Большой исток школа 11: МАОУ ООШ № 11 – Контакты

Содержание

Основная общеобразовательная школа №11 в пос. Большой Исток – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Екатеринбург

/Нет отзывов

Откроется через 22 ч. 38 мин.

Вы владелец?

Описание

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Основная общеобразовательная школа № 11 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Основная общеобразовательная школа № 11 — это институт, школа и центр карьеры и образования, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Учреждение находится по адресу Свердловская область, пос. Большой Исток, Степана Разина, 11а.

Часы работы: Пн-пт: 08:00 – 18:10; сб: 08:00 – 11:10.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 73437472252 или найти на сайте school11.b-istok.ru.

Телефон

+7 (343) 747-22-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—18:10; сб: 08:00—11:10

Компания в сети

school11.b-istok.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

11 фотографий основной общеобразовательной школы №11 в пос. Большой Исток

Специалисты основной общеобразовательной школы №11 в пос.

Большой Исток

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы об Основной общеобразовательной школе №11

  • 📍 По какому адресу можно найти Основную общеобразовательную школу №11?

    Адрес организации: Россия, Свердловская область, пос. Большой Исток, Степана Разина, 11а.

  • ☎️ Как связаться с Основной общеобразовательной школой №11?

    Компания принимает звонки по номеру +7 (343) 747-22-52.

  • 🕖 В каком режиме работает Основная общеобразовательная школа №11?

    Рабочий график: Пн-пт: 08:00 – 18:10; сб: 08:00 – 11:10.

  • ⭐ Как клиенты этого места оценивают его уровень?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3.3. Вы можете описать свои впечатления об Основной общеобразовательной школе №11!

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Основной общеобразовательной школы №11 на Zoon.ru?

    На данной странице вы можете найти, ко всему прочему, фото официальных документов (всего на странице 12 изображений ).

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,3 на основании 8 оценок

МАОУ ООШ №11, п. Большой Исток, ИНН 6652009367, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 343 747-28-74
+7 343 747-22-52
+7 433 437-22-52

[email protected]
[email protected]

bioosh21.ucoz.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

624006, Свердловская область, Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Степана Разина, д. 11А-2

Показать на карте
ОГРН 1026602175819
ИНН 6652009367
КПП 668501001
ОКПО 44642314

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75401

Муниципальные автономные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 65241000002

п Большой Исток

Код ОКТМО 65722000161

п Большой Исток

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026602175819 от 10 ноября 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075053000753 от 19 сентября 1996 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 660450074666151 от 1 марта 2007 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

с 10. 11.2002

85.13 Образование основное общееОСНОВНОЙ
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.12 Образование начальное общее

Учредитель МАОУ ООШ №11 также является руководителем или учредителем 104 других организаций

МУП СГО “АТП СГО”
624022, Свердловская область, Сысертский район, г. Сысерть, ул. Розы Люксембург, д. 2А
Деятельность физкультурно- оздоровительная
МАДОУ №27
624021, Свердловская область, Сысертский район, г. Сысерть, ул. Механизаторов, д. 18
Образование дошкольное
АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МБУК ДК П.ДВУРЕЧЕНСКА
624013, Свердловская область, Сысертский район, п. Двуреченск, ул. Клубная, д. 12
Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества

+ ещё 101

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ ООШ №11 имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1

Организация МАОУ ООШ №11 опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее изменение юридического адреса 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 16 4 млн ₽
44-ФЗ 24 6,5 млн ₽
223-ФЗ

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МАОУ ООШ №11 было инициировано 10 проверок

6 без нарушений
4 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 662003139409 от 29 января 2020 года

Проверку проводит Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Выявлены нарушения

Полная хронология важных событий с 7 мая 1996 года

10. 11.2002

Присвоен ОГРН 1026602175819

01.03.2007

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660450074666151
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

12.09.2015

Панченко Лидия Владимировна больше не является руководителем организации

Абрамов Дмитрий Валерьевич становится новым руководителем организации

24.08.2016

Сокращенное наименование изменено с МКОУ ООШ №11 на МАОУ ООШ №11

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11” П. БОЛЬШОЙ ИСТОК на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11” П. БОЛЬШОЙ ИСТОК

КПП изменен с 665201001 на 668501001

Организационно-правовая форма изменена с МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ на МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

21. 04.2017

Абрамов Дмитрий Валерьевич больше не является руководителем организации

Ющенко Светлана Владимировна становится новым директором организации

15.01.2018

Юридический адрес изменен с 624006, Свердловская область, Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Степана Разина, 11-А, кв. 2 на 624006, Свердловская область, Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Степана Разина, д. 11А-2

Ющенко Светлана Владимировна больше не является директором организации

Антропова Анна Александровна становится новым руководителем организации

09.02.2018

Антропова Анна Александровна больше не является руководителем организации

Мансуров Сергей Александрович становится новым директором организации

Похожие компании

МОУ НШ С.ЧЕРНЁНОВО
с. Черненово, Ульяновская область
7319002855
МБОУ “СШ №30 ИМ. С.А. ЖЕЛЕЗНОВА”
г. Смоленск, Смоленская область
6729008496
КОУ ОО “НЕКРАСОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ”
д. Некрасовка, Орловская область
5720003928
МБОУ “ВОЖБАЛЬСКАЯ ООШ”
д. Кудринская, Вологодская область
3518003800
МКОУ “КОВРИЖСКАЯ ООШ”
с. Коврига, Курганская область
4522007478
МБОУ “ШИООО” С. ХАЛЯСАВЭЙ
Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Ямало-Ненецкий автономный округ
8911013601
МКОУ “ФИЛИППОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Курская Область, Курская область
4617003249

Более позднее начало занятий немного улучшило успеваемость, но значительно улучшило сон

Опубликовано вДжилл Баршай

Небольшое увеличение среднего балла задокументировано в четырех округах Миннесоты; увеличение сна наблюдается даже у детей начальной школы

к Джилл Баршей

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Исследование, проведенное в Миннесоте среди 18 000 учащихся, чьи школы перешли на более позднее время начала занятий, показало, что дети спят больше, но получают лишь немного более высокие оценки. Фото: Том Ланг/Getty Images

Польза хорошего ночного сна для физического и психического здоровья неоспорима. Что менее ясно, так это то, побудит ли детей начинать школу позже утром, чтобы они больше спали и, следовательно, больше учились в течение учебного дня. В меньшем количестве исследований рассматривалась академическая успеваемость после позднего утреннего звонка. Некоторые обнаружили улучшение успеваемости учащихся. Некоторые нет.

Новое исследование, проведенное в Миннесоте, документирует, что произошло с 18 000 учащихся 5–11 классов после того, как четыре школьных округа отложили начало учебного дня на 20–65 минут. Оценки учащихся немного повысились, в результате чего средний балл учащихся увеличился в среднем на 0,1 балла. Это равносильно переходу, скажем, от среднего показателя B, равного 3,1, к среднему показателю B, равному 3,2.

Несмотря на опасения, что дети будут ложиться спать позже, если занятия начнутся позже утром, многие ученики сообщили, что спят больше. После изменения времени начала учащиеся на 16 % чаще соблюдали рекомендуемое количество часов сна, которое составляет девять или более часов для учащихся 5 и 8 классов и не менее восьми часов для учащихся 9 классов.и 11.

Исследователи из Университета Миннесоты и государственных школ Блумингтона, Миннесота, охарактеризовали академические преимущества как «небольшие», но увеличение продолжительности сна как «большие».

Исследование было инициировано школьным округом Блумингтона, где находится торговый центр Mall of America и штаб-квартира International Dairy Queen, потому что он рассматривал вопрос о переносе школ на более позднее время начала занятий и нуждался в дополнительных данных для принятия решения. Местные чиновники нажали кнопку повтора этих дебатов о сне во время пандемии Covid. Но исследователи представили свое исследование «Изменения во времени начала занятий в школе оказывают значительное влияние на количество сна и средний балл учащихся» в апреле 2021 года на сессии ежегодного собрания Американской ассоциации исследований в области образования.

Мне показалось, что это исследование было интересным в национальном контексте, так как оно слегка подкрепляет доказательства необходимости более позднего начала учебы, но не является тем сногсшибательным ударом, на который рассчитывали защитники.

На национальном уровне Миннесота была в авангарде школы, начиная с раннего утра. Эдина, богатый пригород Миннеаполиса, считается первым городом в США, который перешел на более позднее начало, переехав в 1996 году с 7:20 до 8:30 в ответ на медицинские исследования сна подростков. В 2014 году Американская педиатрическая ассоциация рекомендовала начинать занятия в 8:30 утра для старших и средних школ, чтобы подростки могли выспаться.

Школы не спешат прислушиваться к советам врачей. Согласно последним федеральным данным, только 17 процентов средних школ США начинают день в 8:30 утра или позже. Среднее время начала учебы в средней школе по стране остается на полчаса раньше, в 8:00. В Южной Каролине самое позднее время начала средней школы в стране – 8:34 утра, за ней следуют Аляска, Миннесота и Айова. Самая ранняя — в Луизиане, где средние школы начинаются в среднем в 7:30 утра.

Сторонники часто утверждают, что доказано, что более позднее время начала занятий улучшает академическую успеваемость, но я был удивлен, узнав, насколько туманны данные исследований. Исследователи не всегда находят академические успехи, а там, где они есть, они, как правило, невелики. Например, исследование, проведенное в 2015 году среди учащихся начальной школы в Уэйзате, штат Миннесота, выявило лишь небольшое повышение успеваемости по чтению и математике, и это увеличение наблюдалось не у всех учащихся. Исследование 2018 года сообщило об увеличении оценок и посещаемости в одной средней школе Сиэтла, но не в другой.

«Результаты всех исследований, касающихся взаимосвязи между временем начала занятий, продолжительностью сна и успеваемостью, не являются полностью окончательными», — сказала Кайла Уолстром, национальный эксперт по исследованию времени начала занятий в Университете Миннесоты, которая не принимала участия. в текущем исследовании, по электронной почте.

«Тем не менее, после 25 лет наблюдения за академической успеваемостью и временем начала занятий я не сомневаюсь, что более продолжительный сон, то есть восемь или более часов в сутки для подростков, на самом деле приводит к лучшей успеваемости», — Уолстром. сказал. «Это потому, что есть неопровержимые доказательства того, что сон улучшает познание и память».

В текущем исследовании четыре округа Миннесоты — Уэйзата, Бернсвилл, Ричфилд и Маундс-Вью — перешли на более позднее время начала занятий в период между 2016 и 2019 годами. Один перешел с 7:25 до 8:35; секунда смещена с 7:30 до 8:20; третья смена с 7:33 до 8:00, а четвертая смена с 8:10 до 8:30. Исследователи сравнили результаты для 18 000 учащихся в этих округах с 20 000 учащихся в аналогичных округах, которые продолжали начинать день. рано. Районы соответствовали схожим демографическим характеристикам, таким как расовая и этническая принадлежность, язык и семейный доход. Исследователи также учитывали, как учащиеся отвечали на вопросы анкеты о том, насколько они заботятся об успеваемости в школе.

Одним из удивительных результатов были положительные результаты для пятиклассников, которые не только больше спали, но и получали более высокие оценки, когда позже пошли в школу. Сторонники более позднего времени начала занятий часто сосредотачиваются на подростках и меньше беспокоятся о сне детей младшего возраста. Возможно, нужно пересмотреть предположение о том, что для детей младшего возраста более естественно ложиться спать раньше и просыпаться раньше. Напротив, исследователи не увидели дополнительных академических преимуществ для 11-классников после перехода на более поздний график по сравнению с аналогичными учащимися в округах, которые продолжали начинать день раньше.

Кажется, что переход на более поздние школьные расписания не повредит детям, но есть много препятствий. Хулио Цезарь, научный сотрудник государственных школ Блумингтона и один из авторов исследования, объяснил, что профсоюзы учителей часто сопротивляются изменению графика работы учителей. Во многих общинах ограниченное количество автобусов, и время начала занятий в школе приходится смещать, вынуждая младших детей начинать раньше, когда дети старшего возраста начинают учиться позже. Эти изменения могут нарушить семейный график и вызвать сопротивление со стороны родителей. Более позднее начало учебы приводит к более позднему окончанию школы, и это может сократить драгоценное время на занятия спортом после школы.

Положительный момент пандемии Covid заключается в том, что меньше проблем с материально-техническим обеспечением в более позднее время начала, когда вы учитесь удаленно из дома, а школьные занятия отменяются. Средняя школа моей дочери в Бруклине перешла на начало в 9 утра в текущем 2020-2021 учебном году, и я заметил, что по утрам она менее вялая. Будет интересно посмотреть, что ее школа и другие решат сделать с расписанием в следующем году, когда вернется нормальная жизнь.

Сторонники более позднего времени начала занятий видят возможность сейчас, когда многие школьные нормы перевернуты с ног на голову. Это то, о чем можно мечтать.

Этот рассказ о начале школьных занятий был написан Джилл Баршай и подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на рассылку новостей Hechinger .

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Теги: данные и исследования, реформа средней школы, средняя школа, решения, время начала

Количество учащихся в школах K-12 в Калифорнии снова падает, опустившись ниже 6 миллионов.

Статья была обновлена ​​11 апреля, чтобы уточнить, что день переписи измеряет количество учащихся по состоянию на первую среду октября, а не на эту дату.

Надежды на восстановление не оправдались: в этом году число учащихся в школах K-12 снова резко сократилось, еще на 110 300 учащихся, в результате чего общее число учащихся в государственных школах Калифорнии впервые с 19-го года опустилось ниже 6 миллионов человек.99-2000.

Снижение числа учащихся на 1,8%, помимо рекордного падения на 2,6% в 2020-2021 годах, представляет собой совокупную потерю 271 000 студентов после того, как Covid ударил весной 2020 года. Зачисление на день переписи, всегда в первую среду октября, составляло 5,89 миллиона человек. студенты в этом году; пять лет назад это было 6,23 миллиона.

Снижение включает прием в чартерные школы, который впервые за два десятилетия сократился из года в год на 12 600 – 1,8%, то есть на тот же процент, что и школьные округа. «Чартерные школы являются государственными школами и сталкиваются с теми же демографическими проблемами в масштабах штата, что и нечартерные государственные школы», — сказала Мирна Кастрехон, генеральный директор и президент Калифорнийской ассоциации чартерных школ.

В течение нескольких месяцев округа знали свои собственные цифры зачисления, которые могут значительно различаться в зависимости от региона и округа. Эта информация используется для планирования бюджета на следующий год и составления долгосрочных планов укомплектования персоналом, а также закрытия или открытия школ. Новый суперинтендант Лос-Анджелеса Альберто Карвальо сказал, что проанализирует тенденции зачисления, чтобы разработать стратегический план по привлечению семей обратно в школы LAUSD в рамках своего первого 100-дневного плана. Скорее всего, это сделают и другие районы.

Для губернатора Гэвина Ньюсома и законодателей новые цифры добавят срочности решениям о том, как финансировать школы после Covid. Школы финансируются в основном за счет средней ежедневной посещаемости учащихся, но сокращение числа учащихся повлияет на их прибыль и способность покрывать расходы.

Как и в прошлом году, набор студентов в округе Лос-Анджелес сократился на 3,6% в этом году по сравнению с 3,2% в 2020 году, а в районе залива — на 3,3% по сравнению с 3,1% в 2020 году. Три из четырех штатов Только на крупнейшие школьные округа — Объединенный Лос-Анджелес, Объединенный Сан-Диего и Объединенный Лонг-Бич — приходится почти четверть сокращения набора учащихся в этом году. Зачисление в Fresno Unified, который сейчас является третьим по величине округом, за последние два года почти не изменилось.

Эта интерактивная инфографика, дополненная данными за 2021–2022 годы, позволяет глубже изучить изменения в регистрации по регионам.

Но спад был неравномерным по всему штату, с небольшим увеличением, хотя и менее чем на 1%, числа учащихся в этом году, в так называемой Верхней Калифорнии, которая является восточной Калифорнией от Сакраменто до границы с Орегоном; Внутренняя Империя округов Сан-Бернардино и Риверсайд; и район долины Сан-Хоакин.

Некоторый прирост числа учащихся продолжил десятилетнюю миграцию вглубь страны из Силиконовой долины, округа Ориндж, Сан-Диего и Лос-Анджелеса туда, где дома больше, а арендная плата дешевле. Но Covid с возможностью работать удаленно, возможно, ускорил темпы.

Падение охвата также не было равномерно распределено среди этнических и расовых групп. Латиноамериканцы, которые составляют 55% учащихся K-12, сократились только на 0,9% в этом году, а набор азиатских студентов снизился на 1,9%, в то время как набор чернокожих снизился на 3,6% по сравнению с 4,5% в прошлом году. Зачисление белых упало на 4,9% по сравнению с 5,6% в прошлом году; потеря 141 000 студентов за два года составляет более половины общего сокращения числа студентов по всему штату.

Данные о зачислении включают как школьные округа, так и чартерные школы. В прошлом году чартерные школы, которые обслуживают примерно 1 из 9число учащихся выросло на 22 542 ученика, в то время как набор в традиционные школьные округа сократился на 183 020 человек.

Что случилось со студентами?

Школьные советы и суперинтенданты скрещивали пальцы, говоря, что набор учащихся в этом году быстро восстановится, как и экономика. Этого не произошло, но сами по себе данные о приеме в школу еще не дают ответа на важные вопросы: куда ушли учащиеся — в другой округ или за пределы штата? Ходили ли они в частные школы или семьи пробовали домашнее обучение? Могут ли они вернуться в государственные школы? Десятки тысяч семей разошлись и потеряли связь со школой за последние два года?

Большинство семей не сообщают школьным округам, почему они покидают округ, и лишь немногие округа проводят дополнительные опросы, чтобы выяснить, почему. Но письменные показания о зачислении, которые частные школы предоставляют государству, показывают, что набор в частные школы вырос на 18 528 учеников — 3,9% — до 489 488 в 2021–2022 годах. На самом деле это разворот нисходящего тренда; По данным Калифорнийской ассоциации организаций частных школ, в 2012–2013 годах в частных школах обучалось 516 197 человек.

 Принимая во внимание снижение рождаемости и сокращение миграции внутри штата, демографы Департамента финансов Калифорнии до пандемии прогнозировали, что к 2029 году на 703 000 студентов станет меньше — на 11 % по всему штату.-30. Ковид ускорил или усугубил это число? Трудно сказать.

 «Я думал, что, возможно, произошел отскок, но его не было», — сказал Жюльен Лафортун, научный сотрудник Калифорнийского института государственной политики, проанализировавший данные о зачислении.

 По сравнению с 2020 годом число учащихся сократилось во всех классах, кроме двух, и значительно сократилось в половине классов. Но набор в детские сады увеличился на 7 756 учеников и в 12-й класс на 3 577 человек. Эдгар Зазуэта, новый исполнительный директор Калифорнийской ассоциации школьных администраторов, находил в этом утешение.

 «Последние данные о зачислении по всему штату отражают сложную картину для наших школ», — написал он в электронном письме. «С одной стороны, нас должно беспокоить снижение общих тенденций зачисления, которое мы продолжаем наблюдать. Мы должны не только беспокоиться о финансовых последствиях меньшего количества студентов, мы должны задаться вопросом, куда идут студенты и как удовлетворяются их образовательные потребности».

 – С другой стороны, – сказал он, – кажется, что в цифрах есть проблески надежды. Увеличение числа детей в детских садах может означать, что расширение ТЗ может привлечь в систему больше учащихся. Увеличение числа учащихся 12-х классов может быть признаком того, что система лучше справляется с тем, чтобы удерживать большее количество учеников на пути к окончанию школы».

 495 327 старшеклассников 2022 года, пришедших прошлой осенью в День переписи населения, были примерно на 1 400 учеников больше, чем в девятом классе. Это может указывать на то, что некоторые студенты, не закончившие учебу в 2021 году, повторно поступили в этом году, чтобы заработать недостающие кредиты. Именно это произошло в Los Angeles Unified, сказала Вероника Аррегин, директор по стратегии округа.

 В прошлом году более трети общего снижения пришлось на детские сады. Школьные округа надеялись, что с возвращением прошлой осенью очного обучения повсеместно родители, не записавшие своих детей во время дистанционного обучения, поступят в детский сад или первый класс. Количество детских садов действительно выросло, но это увеличение не компенсировало падение числа учеников осенью 2020 года на 61 000 человек. А число учащихся в первом классе в этом году резко сократилось еще на 18,29 человек.2 ученика.

 Некоторые эксперты предполагают, что пропавшие в прошлом году детсадовцы на самом деле не отказывались от детского сада, родители просто ждали, чтобы отправить их, пока это не стало менее страшным, ближе к тому, каким должен быть детский сад.

«Возможно, некоторые дети не прогуливали детский сад, может быть, они просто задержали его, и/или больше, чем обычно, сделали это дважды», — сказал Шантель Мик, директор-основатель проекта Children’s Equity в Университете штата Аризона. «Вот что я бы сделал. Сделай это дважды или задержи их».

Скотт Мур, глава Киданго, некоммерческой организации, которая управляет многими детскими садами в районе залива Сан-Франциско, согласился, что это могло произойти.

«Я предполагаю, что для детей, пропустивших детский сад в возрасте 20-21 года из-за пандемии, их родители решили записать их в К в возрасте 21-22 лет, а не в 1-й класс, несмотря на то, что они соответствовали возрасту», — написал он. «Они в основном красную рубашку своего ребенка».

 Дебора Стайпек, профессор Стэнфордской высшей школы образования и эксперт по раннему обучению, сказала, что на это может повлиять множество факторов.

 «Вероятно, и домашнее обучение, и частная школа, вероятно, сыграли свою роль, — сказала она, — но в Калифорнии также наблюдается снижение рождаемости и увеличение числа людей, покидающих штат», — сказала она.

Репортеры EdSource Карен Д’Суза и Кейт Секейра внесли свой вклад в эту статью.


Нажмите здесь, чтобы прочитать все истории в этом специальном отчете.

Школы адаптируются в условиях уменьшающегося количества учащихся в Лос-Анджелесе

27 мая 2022 г.

Сокращающиеся школы изобретают себя заново, поскольку LAUSD планирует будущее с резко меньшим количеством учащихся.

Kate Sequeira

В школах Bay Area семьи покидают города и переезжают в пригороды

9 мая 2022

В то время как в Bay Area за последние 20 лет наблюдался скромный рост числа учащихся в школах, в пригородных районах наблюдался приток новых учащихся, в то время как в городских районы потеряли тысячи людей, поскольку семьи искали доступное жилье.

Ali Tadayon

Растущие школьные округа в пригородах Сакраменто спасли штат от снижения набора учащихся

2 мая 2022 г.

Новое жилищное строительство в пригородах вокруг Сакраменто спасло некоторые школьные округа в регионе от затягивания поясов, связанного с сокращением набора учащихся.

Диана Ламберт

Новая глава для чартерных школ в Калифорнии, так как число учащихся сократилось впервые за 3 десятилетия

25 апреля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *