Бфу прямая линия: Прямая линия | Официальный сайт Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта

Содержание

В общежитиях БФУ им. Канта поселятся волонтёры ЧМ-2018: 12 вопросов о том, что будет со студентами

Студентов БФУ им. Канта выселят из трёх общежитий во время проведения чемпионата мира по футболу. Там разместятся волонтёры и сотрудники полиции. На вопросы студентов ответил ректор университета Андрей Клемешев в среду, 31 января.

 

Студентов каких общежитий и институтов коснётся переселение?

Только три студенческих общежития университета задействуют в этот период. Там проживают студенты института гуманитарных наук, инженерно-технического института, института природопользования, территориального развития и градостроительства. Студентов из этих общежитий переселят в другие общежития университета.

Когда планируется переселить студентов?

Переселение из общежитий проведут в несколько этапов. С 16 апреля — из общежития на ул. Чернышевского, 3, 23 апреля — с ул. Азовской, 3, и ул. Чайковского, 56. Все общежития должны быть освобождены до 7 мая.

 

Коснётся ли переселение дипломников?

 

Для выпускников не будет исключений: их переселят в другие общежития университета. Однако для них места в общежитиях будут подбираться в первую очередь. Планируется, что выпускники будут селиться на свободные резервные места в общежитиях университета, в крайних случаях будут подселены в комнаты к другим студентам.

Я не выпускник и не могу уехать домой. Могу ли я рассчитывать на место в другом общежитии?

Руководство университета рассчитывает, что большинство студентов невыпускных курсов уедет к месту своего постоянного проживания на летние каникулы. В этом году для трёх институтов каникулы проходят с 7 мая по 15 июля. Университет берёт на себя все расходы по переезду. Студенты, которые по тем или иным причинам не собираются уезжать из Калининграда на это время, должны подать заявку, чтобы руководство университета могло предложить варианты переселения.

Но приоритет отдаётся студентам выпускных курсов.

 

Я выпускник, проживающий в общежитии на ул. Соммера, 23. Нас не переселяют, но ходят слухи, что к нам подселят других ребят. Я волнуюсь за свою подготовку дипломной работы.

 

Да, действительно, когда будут заняты все свободные места, начнётся подселение в комнаты, где это возможно, ещё по одному человеку. Однако это тоже не коснётся студентов выпускных курсов. К ним подселять никого не будут. Ребята, которые возьмут в свою комнату ещё одного человека, освобождаются от уплаты за проживание в общежитии на период подселения.

Будет ли проведён ремонт в общежитиях после выселения волонтёров и сотрудников полиции?

 

Да, университет планирует провести ремонт и обновление мебели в общежитиях, которые будут задействованы в чемпионате, после выселения волонтёров и сотрудников полиции. Если матрасы или мебель придут в негодность, их обязательно заменят.
В случае если матрасы или мебель останутся в надлежащем состоянии, их продезинфицируют.

Когда студенты смогут въехать обратно?

 

Вернуться в свои общежития студенты смогут после летних каникул и проведённого ремонта.

Заселят ли студентов в комнаты, в которых они жили до переселения?

 

Да, студенты, которых коснётся переселение, смогут заселиться в те комнаты, в которых они жили до этого.

Должны ли студенты платить за проживание в общежитии на время переселения?

 

На период переселения студенты освобождаются от платы за общежитие. Это касается как переселяемых, так и студентов, к которым их подселят. В случае если общежитие уже было оплачено, студенты смогут вернуть деньги за период переселения либо запросить перерасчёт и перенести оплату на следующий учебный год. Для этого необходимо написать соответствующее заявление.

Как будет организована перевозка вещей в другие общежития или другие места проживания?

 

С 1 марта начнётся приём заявок на транспортировку тяжёлых и крупногабаритных вещей. Ориентировочно с 20 марта начнётся их перевоз. Для тех вещей, которые студенты не захотят перевозить, будут организованы камеры хранения. Хранение будет обеспечено по описи. Расходы на хранение и перевозку вещей университет берёт на себя. Университет также готов помочь в перевозке вещей студентам, которые переезжают не в общежития, а в другие места.

 

Когда, кому и в каком размере будет оказана материальная помощь для компенсации проезда домой?

 

Студентам, которые выезжают из общежития к месту своего постоянного проживания (в том числе за границу), вне зависимости от основы обучения университет окажет материальную поддержку для оплаты проезда, даже если студенты уже воспользовались правом на получение компенсации в текущем учебном году. Дорога туда и обратно будет оплачена в полном объёме (со стоимости компенсации не будет удерживаться НДФЛ по ставке 13%). Подавать заявление на компенсацию можно будет сразу после приобретения билетов, компенсацию за первую часть билета выплатят до отъезда домой, вторая часть билета будет оплачена по приезде в Калининград.

Будет ли создана специальная прямая линия по вопросам переселения к ЧМ-2018?

Прямая линия уже создана. Администрация университета готова ответить на вопросы. По всем вопросам обращаться в Центр социально-экономической поддержки студентов БФУ им. И. Канта. Адрес: ул. А. Невского,14 (корпус “Свечка”), кор. 10, каб. 14. [email protected].


Ранее “Клопс” рассказал, что в трёх институтах БФУ им. Канта перенесут каникулы из-за чемпионата мира по футболу. В этом году они пройдут с 7 мая по 15 июля, после этого студенты вернутся к занятиям.

В БФУ им. И. Канта будут готовить метеорологов и хореографов

Фото: Калининград.Ru

В этом году университет предлагает ряд абсолютно новых и уникальных для региона образовательных программ — бакалавриаты «Хореографическое искусство» и «Гидрометеорология», специальности — «Клиническая психология», «Биоинженерия и биоинформатика». Об этом корреспонденту Калининград. Ru рассказала начальник управления по связям с общественностью БФУ им. И. Канта Юлия Шкуркина.

Всего в 2011 году университет ведет прием на 1084 бюджетных места по очной форме обучения и на 219 мест — по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения.
На бакалавриате студенты очных отделений будут учиться 4 года, заочных — 4,5 и 5 лет. Для того, чтобы получить степень магистра, бакалавр должен обучаться еще два года. Только 4 образовательные программы БФУ им. И. Канта сохранили специалитет — «Лечебное дело» — 6 лет обучения, «Компьютерная безопасность» — 5,5 лет обучения, «Клиническая психология» — 5,5 лет, «Биоинженерия и биоинформатика» — 5 лет.

Отметим, что для абитуриентов, которые поступают в университет по результатам ЕГЭ, прием документов продлится до 25 июля. Для поступающих на очное отделение по результатам вступительных испытаний, которые проводит вуз, прием документов заканчивается 5 июля.

Абитуриентов ждут с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Ежедневно приемная комиссия университета будет публиковать информацию о поданных документах. Вся информация о правилах приема в БФУ им. И. Канта представлена на сайте университета в разделе «Абитуриенту», также работает «горячая» прямая линия.

Прием заявлений и необходимых документов, прием которых начинается в понедельник, 20 июня, в БФУ им. И. Канта, будет проводиться по адресу: г. Калининград, ул. А. Невского, 14, корпус физико-технического и математического факультетов. Тел. 595—596, 466—422.

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

преподаватели БФУ им. Канта написали открытое письмо в защиту коллеги от доноса

БФУ им. Канта оказался в центре скандала после публикации анонимного письма студента на преподавателя Института гуманитарных наук Анну Алимпиеву. Её коллеги написали открытое обращение в защиту соратницы. В ситуации разбирался корреспондент Калининград.

Ru.

В конце сентября на одном из местных новостных порталов появилась публикация письма студента БФУ им. Канта о «региональных особенностях» федерального вуза. В этом обращении в СМИ упоминается имя преподавателя Анны Алимпиевой, которая, по мнению анонима, занимается «промыванием мозгов» и пропагандирует сомнительные ценности.

Тему развили на федеральном государственном телеканале. Коллеги по медиацеху подчеркнули: им «показалось», что письмо студента «не может быть фейком». В результате в социальных сетях разгорелся скандал: сотрудники вуза вступились за Алимпиеву и назвали сообщение доносом. 

В четверг, 5 октября, преподаватели БФУ имени Канта опубликовали открытое письмо в защиту коллеги. Под документом подписались 64 сотрудника вуза. Они выразили обеспокоенность «бездоказательными обвинениями» в адрес Алимпиевой и предположили, что анонимка является не последним нападением на университет.

В связи со сложившейся ситуацией мы обращаемся к журналистам средств массовой информации с призывом воздержаться от публикации непроверенных сведений, поступающих от анонимных авторов.

Сама практика публикации анонимных доносов, на наш взгляд, неприемлема, поскольку не оставляет возможностей для адекватного ответа (кому отвечать?), наносит репутационный ущерб объекту обвинений и полностью снимает ответственность с анонимного обвинителя. Распространение подобной практики быстро вернёт нас к ситуации взаимного страха и недоверия, характерной для недавнего трагического периода нашей национальной истории, — говорится в письме.

Кроме того, на официальном сайте вуза ситуацию прокомментировал ректор БФУ им. Канта Андрей Клемешев. Он назвал университет площадкой для «цивилизованных дискуссий», а его развитие — «патриотическим проектом».

В случае публикации анонимного письма с жалобой на нашего преподавателя — эти нормы (этические, — прим. Калининград.Ru) были откровенно нарушены. Это и вызвало протест не только университетского сообщества, но даже самих журналистов и многих горожан. Серьёзные обвинения в адрес нашего преподавателя прозвучали от лица какого-то анонима, имеющего об университете очень приблизительное представление и вряд ли являющегося студентом. В результате создалось впечатление, что Анну Алимпиеву просто шельмуют. И каждый преподаватель университета стал примерять эту ситуацию на себя. А что, если он будет следующим? — возмутился ректор.

Андрей Клемешев объяснил, что для обращения студентов к руководству вуза работает прямая линия, где обучающиеся могут в анонимной или открытой форме обсуждать любые темы. Кроме того, для этого у университета действует специальный телеграмм-бот, сообщества в социальных сетях, органы самоуправления и защиты. Также можно прийти напрямую в администрацию БФУ имени Канта и обсудить возникающие проблемы.

Ректор подчеркнул, что университет «достаточно щепетилен в вопросах этики, не говоря уже о правовых нормах», поэтому руководство использует «все инструменты для того, чтобы иметь объективную картину». «В общем, в случае с Анной Алимпиевой не должно быть никакого шельмования, а должен быть внимательный анализ. Прежде всего надо провести научно-образовательную экспертизу, касающуюся материалов, изложенных в СМИ», — заключил Клемешев.

Уроки «стресс-теста»: вузы в условиях пандемии и после неё

Какие уроки из опыта экстремального режима работы в период пандемии извлекла вся система высшего образования в Российской Федерации? Ответ на этот и другие вопросы можно найти в аналитическом докладе «Уроки „стресс-теста“: вузы в условиях пандемии и после неё», подготовленном по инициативе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

В докладе представлен анализ готовности системы высшего образования к ситуации пандемии (начало марта 2020 г.), действий вузов и регулятора для налаживания работы системы, отношения студентов и преподавателей к онлайн-форматам обучения и мерам их поддержки.

Доклад был подготовлен командами из ведущих вузов, в числе которых ТГУ, МГПУ, НИУ ВШЭ, Московская школа управления «Сколково», СПбГУ, НИТУ «МИСиС», РАНХиГС, БФУ им. И. Канта, ВАВТ Минэкономразвития РФ, СПбПУ, УрФУ, НИУ «ИТМО», ДВФУ. Игорь Реморенко, ректор Московского городского, и Кирилл Баранников, проректор по развитию, стали соавторами текста доклада.

Для анализа того, как система справилась с этим испытанием, в рамках подготовки доклада были проведены социологические опросы преподавателей и студентов (35 411 студентов вузов участвовали в опросе), взяты интервью у руководителей университетов, изучены мнения и настроение университетского сообщества в социальных сетях (проанализировано около 2 700 000 сообщений в соцсетях), рассмотрены прецеденты и успешный опыт университетов по вынужденному изменению базовых процессов, выявлены проблемные зоны.

В докладе анализируются разные сферы: деятельность педагогов, новые технологии и образовательные форматы, трансформация инфраструктуры, работа со студентами.

Ключевой вывод: система высшего образования справилась со стресс-тестом. Оперативная мобилизация и перестройка деятельности вузов, горизонтальные коммуникации и поддержка Министерства науки и высшего образования Российской Федерации стали важными факторами замедления темпов распространения вирусной инфекции в начале пандемии.

При этом очевидной стала необходимость разработки и реализации новой модели образовательного процесса, которая комбинировала бы лучшие практики онлайн-обучения и очной коммуникации. Подобная новая модель требует развития цифровой дидактики, исследований, обновление моделей управления.

Полный текст доклада доступен по ссылке.

Проживание

Общежитие 1 Офис 102 +7 (495) 434-50-00 доп.: 1399

Ответственный за расселение:

Журтов Астемир Юрьевич

Время приема: 17:00-21:00 (Пн-Пт)

Время приема:

17:00-21:00 (Пн-Пт)

Общежитие 2 Офис 152 +7 (495) 787-38-03 доп. : 2083

Ответственный за расселение:

Олейников Данил Ильич

Время приема: 18:00-20:30 (Пн-Пт)

Время приема:

18:00-20:30 (Пн-Пт)

Общежитие 3 Офис 152 +7 (495) 787-38-03 доп.: 2083

Ответственный за расселение:

Кирилова Елена Анатольевна

Время приема: 17. 00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 5 Офис 203 +7 (495) 787-38-03 доп.: 1397

Ответственный за расселение:

Спиридонов Сергей Владимирович

Время приема: 17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 6 Офис 159 +7 (495) 787-38-03 доп. : 1392

Ответственный за расселение:

Спиридонов Сергей Владимирович

Время приема: 17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 7 Офис 152 +7 (495) 787-38-03 доп.: 1376

Ответственный за расселение:

Кирилов Сергей Викторович

Время приема: 17. 00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 8 Офис 102 +7 (495) 787-38-03 доп.: 1396

Ответственный за расселение:

Кирилов Сергей Викторович

Время приема: 17.00 – 21.00 (ПН-ПТ)

Время приема:

17.00 – 21.00 (ПН-ПТ)

Общежитие 9 Офис 404 +7 (495) 787-38-03 доп. : 1826

Ответственный за расселение:

Хипхенов Алексей Алексеевич

Время приема: 18.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

18.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 10 Офис 203 +7 (495) 787-38-03 доп.: 1394

Ответственный за расселение:

Спиридонов Сергей Владимирович

Время приема: 16. 00 – 20.00 (Пн-Пт)

Время приема:

16.00 – 20.00 (Пн-Пт)

Общежитие 11 Офис 505 +7 (495) 787-38-03 доп.: 2137

Ответственный за расселение:

Стрыков Станислав Витальевич

Время приема: 17.30 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.30 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 12 Офис 1 +7 (495) 434-51-66

Ответственный за расселение:

Симбара Марина Владимировна

Время приема: 18. 00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

18.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 13 Офис 5 +7 (495) 787-38-03 доп.: 1581

Ответственный за расселение:

Вернигора Юрий Александрович

Время приема: 17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 14 Офис 1 +7 (495) 787-38-03 доп. : 1721

Ответственный за расселение:

Семенцов Игорь Евгеньевич

Время приема: 17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Общежитие 15 Офис 108 +7 (495) 787-38-03 доп.: 2350

Ответственный за расселение:

Базгиев Магомед Магомедович

Время приема: 17. 00 – 21.00 (Пн-Пт)

Время приема:

17.00 – 21.00 (Пн-Пт)

Показать больше

Идентификация и характеристика трех классов эритроидных предшественников в печени плода человека

Автор ссылается на открытую накладную панель C.Peschle 1, 2, 3, 4 ARMigliaccio 1, 2, 4 G.Migliaccio 1, 2, 3, 4 R.Ciccariello 1, 2, 3, 4 F.Lettieri 1, 9000 3, 4 С.Quattrin 1, 2, 3, 4 G. Russo 1, 2, 3, 4 G.Mastroberardino 1, 2, 30002 3 4 Показать больше https://doi.org/10.1182/blood.V58.3.565.565 Получить права и содержание

Резюме

Эритроидные предшественники из 18 плодов печени (срок беременности 7–15 недель) и 13 нормальных взрослых кабачков были выращены в культуры метилцеллюлозы, содержащие эритропоэтин (Ep) и фактор (ы), усиливающий взрыв (BEF).Дополнительные эксперименты были проведены на 1 образцах крови плода, 15 неонатальных и 26 взрослых. В печени плода были идентифицированы три класса предшественников (примитивные или зрелые эритроидные взрывообразующие единицы, P-BFU-E, M-BFU-E соответственно; эритроидные колониеобразующие единицы, CFU-E). Идентификация была основана на их дифференциальных клоногенных характеристиках (т.е. морфологии и количестве колоний, кривой время / рост, чувствительности к Ep и BEF, in vitro 3 суицидный индекс H-тимидина). Многоступенчатая дифференциация эритроидных предшественников плода связана с: (1) постепенным увеличением размера их пула, (2) прогрессивным снижением их ответа на BEF, (3) постепенным повышением их чувствительности к Ep.Однако наблюдаются заметные различия между характеристиками соответствующих предшественников эритроидов у плода и взрослого. Таким образом: (1) Дифференциация взрослых предшественников влечет за собой постепенное увеличение скорости их пролиферации, в то время как все предшественники плода характеризуются максимальной циклической активностью. Время удвоения клеток при взрывах плода заметно меньше, чем у взрослых, тогда как промежуточные значения наблюдаются при взрывах пуповинной крови. Эти наблюдения предполагают, что онтогенетическое развитие связано с прогрессирующим снижением как (A) пролиферативной активности ранних и промежуточных эритроидных предшественников, так и (B) времени удвоения клеток при эритропоэтической дифференцировке.(2) Адгезивные клетки, по-видимому, играют ключевую роль в продукции BEF в культурах костного мозга взрослых, но не в культурах печени плода. Наконец, (3) чувствительность к добавленному Ep фетальных CFU-E и M-BFU-E, по-видимому, выше, чем у соответствующих взрослых предшественников.

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Copyright © 1981 Американское гематологическое общество

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Гидравлическая система и замки проверяются после открытия грузовой двери 757 во время подъема | Новости

Немецкие следователи изучают два сценария после открытия главной грузовой двери переоборудованного грузового самолета DHL Air Boeing 757-200 в полете, примерно через 3 минуты после взлета из Лейпцига.

Три пассажира – капитан, первый помощник и пилот с откидным сиденьем, не принадлежащий компании, – находились на борту зарегистрированного в Великобритании самолета (G-DHKZ), который направлялся во Франкфурт 13 февраля этого года.

После того, как дверь открылась на высоте около 5100 футов, экипаж остановил набор высоты и решил вернуться на взлетно-посадочную полосу, но приземлиться в противоположном направлении 08R.

Хотя экипаж испытывал трудности с управлением при включенном автопилоте, а капитан взял на себя управление вручную, самолет благополучно приземлился примерно через 14 минут после инцидента.

Самолет, первоначально поставленный Inter European Airways в 1992 году, был переоборудован в грузовой в 2011 году.

Немецкий следственный орган BFU утверждает, что конструкция грузовой двери состоит из двух основных компонентов: гидромеханического механизма и системы блокировки, а также электрической цепи управления.

Оба все еще рассматриваются в рамках двух сценариев, рассматриваемых расследованием. Но BFU заявляет, что проверка электрических цепей «не выявила никаких отклонений».

Закрытие двери включает в себя гидравлическое давление, прикладываемое к подъемным цилиндрам, чтобы опустить дверь, пока она не будет на одном уровне с фюзеляжем. По мере увеличения гидравлического давления в золотники забиваются защелки. Затем при дальнейшем увеличении давления стопорные штифты перемещаются в просверленные отверстия, запирая дверь.

Контрольная лампочка на панели управления двери гаснет на каждом этапе закрывания, запирания и запирания.

Хотя расследование не пришло к каким-либо выводам о причине происшествия, оно сделало ряд наблюдений относительно гидравлической системы двери, включая утечку в гидравлической линии, и фиксирующего механизма.

Не уточняется, являются ли какие-либо аномалии, обнаруженные в механических системах двери, результатом повреждения, нанесенного при открытии двери в воздушном потоке, когда 757 двигался на скорости 240 узлов.

Но там говорится, что петли на подъемном механизме были деформированы, внутренняя облицовка двери отсутствовала, а жгуты проводов были повреждены.

Обследование системы запирания, расположенной на нижнем крае двери, показало, что стопорные штифты не достигают своего окончательного положения через просверленные отверстия в защелках.

«В ходе более позднего обследования состояние защелок… было реконструировано и выявило, что дверь можно открыть вручную», – добавляет он. «Защелки скользили по катушкам защелок на полу.На верхней поверхности катушек были царапины ».

Попытки задействовать запорный механизм вручную с помощью ручного насоса гидравлической системы выявили «ошибку в его последовательности движения», говорится в расследовании. Следователи не смогли исключить возможное присутствие воздуха в системе до гидравлической утечки.

Видео наблюдения за самолетом показывает, что предыдущий экипаж открыл дверь примерно на 85% пути после того, как он припарковался по прибытии.

Когда наземная бригада взяла на себя управление, дверь была открыта еще раз, ненадолго прервана, затем полностью открылась, а затем снова полностью закрылась одним движением примерно через 1 минуту.Еще через 2 мин дверь снова открылась на 20%, а затем снова закрылась.

Весь груз, загруженный в самолет, оставался на борту во время этих операций открытия-закрытия.

После того, как новая команда поднялась на борт, немногим более 40 минут спустя, дверь была полностью открыта еще раз, чтобы выгрузить груз. Затем был загружен новый груз, и человек, опознанный как капитан, появился у двери экипажа и одним движением закрыл грузовую дверь.

«[капитан] заявил, что это он полностью закрыл грузовую дверь, так что все контрольные индикаторы на панели управления [двери] погасли, а грузовая дверь была на одном уровне с фюзеляжем», – говорится в запросе.

«Согласно заявлению обоих [пилотов], в кабине также погасла сигнальная лампа грузовой двери».

В рамках расследования BFU расследует аналогичный инцидент с Якутским Боингом 757-200 (VQ-BPY), который произошел в декабре 2014 года, когда самолет выходил из Магадана. После того, как главный грузовой люк полностью открылся, экипаж вернулся в аэропорт вылета и совершил посадку без дальнейших происшествий.

Bizjet пролетел мимо Airbus

Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung (BFU), также известное как Федеральное бюро расследований авиационных происшествий Германии, опубликовало предварительный отчет о Bombadier CL604, который столкнулся с экстремальной турбулентностью в следе в январе.

Я обычно жду окончательного отчета, но в данном случае он очень простой, и я буду удивлен, если появятся новые подробности. Вывод кажется довольно ясным, хотя я еще вернусь к нему, когда выйдет окончательный отчет.

7 января 2017 года два самолета вылетели в регулярные рейсы: один двухмоторный бизнес-джет Bombadier CL-600-2B16 (вариант 604) и один Airbus A380-861, крупнейший в мире пассажирский авиалайнер.

В 06:52 по Гринвичу самолет CL604 вылетел из аэропорта Мале на Мальдивских островах и направился в Аль-Батин, Объединенные Арабские Эмираты.

В 06:55 UTC самолет Airbus A380 вылетел из аэропорта Дубая, Объединенные Арабские Эмираты, в Сидней, Австралия.

Летный экипаж CL604 включил автопилот, когда они поднялись до крейсерского эшелона эшелона FL340 (34 000 футов). Участница полета отстегнула ремень безопасности и покинула откидное сиденье, когда они пролезли через эшелон полета FL100.

После непродолжительного крейсерского полета самолет вошел в РПИ Мумбаи, где получил разрешение на полет к следующему пункту репортажа.

Тем временем Airbus летел на юг на эшелоне FL350 (35 000 футов).

Самолеты летели навстречу друг другу над Аравийским морем. В РПИ Мумбаи между FL290 и FL410 стандартное вертикальное разделение составляет 1000 футов. Airbus A380 находился на высоте 35 000 футов, а CL604 – на высоте 34 000 футов.

Был ясный день и очень хорошие условия. У капитана CL604, летчика-пилота, был включен автопилот. Он увидел самолет противника на своем дисплее службы предотвращения столкновений (TCAS) на высоте тысячи футов над уровнем моря.Он выглянул и узнал в самолете Airbus A380. Он смог увидеть ливрею Эмирейтс и указал на нее первому офицеру.

Спустя чуть менее двух часов после взлета над Аравийским морем на расстоянии около 500 морских миль от суши Airbus A380 пролетел над CL604. Более крупный самолет прошел немного влево и над ними полетел в противоположном направлении.

Примерно через минуту CL604 вздрогнул, столкнувшись с турбулентностью следа.

CL604 начал немного крениться вправо. Оба пилота включили элероны, чтобы самолет не катился. Самолет стал лететь быстрее. Угол правого крена увеличился, и через секунду самолет был повернут вправо на 40 °. Отклонение элеронов влево увеличилось до 20 °, а вертикальное ускорение увеличилось до 1,6 g.

Спустя секунду вертикальное ускорение изменилось на отрицательное 3,2 g.

Чтобы понять это, я просмотрел типичные перегрузки.При 1,6 г сила будет немного больше, чем на Bugatti Veyron от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды.

Я не смог найти ничего для -3,2 г, однако, кроме общего примера отрицательной силы перегрузки как полностью перевернутые американские горки, ускоряющиеся по направлению к земле. Отрицательные перегрузки намного опаснее, а отрицательный уровень перегрузки, которым рискуют пилоты-пилотажники, обычно ограничивается примерно -2 или -3 г. Кровеносные сосуды в глазах и головном мозге набухают и могут лопнуть при повышении артериального давления.Через несколько секунд ваше зрение станет красным. Если отрицательную перегрузку быстро не уменьшить, может произойти слепота. И, как и в случае любых экстремальных перегрузок, вскоре после этого наступит смерть.

Самолет разогнался, и угол тангажа резко изменился с 3 ° до 1 °, от 9 ° до -20 °, и все это всего за несколько секунд. Произошел отклонение руля направления влево на 11,2 °, а угол крена самолета сместился с 42 ° вправо на 31 ° влево.

Самолет продолжал катиться. Гарнитура капитана слетела с его головы.Краткое справочное руководство облетело кабину, отдельные страницы рассыпались по сторонам. Инерциальные системы отсчета, система управления полетом и индикация ориентации (искусственный горизонт) вышли из строя.

Скорость полета снизилась с 277 до 248 узлов. Боковое ускорение влево достигло 0,94 g, автопилот отключился.

Самолет быстро снизился, потеряв 8 700 футов за 30 секунд. Скорость увеличилась до 330 узлов. Летный экипаж, отчаянно пытаясь восстановить контроль над самолетом, выдвинул интерцепторы, а затем снова убрал их.Они уменьшили мощность в левом двигателе по мере увеличения температуры межкаскадной турбины. Через девять секунд он достиг 850 °. Левый двигатель заглох. Самолет перекатился минимум три раза, а возможно, пять.

Стюардесса стояла посередине кабины, когда аэробус пролетал над головой. Четверо из шести пассажиров не встали со своих мест. Очевидно, это был очень запутанный опыт, но, по ее воспоминаниям, самолет трижды повернулся вокруг своей продольной оси. Ее отбросило к потолку и сиденьям, при этом ей сломали нос. Четверо пассажиров со своих мест также были жестоко брошены по кабине. У одного были травмы головы и сломано ребро, у другого сломан позвонок. Подлокотники передних четырех сидений сломаны и погнуты. Сиденья и обшивка были повреждены и залиты кровью. Кислородные маски выпали из гильз.

Поскольку небо и вода были одного и того же оттенка синего, капитан сказал, что он смог распознать, где вверху, только найдя облака.

Наконец, капитан восстановил контроль, и пилотам удалось повторно активировать инерциальные системы отсчета, используя запомненный контрольный список. Через тридцать минут после того, как над ними пролетел Airbus 380, они снова летели прямо и ровно. На борту самолета бортпроводник проинформировал пилотов о ситуации в салоне самолета и попытался успокоить пассажиров.

Капитан связался с авиадиспетчерской службой Мумбаи и объявил чрезвычайную ситуацию, сообщив свое местоположение, высоту и намерение уйти в Оман.

Летный экипаж перезапустил двигатель и начал набор высоты до FL250 (25 000 футов). Прошло больше часа после первоначального расстройства, когда они смогли снова задействовать автопилот и возобновить нормальный полет.

ATC

Mumbai связался с ATC Омана, чтобы сообщить им, что CL604 находится на эшелоне FL230 и направляется в Оман, первоначально объяснив, что малая высота произошла из-за отказа двигателя.

Airbus A380 без происшествий проследовал в Сидней.

В 11:05 CL604 благополучно приземлился в аэропорту Маскат в Омане.

После приземления четверо пассажиров были немедленно доставлены в больницу Маската. Двое других пассажиров и пилоты, сидевшие в то время с пристегнутыми ремнями безопасности, не пострадали.

Промежуточный отчет завершается информацией, которая на первый взгляд может показаться устаревшей. В 2003 году была создана руководящая группа для определения требований безопасности, чтобы гарантировать, что риск столкновения с вихревым следом от Airbus A380 будет приемлемым. Они обнаружили, что во время круиза Wake Vortex от Airbus A380 может опуститься более чем на 1000 футов.Самый высокий риск столкновения с вихрем в спутной струе – хотя он считается низким в абсолютном выражении – был для самолетов, летевших «противотоком по параллельным траекториям, вертикально разделенным на 1000 футов». Они сообщили, что в некоторых отчетах об инцидентах с вихревым следом указывалось, что текущие летательные аппараты могут столкнуться с столкновениями с вихревым следом от умеренного до серьезного.

Такие столкновения имеют очень низкую вероятность , но диспетчеры и пилоты должны знать, что , если они происходят , то встречный самолет может испытать значительное ускорение.

Хотя это не специфическая проблема A388 и выходит за рамки данной группы, рабочая группа настоятельно рекомендует в срочном порядке пересмотреть интервал для не тяжелых столкновений, которые поднимаются или спускаются позади всех тяжелых самолетов. генераторы (в том числе A388).

Неловко думать, что четырнадцать лет спустя и десять лет после того, как Airbus A380 был введен в коммерческую эксплуатацию, этот насущный вопрос не рассматривался. Похоже, что для повторного рассмотрения риска сильной турбулентности спутного следа должен был произойти опасный инцидент.

Окончательный отчет не должен быть представлен до января 2018 года, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что BFU будет настаивать на пересмотре минимального расстояния в свете вихря в спутном следе современных тяжелых самолетов, таких как Airbus A380.

Предварительный отчет можно прочитать на сайте БФУ.

bfu универсальный фрезерный станок

  • Lorenz machines uitrusting gebruikt te koop

    LORENZ HM 150 1-BFU L O R E N Z Универсальный зубофрезерный станок Тип F 400 Год 1977 S / N 8687Rad min./Максимум. 400 мм Диапазон модуля 1 4 Количество зубцов прибл. 8-210 мм Ширина корпуса прибл. 280 мм макс. фрезерный центр мин. / макс. 60/1160 мм | – колесо с противодержателем 1100 мм,

    Получить цену
  • Home

    МОСТОВОЙ ТИП 5-СТОРОННЕЙ ОБРАБОТКИ Серия RB-MII DC (высокая точность) Серия HF (сверхбольшая емкость) ВЕРТИКАЛЬНАЯ 5-ОСЕВАЯ ОБРАБОТКА Серия CMV Обрабатывающие центры Обрабатывающие центры серии RB-F ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ 5-ОСЕВАЯ ОБРАБОТКА Высокоскоростные профилировщики серии HPS-Pro Высокоскоростные профилировщики HPS-B Профилировщики из твердого металла HPS-A ПОРТОВЫЙ ТИП Серия HGM Высокоскоростные (потолочного типа) PM

    Получить цену
  • Вертикально Обработка

    Вертикальная обработка, также известная как фрезерование, основана на использовании вращающихся фрез для удаления металла с заготовки.Вертикальная обработка происходит на вертикальном обрабатывающем центре (VMC), в котором используется шпиндель с вертикальной ориентацией. С вертикально ориентированным шпинделем инструменты торчат прямо из держателя инструмента и часто режут верхнюю часть заготовки.

    Получить цену
  • Подержанные расточные фрезы Zayer на продажу

    2008 Zayer 20 KC 8000 10620. Производитель: Zayer Heidenhain iTNC 530 Система управления ЧПУ с 15-дюймовым дисплеем Универсальная фрезерная головка, с программным управлением, поворот на 360 x 1 град.в 90 град. Самолет 144 х 2,5 град. в 45 град. плоскость, блокировка с помощью зуба Хирта

    Узнать цену
  • Мобильная дробильная установка серии K

    Универсальный фрезерный станок для продажи в Шри-Ланке; пружинная конусная дробилка цена индейка; Щековая дробилка ПК; Каменная дробилка мощностью 150 тонн в час; цементные мельницы филиппины; Роликовая мельница из кварцевого порошка в Кадапе, Ап; цена дробилки камня доломита в Индии; Малое оборудование для добычи меди; цены на камнедробилку; Коническая шаровая мельница alat penghalus

    Узнать цену
  • Palmgren

    С 1919 года.С 1919 года Palmgren имеет репутацию производителя лучших многофункциональных продуктов для удержания и позиционирования, которые обеспечивают исключительное качество и решения для экономии денег. Палмгрен предлагает вам больше возможностей выбора и ценность ходов, чем любой другой источник.

    Получить цену
  • 250 г / м2

    Этому продукту необходимы машины, способные подавать тяжелые материалы. Для фотографий из альбомов и для мгновенных снимков, бумага премиум-класса (250 г / м2) – это выбор парфе. А для фотоальбомов, летних каникул и снимков с праздников идеально подойдет фотобумага Premium Photo (250 г / м2).

    Получить цену
  • Бывший в употреблении напольный тип

    Код HS 8459 31 00 Станки с числовым программным управлением (в том числе станки с проходной головкой) для сверления, растачивания, фрезерования, нарезания резьбы или нарезания резьбы путем удаления металла, кроме токарных (включая токарные центры) товарной позиции 84.58.

    Получить цену
  • Китай Изготовитель станков с ЧПУ, радиально-сверлильный станок

    Фрезерный станок с револьверной головкой

    (универсальный вертикальный фрезерный станок X6325 X6330 X6333) Цена FOB для Справки: 3000-5500 долларов США / шт. Минимальный заказ: 1 шт.

    Получить цену
  • Вертикальные фрезы и фрезерные станки

    Вертикальные фрезы VM-1054-3. 26 352 долларов США. $. Звоните, чтобы узнать о доступности. 220V 3-фазный вертикальный фрезерный станок с переменной скоростью и жесткой головкой. Таблица 10 х 54. Yaskawa Inverter. Конус шпинделя NT40. Электропитание по осям X, Y и Z. Mitutoyo DRO по осям X и Y. Включает тягу воздуха.

    Узнать цену
  • PROXXON

    PROXXON – MF 70. Маховики с нулевой регулируемой шкалой, 1 оборот = 1 мм, 1 деление = 0.05мм. Плавно регулируемая скорость от 5 000 до 20 000 об / мин, идеально подходит даже для самой маленькой фрезы. Зажим фрезы в цангах системы МИКРОМОТ. Стол из стабильного алюминия. Обе оси

    Получить цену
  • Maquinas usadas de Lorenz en venta

    Gran seleccin de maquinas usadas de Lorenz. Сравните las ofertas y compre tu maquina de segunda mano de Lorenz aqui!

    Получить цену
  • РАБОТА ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА

    Это видеоурок будет очень полезным для наших студентов-инженеров. В этом уроке мы изучим РАБОТЫ ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА | Процессы фрезерования.Ste

    Узнать цену
  • Wells

    Мельницы Wells-Index имеют совершенно иную конструкцию фрезерной головки, чем любой другой фрезерный станок в мире. Большинство голов основаны на дизайне Бриджпорта и были клонированы тайваньскими и китайскими производителями. Фрезерная головка Wells-Index представляет собой гораздо более прочную и долговечную конструкцию для тяжелого резания с большинством компонентов, таких как шпиндель

    . Получить цену
  • CTX 2500

    CTX 2500 | 700 (Reference-Nr.071437) Диаметр зажимного патрона макс. Скорость макс. Полная обработка деталей вала без прерывания процесса на токарно-фрезерных центрах с противошпинделем. Цикл автоматической замены центра на контршпиндель и обратно в инструментальный магазин. Центр в поставку не входит.

    Получить цену
  • Программа AutoCAD

    Используйте программу автоматизированного проектирования AutoCAD для создания точных 2D и 3D чертежей. Купите подписку на AutoCAD в официальном магазине Autodesk или у реселлера.

    Получить цену
  • Горизонтальные фрезерные и расточные станки FERMAT

    Фрезерные станки. Фрезерные станки предназначены для обработки деталей массой до 100 тонн. Станки оснащены фрезерной головкой – универсальной, угловой или прямой. Портальные и мостовые машины. Портальные / мостовые станки с подвижными колоннами или

    Узнать цену
  • фрезерный станок из италии

    фрезерный станок из италии. ИНДИЯ ЧАСТНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ IBEF. Индия в первую очередь признана ведущим поставщиком оборудования для помола риса, муки, сортировки по цвету, технологии кормов для животных, размола масла, технологии измельчения и диспергирования, а также систем литья под давлением.Производственное предприятие в Аттибеле производит основные рисовые фрезерные станки вместе с контроллером.

    Получить цену
  • Мини-фрезерный станок 4 x 16 в Grizzly

    Теперь вот мини-фрезерный станок, который имеет больше функций, чем некоторые мельницы / сверла, и доступен по цене для всех! Это маленькое животное справится с любой работой, включая сверление 1/2, концевые фрезы 1/2 и 1 торцевание. Замена ремня не требуется! Регулировка скорости и зубчатая передача экономят ваше время и нервы – действительно замечательная машина.

    Получить цену
  • Серия DMU

    Универсальные фрезерные станки серии DMU предлагают экономичный переход на 5-осевую обработку до 5-ти осевой одновременной обработки. Жесткий поворотно-поворотный стол обеспечивает диапазон поворота до 110. Со скоростью вращения шпинделя до 20 000 об / мин DMU подходит для универсального использования от образования до требовательного производства. Запросить информацию.

    Получить цену
  • Tramar Industries Inc

    Tramar Industries Inc., с 2004 года покупает и продает качественное новое и бывшее в употреблении металлообрабатывающее оборудование по всему миру. Tramar Industries Inc. является дилером с рекордным золотым уровнем излишков: 1. Обеспечивает дилеров реальными запасами, которыми они владеют или контролируют. 2. Соответствуют стандартам Surplus Record в отношении этических отношений со своими клиентами с 1994 года.

    Получить цену
  • Фрезерный станок: определение, детали, типы, операции

    Фрезерный станок еще один важнейший станок после токарного станка и сверлильного станка.. В этом станке многоточечный резак вращается относительно заготовки, и материал, удаленный с заготовки, соответственно. В сегодняшней статье вы узнаете об определении, деталях, типах и работе фрезерного станка, также в конце статьи. , Я добавлю

    Получить цену
  • Военные

    72: Военные – это машина войны. Не правоохранительный орган. ~ Хэнк Джонсон. #NFDB. 73: Военная сила побеждает в битвах, но духовная сила побеждает в войнах. ~ Джордж Маршалл.#NFDB. 74: Войска были выведены из Чечни 31 декабря 1996 г. ~ Ахмад Кадыров. #NFDB. 75: отметил, что военная охрана размещена у входа для защиты от преступления ~ Дэвид

    Получить цену
  • Шлифовальные станки

    Кент США фокусируется на предоставлении точных и надежных станков и решений для любого производственного предприятия. Мы предлагаем полный спектр плоскошлифовальных станков, токарных и фрезерных станков, электроэрозионных станков, сверл с радиальным рычагом и ленточных пил. Под нашим брендом Kent CNC также предлагаются полные линии станков с ЧПУ.Расположенный в Тастине, штат Калифорния, штат Кент, США, постоянно расширяет свой список опытных специалистов в отрасли.

    Получить цену
  • Продукция Услуги

    Токарные станки для тяжелых условий эксплуатации. Авторизованный оптовый дилер широкого ассортимента продукции, включая тяжелые токарные станки skoda sr 1250 мм, сверхмощные токарные станки stanko модели 1m635, 800 x 3000 мм, токарные станки pbr 550, токарные станки gurutzpe super a 4500 и токарные станки muser 1500 мм.

    Получить цену
  • Amazon: Цанга для фрезерного станка

    VEVOR U3 Многофункциональная точилка для шлифовальных станков, универсальная точилка для шлифовальных машин с 5 цанговыми патронами, точилка для концевых фрез 5200 об / мин, сверло для концевых фрез для фрезерования

    Получить цену
  • универсальные фрезерные станки с револьверной головкой с ЧПУ

    ☆ X6232B универсальный фрезерный станок с револьверной головкой установить одну револьверную головку на универсальные фрезерные станки X6232B с коленом на обычных фрезерных станках Подробнее Производитель фрезерных станков – сверлильные станки с ЧПУ, сверлильные фрезы, револьверные фрезы и H / V Mills, предлагаемые Top Team Machines Private Limited, Фаридабад, Харьяна

    Получить цену
  • Фрезерные станки

    Фрезерные станки. Summit Machine Tool – один из крупнейших поставщиков вертикальных и горизонтальных фрез, фрезерных станков, вертикальных коленных фрез и многого другого в металлообрабатывающей отрасли. Взгляните на нашу широкую линейку продуктов и убедитесь в этом сами. Мы обещаем, что каждый фрезерный станок имеет нашу гарантию предоставления качественной продукции.

    Получить цену
  • LONG CHANG MACHINERY CO., LTD. производит фрезерные

    LONG CHANG MACHINERY CO., LTD. производит фрезерные станки, обрабатывающие центры, роликовые направляющие, коробчатые, двухстоечные обрабатывающие центры в Тайчжуне, Тайвань.Серии продуктов | Фрезерный станок. ВЕРТИКАЛЬНАЯ ФРЕЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА серии LC-185; Система титрования с жесткой головкой.

    Получить цену
  • Перевести измельчение на латышский с контекстными примерами

    bf हिंदी bfu (английский хинди) pagabadlongon (CebuanoFrench) i like your nature (EnglishHindi) tama ka jamen malaking tulong ito sa atin (тагальский английский) maksud tidhas MalaEnglish (английский) ) давай встретимся завтра в вашем офисе (английский французский) খুব সুন্দর লাগছে (бенгальский английский) пример уникальной нетагальской пословицы (английский Тагалог

    Получить цену
  • 770M CNC Mill

    Пакет Tormach 770M Entry – это фундамент, который вам понадобится для начала работы . В этот пакет входят мельница, контроллер и набор владельцев. Начиная от: 7 995 долларов. (+ Фиксированная плата за доставку) Финансирование на 60 мес. от $ 156 / мес. с участием. Женева Столица. Купить сейчас или запросить цену.

    Получить цену
  • 2a03: 2a00 :: / 29

    2a03: 2a00 :: / 29 Сетевая информация. inet6num: 2a03: 2a00 :: / 29 сетевое имя: DE-MITTWALDCMSERVICE-20110204 страна: DE org: ORG-MCSG1-RIPE admin-c: AD10974-RIPE tech-c: AD10974-RIPE status: ALLOCATED-BY-RIR mnt-by : RIPE-NCC-HM-MNT mnt-by: MITTWALD-MNT mnt-routes: MITTWALD-MNT mnt-domains: MITTWALD-MNT создано: 2017-08-04T11: 42: 26Z последнее изменение: 2017-08

    Получить цену
  • Серьезный инцидент BAe Jetstream 3201EP PH-RCI, 8 октября 2019 г.

    Эта информация добавлена ​​пользователями ASN.Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту или правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполная или неверная, вы можете отправить исправленную информацию. Другие несчастные случаи со смертельным исходом
    Дата: 08-OCT-2019
    Время: 18:03 LT
    Тип:
    BAe Jetstream 3201EP
    Владелец / оператор 904IS
    Регистрационный номер: PH-RCI
    MSN: 848
    Погибших: Погибших: 0 / Пассажиры: 4
    Повреждения самолетов1818 Незначительное
    Категория: Серьезный инцидент
    Местоположение: Аэропорт Мнстер / Оснабрк – Германия
    Фаза: Взлет
    Тип: Пассажирский – по расписанию
    Аэропорт вылета: Аэропорт Мнстер (FMO / EDDG)
    Аэропорт назначения (STR / EDDS)
    Следственное агентство: BFU Германия
    Описание:
    В день инцидента рейс W26505 из аэропорта Мнстер / Оснабрк в Штутгарт, Германия должен был вылететь в 17:30. На борту находились два пилота, бортпроводник и пассажир. Для второго пилота это был первый тренировочный полет по расписанию (наблюдательный полет) после получения типового рейтинга. Командир воздушного судна (КВС) был инструктором по линейному обучению и отвечал за подготовку второго пилота к запланированному полету. Второй пилот был управляющим пилотом (PF), а PIC действовал как контролирующий пилот (PM).
    Экипаж прибыл в аэропорт рано и подошел к самолету около 16:30. Сначала КВС провела внешнюю проверку.Затем экипаж кабины вместе проработал оставшуюся часть предполетного контрольного листа. В кабине они узнали, что им назначен слот на 18:01. По словам КВС, его раздражала задержка времени вылета.
    В 17:52 Mnster Ground разрешил пилотам запустить двигатели, и впоследствии было разрешено руление по рулежным дорожкам D и A до остановки руления на взлетно-посадочной полосе 25.
    По словам второго пилота, он чувствовал себя “[.. .] немного заблудился […] за самолетом [. ..] “во время руления.Он объяснил это тем, что не летал на этом самолете 3 месяца.
    Сразу после первого контакта с башней Мнстер диспетчер вышки дал разрешение на взлет на взлетно-посадочную полосу 25 в 18: 01ч. Пилоты начали работать с контрольным списком, а второй пилот зачитывал отдельные пункты контрольного списка и выполнял или проверял их. При этом он упустил из виду пункт «Управление полетом». На этом этапе оба пилота должны были бы проверить свободное движение органов управления полетом, а затем подтвердить, нажав «Проверено».В пункте контрольного списка «Защита от сваливания» второй пилот, по его собственному заявлению, не сразу обнаружил положения переключателя для левой и правой защиты от сваливания (предупреждение о сваливании), которые капитан зарегистрировал, но посчитал не столь важными. Таким образом, защита от сваливания слева и справа не была включена перед стартом. В 18:02:56, через 1 мин 32 с после того, как башня Мнстер дал добро на взлет, экипаж кабины самолета начал взлет. Во время взлета КВС сначала управлял самолетом с помощью рычага управления носовым колесом с левой стороны кабины.По его собственному заявлению, он заметил, что защита сваливания и посадочные огни не были включены. На 70 узлах по приборам он передал управление второму пилоту в 18:03:02. При достижении решающей скорости V1 108 узлов по IAS в 18:03:08 КВС вызвал «V1, повернуть». Второй пилот попытался повернуть самолет и заметил, что управление самолетом заблокировано. Об этом было объявлено словами «[…] Я не могу тянуть […] руль […]». По словам КВС, после передачи управления самолет катился прямо вперед в течение нескольких секунд, пока не ушел вправо.КВС безуспешно пытался противодействовать рулевому управлению педалями руля направления, прервал взлет в 18:03:15 на ок. 130 узлов по прибору и окончательно управлял самолетом только с помощью рулевого колеса. Во время прерванного взлета самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы 25 примерно на 1080 м в северном направлении. При этом он повредил краевое освещение ВПП и знак и пересек северную рулежную дорожку ВПП 25. Максимальное расстояние до края ВПП составляло прибл. 23 мес. Примерно через 530 м по грунтовому грунту самолет вернулся на взлетно-посадочную полосу.
    Во время прерванного взлета самолет Robin DR.400 ожидал на стоянке рулежки северной рулежной дорожки, готовый к взлету. Jetstream 32 вырулил от взлетно-посадочной полосы мимо DR.400 с прибл. 119 тыс. Т по МСФО.
    Диспетчер вышки спросил КВС о причине прерванного взлета. В 18:04:15 КВС сообщил о заблокированной блокировке управления полетом (Gust Lock).
    Летный экипаж вырулил обратно на перрон и остановил самолет.

    Вылет на взлетно-посадочную полосу во время разбега произошел из-за того, что органы управления были заблокированы из-за того, что не был разблокирован Gust Lock, в результате чего пилоты на короткое время потеряли управление самолетом.
    Факторы, способствующие:
    – Отсутствие надзора, поддержки и надзора со стороны линейного инструктора по обучению.
    – Неопытность молодого второго пилота с длительным перерывом во времени между обучением на этом типе и первой эксплуатацией в коммерческой линейной службе
    – Плохое управление ресурсами экипажа внутри экипажа
    – Самостоятельно созданное давление времени между запуском двигателя и взлетом
    – Нестрогие требования к применению и неправильная обработка контрольных списков
    – Пункты и процедуры контрольного списка, а также формулировки в контрольных списках авиаперевозчика, которые не полностью отражают данные контрольных списков производителя самолета
    Дополнительным фактором, способствующим этому, был механический дефект в системе Gust Lock, что позволило увеличить мощность обоих двигателей одновременно, несмотря на активацию Gust Lock.

    Источники:


    BFU

    Расследование несчастного случая:

    Следственное агентство: BFU Germany
    Статус: Расследование завершено
    Продолжительность: Отчет за 1 год и 418

    Изображений:

    Фотография PH-RCI любезно предоставлена ​​AirHistory.нетто

    Гронинген – Элде (EHGG / GRQ)
    29 июля 2017 г .; c) Кас ван Зонневельд
    Рисунок: AIP / BFU

    История изменений:

    Дата / время Автор Обновления
    30 декабря 2019 20:37 харро Добавлено
    30.12.2019 20:51 харро Обновлено [фото]
    11.02.2021 18:33 харро Обновлено [Источник, описание, отчет об аварии]

    Награды и признание »Устойчивое развитие студентов» Illinois

    Университет Иллинойса Урбана-Шампейн получил признание на местном, государственном, национальном и международном уровнях за его усилия по повышению устойчивости. Вот некоторые из недавних наград, полученных нашим кампусом:

    STARS Gold Level – повторная сертификация 2019

    В 2019 году в четвертый раз подряд Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне получил награду Gold Level в Системе отслеживания, оценки и рейтинга в области устойчивого развития (STARS), самой полной национальной рейтинговой системе устойчивого развития.

    Наш золотой рейтинг стал возможен благодаря выдающейся работе по энергосбережению и экономии ресурсов, проделанной компанией Facility & Services, а также включению принципов устойчивого развития в большинство академических подразделений кампуса в программы получения степени и более чем 500 курсов.Среди других наших проектов – новый написанный студентами журнал Q Magazine, освещающий проблемы окружающей среды, проект Field to Flame, в котором для обогрева основной теплицы на Энергетической ферме в Иллинойсе используется котел на биомассе, и проект театра социальных проблем Inner Voices, финансируемый Комитетом по устойчивому развитию студентов. достижения, отмеченные STARS.

    STARS – это система самоотчетности для колледжей и университетов, позволяющая измерять их показатели устойчивого развития, и 942 учреждения использовали этот инструмент.На момент сертификации 7 марта 2019 года Иллинойс был одной из 108 школ, получивших Золотой статус в версии 2.1 инструмента STARS. Среди четырех школ Big Ten Conference, получивших золотой статус, Иллинойс получил наивысший балл. Вперед, Иллини!

    Классные школы Sierra Club 2019 года

    Иллинойс занял 48-е место из 312 четырехлетних высших учебных заведений в конкурсе «Cool Schools» журнала Sierra Club Magazine в 2020 году. Университет I занял второе место в конференции Big Ten (после No.40 Мэриленд). Студенческие городки участвуют, заполнив обширную анкету (61 вопрос и дополнительный вопрос об инвестициях в ископаемое топливо) о методах устойчивого развития, которая затем оценивается группой экспертов Sierra Club. Иллинойс занял 20-е место (и первое место в Большой десятке) из 282 школ в 2019 году, занял 100 место в 2018 году, 56-е место в 2017 году, 33-е место в 2016 году и 38-е место в 2015 году.

    Вторая награда за лидерство в области природы и климата, 2018 год

    Вторая природа

    В январе 2019 года Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне был назван девятым обладателем премии Climate Leadership Award.

    Каждый год Бостонская некоммерческая организация Second Nature и Совет по экологическому строительству США выбирают для признания одно четырехлетнее и одно двухлетнее учреждение. Университет I и колледж Дельта были отмечены в 2018 году.

    Иллинойс был особо отмечен за его глубину и широту исследований в области устойчивого развития, энергетики и окружающей среды, таких мер, как солнечная ферма и закупка возобновляемых источников энергии, его комплексные усилия по экономии энергии, образовательные предложения по устойчивому развитию в рамках учебной программы кампуса и изменение поведения и студенческие мероприятия, которые вовлекают сообщество кампуса в вопросы устойчивости и охраны окружающей среды.

    Велосипедный университет

    В октябре 2019 года Иллинойский университет в Урбана-Шампейн получил первое серебряное звание Университета, дружественного к велосипедистам (BFU) от Лиги американских велосипедистов.

    U of I, который с 2011 года поддерживает сертификацию BFU на бронзовом уровне и является одним из 208 колледжей и университетов, признанных на национальном уровне, теперь входит в число 94 со статусом BFU уровня Silver или выше (Silver, Gold, Platinum) за сдачу значительных шаги по решению проблем здоровья и окружающей среды путем создания более безопасных, более гостеприимных и доступных мест для людей, которые ездят на велосипеде.

    Программа BFU оценивает усилия абитуриентов по продвижению езды на велосипеде по пяти основным направлениям: инженерное дело, поощрение, образование, правоприменение и оценка / планирование. Некоторыми из недавних инициатив университета, которые способствовали получению серебряного сертификата, были публикация плана велосипедного движения кампуса 2014 года, проекты улучшения велосипедных дорожек и велосипедных дорожек, модернизация и дополнения парковочных мест для велосипедов (11635 парковочных мест для велосипедов в 2019 году), запуск программы Bike на веб-сайте штата Иллинойс, открытие доступности велосипедного шеринга VeoRide в 2018 году и улучшение сети велосипедных маршрутов в рамках проекта MCORE.

    Tree Campus USA

    В марте 2020 года Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн получил пятый подряд статус официального Tree Campus USA от фонда Arbor Day Foundation за его приверженность эффективному городскому лесному хозяйству.

    Для ухода за более чем 20 000 деревьев в кампусе существует консультативный комитет по деревьям и план ухода за деревьями в кампусе.

    Фонд Arbor Day Foundation также присвоил Университету I звание «Кампус деревьев США» в 2016-19 годах.

    Пчелиный кампус США

    В 2019 году Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн был повторно сертифицирован как пчелиный кампус США второй год подряд.Это один из 99 кампусов по всей стране, признанных благоприятными для опылителей.

    Университет I был признан в октябре 2018 года 53-м пчелиным кампусом США и первым на конференции Big Ten.

    Университет I выполнил и буду продолжать стремиться выполнять все требования: созыв комитета преподавателей, сотрудников и студентов Bee Campus USA; содействие вовлечению сообщества посредством информационных мероприятий; спонсирование проектов обучения обслуживанию на территории кампуса; предложение курсов, ориентированных на опылителей; обучение университетского городка и более широкого сообщества посредством коммуникаций и присутствия в сети; разработка плана среды обитания кампуса; и продолжая ежегодно добиваться и обновлять свой статус Bee Campus USA.

    EPA Green Power Partner

    В мае 2015 года Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн был официально признан партнером EPA в области зеленой энергетики за покупку электроэнергии из чистых возобновляемых источников. Это обозначение ежегодно обновлялось в связи с неизменной приверженностью кампусу экологически чистой энергии будущего. В первые годы существования этого названия нашему университетскому городку требовалось, чтобы 3% электроэнергии приходилось на возобновляемые источники. С 2020 года требование было увеличено до 7%.Компания F&S подтвердила признание нашего кампуса партнером по экологически чистой энергии на 2020 финансовый год через Агентство по охране окружающей среды США, с комбинированным энергоснабжением на экологически чистую энергию в размере 7,2% от общего потребления электроэнергии в 20 финансовом году.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *