Благодарный школа 15 официальный сайт: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

МОУ “СОШ № 15”, Благодарный (ИНН 2605009450, ОГРН 1022602423645) сайт, реквизиты, отзывы, адрес, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

25.07.1997

ИНН: 

2605009450

КПП: 

260501001

ОГРН: 

1022602423645

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Коваленко Сергей Васильевич

с 23.11.2002

ИНН: 260501070563

Все руководители
Юридический адрес
356420, край Ставропольский, р-н Благодарненский, г. Благодарный, пл. Строителей, д.2
Контакты

Телефон: 

+7 (865) 492-13-36

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

с 29.12.2012

Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (2)
Сведения Росстата

ОКПО: 

45622199

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 31.03.2023

МОУ “СОШ № 15” ИНН 2605009450 ОГРН 1022602423645 зарегистрировано 25.07.1997 по адресу 356420, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, Р-Н БЛАГОДАРНЕНСКИЙ, Г. БЛАГОДАРНЫЙ, ПЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.2. Статус компании: действует. Руководителем является: Коваленко Сергей Васильевич. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ с 29.12.2012. Регистрационный номер в ПФР – 036005000620, в ФСС – 260192062926031

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МОУ “СОШ № 15”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МОУ “СОШ № 15” выступила поставщиком в 87 госконтрактах на сумму 43,41 млн ₽

  • ГУП СК “КРАЙТЕПЛОЭНЕРГО”

    22 контракта на сумму  22 533 277 ₽

  • ГУП СК “СТАВРОПОЛЬКОММУНЭЛЕКТРО”

    12 контрактов на сумму  3 989 468 ₽

  • ДАНИЛОВ ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ

    11 контрактов на сумму  1 784 384 ₽

  • ГУП СК “СТАВРОПОЛЬКРАЙВОДОКАНАЛ”

    10 контрактов на сумму  1 756 985 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МОУ “СОШ № 15” проведено 26 проверок

Плановые
12

Внеплановые
14

Нарушений
13

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МОУ “СОШ № 15”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 6 лицензий

Всего лицензий

6

Рособрнадзор

3

ЕГРЮЛ

3

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МОУ “СОШ № 15” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МОУ “СОШ № 15” являются: 1 государственная структура

БЛАГОДАРНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Доля:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении МОУ “СОШ № 15” отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 2 открытых и 1 закрытое дело

  • № А63-17446/2020

    Закрыто

    от 18.11.2020

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 17 892 ₽

    Истец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15”

    Ответчик: Мушиц Петр Алексеевич

  • № А63-1049/2020

    Закрыто

    от 27.01.2020

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 1 333 ₽

    Истец: ООО “СТАВРОПОЛЬСКОЕ ВДПО”

    Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15”

  • № А63-23989/2019

    Закрыто

    от 19.12.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 9 912 ₽

    Истец: ГУП СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ “СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС”

    Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15”

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МОУ “СОШ № 15” отсутствуют.

Одноименные компании

Наименование компании и руководитель
  • МОУ “СОШ № 15” , Ирина Николаевна Керецман
  • МОУ “СОШ № 15” , Ольга Васильевна Кузякина

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ГБУСО “БЛАГОДАРНЕНСКИЙ ЦСОН”2605010135
  • ООО “РАССВЕТ”2605010174
  • ООО “КОММЕРСАНТ”2605010375
  • МУК “БЦБС”2605010382

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МОУ “СОШ № 15” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 356420 КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ РАЙОН БЛАГОДАРНЕНСКИЙ ГОРОД БЛАГОДАРНЫЙ ПЛОЩАДЬ СТРОИТЕЛЕЙ 2 на 356420 КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ Р-Н БЛАГОДАРНЕНСКИЙ Г. БЛАГОДАРНЫЙ ПЛ. СТРОИТЕЛЕЙ Д.2

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    5985 от 2018-03-07 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (85.41.91).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ (85.41).

Исторические сведения (15 изменений)

МОУ СОШ № 15, Благодарненский район (ИНН 2605009450), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTo-6dbOeVWFZYghaBHcluVhD_tyJU_d-hfkBxFqNM5XfkcKSAuSw1SFxjKZZsoV5TrjGVOFVwzppRS7YgG4Gqu7eanZ9ycN4y4bOTLbeQjTcFQQR9rVwSxUDnQOxGOK-IE

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15”

Английское название

MOU “SOSH N 15”

Адрес

Ставропольский кр. , Благодарненский район, г. Благодарный, пл. Строителей, д. 2

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные казенные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

2605009450

ОГРН

1022602423645

КПП

260501001

ОКАТО

Ставропольский край, Благодарненский район, Благодарный

ОКПО

45622199

ОКТМО

Ставропольский край, Городские округа Ставропольского края, Благодарненский, г Благодарный

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

23.11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю

Адрес регистрирующего органа

355003, Ставрополь г,Ленина ул,293,Литер,А,1

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85. 14

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

85.41

Образование дополнительное детей и взрослых

85.41.91

Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Описание

Компания МОУ СОШ № 15, адрес: Ставропольский кр., Благодарненский район, г. Благодарный, пл. Строителей, д. 2 зарегистрирована 23.11.2002. Организации присвоены ИНН 2605009450, ОГРН 1022602423645, КПП 260501001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Коваленко Сергей Васильевич.
Компания МОУ СОШ № 15 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. МОУ СОШ № 15 участвовало в 4 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 3 в качестве ответчика.

Реквизиты МОУ СОШ № 15, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МОУ СОШ № 15

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Создание пространства для благодарности: 15 идей для школ в трудные времена

Узнайте, как школы могут создать пространство для благодарности в классе, среди персонала и в семейных отношениях. Эта статья включает стратегии, ресурсы и исследования преимуществ благодарности в школах.

Среди стольких проблем в течение очередного учебного года, отмеченного пандемией COVID-19, может показаться трудным начинать разговоры о благодарности в вашем классе или школе. Тем не менее поиск способов отпраздновать благодарность и признательность может стать мощным инструментом, обеспечивающим противоядие от изоляции и разногласий, с которыми многие учащиеся столкнулись во время пандемии, а также дает много преимуществ, таких как:

  • содействие формированию более позитивной школьной культуры как для учащихся, так и для сотрудников
  • обогащение социально-эмоционального обучения учащихся
  • развитие эмпатии и чувства собственного достоинства
  • укрепление психического здоровья
  • укрепление партнерских отношений между школой и семьей

, благодарность может показать преподавателям, что работает. Например:

  • Оценка одноклассников учащимися может подчеркнуть качества, которые учитель мог упустить из виду.
  • Благодарность сотрудников может вдохновить коллег на новые эксперименты.
  • Потратив время на то, чтобы узнать, что работает для семей, вы можете получить важные сведения.

Следующие идеи подчеркивают некоторые способы привлечь внимание к благодарности с соображениями, которые обеспечат участие в этих мероприятиях изучающих английский язык (ELL) и многоязычных семей.

Дополнительные идеи, в том числе советы по началу практики личной благодарности, доступны в ресурсах в конце статьи. Список ресурсов также включает информацию об исследованиях благодарности в образовании и архив чата в Твиттере с преподавателями ELL, посвященный доброте и благодарности.

Слайд-шоу: Идеи благодарности

Идеи для учащихся

1. Познакомить с понятием благодарности и родственными словарными словами.

Поделитесь своими идеями и занятиями!

Мы будем рады узнать, как вы отметите благодарность или какие-либо действия, вдохновленные этой статьей!

Поделитесь своими новостями и фотографиями (пожалуйста, не студенческие фотографии) по адресу:

  • электронная почта
  • Twitter
  • Facebook

Прежде чем начать благодарить:

  • рассказать о значениях таких слов, как «благодарный», «благодарность» и «признание». на их языке
  • сделайте вывеску с надписью «спасибо» на разных языках, в том числе на языках ваших учеников (спасибо Аманде Гоман за то, что поделилась этой идеей в Твиттере!) как сказать «спасибо» на их родном языке. Однако поговорите с ними об этом заранее, чтобы не сбивать студентов с толку.

    Кроме того, поделитесь моделями рамок предложений, сообщений и заметок, которые вы можете использовать в приведенных ниже упражнениях, например:

    Спасибо за _______________.

    ___________ помог мне _______________.

    Я хотел бы выразить благодарность за… 

    Быстрый совет

    Тиффани Гордон, специалист по английскому языку и стипендиат WIDA, выделяет цветом рамки своих предложений, чтобы учащиеся знали, к чему они стремятся с точки зрения языка.

    Видео: Использование фреймов предложений с ELL

    Специалист по ESOL Шейла Майди из Арлингтона, штат Вирджиния, объясняет, что такое структура предложений и как она может использовать эту стратегию с ELL.

    2. Попросите учащихся придумать примеры доброты и благодарности.

    Попросите учащихся привести примеры доброты и благодарности, которые они могли бы увидеть в своей жизни. Вы также можете попросить их провести мозговой штурм по таким темам, как «Как приветствовать нового ученика». Вы также можете поговорить о том, как приветствовать посетителей в классе, как это было сделано на этом занятии до того, как в класс вошла эксперт по английскому языку Бет Скелтон. Она пишет: «Я была удостоена такого приветствия в классе 5-го класса. Я вошла для наблюдения, и ученик встал, пожал мне руку, приветствовал меня в классе, показал мне свободный стул и предложил мне стакан воды!”

    Учительница Эшли Сингх делится примерами доброты из своего класса, в том числе: «Дружба, которую мои ученики питают друг к другу. Когда у нас появляется новый ученик, то, как они держатся вместе и помогают им приспособиться к нашей школе. Тихая поддержка в классе. Ждут друг друга у своих шкафчиков. Объясняют еду в столовой». А в некоторых школах организуются клубы доброты, чтобы помочь распространить доброту по всему зданию.

    3. Говорите о благодарности во время кружка или консультационного периода.

    Один из способов начать разговор о благодарности в классе — это сделать ее главной темой кружков или дискуссий на уроках или консультациях. Некоторые темы могут включать следующее:

    Можете ли вы вспомнить время, когда…

    • вам помогал одноклассник
    • учитель или другой взрослый в школе помогал вам
    • 0 родственник 9 вам помогал
    • вам помог сосед
    • кто-то помог вам в трудную минуту
    • что-то, за что вы благодарны
    • кто-то поблагодарил вас за то, что вы сделали Неделя», чтобы глубже изучить тему.

      Идея проекта

      Используя ответы учащихся, вы можете создать «дерево благодарности», вдохновленное рассказом и эпизодом «День благодарности» Дэниела Тайгера.

      Видео: В поисках нового друга после урагана Мария

      Когда Нельсон Родригес покинул Пуэрто-Рико после урагана Мария, он быстро нашел нового друга в лице своего учителя из Сиракуз, штат Нью-Йорк, Хесуса Ортиса. В этом специальном видео они оба вспоминают день знакомства и рассказывают о своей связи.

      4. Используйте письменные подсказки.

      Используйте подсказки из задания №1 в письменном задании. Студенты могли попробовать разные варианты в зависимости от уровня владения языком:

      • нарисуйте их ответы
      • напишите короткие предложения о своих ответах
      • напишите запись в дневнике о своем опыте

      Чтобы помочь учащимся писать:

      • Приведите примеры ответов, которые вы ищете.
      • Помогите учащимся провести мозговой штурм своих идей с помощью графического органайзера.
      Видео: Мозговой штурм по заданию для журнала с учениками ELL

      Узнайте, как школьный учитель ELL Мишель Лоуренс направляет своих учеников в процессе мозгового штурма, когда они готовятся к ведению дневника.

      5. Пишите благодарственные письма.

      Дополнительным дополнительным занятием является написание благодарственных записок со своими учениками. Например, учащиеся могут написать благодарственное письмо:

      • человеку, которого они упомянули в задании № 1
      • тому, кто каким-то образом помог классу
      • группе людей в сообществе, которые оказали помощь во время пандемия, как лица, оказывающие первую помощь
      Обмен образцами писем

      Поделитесь примерами настоящих благодарственных писем, которые вы получили, со студентами, а затем поделитесь шаблоном, который студенты могут использовать, чтобы они могли ознакомиться с форматом. Вот очень простой пример:

      Уважаемый ____,

      Спасибо за ______. Это помогло мне, потому что _____.

      С уважением,

      __________

       

      6. Установите станцию ​​благодарности.

      Это отличный способ привлечь внимание к позитивным событиям, происходящим в классе или за его пределами. Вы можете создать доску (в классе или в Интернете), где учащиеся могут размещать благодарственные письма своим одноклассникам и учителям. Их можно разместить на красочных стикерах или карточках для заметок. Студенты могут со временем добавлять на доску всякий раз, когда они думают о новом примере для добавления. Примеры могут включать:

      • Фиона помогла мне подготовиться к тесту.
      • Мисс Робертсон рассказала мне об отличной книге!

      В этом сообщении в блоге от Engaging and Effective делятся идеями по созданию станции благодарности, а учительница Мэгги Гиллис рассказывает, как она построила стену благодарности в своем классе. Анджела Сингх пишет: «Моя школа запустила «Рыбный аквариум», где ученики и учителя могут записывать добрые дела, которые они видят, совершают другие ученики, или то, что они ценят в других учениках/учителях, чтобы мы могли отметить всех в нашем школьном сообществе».

      Примечание: Поговорите с учащимися о важности уважительного отношения к этому занятию и их школьному сообществу. Сообщите им, что любые неуместные заметки будут удалены.

      7. Настройте почтовые ящики благодарностей.

      В этом упражнении каждый учащийся создает конверт, папку или «почтовый ящик», в котором одноклассники могут оставить анонимную благодарственную записку, например: «Ты хороший футболист» или «Спасибо, что рассмешил меня. ” Смысл в том, чтобы найти что-то положительное для каждого человека в классе. Это может быть разовое занятие или то, что рассчитано на большую часть года (после того, как учащиеся лучше узнают друг друга). Опять же, важно подчеркнуть важность уважения к учащимся, прежде чем начинать это задание или задание, описанное ниже.

      8. Создавайте благодарственные сети.

      Другим вариантом вышеупомянутой идеи является сеть оценки. Каждый учащийся пишет свое имя в середине чистого листа бумаги. Затем учащиеся передают свои работы в одном направлении, и каждый учащийся пишет что-то, что он ценит в студенте, чья работа лежит перед ним. Затем учащиеся снова передают работы до тех пор, пока все учащиеся не внесут свой вклад в работу каждого учащегося.

      9. Расскажите им о том, что вы цените в своих учениках.

      Рассказывая учащимся о том, что вы цените в них, вы можете укрепить доверие и дать учащимся то, что они ценят друг в друге. Различные способы сделать это включают создание диаграммы, отображающей то, что вы цените в каждом ученике, или эту стратегию преподавателя, заключающуюся в том, чтобы замечать замечательные качества нескольких учеников каждый день, делать заметки о них, а затем делиться ими со студентами.

      Другой вариант — приклеить на шкафчики учеников стикеры с добрым посланием или благодарностью, как показано на этой школьной фотографии. А один учитель поделился в Твиттере идеей, в которой ученики должны были «подкинуть» прищепки к рюкзакам одноклассников с положительными надписями на них.

      10. Используйте признательность как часть обучения и занятий.

      Учитель Дэвид Олио регулярно раздает своим ученикам карточки для заметок и просит их записать, как одноклассник помог им в учебе. Это подчеркивает вклад учащихся в его работу и в класс, а также предлагает некоторые возможности для неформальной оценки.

      А учитель первого класса Аманда Токко в начальной школе Салина создала клуб доброты под названием «Клуб доброты дикой кошки», ориентированный на третьеклассников. Например, в течение месяца благодарности учителям клуб возил тележку, полную вкусностей (на фото), по классным комнатам, чтобы раздать их учителям.

      11. Прочитайте рассказ о благодарности.

      Книги Colorín Colorado’s Stories About Gratitude booklist освещают благодарность и признательность в различных условиях и культурах. Они отлично подойдут для чтения вслух и для обсуждения.

      Вы также можете посмотреть на такое название, как Be Kind от Language Lizard, которое доступно на нескольких языках.

      Идеи для персонала

      12. Оставьте место для благодарности и признательности среди персонала.

      Выражение благодарности и признательности сотрудникам, особенно в течение очередного тяжелого учебного года, может существенно повлиять на динамику работы персонала. Хотя некоторым сотрудникам может потребоваться время, чтобы привыкнуть к этой идее, искреннее выражение благодарности может иметь большое значение для более тесного сотрудничества и, как пишет тренер-преподаватель Елена Агилар, более позитивной школьной культуры.

      Вот несколько идей:

      • Установите станцию ​​благодарности в комнате отдыха для персонала или в офисе отдела, где сотрудники могут размещать благодарственные письма.
      • Установите общественное мнение рядом с местами, где работают разные сотрудники, например, в столовой, кабинете медсестры или консультационном кабинете.
      • Поделитесь примерами того, как другие школы выражают благодарность, например, некоторыми из действий, описанных выше, или примером этого директора, который делится еженедельным сообщением, в котором всегда упоминается что-то или кто-то из школы, которых он ценит.
      • Начинайте встречи с внимания. Вы можете начать с кругового опроса, когда каждый участник рассказывает о том, что сделал другой сотрудник, что он ценит, или попросить сотрудников добровольно привести примеры вещей, которые оценили учащиеся или семьи. В начальной школе Салина в Дирборне, штат Мичиган, директор проводил мероприятие, в ходе которого учителя писали свое имя на бумаге, а затем прикрепляли ее скотчем к спине. Учителя ходили и писали то, что им понравилось, на листочках каждого ученика, а затем каждый учитель отрывал листок и читал. Сотрудникам были предоставлены рамки, чтобы они могли оставить бумагу на память.

      Точно так же, как обмен историями успеха и празднованиями среди сотрудников может привести к моменту «ага», это также может вдохновить на творческое мышление и выделить некоторые важные вклады, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

      Видео: Как благодарность пробуждает мышление

      Доктор Керри Хауэллс, исследователь, специализирующийся на благодарности и образовании, предполагает, что ключом к созданию полностью вовлеченных учащихся является формирование чувства благодарности.

      Взаимодействие с семьей и благодарность

      13. Ищите способы выразить признательность в отношениях между школой и семьей.

      Существует множество способов сделать благодарность центром партнерства между школой и семьей. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать. Помните, что все общение с многоязычными семьями должно происходить на их родном языке и что семьи имеют право на получение информации на своем родном языке.

      • Отправляйте приятные сообщения домой и звоните по телефону. Это может быть высокоэффективной стратегией, которая приносит пользу поведению учащихся, их психическому здоровью и семейному партнерству. Учителя, которые позитивно звонят домой, часто сообщают о лучшем поведении и партнерских отношениях с семьями, которые приносят пользу как учащимся, семьям и учителям. В многоязычных семьях вы можете поговорить с представителем семьи о том, как лучше общаться, использовать языковую линию или попробовать приложение, такое как TalkingPoints.
      • Благодарите семьи за то, как они вносят свой вклад в школу или образование своих учеников, будь то в индивидуальных беседах или общешкольном общении. Это подчеркивает положительные шаги и является небольшим, но важным способом признать стресс, который многие семьи все еще испытывают во время пандемии.

      Вы также можете пригласить семьи:

      • отправить благодарственные письма сотруднику, который помог их детям
      • электронное письмо или текстовые сообщения, которые школа может составить
      • поделитесь примерами с членами семьи, которые могут передать их коллегам
      • разместите заметку на открытой станции благодарности

      14.

      Поделитесь историями успеха, связанными с семьями.

      Еще один способ использовать благодарность в поддержку участия семьи — попросить сотрудников поделиться своим опытом с семьями, связанными с признательностью. Это могут быть вещи, которые ценят семьи, или это могут быть вещи, которые сотрудники ценят в семьях. Это может показать, что семьи ценят и ценят, а также дать другим сотрудникам некоторые идеи о том, что можно попробовать.

      Видео: Помощь семьям с отсутствием продовольственной безопасности во время COVID-19

      Барбара Алиса, двуязычный семейный защитник государственных школ Броктона (Массачусетс), рассказывает о проблемах отсутствия продовольственной безопасности во время COVID-19 и о том, на что пошли ее семьи показать свою признательность за ее тяжелую работу.

      15.

      Рассмотрите возможность проведения общешкольной кампании благодарности.

      Если вы хотите добиться большего, вы можете попробовать провести общешкольную кампанию, чтобы привлечь внимание к благодарности в разных классах и местах по всей школе. Например, вы можете:

      • создание общешкольной станции благодарности может освещать вклад учащихся и различных сотрудников школы
      • предлагать семьям отправлять сообщения с благодарностью персоналу
      • поощрять отдельных учителей использовать мероприятия благодарности в своем классе

      Вы даже можете поделиться своим опытом с другими школами или местными СМИ, чтобы подчеркнуть влияние кампании благодарности. Это может просто вдохновить других сделать то же самое!

      Заключительные мысли

      Благодарность может быть преображающей, а небольшие действия и слова благодарности могут широко распространяться наружу. Начните с малого и развивайте свои успехи — сейчас и в течение всего года!

      Стратегии в классе

      • Как создать благоприятную среду в классе для учащихся ELL
      • 6 Стратегии, которые помогут ELL добиться успеха в взаимном обучении и сотрудничестве
      • Помощь учащимся в создании истинного чувства принадлежности (Центр академического развития языка)

      Благодарность в классе: Ресурсы от Edutopia

      • Благодарность: мощный инструмент для вашего класса
      • Развитие общешкольной культуры подлинной благодарности
      • Поощрение чувства благодарности у учащихся
      • Помощь сердцу учащихся Размышляйте и действуйте в соответствии с благодарностью
      • 5-минутный фестиваль: благодарность
      • 4 способа восполнить вашу благодарность

      Практика личной благодарности

      • Как практиковать благодарность (осознанно)
      • Советы по ведению журнала благодарности (GGSC)

      Ресурсы благодарности для семей

      • Семь способов воспитать благодарность у детей (GGSC)
      • 3 способа практиковать благодарность для подростков (TeensHealth Social)
      • Help Your Child Develop Навыки: советы на английском и испанском языках (HITN)

      Случайные проявления доброты

      • 4 причины отпраздновать «День случайных проявлений доброты» с многоязычными учащимися (блог TESOL)
      • Случайные проявления доброты (Random Acts of Kindness Foundation) )
      • 5 идей для дня случайных проявлений доброты (Language Lizard)

      Исследование благодарности и образования

      • Благодарность в образовании: радикальный взгляд доктора Керри Хауэллса
      • Расширение науки и практики благодарности Good Science Center при Калифорнийском университете в Беркли)
      • Как благодарность меняет вас и ваш мозг (GGSC)
      • Заботливые отношения и высокие ожидания (California Safe and Supportive Schools)

      Дополнительные идеи и примеры см. в архиве этого чата в Твиттере «Разговоры о важности доброты и благодарности с ELL».

      Переиздания

      Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

      6 способов поблагодарить директора за национальный месяц директоров!

      Автор Кайлин Смит

      (Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в октябре 2019 года и был обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты. ) решительные и дальновидные руководители по всей стране. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, родителем или учеником, уделите время тому, чтобы подумать о том, как ваши местные директора помогли сформировать сообщество.

      Чтобы помочь вам выразить признательность этим ценным школьным руководителям, мы составили список из шести различных способов сказать «спасибо» вашему любимому директору. От написания глубокомысленной записки до публикации почетного поста в социальных сетях — ваш простой акт благодарности обязательно сделает их день.

      Не забудьте просмотреть внизу поста дополнительные примеры благодарственных писем, которые вы можете использовать при написании своего основного курса в этом году!

      1. Напишите благодарственное письмо или сообщение!

      • Тяжелая работа директоров часто может оставаться незамеченной, но эти замечательные лидеры играют огромную роль в успехе учителей, сотрудников и учащихся. Отправьте им физическую или цифровую заметку, чтобы выразить свою признательность.
      • Обязательно поощряйте своих учеников писать благодарственные письма!

      «Уважаемый директор Гонсалес,
      , я просто хотел выразить вам свою искреннюю благодарность. Ни для кого из нас это не было легким переходом, но ваше лидерство и позитивный настрой помогли нам пройти через это. Эми любит ваши чтения вслух в Zoom и с нетерпением ждет их каждую неделю.

      Я очень ценю ваши еженедельные информационные бюллетени и вашу постоянную приверженность тому, чтобы информировать нас, родителей, особенно в эти быстро меняющиеся времена. Ваша преданность нашим студентам показывает и высоко ценится. Нам очень повезло, что вы стали нашим директором в это непростое время. Спасибо за все, что вы делаете. Мы #EagleStrong!»


      «Дорогой директор Джеймс,
      Мы постоянно впечатлены вашей способностью объединять сообщество нашего кампуса. Вы воспитали чувство поддержки и признательности, которое позволяет нам, педагогам, ежедневно улучшать нашу практику. Ваши долгие часы и тяжелая работа имеют такое значение, чтобы обеспечить обучение и рост как наших студентов, так и сотрудников. Мы всегда благодарны за все, что вы делаете, спасибо!»

      (Ознакомьтесь со многими другими примерами внизу этой страницы.)


      2. Напишите отзыв о своем директоре, чтобы поделиться им со своей школой или сообществом

      • Запишите видео- или аудио-отзыв с отрывками из сообщества, чтобы воспроизвести во время утренних школьных объявлений или поделиться ими через ParentSquare!
      • Подумайте о том, чтобы обратиться в местную газету, чтобы опубликовать статью с благодарным отзывом обо всех удивительных достижениях, достигнутых вашим директором.

      3. Расскажите своему директору в социальных сетях

      • #thankaprincipal — национальный хэштег для почитания директоров во всем мире! Поделитесь вдумчивым сообщением или фотографией своего директора и разместите его в социальных сетях с хэштегом #thankaprincipal.
      • Использование социальных сетей для обсуждения наших директоров помогает распространять информацию о важности последовательного руководства в наших школьных системах.

      4. Оставьте отличный отзыв

      • Оцените свою школу на GreatSchools.org и оставьте в отзыве любезное примечание о своем директоре!

      5. Сделайте небольшой подарок в знак признательности

      • Маленькие жетоны могут сыграть большую роль в выражении вашей благодарности! Отправьте подарочную карту Starbucks или Amazon, суккулент, коробку конфет и т. д. или передайте что-нибудь интересное от вашего ребенка.
      • Если вы не можете сделать подарок сами, подумайте о том, чтобы попросить местные компании принять участие, сделав пожертвование или предложив специальную скидку «Для принципалов».

      6. Просто скажите им, что вы их цените

      • Постарайтесь лично поблагодарить своего директора в следующий раз, когда увидите его, или обязательно передайте сообщение через своего ученика, если вы являетесь родителем. Простые «спасибо» не занимают много времени, но могут иметь большое значение в чьем-то дне.


      Образец благодарственных писем от учителей:

      «Я пишу, чтобы выразить искреннюю благодарность за все, что вы делаете для улучшения нашей школы. Без вашей впечатляющей организации и невероятной страсти к студентам наше сообщество не было бы тем, чем оно является сегодня. Вы сильно изменили жизнь учителей, сотрудников и учеников школы Редвуд, и мы бесконечно благодарны вам за это».


      «Я не могу отблагодарить вас за все, что вы сделали в качестве директора школы! Ваше видение, мудрость и страсть к этой школе проявляются каждый раз, когда вы проводите собрание или говорите с нами как с учителями. Вы проделываете невероятную работу, выслушивая любые опасения сотрудников и вдохновляя нас на улучшение нашей школы. Ваше влияние действительно имело значение, спасибо».

       


      «Большое спасибо за то, что вы являетесь таким влиятельным лидером и мотивируете наших студентов на ежедневное стремление к успеху. Ваш вклад в нашу программу внеклассного обучения действительно сблизил учеников и учителей. Спасибо за то, что создали такой гостеприимный и позитивный тон в кампусе и подали прекрасный пример другим учителям и сотрудникам. Вы директор, чье наследие будут вспоминать с любовью».

       


      «Сильное лидерство — основа школьного успеха, и без вас это было бы невозможно. Благодаря вам наши выпускные находятся на рекордно высоком уровне! Спасибо за то, что вдохновляете наших студентов на осуществление своей мечты каждый божий день».

       

      «Спасибо, что возлагаете большие надежды на наших студентов и преподавателей. Как директор школы, вы создали условия, в которых наши учителя и ученики могут учиться и добиваться успеха. Мы бесконечно благодарны за ваше влияние на эту школу, продолжайте в том же духе!»

      «Невозможно описать словами, как мы благодарны за работу, которую вы выполняете в качестве директора школы. Вы клей, который держит Лонгвиль вместе. Ваша способность сопереживать нашим студентам и постоянная вера в сотрудников вдохновляет нас всех учиться новому. Никогда не забывайте, насколько вы замечательны и как много вы изменили в этой школе!»

      Образец благодарственной записки от родителей:

      «Большое спасибо за то, что вы были лучшим директором моих детей на сегодняшний день. Ваше лидерство в то время, когда двое моих детей посещали вашу школу, было замечательным и вдохновляющим. Я знаю, что другие родители и ученики думают так же, хотя мы часто забываем сказать вам, как сильно мы вас ценим. Школа определенно лучше, потому что ты там».

      «То, что вы были директором нашей школы в течение последних трех лет, было настоящим благословением. Мы ценим ваши неустанные усилия по улучшению школы и жизни наших учеников. Ваше участие в общешкольных сборах средств, пожертвованиях и специальных внеклассных мероприятиях сделало не только наш кампус, но и наше сообщество лучше. Мой ребенок сказал о вас только хорошее, и ваша тяжелая работа не осталась незамеченной! Спасибо.”

      «Уважаемый директор Райс,
      Спасибо за создание безопасной и доброжелательной атмосферы для наших учеников в школе. Ваше общение, сочувствие и приверженность благополучию сообщества кампуса бесценны и действительно имеют значение. Благодаря вам мой сын Уилл каждое утро с радостью отправляется в школу, а это немалый подвиг. Продолжайте в том же духе!»

      «Спасибо за то, что вы такой замечательный директор средней школы! Как занятые родители, мы очень ценим ваши еженедельные сообщения и усилия, которые вы прилагаете, чтобы мы были вовлечены в жизнь наших учеников. Сэм никогда не забудет время, когда ты добровольно вызвался в бак для данка во время школьного карнавала. Мы надеемся, что у вас впереди замечательный учебный год, и, пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем что-то сделать, чтобы оказать нашу поддержку!»

      «Мы так благодарны вам за то, что вы наш директор! Ваше улучшение школьных коммуникаций сотворило чудеса для безопасности наших детей! Мы очень ценим то, что остаемся в курсе жизни наших учеников, несмотря на нашу занятую жизнь родителей. Спасибо!”

      «Я хочу, чтобы вы знали, как мы ценим то, что вы являетесь директором нашей школы. Ваша программа подготовки к старшей школе действительно позволила нашему ребенку почувствовать себя готовым к переходу из средней школы. Благодарю вас за то, что вы так тщательно относитесь к своей роли школьного лидера. Мы действительно можем сказать, насколько вы заботитесь о благополучии студентов как в кампусе, так и за его пределами. Я чувствую себя уверенно, отправляя своего ребенка в школу каждый день, зная, что ваше лидерство на месте, спасибо!»

      «Спасибо за то, что вы принимаете решения вместе с нашими учениками в качестве главного приоритета. Ваша тяжелая работа является основой для их достижения. Мы можем только представить, насколько сложна работа директора школы, но вы справляетесь с ней с изяществом и энтузиазмом. Нам не терпится увидеть, что еще вы приготовили для нашей школы, еще раз спасибо!»

      Примеры отзывов

      «В первый день, когда директор Меркадо начала учиться в средней школе Рокленда, я знала, что ученики, учителя, родители и сотрудники полюбят ее. Она одна из самых трудолюбивых и сострадательных людей, которых я знаю. Меркадо искренне заботится о социальном, эмоциональном и академическом благополучии своих учеников и поощряет их каждый день определять свою собственную версию успеха. Постоянно повышая планку лидерства в средней школе Рокленда, она никогда не перестает идти в ногу с постоянно меняющимся ландшафтом образования. Организованный, позитивный, отличный коммуникатор и друг, Директор Меркадо – это все, о чем мы могли просить, и даже больше. От всех нас в Rockland, наша школа не была бы такой без вас, спасибо вам за все, что вы делаете!»

      «Средняя школа Маунт-Мур хотела бы почтить память директора Джеймса в рамках национального месяца директоров. Работая директором более пятнадцати лет, директор Джеймс участвовал в бесчисленных образовательных инициативах, школьных спортивных мероприятиях и тренингах для персонала, затрагивая жизнь всех в нашем сообществе. Его преданность горе Мур не имеет себе равных, и мы всегда благодарны ему за поддержку и упорный труд. Большое спасибо, директор Джеймс!»

      Ресурсы

      Для получения дополнительной информации о том, как наилучшим образом поддержать своих местных директоров, посетите сайт www.principalsmonth.org.

      Посмотрите подкаст The Principle Pipeline, чтобы услышать отзывы реальных директоров о важности создания прочных путей, которые помогают воспитывать выдающихся школьных лидеров.

      Прочтите историю о том, как Дженнифер Штрауб, директор средней школы Фрэнсиса Т. Мэлони (Коннектикут), использовала ParentSquare для поддержания тесного общения между школой и домом после закрытия школы и перехода на дистанционное обучение.

      Хотите узнать больше о том, как ParentSquare поддерживает унифицированную связь между школой и домом для директоров? Посетите наш веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *