Березовский школа 16 электронный журнал: Точка роста

Содержание

Точка роста

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № 16” создан в 2020 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования цифрового и гуманитарного профилей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Математика и информатика», «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов цифрового и гуманитарного профилей;
  • дополнительное образование детей по программам цифрового и гуманитарного профилей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
  • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

Целями создания Центра «Точка роста» является:

– совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;

– расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей;

– практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Математика и информатика».

Проект призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

       Среди оборудования Центра – современные ноутбуки, 3D-принтер, квадрокоптеры, оборудование для работы с виртуальной реальностью, тренажеры-манекены и наборы для обучения оказанию первой медицинской помощи, наборы ручного инструмента для уроков технологии, наборы для ЛЕГО-конструирования.

       Центр  работает и во внеурочное время, как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

      Центр расположен в двух кабинетах школы и включает следующие функциональные зоны:

 – кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;

 – помещение для проектной деятельности – пространство, выполняющее роль центра общественной жизни школы. Помещение для проектной деятельности зонировано по принципу коворкинга, включающего шахматную гостиную, зону групповой работы и медиазону.

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu. gov.ru/.

Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Адрес сайта Федерального оператора: https://apkpro.ru/.

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования Кемеровской области.

Адрес сайта регионального координатора: https://образование42.рф/projects/ Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.

Визуализация дизайн-проекта

Начались ремонтные работы в кабинетах центра

Кабинет №1 на 1 июля 2020 года

Кабинет №2 на 1 июля 2020 года

 Кабинет №1 и №2 на 18 сентября 2020 года

Открытие центра образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” состоялось 29 сентября 2020 года

Лац Елена Ивановна

ДОЛЖНОСТЬ: учитель информатики и математики

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Математика, информатика

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: Высшая категория/24.05.2017

ОБРАЗОВАНИЕ: Карагандинский государственный технический университет, 2005, компьютерные системы обработки информации и управления

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 40/12

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2016

Лац Ирина Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель технологии

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Технология

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ:

ОБРАЗОВАНИЕ: Карагандинский экономический университет, 2005, бухгалтерский учет и аудит; КРИПКиПРО 2016, педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 9/3

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: –

Боброва Екатерина Анатольевна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель начальных классов

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Начальные классы

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: Высшая/24.04.2019

ОБРАЗОВАНИЕ: Кемеровский пед. колледж, 2000, преподавание в начальных классах

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

 20/14

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018

Багнова Елена Викторовна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель Музыки

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Музыка

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: Высшая категория/25.01.2017

ОБРАЗОВАНИЕ: Омский государственный университет им. Достоевского, 2007, преподаватель музыки, руководитель хора

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 15/15

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2017

Мешкова Светлана Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель русского языка и литературы

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Русский язык и литература

КВ.

КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: высшая/26.04.2017

ОБРАЗОВАНИЕ: Новокузнецкий государственный пединститут, 1987, учитель русского языка и литературы

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 32/26

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2017

 

Черенцова Надежда Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель английского языка

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Английский язык

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: 

ОБРАЗОВАНИЕ: Забайкальский ГГПУ, 2008, уч. англ. яз., ин. языки. АНО ДПО «ЦО Каменный город», 2020, уч. немец. яз.

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 17/17

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

 2019

Шифердекер Ольга Викторовна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель начальных классов

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Начальные классы

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: высшая/24.10.2019

ОБРАЗОВАНИЕ: Новокузнецкий государственный педагогический институт, 2001, учитель начальных классов

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 19/19

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018

НАГРАДЫ:

  • Лауреат муниципального конкурса «Самый классный классный»

Борисова Татьяна Николаевна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель начальных классов

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ:

 Начальные классы

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: Высшая кат./24.05.2017

ОБРАЗОВАНИЕ: Мариинское пед училище, 1992, преподаватель в начальных классах. Томский гос. пед. университет, 2008, менеджмент

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 28/28

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2017

Филиппова Анастасия Анатольевна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель начальных классов

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Начальные классы

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: 

ОБРАЗОВАНИЕ:  Балейский педколледж, 2002, уч. нач. кл. с доп. подготовкой в области маиематики;   Забайкальский ГГПУ, 2007, уч. нач. кл.в.

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 18/18

ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:  2020

 

Данилова Наталья Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: Учитель начальных классов

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: Начальные классы

КВ. КАТЕГОРИЯ/ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: I/27.06.2017

ОБРАЗОВАНИЕ: КемГУ культуры и искуссс., 2013, музейное дело, охрана памятников.  КРИПКиПРО, 2016, преподавание и методики нач. образования.

СТАЖ ОБЩИЙ/ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 7/4ГОД(Ы) ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2017

№ п/п

Наименование

Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр. )

Перечень средств обучения и воспитания

1          

Учебный кабинет №1 Точка Роста

47,8 м2; 1 корпус

1      Фотоаппарат с объективом

2      Карта памяти для фотоаппарата sdhc 32Gb

3      Штатив

4      Микрофон

5      Комплект для обучения шахматам – 6 шт.

 

2          

Учебный кабинет №2 Точка Роста

49,1 м2; 1 корпус

1      Квадрокоптер тип 1

2      Квадрокоптер тип 2 – 6 шт.

3      3д принтер

4      Пластик для 3D принтера

5      Ноутбук

6      Шлем виртуальной реальности

7      Многофункциональное устройсктво (МФУ)

8      Ноутбук мобильного класса – 25 шт.

9      Аккумуляторная дрель винтоверт – 5 шт.

10   Набор бит

11   Набор сверл универсальный

12   Клеевой пистолет – 6 шт.

13   Набор запасных стержней для клеевого пистолета  – 6 шт.

14   Цифровой штангенциркуль – 6 шт.

15   Электролобзик  – 6 шт.

16   Набор универсальных пилок для электролобзика – 5 шт.

17   Ручной лобзик – 11 шт.

18   Нож строительный монтажный – 11 шт.

19   Практическое пособие для изучения основ механики, кинематики, динамики в начальной и основной школе – 6 шт.

20   Набор имитаторов травм и поражений

21   Шина складная

22   Воротник шейный

23   Многофункциональный инструмент мультитул

24   Тренажер-манекен для обработки сердечно-лёгочной реанимации

Еще статьи…

  • Режим занятий
  • Мероприятия
  • Дополнительная информация/Новости
  • Контакты

Новости

Рисуем Победу

03. 04.2023

Информируем о старте нового сезона патриотической акции «Рисуем Победу».  В новом сезоне продолжится прием работ по двум традиционным номинациям: «Детское художественное творчество и декоративно-прикладное искусство» и…

Изучаем географию при помощи современных IT-решений

31.03.2023

14.02.2023  VR-очки, Google Earth VR — изучаем географию при помощи современных IT-решений.  Тема урока : Бразилия   Задача ученика на экспериментальном уроке географии — найти континент, страну, столицу, осмотреть…

В Кузбассе идет активная подготовка летнего оздоровительного сезона

30.03.2023

В Кузбассе идет активная подготовка летнего оздоровительного сезона для школьников…

31 марта начинается прием в 1 класс

22. 03.2023

Правила приема в школу  …

Весенние фантазии

13.03.2023

Учащиеся школы подготовили концертную программу “Весенние фантазии”. Ребята, порадовали всех своим творчеством! Школа №16, г. Березовский | ВКонтакте (vk.com)…

День самоуправления 2023

10.03.2023

7 марта 2023 года в школе традиционно прошел день самоуправления, где ребята смогли попробовать себя в роли учителя. Эти уроки запоминаются и тем, кто проводит…

АКЦИЯ «СДАЕМ ЕГЭ ВМЕСТЕ. ДЕНЬ СДАЧИ ЕГЭ РОДИТЕЛЯМИ»

06.03.2023

ЕГЭ 2023: АКЦИЯ “СДАЕМ ЕГЭ ВМЕСТЕ. ДЕНЬ СДАЧИ ЕГЭ РОДИТЕЛЯМИ” 1 марта 2023 года стартовала Всероссийская акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями», которая проводится по. ..

Квест Молодые защитники Отечества

27.02.2023

Сегодня в школе для 5-х классов прошел квест “Молодые защитники Отечества”.    Каждая команда смогла себя проявить, и заработать приятные подарки для команды!    Победителями стали учащиеся 5Г класса.

День Науки 2023

17.02.2023

К 10-летию российской науки в школе прошли различные мероприятия, но запомнился для всех ребят, который прошел в школе 10.02.2023г. в виде квеста. Каждому класс получил…

Технологии, которые предсказывают погоду

04.02.2023

31.01.2023 в Точке роста в рамках всероссийского проекта «Урок Цифры» на базе ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачёва» прошел открытый урок…

Информируем о старте нового сезона патриотической акции «Рисуем Победу».

 В новом сезоне продолжится прием работ по двум традиционным номинациям: «Детское художественное творчество и декоративно-прикладное искусство» и «Методическая разработка». Добавились новые номинации: «Наследники Великой Победы» (специальная номинация, посвященная доблести Армии России) и «Рисуем Победу»: наш опыт (номинация для специалистов, позволяющая представить опыт организации собственной площадки/мероприятия в рамках Акции).

       Работы можно загрузить в дистанционном формате через официальный сайт акции www.risuem-pobedu.ru/  до 1 мая 2023 года. Итоги акции «Рисуем Победу – 2023» подведут в День Победы. Вся подробная информация, необходимая для участия, доступна на официальном сайте www.risuempobedu.ru/ #ПатриотическаяАкция #РисуемПобеду #Школа16

14.02.2023 

VR-очки, Google Earth VR — изучаем географию при помощи современных IT-решений. 

Тема урока : Бразилия 

 Задача ученика на экспериментальном уроке географии — найти континент, страну, столицу, осмотреть достопримечательности, прогуляться по улицам города Бразилиа.

 Под руководством преподавателей ребята с задачей справились успешно! 


В Кузбассе идет активная подготовка летнего оздоровительного сезона для школьников

Правила приема в школу

 

Учащиеся школы подготовили концертную программу “Весенние фантазии”. 
Ребята, порадовали всех своим творчеством!

Школа №16, г. Березовский | ВКонтакте (vk.com)

Еще статьи…

  • День самоуправления 2023
  • АКЦИЯ “СДАЕМ ЕГЭ ВМЕСТЕ. ДЕНЬ СДАЧИ ЕГЭ РОДИТЕЛЯМИ”
  • Квест Молодые защитники Отечества
  • День Науки 2023

Доступ к школьным программам здоровья глаз: качественное тематическое исследование, Богота, Колумбия

1. Резникофф С., Пасколини Д., Мариотти С.П., Покхарел Г.П. Глобальная величина нарушений зрения, вызванных нескорректированными аномалиями рефракции в 2004 г. Bull World Health Organ. 2008;86(1):63–70. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]1. Резникофф С., Пасколини Д., Мариотти С.П., Похарел Г.П. Глобальная величина нарушений зрения, вызванных нескорректированными аномалиями рефракции в 2004 г. Bull World Health Organ. 2008;86(1):63–70. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

2. Хопкинс С., Сэмпсон Г.П., Хендикотт П.Л., Вуд Дж.М. Проблемы со зрением и снижение результатов чтения у школьников Квинсленда. Optom Vis Sci. 2017;94(3):345–352. [PubMed] [Google Scholar]2. Хопкинс С., Сэмпсон Г.П., Хендикотт П.Л., Вуд Дж.М. Проблемы со зрением и снижение результатов чтения у школьников Квинсленда. Optom Vis Sci. 2017;94(3):345–52. [PubMed]

3. Ma X, Zhou Z, Yi H, Pang X, Shi Y, Chen Q, et al. Влияние предоставления бесплатных очков на успеваемость детей в Китае: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ. 2014;349:g5740. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]3. Ma X, Zhou Z, Yi H, Pang X, Shi Y, Chen Q и др. Влияние предоставления бесплатных очков на успеваемость детей в Китае: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ. 2014;349:g5740. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

4. Salomao SR, Cinoto RW, Berezovsky A, Mendieta L, Nakanami CR, Lipener C, et al. Распространенность и причины нарушений зрения у школьников с низким и средним доходом в Сан-Паулу, Бразилия. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2008;49(10): 4308–4313. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]4. Salomao SR, Cinoto RW, Berezovsky A, Mendieta L, Nakanami CR, Lipener C, et al. Распространенность и причины нарушений зрения у школьников с низким и средним доходом в Сан-Паулу, Бразилия. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2008;49(10):4308–13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

5. Ministryio de Salud y Protección Social . Bogatá: Ministryio de Salud y Protección Social; 2012. Plan Decenal de Salud Pública PDSP, 2012–2021: La salud en Colombia la construyes tú [Десятилетний план общественного здравоохранения PDSP 2012–2021: Здоровье в Колумбии создается вами] [Google Scholar]5. Министерство здравоохранения и социальной защиты. Plan Decenal de Salud Pública PDSP, 2012–2021: La salud en Colombia la construyes tú [Десятилетний план общественного здравоохранения PDSP 2012–2021: Здоровье в Колумбии создается вами]. Bogatá: Ministryio de Salud y Protección Social; 2012.

6. Организация Объединенных Наций . Нью-Йорк: ООН; 1966 г. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Доступно по адресу: https://www.ohchr.org/Documents/ProfessionalInterest/cescr.pdf. [Google Академия]6. Объединенные Нации. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Нью-Йорк: ООН; 1966 г. Доступно по адресу: https://www.ohchr.org/Documents/ProfessionalInterest/cescr.pdf

7. Организация Объединенных Наций. Нью-Йорк: ООН; 1989 г. Конвенция о правах ребенка. Доступно по адресу: https://www.ohchr.org/en/professionalinterest/pages/crc.aspx. [Google Академия]7. Объединенные Нации. Конвенция о правах ребенка. Нью-Йорк; ООН; 1989. Доступно по адресу: https://www. ohchr.org/en/professionalinterest/pages/crc.aspx

8. Департамент ООН по экономическим, социальным и экономическим вопросам. Нью-Йорк: ООН; 2015. Цели в области устойчивого развития, 2015 г. Доступно по адресу: https://sustainabledevelopment.un.org/?menu=1300. [Google Академия]8. Департамент ООН по экономическим и социальным и экономическим вопросам. Цели устойчивого развития, 2015 г. Нью-Йорк: ООН; 2015 г. Доступно по адресу: https://sustainabledevelopment.un.org/?menu=1300

9. Burton MJ, Ramke J, Marques AP, Bourne RR, Congdon N, Jones I, et al. Комиссия Lancet Global Health по глобальному здоровью глаз: видение после 2020 года. Lancet Glob Health. 2021;9(4):e489–e551. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]9. Бертон М.Дж., Рамке Дж., Маркес А.П., Борн Р.Р., Конгдон Н., Джонс И. и др. Комиссия Lancet Global Health по глобальному здоровью глаз: видение после 2020 года. Lancet Glob Health. 2021;9(4):e489–e551. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

10. Вашингтон, округ Колумбия: Панамериканская организация здравоохранения; 2020 г. Стратегический план Панамериканской организации здравоохранения на 2020–2025 гг.: Справедливость в основе здоровья. [Google Академия] 10. Стратегический план Панамериканской организации здравоохранения на 2020–2025 гг.: Справедливость в основе здоровья. Вашингтон, округ Колумбия: Панамериканская организация здравоохранения; 2020.

11. Бернетт А.М., Яшадхана А., Ли Л., Серова Н., Брейн Д., Найду К. Меры по улучшению школьных офтальмологических услуг в странах с низким и средним уровнем дохода: систематический обзор. Всемирный орган здравоохранения Быка. 2018;96(10):682–694. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]11. Бернетт А.М., Яшадхана А., Ли Л., Серова Н., Брейн Д., Найду К. Меры по улучшению школьных офтальмологических услуг в странах с низким и средним уровнем дохода: систематический обзор. Всемирный орган здравоохранения Быка. 2018;96(10):682–94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

12. Gilbert C, Minto H, Morjaria P, Khan I. Chippenham: Sightsavers International; Лондон: Лондонская школа гигиены и тропической медицины; Сидней: Институт зрения Брайена Холдена; 2016. Стандартные рекомендации для комплексных школьных программ по охране здоровья глаз. [Google Академия] 12. Gilbert C, Minto H, Morjaria P, Khan I. Стандартные рекомендации для комплексных школьных программ по охране здоровья глаз. Chippenham: Sightsavers International, Лондон: Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Сидней: Институт зрения Брайена Холдена; 2016.

13. Образовательная политика и центр данных. Вашингтон, округ Колумбия: Образовательная политика и Центр данных; 2013 г. Экономическое неравенство и школьное образование в Колумбии, 2013 г. Доступно по адресу: https://www.epdc.org/node/5836.htm. [Google Академия] 13. Образовательная политика и центр данных. Экономическое неравенство и школьное образование в Колумбии, 2013 г. Вашингтон, округ Колумбия: Центр политики и данных в области образования; 2013. Доступно по адресу: https://www.epdc.org/node/5836.htm

14. Страновые и кредитные группы Всемирного банка [Интернет] Вашингтон, округ Колумбия: Группа Всемирного банка; 2021. Доступно по адресу: https://datahelpdesk.worldbank.org/knowledgebase/articles/9.06519-всемирный банк-страна-и-кредитные-группы. [Google Академия] 14. Страновые и кредитные группы Всемирного банка [Интернет]. Вашингтон, округ Колумбия: Группа Всемирного банка; 2021 Доступно по адресу: https://datahelpdesk.worldbank.org/knowledgebase/articles/906519-world-bank-country-and-lending-groups

15. Muñoz JH, Salas JCD. Analisis econométrico espacial de las localidades de Bogotá y municipios del borde urbano [Пространственный эконометрический анализ Боготы и городских муниципалитетов] Criterios. 2016;9(2):129–157. [Google Академия] 15. Муньос JH, Салас JCD. Analisis econométrico espacial de las localidades de Bogotá y municipios del borde urbano [Пространственный эконометрический анализ Боготы и городских муниципалитетов]. Критерии. 2016;9(2): 129–57.

16. Богьячино Ф., Хименес Лозано Л., Рейес Д. Социально-экономическая стратификация и стереотипирование: данные лабораторных исследований из Колумбии. Int Rev Econ. 2018;65(1):77–118. [Google Академия] 16. Боглиачино Ф., Хименес Лозано Л., Рейес Д. Социально-экономическая стратификация и стереотипы: практические данные из Колумбии. Int Rev Econ. 2018;65(1):77–118.

17. Министерство здравоохранения и социальной защиты. Bogatá: Ministryio de Salud y Protección Social; 2019. Comunicacion en las Regiones [Интернет] Доступно по адресу: https://www.minsalud.gov.co/Regiones/Paginas/%E2%80%9CVeo-bien-aprendo-bien%E2%80%9D,-campa%C3%B1a-de-salud-visual-impulsada-por-minsalud.aspx. [Google Академия] 17. Министерство здравоохранения и социальной защиты. Comunicacion en las Regiones [Интернет]. Bogatá: Ministryio de Salud y Protección Social; 2019. Доступно по адресу: https://www.minsalud.gov.co/Regiones/Paginas/%E2%80%9CVeo-bien-aprendo-bien%E2%80%9D,-campa%C3%B1a-de-salud. -visual-impulsada-por-minsalud.aspx

18. Комитет по экономическим, социальным и культурным правам. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций; 2000. Замечание общего порядка № 14, право на наивысший достижимый уровень здоровья. [Google Академия] 18. Комитет по экономическим, социальным и культурным правам. Замечание общего порядка № 14, право на наивысший достижимый уровень здоровья. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций; 2000.

19. Инь Р.К. Методы тематического исследования. Купер Х., Камик П.М., Лонг Д.Л., Пантер А.Т., Риндскопф Д., Шер К.Дж. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация; 2012. Справочник APA по методам исследования в психологии, Vol. 2. Дизайн исследования: количественный, качественный, нейропсихологический и биологический. [Google Академия] 19. Инь РК. Методы тематического исследования. В: Cooper H, Camic PM, Long DL, Panter AT, Rindskopf D, Sher KJ, редакторы. Справочник APA по методам исследования в психологии, Vol. 2. Дизайн исследования: количественный, качественный, нейропсихологический и биологический. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация; 2012.

20. Рубин Х.Ю., Рубин И.С. Тысячи дубов: Sage Publications Inc; 2011. Качественное интервью: искусство слышать данные. [Google Академия] 20. Рубин Х.Ю., Рубин И.С. Качественное интервью: искусство слышать данные. Тысячи дубов: Sage Publications Inc.; 2011.

21. Глейзер Б.Г., Штраус А.Л. Лондон: Рутледж; 2009. Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований. [Google Академия] 21. Глейзер Б.Г., Штраус А.Л. Открытие обоснованной теории: стратегии качественного исследования. Лондон: Рутледж; 2009 г..

22. Bogata: Ministryio de Salud y Protección Social; 2016. Guía de Práctica Clínica para la detección temprana, el diagnóstico, el tratamiento y el seguimiento de los дефектос refractivos en menores de 18 años (Guía para Profesionales de la Salud. Guía № 47) [Клиническое практическое руководство по раннему выявлению, диагностика, лечение и последующее наблюдение дефектов рефракции у детей в возрасте до 18 лет (Руководство для медицинских работников. Руководство № 47)] Доступно по адресу: https://www.minsalud.gov.co/sites/rid/Lists/ BibliotecaDigital/RIDE/DE/CA/gpc-profesionales-defectos-refrectivos-menores-18anos. pdf. [Google Академия] 22. Guía de Práctica Clínica para la detección temprana, el diagnóstico, el tratamiento y el seguimiento de los дефектос refractivos en menores de 18 años (Guía para Profesionales de la Salud. Guía No. 47) [Клиническое практическое руководство по раннему выявлению, диагностике, лечение и динамическое наблюдение дефектов рефракции у детей до 18 лет (Руководство для медицинских работников. Руководство № 47)]. Богата: Министерство здравоохранения и социальной защиты; 2016 Доступно по адресу: https://www.minsalud.gov.co/sites/rid/Lists/BibliotecaDigital/RIDE/DE/CA/gpc-profesionales-defectos-refrectivos-menores-18anos.pdf

23. Адхикари С., Шреста У. Подтверждение эффективности сертифицированных фельдшеров при проверке зрения дошкольников. Непал J Офтальмол. 2011;3(2):128–133. [PubMed] [Google Scholar] 23. Адхикари С., Шреста У. Подтверждение эффективности сертифицированных фельдшеров при проверке зрения дошкольников. Непал J Офтальмол. 2011;3(2):128–33. [PubMed]

24. Alrasheed SH, Naidoo KS, Clarke-Farr PC. Услуги по уходу за глазами у детей в штате Южный Дарфур в Судане: точки зрения учащихся и родителей. Afr Vis Eye Health J. 2016; 75(1) [Google Scholar]24. Альрашид С.Х., Найду К.С., Кларк-Фарр П.С. Услуги по уходу за глазами у детей в штате Южный Дарфур в Судане: точки зрения учащихся и родителей. Afr Vis Eye Health J. 2016;75(1).

25. Latorre-Arteaga S, Gil-Gonzalez D, Enciso O, Phelan A, Garcia-Munoz A, Kohler J. Уменьшение дефицита зрения, вызванного аномалиями рефракции у детей школьного и дошкольного возраста: результаты экспериментальной школьной программы в Андах регион Апуримак, Перу. Глобальное действие по охране здоровья. 2014;7:22656. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]25. Латорре-Артеага С., Хиль-Гонсалес Д., Энсисо О., Фелан А., Гарсия-Муньос А., Колер Дж. Уменьшение дефицита зрения, вызванного аномалиями рефракции у детей школьного и дошкольного возраста: результаты пилотной школьной программы в андском регионе Апуримак, Перу. Глобальное действие по охране здоровья. 2014;7:22656. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

26. Teerawattananon K, Myint CY, Wongkittirux K, Teerawattananon Y, Chinkulkitnivat B, Orprayoon S, et al. Оценка точности и осуществимости программы скрининга аномалий рефракции, проводимой школьными учителями в дошкольных и начальных школах Таиланда. ПЛОС ОДИН. 2014;9(6):e96684. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]26. Тираваттананон К., Мьинт С.И., Вонгкиттирукс К., Тираваттананон Ю., Чинкулкитниват Б., Орпрайун С. и др. Оценка точности и осуществимости программы скрининга аномалий рефракции, проводимой школьными учителями в дошкольных и начальных школах Таиланда. ПЛОС ОДИН. 2014;9(6):e96684. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

27. Алвес Безерра Т., Таварес Алейшо А., де Фрейтас Маседу Коста К.Н. Отчет об опыте партнерства между здравоохранением и образованием по программе «Здоровье в школе». J Nurs UFPE онлайн. 2016;10(6):2262–2266. [Google Академия] 27. Алвес Безерра Т. , Тавареш Алейшу А., де Фрейтас Маседу Коста К.Н. Отчет об опыте партнерства между здравоохранением и образованием по программе «Здоровье в школе». J Nurs UFPE онлайн. 2016;10(6):2262–6.

28. Priya A, Veena K, Thulasiraj R, Fredrick M, Venkatesh R, Sengupta S, et al. Проверка зрения учителями школ Южной Индии: тестирование новой модели «учителя всего класса». Офтальмологический эпидемиол. 2015;22(1):60–65. [PubMed] [Google Scholar] 28. Прия А., Вина К., Туласирадж Р., Фредрик М., Венкатеш Р., Сенгупта С. и др. Проверка зрения учителями школ Южной Индии: тестирование новой модели «учителя всего класса». Офтальмологический эпидемиол. 2015;22(1):60–5. [ПубМед]

29. Баррия фон-Бишхоффсхаузен Ф., Муньос Б., Рикельме А., Ормено М.Дж., Сильва Дж.К. Соблюдение правил ношения очков школьниками в Консепсьоне, Чили. Офтальмологический эпидемиол. 2014;21(6):362–369. [PubMed] [Google Scholar] 29. Барриа фон-Бишхоффсхаузен Ф., Муньос Б., Рикельме А., Ормено М.Дж., Сильва Х.К. Соблюдение правил ношения очков школьниками в Консепсьоне, Чили. Офтальмологический эпидемиол. 2014;21(6):362–9. [PubMed]

30. Yi H, Zhang H, Ma X, Zhang L, Wang X, Jin L, et al. Влияние бесплатных очков и поощрения учителей на использование очков детьми: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Am J Офтальмол. 2015;160(5):889–96.e1. [PubMed] [Google Scholar] 30. Yi H, Zhang H, Ma X, Zhang L, Wang X, Jin L и др. Влияние бесплатных очков и поощрения учителей на использование очков детьми: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Am J Офтальмол. 2015;160(5):889–96.e1. [PubMed]

31. Luque LC, Naidoo K, Chan VF, Silva JC, Naduvilath TJ, Peña F, et al. Распространенность аномалий рефракции, пресбиопии и ношения очков в Боготе, Колумбия: экспресс-оценка аномалий рефракции. Optom Vis Sci. 2019;96(8):579–586. [PubMed] [Google Scholar] 31. Луке Л.С., Найду К., Чан В.Ф., Сильва Дж.С., Надувилат Т.Дж., Пенья Ф. и др. Распространенность аномалий рефракции, пресбиопии и ношения очков в Боготе, Колумбия: экспресс-оценка аномалий рефракции. Optom Vis Sci. 2019;96(8):579–86. [PubMed]

32. Организация экономического сотрудничества и развития. Париж: ОЭСР; 2019. Реальная минимальная заработная плата: Колумбия [Интернет] Доступно по адресу: https://stats.oecd.org/Index.aspx?DataSetCode=RMW. [Google Академия] 32. Организация экономического сотрудничества и развития. Реальная минимальная заработная плата: Колумбия [Интернет]. Париж: ОЭСР; 2019. Доступно по адресу: https://stats.oecd.org/Index.aspx?DataSetCode=RMW

33. García J. Сокращение разрыва между формальным и материальным медицинским обслуживанием в Колумбии. Здоровье человека человека. 2016;18(2):49–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]33. Гарсия Х. Сокращение разрыва между формальным и материальным медицинским обслуживанием в Колумбии. Здоровье человека человека. 2016;18(2):49–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

Джоди Комер и Пол Мескаль получают актерское золото на премии Olivier Awards

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of17Пол Мескаль, обладатель награды за лучшую мужскую роль в фильме «Трамвай «Желание», слева, и Джоди Комер, обладательница награды за лучшую женскую роль в фильме «На первый взгляд», позируют фотографам в комнате победителя во время вручения премии Оливье в Лондоне, воскресенье. 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP)Вианни Ле Каер/Вианни Ле Каер/Invision/APS Показать большеПоказать меньше2из 17Слева направо: Шейла Атим, Пол Мескаль, лауреат премии за лучшую мужскую роль в фильме «Трамвай Желание» , Джоди Комер, обладательница награды за лучшую женскую роль в номинации «Prima Facie», и Эйми Лу Вуд позируют фотографам в комнате победителя во время вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 года. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/ AP)Вианни Ле Каер/Vianney Le Caer/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше3из174из17Джоди Комер позирует для селфи с фанатами по прибытии на церемонию вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 года. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP)Вианни Ле Caer/Vianney Le Caer/Invision/APShow MoreShow Less5of17Джоди Комер позирует фотографам по прибытии на церемонию вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 г. (Фото Vianney Le Caer/Invision/AP) Vianney Le Caer/Vianney Le Caer/ Invision/APSПоказать большеПоказать меньше6of177of17Джоди Комер позирует фотографам по прибытии на церемонию вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP)Vianney Le Caer/Vianney Le Caer/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше8of17Cush Jumbo позирует фотографам по прибытии на церемонию вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP)Вианни Ле Каер/Vianney Le Caer/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше9of1710of17Дэвид Теннант позирует фотографам по прибытии на церемонию вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP) по прибытии на церемонию вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP) Награждение в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP) Награды в Лондоне, воскресенье, 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP)Вианни Ле Каер/Вианни Ле Каер/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше15из1716из17Дита фон Тиз позирует фотографам по прибытии на церемонию вручения премии Olivier Awards в Лондоне, воскресенье , 2 апреля 2023 г. (Фото Вианни Ле Каер/Invision/AP)Вианни Ле Каер/Vianney Le Caer/Invision/APSПоказать большеПоказать меньше17из17

ЛОНДОН (AP) — Звезды экрана Пол Мескаль и Джоди Комер получили призы на лондонской церемонии вручения наград Olivier Awards в воскресенье за ​​свои первые сценические роли в Вест-Энде, а сценическая адаптация классического японского мультфильма «Мой сосед Тоторо» получила шесть наград.

Ирландский актер Мескаль — номинант на премию Оскар в этом году за роль в «После солнца» — был назван лучшим актером в спектакле за роль жестокого Стэнли Ковальски в «Трамвае «Желание»» в театре Алмейда. Анджана Васан получила награду за лучшую женскую роль второго плана за роль Стеллы в жгучей драме Теннесси Уильямса, которая была названа лучшим возрождением.

27-летний

Мескаль сказал, что его стремительный успех «не кажется реальным».

«Но это происходит с такой скоростью, что нет времени остановиться и подумать: «Это феноменальное чувство», — сказал он.

Уроженка Ливерпуля 30-летняя Комер получила награду за лучшую женскую роль в спектакле «Prima Facie», который она представит на Бродвее в конце этого месяца. Драма Сьюзи Миллер об адвокате, занимающемся последствиями сексуального насилия, также была названа лучшей новой пьесой.

Комер, прославившийся как звезда шпионского телесериала «Убивая Еву», обратился к «всем детям, которые не были в театральной школе, которые не могут позволить себе пойти в театральную школу, которые были отвергнуты из театральной школы — пусть никто не говорит вам, что это невозможно».

«Мой сосед Тоторо» был назван лучшим развлекательным или комедийным спектаклем на церемонии Oliviers, британском эквиваленте бродвейской премии «Тони». Фелим Макдермотт получил награду за лучшую режиссуру за экранизацию Королевской шекспировской труппой волшебного фильма о совершеннолетии Studio Ghibli. Также были отмечены призы за звук, свет, костюмы и декорации.

«Standing at the Sky’s Edge», городская элегия на музыку певца и автора песен Ричарда Хоули, была названа лучшим новым мюзиклом, а резкий, урезанный вариант классического произведения Роджерса и Хаммерштейна «Оклахома!» получил приз за лучшее музыкальное возрождение.

Артур Дарвилл получил музыкальный приз за лучшую мужскую роль за роль Керли в «Оклахоме!» Кэти Брейбен была названа лучшей актрисой в мюзикле за роль телеевангелиста Тэмми Фэй Баккер в театре Алмейда «Тэмми Фэй».

Musical Награды за выступление в поддержку музыки достались Беверли Найт за историю хип-хоп-суфражистки «Сильвия» и Зубин Варла за «Тэмми Фэй».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *