Официальный сайт МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 10” г. Бологое Тверской области. Электронный дневник
- Главная
-
О нас
- История школы
- Школьные новости
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
Воспитательная система школы
- Школьное самоуправление
- Гражданская оборона
- Наши достижения
- Фестиваль “Культура народов России”
- Дополнительное образование
- Воспитательная программа
-
Социально-психологическая служба
- Общие положения деятельности педагога-психолога в МБОУ “СОШ №10”
- Пришкольный лагерь
-
Преподаватели школы
- Батурина Нина Михайловна
- Прокофьева Мария Евгеньевна
- Матвеева Анастасия Анатольевна
- Беленкова Ольга Николаевна
- Прием в школу
-
ЕГЭ и ГИА
- Советы психолога
- Результаты ОГЭ
- Результаты ЕГЭ
- Государственная итоговая аттестация
- Итоговое сочинение
- Дистанционное обучение
- Питание в школе
-
Фотоальбомы
- Спортивные мероприятия
- Научно-практическая конференция
- Самый классный классный 2013
- Вечер встречи выпускников 2013
- Клуб классных руководителей
- 1 сентября 2016 года
-
Каталог файлов
- Литература
- Русский язык
- Образование
- История
- Обществознание
- Иностранный язык
- Обобщение педагогического опыта
- Начальная школа
- Информатика
- Биология
- Технология
- Химия
- География
- Искусство
- Математика
- Окружающий мир
- Проектная деятельность
- Полезные ссылки
-
Олимпиады и конкурсы
- Муниципальный этап предметных олимпиад
- Конкурс педагогического мастерства
- Волшебная феерия
- Ретро-шлягер
- Компьютерная фантазия
- Научно-практическая конференция
- Школьные предметные олимпиады
- Кабинет здоровья
- Школьный музей
-
Шаги молодых в науку
- НИИ “Надежда”
- Научно-педагогическая конференция “Мой педагогический опыт”
- Фестиваль открытых уроков
- Охрана прав детства
- Телефон доверия
- Видео
- Электронный дневник
- Контакты
- Электронная приемная
- Детская дорожная безопасность
- Твоя безопасность
- Информационная безопасность
- Голосование
- РМО учителей информатики г. Бологое и Бологовского района
- Вакансии
- Школьный спортивный клуб
- Школьный театр
- Школьный медиацентр
Версия для слабовидящих
МБОУ “СОШ № 10”
171080, Тверская обл., г. Бологое, пер. Школьный, д. 9
Телефон горячей линии +7 (48238) 2-21-73
Главная
Версия для печати
НаверхМБОУ “СОШ №1” – г. Бологое – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” Г. БОЛОГОЕ, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Сведения ФНС
- Оценка надежности
- Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” Г. БОЛОГОЕ, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Организация зарегистрирована 9 октября 1996 года
Действующая организация
ОГРН 1026901601430 от 30.10.2002
ИНН 6907006943
КПП 690701001
Налоговый орган
Межрайонная инспекция ФНС №12 по Тверской области
Категория
Среднее общее образование
Все виды деятельности согласно ОКВЭД
Юридический адрес
171080, Тверская область, Бологовский район, г. Бологое, ул. Кирова, д. 35
На карте
Директор
Захарнёва Юлия Викторовна
ИНН 690706958977
с 08.07.2021
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Специальный налоговый режим
Не применяется
Среднесписочная численность работников
Нет данных
Организация зарегистрирована 26 лет назад
В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц
Нет массовых руководителей
Нет массовых учредителей
Телефоны | +74823822319, +74823822549, +74823822787 |
Емэйл | direktor-1@list. ru0 |
Веб-сайт | www.school1-bologoe.edu.ru |
Нет сведений о финансовой отчетности МБОУ “СОШ №1”
- Юридические лица (1)
1. |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН” с 30.10.2002 |
- Связи через учредителя (55)
55 организаций, связанных через учредителя МБОУ “СОШ №1”
1. |
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №4 “СВЕТЛЯЧОК””
Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО “БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН” ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “ЧЕБУРАШКА”
Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО “БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН” ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “ПУШИНКА”
Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО “БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН” ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
4. |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “БЕРЕЗКА”
Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО “БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН” ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
5. |
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №98”
Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО “БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН” ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Все компании (55)
1. |
№ РО 047046 от 26 июня 2012 года ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) |
Организация “МБОУ “СОШ №1” зарегистрирована 30 октября 2002 года с присвоением ОГРН 1026901601430, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Тверской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” Г. БОЛОГОЕ, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. Компания находится по адресу: 171080, Тверская область, Бологовский район, г. Бологое, ул. Кирова, д. 35. Основным видом деятельности является: “Образование среднее общее”. Директор — Захарнёва Юлия Викторовна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения.
1. |
МОУ “ГИМНАЗИЯ “ЛОГОС”
Тверская область, г. Кимры, ул. Льва Толстого, д. 26 |
2. |
МОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №14”
Тверская область, г. Кимры, ул. Туполева, д. 7 |
3. |
МБОУ “ДЯТЛОВСКАЯ СОШ”
Тверская область, г. Вышний Волочек, д. Дятлово, ул. Школьная, д. 4 |
4. |
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ
Тверская область, Фировский район, пгт. Великооктябрьский, ул. Школьная, д. 17 |
5. |
МБОУ СОШ №1 ЗАТО ОЗЕРНЫЙ
Тверская область, п Озерный, ул. Победы, д. 1 |
6. |
МБОУ “КЕМЕЦКАЯ СОШ”
Тверская область, Бологовский район, с. Кемцы, ул. Школьная, д. 18 |
7. |
МБОУ “ХОТИЛОВСКАЯ СОШ”
Тверская область, Бологовский район, с. Хотилово, ул. Бабайлова, д. 11 |
8. |
МБОУ “СШ №10”
Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Мира, д. 70Б |
0136300043717000167 Организация питания обучающихся начальной школы МБОУ “СОШ № 1” г. Бологое,
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
- Начальная цена контракта
-
775 200,00 ₽
- Обеспечение заявки
-
7 752,00 ₽
- Обеспечение контракта
-
38 760,00 ₽
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время
44-ФЗ, Электронный аукцион
Перейти на Сбербанк-АСТ
- Подача заявки
-
26. 07.2017 12:42 03.08.2017 10:00
- Рассмотрение заявок
-
04.08.2017
- Проведение аукциона
-
07.08.2017 11:55
Документы
Заказчик
Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 1» г. Бологое, Тверской Области
ИНН 6907006943 КПП 690701001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
Объекты закупки
Условия участия
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
-
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты 04.08.2017
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Результаты |
---|---|
░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
Протоколы
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 04.08.2017 08:44 (мск)
Похожие закупки
- Оказание услуг по организации питания в оздоровительном лагере с дневным преб. ..
- Оказание услуг по обеспечению бортовым питанием в аэропорту Пунта-Кана
- оказание услуг по проживанию индийских специалистов экипажа корабля в гостини…
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
Лучший частный университет в Бологее
B Tech CSE
Продолжительность: 4 года
Плата: 110000
Потребление: 60
Право. % или эквивалент в 10+2 по следующим предметам. Обязательные предметы: – Математика и физика. Любой из этих предметов: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Технические профессиональные предметы
B.
Tech. – МашиностроениеПродолжительность: 4 года
Плата: 110000
Потребление: 60
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Владельцы рангов в JEE Main/HPCET и совокупный минимум 45% или эквивалент в 10+2 на следующих субъектах. Обязательные предметы: – Математика и физика. Любой из них: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Технические профессиональные предметы
BCA
Продолжительность: 3 года
Плата: 50000
Потребление: 30
Право на участие: Минимальный аггреграт 45% или эквивалент в 10+2 в любом потоке от рек. 65000
Прием: 30
Право на участие: Минимальный совокупный балл 50% (45% в случае SC/ST) или эквивалент по математике или математике до 10+2
M.Tech. – Машиностроение, ЕГЭ
Продолжительность: 2 года
Плата: 95000
Потребление: 18
Право на участие: BE/B. Tech в ME с минимальным совокупным 50% (45% в случае SC/ST).
M.Tech CSE с неполным временем
Продолжительность: 3 года
Плата: 80000
Потребление: 15
Право. % или действительный минимальный балл GATE по компьютерным наукам и инженерии / ME или MCA/M.Sc (компьютер/ИТ/математика) с общим минимумом 50%
Бакалавр наук. (С отличием) – Химия
Продолжительность: 3 года
Плата: 45000
Потребление: 30
Прием. признанный совет/университет с физикой, химией и математикой с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)
B.Sc. Немедицинский
Продолжительность: 3 года
Плата: 45000
Потребление: 30
Право на участие: Кандидат должен был сдать 10+2 (класс XII) или его эквивалент из признанного совета/университета с Университетом с Университетом. Физика, химия и математика с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)
M.Sc. Химия
Продолжительность: 2 года
Плата : 52500
Прием : 40
Право на участие : Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета.
Магистр математики/магистр математики Математика
Продолжительность: 2 года
Плата: 45000
Потребление: 30
Право на участие: Выпускник науки с математикой, химия и физика с минимальным 50% агрегатным или эквивалентным CGPA от узнаваемого университета.
Магистр наук. Физика
Продолжительность: 2 года
Плата: 50000
Потребление: 30
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выпускник науки с математикой, химии и физикой с минимальным 50% агрегатным или эквивалентным CGPA от узнаваемого университета.
Магистр наук. Фармацевтическая химия
Продолжительность: 2 года
Стоимость: 45000
Прием: 30
Право на участие: Выпускник естественных наук по математике, химии и физике, имеющий не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета
M.Sc. Судебные науки
Продолжительность: 2 года
Плата: 55000
Потребление: 18
Право на участие: % баллов (45% в случае SC/ST)
Б.Ком.
Duration : 3 Years
Fee : 45000
Intake : 60
Eligibility : Minimum aggregate of 45% or equivalent
BBA
Duration : 3 Years
Fee : 48000
Прием : 60
Право на участие : Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета
MBA
Продолжительность: 2 года
Плате SC/ST) в совокупности общих оценок любого университета имеют право подать заявку на поступление и сдали MAT/CAT/GMAT или выше 60%
MBA (гостиничное дело и туризм)
Продолжительность: 2 года
Плата: 80000
Прием: 30
Право на участие: Выпускной экзамен по любому потоку или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов по совокупности (45% в SC) оценки любого университета имеют право подать заявку на поступление и были представлены на MAT/CAT/GMAT или выше 60%
B.
A. Бакалавр права (с отличием)Продолжительность: 5 лет
Стоимость: 57750
Прием: 60
Право на участие: Минимальная совокупность 45% (40% в случае SC/ST) или эквивалент в 10+2 от признанного Совета по предметам науки/коммерции/искусства.
БАКАЛОР ПРАВО (LL.B)
Продолжительность: 3 года
Плате /ST) или эквивалент в дипломе признанного университета
Магистр закона (LL.M)
Продолжительность: 1 Годы
Плата: 60000
Потребление: 40
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Кандидаты, которые прошли. B. или эквивалентный экзамен, признанный UGC, обеспечивающий минимум 55% оценок (50% по причине SC/ST) в совокупности общих оценок.
Б.А. Общий
Продолжительность: 3 года
Стоимость: 20000
Набор: 120
Право на участие : Пройти в 10+2 в любом потоке с признанной доски.
Бакалавр в дизайне моды
Продолжительность: 3 года
Плата: 68250
Потребление: 30
ПРИБОТА: 10+2 В любом потоке или эквивалентном эквиваленте. эквивалент в 10+2 в любом потоке от признанного совета
Бакалавр журналистики и массовых коммуникаций (BJMC)
Продолжительность: 3 года
Плата: 60000
Потребление: 30
Право на участие: 10+2 в любом потоке или эквивалентный экзамен. /ST) в сумме общих оценок с любой доски
Магистр гуманитарных наук – английский язык (MA English)
Продолжительность: 2 года
Стоимость: 25000
6 09 Набор: 30000005 Право на участие: минимальный совокупный совокупный совокупность 45% или эквивалент для выпускника в любом потоке из признанного совета
Магистр искусств – Социология (M.A. Социология)
Продолжительность: 2 года
: 25000
. : 30
Право на участие : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета
Магистр гуманитарных наук – Социальная работа (MA Социальная работа)
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Минимальный агрегат 45% или эквивалент выпускника в любом потоке из признанной доски
Мастеры Артов – Психология
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Прием: 30
Право на участие: 9 из признанных выпускников или эквивалент в любом потоке Минимум 45% в совокупности 45%0007 Master Of Arts – Hindi
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном Правление
Магистр искусств – История
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном признанная доска
Магистр искусств – Политология
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном в любом потоке от потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока от потока из потока из -за признанный Совет
Магистр искусств – образование
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Прием: 20 : 5 Право на участие: 50006 Минимальный совокупность 45% или эквивалент по выпускникам в любом потоке от признанной доски
Магистр искусств – Экономический
Продолжительность: 2 года
Плате : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета
Магистр гуманитарных наук – география
Продолжительность : 2 года
Плата : 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат 45% или эквивалент в выпускниках в любом потоке от признанной доски
B.
PharmПродолжительность: 4 года
: 6 Продолжительность: 4 года
: 4 . 105000
Прием: 60
Право на участие: 10+2 (медицинские и немедицинские) с минимальной суммой 45% (40% по причине SC/ST) от признанного Совета по образованию штата или Совета по образованию открытых школ центрального правительства / правительства штата.
Д.Фарм. – Аллопатия
Продолжительность: 2 года
Плата: 75000
Потребление: 60
Право на участие: Минимальный агрегат 50% или эквивалент в 10+2. Медицина
М. Аптека (фармацевтика)
Продолжительность: 2 года
Плата: 110000
Прием: 15
70006 B.Farmacy с минимальной отметкой 50% (45% для SC/ST)
M. Аптека (фамакология)
Продолжительность: 2 года
Плата: 110000
Потребление: 15
5
. Право на участие: B.Pharmacy с минимальной отметкой 50% (45% для SC/ST)
Bachelor of Physiotherapy (BPT)
Продолжительность: 4,5 лет
Плата: 80000
. Потребление: 40 .
Право на участие: Минимальная совокупность 50% или эквивалент в 10+2 от признанного медицинского совета (физика, химия и биология)
MPT Ортопедия*
Продолжительность: 2 года
Плата: 0004 9
10
Право на участие: Выпускной курс по физиотерапии или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов0004 Плата: 80000
Потребление: 10
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Выпуск в области физиотерапевтического потока или эквивалентное обследование. Плата: 80000
Прием: 10
Право на участие: Окончание курса физиотерапии или эквивалентный экзамен с минимум 50% баллов
MPT Sports Rehabilation*
Продолжительность: 2 года
Плата: 80000
Потребление: 10
. .Voc Разработка программного обеспечения
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Ввод: 30
209 900 эквивалент от 11 доски 60007
B.voc Продажа и маркетинг
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРИБОРСТВЕННОСТЬ: 10+2 ЭКАКАЛЬНЫ Управление логистикой
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Прием: 30
Эквивалент 2: 100 7
B.voc Банковские и финансовые услуги
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРИБОВАНИЕ: 10+2 эквивалент из рек. и гостиничный менеджмент
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Набор: 30
Эквивалент 2 из 107
B.
voc Продовольственная обработка
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 10+2 ЭКАКАВАЛЬНЫЕ С ПЕРЕКОНИЗАЦИЯ
B.voc.
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 10+2 эквивалент из реконизированного совета
M. Руководство по управлению и маркетинг 9+2.0003
Продолжительность: 2 года
Плата: 50000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: B.VOC / выпускной с минимумом 50% (45% для SC / ST)
M. Управление управлением VOC Управление человеческими ресурсами
Продолжительность: 2 года
Плате )
Аэропорт Франкфурта (FRA) в Ярославль
Найти транспорт до Ярославля
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Ярославле?
Забронировать
12 способов добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль: самолет, поезд, автобус, ночной поезд или автомобиль
Выберите вариант ниже, чтобы посмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты. и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Летим в Ярославль. • 24 часа 47 минут
- Лететь из Франкфурта (FRA) в Ярославль (IAR). ФРА – ИАР
Поезд, автобус • 41 ч 51 м
- Сядьте на поезд из Франкфурта в Брауншвейг, Hauptbahnhof/Viewegs Garten. 13
- Из Брауншвейга садитесь на автобус до Центрального автовокзала Минска.
- Автобусом от Центрального автовокзала Минска до Московского автовокзала Саларьево.
- Сядьте на поезд от Москвы Ярославской до Ярославля Гл.
Лететь в Москву Домодедово поездом • 9 ч 3 м
- Лететь из Франкфурта (FRA) в Москву Домодедово (DME). FRA-DME
- Сядьте на поезд от Москвы Ярославской до Ярославля Гл.
Лететь в Москву Шереметьево поездом • 10 ч. 35 м.
- Лететь из Франкфурта (FRA) в Москву Шереметьево (SVO). ФРА – СВО
- Сядьте на поезд от Москвы Ярославской до Ярославля Гл.
Долететь до Иваново Южного поездом • 28 ч 14 м
- Лететь из Франкфурта (FRA) в Иваново-Южный (IWA). FRA – ИВА
- На поезде Иваново-Ярославль гл.
Лететь в Кострому поездом • 10 ч.
- Лететь из Франкфурта (FRA) в Кострому (KMW). Франция – КМВ
- Сядьте на поезд из Костромы Новая в Ярославль гл.
Лететь в Череповец поездом • 15 ч 10 м
- Лететь из Франкфурта (FRA) в Череповец (CEE). Франция – ЦВЕ
- На поезде Череповец 1 – Вологда 1.
- Из Вологды 1 садитесь на электричку до Ярославля гл.
Поезд, автобус через Санкт-Петербург • 47 ч 9 м
- Сядьте на поезд из Франкфурта в Геттинген. 13 / …
- На автобусе из Геттингена в Ригу.
- Сядьте на автобус от Рижского центрального автовокзала до автовокзала Санкт-Петербурга.
- Сядьте на поезд из Санкт-Петербурга Главного в Москву Октябрьскую.
- Сядьте на поезд от Москвы Ярославской до Ярославля Гл.
Автобус, ночной поезд, поезд • 2 дня 2 часа
- Автобусом из Франкфурта в Ригу.
- С Центрального автовокзала Риги садитесь на автобус до автовокзала Пскова.
- С Псковского перевала садитесь на ночной поезд до Болого-Московского.
- Из Бологое Московское садитесь на поезд до Ярославля гл.
Автобус, поезд • 2 дня 5 ч.
- Автобусом из Франкфурта в Ригу.
- С Центрального автовокзала Риги садитесь на автобус до Нарвы.
- На поезде из Нарвы в Бологое.
- Из Бологое Московское садитесь на поезд до Ярославля гл.
Автобус • 2 дня 8 часов
- Автобусом из Дармштадта в Ригу.
- Сядьте на автобус от Рижского центрального автовокзала до автовокзала Санкт-Петербурга.
- Автобусом от автовокзала Санкт-Петербурга до автовокзала Вологды.
- Автобусом из Вологды до автовокзала Ярославля.
Водить машину • 27 ч 3 м
- Поездка из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль 2611,9 км
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль?
Самый дешевый способ добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль — это автобус, ночной поезд и поезд, который стоит 140–220 евро и занимает 2 дня 2 часа.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль?
Самый быстрый способ добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль — это самолет и поезд, который стоит 180–700 евро и занимает 9 часов. ч 3м.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между аэропортом Франкфурта (FRA) и Ярославлем?
Нет, прямого автобуса из аэропорта Франкфурта (FRA) до Ярославского вокзала нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Франкфурта и прибывающие на автовокзал Ярославля через Дармштадт, Рижский центральный автовокзал, автовокзал Санкт-Петербурга и Вологду. Дорога, включая пересадки, занимает примерно 2 дня 8 часов.
Подробнее
На каком расстоянии аэропорт Франкфурта (FRA) от Ярославля?
От аэропорта Франкфурта (FRA) до Ярославля 2195 км. Проехать примерно 2611,9 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль без машины?
Лучший способ добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль без автомобиля — это поезд и автобус, который занимает 41 час 51 минуту и стоит 100–330 евро.
Подробнее
Сколько ехать от аэропорта Франкфурта (FRA) до Ярославля?
Дорога из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль занимает примерно 24 часа 47 минут, включая пересадки.
Подробнее
Автобусом или самолетом из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль?
Лучший способ добраться из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль — это перелет, который занимает 24 часа 47 минут и стоит 170–550 евро. В качестве альтернативы вы можете воспользоваться автобусом, который стоит и занимает 2 дня 8 часов.
Детали режима
Сколько лететь из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль?
Прямого рейса из аэропорта Франкфурта в аэропорт Ярославля нет. Самый быстрый рейс занимает 30 часов 20 минут и имеет одну остановку.
Поиск рейсов
Какие компании обслуживают рейсы между аэропортом Франкфурта (FRA), Германия и Ярославлем, Россия?
Lufthansa, Pegas Fly и еще три авиакомпании летают из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль два раза в день. Кроме того, вы можете сесть на автобус из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль через Центральный вокзал Дармштадта, Дармштадт, Рижский центральный автовокзал, автовокзал Санкт-Петербурга и Вологду примерно за 2 дня 8 часов.
Авиакомпания Северсталь
- Веб-сайт
- severstal-avia.ru
- Продолжительность
- 6ч 40м
- Когда
- вторник и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 190 – 750 евро
- Продолжительность
- 9ч 50м
- Когда
- Понедельник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 180 – 800 евро
- Продолжительность
- 13ч 5м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 180 – 750 евро
- Продолжительность
- 10ч 45м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 200 – 650 евро
- Продолжительность
- 10ч 50м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 170 – 550 евро
- Продолжительность
- 7ч 55м
- Когда
- вторник, четверг и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 160 – 700 евро
- Продолжительность
- 12ч 5м
- Когда
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 160 – 550 евро
РусЛайн
- Веб-сайт
- руслайн. аэро
- Продолжительность
- 25ч 25м
- Когда
- понедельник, вторник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 190 – 750 евро
- Продолжительность
- 24ч 25м
- Когда
- Понедельник, вторник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 170 – 550 евро
- Продолжительность
- 24ч 25м
- Когда
- Понедельник, вторник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 200 – 800 евро
- Продолжительность
- 27ч
- Когда
- вторник
- Ориентировочная цена
- 180 – 800 евро
- Продолжительность
- 28ч
- Когда
- Понедельник, вторник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 200 – 750 евро
- 9пр. 1119 Продолжительность
- 24ч 50м
- Когда
- среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 200 – 800 евро
Пегас Флай
- Веб-сайт
- pegasfly.com
- пр. Длительность
- 25ч 20м
- Когда
- Пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 190 – 750 евро
- Продолжительность
- 24ч 20м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 200 – 800 евро
- Продолжительность
- 24ч 20м
- Когда
- Пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 170 – 550 евро
- Продолжительность
- 27ч 55м
- Когда
- Пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 200 – 700 евро
- Продолжительность
- 24ч 45м
- Когда
- Пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 200 – 800 евро
Люфтганза
- Веб-сайт
- lufthansa. com
- Продолжительность
- 3ч 15м
- Когда
- вторник, среда и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 180 – 700 евро
- Пр. Продолжительность
- 5ч
- Когда
- Понедельник, вторник, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 180 – 750 евро
швейцарский
- Веб-сайт
- swiss.com
- пр. Длительность
- 7ч
- Когда
- Понедельник и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 190 – 700 евро
- Продолжительность
- 6ч 35м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 200 – 700 евро
Эйр Сербия
- Веб-сайт
- airserbia. com
- Продолжительность
- 6ч 12м
- Когда
- вторник и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 90 – 430 евро
Французские авиалинии
- Веб-сайт
- airfrance.com
- Продолжительность
- 6ч 10м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 180 – 600 евро
Костромское авиапредприятие
- Веб-сайт
- kostroma-avia.ru
- Продолжительность
- 6ч 55м
- Когда
- вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 190 – 750 евро
- Продолжительность
- 9ч 30м
- Когда
- вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 200 – 700 евро
Австрийские авиалинии
- Веб-сайт
- www. austrian.com
- Продолжительность
- 5ч 10м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 160 – 650 евро
Брюссельские авиалинии
- Веб-сайт
- russelsairlines.com
- пр. Длительность
- 5ч 30м
- Когда
- Понедельник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 170 – 750 евро
КЛМ
- Веб-сайт
- klm.com
- Продолжительность
- 8ч
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 160 – 550 евро
Аэрофлот Российские авиалинии
- Веб-сайт
- aeroflot. ru
- Продолжительность
- 5ч 5м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 190 – 750 евро
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 3ч 25м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 19 – 28 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 20 – 28 евро 91 122
- 2-й класс (Купе)
- 19 – 28 евро
- Продолжительность
- 2ч 37м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €15 – €24
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 17 – 24 евро
- 2-й класс (Купе)
- 15 – 21 евро
- Продолжительность
- 1ч 57м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 13 – 23 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 16 – 23 евро
- 2-й класс (Купе)
- 13 – 19 евро
- Продолжительность
- 2ч 18м
- Частота
- 5 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 14 – 23 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 16 – 23 евро
- 2-й класс (Купе)
- €14 – €20
- Продолжительность
- 3ч 54м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- 16 – 25 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 18 – 25 евро
- 2-й класс (Купе)
- 16 – 23 евро
- Продолжительность
- 3ч 35м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 27 – 45 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 27 – 40 евро
- 2-й класс (Купе)
- 30 – 45 евро
- Продолжительность
- 6ч 34м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 21 – 35 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 21 – 30 евро
- 2-й класс (Купе)
- 22 – 35 евро
- Продолжительность
- 6ч 35м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 21 – 35 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 21 – 30 евро
- 2-й класс (Купе)
- 23 – 35 евро
Deutsche Bahn Intercity-Express
Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn известна своим оперативным и комфортным сервисом. Он предлагает множество различных видов железнодорожных перевозок, в том числе ICE или Intercity-Express для высокоскоростных перевозок между крупными городами и регионами, IC (InterCity) для поездов дальнего следования, поезда RE (Regional Express), соединяющие регионы и города, и Служба скоростного транспорта S-Bahn. Предлагаются два основных билета: Flexpreis с полной гибкостью и Sparpreis с более дешевым расширенным тарифом (бронирование внутренних билетов обычно открывается за 6 месяцев).
- Телефон
- +49 0180 6 99 66 33
- Веб-сайт
- bahn.com
- Продолжительность
- 2ч 51м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 65 – 95 евро
- Веб-сайт
- Дойче Бан
- Продолжительность
- 1ч 57м
- Частота
- Каждые 2 часа
- Ориентировочная цена
- 45 – 65 евро
- Веб-сайт
- Дойче Бан
Фликстрейн
- Телефон
- +49 1807 123 99 123
- Электронная почта
- info@flixbus. de
- Веб-сайт
- www.flixtrain.com
- Продолжительность
- 3ч 8м
- Частота
- 3 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- €19 – €24
- Веб-сайт
- Фликстрейн
- Продолжительность
- 2ч 12м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 14 – 17 евро 91 122
- Веб-сайт
- Фликстрейн
Идти по железной дороге
- Веб-сайт
- gorail. ee
- Пр. Продолжительность
- 6ч 57м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 30 – 45 евро
- Веб-сайт
- Go Rail
Посетите тур
- Веб-сайт
- вт.по
- Продолжительность
- 21ч 42м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 40 – 160 евро
- Расписания на
- вт. по
Автовокзалы.ру
- Телефон
- 8-800-775-45-73
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avtovokzaly.ru
- Продолжительность
- 10ч 10м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 20 – 35 евро
- Расписания на
- avtovokzaly. ru
Минсктранс
- Телефон
- (+375 17) 219-86-01
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- минсктранс.by
- Продолжительность
- 11ч
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 14 – 20 евро
- Забронировать по номеру
- https://infobus. by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans.by/
Эколайн
- Телефон
- +371 67214512
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- ecolines.net
- Продолжительность
- 8ч 45м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 30 – 45 евро
- Расписания на
- ecolines. by
- Продолжительность
- 24ч 30м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 65 – 120 евро
- Расписания на
- ecolines.net
- Продолжительность
- 28ч 30м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 75 – 120 евро
- Расписания на
- ecolines.net
- Продолжительность
- 29ч 15м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 80 – 120 евро
- Расписания на
- ecolines. net
- Продолжительность
- 10ч 20м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 16 – 40 евро
- Расписания на
- ecolines.net
Люкс Экспресс
- Телефон
- +372 6800 909
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- luxexpress.eu
- Продолжительность
- 9ч 30м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- 28 – 40 евро
- Веб-сайт
- Люкс Экспресс
- Продолжительность
- 7ч
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 21 – 35 евро
- Веб-сайт
- Люкс Экспресс
АвтоИзбранное
- Телефон
- +7 (921) 500-90-99
- Веб-сайт
- napiter. ru
- Продолжительность
- 5ч
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €23
- Расписания на
- napiter.ru
ПТК
- Телефон
- +7 (812) 702-11-52
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- автобус.птк.экспресс
- Продолжительность
- 9ч 45м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- €20
- Расписания на
- птк. экспресс
АвтоЛайн
- Веб-сайт
- avrf.ru
- Продолжительность
- 3 часа
- Частота
- Каждые 3 часа
- Расписания на
- avrf.ru
Хотите узнать больше о путешествиях по России
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ – чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Похожие путеводители
Собираетесь в Европу? Прочтите это, прежде чем купить абонемент Eurail Pass
Мы сравниваем различные типы Eurail и помогаем вам решить, подходит ли вам абонемент Eurail
Читать путеводитель
Другие вопросы и ответы
Какая разница во времени между аэропортом Франкфурта (FRA) и Ярославлем?
Ярославль на 1 час опережает аэропорт Франкфурта (FRA). Сейчас 09:46 в аэропорту Франкфурта (FRA) и 10:46 в Ярославле.
Могу ли я доехать из аэропорта Франкфурта (FRA) до Ярославля?
Да, расстояние между аэропортом Франкфурта (FRA) и Ярославлем составляет 2612 км. Поездка из аэропорта Франкфурта (FRA) в Ярославль занимает примерно 27 часов 3 минуты.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают из аэропорта Франкфурта в аэропорт Ярославля?
Swiss, Белавиа Белорусские авиалинии, KLM и еще две авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Франкфурта в аэропорт Ярославля.
Поиск рейсов
Повесть о двух городах и путешествии между ними
12 июня 2015 г., Ася Перельцвайг
[Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2013 г.]
В моем предыдущем посте Москва и Санкт-Петербург считались городами-близнецами России. Особая роль этих двух городов дополнительно подчеркивается рассмотрением пространства между ними. В недавнем фотодневнике The New York Times задокументирована поездка журналистки Эллен Бэрри и фотографа Дмитрия Костюкова между двумя главными городами России. Авторы характеризуют это путешествие как «неизведанную дорогу», описывая район, через который они прошли, как «безмолвное сердце России» и «бездонный участок, который легче перепрыгнуть по воздуху или высокоскоростной железной дороге, и по которому редко путешествовал кто-либо со знанием дела». деньги или привилегии, чтобы избежать этого».
Эта поездка была навеяна воображаемым путешествием, описанным либерально настроенным бюрократом Александром Радищевым в его книге Путешествие из Петербурга в Москву , написанной в 1790 году. В ней Радищев перемежает описания городов и деревень между столицей имперской России, Санкт-Петербурга и бывшей столицы Москвы, с резкой критикой крепостного права (которое будет отменено царем Александром II более семидесяти лет спустя) и ограничений личной свободы, наложенных самодержавием. Каждая остановка в пути открывает для путешественника определенные проблемы. В Санкт-Петербурге история рассказчика начинается на почтовой станции, где офицеру лень запрягать недокормленных лошадей в карету. В конце концов, выйдя на дорогу, главный герой встречает человека, пытающегося продать генеалогические документы дворянам, стремящимся повысить свой ранг, и бедного крестьянина, работающего в воскресенье, единственный день, когда он не работает на земле своего хозяина. Радищев продолжает высмеивать фаворита Екатерины Великой, вице-короля Потемкина, рассказывая анекдот о его страсти к устрицам и о нелепых шагах, на которые шел его слуга, чтобы добыть их. Эта политическая экспатриация разбавлена комментариями о природе брака (Радищев критиковал распространенную тогда практику заключения браков между лицами совершенно разных возрастов) и личной гигиене; например, Радищев отмечал, что, в отличие от «выродившихся придворных дам», крестьянские девушки понимают, что чистить зубы «вредно и мерзко», и поэтому «ни щетками, ни пудрами не лишают своих зубов естественного блеска».
Поскольку книга Радищева представляла собой путеводитель, каждая глава которого называлась в честь города или села на дороге, она избежала цензуры. Автор напечатал ее в своем частном магазине. Путешествие из Петербурга в Москву хорошо продавалась, и в конце концов экземпляр был передан императрице Екатерине, которая внимательно прочитала рукопись, делая яростные пометки на полях, и сразу увидела в ней вызов своему довольно тираническому правлению. Хотя Радищев не был революционером, а просто наблюдал за общественными и государственными бедствиями России, Екатерина приговорила его к смертной казни, в конце концов сменив наказание десятилетней ссылкой в Сибирь. Книга была изгнана и оставалась практически неизвестной читающей публике в течение следующих шестидесяти лет, вновь появившись в свободном обращении только на рубеже двадцатого века.
Во многих отношениях за почти 225 лет, прошедших со времени выхода знаменитой книги Радищева, мало что изменилось. Костюков описал жизнь между двумя крупнейшими городами России как «очень простую, как и 100 лет назад, только с автомобилями», а Барри сравнил поездку с «скольжением в другую страну или другое время». Люди в этом районе «до сих пор живут в деревянных домах, без газа, с туалетами на улице. Контраст огромный, и это очень характерно для России». Среди встреч два автора упоминают «свадьбу 14-летней девочки в цыганском таборе с крохотным 13-летним женихом» и «человека, представившегося Николаем Чудотворцем, греческий святой четвертого века, и сказал, что в юности он нападал с топором на мужчин из близлежащих деревень». Также памятен их рассказ о 85-летнем старике, который является последним жителем своей деревни. Самое жуткое описание в рассказе Костюкова и Барри — это
«семья из четырех человек, живущая в почти полной изоляции [которые] были последними постоянными жителями исчезающего села Починок, где лес смыкался с их 100-летним домом, а дикие звери заползали в их дома». двор и убивают своих питомцев».
Поскольку в юности я путешествовал по одним и тем же городам по пути к дому бабушки и дедушки на севере Беларуси, описания Костюкова и Барри звучат правдоподобно.
Как видно из карты слева, городов, сравнимых по размерам с Москвой и Санкт-Петербургом, нет нигде в России. Новосибирск, третий по величине город страны (население 1,4 млн человек), примерно в 4 раза меньше Санкт-Петербурга. Москва и Санкт-Петербург образуют пики плотности населения на северо-западе России. (Удивительно, но на визуализации, созданной Джеймсом Чеширом из space.ly, нет пика, соответствующего Санкт-Петербургу, хотя этот город более чем в два раза больше Парижа. )
Низкая плотность населения в сельской местности между двумя крупными городами особенно хорошо видна из картограммы населения, где пространство между Москвой и Санкт-Петербургом сжато до простой линии. Этот регион также быстро теряет население, как из-за отрицательного естественного прироста (в свою очередь, из-за очень асимметричного соотношения полов), так и из-за миграции из сельской местности. Как мы увидим ниже, убыль населения характерна практически для каждого города и деревни на пути Радищева.
В этом районе не хватает не только людей, но и материальных благ. Согласно последнему отчету, опубликованному Credit Suisse и процитированному в LA Times , Россия «имеет самое высокое имущественное неравенство в мире, за исключением нескольких Карибских островов». Всего 110 человек владеют 35% богатства страны, и никто из них не живет в этой «промежуточной» зоне. По показателю ВВП на душу населения два крупных города, хотя и отстают от некоторых менее густонаселенных, но богатых природными ресурсами регионов Сибири, явно выделяются среди самых богатых районов европейской части России. Относительное богатство двух мегаполисов тесно коррелирует с их высокий уровень образования, о чем свидетельствуют баллы PISA по математике и естественным наукам.
Присмотримся повнимательнее к городам и селам, «посетившим» Радищева в его воображаемом путешествии. Почти все они существуют и сегодня, по крайней мере, на карте (см. Карту Google слева), хотя некоторые из них настолько малы, что я не смог почерпнуть много актуальной информации о них из книг или онлайн-источников. Хотя многие из этих поселений были впервые упомянуты в средневековых документах, их рост в 1700-х – начале 1800-х годов можно объяснить главным образом их ролью остановок на почтовой дороге, которая также обслуживала нужды курьеров и всех, кто путешествовал по государственным делам. Такие путешественники вручали начальникам станций так называемые подорожная , документ, разрешающий им пользоваться лошадьми почтовой связи. Большинство людей предпочитали путешествовать таким образом, если бы могли, поскольку это было и быстрее (не нужно было ждать, пока лошади отдохнут, а просто заменяли их), и дешевле, чем альтернатива. Радищев замечает в Путешествии , что ехать без подорожной «каждому кошельку ударит, кроме разве генеральского» (перевод мой). Хотя работа самого почтового маршрута поддерживалась за счет государственных средств, она давала местным жителям широкие возможности для открытия предприятий, удовлетворяющих потребности путешественников, что привело к росту городов. Но строительство железной дороги, соединившей Санкт-Петербург и Москву в 1851 году, означало, что путешествие могло быть намного быстрее, без необходимости останавливаться во многих точках по дороге. Следовательно, многие города по дороге из Санкт-Петербурга в Москву начали приходить в упадок. Это угасание было остановлено в советское время, но с распадом СССР оно снова пошло все возрастающими темпами.
Первой остановкой в путешествии Радищева было Тосно, нынешнее население 39 101 человек. По словам Костюкова и Барри, Тосно «оживлен скоплением заводов, но за ним лежит совершенно другой мир». Действительно, в городе есть несколько машиностроительных заводов, но главной культурной достопримечательностью является мемориал Второй мировой войны. Далее идет Чудово, еще меньший уездный город с населением 15 397 человек. К крупнейшим отраслям здесь относятся фабрики по производству спичек, фанеры, теплоизоляционных материалов, безалкогольных напитков Schweppes. Еще один мемориал Великой Отечественной войны, который есть практически в каждом российском городе, и дом поэта Николая Некрасова дополняют картину. Спасская Полость — это просто деревня с железнодорожной станцией. Молочное животноводство – единственная местная отрасль; Деревня известна тем, что 2-я ударная армия генерала Власова была окружена немецкими войсками в близлежащих лесах, что привело к созданию коллаборационистской Русской освободительной армии (РОА) под командованием Власова. Следующая остановка по дороге — село Подберезье, еще одно преимущественно аграрное поселение с небольшим фанерным заводом.
Следующий город на маршруте, Новгород, также известный как Великий Новгород или Великий Новгород, является одним из важнейших исторических городов России. Независимая городская республика на протяжении нескольких веков, Новгород был ключевым связующим звеном между Средневековой Россией и Западной Европой; археологические данные подтверждают, что его жители активно торговали с купцами Ганзейского союза. Начиная с XI века в Новгороде уровень грамотности был выше, чем в западноевропейских городах того времени. Женщины Новгорода часто были грамотны, имели почти равные права со своими соотечественниками-мужчинами, могли владеть землей и вести торговлю. Сегодня город наиболее известен разнообразием и возрастом своих средневековых памятников, в том числе Софийского собора, построенного между 1045 и 1050 годами, и Новгородского кремля. Однако многие из его средневековых построек были разрушены во время немецкой оккупации с 19 августа.с 41 по январь 1944 года. После того, как после войны развалины были расчищены, в город начали прибывать археологические экспедиции, в результате которых было обнаружено множество ценных древнерусских артефактов. Пожалуй, наиболее важными из них были берестяные грамоты, первая из которых была обнаружена в 1951 году. Впоследствии в Новгороде было найдено более тысячи таких документов, датируемых XI-XV веками и содержащих богатейшие сведения о Старом Новгороде. диалект и ранняя севернорусская культура. Сегодня население Новгорода, составляющее 218 717 человек, поддерживает себя в основном за счет туризма и химической промышленности; производство продуктов питания, а также небольшие бумажные фабрики и типографии приносят большую часть остального дохода города.
Следующие четыре этапа пути Радищева — Бронницы, Зайцево, Крестцы и Яжелбицы — тоже уходят корнями в средневековье. Крестцы, безусловно, самый крупный поселок из четырех, город с населением 8000 человек. Исторически он известен особым видом вышивки — крестецкая строчка — и сегодня его экономика основана на молочных и лесозаводах. Бронница, деревня с населением около 3000 человек, является домом для фарфорового завода. Яжелбицы, еще одна деревня с населением около 3000 человек, наиболее известна как место Яжелбицкого договора 1456 года между великим князем Василием II и Новгородом Великим, по которому политическая независимость Новгорода была строго ограничена. В настоящее время птицефабрика и общеобразовательная школа — это все, что есть в «Яжелбицах». Зайцево слишком мало, чтобы его можно было упомянуть в каком-либо стандартном источнике информации.
Продолжая путешествие, Валдай — еще один относительно крупный город, впервые упомянутый в летописи в 1495 году. Однако его население — в настоящее время 15 152 человека — постоянно сокращается в течение последних 15 лет. Сегодня его экономика основана в основном на лесном и пищевом бизнесе, хотя здесь есть несколько заводов по производству оптических приборов и насосов. Он в основном известен своими туристическими достопримечательностями, в том числе музеем колоколов и близлежащим Валдайским озером с его историческим Валдайским Иверским монастырем. Недалеко от города, на берегу озера Валдай, находится резиденция президента России, излюбленное место отдыха Бориса Ельцина и Владимира Путина.
Хотя Бологое не упоминается в книге Радищева, это еще один важный город, который находится примерно на полпути между Санкт-Петербургом и Москвой. Впервые упомянутое в исторических записях в 1495 году, Бологое стало важным городом только с появлением железных дорог во второй половине девятнадцатого века, когда оно стало узлом железных дорог Санкт-Петербург-Москва и Рыбинск-Псков-Виндава. В настоящее время население Бологое составляет 22 671 человек, и, как и во многих других городах и деревнях в этом районе, оно неуклонно сокращается после распада Советского Союза, когда оно составляло почти 36 000 человек. Помимо железнодорожного вокзала, в Бологое находится единственный в России завод по производству шпал для железных дорог, а также несколько небольших фабрик по производству продуктов питания и мягких игрушек.
Вышний Волочек — еще одна уже знакомая история: население города постоянно сокращается с 1973 года, когда оно составляло 76 тысяч человек; к 2013 году эта цифра сократилась до 50 341 человека. Согласно статье в российской Википедии, ежедневно через город по трассе, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, проезжает около 32 000 автомобилей, создавая сводящие с ума пробки. Плохое состояние асфальта на городских улицах обостряет транспортную проблему, напоминая описание Радищевом той же дороги: «Грязь, разложенная поверху дороги, делает ее плоской в сухое время года, а осадки превращают ее в в грязь, делая дорогу непроходимой летом». Эта дорога ведет в Выдропужск, поселок с населением 543 человека в 2008 году по сравнению с 1 100 в предыдущем году.
Следующая остановка на маршруте – Торжок, уездный город, известный своим народным промыслом золотошвейного шитья. Впервые упоминается в летописях в 1139 г., являлся ключевым составным элементом Новгородской республики. Торжок часто переходил из рук в руки во время феодальных войн, пока не был включен в состав Великого княжества Московского с остальной частью Новгородской республики в 1478 году. Польская армия часто разоряла его во время Смуты в начале 1600-х годов. С имперских времен Торжок был известен как важная станция на почтовом тракте из Санкт-Петербурга в Москву. Александр Пушкин, самый известный поэт России, несколько раз проезжал через город; в результате в городе есть музей, посвященный ему. Но в последнее время Торжок, как и многие другие города на маршруте, пришел в упадок. Его население сократилось с 49с 982 человек в 1989 году до 47 644 человек в 2010 году; нынешнее население в основном поддерживается несколькими небольшими промышленными предприятиями и близлежащей авиабазой.
После Торжка идет Медное, простое село, население которого в 2008 году составляло 2 838 человек, по сравнению с 3 047 в 1992 году. , в том числе более 6000 польских военнопленных, казненных в апреле 1940 года в результате так называемой Катынской резни. Сегодня мало что напоминает посетителю о тех мрачных исторических событиях; в окрестностях расположены пять детских летних лагерей. Помимо Катынского военного кладбища, достопримечательностями Медного являются церковь Казанской иконы Божией Матери XVII века, почтовая станция XVIII века и мемориальный дом Сергея Лемешева, одного из самых любимых русских оперных теноров.
Следующая остановка, Тверь, когда-то была столицей могущественного средневекового государства и образцовым провинциальным городом Российской империи. В настоящее время в Твери проживает 408 852 человека, но его население сократилось с пика в 450 941 человек в 1989 году. С 1931 по 1990 год город был известен как Калинин в честь известного советского лидера Михаила Калинина, который родился поблизости. Последний остаток допетровской эпохи, Спасский собор, был снесен советскими войсками в 1936 г., до двухмесячной оккупации города вермахтом в 1919 г.41, который превратил его в пепел. Во время холодной войны в Калинине находилась авиабаза Крючково, которая больше не эксплуатируется. Основу современной экономики Твери составляют машиностроение, химическая и легкая промышленность, а также две типографии, а также строительные и пищевые предприятия.
Точно так же население Клина, еще одной остановки на маршруте, сокращается после переписи 1989 года: достигнув пика в 95 000 человек, оно сократилось до 79 924 человек. Первые упоминания о поселении здесь относятся к четырнадцатому веку, но наиболее известен город как резиденция композитора Петра Ильича Чайковского. Его последнее крупное произведение, 6-я симфония, или «Патетическая», была написана в его доме в Клину, который сейчас открыт для посетителей как музей.
Следующей остановкой Радищева была деревня Пешки. Впервые он упоминается в 1517 г. в путевых заметках дипломата и писателя барона Зигмунда (Сигизмунда) фон Герберштейна; второе упоминание встречается более чем через 100 лет в воспоминаниях австрийского дипломата А. Мейерберга, посетившего Россию в 1661-1662 гг. Деревня была оккупирована немцами в ноябре-декабре 1941 г.; большая часть его была сожжена, и из 76 домов осталось только одиннадцать.
Последняя остановка в пути Радищева — деревня с звучным названием Черная Грязь, что в переводе с русского означает «черная грязь». По одной из легенд, это название произошло от Екатерины Великой, которая по прибытии в деревню вышла из кареты прямо в грязь. Однако первое упоминание об этой деревне более чем на два века раньше Екатерины: как и Пешки, Черная Грязь впервые появляется в путевом дневнике фон Герберштейна 1517 года. Исторически сложилось, что основное значение поселка заключается в том, что он является первой остановкой на пути из Москвы; те, кто хотел проводить свою семью или друзей по пути в имперскую столицу или за границу, часто сопровождали их до Черной Грязи, а затем возвращались обратно в Москву.