В Бессоновке Пензенской области построят новую школу на 550 мест — Общество — Пенза СМИ
Фото: Телеграм-канал Олега Мельниченко.
В 2023 году в селе Бессоновка Пензенской области начнется строительство новой школы.
«Жители Бессоновки давно нуждаются в новой школе, ведь ребятам приходится ходить на уроки во вторую смену. Мы исправим эту ситуацию, построим школу на 550 мест», – написал губернатор Пензенской области в своем телеграм-канале.
В настоящее время уже подготовлен проект. Работы планируют начать в 2023 году.
«Площадь школы будет около 13 тысяч квадратных метров. В ней сделаем просторные кабинеты, помещения для дополнительных занятий, хореографический и актовый залы. Обустроим и современную библиотеку с медиатекой, компьютерные классы, тренажерный и спортивный залы, а также музей. Помимо этого, с учениками будут заниматься психологи, логопеды, школьникам будет оказываться своевременная медицинская помощь», – написал Олег Мельниченко.
Также губернатор отметил, что будет максимально использована пришкольная территория. Здесь будет размещено футбольное поле с искусственным покрытием, беговые дорожки, хоккейная площадка. Кроме того, будут установлены уличные тренажеры для подготовки к сдаче норм ГТО.
«Уверен, что школа понравится ребятам, и они будут ходить на уроки с удовольствием. Ну а я буду держать на личном контроле все этапы строительства, чтобы все сделали качественно и точно в срок», – добавил Олег Мельниченко.
Наш канал в Яндекс.Дзен
Новости СМИ2
День Победы – 2023. Полная программа празднования 9 Мая в Пензе
Во всех городах и районах Пензенской области пройдут праздничные мероприятия, посвященные 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.
В Пензенской области за cутки коронавирусом заразились 65 человек
Госпитализация потребовалась 12 жителям региона.
Пензенцев предупредили о большой пробке у «Ростка»
Информация о заторе появилась в соцсети.
В Пензе приведут в порядок памятник «Милиционер» на улице Некрасова
В Пензе бойцы отряда «Тигр» примут участие в торжественном марше в День Победы
Сейчас у бойцов проходят учебно-тренировочные занятия.
В Пензе под колесами поезда погиб пенсионер
В Пензе спасатели помогли женщине попасть в запертую квартиру к ребенку
За время отсутствия мамы малыш не пострадал.
В Пензе спасли годовалую лосиху
Животное поймали и переместили на карантин в зоопарк.
День Победы – 2023. Полная программа празднования 9 Мая в Пензе
В Пензенской области за cутки коронавирусом заразились 65 человек
Госпитализация потребовалась 12 жителям региона.
Пензенцев предупредили о большой пробке у «Ростка»
Информация о заторе появилась в соцсети.
В Пензе приведут в порядок памятник «Милиционер» на улице Некрасова
Пензячка обратилась к властям с просьбой уделить внимание объекту.
День Победы – 2023. Полная программа празднования 9 Мая в Пензе
Во всех городах и районах Пензенской области пройдут праздничные мероприятия, посвященные 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. «ПензаСМИ» рассказывает, куда сходить и на что посмотреть в предстоящие дни.
В Пензенской области за cутки коронавирусом заразились 65 человек
Госпитализация потребовалась 12 жителям региона.
Пензенцев предупредили о большой пробке у «Ростка»
Информация о заторе появилась в соцсети.
В Пензе приведут в порядок памятник «Милиционер» на улице Некрасова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “БЕССОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ”, 3102010532
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5980375
Обучение по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
18 772,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
52 | чел |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, д 4А
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5904735
Ремонт сигнализации
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
24 450,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Заключение договоров
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | компл |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки:
308581, Белгородская область,
Белгородский район,
с. Бессоновка, ул. Партизанская, д. 4а
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5775016
Поставка картриджа
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
34 500,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
5 | шт |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, д 4А
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5728122
Техническое обслуживание средств тревожной сигнализации
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
4 200,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
10 | шт |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки:
308581, Белгородская область,
Белгородский район,
с. Бессоновка, ул. Партизанская, д. 4а
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5694402
Поставка аккумулятора
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
12 800,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
4 | шт |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, д 4А
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5665156
Поставка аккумулятора
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
1 850,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | шт |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, д 4А
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5654645
Поставка оборудования для нужд МОУ “Бессоновская”
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
437 000,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | компл |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, зд 4а
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5599924
Средства управления запирающие специальные с дистанционным контролем
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
478 035,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | компл |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, зд 4а
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5559930
Тахограф (настройка, активация блока СКЗИ, ремонт в электрической схеме)
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
8 050,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | компл |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, д 4А
ПОДРОБНЕЕ
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5543333
Поставка оборудования для нужд МОУ “Бессоновская СОШ”
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
599 999,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
–
СТАТУС
Завершена
Позиция | Кол-во | Ед.![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | компл |
ЗАКАЗЧИК
МОУ “БЕССОНОВСКАЯ СОШ”
ИНН 3102010532, КПП 310201001. Регион: Белгородская область
Контактные данные:
Адрес поставки: Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, д 4А
ПОДРОБНЕЕ
Позднее начало занятий в школе действительно помогает подросткам больше спать: уколы
Утренний выпуск
Биологические часы подростков заставляют их ложиться спать допоздна и спать допоздна. В большинстве случаев время начала занятий в школе не соответствует этому влечению. Джаспер Коул / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Джаспер Коул / Getty Images
Биологические часы подростков заставляют их ложиться спать допоздна и спать допоздна. В большинстве случаев время начала занятий в школе не соответствует этому влечению.
Джаспер Коул / Getty Images
Многие американские подростки пытаются посвящать целый день школьным занятиям, выполнению домашних заданий, внеклассным занятиям, занятиям спортом и подготовке к колледжу, избегая сна. По мере того, как растет количество доказательств того, что хроническое недосыпание подвергает подростков риску возникновения проблем с физическим и психическим здоровьем, школьные округа по всей стране все чаще требуют рассмотреть более позднее время начала занятий.
В Сиэтле школьные и городские власти недавно изменили правила. Начиная с 2016–2017 учебного года, округ перенес официальное время начала занятий в средних и старших классах почти на час позже, с 7:50 до 8:45. Это было непросто; это означало изменение расписания внеклассных мероприятий и автобусных маршрутов. Но основная цель была достигнута: подростки использовали дополнительное время, чтобы поспать.
Исследователи из Вашингтонского университета изучали старшеклассников как до, так и после изменения времени начала занятий. Их результаты представлены в исследовании, опубликованном в среду в журнале 9.0033 Научные достижения . Они обнаружили, что учащиеся спят в среднем на 34 минуты больше, чем позже начинаются занятия в школе. Это увеличило их общий ночной сон с 6 часов 50 минут до 7 часов 24 минут.
«Это исследование показывает значительное улучшение продолжительности сна учащихся, и все это за счет переноса времени начала занятий в школу, чтобы оно больше соответствовало естественному времени пробуждения подростков», — говорит старший автор Орасио де ла Иглесиа, Университет штата Нью-Йорк. Вашингтонский исследователь и профессор биологии.
Исследование также выявило улучшение оценок и сокращение опозданий и пропусков занятий.
Переход Сиэтла на более позднее время начала занятий по-прежнему необычен для школьных округов по всей стране, где занятия обычно начинаются около 8 часов утра. В 2014 году Американская академия педиатрии выпустила политическое заявление, призывающее школьные округа перенести время начала занятий на 8:30 утра. или позже для средних и старших классов, чтобы учащиеся могли спать не менее 8 1/2 часов в сутки. Но, по данным Национального центра статистики образования, только 17 процентов государственных средних и старших школ, включая некоторые школьные округа в Миннесоте и Кентукки, начинают занятия в 8:30 утра или позже.
Дополнительный сон утром жизненно важен для подростков, объясняет де ла Иглесиа. Когда дети достигают половой зрелости, их биологические часы меняются. «Они засыпают позже, чем пожилые люди и маленькие дети», — говорит он.
Биологическое время сна подростков больше похоже на полночь, говорит он, и если родители ожидают, что они лягут спать в 10 часов вечера, это часто не работает. «Они просто лягут в кровать и не заснут», — говорит он. Конечно, это означает, что подросткам нужно спать позже по утрам. «Просить подростка вставать и бодрствовать в 7:30 — это все равно, что просить взрослого быть активным и бодрым в 5:30 утра», — говорит де ла Иглесиа.
В ходе исследования исследователи сравнили две отдельные группы второкурсников, посещающих уроки биологии в двух средних школах Сиэтла, средней школе Франклина и средней школе Рузвельта. Первая группа из 92 учеников, набранных из обеих школ, носила наручные мониторы для отслеживания своего сна в течение двух недель весной 2016 года, когда школа еще начиналась в 7:50 утра. Наручные мониторы собирали информацию об уровне освещенности и активности каждые 15 секунд, чтобы исследователи могли определить, когда студенты бодрствуют, а когда спят.
В 2017 году, после того как школы изменили время начала занятий почти на час позже, исследователи изучили группу из 88 учеников, посещающих те же уроки биологии. Они также носили наручные мониторы активности и вели дневник сна.
Вы можете подумать, что если школа начинается позже, подростки просто не ложатся спать позже. Но это не то, что обнаружили исследователи. Время отхода ко сну оставалось относительно постоянным, и дети немного спали по утрам. «Мы поставили их между молотом и наковальней, где их биология ложиться спать позже борется с социальными ожиданиями», — говорит ведущий исследователь Гидеон Данстер, аспирант, изучающий сон в Вашингтонском университете.
«Тридцать четыре минуты дополнительного сна каждую ночь — это огромный эффект от одного вмешательства», — говорит де ла Иглесиа.
Исследование также показывает связь между продолжительным сном и лучшей успеваемостью. Учащиеся, которые посещали урок биологии после более позднего времени начала, получили итоговые оценки на 4,5% выше, чем ученики, которые посещали урок, когда он начался раньше. В этом может быть разница между A и B, говорит де ла Иглесиа. Он говорит, что лишение сна затрудняет обучение и сохранение новой информации.
Несмотря на то, что исследователи не могут быть уверены, что более продолжительный сон дает ученикам преимущество в учебе, школьные учителя биологии говорят, что разница была поразительной.
«Когда мы начинали в 7:50 утра, всегда были отставшие, которым было трудно добраться сюда», — говорит Синди Джатул, преподающая биологию в средней школе Рузвельта. Студенты были вялыми и заметно отличались от студентов, которые посещали ее класс позже в тот же день. «Например, если я дам им проект в лаборатории, они, скорее всего, напортачат», — говорит она.
Учитель естественных наук средней школы Франклина А.Дж. Кацаров говорит, что «было много зевоты», когда в 7:50 утра начинались занятия. Ученикам было трудно участвовать в работе или в коротких дискуссиях, что очень прискорбно. «В некоторых передовых методах научного образования учащиеся говорят, обсуждают и исследуют вместе, и все это очень сложно, когда мозг не работает на полную мощность», — говорит Катзарофф.
После переключения времени гораздо больше детей смогли погрузиться в более глубокие мысли и научные рассуждения. — говорит Кацаров. Количество опоздавших или отсутствующих учеников также значительно сократилось, в результате чего средняя школа Франклина, расположенная в районе с низким доходом, оказалась на одном уровне с учениками из района с более высоким доходом. Более позднее начало занятий в школе дало им больше возможностей приходить в школу вовремя.
«Мы должны сделать все возможное для детей из семей с низким социально-экономическим положением», — говорит доктор Кора Коллетт Брюнер, представитель Американской академии педиатрии и профессор педиатрии в Медицинской школе Вашингтонского университета. Брейнер не участвовал в исследовании.
Брейнер называет полученные результаты «захватывающими» и говорит, что, хотя для обычного человека дополнительные 34 минуты сна могут показаться незначительными, когда дело доходит до сна, «на счету каждая минута».
Брейнер говорит, что, хотя лишь несколько школьных округов по всей стране перешли на более позднее время начала занятий, ситуация меняется, «по мере того, как округа и города, такие как Сиэтл, вносят изменения и видят положительные результаты».
Студенты местного колледжа готовятся к еще одному бессонному году. Вот как в школах можно научить правильному сну
Школы уделяют больше внимания сну учащихся — или его отсутствию. В Калифорнии государственные средние школы не начинают работу до 8:30 утра. В Университете Бэйлор в Техасе учащиеся могут получить дополнительные баллы за восьмичасовой сон в течение выпускной недели. А в Гарвардском университете новые студенты проходят программу обучения сну до прибытия в кампус.
Но здесь, на Гавайях, этого еще не произошло. Когда в Гавайском университете в Маноа начинаются занятия, студенты на Оаху готовятся к еще одному напряженному и бессонному году.
Руди Рамирез, студент четвертого курса, изучающий пищевые науки и питание человека, проводит 50 часов в неделю в классе и выполняет домашние задания. Затем он переходит к другим своим обязанностям в качестве президента студенческого совета, волонтера Расширенной образовательной программы в области пищевых продуктов и питания и члена местной делегации.
Он изо всех сил старается спать шесть часов в сутки, но это не всегда возможно.
Руди Рамирес
/
«Были времена, когда у меня было задание, которое [не выполнялось] до трех часов утра. И я должен встать, может быть, к восьми, — сказал Рамирес.
«Я даже не чувствую присутствия. Я не могу вспомнить, что происходило в тот день, — продолжил он. «Я просто чувствую, что плыву вперед».
Рамирес не единственный. Согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, Гавайи — штат с самым низким уровнем сна в стране.
Студенты колледжа многое балансируют: занятия, домашние задания, спорт, кружки. Но для многих студентов UH Manoa, которые платят за обучение в школе, совмещение учебы и работы может оказаться тяжелым бременем.
Рамирес рассчитывает на федеральную помощь, стипендии и сбережения, чтобы получить степень. «Люди должны расставить приоритеты в том, что необходимо для выживания», — сказал он.
Между учебой и работой не так много времени на отдых. Рамирес сказал The Conversation, что сон имеет низкий приоритет. Студенты посещают занятия, прежде чем идти на работу, а затем не ложатся спать еще позже, чтобы закончить задания.
Доктор Лаура Лайонс, временно исполняющая обязанности проректора по академическим достижениям Университета Хай-Эм-Маноа, замечает, когда студенты засыпают во время занятий.
«Они могли сказать, что очень поздно ложатся спать, чтобы закончить проект, или что они работают допоздна, чтобы заплатить за колледж», — вспоминал Лайонс. «И поэтому, вы знаете, они чувствовали себя лишенными сна».
Спать, однако, не так просто, как иметь слишком много работы и слишком мало времени. Факторы, не зависящие от человека, могут влиять на сон.
Доктор Эллисон Никель, научный сотрудник с докторской степенью в Университете Бейлора, изучила данные 1,9 миллиона студентов колледжей в период с 2000 по 2020 год. Она обнаружила, что недопредставленные студенты из числа меньшинств сообщали о значительно меньшем сне, чем студенты, не входящие в URM, и их оценки ухудшались, потому что этого.
«Мы предполагаем, что недопредставленные группы меньшинств спят меньше в результате дискриминации и микроагрессии в своей повседневной жизни», — пояснил Никель.
«Они часто имеют более негативный опыт в повседневной жизни, который на самом деле может вызвать психосоциальный дистресс, размышления… недопредставленные учащиеся из числа меньшинств могут на самом деле нести это с собой в течение дня, на протяжении всей жизни, на протяжении всего обучения».
В UH Manoa, где 80% студентов не являются белыми, особенно важна поддержка недопредставленных меньшинств. Никель надеется, что все школы, а не только UH, будут учитывать расу при рассмотрении вопросов сна и здоровья учащихся.
Более того, Никель считает, что сон не является вопросом личной ответственности. Она говорит, что для того, чтобы улучшить обучение сну, мы должны начать с самого образования.
Это будет не первая инициатива в области здравоохранения, начатая в классе. В начальных школах учат важности здорового питания и физических упражнений. Во многих колледжах проводятся семинары по безопасному сексу и форумы по вопросам психического здоровья. Никель считает, что колледжи должны относиться ко сну так же, как к наркотикам и алкоголю.
«Мы знаем, что эти вещи могут вызвать проблемы у студентов», — говорит она. «И мы признаем это с самого начала, но мы никогда не признаем сон или его отсутствие».
Чтобы бороться с недосыпанием, Никель предлагает отодвинуть время начала занятий. Самые ранние занятия в Университете Бейлора начинаются в 9 утра, потому что «студенты колледжа на самом деле психологически не готовы начать учиться до девяти», — сказала она.
Но у разных школ разные потребности. Подобная политика дома, где занятия начинаются уже в 7:30 утра, была бы тяжелой, если не вредной.
«Я не думаю, что в Маноа мы могли бы отодвинуть время начала до 9 утра», — сказал Лайонс. «Бейлор — гораздо более жилой кампус, чем Маноа, и он обслуживает другое население».
София Маккалоу
/
HPR
Поскольку большинство учащихся UH добираются до школы, Лайонс говорит, что многие выбирают более ранние занятия, чтобы избежать долгих вечерних поездок. Более ранние классы также предоставляют работающим студентам больше гибкости.
Не существует универсального решения проблемы лишения сна в школах. Каждой школе придется приспосабливаться к контингенту учащихся.
Но есть и другие способы соблюдать гигиену сна без изменения времени занятий или кредитных часов. Никель предлагает сделать его частью учебной программы не только в колледжах, но и на всех уровнях образования.
«Мы можем внедрить или потребовать какой-то курс сна, ничем не отличающийся от курса бухгалтерского учета или курса домоводства в старшей школе, который научит вас важности сна, здоровья и гигиены сна», — сказала она.
Лайонс соглашается с тем, что «университет несет ответственность за обеспечение хорошей гигиены сна», но это, скорее всего, будет осуществляться с помощью кампаний и семинаров, а не курсов за кредит.
«Очевидно, что обучение происходит не только в классе, — сказал Лайонс. Она предложила вожатым и отделам расклеивать плакаты и проводить семинары.
UH Студент из Маноа Рамирес открыт для этой идеи. «Может быть больше осведомленности о том, насколько сон влияет на ваше здоровье», — сказал он.
Пока ученики все еще лишены сна. Рамирес все еще устал. Но когда начинается новый учебный год, мы можем мечтать.
Это интервью было показано в эфире The Conversation 22 августа 2022 года.