МОУ СОШ № 1, Богданович (ИНН 6605004298, ОГРН 1026600707176) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
03.10.1994ИНН:
6605004298КПП:
663301001ОГРН:
1026600707176Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Дягилева Марина Владимировнас 15.02.2016
ИНН: 661305190112
Все руководителиЮридический адрес
623530, область Свердловская, р-н Богдановичский, г.
Контакты
Телефон:
+7 (343) 762-17-45E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №19 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИс 15.03.1999
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (3)Сведения Росстата
ОКПО:
36407450Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 22.03.2023
МОУ СОШ № 1 ИНН 6605004298 ОГРН 1026600707176 создано 03.10.1994 по юридическому адресу 623530, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.3. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Дягилева Марина Владимировна. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №19 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 15.03.1999. Регистрационный номер в ПФР – 075005000424, в ФСС – 660553017066051
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МОУ СОШ № 1
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МОУ СОШ № 1 выступила поставщиком в 2 госконтрактах на сумму 1,92 млн ₽
ГАУЗ СО “БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦРБ”
1 контракт на сумму 181 420 ₽
МУП “БОГДАНОВИЧСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ”
1 контракт на сумму 1 742 242 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МОУ СОШ № 1 проведено 25 проверок
Плановые
9Внеплановые
16Нарушений
3Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МОУ СОШ № 1.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 4 лицензии
Всего лицензий
4
Рособрнадзор
3
ЕГРЮЛ
1
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МОУ СОШ № 1 в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МОУ СОШ № 1 являются: 1 государственная структура
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БОГДАНОВИЧ
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МОУ СОШ № 1 отсутствуют.
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 2 открытых и 7 закрытых дел
№ А60-51708/2015
Закрыто
от 28.10.2015
Сумма: 18 782 ₽
Истец: ООО “ЖИЛЬЁ”
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
№ А60-46990/2015
Закрыто
от 01.10.2015
Сумма: 240 297 ₽
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “БОГДАНОВИЧСКАЯ”
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
№ А60-11417/2015
Закрыто
от 18.03.2015
Сумма: 5 209 ₽
Истец: ООО “ГОРОДСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ”
Ответчик: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
№ А60-54469/2014
Закрыто
от 10.12.2014
Сумма: 7 327 ₽
Истец: ООО “ГОРОДСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ”
Ответчик: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МОУ СОШ № 1 отсутствуют.
Одноименные компании
Наименование компании и руководитель
- МОУ СОШ № 1 , Светлана Сергеевна Никитина
- МОУ СОШ № 1 , Юрий Михайлович Бондаренко
- МОУ СОШ № 1 , Георгий Иванович Аксенов
- МОУ СОШ № 1 , Татьяна Михайловна Самсонова
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ “ЮЖНЫЙ”6605004717
- ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ “СЕВЕРНЫЙ”6605004724
- КОЛ. САД “ВОСХОД”6605004820
- ГАУЗ СО “БОГДАНОВИЧСКАЯ СП”6605005020
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МОУ СОШ № 1 отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 623530 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ РАЙОН БОГДАНОВИЧСКИЙ ГОРОД БОГДАНОВИЧ УЛИЦА ЛЕНИНА 3 на 623530 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ Г. БОГДАНОВИЧ УЛ. ЛЕНИНА Д.3
Добавлена лицензия
| Деятельность
17601 от 2013-11-22 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ (85.12).
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ (85.13).
Исторические сведения (12 изменений)
Школа № 1, Богданович – сайт, рейтинг, отзывы 2023
Свердловская область, Богданович, улица Ленина, 3
- На карте
- Отзывы
Телефон
Руководитель
Дягилева Марина Владимировна
Английский
4 1 163 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”
Дата основания: 1941 год.
Полное наименование
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 1” городского округа Богданович Свердловской области
Сокращенное наименование
МКОУ “СОШ № 1”
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Свердловской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись в школу
На карте
Последнее обновление: 2023-02-02
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку школ Богдановичей
4. 0
Рейтинг на основе 1 отзыва Оценить
Удобство расположения
4
Качество образования
4
Комфорт
4
Персонал
4
Общая оценка
Удобство расположения
Качество образования
Комфорт
Персонал
Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми
Форма добавления отзыва
Пожалуйста, оцените “Школа № 1″
Комментарий
Достоинства
Недостатки
Общая оценка
Школы поблизости
-
439 м
Школа № 3
Советская улица, 2 -
836 м
Школа № 2
улица Кунавина, 31 -
1.
3 км Школа № 4
Школьная цлица, 2 -
1.4 км
Школа № 5
Школьная улица, 5 -
2.5 км
Коменская школа
улица 30 лет Победы , 14
Как Питер Богданович сформировал предысторию современного кино
Режиссерское мастерство Петра Богдановича достигло своего апогея в трех стилизованных фильмах 1970-х годов. Фото Криса Флойда / Camera Press / Redux
Четверг, в возрасте восьмидесяти двух лет, никогда не выставлявший кадр фильма как режиссер, он был бы одним из героев, творящих историю мира кино. Богданович, родившийся в 1939 году, вырос на Манхэттене не по годам развитым подростком-кинофилом. В 19В возрасте 61 года, в абсурдно молодом возрасте двадцати одного года, он организовал первую в истории американскую ретроспективу фильмов Орсона Уэллса в Музее современного искусства и написал монографию о творчестве режиссера. Он сделал то же самое в том же музее в следующем году с фильмами Говарда Хоукса, а в 1963 году — с Альфредом Хичкоком. Эти показы, наряду с символизмом вступления в ряды музея трех величайших кинорежиссеров, которые также были голливудскими режиссерами — и которые все еще работали в то время, — были чем-то вроде вечеринки в замедленной съемке для представления идеи Голливуд как очаг режиссерского мастерства.
Трудно себе представить, насколько странной казалась эта идея тогда, какой противоречивой она была, в то время, когда самые видные критики проводили жесткое различие между художественными фильмами, снятыми в Европе (или независимо в США), и коммерческими фильмами, снятыми в Голливуде. Представление о том, что в Голливуде живет горстка первоклассных кинохудожников, равных любым режиссерам, начало распространяться во Франции десятилетием ранее, оказывая влияние на молодое поколение кинематографистов — французскую новую волну, чья работа тогда только начиналась. появиться здесь. В начале 1960-х кураторские и критические усилия Богдановича дали практический импульс идеям, также высказанным некоторыми другими дальновидными американскими критиками, главным образом Эндрю Саррисом и Юджином Арчером. Богданович дал возможность людям в Нью-Йорке воочию увидеть то, о чем они говорили, а критическая масса этой вновь признанной классики вдохновила новое поколение молодых американских кинематографистов на новый подход к искусству — с осознанным вниманием. к истории кино и Голливуда. Среди них была пара сценаристов, Роберт Бентон и Дэвид Ньюман, которые в 1963, работали над сценарием. Как сказал мне Бентон в 2004 году, «Богданович работал над своей монографией о Хичкоке; поэтому он звонил нам и говорил: 15 900 07 пополудни.
, «Веревка»; мы смотрели фильм, а потом возвращались и работали над сценарием». Фильм, над которым они работали, назывался «Бонни и Клайд».
Богданович был больше, чем не по годам развитым программистом. Он был не по годам развитым артистом, чья ранняя деятельность в театре (обучение актерскому мастерству со Стеллой Адлер в шестнадцать лет, постановка внебродвейской постановки «Большой нож» Клиффорда Одетса в двадцать лет) предвещала его кинематографическое призвание. Он начал журналистскую карьеру, пишу о фильмах и режиссерах, а в 19В 64 года он и его первая жена Полли Платт отправились в Голливуд, чтобы иметь более широкий доступ к своим героям киноиндустрии. Вскоре он был нанят малобюджетным продюсером Роджером Корманом сначала для написания сценариев, а затем для режиссуры. Его второй драматический фильм, «Последний киносеанс», снятый в 1971 году, вывел его на передовые позиции киноиндустрии — фильм был встречен критиками, имел огромный коммерческий успех и получил восемь номинаций на «Оскар» (в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру). , сценарий и операторская работа, а также по две для актеров и актрис второго плана), выиграв две (за выступления Клорис Личман и Бена Джонсона). Но лучшее было еще впереди.
Режиссерское мастерство Богдановича достигло своего апогея в трех еще более стилизованных фильмах. Первая из них, комедия «В чем дело, док?» 1972 года с Барброй Стрейзанд и Райаном О’Нилом в главных ролях, отразила синефильскую страсть Богдановича в своей буйной образной вариации на тему «Воспитание ребенка» Хоукса, усиленной мощными декорациями комедийная катастрофа в стиле Бастера Китона. Два других фильма отличаются оригинальностью sui generis, в которых самостоятельные исследования Богдановича в области кинематографического классицизма на протяжении всей жизни привели к двум историческим произведениям смелого, образцового модернизма и изысканного чувства стиля. Сначала вышла «Дейзи Миллер», адаптация новеллы Генри Джеймса с Сибилл Шепард в главной роли, в которой смелые и филигранные хореографические фигуры для актеров и камеры в равной степени отражают сложную субъективность письма Джеймса, и в которой выступления Шеперд, Барри Брауна , Личман, Милдред Нэтвик и Эйлин Бреннан с их хитроумной дикцией и точными жестами воплощают утонченную комедию манер, скрывающуюся в рассказе Джеймса о трагической страсти. Затем, в одном из самых смелых и тщательно продуманных голливудских фильмов того времени, «В конце концов, любовь», мюзикле, действие которого происходит в 1930-е годы и который рассказывает свою романтическую историю посредством исполнения песен почти от стены до стены. Коула Портера, с квартетом Шеперд, Мадлен Кан, Дуилио Дель Прете и Бертом Рейнольдсом в главных ролях, Богданович реализовал сплав голливудской классики и стилей арт-хаус, который также придает слоеным кремам и хриплому юмору атмосферу горькой меланхолии.
Перед «Вратами рая» Майкла Чимино, перед «Иштар» Элейн Мэй был скандал с «Наконец-то, наконец, любовь», которую критики того времени закрыли небесами, оставив Богдановича в звездах и перьях. Дело было не только в том, что этот высокобюджетный, звездный фильм известного режиссера подвергся нападкам со стороны критиков за его дерзость и грандиозные амбиции; Богдановича также критиковали за смелую, своеобразную оригинальность его искусства. Более того, его высмеивали — как несколько лет спустя Чимино за «Врата рая» и Элейн Мэй десятилетие спустя за «Иштар» — за то, что он подчинил студийное кинопроизводство личному видению, за работу в мейнстримовой студии с мейнстримными актерами, чтобы вывести свой фильм за рамки творческих норм мейнстрима.
Хотя карьера Богдановича продолжалась, и у него были как художественные («Все смеялись», «Кошачье мяуканье»), так и коммерческие («Маска»), но высот индивидуалистического стиля и всеобъемлющей оригинальности это трио 1970-х. (Профиль Богдановича, составленный Тэдом Френдом в 2002 году в The New Yorker , подробно описывает болезненную и трагическую историю десятилетий личных и профессиональных трудностей Богдановича, начиная с середины семидесятых.) С другой стороны, Богданович на протяжении всей своей жизни оставался ключевым человеком. активист от имени синефильского наследия, каким он был в юности. Его первый фильм, с 1967 — документальный фильм о Ястребах, который он снял вместе с другими режиссерами, а вскоре после этого он снял фильм о Джоне Форде; его последний, снятый в 2018 году, — документальный фильм о Бастере Китоне. Он продолжил свою журналистскую деятельность, собрав свои интервью шестидесятых и семидесятых годов с режиссерами классической эпохи Голливуда в авторитетную книгу 1997 года «Кто это сделал дьявол». Он сделал целую книгу интервью с Фордом, другую с Фрицем Лангом и третью с Алланом Дваном (одним из наименее известных из величайших голливудских режиссеров), это одна из самых вдохновляющих книг интервью, связанных с кино. я читал. Расширенное интервью Богдановича с Хичкоком, от 1963, является более информативным документом, чем знаменитая книга интервью Франсуа Трюффо с ним той же эпохи.
Наиболее обширное и глубокое расширение кинофильского наследия Богдановича уходит еще дальше в его собственное прошлое и связано с его первоначальным образованием и работой в качестве актера. Богданович сам рассказал эту историю: в 1968 году, через семь лет после ретроспективы MOMA , Орсон Уэллс с благодарностью связался с ним и предложил Богдановичу взять у него целую книгу интервью, подобных тому, которое Богданович только что сделал с Фордом. Получившаяся в результате книга «Это Орсон Уэллс» (которая прошла извилистый путь к публикации в 1992, через семь лет после смерти Уэллса) — классика литературы о кино.
И все же эта монументальная книга не является итогом или даже вершиной сотрудничества Богдановича с Уэллсом. В 1970 году Уэллс приступил к работе над новым фильмом, который он частично финансировал сам, под названием «Другая сторона ветра», и по мере того, как производство продвигалось и развивалось, он взял Богдановича на главную роль, роль знаменитого молодой режиссер с преданным, но ироничным отношением к стареющему директору (которого играет Джон Хьюстон). В ходе их дружбы Богданович пытался вернуть Уэллса в Голливуд и получить финансирование для фильмов, но безуспешно. После смерти Уэллса «Другая сторона ветра» осталась незаконченной, и права на отснятый материал оспаривались. (Алекс Росс писал в The New Yorker о превратностях его окончательного завершения.) Когда в 2017 году была окончательно проработана деловая сторона, продюсеры пригласили Богдановича в команду, завершившую фильм. Его премьера состоялась в 2018 году на кинофестивалях, он был выпущен на Netflix, который профинансировал его завершение, и в кинотеатрах.
Долгая и запутанная карьера кинорежиссера Питера Богдановича
Актеру, режиссеру и историку кино Питеру Богдановичу в этом году исполняется 80 лет: самое время отметить значительный вклад уроженца Кингстона в мир кино. Его семья переехала в Нью-Йорк, когда он был маленьким, его связь с долиной Гудзона, по общему признанию, незначительна, хотя он действительно вернулся в 2013 году, чтобы получить награду Maverick Lifetime Achievement на кинофестивале Вудстока, выступить с докладом в Kleinert и посетить New New York Times. Йоркская премьера фильма Уилла Слокомба «9».0033 Холодная Турция
Питер родился в Кингстоне 30 июля 1939 года в семье эмигрантов из Восточной Европы Борислава Богдановича, сербского православного художника и пианиста, и Хермы Робинсон, австрийской еврейки. Его родным языком был сербский. Он окончил Коллегиальную школу Нью-Йорка в 1957 году, еще подростком изучал актерское мастерство в консерватории Стеллы Адлер и начал сниматься, писать сценарии и ставить небольшие театральные постановки (одна из которых была 9 лет). 0033 All in the Family сценический дебют звезды Кэрролла О’Коннора). В 1950-х годах он выступал на Шекспировском фестивале в Нью-Йорке и руководил внебродвейской постановкой «» Клиффорда Одетса «Большой нож ».
Богданович был одержимым любителем кино и начал писать критические статьи и статьи о кино для таких изданий, как Esquire и Cahiers du Cinéma . В 60-х годах Музей современного искусства опубликовал его монографии и книги об Орсоне Уэллсе, Ховарде Хоуксе, Альфреде Хичкоке, Фрице Ланге, Джоне Форде и Аллане Дване. Он переехал в Лос-Анджелес в 1966, чтобы попробовать свои силы в кинопроизводстве, и начал работать с режиссером B-фильмов Роджером Корманом над фильмом «Дикие ангелы » (1967). Корман поддержал режиссерский дебют Богдановича в 1968 году, триллер « Targets » (1968), в котором стареющая звезда фильмов ужасов, которую играет Борис Карлофф, пересекается с массовым убийцей из Техасского университета в Остине 1966 года. Продюсерам Берту Шнайдеру и Бобу Рафелсону фильм Targets понравился настолько, что Богданович решил снять фильм 1971 года, который до сих пор считается его шедевром: The Last Picture Show , основанный на малоизвестном романе еще не известного Ларри Макмертри.
Богданович провел большую часть 70-х, беря интервью у своих кинокумиров, в процессе подружился с Орсоном Уэллсом и усвоил множество сплетен и скандалов о Золотом веке Голливуда, которые позже всплыли в некоторых из его фильмов, таких как Nickelodeon и . Кошачье мяу . Он снял несколько успешных фильмов, в том числе «, в чем дело, док?». Paper Moon и Mask , а также довольно много провалов, включая Daisy Miller , At Long Last Love и Texasville , продолжение Last Picture Show . (Он винил в некоторых своих неудачах чрезмерно агрессивное редактирование; более поздние режиссерские версии были лучше встречены критиками.) Компания директоров, партнерство, которое он сформировал в 70-х годах с Фрэнсисом Фордом Копполой и Уильямом Фридкиным, оказалось финансовым кошмаром, а Богданович карьера застопорилась надолго.
По оценке некоторых критиков, лучшая работа режиссера — « Они все смеялись » (1981), романтическая комедия о трех частных детективах, которые влюбляются в женщин, следить за которыми они наняты. В актерский состав вошли Бен Газзара, Одри Хепберн, Коллин Кэмп, Джон Риттер и Дороти Стрэттен. Богданович, недавно расставшийся со своей давней подругой, моделью/актрисой Сибилл Шеперд (у него двое детей, Антония и Саши, от первой жены, сценаристки Полли Платт), по уши влюбился в Страттена. В течение нескольких недель после окончания съемок Они все смеялись , Страттен убил ее бывший муж. Обезумевший Богданович пытался самостоятельно распространять фильм, но безуспешно. Позже он написал книгу о Страттен, Убийство единорога , а в 1988 году женился на ее младшей сестре Луизе.
Богданович пережил пару банкротств, написал несколько книг и снял несколько документальных фильмов о кинематографистах, немного поиграл. Его полнометражный фильм 2001 года «
В последние годы режиссер работал ведущим на ряде классических киноканалов и преподавал режиссуру в Университете Северной Каролины.