Благо школа: Школа для обучающихся с ОВЗ “Благо” при колледже 21 : Школы, лицеи, гимназии : Район Преображенское г. Москва, Потешная ул., д. 5А : Организации Москвы

Содержание

Школа для обучающихся с ОВЗ “Благо” при колледже 21 : Школы, лицеи, гимназии : Район Преображенское г. Москва, Потешная ул., д. 5А : Организации Москвы

Адрес: г. Москва, Потешная ул., д. 5А

Метро: Преображенская площадь (от метро ~ 1037.08 м)

Работают в выходные: НЕТ

Перейти на официальный сайт >> (в новом окне)


Описание:

Начальное образование
Школа для обучающихся с ОВЗ “Благо”
Заведующая отделением: Вишневская Анна Олеговна
Адрес: г. Москва, Потешная ул., д. 5А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 963-12-20

Школа общего образования
Заведующая отделением: Шевченко Анна Михайловна
Адрес: г. Москва, 5-й проезд Подбельского, д. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 160-26-20

Школа для обучающихся с ОВЗ по слуху
Заведующая отделением: Володько Валентина Эдуардовна
Адрес: г. Москва, Реутовская ул., д. 22Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 370-03-03

Основное и среднее
Школа для обучающихся с ОВЗ “Благо”
Заведующая отделением: Вишневская Анна Олеговна
Адрес: г. Москва, Потешная ул., д. 5А
Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (495) 963-12-20

Школа общего образования
Заведующая отделением: Шевченко Анна Михайловна
Адрес: г. Москва, 5-й проезд Подбельского, д. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 160-26-20

Школа для обучающихся с ОВЗ по слуху
Заведующая отделением: Володько Валентина Эдуардовна
Адрес: г. Москва, Реутовская ул., д. 22Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 370-03-03

Дополнительное образование
Головное здание
Директор: Раздобаров Николай Дорофеевич
Адрес: г. Москва, Вербная ул., д. 4, стр. 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 167-03-18

Факультет “Мегадизайна”
Заведующая отделением дизайна: Полевая Татьяна Михайловна

Адрес: г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 4Г
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 164-88-11

Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки для молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с выраженными ментальными нарушениями
Заведующая отделением: Волкова Ольга Олеговна
Адрес: г. Москва, Ивантеевская ул., д. 25, к. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 160-12-01

Школа для обучающихся с ОВЗ “Благо”
Заведующая отделением: Вишневская Анна Олеговна
Адрес: г. Москва, Потешная ул., д. 5А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 963-12-20

Школа общего образования
Заведующая отделением: Шевченко Анна Михайловна
Адрес: г. Москва, 5-й проезд Подбельского, д. 2
Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 160-26-20

Школа для обучающихся с ОВЗ по слуху
Заведующая отделением: Володько Валентина Эдуардовна
Адрес: г. Москва, Реутовская ул., д. 22Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 370-03-03

Профессиональное образование
Головное здание
Директор: Раздобаров Николай Дорофеевич
Адрес: г. Москва, Вербная ул., д. 4, стр. 1; 2; 3; 4; 5; 7
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 167-03-18

Факультет “Мегадизайна”
Заведующая отделением дизайна: Полевая Татьяна Михайловна
Адрес: г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 4Г
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 164-88-11

Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки для молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с выраженными ментальными нарушениями
Заведующая отделением: Волкова Ольга Олеговна

Адрес: г. Москва, Ивантеевская ул., д. 25, к. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 160-12-01

Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо на Потешной улице – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Москва

+7 (495) 963-12-… — показать

/Нет отзывов

Откроется в понедельник в 08:30

Описание

Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья — больше чем место, где можно выучится, это — вторая семья. В основе обучения здесь лежит не просто изучение дисциплин, а умело поставленный процесс воспитания и развития учеников в комфортной психологической обстановке. Благодаря своей специфике, школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо может принять жителей других регионов. Проживание вместе с педагогами-воспитателями позволяет детям находиться под круглосуточным наблюдением и заботой.

В этой школе каждый будет чувствовать себя комфортно, даже вдали от семьи и родителей.

Учреждение располагается по адресу Потешная, 5а.

Часы работы: Пн-пт: 08:30 – 16:30.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 74959631220 или найти на сайте tk21.mskobr.ru.

Телефон

+7 (495) 963-12-… — показать +7 (495) 963-00-… — показать

до м. Преображенская площадь — 1.1 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:30—16:30

Компания в сети

tk21.mskobr.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо на Потешной улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо

  • 📍 По какому адресу располагается Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо?

    Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Потешная, 5а.

  • ☎️ Как связаться с Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо?

    Номер для принятия звонков: +7 (495) 963-12-20.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо?

    org/Answer”> Режим приёма клиентов: Пн-пт: 08:30 – 16:30.

  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается клиентами на 2.9. Вы можете оставить свои впечатления о Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья Благо!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,9 на основании 19 оценок

О системе рейтингов и методологии GreatSchools

Как независимая некоммерческая организация, наша миссия в GreatSchools.

org состоит в том, чтобы помочь всем родителям получить отличное образование для своих детей и для сообществ, чтобы все учащиеся получали поддержку, необходимую им для достижения успеха. Определение «успех» столь же разнообразно, как миллионы родителей, которые посещают наш сайт каждый год, и мы стремимся отображать различные показатели качества школы, чтобы дать всестороннюю картину того, насколько эффективно каждая школа обслуживает своих учеников. Мы понимаем, что доступная информация не всегда отражает приоритеты родителей. Вот почему мы постоянно работаем над получением более широкого спектра информации, чтобы нарисовать более полную картину качества школы и того, что означает предоставление равных возможностей для все учащихся.

В 2017 году мы запустили наш Сводный рейтинг, который состоит из тематических рейтингов, каждый из которых отражает важные факторы того, как учащиеся воспринимают школу, в том числе то, насколько хорошо школы обслуживают учащихся разных рас, этнических и социально-экономических слоев, насколько учащиеся улучшают свои учебный год, успеваемость на государственных тестах и ​​то, насколько хорошо школы готовят учащихся к поступлению в колледж.

В августе 2020 года мы опробовали новые методологии в Калифорнии и Мичигане как для итогового рейтинга, так и для рейтинга справедливости, чтобы получить более четкое представление о том, как школы обслуживают всех детей. Эта новая методология была доступна по всей стране с сентября 2020 г.

Быстрые ссылки

Сводная оценка
Другие рейтинги и флаги
Входные данные и веса
Методология
Прозрачность данных
Поддержка и часто задаваемые вопросы

Наш подход к рейтингам

Мы считаем, что каждый родитель, независимо от его происхождения, нуждается в надежной информации, чтобы понять, обслуживается ли их ребенок в их школе. Мы понимаем, что то, насколько хорошо школа обслуживает учащихся из исторически маргинализированных групп населения, выходит за рамки результатов тестов. Растущее количество данных свидетельствует о том, что по сравнению с результатами тестов в конце года прогресс учащихся — или рост — является более точным способом измерения того, какую ценность школа добавляет для своих учеников. (Успеваемость учащегося, или рост, измеряет, сколько каждый ребенок учится в данном году, основываясь на изменении их результатов тестов штата от одного года к другому.) Эта информация, когда она используется в сочетании с другой информацией, такой как готовность к поступлению в колледж измерения и данные результатов тестов могут помочь родителям лучше понять качество школы.

Помня об этом, мы добавили показатели успеваемости учащихся и готовности к поступлению в колледж в наш рейтинг справедливости, а также обновили методологию общего итогового рейтинга, чтобы подчеркнуть рост учащихся по сравнению с результатами тестов. Эти изменения помогут раскрыть сильные стороны школ, которые успешно обслуживают учащихся из числа чернокожих, латиноамериканцев, коренных американцев и учащихся из малообеспеченных семей. Мы считаем, что это важный шаг к предоставлению более полной и многогранной информации, которая не только основана на исследованиях, но и отражает то, что родители считают значимым.

Сводный рейтинг

Сводный рейтинг GreatSchools отображается в верхней части профиля школы. Наши рейтинги оцениваются по шкале от 1 до 10, где 10 — самый высокий уровень, а 1 — самый низкий. Оценки в нижней части шкалы (1–4) говорят о том, что школа находится «ниже среднего», 5–6 — «средний», а 7–10 — «выше среднего».

Суммарный рейтинг Расчет основан на четырех рейтингах, каждый из которых предназначен для демонстрации различных аспектов успеваемости в школе: рейтинг успеваемости учащихся или рейтинг успеваемости, рейтинг готовности к поступлению в колледж, рейтинг справедливости и рейтинг результатов тестов. Рейтинги для каждой школы различаются в зависимости от наличия данных или соответствия уровню школы (например, у средних школ есть рейтинг готовности к поступлению в колледж, а у начальных школ его нет). Мы не производим сводные рейтинги для школ, если у нас недостаточно данных. Дополнительные сведения о том, как рассчитывается этот рейтинг, см. в разделе «Вводные данные и весовые коэффициенты сводного рейтинга» ниже.

Примечание: В некоторых штатах нет достаточной информации для создания итогового рейтинга. В этих штатах мы по умолчанию используем тестовый рейтинг школы в качестве общего рейтинга, отображаемого в верхней части профиля.

Рейтинг успеваемости учащихся

Рейтинг успеваемости учащихся (также известный как «рост») измеряет, насколько учащиеся школы добиваются успехов в учебе с течением времени. В частности, рейтинг успеваемости учащихся измеряет, какой прогресс отдельные учащиеся добились в стандартизированных оценках штата за последний год или более, и насколько эта успеваемость соответствует ожидаемому прогрессу для этого учащегося. Каждое государственное управление образования устанавливает модель роста учащихся. Рейтинг успеваемости учащихся показывает, как средние данные о росте в этой школе сравниваются с данными о росте в других школах штата. Цель рейтинга успеваемости учащихся — обеспечить прозрачность школ, которые улучшают успеваемость учащихся, независимо от исходной точки учащегося с точки зрения успеваемости.

Данные об успеваемости учащихся менее распространены для средних школ, потому что во многих штатах учащиеся старших классов сдают только стандартизированные тесты штата за один год. Также важно отметить, что школы с уже хорошо успевающими учащимися могут получить высокий рейтинг успеваемости учащихся, а школы с высокими результатами тестов могут получить низкий рейтинг успеваемости учащихся. Исследования показывают, что показатели роста являются более точным показателем ценности, которую школа добавляет для своих учеников, поскольку они в меньшей степени коррелируют с социально-экономическим положением учащихся, чем результаты тестов. В сводном рейтинге мы придаем большее значение рейтингу успеваемости учащихся, чем рейтингу результатов теста. см. раздел «Сводные данные и весовые коэффициенты рейтинга» ниже для получения дополнительной информации о том, как рассчитывается этот рейтинг.

Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.

Рейтинг академической успеваемости

Для штатов, которые не предоставляют общедоступные данные о росте (и, следовательно, исключают возможность рейтинга успеваемости учащихся), мы рассчитываем Рейтинг академической успеваемости , косвенный рейтинг, основанный на модели, использующей школу -данные уровня вместо данных студенческого уровня. Эти данные менее распространены для средних школ, поскольку во многих штатах старшеклассники сдают стандартизированные тесты штата только за один год, что затрудняет оценку прогресса от класса к классу. Когда данные о росте учащихся станут общедоступными в этих штатах, мы заменим рейтинг успеваемости на рейтинг успеваемости учащихся. В ответ на низкие показатели тестирования в 2019 г.В 20-20 и 2020-21 учебных годах мы временно скорректировали нашу методологию оценки успеваемости на основе рекомендаций исследовательских групп в области образования и политиков.

Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.

Рейтинг готовности к поступлению в колледж

Рейтинг готовности к поступлению в колледж предназначен для измерения того, насколько хорошо средние школы готовят своих учащихся к успеху в колледже и карьере по сравнению с другими школами штата. Рейтинг основан на количестве выпускников средней школы, данных о вступительных экзаменах в колледж (результаты SAT / ACT) и / или информации о курсах повышения квалификации, включая зачисление на курсы международного бакалавриата, курсы с двойным зачислением и курсы Advanced Placement (AP) и AP. показатели сдачи экзаменов. Этот рейтинг относится только к старшим школам.

Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.

Equity Rating

Equity Rating предназначен для измерения того, насколько хорошо школа обеспечивает академическое развитие неблагополучных групп учащихся. Рейтинг включает данные о 1) успеваемости учащихся из неблагополучных семей на основе успеваемости учащихся (рост) или успеваемости (прокси роста), готовности к поступлению в колледж (например, результатов вступительных экзаменов в колледж и показателей окончания средней школы) и результатов государственных квалификационных тестов в сравнении к результатам всех учащихся в штате, и 2) разрывы в успеваемости между учащимися из неблагополучных семей и учащимися из неблагополучных семей в школе. Мы определяем неблагополучных учащихся как учащихся из расовых, этнических и/или социально-экономических групп, которые демонстрируют постоянные различия во всех школах и результатах в пределах штата. Это позволяет нам понять, насколько хорошо школа обучает группы учащихся из неблагополучных семей по сравнению со всеми учащимися, и как эти учащиеся успевают по сравнению с учащимися из неблагополучных семей в каждой школе. Низкий рейтинг (1–4) может указывать на то, что некоторые группы учащихся не получают в школе необходимой им поддержки, тогда как высокий рейтинг (7–10) может указывать на то, что неблагополучные группы в школе преуспевают.

Если численность студенческой группы слишком мала для предоставления надежных данных (менее 5% от общего числа учащихся), эта студенческая группа исключается из расчетов. В результате некоторые группы могут не быть включены в некоторые диаграммы в разделах капитала профиля школы.

В некоторых школах недостаточно учащихся из неблагополучных семей для расчета рейтинга справедливости (однородные школы). Эти школы не получают рейтинг справедливости. Таким образом, их сводный рейтинг состоит из других доступных данных.

Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.

Тестовый рейтинг

Тестовый рейтинг измеряет академическую успеваемость школ, используя результаты тестов штата (процент учащихся, набравших уровень или выше) по классам и предметам по сравнению с другими школами в штате, чтобы получить оценка от 1 до 10 для каждой школы. Общие рейтинги тестов этой школы отображаются в разделе «Учебные заведения» в профилях школ и разбиты по группам учащихся (раса/этническая принадлежность и семейный доход) в разделе «Справедливость». Этот рейтинг является важным фактором для понимания качества школы, поскольку он помогает отразить, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам академической подготовки, установленным каждым штатом.

Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.

Примечание: мы также отображаем флажков дисциплины и посещаемости для выявления школ с тревожными моделями отстранения от занятий и хронических прогулов учащихся. Создание этих флагов включает два основных шага: выявление школ с высоким уровнем отстранения от занятий или прогулов и выявление школ со значительными различиями в показателях отстранения от занятий или хронических прогулов между учащимися из разных расовых/этнических групп. Если у школы есть флаг, он появляется в разделе «Справедливость» школы в разделе «Раса/этническая принадлежность», а затем переключается для просмотра информации «Дисциплина и посещаемость». Эти флажки не влияют ни на тематические рейтинги, ни на итоговый рейтинг.


Суммарный рейтинг и вес

Расчет суммарного рейтинга основан на четырех тематических рейтингах школы (описанных выше) на основе доступных данных. Например, меры по подготовке к колледжу, такие как курсы Advanced Placement и вступительные экзамены в колледж, доступны в большинстве средних школ, но не в начальных или средних школах.

Для расчета сводного рейтинга мы используем весовые коэффициенты для каждого тематического рейтинга на основе имеющихся данных, объема доступной информации о школе по сравнению с другими школами в штате, степени изменчивости данных и степени, в которой Было доказано, что каждая точка данных связана с успехами студентов в колледже и с долгосрочными жизненными результатами. Максимальный вес для каждого тематического рейтинга не должен превышать веса рейтинга успеваемости учащихся/академического прогресса, независимо от наличия и качества данных.

Ниже приведены репрезентативные примеры того, как оценки средней школы или начальной школы взвешиваются при расчете общего сводного рейтинга школы:

Входные данные для сводного рейтинга зависят от школы и штата в зависимости от наличия данных. Каждый из тематических рейтингов, составляющих Сводный рейтинг, может обновляться по мере поступления новых данных, что, в свою очередь, может привести к изменению Сводного рейтинга школы. Эти изменения могут происходить в разное время в течение года. Чтобы увидеть, когда базовые данные были обновлены, нажмите на информацию об источниках для каждого рейтинга и флага. Примечание: округление процентов может привести к тому, что некоторые веса сводной оценки превысят 100%.

Повышение прозрачности данных

Мы в GreatSchools.org верим, что прозрачность укрепляет доверие. Мы считаем, что государственные органы образования обязаны предоставлять данные о качестве школ родителям и общественности. Каждый родитель должен чувствовать себя информированным и уполномоченным открывать возможности для получения образования для своего ребенка, независимо от его семейного происхождения. Вот почему в последние годы GreatSchools.org расширила усилия по сбору данных в каждом штате, включив в него различные типы данных о качестве школ с разбивкой по группам учащихся, включая учащихся из малообеспеченных семей, различных расовых и этнических групп и учащихся с ограниченными возможностями. Эти дополнительные данные (где они доступны) теперь являются частью школьных профилей на GreatSchools.org и дают более полное представление о том, насколько эффективно школа обслуживает всех своих учащихся.

Прозрачность данных помогает родителям узнать, как обстоят дела в школах в их районе, что можно улучшить и какие варианты лучше всего подходят для их детей. Обмен школьной информацией — хорошей и плохой — также способствует вовлечению и доверию родителей. Кроме того, важно, чтобы школьные данные были доступны в доступных, простых в использовании форматах, чтобы неправительственные организации могли использовать эту информацию для информирования родителей и учащихся о качестве их местных школ.

Наше постоянное стремление предложить более широкое представление о качестве школы

Мы стремимся к постоянному развитию того, как мы можем нарисовать более широкую картину качества школы, которая лучше отражает факторы, наиболее важные для родителей, и которые, как показывают исследования, могут помочь разница в успеваемости учащихся. Мы считаем, что изменения, которые мы вносим в нашу методологию, являются шагом вперед в нашей текущей миссии по освещению проблем, связанных с равенством в образовании. В дальнейшем мы будем продолжать работать в сотрудничестве с партнерами по исследованиям и стремиться к расширенному определению качества школы, которое включает информацию о ресурсах, возможностях и методах, используемых в школах, а также о значимых результатах для всех учащихся. Мы будем и впредь выступать за качество и типы данных, необходимых для того, чтобы помочь родителям понять, как обстоят дела в школах в их штате. Там, где данные недоступны, мы продолжим подчеркивать необходимость и ценность прозрачности, как мы делали это в течение многих лет.

Поддержка и ответы на часто задаваемые вопросы

  • Помогла ли эта информация лучше понять наши рейтинги? Поделитесь своим отзывом.
  • Для получения дополнительной помощи посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
  • Для получения дополнительной информации о стремлении GreatSchools работать с государственными образовательными учреждениями и партнерами по сообществу для предоставления более точной информации об успеваемости учащихся, свяжитесь с нами.

характеристик хорошей школы

Терри Хейк / 10 февраля 2020 г. 28 января 2022 г. / Образование / Essential, Опытный учитель, Модели обучения, Наши лучшие, Родители, Терри Хейк

192.9k

Просмотров

FacebookTwitterПодписаться

by Терри Хейк

Когда меняется общество, должны меняться и его инструменты.

Определения цели и качества также должны постоянно пересматриваться. Что должна «делать» школа? Быть? Как отличить хорошую школу от плохой?

Это действительно начинается на человеческом уровне, но это более широкая проблема. А пока давайте представим, что школы — это просто части более крупной экологии. Самая непосредственная экология, в которой они участвуют, — человеческая и культурная. Как части (человеческой) экологии, когда меняется что-то одно, меняется и все остальное. Когда идет дождь, разливаются ручьи, на лугах сыро, цветет клевер и суетятся пчелы. Когда бывает засуха, вещи сухие, несвежие и неподвижные.

Когда технологии меняются, это влияет на то, что мы хотим и в чем нуждаемся. Обновления технологий меняют то, что мы желаем; когда мы желаем новых вещей, технологии меняются, чтобы их обеспечить. То же самое касается — или должно быть — образования. Рассмотрим несколько ключевых идей прогрессивного образования. Мобильное обучение, примеров цифрового гражданства , дизайн-мышление, совместная работа, креативность и, в более широком масштабе, цифровая грамотность, 1:1 и многое другое — это навыки и биты контента, которые каждый учащийся выиграет от знакомства и овладения ими. По мере того, как они проникают в школы, в классы, к заданиям и дизайнерскому мышлению учителей, это происходит за счет «того, как все было» 9.0005

Когда эти «вещи» принудительно внедряются в другое место с небольшой корректировкой, подлинность всего умирает. Сама экология в опасности.

Цель школы в эпоху перемен

Чему и как должны учить школы? И как мы узнаем, хорошо ли мы это делаем? Это поразительно важные вопросы, на которые нужно отвечать, учитывая социальные потребности, способности учителей и доступ к технологиям. Теперь мы используем противоположный подход. Вот что должны знать все ученики, а теперь давайте разберемся, как мы можем использовать то, что у нас есть, чтобы научить этому. Если мы не видим проблему в ее полном контексте, мы довольствуемся проблесками.

То, как устроены школы и чему учатся учащиеся и почему, должно быть пересмотрено, тщательно изучено и уточнено так же внимательно и с таким же энтузиазмом, как мы делаем это с расходом бензина в наших автомобилях, скоростью загрузки наших телефонов и планшетов или операционных систем наших часов. В большинстве современных академических стандартов используется подход к образованию, основанный на совокупности знаний. Мне кажется, что это устаревший подход к обучению, который продолжает препятствовать нашим попыткам внедрять инновации.

Почему образование как система не может перестраиваться так же агрессивно, как цифровые технологии, вызывающие у него столько беспокойства? Подвижность данной учебной программы должна, по крайней мере, соответствовать подвижности соответствующих современных требований к знаниям. Может быть, первым шагом на пути к инновационному и современному подходу к преподаванию и обучению может стать переосмысление идеи учебного плана как основы моделей обучения?

Меньше значит больше — это один из способов взглянуть на это, но это не ново — стандарты мощности существуют уже много лет. На самом деле, в эту эпоху доступа к информации, интеллектуальных облаков и усиливающегося социально-экономического неравенства мы, возможно, захотим подумать, должны ли мы вообще преподавать контент или, скорее, учить учащихся думать , разрабатывать свои собственные пути обучения и создавать и делать необычные вещи, которые ценны для них, вместо них?

Ранее мы предполагали, что эффект будет таким: если студенты смогут читать и писать, выполнять арифметические действия, составлять аргументы, извлекать основную идею и иным образом овладевать совокупностью знаний (теперь уже национализированных), они научатся думать и играть со сложными идеями и создавать невероятные вещи и понимать себя в процессе. Что чем более надежным и полным был их багаж знаний, тем выше вероятность того, что они создадут здоровую самоидентификацию и будут терпимы к нестандартному мышлению, будут хорошо работать, действовать локально, мыслить глобально и создавать лучший мир.

Школьный план, основанный на учебной программе, основан на исходном предположении, что если они знают это и могут сделать это , то результатом будет это . Конечно, не всегда так получается. Хуже того, мы склонны отмечать школьных успеха вместо человеческих успехов . Мы создаем «хорошие школы», которые выпускают множество учеников с очень малой надеждой на будущее. Насколько это безумно?

Как школа может называть себя «хорошей», если она выпускает учеников, которые не знают себя, мир или свое место в нем?

Итак, вот новое определение «хорошей школы».

Характеристики хорошей школы
  1. Хорошая школа заметно и существенно улучшает сообщество, в которое она встроена.
  2. Хорошая школа быстро адаптируется к социальным изменениям.
  3. Хорошая школа использует все ресурсы, преимущества, дары и возможности, которые у нее есть, чтобы вырастить учащихся, и, как правило, видит больше ресурсов, преимуществ, подарков и возможностей, чем школы с более низкими показателями.
  4. В хорошей школе учатся учащиеся, которые ладят друг с другом и поддерживают друг друга в достижении общей цели, и они знают, что это за цель.
  5. В хорошей школе учатся читать и писать, потому что они этого хотят.
  6. Хорошая школа признает свои неудачи и недостатки, работая вместе с «глобальным сообществом» для роста.
  7. Хорошая школа имеет разнообразные и убедительные показатели успеха, которые понимают и ценят семьи и сообщества.
  8. В хорошей школе полно учеников, которые знают, что стоит понимать.
  9. Хорошая школа говорит на языке детей, семей и общества, которому она служит.
  10. Хорошая школа улучшает другие школы и культурные организации, с которыми она связана.
  11. Хорошая школа понимает взаимосвязь между любознательностью, исследованием и устойчивыми человеческими изменениями.
  12. Хорошая школа заботится о том, чтобы каждый ученик и семья чувствовали себя желанными и понятыми на равных условиях.
  13. В хорошей школе полно учеников, которые не только задают отличные вопросы, но и делают это очень часто и яростно.
  14. Хорошая школа меняет учеников; ученики меняют отличные школы.
  15. Хорошая школа понимает разницу между плохой идеей и плохой реализацией хорошей идеи.
  16. В хорошей школе используется система профессионального развития, направленная на повышение квалификации учителей с течением времени.
  17. Хорошая школа не дает пустых обещаний, не создает вводящих в заблуждение заявлений о миссии и не вводит в заблуждение родителей и членов сообщества с помощью образовательного жаргона. Это аутентично и прозрачно.
  18. Хорошая школа ценит своих учителей, администраторов и родителей как проводников успеха учащихся.
  19. Хорошая школа готова изменить свое мнение перед лицом соответствующих тенденций, данных, проблем и возможностей.
  20. В хорошей школе учат мысли, а не содержанию.
  21. Хорошая школа децентрализует себя — делает технологии, учебную программу, политику и другие «элементы» менее заметными, чем учащиеся, надежды и рост.
  22. Хорошая школа разрушает плохие культурные обычаи. К ним относятся нетерпимость по признаку расы, дохода, веры и сексуальных предпочтений, неграмотность и апатия по отношению к окружающей среде.
  23. В хорошей школе учатся учащиеся, которые видят и знают себя в своем собственном контексте, а не просто как «хорошие ученики». Эти контексты должны включать географические, культурные, общественные, языковые и профессиональные факторы и идеи.
  24. В хорошей школе учатся учащиеся, у которых есть личная и конкретная надежда на будущее, которую они могут сформулировать, поверить в нее и поделиться ею с другими.
  25. В хорошей школе учатся учащиеся, которые могут сопереживать, критиковать, защищать, любить, вдохновлять, создавать, проектировать, восстанавливать и понимать практически все, что угодно, и затем делают это по привычке.
  26. Хорошая школа наладит связь с другими хорошими школами, а также с учащимися.
  27. Хорошая школа больше заботится о культурных традициях, чем о педагогических практиках – учениках и семьях, а не о других школах или образовательном статус-кво.
  28. Хорошая школа помогает учащимся понять природу знаний — их типы, текучесть, использование/злоупотребление, применение, возможности передачи и т. д. творческий, наделенный полномочиями и связанный, и сами вызывают непредсказуемые изменения .
  29. В хорошей школе учащиеся могут критически мыслить — о вопросах, представляющих интерес для человека, любознательности, мастерства, ремесел, наследия, земледелия, сельского хозяйства и т. д. — и затем делать это.
  30. Хорошая школа поможет учащимся увидеть себя с точки зрения своего исторического контекста, семейного наследия, социального контекста и глобальной связи.
  31. Хорошая школа хочет, чтобы все ученики были «на одном уровне».
  32. В хорошей школе есть отличная библиотека и библиотекарь, который любит учеников и книги и хочет, чтобы между ними установились значимые связи.
  33. В хорошей школе могут быть мастерские, 3D-принтеры и замечательные программы по искусству и гуманитарным наукам, но, что более важно, эти виды учебных пространств характеризуются учащимися и их идеями, а не самими «программами» и технологиями.
  34. Хорошая школа полна радости, любопытства, надежды, знаний и постоянных перемен.
  35. Хорошая школа признает, что у нее есть проблема, а не скрывает или «переосмысливает ее как возможность». (Иногда слишком сильный настрой на рост может быть плохим.)
  36. В хорошей школе не бывает ненужных собраний.
  37. Хорошая школа не тратит деньги только потому, что они есть.
  38. В хорошей школе может нравиться обучение на основе проектов, но проекты нравятся больше, а учащиеся, выполняющие проекты, еще больше.
  39. Хорошая школа честно и в контексте объясняет результаты тестов.
  40. Хорошая школа никогда не разочаровывается в учащемся и зависит от творческого мышления и решений для учащихся, которые «бросают им вызов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *