Бирск 3 школа: мбоу сош№3 бирск – МБОУ СОШ№3 Бирск

МБОУ СОШ №3 г.Бирска – Дневник.ру

  • О школе

  • Страницы

  • Материально- техническое обеспечение и оснащенность обр…
  • Органы и учреждения, которые защищают детей
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Росси…
  • Договор пожертвования
  • Об управлении ведомства
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический(научно-педагогический) соста…
  • Платные образовательные услуги

Посмотреть все (23)

  • Руководство

  • Мусаев Рауф Гамедович

    Директор, Учитель

  • Галяутдинова Эльвира Рашитовна

    Зам. директора, Учитель

  • Лобастова Людмила Геннадьевна

    Заместитель директора по УВР

  • Матюхина Эльза Ахматфаизовна

    Заместитель директора по ВР

  • Пихтовникова Наталья Александровна

    Делопроизводитель

  • Администраторы

  • Лобов Виктор Александрович

    Администратор

  • Сыромятникова Алэ Йоновна

    Администратор

  • Лобастова Людмила Геннадьевна

    Администратор

  • Хузиахметова Любовь Анатольевна

    Администратор

  • Пихтовникова Наталья Александровна

    Администратор

  • Контактные данные

Телефоны
(34784)23097
Email
mbousosh4@mail. ru
Сайт
birsksosh4.jimdo.com,schools.dnevnik.ru/46665, mbousosh4.oprb.ru/
Адрес

452420, Республика Башкортостан, город Бирск, улица Ленина, дом 30

Почтовый адрес 452420, Республика Башкортостан, город Бирск, улица Ленина, дом 30

  • 10-11
  • 1-4 ФГОС
  • 28729938_photo
  • 5-9
  • Афонина
  • Бурикова
  • Гулящева
  • Договор пожертвования
  • Информация о педагогических кадрах
  • Информация по открытому уроку “Безопасность в сети Иинт…

Посмотреть все (43)

Общеобразовательные школы в Бирске

Справочник Бирск

Добавить

4 011 организаций

  • Общеобразовательные школы Бирска — найдено 70 организаций;
  • актуальная информация о товарах и услугах в любом районе Бирска, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • вы можете поделиться своими отзывами об общеобразовательных школах в нашем справочнике.

Гимназии

Детские сады

Колледжи

Лицеи

Техникумы

Дополнительное образование

Школы-интернаты

Учебные центры

Автошколы

Вузы

Показать карту

Телефон
+7 (34784) 2-15-32
Часы работы
пн-сб 08:30–20:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 4-42-86, +7 (34784) 4-41-40
Часы работы
пн-сб 09:00–20:20
Сайт
Телефон
+7 (34784) 3-33-07, +7 (34784) 3-35-53
Часы работы
пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 4-30-70, +7 (34784) 4-14-50
Часы работы
пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 4-27-14, +7 (34784) 4-27-15
Часы работы
пн-пт 8:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 4-27-14
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 2-30-97
Телефон
+7 (34784) 3-06-52
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 3-84-14
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (34782) 3-21-66
Часы работы
пн-пт 08:30–18:00; сб 08:30–14:00
Телефон
+7 (34784) 3-73-16
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Телефон
+7 (34784) 3-01-56
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00
Телефон
+7 (34784) 3-96-99
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (34761) 9-57-18
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00; сб 08:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 4-28-35
Телефон
+7 (34784) 2-13-39
Телефон
+7 (34784) 2-41-78
Телефон
+7 (34784) 3-90-02, +7 (34784) 3-90-05
Часы работы
пн-пт 08:00-12:30
Телефон
+7 (34784) 4-04-67
Телефон
+7 (34784) 4-04-67
Телефон
+7 (34784) 4-27-14
Телефон
+7 (34784) 3-01-56
Сайт
Телефон
+7 (34784) 3-05-43
Телефон
+7(34784)2-20-32
Телефон
+7 (34784) 3-99-82
Телефон
+7 (34784) 3-98-22
Телефон
+7 (34784) 3-91-57
Часы работы
пн-сб 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 3-87-42
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 3-81-28
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (34784) 3-83-45
Телефон
+7 (34749) 2-65-98, +7 (34749) 2-65-38
Часы работы
пн-сб 09:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (34749) 2-64-39
Часы работы
пн-сб 08:00–14:30
Сайт
Телефон
+7 (34784) 3-93-36
Телефон
+7 (34784) 3-93-36
Телефон
+7 (34784) 3-03-34
Телефон
+7 (34784) 3-85-10
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Телефон
+7 (34784) 3-77-34
Телефон
+7 (34784) 3-71-23
Телефон
+7 (34784) 2-20-72
Телефон
+7 (34784) 3-88-15
Телефон
+7 (34784) 3-08-43
Телефон
+7 (34784) 3-96-99, +7 (34784) 3-96-40
Телефон
+7 (34784) 3-93-36
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00

Мария Эстела Бриск – Школа образования и человеческого развития Линча

Департамент

ТКС Преподавание, учебная программа и общество

Профиль

На протяжении десятилетий работа Марии Бриск была сосредоточена на языке и образовании — по отдельности и там, где они пересекаются. Преподавая с середины 1960-х годов, ее опыт сосредоточен на том, как развиваются грамотность и двуязычие.

Поступив в школу Линча в 1999 г., Бриск занимал должность заведующего кафедрой TESpECI с 2007 по 2012 гг. Она использует системную функциональную лингвистику для обучения письму и внедрения педагогики, основанной на жанрах, совсем недавно и успешно в начальной школе Рассела.

Бриск получила первую степень в Национальном университете Кордовы в Аргентине, степень магистра в Джорджтаунском университете и докторскую степень в Университете Нью-Мексико. Недавно она получила награду AERA Bilingual Research SIG Lifetime Achievement Award и была назначена председателем Международного конгресса по функциональным системам 2018 года.

Ее блестящая карьера включает десятки публикаций в книгах и научных журналах, а также выступления по всему миру. Бриск был переводчиком, инструктором по испанскому языку в Корпусе мира США и даже выступал в качестве свидетеля-эксперта в нескольких судебных делах о десегрегации и двуязычном образовании. Она была давним членом Совета редакторов Двуязычный исследовательский журнал .

Публикации

Книги

  • Бриск, М.Э. (2015).  Вовлечение учащихся в академическую грамотность: жанровая педагогика для классов K-5.  Нью-Йорк: Рутледж.
  • Бриск, Мэн, изд. (2008). Язык, культура и сообщество в педагогическом образовании . Махва, Нью-Джерси: сотрудник Лоуренса Эрлбаума (для Американской ассоциации педагогических колледжей).
  • Бриск, М.Э. и Харрингтон, М.М. (2007). Грамотность и двуязычие: Пособие для всех учителей. Второе издание Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Бриск, Мэн (2006 г.). Двуязычное образование: от компенсационного к качественному обучению. Второе издание. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Менюк, П. и Бриск, М.Е. (2005). Развитие речи и образование: дети с разным языковым опытом . Хэмпшир, Великобритания: Palgrave MacMillan.
  • Бриск, М.Е., Бургос, А., и Хамерла, С. (2004). Ситуационный контекст образования: окно в мир двуязычных учащихся . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Статьи, главы книг, монографии

  • Бриск, М.Е. и Каве, М.Ю. (ожидается) Основные учителя для успешных многоязычных классов: случай школы, которая приняла жанровую педагогику для обучения письму. В S. Hammer & KM Viesca.  Многоязычные учащиеся: что учителя должны, что должны знать и что должны знать –   международное сравнение . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Бриск, М.Э. и Осса-Парра, М. (в печати). Обычные классы как пространство для общения новых билингвов: теория SFL, катализатор перемен. В Р. Харман (ред.), Критическая системная функциональная лингвистика: продвижение языковой осведомленности и социальных действий среди учащихся и учителей K-12. Нью-Йорк: Спрингер.
  • Бриск, Мэн (2016). Мультимодальные отчеты в классах начальной школы. В М.Ф. Александр и C.A.M. Гувейя (ред.), Теория, применение, анализ: Исследования по системной функциональной лингвистике . Лиссабон, Португалия: CELGA-ILTEC.
  • Бриск, Мэн (2016). Жанры в написании совместного проекта. В H. de Silva Joyce & S. Feez, Изучение грамотности: Теория, исследования и практика  (стр. 287-292). Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Palgrave Macmillan.
  • Бриск, М.Е., Кавех, М.Ю., Шалоя, П., и Тимоти, Б. (2016). Написание аргументов: опыт двух основных учителей, работающих с многоязычными учениками. В К.П. Проктор, А. Бордман и Ф. Хиберт, 9 лет0015 Изучающие английский язык и зарождающееся двуязычие в эпоху общего ядра ». Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Бриск, М.Е., Нельсон, Д., и О’Коннор, К. (2016). Двуязычные четвероклассники создают центрального персонажа для своих рассказов. В L. de Oliveira & T. Silva (Eds.), L2 Writing in Elementary Classrooms (стр. 88–105) .  Нью-Йорк: Palgrave/MacMillan.
  • Бриск, Мэн (2016). Жанры в написании совместного проекта. В H. de Silva Joyce & S. Feez, Изучение грамотности: Теория, исследования и практика (стр. 287-292). Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Palgrave Macmillan.
  • Brisk, M.E. & Proctor, C.P. (2015)  в  Common Core, Bilingual and English Language Learners: A   Resource for Educators ,  под редакцией Вальдеса, Менкена и Кастро
  • Бриск, М.Э., де Йонг, Э.Дж. и Мур, М.К. (2015). Билингвальное образование в начальной школе: педагогические проблемы и практика. В WE Wright, S. Boun, & O. Garcia (Eds.)  Справочник двуязычного и   Многоязычное образование (319-335) . Западный Суссекс, Великобритания: Wiley-Blackwell.
  • Бриск, М.Э. и Де Роса, М. (2014). Попытки молодых писателей придать смысл сложным структурам предложений при написании различных жанров. В Л. де Оливейра и Дж. Иддингс (редакторы), Жанровая педагогика в учебной программе: теория и применение в классах и контекстах США (стр. 8-24). Лондон: Равноденствие.
  • Даниэло, Ф.; Тургут, Г., и Бриск, М.Э. (2014). Применение системной функциональной лингвистики для расширения знаний преподавателей академического английского языка для обучения письму в Махбуб, А. и Баррет, Л. (ред.). Englishes in Multilingual Contexts (стр. 183–204)  . Лондон: Спрингер.
  • Бриск, Мэн (2012 г.). Контроль над грамматической личностью молодых писателей-билингвов в разных жанрах. Журнал начального образования , 112 , 445-468.
  • Бриск, М.Э. и Проктор, К.П. (2012). Проблемы и поддержка для изучающих английский язык в двуязычных программах. Понимание языка: язык, грамотность и обучение в областях содержания . Стэндфордский Университет. http://ell.stanford.edu/papers/policy
  • Бриск, М.Е., Ходжсон-Дрисдейл, Т., О’Коннор, К. (2011). Исследование совместного учебного проекта, основанного на теории системной функциональной лингвистики: Написание отчета в начальных классах. Журнал образования, 191 , 1-12.
  • Бриск, Мэн (2011). Обучение письму на втором языке: K – 5. В Э. Хинкеле (ред.) Справочник по исследованиям в области преподавания и изучения второго языка, том II, , стр. 40–56, Нью-Йорк: Routledge.
  • Клейтон, К. и Бриск, Мэн (2011). Это моя ответственность! Преподаватель двуязычных учащихся в контексте погружения в английский язык. В Б. Б. Флорес, Р. Эрнандес Шитс и Э. К. Кларк (ред.) Подготовка учителей для двуязычных учащихся: Educar para transformar  (стр. 182–187). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Бриск, М.Э. и Зисельсбергер, М. (2011). «Мы открыли им секрет:» Использование теории SFL для улучшения обучения письму двуязычных учащихся. In T. Lucas (Ed.) Подготовка учителей к лингвистически разнообразным классам. Ресурс для педагогов-педагогов , стр. 111-126, Нью-Йорк: Routledge.
  • Бриск, Мэн (2010). Изучение английского как второго языка. В М. Шац и Л.К. Уилкинсон (ред.). Обучение изучающих английский язык  (стр.?). Нью-Йорк: публикации Гилфорда.
  • Хомза, А., Паес, М., Бриск, М.Е., и Проктор, П. (2008). От языка к грамотности: чтение и письмо для изучающих английский язык в закрытых начальных классах.  Честнат-Хилл, Массачусетс: Школа образования и человеческого развития Линча, Бостонский колледж. [ Подготовлено к мессе DESE]
  • Стивенс, Л.П., Джеффрис, Дж., Бриск, М.Е., и Качмарек, С. (2008). Лингвистика и изучение естественных наук для различных групп населения: программа подготовки учителей. В К. Бруна и К. Гомес (ред.), Говорить о науке, писать о науке: языковая работа в мультикультурных классах, стр. 29.1-315. Нью-Йорк: Хайнеманн.
  • Бриск, М.Э., Хоран, Д., и Макдональд, Э. (2008). Преподавание строительных лесов и обучение письму: риторический подход. В Л.С. Verplaetse & N. Migliacci (Eds.), Инклюзивная педагогика: исследование обоснованных практик для учащихся с разным языковым разнообразием . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Национальный совет учителей английского языка (NCTE) Целевая группа ELL (апрель 2006 г. ). Документ с изложением позиции NCTE о роли учителей английского языка в обучении изучающих английский язык (ELL). Получено 10 мая 2006 г. с http://www.ncte.org/
  • .
  • Райт, У.Э., Бриск, М.Е., Санчес, М.Т., и Комминс, Н.Л. (2006). Каковы государственные требования к обучению изучающих английский язык? В Хаманян, Э. и Фриман, Р. (ред.). Изучающие английский язык в школе: руководство для администраторов (стр. 10–15). Филадельфия: Каслон.
  • Коста, Дж. Макфейл, Г., Смит, Дж. и Бриск, Мэн (2005). Преподавательский состав: Проблемы включения в учебную программу педагогического образования стипендий для учащихся, изучающих английский язык. Журнал педагогического образования , 56, 104-118.
  • Бриск, Мэн (2005 г.). Двуязычное образование. В Эли Хинкеле (ред.). Справочник по исследованиям в области преподавания и изучения второго языка . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Макдональд, Э. и Бриск, М.Э. (2004). Планирование написания: определение цели, аудитории и темы для изучающих английский язык. Школьная беседа , 9 (4), 2-5.
  • Санчес, М.Т. и Бриск, Мэн (2004). Практика оценки учителей и понимание двуязычной программы. Журнал исследований и практики NABE, 2 , 1, стр. 193–214. Скачать полную статью.
  • Пирс, М.С., и Бриск, М.Е. (2002). Разделение двуязычного путешествия: ситуационная автобиография в контексте семейной грамотности. Двуязычный исследовательский журнал , 26(3), 575-597.
  • Торрес-Гузман, М.Е., Аббате, Дж., Бриск, М.Е., и Минайя-Роу, Л. (2002). Определение и документирование успеха двуязычных учащихся: коллективное тематическое исследование. Двуязычный исследовательский журнал , 26 (1), 21-42.
  • Бриск, М.Е. Доусон, М., Хартгеринг, М., Макдональд, Э., и Зер, Л., (2002). Обучение двуязычных студентов в обычных классах. In Beykont, Z (Ed), Сила культуры. Кембридж, Массачусетс: издательство Havard Education Publishing Group)
  • Бриск, Мэн (1998). Двуязычное образование: от компенсационного к качественному школьному обучению. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Журналы, отредактированные гостем

  • С C.P. Проктор. Специальный выпуск: Educación y Bilingüismo. Miríada Hispánica,  Vol. 10, весна 2015 г.
  • Специальный выпуск, Языковая политика и образование, часть 1 (2005 г.). Политика в области образования , 19(4)
  • Специальный выпуск, Языковая политика и образование, часть II (2005 г.). Политика в области образования , 19(5).
  • Специальный выпуск, Об успехах двуязычного образования (2002 г.). Журнал двуязычных исследований , 26(1).

Обзоры книг

  • Бриск, Мэн (2008). Обзор книги. Хоан Паула Родригес-Янес, Анксо М. Лоренцо Суарес и Фернандо Рамалло, общие ред. Габриэль Варро, Ф. Ксавьер Вила-и-Морено и Анхель Хьюге Каналис, частичные ред. Двуязычие и образование: от семьи к школе. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия, 11(2).

Предыдущий Далее

Совет по образованию Нью-Хейвена утвердил контракт на 245 тысяч долларов для директора новой школы

Перейти к основному содержанию Отключить обновление

Сейчас читаю

Совет по образованию Нью-Хейвена утверждает контракт на сумму 245 тысяч долларов для директора новой школы

  • Подписаться Подписаться
  • электронная версия

НЬЮ-ХЕЙВЕН — Бывший администратор школ Хартфорда и Бриджпорта Кэрол Биркс официально вступила в должность нового суперинтенданта школ Нью-Хейвена в понедельник вечером — с зарплатой в 245 000 долларов в год — после того, как Совет по образованию одобрил ее контракт 5 голосами против 2.

Биркс, руководитель персонала государственных школ Хартфорда, с небольшим перевесом выиграла со счетом 4–3 на ноябрьском собрании, на котором правление проголосовало за заключение контракта.

Мэр

Тони Харп и другие члены правления Фрэнк Реденте, Дарнелл Голдсон, Джамел Котто и Че Доусон, которые ранее голосовали против переговоров по контракту с Биркс, проголосовали в понедельник вечером за утверждение контракта, о котором договорился адвокат совета.

Президент правления Эд Джойнер и член правления Карлос Антонио Торре проголосовали против заключения контракта.

Контактное лицо выплатит Birks 235 000 долларов США плюс 10 000 долларов США в виде защищенного от налогов аннуитета в 2018-19 финансовом году, 239 700 долларов США плюс 10 200 долларов США в виде защищенного от налогов аннуитета в 2019-20 финансовом году, и сумма будет определена — но не ниже показателя 2019-20 гг. — в 2020-21 гг.

Бывший суперинтендант школ Гарт Харрис был принят на работу в 2014 году за 193 000 долларов в год.

Главный операционный директор государственных школ Нью-Хейвена Уилл Кларк сказал, что первоначальная ставка контракта вступит в силу, когда Биркс приступит к работе в марте. Ожидается, что исполняющий обязанности суперинтенданта Реджинальд Мэйо, который занимал должность суперинтенданта Нью-Хейвена в течение 21 года до выхода на пенсию в 2013 году, продолжит работу «в течение нескольких месяцев», сказал Кларк.

По условиям контракта Биркс она будет пользоваться теми же льготами по медицинскому страхованию; больничный; отпуск, личный отпуск и отпуск в связи с утратой близких, как и другие окружные администраторы, и, согласно сводке, предоставленной совету директоров, ей будет выплачено срочное страхование жизни в размере, вдвое превышающем ее годовой оклад.

Кроме того, ее членство в профессиональных и общественных организациях будет возмещено в соответствии с утверждением президента правления. В кратком изложении говорится, что она получит те же автомобильные и технологические пособия, что и предыдущий суперинтендант, а правление возместит «разумные и необходимые расходы» на ее переезд в Нью-Хейвен.

Бирск должен поселиться в Нью-Хейвене до 1 июля 2018 года.

В соответствии с условиями контракта суперинтендант может расторгнуть контракт с уведомлением за 90 дней. Обе стороны могут расторгнуть договор по обоюдному согласию в любое время. Совет может расторгнуть контракт по уважительной причине в любое время и может расторгнуть контракт без причины с уведомлением за 90 дней, при условии, что он выплачивает заработную плату и пособия, оставшиеся по контракту.

Решение школьного совета утвердить Беркса на роль вызвало немало споров и напряженности.

  1. Родители Шелтона обвиняются в организации вечеринки для несовершеннолетних перед смертью Джеймса МакГрата, сообщает полиция
  2. 11 недавно открывшихся ресторанов в районе Нью-Хейвена, которые стоит попробовать
  3. Avelo Airlines объявляет о рейсах из Твид Нью-Хейвен в Гринвилл-Спартанбург, начиная с 22 июня.
  4. Житель Нью-Хейвена получил 18 месяцев тюрьмы за организацию наркобизнеса в жилом комплексе
  5. Полиция: К-9 помогает выследить человека из Хамдена, разыскиваемого в Норт-Хейвене
  6. Генеральный прокурор Коннектикута Тонг подает в суд на сообщника Ди Массы Бернардо из-за пенсии
  7. После тура Electric Boat Австралия закупит ударные подводные лодки

Все это достигло апогея на взрывном собрании в ноябре, когда правление проголосовало 4-3 за заключение контракта с ней.

Десятки родителей, учителей и учеников, которые организовали петицию против Биркса с более чем 1000 подписей внутри и за пределами сообщества, высмеивали решение школьного совета. Джойнера вывели из здания после того, как он вызвал Голдсона на ссору.

Критики Биркс, число которых значительно превосходило количество ее местных сторонников на публичных собраниях, критиковали ее близость к усилиям по приватизации школ, ее ограниченный опыт работы в классе, ее явное стремление к данным и кажущуюся неспособность добиться результатов в качестве директора и администратора в Бриджпорте и Хартфорде. Сторонниками были преимущественно руководители местного духовенства, некоторые из которых также выразили поддержку чартерным школам, и выпускники ее женского общества Delta Sigma Theta Sorority Inc.

Поиски замены бывшего суперинтенданта Харриса продолжались более года после отъезда Харриса из округа 1 ноября 2016 года. младший и член блока большинства из пяти человек в школьном совете, две фракции совета боролись за контроль над темпами продолжающихся поисков суперинтенданта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *