Бронштейн директор школы: ИЛЬЯ БРОНШТЕЙН – ДИРЕКТОР,… – Столичное Образование Журнал

Илья Бронштейн: «Я никогда не злюсь. Я профессионал»

За несколько секунд я успела сильно обидеться и на даму в форме, и на школьную съемочную группу, которая ждала у входа явно не меня. А на самого Илью Бронштейна, директора, успела даже рассердиться: ну договаривались же, какие такие делегации!

К счастью, разум включился быстро: форс-мажоры бывают у всех, а уж у руководителя такого огромного образовательного комплекса тем более. Что ж…

– Проходите! – слышу вдруг. Не теряя ни секунды, иду в кабинет директора.

Тут почти стерильно – чистый стол, строгий порядок на стеллажах, почти нет фотографий, статуэток, других «артефактов», которые я часто вижу в кабинетах у других директоров. Обычно они помогают понять, что за человек перед тобой, еще до первого рукопожатия. Сегодня помощников у меня мало. Может, это потому, что Илья Михайлович только год директорствует здесь, а может, так принято у современных молодых руководителей. Директору образовательного комплекса № 1468 вот-вот исполнится 34 года.

Я всего на пару лет старше.

Распахивается дверь, влетает Илья Бронштейн, воодушевлен и энергичен.

– Ну что ж вы не позвонили вчера «сверить часы»! Видите, как бывает, делегация из Дагестана к нам, опытом делиться будем!

У нас в запасе чуть более получаса. «Будем общаться, пока не приедут». Такой подход мне нравится.

И хотя на полках чистота и воздух, кое-что «говорящее» о сегодняшнем герое у меня припасено. В век высоких технологий полкой с фотографиями часто служат странички в соцсетях. У Ильи Бронштейна как у современного молодого человека есть аккаунты почти во всех. Там и фотографии с учениками, и съемки разных официальных мероприятий, и семейные фото с женой и двумя дочками.

Фото из личного архива Ильи Бронштейна. С женой Светланой и дочками.

И еще вот это: «I never get angry. I am a professional». Я никогда не злюсь. Я профессионал.

Эта фраза одного из героев Жан-Клода Ван Дамма «висит» у Бронштейна в любимых цитатах на одной из личных страниц. Собственно, вот он – портрет директора. Или по крайней мере то, к чему он стремится.

– Один из моих любимых фильмов с Ван Даммом – «Трудная мишень». Это воспоминание о детстве, я тогда пересмотрел практически все его фильмы. До сих пор поднимает мне настроение, – рассказывает Илья Михайлович. Понимаете, что за человек передо мной, да? Быть профессионалом и управлять эмоциями – это здорово, но как?

– Сложно. Конечно, не получается не злиться, не принимать близко к сердцу какие-то события, не рефлексировать. Но многое приходит с опытом. Например, такая простая мысль, что нужно разделять «рабочие» эмоции и то, что несешь домой, в семью. Мы называем это эмоциональным интеллектом. Для профессионала уметь управлять своими эмоциями очень важно.

Вот так, никаких особых «практик» управления гневом, медитаций и тому подобного. Просто опыт. Которого у Ильи Бронштейна, несмотря на молодость, достаточно. Школа № 1468 – его третье место работы в качестве директора.

– Меня часто упрекают: вы менеджер, вы многого не знаете. Да все я знаю, – уверенно говорит он.

И я верю. Ведь директорский опыт у Бронштейна очень разный. Первая школа, куда он пришел руководить в 2011 году – маленькая, «домашняя» школа № 737 в районе «Филевский парк», зажатая между заброшенным Западным речным портом и заводом им. Хруничева. Досталась она Илье Михайловичу, мягко говоря, не в очень хорошем состоянии: разваленное здание, 11 (!) заместителей директора на 37 человек педколлектива и 437 учеников. Через три года школа превратилась в удобную для всех территорию. Два класса под открытым небом, многочисленные прогулочные площадки для детей разных возрастов, многофункциональная спортивная зона для волейбола-футбола-баскетбола. Полностью отремонтированное здание и один заместитель директора.

– Сейчас там почти 600 учеников – именно столько, на сколько и рассчитана школа, то есть ресурс используется на 100 процентов, – рассказывает Бронштейн. – Я счастлив, что в 737-й нам с коллегами удалось возродить теплую домашнюю атмосферу и сделать так, чтобы она работала на образовательный результат. Большое спасибо, что все это сохранили, что все продолжает работать по сей день. Вот такая работа в маленьком коллективе мне близка, я ее понимаю и стараюсь воссоздавать даже в рамках большого комплекса.

1371-я школа, куда Илья Михайлович пришел в 2014 году, как раз и была таким комплексом. «Идеальный образовательный комплекс, где все здания расположены очень компактно», – вспоминает сегодня он.

Под руководством Бронштейна школа стала самой востребованной школой района, много детей, колоссальное количество возможностей. Тут вам и профильное образование, и безграничное дополнительное образование: подготовка первоклассников по кембриджской системе, потрясающие танцевальные студии и даже клуб авиамоделирования, который до прошлого года был действующим чемпионом мира по технике моделирования воздушного боя!

Концертная программа «Директора школ – детям Москвы»

– Именно в школе № 1371 я научился работать с дополнительным образованием. Коллеги мне очень в этом помогли. Мы научились выбирать нужные программы, сильных педагогов и давать им возможность раскрываться в полной мере.

В школу № 1468 Илья Бронштейн принес все лучшее, что получил и узнал на предыдущих местах работы. Нынешняя школа раскинулась широко – 11 корпусов, включая детские сады. От одного края до другого 10 минут на машине. Как управлять такой «махиной»?

– Мы условно разделили ее на три территориальных кластера, – поясняет директор. – Север, юг и восток. В двух есть кураторы, которые помогают, третий кластер – мой, находится здесь, в Брошевском переулке.

Но эта территориальная «раскидистость» не должна волновать москвичей, которые ждут от школы качественного образования. «Если москвич хочет что-то от школы получить – он должен это получить, и желательно возле дома, такая установка у Ильи Броншейна. – Нельзя заставлять жителя вести своего ребенка на кружок тхэквондо на другой конец Москвы. Наша задача – создать такую систему, которая будет предоставлять весь спектр услуг жителю поблизости, в рамках одного образовательного комплекса».

Илье Михайловичу в ноябре 34. А есть директора и помоложе. Бронштейн знаком со всеми – ведь он председатель Молодежной Ассоциации руководителей образовательных организаций Москвы.

Что это за клуб по интересам, спросите вы. А ведь действительно, начиналось все с клуба. Клуба молодых директоров.

Его придумал в 2011 году директор Департамента образования Москвы Исаак Калина.

– Сначала Исаак Иосифович попытался собрать в одном зале всех директоров школ до 30 лет, – вспоминает Илья Бронштейн. – Оказалось, что зал на полсотни мест не заполнен. Тогда решили позвать тех, кому до 35 – и зал все равно не заполнился.

В общем, свободных мест не осталось, только когда поставили отметку в 37 лет. А сегодня таких в системе образования Москвы – треть. 178 человек, если быть точным. 178 московских директоров школ в возрасте до 40 лет. Самому молодому – 26! Что же они делают в этой ассоциации? «Мы помогаем в становлении молодым директорам», – отвечает на мой вопрос Бронштейн.

– Понимаете, когда становишься директором, ты как котенок в бочке: сумеешь выбраться – хорошо, а не сумеешь – бочку выльют вместе с тобой. Поэтому здорово, когда рядом есть коллеги, с которыми ты можешь поговорить просто так, без пафоса и по душам. Мы в ассоциации все на «ты», это создает атмосферу равенства. Каждый из нас – эксперт в своем деле, у каждого есть, так скажем, специализация. Плюс ко всему, мы приглашаем экспертов и из других сфер, если нужно. Проводим лекции, встречи.

Иногда, кстати, даже более неформальные, чем просто обращение на «ты». Так, например, в прошлом году «молодежь» выбралась в подмосковную Рузу, чтобы поучаствовать в увлекательном и сложном квесте «Рубикон». Это 160 метров различных препятствий, после которых кажется, что как минимум взошел на Эверест.

С директорами школ Москвы на квесте «Рубикон»

Но такие вылазки все же редкость – времени на собственные увлечения у директоров катастрофически не хватает. Вот, например, Бронштейн.

Историк по образованию, с детства увлекался археологией, военной историей. За плечами три полевых сезона на Чукотке вместе с отцом, известным археологом, этнографом Михаилом Бронштейном, восхождение на мыс Дежнева. После школы Илья пошел в педвуз. Но не потому, что очень хотел в учителя. Просто именно в Московском городском педагогическом университете тогда, в 1999–2000 учебном году, были самые сильные историки Игорь Николаевич Данилевский и Игорь Львович Андреев. К ним и шел учиться.

– И вообще я планировал заниматься историей фортификационных сооружений, – признается Бронштейн. – Но судьба решила за меня. В 18 лет я попал в мэрию, потом проект, над которым я там работал, завершился, и надо было чем-то заниматься. Решил, а почему бы не попробовать поработать по специальности. Пришел в обычную школу рядом с домом… И остался. Вскоре стал замом по воспитательной работе и начал получать удовольствие от того, что делаю. А история и археология, увы, отошли на второй или даже третий план.

Но Бронштейн был бы не Бронштейн, если бы не сумел найти выход из этой ситуации:

– В этом году наши ребята впервые поехали в археологическую экспедицию. Мы создали школьное научное общество, у нас замечательная команда учителей-историков, которые меня поддержали и включились в работу. Восстанавливаем мои личные контакты с Везувианским институтом археологии в Италии. И, надеюсь, уже весной съездим туда с ребятами, побродим по Помпеям, поучаствуем в раскопках… Не могу побороть нехватку времени на занятия археологией, значит, сделаю это для школьников и так вернусь к любимому делу. Говорят же, «не можешь противостоять – возглавь». Так и живу.

Звонок телефона. «Что? Прибыли? Иду!»

Илья Михайлович стремительно встает: пора встречать ту самую делегацию из Дагестана. Убегает. Полчаса беседы. А я, наверное, даже скажу «спасибо» коллегам из Дагестана. Кто знает, будь у нас больше времени, может, и ускользнуло бы главное. Ум, целеустремленность, доброта, отзывчивость, порядочность и то, с чего все началось – профессионализм.

Прямая речь

«Я перестал преподавать историю, когда к 737-й школе присоединили детский сад. Понял, что просто не буду успевать. Восхищаюсь коллегами, которым это удается. У меня очень напряженный и нестабильный график. Зафиксировать жесткий план занятий в нем невозможно. Если это сделать, то придется ставить замены, а замены уроков – обман детей. Я этого себе позволить не могу».

«Когда много лет работаешь в одной школе, то все ее достижения принимаешь как свои. Наверное, это правильно, но есть все же большой риск подмены своих достижений как директора и достижений школы как части системы образования. Если ты только что стал директором, разница видна четче. Мы стараемся в первую очередь показать школу как точку входа в единое образовательное пространство Москвы. Это новое видение и новый формат работы».

Мария Агранович

Министр образования Московской области

Министерство возглавляет министр образования Московской области, назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования в порядке и сроки, установленные законом Московской области, и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. Министр несет ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, в соответствии с нормативами финансирования муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций в Московской области на реализацию соответственно образовательных программ дошкольного образования и основных общеобразовательных программ, установленными законом Московской области;

2. Осуществление от имени Московской области функций и полномочий учредителя государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству, координация и контроль их деятельности в пределах компетенции;

3. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения;

4. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики Московской области в профессиональных кадрах необходимой квалификации, создание условий для развития непрерывного образования;

5. Предоставление государственных услуг в соответствии с административными регламентами;

6. Обеспечение открытости и доступности информации о системе образования в Московской области;

7. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования и контроль за исполнением государственных образовательных стандартов;

8. Осуществление в соответствии с законодательством переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования – государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Московской области, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории и лицензирование образовательной деятельности организаций; осуществляющих образовательную деятельность на территории Московской области;

9. Реализация и защита прав и законных интересов ребенка;

10. Осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;

11. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

12. Организация приема граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и предоставление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;

13. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций , а также ликвидации их последствий, обеспечение пожарной безопасности в Министерстве и государственных образовательных организациях Московской области, подведомственных Министерству;

14. Выполнение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, находящимся в сфере деятельности Министерства;

15. Осуществление функций главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий, а также на содержание Министерства в случаях, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

16. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в области образования, в том числе по субсидиям и субвенциям, поступающим из федерального бюджета, в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области;

17. Обеспечение заключения областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в сфере образования и контроль за их выполнением;

18. Обеспечение своевременной и качественной работы по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства, в соответствии с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;

19. Осуществление предусмотренных законодательством мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству, в том числе проведение первичной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством.

МЦКО

В этом году в столичном образовании появилось новое объединение – Молодежная ассоциация директоров школ Москвы. Чем занимается организация и каких результатов уже удалось достичь, пресс-службе Московского центра качества образования рассказал председатель ассоциации, директор школы № 1371 Илья Бронштейн.

– Что объединяет молодых директоров?

Должность директора московской Школы предусматривает определенные сферы интересов, круги общения. Молодые директора, а членами ассоциации могут быть только руководители в возрасте до 40 лет и имеющие стаж работы в должности директора не более 10 лет, испытывают схожие трудности в работе. Но в то же время они являются проводниками новых образовательных проектов, новым лицом московского образования.

– Для чего создана ассоциация?

Наши цели лежат в двух плоскостях. Первая – это содействие становлению молодых руководителей образовательных организаций. Мы помогаем вновь назначенным руководителям, знакомим с коллегами, включаем в различные проекты, показываем им свои достижения. Вторая плоскость – экспертное сообщество. Мы все являемся достаточно медийными лицами, часто выступаем в средствах массовой информации, представляем политику города в сфере образования. Ассоциация координирует участие молодых руководителей в медиа-проектах и городских мероприятиях, выступает инициатором таких проектов.

– Как научиться отбирать действительно нужные инновационные проекты и понимать, что нужно школьникам?

Важно стремиться поставить себя на место ученика, «пропустить» инновационное решение через себя и понять его целесообразность. Рынок, особенно в сфере информационных технологий, перенасыщен предложениями для образования. Здесь важна экспертиза, адекватный взгляд со стороны учителя и руководителя Школы. Мы обсуждаем те или иные решения, применяемые коллегами, вырабатываем позиции по ним и стараемся транслировать лучшие из этих решений.

– Расскажите о первых эффективных решениях, принятых ассоциацией. Есть ли уже первые практические результаты?

Сейчас в основном ведется внутренняя работа: формируются рабочие органы ассоциации, идет оформление юридических документов.

Практически завершена работа над внутренним проектом «Карта наших решений»: в каждой школе, директор которой является членом ассоциации, определены интересные и полезные для других участников проекты, созданы маршрутные листы посещений и знакомства с опытом коллег.

Кроме того, ко Дню защитника Отечества мы приняли участие в городской акции «Поздравь ветерана»: подготовили и передали ветеранам войн, которые находятся на лечении в стационарах Москвы, оригинальные поздравления от учеников 2-5 классов.

В настоящее время мы готовим свою секцию на форуме молодежных советов города, который пройдет в конце апреля – начале мая.

Историческая справка

Детская школа искусств №1 им. С. Прокофьева города Владивостока – одно из старейших учебных заведений России. Открытая в 1924 году, она положила начало музыкальному образованию в г. Владивостоке и многие годы была единственным центром музыкальной культуры Приморья. Школа была создана усилиями выпускников Петербургской, Московской, Венской, Парижской консерваторий. Здесь работали пианисты Л. Панафидина, М. Вильде-Разумовская, М. Кудреватых, скрипачи П. Добромыслов, Д. Клер, теоретик Н. Пудов. Возглавил школу пианист И.Г. Бронштейн.

С первых лет своего существования школа взяла на себя функции центра музыкального просвещения. В то время, когда не было ни радио, ни телевидения, когда гастроли артистов и музыкантов были большой редкостью, концерты учащихся и преподавателей школы становились ярким событием в культурной жизни края. В 1933 году на базе школы был организован первый на советском Дальнем Востоке музыкальный техникум. Его директором был назначен выпускник Ленинградской консерватории Г.Д. Фесечко. В этот период Владивостокская музыкальная школа и музыкальный техникум – единое учебное заведение с единым руководящим и педагогическим составом. В 1936 году состоялся первый выпуск. Выпускники музыкального техникума А.С. Перевозская, В.Э. Лесталь, А.К. Беленко, Н.Е. Головня, К.И. Киглер стали преподавателями школы. Тогда же совместными усилиями учащихся и педагогов были осуществлены постановки опер “Евгений Онегин”, “Царская невеста”.

Музыкальный техникум просуществовал недолго. Трагические для страны события 30-х годов затронули и систему музыкального образования. Отчислялись студенты, увольнялись педагоги (например, педагог М.Н. Кудреватых). Два преподавателя – певица В.А. Добротворская и пианист А.А. Лауниц в 1937 году были арестованы и расстреляны. Уезжают из Владивостока скрипач Д.М. Клер и пианист П.Д. Кравец. В 1939 году техникум был закрыт, и школа вновь осталась единственным центром музыкального образования на Дальнем Востоке.

В 1942 году ее директором на четыре десятилетия становится Н.Е. Головня, выпускница техникума. В 1946 году начинает работать музыкальный лекторий. Его организатором был фронтовик, просветитель и пианист А.И. Шинкаренко. Трудно переоценить их вклад в развитие музыкальной культуры и просвещения Приморья.

Только в 1957 году выпускники школы смогли подняться на ступень выше в своем образовании – в помещении музыкальной школы вновь было открыто музыкальное училище. В 1962 году создается Дальневосточный педагогический институт искусств, и выпускники школы, а затем училища становятся его студентами.

В 60-е годы в самой авторитетной школе города работают опытные преподаватели: пианисты З.П. Ковалева, Р.И. Гинзбург, А.П. Орлова, Л.П. Лисицина, Т.Н. Когановская, М.М. Щербакова, Н.И. Елинская, И.Л. Соборнова; скрипачка Г.П. Герасимчук, баянисты М.А. Махнырь, Л.Н. Гераськина, теоретики О.Д. Доброхотова, Л.Т. Цыганкова. Появляются одаренные учащиеся. Так, ученик К.А. Ватульевой С. Чеботарев, будущий композитор, написал свой первый балет “Золотая паутинка”, поставленный силами коллектива школы. В этот период школа активно сотрудничает с Д. Кабалевским.

В настоящее время в школе сформировались и успешно работают отделения фортепиано, струнное, народных инструментов, духовых и ударных инструментов, хоровое, художественное. Учащиеся и педагоги школы являются постоянными победителями различных профессиональных конкурсов. В школе трудятся преподаватели, удостоенные почетного звания «Заслуженный артист Российской Федерации» Л.А.Шалина, «Заслуженный работник культуры Российской Федерации»: Н.А.Артемьева,Ф.Пионтковская,С.А.Лапаева,А.А.Семенова,

А.Н.Смирнов.

С 1985 года школу возглавил заслуженный артист России , лауреат Международных конкурсов С.И. Арбуз. Бережно храня и преумножая добрые традиции, заложенные предшественниками, он поддерживает атмосферу творческого поиска в коллективе.

В 1995 году школа получила новый статус – Детская школа искусств №1 имени С. Прокофьева.

В 2001 году в рейтинге ведущих музыкальных школ России, ДШИ №1 им. С. Прокофьева занимала 11 место. За последние 10 лет школа упрочила свои лидирующие позиции.

По итогам Всероссийского конкурса «Где рождается искусство» в 2007 году школа признана лучшей в Дальневосточном Федеральном округе.

В 2013 году школа стала победителем Всероссийского конкурса «Детские школы искусств в современном социокультурном пространстве».

За годы своего существования школа воспитала более 2500 учащихся и по праву гордится своими выпускниками. Много лет плодотворно работают в Дальневосточной Государственной Академии искусств заслуженные артисты России, профессора В.Т. Семененко и Г.И. Повещенко, доценты Л.Т. Алешунина, Л.И. Четыркина, Е.В. Безручко, Н.А. Служенко. Выпускники школы 50-х – 60-х годов составили преподавательский костяк преподавателей Владивостокского музыкального училища. Это Э.А. Репина, Л.К. Котова, С.А. Тарасовец, Т.А. Скороход, В.И. Зызина, Л.М. Козлова, Г.А. Бутурлина, О.В. Коваленко, А.А. Беленко,И.Е. Ольховская, Т.П. Калашникова, И. Янкелевич, заслуженный работник культуры Н.Н. Беспрозванная. В стенах школы начинали музыкальное образование профессор Дальневосточной Государственной Академии искусств, кандидат исквусствоведения И.И. Заславский , Г.В. Алексеева – доктор искусствоведения,

Профессов Московской государственной конксерватории им. П.И.Чайковского Р.Л.Поспелова – доктор искусствоведения.

Выпускники школы возглавляют городские музыкальные школы. В ДМШ №2 – это директор Л.Д. Москалева и завуч О.Е. Шуклинова. Выпускница школы Т.В. Никонова является начальником отдела образовательных учреждений Управления культуры администрации города Владивостока. Известны замечательные педагоги школ города Н.М. Кочубей, И.К. Винникова, Н.Я. Решетникова, Л.И. Селивёрстова, О.А. Баталин и другие. Выпускники школы работают на музыкальных отделениях педагогических училищ, ведут эстетические дисциплины в вузах и в общеобразовательных школах города. В Государственном Тихоокеанском симфоническом оркестре и других оркестровых коллективах Дальнего Востока также работают выпускники ДШИ №1: В. Хайнацкий, Т. Фокина, Л. Бурдюг и многие другие. Краевой театр кукол возглавляет бывший выпускник школы В. Бусаренко.

На протяжении последних 10 лет школа активно сотрудничает с Приморским отделением Международной благотворительной программы “Новые имена”. Многие учащиеся стали лауреатами и стипендиатами этой программы. Лауреатами этой программы являются также и известные в городе и крае школьные коллективы – ансамбль скрипачей “Октава”, хор “Алые паруса”, хор фортепианного отделения “Рассвет”.

В настоящее время в школе работает 51 преподаватель. Преданность делу, творческое горение и трудолюбие преподавателей приносят свои плоды. Немало талантливых учеников неоднократно становились лауреатами международных, краевых и городских конкурсов юных музыкантов и художников.

ДШИ №1 им. С.Прокофьева играет заметную роль в жизни города и края. Лучшие учащиеся выступают в концертах Приморской филармонии, играют с симфоническим оркестром, участвуют в работе “Летней творческой школы для одаренных детей” и других культурных мероприятиях. Большую концертную деятельность ведут лауреаты международных конкурсов и участники международных фестивалей хорового искусства: хор «Алые паруса» и хор “Рассвет под руководством Е.А. Петуховой.

Творческие достижения наших юных музыкантов и художников были отмечены Губернатором Приморского края и Главой администрации г. Владивостока, самые достойные из них стали стипендиатами Министерства культуры РФ.

Приоритетной задачей школы является ранняя профессиональная ориентация в области музыкального и художественного образования и создание условий эффективного развития троческих способностей учащихся для дальнейшего профессионального роста в системе образования «Школа. Училище. ВУЗ». Подавляющее большинство выпускников школы сохраняют любовь к музыке и составляют слушательскую аудиторию в концертных залах.

Школа успешно сотрудничает с Приморским краевым колледжем искусств и Дальневосточной государственной академией искусств. Большую помощь в воспитании одаренных детей оказывают профессора ДВГАИ: С.А. Айзенштадт,

 Р.Е. Илюхина, Ф.Г. Кальман, Л.Б. Борщева. Тесные связи преподаватели школы поддерживают и с коллегами музыкальных и художественных школ города.

Леонид Бронштейн: легенда города нефтехимиков

В начале июня Ангарск проводил в последний путь почетного гражданина города, заслуженного работника нефтехимической промышленности, дважды орденоносца Леонида Яковлевича Бронштейна. Благодаря его личному участию и непререкаемому авторитету удалось спасти от краха градообразующее предприятие. Даже на заслуженном отдыхе он был активным общественником, никогда не оставался в стороне от важных городских событий, опираясь на жизненный опыт, помогал мудрым словом.

 

Почетный гражданин Ангарска

В марте 2021 года Леонид Яковлевич преодолел юбилейный рубеж в 95 лет. Ангарчане его называли человеком-глыбой. С городом, рожденным Великой Победой, жизнь Бронштейна была связана с 1952 года. Свой трудовой путь он начал с техника на ремонтно-механическом заводе, затем работал начальником отделения печей завода полукоксования, заместителем начальника цеха, начальником цеха. В 1961 году был назначен первым заместителем генерального директора Комбината-16 (ныне АНХК). Принимал участие в решении важных вопросов, в том числе по установлению внешнеэкономических связей, контролю производства, ремонтам крупнотоннажных установок. Когда на предприятии случалось ЧП, то начальником оперативного штаба по устранению аварии назначали именно Бронштейна.

В сложное перестроечное время, когда над комбинатом нависла угроза закрытия, Леонид Яковлевич был среди тех, кто спасал ангарскую нефтехимию, закрывая долговые обязательства перед зарубежными деловыми партнерами. Ему поступали выгодные предложения возглавить предприятия в разных регионах страны, но Бронштейн ни одно из них не принял. Он считал себя коренным сибиряком и не мыслил своей жизни без родной земли.

 

 

Коллеги и друзья, кому посчастливилось работать с Леонидом Яковлевичем, говорят, что это был человек незаурядных способностей. Везде и всегда он проявлял высокую компетентность, не боялся нести ответственность за принятые решения. Его личные заслуги отмечены такими наградами, как «Знак Почета», медаль «За доблестный труд», орден Трудового Красного Знамени и медаль ВДНХ за активное участие в изобретательстве и рационализаторстве.

 

Из интервью с Виктором Бронштейном

Своими воспоминаниями о легендарном дяде поделился почетный гражданин города Иркутска, член союза писателей и Союза журналистов Виктор Бронштейн:

– Мой папа Владимир Яковлевич и его брат Леонид Яковлевич кроме высоких должностей с орденами и почетными званиями пронесли невиданную теперь дружбу через долгую жизнь. В нашем регионе многие знают послужной список двух незаурядных руководителей – братьев Бронштейн, стоявших у руля своих предприятий более трех десятилетий, с 1960-х по 1990-е годы. Мне бы хотелось рассказать о том, какими их знали близкие. Потеряв на войне своего 19-летнего братишку Израиля Яковлевича и двоих двоюродных братьев, оставшиеся в живых после оголтелого раскулачивания и разрушительной войны Владимир и Леонид торопились жить каждый за двоих, работать, а главное – любить, как поется в песне: «… за себя, и за того парня», погибшего на войне.

Блестяще окончив школу, проводив на войну старших братьев – Владимира и Израиля, Леонид, не попав по возрасту в армию, успешно поступил на юридический факультет Института прокуратуры в Свердловске.

– Уже на первом курсе он женился на студентке-красавице Анюте (Анне Семеновне Зарембо), и для того, чтобы догнать свою любовь и в делах, и географически (ее распределили в Улан-Удэ), за один год, подобно Ленину, заканчивает на отлично три курса. И следует за своей любимой. В 1947 году, когда ему едва исполнился 21 год, он, уже будучи старшим следователем Улан-Удэнской прокуратуры, стал молодым, любящим папочкой будущей золотой медалистки математической школы, оператора химического производства, а затем известного в Ангарске руководителя Людмилы Леонидовны Сабитовой. Через три года, в 1950-м году, родился сын Виктор – в будущем многолетний генеральный директор крупнейшей строительной организации области АУС-16, взявший, чтобы его не путали со мной, фамилию своей дорогой жены – Светланы Середкиной, – вспоминает Виктор Бронштейн.

Первая любовь в долгой жизни Леонида Яковлевича оказалась не единственной. Когда ему было 50 лет, в его жизнь вошла Изольда Арсентьевна Баженова. Сохранять молодость ей помогают занятия йогой и поэзия.

– На мой взгляд, самая обаятельная и самая элегантная женщина Ангарска пишет душевные стихи, в которые вкладывает все свои радости и, увы, немалые беды, связанные не только с потерей любимого мужа, но еще раньше трагически погибших дочери Вики и внука Димы. Пережить горе утраты ей помогает вся ее большая семья, – продолжил Виктор Бронштейн.

 

Нет крепче дружбы, чем у братьев

Яркие воспоминания о дяде у Виктора Владимировича связаны с детством. С ранних лет он видел пример безмерной привязанности и дружбы двух братьев – Владимира и Леонида.

– Помню, мне было четыре года, когда более полугода между переездом из Улан-Удэ в Ангарск семья дяди Лени в 50-х годах прошлого столетия жила у нас в деревянном доме с печкой, удобствами, извините, на улице. Вместе с сестрами и братом мы играли с поросенком, курами, кисой по имени Пушок. По вечерам неугомонных детей усыплял сказками домовой. Правда, голос его слегка походил на дедушкин. Для нас, детей многодетной на время семьи, это были счастливейшие месяцы детства.

Бытовые неудобства закончилось с вводом первых новеньких домов в послевоенном Ангарске.

– Сойдя с поезда, мы втискивались в переполненный ангарский трамвай и ехали в новенькую квартиру с горячей водой и с огромной ванной, где восторженно помещались вместе с игрушками вдвоем с Виктором. Тогда нам казалось, что от родителей и бабушек с дедушками нас отделяет целая вечность счастливой жизни, у которой не было начала и, конечно, никогда не будет конца!

 


Прощальная фотография рощальная фотография Леонида и Владимира еонида и Владимира Бронштейнов

 

Леонид Яковлевич пережил своего сына всего на один год. Еще пару лет назад его семья была уверена, что обязательно отметит вековой юбилей. В 93 года он еще был почти молодым человеком, водил машину и ездил в ставшие родными за много лет отпусков Карловы Вары, а его ежедневные походы по городу, невзирая на мороз и дождь, составляли не меньше трех часов! Увы, израненные нервы и возраст сделали свое страшное дело…

– В одной песне есть такие слова: «на перекличке дружбы многих нет». Новый 2022 год придется встречать без глав рода Бронштейн и в Ангарске, и в Иркутске – Леонида и его старшего брата, моего папы, Владимира, – сказал Виктор Бронштейн.

Традиция семейных встреч будет продолжена. При жизни Леонид Яковлевич успел более 10 лет пронести «почетное демографическое» звание прапрадедушки! Вечная память военному поколению братьев Бронштейн, оставивших ярчайший след в родных городах и на разных предприятиях, – Владимиру и Леониду, а также Израилю, навсегда оставшемуся 19-летним юношей на Курской Дуге!

Школы – метро Фили (Филевская)

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Школы – м.

Багратионовская – адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Фред Бронштейн | Институт Пибоди

Декан Института Пибоди

Фред Бронштейн – опытный пианист, преданный музыкальный педагог и успешный исполнительный директор американских симфонических оркестров – начал свое назначение первым деканом Института Пибоди Университета Джонса Хопкинса 1 июня 2014 года. -годичный срок, начинающийся 1 июля 2019 года.

Во время своего первого срока декан Бронштейн разработал пятилетний план прорыва Пибоди, чтобы сфокусировать институт на больших стратегических целях и финансовой устойчивости на будущее, построенный вокруг пяти столпов: Excellence – чтобы сделать Пибоди такой же конкурентоспособной, как и самые известные школы мира. Университет Джона Хопкинса; Междисциплинарный опыт – чтобы «владеть» музыкой в ​​других дисциплинах высшего образования; Innovation – основание Пибоди, старейшей консерватории в США.С., как ведущее учреждение, думающее о будущем классической музыки; Взаимодействие с сообществами – для связи Института с сообществами посредством сотрудничества и партнерства, давая студентам необходимые навыки, чтобы быть гибкими и яркими художниками 21-го века; и Разнообразие – совершенство, меняющаяся демография и эволюция музыкального ландшафта делают это центральным элементом будущего исполнительского искусства. Под его руководством были предприняты новые важные инициативы вокруг этих столпов, включая создание Центра музыки и медицины и открытие Сетевой реабилитационной клиники Джона Хопкинса для исполнителей в Институте Пибоди, первой в своем роде в кампусе музыкальной школы.В то же время существует набор возможностей для работы, проживания и партнерских отношений, которые служат для непосредственной связи Пибоди с окружающим сообществом и предоставления студентам опыта в привлечении разнообразных аудиторий. Новые программы консерватории также были учреждены по направлениям «Музыка для новых медиа» и «Танцевальный бакалавриат», в которые в сентябре 2018 г. зачисляются их первые студенты. Кроме того, в сентябре 2018 г. была запущена обновленная и расширенная программа по изучению джаза.

Чтобы вовлечь все сообщество Пибоди в новое направление, декан Бронштейн назначил ряд рабочих групп, занимающихся изучением вопросов, касающихся учебных программ и возможностей для успеваемости, управления факультетами и разнообразия в Институте. Эти усилия привели к созданию программы Breakthrough Curriculum, запущенной в сентябре 2017 года, которая включает обучение навыкам, необходимым для артиста-исполнителя 21 -го -го века, и обновленную динамичную программу ансамблей, которая более точно отражает мир, в который войдут выпускники Пибоди.

Параллельно с этим Пибоди взяла на себя ведущую роль в создании разнообразия и включения в классическую музыку с помощью Плана разнообразия факультетов, который увеличил разнообразие преподавателей с 6,5% в 2017 г. до 13% в 2020 г., что более чем вдвое превышает средний показатель по стране для школ. Музыка.Точно так же набор недопредставленных студентов на 2020-2021 учебный год достиг 123 студентов, 17 процентов студенческой когорты – самый большой набор студентов из числа меньшинств на сегодняшний день и более чем в два раза превышает количество недопредставленных студентов в 2015 году. Для дальнейшего углубления этой приверженности и В январе 2020 года Пибоди стала одним из основателей, вместе с Центром исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди и другими вашингтонскими партнерами Музыкальных путей Балтимора-Вашингтона (BWMP) для подготовки и поддержки учащихся старшеклассников из разных стран. сообщества, исторически недопредставленные в U.S. оркестры для обучения в музыкальных консерваториях или на музыкальные специальности в колледжах и университетах. Благодаря гранту в размере 3 миллионов долларов от Фонда Эндрю У. Меллона, эта новая совместная инициатива в коридоре Балтимор-Вашингтон будет отстаивать коллективный подход к диверсификации американской классической музыки.

И поскольку постоянная работа Пибоди по диверсификации классической музыки становится все более важной для будущего этой области, Дин Бронштейн в июне 2020 года учредил Руководящий комитет по борьбе с расизмом, разнообразием, равенством и инклюзивностью, в обязанности которого входит надзор, консультирование и обеспечить прозрачность и подотчетность текущих и новых усилий по борьбе с расизмом и разнообразием, равенством и инклюзивностью в Peabody. Это включает, помимо прочего, разработку конкретных инициатив, связанных с целями DEI в Плане прорыва 2024 года, а также дополнительных инициатив, выдвинутых после запуска плана, особенно в отношении борьбы с расизмом в Пибоди и в индустрии исполнительских искусств, поскольку указано в Письме декана от 5 июня 2020 г.

Создание благотворительных ресурсов для Института Пибоди было ключевой областью внимания Дина Бронштейна, что привело к получению самого большого подарка в истории Пибоди – 50 миллионов долларов от Майкла Блумберга на помощь студентам в рамках нуждающейся помощи в рамках исторического 1 доллара мэра Блумберга.8 миллиардов подарков Университету Джонса Хопкинса в 2018 году. Кроме того, за последние три года Пибоди получила пять подарков от частных лиц на сумму 1 миллион долларов и более. Ранее, по прибытии, Дин Бронштейн также курировал создание Фонда декана с бюджетом в 2,7 миллиона долларов для внедрения важных инноваций и содействия изменениям. Фонд декана позволил запустить поощрительные гранты декана для преподавателей и студентов, призванные стимулировать новаторскую работу в этой области, а также организовать серию симпозиумов декана, которые собирают в кампусе художников-новаторов и лидеров культуры для обсуждения эволюции классической музыки. исполнительское искусство в 21 веке и творческие подходы к решению связанных с этим проблем и возможностей.

Декан Бронштейн реструктурировал администрацию Института в соответствии с долгосрочными целями, реструктурировал управление факультетами, что привело к принятию новых подзаконных актов в апреле 2017 года, обновил контракты с преподавателями, чтобы отразить передовой опыт и впервые включить оценку преподавателей, а также курировал разработка и внедрение первой в истории системы рангов и продвижения преподавателей Пибоди, учрежденной в 2019 году.

Дин Бронштейн также навязал Пибоди смелое видение музыки нашего времени, записав на Наксосе первый компакт-диск Симфонического оркестра Пибоди с музыкой преподавателя Пибоди и композитора Кевина Путса, получившего Пулитцеровскую премию, под управлением Марина Олсопа, который Дин Бронштейн назначен директором программы Пибоди по дирижированию для выпускников.Вторая запись Naxos с участием дирижеров Марина Олсопа и Леонарда Слаткина была выпущена в 2019 году. В соответствии с акцентом на Совершенство как одной из столпов, Дин Бронштейн произвел дополнительные высокопоставленные назначения, включая композитора Ду Юня, лауреата Пулитцеровской премии 2017 года. ; известный скрипач Мидори как заслуженный приглашенный артист; скрипач Вадим Глузман – заслуженный артист-резиденция; и назначение Ричарда Гуда на полный рабочий день факультетом выдающихся художников, начиная с сентября 2021 года.

Находясь на втором сроке полномочий и опираясь на прогресс, достигнутый на сегодняшний день в рамках инициативы Плана прорыва, Дин Бронштейн возглавил Институт в процессе обновления, чтобы по-новому взглянуть на План прорыва сегодня, чтобы оценить текущее соответствие инициатив в поддержку Пять столпов, а также внести уточнения и изменения в рамках плана по позиционированию Пибоди на следующие пять лет. Этот процесс, продолжающийся в течение 2019-20 учебного года, вовлек преподавателей, сотрудников, студентов, волонтеров и выпускников, что привело к Плану прорыва Пибоди на 2024 год.

Являясь прямым результатом кризиса COVID-19, Дин Бронштейн осенью 2020 года учредил Научно-исследовательский центр пост-COVID Консерватории Пибоди. С ее разрушительным краткосрочным воздействием на и без того хрупкие учреждения искусства и художников, а также с ожидаемым остаточным воздействием, которое, вероятно, будет ощущаться в ближайшие годы, разумно рассматривать пандемию не как временное прекращение, а скорее как ускоряющиеся тенденции, которые уже наблюдались ранее. к пандемии. Благодаря работе Аналитического центра и таких инициатив, как The Next Normal: Arts Innovation and Resilience in the Post-COVID World, международный симпозиум, созванный и проведенный Пибоди в феврале 2021 года, Пибоди задает наводящие вопросы в области исполнительского искусства, исследуя его способ обучения, чтобы продолжать бросать вызов самому себе и проявлять смелость в подходах к обучению художников в пост-COVID среде 21-го века.

Дин Бронштейн приехал в Пибоди после того, как с 2008 года занимал пост президента знаменитого симфонического оркестра Сент-Луиса. Во время своего пребывания в Сент-Луисе Бронштейн руководил усилиями по обращению вспять резкого многолетнего спада посещаемости симфонических оркестров, что привело к увеличению доходов от продажи билетов на 36 процентов. и 26-процентное увеличение ежегодной благотворительной помощи. В сотрудничестве с артистическим руководством симфонического оркестра он представил новаторское концертное программирование, вернул оркестр к местным и международным гастролям после долгого отсутствия, инициировал новые проекты звукозаписи и запустил живые выступления на общественном радио.Он руководил созданием и исполнением 10-летнего стратегического плана, заключил новые коллективные договоры с музыкантами задолго до истечения срока старых контрактов, управлял расходами для сокращения дефицита и реструктурировал маркетинг, образование и работу с сообществом симфонии.

До Сент-Луиса Бронштейн занимал пост президента Симфонического оркестра Омахи и Симфонического оркестра Далласа, где он руководил поисками нового, тогда еще неизвестного музыкального руководителя Яапа ван Цведена, который менее чем через десять лет в Далласе был назначен музыкальным исполнителем. директор Нью-Йоркской филармонии.

Переход от большого оркестра к университету и консерватории – естественное продолжение многолетнего интереса Бронштейна к образованию молодых музыкантов. Его первым опытом административного управления искусством стал исполнительный директор Гражданского оркестра Чикаго, учебного оркестра Чикагского симфонического оркестра, сотни выпускников которого работают с оркестрами по всему миру.

Как исполнитель, Бронштейн гастролировал в течение восьми лет, и его можно было услышать на New World Records в составе Aequalis, камерной группы, которую он соучредил с упором на новую американскую музыку, инновационные программы и образовательную деятельность.Фред Бронштейн окончил Бостонский университет со степенью бакалавра музыки и получил степень магистра музыки в Манхэттенской музыкальной школе. Он получил степень доктора музыкальных искусств в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук. В 2005 году Колледж изящных искусств Бостонского университета вручил ему Премию выпускников за выдающиеся заслуги перед профессией. Он работал в консультативном совете декана колледжа и в наблюдательном совете университета. Бронштейн был назван Musical America одним из тридцати ведущих «новаторов» в 2016 году.

Персонал

Эрика Блейк Морган, помощник руководителя
667-208-6501, [email protected]

Пенсионер BC Carroll School Профессор Юджин Бронштейн

Евгений Бронштейн, который сделал успешную карьеру в розничной торговле и успешно проработал 22 года в Школе менеджмента Кэрролла, умер в начале весеннего семестра в возрасте 92 лет.

Проф. Бронштейн проработал 20 лет в универмаге Файлена. в Бостоне – начиная с должности научного сотрудника и заканчивая вице-президентом по мерчандайзингу – когда он поступил на факультет Кэрролла в 1975 году в качестве лектора.Он читал курсы по розничной торговле, маркетингу, мерчендайзингу и менеджменту для студентов бакалавриата и MBA.

В 1983 году он стал директором школьной программы почестей, где он обучал и наставлял ведущих учеников школы Кэрролла. За 10 лет его руководства программа представила кандидатскую диссертацию, укрепила отношения с Колледжем искусств и наук, создала программу наставничества для выпускников с отличием и способствовала более активному управлению программой студентами.

Беседуя с агентством The Heights ближе к концу своего срока в качестве директора, проф.Бронштейн сказал, что участие в программе почестей было для него возможностью «сформировать малый бизнес», и он наслаждался более тесным контактом со студентами.

Проф. Бронштейн сказал, что появление дипломной работы отразило желание дать студентам Carroll School возможность «расшириться» – расширить свои интересы и использовать свои творческие способности. Если в прошлом тезисы CSOM в основном ограничивались темами бизнеса и управления, то, по его словам, теперь 75% исследовали другие области; Он отметил, что один студент собрал обучающее видео по гольфу.

«Вы повлияли на мою жизнь и карьеру больше, чем вы когда-либо узнаете», – написал один студент профессору Бронштейну.

Довольный ростом программы, профессор Бронштейн сказал The Heights, что он не ожидал статус-кво под новым руководством. «Я бы бросил его в стену и начал мозговой штурм. В этом преимущество новой пары глаз. Взгляни по-новому ».

Выйдя на пенсию в 1997 году, профессор Бронштейн был членом Бостонской ассоциации преподавателей колледжей на пенсии.

Уроженец Кембриджа, профессор Бронштейн поступил на военно-морской флот во время Второй мировой войны и служил в южной части Тихого океана, участвуя в решающих сражениях, таких как Окинава и Иводзима.

Он получил степень бакалавра в Дартмутском колледже и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Проф. Бронштейн умер 5 марта. У него остались жена Фэй, его сыновья Джеффри, Дэвид и Фред, а также внук.

Пожертвования в память о нем можно делать в гостиницу Pine Street Inn, офис развития, 434 Harrison Avenue, Boston, MA 02118.

Даниэль Бронштейн

Даниэль Бронштейн

bronstei@msu. edu

Департамент устойчивого развития сообществ

Почетный профессор

Телефон: 517-353-1905

319 Природные ресурсы

Профессор Бронштейн имеет диплом А.Имеет степень бакалавра биофизики Университета Джонса Хопкинса (1963 г.) и степень бакалавра права Университета Мэриленда (1966 г.). Проработав несколько лет в суде в Балтиморе, он решил продолжить преподавательскую деятельность и получил степени магистра права (LL.M., 1971) и доктора юридических наук (S.J.D., 1972) в Мичиганском университете. Он работает в Университете штата Мичиган с апреля 1972 года, преподавая в Колледже сельского хозяйства и природных ресурсов и медицинских школах.

Профессор Бронштейн допущен к коллегии адвокатов как в Мичигане, так и в Мэриленде.В Американской ассоциации юристов он занимал должности председателя Комитета по экологическому праву и заместителя председателя Комитета по правилам и процедурам; В настоящее время он является заместителем председателя Комитета по научным данным (1999–2005 гг. ) и членом Комитета по оценке состояния окружающей среды (2004–2006 гг.).

Он является одним из семи основателей Международной ассоциации оценки воздействия и редактировал ее международный журнал “Оценка воздействия и оценка проекта” с 1993 по 1999 год. Он также по должности член Совета секции K (Социальные, экономические и политические науки) Американской ассоциации развития науки.

Профессор Бронштейн является автором 5 книг, 12 монографий и более 40 журнальных статей и глав в книгах, а также провел бесчисленное количество презентаций на профессиональных встречах. Он работал консультантом местных, государственных и федеральных правительственных агентств, частных корпораций и международных организаций.

Профессор Бронштейн в настоящее время преподает:

  • ACR 415 – Оценка программы (осень)
  • ACR 846 – Закон об экологическом регулировании (осень)
  • ACR 878 – Туризм, сохранение и развитие (осень)
  • ACR 895 – Примеры (осень)

Его офис находится в 319 Natural Resources, и он обычно доступен для посещения по утрам.

Биографические данные Даниэля Бронштейна

Татьяна Бронштейн | Колледж связи

Татьяна Бронштейн – преподаватель факультета кино и телевидения Бостонского университета. Татьяна также является независимым режиссером / продюсером из Бостона, штат Массачусетс. Ее фильмы изображают повседневную жизнь людей, рассказывают захватывающие и важные истории, ломают стереотипы, представляют новые и инновационные приемы кино и были показаны на престижных кинофестивалях по всему миру.Ее опыт включает продюсирование и постановку фильмов, монтаж и кинематографию, интерактивные медиа. Ее документальный фильм «Прима» (2013) был показан на кинофестивале «Танец на камеру» Кинообществом Линкольн-центра, а также на других престижных кинофестивалях, в том числе на международном фестивале «InShadow, Voarte», Лиссабон, Португалия. Она является лауреатом гранта Cambridge Arts Grant 2016 и гранта PTTF от Emerson College за свой проект «Заставь меня танцевать», полнометражный документальный фильм в стиле кинематографа. Разрушая стереотипы телосложения в мире балета, фильм раскрывает жизнь самых разных групп молодых людей. Он был представлен на международном кинофестивале Roxbury в Музее изящных искусств в Бостоне. Ее полнометражный документальный фильм «Из России, моя любовь», который демонстрировался на кинофестивалях по всей стране, был удостоен награды «Лучший документальный фильм об этнических и культурных традициях» на фестивале Worldfest в Хьюстоне, штат Техас. Татьяна родилась в Украине и приехала в Америку в поисках личной и творческой свободы.Она решительно поддерживает женские голоса в кино, на телевидении и в медиа-индустрии, а также является активным членом организации «Женщины в кино и видео Новой Англии». Фильмы Татьяны отражают ее поддержку социальной справедливости, давая выход различным голосам против расового и религиозного фанатизма.

Мои фильмы о людях, их эмоциональных путешествиях и личных преобразованиях. Один из самых прекрасных аспектов нашей жизни – это встречаться с интересными людьми, слушать их истории и учиться на их опыте. Используя сильный кинематографический подход, я надеюсь внести в эти истории неповторимое чувство. Этот визуальный мир, который я создаю с помощью изображения, звука и музыки, является важной частью того, как я рассказываю историю, надеюсь, позволяя моей аудитории прочувствовать ее лично и связать с персонажами. Моя цель – запечатлеть красоту души объекта и рассказать визуально ошеломляющую историю.

http://www.kinochronika.com

Waters Landing ES – Консультации

Уголок советника по высадке на воду

Консультации:

г-жаМелани Бронштейн – советник

Г-жа Сара Вандегрифт – советник

Г-жа Шаник Мур – координатор родительского сообщества

Заявление о миссии

Роль школьного консультанта заключается в том, чтобы действовать в качестве лидера, защитника, члена команды, консультанта для учителей, родителей и заинтересованных сторон сообщества и, что наиболее важно, в качестве поддерживающего и заботливого консультанта для учащихся. Программа консультирования в начальной школе Waters Landing способствует академическому и социальному развитию, а также развитию карьеры.Консультант выступает за всех учащихся и стремится помочь в развитии навыков и знаний, необходимых для создания разнообразного, динамичного общества, поощряя доступ, равенство и социальную справедливость. Консультанты профессиональных школ – это лидеры, которые защищают, сотрудничают и способствуют индивидуальным и системным изменениям, чтобы каждый учащийся обладал знаниями и навыками, необходимыми для академического успеха и личностного роста.
Консультации | Решение проблем | Полезные ссылки
Шаги отладки
Мы хотим много работать, чтобы дружить друг с другом!

Чем занимаются друзья:

  • Справка
  • Покажите, что им небезразличны чувства других
  • Поделиться
  • Сделайте комплимент другим
  • Будьте вежливы
  • Извините и уладьте добрыми словами
  • Улыбайся другим
  • Встаньте друг за друга
  • Говорите друг другу приятные вещи
  • Используйте хорошие манеры и будьте вежливы
  • Проявить уважение
  • Включить другие

Чего друзья НЕ делают:

  • Скажите гадости, например, “заткнись” или “Я тебя ненавижу”
  • Brag
  • Босс другие около
  • Смейтесь над другими
  • Перебивать или говорить, когда говорят другие
  • Tattle (скажите кому-нибудь, чтобы доставить неприятности)
  • Оставить людей в покое
  • Толкать, пинать, бить, бить кулаком и т. Д.
  • Обижать друг друга
  • Высмеивать других или дразнить
  • Назовите кого-нибудь именем, которое ему не нравится
  • Угрожать («Если вы не _____, то я ____!»)

Шери Бронштейн, директор по персоналу Bank of America

Шери Б. Бронштейн – главный специалист по персоналу Bank of America и член высшего руководства компании.

В этой роли Бронштейн возглавляет глобальную команду профессионалов в области управления персоналом из более чем 35 стран, которые направляют усилия компании на то, чтобы стать отличным местом для работы, уделяя особое внимание признанию и вознаграждению результатов деятельности, созданию возможностей для развития и роста сотрудников, инклюзивное рабочее место и поддержка физического, эмоционального и финансового благополучия сотрудников.Она наблюдает за компенсациями и льготами компании, разнообразием и вовлеченностью, корпоративными услугами, развитием талантов, привлечением талантов и обучающими организациями.

Бронштейн присоединился к Bank of America в 2000 году и занимал различные должности, поддерживая глобальные рынки, глобальный инвестиционный банкинг и международные регионы. До прихода в Bank of America она работала в JP Morgan на различных должностях в области управления персоналом.

Бронштейн является идейным лидером в отношении важности приоритетов в области психического здоровья и отвечает за то, чтобы компания уделяла ведущее внимание эмоциональному благополучию, включая установление партнерских отношений со многими ведущими организациями, занимающимися изменением поведения и оздоровлением.Она также возглавляет инициативы компании по повышению осведомленности о домашнем насилии и является исполнительным спонсором Целевой группы компании по борьбе с домашним насилием.

Бронштейн является членом Глобального совета руководителей CHRO, который влияет и продвигает глобальную кадровую стратегию и HR-сообщество. Она также является членом сообщества руководителей кадровых служб Всемирного экономического форума, избранной межотраслевой группы коллег, собирающейся по темам, с которыми сегодня сталкиваются отрасли и организации.

Бронштейн входит в Консультативный совет DE&I OneTen, коалиции ведущих компаний, стремящихся обучить, нанять и продвинуть один миллион чернокожих американцев в течение следующих 10 лет на работу, обеспечивающую поддержку семьи, с возможностью продвижения по службе.Она является членом Консультативного совета Фонда Роберта Тойго, организации, стремящейся к большей вовлеченности и постоянному развитию и продвижению различных лидеров. Она является представителем в Совете генеральных директоров Нью-Йорка, отвечающим за предоставление возможностей обучения жителям Нью-Йорка.

Бронштейн также входит в попечительский совет Центра науки о свободе и в совет по работе с посетителями ее альма-матер, Колби-колледжа.

Скачать биографию Шери Бронштейн (в формате PDF для печати)

Следуйте за Шери Бронштейн в Twitter: @SheriBronstein

Храм Эц Хаим

Я люблю религиозную школу.

«И мне нравится, что ты здесь».

Этот обмен происходит много раз каждый день, когда я гуляю по детской площадке, болтаю со студентами и учителями на перемене и раздаю лакрицу. Вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Дети действительно так думают или они просто хотят кусочек солодки?» На самом деле они действительно это имеют в виду, как и я.

Снова и снова я слышал, как родители восхищались тем фактом, что их детям не только нравится ходить в религиозную школу Храм Эц Хаим, но и им это нравится.Я слышал, как многие родители в религиозной школе рассказывали, насколько негативным был их собственный опыт в религиозной школе, и как они удивлены и счастливы от того, насколько их детям нравится их опыт в религиозной школе.

Я тоже был одним из этих родителей. Когда я ходил в религиозную школу, я всегда старался изо всех сил и много учился. Однако иногда я неправильно отвечал на вопрос или неправильно произносил слово на иврите, и учитель ущипал меня за руку. Иногда было очень больно, и мне всегда было интересно, почему учитель так поступает.Я знал, что должны быть лучшие способы преподавать.

В то время я не знал, что мне дадут возможность руководить религиозной школой, которую дети хотели бы посещать: школа, аккредитованная BJE , известная своим сильным, дружелюбным и заботливым персоналом, который не только знающие и способные, но и добрые, заботливые, и посвящены еврейскому образованию и благополучию наших детей.

Вместе мы стремимся выполнить миссию школы:

От поколения к поколению, Чтобы вдохновить любовь к иудаизму, преданность Торе и выполнение заповедей

L’Dor v’Dor

Если у вас есть вопросы, моя дверь всегда открыта.Вы также можете позвонить в офис религиозной школы по телефону 805-494-8174 или написать мне по адресу [email protected].

Шалом,
Джойс Бронштейн
Директор религиозного школьного образования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *