Березовский школа 33: Школа № 33 – школа Успеха!

БМАОУ СОШ №33 – г. Березовский – БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33”

2.1.При  выходе  на дежурство сторож (вахтер) обязан проверить наличие на посту всей документации, проверить целостность охраняемого объекта: освещение, целостность окон, замков, запасных выходов, отсутствие возгораний и затоплений, после чего сделать запись о приеме поста в журнале по обходу школы.

Сторож (вахтер):

–  проверяет наличие в ключнице и по журналу выдачи комплектов ключей от запираемых помещений;

– наблюдает за объектом охраны через системы видеоконтроля с положенными технологическими перерывами;

– контролирует состояние безопасности при осуществлении пропускного режима в часы образовательного процесса в образовательной организации. Осуществляет пропуск посетителей, автотранспорта на территорию образовательной организации и обратно по предъявлении ими соответствующих документов с записью в журнале посещений, сверяет соответствующие документы с фактическим наличием груза, открывает и закрывает ворота;

– при входе в здание ОО сотрудников, посетителей (по согласованию с администрацией) проводит замеры температуры и обработку рук антисептическим средством сотрудников и посетителей ОО с записью в журнале посещений;

– пропуск посетителей к администрации, в медицинский кабинет, канцелярию осуществляет с разрешения директора ОО (или лица его замещающего) с обязательным сопровождением до кабинета назначения;

– родители (законные представители), встречающие или сопровождающие своих детей, в здание ОО не допускаются. В исключительных случаях разрешается  нахождение их не дальше поста охраны;

– допуск в ОО представителей органов управления образования, пожарного надзора,  роспотребнадзора, налоговой инспекции, работников полиции и т.п. возможен только после предъявления ими служебного удостоверения, записи в журнале посещений,  с сопровождением их к администрации ОО;

-следит за санитарным состоянием своего рабочего места;

-следит  за порядком и чистотой в фойе;

-убирает оставленные обучающими вещи и следит за их сохранностью или передает на хранение;

– своевременно подает звонки по расписанию учебных занятий;

– пресекает попытки выноса из помещений и с территории имущества, принадлежащего ОО, без сопроводительных документов, оформленных надлежащим образом;

– обеспечивает тишину в здании ОО во время учебного процесса. Нарушающим тишину и порядок делает вежливое замечание и требует его исполнения. В случае неподчинения сообщает дежурному учителю или администратору;

– обо всех случаях нарушений порядка, авариях, несчастных случаях сообщает заместителю директора по АХЧ или дежурному администратору;

– ведет запись в журнале (находится в канцелярии) обо всех происшествиях, неисправностях и прочих ЧП, возникших за период дежурства с обязательной передачей по смене этих сведений для доклада администрации ОО;

– при сдаче дежурства сторож (вахтер) обязан передать заступающему сторожу (вахтеру) всю документацию, вместе проверить состояние охраняемого объекта и предать по вахте. После чего сделать запись в журнале о приеме (сдачи) поста.

– в случае отсутствия сменщика оповещает заместителя директора по АХЧ и не покидает рабочего места без его разрешения;

– выполняет важные и срочные задания по поручению администрации школы.

В выходные и праздничные дни:

– проводит плановые обходы подконтрольных помещений с целью обнаружения аварий систем жизнеобеспечения; признаков возгорания и замыкания электрических сетей, нанесения ущерба охраняемому имуществу ОО. В случае обнаружения неисправностей в системах жизнеобеспечения сообщает об этом администрации ОО и вызывает аварийные службы. Телефон диспетчера ЖКХ-Холдинга 8- (34369) 4-84-80.

– при отсутствии сотрудников и обучающихся, производит осмотр территории образовательной организации в обязательном порядке при приеме и перед сдачей смены на предмет наличия (или отсутствия) посторонних предметов, открытых окон, дверей первого и второго этажей здания;

–  пресекает факты курения на территории ОО;

– пресекает факты употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, потенциально опасных психоактивных веществ на территории и в помещениях ОО;

– наблюдает за деятельностью строительных бригад в летний период при производстве ремонтных работ и недопущение фактов проживания рабочих на территории ОО;

– информирует администрацию ОО при обнаружении признаков распыления неизвестного раздражающего или отравляющего вещества;

– открывает аварийные выходы при организованной эвакуации участников образовательного процесса в условиях чрезвычайной ситуации;

– встречает сотрудников мобильных групп охраны, полиции и городских служб и оказание практической помощи в обнаружении источника угроз;

При проведении государственной итоговой аттестации обучающихся:

– участвует в обеспечении пропускного режима в ходе проведения государственной итоговой аттестации обучающихся;

2. 2. Допуск рекламодателей и торговых представителей  в образовательную организацию запрещен.

2.3. В случае возникновения конфликтной ситуации с обучающимися, посетителями,

и работниками ОО сторож (вахтер) обязан оперативно информировать об этом администрацию школы.

2.4. При обнаружении в ОО посторонних лиц сторож (вахтер) обязан принять меры по выяснению их личности, цели присутствия, поставить обо всем в известность администрацию школы.

2.5. При выявлении неисправностей (взломанные (сломанные) двери, окна, замки и др.), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом заместителю директора по АХЧ или вызывает полицию и  осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей полиции.

2.6. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, сообщает о случившемся в службу 01, принимает по возможности меры по ликвидации пожара.

2.7. Сторож (вахтер) постоянно находится на вверенном посту, производит регистрацию посетителей ОО. При общении с обучающимися, посетителями и работниками ОО проявляет вежливость.

2.8. Сторожу (вахтеру) категорически запрещается:

– передавать смену третьим лицам;

– давать какие-либо справки о режиме и организации работы поста, а также сведения о работниках, обучающихся, родителях (законных представителях) ОО кому бы то ни было.

Школа № 33, Березовский – сайт, рейтинг, отзывы 2022

Свердловская область, Березовский, улица Ленина, 48

  • На карте
  • Отзывы

Сайт

  • www.ou33.ru

Телефон

  • +7 (34369) 4-44-08

Email

Руководитель

Камаева Валентина Игоревна

Английский

4 1 198 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Дата создания образовательной организации: 1955 год.

Полное наименование

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 33” Березовского городского округа Свердловской области

Сокращенное наименование

МКОУ “СОШ № 33”


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Свердловской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

На карте


Последнее обновление: 2022-10-01

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Березовского

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Школа № 33″

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Школы поблизости

  • 865 м Школа № 1
    улица Ленина, 24
  • 1. 1 км Школа № 2
    Шиловская улица, 3
  • 1.1 км Школа № 9
    улица Брусницына, 4
  • 3.4 км Школа № 8
    Парковая улица, 10
  • 3.4 км Лицей № 7
    улица Академика Королева, 1

Д-р Дамиан Березовский, врач-невролог, Атланта, Джорджия

Возраст 40 неврология M

Значок звездного рейтинга

(2) 2 отзыва

Телемедицина доступна

Прием новых пациентов

Показать номер телефона (404) 778-2020

Показать номер телефона (404) 778-2020

Значок телефонаВызов Значок маршрутаНаправления

+ − Удалить из команды по уходу Добавить в команду по уходу

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

О

Доктор Дамиан Березовский, доктор медицинских наук, специалист по неврологии в Атланте, штат Джорджия. В настоящее время он практикует в Emory Medical Group LLC и связан с больницей и медицинским центром Св. Иосифа. Он принимает несколько планов страхования. Доктор Березовский имеет сертификат в области неврологии.

Образование

  • УНИВЕРСИТЕТ НЬЮ-МЕХИКО / ГЛАВНЫЙ КАМПУС, Медицинская школа — 2016 г.

Страховка принята

  • Этна
  • Гимн
  • Синий крест Синий щит
  • CareFirst Blue Cross Blue Shield
  • Синья
  • Хумана
  • Мультиплан

* Пожалуйста, проверьте эту информацию при записи на прием.

Языки

испанский

Сравните с другими специалистами-неврологами

Сравните доктора Березовского с нашими ближайшими специалистами-неврологами в Mayo

Доктор Стивен Розенфельд, MD

1 отзыв

Учить больше

Доктор Томас Бротт, MD

1 отзыв

Учить больше

Доктор Венди Шерман, MD

4 отзыва

Учить больше

Д-р Курт Джейкл, MD

9 отзывов

Учить больше

Доктор Джули Хэммак, MD

3 отзыва

Учить больше

Доктор Крис Лэмб, MD

0 отзывов

Учить больше

Эти поставщики входят в состав медицинского персонала Мэйо.

Реклама

Удовлетворенность пациентов

вероятность рекомендовать доктора Березовского

3,0

Звездный рейтинг значок

на основе 2 обзоров

5 звезд

(1)

4 Звезды

(0)

3 Звезды

(0)

2

(0)

1 звезда

(1)

Оставить отзыв

Насколько вероятно, что вы порекомендуете доктора Березовского?

Значок звездного рейтинга

(Выберите свой рейтинг)

Смотрите больше отзывов о Healthgrades

Спасибо, что поделились своим мнением о докторе Дамиане Березовском.

Часто задаваемые вопросы

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

Предлагает ли д-р Дамиан Березовский услуги телемедицины?

Доктор Березовский указал, что они предлагают телемедицину. Свяжитесь с офисом, чтобы проверить соответствие требованиям.

Принимает ли доктор медицинских наук Дамиан Березовский новых пациентов?

Д-р Дамиан Березовский обычно принимает новых пациентов. Вы можете посмотреть профиль доктора Березовского, чтобы записаться на прием.

Принимает ли доктор медицины Дамиан Березовский мою страховку?

Используйте наш страховой чек, чтобы проверить, принимает ли доктор Березовский вашу страховку.

Каковы главные направления деятельности доктора медицины Дамиана Березовского?

Доктор Березовский часто лечит эпилепсию и головную боль.

Где находится кабинет доктора медицины Дамиана Березовского?

Офис доктора Березовского находится по адресу 1365B Clifton Rd NE Rm 6161, Atlanta, GA 30322. Найдите другие адреса и направления.

На каких языках говорит д-р Дамиан Березовский?

Доктор Березовский владеет испанским и английским языками. Посмотреть профиль, чтобы увидеть все.

Как записаться на прием к доктору Дамиану Березовскому?

Здесь вы найдете контактную информацию, чтобы записаться на прием.

Принадлежности больниц

  • Больница и медицинский центр Св. Иосифа

Местоположение

  1. Практика
    1. 1
      ООО «Эмори Медикал Групп»
      1365B Clifton Rd NE Rm 6161, Атланта, Джорджия 30322 (404) 778-2020
  1. Неврологический институт Барроу
    1. 480384″ data-long=”-112.077272″> 2
      Достоинство Здоровье
      240 W Thomas Rd, Феникс, AZ 85013 (602) 406-6262

Татьяна Березовская | Справочник университетов

Доктор Березовский получил степень бакалавра наук. по математике и степень магистра по прикладной математике в Национальном университете имени Ивана Франко во Львове, Украина. Она продолжила свое образование в Университете Саймона Фрейзера в Канаде, где получила степень магистра. и доктор философии в области математического образования. В своем дипломном исследовании доктор Березовски изучала природу понимания математических понятий, анализируя возникающие когнитивные и эпистемологические препятствия. Качественные результаты позволили ей расширить исследование в области знаний учителей и профессиональной подготовки учителей, связанных с преподаванием и изучением математики.

В 2007 г. д-р Березовский поступил на факультет математического факультета Университета Святого Иосифа. Ее текущие исследования связаны с изучением профессионального роста учителей, решением математических задач и разработкой учебных программ с использованием спортивной математики.

    • к.т.н. Университет Саймона Фрейзера, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 2007 г. (математическое образование)
    • М.С. Университет Саймона Фрейзера, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 2004 г. (среднее математическое образование)
    • Национальный сертификат преподавателя, Программа профессионального развития: средняя математика, Университет Саймона Фрейзера, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
    • Б.С., М.С. Национальный университет имени Ивана Франко во Львове, Украина 1991 (Прикладная математика)
  • Статьи в реферируемых журналах:

    • Ченг Д. , Березовски Т. и Талберт* Р. Танцы на льду: математика следов лезвия. (2019). Журнал математики и искусств. (Том 13, Вып. 1-2, стр. 112-130)
    • Березовский Т., Ченг Д. (2016). Моделирование вертикального вращения в фигурном катании: задание по геометрии и тригонометрии. MathMate . СККТМ. (Том 38, номер 2, стр. 9-19).
    • Березовский Т., Ченг. Д., Дамиано, Р. (2016). Вращающиеся руки в движении: изучение математики в искусстве фигурного катания. В Э. и Б. Торренс, Д. Маккенна, К. Фенивеси и Р. Сарханги (ред.) Мосты 2016: математика, музыка, искусство, архитектура, образование, культура . (стр. 625-628). Феникс, Аризона: Издательство Tessellations.
    • Ченг, Д. и Березовский Т. (2016). Изучение геометрических и алгебраических отношений в спирали смерти в парном фигурном катании. NYSMTJ , Журнал для учителей математики штата Нью-Йорк. (Том 66 №2, стр. 61-66)
    • Ченг, Д., Березовский, Т. (2016). Магия рук в катании на коньках. On Core Journal , публикация Аризонской ассоциации учителей математики. (Весна 2016 г., стр. 43-55).
    • Аппова, А. и Березовский, Т. (2016). Технологические геометрические упражнения для обучения векторным операциям. Учитель математики . НКТМ. (Том 109, № 7, стр. 542-545).
    • Ченг, Д., Березовский, Т., и Сезен-Барри, А. (2015). Нацеливание баскетбольного мяча на отскок: студенческие решения с использованием программного обеспечения для динамической геометрии. Иллинойс Учитель математики. (Том 63, стр. 1-6).
    • Ченг, Д. и Березовский, Т. (2014). Математика искусства спирали смерти. In G. Greenfield, G. Hart & R. Sarhangi (Eds.) Bridges Seoul: Mathematics, Music, Art, Architecture, Education, Culture. Сеул, Корея. (стр. 493-497). Феникс, Аризона: Издательство Tessellations.
    • Березовский Т. (2012) . Проблемы с календарем. Учитель математики. Рестон, Вирджиния: NCTM. Том. 106(3), стр. 200-205; Том. 106(5), стр. 356-366.
    • Березовский, Т. (2012). Геометрия для учителей, работающих без отрыва от работы – курс, посвященный специализированным знаниям . Информационный бюллетень Пенсильванской ассоциации учителей математики (осень 2012 г., стр. 4–5).
    • Ченг, Д. и Березовский, Т., Фаррингтон, К. (2012). Математические взгляды на фигурное катание. В Р. Бош, Д. Маккенна и Р. Сарханги (ред.) Бриджес Таусон: математика, музыка, искусство, архитектура, образование, культура. Таусон, Мэриленд. (стр. 623-626). Феникс, Аризона: Издательство Tessellations.
    • Березовский Т., Гутик О. и Павлик К. (2010). Расширения Брандта и примитивные топологические инверсные полугруппы , Международный журнал математики и математических наук, том. 2010, ID статьи 671401, 13 страниц.

    Протоколы реферируемых конференций:

    • Баргибанд Дж., Белл С. и Березовский Т. (2013). Управляемые размышления над математическими задачами: Fosterinf MKT в Gollege Geometry. В (ред.) С. Браун, С. Ларсен, К. Марронжель и М. Oehrtman, Материалы 16-й Ежегодной конференции по исследованиям в области математического образования бакалавриата . (Том 2, стр. 414-415). Денвер, Колорадо.
    • Аппова, А., и Березовский, Т. (2013). Распространенные заблуждения учащихся о векторах и векторных операциях. В (ред.), С. Браун, С. Ларсен, К. Марронжель и М. Эртман, 9. (Том 2, стр. 2-8). Денвер, Колорадо.
    • Гаспич, Т. и Березовский, Т. (2011). Технологизация математического образования: случай множественных представлений. В (ред.), С. Браун, С. Ларсен, К. Марронжель и М. Ортман, Труды 14-й Ежегодной конференции по исследованиям в области математического образования для студентов . (Том 4, стр. 76-80). Портланд, штат Орегон.
    • Березовский, Т. и Соса, Т. (2010). Использование видео для информирования и пересмотра педагогической практики женщин-учителей математики. В Д. Гибсон и Б. Додж (ред. ), Труды Международной конференции Общества информационных технологий и педагогического образования, 2010 г. (стр. 1035-1042). Чесапик, Вирджиния: AACE.
    • Березовский, Т. (2009). Инновационные методики: изучение знаний будущих учителей математики средней школы. Материалы 12-го ежегодного Конференция по исследованиям в области математического образования бакалавриата , Роли, Северная Каролина.
    • Березовский, (2008). Инновационная методология: знания будущих учителей математики средней школы. В П. Лильедале (ред.) Proceedings of Canadian Mathematics Education Study Group . (стр. 109-116). Шербрук, королевский адвокат, Канада.
    • Березовский, Т. (2007). На пути к эффективному обучению логарифмам: случай для учителей перед началом работы. In T. Lamberg & L. Wiest (Eds.), Proceedings of the Двадцать девятое ежегодное собрание Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования . (стр. 1144-1146). Stateline (озеро Тахо), Невада: Университет Невады, Рино.
    • Березовский, Т. и Зазкис, Р., (2006). Логарифмы: снимки двух задач. В Новотна, Дж., Мораова, Х., Кратка, М., Стехликова, Н. (ред.), Труды 30-й Международной конференции по психологии математического образования, (Том 2, стр. 145-152) . Прага, Чехия.
    • Березовский, Т. (2006). Многообразие логарифмов: числа, операции и функции. В Alatorre, S., Cortina, JL, Sáiz, M., and Méndez, A. (Eds). Материалы 28-й Международной конференции по психологии математического образования – Североамериканская глава . (Том 2, стр. 62-64). Мерида, Мексика.

    Книги:

    • Березовский, Т. (2008). Исследование понимания старшеклассниками логарифмов . VDM Verlag Dr. Mueller e.K., Германия. ISBN-10: 363

      12.

    Приглашенные и рецензируемые доклады на конференции:

    • Березовский, Т. (2017). «Математика с предметами: исследования художественной гимнастики». Совместные математические собрания: Американское математическое общество и Математическая ассоциация Америки. Атланта, Вирджиния.
    • Березовский, Т. (2016). «Контекстуализация CCSS-M в курсе геометрии: инновационный подход, эффективность фундаментальных изменений . ”Совместные математические собрания: Американское математическое общество и Математическая ассоциация Америки. Сиэтл, Вашингтон.
    • Березовский, Т. и Ченг, Д. (2016). «На вершине вращения: моделирование фигурного катания в прямом вращении». Совместные математические собрания: Американское математическое общество и Математическая ассоциация Америки. Сиэтл, Вашингтон.
    • Березовский, Т. и Ченг, Д. (2016). «От содержания к контексту: математика вертикального вращения в фигурном катании». 10-я ежегодная конференция PAMTE. Шиппенсбург, Пенсильвания.
    • Березовский, Т. (2015). «Изучение и преподавание математических методов в геометрии: понятие площади». Ежегодная конференция MCTM 2015, Балтимор, Мэриленд.
    • Ченг, Д. и Березовский, Т. (2015). «Два фигуриста и несколько уравнений: моделирование парного фигурного катания». Ежегодная конференция MCTM 2015, Балтимор, Мэриленд.
    • Березовский, Т. и Ченг, Д. (2014). «Ледовая математика: связанные ставки и парное фигурное катание». Присоединяйтесь к математическим встречам: Американскому математическому обществу и Математической ассоциации Америки. Балтимор, Мэриленд.
    • Ченг, Д. и Березовский, Т. (2013). «Сочетание математики и фигурного катания». Ежегодное собрание Национального совета учителей математики. Денвер, Колорадо
    • Березовский, Т., и Ченг, Д., (2013). «Использование занятий по фигурному катанию для развития рационального чувства чисел у учителей средних школ». Тезисы докладов, представленных Американскому математическому обществу. Том 34, №1, Выпуск 171, с. 418. АМС.
    • Баргибанд, Дж., Белл, С., и Березовский, Т., (2013). «Развитие гибкости учителей в геометрии: решение математических задач CCSS». Тезисы докладов, представленных Американскому математическому обществу. Том 33, номер 1, выпуск 167, с. 420. АМС.
    • Березовский, Т., и Ченг, Д. (2013). “Представьте себе: математика и самый популярный вид спорта на зимних Олимпийских играх. Региональная конференция и выставка NCTM. Балтимор, Мэриленд.
    • Березовский, Т., (2012). «Концепция области: от решения проблем к доказательству». 61-я ежегодная конференция Пенсильванского совета учителей математики. Гаррисберг, Пенсильвания.
    • Березовский, Т., (2012). «Контекстуализация геометрии для учителей: акцент на специализированных знаниях». Государственный университет Райта, Дейтон, Огайо.
    • Березовский, Т., (2012). «Развитие гибкости учителей в геометрии: решение математических задач CCSS». Тезисы докладов, представленных Американскому математическому обществу. Том 33, номер 1, выпуск 167, с. 420. АМС.
    • Березовский, Т. и Гаспич, Т., (2012). «Использование программного обеспечения для динамической геометрии для улучшения понимания учащимися векторов». Тезисы докладов, представленных Американскому математическому обществу. Том 33, номер 1, выпуск 167, с. 426. АМС.
    • Березовский, Т., (2012). «Решение задач с площадями в геометрии: соединение SMP с SMC». Ежегодное собрание американских учителей математики. Форт-Уэрт, Техас.
    • Березовский, Т. (2011). «Инновационные методики: изучение знаний будущих учителей математики средней школы». Семинар по математическим наукам, Университет Монклера. Монклер, Нью-Джерси.
    • Березовский, Т. и Соса, Т. (2009). Визуализация собственного обучения как области профессионального роста: пример педагогической практики учителей математики. P-12 STEm Research Brown Bag luch series, Технологический колледж, Университет Пердью, Вест-Лафайет, Индиана.
    • Мильнер-Болотин М., Антимирова Т., Андриати Р. и Березовский Т. (2009). «Технология как объектив для изучения педагогических знаний преподавателя». Документ, представленный на исследовательской конференции по физическому образованию. Анн-Арбор, Мичиган. Июль 2009 г.
    • Богомольный, М. и Березовский, Т. (2007). «Достижение понимания с помощью задач создания примеров». Ежегодная конференция по исследованиям в области математического образования бакалавриата, Сан-Диего, Калифорния.
    • Березовский, Т. (2006). «О трансцендентных числах: понимание учителей и их практика». Конференция Специальной группы по интересам MAA по исследованиям в области математического образования бакалавриата. Пискатауэй, Нью-Джерси,
    • Березовский, Т. (2006). «Студенты, учителя, логарифмы и я». В Канадской исследовательской группе по математическому образованию П. Лильедала (ред.). (стр. 135). Калгари, AB, Канада.
    • 2021–2024 Подготовка к настойчивости: создание сообщества практиков для исследований и поддержки ученых Noyce в школах с высокими потребностями, Жаклин ДеЛизи (PI), Центр развития образования. Это проект Track 4 Noyce Research, поддерживаемый Программой стипендий Роберта Нойса для учителей (премия NSF № 2050641, 1 642 585,00 долларов США).
    • 2018 – 2023 Филадельфийское региональное партнерство Noyce – стипендиальная программа, Татьяна Березовски (PI). Это стипендия 1-го уровня, поддерживаемая Программой стипендий Роберта Нойса для учителей (NSF Noyce – 1758353, 1 450 000 долларов США, на 5 лет)
    • 2019–2020 Член команды PRNP с Виктори Донней (PI), Колледж Брин-Мор, Филадельфия, серия региональных конференций по обучению до и без отрыва от работы по интеграции STEM в повседневную жизнь (NSF DUE-1852807- 49 996,00 долларов США)
    • 2012–2016 Соруководитель исследования вместе с д-ром Лурье (составитель), доктором Вей (со-составитель), доктором Макканн (со-составитель), доктором Терри (со-составитель), доктором Форманом (со-составитель) )
      The Pathways to Careers in Mathematics and Computer Science (PACMACS) Bridge Expansion Program
      (NSF S-STEM — 1154161, 595 887,00 долларов США на 5 лет)
    • Весна 2015: творческий отпуск
    • 2009–2014: Со-PI с доктором Филлебрауном (PI), доктором Снетслааром (Co-PI), доктором Клэппером (Co-PI), доктором Макканном (Co- PI)
      • Улучшение 5-летней программы обучения математике и естественным наукам в SJU (NSF, $748 182,00)
    • 2012 – 2013: главный исследователь
      • Philadelphia STEM Teacher Fellow Program для учителей математики старших классов (дополнительный грант SJU на партнерство по математике и науке со школьным округом Филадельфии, Департамент образования штата Пенсильвания, $176 825,00)
    • 2011 – 2012: главный исследователь
      • Philadelphia STEM Teacher Fellow Program для учителей математики старших классов (дополнительная награда SJU в рамках Партнерства по математике и науке со школьным округом Филадельфии, Департамент образования штата Пенсильвания, $137 858,00)
    • 2010 – 2011: главный исследователь
      • Philadelphia STEM Teacher Fellow Program для учителей математики старших классов (дополнительная награда SJU в рамках партнерства по математике и науке со школьным округом Филадельфии, Департамент образования штата Пенсильвания, $161 085,00)
    • 2010–2011: Соорганизатор с доктором Рашем Co lllaborative Mathematics Education Research Group
    • Грант Университета Святого Иосифа на разнообразие (3750,00 долларов США)
    • 2009 – 2010: Главный исследователь
      • Изучение знаний учителя математики с использованием модели знаний технологического педагогического содержания St.
    • Летний исследовательский грант Университета Джозефа (8000 долларов США)
    • 2008–2009: Соисследователь с доктором Чифелли (PI)
    • FIE — Грант Фонда улучшения образования (Министерство образования США, $85 480,00)
  • Моя исследовательская программа охватывает следующие области: Математическое образование (в основном мотивационные контексты для преподавания математики, математические знания для преподавания, педагогические знания и вопросы технологии в преподавании и обучении математике) и Математика (в основном геометрия, Алгебра и история математики). Основное внимание в моей исследовательской работе уделяется развитию учителей (как на уровне подготовки, так и на уровне повышения квалификации) математических знаний для обучения (МКТ) (Ball, Hill & Bass, 2005). В частности, я изучаю центральный домен MKT — Специальные математические знания (СМК). Это исследование поддерживается двумя программами: Math Science Partnership (финансируется Государственным департаментом образования) и стипендиальной программой NOYCE (финансируется Национальным научным фондом).

    В целом, мое направление исследований связано с продвижением и улучшением математических знаний учителей (а также моих собственных) с помощью различных профессиональных направлений, таких как профессиональное развитие, курсовая работа, сотрудничество, летние институты и инициативы по поддержке учителей. Моя общая цель — понять, как будущие и практикующие учителя изучают математику и как преподаватели математики могут улучшить обучение учителей. Следовательно, меня интересует, как можно преподавать математику и как подготовить потенциальных и практикующих учителей математики, чтобы они стали высококомпетентными и эффективными в своей профессии. Я преследовал свои исследовательские интересы несколькими способами.

    Мои основные интересы в области математического образования обусловлены моей личной страстью к изучению математики. Например, я завершил совместное исследование по алгебраической топологии, связанное со свойствами топологических полугрупп. Результатом этих усилий стала публикация в International Journal of Mathematics and Mathematical Sciences, vol. 2010.

    Свою трудовую деятельность я начал учителем математики в средней школе. Я пытался определить математические понятия, которые были трудны для моих студентов. В частности, меня заинтриговал тот факт, что логарифмы были очень проблематичными для студентов. После того, как я поступил в аспирантуру, исследование того, как студенты понимают логарифмы и логарифмические функции, стало предметом моей дипломной работы. Получив возможность преподавать математику в бакалавриате, я продолжал экспериментировать с различными способами обучения студентов логарифмам. Я разработал различные задачи, которые помогли улучшить понимание моими учениками логарифмов, а также сделать их обучение более творческим и осмысленным.

    Позже, работая с учителями, я узнал, что они тоже находят понятия логарифмов и логарифмических функций проблематичными и сложными. Согласно выводам моей диссертации, соотношение между знанием предмета и знанием педагогического содержания не является изоморфным. В 2010 году я получил трехлетний грант Партнерства по математике и науке (MSP) в сотрудничестве между Университетом Святого Иосифа и школьным округом Филадельфии. Этот грант направлен на оказание поддержки учителям математики средней школы посредством профессионального развития на основе содержания. Благодаря Летнему интенсивному институту участвующие учителя имеют возможность расширить свои математические знания за пределы традиционных курсов математики для студентов бакалавриата и улучшить свои специализированные знания и навыки, чтобы подготовить их к успеху в обучении студентов в соответствии с ожиданиями Единых базовых государственных стандартов по математике. (CCSI, 2010). Проект ориентирован на работающих учителей математики средней школы и будущих учителей математики.

    Наблюдая за растущим влиянием технологий на нашу жизнь, я пришел к выводу, что внедрение технологических инструментов в образование может изменить наши взгляды на то, как мы преподаем и учимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *