе 9 и 11 классов) (О)
- Лабораторная диагностика (на базе 9 (О) и 11 классов) (О/О-З)
- Стоматология ортопедическая (на базе 11 классов) (О/О-З)
- Стоматология профилактическая (на базе 11 классов) (О/О-З)
- Медико-профилактическое дело (на базе 9 ) (О)
- Фармация (на базе 9 (О) и 11 классов) (О/О-З)
Сестринское дело (на базе 9 (О) и 11 классов) (О/О-З)
Подать заявление
Как поступить
Педагогический институт
Телефоны
+7 (4722) 30-12-80
+7 (4722) 30-12-81
Подать заявление
Об институте
Педагогический институт готовит квалифицированных специалистов, бакалавров и магистров для осуществления профессионально-педагогической деятельности в соответствии с современными потребностями общества и тенденциями развития системы образования страны и региона.
В структуре педагогического института — 6 факультетов:
- факультет физической культуры
- факультет дошкольного, начального и специального образования
- историко-филологический факультет
- факультет математики и естественнонаучного образования
- факультет иностранных языков
- факультет психологии, включающий общеуниверситетскую психологическую службу
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
БАКАЛАВРИАТ
- Педагогическое образование по профилю «Физическая культура» (О/З)
- «Дошкольное образование» (З)
- «Начальное образование» (О/З)
- «Иностранный язык» (З)
- «Дошкольное и Начальное образование» (О)
- «Изобразительное искусство. Компьютерная графика» (О)
- «История и Обществознание» (О/З)
- «Русский язык и Литература» (О/З)
- «Информатика и физика» (О)
- «Биология и География» (З)
- «Биология и Химия» (О)
- «География и Безопасность жизнедеятельности» (О)
- «Математика и Информатика» (О/З)
- «Математика и Физика» (О)
- «Английский и китайский языки» (О)
- «Английский и немецкие языки» (О)
- «Английский язык и История» (О)
- «Иностранный язык и экономика» (О)
- «Немецкий и английский языки» (О)
- «Французский и Английский языки» (О)
- Физическая культура (О/З)
- Специальное (дефектологическое) образование (О/З)
- Филология (О)
- История (О)
- Документоведение и архивоведение (О/З)
- Психология (Психологическое сопровождение лиц с девиантным поведением) (О/О-З)
- Психолого-педагогическое образование (О/З)
МАГИСТРАТУРА
- «Педагогические технологии в физической культуре» (О/З)
- «Теория и методика начального языкового образования» (З)
- «Управление дошкольным образованием» (З)
- «Русская словесность» (О/З)
- «Информационные технологии в образовании» (З)
- «Математическое образование» (З)
- «Подготовка преподавателей STEM» (О)
- «Лингводидактическая деятельность поликультурной языковой личности» (З)
- «Лингвокультурологические стратегии в иноязычном образовании» (З)
- «Образование в области иностранных языков» (О/З)
- «Управление в сфере образования» (З)
- Специальное (дефектологическое) образование (О/З)
- Физическая культура (О/З)
- Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (З)
- Филология по программе «Лингвистическая экспертиза текста» (О)
- История (О/З)
- Документоведение и архивоведение (О/З)
- Психология (Практическая психология; Психология управления, консультирования, коучинга) (О/О-З)
- Психолого-педагогическое образование (Психология педагогической деятельности) (О/З)
АСПИРАНТУРА
- Физическая культура и профессиональная физическая подготовка (О)
- Теория и методика спорта (О)
- Оздоровительная и адаптивная физическая культура (О)
- Отечественная история (О)
- Всеобщая история (О)
- Русский язык.
Языки народов России (О)
- Общая психология, психология личности, история психологии (О)
- Возрастная психология (О)
- Общая педагогика, история педагогики и образования (О)
- Методология и технология профессионального образования (О)
ДОКТОРАНТУРА
- Общая педагогика, история педагогики и образования;
- Теория и методика профессионального образования;
- Русский язык;
- Отечественная история;
- Всеобщая история
СПЕЦИАЛИТЕТ
- Клиническая психология (Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях) (О)
- Психология служебной деятельности (Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности)(О)
Подать заявление
Как поступить
Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
Телефон
+7 (4722) 24-54-01
+7 (4722) 24-54-00
Подать заявление
Об институте
Институт осуществляет подготовку специалистов по широкому спектру направлений подготовки. Выпускники института межкультурной коммуникации и международных отношений работают переводчиками-референтами, гидами в туристических агентствах, преподавателями иностранных языков, дипломатами и политологами, журналистами-международниками, менеджерами по внешнеэкономической деятельности, сотрудниками консульств и посольств, специалистами по международной безопасности и управлению международными проектами, редакторами и литературоведами, лексикографами, лингвоэкспертами.
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно/заочная форма обучения
МАГИСТРАТУРА
- Зарубежное регионоведение (О)
- Политология (О)
- Международные отношения (О)
Филология (О/З):
- Теоретические и прикладные аспекты перевода
- Романская и германская филология
- фровая филология
- С временная лингводидактика в контексте межкультурной коммуникации
- Филология (Русский язык как иностранный) (О)
- Лингвистика (О)
- Культурология (О)
БАКАЛАВРИАТ
- Филология (Зарубежная филология) (О)
- Филология (Русский язык как иностранный)
- Регионоведение России
- Политология (О)
- Международные отношения (О)
- Лингвистика (О)
- Фундаментальная и прикладная лингвистика (О)
АСПИРАНТУРА
- Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (О)
- Языки народов зарубежных стран (с указанием конкретного языка или группы языков (германские языки)) (О)
- Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика (О)
СПЕЦИАЛИТЕТ
- Перевод и переводоведение (О)
ДОКТОРАНТУРА
- Германские языки
- Романские языки
- Теория языка
Институт наук о Земле
Телефоны
+7 (4722) 30-11-71
+7 (4722) 30-11-70
Подать заявление
Об институте
Институт осуществляет подготовку специалистов в области геологии и географии, землеустройства, экологии и природопользования, исследования недр и добычи полезных ископаемых, ландшафтной архитектуры, техносферной безопасности.
Выпускники института наук о Земле НИУ «Бел ГУ» работают на геологических и нефтегазовых производствах, в организациях мониторинга природных объектов, научно-исследовательских организациях, в сфере туризма и дополнительного образования, в административных структурах и природоохранных организациях.
Сайт институтаСмотреть видеоСтраница в VK- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно/заочная форма обучения
БАКАЛАВРИАТ
- География (О)
- Картография и геоинформатика (О/З)
- Экология и природопользование (О)
- Техносферная безопасность (О/З)
- Землеустройство и кадастры (О/З)
- Ландшафтная архитектура (О/З)
СПЕЦИАЛИТЕТ
- Прикладная геология (О/З)
- Горное дело (О/З)
- Физические процессы горного или нефтегазового производства (О)
МАГИСТРАТУРА
- География (О)
- Геология (З)
- Экология и природопользование (О/З)
- Техносферная безопасность (О/З)
- Землеустройство и кадастры (З)
АСПИРАНТУРА
- Землеустройство, кадастр и мониторинг земель (О)
- Геоэкология (О)
- Горнопромышленная и нефтегазопромысловая геология, геофизика, маркшейдерское дело и геометрия недр (О)
- Геомеханика, разрушение горных пород, рудничная аэрогазодинамика и горная теплофизика (О)
Подать заявление
Как поступить
Институт экономики и управления
Телефоны
+7 (4722) 30-12-57
Подать заявление
Об институте
Институт является крупнейшим центром фундаментальных и прикладных исследований в сфере экономики, менеджмента и социальных технологий, управления персоналом, технологий бизнеса и сервиса, развития международного туризма, а также входит в десятку лидеров среди образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов в области государственного и муниципального управления.
Выпускники института экономики и управления НИУ «БелГУ» успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней и успешными предпринимателями.
Сайт институтаСмотреть видеоСтраница в VK- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
- English speaking program
АСПИРАНТУРА
- Математические, статистические и инструментальные методы в экономике (О)
- Региональная и отраслевая экономика (в том числе маркетинг) (О)
- Региональная и отраслевая экономика (в том числе региональная экономика) (О)
- Региональная и отраслевая экономика (в том числе экономика сферы услуг) (О)
- Финансы (О)
- Менеджмент (О)
- Социальная структура, социальные институты и процессы (О)
- Социология управления (О)
СПЕЦИАЛИТЕТ
- Экономическая безопасность (О/З)
- Таможенное дело (О/З)
ДОКТОРАНТУРА
- Социальная структура, социальные институты и процессы
БАКАЛАВРИАТ
- Экономика (О, О-З)
- Менеджмент (О, О-З)
- Государственное и муниципальное управление (О, О-З)
- Управление качеством (О)
- Сервис (О)
- Туризм (О)
МАГИСТРАТУРА
- Экономика (О/З)
- Менеджмент (З)
- Управление персоналом (З)
- Государственное и муниципальное управление (О/З)
- Финансы и кредит (З)
- Сервис (О)
- Туризм (О)
Подать заявление
Как поступить
Институт общественных наук и массовых коммуникаций
Телефон
+7 (4722) 30-13-41
Подать заявление
Об институте
Институт осуществляет подготовку специалистов в области журналистики, коммуникативистики, рекламы, связей с общественностью, социальной работы, социологии и организации работы с молодёжью, философии и теологии.
Выпускники института общественных наук и массовых коммуникаций работают в государственных, муниципальных, общественных организациях, учреждениях сферы культуры, политики, образования, здравоохранения и социальной защиты населения, в средствах массовой информации, рекламных агентствах, организациях сферы медиа- и digital-технологий.
Сайт институтаСмотреть видеоСтраница в VK- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
АСПИРАНТУРА
- Медиакоммуникации и журналистика (О)
- Теория и история культуры, искусства (О)
- Социология культуры (О)
- Философская антропология, философия культуры (О)
- Философия религии и религиоведение (О)
БАКАЛАВРИАТ
- Реклама и связи с общественностью (О/З)
- Журналистика (О/З)
- Медиакоммуникации (О/З)
- Социология (О/З)
- Социальная работа (О/З)
- Организация работы с молодёжью (О/З)
- Философия (О)
- Теология (О/З)
МАГИСТРАТУРА
- Реклама и связи с общественностью (О)
- Журналистика (О/З)
- Медиакоммуникации (О/З)
- Социология (О)
- Социальная работа (О/З)
- Организация работы с молодёжью (З)
- Философия (О)
- Теология (О/З)
Подать заявление
Как поступить
Подготовительный факультет
Телефон
+7 (4722) 30-11-16
Подать заявление
О факультете
Факультет имеет государственный статус и входит в число базовых факультетов для иностранных граждан Министерства науки и высшего образования РФ. За время работы факультета обучение здесь прошли более 7 тысяч студентов из 106 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
Довузовская подготовка иностранных граждан по 6 профилям:
— Естественно-научный
— медико-биологический
— гуманитарный
— экономический
— инженерно-технический и технологический
— программа для будущих ординаторов
Подготовка иностранных граждан по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется в течение 1–1,5 учебного года. Студенты, обучающиеся 1,5 года, приезжают в апреле. Студенты, обучающиеся 1 год, прибывают с сентября по декабрь. По мере приезда формируются учебные группы из 8-10 студентов, что обеспечивает оптимальную языковую подготовку для продолжения учебы в институтах НИУ «Бел ГУ», а также в других вузах Белгорода и Российской Федерации.
Центр тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку проводит государственное тестирование иностранных граждан по русскому языку как иностранному языку в соответствии с Российской государственной системой тестирования (TORFL-ТРКИ).
На факультете создан и функционирует институт тьюторства, обеспечивающий эффективную адаптацию и социализацию иностранных обучающихся. Слушатели подготовительного факультета вовлечены в спортивную, творческую, общественную жизнь университета.
Повышение квалификации:
Специфика работы с иностранными студентами с учётом их национальных особенностей
Русский язык как иностранный
Современный русский язык
Подать заявление
Как поступить
Инжиниринговый
колледж
Телефон
+7 (4722) 24-56-95
Подать заявление
О колледже
Обучение
Подготовка специалистов по программам среднего профессионального образованияпо широкому спектру инжиниринговых и педагогических специальностей. Выпускники инжинирингового колледжа продолжают обучение в университете по сопряжённым учебным планам с ускоренными сроками обучения. Форма обучения очная, на базе 9 и 11 классов
Сайт институтаСмотреть видеоСтраница в VKСреднее профессиональное образование
- Информационные системы и программирование
- Право и организация социального обеспечения
- Право и судебное администрирование
- Преподавание в начальных классах
- Физическая культура
- Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем
- Мехатроника и мобильная робототехника
- Технология аналитического контроля химических соединений
- Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
- Экономика и бухгалтерский учет
- Операционная деятельность в логистике
- Банковское дело
Подать заявление
Как поступить
Старооскольский филиал НИУ «БелГУ»
Телефон
+7 (4725) 42-94-03
Подать заявление
О филиале
Старооскольский филиал НИУ «БелГУ» готовит квалифицированные кадры социально-гуманитарного профиля в контексте международных профессиональных стандартов. За более чем 20-летнюю историю филиал успешно справился с решением кадровых и инновационных задач для региональной системы образования.
В Старооскольском филиале учатся более двух тысяч студентов по очной и заочной формам обучения.
В структуре Старооскольского филиала – 3 факультета, 4 выпускающих и 1 базовая кафедры, ресурсный центр практико-ориентированной подготовки учителя, центр педагогического образования, сектор науки, 6 учебно-исследовательских лабораторий, центр коллективной работы «Территория развития», студия 3D моделирования и робототехники.
Сайт институтаСмотреть видеоСтраница в VK• Педагогическое образование. Профиль: русский язык и литература (О/З)
• Педагогическое образование. Профиль: иностранный язык (первый, второй) (О)
• Педагогическое образование. Профиль: физическая культура (О/З)
• Педагогическое образование. Профиль: начальное образование и история (О)
• Педагогическое образование. Профиль: математика и информатика (О)
• Педагогическое образование. Профиль: дошкольное образование (З)
• Педагогическое образование. Профиль: начальное образование (З)
• Менеджмент (оО-З)
• Государственное и муниципальное управление (О/О-З)
• Управление персоналом (О-З)
• Экономика. Профиль: бухгалтерский учет, анализ и аудит (О/О-З)
• Землеустройство и кадастры. Профиль: кадастр объектов недвижимости (О/З)
Подать заявление
Как поступить
• Преподавание в начальных классах (на базе 9 классов) (О)
• Земельно-имущественные отношения (на базе 11 классов) (О)
• Землеустройство (на базе 11 классов) (О)
• Юриспруденция (на базе 9 и 11 классов) (О)
• Операционная деятельность в логистике (на базе 9 классов) (О)
• Банковское дело (на базе 9 классов) (О)
• Информационные системы и программирование (на базе 9 классов) (О)
Магистратура
• Педагогическое образование по профилю «Управление образовательными системами» (З)
Специалитет
• Педагогическое образование по профилю «Управление образовательными системами» (З)
Спортивных комплекса
Общежитий
Студенческих объединений
Творческих коллективов
Медицинский колледж Медицинского института Белгородского государственного университета
Адрес: Россия, Белгородская область, Белгород, ул. Попова, д. 26/45
Телефон: (4722) 245671
Факс: 4722) 33-61-61
Официальный сайт: http://medcollege.bsu.edu.ru
E-mail: [email protected], [email protected], [email protected]
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: №2159 от 26.05.2016 выдана бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации: №2154 от 01.08.2016 до 10.04.2021
Полное наименование: Медицинский колледж Медицинского института Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования “Белгородский государственный национальный исследовательский университет”
Сокращенные наименования Медицинского колледжа Медицинского института Белгородского государственного университета:
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждениеНаличие общежития: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Очно-заочная
Контакты приемной комиссии Медицинского колледжа Медицинского института Белгородского государственного университета
308007, г. Белгород, ул. Студенческая, 14, корп. 1, к. 108
(4722) 30-18-80, 301890, тел. в Медицинском колледже (4722) 24-56-90, (4722) 41-56-90
http://abitur.bsu.edu.ru/abitur/
Ответственный секретарь приемной комиссии: Павленко Лариса Викторовна
График работы приёмной комиссии
С 20 июня 2019 г. по адресу 308007, г. Белгород, ул. Студенческая, 14, кор. 1, к. 108 Белгородский государственный национальный исследовательский университет.
9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
Документы для поступления для граждан РФ
• Документ государственного образца об образовании + две копии
• Восемь фотографий размером 3х4 с уголком
• Паспорт (предъявляется лично) + копия
• Заявление абитуриент заполняет лично!
Документы для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
• Документ государственного образца об образовании + две копии
• 8 фотографий размером 3х4 с уголком
• Паспорт (предъявляется лично) + копия
• Заявление абитуриент заполняет лично или доверенное лицо
• Подлинник и копия справки МСЭ
Для лиц без гражданства и лиц, имеющих особые права при поступлении, существует иной перечень документов.
Как добраться:
Проезд: от ж/д вокзала: трол. №№ 1,4 м.т. № 25, ост. «БелГУ»
от Автовокзала (Аэропорта): любой общественный транспорт в сторону центра, ост. «БелГУ»)
Стоимость на платном отделении:
http://abitur.bsu.edu.ru/abitur/payment/02/
Директор Медицинского колледжа Медицинского института Белгородского государственного университета:
Крикун Евгений Николаевич
Телефон: (4722) 24-56-71
Email: [email protected]
Историческая справка
Медицинскому колледжу Медицинского института НИУ «БелГУ» 3 мая 2017 года исполось 85 лет
1932 год по Постановлению Наркомздрава РФ открыт медицинский техникум с приемом до 90 человек
1934 год Первый выпуск медицинских сестер
1935 год Первый выпуск фельдшеров и акушерок, техникум реорганизован в фельдшерско-акушерскую школу с приемом 270 фельдшеров и 70 акушерок
1941 год Досрочный выпуск специалистов и мобилизация на фронт
1941 год Библиотекарь, секретарь партийной организации Виноградская Елена Васильевна казнена на базарной площади города за подпольную антифашистскую деятельность
1943 год Первый ускоренный послевоенный выпуск 25 медицинских сестер
1954 год Приказом министра здравоохранения СССР фелдшерско-акушерская школа преобразована в медицинское училище
1979 год Училище получило новое пятиэтажное здание с хорошо оборудованными кабинетами, спортивным и читальным залами
Посмотрите нашу фотогалерею
1983 год Одним из первых в стране училище перешло на прогрессивную вузовскую лекционно-семинарскую систему преподавания.
1992 год Училище получает статус медицинского колледжа
1997 год Колледж становится структурным подразделением Белгородского государственного университета, что открыло новые горизонты и перспективы для развития нашего учебного заведения.
За хронологией представленных событий на экране – жизнь, конкретные люди, их творческая деятельность, победы, инициативы, энергия, радость открытия. Нам известна истина, что личность в истории играет ведущую роль. Сегодня хотелось бы вспомнить тех людей, которые в переломные моменты нашей истории возглавляли учебное заведение, многое делали для его становления, возрождения, превращения в одно из лучших учебных заведений области.
85 лет – историю делают люди
Юбилей – это не только точка отсчета в жизни преподавателей, студентов, выпускников и всех, кто прошел в стенах колледжа настоящую школу жизни и навсегда остался частью истории заведения, но и повод подвести итоги своего многолетнего труда.
Это более 30 000 выпускников-профессионалов и полная радостей, тревог и свершений жизнь! За это время много сделано, пережито, достигнуто. Для колледжа «85» – не просто дата, а показатель жизнестойкости и способности коллектива плодотворно развиваться и продвигаться по пути достижения намеченных целей!
А началось все 3 мая 1932 года, когда был создан Медицинский техникум, который прошел этапы становления от Фельдшерско-акушерской школы и Медицинского училища до Медицинского колледжа Медицинского института НИУ «БелГУ». Все это время в учебном заведении готовились кадры для региона: фельдшера, медсестры, акушерки, медсестры детских лечебных учреждений, санитарные фельдшера, зубные врачи, зубные техники, фармацевты. Во время Великой Отечественной войны, когда страна и фронт нуждались в медиках, подготовка кадров продолжалась, и наши выпускники вписали немало славных страниц в историю своей Родины.
Менялись времена, преподаватели, название учебного заведения, вводились новые специальности: лабораторная диагностика, медицинский массаж, стоматология профилактическая, но неизменными оставались главные принципы – давать молодому поколению востребованные профессии, воспитывать лучшие медицинские кадры для нашей страны.
Образовательный комплекс колледжа имеет хорошую базу для подготовки специалистов: новейший стоматологический блок, интернет-центр, библиотека, лаборатории, аудиторные блоки, приближенные к клиническим условиям и оснащенные современным оборудованием, актовый и спортивный зал, столовая, студенческие буфеты, здравпункт, 3 музея. Особую гордость представляет современный симуляционный класс, в котором установлены роботы-муляжи, позволяющие более эффективно обучать реанимационным мероприятиям, мерам по оказанию неотложной помощи, отрабатывать навыки диагностики, принимать клинические решения.
Медицинскую профессию невозможно освоить без практической подготовки. К учебному процессу привлекаются ведущие клиницисты и опытные медицинские работники областных и городских больниц и поликлиник, станции скорой помощи, стоматологических поликлиник, областной инфекционной больницы, онкологического диспансера, центра медицинской профилактики и многих других, сотрудничество с которыми дает возможность нашим преподавателям держать руку на пульсе современной медицинской науки.
Все лечебно-профилактические учреждения города и области, которые являются социальными партнерами колледжа, не только предоставляют базу для прохождения практики, но и с нетерпением каждый год ждут молодых специалистов.
Историю делают люди. 85 лет – еще один повод, чтобы отдать дань уважения и признательности нашим преподавателям, обеспечивающим студентов не только багажом знаний, используя современные педагогические и инновационные технологии, но и передающим им свою высокую веру в принципы справедливости и служения своему делу. На протяжении многих лет передают свои знания и умения педагоги-профессионалы, ветераны труда, которых с уважением и благодарностью вспоминают выпускники многих поколений: А.М. Чуйко, В.В. Мальцева, В.Д. Болдырев, Т.С. Нелень, В.В. Архипцева, Т.В. Стенюшкина, А.Н. Боровая, А.С. Семернина, Н.В. Бирюкова, Н.Б. Серикова, И.Н. Винакова, О.Н. Зверева, В.Т. Адамова, Т.В. Смирнова, И.П. Дворяшина, С.А. Бухарина, Э.В. Олейниц, Л.Б Гончарова, Л.Н. Беляева и др.
История колледжа переплетается с судьбами многих людей, которые получили дорогу в жизнь в колледже, а некоторые работают в нем и сейчас, передавая накопленный опыт: И.П. Дворяшина, Г.А. Дегальцева, Е.В. Дроздовская, Ж.Н. Байбикова, И.Ф. Кумаргей, Е.С. Каплий, Л.П. Прудникова, И.Н. Шенцева, М.С. Курганова, Н.А. Поленова, Н.Э. Дмитриенко, И.А. Жучкова, О.В. Богданович, О.В. Усачёва, Е.Б. Колченко, В.В. Селина, Е.А. Борзых, Е.А. Пафенрот, Т.П. Бабынина, Л.В. Павленко и др.
Эстафету педагогического опыта подхватили молодые, перспективные преподаватели, смело экспериментируя и совершенствуя педагогическое мастерство.
Всего в колледже трудятся: 1 доктор наук, 4 кандидата наук, 2 Заслуженных учителя Российской Федерации, 22 сотрудника удостоены звания «Почетный работник среднего профессионального образования РФ», 2 награждены знаком «Отличник здравоохранения», 2 имеют звание «Почетный работник НИУ «БелГУ». Более 70% преподавателей колледжа имеют высшую и первую квалификационную категории.
В колледже уделяется большое внимание развитию исследовательских навыков и творческого потенциала студентов. Мы стараемся готовить не просто профессионально-компетентного медицинского работника, но и специалиста, способного мыслить аналитически, применяя научный подход при выполнении любых практических действий и манипуляций. Благодаря слаженной работе педагогического коллектива, студенты колледжа становятся призерами и дипломантами во Всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах, чемпионатах профессионального мастерства. Дипломы первой и второй степени 2 регионального конкурса исследовательских студенческих проектов «Профессией горжусь» в 2015 году, Диплом 7 чемпионата России по массажу «Лучший СПА-мастер-2015» в городе Сочи, Дипломы I Всероссийской олимпиады профессионального мастерства в Рязани и конкурса профессионального мастерства в Брянске в 2016, 1 место в региональном этапе и 3 место во Всероссийском Национальном чемпионате «Абилимпикс» – далеко не полный перечень достижений студентов и педагогического коллектива.
Год за годом с нашего порога в жизнь уходят квалифицированные медицинские кадры, которые умеют и хотят работать. Многие из тех, кто получил профессию в Медицинском колледже, добились успехов в своем деле, с благодарностью и теплотой вспоминают годы своей учебы: Гостищев Виктор Кузьмич – академик РАН, заведующий кафедрой общей хирургии Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова, доктор медицинских наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ, премии Правительства Москвы, Заслуженный деятель науки РФ; Жернакова Нина Ивановна – заместитель директора по научной работе, руководитель направлений «Лечебное дело» и «Педиатрия» НИУ «БелГУ», доктор медицинских наук, профессор, Почетный работник ВПО РФ; Кулабухов Алексей Сергеевич – заведующий кафедрой сестринского дела Курского государственного медицинского университета, кандидат медицинских наук, доцент; Китачев Кирилл Витальевич – начальник отделения сосудистой хирургии Санкт-Петербургской Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, кандидат медицинских наук; Коваленко Борис Степанович – заведующий кафедрой факультетской хирургии НИУ «БелГУ», кандидат медицинских наук, Заслуженный врач России и многие другие.
Студенческая жизнь запоминается выпускникам не только учебой и научными изысканиями, но и веселыми праздниками и конкурсами, где они проявляют себя не только в освоении будущей профессии, открывая в себе разнообразные творческие способности: вокальные, танцевальные, поэтические. Участвуя в открытых мероприятиях, концертах, фестивалях, наши студенты в полной мере проявляют свои таланты, занимая призовые места и приумножая славу учебного заведения.
Система студенческого самоуправления позволяет развивать лидерские качества, и наши студенты являются инициаторами и активными участниками волонтерского движения в городе, принимая участие во всех благотворительных акциях, ярмарках, кружечных сборах и социально-благотворительных программах.
Продолжается сотрудничество с Белгородской митрополией и подготовка групп сестер милосердия, которые являются примером бескорыстного служения людям и медицине. Беседы, встречи, напутствия настоятеля Преображенского кафедрального собора протоиерея отца Олега помогают прикоснуться к источнику духовных знаний – православной культуре.
В колледже созданы прекрасные условия для формирования здорового образа жизни и культуры здоровья студентов и преподавателей. Свои физические таланты и возможности студенты раскрывают в многочисленных спортивных секциях: волейбольной, баскетбольной, легкоатлетической, секции по настольному теннису, русской лапте, при сдаче нормативов комплекса ГТО. Приятно отметить, что достижения участников каждой из секций очень высоки – ежегодно колледж занимает призовые места в различных рангах спортивных мероприятий города, области, России, получены первые знаки отличия ГТО.
Благодаря традициям, которые были заложены педагогами-новаторами, колледж сохраняет свой высокий уровень преподавания, позволяет нам удерживать лидирующие позиции среди ведущих колледжей и обеспечивать высокое качество подготовки специалистов.
Выстоять под натиском ветров времени колледжу помог надежный фундамент – Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Войдя в состав старейшего учебного заведения нашей области, колледж вышел на новый этап развития. Перед нами открылись новые горизонты, мы развиваемся и растем, приобретаем новых партнеров и друзей. Мы рады стремлению многих выпускников Медицинского колледжа переступить порог НИУ «БелГУ» уже в новом качестве – в качестве студентов университета, из стен которого вышли известные ученые, олимпийские чемпионы, бизнесмены, руководители крупных организаций и политики.
Мы надеемся, что имена наших выпускников тоже станут известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Мы работаем с прицелом на будущее. От нашей добросовестности, честности и ответственности сегодня зависит то, каким будет наше завтра.
Пусть славная история колледжа продолжается новыми яркими победами, славными делами и достижениями! Год за годом мы обучаем и выпускаем настоящих специалистов своего дела. Так было на протяжении 85
лет, так будет и впредь! История продолжается!
Крикун Е.Н., директор колледжа, д. м.н., профессор,
Винакова И.Н., заведующая отделением № 1, почетный работник среднего профессионального образования РФ,
Серикова Н.Б., преподаватель, почетный работник среднего профессионального образования РФ,
Пахомова Л.В., старший методист отдела учебно-методической работы и качества образования
03.05.17
• Белгородский государственный университет
11 лучших профессий для билингвов и мультилингвов
Berlitz USAНажмите, чтобы позвонить
Автор
Гилл Аткинсон
На современном конкурентном рынке труда многие работодатели ищут людей, которые не просто говорят один язык. Растущая глобализация означает, что спрос на людей, которые могут общаться через границы, выше, чем когда-либо.
Изучение другого языка может значительно расширить ваш профессиональный кругозор. Это не только увеличивает ваши шансы на более высокую заработную плату, но и открывает целый мир возможностей для путешествий и значительно повышает ваши навыки.
Мы составили список лучших профессий для билингвов, чтобы помочь вам задуматься о том, что для вас возможно.
Ищете работу, которая требует вашего опыта как двуязычного или многоязычного? Не забудьте подумать о карьере преподавателя языков в Berlitz, будь то лично или удаленно, из любого места.
1. Письменный/устный переводчик
Начнем с очевидного – бесчисленному количеству организаций требуются письменные и устные переводчики по разным причинам. Поскольку все больше и больше компаний расширяются по всему миру, в ближайшее время вряд ли возникнет нехватка рабочих мест в этой сфере.
Эта услуга постоянно требуется в таких местах, как больницы, здания судов, университеты и иммиграционные учреждения, а это означает, что существует множество различных мест для работы для людей, которые могут общаться от имени других. Более того, прогнозируется, что занятость устных и письменных переводчиков вырастет на 17 процентов в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
2. Представитель по обслуживанию клиентов
Благодаря тому, что многие компании размещают свои колл-центры по всему миру, многоязычное обслуживание клиентов стало высоко цениться – должности торговых представителей являются наиболее востребованными для двуязычных сотрудников на сайте monster.com.
Решение проблем по телефону может быть трудным даже в лучшие времена, поэтому работодатели ищут людей, которые могут преодолеть языковой барьер и помочь им расширить свою клиентскую базу.
3. Менеджер по гостеприимству
Отелям, курортам и туристическим достопримечательностям нужны говорящие на двух языках для общения с посетителями со всего мира – подумайте о клерках, консьержах и менеджерах отелей.
В трех отраслях, которые почти полностью зависят от туризма (проживание, туристические агентства/туроператоры, воздушный транспорт), в ЕС занято 3,3 миллиона человек, поэтому билингвы имеют отличные шансы найти хорошую работу в этом растущем секторе.
4. Специалист по кадрам
Двуязычные специалисты по кадрам предоставляют компаниям гораздо больше возможностей при найме. Исследование, проведенное McKinsey & Company в 2017 году, показало, что этническое разнообразие на рабочем месте явно коррелирует с прибыльностью.
Многоязычные спикеры бесценны в этой области, поскольку они могут нанимать кандидатов из других стран и культур – привлекательная перспектива для компаний, расширяющихся по всему миру.
5. Бортпроводник
Владение двумя языками — полезный навык для всех, кто работает в авиатранспортной отрасли, но особенно для бортпроводников. В связи с увеличением числа пассажиров и увеличением онлайн-отзывов многие авиакомпании сосредотачиваются на обслуживании клиентов.
Это означает найм большего числа многоязычных сотрудников для улучшения общения в полете. В августе 2018 года сайт thetravel.com сообщил, что авиакомпании отдают предпочтение кандидатам, свободно владеющим кантонским, голландским, французским, немецким, греческим, ивритом, итальянским, японским, китайским и/или китайским языками. Португальский.
Готовы продолжить свою карьеру с новым языком?
Получите языковые навыки, понимание культур и уверенность, чтобы открыть свой мир с Berlitz.
6. Учитель
Учителя, говорящие более чем на одном языке, незаменимы в районах с мультикультурным населением. Это карьера с долголетием, тем более что многие школы в настоящее время инвестируют в лучшие языковые программы для детей младшего возраста.
Более того, двуязычные учителя могут передать свою любовь к языку новому поколению.
Хотите путешествовать по миру, делиться своими знаниями и заводить новые знакомства? Ознакомьтесь с нашими вакансиями для преподавателя английского языка здесь. Если вы хотите работать из любого места, узнайте больше об онлайн-обучении английскому языку здесь.7. Писатель/журналист
Говорящие на двух языках, стремящиеся сделать карьеру в СМИ, получат значительное преимущество. Журналистам знание другого языка помогает в исследованиях, проведении интервью и даже написании целых статей для неанглоязычных СМИ.
Этот навык также необходим копирайтерам в рекламной сфере и писателям, которые могут переводить произведения художественной литературы, делая их доступными для более широкой аудитории.
8. Медицинский работник
Больницы и поликлиники — это оживленные места, которые ежедневно принимают большое количество самых разных пациентов. Передача информации в экстренной ситуации может вызвать стресс, особенно для людей, чей родной язык не английский, поэтому двуязычные врачи, медсестры, фельдшеры и сотрудники экстренной связи очень востребованы.
Возможность помочь таким образом экономит время и может спасти жизнь.
9. Социальный работник
Социальные работники являются важной частью современного общества. Это сложная, но полезная карьера, которая требует большой культурной осведомленности.
Возможность общаться с людьми и позволять им высказываться о потенциально сложных и эмоциональных проблемах на их родном языке имеет большое значение в этой карьере.
10. Руководитель строительства
Строительные площадки хорошо известны как культурные плавильные котлы, а это означает, что руководителю строительства очень полезно знать несколько языков.
Вдобавок ко всем разным языкам, существует также много культурных различий. Вы можете иметь дело с подрядчиком Medford HVAC, который говорит по-испански, а иметь дело с сантехником из России и знать, как общаться с ними обоими, что будет иметь для вас огромное значение.
11. Консультант по информационным технологиям
В этой профессии гораздо больше человеческого общения, чем вы думаете. Поскольку тенденции в ИТ меняются очень быстро, людям, которые специализируются в нишевых областях, таких как искусственный интеллект и облачные вычисления, часто приходится путешествовать, чтобы делиться своими идеями с другими компаниями и филиалами своих организаций, базирующихся в других странах.
Двуязычные носители с такими знаниями чрезвычайно востребованы в сегодняшней постоянно меняющейся области технологий.
В наши дни как государственные, так и частные работодатели понимают, что хорошее обслуживание клиентов зависит от того, насколько хорошо они могут общаться, а это означает, что двуязычные работники часто имеют преимущество на конкурентном рынке труда.
Итак, если вы думаете о том, чтобы быстро выучить новый язык, чтобы улучшить свое резюме или продолжить карьеру своей мечты, никогда не было лучшего времени, чем настоящий момент.
Узнайте, как мы можем помочь вам наладить связи, открывающие мир для новых возможностей.
Статьи по теме
17 марта 2023 г.
Как спрягать глагол être во французском языке со всеми временами и наклонениями
Прочитать статью
14 марта 2023 г.
Полезное руководство по испанскому произношению0011
Прочитать статью
14 марта 2023
55 простых и сложных испанских скороговорок, которые вас рассмешат
Прочитать статью
Позвоните нам
Узнайте больше
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты обучения и ответить на любые ваши вопросы.
Признание профессиональных квалификаций на практике
Признание профессиональных квалификаций, предусмотренное Директивой 2005/36/ЕС, обеспечивает свободное передвижение специалистов, таких как врачи или архитекторы, в пределах ЕС. Некоторые профессии, такие как моряки или авиадиспетчеры (в принципе), не подпадают под процедуры признания Директивы 2005/36/ЕС и регулируются специальным законодательством. Для юристов также существуют специальные законы.
Профессии, признанные в соответствии с Директивой 2005/36/EC
Профессии, которые получают автоматическое признание на основе гармонизированных минимальных требований к обучению в соответствии с директивой: медсестры, акушерки, врачи (базовая медицинская подготовка, врачи общей практики и специалисты ), стоматологи, фармацевты, архитекторы и ветеринары.
Директива 2005/36/EC также применяется в целом ко всем другим регулируемым профессиям, если не указано иное. Неполный список регулируемых профессий доступен в базе данных регулируемых профессий.
Профессии с признанием, подпадающим под действие специального законодательства
Механизмы признания Директивы 2005/36/ЕС в принципе не применяются к профессиям, для которых признание профессиональных квалификаций регулируется конкретными правовыми положениями. В некоторых случаях механизмы признания Директивы 2005/36/ЕС могут применяться на вторичной основе.
Профессии, признанные в соответствии с конкретным законодательством, включают, например, юристов, моряков, страховых посредников и авиадиспетчеров, а также некоторые другие профессии на транспорте или связанные с деятельностью, связанной с токсичными продуктами .
Неполный список этих профессий также доступен в базе данных регулируемых профессий.
«Единый учебный тест» для лыжных инструкторов
4 июня 2019 года в Официальном журнале ЕС был опубликован делегированный регламент, устанавливающий общий учебный тест для лыжных инструкторов (CTT).
11 февраля 2020 г. в Официальном журнале было опубликовано исправление. Также доступен объединенный текст.
CTT помогает инструкторам, успешно сдавшим экзамен, работать на территории ЕС без обременительных административных процедур. Он вводит автоматическое признание их квалификации, гарантируя при этом адекватный уровень подготовки и навыков. Инструкторы, имеющие соответствующую квалификацию, могут пройти «Евротест» и «Евротест на безопасность», которые проверяют их технические способности и компетенции в области безопасности.
Делегированное положение было разработано в тесном сотрудничестве с организациями, представляющими лыжных инструкторов из всех заинтересованных стран ЕС, в дополнение к опыту, полученному в рамках пилотного проекта меморандума о взаимопонимании. Этот проект начался в 2012 году между 11 странами ЕС (Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Италия, Румыния, Словения, Испания и Великобритания).
Делегированное постановление не гармонизирует национальное обучение и не налагает дополнительных правил на страны ЕС. Он создает дополнительную и добровольную схему автоматического признания для лыжных инструкторов по всему ЕС. Лыжные инструкторы, не охваченные CTT, по-прежнему пользуются общей системой взаимного признания квалификаций, закрепленной в пересмотренной директиве о профессиональных квалификациях.
Другое законодательство
Директива 2006/123/ЕС об услугах и Директива 2005/36/ЕС о профессиональных квалификациях являются взаимодополняющими документами, касающимися различных вопросов. Следовательно, по вопросам, не связанным с профессиональной квалификацией, «директива об услугах» применяется к тем регулируемым профессиям, которые подпадают под ее действие.
Директива 2005/36/EC устанавливает правила для
- временной мобильности – эта схема позволяет специалистам работать в другой стране ЕС на основании предварительно сделанного заявления
- учреждение в другой стране ЕС – директива устанавливает правила для профессионалов, которые хотят утвердиться в качестве
- наемный или самозанятый человек
- на постоянной основе
- в стране, где не получили профессиональную квалификацию
- системы признания квалификаций – существует 3 системы признания
- автоматическое распознавание – для профессий с унифицированными минимальными условиями обучения (т.
- автоматическое распознавание – для профессий с унифицированными минимальными условиями обучения (т.