Большие дворы школа 11: Профилактические работы

Школа № 11, поселок Большие Дворы

Московская область, Павловский Посад, поселок Большие Дворы, Спортивная улица, 12

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Телефон

Руководитель

Светлана Николаевна Дубровина

Английский Немецкий

4 1 203 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”


Дата основания образовательной организации: 1960.

Полное наименование

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 11” Павлово-Посадского муниципального района Московской области

Сокращенное наименование

МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 11” Павлово-Посадского муниципального района Московской области


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”> org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

08:30-18:00

08:30-18:00

08:30-18:00

08:30-18:00

08:30-18:00

Последнее обновление: 2023-02-09

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Павловского Посад

Средняя общеобразовательная школа №11 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Москва

+7 (496) 437-95-. .. — показать

/Нет отзывов

Откроется через 9 ч. 18 мин.

Описание

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа № 11 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Средняя общеобразовательная школа № 11 — это школа, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Средняя общеобразовательная школа находится по адресу Московская область, рп. Большие Дворы, Спортивная, 12.

Часы работы: Пн-пт: 08:00 – 18:00.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 74964379569 или найти на сайте ppsoch21.

edumsko.ru.

Телефон

+7 (496) 437-95-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты средней общеобразовательной школы №11

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №11

  • 📍 По какому адресу находится Средняя общеобразовательная школа №11?

    org/Answer”> Адрес организации: Россия, Московская область, рп. Большие Дворы, Спортивная, 12.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Средней общеобразовательной школы №11?

    Телефон для принятия ваших звонков: +7 (496) 437-95-69.

  • 🕖 По какому графику работает это заведение?

    Режим приёма клиентов следующий: Пн-пт: 08:00 – 18:00.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon. ru на 3. Вы можете описать свои впечатления о Средней общеобразовательной школе №11!

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,0 на основании 1 оценки

RT 11 ярдов Crawl

Суббота, 12 августа 2023 г.

18-й ежегодный маршрут 11 ярдов Crawl

7 утра. Вирджиния — выходы 264 — выход 307

               

Маршрут Route 11 Yard Crawl — это более 43 миль дворовых и коммерческих продаж вдоль Old Valley Pike, US Route 11. Официальной отправной точки для обхода нет. однако официальный обход осуществляется от Нового рынка (I-81, выезд 264) до Стивенс-Сити (I-81, выезд 307). Вы можете начать в любой момент.

The Route 11 Yard Crawl является партнерством городов Стивенс-Сити, Мидлтаун, Страсбург, Томс-Брук, Вудсток, Эдинбург, Маунт-Джексон и Нью-Маркет, Торговой палаты округа Шенандоа и Управления по туризму округа Шенандоа.

The Yard Crawl проходит во вторую субботу августа!

Хотите стать поставщиком? Чтобы получить место, свяжитесь с этими офисами:

Abba’s House My Church, 23749 Old Valley Pike, Woodstock: 540-325-2625

Cedar Creek Battlefield Museum & Visitor Center, 8437 Valley Pike, Middletown: 540-869-2064 или электронная почта [email protected]

Edinburg Mill, Sdinburg Mill: Main Мишель : 540-984-8521

Семейный проезд: Регистрация скоро

Общественный колледж Лорел Ридж – кампус Миддлтаун, 173 Skirmisher Ln005 Регистрация здесь0035 Stephens City Lions Club for Old School &  New Town Commons Area, Stephens City: 540 247-7662, scyardcrawl@gmail. com

The Strasburg Emporium – , Strasburg 03 160 N9000 St. 540-465-3711

Что такое Yard Crawl… посмотрите это замечательное видео

Хотите стать спонсором Yard Crawl?0004 Принесен вам:

0004


CHEC КА Для получения дополнительной информации: 540-459-2542

Разнообразие учителей – сложная цель в условиях сужающегося ассортимента

Даниэла Рендон поняла, что хочет стать учителем после первого года обучения, когда она встретила Нэнси Гузман, своего преподавателя испанского языка в Чикаго. Подготовительная средняя школа Yards College.

Гузман научила Рендон не только относиться к родному испанскому как к достоинству, а не как к недостатку, но и критически относиться к истории и стереотипам. И Гусман послужил важным образцом для подражания.

«Я нашел кое-кого, с кем могу связаться», — сказал Рендон.

Подобные связи имеют значение, но не так часто случаются в Иллинойсе, где 52 процента учеников — цветные ученики, а 83 процента учителей — белые, согласно новым данным из школьного табеля штата Иллинойс. Несоответствие касается ученых и педагогов, которые говорят, что учащиеся выигрывают, когда они могут идентифицировать себя с учителем той же расы или этнической принадлежности.

Back of the Yards, самая популярная средняя школа в Саут-Сайде, в которой учащиеся на 91 проценте составляют латиноамериканцы, лучше многих школ сокращает это неравенство. Но его будущее зависит от повышения показателей небелых учителей выше, чем в среднем по округу. В настоящее время его преподавательский состав на четверть состоит из латиноамериканцев, что больше, чем в округе в целом, но директор школы Патриция Брекке считает, что ее сотрудники по-прежнему составляют около 70 процентов белых. Для нее наем преподавателей-носителей испанского языка является важным компонентом планов по созданию двуязычной программы в Back of the Yards, которая подготовит ее учеников к конкуренции в экономике, где свободное владение испанским языком становится все более ценным.

В государственных школах Чикаго, где 9 из 10 цветных учащихся, 52 процента учителей белые. Преподавательский состав Чикаго — 19 процентов латиноамериканцев и 21 процент чернокожих — самый разнообразный среди 10 крупнейших школьных округов штата, но им еще предстоит пройти долгий путь, чтобы преподаватели лучше соответствовали ученикам.

Исследования показывают, что учащиеся чаще приходят на занятия, лучше сдают экзамены и с большей вероятностью закончат учебу, если у них есть учителя из той же этнической группы.

В табеле успеваемости школы штата Иллинойс этническая принадлежность учителей не указана в качестве уровня школы, но пресс-секретарь совета по образованию штата Джеки Мэтьюз написала, что штат рассмотрит возможность добавления этого в табели успеваемости в будущем.

Преимущества разнообразного преподавательского состава

Исследования показывают, что наличие цветных учителей приносит пользу всем учащимся, которые могут видеть цветных взрослых на руководящих должностях, а не только стереотипные негативные характеристики, часто изображаемые в средствах массовой информации. Исследования также показывают лучшие академические и социально-эмоциональные результаты для цветных учащихся, более высокую вероятность того, что они получат образование, учитывающее культурные особенности, и меньшую вероятность того, что они будут подвержены стереотипам или неявной предвзятости, когда у них есть учитель из схожего культурного происхождения.

Другим аспектом является удержание.

«У цветных учителей больше шансов работать и оставаться в школах с трудным персоналом, чем у белых учителей», — сказала Ребекка Вондерлак-Наварро, менеджер по образовательной политике и исследованиям Latino Policy Forum. «Когда люди приходят из сообщества и понимают это, это не похоже на этот культурный шок. Похоже, у них действительно есть способность видеть вещи с точки зрения активов, основанной на силе».

Мэтт Лайонс, директор по работе с талантами в государственных школах Чикаго, сказал, что округ хочет, чтобы все учащиеся в Чикаго имели доступ к преподавательскому составу, столь же разнообразному, как и сам город. Но он признал, что округ сталкивается с серьезными проблемами в изменении расового баланса, самая большая из которых заключается в том, что меньше людей обучаются на педагогов.

— Мы боремся за все большую и большую долю уменьшающегося пирога, — сказал Лайонс.

Цифры из программ подготовки учителей подтверждают его наблюдения.

Примерно трое из четырех кандидатов в учителя в штате идентифицируют себя как белые — соотношение, которое какое-то время оставалось постоянным. В то же время процент цветных учащихся в Иллинойсе с 2008 г. вырос с 46 до 52 %. Главным из них является программа резидентуры для учителей, запущенная в прошлом году Национальным университетом Луи и Relay Chicago, которая набирает в основном парапрофессионалов, которые, как правило, представляют собой более разнообразную группу, чем новые кандидаты в учителя. Округ также перезапускает учебные академии в средних школах, которые готовят учащихся к получению образования.

Он также рассчитывает на частное партнерство, заключая контракты с некоммерческими организациями, такими как Golden Apple и Grow Your Own Illinois, чтобы помочь создать поток цветных кандидатов в учителя.

Роберт Мюллер, декан Национального педагогического колледжа в Национальном университете Луи, стремился помочь школьному округу диверсифицировать свой студенческий состав, отчасти путем помощи в обучении помощников учителей и парапрофессионалов, чтобы они стали учителями. Но, по его словам, трубопровод нуждается в доработке.

«Я бы предположил, что у нас есть трубопровод, который протекает в нескольких местах», — сказал он. «Это не просто вовлечь людей в процесс, но и удержать их там».

Усиленная работа по удержанию учителей в первые годы их жизни за счет предоставления большего наставничества и поддержки, а также улучшения условий труда сократит нехватку учителей и повысит разнообразие, сказал Мюллер.

Государственный совет по образованию работает с другими штатами над диверсификацией демографического состава учителей и обеспечением того, чтобы преподаватели всех рас применяли преподавание с учетом культурных особенностей, по словам пресс-секретаря Мэтьюз. Она также сказала, что штат помогает программам подготовки учителей в разработке планов найма и удержания педагогов разного профиля.

В этом месяце штат одобрил укрепление и расширение преподавательского состава за счет усиления наставничества, создания дополнительных возможностей для получения сертификата и отмены теста на базовые навыки для кандидатов в середине карьеры.

Элизабет Тодд-Бреланд, доцент Иллинойского университета в Чикаго, также предложила, чтобы округ отдавал предпочтение своим выпускникам при приеме на работу, и сказала, что округу нужен решительный план, чтобы обратить вспять резкое сокращение числа чернокожих учителей с 2000 года и повысить число латиноамериканских учителей. Почти половина всех учащихся округа – латиноамериканцы.

Вондерлак-Наварро порекомендовал набирать школьников округа, получивших печать двойного грамотности, в числе других стратегий создания сильного потока латиноамериканских учителей.

«Мы должны думать об этом на всех уровнях», — сказала она. «Если преподавательский состав будет отражать количество студентов, нам нужно как минимум еще около 5000 учителей-латиноамериканцев».

Но она и другие эксперты подчеркнули важность улучшения условий и повествования о профессии учителя, а также приобщения учащихся к идее преподавания уже в старшей школе.

«Я просто хочу, чтобы мои дети чувствовали себя комфортно»

Back of the Yard Подготовительный ученик Дэниел Рендон и ее учитель испанского языка Нэнси Гусман.

Адешина Эммануэль

В «За дворами» Гусман вспоминает, как, будучи старшеклассницей, она тоже стремилась стать учителем, как и ее протеже Даниэла Рендон. Но это было потому, что у Гусман не было никаких связей с преимущественно белыми учителями в ее школе в Маленькой деревне, а не из-за особой связи с учителем. Она хотела вернуться в качестве педагога в латиноамериканские общины, подобные той, в которой она выросла.

«Я просто хочу, чтобы мои дети чувствовали себя комфортно, я хочу, чтобы они чувствовали связь и чтобы они видели, что все, что мы делаем в классе, важно», — сказала она.

Гузман и другие учителя Back of the Yards работают над созданием двуязычной программы с привлечением не менее 50 первокурсников следующей осенью, добавляя аналогичные цифры в каждый из трех последующих лет. Эта инициатива может помочь Back of the Yards конкурировать за учащихся с другими школами с высоким спросом.

Выпускники программы, как мы надеемся, покинут Задворки с Государственной печатью двухграмотности на дипломе. Печать удостоверяет достижение высокого уровня владения одним или несколькими языками в дополнение к английскому, а также служит подтверждением для привлечения как работодателей, так и университетов.

Директор Патрисия Брекке определила семерых из 14 учителей, которые ей в конечном итоге понадобятся, включая Гусмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *