Богданович 1 школа: Школа № 1 Богданович – сайт, отзывы

Содержание

МОУ СОШ № 1, Богданович (ИНН 6605004298, ОГРН 1026600707176) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

03.10.1994

ИНН: 

6605004298

КПП: 

663301001

ОГРН: 

1026600707176

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Дягилева Марина Владимировна

с 15.02.2016

ИНН: 661305190112

Все руководители
Юридический адрес
623530, область Свердловская, р-н Богдановичский, г. Богданович, ул. Ленина, д.3
Контакты

Телефон: 

+7 (343) 762-17-45

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №19 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 15.03.1999

Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (3)
Сведения Росстата

ОКПО: 

36407450

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 22.03.2023

МОУ СОШ № 1 ИНН 6605004298 ОГРН 1026600707176 создано 03.10.1994 по юридическому адресу 623530, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.3. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Дягилева Марина Владимировна. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №19 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 15.03.1999. Регистрационный номер в ПФР – 075005000424, в ФСС – 660553017066051

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МОУ СОШ № 1

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МОУ СОШ № 1 выступила поставщиком в 2 госконтрактах на сумму 1,92 млн ₽

  • ГАУЗ СО “БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦРБ”

    1 контракт на сумму  181 420 ₽

  • МУП “БОГДАНОВИЧСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ”

    1 контракт на сумму  1 742 242 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МОУ СОШ № 1 проведено 25 проверок

Плановые
9

Внеплановые
16

Нарушений
3

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МОУ СОШ № 1.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 4 лицензии

Всего лицензий

4

Рособрнадзор

3

ЕГРЮЛ

1

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МОУ СОШ № 1 в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МОУ СОШ № 1 являются: 1 государственная структура

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БОГДАНОВИЧ

Доля:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении МОУ СОШ № 1 отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 2 открытых и 7 закрытых дел

  • № А60-51708/2015

    Закрыто

    от 28.10.2015

    Сумма: 18 782 ₽

    Истец: ООО “ЖИЛЬЁ”

    Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

  • № А60-46990/2015

    Закрыто

    от 01.10.2015

    Сумма: 240 297 ₽

    Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “БОГДАНОВИЧСКАЯ”

    Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

  • № А60-11417/2015

    Закрыто

    от 18.03.2015

    Сумма: 5 209 ₽

    Истец: ООО “ГОРОДСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ”

    Ответчик: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

  • № А60-54469/2014

    Закрыто

    от 10.12.2014

    Сумма: 7 327 ₽

    Истец: ООО “ГОРОДСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ”

    Ответчик: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МОУ СОШ № 1 отсутствуют.

Одноименные компании

Наименование компании и руководитель
  • МОУ СОШ № 1 , Светлана Сергеевна Никитина
  • МОУ СОШ № 1 , Юрий Михайлович Бондаренко
  • МОУ СОШ № 1 , Георгий Иванович Аксенов
  • МОУ СОШ № 1 , Татьяна Михайловна Самсонова

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ “ЮЖНЫЙ”6605004717
  • ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ “СЕВЕРНЫЙ”6605004724
  • КОЛ. САД “ВОСХОД”6605004820
  • ГАУЗ СО “БОГДАНОВИЧСКАЯ СП”6605005020

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МОУ СОШ № 1 отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 623530 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ РАЙОН БОГДАНОВИЧСКИЙ ГОРОД БОГДАНОВИЧ УЛИЦА ЛЕНИНА 3 на 623530 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ Г. БОГДАНОВИЧ УЛ. ЛЕНИНА Д.3

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    17601 от 2013-11-22 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ (85.12).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ (85.13).

Исторические сведения (12 изменений)

Школа № 1, Богданович – сайт, рейтинг, отзывы 2023

Свердловская область, Богданович, улица Ленина, 3

  • На карте
  • Отзывы

Телефон

Руководитель

Дягилева Марина Владимировна

Английский

4 1 163 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”


Дата основания: 1941 год.

Полное наименование

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 1” городского округа Богданович Свердловской области

Сокращенное наименование

МКОУ “СОШ № 1”


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Свердловской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

На карте


Последнее обновление: 2023-02-02

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Богдановичей

4. 0

Рейтинг на основе 1 отзыва Оценить

Удобство расположения

4

Качество образования

4

Комфорт

4

Персонал

4

Общая оценка

Удобство расположения

Качество образования

Комфорт

Персонал

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Школа № 1″

Комментарий

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Школы поблизости

  • 439 м Школа № 3
    Советская улица, 2
  • 836 м Школа № 2
    улица Кунавина, 31
  • 1. 3 км Школа № 4
    Школьная цлица, 2
  • 1.4 км Школа № 5
    Школьная улица, 5
  • 2.5 км Коменская школа
    улица 30 лет Победы , 14

Как Питер Богданович сформировал предысторию современного кино

Режиссерское мастерство Петра Богдановича достигло своего апогея в трех стилизованных фильмах 1970-х годов. Фото Криса Флойда / Camera Press / Redux

Четверг, в возрасте восьмидесяти двух лет, никогда не выставлявший кадр фильма как режиссер, он был бы одним из героев, творящих историю мира кино. Богданович, родившийся в 1939 году, вырос на Манхэттене не по годам развитым подростком-кинофилом. В 19В возрасте 61 года, в абсурдно молодом возрасте двадцати одного года, он организовал первую в истории американскую ретроспективу фильмов Орсона Уэллса в Музее современного искусства и написал монографию о творчестве режиссера. Он сделал то же самое в том же музее в следующем году с фильмами Говарда Хоукса, а в 1963 году — с Альфредом Хичкоком. Эти показы, наряду с символизмом вступления в ряды музея трех величайших кинорежиссеров, которые также были голливудскими режиссерами — и которые все еще работали в то время, — были чем-то вроде вечеринки в замедленной съемке для представления идеи Голливуд как очаг режиссерского мастерства.

Трудно себе представить, насколько странной казалась эта идея тогда, какой противоречивой она была, в то время, когда самые видные критики проводили жесткое различие между художественными фильмами, снятыми в Европе (или независимо в США), и коммерческими фильмами, снятыми в Голливуде. Представление о том, что в Голливуде живет горстка первоклассных кинохудожников, равных любым режиссерам, начало распространяться во Франции десятилетием ранее, оказывая влияние на молодое поколение кинематографистов — французскую новую волну, чья работа тогда только начиналась. появиться здесь. В начале 1960-х кураторские и критические усилия Богдановича дали практический импульс идеям, также высказанным некоторыми другими дальновидными американскими критиками, главным образом Эндрю Саррисом и Юджином Арчером. Богданович дал возможность людям в Нью-Йорке воочию увидеть то, о чем они говорили, а критическая масса этой вновь признанной классики вдохновила новое поколение молодых американских кинематографистов на новый подход к искусству — с осознанным вниманием. к истории кино и Голливуда. Среди них была пара сценаристов, Роберт Бентон и Дэвид Ньюман, которые в 1963, работали над сценарием. Как сказал мне Бентон в 2004 году, «Богданович работал над своей монографией о Хичкоке; поэтому он звонил нам и говорил: 15 900 07 пополудни. , «Веревка»; мы смотрели фильм, а потом возвращались и работали над сценарием». Фильм, над которым они работали, назывался «Бонни и Клайд».

Богданович был больше, чем не по годам развитым программистом. Он был не по годам развитым артистом, чья ранняя деятельность в театре (обучение актерскому мастерству со Стеллой Адлер в шестнадцать лет, постановка внебродвейской постановки «Большой нож» Клиффорда Одетса в двадцать лет) предвещала его кинематографическое призвание. Он начал журналистскую карьеру, пишу о фильмах и режиссерах, а в 19В 64 года он и его первая жена Полли Платт отправились в Голливуд, чтобы иметь более широкий доступ к своим героям киноиндустрии. Вскоре он был нанят малобюджетным продюсером Роджером Корманом сначала для написания сценариев, а затем для режиссуры. Его второй драматический фильм, «Последний киносеанс», снятый в 1971 году, вывел его на передовые позиции киноиндустрии — фильм был встречен критиками, имел огромный коммерческий успех и получил восемь номинаций на «Оскар» (в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру). , сценарий и операторская работа, а также по две для актеров и актрис второго плана), выиграв две (за выступления Клорис Личман и Бена Джонсона). Но лучшее было еще впереди.

Режиссерское мастерство Богдановича достигло своего апогея в трех еще более стилизованных фильмах. Первая из них, комедия «В чем дело, док?» 1972 года с Барброй Стрейзанд и Райаном О’Нилом в главных ролях, отразила синефильскую страсть Богдановича в своей буйной образной вариации на тему «Воспитание ребенка» Хоукса, усиленной мощными декорациями комедийная катастрофа в стиле Бастера Китона. Два других фильма отличаются оригинальностью sui generis, в которых самостоятельные исследования Богдановича в области кинематографического классицизма на протяжении всей жизни привели к двум историческим произведениям смелого, образцового модернизма и изысканного чувства стиля. Сначала вышла «Дейзи Миллер», адаптация новеллы Генри Джеймса с Сибилл Шепард в главной роли, в которой смелые и филигранные хореографические фигуры для актеров и камеры в равной степени отражают сложную субъективность письма Джеймса, и в которой выступления Шеперд, Барри Брауна , Личман, Милдред Нэтвик и Эйлин Бреннан с их хитроумной дикцией и точными жестами воплощают утонченную комедию манер, скрывающуюся в рассказе Джеймса о трагической страсти. Затем, в одном из самых смелых и тщательно продуманных голливудских фильмов того времени, «В конце концов, любовь», мюзикле, действие которого происходит в 1930-е годы и который рассказывает свою романтическую историю посредством исполнения песен почти от стены до стены. Коула Портера, с квартетом Шеперд, Мадлен Кан, Дуилио Дель Прете и Бертом Рейнольдсом в главных ролях, Богданович реализовал сплав голливудской классики и стилей арт-хаус, который также придает слоеным кремам и хриплому юмору атмосферу горькой меланхолии.

Перед «Вратами рая» Майкла Чимино, перед «Иштар» Элейн Мэй был скандал с «Наконец-то, наконец, любовь», которую критики того времени закрыли небесами, оставив Богдановича в звездах и перьях. Дело было не только в том, что этот высокобюджетный, звездный фильм известного режиссера подвергся нападкам со стороны критиков за его дерзость и грандиозные амбиции; Богдановича также критиковали за смелую, своеобразную оригинальность его искусства. Более того, его высмеивали — как несколько лет спустя Чимино за «Врата рая» и Элейн Мэй десятилетие спустя за «Иштар» — за то, что он подчинил студийное кинопроизводство личному видению, за работу в мейнстримовой студии с мейнстримными актерами, чтобы вывести свой фильм за рамки творческих норм мейнстрима.

Хотя карьера Богдановича продолжалась, и у него были как художественные («Все смеялись», «Кошачье мяуканье»), так и коммерческие («Маска»), но высот индивидуалистического стиля и всеобъемлющей оригинальности это трио 1970-х. (Профиль Богдановича, составленный Тэдом Френдом в 2002 году в The New Yorker , подробно описывает болезненную и трагическую историю десятилетий личных и профессиональных трудностей Богдановича, начиная с середины семидесятых.) С другой стороны, Богданович на протяжении всей своей жизни оставался ключевым человеком. активист от имени синефильского наследия, каким он был в юности. Его первый фильм, с 1967 — документальный фильм о Ястребах, который он снял вместе с другими режиссерами, а вскоре после этого он снял фильм о Джоне Форде; его последний, снятый в 2018 году, — документальный фильм о Бастере Китоне. Он продолжил свою журналистскую деятельность, собрав свои интервью шестидесятых и семидесятых годов с режиссерами классической эпохи Голливуда в авторитетную книгу 1997 года «Кто это сделал дьявол». Он сделал целую книгу интервью с Фордом, другую с Фрицем Лангом и третью с Алланом Дваном (одним из наименее известных из величайших голливудских режиссеров), это одна из самых вдохновляющих книг интервью, связанных с кино. я читал. Расширенное интервью Богдановича с Хичкоком, от 1963, является более информативным документом, чем знаменитая книга интервью Франсуа Трюффо с ним той же эпохи.

Наиболее обширное и глубокое расширение кинофильского наследия Богдановича уходит еще дальше в его собственное прошлое и связано с его первоначальным образованием и работой в качестве актера. Богданович сам рассказал эту историю: в 1968 году, через семь лет после ретроспективы MOMA , Орсон Уэллс с благодарностью связался с ним и предложил Богдановичу взять у него целую книгу интервью, подобных тому, которое Богданович только что сделал с Фордом. Получившаяся в результате книга «Это Орсон Уэллс» (которая прошла извилистый путь к публикации в 1992, через семь лет после смерти Уэллса) — классика литературы о кино.

И все же эта монументальная книга не является итогом или даже вершиной сотрудничества Богдановича с Уэллсом. В 1970 году Уэллс приступил к работе над новым фильмом, который он частично финансировал сам, под названием «Другая сторона ветра», и по мере того, как производство продвигалось и развивалось, он взял Богдановича на главную роль, роль знаменитого молодой режиссер с преданным, но ироничным отношением к стареющему директору (которого играет Джон Хьюстон). В ходе их дружбы Богданович пытался вернуть Уэллса в Голливуд и получить финансирование для фильмов, но безуспешно. После смерти Уэллса «Другая сторона ветра» осталась незаконченной, и права на отснятый материал оспаривались. (Алекс Росс писал в The New Yorker о превратностях его окончательного завершения.) Когда в 2017 году была окончательно проработана деловая сторона, продюсеры пригласили Богдановича в команду, завершившую фильм. Его премьера состоялась в 2018 году на кинофестивалях, он был выпущен на Netflix, который профинансировал его завершение, и в кинотеатрах.

Долгая и запутанная карьера кинорежиссера Питера Богдановича

Актеру, режиссеру и историку кино Питеру Богдановичу в этом году исполняется 80 лет: самое время отметить значительный вклад уроженца Кингстона в мир кино. Его семья переехала в Нью-Йорк, когда он был маленьким, его связь с долиной Гудзона, по общему признанию, незначительна, хотя он действительно вернулся в 2013 году, чтобы получить награду Maverick Lifetime Achievement на кинофестивале Вудстока, выступить с докладом в Kleinert и посетить New New York Times. Йоркская премьера фильма Уилла Слокомба «9».0033 Холодная Турция

, в котором Богданович появляется как актёр.

Питер родился в Кингстоне 30 июля 1939 года в семье эмигрантов из Восточной Европы Борислава Богдановича, сербского православного художника и пианиста, и Хермы Робинсон, австрийской еврейки. Его родным языком был сербский. Он окончил Коллегиальную школу Нью-Йорка в 1957 году, еще подростком изучал актерское мастерство в консерватории Стеллы Адлер и начал сниматься, писать сценарии и ставить небольшие театральные постановки (одна из которых была 9 лет). 0033 All in the Family сценический дебют звезды Кэрролла О’Коннора). В 1950-х годах он выступал на Шекспировском фестивале в Нью-Йорке и руководил внебродвейской постановкой «» Клиффорда Одетса «Большой нож ».

Богданович был одержимым любителем кино и начал писать критические статьи и статьи о кино для таких изданий, как

Esquire и Cahiers du Cinéma . В 60-х годах Музей современного искусства опубликовал его монографии и книги об Орсоне Уэллсе, Ховарде Хоуксе, Альфреде Хичкоке, Фрице Ланге, Джоне Форде и Аллане Дване. Он переехал в Лос-Анджелес в 1966, чтобы попробовать свои силы в кинопроизводстве, и начал работать с режиссером B-фильмов Роджером Корманом над фильмом «Дикие ангелы » (1967). Корман поддержал режиссерский дебют Богдановича в 1968 году, триллер « Targets » (1968), в котором стареющая звезда фильмов ужасов, которую играет Борис Карлофф, пересекается с массовым убийцей из Техасского университета в Остине 1966 года. Продюсерам Берту Шнайдеру и Бобу Рафелсону фильм Targets понравился настолько, что Богданович решил снять фильм 1971 года, который до сих пор считается его шедевром: The Last Picture Show , основанный на малоизвестном романе еще не известного Ларри Макмертри.

Богданович провел большую часть 70-х, беря интервью у своих кинокумиров, в процессе подружился с Орсоном Уэллсом и усвоил множество сплетен и скандалов о Золотом веке Голливуда, которые позже всплыли в некоторых из его фильмов, таких как Nickelodeon и . Кошачье мяу . Он снял несколько успешных фильмов, в том числе «, в чем дело, док?». Paper Moon и Mask , а также довольно много провалов, включая Daisy Miller , At Long Last Love и Texasville , продолжение Last Picture Show . (Он винил в некоторых своих неудачах чрезмерно агрессивное редактирование; более поздние режиссерские версии были лучше встречены критиками.) Компания директоров, партнерство, которое он сформировал в 70-х годах с Фрэнсисом Фордом Копполой и Уильямом Фридкиным, оказалось финансовым кошмаром, а Богданович карьера застопорилась надолго.

По оценке некоторых критиков, лучшая работа режиссера — «

Они все смеялись » (1981), романтическая комедия о трех частных детективах, которые влюбляются в женщин, следить за которыми они наняты. В актерский состав вошли Бен Газзара, Одри Хепберн, Коллин Кэмп, Джон Риттер и Дороти Стрэттен. Богданович, недавно расставшийся со своей давней подругой, моделью/актрисой Сибилл Шеперд (у него двое детей, Антония и Саши, от первой жены, сценаристки Полли Платт), по уши влюбился в Страттена. В течение нескольких недель после окончания съемок Они все смеялись , Страттен убил ее бывший муж. Обезумевший Богданович пытался самостоятельно распространять фильм, но безуспешно. Позже он написал книгу о Страттен, Убийство единорога , а в 1988 году женился на ее младшей сестре Луизе.

Богданович пережил пару банкротств, написал несколько книг и снял несколько документальных фильмов о кинематографистах, немного поиграл. Его полнометражный фильм 2001 года «

Кошачье мяуканье », инсценирующий загадочную смерть режиссера Томаса Инса на борту яхты, населенной голливудскими королевскими особами, был основан на анекдоте, которым поделился Орсон Уэллс.

В последние годы режиссер работал ведущим на ряде классических киноканалов и преподавал режиссуру в Университете Северной Каролины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *